Бондарчук википедия: Ը (Fedor Bondarchuk) — , , , — —

Содержание

О чем первый сериал Бондарчука с колоритным актерским составом — Российская газета

Фото: more.tv

Однако не просто с первых кадров «Психа» — с титров нового сериала, становится ясно, что все предположения были заблуждением. Бондарчуку удалось «втихаря» создать киносериал, совершенно непохожий на другие. Видно, что и он, и команда, были очень увлечены процессом съемок, и это отразилось буквально в каждом кадре.

Главную роль — психотерапевта, который потерял жену — она бесследно исчезла — сыграл Константин Богомолов. И роль психотерапевта оказалась «к лицу» и ему — режиссеру, человеку, который часто занимается «психитерапией» с артистами, и Олегу Меньшикову — он появляется уже в первых сериях, не просто играя коллегу главного героя, но наделяя его чертами следователя Порфирия Петровича из «Преступления и наказания» Федора Достоевского.

Пропавшую жену играет Евгения Громова. И после фильма «Верность», в котором от актрисы веяло холодом, несмотря на обилие эротических сцен, мы видим что она может быть живой, теплой и да, откровенной, не раздеваясь. Раз уж зашла речь о сценах такого содержания — они в сериале «Псих» есть, но каждая наполнена смыслом, и никакой пошлости — все работает на идею сериала.

Критики, которые посмотрели фильм до премьеры на сервисе, поспешили упрекнуть Бондарчука в том, что все артисты, что снимаются у него в сериале, уже оскомину набили — то есть много работают и в других многосерийных проектах. Они не обратили внимание на то, как по-новому раскрывает знакомых актеров в своем сериале Бондарчук. Скажем, Роза Хайруллина — одна из любимых актрис режиссера Богомолова, которая присутствует практически в каждом его проекте. Но никто и никогда не догадывался представить Хайруллину и Богомолова, как мать и сына. То ли они реально «срослись» за время работы и стали реально похожи, то ли хорошо поработали над ролями, как профессионалы высокого класса, но все невидимые и видимые нити связывающие самых ближайших родственников, в «Психе» присутствуют. Герой Богомолова в свои 40 лет продолжает жить с мамой. Она — ученый занимается сексологией. Чем-то напоминает героиню Джиллиан Андерсон — мать главного героя — из сериала «Половое воспитание», которая также сексолог. А как Хайруллина читает в «Психе» лекции студентам! Засмотреться этими эпизодами можно, благо смотрение на сервисе позволяет сделать паузу и поставить на повторный просмотр. Невольно вспоминается, как читала лекции на тему любви Рената Литвинова в фильме Анны Меликян «Про любовь». Тоже в модных современных пространствах. Но совершенно по-другому. И радуешься, что наши режиссеры не просто поражают такими находками, отражая тенденции времени, но и увлекают молодого зрителя высокими материями и научным подходом к происходящему в его жизни.

Говоря о модных пространствах, нельзя в целом не отметить, что сериал получился таким стильным, что стоп-кадры из него могут «растащить» к себе модные журналы и программы. Интерьеры, костюмы героев… В этом плане «Псих» даст фору «Содержанкам». Например, Роза Хайруллина простит автора этих строк за то что напомню ее возраст — через год будет 60. Но ее после сериала «Псих» можно делать лицом программы «Активное долголетие» — в такой она физической и духовной форме. А ее костюмы из сериала мы собрали в специальную подборку, которую можно посмотреть в иллюстрациях к этому материалу.

У сценариста-дебютанта Паулины Андреевой оказалось необычное чувство юмора. Так, одного из студентов Хайруллиной зовут по имени известного журналиста Филипп Бахтин, названия серий — а каждая называется определенным психологическим состоянием, например, «Эмпатия», выглядят как продолжение не только фирменного стиля сервиса more.tv и канала СТС, с которым он работает — в сериале «Психологини» было так же, но и как оммаж сериалу «Фрейд», что выходит на Netflix. Кукла, подаренная матерью сыну-психотерапевту — как «привет» роли Андреевой в сериале «Лучше, чем люди». Однако, такие тонкости для насмотренного зрителя. Как и тот факт, что вряд ли в огромной сериалотеке России и мира можно найти подобный проект. Вдруг стало ясно, что вдохновленному Бондарчуку камерные драмы удаются не меньше, чем большие громкие фильмы-блокбастеры, такие, как «Сталинград», «Притяжение» или «Вторжение». Что он, как режиссер, умело объезжает все сериальные штампы, которые когда-либо существовали и ведет свою линию.

Отдельных слов заслуживает работа в «Психе» актрисы Елены Лядовой. Еще в сериале «Измены», снятом режиссером Вадимом Перельманом в 2015 году, она показала высокий класс актерской игры, моментально приподняв направление работы, которого сторонились многие артисты. И это было замечено не только в России, но и за ее пределами — «Измены» были популярны и у зарубежного зрителя. В «Психе» Лядова играет ближайшую подругу главного героя. Его бывшую пациентку, которая затем перешла в разряд родных людей. Бывшую жену олигарха, бросившую мужа ради молодого художника, который на 12 лет ее младше. В роли непризнанного гения — Александр Горчилин, который предельно искренен в этой своей работе, как и во всех остальных. И эта линия «Психа» увлекает не менее, чем основная. Тем более, что героиня Лядовой не менее загадочна здесь, чем в «Изменах» — не знаешь, не просто в какой серии она что сотворит, но что с ней произойдет в следующем кадре. Да и другие актеры — Марина Александрова, Игорь Верник, Аня Чиповская и остальные — раскрываются «на приеме у психотерапевта», то есть в своих ролях в сериале «Псих», с неожиданных сторон.

Бондарчуку, Андреевой и команде удалось уловить в нашем времени главное: изменилось отношение нового поколения к психотерапевтам. Именно это и помогло сделать сериал нестандартным. Современные молодые люди считают, что со всеми проблемами можно разобраться, если «прорабатывать» их со специалистом. Но вот что делать, если этот специалист сам оказывается душевно болен? Такого поворота событий ждут только в кино. Но в жизни также следует понимать, что психотерапевт — не икона, тем более, если он не подходит именно вам. Не в этом ли заключается предостережение, высказанное в сериале «Псих»? И о чем он еще расскажет за восемь серий?

Фото: more.tv

Биография Паулины Андреевой. Паулина Андреева и Федор Бондарчук. Википедия — Паулина Андреева. Паулина Андреева фото. Фото Паулины Андреевой.

Федор Бондарчук и Паулина Андреева. Паулина Андреева фото. Паулина Андреева оттепель. Паулина Андреева новости.

Паулина Андреева (имя при рождении — Екатерина) — российская актриса. Андреева прославилась после выхода сериала «Оттепель» (2013). А после роли, сыгранной Паулиной в сериале «Саранча», ее называют самой перспективной актрисой «молодого поколения». Также в новостях шоу-бизнеса Паулина Андреева часто упоминается после того, как в ее личной жизни появился режиссер Федор Бондарчук.

Ранние годы и образование Паулины Андреевой

Паулина Олеговна Андреева родилась 12 октября 1988 в Ленинграде. При рождении девочка получила имя Екатерина.

Отец — Олег Владимирович Андреев — владеет строительной компанией.

Мать — Мария Федорова — ландшафтный дизайнер.

У Паулины есть два младших брата: Игорь, также выбравший профессию актера и поступивший в СПбГАТИ, и Борис, который, хотя и не планировал последовать по стопам Паулины, горячо любил и во всем поддерживал талантливую сестру.

В детстве Катя любила петь и декламировать стихи. Причем, это у нее прекрасно получалось.

Екатерина училась в гимназии № 24 на Васильевском острове, говорится в биографии Паулины Андреевой в Википедии. В школьные годы девочка увлекалась танцами и сноубордингом. В танцах Андреева была довольно успешна, и даже прошла конкурс в школу-студию балета «Тодес». Но сноубординг ей пришлось бросить после серьезной травмы.

По окончании школы девушка задумалась о будущей профессии. Екатерина хотела стать актрисой, но мама была категорически против театрального училища. Кстати, и учителя, и одноклассники, и родные наперебой твердили, что она очень хорошо пишет. И убедили. Андреева подала документы на факультет журналистики СПбГУ. Однако после окончания второго курса Екатерина оставила родной город и поехала в Москву, чтобы поступить в школу-студию МХАТ.

Андреевой удалось преодолеть большой конкурс и поступить на курс Романа Козака и Дмитрия Брусникина.

Карьера Паулины Андреевой

Уже на третьем курсе МХАТа ей предложили попробовать свои силы в спектакле Кирилла Серебрянникова «Околоноля» в роли Плаксы, подруги главного героя пьесы.

Талант молодой актрисы сразу был замечен среди сонма дебютантов. И вот Паулину пригласили в постановку «Дом» по мотивам пьесы Евгения Гришковца, которую ставили в МХТ имени Чехова. Это была ее мечта, и Андреева органично вжилась в роль своей героини Ульяны.

Неудивительно, что после окончания школы-студии в 2011 году девушка вошла в постоянную труппу МХТ, продолжив свою театральную карьеру под псевдонимом Паулина Андреева («Паулина» в переводе с греческого означает «скромная»).

Паулина в МХТ была задействована в нескольких спектаклях. В постановке венгерского режиссера Яноша Саса «Мастер и Маргарита» она сыграла сразу две роли — Низы и Фриды. После Андреева получила роли монашки в «Тартюфе», Джейн из комедии «13D» режиссуры Владимира Машкова. Паулина играла со всей душой, искренне и быстро стала фавориткой театралов. Теперь уже зрители брали билеты в театр на «ту самую Андрееву».

Карьера Паулины Андреевой в кино

Дебют в кино состоялся в 2007 году, когда Паулина Андреева появилась в эпизоде сериала «Закон и порядок» (серия «Облава»). В сериале «Шальной ангел» Андреева сыграла молодую героиню Любови Толкалиной.

В 2013 году на экраны вышел сериал Валерия Тодоровского «Оттепель», повествующий о взлетах и падениях судьбы сотрудников студии «Мосфильм» в 60-ые годы. Паулине досталась роль второго плана певицы Дины. Кстати, пела в сериале она сама.

После этого сериала добившуюся популярности с воистину космической скоростью девушку начали называть «феноменом российского кино», а исполненная ей песня попала в ротацию популярных радиостанций страны, говорится в биографии Паулины Андреевой на сайте «Узнай все».

Потом успех актрисы был подкреплен на съемках эротического триллера «Саранча» режиссера Егора Баранова. В этот раз Паулина исполнила главную женскую роль, мастерски перевоплотившись в столичную «штучку» Леру, втянутую в водоворот страстей, разрушивший ее строго распланированную жизнь. Во время съемок ей пришлось поучаствовать в одиннадцати откровенных, невероятно сложных в постановке сценах.

После съемок «Саранчи» Паулина принимала участие в съемках фэнтезийной картины «Темный мир: Равновесие», а затем и в его 12-серийном продолжении, сыграв ведьмочку Лили, помощницу умного, хладнокровного колдуна в исполнении

Петра Семака.

Интересна была роль Паулины в сериале «Григорий Р.» (2014). Актриса сыграла роль жены князя Юсупова.

В 2015 году Паулине довелось играть на съемочной площадке роль Есении Стекловой в сериале «Метод» вместе с Константином Хабенским.

Роль девушке досталась не из легких: Андреевой пришлось погрузиться в чужеродную ее миру среду маньяков и преступников. В течение 16 серий помощнице детектива Меглина приходилось участвовать в погонях, обращаться с огнестрельным оружием, анализировать изощренный разум преступников, — всему этому училась и сама Паулина.

В том же 2015 году она сыграла в сериале «Статус: Свободен».

В то же время актриса продолжала играть в МХТ имени Чехова.

2017 год подарил Паулине роли сразу в нескольких фильмах: «Демон революции», «Мифы», «Спящие».

Актрису за роль в сатирической комедии «Мифы» режиссера Александра Молочникова на «Кинотавре» отметил за талант журнал «L’Officiel». Федору Бондарчуку также вручили ценный приз в честь его 50-летнего юбилея.

Паулина Андреева сыграла в комедии, рассказывающей о жизни российских звезд (Ивана Урганта, Сергея Безрукова, Федора Бондарчука, Игоря и Вадима Верник), жену Урганта и ее сестру-близнеца — супругу влиятельного миллионера.

Кстати, после демонстрации комедии на кинофестивале состоялась вечеринка в сочинском отеле, на которой были vip-гости фестиваля, включая Романа Абрамовича.

В 2018 году актриса снялась в сериалах «Как дети», «Лучше, чем люди», в комедийном фильме «Любовницы.

В 2019 году Паулина продолжила сниматься в роли Есении Стекловой в сериале «Метод 2». На 2020 год запланирован выход фильма-фэнтези «Конек-горбунок», где зритель увидит актрису в роли Царь-девицы.

27 февраля 2019 года Паулина Андреева получила благодарность президента Российской Федерации за заслуги в развитии культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.

Личная жизнь Паулины Андреевой

Паулина Андреева долгое время не афишировала свою личную жизнь.

На некоторых сайтах (например, в биографии Андреевой на uznayvse.ru) говорится, что первым избранником Паулины был Владимир Машков. После премьеры «Оттепели», «Саранчи», «Метода» стали распространяться слухи о романах Паулины то с Евгением Цыгановым, то с Петром Федоровым, то с Константином Хабенским.

В последние годы в новостях много писали о романе Паулины и режиссера Федора Бондарчука. Слухи об этом появились после того, как в марте 2016 года

Светлана Бондарчук, с которой Федор Сергеевич прожил 25 лет, на страницах своего журнала сообщила о грядущей процедуре развода с именитым режиссером.

В новостях сообщалось, что в сентябре 2017 года режиссер Федор Бондарчук и его девушка Паулина Андреева поссорились из-за амбиций молодой звезды и разъехались. Тогда писали, что свадьба не состоится, а причиной размолвки инсайдер EG.ru назвал решение режиссера пригласить на главную роль в фильме «Притяжение» Ирину Старшенбаум. Как известно, Паулине, которая мечтала об этой роли, досталась только лейтмотивная композиция в фильме. Ее она исполнила отлично, все слышали, но видимо решение Бондарчука оставило осадок и привело к расставанию.

Кстати, Ирина Скобцева, мама Бондарчука, на вопрос прессы, почему сын не берет в жены Пуалину, ответила, что «он еще со Светой не развелся», но при этом очень тепло отозвалась об Андреевой: сказала, что девушка замечательная актриса и прекрасный человек.

В биографии Паулины Андреевой в Википедии утверждается, что девушка с осени 2015 года встречалась с Федором Бондарчуком, а в сентябре 2019 года вышла за него замуж.

Биография Сергея Бондарчука — РИА Новости, 25.09.2020

https://ria.ru/20200925/bondarchuk-1577682683.html

Биография Сергея Бондарчука

Биография Сергея Бондарчука — РИА Новости, 25.09.2020

Биография Сергея Бондарчука

Актер, режиссер, сценарист, педагог, народный артист СССР Сергей Федорович Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области… РИА Новости, 25.09.2020

2020-09-25T01:00

2020-09-25T01:00

2020-09-25T01:00

справки

мосфильм

вгик

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/17/1577681916_0:440:2047:1591_1920x0_80_0_0_652d96f32f3a067e201a5ace78bcf331.jpg

Актер, режиссер, сценарист, педагог, народный артист СССР Сергей Федорович Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области (Украина). Его отец был председателем колхоза.Позже семья переехала в Ейск, затем в Таганрог. В 1938 году окончил среднюю школу в городе Таганроге.В 1938-1941 годах учился в Ростовском театральном училище.С 1937 года работал актером в Таганрогском драматическом театре, играл на сцене Ейского драматического театра.С 1941 года по 1942 год работал в труппе Театра Красной армии в городе Грозном.Участник Великой Отечественной войны (1941-1945).В 1948 году Сергей Бондарчук окончил актерский факультет ВГИКа, мастерская Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.В кино он дебютировал ролью Валько в фильме Герасимова «Молодая гвардия» (1948).В 1948-1959 годах работал актером киностудии «Мосфильм».Известность пришла к Бондарчуку после исполнения им заглавной роли в фильме «Тарас Шевченко» (1951), за которую он был удостоен Сталинской премии первой степени и получил приз за лучшую мужскую роль на Международном кинофестивале в Карловых Варах (Чехия).Следующей заметной удачей Бондарчука стала роль доктора Дымова в «Попрыгунье» (1955) по рассказу Антона Чехова, где проявилась лирическая сторона дарования актера. Исполнение классической трагедийной роли Отелло в одноименном фильме Сергея Юткевича в 1956 году принесло Бондарчуку признание не только на Родине, но и за рубежом.Его режиссерским дебютом стал фильм «Судьба человека» (1959) по одноименному рассказу Михаила Шолохова, завоевавший Ленинскую премию, Большой Золотой приз Международного кинофестиваля в Москве и другие награды. Сыграв главную роль Андрея Соколова, Бондарчук подчеркнул приверженность актерскому кинематографу, где судьба, характер, душа человека являются смысловым центром и основной художественной ценностью.Следующей его режиссерской работой стала экранизация эпопеи Льва Толстого «Война и мир», которой он посвятил шесть лет. С 1966 года в прокат последовательно выходили четыре серии, и уже первая – «Андрей Болконский» – имела грандиозный успех. Картина завоевала премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, а также почетный диплом Венецианского кинофестиваля. Фильм поражал своей «густонаселенностью» — 300 озвученных ролей и 120 тысяч статистов. Реквизитом и декорациями в картине служили музейные предметы и интерьеры или их аутентичные копии. Сам режиссер исполнил в эпопее роль Пьера Безухова.После успешного зарубежного проката картины «Война и мир» в 117 странах Бондарчук получил предложение от итальянского продюсера Дино Де Лаурентиса поставить фильм «Ватерлоо» (1970), где подтвердил свое умение сочетать тщательную психологическую проработку характеров с постановочным размахом батальных сцен.Сергей Бондарчук продолжал работать и как киноактер. Его наиболее заметными ролями стали Астров в «Дяде Ване» (1971) режиссера Андрея Кончаловского, академик Курчатов в «Выборе цели» (1975) режиссера Игоря Таланкина, отец Сергий в одноименном фильме Таланкина (1978), Монтанелли в «Оводе» (1980). Среди его последних актерских работ – роли в фильмах «Случай в аэропорту» (1987) и «Гроза над Русью» (1992).К 30-летию Победы в Великой Отечественной войне Бондарчук поставил картину «Они сражались за Родину» (1975) по одноименному роману Михаила Шолохова. Режиссер во многом пошел вразрез с принятым в 1970-х годах помпезно-официозным изображением войны, показав горький и драматический процесс отступления советских войск. В фильме были собраны лучшие актерские силы – Василий Шукшин, Иван Лапиков, Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов и др. Картина также отличалась техническим совершенством батальных сцен, снятых как бы с точки зрения солдат, находящихся в окопах под ураганным огнем. Фильм получил Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых.В фильме «Степь» (1978) по одноименной повести Чехова Бондарчук реализовал свою мечту – перенести на экран одно из своих любимых литературных произведений.Следующая картина «Красные колокола» (1982) по книгам американского писателя Джона Рида «Восставшая Мексика» и «10 дней, которые потрясли мир» получил Государственную премию СССР. В 1986 году вышел фильм «Борис Годунов», снятый по одноименной драме Александра Пушкина, где Бондарчук также исполнил заглавную роль царя Бориса.Последней работой режиссера стал фильм «Тихий Дон» по одноименному роману Шолохова. В течение двух лет, в 1989-1990 годах, Бондарчук работал над эпической лентой совместно с итальянским продюсером Энцо Рисполи. Но довести до конца работу режиссер не смог – продюсер объявил свою фирму банкротом и 160 тысяч метров отснятой пленки на долгие годы остались за пределами России. После 13 лет поисков при поддержке Минкультуры России, МИД РФ, киноконцерна «Мосфильм», а также ряда деятелей российской культуры, материалы последнего фильма Бондарчука вернулись в Россию. В 2006 году по сохранившимся записям и заметкам, оставленным режиссером, картину удалось собрать, закончить и озвучить. Над монтажом авторской версии работал сын Сергея Бондарчука – режиссер Федор Бондарчук. Восьмисерийная телевизионная версия «Тихого Дона» была показана в Москве в ноябре 2006 года. Сам Сергей Бондарчук сыграл в этом фильме генерала Краснова.С 1971 года Сергей Бондарчук преподавал во ВГИКе (с 1974 года – профессор), руководил режиссерской и актерской мастерской.20 октября 1994 года Сергей Бондарчук скончался в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.Актер и режиссер был удостоен многочисленных государственных и кинематографических наград. Он был лауреатом Сталинской премии (1952), Ленинской премии (1960), Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1977), Государственной премии СССР (1984). В 1952 году ему было присвоено звание Народный артист СССР. В 1980 году Бондарчук был удостоен звания Героя Социалистического Труда. Среди его наград – ордена Ленина (1967, 1980), Октябрьской Революции (1974), Трудового Красного Знамени (1970), Отечественной войны 2-й степени (1985). Многократный лауреат премий МКФ в Москве, Всесоюзного кинофестиваля, МКФ в Карловых Варах, МКФ в Локарно, МКФ в Венеции и др.В 1948 году супругой Бондарчука стала актриса Инна Макарова. В этом браке родилась дочь Наталья Бондарчук, ставшая впоследствии актрисой и режиссером.В 1959 году Сергей Бондарчук женился на актрисе Ирине Скобцевой. В этом браке у режиссера родились дочь – актриса Алена Бондарчук (1962-2009) и сын – актер и режиссер Федор Бондарчук (1967 рода рождения). В 2007 году в Ейске Краснодарского края был торжественно открыт памятник Сергею Бондарчуку. В декабре 2012 года памятник Сергею Бондарчуку был открыт на площади «Мосфильма».В мае 2016 года решением Курганской городской думы одной из новых улиц было присвоено имя Сергея Бондарчука. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/09/17/1577681916_0:428:2047:1963_1920x0_80_0_0_65a5d807677ba236974f1db28fda773c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, мосфильм, вгик

Актер, режиссер, сценарист, педагог, народный артист СССР Сергей Федорович Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области (Украина). Его отец был председателем колхоза.

Позже семья переехала в Ейск, затем в Таганрог.

В 1938 году окончил среднюю школу в городе Таганроге.

В 1938-1941 годах учился в Ростовском театральном училище.

С 1937 года работал актером в Таганрогском драматическом театре, играл на сцене Ейского драматического театра.

С 1941 года по 1942 год работал в труппе Театра Красной армии в городе Грозном.

Участник Великой Отечественной войны (1941-1945).

В 1948 году Сергей Бондарчук окончил актерский факультет ВГИКа, мастерская Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

В кино он дебютировал ролью Валько в фильме Герасимова «Молодая гвардия» (1948).

В 1948-1959 годах работал актером киностудии «Мосфильм».

Известность пришла к Бондарчуку после исполнения им заглавной роли в фильме «Тарас Шевченко» (1951), за которую он был удостоен Сталинской премии первой степени и получил приз за лучшую мужскую роль на Международном кинофестивале в Карловых Варах (Чехия).

Следующей заметной удачей Бондарчука стала роль доктора Дымова в «Попрыгунье» (1955) по рассказу Антона Чехова, где проявилась лирическая сторона дарования актера. Исполнение классической трагедийной роли Отелло в одноименном фильме Сергея Юткевича в 1956 году принесло Бондарчуку признание не только на Родине, но и за рубежом.

Его режиссерским дебютом стал фильм «Судьба человека» (1959) по одноименному рассказу Михаила Шолохова, завоевавший Ленинскую премию, Большой Золотой приз Международного кинофестиваля в Москве и другие награды. Сыграв главную роль Андрея Соколова, Бондарчук подчеркнул приверженность актерскому кинематографу, где судьба, характер, душа человека являются смысловым центром и основной художественной ценностью.

Следующей его режиссерской работой стала экранизация эпопеи Льва Толстого «Война и мир», которой он посвятил шесть лет. С 1966 года в прокат последовательно выходили четыре серии, и уже первая – «Андрей Болконский» – имела грандиозный успех. Картина завоевала премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, а также почетный диплом Венецианского кинофестиваля. Фильм поражал своей «густонаселенностью» — 300 озвученных ролей и 120 тысяч статистов. Реквизитом и декорациями в картине служили музейные предметы и интерьеры или их аутентичные копии. Сам режиссер исполнил в эпопее роль Пьера Безухова.

После успешного зарубежного проката картины «Война и мир» в 117 странах Бондарчук получил предложение от итальянского продюсера Дино Де Лаурентиса поставить фильм «Ватерлоо» (1970), где подтвердил свое умение сочетать тщательную психологическую проработку характеров с постановочным размахом батальных сцен.

Сергей Бондарчук продолжал работать и как киноактер. Его наиболее заметными ролями стали Астров в «Дяде Ване» (1971) режиссера Андрея Кончаловского, академик Курчатов в «Выборе цели» (1975) режиссера Игоря Таланкина, отец Сергий в одноименном фильме Таланкина (1978), Монтанелли в «Оводе» (1980).

Среди его последних актерских работ – роли в фильмах «Случай в аэропорту» (1987) и «Гроза над Русью» (1992).

К 30-летию Победы в Великой Отечественной войне Бондарчук поставил картину «Они сражались за Родину» (1975) по одноименному роману Михаила Шолохова. Режиссер во многом пошел вразрез с принятым в 1970-х годах помпезно-официозным изображением войны, показав горький и драматический процесс отступления советских войск. В фильме были собраны лучшие актерские силы – Василий Шукшин, Иван Лапиков, Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов и др. Картина также отличалась техническим совершенством батальных сцен, снятых как бы с точки зрения солдат, находящихся в окопах под ураганным огнем. Фильм получил Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых.

В фильме «Степь» (1978) по одноименной повести Чехова Бондарчук реализовал свою мечту – перенести на экран одно из своих любимых литературных произведений.

Следующая картина «Красные колокола» (1982) по книгам американского писателя Джона Рида «Восставшая Мексика» и «10 дней, которые потрясли мир» получил Государственную премию СССР.

В 1986 году вышел фильм «Борис Годунов», снятый по одноименной драме Александра Пушкина, где Бондарчук также исполнил заглавную роль царя Бориса.

Последней работой режиссера стал фильм «Тихий Дон» по одноименному роману Шолохова. В течение двух лет, в 1989-1990 годах, Бондарчук работал над эпической лентой совместно с итальянским продюсером Энцо Рисполи. Но довести до конца работу режиссер не смог – продюсер объявил свою фирму банкротом и 160 тысяч метров отснятой пленки на долгие годы остались за пределами России. После 13 лет поисков при поддержке Минкультуры России, МИД РФ, киноконцерна «Мосфильм», а также ряда деятелей российской культуры, материалы последнего фильма Бондарчука вернулись в Россию. В 2006 году по сохранившимся записям и заметкам, оставленным режиссером, картину удалось собрать, закончить и озвучить. Над монтажом авторской версии работал сын Сергея Бондарчука – режиссер Федор Бондарчук. Восьмисерийная телевизионная версия «Тихого Дона» была показана в Москве в ноябре 2006 года. Сам Сергей Бондарчук сыграл в этом фильме генерала Краснова.С 1971 года Сергей Бондарчук преподавал во ВГИКе (с 1974 года – профессор), руководил режиссерской и актерской мастерской.

20 октября 1994 года Сергей Бондарчук скончался в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Актер и режиссер был удостоен многочисленных государственных и кинематографических наград. Он был лауреатом Сталинской премии (1952), Ленинской премии (1960), Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1977), Государственной премии СССР (1984). В 1952 году ему было присвоено звание Народный артист СССР. В 1980 году Бондарчук был удостоен звания Героя Социалистического Труда. Среди его наград – ордена Ленина (1967, 1980), Октябрьской Революции (1974), Трудового Красного Знамени (1970), Отечественной войны 2-й степени (1985). Многократный лауреат премий МКФ в Москве, Всесоюзного кинофестиваля, МКФ в Карловых Варах, МКФ в Локарно, МКФ в Венеции и др.

В 1948 году супругой Бондарчука стала актриса Инна Макарова. В этом браке родилась дочь Наталья Бондарчук, ставшая впоследствии актрисой и режиссером.

В 1959 году Сергей Бондарчук женился на актрисе Ирине Скобцевой. В этом браке у режиссера родились дочь – актриса Алена Бондарчук (1962-2009) и сын – актер и режиссер Федор Бондарчук (1967 рода рождения).

В 2007 году в Ейске Краснодарского края был торжественно открыт памятник Сергею Бондарчуку. В декабре 2012 года памятник Сергею Бондарчуку был открыт на площади «Мосфильма».В мае 2016 года решением Курганской городской думы одной из новых улиц было присвоено имя Сергея Бондарчука.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Наталья Бондарчук — биография, фото, личная жизнь, фильмы

Деятельность:   Актриса, кинорежиссёр, сценарист


Наталья Сергеевна не только актриса, но и талантливый режиссёр и сценарист. Интереснейшая личность, которая завоевала любовь публики не благодаря фамилии своих известных родителей, а исключительно своим обаянием и трудом.

Известность Бондарчук принесла роль Хари в картине «Солярис». В качестве режиссера популярность Натальи Сергеевны увеличилась благодаря фильмам «Детство Бемби» и «Юность Бемби».


Весенним майским днём в 1950 году у режиссёра Бондарчука Сергея и актрисы Макаровой Инны родилась девочка. Назвали дочку Натальей. Семья жила в столице России, родители Наташи не настаивали, чтобы дочь пошла по их стопам. Она сама решила, что будет актрисой, поэтому и поступила во ВГИК, а после окончания актёрского факультета подала документы на факультет режиссёров родного института.
Трудно представить, что у Натальи Бондарчук была бы не творческая биография. Театр, кино, узнаваемые роли. Известные картины семидесятых – «У озера» и «Солярис», в которых снималась актриса.
Картины были успешны, у молодой актрисы было много предложений, но Наталья тщательно подбирала своих героинь, которых было немного, актриса выбрала себе режиссёра. Им стал Сергей Герасимов. Актриса Бондарчук всегда руководствовалась только своим мнением во всём: в выборе ролей, актёров, режиссёров и сценаристов.
В другой своей ипостаси – режиссёрской – Наталья Бондарчук проявила себя со своим индивидуальным подходом и видением картины в целом. Дипломную работу по произведению Салтыкова-Щедрина снимали вместе с Николаем Бурляевым. Фильмы, которые ставила режиссёр, были в соавторстве с известными писателями и при поддержке семьи. В картине Юрия Нагибина о жизни Бемби женщина снимает свою семью: сына, мужа, маму. Кроме того, в её фильмах хватает и других знаменитостей. У неё снимались Марис Лиепа, Лев Дуров. Детская аудитория полюбила главного героя.
Персонаж фильма дал название Московскому детскому театру, которым стала руководить Наталья Сергеевна. Теперь уже у театра есть филиалы не только в Москве. Город Одинцово тоже может похвастаться филиалом театра «Бемби». Россия и ближнее зарубежье с удовольствием встречают детский театр, когда он приезжает на гастроли. Актрису, режиссёра и сценариста Бондарчук не раз премировали, награждали. Она является Заслуженной артисткой РСФСР с 1977 года.

Не всегда в биографии Натальи была светлая полоса. Девяностые годы оказались сложными, так как советский кинематограф стал разваливаться. У режиссёра Бондарчук появилось новое направление – документальные фильмы. Она посвящает семье Рериха целый блок документальных очерков о его жизни. Наталья сама отправляется по дорогам, по которым проходил сам Рерих: в горный Алтай. Позже актриса и режиссер увлеклась судьбой Пушкина и Марии Волконской. Создаёт фильмы о них, максимально делая их образы ближе к народу.

Эта женщина, москвичка от рождения, всегда предпочитала городской суете тихую спокойную загородную жизнь. Но Наталья Сергеевна вся состоит из противоречий. Машину не водит, но на машине объездила очень много стран, больше сорока. Не любит компьютеры, но огромное количество времени проводит перед экраном, монтируя свои фильмы. Технику не любит, но в фильмах старается использовать все новейшие технологии. Такая уж она необычная натура: творческая, любвеобильная и одновременно строгая, но справедливая.


Биография Натальи Бондарчук была бы неполной без рассказа о её семье. Впервые она вышла замуж в 19 лет за оператора. Далее были романтические чувства с Андреем Тарковским, которые не получили дальнейшего развития. В Киеве на съёмках фильма «Как закалялась сталь» Наталья знакомится с Николаем Бурляевым. Актёр и режиссёр Николай Бурляев стал вторым мужем актрисы. Они прожили вместе 17 счастливых лет, у них родилось двое детей. Сын Иван окончил консерваторию в Москве, сейчас композитор. Дочь Мария отучилась в ГИТИСе, стала работать актрисой в театре имени Маяковского.
Сейчас уже в семье появились внук Никита и внучка Настя. Несмотря на то, что супруги развелись, они остались очень хорошими друзьями. Бывший муж уже завёл новую семью, но их по-прежнему объединяет работа в кинематографе. И довольно часто Николай Бурляев со своей новой женой снимаются у Натальи Бондарчук, прекрасно ладят друг с другом. Только глубоко интеллигентные люди способны сохранить такие отношения.

Третий муж Бондарчук – актёр Игорь Днестрянский. Их соединил детский театр, именно «Бемби» сыграл огромную роль в судьбе двух разновозрастных людей. Наталья старше своего мужа на 14 лет. Сначала Наталья стеснялась разницы в возрасте, но постепенно это перестало быть главным. Живут они вместе больше двадцати лет.


Все взрослые люди семьи Натальи Бондарчук и её дети в хороших отношениях друг с другом Они встречаются и работают вместе на съёмочной площадке. Все вместе возрождают музеи, активно занимаются общественной деятельностью.

Федор Бондарчук Вики, биография, возраст, карьера, отношения, чистая стоимость и знания обо всем

Федор Бондарчук Вики, Биография, Возраст как Википедия

Федор Бондарчук — российский кинорежиссер, актер, теле- и кинопродюсер, клипмейкер, телеведущий, основатель продюсерской компании Art Pictures Studio.

Откройте для себя Федор Сергеевич Бондарчук : биография, возраст, рост, физические данные, свидания / дела, семья и карьера.Узнайте, сколько у Федора собственного капитала в этом году и на что он тратит свои расходы? Также узнайте о том, насколько он богат в возрасте 49 лет? также знает о его учетных записях в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twitter и многих других.

Имя Федор
Название Федор Бондарчук
Полное имя семейства Бондарчук Федор Сергеевич
Родился 9 мая 1967
День рождения 9 мая
Место рождения Москва, Российская СФСР, Советский Союз
Гражданство / Страна Русский
Знак зодиака Близнецы
Популярное как Советский и российский кинорежиссер, актер, продюсер, клипмейкер, телеведущий, создатель
Род занятий Советский и российский кинорежиссер, актер, продюсер, клипмейкер, телеведущий, создатель
Годы деятельности

Федор Бондарчук Семейное прошлое и карьера

Федор Бондарчук, более известный под фамилией Федор Сергеевич Бондарчук, — популярный российский советский и российский кинорежиссер, актер, продюсер, клипмейкер, телеведущий, создатель. Федор Бондарчук родился 9 мая 1967 года в России. Свою карьеру начал как советский и российский кинорежиссер, актер, продюсер, клипмейкер, телеведущий, создатель.
— один из известных советских и российских кинорежиссеров, актеров, продюсеров, клипмейкеров, телеведущих, создателей группы 54 года. Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных советских и российских кинорежиссеров, актеров, продюсеров, клипмейкеров, телеведущих, создателей

.

Читайте также: Wiki, биография, возраст, семья, NetWorth и дополнительные сведения

Федор Бондарчук Личная жизнь, отношения и свидания

Федор был женат более 20 лет на Светлане Бондарчук (урожденной Рудской), главном редакторе журнала HELLO! Журнал (Россия).У них двое детей: сын Сергей и дочь Варвара. После развода со Светланой у Федора завязались романтические отношения с актрисой Паулиной Андреевой.

Федор Бондарчук Рост, вес и габариты

В возрасте 54 лет Федору Бондарчуку вес сейчас недоступен. Профиль вики Федора будет обновлен в ближайшее время, как только мы соберем данные о росте, весе, размерах тела, цвете глаз, цвете волос, обуви и размере платья Федора Бондарчука.

Высота
Масса Нет в наличии
Размер обуви Нет в наличии
Цвет волос Нет в наличии
Цвет глаз Нет в наличии
Размеры тела Нет в наличии

Профили Федора Бондарчука в социальных сетях

Российская СФСР 9 мая 1967 г. Родившийся в СССР советский и российский кинорежиссер, актер, продюсер, создатель клипов, телеведущий, эксперт-создатель, возможно, самый влиятельный в мире Федор Бондарчук, эксперт и широкий круг общения в социальных сетях.Федор — феноменальный авторитет среди знаменитостей. с большим количеством поклонников в социальных сетях он часто публикует много личных фотографий и видео, чтобы взаимодействовать с ее огромной фан-базой в социальных сетях. Стать влиятельным лицом в социальных сетях помогает уже быть известным, но он демонстрирует, что вам нужно иметь непосредственный или личный контакт и взаимодействовать со своими подписчиками, если вы хотите преуспеть в Instagram, Facebook, Twiter, Youtube и т. Д. Прокрутите вниз чтобы увидеть информацию о профилях Федора Бондарчука в социальных сетях.

Facebook Нет в наличии
Твиттер Нет в наличии
YouTube Нет в наличии
Instagram Нет в наличии
Spotify Нет в наличии
Сайт Нет в наличии
Itunes Нет в наличии
Википедия Фёдор Бондарчук Википедия
Googleplay Нет в наличии
Deezer Нет в наличии
Quora Нет в наличии
Soundcloud Нет в наличии

Федор Бондарчук Собственный капитал

его собственный капитал значительно вырос в 2021-2022 годах. Итак, сколько стоит Федор Сергеевич Бондарчук в возрасте 54 лет? Основным источником дохода Федора является успешный российский советский и российский кинорежиссер, актер, продюсер, создатель клипов, телеведущий, создатель. Здесь мы обновляем только что оценочную чистую стоимость заработной платы, доходов и активов Федора Сергеевича Бондарчука.

Федор Бондарчук Состояние в 2021 году 1 миллион — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2021 году Нет в наличии
Собственный капитал в 2020 году На рассмотрении
Дом Нет в наличии
Легковые автомобили Нет в наличии
Источник дохода Советский и российский кинорежиссер, актер, продюсер, клипмейкер, телеведущий, создатель

Светлана Бондарчук — биография, возраст, рост, Wiki, факты и семья

Светлана Бондарчук Около

[✎]

Светлана Бондарчук Биография [✎]

Бывшая жена российского кинорежиссера Федора Бондарчука. У них двое детей, сын Сергей и дочь Варвара.

Окончила Институт культуры по специальности «Библиотековедение». В подростковом возрасте она также была отмеченной наградами фехтовальщицей.

В 2008 году она выпустила собственное издание под названием Icons, но в конце концов журнал закрылся из-за спада в экономике.

Светлана Бондарчук — Собственный капитал

[✎]

Информация о чистом капитале Светланы Бондарчук в 2021 году будет как можно быстрее обновлена ​​известными людьми.com, Вы также можете нажать кнопку «Изменить», чтобы сообщить нам, какова чистая стоимость Светланы Бондарчук

Светлана Бондарчук все еще жива?
[✎]

Светлана Бондарчук жива-здорова, знаменитость other

В 52 года рост Светланы Бондарчук 5 футов 10 дюймов.

Александра Лайт также работает журналистом в Hello! Журнал.

Дома, автомобили и люксовые бренды
[✎]

Дом, автомобили и люксовые бренды Светланы Бондарчук в 2021 году будут как можно скорее обновлены in4fp.com, Вы также можете нажать «Изменить», чтобы сообщить нам об этой информации.

Федор Бондарчук (Директор) — возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое

Федор Сергеевич Бондарчук — российский кинорежиссер, актер, теле- и кинопродюсер, клипмейкер, телеведущий, основатель продюсерской компании Art Pictures Studio. Бондарчук специализируется на боевиках, фильмах о войне и фантастических фильмах. Среди его самых известных фильмов — «9-я рота», «Обитаемый остров», «Сталинград» и «Аттракцион».Как актер, Бондарчук наиболее известен по ролям в фильмах «8 ½ $», «Даун Хаус», «Два дня», «ПираМММид» и «Призрак». Бондарчук — лауреат премии ТЭФИ 2003 года в номинации «Лучший ведущий развлекательного телешоу». Он двукратный обладатель премии «Золотой орел»: за лучшую мужскую роль в фильме Авдотьи Смирновой «Два дня» и за лучшую мужскую роль в комедии «Призрак» продюсера Александра Войтинского. 15 октября 2012 года назначен Председателем Совета директоров Ленфильма.

Родился Бондарчук Федор Сергеевич, 9 мая 1967 г., г. Москва, РСФСР, СССР
Род занятий Кинорежиссер, актер, продюсер, клипмейкер, телеведущий, создатель.
Годы деятельности 1986 – настоящее время
Известные работы 9-я рота, Даун-хаус, Обитаемый остров, Сталинград, аттракцион

Российский режиссер получившего признание критиков фильма «9-я рота» и обладатель премии «Золотой орел» в фильме «Два дня».

После того, как родители подбодрили и вдохновили его, он поступил в Российский государственный институт кинематографии.

В фильме 2006 года «Жара» он сыграл самого себя.

Ирина Скобцева, актриса, была его матерью, а Сергей Бондарчук, режиссер, удостоенный премии Оскар, был его отцом.

На российском телевидении он вел показ фильма с участием таких гостей, как американский режиссер Оливер Стоун.

ведущих российских игровых шоу. Семья Бондарчуков. Члены Общественной палаты РФ. Российские кинопродюсеры. Академики Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Русские рестораторы. Русские актеры мужского голоса.Русские актеры-мужчины 21 века. Актеры-мужчины из Москвы. Русские актеры-мужчины ХХ века. Российские актеры мужского телевидения. Выпускники Института кинематографии им. Герасимова. Российские телеведущие. Советские актеры-мужчины. Российские режиссеры. Российские актеры кино

Последняя информация о Федоре Бондарчуке обновлена ​​8 ноября 2021 года.

Дарина Бондарчук Вики, биография, возраст, жена, семья, состояние

Дарина Бондарчук — украинская футболистка, которая играет вратаря клуба женской лиги WFC «Житлобуд-2» Харьков и женской сборной Украины.

Изучите Дарину Бондарчук Wiki Возраст, Рост, Биография как Википедия, Жена, Семейные отношения. Несомненно, Дарина Бондарчук — самая известная и самая любимая знаменитость всех времен. Вы можете узнать, сколько у Дарины собственного капитала в этом году и на что он потратил свои расходы. Также узнайте, как он разбогател в 23 года. У него чистое любящее доброе сердце. Прокрутите вниз и найдите все о нем.

Дарина Бондарчук Вики, Биография

Дата рождения 20 мая 1998
День рождения 13 января
Годы рождения 1998
Возраст 23 года
Место рождения Украина
Город рождения
Страна рождения Украина
Гражданство Украинский
Известен как футболист ассоциации
Также известен как футболист ассоциации
Знак зодиака Козерог
Род занятий футболист ассоциации

Известная под фамилией Дарина Александровна Бондарчук , великий футболист ассоциации . Родился 20 мая 1998 года , в Украине

.
Читайте также: Лукас Корватта Вики, биография, возраст, состояние, семья, Instagram, Twitter, социальные профили и другие факты

Бондарчук Дарина Александровна Собственный капитал

Дарина Александровна Бондарчук имеет собственный капитал в 5,00 миллионов долларов (оценка), который он заработал за счет своей деятельности в качестве футболиста ассоциации. В народе известен как ассоциация футболистов Украины. Он считается одним из самых успешных футболистов ассоциации всех времен.Дарина Александровна Бондарчук Собственный капитал и основной источник дохода — успешный футболист украинской ассоциации.

Дарина начала карьеру в качестве футболиста ассоциации. В молодости после завершения формального образования.

Собственный капитал

Оценка собственного капитала в 2022 году От 1 миллиона до 5 миллионов долларов Приблизительно
Чистая стоимость капитала за предыдущий год (2021 г. ) Обновляется
Заработная плата в 2021 году Нет в наличии
Годовая зарплата Обновляется
Информация об автомобилях Нет в наличии
Источник дохода футболист ассоциации

Социальная сеть

Родившаяся 20 мая 1998 года футболистка ассоциации Дарина Бондарчук, возможно, является самой влиятельной звездой социальных сетей в мире.Дарина — идеальный авторитет среди знаменитостей. Имея большое количество поклонников в социальных сетях, он часто публикует много личных фотографий и видео, чтобы общаться со своей огромной фан-базой на платформах социальных сетей. Персональный контакт и общение с его последователями. Вы можете прокрутить вниз информацию о его профилях в социальных сетях.

Профили и аккаунты в социальных сетях

Твиттер Нет в наличии
Instagram Нет в наличии
Facebook Дарина Бондарчук Профиль в Facebook
Википедия Дарина Бондарчук Википедия
YouTube Нет в наличии
Spotify Нет в наличии
Сайт Нет в наличии
Itunes Нет в наличии
Пандора Нет в наличии
Googleplay Нет в наличии
Deezer Нет в наличии
Quora Нет в наличии
Soundcloud Нет в наличии

История жизни и хронология

Дарина Бондарчук (родилась 20 мая 1998 г. ) — украинская футболистка, которая играет вратаря женской лиги клуба WFC «Житлобуд-2» Харьков и женской сборной Украины.

Федор Бондарчук Собственный капитал, Заработная плата, Биография, Рост, Вес, Возраст, Вики, Знак зодиака, День рождения, Факт

Федор Бондарчук оценивает собственный капитал , Биография, Возраст, Рост, Знакомства, Отношения, Зарплата, Доход, Автомобили , Образ жизни и многие другие детали были обновлены ниже. Давайте проверим, Насколько богат Федор Бондарчук в 2019-2020 годах? Прокрутите ниже и проверьте более подробную информацию о текущем состоянии собственного капитала, а также о месячной / годовой зарплате, расходах и отчетах о доходах!

Биография

Федор Бондарчук родился в России 9 мая 1967 года .Российский режиссер нашумевшего фильма «Девятая рота», а также актер, удостоенный премии «Золотой орел» за роль в фильме «Два дня». Он вел шоу о кино на российском телевидении с участием таких гостей, как американский режиссер Оливер Стоун. Он поступил в Российский государственный институт кинематографии после того, как его вдохновили и вдохновили его родители.

В Popular Bio он — один из успешных режиссеров. Он вошел в список тех известных людей, которых родились 9 мая 1967 года .Он один из самых богатых директоров, родился в , Россия . Также он входит в список самых популярных режиссеров. Федор Бондарчук — один из самых известных людей в нашей базе данных с возрастом 52 года .

9034 2034 20 900
Краткий профиль
Имя Федор
Фамилия Бондарчук
Профессия
Профессия 52 года
Знак рождения Телец
Дата рождения 9 мая 1967 г.
Место рождения Россия
Страна Россия

Федор Бондарчук Чистая стоимость

Оценка Федора Бондарчука Чистая стоимость , зарплата, доход, автомобили, образ жизни и многие другие детали были обновлены ниже. Давайте проверим, Насколько богат Федор Бондарчук в 2019-2020 годах?

Согласно данным Wikipedia, Forbes, IMDb и различных онлайн-ресурсов, состояние известного режиссера Федора Бондарчука в возрасте 52 лет составляет 1-5 миллионов долларов. Заработал он профессиональным режиссером. Он из Россия .

Состояние Федора Бондарчука:
1-5 миллионов долларов

Расчетная стоимость в 2020 году На рассмотрении
Состояние за предыдущий год (2019) На рассмотрении
Годовая зарплата На рассмотрении.
Источник дохода Основной источник дохода Директор (профессия).
Статус проверки чистой стоимости Не проверено

Возраст, рост и размеры тела

Федор Бондарчук текущий возраст 52 года . Рост Федора Бондарчука неизвестен и вес Нет в наличии справа. Размеры всего тела, размер платья и обуви будут обновлены в ближайшее время.

С кем встречается Федор Бондарчук?

Федор Бондарчук хранит личную и любовную жизнь в тайне.Проверяйте почаще, так как мы продолжим обновлять эту страницу новыми подробностями о взаимоотношениях. Давайте посмотрим на прошлые отношения Федора Бондарчука, бывших подруг и предыдущие связи. Федор Бондарчук предпочитает не раскрывать подробностей семейного положения и развода.

Свидания — это период в жизни человека, когда он или она активно поддерживает романтические отношения с разными людьми. Если двух не состоящих в браке знаменитостей видят вместе на публике, их часто называют «свиданием», что означает, что их видели вместе на публике, и неясно, являются ли они просто друзьями, исследуют более интимные отношения или имеют романтические отношения.

Факты о Федоре Бондарчуке

  1. Возраст Федора Бондарчука 52 года .
  2. День рождения 9 мая 1967 г. .
  3. Знак Рождения Телец.
  4. Он снялся в роли самого себя в фильме 2006 года «Жара».

Родословные Бондарчуков, герб, генеалогия, ДНК, еще


(Реклама)

Домашняя страница> США> Фамилии> Семьи B> Семьи Bon> Семья Бондарчуков: фамилия, генеалогия, семейная история, генеалогическое древо, фамильный герб

Пожалуйста, добавьте ваш любимый веб-сайт (ы) на эту страницу!

Информация об этой фамилии по всему миру

  • Кладбища

  • Карты и справочники

  • Разные данные

Пожалуйста, добавьте ваш любимый веб-сайт (ы) на эту страницу!

Эта страница и ее подстраницы содержат 8 ссылок.


Дополнительные результаты поисковой системы Linkpendium’s Family Discoverer

Linkpendium соответствует 1-10 (из примерно 16 совпадающих страниц):

Категория: Семья Бондарчуков — Википедия, бесплатная энциклопедия
… Википедия, бесплатная энциклопедия Перейти к: навигация, поиск Семья Бондарчук сыграла важную роль в …
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Bondarchuk_family

Бондарь — Википедия, бесплатная энциклопедия
… Бондарь, Бондаренко, Бондарчук , Бондарев Бочаров, Бочкарев (Бочкарев) Другое Кадар, Боднар …
https://en.wikipedia.org/wiki/Bondar_%28surname%29

Кадар — Википедия, бесплатная энциклопедия
… Беднарз, Беднарски, Беднарек, Беднарчик Беднарж, Беднаржик Боднар Бондар, Бондаренко, Бондарчук
https://en.wikipedia.org/wiki/K%C3%A1d%C3%A1r

Биндер (фамилия) — Википедия, бесплатная энциклопедия
… Беднарз, Беднарски, Беднарек, Беднарчик Беднарж, Беднаржик Боднар Бондар, Бондаренко, Бондарчук
https://en.wikipedia.org/wiki/Binder_%28surname%29

Купер (фамилия) — Википедия, бесплатная энциклопедия
… , Bednarski, Bednarek, Bednarczyk Bednář, Bednařík Bodnar Bondar, Bondarenko, Bondarchuk , Бондарев …
https://en.wikipedia.org/wiki/Cooper_%28surname%29

Индекс Обитса — округ Саффолк, штат Нью-Йорк
… Б. 14.05.1908 92 Маттитак, Нью-Йорк 20.05.2000 Бондарчук , Фрэнк 68 Гринпорт, Нью-Йорк 27.04.1999 Бонджорно …
http://freepages.genealogy.rootsweb.ancestry.com/~obitsindex/obits_ny_suff_01.htm

http://longislandgenealogy.com/SuffolkTimes/B.pdf
… 2003: D 18 14 Бондарчук Дмитрий 1989: O 19 A10 Бондарчук Дмитрий 1999: Jy 1 12 Бондарчук Фрэнк Э. Младший …
http://longislandgenealogy.com/SuffolkTimes/B.pdf

Некрологи для лиц, родившихся в графстве Саффолк
… , Нью-Йорк, 03.12.1999 Бондарчук , Фрэнк 68 Гринпорт, Нью-Йорк 27.04.1999 Бучинский Чарнецка, Джон Дж. 03.02.1952 …
http://www.rootsweb.ancestry.com/~nysuffol/bornco.html

суфобит 90’s.xls
… 1990: Мистер 8, Бонд A10, Марджори Х. 1991: Ап 18, A11 Бондарчук , Дмитрий 1999: Ян 1, 12 Бондарчук , Франк …
http://longislandgenealogy.com/SuffolkTimes/1990.pdf

Программы Украинского музея (Нью-Йорк): фильмы, презентации книг, концерты, лекции и специальные мероприятия
… . субтитры. (2) «Цыганская мечта», 2014, сериал, режиссер Роман Бондарчук . Они хотят быть образцовой украинской …
http://www.ukrainianmuseum.org/programs/programs_film.html

Этот поиск занял 29 миллисекунд.

(Реклама)

Мечта Сергея Бондарчука «Война и мир» (1966)


Лысые холмы, один из многих пейзажей, где живет семья Болконских


Марья (Антонина Шуранова) подчиняется отцу, князю Болсконскому (Анатолий Кторов) по геометрии

Дорогие друзья,

В течение нескольких месяцев группа из нас на Trollope19thCStudies читала роман Толстого, и те, кто раньше, когда я слушал роман, читаемый вслух (книги на пленке теперь на компакт-дисках), я посмотрел четыре фильма Война и мир : три: три «Мини» -серии (я поставил мини в кавычки, так как русский эпос Бондарчука составляет 507 минут; изысканный мини-сериал Джека Пулмана BBC в 1972 году, 900 минут, с «короткой» версией Эндрю Дэвиса в 2016 году, продолжительность которой составляет 6 часов 19 минут. минут) и один фильм (Голливудский фильм Видора 1955 года W&P , который длился всего 3 часа 20 минут).Это не единственный фильм «Война и мир» , который был снят, но они представляют то, что доступно сегодня (плюс мини-сериал 2007 года, который превращает фильм в роман о Наташе Ростове), то, что серьезно смотреть.

Я начинаю с одного, о котором больше всего пишут: поистине эпического фильма Сергея Бондарчука « Война и мир », снятого как глубокая реакция на голливудскую и итальянскую «Войну и мир » режиссера Кинга Видора по сценарию Марио Солдати, как банальное унижение. книги, которой россияне глубоко гордятся, как часть их национального наследия.Взаимодействие между этими двумя людьми было воспринято как эпизод холодной войны. Я нашел американо-итальянский фильм утомительным, но тем, кто заинтересовался, может быть интересно узнать, что вы можете прочитать сценарий онлайн и прочитать краткий разговор, который у меня был с людьми, которые только-только достигли совершеннолетия в 1950-х годах и были очарованы Одри Хепберн (Наташа). и Витторио Гасманн (как преступный мужчина-грабитель соблазняет неуловимый архетип). Я рад, что был снят первый фильм, так как он привел к появлению российского правительства и многих отдельных групп, не говоря уже о некоторых выдающихся артистах в России того времени, которые изо всех сил старались воплотить роман Толстого в кинематографическую жизнь.

Бондарчук « Война и мир » до сих пор является наиболее написанным из всех, и я знаю, что, вероятно, не смогу передать этот опыт, но, возможно, конкретное описание его четырех частей может побудить других попробовать этот фильм и (стоя предупрежден, зная, что вам нужно делать или к чему быть готовым в начале) преодолевать препятствия на пути к удовольствию. Больше, чем в двух других мини-сериалах, вы должны сначала прочитать книгу. BBC Pulman «Война и мир » 1972 года почти удается обойтись без предварительного прочтения (но если вы читали книгу, то понимаете, насколько необычайно фильм включает в себя столь многие виды дискурса из романа).Синопсис не годится. Но если вы прочитаете, а затем посмотрите, а затем перечитаете, фильм обогатит и многое добавит к книге (особенно закадровый голос, который улавливает самые мрачные высказывания Толстого).

Каждый раз, когда я запускал новый диск, я признаю, мне не хотелось, потому что в новой оцифрованной версии (2003, которую вы должны купить или взять напрокат) также проявляются недостатки оригинала (что вам нужно. чтобы знать об этом): продолжайте нажимать «Английский» в первых паратекстах, и вы познакомитесь с тремя языками: во-первых, диктор (очень хорошо сделан, дублирован на английский, чтобы держать вас в курсе или понимать, какой частью истории Толстого мы являемся в и объясняя, за какой ситуацией вы наблюдаете).Кроме того, «внутри» кадра есть персонажи, говорящие на французском (без субтитров, но это простой короткий французский) или на русском (с английскими субтитрами, без дублирования). Актеры в то время соблюдают правила приличия и не слишком виртуозны в игре, они не находятся близко друг к другу, и процент крупных планов невелик. Фильм воздействует на нас сильнее всего через лица, а этого часто не хватает. Но тогда я снова оказывался захваченным. Визуальное и звуковое сопровождение создают смыслы, недоступные для книги; он функционирует как сценарий съемки.

Но потом через несколько минут меня снова поглотит.

Проблема всех эссе о Бондарчуке, которые я читал, заключается в том, что ни одна последовательность кадров / кадров, клипов или монтажей не может приблизиться к тому, чтобы передать, каково это — испытать эту огромную совокупность, казалось бы, чрезмерно постоянно меняющихся, контролируемых и подходящих. камера работает от момента к моменту. Преобладают сцены обширных и мельчайших маневров в битвах и ужасающих бойнях (с участием литературных сотен людей в каждой сцене, а всего — тысяч), и это, вероятно, наиболее известно:

Но сценарий Бондарчука и Василия Соловьева столь же верно драматизирует интимные и разнообразные сюжетные сцены из книги Толстого в обществе и на войне, в помещении и на улице, между двумя или несколькими людьми, за столом и в толпе, в ритуальных бальных залах и битвах. составы.Мне нравятся многие атмосферные моменты, когда запечатлены растворяющиеся облака над лесом, или какой-то пейзаж, или время суток, или время года — все это как шерсть светящаяся оболочка как жизнь. Вот заснеженный снимок неба и леса русской зимой:

И, напротив, там, где персонаж стоит застывшим, его побуждают вспомнить свое прошлое как бомбу, которая вращается рядом и вот-вот взорвется, и мы получаем вращающиеся монтажные кадры воспоминаний; или мы находимся на дикой охоте и испытываем ужас волка (POV), прежде чем он (я надеюсь, не совсем) зарублен до смерти; или персонажи плачут, когда умирают лжи:


Андрей (Вячеслав Тихонов) умирает, и Наташа (Людмила Савельева) плачет над ним

или гуляют и говорят о своих философских различиях, или гоняются друг за другом в окружении красивых растений.Есть сцены общественной жизни в огромных гостиных и бальных залах, военных советах, нам показан мир русского загородного дома и его территории, а также небольшие дома вокруг него; дикое безумие на поле битвы или в осажденном городе:


Сергей Бондарчук играет Пьера: здесь, в конце фильма, он фиксирует иррациональность и бесчеловечность поступков в мире

Вдобавок ко всему, очень разнообразная музыка — от симфоний и классических произведений, оригинальной музыки середины 20-го века до народной музыки и до эффективных современных звуковых дорожек, сопровождающих многие сцены.Поэтому я не буду пытаться, а вместо этого расскажу, как фильм реорганизует книгу на четыре связанные части и делает ее темы и сюжетные замыслы более доступными (или более простыми), чем у Толстого. Бондарчук поясняет Толстого, как неоклассическая переработка Шекспира. Бондарчук в достаточной мере переосмыслил обширную книгу Толстого, поэтому фильм содержит сжатие и реструктуризацию на четыре части, но при этом, кажется, оставляет мало того, что имеет значение.

*****************************

Часть 1: Андрей Болконский (140 минут)


Анатоль Курагин (Василий Лановой) и Андрей Болконский (Вячеслав Тихонов) —

В своем исследовании чертежей W&P R.Ф. Кристиан говорит, что Толстой начал с низменного, порочного мужчины-аристократа, то есть Анатоля, вместо своего героя, и постепенно заменяет умного этичного Пьера; в нынешней книге Анатоль соблазняет Наташу и разрушает второстепенного героя, жизнь Андрея, и умирает рядом с ним в военном госпитале, так что вполне уместно, что первый снимок обоих должен быть вместе, когда они входят в пустую вечеринку Анны Павловны Шерер (Ангелина Степанова)

Сюжетная линия берет нас из того момента, когда мы встречаем Андрея, который устал от своей жены, не находит смысла в возложенных на него землевладельческих и социальных ролях, оставляет жену с семьей и отправляется на войну только для того, чтобы обнаружить ее бессмысленные жестокости и жестокость. иерархическая коррупция.В этой истории мы встречаемся с Пьером Безуховым в гостиной Анны Павловны и проводим его после смерти отца, наследования огромного имущества и поддавшегося манипуляциям князя Василия до такой степени, что он женится на дочери Василия, Элен, женщине, чью аморальность и беспорядочную сексуальность он не могу терпеть. Это акцентировано (так сказать) ростовским миром: невинная Наташа, репрессированная обиженная Соня, ее иждивенец двоюродный брат, два наивных молодых человека, Николай (не такой наивный, что он не идет на Соню) и Петя, продажный. Борис и его подхалимская мать, дикие пляски со стороны графа, грубая светская жизнь графини.POV гораздо чаще встречается у Андрея, чем у Пьера; и безличен в Ростовском и Большонском мирах.


Отец Андрея, старый князь Болконский (Анатолий Кторов), впервые был замечен гуляющим по золотому осеннему лесу, а рядом с ним играет музыку необъяснимый струнный квартет

Через некоторое время это показалось мне глубоко поэтичным. В конце акцент делается на эти ужасающие фантастические сражения, а до этого — сельская местность, особняки, небо, вода, пейзажи потрясающей красоты — будь то снег или весна, или просто аспекты цвета на экране.Они здесь, чтобы выразить собственное видение Бондарчука о русском языке, которое, по его мнению, лежит в основе более социально ориентированной темы Толстого (и подкрепляется беседами Андрея и Пьера). Есть реалистичная психология, но игра скорее экспрессивная, чем тонкая. Это очень серьезно: кажется, что в нем прослеживается разочарование Андрея и заканчивается крупным планом его лица на поле битвы при Аустерлице, где его оставили умирать.

Часть 2: Наташа (93 минуты)


Наташа Ростова (Людмила Савельева, не звезда, а новое присутствие) —

Большинство людей выбирают ее кадры на ее первом балу или восхищаются Андреем или Анатолем; вот она идет по лесу, светлое лицо надежды, за которое Андрей влюбляется в нее

Вторая часть похожа на врезку новеллы, на бытовую фантастику, она тихая.Поскольку первая часть сосредоточена на истории Андрея, вторая часть сосредоточена на Наташе, взяв ее историю из ее детской сексуальности с Борисом Смирновым, живущего в саду, и ее восторга от Сони (Ирина Губанова), влюбленной в Николая, брата Наташи. (Олег Табаков, его роль сильно сократилась). Мы видим ее с графиней ее матерью (Кира Головко) в постели, готовящейся к балу, как она боится, что никто не попросит ее танцевать. У нас также есть история Пьера, продолженная в качестве вспомогательного материала: его отчаяние с женой, ее прелюбодеяние, издевательства над ним Долоховым, дуэль, его возвращение на свою землю и, наконец, переход к Андрею на своей.Как Андрей (вернувшийся к жизни, ныне вдовец) так увлечен ею, что любит ее с первого взгляда и просит выйти за него замуж. Ее мать уже оттолкнула Бориса не из характера, а из-за отсутствия звания и денег.

В отличие от книги и в отличие от двух фильмов Би-би-си или фильма Видора, Андрей Бондарчука быстро понимает, что был в заблуждении, она для него символ, а не зрелая женщина (поскольку его жена не была взрослой и ему было скучно), поэтому его решение ждать в этом фильме год — тактика сдерживания.Это помогает оправдать ее обращение к Анатолю в этом фильме. Бондарчук отступает от этого мужского патриархального видения полового созревания, охотно попадая в эротическое восхищение, но все же держась за него. Мы видим, как она активно участвует в охоте, дико танцует под народную музыку на Рождество (дядя играет на скрипке), а затем, по прошествии года, беспокойная, чувствуя себя покинутой, опустошенной и увлеченной чарами, развратник Анатоль может выступать с молодыми женщинами (так, кажется, полагает Бондарчук). Наташа приближается к побегу; остановлена ​​с помощью Сони и Пьера, эта вторая часть заканчивается ее унижением, раскаянием, мольбой прощения у всех, включая Пьера (показавшегося как всегда присутствующий добрый брат), чтобы попросить его попросить Андрея простить ее, а он не может — он слишком жесткий мужчина.Ее лицо растворяется в небе, а затем обширный пейзаж с большими буквами «1812», и диктор за кадром рассказывает нам об иррациональной глупой трате того, что должно произойти, и огромные армии переходят в Россию ( если не смотрели, вернитесь на первый ютуб).


Наташе плохие сны

Вторая часть контрастирует с остальными тремя: она в основном очень тихая, игра стилизована. Жизнь молодой девушки и (временное) падение. Рассказчик здесь действует более центрально, чем три другие части: он повторяет свои фразы, объясняет, обеспечивает глубину чувств; озвучка с английским дублированием очень хороша; субтитры тоже.Это сопровождается красивыми кадрами; это как быть на картине Москвы, деревни, особенно привлекает длинная рождественская последовательность. Прославление России, которое для меня подрывается женоненавистничеством превращения женщин в сексуальные объекты, легко пробудило бездумных субъектных существ.

Часть 3: 1812 (78 минут)


Пьер и Тушин (Николай Трофимов) храбрый солдат в книге

Наши фокусы постепенно превращаются в Андрея и Пьера, один как обычный, но разочарованный ожесточенный военный офицер, другой все более шокирующий гражданский.Андрей издает звучные медитативные монологи отчаяния; время от времени появляются его тихие сцены, сначала обрамляющие фазы, а затем внутри них. Пьер находится на поле битвы, как олень в свете фар, все более травмированный. Роль тихо начинается в доме Боконских — сцена, в которой старик отказывается поверить Марии и гувернантке, что французы вот-вот войдут на их территорию, затем вынуждены и, наконец, умирают.

Он просит Марию простить его, чего он не просил в двух других фильмах.Они переплетаются с обширной сценой бала, на котором появляется император Александр I и объявляется о предстоящей битве. Мы тоже находимся в ростовском доме, где мальчик Петя настаивает на том, чтобы пойти драться, а графиня, его мать, в отчаянии. Во время боя мы движемся взад и вперед от знаменитого генерала Кутусова (Борис Захава) на одном холме и Наполеона (Владисла Стржельчик) на другом.

Наполеон представлен как мрачная судьба (каким он сам себя видит) без совести и чувств.(В 1972 году Пульмана гораздо больше нюансов, когда он обвиняет его; в 2016 году Дэвис считает его изначально революционером и отказывается об этом забывать; Бондарчук ближе всего к Толстому). Кутусов сначала не может признать, что русские потерпели поражение; он не хотел участвовать в этой битве, и он сокрушен, чтобы понять, что они проиграли. но затем извлекает из этого поражения победу, осознавая перед собой, что выиграть войну — это не то же самое, что выиграть битву. Его дело — спасать жизни, а его героизм — отказаться от новой битвы.

В конце этой третьей части, как и в конце первой, Андрей был тяжело ранен — ​​хуже, чем мы в конце концов понимаем, и на этот раз он умрет, медленно. Рядом мужчина ужасно стонет в агонии, когда ему ампутируют ногу; это оказывается Анатоль. А напротив Андрей видит Долохова, который чуть не совратил Наташу. Возможно, эта вторая пара является слишком точной параллелью — Бондарчук предлагает нам подобные шаблонные визуальные эффекты на протяжении всего своего фильма (как Шекспир в его пьесах Генриха VI ).

Это более потрясающее изображение войны, чем я никогда раньше не видел. Я видел эффективные антивоенные фильмы, и в конце октября прошлого года « килограмм, два, Браво, » — но он был неявным, сфокусированным на инцидентах, гораздо более узких. Что потрясающе в этом, так это размер и размах сцен, а также безжалостное безжалостное осуждение войны как ужасающей, бессмысленной, жестокой, совершенно иррациональной, в то же время огромной, безумно героической, избранной. Всех этих людей (как говорит Толстой) не принуждают.Они выбирают это. Финальная сцена — Бородинская битва недалеко от Смоленска, которая привела к политике выжженной земли, бегству всего среднего и высшего класса из Москвы и поражению Наполеона, потому что ему не с кем вести переговоры в качестве своей армии. разваливается на мародерство. Я точно знал, где все находится, что происходит. Это связано с безличным повествованием без голоса — бесценно. Мы встречаемся с великим знаменитым Кутусовым на его советах, засыпающим в то же время, как всегда бдительным; с другой стороны, он контрастирует с Наполеоном, сперва сплошь с квадратным лицом, стальной твердостью, от души рад, но когда в Москве явился мелким эгоистом (это толкование Толстого), так оно и есть.

Обширные сцены резни всех типов, иногда крупным планом, иногда с воздуха, иногда сбоку, иногда анфас. Крупный план мужчин, страдающих по-разному, и в то же время они решительно сражаются, как будто запустили какие-то безумные машины, которые не могут остановиться (рассказчик говорит что-то вроде этого). Страдающие лошади, животные. Пушки, бомбы, картечь, ряды стреляющих людей, партизаны, повсюду взрываются бомбы: это не подделка, они делают контролируемые версии; С настоящими живыми генералами консультировались, кажется, со всеми российскими иерархиями.

Деталь подлежит просмотру. Он превосходит батальные сцены в Части 1 — настолько обширен, подробен и правдоподобен, что им удается это сделать. Это глубокий контраст со второй частью внутреннего романа.

Часть 4: Пьер Безуков (92 минуты)


Кутусов тихо скорбит после того, как набрался смелости сказать совету, что они не будут пытаться помешать французам войти в Москву (и он не будет пытаться отрезать их, когда они уходят)…


Пьер во время голодного похода замерзший из Москвы

Итак, теперь, наконец, Бондарчук (он отдал себя на роль героя, хотя и не красив) выходит в качестве основного сюжета; как в 1972 году в BBC W&P Пульмана, иногда между ним и Кутусовым проводится параллель.Речь идет об ужасах войны (не более того), еще одной фазе. Мы видим, как люди в панике убегают, и проходят через сцены упорного и совершенно неорганизованного ухода Ростова из Москвы с безумным выбором Пьера остаться, чтобы найти и убить Наполеона. Место загорается, он обезумел, спасает младенца, попадает в плен, как опасный поджигатель, и сажает в тюрьму, а затем чуть не убивает расстрельной командой, а мы наблюдаем за другими, убитыми парами так бессмысленно.


Москва в огне — мы должны помнить, как это отозвалось в 1966 году у российской публики


Из мест казни

Озвучивание часто: слова идут из первых глав, где слова Толстого, по сути, проклинают этих явно беспомощных людей.Почему они это делают? Почему они убивают друг друга? забой лошадей? бессмысленно убивать убивать убивать. Почему они подчиняются Наполеонам всего мира? Наполеон признает, что он должен вернуться, унижен, и мы переживаем этот долгий путь с Пьером и его новым обретенным гуру, Платоном (крестьянин-идеалист Михаил Храбов), постепенно отдаляясь друг от друга, когда Платон начинает умирать и в конце концов оказывается застреленным, потому что он может Не успеваю, жалкий собачий вой. В словах овервойца выражается благодарность за то, что Платона нет (Бондарчук не использует Платона как рупор оптимизма или присутствия Бога, как Толстой).Видно, что Кутусов несет на себе тяжесть безмерной озабоченности и жалости.


Платон отстает, солдаты идут стрелять в него

Эпизод завершается ближе к концу, противопоставляя затянувшуюся смерть Андрея, которого Ростовы неосознанно увезли с собой из Москвы в фургоне, но не натуралистический (как в фильме Дэвиса 2016 года, где мы это видим), опыт является призрачным, преднамеренно религиозный. Камера приближается к лицу Андрея, и ему снятся сны: он вспоминает свои сцены с отцом, землей, ужасным убийством, и мы видим, как Наташа там говорит ему, что он не умирает.Но он говорит ей, что любит ее, он прощает ее (чувство, что прощать нечего). Призрачные последовательности земли и неба, сигнализирующие о мощном богоподобном присутствии. После этого все быстро заканчивается. После быстрого спасения Пьера Петя даже быстро ушел с дороги своей бессмысленной смертью (речь идет о горе матери и отцовской потере, слишком быстрой, как карикатура). Мы видим, как Пьер едет по перестраиваемой Москве и прибывает в дом, где мы находим сидящих Наташу и Марью (обе в черном) с маленьким Николаем (сын Андрея от его первой уже давно умершей жены) рядом с ними.Марья показывает Пьеру нового мальчика, а Наташа наконец выросла в черном, и мы слышим строчки о том, что, будь он свободным и лучшим человеком, он женился бы на ней. (Николай и Соня давно скрылись из виду.) Затем Бондарчук концентрируется на видениях неба и вселенной как мест забвения и покоя в конце.

Что потрясло меня в конце, так это то, что громкий голос внезапно настаивает, что жизнь хороша, мир прекрасен.

***************************

По-прежнему необычный фильм.Как и многие другие, кто видел это, я думаю, что это кинематографическая реализация великой книги одним гением в сопровождении тысяч желающих людей.

Твердая этическая перспектива, прекрасное киноискусство, важный шедевр кино.

Пятая часть этого нового DVD включает интервью с некоторыми создателями оригинального фильма и актерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *