Наталья Петрова (Natalya Petrova): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
В детстве Наталья хотела стать модельером, после окончания школы в течение года работала манекенщицей в Доме моделей, после чего решила начать актерскую карьеру и уехала в Москву. Яркую и талантливую девушку приняли и в ГИТИС, и в «Щуку», но в итоге Петрова выбрала последний вуз. Будучи еще студенткой, Наталья Петрова снялась в главной роли в фильме Валерия Тодоровского «Любовь». Эта картина, вышедшая в 1991 году, завоевала множество наград, в том числе и международных. Благодаря участию в этом фильме Наталья Петрова практически в одночасье стала звездой. Также в 1991 году она снялась еще в двух фильмах — «Нога» и «Любовь на стороне смерти». В 1992 году она получила приз за лучшую женскую роль на французском кинофестивале. В этом же году она окончила театральное училище, после чего в течение года работала в театре «Ученая обезьяна». Также 1992 год ознаменовался в жизни актрисы ролью в фильме «Вынос тела».
В следующем году – новая роль, на этот раз главная, в картине Виталия Москаленко «Дорога в рай». Также в 1993 году при участии Натальи Петровой вышел фильм «Волчицы». В 1995 году она снялась в детективе Александра Прошкина «Черная вуаль», где работала на одной площадке с такими артистами, как Александр Абдулов, Сергей Маковецкий, Ирина Розанова, Татьяна Васильева.
В 1998 году актриса играла в московском театре «Игроки», созданном на базе театра имени Н.В. Гоголя. В 1999 году Наталья Петрова окончила Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Ее преподавателем был прославленный режиссер Александр Митта. В 2001 году она впервые выступила в качестве режиссера. В 2002 году на экраны вышел фильм «Дорога», где Наталья Петрова была одновременно автором сценария, режиссером и исполнительницей главной роли. В том же году она приняла участие в съемках киноальманаха «Черная комната». В 2002 году Наталья Петрова снялась в сериале «Главные роли». В 2008 году в прокат вышел еще один фильм Натальи Петровой под названием «Пари», в этом проекте она выступила в качестве режиссера.
Петрова, Наталья Владимировна — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 декабря 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 декабря 2019; проверки требует 1 правка. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Петрова.Наталья Владимировна Петрова (в замужестве Серуш; род. 18 октября 1945) — советская актриса. Известна ролью Людмилы в экранизации поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Сама она в документальном фильме «Сказочные красавицы. Жизнь после» называет себя Наталья Григорьевна.
Родилась 18 октября 1945 года[источник не указан 110 дней]. Выпускница Московского института иностранных языков. Работала моделью объединения «Союзпушнина».
В 1972 году снялась в главной роли Людмилы в экранизации поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила», снятой режиссёром Александром Птушко.
В 1979 году сыграла эпизодическую роль официантки Марианны в телесериале «Место встречи изменить нельзя». В эпизоде с ней танцует и выбрасывает потом в окно почувствовавший засаду Фокс.
Вышла замуж за иранского бизнесмена Бабека Серуша (умер в 1992 году), приятеля В. С. Высоцкого[1]. Подолгу жила в разных странах — Швейцарии, США, Италии, Германии. После смерти мужа вновь вернула себе фамилию Петрова[2]. Входила в число хороших знакомых Высоцкого[3].
В кино не снимается, занимается предпринимательской деятельностью. После смерти мужа, унаследовав от него состояние, занялась бизнесом и в 1992 году открыла частный косметический салон «Бьюти Студио», один из первых в Москве. Затем получила эксклюзивное право на создание студий красоты от французской фирмы «Герлен». Эти заведения в отелях «Националь» и «Аврора» стали одними из самых модных и престижных в Москве. Владелицей нескольких ювелирных салонов, занимается бизнесом, связанным с драгоценностями и украшениями. [источник не указан 598 дней]
Живёт за границей и в Москве.
актриса и режиссер :: SYL.ru
Наталья Петрова — знаменитая актриса, которая становилась лауреатом нескольких международных премий фестивалей кино. Сниматься девушка начала в 1991 году, и ее карьера стремительно пошла вверх.
Детство актрисы
В 1970 году 23 августа в семье режиссера родилась дочь — Наталья. В то время Петровы жили на Украине в Киеве. До 5 класса девочка жила с родителями и бабушкой. Она часто бывала на работе отца в театре Леси Украинки и впитывала режиссерские навыки еще в те времена. Бабушка Натальи была знаменитой портнихой. Она шила внучке очень красивые наряды. Девочка попыталась повторить карьеру бабушки и в 5 классе сшила себе юбку из куска шторы. За эту «пробу пера» Наталья Петрова получила хорошую взбучку.
Девочка воспитывалась в строгости. Она приучалась к порядку и опрятности во внешности. За грязный воротничок на форме она строго наказывалась. Ее даже ставили коленками на гречку.
Петрова Наталья очень много читала в детстве. Это была не любовь к книгам, а желание родителей. Вечерами девочка пересказывала отцу прочитанное. К подростковому возрасту она прочитала полное собрание книг Достоевского. Сейчас Наталья вспоминает, что в то время она смысла большей части романов не понимала. Но такой читательский опыт ей помог правильно поставить речь и расширить кругозор.
Наталья Петрова: биография
С 6 класса девочка училась в интернате. На удивление, она там быстро освоилась и выплескивала свою бурную энергию, которую не выпускали из нее дома. Она была отчаянной хулиганкой и заводилой в интернате. В столовую она забегала раньше всех и успевала съесть котлеты соседей по столу. Однажды ребята проучили ее и очень пересолили суп. Наталья Петрова училась не очень хорошо. Домашние задания практически не выполняла, а только списывала или меняла обложки своих тетрадей на чужие, чтобы избежать двойки.
В старших классах Наталья имела очень много поклонников. Ей дарили дорогие подарки, и она их принимала. Но дальше такого внимания отношения девушка не развивала. Как-то в одном из интервью она призналась, что первым мужчиной в ее жизни стал муж. После окончания школы девушка долго не могла определиться, куда будет поступать. Ее мама говорила, что с такой характеристикой со школы ее даже в тюрьму не примут. Но целеустремленность и талант победили — Наталья поступила в Щукинское училище.
Начало карьеры
На третьем курсе актриса снялась в трех фильмах, и к ней пришла слава. Она стала желанной гостьей на светских раутах и вечеринках. И тогда ее образ стильной девушки резко изменился. Она все чаще стала появляться в военных ботинках и растянутых водолазках черного цвета. Таким образом юная психика пыталась справиться с внезапным признанием и чрезмерным вниманием со стороны.
Первую роль Петрова Наталья сыграла в фильме Валерия Тодоровского «Любовь». Этот опыт стал для актрисы очень важен. За роль Марии в этом фильме она получила премию на фестивале в Монпелье. «Лучшая женская роль» в 1992 году досталась именно ей.
Затем последовали следующие съемки в нескольких фильмах подряд:
- «Нога»;
- «Любовь на острове смерти»;
- «Пока гром не грянет»;
- «Вынос тела».
Далее пришло время застоя в карьере Натальи, и она полностью ушла в себя. Из этого состояния ее вывел Александр Прошкин, который пригласил ее на главную роль в эротической мелодраме. «Черная вуаль» стала очередным стартом в карьере актрисы.
Режиссерская карьера
В 1999 году Петрова Наталья Владимировна полностью повернула на свою карьеру на 180 градусов. Она окончила курсы режиссеров и подалась в эту деятельность. В 2001 году она сняла свой первый фильм. В нем также девушка исполнила главную роль. «Дорога» стала последней работой (по мнению самой актрисы) в актерской деятельности и первой ступенью на поприще режиссерства. Но актриса не устояла перед предложениями и снялась в двух картинах: «Блюстители порока» и » Главные роли». В 2008 году появилось на экранах новое режиссерское творение Натальи — фильм «Пари».
Личная жизнь актрисы
Первый раз замуж актриса вышла еще в училище за своего однокурсника. Наталья Петрова родила ему дочь Полину. Вместе они прожили больше 7 лет. Через время актриса поняла, что это не ее мужчина, и рассталась с ним. В личной жизни Наталья такая же максималистка, как и в карьере. Ее мужчина должен быть очень сильной личностью.
Затем была большая любовь к рок-музыканту. Но и здесь отношения не сложились. Женщина стала очень много времени посвящать своей дочери. Как оказалось, актриса стала очень хорошей матерью и даже немного «сумасшедшей». Наталья могла проснуться ночью, чтобы просто поцеловать дочь.
Сейчас актриса живет на несколько стран: Англию, Францию и Россию. Ее очень трудно застать на одном месте. Она вышла замуж за влиятельного человека и имеет троих детей. Муж всегда готов поддержать ее в творческих началах. Во время съемок фильма «Дорога» вложения Александра Михайловича позволили доснять его. Сейчас актриса и режиссер взяла небольшой перерыв и воспитывает маленького сына. Но она уже строит планы и настраивается на съемки следующего фильма.
Наталья Петрова: биография, карьера, личная жизнь
В нашей статье поговорим об актрисе Наталье Петровой. Каких успехов достигла артистка в отечественном кинематографе? Что известно о жизни Натальи Петровой вне съемочной площадки? Ответы на эти вопросы рассмотрим далее.
Детство и юность
Наталья Петрова, фото которой можно увидеть в нашей статье, появилась на свет 23 августа 1970 года в городе Киеве. Отец нашей героини на то время занимал должность режиссера Театра имени Леси Украинки. Поэтому приобщаться к миру высокого искусства девочка начала с раннего детства.
Окончив школу, Наталья Петрова устроилась на работу манекенщицей в Дом моделей. Однако здесь девушка пробыла недолго. Намереваясь стать профессиональной актрисой, наша героиня отправилась в Москву. Оказавшись здесь, подала документы на поступление в целый ряд престижных вузов. Петрова успешно прошла отбор в Государственный институт кинематографии и Театральное училище имени Щукина. Окончательный выбор девушки пал на второй вариант.
Дебют в кино
В 1991-м талантливую выпускницу Щукинского училища заметил выдающийся советский режиссер Валерий Тодоровский. Последний пригласил Наталью Петрову в свою предстоящую картину под названием «Любовь». Начинающей актрисе достался образ главной героини – еврейской девушки Марии, которая вынуждена эмигрировать из страны, страдая от проявлений антисемитизма со стороны окружающих. Наталье удалось прекрасно справиться с задачей, за что она была награждена премией Кинофестиваля в Монпелье в категории «Лучшая женская роль». С этого момента о Петровой начали говорить как об одной из самых перспективных молодых артисток страны.
После чрезвычайно успешного старта, в карьере нашей героини наступили годы простоя. Долгое время Наталья Петрова не получала новых предложений о съемках. Лишь в 1995-м знаменитый режиссер Александр Прошин пригласил актрису на роль девушки по имени Леони в мелодраматическую ленту «Черная вуаль». Эта работа вновь возродила карьеру артистки и заставила зрительскую аудиторию заговорить о ее персоне.
Режиссерская карьера
В 1999-м Наталья Петрова решила сменить род деятельности. Актриса записалась на курсы режиссеров и сценаристов. Прошло несколько лет, и наша героиня представила на суд общественности свою первую авторскую картину «Дорога». Сюжет ленты рассказывал историю, наполненную мотивами потери веры в любовь, презрения и человеческой глупости. К слову, Наталья Петрова исполнила в фильме одну из главных ролей. Партнером артистки выступил Гоша Куценко.
В 2008 году Наталья Петрова выпустила очередную ленту под названием «Пари». Фильм вызвал не настолько положительные отзывы критиков, как первая работа артистки на данном поприще. Однако это не заставило нашу героиню потерять веру в себя. В настоящее время Наталья продолжает работать над новыми проектами.
Личная жизнь
Первым супругом Натальи Петровой стал ее однокурсник, с которым она связала судьбу еще на последних курсах Щукинского училища. Вскоре у пары появилась дочь по имени Полина. Вместе молодые люди оставались на протяжении долгих 7 лет. Затем Наталья поняла, что нуждается в поддержке со стороны более сильного мужчины, и разошлась со своим избранником.
В настоящее время Петрова состоит в браке с влиятельным российским бизнесменом. Пара имеет троих детей. Недавно актриса взяла небольшой перерыв для воспитания маленького сына. Однако даже сейчас она строит планы насчет съемок своего очередного фильма.
Настоящей страстью Натальи является вождение спортивных автомобилей. Актриса увлекается просмотром соревнований гонок «Формула-1». На сегодняшний день ее водительский стаж составляет более десятилетия. Примечательно, что за этот период Петрова сменила целых семь автомобилей.
Наталья Петрова-Бронштейн: «Меня возмущают шутки о Рублевке и о богатых людях» — Архив
Когда-то она блистала на обложках журналов и получала призы как лучшая актриса. Вкусив эти плоды, она взялась за режиссуру, но хорошенькая женщина в качестве диктатора на площадке устраивает далеко не всех. А уж теперь, когда она в счастливом браке, да в таком, что можно просто наслаждаться жизнью, общественное мнение будет беспощадно. Но Наташа не сдается и осенью представит свой новый фильм. «МК-Бульвар» нагрянул к г-же Петровой на московскую квартиру и застал почти всю семью в сборе.
— Наталья, при упоминании вашего имени все в первую очередь вспоминают фильм Валерия Тодоровского «Любовь», где вы дебютировали с еще никому не известным тогда Женей Мироновым, а затем получили много наград за эту картину… Насколько я знаю, вы ведь не москвичка, а провинциалка, приехавшая покорять столицу…
— Москву я не собиралась покорять, а вот учиться в лучшем вузе страны хотела. Я родилась в Киеве, училась в Харькове и после выпускного сразу же рванула в Москву поступать в Театральное училище им. Щукина. И как-то очень легко, с первого раза поступила, хотя не была талантливой и говорила с жутким акцентом. А на третьем курсе как раз снялась в том самом прославленном кино.
— Что все-таки привело вас к выбору именно этой профессии, вам с детства хотелось быть в центре внимания?
— Никогда не стремилась к этому, всегда была очень замкнутой, но по натуре — лидером. Ребята ко мне тянулись. Если говорить об увлечениях, то любила шить. И, поскольку денег в доме никогда не было, все наряды себе шила сама на старой бабушкиной машинке «Зингер» и была всегда самой модной. А вот театральные студии я никогда не посещала и к лицедейству не была склонна.
— Чем занимались ваши родители?
— Мама — врач, папа — прекрасный театральный режиссер. Поэтому все детство я провела за режиссерским пультом. А стать актрисой было сиюминутное желание, потому что мне хотелось увидеть свою фотографию на первых полосах ведущих газет. То есть мной владели такие нормальные девичьи амбиции, банальные мечты. И когда они реализовались, я вновь стала думать о режиссуре.
— Но с вашей внешностью стремиться стать именно актрисой, кажется, было вполне логично…
— Когда красивые люди говорят, что в детстве были «гадкими утятами», как правило, они не врут. И я давно заметила, что люди с броской внешностью намного более других чувствительны к жизни, потому как красота быстро увядает. И следя за своим видоизменением, такие люди приобретают с течением времени много комплексов. К счастью, я никогда не считала себя красивой. Мало того, когда приехала в Москву, я не стала как-то особо прихорашиваться, а поступила с точностью до наоборот: заплела тугую косу, надела кроссовки вместо элегантных шпилек, джинсы и свитер «под горло», потому что мне страшно хотелось, чтобы рассмотрели что-то внутри. Мне казалось, что внутри я гораздо интереснее, чем снаружи. Но, безусловно, я замечала, что нравлюсь…
— Да, написав сценарий, я получила в Госкино деньги, сняла свою дебютную картину, которую критики действительно благополучно утопили. При этом центральные каналы показали фильм девять раз в прайм-тайм — и он имел высокий рейтинг. После чего я сказала себе: «Идем дальше».
— Вам, наверное, хочется, чтобы вас окружал идеальный мир, вы Дева по знаку зодиака, значит, перфекционистка…
— Да, я люблю, чтобы меня окружала красота, чтобы я этим любовалась. Обустроить дом — это святое. Но когда работаю, перестаю обращать внимание на внешность. Муж иногда говорит: «Что ты ходишь, как бомж?!» А я не хочу привлекать внимание к своей персоне. И так было всегда. За кадром мне гораздо удобнее. Плюс помогает то, что по своей психофизике я не актриса. На мой взгляд, актер не может снять хорошее кино. Он так устроен, что заполняет собой пространство. Хорошее кино обычно делают системщики: люди с образным мышлением и с математическим складом ума. Я, еще когда снималась в качестве актрисы, обожала подсказывать режиссерам мизансцены. Они, понятно, раздражались и советовали мне самой в таком случае идти снимать. Что я и сделала. Училась у Митты, снимала несколько сюжетов в неделю, а на просмотр дипломных работ к нам пришел сам Занусси. Ему показывали все фильмы анонимно. Но когда дело дошло до моего, он встал, зажег свет и спросил, кто автор. Я вжалась в кресло, так как всегда безумно боялась получить пощечину. Но делать нечего, в ожидании прилюдной трепки я представилась и услышала в свой адрес: «Я вас поздравляю, это снимал кинорежиссер, и эту работу я забираю с собой». Вы не представляете, как меня окрылила его похвала!
— В профессии у меня мужской характер, и на съемках полный порядок. Я никогда не повышаю голоса, не педалирую собственную значимость и заставляю всех так работать — на одну идею, чтобы люди себя ощущали одной командой, делающей что-то нужное, хорошее, за что потом не будет стыдно. Вот на днях я закончила свою новую картину «Пари», по Чехову, в которой заняты Вержбицкий, Могилевская, Железняк, Белый, Чонишвили…
— Вы явно активная не только в работе, но и в личной жизни. Принадлежите к породе молодых и ранних, если, едва перешагнув порог совершеннолетия, выскочили замуж…
— …и родила ребенка в девятнадцать лет. Приехав в столицу, хотела жить на Арбате, потому что обожала Окуджаву. Претворяя мечту в жизнь, мы сняли комнату и устроились работать дворниками. Был период, когда плакатами фильма «Любовь» был увешан весь город, а я себе чудненько мела арбатские переулки. И, надо признать, мне это нравилось: свежий воздух плюс отличная зарядка. Убеждена, что человек обязан себя нагружать физическим трудом, иначе он слишком удаляется от реальности.
— У вас взрослая семнадцатилетняя дочь, какие у нее проявляются способности?
— Полина уже четыре года учится в Лондоне, в девичьей, весьма строгих порядков школе, где они читают Шекспира в оригинале. Периодически она жалуется, просит, чтобы мы ее забрали оттуда, но осталось ей учиться совсем недолго, всего два года. И она очень прилежная ученица, целеустремленная, с большими планами, хочет стать политологом. Дай бог, чтобы у нее все получилось и она рассчитывала бы только на себя, а не на родительскую помощь.
— Как я догадываюсь, шикарную жизнь вы познали только во втором браке, а не в первом, который распался?
— Часто свою половину мы встречаем не в юности, а когда нам уже за тридцать, как это было в моем случае. Просто нужно уметь ждать, не рефлексируя, не выпуская себя внутренне в тираж, не бросаясь на кого попало, и потом разглядеть именно его. После развода я очень долго была одна, сосредоточилась на кино, и весь мой физический потенциал уходил в творчество… Я была склонна к депрессиям, могла месяца четыре ни с кем не общаться, ходить в церковь, искать смысл… И лишь путем самоанализа вытаскивала себя из этого тяжелого состояния. Думаю, что человек, который может честно на себя смотреть и без боязни взглянуть в лицо очевидным фактам, будет всегда в конечном счете победителем.
— Друзья. Но дело в том, что из любых катаклизмов, когда судьба закручивается в спираль, все равно можешь себя вытащить только сам. Никакие внешние обстоятельства тут тебе не помощники. Популярность, деньги, личные самолеты не являются панацеей для ощущения счастья внутри тебя. Ко мне оно пришло после того, как я научилась себя уважать. А произошло это как раз после того, как я сняла «Дорогу».
— То есть доказали себе, что можете. Но совмещать работу и личную жизнь вы не способны?
— Со мной рядом любимый человек, который поддерживает меня во всем. Знаете, когда в семье есть понимание, не возникает фраз типа «ты должен» или «ты должна». Я благодарна мужу за то, что он мне дал чувство невероятной свободы, внутренней уверенности, концентрации на главном и, вследствие этого, покоя. Он научил меня прислушиваться к собственной интуиции, а не к мнению окружающих, научил думать лишь о том, что и как я хочу сказать людям, и действовать в этом направлении. Все-таки крупные предприниматели — гениальные режиссеры, видящие жизнь стратегически, в гораздо более широком ракурсе.
— Как произошло ваше знакомство?
— В 2000 году за неделю до конца съемок моего многострадального дебютного фильма деньги закончились и картину закрывали. Гоша Куценко, игравший главную роль, подошел ко мне и, успокаивая, сказал, что сейчас он сделает несколько звонков и, быть может, нам кто-то даст эти несчастные десять тысяч долларов. И такой человек нашелся. Звали его Александр. Я познакомилась с ним, поблагодарила и с тех пор не виделась с ним ровно год. Вплоть до дня рождения Гоши, где мы с ним мило побеседовали и расстались еще на полгода. Пока однажды он не позвонил и не предложил поужинать вместе. После того вечера мы стали встречаться, часами гуляли по Москве, просто взявшись за руки. И так продолжалось довольно долго, но в какой-то момент мы поняли, что стали родными людьми.
— Слышала, что ваш муж — олигарх, имеющий «Майбах», личный самолет, виллы в разных странах…
— Вы можете мне не поверить, но пока мы встречались, я не очень хорошо себе представляла, в какой сфере трудится мой будущий супруг, насколько он влиятелен в своем бизнесе… И только выйдя замуж, ощутила весь груз ответственности. На сегодняшний день я руковожу строительством нескольких домов одновременно и устаю смертельно. Это сродни съемкам фильма. То есть колоссальная работа. Так что хочу предупредить девушек, стремящихся заполучить в мужья миллионера и избавиться от всех хлопот разом: такого не будет. Жена состоятельного, статусного человека — это невероятный труд. Меня возмущают шутки о Рублевке, о богатых людях… Бесспорно, там есть «мыльные пузыри», но действительно значимые фигуры, поднявшиеся высоко и заработавшие состояние, как правило, трудоголики, люди закрытые, не мелькающие на всевозможных светских раутах. И моим словам можно доверять, потому как я знакома и с роскошью, и с нищетой. Я вижу, как мой муж работает по двадцать часов в сутки, в иную неделю совершает по четырнадцать перелетов на переговоры в другие страны и живет в таком режиме, что ни о каких девушках, банях, ресторанах, веселых тусовках не может даже идти речь. И меня оскорбляет этот стеб, который специально нагнетается теми, кто даже отдаленно не знаком с людьми такого уровня. А это каста действительно избранных, и их мало.
— Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, в вашем новом образе жизни одни плюсы…
— Их много. Но если завтра окажусь в двухкомнатной квартире, главное, с моим мужем, буду все равно счастлива.
— А кто ваш муж по профессии?
— Математик, доктор наук. Его окружение такое же — химики, физики… Эта компания обожает бардовскую песню и частенько вечерами слушает ее у нас на веранде. Наш дом находится в академической части Рублевки, где люди еще здороваются друг с другом. А блестящая мишура другой ее части, где внутреннюю пустоту, отсутствие интеллекта люди заполнили с помощью случайных денег, атрибутами якобы аристократизма и красивой жизни, вызывает у меня лишь добрую улыбку. В этих домах я не видела больших библиотек с затрепанными книгами. Ну что скажешь — каждому свое.
— Ваш муж старше вас лет на пятнадцать?
— Вы угадали. Хотя иногда мне кажется, что он моложе меня. Я домоседка-консерватор, люблю отдыхать на диване с телевизионным пультом, а Саша меня всегда тянет куда-нибудь. Он заразил меня горными лыжами, причем экстремальными, «черными» трассами. Приобщил к дайвингу, причем с акулами, для адреналина, где-нибудь на Галапагосских островах… Кроме того, он прекрасно разбирается в искусстве: живописи, музыке, литературе, он изумительный собеседник, личность с большой буквы. Наша влюбленность сохраняется. Не важно, что будет завтра, чудо уже то, что есть сегодня.