Федор малышев – Ой!

личная жизнь и творчество :: SYL.ru

Фёдор Малышев — молодой и перспективный актёр театра и кино. Родился 12 марта 1991 года. Ему всего 25 лет, но он уже достиг определённых высот в карьере. Профилем актёра является мелодрама, комедия и детектив. Эти жанры даются Фёдору Малышеву особенно хорошо. Его обаяние и чувственная натура идеально для этого подходят.

Фёдор Малышев: фильмография

Фильмография актёра пока не слишком велика. Он принял участие в четырёх картинах: «Кукушечка», «Голоса», «Запах вереска» и «Людмила Гурченко». И зарекомендовал себя как талантливый артист.

  • «Кукушечка». Роль Фёдора Малышева в сериале была небольшой, но зато актеру удалось поработать с такими замечательными артистами, как Алексей Кортнев, Анна Михалкова, Константин Крюков, Алексей Панин, и набраться опыта.
  • «Голоса». Этот сериал снимался в 2010 году. Фёдор Малышев играл роль фаната Вьюгина. Актёр тогда ещё учился в ГИТИСе.федор малышев
  • «Запах вереска». Это дебютная главная роль актёра. В комедии Фёдор Малышев играет влюблённого парня, который ради девушки из глуши совершает много безрассудных поступков и попадает в невероятные ситуации. По восторженным отзывам зрителей можно смело утверждать, что со своей ролью он прекрасно справился.
  • «Людмила Гурченко» — сериал 2015 года, в основу которого легла жизнь великой актрисы и просто красивой женщины. Фёдору Малышеву посчастливилось сыграть в этой картине. Он исполнил роль молодого Никиты Михалкова. Сериал получился непринужденным благодаря хорошо подобранному актёрскому составу.

Кроме, съёмок Малышев постоянно работает на театральной сцене.

Биография актёра

Прошло всего шесть лет с тех пор, как на большой сцене появился Фёдор Малышев. Биография артиста содержит много пробелов. Ещё мальчишкой он понял, что хочет играть на сцене. Его вдохновением и кумиром стал его родной дядя Кирилл Пирогов, который является ведущим актёром театра «Мастерская Петра Фоменко».

едор малышев личная жизнь

С юных лет Фёдор Малышев бывал в этом театре и именно там распознал своё «хочу». Он, конечно, поступил в Государственный университет театрального искусства (ГИТИС). В 2011 году успешно окончил заведение и сразу был зачислен на стажировку в «Мастерскую П. Фоменко». В 2013 году принят официально в труппу театра. За свою театральную карьеру имеет девять работ. Это как главные, так и второстепенные роли. Какая бы ни была роль, Федор Малышев вкладывает в нее частичку себя, играя в характерном только ему исполнении.

Артист считает, что Пётр Фоменко является его духовным наставником, хотя напрямую с ним никогда не работал. Но он многому научился, когда смотрел спектакли, которые ставил Фоменко. Не так давно на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко» стартовал музыкальный проект «Смешной человек», который стал режиссёрским дебютом молодого актёра.

федор малышев актер

Моноспектакль создан по мотивам повести Достоевского «Сон смешного человека». Все роли исполнил сам Малышев. Это считается очень сложной работой, которая требует наивысшего актёрского мастерства. На одной из репетиций родилась рок-группа «Бесы». Музыку этого замечательного квартета можно услышать прямо во время моноспектакля.

Фёдор Малышев: личная жизнь

Со своей будущей супругой актёр познакомился в том же театре. В 2013 году молодые люди расписались и, несмотря на большую разницу в возрасте, очень счастливы вместе.

Полина Агуреева окончила режиссерский факультет ГИТИСа. Так же, как и муж, она в мастерской Фоменко проходила стажировку. С 1998 года работает в московском театре «Мастерская Фоменко». Сейчас является лауреатом премий «Золотая маска» и «Золотой орёл «.

федор малышев биография

Вместе с мужем Полина работала над многими проектами и играла в постановках. Общие факты биографии сближают этих людей. Актриса выглядит прекрасно, и догадаться трудно, что между супругами разница в 15 лет. Сейчас Полина и Фёдор воспитывают двоих прекрасных сыновей — Петра и Тимофея. Младший родился летом 2015 года. Это второй брак Полины Агуреевой. С 2003 по 2007 год актриса была замужем за режиссёром Иваном Варыпаевым. Союз подарил ей старшего сына — Петра.

Музыка

В 2008 году появилась на свет группа LosiKenguru. Первые песни были записаны в студенческой студии звукозаписи Иваном Вакуленко. В 2010 году к ребятам присоединяется Фёдор Малышев. Актер, кроме своей театральной деятельности, активно участвует в жизни музыкальной группы. В настоящее время коллектив имеет два альбома и останавливаться на достигнутом не собирается. Он работает над новыми песнями и снимает клипы.

www.syl.ru

Мастерская Петра Фоменко: Фёдор Малышев

  • Как создавалась «Махагония» в Мастерской Петра Фоменко

    «Esquire», 16.10.2019

  • Мастерская и Маргарита

    Ильдар Сафуанов, «Литературная Россия», 9.11.2018

  • Москва изменилась, а люди в ней все те же

    Юлия Зу, «Musecube.org», 15.10.2018

  • Проклятие вечного покоя

    Илья Голубев, «Artifex.ru», 8.10.2018

  • Спектакль «Мастер и Маргарита» — Театр «Мастерская Петра Фоменко»

    Лариса Каневская, «Мнение», 5.10.2018

  • Сила земного притяжения

    Дарья Борисова, «На западе Москвы», 5.10.2018

  • Юность Мастера не боится

    Виктория Пешкова, «Культура», 3.10.2018

  • Тусовка у Воланда

    Евгения Смехова, «Musecube.org», 3.10.2018

  • «Мастер и Маргарита»: нетеатральный роман на сцене Мастерской Петра Фоменко

    Анна Бояринова, «Миллионер.ru», 28.09.2018

  • Где Аннушка разлила масло в новом театральном сезоне?

    Анна Богатырева, «Porusski.me», 26.09.2018

  • Шабаш на набережной

    Анна Оконова, «Театрон», 24.09.2018

  • Мастер и ученик

    Марина Токарева, «Новая газета», 19.09.2018

  • «Мастер и Маргарита» М. Булгакова в «Мастерской Фоменко», реж. Федор Малышев и Полина Агуреева

    Вячеслав Шадронов, 18.09.2018

  • Не верю

    Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 16.09.2018

  • Полина Агуреева выступит в главной роли в премьере «Мастер и Маргарита»

    «РИА новости», 12.09.2018

  • Фёдор Малышев: «Я не мог не рискнуть»

    Виктория Пешкова, «Ревизор.ru», 19.04.2018

  • Открытие сезона 2017/18 в Мастерской Петра Фоменко

    Лариса Каневская, «Мнение», 13.09.2017

  • В «Мастерской Петра Фоменко» сыграли «…Души»

    Ольга Егошина, «Театрал-онлайн», 12.07.2017

  • Прожженные души

    Марина Токарева, «Новая газета», 5.07.2017

  • «Мертвые души» и окрестности

    Дарья Борисова, «На западе Москвы», 30.06.2017

  • Души прекрасные порывы

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 30.06.2017

  • Евгений Цыганов перенял ухватки Собакевича

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 14.06.2017

  • В вихре мрачного карнавала

    Марина Абрамова, «Ревизор.ru», 12.06.2017

  • В Мастерской Петра Фоменко языком Гоголя высмеяли коммерсантов

    Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 9.06.2017

  • В «Мастерской Петра Фоменко» состоится премьера спектакля «Души»

    «РИА Новости», 5.06.2017

  • Актер Федор Малышев: «Русскому человеку нужна деструктивная энергия»

    Татьяна Власова, «www.teatral-online.ru», 22.12.2015

  • Звезда по имени солнце

    Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 12.12.2015

  • Федор МАЛЫШЕВ: «Хотелось сделать подпольный, гаражный спектакль»

    Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 12.12.2015

  • Самоистязание Достоевским

    Елена Смородинова, «Эксперт», 26.11.2015

  • Сон, который вы не забудете

    Ольга Степанян, «http://www.dailyculture.ru», 23.11.2015

  • Проповедь смешного человека

    Наталия Писанко, «Метро», 17.11.2015

  • Смешной человек

    Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 15.11.2015

  • Один длинный, один короткий

    Дмитрий Быков, «GQ», 11.11.2015

  • Смешной человек – это серьезно

    Лариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 5.11.2015

  • Рыбный день – это не только четверг

    А. Мирошниченко, «http://www.teatron-journal.ru», 1.04.2015

  • Добро пожаловать в уху

    Ольга Фукс, «Театральная Афиша», 04.2015

  • Умеющим «годить» не стыдно за болото: «Современная идиллия» в Мастерской Фоменко

    Лариса Каневская, «teatrall.ru», 29.03.2015

  • Сказка про стыд

    Елизавета Авдошина, «http://chekhoved.net», 11.03.2015

  • Салтыков-Щедрин без ГМО и искусственных красителей

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 5.03.2015

  • Сидя в болоте

    Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 4.03.2015

  • Бенефис злободневности

    Роман Должанский, «Коммерсант», 26.02.2015

  • Место встречи меня и государства

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 26.02.2015

  • Как болото, караси?

    Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент», 24.02.2015

  • Лед болота «Современной идиллии»

    Елена Смородинова, «Вечерняя Москва», 23.02.2015

  • Болотное дело как «современная идиллия»

    Марина Токарева, «Новая газета», 20.02.2015

  • «Современная идиллия» в театре Петра Фоменко

    Анастасия Каменская, «GQ», 02.2015

  • Русские вопросы

    Алексей Семенов, «Псковская губерния», 19.11.2014

  • Руслан и Людмила

    Лариса Каневская, «Весь Театр», 3.06.2014

  • 13 персонажей в поисках зрителя. Новая премьера в Мастерской Фоменко

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты», 2.06.2014

  • «Гиганты горы»: смертельный номер

    Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 29.04.2014

  • Богатырская поэмка

    Александра Солдатова , «Экран и Сцена», 04.2014

  • «Старый карла был не прав!»

    Марина Токарева, «Новая газета», 28.03.2014

  • «Владимир в гриднице высокой запировал…»

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 18.03.2014

  • «Руслан и Людмила»: сказка — ложь?

    Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 17.03.2014

  • «Египетская марка» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 7.10.2013

  • Не для всех

    Анна Ковалева, «Театрон», 1.10.2013

  • «Дар» стал точкой и прибытия, и отправления

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 2.07.2013

  • Милый Египет вещей

    Галина Шматова, «афиша@mail.ru», 21.06.2013

  • Жалко чижика!

    Алла Шендерова, «Ваш досуг», 13.06.2013

  • Театральный читальный зал

    Анастасия Иванова, «Вечерняя Москва», 9.06.2013

  • «Египетская марка»: точно в стиль

    Наталья Витвицкая, «www.vashdosug.ru», 5.06.2013

  • От фиоритуры к хрипу

    Елена Дьякова, «Новая газета», 5.06.2013

  • Эскапизм столетней выдержки

    Елена Губайдуллина, «Газета.ru», 4.06.2013

  • Шорохи и шепоты

    Мария Седых, «Итоги», 3.06.2013

  • «Твой брат, Петрополь, умирает»

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 3.06.2013

  • Чижик-Пыжик, где ты?

    Анна Чужкова, «Культура», 31.05.2013

  • В «Мастерской Петра Фоменко» держат «Египетскую марку»

    Марина Шимадина, «Известия», 30.05.2013

  • В Мастерской Фоменко поставили «Египетскую марку» Мандельштама

    Глеб Ситковский, «Ведомости», 30.05.2013

  • «Старх берет меня за руку и ведет…»

    Нинель Шабалина, «Сцена, № 3 (83)», 2013

  • Мерцающий отблеск дара

    Ольга Романцова, «Планета Красота, № 11-12», 12.2012

  • Фоменковское счастье

    Яна Жиляева, «http://vtbrussia.ru», 30.11.2012

  • Неслучайный дар

    Александра Солдатова , «Экран и Сцена (№ 19, 2012)», 10.2012

  • «Дар»: фоменки на перепутье

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 28.09.2012

  • Подарочный набор

    Елена Груева, «TimeOut Москва», 24.09.2012

  • Попытка эпитафии

    Ксения Ларина, «Новое время (The New Times)», 17.09.2012

  • Спорный «Дар» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Татьяна Филиппова, «РБК-Daily», 17.09.2012

  • Томление на перепутье

    Марина Шимадина, «Эксперт», 17.09.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» показала первую премьеру после смерти учителя

    Алла Шевелева, «Известия», 17.09.2012

  • Синеет за чертой страницы

    Елена Дьякова, «Новая газета», 17.09.2012

  • Комедии народного потребления

    Анна Чужкова, «Культура», 15.09.2012

  • Вокзал. Раскладываться не стоит…

    Ирина Алпатова, «http://www.teatral-online.ru», 14.09.2012

  • Читать носом вредно

    Олег Зинцов, «Ведомости», 14.09.2012

  • «Дар» напрасный, «Дар» случайный

    Марина Давыдова, «colta.ru», 14.09.2012

  • Охота на Набокова

    Алла Шендерова, «Коммерсант», 13.09.2012

  • Проворным аллюром бедных гоголевских героев

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 13.09.2012

  • Критический дар

    Николай Берман, «Газета.ru», 12.09.2012

  • Спектакль «Дар» стал первой премьерой нового сезона театра «Мастерская Петра Фоменко»

    Анна Нехаева, «ИТАР-ТАСС», 11.09.2012

  • Большие надежды

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 8.08.2012

  • Феномен «фоменок» как явление

    А. Калько, «Слава Севастополя», 12.06.2012

  • Тургенев и Островский школы Петра Фоменко

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 15.03.2012

  • Рандеву на бульваре «Фоменок»

    Яна Жиляева, «Энергия успеха, № 3 (37)», 2012

  • Русский человек на deja vu

    Роман Должанский, «Коммерсант», 15.12.2011

  • Не как в сказке

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.12.2011

  • Русский человек на rendez-vous

    Анна Банасюкевич, «TimeOut Москва», 2.12.2011

  • «Русский человек на рандеву»

    Алексей Киселев , «Maptype.com», 12.2011

  • Что русскому здорово

    Ольга Фукс, «Ведомости», 30.11.2011

  • Мастерская Петра Фоменко: молодые на rendez-vous

    Марина Шимадина, «Ваш досуг», 23.11.2011

  • Игра в классика

    Мария Седых, «Итоги», 14.11.2011

  • Театр утешительных ассоциаций

    Елена Ковальская, «Афиша», 10.11.2011

  • Лишние люди

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 7.11.2011

  • Новое поколение на rendez-vous

    Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 20)», 11.2011

  • Бурление вешних вод

    Елена Губайдуллина, «Известия», 28.10.2011

  • Рандеву с Тургеневым

    Анна Гордеева, «Московские новости», 27.10.2011

  • Вешние воды во время чумы

    Елена Дьякова, «Новая газета», 26.10.2011

  • «Русский человек на rendez-vous»: доигрались

    Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 24.10.2011

  • www.fomenki.ru

    Мастерская Петра Фоменко: Фёдор Малышев

  • Как создавалась «Махагония» в Мастерской Петра Фоменко

    «Esquire», 16.10.2019

  • Мастерская и Маргарита

    Ильдар Сафуанов, «Литературная Россия», 9.11.2018

  • Москва изменилась, а люди в ней все те же

    Юлия Зу, «Musecube.org», 15.10.2018

  • Проклятие вечного покоя

    Илья Голубев, «Artifex.ru», 8.10.2018

  • Спектакль «Мастер и Маргарита» — Театр «Мастерская Петра Фоменко»

    Лариса Каневская, «Мнение», 5.10.2018

  • Сила земного притяжения

    Дарья Борисова, «На западе Москвы», 5.10.2018

  • Юность Мастера не боится

    Виктория Пешкова, «Культура», 3.10.2018

  • Тусовка у Воланда

    Евгения Смехова, «Musecube.org», 3.10.2018

  • «Мастер и Маргарита»: нетеатральный роман на сцене Мастерской Петра Фоменко

    Анна Бояринова, «Миллионер.ru», 28.09.2018

  • Где Аннушка разлила масло в новом театральном сезоне?

    Анна Богатырева, «Porusski.me», 26.09.2018

  • Шабаш на набережной

    Анна Оконова, «Театрон», 24.09.2018

  • Мастер и ученик

    Марина Токарева, «Новая газета», 19.09.2018

  • «Мастер и Маргарита» М. Булгакова в «Мастерской Фоменко», реж. Федор Малышев и Полина Агуреева

    Вячеслав Шадронов, 18.09.2018

  • Не верю

    Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 16.09.2018

  • Полина Агуреева выступит в главной роли в премьере «Мастер и Маргарита»

    «РИА новости», 12.09.2018

  • Фёдор Малышев: «Я не мог не рискнуть»

    Виктория Пешкова, «Ревизор.ru», 19.04.2018

  • Открытие сезона 2017/18 в Мастерской Петра Фоменко

    Лариса Каневская, «Мнение», 13.09.2017

  • В «Мастерской Петра Фоменко» сыграли «…Души»

    Ольга Егошина, «Театрал-онлайн», 12.07.2017

  • Прожженные души

    Марина Токарева, «Новая газета», 5.07.2017

  • «Мертвые души» и окрестности

    Дарья Борисова, «На западе Москвы», 30.06.2017

  • Души прекрасные порывы

    Игорь Вирабов, «Российская газета», 30.06.2017

  • Евгений Цыганов перенял ухватки Собакевича

    Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 14.06.2017

  • В вихре мрачного карнавала

    Марина Абрамова, «Ревизор.ru», 12.06.2017

  • В Мастерской Петра Фоменко языком Гоголя высмеяли коммерсантов

    Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 9.06.2017

  • В «Мастерской Петра Фоменко» состоится премьера спектакля «Души»

    «РИА Новости», 5.06.2017

  • Актер Федор Малышев: «Русскому человеку нужна деструктивная энергия»

    Татьяна Власова, «www.teatral-online.ru», 22.12.2015

  • Звезда по имени солнце

    Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 12.12.2015

  • Федор МАЛЫШЕВ: «Хотелось сделать подпольный, гаражный спектакль»

    Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 12.12.2015

  • Самоистязание Достоевским

    Елена Смородинова, «Эксперт», 26.11.2015

  • Сон, который вы не забудете

    Ольга Степанян, «http://www.dailyculture.ru», 23.11.2015

  • Проповедь смешного человека

    Наталия Писанко, «Метро», 17.11.2015

  • Смешной человек

    Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 15.11.2015

  • Один длинный, один короткий

    Дмитрий Быков, «GQ», 11.11.2015

  • Смешной человек – это серьезно

    Лариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 5.11.2015

  • Рыбный день – это не только четверг

    А. Мирошниченко, «http://www.teatron-journal.ru», 1.04.2015

  • Добро пожаловать в уху

    Ольга Фукс, «Театральная Афиша», 04.2015

  • Умеющим «годить» не стыдно за болото: «Современная идиллия» в Мастерской Фоменко

    Лариса Каневская, «teatrall.ru», 29.03.2015

  • Сказка про стыд

    Елизавета Авдошина, «http://chekhoved.net», 11.03.2015

  • Салтыков-Щедрин без ГМО и искусственных красителей

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 5.03.2015

  • Сидя в болоте

    Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 4.03.2015

  • Бенефис злободневности

    Роман Должанский, «Коммерсант», 26.02.2015

  • Место встречи меня и государства

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 26.02.2015

  • Как болото, караси?

    Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент», 24.02.2015

  • Лед болота «Современной идиллии»

    Елена Смородинова, «Вечерняя Москва», 23.02.2015

  • Болотное дело как «современная идиллия»

    Марина Токарева, «Новая газета», 20.02.2015

  • «Современная идиллия» в театре Петра Фоменко

    Анастасия Каменская, «GQ», 02.2015

  • Русские вопросы

    Алексей Семенов, «Псковская губерния», 19.11.2014

  • Руслан и Людмила

    Лариса Каневская, «Весь Театр», 3.06.2014

  • 13 персонажей в поисках зрителя. Новая премьера в Мастерской Фоменко

    Марина Мурзина, «Аргументы и факты», 2.06.2014

  • «Гиганты горы»: смертельный номер

    Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 29.04.2014

  • Богатырская поэмка

    Александра Солдатова , «Экран и Сцена», 04.2014

  • «Старый карла был не прав!»

    Марина Токарева, «Новая газета», 28.03.2014

  • «Владимир в гриднице высокой запировал…»

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 18.03.2014

  • «Руслан и Людмила»: сказка — ложь?

    Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 17.03.2014

  • «Египетская марка» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 7.10.2013

  • Не для всех

    Анна Ковалева, «Театрон», 1.10.2013

  • «Дар» стал точкой и прибытия, и отправления

    Анна Балуева, «Комсомольская правда», 2.07.2013

  • Милый Египет вещей

    Галина Шматова, «афиша@mail.ru», 21.06.2013

  • Жалко чижика!

    Алла Шендерова, «Ваш досуг», 13.06.2013

  • Театральный читальный зал

    Анастасия Иванова, «Вечерняя Москва», 9.06.2013

  • «Египетская марка»: точно в стиль

    Наталья Витвицкая, «www.vashdosug.ru», 5.06.2013

  • От фиоритуры к хрипу

    Елена Дьякова, «Новая газета», 5.06.2013

  • Эскапизм столетней выдержки

    Елена Губайдуллина, «Газета.ru», 4.06.2013

  • Шорохи и шепоты

    Мария Седых, «Итоги», 3.06.2013

  • «Твой брат, Петрополь, умирает»

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 3.06.2013

  • Чижик-Пыжик, где ты?

    Анна Чужкова, «Культура», 31.05.2013

  • В «Мастерской Петра Фоменко» держат «Египетскую марку»

    Марина Шимадина, «Известия», 30.05.2013

  • В Мастерской Фоменко поставили «Египетскую марку» Мандельштама

    Глеб Ситковский, «Ведомости», 30.05.2013

  • «Старх берет меня за руку и ведет…»

    Нинель Шабалина, «Сцена, № 3 (83)», 2013

  • Мерцающий отблеск дара

    Ольга Романцова, «Планета Красота, № 11-12», 12.2012

  • Фоменковское счастье

    Яна Жиляева, «http://vtbrussia.ru», 30.11.2012

  • Неслучайный дар

    Александра Солдатова , «Экран и Сцена (№ 19, 2012)», 10.2012

  • «Дар»: фоменки на перепутье

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 28.09.2012

  • Подарочный набор

    Елена Груева, «TimeOut Москва», 24.09.2012

  • Попытка эпитафии

    Ксения Ларина, «Новое время (The New Times)», 17.09.2012

  • Спорный «Дар» в «Мастерской Петра Фоменко»

    Татьяна Филиппова, «РБК-Daily», 17.09.2012

  • Томление на перепутье

    Марина Шимадина, «Эксперт», 17.09.2012

  • «Мастерская Петра Фоменко» показала первую премьеру после смерти учителя

    Алла Шевелева, «Известия», 17.09.2012

  • Синеет за чертой страницы

    Елена Дьякова, «Новая газета», 17.09.2012

  • Комедии народного потребления

    Анна Чужкова, «Культура», 15.09.2012

  • Вокзал. Раскладываться не стоит…

    Ирина Алпатова, «http://www.teatral-online.ru», 14.09.2012

  • Читать носом вредно

    Олег Зинцов, «Ведомости», 14.09.2012

  • «Дар» напрасный, «Дар» случайный

    Марина Давыдова, «colta.ru», 14.09.2012

  • Охота на Набокова

    Алла Шендерова, «Коммерсант», 13.09.2012

  • Проворным аллюром бедных гоголевских героев

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 13.09.2012

  • Критический дар

    Николай Берман, «Газета.ru», 12.09.2012

  • Спектакль «Дар» стал первой премьерой нового сезона театра «Мастерская Петра Фоменко»

    Анна Нехаева, «ИТАР-ТАСС», 11.09.2012

  • Большие надежды

    Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 8.08.2012

  • Феномен «фоменок» как явление

    А. Калько, «Слава Севастополя», 12.06.2012

  • Тургенев и Островский школы Петра Фоменко

    Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 15.03.2012

  • Рандеву на бульваре «Фоменок»

    Яна Жиляева, «Энергия успеха, № 3 (37)», 2012

  • Русский человек на deja vu

    Роман Должанский, «Коммерсант», 15.12.2011

  • Не как в сказке

    Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.12.2011

  • Русский человек на rendez-vous

    Анна Банасюкевич, «TimeOut Москва», 2.12.2011

  • «Русский человек на рандеву»

    Алексей Киселев , «Maptype.com», 12.2011

  • Что русскому здорово

    Ольга Фукс, «Ведомости», 30.11.2011

  • Мастерская Петра Фоменко: молодые на rendez-vous

    Марина Шимадина, «Ваш досуг», 23.11.2011

  • Игра в классика

    Мария Седых, «Итоги», 14.11.2011

  • Театр утешительных ассоциаций

    Елена Ковальская, «Афиша», 10.11.2011

  • Лишние люди

    Ольга Егошина, «Новые Известия», 7.11.2011

  • Новое поколение на rendez-vous

    Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 20)», 11.2011

  • Бурление вешних вод

    Елена Губайдуллина, «Известия», 28.10.2011

  • Рандеву с Тургеневым

    Анна Гордеева, «Московские новости», 27.10.2011

  • Вешние воды во время чумы

    Елена Дьякова, «Новая газета», 26.10.2011

  • «Русский человек на rendez-vous»: доигрались

    Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 24.10.2011

  • www.fomenki.ru

    Биография Полины Агуреевой | Журнал Домашний очаг

    Она родилась в Волгограде в семье педагогов. Мама учила детей русскому и литературе, папа занимался естественными науками. Не успела Полина стать подростком, как родители развелись. С мамой девочка переехала сначала в пригород Волгограда, а потом и в столицу, где оканчивала школу. Уже в старших классах Агуреева знала, что будет актрисой.

    Часть режиссеров говорит, что Полина живет в прошедшем времени. Другие называют это собой гибкостью натуры, которая позволяет Полине с точностью до самых малозначительных деталей передавать героиню любого времени, в котором ей приходится бывать. Будь то на сцене или на съемочной площадке. Откуда такая пластичность сознания? Из многомерного жизненного опыта.

    Без маски

    Сама актриса признается в интервью, что в школьные годы была «книжной девочкой». Ее мало интересовал театр как таковой и намного больше непосредственно литература, чтение, осмысление. Правда, «пострадать на публике» — так она это называет — ей тоже было приятно. Тогда как в жизни Агуреева — человек весьма закрытый.

    Полина Агуреева в к/ф

    Полина Агуреева в к/ф «Исаев», 2009 г.

    В одном из интервью журналист назовет ее вручение «Золотого орла» необычным: актриса поставила своего рода рекорд по количеству времени, в которое она находилась на сцене. Престижную награду она вышла получать быстрым шагом, взяла ее руки, сказала «Спасибо» и точно так же стремительно убежала.

    На вопрос почему так произошло, девушка ответила, что у нее нет социальной маски, которую принято надевать в таких случаях. Что еще, кроме слов благодарности, можно сказать? Зачем долго пребывать на сцене?

    Характер

    В ближнем кругу актрисы отмечают, что она такая всегда. Роли пробегает пританцовывая и гармонично, умеет придавать особый характер всем своим героиням. Несмотря на романтичность собственного образа Агуреева считает себя актрисой характерной и выступает против романтизации того или иного образа, а играть ей доводилось самых весомых женщин русской культуры.

    Полина Агуреева. Кадр из к/ф

    Полина Агуреева. Кадр из к/ф «Куприн» 2013 г.

    Что Огудалова, что телевизионная купринская Тамара, что даже Наташа Ростова на сцене Мастерской Петра Фоменко особой романтичностью у Агуреевой не отличались. Искать свое в каждой героине ее учил руководитель курса, на который после школы поступила Полина — Петр Фоменко.

    Фоменко

    Когда девушка поняла, что поступать будет именно в театральный, подала документы в четыре. Во все прошла, но в ГИТИСе курс набирал мэтр Фоменко. Там она и остановилась. На несколько лет мастер стал для нее кумиром, истиной и воплощением идеала в профессии.

    Полина Агуреева на сцене Мастерской Петра Фоменко

    Полина Агуреева на сцене Мастерской Петра Фоменко «Гиганты горы»

    В 2012 году, узнав о смерти педагога, Агуреева испытала невероятный стресс и долго не могла прийти в себя. Она пребывала в такой депрессии, что все свои ранее любимые роли просто перестала проживать: работала механически, не отдавая себе отчета в происходящем.

    Известно, что в честь Петра Наумовича Полина даже назвала первенца.

    Вырыпаев

    Первым браком актриса сочеталась еще в 2003 году. Своего будущего мужа Ивана Вырыпаева актриса встретила на съемках культовой «Эйфории». Прошло несколько лет, и на свет появился их совместный сын Петр. Тогда же актриса была вынуждена отказаться от роли Наташи Ростовой: спектакль отнимал много времени, которого требовал и маленький Петя.

    «Человек со временем действительно способен поменяться, но только в худшую сторону»

    Однако рождение сына не сделало пару крепче. У режиссера и актрисы со временем становилось все больше совместных проектов, каждый из которых прочитывал их задачи по‑своему. Жаркие споры со сцены и съемочной площадке перекочевали домой. И вот пара уже ругается из-за искусства у себя на кухне, а не на подмостках.

    После развода актриса нечаянно обронит, дескать, человек со временем действительно способен поменяться, но только в худшую сторону. Казалось, она много лет не допускала близких отношений и не верила в то, что сможет еще быть счастлива в браке.

    Малышев

    Карьера актрисы шла в гору, она играла все более интересных персонажей, заявила себя в качестве исполнительницы романса, и из депрессии после смерти Фоменко выходила, попробовав себя в качестве режиссера. Но личная жизнь все не складывалась. Пока в Мастерской Петра Фоменко не появился новый актер.

    Федор Малышев на пятнадцать лет моложе состоявшейся актрисы, однако все окружение в один голос говорит, что эти ребята как будто созданы друг для друга: гармоничны и дополняют один другого.

    Полина Агуреева и Федор Малышев в спектакле

    Полина Агуреева и Федор Малышев в спектакле «Гиганты горы» на сцене Мастерской Петра Фоменко

    В 2013 году Полина приняла предложение Федора пожениться, а через два года в семья появился сын Тимофей. В интервью актриса не скрывает, что не мучает детей образованием и считает, что главное в них — богатый и сложный внутренний мир.

    Фото: East News, кадры из к/ф

    www.goodhouse.ru

    Полина Агуреева переживает, что муж младше её

    Полина Агуреева выступает за введение цензуры и запрет мата в искусстве

    В многосерийной медицинской драме «Ланцет», показ которой продолжается на Первом канале, главную женскую роль исполнила Полина Агуреева. 42-летняя актриса театра «Мастерская Петра Фоменко» в кино снимается редко, но метко. Без раздумий она соглашается участвовать только в проектах режиссера Сергея Урсуляка

    , открывшего ее для массового зрителя в 2004 году в фильме «Долгое прощание». Потом Сергей Владимирович задействовал ее в «Ликвидации» (певица Тоня), «Исаеве» (бандитка Анна) и «Жизни и судьбе» (жена политработника Крымова). И вот теперь мы оцениваем новую большую работу Полины в необычной для нее роли психиатра.

    — Полина, почему вы согласились сняться в сериале «Ланцет»? Тем более что его ставил не ваш обожаемый Сергей Урсуляк, а режиссер Елена Николаева.

    — Мне, как и любому человеку, деньги нужны. У меня двое детей, и раз в год я снимаюсь в кино, чтобы нормально существовать. Перед этим внимательно читаю сценарий и если уж там совсем все плохо — отказываюсь, невзирая на сумму предложенного гонорара. В этот раз впервые согласилась на столь длинный проект. Поначалу казалось, что это будет неожиданный и нелепый опыт. Но потом втянулась. Режиссер Лена Николаева — обаятельный человек. Плюс в «Ланцете» была внятно прописана хорошая детективная история. Моя героиня — врач-психиатр, человек с придурью, но очень тонко чувствующий людей. Поэтому было интересно.

    Зрителям нынешний супруг нашей героини запомнился по сериалу «Людмила Гурченко», где сыграл Никиту МихалковаЗрителям нынешний супруг нашей героини запомнился по сериалу «Людмила Гурченко», где сыграл Никиту Михалкова

    Многие считают, что вам некомфортно в нашем времени. Вы, дескать, актриса из прошлого.

    — Я чувствую себя человеком времени. Просто времени в его худшем проявлении, я не хотела бы поддакивать. С детства хотела стать актрисой, росла читающей девочкой и с первой попытки в 17 лет поступила в ГИТИС на курс к гениальному режиссеру Петру Фоменко. Причем к творческим экзаменам почти не готовилась, да и кто такой Фоменко, не знала. Но на прослушивании вдруг почувствовала, что только с ним хочу работать… Вот уже 22 года я актриса театра «Мастерская Петра Фоменко» и очень горжусь этим. Попробовала себя там и как режиссер.

    — Кстати, о режиссерах. Кажется, и первый, и нынешний ваши мужья, от которых вы родили по сыну, как раз постановщики?

    — Да. От первого супруга — режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева у меня сын Петя. Ему скоро исполнится 14. Вырыпаев сейчас живет и работает в Польше со своей семьей – женой, актрисой Каролиной Грушкой, и их дочкой. А мой нынешний муж — режиссер и актер «Мастерской Фоменко» Федор Малышев. Нашему с ним сыну Тимофею скоро четыре будет.

    — Сыновья между собой дружат?

    — Они любят и заботятся друг о друге. Петя, к примеру, сегодня Тимофею рассказывал про Октябрьскую революцию. Старший сын много знает, с ним и взрослым интересно общаться. И еще он очаровал всех наших соседей по дому — бывших балерин, музыкантов, летчиков. Многим из них за 80 лет, и мой парень стал их любимым мужчиной… Я не против, чтобы кто-то из мальчиков выбрал актерскую профессию. Она позволяет заглядывать в себя, искать. У Пети, правда, нет таланта актера, а вот Тимофей может попробовать, он очень любит выступать, вижу блеск в его глазах и потребность себя показывать. А Петр обожает писать.

    Кадр из к/ф «Кислород»Женившись на польской актрисе Каролине Грушке, режиссёр Вырыпаев стал с гордостью демонстрировать её обнажённое тело в своих картинах (кадр из к/ф «Кислород»)

    — Видимо, этот талант он унаследовал от отца. С Вырыпаевым, кстати, вы остались друзьями?

    — Иван — невероятно талантливый человек, мне всегда было любопытно, что и как он пишет. Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию. Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья. Расстались, потому что перестали по-настоящему дружить. Но тут каждый решает для себя. Первая супруга Ивана

    Светлана Сергеева-Иванова, актриса МХТ им. Чехова, до сих пор играет во многих его пьесах. А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка. Знаете, в юности многие Ремарком зачитываются, а потом резко перерастают. Так и у меня получилось с творчеством бывшего мужа.

    — Зато вы нашли себя в постановках нынешнего супруга, который, кстати, значительно моложе вас.

    — С Федором мы вместе ставим спектакли. Ночами читаем книги, что-то обсуждаем, составляем список того, что хотим взять в работу. Прямо на кухне раскладываем томики Пушкина, Гоголя, Достоевского. С ними интересней жить. Задаем вопросы о смысле бытия и пытаемся честно на них ответить. Это и значит «заниматься театром». Что же касается нашей 15-летней разницы в возрасте, то я влюбилась в Федю, не думая ни о чем. С точки зрения природы, когда мужчина намного моложе женщины, это противоестественно. Тем более что дамы быстрее стареют. Сохранить любовь, независимо от возраста, очень трудно. Я знаю единичные случаи, у кого это получилось. Не беру пары, которые живут вместе по привычке и потому что им так удобно. Это точно не мое! Любовь — огромный труд, а когда такая большая разница в возрасте, как у нас с мужем, это тяжелый труд, рождающий комплексы. Чем закончатся наши отношения, предсказать не берусь. Впрочем, и выходя замуж за ровесника, вы не можете гарантировать, что всю жизнь проживете с ним.

    Полина с первым мужем Иваном и их сыном ПетейПолина с первым мужем Иваном и их сыном Петей

    Цыганов — пример отца

    — Что вас раздражает в современном искусстве?

    — Раньше была цензура, и это, на мой взгляд, правильно. Думаю, ее надо вернуть. Я не хочу, чтобы мои сыновья с киноэкрана или со сцены слышали мат либо, например, шутки о Боге. Я верующий человек, и этим все сказано. Еще мне не нравится, когда пропагандируют гомосексуализм. Вот сыновьям моей подруги, живущей во Франции, разрешили приходить в школу в юбках. Я лояльна к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, у меня есть такие друзья, но я бы не хотела, чтобы моим детям говорили, мол, это нормально и давайте тоже это попробуйте. А вдруг им это понравится? Европа со своей лояльностью, на мой взгляд, съехала с катушек. Разве это нормально, что на «Евровидении» побеждают бородатые женщины?

    — Вы сторонница официального брака?

    — Сейчас я официально замужем за Федором. До этого жила с Ваней без штампа. Разницы особой нет, просто нынешнее положение приятнее. Вон мой коллега по театру Женя Цыганов не был официально женат на матери своих семерых детей Ирине Леоновой. Но это не мешает Евгению после расставания с Ирой любить и общаться со всеми своими отпрысками. Я их все время за кулисами вижу, он их часто куда-то возит, развивает или просто дружит. Просто пример настоящего отца.

    www.eg.ru

    Для тех, кто в танке ч.18 | Блогер DNima на сайте SPLETNIK.RU 27 февраля 2016

    Неделя на «Сплетнике» как всегда выдалась фееричной, чо уж. Эпиграф:

    Начнем с легких закусок)))

    1. Полина Агуреева и Фёдор Малышев

    Наверно, потому, что Полина «тонкая и звонкая», как-то особого протеста у общественности её 15-летняя разница в возрасте с мужем не вызвала.

    Фёдор в спектаклях

    2. Егор Крид

    На этой неделе мы узнали о певце Егоре Криде больше, чем хотелось бы — пост anutochki. Во-первых, он таки поет. Много и часто в рекламе. Во-вторых, он пережил тяжелое расставание. В-третьих, он больше никогда не придет на «Сплетник»…

    Расстался Егор с Нюшей

    Ни про Юлю, ни про Лену ничего не нашла. Зато были слухи о Виктории Дайнеко

    И клип с другой Викой, Боней (2014) «Надо ли». Слушать я не рискнула, вдруг Вика там поёт, а вы уж сами думайте — «Надо ли» вам его смотреть.

    3. Айза

    Вот тут однозначно — НЕ НАДО!!!!!!!

    4. Музы Никаса

    По официальным данным, у Никаса было 3 жены. Первый раз художник был женат на девушке по имени Драгана — «топ-модели, дочки мультимиллиардера и девушки весьма образованной – она окончила филологический факультет Сорбоннского университета»(возможно, родственница нашей Надюши три семерки — прим. авт.) Вторая жена — итальянская фотомодель Франческа Вендрамин,

    а третья — Маша из Пензы.

    Третья жена Никаса Сафронова, по его словам, ни в чем не нуждается – он купил ей машину, квартиру, оплатил уч.ё.б.у), но вступать с ней в официальный брак художник пока не спешит. У него есть все основания подозревать женщин, собирающихся за него замуж в корыстных целях, поэтому к таким просьбам Никас Сафронов относится с большой острожностью.

    Для тех, кто не знает: был случай, что девушка Мэри (Алина Ростовская, на фото выше) в 2012 году обвинила Никаса в насильственных действиях того самого характера. Несколько телеканалов долго и подробно разбирались в подробностях, а потом выплачивали Сафронову компенсацию за клевету, так как факт не доказан.

    5. Музы Сергея

    Лазарев и Урсуляк, играя в «Женитьбе Фигаро», давали одному журналу трогательнейшее интервью о своей дружбе и том, что «у них такая нежность друг к другу».

    С Екатериной Соломатиной.

    Юлей Волковой 

    И Лерой Кудрявцевой.

    И что-то я увлеклась.

    6. Леонид Анатольевич Пурыгин (25 февраля 1951, Наро-Фоминск — 31 мая 1995, Москва) — русский художник, представитель ар-брют (прям коктейль какой-то).

    Ар брют (фр. Art Brut — грубое искусство, здесь — необработанное, неограненное искусство) — термин, введенный фр. художником Жаном Дюбюффе (1945) для описания собранной им коллекции картин, рисунков и скульптуры, созданных непрофессиональными мастерами, которые как с общественной, так и с психической точки зрения являются маргиналами. Их работы несут в высшей степени спонтанный характер и практически не зависят от культурных шаблонов. В частности, Ар брют не считается с конвенциями правдоподобия, живописной перспективы и условных масштабов, не признает разграничения реального и фантастического, иерархии материалов и т. д.

    7. Помпончики

    8. Трусы-ракушки

    И не угадали, и не про Волочкову! У неё все на добром слове держится. Ещё в 12 выпуске «Танка» мы были озадачены вопросом крепления бразильских трусов))) Тогда сплетница marzhipan поделилась ссылкой на пост raya. Всё подробненько, с иллюстрациями.

    9. Гвендолин Кристи и Том Хиддлстон

    Фотку я нашла, Гвендоли в платье нашла, но опознать куртку не удалось. Да и, собственно, ну что такое, подержал мужчина в 2013 году присевшую к нему на колени даму за выпуклости, с кем не бывает…)

    Сиена Миллер меня впечатлила намного больше, опять напомнив о небезызвестной балерине.

    10. Сплетниково

    Девы, срочно все переезжаем на Рублёвку, в один район. Будем по вечерам на лавочке семки щелкать.

    11. О теме недели

    Теперь о-том-кого-нельзя-называть и кому-точно-лучше-не-заходить-в-наш-район. В один из скринов выше он случайно пролез, но дальше — ни-ни.

    Версии по поводу событий выдвигались разные.

    Действительно, а как же богатый внутренний мир?

    Вообще, Герасим, смелее надо быть. Берите пример с Никаса!

    Для справки: 

    «По официальной версии, растиражированной впоследствии Джоном и Йоко, Джона до глубины души поразил один из экспонатов выставки Йоко «Индика».

    После первой встречи на выставке Йоко неоднократно пыталась добиться внимания Джона. Она часами сидела у ворот его дома в Кенвуде, пытаясь найти повод попасть внутрь. Однажды супруга Леннона Синтия впустила её, чтоб та могла вызвать такси. Через некоторое время Йоко заявила, что забыла у Леннонов свое кольцо, и засыпала Джона письмами с угрозами и требованиями денег. Синтия, которая уже и так недоумевала по поводу этой странной японки, была шокирована, когда однажды увидела посылку, полученную от Йоко: в коробке из-под «Котекса» лежала разбитая чашка, измазанная в красной краске».

    Товарищи! Ну если так хотелось провести конкурс, то почему нельзя было заранее объявить, что некая сплетница с малоизвестным на сайте ником (скажем, «MyMy» или «внутренняя бахиня» )  пойдет в ресторан встречаться с … с Герасимом на интервью, а сплетницам предложить придумать вопросы. Отобрали бы потом пару нормальных и их авторам презентовали футболки: и общественность повеселилась, и Герасим почувствовал бы себя буквально К.Г. — Кристианом Греем, бггг))) А так всё некрасиво получилось. Мне кажется,  на этом фото девушка в красном слева сразу что-то неладное заподозрила… 

    Ага, точно, кругом одни кузнецы в кедах, 100%.

    12. Танцуют всё!!!!!

    Армен — настоящий!!! Теперь он не может подвести нас.

    13. Авторский рецепт

    И всем, кто хочет поучаствовать в конкурсе  «Мой кулинарный шедевр», и тем, кто не хочет, тоже, привожу рецепт фирменного салата сплетницы «Курица в шубе», поднимающего настроение.

    Наденьте самый красивый халат и самый практичный фартук, купите курицу (Петелинку, ясное дело), сварите и возьмите только филе. В салатник поверх куриного мяса положите слоем кукурузу из банки. Затем нарезайте овощи (лук, огурец и отварную морковь) — режьте аккуратно, не забывая поправлять бигуди и заходить на сплетник раз в полчаса. После нарезки овощи раскладывайте слоями: морковь-лук-огурец. Сверху мелко покрошите пару яиц и декорируйте майонезом, обязательно  litовым) Ваш пис оф арт готов.

    Пы.сы. На десерт не забудьте запечь безе.

    14. Исчезнувшая

    К счастью, я пропустила этот пост, а то у меня точно была бы психологическая травма. Арааааабскааая ночь, волшебный восток…

    15. Зачеркнутый текст

    ̶Ч̶у̶д̶е̶с̶а̶. Девы! Вопреки сложившемуся мнению я не сижу на сайте сутками. С гусями тоже не сижу))) Поэтому если вы хотите что-то видеть в рубрике, то мне надо как-то об этом сообщить, понимаете) Как, например, это сделала Barahlush, любезно кинув мне ссылку на начертание зачеркнутых символов посредством 4txt.

    О прекрасном

    Кристина Семеновская для Диор

    Всем спасибо за внимание!

    www.spletnik.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *