Bernardaud — Сервизы — Exclusive Farfor
Bernardaud – легендарный французский производитель фарфора из Лиможе, который славится своей высокохудожественной посудой для сервировки стола. Каждый фарфоровый сервиз отличается особым, продуманным до мелочей, дизайном и неизменно вызывают неподдельный восторг у любого эстета, который знает толк в элитном фарфоре. Фабрика Bernardaud была основана Мишелем Бернардо, который был большим новатором своего времени и сделал большой вклад в производство фарфора во Франции. Позднее его сын – Жак Бернардо – не только продолжил дело отца, но сделал ставку на уникальный дизайн посуды. Начиная с середины прошлого века, к созданию сервизов начали привлекать выдающихся дизайнеров и художников. Первым приглашенным художником стал Марк Шагал, который собственноручно расписал целый сервиз на 69 персон. Ассортимент элитной посуды Бернардо в наши дни способен удовлетворить любые вкусовые запросы. Сегодня в каталоге Bernardaud есть сервизы, созданные совместно с такими выдающимися фигурами из мира современного искусства, как Земер Пелед, Джефф Кунс и многие другие.
-
Aboro
-
Athena Or
-
Athena Platine
-
Aux Oiseaux
-
Aux Rois Or
-
Brocante
-
Bulle
-
Canisse
Constance
-
Cristal
-
Divine
-
Dune
-
Ecume
-
Ecume Mordore
-
Ecume Or
-
Ecume Pearl
-
Ecume Platine
Eden Turquoise
-
Email
-
Eventail
-
Féerie
-
Feuille D’Or
-
Follies
-
Galerie Royal Bleu Nuit
-
Gouttes D’Or
-
Heloise
In Bloom
-
Ithaque
-
Jardin Indien
-
Louvre
-
Naxos
-
Noël
-
Ondee
-
Or D’Azur
-
Organza
Organza Couleur
-
Origine
-
Origine Couleurs
-
Oscar
-
Palmyre
-
Paros
-
Praiana
-
Prince Bleu
-
Promenade
Prunus
-
Rouge Empereur
-
Saphir Bleu
-
Sauvage
-
Sauvage Or
-
Silva
-
Sol
-
Soleil Levant
-
Splendid
-
Tout Paris
-
Twist
-
Twist Again
-
Twist Or
-
Twist Platine
-
Vegetal Or
-
Venise
-
A Toute Epreuve — Joan Miro
-
Banality Series — Jeff Koons
-
Collection Marc Chagall
-
Kintsugi — Sarkis
-
Les vitraux d’Hadassah — Marc Chagall
-
Les Bouquets de Fleurs — Marc Chagall
-
A La Reine
-
Botanique
-
Historic Cups
-
Le Gobelet Du Roy
-
Louis XV
-
Roseraie
-
Elysee
-
Jardin Du Roi
-
Marie-Antoinette
-
La Laiterie de Rambouillet
Bernardaud: история французской фарфоровой фабрики | Admagazine
Новости дизайна
Для компании с более чем 150-летней историей бренд Bernardaud удивительно мало акцентирует внимание на свой солидный возраст, зато по части инновационных экспериментов легко может дать фору молодым и смелым.
Марина Юшкевич
Для компании с более чем 150-летней историей бренд Bernardaud удивительно мало акцентирует внимание на своем солидном возрасте, зато по части инновационных экспериментов легко может дать фору молодым и смелым.
«Мой отец и предшествующие ему поколения нашей семьи никогда не отличались особой ностальгией по прошлому, – говорит Мишель Бернардо, глава компании и представитель пятого поколения владельцев Bernardaud, – Мы безусловно уважаем свое наследие, но всегда были нацелены на поиски путей воплощения в фарфоре современного нам образа мысли, образа жизни и культуры застолья».
Тарелка из коллекции Balloon Dog по дизайну Джеффа Кунса для Bernardaud.
архив пресс-службы
Слова подтверждают каталоги бренда: компания регулярно приглашает к сотрудничеству наиболее ярких дизайнеров своего времени. Да и отмечая 150-летний юбилей, она показала, что гораздо больше смотрит вперед, чем оглядывается на свою полную успехов историю.Так в Bernardaud заказали коллекции посуды у 12 ярких современных художников, включая «самого дорогого из ныне живущих» – Джефа Кунса и мастера по «разрыву шаблонов» – режиссера Дэвида Линча. «Для нас это была прекрасная возможность раздвинуть привычные границы. Результатом стали функциональные арт-объекты, которые способны вдохновить людей пересмотреть сам подход к сервировке стола», – говорят в компании.
Тарелки по дизайну Дэвида Линча для Bernardaud.
архив пресс-службы
Набор из 4-х тарелок Misfits по дизайну Марины Абрамович для Bernardaud.
архив пресс-службы
Фабрика с полуторавековой историей была основана в 1863 году в регионе Лимож во Франции, центре французского фарфорового производства, ставшем знаменитым благодаря наличию каолина – белой глины, главного ингредиента для создания белоснежного фарфора. Основатель бренда Леонард Бернардо работал на мануфактуре мастером, но сделал стремительную карьеру до совладельца, а в 1900 году и вовсе полностью выкупил производство, дав ему свое имя.
Фабрика Bernardaud в 1863 году.
архив пресс-службы
С тех пор во главе компании сменилось уже 5 поколений семьи Бернардо, и похоже, что все они унаследовали решимость отца-основателя, оставляя свой яркий след в истории компании. При Леонарде здесь зародился культ ремесла, которым он сам прекрасно владел. По сей день фарфор Benardaud – это преимущественно тонкая ручная работа огромного количества специалистов: над созданием одного изделия работает от 35 до 50 мастеров.
архив пресс-службы
Но приверженность ремесленному мастерству не мешает Bernardaud следить за инновациями: при сыновьях первого владельца, Мишеле и Жаке, в 1949 году на мануфактуре была построена первая в Лиможе тоннельная печь с постоянной температурой обжига, что не только позволило увеличить количество продукции, но и поднять на новый уровень ее качество.
архив пресс-службы
Следующий Бернардо, Жак, возглавивший компанию в 1950-х годах, сделал ставку не столько на техническую модернизацию, сколько на художественное обновление. Большой любитель искусств, друг многих художников он приглашал к сотрудничеству ведущих мастеров своего времени, например Кеса ван Донгена, Сезара, Рене Кревеля. И более того — сам создал ряд ярких современных коллекций, в частности изящный и лаконичный дизайн Poissons d’Or, до сих пор не теряющий актуальности.
Ваза с рисунком Рене Кревеля.
архив пресс-службы
Возглавивший компанию в 1962 году Пьер Бернардо серьезно расширил производство. Он открыл новую мануфактуру в Орадур-сюр-Глан и купил старинную фабрику Ancienne Manufacture Royale, которая вошла в состав Bernardaud и продолжила выпуск классических сервизов, повторяющих оригиналы XVIII и XIX веков. В то время как в Bernardaud по-прежнему стремились к сотрудничеству с самыми яркими художниками своей эпохи, в том числе с Роем Лихтенштейном и Александром Кольдером.
Чашка с блюдцем Portrait de Bonaparte и Portrait de Josephine из коллекции Ancienne Manufacture Royale.
архив пресс-службы
Кроме того, марка Bernardaud – единственная, кому фонд Шагала разрешил воспроизводить работы художника на фарфоре. За этим стоит красивая семейная история: в 1952 году к свадьбе своей дочери Иды Марк Шагал создал и расписал сервиз. В 2004 году фонд Шагала обратился к Bernardaud с просьбой повторить все 69 предметов для другой семейной свадьбы. Фонд Шагала был так доволен качеством выполненной работы, что разрешил компании Bernardaud выпускать продукцию и с другими эскизами из архива Фонда.
Лимитированный сервиз Марка Шагала «Для Иды» из 69 предметов, воспроизведенный Bernardaud.
архив пресс-службы
В 1994 году во главе компании встал Мишель, представитель пятого поколения Бернардо, который по доброй семейной традиции не дает бренду стоять на месте. Он расширил ассортимент, добавив ювелирные украшения и светильники из фарфора. С тем, чтобы популяризировать фарфор, показать, что этот материал далек от старомодного и годится не только для чинных застолий, был создан Фонд Bernardaud, культурный центр, организующий интерактивные экскурсии и встречи с молодыми художниками и ежегодные выставки современного концептуального фарфора, которые потом путешествуют по ведущим музеям мира.
Новая коллекция посуды Sol.
архив пресс-службы
Фото: архив пресс-службы
Бернардо официальный сайт | Мастерство, инновации и творчество: столовая посуда, домашний декор, украшения и художественные издания из фарфора с 1863 года.
Официальный сайт Bernardaud | Мастерство, инновации и творчество: столовая посуда, домашний декор, украшения и художественные издания из фарфора с 1863 года.Обратите внимание, что мы больше не поддерживаем эту версию Internet Explorer.
Мы рекомендуем вам обновить браузер или загрузить один из следующих браузеров: Скачать
Выберите страну доставки.
Вы находитесь в США
США
Очаровательный Версаль
ЗАКАЗ
ЗАКАЗ
Новые украшения
белый и золотой
Alba
Подвеска «Белое сердце»
266 долларов
ЗАКАЗ
ЗАКАЗ
Scarabée
Бело-золотой кулон
309 $
ЗАКАЗ
ЗАКАЗ
Scarabée
Бело-золотые серьги
392 $
ЗАКАЗ
ЗАКАЗ
Искусство стола
От икон Дома до новейших творений — откройте для себя искусство сервировки стола вместе с Бернардо.
Noël
Сервируйте стол коллекцией посуды Noel, чтобы создать волшебную атмосферу, которая останется радостным, изысканным и запоминающимся моментом. Детям запомнятся сани, подарки, елка, камин, устроенный в центре десертных тарелок, а взрослые будут целоваться под омелой.
Коллекция Колдера
Пальмира
твист или
Оуазо
Художники
Художественные издания, арт-дирекшн, выставки, откройте для себя последнее сотрудничество Дома.
Zénith — Gisela Colón
Zenith — художественная инсталляция, созданная в сотрудничестве с Гизелой Колон, выпущенная ограниченным тиражом в 75 экземпляров. Американская художница, известная своими монументальными футуристическими скульптурами, впервые посвятила себя фарфору, создавая эту работу. состоит из четырех элементов с переливающимися цветами, столь характерными для ее работ.
Марни — Адам Д. Тихани
Адам Д. Тихани
Откройте для себя коллекцию: лампа, бра, подвесной светильник и люстра из фарфора
Освещение
Фарфор — прекрасный материал, излучающий свет! Свет, рассеиваемый через фарфоровый абажур, теплый и манящий, создает комфортную и утонченную атмосферу, которая украсит любое пространство.
Лампы и лампы
Lampion имеет светодиодный источник света с 3 уровнями интенсивности, который рассеивает мягкий свет через выгравированный фарфоровый купол. Он идеально подходит для создания интимного освещения в небольшой комнате или на открытом воздухе для освещения пространства. Поскольку Lampion беспроводной, его можно перемещать по желанию!
Votivelights
Декоративные свечи
Люциолес
Марни — Адам Д. Тихани
Точки продаж
Город, Почтовый индекс, Страна
Фарфор и столовая посуда, с 1863 г. в Лиможе
Bernardaud совершенствует искусство французского фарфора с 1863 года в Лиможе, сочетая мастерство и инновации, творчество и наследие. Работая в области, которая постоянно развивается, Бернардо остается в элите дизайна и инноваций, разрабатывая технологии в своих Производство Лиможа расширяет границы искусства изготовления фарфора.
Дом привлекает самых известных дизайнеров и современных художников для создания фарфоровой посуды, ламп, свечей и украшений. Бернардо также создает на заказ дизайн и декоративные схемы для отелей и ресторанов: фарфоровые тарелки, чашки, блюда, лампы и декоративные предметы для украшения столов величайших поваров и самых известных дворцов в мире.
Наши мастера в Лиможе каждый день стараются сделать каждое изделие, отмеченное знаком Бернардо, символом истинного роскошь и совершенство, тем самым демонстрируя, что спустя две тысячи лет после того, как он был впервые обнаружен, фарфор остается таким же замечательным, как и прежде. Откройте для себя нашу коллекцию, доступную в интернет-магазине, в наших бутиках и у официальных дистрибьюторов.
В настоящее время вы просматриваете наш веб-сайт для США, где вы можете заказать товары с доставкой в США. Если вы хотите изменить свою страну, пожалуйста, выберите из этого списка:
Бернардо официальный сайт | Мастерство, инновации и творчество: посуда, домашний декор, украшения и художественные издания из фарфора с 1863 года.
Возвращаться
Bernardaud производит фарфор на двух фабриках, одна в центре Лиможа, а другая в своем регионе. Их совокупный выпуск составляет около двух миллионов штук в год.
ТРИ КЛЮЧЕВЫХ МИНЕРАЛА
Рецепт фарфоровой пасты состоит из 50% каолина, 25% кварца и 25% полевого шпата. Эти вещества разводят в воде, затем измельчают, смешивают, просеивают и фильтруют. Они представлены в виде пластин, прежде чем превращаться в пасты различной текучести, в зависимости от технологии производства.
ПАСТЫ
— Шликер: жидкая паста, используемая для литья
— Полутвердая паста: деаэрированная и замешанная в форме цилиндра полутвердая паста, используемая для калибровки
— Порошок: высушенный распылением до получить гранулированный порошок, который подвергается прямому прессованию изостатическим прессованием
ФОРМЫ
Первым этапом изготовления фарфорового изделия является создание модели. От изображения готового объекта до его окончательного масштаба модельер должен создать объект из гипса в масштабе «сырого размера», который на 14% больше, чем фактический размер готового изделия. Это делается для того, чтобы предвидеть усадку во время обжига.
Модель, которая является единственным эталонным объектом, служит для изготовления мастер-модели. Последний, также известный как сердечник, используется для создания форм массового производства из гипса, смолы или стали с полиуретановым покрытием.
ЛИТЬЕ — это процесс, используемый для изготовления полых деталей (например, кофейников, ваз и супниц). Шликер заливают в гипсовые формы. Гипс пористый, он впитывает воду, содержащуюся в пасте, и затвердевает в форме. По истечении заданного времени схватывания, пропорционального размеру куска (например, около тридцати минут для суповой супницы), лишний шликер удаляется, а кусочки вынимаются…
КАЛИБРОВКА — это процесс, используемый при производстве круглых и рельефных изделий (например, чашек и салатников). Кусочек полутвердой пасты помещают в форму, которую затем помещают на гончарный круг. Металлический шаблон опускается и выравнивает пасту, распределяя ее по стенкам формы и срезая излишки пасты. Существует два типа калибровки: «качание» позволяет получить внутренний профиль детали, а «колебание» — внешний профиль.
ИЗОСТАТИЧЕСКОЕ ПРЕССОВАНИЕ
Процесс изостатического прессования используется с 1980-х годов для изготовления круглых и плоских деталей, таких как плиты. Гранулированная паста (порошок, полученный распылением шликера) прессуется под давлением около 350 бар внутри формы из стали и полиуретана. Спрессованный фарфоровый порошок образует предмет. Отпадает необходимость во времени на сушку.
СУШКА
После извлечения деталей начинается процесс сушки. Время будет варьироваться от 12 до 24 часов в зависимости от размера объектов. В процессе сушки изделия дают усадку на 3%.
ПРИКЛЕИВАНИЕ РУЧКИ требует добавления фитингов (например, носиков или ручек) с использованием накладок, усиленных связующим. Это когда в носиках чайников и кофейников проделываются отверстия.
ОБРАБОТКА означает удаление швов, возникающих в местах соединения двух или более форм, а также любых других дефектов.
ПЕРВЫЙ ОБЖИГ
Изделия проходят первый обжиг при 980°C в течение 24 часов в печах, которые в настоящее время работают на газе. Эта операция затвердевает и обезвоживает каждый кусок, делая его пористым, так что глазурь фиксируется на поверхности.
СТЕКЛО
После первого обжига изделия становятся хрупкими и пористыми. Их пористость делает возможным процесс остекления. Каждое изделие вручную погружают в глазурь, чтобы оно стало гладким и блестящим. Неглазурованные предметы выглядят матовыми и известны как «биск». Глазурь готовится из тех же ингредиентов, что и фарфоровая масса, но в других пропорциях. Остекление — очень сложная техника, выполняемая вручную. Он должен обеспечивать равномерную толщину на поверхности каждого куска. Работа глазировщика должна быть очень точной, но ее можно выполнять быстро: опытный мастер может глазировать 1200 блюдец в час.
ВТОРОЙ ОБЖИГ
Затем детали подвергаются второму обжигу «grand feu» при температуре 2552°F в течение 24 часов в газовых печах. Цель состоит в том, чтобы застеклить пасту и глазурь, чтобы увеличить белизну, полупрозрачность, резонанс и твердость фарфора. В ходе этой операции изделие претерпевает значительную усадку (10-12% по сравнению с моделью) и достигает своего окончательного размера. Каждое изделие проходит индивидуальную проверку и оценивается по качеству. Несмотря на то, что многие проверки качества уже были проведены, более 25% всех произведенных изделий отбраковываются. Наиболее распространенными дефектами являются пятна, трещины, участки пропущенной глазури, деформации или сколы. Некоторые недостатки можно исправить.
ДЕКОР
Сложность декора зависит от стиля коллекции. Некоторые ценные предметы вручную расписаны мастерами с большой ловкостью, с использованием самых разных кистей. В большинстве случаев декали или украшения из листьев, которые используют ту же технику, что и переводы, прикрепляются вручную к белому фарфору. Их погружают в воду, чтобы отделить мотив от бумажной основы, и помещают на изделие. Эти декали изготавливаются с использованием различных процессов печати (первоначально литография, в настоящее время шелкография). Bernardaud — одна из немногих фабрик, имеющих собственную типографию. Линии и фурнитура (например, ручки и изливы) раскрашены вручную. Это самые распространенные декоративные приемы. Специальные техники, такие как инкрустация или золотой рельеф, иногда используются для работы на заказ.
ИНКРУСТАЦИЯ — это процесс декорирования фарфора с использованием кислотной гравировки. На изделие наносится декаль, напечатанная защитным лаком, а не цветная. Этот лак, являющийся кислотостойким материалом, наносится кистью на остальную часть изделия, за исключением мотива, который будет выгравирован. Затем его погружают в ванну с фтористоводородной кислотой, которая «атакует» глазурь, вырезая углубления, предусмотренные дизайном.