Архитектура в движении выставка – Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ) — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы — Выставки на 2do2go

Содержание

Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении»

С 30 сентября на ВДНХ в павильоне № 67 «Карелия» пройдет первая персональная выставка американского художника Дэниела Аршама в России. Специально для этого проекта автор создаст девять произведений, выполненных исключительно в белом цвете, с учетом особенностей и масштаба пространства выставочного павильона.

Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении»Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении»

Основатель архитектурного бюро Snarkitecture (2007), компании Films of the Future (2014) Дэниел Аршам работает на стыке архитектуры, дизайна, скульптуры, кино, театра и моды. Безошибочное чувство пространства и способность к диалогу со зрителем позволили ему добиться успеха как в области сценографии, так и в сфере изобразительного искусства.

Работы Аршама регулярно экспонируются в галереях и музеях всего мира, от Лондона до Токио, в том числе в престижном пространстве нью-йоркского Музея современного искусства и Нового музея. За последние десять лет на всех континентах мира состоялось более тридцати персональных выставок этого мастера, который по возрасту все еще числится в группе молодых художников.

Творческий диапазон Аршама простирается от дизайна для эксклюзивной коллекции футболок мужского бренда STAMP и обложки студийного альбома Ашера «Hard II Love» (2016) до сотрудничества с симфоническим оркестром Атланты. Наконец, неоднократно отмеченные наградами и премиями работы в области кино, видеоарта, фотографии, скульптуры, графики и инсталляции завершают образ уникального художника, обладающего необычайно разносторонним талантом.

Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении»Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении»

Излюбленная тема Аршама — формирование нового пространства путем разрушения существующего объема. В Москве художник представит масштабную инсталляцию «Пробитые стены» — гигантский бетонный тоннель с абстрактными пробоинами, которые постепенно должны трансформироваться в человеческую фигуру в натуральную величину. Объекты, входящие в состав сложной композиции, отражают представления автора о взаимодействии между человеком и архитектурой, о способности людей к созданию, уничтожению и модернизации не только сооружений, но и природных материалов.

Скульптурные композиции Аршама, исполненные в разном масштабе, позволят художнику спроектировать сложную сценографию стен павильона, внедрив в их гладкую поверхность различные элементы и драпировки. «Оживляя» неодушевленные предметы и превращая человеческие фигуры в застывшие статуи, Аршам по-своему развивает художественные поиски сюрреалистов, перенося их в трехмерное пространство.

Выставка пройдет в рамках параллельной программы 7-й Московской международной биеннале современного искусства.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://vdnh.ru/events/vystavki/vystavka-deniel-arsham-arkhitektura-v-dvizhenii/

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Интервью с Дэниелом Аршамом накануне открытия выставки «Архитектура в движении» в России

В эту субботу, 30 сентября, в рамках Московской биеннале современного искусства на ВДНХ откроется проект «Архитектура в движении» — первая большая выставка американского художника Дэниела Аршама в России. Сооснователь модной дизайн-студии Snarkitecture и один из самых ярких молодых художников Америки прогулялся с нами по летней ВДНХ, рассказал о дружбе с Вирджилом Абло, поделился мыслями о творчестве Гоши Рубчинского и намекнул, чего ждать от его проекта в павильоне «Карелия».

Расскажите, чего же нам ждать от «Архитектуры в движении»? Ведь это будет не путешествующая инсталляция, как, например, игровая площадка «Пляж» дизайн-студии Snarkitecture, а совершенно новый выставочный проект.

Все девять экспонатов, что вы увидите на выставке «Архитектура в движении», в определенном смысле новые и сделаны специально для этого проекта. Некоторые из них основаны на моих предыдущих работах, но теперь они будут выполнены в большем размере, ведь и такого масштабного павильона для выставки у меня никогда раньше не было. Уже несколько раз я показывал эти работы в комбинациях с другими картинами и скульптурами, они задавали друг другу определенный контекст. Здесь же все поменяется, раньше я так их не комбинировал. К тому же все объекты «Архитектуры в движении» будут белого цвета, как наши инсталляции для Snarkitecture. В своей личной творческой практике раньше такого не делал. Войдя в пространство инсталляции, сначала вы увидите фигуру некоего человека, словно выпирающего из белой простыни. А когда вы ее обойдете, обнаружите, что там никого нет. Просто пустая, полая фигура. Из стены рядом будет «выталкиваться» текст. В следующем зале две стены будут буквально завязываться в огромный узел. Это трудно представить, лучше приходите посмотреть. На другой стене часы будут «стекать»  вниз и тянуть стену за собой, будто она сделана из ткани. Еще одна вещь, которую я очень хотел сделать, — правильное освещение, оно будет тщательно контролироваться. Мы повесили гигантский софтбокс с белой тканью, он подсветит все объекты так, чтобы теней осталось совсем мало.

А будет ли в инсталляции что-то именно про Москву или это универсальный проект?

Нет, никакой особенной привязки к городу не будет, все объекты, что я придумал, можно показывать в самых разных местах по всему миру.  Я старался сделать их такими, чтобы они были актуальными и в Соединенных Штатах, и в Южной Америке, и в Азии. 

**Что вас вдохновило на этот проект, как вы его придумывали и почему вы работаете с таким тяжелым материалом, как бетон? **

Окончив школу, я занимался преимущественно живописью. Когда вы только заканчиваете учиться, самое простое и доступное, что вы можете использовать, это окружающее пространство. Я рисовал пейзажи с реальных архитектурных сооружений. Точнее, они получались где-то между конструкциями и руинами. Вы не можете точно сказать, здание разрушено или только строится. Когда я начал создавать скульптуры, первым делом пробовал воспроизвести архитектурные конструкции, используя природные процессы. Представьте себе, как образуется ледовый нарост на стене или как капля воды, падая на поверхность, потом расходится вокруг волнами. А бетон вроде знакомый всем нам материал, и в то же время он пугает, а работы, выполненные из этого материала, почему-то вызывают в нас чувство беспокойства. И ведь бетон — это и есть сама архитектура, стены же из него и построены, так мои работы связаны со стенами, на которых они демонстрируются. 

Поделитесь вашими впечатлениями от Москвы. Вы здесь не в первый раз?

Я побывал здесь прошлой осенью, но, к сожалению, у меня не было времени на близкое знакомство с городом. Я был очень занят работой над этой выставкой. Но, мне кажется, в Москве очень интересная архитектура, ее масштабы совершенно уникальные. Накануне я ездил в Санкт-Петербург, там, конечно, совершенно по-другому все ощущается.

А что скажете о московской моде?

Мода здесь совсем молодая и стала особенной совсем недавно. То, что делает Гоша Рубчинский, и все модное движение в этом направлении мне представляется очень аутентичным. Я чувствую, будто он и его единомышленники действительно понимают что-то в том, как все в мире устроено. За этим очень интересно наблюдать со стороны, но я не могу сказать, что знаю много, чтобы судить о российской моде с уверенностью.

Совсем недавно вы сотрудничали с adidas, а до этого у Snarkitecture были работы с Calvin Klein, COS и Valextra. Какие у вас с модой отношения?

Не многие знают, что история студии Snarkitecture началась 10 лет назад с коллаборации с Dior. Когда Эди Слиман был креативным директором Dior Homme, мы делали для него проект в Лос-Анджелесе. Такое грандиозное сотрудничество позволило вырасти только начинавшей студии Snarkitecture. Мы работали и работаем сейчас, беря за основу архитектурные приемы. Проекты для Valextra, Calvin Klein и другие — они все очень близки к архитектуре.  Проект с adidas — это что-то больше, чем просто моя любовь к кроссовкам, я старался смотреть шире. Я давно знаком с некоторыми людьми из дизайн-команды adidas, как-то мы говорили с ними, что марка часто сотрудничает с атлетами и людьми из модной индустрии. А коллаборация с художником — это для них был бы очень особенный опыт. Они разрешили мне побывать в их архивах и выбрать пару-тройку старых моделей, чтобы объяснить, какими я вижу новые кроссовки. На их основе я сконструировал свою собственную пару кроссовок adidas. Обязательно посмотрите [фильм](https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=VKlWuf0vdKc){: target="_blank" }, который я о них снял, вы узнаете, как в этом проекте отразился мой собственный жизненный опыт. 

**Вот с adidas работает и Гоша Рубчинский. Вам близка эстетика нормкора и, в частности, эта мода на русскую субкультуру? **

Я как уже говорил, наблюдать за движением этой моды со стороны очень интересно. Я не могу сказать, что и сам одеваюсь в похожем стиле, а если и одеваюсь, то не знаю об этом. *(Смеется.)* Я думаю, что мне интересно наблюдать за стилем Гоши Рубчинского во многом потому, что у нас с ним похожая идея — идея нового взгляда на вещи. Множество моих проектов основаны на ином подходе к самым простым, всем знакомым предметам. Это же очень заметное движение моды — акцентировать внимание на вещах, которые на первый взгляд кажутся банальными, переизобретать их и давать им новый контекст. Если получается, они тут же остановятся особенно актуальными. 

Кто вам ближе — Гоша или Канье Уэст и Вирджил Абло?

Я обязательно должен выбрать одного? Мне кажется, Вирджил Абло меньше всех связан с нормкором, он на сто процентов про графику и классные принты, он может делать узнаваемые вещи. И что важно, он, в отличие от Гоши и Канье, не носит одежду, которую сам создает. При этом Вирджил одевается очень даже в духе нормкора, а его марка вообще не такая. Я знаю Вирджила очень давно и хорошо, было очень любопытно наблюдать, как он строил идею Off-White, имея за плечами архитекторский опыт. Когда вы — архитектор, вы работаете с графикой и переводите ее в физический мир. Способ, которым это делает Вирджил, очень интересный. 

А что думаете о Канье Уэсте-дизайнере?

Мне нравится продукт, который он делает. У меня есть даже пара вещей Yeezy, но это все-таки не совсем про меня. В его случае мне тоже скорее интересно просто наблюдать. Вообще вся эта одежда — не та, в которой я живу. Самому мне нравится носить Rick Owens, лос-анджелесский бренд Stampd (в 2014 году Аршам делал с маркой совместную коллекцию. — *Прим. ред.*) или нью-йоркский Kith. Вот эти три — мои любимые марки «на выход».

**А треники вы носите и можете ли похвастаться коллекцией кроссовок? **

Да, кроссовки я правда очень люблю. Не знаю, сколько пар точно, но обуви у меня явно больше, чем у моей жены. Представьте, как это выглядит, когда я в очередной раз возвращаюсь к ней домой с грудой новых кроссовок. На самом деле я просто хорошо знаком с теми, кто эти кроссовки придумывает и делает. Большую часть моей коллекции мне подарили мои друзья. **Есть ли у вас какие-то самые любимые или очень особенные вещи?**

Вы знаете, мой большой друг, владелец Kith, уже много лет делает для меня самые простые футболки, брюки и халаты, в которых я работаю в своей лаборатории. Они полностью белого цвета и не продаются у них в магазине. Это как раз та одежда, что я ношу каждый день.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Yana Davydova

Даниел Аршам. «Архитектура в движении» [ARCHiPEOPLE]

Основатель архитектурного бюро Snarkitecture (2007), компании Films of the Future (2014), Дэниел Аршам работает на стыке архитектуры, дизайна, скульптуры, кино, театра и моды. Безошибочное чувство пространства и способность к диалогу со зрителем позволили ему добиться успеха, как в области сценографии, так и в сфере изобразительного искусства. Работы Аршама регулярно экспонируются на выставках в галереях и музеях всего мира, от Лондона до Токио, в том числе, в престижном пространстве нью-йоркского Музея Современного искусства и Нового музея. За последние десять лет на всех континентах мира состоялось более тридцати персональных выставок этого мастера, который по возрасту все еще числится в группе «молодых художников».

13.09.2017, 19:29



Выставка продлится с 30 сентября 2017 по 8 января 2018

Место проведения: ВДНХ, павильон Карелия № 67


Экспозиция в павильоне «Карелия» на ВДНХ — первая персональная выставка американского художника Дэниела Аршама в России, которая откроется в сентябре 2017 года в рамках параллельной программы 7-ой Московской международной биеннале современного искусства. Специально для этого проекта автор создаст 9 произведений, выполненных исключительно в белом цвете, с учетом особенностей и масштаба пространства выставочного павильона.

Помимо собственных проектов Дэниел Аршам успешно сотрудничал с легендарным хореографом Мерсом Каннингемом, работавшим в разное время с Джаспером Джонсом, Энди Уорхолом, Дэвидом Тюдором, Фрэнком Стелла и Робертом Раушенбергом. Творческий диапазон Аршама простирается от дизайна для эксклюзивной коллекции футболок мужского бренда STAMP и обложки студийного альбома Ашера «Hard II Love» (2016) до сотрудничества с симфоническим оркестром Атланты. Наконец, неоднократно отмеченные наградами и премиями работы в области кино, видеоарта, фотографии, скульптуры, графики и инсталляции завершают образ уникального художника, обладающего необычайно разносторонним талантом.

«На сегодняшний день Дэниел Аршам считается одним из самых перспективных молодых художников во всем мире, его работы востребованы ведущими галереями разных стран, — комментирует куратор проекта, Екатерина Мочалина. — Он работал с Робертом Уилсоном, Фареллом Уильямсом, Эди Слиманом и Мерсом Каннингемом. Мы очень хотели показать на ВДНХ по-настоящему современное искусство, так как считаем, что наши павильоны прекрасно для этого подходят».

Излюбленная тема Аршама — формирование нового пространства путем разрушения существующего объема. В Москве художник представит масштабную инсталляцию «Пробитые стены» — гигантский бетонный тоннель с абстрактными пробоинами, которые постепенно должны трансформироваться в человеческую фигуру в натуральную величину. Объекты, входящие в состав сложной композиции, отражают представления автора о взаимодействии между человеком и архитектурой, о способности людей к созданию, уничтожению и модернизации не только сооружений, но и природных материалов.

Скульптурные композиции Аршама, исполненные в разном масштабе, позволят художнику спроектировать сложную сценографию стен павильона, внедрив в их гладкую поверхность различные элементы и драпировки. «Оживляя» неодушевленные предметы и превращая человеческие фигуры в застывшие статуи, Аршам по-своему развивает художественные поиски сюрреалистов, перенося их в трехмерное пространство.


Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении» организована совместно с французской Galerie Perrotin.

Дэниел Аршам — один из самых молодых и многообещающих скульпторов и арт-деятелей США. Родился в 1980 году в Кливленде, в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Его персональные выставки проходили в музеях современного искусства и художественных галереях США, Великобритании, Франции, Бельгии, Нидерландов, Австралии. В сферу творческих интересов Аршама входят изобразительное искусство, архитектура и перформанс.

Наша группа 

 

#danielarsham

Пресс-служба АО «ВДНХ»

Тел./факс: +7(495)748-34-20

E-mail: [email protected]

Web.: www.vdnh.ru

Информация для посетителей 

Справочная служба ОАО «ВДНХ»

Тел.: +7(495)544-34-00

E-mail: www.vdnh.ru


Еще по теме:
Художники
Архитекторы
Арт-интервенции

Просмотров: 3392

Оставить комментарий

«Зарядье» приглашает на выставку, посвященную самым красивым мегаполисам мира / Новости города / Сайт Москвы

Побывать на набережной Тибра, увидеть с нового ракурса Кутузовский проспект, зарядиться энергией Манхэттена и оказаться на Уферштрассе будущего. Выставка «Города в движении» в парке «Зарядье» приглашает совершить виртуальную прогулку по самым красивым мегаполисам мира: Риму, Нью-Йорку, Берлину и Москве. Экспозиция откроется 22 октября в павильоне «Медиацентр».

В проекте приняли участие мастера городского пейзажа и архитектурного рисунка — акварелисты Альваро Кастаньет (Уругвай) и Томас Шаллер (США), главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и архитектор и график Сергей Чобан. В своих работах авторы стремятся не столько к достоверному воспроизведению реальности, сколько к передаче ощущений от городской среды.

Выставка разместится на двух уровнях павильона «Медиацентр» — в холле и выставочном зале. Первая часть экспозиции состоит из произведений участников в цифровой анимации. Для этого раздела каждый автор выбрал город, который хорошо знает и любит: Сергей Кузнецов — Москву, Сергей Чобан — Берлин, Томас Шаллер — Рим, Альваро Кастаньет — Нью-Йорк. Видео погрузит зрителей в пространство картин и рисунков и позволит прочувствовать атмосферу четырех мегаполисов.

В выставочном зале можно будет увидеть оригиналы работ, задействованных в анимации, а также другие произведения, созданные авторами в путешествиях по разным странам. В тонкой и точной графике Сергея Чобана отражена идея движения городов во времени. Ощущение движения удалось передать и Томасу Шаллеру на картинах с изображением пейзажей.

Эффект динамики — основа композиций Альваро Кастаньета, построенных на балансе четких и размытых очертаний.

«Живопись — это мой способ быть активным участником жизни. В городском шуме и суете, в гуще событий я как рыба в воде. Я стараюсь изобразить не только архитектурные формы, прельщающие глаз своим великолепием, но и звуки, и даже запахи. Самое важное для меня, как бы тривиально это ни звучало, — настроение и атмосфера», — делится Альваро Кастаньет.

Акварельные рисунки Сергея Кузнецова познакомят с жизнью города — архитектурой, людьми и потоками машин. Автор считает, что техника акварели лучше всего отвечает его восприятию мира. Рисование помогает глубже понять город, для которого он работает.

«Отличие Москвы от других центров мира в смысле рисования заключается в разнообразии. Здесь интересны и крупные планы, и многоплановые перспективы. Сегодня хочется рисовать ампир или ар-деко — пожалуйста. Завтра — брутальный индастриал и небоскребы — есть и это», — отметил Сергей Кузнецов.

Работы Альваро Кастаньета украшают частные и корпоративные коллекции по всему миру. Основные темы творчества — города, архитектура, жизнь улиц, интерьеры ресторанов и кафе, где люди отдыхают, общаются и танцуют танго.

Сергей Кузнецов является членом и многократным лауреатом конкурса «Архитектура в перспективе» Американского общества архитектурных иллюстраторов (ASAI), участвовал в создании Музея архитектурной графики в Берлине, входит в состав жюри российского Международного конкурса архитектурного рисунка «Архиграфика». Работы Сергея Кузнецова были представлены в персональной экспозиции в «Мультимедиа-арт-музее», на выставках в Национальном институте графики в Риме, Государственной Третьяковской Галерее.

Сергей Чобан — архитектор, руководитель бюро Speech (Москва) и Tchoban Voss Architekten (Берлин). Автор более 40 построек в различных городах России, Германии, Италии. Член Союза архитекторов России и Союза художников России, Союза немецких архитекторов (BDA), почетный академик Российской академии художеств. Работы Сергея Чобана многократно удостаивались наград на международных конкурсах архитектурного рисунка и экспонировались в музеях Москвы и Санкт-Петербурга, а также в галереях и музеях Италии, Англии, США, Японии, Германии, Китая и других стран.

На протяжении 20 лет Томас Шаллер занимался архитектурной практикой в Нью-Йорке — разрабатывал градостроительные концепции и выполнял визуализации проектов. Затем переехал в Лос-Анджелес, где полностью посвятил себя акварельной живописи и стал одним из самых известных архитектурных пейзажистов мира. В длинном списке его наград есть и самая крупная премия в области архитектурного рисунка — Hugh Ferriss Memorial Prize. Томас Шаллер является почетным президентом Американского общества архитектурных иллюстраторов (ASAI) и членом других международных художественных ассоциаций. Его книги «Архитектура в акварели», «Искусство архитектурного рисунка» и «Архитектура света: акварель от Мастера» признаны бестселлерами.

Посетить выставку можно до 15 декабря.

Дэниел Ашрам и его «Архитектура в движении».

06.09.2017 19:03

 

Экспозиция  «Архитектура в движении» в павильоне «Карелия» на ВДНХ — первая персональная выставка американского художника Дэниела Аршама в России. Она откроется в сентябре в рамках параллельной программы VII Московской международной биеннале современного искусства.

Дэниел Аршам — один из самых молодых и многообещающих скульпторов и арт-деятелей США.

Специально для этого проекта он создаст девять произведений, выполненных исключительно в белом цвете, с учетом особенностей и масштаба пространства выставочного павильона.

 

Даты работы выставки: 30 сентября 2017 — 1 января 2018.

 

 


Основатель архитектурного бюро Snarkitecture (2007), компании Films of the Future (2014), Дэниел Аршам работает на стыке архитектуры, дизайна, скульптуры, кино, театра и моды.

Безошибочное чувство пространства и способность к диалогу со зрителем позволили ему добиться успеха, как в области сценографии, так и в сфере изобразительного искусства.

 

 

Работы Аршама регулярно экспонируются на выставках в галереях и музеях всего мира, от Лондона до Токио, в том числе, в престижном пространстве нью-йоркского Музея Современного искусства и Нового музея.

За последние десять лет на всех континентах мира состоялось более тридцати персональных выставок этого мастера, который по возрасту все еще числится в группе «молодых художников».

 

 

Дэниел Аршам успешно сотрудничал с легендарным хореографом Мерсом Каннингемом, работавшим в разное время с Джаспером Джонсом, Энди Уорхолом, Дэвидом Тюдором, Фрэнком Стелла и Робертом Раушенбергом.

Творческий диапазон Аршама простирается от дизайна для эксклюзивной коллекции футболок мужского бренда STAMP и обложки студийного альбома Ашера «Hard II Love» (2016) до сотрудничества с симфоническим оркестром Атланты.

Наконец, неоднократно отмеченные наградами и премиями работы в области кино, видеоарта, фотографии, скульптуры, графики и инсталляции завершают образ уникального художника, обладающего необычайно разносторонним талантом.

 


«На сегодняшний день Дэниел Аршам считается одним из самых перспективных молодых художников во всем мире, его работы востребованы ведущими галереями разных стран, — комментирует куратор проекта, Екатерина Мочалина. — Он работал с Робертом Уилсоном, Фареллом Уильямсом, Эди Слиманом и Мерсом Каннингемом. Мы очень хотели показать на ВДНХ по-настоящему современное искусство, так как считаем, что наши павильоны прекрасно для этого подходят».

 


Излюбленная тема Аршама — формирование нового пространства путем разрушения существующего объема.

В Москве художник представит масштабную инсталляцию «Пробитые стены» — гигантский бетонный тоннель с абстрактными пробоинами, которые постепенно должны трансформироваться в человеческую фигуру
в натуральную величину.

Объекты, входящие в состав сложной композиции, отражают представления автора о взаимодействии между человеком и архитектурой, о способности людей к созданию, уничтожению и модернизации не только сооружений, но и природных материалов.

 


Скульптурные композиции Аршама, исполненные в разном масштабе, позволят художнику спроектировать сложную сценографию стен павильона, внедрив в их гладкую поверхность различные элементы и драпировки.

«Оживляя» неодушевленные предметы и превращая человеческие фигуры в застывшие статуи, Аршам по-своему развивает художественные поиски сюрреалистов, перенося их в трехмерное пространство.

Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении» организована совместно с французской Galerie Perrotin.

Дэниел Аршам — один из самых молодых и многообещающих скульпторов и арт-деятелей США. Родился в 1980 году в Кливленде, в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке.

Его персональные выставки проходили в музеях современного искусства и художественных галереях США, Великобритании, Франции, Бельгии, Нидерландов, Австралии. В сферу творческих интересов Аршама входят изобразительное искусство, архитектура и перформанс.

 


Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ) — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы — Выставки на 2do2go

Второй по величине выставочный комплекс в Москве.

30 сентября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

1 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

3 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

4 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

5 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

6 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

7 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

8 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

10 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

11 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

12 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

13 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

14 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

15 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

17 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

18 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

19 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

20 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

21 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

22 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

24 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

25 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

26 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

27 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

28 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

29 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

31 октября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

1 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

2 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

3 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

4 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

5 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

7 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

8 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

9 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

10 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

11 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

12 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

14 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

15 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

16 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

17 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

18 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

19 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

21 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

22 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

23 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

24 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

25 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

26 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

28 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

29 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

30 ноября 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

1 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

2 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

3 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

5 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

6 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

7 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

8 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

9 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

10 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

12 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

13 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

14 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

15 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

16 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

17 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

19 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

20 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

21 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

22 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

23 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

24 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

26 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

27 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

28 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

29 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

30 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

31 декабря 2017 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

2 января 2018 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

3 января 2018 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

4 января 2018 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

5 января 2018 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

6 января 2018 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

7 января 2018 г. c 11:00 по 22:00 в городе Москва

Выставка «Дэниел Аршам. Архитектура в движении» 2018 в месте: Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ) — в Москве — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы.

Афиша выставки «Архитектура в движении» в Москве

ГлавнаяВыставкиАфиша мероприятий«Архитектура в движении»

Оценка редакции

Выбор редакции

Бетонный тоннель, наполненный сюрреалистическими видениями.

Американец Дэниел Аршам (р. 1980) — идеальный образец художника XXI, успешного бизнесмена, который с одинаковым удовольствием сделает качественную выставку и придумает дизайн для продвинутого бренда одежды. Для бизнеса важны связи, и Аршам выбирает первоклассных деловых партнеров, представителей высокой и популярной культуры. Он сотрудничал с главным поп-авангардистом планеты, режиссером Робертом Уилсоном и даже успел поработать с хореографом-легендой Мерсом Каннингемом. Он оформил обложку альбома Ашера Hard II Love (2016), облепил рэпера Фарелла Уильямса гипсом, снял Джеймса Франко в постапокалиптическом видеоарте.

В павильоне «Карелия» Аршам соорудит инсталляцию «Пробитые стены» — типичный пример игры с заданным пространством. Пробоины в бетонном тоннеле трансформируются в человеческую фигуру. Стильно и сюрреалистично. Как обложка Hard II Love, только в реальности.

Параллельная программа Московской международной биеннале современного искусства

Отправить другу

Отзывы о ««Архитектура в движении»»

Читайте про другие
события

Другие выставки / скульптура

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *