Дарья жукова фото: Даша Жукова 120 фото | ThePlace

Даша Жукова 120 фото | ThePlace

Фотогалерея Даша Жукова содержит 120 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 05 дек. 2021

Самые популярные фотографии Даша Жукова (на основе голосования посетителей нашего сайта)

#337242 2071 x 3000 0 Dasha Zhukova 47

#335124 1280 x 1920 0 Dasha Zhukova 35

#335122 1906 x 2160 0 Dasha Zhukova 26

#337224 3500 x 2333 0 Dasha Zhukova 24

#337218 2312 x 3400 0 Dasha Zhukova 19

#272615 728 x 1107 0 Dasha Zhukova 15

#82989 700 x 947 0 Dasha Zhukova 14

#207775 1949 x 3000 0 Dasha Zhukova 14

Если у вас есть интересные фото Даша Жукова, Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

1500×2250

1440×2160

1280×1920

1280×1920

1280×1923

1280×1923

3 740×1110

740×1110

740×1110

1 740×1110

1 740×1110

1 740×1100

740×1100

740×1100

740×1100

740×1100

1 740×1100

740×1100

740×1100

740×1100

740×1100

2 740×1081

1000×1500

1280×1921

1 1280×1921

1 1280×1921

668×1002

2 733×1100

2 1204×812

797×1032

1 2 3 4

— проголосуй за фото Даша Жукова (фото-рейтинг)

Даша Жукова — фотографии | СПЛЕТНИК

Даша Жукова — фотографии | СПЛЕТНИК Галереи
  • Полное имя:Даша Жукова (Dasha Zhukova)
  • дата рождения: (39 лет)
  • место рождения:Россия, Москва
  • пол:женский
  • профессия:дизайнер, бизнесмен
  • цвет глаз:серо-зеленые
  • цвет волос:брюнетка

О звезде Биография звезды Фото

Дарья Жукова Полина Киценко, Дарья Жукова Полина Дерипаска, Айсель Трудел, Дарья Жукова Полина Дерипаска, Айсель Трудел, Дарья Жукова Marc Jacobs и Дарья Жукова Marc Jacobs и Дарья Жукова Фэшн-директор Vogue Саймон Робинс и Дарья Жукова Дарья Жукова, Камилла Аль-Файед и Олимпия Скэрри Дарья Жукова Дарья Жукова Наталья Гольденберг, Дарья Жукова, Мирослава Дума Светлана Бондарчук, Дарья Жукова Дарья Жукова Дарья Жукова Дарья Жукова Дарья Жукова на открытии выставки Fetish в ЦСК Айсель Трудел, Алена Долецкая, Дарья Жукова Дарья Жукова в ЦДЛ Полина Дерипаска, Дарья Жукова Гостьи показа Serguei Teplov Дарья Жукова и Алла Вербер Гостьи показа Serguei Teplov Алена Долецкая и Дарья Жукова Ольга Свиблова, Дарья Жукова, Роман Абрамович на открытии павильона Энтони Гормли и Дарья Жукова на пресс-конференции выставки Энтони Гормли, Роман Абрамович, Дарья Жукова (в украшениях Joo) Светлана Бондарчук Роман Абрамович Наталья Водянова

Помнишь, как Даша Жукова сидела на ‘Art’ стуле негритянки

В День МЛК, не меньше

Taylor Hill/WireImage/Getty Images

Tarpley Hitt

Жукова здесь

2

Если вы не знакомы с Жуковой, краткое введение: она дочь российского нефтяного магната Александра Жукова (в чей нефтяной бизнес, в частности, входит один из крупнейших негосударственных производителей нефти в Украине), которая позже вышла замуж за Абрамовича, другого нефтяной магнат. Последний попал в свои нефтяные деньги при подозрительных обстоятельствах — купил государственную компанию «Сибнефть» за 100 миллионов долларов в 1990-х годах (на аукционе, который, как теперь известно, был сфальсифицирован), и продал ее обратно государству семь лет спустя за 13 миллиардов долларов. Интересно, что таким же был и его собственный капитал, когда Жукова познакомилась с ним в том же году. В течение следующих нескольких лет Жукова потратит «самостоятельно заработанные» Абрамовичем миллиарды на ряд проектов, включая, помимо прочего, музей «Гараж» в Москве, 9.0017 Garage , платформа для онлайн-продаж произведений искусства Art.sy, девелоперская фирма Ray и ежегодные новогодние вечеринки на острове Сен-Бартс стоимостью до 5 миллионов долларов. В 2019 году они развелись. В следующем году она вышла замуж за бывшего парня Линдси Лохан, наследника греческого судоходства Ставроса Ниархоса III, на свадьбе в Санкт-Морице, которая, как сообщается, стоила 6,5 миллионов долларов.

Но кроме денег, звезд и суперяхт, истинное призвание Жуковой — искусство. Мы знаем это, потому что в 2015 году она сказала The Wall Street Journal : «На самом деле я люблю физику, но искусство — это то, чем я думал, что могу изменить ситуацию для своей страны». Так что в это трудное время, возможно, нам следует не столько заботиться о ее финансовых связях (неуклюже), сколько о ее самовыражении (благородно). Это подводит нас к ее самому печально известному празднику изящных искусств: в 2014 году она позировала на скульптуре полуобнаженного черного манекена, стянутого кожаными ремнями и приданного форме стула.

Фотография появилась в российском арт-блоге Buro 24/7 в интервью о дебюте Гараж журнал. Рассматриваемый стул под названием Chair был работой норвежского художника Бьярне Мелгаарда. Некоторые называют его «самым известным норвежским художником со времен Эдварда Мунка», хотя, возможно, это больше говорит о присутствии Норвегии на международной арт-сцене, чем все, чего добился Мельгаард. Статья была задумана как «комментарий к гендерной и расовой политике», как позже заметил представитель, — на самом деле, это было переосмысление 19-летнего британского поп-исполнителя Аллена Джонса. 69 работ, Подставка для шляпы, Стол и Стул . Серия скульптур из стекловолокна изображала белых женщин в садо-мазохистской одежде в качестве мебели.

Mirrorpix/Mirrorpix/Getty Images

Ясно, что любой, кто возмущен последствиями того, что этот белый светский миллиардер сидит на буквально порабощенной чернокожей женщине, упустил суть. Как написал в то время один из обозревателей Guardian :

Кресло имеет форму связанной женщины, лежащей на спине с ботинками в качестве спинки. О, и она черная. Обвинения в расизме, попытки извиниться/объяснить и статьи обо всей этой печальной саге. Но на самом деле речь идет не о расизме как таковом… The New York Times охарактеризовала Мельгаарда как «снарядную рвоту» художника. Избыток — это его дело. На одной из других его скульптур изображена Розовая пантера, курящая метамфетамин. Его искусство может быть безвкусным, но я вполне уверен, что, создавая этот стул, он не собирался очернять чернокожих женщин. Скорее это комментарий к спорным работам 19 века.Британский художник 60-х годов Аллен Джонс.

Но даже скульптуры Джонса не всегда встречались тепло. В 1986 году, когда Стул появился в Тейт Модерн, две женщины вошли в музей и облили его средством для снятия краски. Инцидент со средством для удаления краски произошел, соответственно, в Международный женский день. Менее уместно, что фотография Жуковой, на которой она сидит в версии Мельгаарда, была опубликована в День Мартина Лютера Кинга. Когда группа «Организация за освобождение женщин» среди прочих отметила, что изображение «невероятно расистское», пресс-секретарь Жуковой выступила с заявлением:

Его использование в этой фотосессии вызывает сожаление, поскольку оно полностью вырвало произведение искусства из предполагаемого контекста, особенно учитывая, что выпуск статьи Buro 24/7 совпал с важным чествованием жизни и наследия преподобного доктора Мартина Лютера. Кинг-младший. Я сожалею, что позволил использовать произведение искусства с таким заряженным смыслом в этом контексте. Я крайне ненавижу расизм и хотел бы извиниться перед теми, кого задело мое участие в этой съемке.

Так же поступило и «Бюро 24/7»: «Бюро 24/7 выступает против расизма и всего, что может унизить людей», — говорится в заявлении представителя. «Кресло, представленное на фото, должно восприниматься не иначе как произведение современного искусства. Приносим искренние извинения, если размещенные фотографии оскорбили наших читателей».

Возможно, в конечном счете и к лучшему, что Жукова в эти дни не высовывается. Мельгаард, с другой стороны, все еще в этом. Буквально прошлой осенью его скульптуры стали центральным элементом новой нью-йоркской галереи O’Flaherty’s, выступающей против пробуждения.

Как коллекционер Даша Жукова создала свою мощную репутацию – ARTnews.com

Многое изменилось для российского филантропа, коллекционера и предпринимателя Даши Жуковой за последнее десятилетие. Только за последние два года она отпраздновала новый брак (с наследником греческого судоходства Ставросом Ниархосом), рождение третьего ребенка и свое 40-летие. Она проводит больше времени в Нью-Йорке, где живет в Верхнем Ист-Сайде, и, несмотря на все другие изменения в ее личной жизни, она также переходит к следующему этапу своего пути в качестве общественного деятеля. Она превратила свой Центр современной культуры «Гараж» в полноценный музей. Она начала издавать журнал, который также назывался 9.0057 Garage — который она продала Vice Media, а затем снова приобрела. Она вложила свою щедрость и опыт в советы директоров некоторых из крупнейших мировых художественных учреждений. Она начала дальновидное предприятие, связанное с искусством и недвижимостью. И все это время она продолжала укреплять свою репутацию влиятельного коллекционера произведений искусства.

Не то чтобы занятость для нее была чем-то новым. Когда я впервые взяла интервью у Жуковой 10 лет назад, она недавно стала соучредителем Центра «Гараж» (который три года спустя изменил свое название на Музей современного искусства «Гараж») вместе с Романом Абрамовичем, ее тогдашним партнером, с которым она рассталась в 2017 году. показал в «Гараже» группу картин Марка Ротко стоимостью 150 миллионов долларов и готовился к выставке работ звезды перформанса Марины Абрамович. Она вошла в совет Художественного музея округа Лос-Анджелес и помогла директору Майклу Говану получить ссуду в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Она инвестировала в арт-стартап, сайт Artsy; она была редактором британского журнала мод Поп ; и она собиралась переместить «Гараж» в более центральное место в Москве, в Парк Горького. Собрав многомиллионные шедевры Фрэнсиса Бэкона и Люсьена Фрейда, Жукова быстро стала, как я писал тогда, «символом не только новой России, которая хотела инвестировать недавно заработанные миллиарды в культурные начинания, но и покупательной способности развивающиеся рынки в целом».

В 2011 году мы с Жуковой разговаривали за салатами в Polo Lounge в отеле Beverly Hills во время недели вручения Оскара, недалеко от столика Стива Мартина. (Жукова родилась в России, но часть своего детства провела в Лос-Анджелесе. ) На этот раз мы общались через Zoom. Обстановка изменилась, но еще больше изменилась возросшая уверенность и самоуверенность Жуковой. Она больше не является символом чего-либо, кроме самой себя.

« Домохозяйка из Беверли-Хиллз » Дэвида Хокни, 1966–67, из коллекции Даши Жуковой. © Дэвид Хокни/Фото Ричард Шмидт

Жукова наиболее оживлена, когда говорит о «Гараже». На вопрос, когда она поняла, что изменила ситуацию к лучшему с учреждением, первым в своем роде в России, она пошутила, что это произошло, когда оно оказалось предметом подсказки на Jeopardy! (Ответ: «Музей современного искусства «Гараж» начал ревитализацию этого московского парка». Вопрос: «Что такое Парк Горького?») А если серьезно, сказала она, то главным мерилом была реакция посетителей. В 2011 году она говорила о том, чтобы сделать заведение «более демократичным… для людей, не разбирающихся в искусстве»; она сдержала это обещание, а затем и кое-что. По словам Жуковой, в этом году «Гаражу» исполнилось 13 лет, и он «превращается во все более сложный организм». Существует комплексная образовательная программа, первая в России публичная библиотека, посвященная современному искусству, и обширный архив искусства разных эпох, вокруг которого построены исследовательские и издательские программы. Неотъемлемой частью предложений «Гаража» стало кино и разное исполнительское искусство.

«Мы также разработали новый подход к частной поддержке», — сказала Жукова. По ее словам, благодаря программе частного патронажа «Гараж» теперь имеет «сообщество из более чем 80 постоянных посетителей». И, что наиболее важно, он начал пожертвование, различие, которое отделяет частные музеи, построенные на века, такие как Броуд в Лос-Анджелесе, от тех, которые могут выдохнуться, когда их основатели уйдут из жизни. «Это восстановление российской традиции частной поддержки социально значимых учреждений», — сказала Жукова. «Я надеюсь, что это проложит путь к нашему будущему, и «Гараж» станет независимым институтом, который будет стоять сам по себе». Уход Кейт Фаул — шестилетнего главного куратора «Гаража», которая ушла в 2019 году. возглавить MoMA PS1, филиал Музея современного искусства в Нью-Йорке, было потерей, но это также добавило Жуковой перо в шляпу: она передала кого-то в самое известное в мире учреждение современного искусства.

Фаул сказал, что, как руководитель музея, Жукова привносит вдохновляющее чувство любопытства и непредвзято относится к лидерству. «Она всегда любознательна, — сказал ее бывший директор. «Она всегда хочет знать больше. И она ведет, разговаривая с людьми. Она никогда не принимала решений на ровном месте, которые были бы абсолютными директивами. Она рассчитывает на сотрудничество. Она много времени слушает».

Лучшие коллекционеры в течение последних двух десятилетий быстрыми темпами открывают частные музеи по всему миру, и большинство из них, по сути, представляют собой витрины для коллекций. Гараж бывает разный. Жукова, по словам Фаула, «заинтересована в том, как развивать институты на сегодняшний день. Это не значит просто открыть место, где представлена ​​ее коллекция. Она давала ресурсы проектам, которые не обязательно приведут к конечным продуктам, которые могли бы быть произведениями искусства. Она действительно продвигала исследования [и] вещи, которые создают более прочную основу для того, как она на самом деле поддерживает художников и искусство, а не просто собирает. Она думает о благоприятных местах, которые необходимо создать для художников всех мастей, будь то театр, архитектура или искусство».

Что характерно для «Гаража» в последние годы, так это, как заметил российский куратор Виктор Мизиано, его способность быть по-настоящему «глокальным». Привнося мировое искусство в Москву, он поддерживает местные и региональные организации через гранты и программы и возглавляет программу «Четыре музея» — новаторское сотрудничество между «Гаражем» и тремя другими ведущими художественными институциями Москвы, Государственной Третьяковской галереей, Государственным музеем им. Fine Arts и ГЭС-2 Фонда VAC. Жукова сказала, что «Гараж» интересуется такими вопросами, как «Как мы измеряем нашу ответственность как учреждения для нашего сообщества?»

César’s Expansion Table , 1977 год, из коллекции Даши Жуковой. Courtesy Demisch Danant/Dasha Zhukova Collection

Большая часть работы Жуковой с Гараж была связана с созданием мест благодаря работе с известными архитекторами, такими как Рем Колхас, спроектировавший здание Парка Горького, и Сигэру Бан. Около пяти лет назад она начала задумываться о том, что для большинства людей единственное взаимодействие с искусством происходит в строго структурированных музейных стенах, и задавалась вопросом, что может значить принести этот опыт — «красоту, восторг или смысл». [из] искусства» — в повседневную жизнь. «Я начал думать о том, что может означать создание условий для более широкой аудитории, личного общения. Я думал о том, как люди проводят свое время социально, профессионально, лично. Вокруг коворкингов и офисных помещений, цифровых сообществ было много предпринимательства. Я только что заметил, что жилому пространству уделяется очень мало внимания».

Так родилось ее последнее предприятие, Рэй, фирма по развитию недвижимости, специализирующаяся на предоставлении культурных программ в жилых домах. «Мы начинаем с продуманной архитектуры, — сказала Жукова. «Мы думаем, как дизайн может поддерживать опыт и какие уникальные возможности дает работа художника по экстерьеру на фасаде, а может быть, и продуманная арт-программа во внутренних помещениях».

53-летний Национальный черный театр в Гарлеме вновь откроется в 2024 году в 21-этажном здании на 125-й улице в рамках проекта, над которым Рэй работает в партнерстве с другой девелоперской фирмой и с Шаде Литкотт, директором театр и дочь его основателя. Литкотт сказал Wall Street Journal о том, что «проект и партнерство ощущались [как] слияние с тех пор, как мы с Дашей впервые встретились в 2019 году, не вокруг эстетики или бизнес-модели Рэя, а вокруг наших матерей. Что значит быть женщиной, воспитанной бесстрашными матриархами». (Жукова — молекулярный биолог.) Еще одно здание, над которым Рэй работает в Филадельфии, будет украшено инсталляцией Рашида Джонсона, одна из огромных работ которого из керамической плитки 2019 года находится в личной коллекции Жуковой. Еще один проект в перспективном районе Литтл-Ривер в Майами предполагает, что Рэй сотрудничает с организацией Oolite Arts, занимающейся резиденцией художников, чтобы предоставить художникам место в здании.

«Рэй действительно сосредоточен на том, что значит иметь искусство в качестве основной ценности при проектировании и строительстве пространства», — сказала Жукова. «Мы надеемся, что мы создаем новую модель для традиционных отраслей, чтобы рассмотреть, как они могут повлиять на жизнь людей, привнося искусство и культуру в повседневную среду».

Для Жуковой видение Рэя напоминает то, что она начала с «Гаража». Когда прошлой весной она анонсировала Рэя, она сказала The Wall Street Journal , что заметила, что посетители ее музея будут продолжать возвращаться, даже после того, как они уже видели все, что было представлено. Она сказала мне, что у нее самой было такое же чувство. «Я не хотела покидать «Гараж», — сказала она. «У меня заканчивалось все, что я должен был сделать в тот день, и я придумывал, чем заняться. Я нашел близость к искусству и этой энергии очень, очень привлекательной».

Коллекционер с широкой чувствительностью, которую она часто называет причудливой, Жукова никогда не бывает далеко от искусства. В собственных жилых пространствах — помимо Нью-Йорка, у нее есть дома в Москве и Коннектикуте — она живет в компании всего, от фигуративной картины Марка Тэнси до абстрактной картины Пита Мондриана; от бронзовых скульптур в форме животных Урса Фишера до сюрреалистической картины груди Рене Магритта; от одной из иммерсивных световых инсталляций Джеймса Таррелла до картин Питера Дойга и Ансельма Кифера.

Картина Паулы Рего «Дочь полицейского », 1987 год, из коллекции Даши Жуковой. Коллекция Даши Жуковой Директор

LACMA Майкл Гован сказал, что Жукова «пропитана модернистской идиомой. У нее классическое чувство прекрасного современного искусства, но она также очень открыта. Она не догматична».

Она тоже не спекулянт. «В мире искусства есть фракция, которая сосредоточена на инвестициях и спекуляциях, — сказала Жукова, — но для меня это никогда не было основной причиной коллекционирования произведений искусства». Она ищет не инвестиционную ценность, а определенный уровень сложности — качество произведения искусства, которое вознаграждает повторный просмотр. «Жизнь с искусством — это многоуровневый опыт, — сказала она, — и иногда я замечаю что-то новое после года жизни и ежедневного просмотра работ. Я предпочитаю искусство, которое раскрывается со временем или бросает вызов».

Две большие картины из ее коллекции особенно хорошо соответствуют этим требованиям. 7-футовая картина Паулы Рего «Дочь полицейского » (1987), ранее находившаяся в коллекции чемпиона Рего Чарльза Саатчи, представляет собой очень заряженный образ молодой женщины, энергично полирующей черный ботинок. «Я нахожу это таким смелым», — сказала Жукова о работе Рего. «Это всегда очень сильные женщины. [Тем не менее] есть определенная мягкость и сила». В фильме Дэвида Хокни « Беверли-Хиллз Домохозяйка » (1966–67) шириной 12 футов женщина стоит во внутреннем дворике благоустроенного модернистского дома, глядя вдаль и задавая вопрос: о чем она может думать?

На картине Хокни изображена Бетти Фриман, еще одна опытная женщина-коллекционер произведений искусства и филантроп, которая, в отличие от самой Жуковой, была активным сторонником раздвигающих границы современного искусства — в случае Фримена композиторы-авангардисты, такие как Филип Гласс, Ла Монте Янг, и Джон Кейдж. Фримен купил картину у Хокни, когда она была закончена, и лелеял ее до самой смерти в 2009 году. Хотя сама Жукова не измеряла свое предвидение в знаках доллара, картина теперь продавалась по цене, кратной той, которую заплатила Жукова: несколько лет назад Картина Хокни из Калифорнии продана за 9 долларов0,3 млн.

Работы женщин-художников составляют значительную часть коллекции Жуковой, но пол для нее не имеет решающего значения. «В моей коллекции огромное количество женщин-художниц, но это не было обдуманным решением», — сказала она о фондах, включающих пламенную картину Натальи Гончаровой 1912 года, огромную бронзовую картину «Луиза Буржуа Паук» и более поздние работы Дженни. Сэвилл, Банни Роджерс, Сара Краунер, Синди Шерман, Тэрин Саймон и другие. «Это было чисто интуитивно. Мой подход органичен и непринужден — я не думаю об искусстве как о соревновательном виде спорта. Это просто не мой характер. Я могу пропустить шоу или ярмарку. Я хочу жить с работами, которые трогают меня и дают ощущение чуда и баланса».

Один из способов узнать о новых художниках — через художников, которых она уже коллекционирует, например, художника из Лос-Анджелеса Джонаса Вуда. «Мне нравится смотреть, над чем он работает, а также то, что он коллекционирует», — сказала она о любимом творчестве, в студии которого она часто бывает. «Вы заходите в студию, а на стене висит все остальное искусство — художники, за которыми он следит и которых коллекционирует. Я выхожу из студии и гуглю эти имена, потому что половину времени я никогда о них не слышал». Она также получила идеи от Такаши Мураками, который сам является выдающимся коллекционером традиционной керамики и других форм искусства в Японии. «Мне нравится погружаться в этот другой мир и узнавать художника, не только глядя на его работы, но и реально видя его окружение и его интересы».

Интерес Жуковой к модернизму распространяется и на дизайн. Ей принадлежат такие предметы, как Елисейский книжный шкаф Пьера Полена, модульный блок, который он создал в 1972 году для резиденции президента Франции Жоржа Помпиду в Елисейском дворце, и приставной столик из бронзы и стекла 1977 года, который ознаменовал редкий шаг в мире мебели. Французский скульптор Сезар. Дилер по дизайну Сюзанна Демиш из нью-йоркской галереи Demisch Danant сказала, что Жукова приобрела их «до того, как они стали известны и популярны — она дальновидна».

Елисейский книжный шкаф Пьера Полена, 1971 год, из коллекции Даши Жуковой. Courtesy Demisch Danant/Dasha Zhukova Collection

Думая о будущем хорошо послужила Жуковой в советах директоров как существующих, так и новых организаций. Член правления LACMA с 2009 года и Метрополитен-музея с 2016 года, она стала членом совета-учредителя Shed в 2017 году, за два года до открытия нью-йоркского арт- и перформанса в Hudson Yards.

«Что я могу сказать о Даше, что не всегда бывает [с] тем, что вы традиционно считаете досками, так это то, что она довольно дальновидна», — сказал Алекс Путс, директор Сарая. «Она не придерживается шаблонного подхода: «Ну, вот то, что сработало в прошлом, теперь давайте скопируем это». У нее прогрессивный подход».

Путс сравнивает стиль пожертвований Жуковой со стилем пожертвований Маккензи Скотт, все более известной бывшей жены Джеффа Безоса из Amazon. The New York Times назвала подход Скотта к благотворительности «крайне нетрадиционным» в том смысле, что, хотя она раздает большие доли своего постоянно растущего состояния — почти 9 миллиардов долларов за последние два года — она не делала этого по традиционным каналам. например, фонд с персоналом, который тщательно изучает заявки на гранты.

Путс указал на проект Рэя с Национальным черным театром в Гарлеме, который оформлен как партнерство. «Это разумный подход, потому что это не такой уж благородный подарок им», — сказал Путс. «Они оба пытаются создать что-то, что может быть устойчивым — вы сажаете семя, и оно вырастает во что-то сильное и мощное. Речь идет об устранении системных дисбалансов, существующих в нашем обществе. Это изобретательный способ поддержать эту организацию — не особенно традиционный филантропический способ, но способ, который расширяет их возможности. Когда у вас есть значительное состояние, как у нее, вы должны быть щедрым, но в то же время умным».

В совете директоров LACMA, по словам Гована, Жукова была решительным сторонником дополнительных кампусов, которые музей планирует открыть вокруг Лос-Анджелеса, чтобы создать то, что Гован назвал «децентрированным музеем для децентрализованного мегаполиса». Она также была ярым сторонником будущего флагмана LACMA на бульваре Уилшир, спроектированного швейцарским архитектором Питером Цумтором, и оказалась «способствующей защите архитектуры», — сказал Гован. «Я бы назвал ее культурным предпринимателем. Она делает это для будущего обслуживания более широкой аудитории. Она возглавляет продвижение [проектов], которые являются смелыми, конкретными и ориентированными на будущее».

Макс Холляйн, назначенный главой Метрополитена три года назад, сказал, что Жукова «имеет большое значение, и для меня, как для директора, она отличный партнер в продвижении учреждения вперед». Она проявляла особый интерес к цифровым инициативам музея, возглавляя визитную комиссию — группу сторонников, которые тесно связаны с предложениями цифрового отдела — в 2019 и 2020 годах. В трудные времена с тех пор эти предложения позволили музею оставаться на связи. и даже увеличить свою аудиторию в периоды изоляции, связанной с пандемией.

«Она твердо верит в потенциал охвата и присутствия, которые выходят далеко за пределы физического здания», — сказал Холляйн о поддержке Жуковой таких программ, как сложные онлайн-«учебники», которые музей предлагает сопровождать выставки, с подробными подкастами с участием художников и кураторы. Холлейн объяснила свою привязанность к средствам массовой информации своими корнями из журнала Garage и других цифровых организаций, таких как Artsy.

— Она держит руку на пульсе, — продолжил Холлейн. «У нас с ней может быть очень информативная беседа. Что мне нравится в Даше, так это то, что она сразу понимает, когда мы говорим о том, что мы делаем, что мы планируем, кто вовлечен, и делает предложения о том, как она может помочь или улучшить этот подход, будь то благодаря ее опыту или ее соединения. Она глубоко предана делу, но также очень колоритна и обладает определенной энергией и атмосферой, которые помогают учреждениям такого типа».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *