Шива сафай википедия: МАЧЕХА БЕЛЛЫ И ДЖИДЖИ ХАДИД: КРАСАВИЦА ШИВА САФАЙ

МАЧЕХА БЕЛЛЫ И ДЖИДЖИ ХАДИД: КРАСАВИЦА ШИВА САФАЙ

МАЧЕХА БЕЛЛЫ И ДЖИДЖИ ХАДИД: КРАСАВИЦА ШИВА САФАЙ

Любимая женщина 68-летнего миллионера Мохаммеда Хадида младше его на 31 год — роскошная Шива Сафай, которой так идет кутюр, стала подругой Джиджи, Беллы и другим детям избранника от разных браков. Сегодня она — настоящая звезда, что не удивительно: в США есть мнение, что все женщины, которые имеют отношение к Мохаммеду Хадиду, рано или поздно просыпаются знаменитыми. Так, дочери архитектора и девелопера, одного из самых богатых и известных бизнесменов Калифорнии, стали главными супермоделями эпохи — кто не знает Джиджи и Беллу Хадид?

Биография предприимчивого мусульманина — сплошная «СантаБарбара»: иорданец по происхождению, он переехал из Сирии в США, купил отели Ritz-Carlton в Нью-Йорке и Вашингтоне, обогнав по объему

сделок самого Трампа, и до сих пор участвует в огромном количестве девелоперских проектов. Мохаммед Хадид очень богат, харизматичен и известен, а потому его всегда окружали только самые красивые женщины.

Его первая жена — Мери Батлер, в браке с которой появились две дочери — Алана и Мариэль. Второй женой Мухамеда стала голландка Иоланда ван ден Херик, мама Джиджи и Беллы, а также сына Анвара. Пара рассталась в 2000 году, и с тех пор долгое время в серьезных отношениях Мохаммед Хадид не был замечен.

В 2014 году 65

летний бизнесмен за ужином в ресторане Лос-Анджелеса встретил роскошную арабскую женщину Шиву Сафай, которая годилась ему в дочери. Говорят, Хадид влюбился, как мальчишка — в инстаграме знойной Шивы то и дело появляются трогательные посты с демонстрацией любви 68-летнего миллионера к своей пассии. Три года пара наслаждается своей любовью, а момент, когда Мохаммед сделал девушке предложение, был запечатлен и выложен в сеть свежеиспеченной невестой.

Шива Сафай родилась в Иране, выросла в Норвегии, а в возрасте 19 лет переехала с семьей в США. Она сделала карьеру модели и журналиста в арабском глянце, пробовала себя в дизайне интерьеров и стала новой героиней реалитишоу

«Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз», где раньше участвовала вторая жена Мохаммеда — мать Джиджи и Беллы.

Сегодня пара с удовольствием позирует на фоне своего роскошного особняка в Бел Эйр: будучи специалистом по дизайну, Шива гордится классическим интерьером огромного дома — минимализм пара не признает. О своих отношениях они не привыкли молчать — Шива направо и налево рассказывает о том, как любит, любима и что безумно счастлива с мужчиной своей мечты. Причем говорит она не только о любви к нему, но и к его многочисленным отпрыскам — своих детей у Сафай нет, а потому дочерям Хадида она стала настоящей подругой. Особенно близка Шива с Беллой — сегодня именно она сопровождает красавицу в Каннах.

Источник

Тайный роман 70-летнего миллиардера Хадида с молодой особой длился 3 года

Согласно DailyMailTV, отец Джиджи Хадид миллиардер Мохамед Хадид имел тайный трехлетний роман с амбициозной 25-летней польской моделью. Они познакомились в 2014 году. В то время Юстина (Жюстина) Монде работала и училась во Франкфурте, Германия.

Между 2014 и 2017 годами она летала на частных самолетах и останавливалась в роскошных отелях по всей Европе с Хадидом, которому во вторник 6 ноября исполнилось 70 лет. Отец знаменитых моделей Джиджи и Беллы уже 5 лет обручен с 36-летней Шивой Сафай, хотя в ближайшем будущем у них нет свадебных планов.

Роман польской студентки с американским миллиардером

По словам Юстины, они познакомились в Instagram. Она написала Мохамеду «Привет», и он ответил ей. Они много месяцев разговаривали, хорошо узнали друг друга, общались в WhatsApp. Много говорили об искусстве, поскольку оба рисуют.

Все начиналось невинно, но потом отношения стали более сексуальными. Они обменивались фотографиями того, чем они занимались. Юстина призналась, что ей хотелось попробовать со старшим мужчиной, а Хадид был привлекательным. Однажды, когда она написала, что хотела бы съесть с ним вареники, он ответил, что съел бы их с ней или на ней.

Иногда Мохамед просил ее прислать ему пикантные фотографии, и она это делала, поскольку рассматривает наготу как часть искусства.

По словам Юстины, сначала Хадид не упоминал о том, что обручен с Шивой. Их отношения начались в День святого Валентина в 2015 году. Пара продолжала переписываться и флиртовать в течение многих месяцев, и Мохамед попросил ее прислать фотографии и видео, которые бы заставили его улыбнуться.

Они встретились в 2015 году во Вроцлаве, где остановились в пятизвездочном отеле Sofitel. Тогда у нее был парень, поэтому она подумала, что лучше поехать в Польшу, поскольку там живут ее родственники. Хадид был там на встрече со своими деловыми партнерами, а также с людьми из индустрии моды, но хотел провести время с Юстиной наедине.

Она показала ему город. Они пошли в ресторан польской кухни. Он съел вареники и сказал, что это самая дешевая еда, которую он когда-либо ел, но она ему очень понравилась.

Их прогулки часто прерывались звонками невесты Мохамеда Шивы, но Юстина не возражала, поскольку сама была в отношениях.

Именно во время этой поездки пара впервые занялась сексом.

Планы на будущее

Польская красавица заявила, что, несмотря на разницу в 44 года, Мохамед ей очень понравился. Для нее возраст – всего лишь число, и у нее есть друзья, которым от 16 до 70 лет.

В конце концов 25-летняя любовница решила разорвать отношения с Хадидом и своим бойфрендом, поскольку хотела сконцентрироваться на учебе и будущей работе в Нью-Йорке или Лондоне. Юстина надеется начать новую жизнь в США или Великобритании.

Закончив учебу, она стала моделью, но больше видит себя в качестве лидера мнений. Ей очень нравится искусство, она рисует, но также знает, что можно зарабатывать гораздо больше на недвижимости. Юстина больше никому не хочет причинять боль и стремится к отношениям, основанным на доверии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Отец сестер Хадид три года скрывал роман с 25-летней моделью

Отец знаменитых сестер Хадид три года крутил роман с 25-летней польской моделью Жюстиной Монде, и никому об этом не говорил. Девушка сама все выложила изданию в откровенном интервью. По словам Жюстины, с 70-летним Мохамедом они познакомились через Instagram в сентябре 2014 года, когда он уже был помолвлен с 36-летней Шивой Сафай.

«Я написала ему «Привет», и у нас завязалась беседа, которая затянулась на несколько месяцев. С каждым днем мы лучше узнавали друг друга. Затем наша переписка перешла в WhatsApp. В основном, мы говорили об искусстве, ведь мы оба рисуем. Это была всего-навсего невинная беседа, которая перешла во флирт», — рассказала модель.

Девушка призналась, что сначала не знала о том, что бизнесмен помолвлен и что вообще находится в отношениях, потому что он ни разу об этом не упомянул. Она также рассказала, что Мохамед просил ее присылать ему интимные фото, и она ему не отказывала. По словам Жюстин, для нее эротические снимки — часть искусства.

В живую бизнесмен и модель впервые встретились в Польше в 2015 году, где провели вместе ночь в пятизвездочном отеле.

«Он приехал в город на деловую встречу, но сказал, что хочет провести время со мной. Мы сходили в ресторан с традиционной польской кухней, погуляли по городу и провели ночь в отеле. Шива звонила ему множество раз, но я не могла ничего сказать по этому поводу, ведь на тот момент я и сама была в отношениях», — призналась Жюстина.

Модель заявила, что разница в возрасте ее совсем не смущала, потому как у них с Мохамедом во многом сходятся взгляды. К тому же, бизнесмен покорил ее своим чувством юмора.

После встречи в Польше пара виделась еще пару раз. Их интимная переписка закончилась в 2017 году, когда девушка решила «двигаться дальше». Журналистам модель призналась, что сейчас она счастлива в новых отношениях, но с Мохамедом они до сих пор поддерживают дружеские отношения.

Шива — величайший из богов и покровитель йогов. История Шивы, семья и свита Шивы

Шива, согласно пуранам, один из богов могущественного Тримурти — божественной Триады высших сил мироздания, которую составляют Брахма — бог, ответствующий за сотворение мира, Вишну — хранитель мироздания, поддерживающий его в течение существования оного, и сам Шива, являющий собой разрушающую силу Вселенной, предваряющую её воссоздание на новом витке Творения. В «Брахма-самхите» говорится, что нет разницы между Вишну, Брахмой и Шивой, который есть бог, сотворивший, поддерживающий и уничтожающий Вселенную, действующий посредством проявления своей материальной энергии.

Шива, пробуждая к духовному прозрению, разрушает страсти и чувства, препятствующие на Пути к осознанию своего внутреннего изначального света, сокрытого под покровом Майи, облачающей ограниченное материальным миром сознание. В «Шива-пуране» он предстаёт как беЗсмертный повелитель всех душ и пятиликий уничтожитель пяти великих грехов, пребывающий одновременно внутри и вовне, подобно эфиру. Он всегда исполненный радости, «белый и чистый как камфора».

Вселенная следует циклическому спиральному пути развития, поэтому каждому творению неизменно предшествует разрушение старого, дабы освободить место для нового. Иначе не было бы эволюционного роста сознания всех живых существ в этом мире, и всё существующее остановилось бы в развитии.

Разрушение Вселенной Шива совершает с той лишь целью, чтобы возродить её на более высоком уровне, чем прежде. Всё в мироздании следует законам развития и эволюции. В этом суть всего Творения. Как раз Шива и есть олицетворение той силы, которая движет мир ввысь по спирали эволюционного восхождения. Он разрушает мир материальных форм, властвующих в нём чувств, страстей и умственных концепций, тем самым прокладывая путь новому миру, — в этом состоит его преобразующая миссия.

В «Махабхарате» (Книга «Лесная» III, гл. 41) упоминается об оружии, которым Шива разрушает Вселенную в конце Юги, когда Властелин обитателей третьего неба, средоточие воли, носитель великого разума, царь гор Шива дарует Арджуне своё грозное оружие Раудра, или Пашупата, именуемое также как «Голова Брахмы».

В момент разрушения Вселенной Шива исполняет космический танец «Тандава» (его женский вариант — Ласья, исполняемый супругой Шивы Парвати, символизирует созидание).

В этом же аспекте он также предстаёт в Ведах как разрушающее божество Рудра — прообраз Шивы. Во многих гимнах-обращениях «Ригведы» о нём упоминается как о лучшем из богов, об отце Рудр, добром, сильнейшем и самом радостном для сердца, сияющем словно яркое солнце (I.43), как о беЗсмертном, властвующем над мужами, щедром (I.114), как об отце марутов, самом блистательном из всего рождённого, мягкосердечном, самом исцеляющем из целителей, сильнейшем среди сильных (II.33), как об обладающем высшей властью, наблюдающем за земным и небесным родом, благожелательном и несущем жизнь (VII.46).

В гимне-обращении к Рудре «Атхарваведы» (VII.92.1) к нему взывают как к Повелителю существ, который пронизывает всё сущее: он в огне и в воде, в травах и растениях, он тот, кто придал форму всем живым существам.

«Атхарвашира-упанишада» говорит: «Всё есть Рудра — высшая сущность всего мироздания»

Шива — Википедия

Шива (санскрит: शिव, хинди: शिव), cunoscut și sub numele Siva ; se scrie iva in transliterația oficială IAST) este o formă a lui Ishvara în Religia Hindusă, mai ales în scrierile vedice târzii. De asemenea, este zeul suprem в шиваизме, una din ramurile Principale Ale Hinduismului, практика в Индии.

Aparținând trinității божественный Trimurti, Shiva este zeul distrugerii, în timp ce Brahma este creatorul, iar Vishnu păstrătorul i conservatorul.Chiar dacă представляет distrugerea, Shiva este văzut ca o forță pozitivă a Universului, deoarece distrugerea este, в индуизме, urmarea firească a creației.

Filosoful Adi Sankara интерпретация числового луи Шивы, spunând că înseamnă «Цел уход очищение человека îi rostește numele» sau «Cel pur».

Dansul este cea mai frumoasă artă, pentru că el nu este traducerea sau abstractizarea vieții; el este viața însăși «(Хэвлок Эллис) . La indienii antici dansul însemna geometria ideală a formei, îngemănarea artelor, dar în același timp dinamism. SHIVA, simbolul mitologiei hinduse , considerat sursa oricărei activități era și Prințul suprem al dansului. El dansa fără încetare, dansul lui simbolizând forța creatoare a naturii. Cele 108 stiluri изобретать де SHIVA s-au transmis până la învățatul BHARATA, autorul celebrului tratat (6.000 de versuri) despre dans, poezie i teatru.

[ necesită citare ]

Zeu de prim rang din panteonul Indiei, după unele indicii, unul din cei mai vechi, deși necunoscut nominal în Vede decât ca Rudra i amintit cu numele de Shiva doar în Ramayana, iar mai târmpreu.Cu timpul, cele două divinități contopindu-se, Shiva devine un zeu cu două ipostaze, simbolizând echilibrul de forțe в универсальном, представляет собой принцип действия sau direcții contrare: distrugerea sau reparația Universului.

Rudra, ca distrugător al Universului, este energia cosmică negativă (manifestată uneori și în forme feminine, ca ipostaze ale lui Shiva sau, de obicei, în împreunarea lui cu soția sa plurinominalizată, va za a morții, Care e totodată Kali (Cea Neagră), Devoratoarea lumii, sau Uma.Altă zeiță considerată ca fiind soția lui Shiva este Parvati, fiica munților Himalaya i ipostaza ei malefică, Durga, cea inaccesibilă, zeița războiului și a măcelului.

Шива, reparatorul Universului distrus, este energia cosmică pozitivă, izvorul forței de reproducție și divinitatea fecundatoare, având, în această ipostază a fecundării универсулу, рассмотрено как simbolă, alamul ча инвестит ку путери магия, найди пуртат в Индии современное адесеа ча амулет.De altfel, in India de azi sunt numeroase obeliscuri simbolizând lingam , cărora credincioșii li se închină.

Шива — это 1008 числовых знаков, полученных и разнообразных атрибутов. Printre cele mai importante sunt:

  • Махайоги — Восхождение Мареле
  • Vibhava — Strălucitorul
  • Lokadhatar — Ziditorul lumii
  • Isha — Stăpânul
  • Югра — Preaputernicul
  • Пасупати — Пасторул чел бун
  • Пинакин — Cel înarmat cu трезубец
  • Hara — Distrugătorul
  • Kapalamalin —
    Purtătorul colierului de cranii
  • Мрида — Милостивул
  • Shambhu — Aducătorul de nisip
  • Маявин — «Магианул»
  • Натараджа — «Dansatorul divin»
  • Дакшинамурти — «Invatatorul divin»
  • Бикшатана — «Cel care trezeste dragostea»
  • Дхурджати — «Аскетул»
  • Камари — «Стапанул Доринтелор»
  • Ардханаришвара — «Андрогинул»
  • Умапати- «Суверан аль Иубири»
  • Вирупакша — «Stapanul celui de-al trei-lea ochi»

Zeul poate să întrerupă ciclul de reîncarnări (сансара) — «Cine pune cu mâna sa o floare pe capul lui Shiva, rostind versul de 6 silabe, acela nu mai renaște».»(Панчатантра I, 168). Cele 6 silabe sunt » Om, namah Shivaya , adică « Om, închinare lui Shiva (» om «este silaba sacră cu care începe invocarea oricărui zeu).

Totodată, Шив Эст ocrotitorul asceţilor şi deţinătorul puterii Magice meditaţiei şi căinţei (на această ipostază reprezentat adesea ч ascet гол, у.е. ЧЕНУШЭ ре TRUP şi у.е. ип craniu в маны, в уходе за Aduna milostenia oamenilor, purtarea craniului fiind osânda primită де Zeu după ce a ucis un brahman).

cn călătoriile sale, Shiva se folosește ca vehicle de taurul său, Нанди. Există в Махабхарате в эпизоде ​​ciudat (raportabil la weakrabilitatea zeilor Indiei): regele Kirannyakashipu, stăpânul demonilor Daitya, învingând pe Indra, îi răpește lui Shiva domnia asupra celor fi acesta din urmă îl ucide. Mitul subliniază că Shiva a ramas fără domnie un milion de ani.

В культе Шивы важны принципа аșа-числа ритуал поиска — прадоша.

Репрезентэрил пластический эль луй Шива загар разнообразный. Adesea este înfățișat cu 5 chipuri, cu părul vâlvoi adunat în creștet și deasupra cu simbolul fluviului Gange. О альтернативном представителе îl descrie ca având pielea neagră (ча i Krishna) sau vânătă. Acesta este un rezultat al momentului în care în cadrul cosmogonic al agitării oceanului primordial, ieșise la iveală, printre comori, veninul kalakuta , pe care zeul l-a băut ca să scape do unévineinО альтернативном представлении răspândită este cea în care este așezat într-un cerc, mărginit de văpăi, având patru brațe și două aripi de flăcări, în timp ce execută dansul tandava pe trupul unuiçă demon, spa Tripl.

Victor Kernbach, Dicționar de mitologie generală , București, 1983

,

Шива — Википедия

Neuzeitliche Статуя Шивы в Эйнем Темпель в Бангалоре (2005): Zwei der Hände sind im Meditationsgestus ( dhyanamudra ) im Schoß der Figur Inandergelegt; die beiden anderen tragen Dreizack ( trishula ) и Sanduhrtrommel ( damaru ). Um die Hüften ist ein Fellschurz gewunden; der Gott sitzt auf einem Raubkatzenfell. Um seinen Hals und seine Oberarme winden sich Schlangen; die geflochtenen Strähnen seines langen Asketenhaares sind zu einer ‚Haarkrone‘ aufgebunden, aus der seitlich eine Mondsichel ( chandra ) und oben die Göttin Ganga herausragt. [1]

Шива (санскрит शिव iva [ɕɪʋʌ]; «Glückverheißender») ist einer der Hauptgötter des Hinduismus. Im Shivaismus gilt er den Gläubigen als die wichtigste Manifestation des Höchsten. Als Bestandteil der «hinduistischen Trinität» (Trimurti) mit den drei Aspekten des Göttlichen, также mit Brahma, der als Schöpfer gilt, und Vishnu, dem Bewahrer, verkörpert Shiva das Prinzip der Zerstörung. Außerhalb dieser Trinität verkörpert er Schöpfung und Neubeginn ebenso wie Erhaltung und Zerstörung.

Die weibliche Kraft Shivas ist Shakti, die unter anderem als seine Gattin Parvati erscheint.

Shiva ist unter vielen verschiedenen Namen bekannt; im Shiva-Purana sind 1008 Namen angeführt, die sich jeweils auf ein Attribut von Shiva beziehen. Häufige Beinamen — teils auch im Stotra überliefert — sind Mahadeva («großer Gott»), Nataraja («König des Tanzes»), Bhairava («der Schrecksterliche»), («Махеша») («Махеша») , Nilakantha («der mit dem blauen Hals», bezogen unter anderem auf den Mythos vom Milchozean), Pashupati («Herraller Wesen»), Rudra («der Wilde»), «Shankara der » segensreich Wirkende ») и Vishwanatha (« Herr des Alls »).

Einige Puranas bezeichnen Shiva als höchste Manifestation des Einen, weswegen er auch Mahadeva , «der große Gott», genannt wird. Шива позолочил все, что было Gott der Asketen, der auf seinem Berg Kailash in tiefste Meditation versunken verharrt. Er ist der Gott der Gegensätze: Bildet er einerseits mit Parvati und Ganesha die Heilige Familie , erscheint er andererseits als großer Asket und Einzelgänger. Verkörpert er einerseits die Zerstörung, sehen Gläubige in ihm gleichzeitig den allgegenwärtigen Gnädigen, der das schlechte Karma seiner Verehrer tilgt.

Шива позолота как Vater von Ganesha, und verschiedene Puranas berichten in unterschiedlichen Versionen über dessen Ursprung. Nach einer Legende wurde Ganesha von Shivas Gattin Parvati während dessen Abwesenheit modelliert und zum Leben erweckt, damit sie eine eigene Wache habe, während sie badete. Ganesha, wie er später genannt wurde, verwehrte Shiva den Eintritt, und dieser schlug ihm im Zorn den Kopf ab. Aus Reue über die Tat erweckte er ihn wieder zum Leben, indem er einen Elefanten töten ließ und dem Knaben dessen Haupt aufsetzte.

Шивас Гаттин war jedoch nicht immer Parvati. Es heißt, in erster Ehe sei Shiva mit Sati verheiratet gewesen. Durch seinen ungewöhnlichen Lebensstil als Asket geriet er jedoch in Konflikt mit Satis Vater Daksha, sodass das Ehepaar zu einem Opferfest nicht eingeladen wurde. Sati war in ihrem Stolz als Ehefrau so gekränkt, dass sie sich bei lebendigem Leib verbrannte, um die Ehre ihres Mannes wiederherzustellen. Danach wurde sie von der Erde verschlungen und unter dem Namen Parvati wiedergeboren.Shiva hatte sich unterdessen in der Amarnath Guva (в Индии), die keiner betreten konnte, in eine ewige Versenkt медитации. Als aber Parvati vor der Höhle stand, kam sie here und sah Shiva. Sie weinte vor ihm und er erwachte aus seiner Tapasya (Медитация), da der Liebesgott Kamdev ihn mit einem Liebespfeil erwecken wollte. Shiva machte sein drittes Auge auf und vernichtete Kamdev. Er weigerte sich Parvati zu erkennen, aber er wusste, dass seine Sati vor ihm wiedergeboren stand. Parvati weinte und entschloss sich в книге «Meditation zu versinken um Shiva zu gewinnen».Sie erstellte einen Shivalinga aus Eis und setzte sich vor ihn und fing an für ein Jahr zu meditieren. Nach einem Jahr war sie zerbrechlich geworden und hatte keine Kraft mehr. Шива кам in die Höhle und sah sie. Er gab ihrem Körper wieder Leben hinzu und sie wachte auf. Sie hatte Shiva wiedergewonnen und war kein Mensch mehr, sondern die Gemahlin von Shiva für den Rest ihres Lebens und somit auch ein Gott. Heute noch wird Parvati (Sati) sehr von Mädchen angebetet, weil sie eine sehr starke Frau war und eine Nachricht an Mädchen hinterließ, die besagt, dass man Mädchen niemals als schwach bezeichnen oder sehen soldlente schühtas Mädchen.

Шива мит Muttergottheit, 9. Jh. п. Chr., Nordindien, Archäologisches Museum Mailand

Durch Inschriften und Münzfunde gesichert ist die Verehrung Shivas erst seit den Kuschana (100–250 n. Chr.). Verbreitet ist der Shiva-Kult в Nordindien erst bei den Guptas (ок. 300–550 n. Chr.), В Südindien erst ab dem 7. Jahrhundert. [2] Vor allem in Südostasien war die Gottheit Harihara um die Mitte des 1. Jahrtausends verbreitet, die Aspekte Shivas und Vishnus vereinigt.

Die Hypothese von führenden Wissenschaftlern der Indus-Kultur wie Asko Parpola und Iravatham Mahadevan, dass Shiva ein Gott jener Hochkultur, respektive ein Gott der Draviden war, fand durch einen Harappashüfund. [3] [4] Darauf sieht man eine Figur mit drei oder vier Gesichtern in jede Himmelsrichtung gerichtet neben Tieren im Lotossitz sitzen. Sie scheint eine Art Kopfschmuck zu tragen. Daher kamen einige zu dem Schluss, es handle sich um Shiva in seinem Pashupati-Aspekt.Des Weiteren fand man an den Fundorten der Indus-Kultur Lingams, die eine sehr alte Verehrung, wie sie auch heute stattfindet, bezeugen. Die Theorie, dass Shiva ein nichtvedischer Gott sei, wird unter anderem mit einer Geschichte aus den Puranas erklärt, in der Shiva Vedabahya («außerhalb der Veden», «Ungläubiger») genannt wird. Tatsächlich erscheint der Name Shiva nicht in den Veden.

Für Gläubige in Hinduistischen Traditionen ist Shiva of mit Rudra identity, der erstmals in der Svetasvatara Upanishad Shiva genannt wurde. [5] Dagegen ist die Frage der Identität des vedischen Rudra mit Shiva aus wissenschaftlicher Sicht umstritten.

Zusammen mit Shiva werden oft der Stier Nandi als sein Reittier, seine Frau Parvati sowie seine Söhne Skanda ( Kartikeya / Murugan ) und Ganesha abgebildet. Vor allem in Südindien findet sich die Darstellung Shivas mit Parvati und Skanda (Сомасканда). In älteren Darstellungen sind in seiner Begleitung häufiger einige Ganas zu sehen.

Лингам

Линга-пуджа в Эйнем Темпель

Die Verehrung Shivas in Form des Lingam oder Linga, eines zylindrischen, oben gerundeten Steins, ist möglicherweise auf den Einfluss vorarischer anikonischer Steinkulte zurückzuführen.Die Schöpferkraft des Gottes wird hier durch den Lingam (часто stilisierter Phallus interptiert) dargestellt, der in einer Yoni (часто также stilisierte Vagina interptiert) steht. An Festtagen übergießen Gläubige in einer feierlichen Zeremonie den Linga zunächst mit einer Mischung aus Milch und Honig (symbolisch für Amrita, den Trank der Unsterblichkeit) und dekorieren ihn anschließend mit Blumen. Der Höhepunkt der Zeremonie versinnbildlicht die «Unio mystica», Die Vereinigung zwischen dem Göttlichen und dem Weltlichen, zwischen Atman und Brahman, или им tantrischen Shivaismus die Vereinigung von Linga und Yoni.Die meisten Hindus jedoch verehren einen Linga nicht im Bewusstsein, einen Phallus vor sich zu haben. Das Wort Linga bedeutet «Zeichen», ein Zeichen, in dem alle Formen sich auflösen. Shivaitische Schriften betonen immer wieder die Formlosigkeit des Göttlichen. Daher wird Shiva von seinen Gläubigen selten in personhafter, sondern hauptsächlich in symbolischer Form, dem Linga oder dem Dreizack ( trishula ), verehrt.

Unterschiedlichen Überlieferungen zufolge gibt es in Indien etwa sieben bis zwölf wichtige Naturheiligtümer (Jyotirlingas), в denen jeweils ein von der Natur geformter Lingam steht, wie etwa in der elemlee-zufolge, wie etwa in derélemlemélée schwindet.Diese Plätze sind wichtige Wallfahrtszentren.

Натараджа Vor Allem im Süden Indiens wird Shiva als Nataraja («König des Tanzes») im kosmischen Tanz dargestellt, tanzend auf Apasmara, dem «Dämon der Unwissenheit». Im Tanz zerstört Shiva die Unwissenheit und darüber hinaus das ganze Universum, das er jedoch gleichzeitig wieder neu erschafft. Hier drücken meist vier oder acht, gelegentlich auch mehr Arme seine kosmischen Kräfte aus. Eine Hand deutet die Schutz gewährende Handstellung ( abhayamudra ) an, die andere die Gnade gewährende, während seine anderen beiden Hände die kleine Trommel und ein Feuer tragen.Da es keine einheitliche hinduistische Ikonographie gibt, kann die Interpretation dieser Darstellung sehr unterschiedlich sein. Das Feuer ist meist ein Hinweis auf Vernichtung, kann aber auch als Ausdruck der Energie Shivas verstanden werden. Ананда Кумарасвами быстрее умирает Symbolik des Nataraja в einem Essay zusammen: «Существенное значение танца Шивы имеет три аспекта: во-первых, это образ его ритмической игры как источника всех движений в космосе, который представлен аркой: во-вторых, , цель его танца — освободить бесчисленные души людей из сетей иллюзий: в-третьих, место Танца, Чидамбарам, Центр Вселенной, находится в сердце.” [6]

Malerei Die neuzeitliche hinduistische Malerei stellt Shiva meist mit weißer oder aschegrauer Haut dar — oft mit blauem Hals als Nilakanta , dann ist er der Retter, der das Gift des Urmeeres getrunken und dadretteas Universum. Auf seiner Stirn befinden sich das dritte Auge und drei waagerechte Aschestriche. Oft schlingt sich eine Schlange um seinen Hals, aus dem langen und offenen Haar ragt eine Mondsichel. Gelegentlich sieht man Wasser aus seinem Haar fließen, welches die Göttin Ganga, die Verkörperung des Gangesflusses darstellt, die nach der Mythologie vom Himmel sprang, фон Shivas Haar aufgefangen wurde und dadurch sannn die auf.Die meisten Darstellungen zeigen Shiva mit seinem Dreizack ( trishula ) und der Sanduhrtrommel ( damaru ) in der rechten Hand.

Shiva und seine Gemahlin Parvati. Kleine Marmorstatue

Тантрическая интерпретация [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Shivas Wirken wird tantrisch auch durch die sogenannten fünf Handlungen Shivas, die Panchakritya, beschrieben.

  1. Sṛṣṭi: Emission oder Weiterfließen.
  2. Sthiti: Erhaltung.
  3. Saṃhāra: Auflösung oder Rückabsorption.
  4. Tirodhana: Verschleierung, Vergessen.
  5. Anugraha: Enthüllung, Erinnerung. [7]

Feiertag [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Der wichtigste Feiertag zu Ehren Shivas в Индии ist Shivaratri, die «Nacht Shivas» (auch Mahashivaratri genannt), bei dem die Verehrung des Lingam im Mittelpunkt steht.

In der westlichen Interpretation wurde Shiva of Nur die Rolle des Weltzerstörers zugeschrieben und er wurde einseitig als Gott der Asketen und Sadhus interptiert.Сена Ролле лучше всего подходит для йедох соволь им Эрхальт альс ауч ин дер Церстёрунг дер Вельт. Wenn Shivas Tanz aufhört, so sagen überzeugte Shivaiten, dann geht die Welt unter, aber Shivas Tanz wird nie aufhören, также wird die Welt nie untergehen. Daher ist Shiva, insbesondere in seiner Form als Nataraja , der Inbegriff und die Repräsentation des zyklischen Zeitverständnisses gläubiger Hindus.

In der Neotantra-Szene wird Shiva синоним zu Mann gebraucht. Shiva wurde zunächst zum «Lieblingsgott» der Hippies, die in den späten 1960er Jahren nach Indien reisten.Viele fühlten sich vielleicht davon angezogen, dass eines der Kräuter, die Shiva zugeordnet werden, Ganja ist (Hanf, Marihuana). [8]

  • Аксель Майклс: Der Hinduismus . C.H. Beck, München 2006, ISBN 3-406-54974-8.
  • Вольф-Дитер Сторл: Шива. Der Wilde, gütige Gott . Коха, Бургрейн 2002, ISBN 3-929512-90-4.
  • Венди Донигер О’Флаэрти: Аскетизм и эротизм в мифологии Шивы. Oxford University Press, Лондон 1973, ISBN 0-19-713573-0.
  • Свами Харшананда: Индуистские боги и богини . Шри Рамакришна Матх, Мадрас 1981, ISBN 0-7025-0107-7.
  • R.C. Зенер: Der Hinduismus. Seine Geschichte und seine Lehre . Вильгельм Гольдманн Верлаг, Мюнхен, 1979, ISBN 3-442-39028-1.
  • Йоханнес Бельц (Hrsg.): «Шива Натараджа. Der kosmische Tänzer». Музей Ритберг, Цюрих 2008, ISBN 978-3-907077-38-2.
  1. ↑ Anneliese und Peter Keilhauer: Bildsprache des Hinduismus.Die indische Götterwelt und ihre Symbolik . DuMont, Köln 1983, S. 112 и далее. ISBN 3-7701-1347-0.
  2. ↑ Axel Michaels: Der Hinduismus. München, 2006, S. 240.
  3. Аско Парпола
  4. Ираватхам Махадеван
  5. ↑ Аксель Майклс: Индуизм: прошлое и настоящее. Princeton University Press, Princeton (New Jersey) 2004, S. 217.
  6. ↑ Ананда Кумарасвами: Танец Шивы. (онлайн)
  7. ↑ Панчакритья
  8. ↑ Vgl.Вольф-Дитер Сторл: Bom Shiva — Der ekstatische Gott des Ganjas. Nachtschatten Verlag, Золотурн 2003, ISBN 3-03788-114-3.
,

Шива — Википедия tiếng Vit

Шива (si-va), (tiếng Phạn: शिव) Śiva , phiên âm Hán Việt là Thấp Bà hoặc Cập Chiêu , là một vịhn của Trimurti.

Phái Shaiva của n Độ giáo (một trong ba giáo phái có ảnh hưởng nhất trong Ấn Độ giáo ng đại) xem Shiva là vị Thượng đế tối cao. Тронг пхай Смарта, Шива ла мут тронг нам хинх тхук нгуен сша ча Тханг đế. [1] [2] Trong một số trường phái Ấn Độ giáo khác, Brahma, Vishnu, và Shiva đại diện cho ba khía cạnh thần thánh của n giáo thnhp ch, 9000 thamnhp ch Брахма ла нгши санг то, ва Вишну ла оннг бро хо ва Шива ла хиệн тхан ча со хи диệт. [3] Нхунг бен нгоай бộ там тхун най, Шива ла хин тхан чаа тот цả: санг то ва мộт со кхởи đầу мớи чонг нху бưо куảн ва тиэу хуй. Thần Shiva còn được gọi bằng rất nhiều tên và danh hiu khác.

Ở cấp độ cao nhất, Шива c xem như vô hạn, siêu việt, bất biến và vô tướng vô hình. [4] [5] [6] [7] [8] Шива có rất nhiều hình thức va nhân từ vừa gây kinh sợ. [9] Trong khía cạnh nhân từ, thần Shiva được mô tả như là một Yogi toàn trí, người sng trong một cuộc sống khổ hạnh trên núi Kailash, [3] cóngà chà lh Хай кон ла Ганеша ва Картикея, ва ở кхиа кинх кинх су, Шива тонг được мо тư нху мộт ац тхон хай чем гит.Шива cng được xem như thần bảo trợ ca yoga và nghệ thuật. [10] [11]

Các thuộc tính biểu tượng chính của Shiva là con mắt thứ ba trên trán, con rắn Vasuki quanh cổ, trăng li liềm trang hoàng, sông thánh Ganga (Sông tónh) Тришула (inh ba) ва nhạc cụ là damaru (một loại trống lắc). Thần Shiva thường được thờ cúng dưới hình thức Shiva linga . [12] [13] [14] Trong các ảnh tượng, thần thường được thể hiện trong trạng thái thiền định sâu hoặc đang múa iệu Tandava trên Maya. См. Фуллер, Пламя камфоры, стр.

  • Chatterji, J.C. (1986). Кашмирский шиваизм . Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка. ISBN 8176254274.
  • Дэвис, Ричард Х. (1992). Ритуал в колеблющейся Вселенной: поклонение Шиве в средневековой Индии . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691073866.
  • Флуд, Гэвин (1996). Введение в индуизм . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.ISBN 0-521-43878-0.
  • Флуд, Гэвин (2003). «Шайвские традиции». Тронг Флуд, Гэвин. Блэквелл, сподвижник индуизма . Мальден, Массачусетс: издательство Blackwell Publishing. ISBN 1-4051-3251-5.
  • Крамриш, Стелла (1981). Присутствие Шивы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-01930-4.
  • Мэллинсон, Джеймс (2007). Шива Самхита, критическое издание и английский перевод Джеймса Маллинсона . Вудсток, Нью-Йорк: Йогвидья.ISBN 9780971646650.
  • Пармешварананд, Свами (2004). Энциклопедия шиваизма, в трех томах . Нью-Дели: Sarup & Sons. ISBN 8176254274.
  • Шарма, Б.Н. (1976). Иконография Садашивы . Дели: Abhinav Publications.
  • Шарма, Рам Каран (1988). Элементы поэзии в Махабхарате . Дели: Мотилал Банарсидасс. ISBN 81-208-0544-5.
  • Шарма, Рам Каран (1996). Śivasahasranāmāṣṭakam: Восемь сборников гимнов, содержащих одну тысячу восемь имен Шивы .Дели: Nag Publishers. ISBN 81-7081-350-6. В этой работе восемь версий Śivasahasranāmāstotra сравниваются со сравнительным анализом и ivasahasranāmākoṣa (Словарь имен). Текст восьми версий дан на санскрите.
  • Шиварамамурти, К. (1976). Шатарудрия: Вибхути из иконографии Шивы . Дели: Abhinav Publications.
  • Циммер, Генрих (1946). Мифы и символы в индийском искусстве и цивилизации . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.ISBN 0-691-01778-6. Первое издание Princeton-Bollingen, 1972 г.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.