» Форма и содержание в фотографии. Наслаждаться или думать?
В заключительной части нашего небольшого «исследования» о художественной форме и содержании мы встретимся с таким внешне парадоксальным явлением как отсутствие содержания в снимке, познакомимся с новым взглядом на взаимоотношение этих двух категорий, а также порассуждаем о субъективности взглядов зрителя и автора на фотографию и посмотрим, как можно этого избежать.
«Тициан превосходно кладет краски на свои полотна. Но владение красками — это еще не живопись. Я пока не вижу в его работах главной идеи, которая, на мой взгляд, должна воодушевлять художника. Иными словами, я не почувствовал в нем стремления вырваться из плена чисто живописных решений…», — так написал в своем письме Микеланджело о Тициане, одном из лучших живописцев эпохи Возрождения, считая, что в работах последнего недостаточно содержательности. Этим слегка «необычным» для сегодняшних любителей живописи утверждением мы начнем разговор о третьем варианте взаимодействия формы и содержания, а именно о сознательном главенстве художественной формы.
Без содержания и идей?
Наверное, самым ярким примером приоритета формы являются фотографии в стиле минимализма. В первой части статьи уже приводилась замечательная работа одного из классиков этого направления фотографа Майкла Кенны. Внешняя «простота» работы и, в то же время, какая-то внутренняя «ёмкость» — такие черты минимализма вызваны особенным взглядом сторонников этого течения современного искусства на художественное содержание произведения.
Как писал один из теоретиков минимализма Фрэнк Стелла, «ты видишь то, что ты видишь», – и ничего более. Какого-либо домысливания здесь не предполагается. Столь же «странно» для воспитанного на классических произведениях фотографа звучит и цитата композитора и философа Джона Кейджа в отношении необычных работ американского художника Роберта Раушенберга: «Идеи вовсе не так обязательны. Полезнее даже их вовсе не иметь, и уж, безусловно, надо избегать присутствия нескольких идей…».
Следствие из этих мыслей – это безраздельное господство формы. Например, во внешне разных работах Валерия Романова «Три» и Александра Нестеровского «Остров» оба автора сознательно исключают содержание как нечто лишнее и мешающее работе формы.
Три. Валерий Романов, 2013
Остров. Александр Нестеровский, 2012
Еще читать статьи Валерия Романова «Форма и содержание в фотографии. События, символы и аллегории»
Странно, не правда ли? Тем не менее, «странность» исчезает, если посмотреть на сложившуюся ситуацию с позиций того времени, когда появился минимализм. По мнению ряда художественных экспертов, минимализм как течение возник в качестве своеобразного ответа на то, что, по словам художественного критика Роберта Коатса, «некоторые люди называют каляко-маляковой школой живописи», а он «более почтительно окрестил абстрактным экспрессионизмом». Уже упомянутый ранее Френк Стелла признается, что устав от абстрактного экспрессионизма, «начал чувствовать необходимость в таком направлении, которое не было бы столь погружено в гам и шум».
Все в руках зрителя
Таким образом, у автора возникает более строгое отношение к форме изображения, а «эмоциональное» содержание работы исчезает. Но исчезает не просто так. Как справедливо отмечает искусствовед Вера Хлопотникова, цель минималистского искусства состоит не в устранении содержания как такового, а в пробуждении воображения и мыслей зрителя. Автор сознательно хочет отойти от сентиментальной стандартизированности эмоций, от банального истолкования художественного творчества и поверхностных ассоциаций. Публике же предлагается чистая доска, и воспринимающий должен написать на ней своим воображением то, что захочет и сможет.
Arch. Дмитрий Богачук, 2012, из серии «Сity 20»
Интересной иллюстрацией к сказанному может послужить работа Дмитрия Богачука «Arch». Действительно, лаконичность и даже некоторая «стерильность» геометрических форм практически не дает зрителю подсказок к толкованию содержания работы. И в зависимости от развитости навыков художественного мышления каждый может увидеть в этой работе что-нибудь свое. Или не увидеть ничего.
В связи с этим, вполне понятна логика, согласно которой в идеале возможно создать некую очень изощренную форму, в которой не будет ни одной узнаваемой ассоциации. Это приведет к тому, что на всех уровнях формально-содержательной целостности будет господствовать форма, совершенно не привязывающая зрителя хоть к какому-либо содержанию.
Однако после этих слов сразу же хочется, во-первых, призвать уважаемых фотографов к более критическому взгляду на свои фотографии, а во-вторых, предостеречь их от гордости за просто бессодержательные (а то и «бесформенные») снимки – если снимок «ни о чем», это вовсе не значит, что он выполнен в духе минимализма. Посмотрите на свою работу и подумайте – а того ли эффекта от нее вы хотели добиться изначально?
Миллионы за современное искусство
Если размышлять логически, то следует прийти к выводу, что нами были рассмотрены все три возможных варианта взаимодействия художественной формы и содержания. Хотя у кого-то может возникнуть вопрос – все ли фотографии подчиняются этим правилам? Быть может, возможны еще какие-то варианты?
Например, продолжая аналогию с минимализмом, может ли стать произведением искусства фотография, не имеющая не только содержания, но и формы? Или же такого не может быть — ведь согласно ранее упомянутой диалектической модели развития, все (в том числе и фотография) развивается по спирали, и если мы уйдем от главенства содержания к приоритету художественной формы, то рано или поздно виток искусства снова вернет нас к содержательным работам?
Возможно, ответ на эти вопросы сможет дать концептуализм – еще одно течение современного искусства, очень близкое к минимализму по времени возникновения и в то же время далекое по своим внутренним аспектам.
Рейн II, Андреас Гурски, 1999. Частная коллекция
Еще читать статьи Валерия Романова «Три ступени фотомастерства: техника, композиция, идея»
Многим известна фотография «Рейн II», сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски в 1999 году. В основном, об этом снимке знают то, что в 2011 году он был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за рекордные 4,3 миллиона долларов. На снимке Рейн горизонтальной линией течёт под пасмурным небом между зелёными дамбами. Но что на самом деле скрывается в «Рейне»?
«Современная жизнь глобальна, технологична, многолюдна, относительно комфортна, сравнительно роскошна. Она наполнена множеством отдельных интересных деталей, но мастера интересуют всеобщие законы, по которым она функционирует», — таким предисловием начинает искусствовед и преподаватель Ирина Толкачева анализ работ Гурски.
По ее мнению, в своей работе автор стремился показать не просто реку, не конкретную реку, а современную реку – типичную, идеальную, лишенную примет конкретного места или ярких индивидуальных особенностей.
Гурски не демонизирует реальность, не критикует ее, и не стремится продемонстрировать зрителю бездушную жестокость глобализации. Он просто наблюдает, констатирует и постигает законы современности.
Все вышесказанное позволяет нам сделать вывод о том, что концептуальное искусство, примером которого и являются фотографии Андреаса Гурски, обращается не к эмоциональному восприятию, а к интеллектуальному осмыслению увиденного.
Искусство или документ?
Эти мысли подтверждает и художественный критик Екатерина Бобринская. По ее мнению, концептуальные произведения «вызывают определенный дискомфорт… Они не опираются на восприятие, не взывают к эмоциональному сопереживанию, не апеллируют к эстетическим оценкам. Они, похоже, ничего не выражают в том смысле, что лишены специфических примет художественной выразительности».
Таким образом, напрашивается вывод о том, что в концептуальном искусстве самый важный аспект произведения – это идея. По словам одного из основоположников концептуализма Сола Ле Витта, для художника важно, чтобы зритель с интересом интеллектуально воспринял произведение, поэтому он постарается сделать его эмоционально сухим.
Red and Blue. Дмитрий Богачук, 2012, из серии «Сity 20»
Например, если посмотреть на работу Дмитрия Богачука «Red and Blue», то можно четко сказать, что эта фотография выступает не столько как художественный предмет, сколько в качестве технического инструмента запечатления идеи автора.
Вообще, по мнению специалистов, в концептуальной фотографии можно выделить два направления. Первое условное направление, отстаивающее права фотографии как независимой художественной формы, представителем которого является, например, тот самый Андреас Гурски, большинством зрителей вполне воспринимается с художественной точки зрения. А вот, например, еще одного представителя концептуалистов, Эда Рушея (Ed Ruscha), относят к другому течению, которое использует в основном документальную, часто информационную функцию фотографии.
Заправочная станция Standard, Амарилло, Техас. Эд Рушей, 1962, из серии «Twentysix Gasoline Stations». Музей американского искусства Уитни, Нью Йорк
Страницы книги «Twentysix Gasoline Stations» с фотографиями заправочных станций в Лос-Анжелесе, Калифорнии и Аризоне. © Эд Рушей, 1963
В рамках этого направления фотография применяется исключительно как «неэстетический документ». В качестве образца может выступить книга Эда Рушея «Twentysix Gasoline Stations» («Двадцать шесть заправочных станций»), изданная в 1963 году. В книге 26 фотографий американских бензоколонок с указанием их местоположения и бренда топливной компании. По словам самого автора, он сознательно убрал весь текст, а из 60 фотографий выбрал 26 самых скучных, таких, чтобы они не были «ни интересны, ни содержательны. Это просто коллекция “фактов”». Если оценивать эти фотографии с художественной точки зрения, то они не выдерживают критики, и, как заметил основатель журнала о современном искусстве «Artforum» Филипп Лейдер, они «непрофессиональные, большинство из них просто плохи».
Несмотря на то, что изначально Библиотека Конгресса не приняла книгу Рушея в связи с «нетрадиционной формой и возможным отсутствием информации», сегодня ее экземпляры, доходящие в цене до 35 тысяч долларов, хранятся во многих коллекциях, включая Нью-Йоркский музей современного искусства и лондонскую галерею Тейт.
Таким образом, сделать однозначные выводы о художественной составляющей современного искусства достаточно сложно. С одной стороны, в отличие от живописи ренессанса или импрессионизма, эстетическим ценностям которых нас учат уже в школе, эти направления сравнительно молоды. С другой стороны, сложность оценке придает, цитируя героев фильма «О чем говорят мужчины» тот факт, что в искусстве нет объективных критериев: «Вот в спорте все объективно. Пробежал быстрее всех сто метров – все, ты молодец, победитель, чемпион! Никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед! «Как-то он неконцептуально пробежал!» Да пошел ты … Ты сам так пробеги. «Нет-нет, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами..!» Что ты хрен так пробежишь. Только и всего».
Так, быть может, в «исконной» диалектике формы и содержания и в правду может существовать вариант «абсолютного нуля», то есть, отсутствие в фотографии и художественной формы, и содержания? Однозначного ответа «да» или «нет» на это вопрос, наверное, дать нельзя. История искусства говорит нам о том, что восприятие каждой работы, каждой фотографии в немалой степени зависит, помимо внутреннего содержания и формы, и от конкретных исторических и культурных аспектов. Так и концептуализм, как одно из течений современного искусства, «живет» сегодняшними реалиями. По словам Ирины Толачевой, современное обобщенно-философское произведение искусства, которое говорит со зрителем о важных глобальных вещах, должно выглядеть, как фотография. Но вмещать в себя гораздо больше смыслов, чем способна передать обычная камера.
В итоге, в подобной интерпретации понимание художественной формы и содержания будет отличаться от их привычного толкования. Фотография оказывается гораздо шире, чем это трактуется в классических учебниках; она вмещает в себя больше смыслов. Поэтому и форму ее, и ее содержание нужно рассматривать под несколько иным углом. Иной вопрос – воспринимать эту точку зрения или нет. Но это уже дело каждого.
Что вы хотели сказать этой фотографией?
Итак, каким бы образом не взаимодействовали форма и содержание в фотографии, раз за разом на пути их восприятия возникает аспект, связанный с человеческой субъективностью. И субъективность эта зависит как от конкретного человека, так и от социально-культурных тенденций в обществе.
Например, философ Борис Гройс следующим образом говорит о зависимости искусства от абстрактной «публики». Если раньше искусство, будь то картина, фреска или икона, имело религиозный характер и воспринималось не столько с художественных, сколько с сакральных, духовных позиций, то впоследствии оно начало все больше зависеть от эстетического суждения публики и модных тенденций, то есть, в конечном счете, от рынка. В результате, если раньше эстетическая оценка искусства не проводила его к девальвации, то сейчас художник, по словам Гройса, выбирает между «музеем или мусорной ямой истории».
Уже упоминаемый ранее Сол Ле Витт в своих «Параграфах о концептуальном искусстве», в свою очередь, также указывает на ряд моментов, связанных с индивидуальностью восприятия искусства зрителем и автором:
- Произведение искусства можно рассматривать как проводник между умом художника и умом зрителя. Однако произведение может никогда не достичь зрителя или оно также может никогда не покинуть ум художника.
- Восприятие субъективно.
- Художник не обязательно понимает собственное искусство. Его восприятие не лучше и не хуже, чем у других.
Кажется, что после этих слов говорить о понимании и правильной трактовке содержания фотографии, как, впрочем, и любого другого произведения искусства, вообще смысла нет.
А теперь представьте фотографа, которому любознательный зритель задает вопрос о смысле его фотографии. Или, например, интересуется — что фотограф хотел сказать своей работой? Ведь не все зрители разделяют точку зрения известного американского фотографа Эллиотта Эрвитта, который говорил: «Объяснять изображение — все равно, что объяснять шутку. Как только ты ее объяснил, она тут же умирает». К счастью для фотографа и зрителя с их субъективностью восприятия, есть, как минимум, один способ, помогающий уточнить содержание фотографии. Правда, пользоваться им нужно очень деликатно.
Слово изреченное и изображенное
Фотограф, преподаватель Андрей Зейгарник верно отмечает тот факт, что фотография, как и любое изображение есть визуальное высказывание автора, а значит, и передача смысла в ней происходит на визуальном уровне, то есть осуществляется визуальный «разговор» со зрителем. И значительное влияние на такую беседу может оказать текст. Особенности применения этого, безусловно, мощного инструмента подробно изложены в замечательной статье Андрея Зейгарника «Слово и изображение», которую можно настоятельно порекомендовать к прочтению, здесь же мы рассмотрим несколько наиболее типичных примеров воздействия текста на содержание фотографии.
#3. Владимир Селезнёв, 2011. Из серии «Мост»
Первым вариантом, который может помочь в случае отсутствия у зрителя должных навыков художественного мышления, является явная (или деликатная) подсказка в виде названия или описания фотографии. Еще в 1931 г. историк фотографии Вальтер Беньямин в своей статье «Краткая история фотографии» высказывает мнение о том, что без подписи «любая фотографическая конструкция останется незавершенной» и задается вопросом — не станет ли подпись «существенным моментом создания фотографии?». Не соглашаясь с этим положением в полной мере, тем не менее, следует признать, что в ряде случаев, например, когда изображение в силу сознательного творческого приема автора вызывает у зрителя сложность в идентификации, подпись значительно сокращает диапазон возможных содержаний этой работы в воображении зрителя. В качестве примера можно привести снимок из серии «Мост» фотографа, преподавателя Владимира Селезнёва – согласитесь, что после прочтения названия серии и ее описания «На всех фотографиях изображены детали Южного моста (Пiвденний мiст) в городе Киев, 2011 год» эта фотография воспринимается совсем иначе?
При этом следует отметить, что ключевым моментом является наличие в фотографии того самого содержания. В противном случае (примером этого могут послужить подписи к фотографиям бензоколонок Эда Рушея), текст будет просто констатировать пустой «факт». Еще более плачевная ситуация может сложиться, когда зритель встречается с неумением автора изложить художественный материал не только в изображении, но и вербально, словами. В этом случае текст только усугубит пропасть между фотографом и зрителем.
Кремль закрыт. Владислав Багно, 2008
Второй вариант донесения содержания фотографии до зрителя через текст – это сознательное введение слов или иных символов в саму фотографию. Применяя этот творческий прием, фотографу надо помнить, что текст и любая символьная информация (цифры, знаки) моментально отвлекают на себя внимание, в результате чего текст может не столько помочь, сколько наоборот, помешать созданию «нового» содержания.
В то же время при грамотном использовании этого инструмента и результаты получаются заслуживающими внимания. Например, текстовое сообщение может стать смысловым центром всего снимка, как это сделано в работе фотографа Владислава Багно – табличка «Сегодня Кремль закрыт» по сути, является как композиционным центром кадра, так и смысловым.
День Достоевского. Александр Петросян, 2011
Но, конечно, более сильный художественный эффект использование текста в фотографии дает, когда слова или символы играют второстепенную роль с точки зрения построения кадра и, в то же время, имеют первостепенное значение с позиций содержания работы. Яркий тому пример – фотография «День Достоевского», сделанная известным петербургским репортером, фотокорреспондентом газеты «КоммерсантЪ» Александром Петросяном. Рассматривая эту работу, можно сразу сказать, что ее композиционный центр создается в основном динамикой фигур на переднем плане. Именно к ним в первую очередь притягивается взгляд зрителя, и только потом уже зритель начинает сопоставлять эти фигуры с подписью на плакате. Трудно переоценить смысловую значимость этой подписи для содержания снимка – именно благодаря ей, благодаря «антагонизму» текста и переднего плана фотография наполняется тем смыслом, который нам хотел передать автор.
Безусловно, варианты применения этого приема в фотографии могут быть весьма разными по форме. Как мы видим, главное — это творческий подход фотографа в этом вопросе.
Вместо итога
Итак, закончилась эта статья. Но это вовсе не значит, что взаимосвязь формы и содержания в фотографии теперь полностью раскрыта и в этом вопросе больше нет никаких «белых пятен». Скорее наоборот, новых вопросов появится еще больше, а это значит, что будет больше творческих поисков и, как следствие, новых хороших фотографий.
Стоит ли подводить какие-либо итоги? Надеюсь, каждый сделает их для себя сам. Одни наверняка начнут задумываться о том, для чего и что именно они снимают. Другие, посмотрев на чужие фотографии и насладившись их эмоциональным содержанием, остановятся у этих работ чуть подольше и попытаются разглядеть в них что-то новое. Ну а кто-то, вполне возможно, решит, что ему это пока не надо. Как бы то ни было, главное – это та мысль, с которой и была начата эта статья: фотографии, как и любому другому виду деятельности, необходимо учиться.
Текст: Валерий Романов
Фото: Владислав Багно, Дмитрий Богачук, Андреас Гурски, Александр Нестеровский, Александр Петросян, Валерий Романов, Эд Рушей, Владимир Селезнёв
Еще статьи Валерия Романова:
Назначенная послом Поклонская опубликовала фото в дипломатической форме — РБК
Наталья Поклонская (Фото: @PoklonskayaNV / Twitter)
Бывший прокурор Крыма и экс-депутат Госдумы Наталья Поклонская, которую президент России Владимир Путин назначил послом страны в Кабо-Верде, выложила первую фотографию в форме главы дипломатической миссии. Пост об этом она опубликовала в Twitter.
Комплект дипломатической формы состоит из двубортного черного шерстяного пиджака с позолоченным шитьем на обшлагах и воротнике, черных шерстяных брюк, белой рубашки и шелкового серого галстука, а также шерстяной черной фуражки с черным лаковым козырьком. С ним дипломат должен носить черные носки из шелка и черные кожаные полуботинки, а также лайковые белые перчатки.
Если он служит в стране с жарким климатом, ему выдают одежду белого (светло-песочного) цвета. Для женщин вместо формы предусматривается одежда «для торжественных случаев». На сайте Министерства иностранных дел говорится, что форма нужна только для официальных протокольных дипломатических мероприятий, а ее ношение имеет исключительно представительский характер.
Путин назначил Поклонскую послом России в Кабо-Верде 13 октября. После этого власти Украины, где Поклонскую обвиняют в государственной измене, обратились к местной администрации с вопросом о «преступной деятельности» нового посла, в частности из-за событий 2014 года на Украине и присоединения Крыма к России.
Поклонская ответила на призывы Киева экстрадировать ее из Кабо-ВердеПредставитель российского МИДа Мария Захарова в ответ подчеркнула, что Поклонская наделена «абсолютным дипломатическим иммунитетом», и посоветовала Украине в первую очередь «применить украинское правосудие на территории Украины», а после — «браться за Африку». Поклонская охарактеризовала заявление Киева как «публичное пренебрежение» международным правом и указала на «дипломатическое невежество» Киева.
Загитова в резкой форме потребовала удалить свои фото на матче КХЛ
Матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) между казанским «Ак Барсом» и магнитогорским «Металлургом» завершился не только победой подопечных Ильи Воробьева со счетом 3:1, но и скандалом с действующей олимпийской чемпионкой в женском одиночном фигурном катании Алиной Загитовой.
19-летняя спортсменка, временно приостановившая свою спортивную карьеру, в грубой форме выразила недовольство тем, что по ходу игры несколько журналистов фотографировали ее без ее разрешения. Об этом сообщил журналист «Спорт-Экспресса» Рустам Имамов.
«Загитова сидела на три ряда ниже трибуны прессы. Пресса снимает реакцию трибун на голы, концовку матча. Естественно, в кадр попадает Алина. Она физически не могла не попадать. Особо цели именно ее снимать не было, съемка была в целом поведения трибуны с удобной для журналиста точки ракурса.
В упор и в лицо ее никто не снимал в принципе.
«Но наша чемпионка, судя по всему, заметила съемку и после игры сама подошла к пресс-центру с необоснованными и в довольно грубой форме высказанными претензиями. Требовала удалить все видеозаписи, спрашивала о целях съемки, уточняла, кто конкретно снимал, что и когда», — написал Имамов в Telegram-канале.
Журналист отметил, что никто не был против удалить снимки, однако его удивила реакция Загитовой.
«Алина же вела себя явно не так, как следует олимпийской чемпионке. Судите сами, фраза «Я вас засужу, у меня такие связи!» была уместна в этой истории?» – написал Имамов.
Среди поклонников фигурного катания мнения насчет сложившейся ситуации разделились. Кто-то счет обвинения в адрес Загитовой надуманными.
щас могут написать, что Женя Медведева и Алина Загитова украли у меня мое сердце вот поверите ли вы
— tony | alegria supermacy (@medoquad) October 9, 2021
А кто-то не удивился подобному поведению олимпийской чемпионки.
Это ж Загитова. Ума палата. Как и наглости. https://t.co/ypgjD1HEKo
— BezbuketzeTeam (@bezbuketze) October 9, 2021
Олимпийская чемпионка 2006 года по конькобежному спорту Светлана Журова считает, что представителям СМИ не стоило навязчиво делать снимки Загитовой, а стоило выступить более тактично.
«Вопрос в том, в какой ситуации вы поймали человека? Правда, бывают такие ситуации, когда не надо фотографировать, может быть у нее не было настроения, не хотелось, может быть она ненакрашенная была? Человек же имеет право расслабиться.
Конечно, она могла и грубо ответить. Я знаю ряд известных людей, тех же спортсменов, к которым почему-то такое отношение, мол: раз ты публичный человек, то всегда должен выворачивать себя наизнанку и все показывать. Но далеко не у всех бывает такое радостное настроение.
По большому счету, это ее личное дело — дать кому-то сфотографировать себя, будучи на хоккейном матче, или не дать. Сказать: «Ребята, я не хочу». Она имеет на это право, как и любой человек», — сказала Журова.
Также она отмечает, что после скандала с высказываниями директора школы «Самбо-70» Рената Лайшева, обвинившего фигуристку в «немосковской речи», давление на ее только усиливалось, что и могло привести к подобному развитию событий.
29 сентября 13:23
«Мы же там не были и не знаем, что в конечном счете она говорила. Ее в последнее время дергают все. За последние две недели ее издергали всю, поэтому когда она видит журналистов, сразу чувствует от них угрозу.
Если к спортсмену подходят дружественные журналисты, то он будет отвечать дружелюбно даже в плохом настроении, а если к нему лезут «журналисты-однодневки», то и относиться к ним будут с опаской, потому что спортсмен не знает, каким боком общение с ними ему вылезет. Особенно в ситуации вокруг Алины», — заключила Журова.
Напомним, что после обильной критики от фанатов Загитовой, Лайшев выступил с объяснением своих слов по поводу «немосковской речи» действующей олимпийской чемпионки.
«Не знаю, обиделась ли на меня Алина. Но у Жени дикция лучше, вот и все. Не вижу в этой ситуации никаких проблем. Нет такого, что для меня кто-то лучше. Подумайте сами, я — татарин, как и Загитова.
У меня из-за этого должно быть иное отношение? Глупости. Обсудим эту ситуацию, но не все так страшно. Не стоит забывать, что наша школа дала Алине путевку в жизнь», — цитирует функционера «Чемпионат.com».
Поклонская опубликовала первое фото в дипломатическом мундире
https://ria.ru/20211020/poklonskaya-1755348074.html
Первое фото Поклонской в дипломатическом мундире
Поклонская опубликовала первое фото в дипломатическом мундире — РИА Новости, 20.10.2021
Первое фото Поклонской в дипломатическом мундире
Наталья Поклонская, назначенная послом России в Кабо-Верде, выложила в Instagram фотографию в дипломатическом мундире. РИА Новости, 20.10.2021
2021-10-20T11:19
2021-10-20T11:19
2021-10-20T17:56
политика
кабо-верде
владимир путин
единая россия
госдума рф
наталья поклонская
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/14/1755332314_0:69:853:548_1920x0_80_0_0_180661a32fd7bd9e0d216305dae70a2f.jpg
МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Наталья Поклонская, назначенная послом России в Кабо-Верде, выложила в Instagram фотографию в дипломатическом мундире.В комментариях под публикацией многие пожелали ей удачи на новой должности, а некоторые назвали ее «самым красивым послом».Ранее Владимир Путин назначил Поклонскую послом в Кабо-Верде. В комментарии для РИА Новости она сообщила, что обрадовалась решению и уже прошла стажировку в МИД и курсы в дипакадемии.До этого Поклонская была депутатом Госдумы седьмого созыва. Она собиралась участвовать в праймериз «Единой России» и в этом году, но сняла свою кандидатуру.
https://radiosputnik.ria.ru/20211018/poklonskaya-1755026543.html
кабо-верде
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/14/1755332314_0:0:853:639_1920x0_80_0_0_1ee2cd26b3c7a481af472498c00d0158.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
политика, кабо-верде, владимир путин, единая россия, госдума рф, наталья поклонская, россия
11:19 20.10.2021 (обновлено: 17:56 20.10.2021)Поклонская опубликовала первое фото в дипломатическом мундире
Фото 61 — Samm — детская одежда и школьная форма
Каталог осень-зима 2020/2021 SAMM- Девочка
- Жилеты
- Юбки
- Сарафаны / Платья
- Брюки / Джинсы
- Блузки / Сорочки
- Поло / Платье-поло
- Мальчик
- Жилеты
- Брюки / Джинсы
- Сорочки
- Поло
- Спорт
- Толстовки
- Футболки
- Брюки
- Шорты
- Аксессуары
- Галстуки
- Ремни
- Гольфы
ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ЗАКАЗА
КАК ЗАКАЗАТЬ
БЛАНК ЗАКАЗА
ОПЛАТА ЗАКАЗА
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ РЕБЁНКА
Портфолио
— 1 сентября
— Портреты
— Тенденции
Стиль SAMM
Видео
Фотосессия
КОНТАКТЫ
Узнайте о специфике жанра street-фото от Влада Шутова
Стрит-фотография (как некий новый жанр фотографии) пришла в нашу жизнь незаметно. Вместе с импортной продукцией, модой, стилем жизни, иноязычными словами. На улице фотографы давно снимали жанр, портрет, репортаж, но именно стрит — никогда. Или, возможно, они не знали, что снимали «стрит-фотографию»… Многих фотографов осенило: «Стрит»! Действительно, на улице всегда происходило много интересного и фактурного, однако не было термина, который бы обобщал все происходящее. Теперь появился.
К сожалению, определение «стрит-фотография» весьма расплывчато. Для многих стрит фотография это все то, что снято на улице, для других это метафизика, это новая реальность, создаваемая в кадре привычными объектами, но их сочетание, композиционное взаимодействие заставляет (или призывает) зрителя забыть об утилитарном предназначении предметов на снимке и увидеть именно фотографическую форму.
Для многих фотографов неустоявшееся определение этого нового жанра сильно облегчило жизнь, потому что они стали заниматься модным направлением – «стрит-фотографией». Вышел на улицу, пощелкал… Почти Брессон…
Проезжая часть, лавочки, опавшие листья, собачки на поводке, урны, строительные заборы, остановки, витрины, дорожные знаки, спины прохожих, их руки, ноги, головы и проч. Снимать все это просто, но создать новые отношения форм в кадре удается довольно редко.
Вероятно, со временем дефиниции, позволяющие отнести снимок к стрит-фотографии, будут как-то формализованы. И можно будет с большей уверенностью отнести снимок, сделанный на улице к тому или иному жанру. В то же время само существование жанра я не отрицаю, но рассматриваю его более глубоко.
Стрит, на мой взгляд, это формальная фотография. Она основана на форме. И задача фотографа заключается в том, чтобы увидеть в объектах новое метафизическое значение, найти новые смыслы, базирующиеся на форме. Цель фотографа — обнаружить связи, зависимости и смыслы, которых как будто и не существует, но, благодаря взаимодействию форм в пространстве кадра, они появляются и проявляются.
Теперь посмотрим на ситуацию с другого ракурса. Да, жанра стрит не было, он появился, стал популярным. Действительно, в нем много слабых работ, он вызывает массу нареканий, но никто не отрицает того факта, что, несмотря на этот негатив фотографы самого разного уровня продолжают снимать пресловутый стрит. Отлично! Пускай все так и будет. Следующая задача — формализовать жанр, определить его критерии. Это задача для критиков и искусствоведов. Самый простой вариант — участие в серьезных специализированных фотоконкурсах. Если ваши работы приняли, значит, это стрит.
Вообще критики и искусствоведы не могут вариться в собственном соку, они смотрят на массу работ и определяют тенденции. Все, что будет придумано стрит-фотографами и станет массовым и популярным, будет принято. Деваться, как говорится, некуда.
В заключение я хочу привести несколько своих работ, которые отношу к стрит-фотографии, и сопроводить их небольшими комментариями.
Модные женские сумки: тренды, фото, формы
Конец лета — время ревизии: пора распрощаться с вещами, которые больше не актуальны, и пополнить гардероб стильными новинками. Сумки — не исключение: мы собрали 26 самых стильных вариантов в новой подборке.Конец лета — время ревизии: пора распрощаться с вещами, которые больше не актуальны, и пополнить гардероб стильными новинками. Сумки — не исключение: мы собрали 26 самых стильных вариантов в новой подборке.
1. С цепями
Тренд на крупные цепи перекочевал из летнего сезона в осенний: моделями с интересным плетением дизайнеры украшают модные сумки и обувь. В Marc Jacobs пошли еще дальше: искусно состаренная золотистая цепочка обрамляет магнитную застежку стеганой сумки в винтажном стиле.
PINKO |
MARC JACOBS |
DKNY |
2. Небольшие тоуты
От массивных тоутов переходим к моделям поменьше: этой осенью в тренде аккуратные сумки, которые дополнят городские и деловые образы. Однотонные или с принтом — решать вам. За вдохновением можно обратиться к показам Prada и Versace — на фото видно, что дизайнеры отложили эксперименты с формой и размером в пользу вневременной классики.
LIU JO |
PATRIZIA PEPE |
LIU JO |
3. Элегантные
Строгая форма, благородный цвет и материалы самого высокого качества — статусная сумка сопроводит вас на званый ужин и торжественное мероприятие. Для офисных будней она тоже подойдет, но и наряд потребуется соответствующий: например, идеально сидящий брючный костюм в дуэте с блузой из шелка.
LIU JO |
OFF-WHITE |
DKNY |
4. Геометричные
Модные геометричные сумки — находка для девушек, которые предпочитают расставлять стильные акценты не цветом, а формой. Чем более необычной она будет, тем больше внимания стоит ожидать от окружающих. Треугольники и цилиндры едва ли будут практичными в реалиях повседневности, а вот лаконичные сумки-прямоугольники — горизонтальные и вертикальные — вполне смогут совместить дань трендам с вместительностью и удобством.
DKNY |
PATRIZIA PEPE |
CLASS CAVALLI |
5. Сумка почтальона
Сумка-почтальонка словно создана хранить стильный кожаный ежедневник, элегантный кошелек и секретное оружие в виде миниатюрного золотистого тюбика любимой помады. Покупка порадует любительниц порядка во всем — от шкафа с одеждой до модной сумки.
CLASS CAVALLI |
PINKO |
LIU JO |
6. Шоппер
Шоппер — модель вне сезона. Самой модной сумкой его, пожалуй, не назовешь, хотя он неизменно присутствует на показах именитых дизайнеров в той или иной форме. Вместительную сумку точно стоит иметь в своем гардеробе на холодный сезон — в нее поместится зонт, шарф, свитер и не только.
FABIANA FILIPPI |
DKNY |
FABIANA FILIPPI |
7. С прорезными ручками
Сумки с прорезными ручками — новинка 2020. Модель не самая практичная — носить модную сумку придется исключительно в руке. Рекомендуем присмотреться к вариантам с дополнительным (пристегивающимся) ремешком — с ним аксессуар будет более функциональным. Например, в изящной phone bag от Emporio Armani сочетаются сразу два тренда — миниатюрный размер и прорези вместо ручек.8. Сумка-мешок
Миниатюрный мешок на тонкой цепочке — самый актуальный вечерний аксессуар сезона. Он заменит поднадоевший клатч строгой прямоугольной формы и дополнит наряд для корпоратива или торжественного вечера.
MARC JACOBS |
MARC JACOBS |
9. Объемные
Если вы из тех девушек, которые любят иметь все необходимое при себе, присмотритесь к модным огромным сумкам. Уместить туда ноутбук, папку с документами, бутылку с водой, косметичку и прочие женские штучки не составит труда. Чтобы не навредить осанке, наполнять сумку до краев все же не стоит — даже если кажется, что места еще много.
FABIANA FILIPPI |
FABIANA FILIPPI |
LIU JO |
10. Total look
Больше не надо думать, стоит ли подбирать сумку в тон обуви и как сочетать цвета в образе. Один из знаковых трендов этой осени — модные сумки, принт и текстура которых полностью совпадают с нарядом. Просто и стильно!
ERMANNO SCERVINO |
PATRIZIA PEPE |
MARC JACOBS |
11. Классические с двумя ручками сверху
Лаконичные сумки с двумя короткими ручками подойдут обладательницам классического, преимущественно делового гардероба. Этой осенью выбираем варианты без внешних карманов и декоративных элементов. При покупке убедитесь, что у вашей новой модной сумки есть съемный плечевой ремень — с ним вы сможете освободить руки, когда захотите.
|
||
FABIANA FILIPPI |
PHILIPPE MODEL |
LIU JO |
12. Стеганые
Ассортимент стеганых вещей в вашем шкафу в этом сезоне не должен ограничиваться пальто и куртками. Героини стритстайла уже примерили модные стеганые сумки — один из ключевых трендов 2020. Кожа сумок с такой фактурой не царапается, а сами они идеально дополняют образы с верхней одеждой.
LIU JO |
FABIANA FILIPPI |
VIRTUS VERSACE |
13. Saddlebag — седельная сумка
Сумка одной из самых трендовых форм 2020 — лучшее украшение расслабленного образа с тренчем, водолазкой и джинсами. Чтобы наряд получился цельным и гармоничным, дополните его крупными ботинками или сапогами в ковбойском стиле.
PINKO |
EMPORIO ARMANI |
14. Двухцветные
Модные двухцветные сумки — находка для любительниц минимализма. Сумка одна, а комбинаций, которые можно создавать с ее участием, — вдвое больше.
LIU JO |
CLASS CAVALLI |
MARC JACOBS |
15. С принтом под рептилию
Чтобы змеиные и крокодиловые принты не выглядели эксцентрично, их стоит вводить в гардероб в микродозах — начав, например, с аксессуаров. Материал сумки с глянцевой змеиной фактурой не царапается и не тускнеет, а сама она визуально увеличивает стоимость образа в несколько раз. В актуальных коллекциях — строгие черные и акцентные цветные модели.
LIU JO |
LIU JO |
LIU JO |
16. Поясные
Вот уже не первый месяц наряды самых стильных девушек не обходятся без модной поясной сумки. Можно носить ее через плечо, а также подпоясывать ей пальто или и пиджак. Заметьте, что сумки на фото совсем не выглядят громоздкими или спортивными. Все дело — в правильной компании: гармонию в образах создают массивные кроссовки, мягкие худи и крупные солнечные очки.
LIU JO |
DKNY |
MARC JACOBS |
17. Рюкзаки
Тренды на комфорт и удобство набирают обороты, ведь самая стильная девушка — та, которая чувствует себя уверенно и расслабленно в выбранном наряде. Рюкзаки давно носят не только в школе и используют за пределами аэропортов и походов — эти аккуратные варианты пригодятся на городских прогулках и в велосипедных поездках.
PATRIZIA PEPE |
MARC JACOBS |
EMPORIO ARMANI |
18. С одной ручкой сверху
Сдержанные сумки с одной ручкой — пожалуй, самые элегантные в подборке. Именно эти модели украшают гардеробы современных принцесс и королев — например, в коллекции Елизаветы II таких около двухсот. Идеальным компаньоном аксессуара станет женственное платье или плиссированная юбка.
PATRIZIA PEPE |
ERMANNO SCERVINO |
19. На широком ремне
Эта модель объединяет в себе два аксессуара — собственно сумку и массивный ремень, дизайну которого именитые кутюрье зачастую уделяют особое внимание. Ремень можно менять — подбирать в тон образа или под настроение, каждый раз получая новую модную сумку. Присмотритесь к ассортименту Marc Jacobs: в последних коллекциях дизайнера — сумки в традиционных осенних цветах и большой выбор ремней к ним.
MARC JACOBS |
MARC JACOBS |
LIU JO |
20. Голубые
Хочется добавить свежести приглушенной осенней палитре? Женские желания — закон: в этом сезоне черный, коричневый и бежевый монохром разбавляют яркие всплески. Голубые сумки могут солировать в образе, не требуя дополнений.
MARC JACOBS |
MARC JACOBS |
PINKO |
21. Красные
Актуальных цветов сезона может быть несколько, но едва ли какой-то из них сможет сместить насыщенный красный с его пьедестала. Малиновый, карминовый или алый — решать вам, но модная красная сумка этой осенью нужна каждой девушке.
MARC JACOBS |
MARC JACOBS |
PINKO |
22. Коричневые
Самый осенний цвет в 2020 актуален вдвойне: на подиумах в этом году — одежда и сумки в оттенках теплой карамели, горького шоколада, кофе и каштана. Модные коричневые сумки составят превосходный дуэт прямым темно-синим джинсам и классическим офисным брюкам бежевого цвета. Не исключаем, что привычные черные модели, которых в вашем гардеробе наверняка больше одной, этой осенью останутся без внимания.
PATRIZIA PEPE |
PATRIZIA PEPE |
23. Розовые
Лучший способ трансформировать образ — добавить цвета. С этой функцией превосходно справится модная розовая сумка. Беспроигрышный дуэт — сочетание розового с серым и королевским синим. Сумки акцентного цвета можно дополнять перчатками или шелковым шарфом в тон.
PINKO |
MARC JACOBS |
DKNY |
24. Зеленые
Зеленые сумки, которые были в моде летом, в этом сезоне снова попали в список самых актуальных трендов. Неоново-зеленый и лаймовый уступают место более благородным и сдержанным оттенкам — изумрудному, оливковому и хаки.
MARC JACOBS |
FABIANA FILIPPI |
No21 |
25. Бордо
Сумки глубокого и насыщенного оттенка марсала делают образ дорогим и статусным. Вот несколько готовых формул, которые можно дополнить винным акцентом:- черное боди + белоснежные брюки-палаццо
- нежно-голубая блуза + брюки из темно-синего денима на высокой посадке
- светло-розовая рубашка + юбка-карандаш графитового цвета.
LIU JO |
CLASS CAVALLI |
CLASS CAVALLI |
CLASS CAVALLI |
26. Белые
Чем больше светлых цветов в образе, тем дороже он выглядит. Белые аксессуары, которые на фоне осенних бежевого, синего и коричневого смотрятся еще ярче, требуют ухода: важно, чтобы белизна была безупречной, а фурнитура — первоклассного качества и в идеальном состоянии.
PINKO |
LIU JO |
Virtus VERSACE |
Некоторые фотографии взяты с pinterest.com
Что такое форма и форма в фотографии?
Слова форма и форма в фотографии иногда используются как взаимозаменяемые. Однако на самом деле термины представляют собой две различные визуальные характеристики. В этой статье мы рассмотрим разницу между формой и формой и их применение в фотографии.
Что такое форма?
В общих чертах, форма описывает плоскую замкнутую область пространства. Фигуры можно создавать с помощью цветов и линий, но все формы ограничены двумя измерениями — шириной и длиной.
Кривые и другие неправильные плавные формы известны как органические формы, а угловые формы, такие как квадраты и треугольники, являются геометрическими формами.
Раннее наскальное искусство — ранний пример использования формы в визуальной культуре. В эпоху Возрождения (и в течение многих лет после этого) форма была преобладающей характеристикой двумерного искусства. Однако с появлением современного искусства художники вернулись к использованию формы в рамках абстрактных и минималистских художественных движений.
Художники, такие как Пит Мондриан, Пикассо, Василий Кандинский и Агнес Мартин, все применили язык формы, чтобы передать визуальный опыт.
Что такое форма?
Формы в изобразительном искусстве отличаются от форм, потому что они воспринимаются как трехмерные — они оперируют шириной, длиной и глубиной . Формы могут быть как геометрическими, так и произвольными, без каких-либо конкретных очертаний или визуальных границ. В двухмерных форматах, таких как живопись и фотография, трехмерные формы генерируются с такими аспектами, как линия, движение и значение (темнота и легкость).
Художники, от Леонардо да Винчи и Микеланджело до Марка Ротко и Джорджии О’Киф, хорошо известны своим исполнением формы.
Форма в фотографии
От цианотипических впечатлений Анны Аткин до плоских архитектурных изображений Гранта Мадфорда, форма всегда присутствовала в фотографии с момента ее создания.
Льюис В. Хайн Steamfitter , культовое изображение промышленного труда 1870-х годов, использует сильные плоские формы, чтобы подчеркнуть форму предмета.
И Гарри Грюйерт, и Эд Петерс используют смелые формы в своей уличной фотографии.
Форма в фотографии
Form также постоянно присутствует в истории фотографии.
Карлтон Э. Уоткин « острова Сахарная голова» — это пример формы, улучшающей текстуру.
И Хироши Сугимото из серии Abandoned Theater исследует силу света в скульптуре формы и времени.
Знаменитый Dali Atomicus Филиппа Халсмана сочетает в себе формы и формы для создания динамичного и сюрреалистического портрета Сальвадора Дали.
И Роберт Франк Parade, Хобокен, Нью-Джерси обращается к нашему чувству формы и формы в фотографии, чтобы создать интригующую уличную перспективу.
Как использовать форму и форму в фотографии
Есть бесконечные фотографические возможности как формы, так и формы. Сосредоточение внимания на таких аспектах, как свет, перспектива, глубина резкости и цвет / черно-белый, поможет добиться формы и формы в вашей фотографии.
В фокусе свет
В зависимости от угла источника света свет может поднимать или сглаживать объект. Если вы хотите, чтобы изображение было составлено из драматических форм, стремитесь к угловому освещению, чтобы создать тени.
Силуэты, с другой стороны, визуализируют предметы как темные двухмерные формы. Чтобы создать силуэт, сфотографируйте объект на светлом фоне с минимальным передним освещением или без него.
Взглянем на перспективу
Иногда форму можно стимулировать изменением перспективы. Съемка спереди объекта может превратить формы в формы. При подходе к объекту под углом видны тени, которые развивают форму.
Погрузитесь в глубину резкости
Глубина резкости влияет на способ чтения фигур и форм.
Малая глубина резкости отделяет объект от фона (а иногда и от переднего плана) изображения, создавая более объемное изображение.
Безграничный характер размытых форм также создает ощущение активности на фотографии, способствуя дальнейшему восприятию формы.
Эксперимент с цветным / черно-белым
Чтобы сделать больший акцент на форме, многие фотографы предпочитают черно-белое изображение цветному. Часто вы обнаружите, что глубину можно в большей степени подчеркнуть тональной чувствительностью черно-белой схемы.
С другой стороны, однотонные цвета подчеркивают «плоскостность» формы. Использование выделенных жирным шрифтом блоков — это способ улучшить непосредственность двухмерных структур.
Механизм
Форма часто визуализируется плавными границами. Этот эффект может быть создан за счет преднамеренного движения камеры (или ICM). ICM предполагает перемещение камеры во время длинной выдержки (обычно 1/125 или меньше). В результате получаются абстрактные формы, которые уникальны, интересны и забавны в изготовлении!
Заключение
Хотя форма и форма в фотографии играют разные роли, каждая культивирует определенный уровень воздействия и вовлеченности.
За счет использования света, перспективы, глубины резкости, цвета / черного и белого и движения мы можем использовать форму и форму для улучшения построения изображения.
В чем разница между формой и формой в фотографии? — Pixobo
Хотя форма и форма могут казаться одинаковыми, они довольно далеки от того, чтобы быть даже близкими друг к другу. Тем не менее, эти два термина до сих пор остаются наиболее непонятыми в композиции фотографии.
Итак, , в чем разница между формой и формой в фотографии ? Многие люди даже скажут, что это одно и то же, не зная, какая форма, а какая форма.Основное различие между ними заключается в пространственном пространстве. Форма — это двухмерный контур объекта, а форма — это трехмерный аспект, образованный тенью и светом. Как видим, разница более чем заметна. Но давайте посмотрим, почему эти два важны для фотографии.
Что такое форма?
Форма — это самая основная форма описания объекта или предмета. Как мы уже говорили ранее, это двухмерное представление трехмерного объекта… в некотором роде.Если вы возьмете ручку, начертите на бумаге треугольник или шар, мы можем сказать, что эти два треугольника и круглой ФОРМЫ. Они не имеют 3D-эффекта и глубины. Вот почему мы называем их формами. Другими словами, фигура может быть представлена ее длиной и шириной или, если хотите, координатами X и Y.
Если мы нарисуем прямоугольник, он будет иметь два измерения; а и б.
A — длина, а B — ширина. И, конечно же, у этого прямоугольника нет никакого третьего измерения, тени или чего-то еще, что говорило бы нам, что это трехмерный объект.Это основа любой формы.
Формы можно разделить на несколько категорий:
Органические и геометрические формы
Начнем с органических форм. Органические формы часто встречаются в природе, как следует из их названия. Эти формы обычно представляют собой кривые, которые мы часто видим на растениях, цветах, деревьях и т. Д. Кроме того, органические формы имеют тенденцию быть «неправильными» в отличие от геометрических форм.
В отличие от органических форм, геометрические формы симметричны и… ну, точны! И эти формы созданы не природой.
Вместо этого мы часто говорим, что здания, мосты, уличные знаки или даже дороги имеют симметричную форму. Все эти вещи созданы руками человека, и именно это отличает геометрические формы от органических.
Органические формы создаются природой, а геометрические формы — людьми.
Отрицательные и положительные формы
Форма также может быть отрицательной и положительной, как число! Позитивную форму можно найти в видимых и материальных предметах.Например, животное может иметь определенную форму или даже овощ или фрукт. Эти формы окружают нас повсюду, и вы, вероятно, сможете насчитать несколько из них в своей комнате и в доме.
Негативная форма немного отличается, и главное отличие в том, что она неощутима. Нельзя прикасаться к негативной форме, это своего рода абстрактная вещь, которую формирует определенный объект, на который вы смотрите. Классический пример этого — когда два лебедя образуют форму сердца, когда сталкиваются друг с другом.
Вы это видели?
Что такое форма?
С другой стороны, форма — это трехмерное представление… ну, трехмерных объектов.Поскольку трехмерные объекты имеют 3 измерения, форма имеет не только длину и ширину, но и глубину. Форма может быть, например, шаром, отбрасывающим тень на землю. Таким образом, мы можем увидеть, что это трехмерный объект в том виде, в котором он представлен в окружающей среде. В то время как форма представляет этот трехмерный объект, форма является настоящим трехмерным объектом.
Например, давайте возьмем большой лист бумаги и перетащим круг, имеющий ту же окружность, что и настоящий мяч. Если мяч может успешно пройти через вырезанный круг, это означает, что этот круг является формой этого трехмерного шара.Другими словами, мы просто нарисовали на бумаге силуэт шара. Другими словами, все, что мы видим вокруг, можно назвать формой, поскольку мы живем в трехмерном слове.
Как использовать формы?
Использование формы требует большого таланта и чувства в фотографии. То же самое скажут и многие опытные фотографы! Первое, что вам нужно сделать, это решить, интереснее ли ваш объект формой или формой. Если вы видите, что можете запечатлеть форму этого объекта, вам всегда следует отдавать предпочтение хорошему углу, а также размещению фоновых объектов на фотографии.
Если вы помните, форма — это двухмерное представление трехмерных объектов. При этом вы можете легко принять форму за фигуру. Если снимок сделан под прямым углом, фотография может значительно подчеркнуть форму, а это наша цель.
Говоря об угле, всегда хорошо подойти ближе к объекту (объектам) и попытаться захватить его оттуда. Это также подчеркнет ту форму, которую вы хотите.
Что касается самой формы, вы всегда должны стараться делать ее как можно проще. Вы же не хотите, чтобы на фото было много разных форм!
Это ни в коем случае не впечатляет и уж точно не радует глаз.Вместо этого, если вы выберете коллекцию объектов, попробуйте сгруппировать объекты схожей формы. Очень важно, чтобы вы оставались простыми, и отличное упражнение для этого — оглянуться вокруг и попытаться найти различные формы самостоятельно.
А если вы уже сделали несколько фотографий, вы можете открыть свою галерею и попытаться найти на фотографиях определенные формы. Это потрясающий тест для вашей работы, и он должен определить, хорошо ли вы справились с захватом этих форм. Иногда вам нужно поставить себя на роль зрителя, чтобы стать хорошим фотографом.
Как использовать форму?
Имея 3 измерения, форму, наверное, сложнее всего запечатлеть, даже сложнее, чем форму. С этими тремя измерениями приходит еще одна стопка из трех вещей, которые вы должны учитывать, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора:
Фотография — это в основном угол и свет. Если вы поиграете с этими двумя, вы сможете добиться совершенно разных результатов в каждой попытке. Когда дело доходит до угла, все дело в игре с перспективой, поскольку перспектива может влиять на форму объекта на фотографии.Если вы снимаете объект сверху, он может стать меньше, а если вы снимаете с уровня земли, объект кажется огромным. Вот почему женщины любят снимать селфи сверху. Так они выглядят меньше и в большинстве случаев симпатичнее.
Игра с углом является обязательной, если вы хотите обмануть зрителя и изменить его перспективу на фотографии. Он также может изменить способ существования этого 3D-объекта в сцене, делая его меньше, больше или даже придавая ему другую форму, которую нельзя увидеть в реальной жизни.И, наконец, он находится в прямой связи со светом, о чем мы поговорим через секунду.
Правильное освещение — вот что делает фотографию идеальной. Хотя правильного освещения можно добиться, используя солнце или любой другой источник света, этого также можно добиться, установив камеру под прямым углом. Вот почему мы сказали, что эти двое — лучшие друзья.
Худший вид освещения, который вы можете получить, — это прямой, падающий сверху и яркий свет, который может ослепить ваш объект, даже если это не живое существо.Многие фотографы ссылаются на Золотой час, о котором мы здесь говорили.
Золотой час — это период раннего утра или полудня. В этот период свет либо теплее, либо прохладнее, и тени могут полностью проявиться. В зависимости от интенсивности света вы можете расположить объект так, чтобы свет падал по обе стороны от объекта для получения этого 3D-эффекта.
Связано: Советы при слабом освещении: как получить хорошее освещение для фотографий в помещении
Глубина очень важна, если вы хотите, чтобы ваш объект стал звездой шоу… или фотографии.Это делается просто путем помещения объекта в другую плоскость от фона. Классический пример этого — когда вы снимаете портрет, и фон становится размытым благодаря эффекту боке. Это придаст вашему объекту дополнительную глубину и действительно подчеркнет его форму.
Вы всегда можете использовать опцию выборочного фокуса, чтобы добиться этого. Мы видели это в смартфонах, и в камерах тоже есть! Не забудьте попробовать это в следующий раз, когда будете фотографировать — это не менее важно, чем ракурс и свет.
Сказав все это, пришло время проверить свои навыки фотографии, запечатлев некоторые формы и формы.
При съемке фотографий необязательно соблюдать строгие правила. Старайтесь всегда искать какие-то формы и формы вокруг себя, и когда вы их увидите, вы можете открыть камеру и сделать снимок.
Не забудьте использовать правильное освещение и много экспериментируйте с углом. Через некоторое время вы разовьете чутье на форму и форму, и это настоящее достижение в фотографии.
Я также предлагаю прочитать наше руководство по элементам и принципам в фотографии.
Понимание и использование линий, форм и форм в фотографии
Понимание и использование линий, форм и форм в фотографии www.sleeklens.com
Есть люди, которые входят в мир фотографии, не имея опыта в искусстве и не понимая элементарных принципов, из которых состоят произведения искусства во всех типах сред. Всего существует шесть принципов: Line, Shape, Form, Pattern, Texture и Color .Использование каждого из них по отдельности или вместе поможет вывести вашу фотографию на новый уровень.
Три самых важных принципа для понимания — это линия, форма и форма. Создавая кадр через видоискатель, фотограф должен учитывать эти факторы, чтобы создать максимально привлекательное изображение. Мы очистим поверхность каждого из них, чтобы вы могли начать применять эти принципы на практике.
Поиск линийЛиния
— один из важнейших принципов фотографии.Это то, что создает форму, форму, текстуру и т. Д. Это линия, которая привлекает зрителя к вашей фотографии и создает для него настроение.
Вертикальные линии создают ощущение доминирования и силы, поскольку они возвышаются над зрителем. Подумайте о стрельбе по небоскребам, когда они поднимаются в небо. Или стоять в лесу и ловить деревья, когда они растут. Вы увидите, что вертикальные линии часто используются на фотографиях дорог и автомагистралей. Поместите желтую центральную линию в фокус в середине фотографии и позволяя ей продолжать вертикально за пределы кадра, зритель отправится в путешествие туда, куда идет дорога.
Горизонтальные линии дарят ощущение стабильности и спокойствия. Обычно взгляд зрителя движется по фотографии, а не по ней. Это позволяет им отдохнуть и полюбоваться пейзажем, который вы снимаете. Это можно увидеть на горных пейзажах, где горизонтальный диапазон проходит через фотографию, или на птицах, сидящих на линиях электропередач.
Диагональные линии можно использовать для привлечения зрителя, добавляя динамического воздействия и создавая действие, когда линия приближается к передней части фотографии.Использование диагональных линий можно увидеть на спортивной фотографии, когда игрок бежит к краю кадра.
Основы формыДумая о форме в фотографии, представьте себе плоский двухмерный объект без света и тени. Силуэт — отличный пример формы на фотографии. Форма должна быть тем, что ваш зритель может идентифицировать, поскольку она становится частью вашего предмета.
Лучший способ сделать форму узнаваемой — это создать высококонтрастное изображение.Темный силуэт на светлом фоне подчеркнет форму предмета. Съемка в небо и затемнение того, что находится перед камерой, позволяет получить силуэт с высокой контрастностью. Здания и люди создают великолепные силуэты на фоне вечерних закатов.
Освещение для создания формыФорма принимает линии и форму и превращает их в трехмерный объект, который оживает на фотографии. Те формы, которые раньше были плоскими объектами, теперь имеют блики и тени.То, как вы решите осветить форму, добавит фотографии глубины. Тем не менее, форма — один из самых сложных принципов для запечатления в фотографии, когда вы работаете с двухмерным носителем.
Ищите свет, особенно сбоку. Если вы светите сзади, вы уменьшите свою форму до формы. То же самое верно, если у вас есть резкий свет сверху, который сглаживает форму.
Использование фокуса на фотографии может создать глубину, а также выявить формы.Размещение объекта на переднем плане, который находится в фокусе, в то время как все, что находится позади объекта, выпадает из фокуса, может усилить глубину. Правильное освещение фотографии позволит выделить форму объекта переднего плана.
При съемке фотографии следует учитывать множество принципов. Однако лучше всего начать с основ и работать с ними. Понимание линии, формы и формы добавит визуального интереса вашим фотографиям и сделает их менее предсказуемыми. Использование линий будет определять, как ваш зритель будет читать и реагировать на ваш предмет.Форма, особенно в сочетании с правилом третей, даст вашему зрителю что-то узнаваемое, связанное с фотографией. Соединение линии и формы при использовании соответствующего света создаст форму. Через форму вы можете добавить глубины и трехмерности плоской, двумерной среде.
Лучшее, что можно сделать, — это поправить камеру и начать практиковаться. Распечатайте свои фотографии и нарисуйте на них линии, чтобы понять, как они читаются. Узнавайте формы и обратите внимание на то, как вы могли бы лучше подчеркнуть формы.
Рейтинг: 012345 3.75 на основе 4 Рейтинги
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.До того, как я стал главным редактором журнала PHLEARN, я более пяти лет специализировался на написании фотографий и регулярно публиковал статьи на таких сайтах, как PictureCorrect, Sleeklens и PhotoWorkout. Фотография всегда была моей страстью; Возможно, у меня нет профессионального образования в этом искусстве, но знания и опыт, которые я приобрел, когда писал о техниках фотографии, брал интервью у некоторых из самых крупных и вдохновляющих фотографов и освещал отраслевые события, были неоценимы!
Самые популярные посты ноября
Элементы фотографии: Форма
Есть семь основных элементов фотоискусства: линия, форма, форма, текстура, цвет, размер и глубина.Как фотографу, ваши знания и осведомленность об этих различных элементах могут иметь жизненно важное значение для успеха вашей композиции и помочь передать смысл вашей фотографии.
Когда линия или несколько линий замыкаются или соединяются, образуется форма. Это тема следующей части нашей серии «Элементы фотографии».
Фотографии © Тодд Воренкамп
Линии пересекаются, образуя формы.Определение:
Определение Merriam-Webster «формы», которым мы, как фотографы, занимаемся:
1 a: видимые характеристики макияжа определенного предмета или вида предмета
1 b (1): пространственная форма или контур
1 b (2): стандартная или общепризнанная пространственная форма
Формы образуются линиями и тенью.Характеристики форм
Фигуры двухмерные. Их можно измерить по общей высоте и ширине. Формы могут быть очертаниями объекта — знакомыми или незнакомыми.
Иногда знакомая форма может трансформироваться в незнакомую или неузнаваемую форму в зависимости от точки зрения фотографа. В то время как форма стандартной лампочки узнаваема и неизменна с горизонтальной точки зрения, если смотреть на нее прямо сверху или снизу, можно увидеть невзрачный круг.
Верхняя часть мемориала USS Arizona имеет красивые формы.Различные формы, когда они пересекаются и перекрываются, могут объединяться для создания новой формы. Фигуры также могут окружать область для создания другой формы.
На фотографии силуэт — это чистейшая сущность формы — без формы, текстуры или цвета (некоторые другие элементы искусства мы обсудим в сопутствующих статьях). Из-за резкого контраста с окружающей средой силуэт также является наиболее заметным визуально.
Формы часто визуально определяются пересечением и / или закрытием линий.Их также можно определить визуально по их значению — ярче или темнее, чем их окружение. Различия в цвете, текстуре и узоре вокруг области являются дополнительными отличительными маркерами. Формы могут быть определены другими формами, окружающими область, например стрелкой в логотипе популярной судоходной компании. Область, содержащая фигуру, часто называется положительным пространством, а внешняя область — отрицательным пространством, однако иногда отрицательное пространство создает собственную форму.
Формы могут быть геометрическими.Типы фигур
Есть два основных типа форм: геометрические (или правильные) и органические. Все мы знаем геометрические формы — круг, квадрат, треугольник, додекаэдр и так далее. Мы также знакомы с органическими формами — очертаниями птицы, слона, цветка, дерева и т. Д. Жидкости могут создавать органические формы, которые нельзя определить постоянно, например, форму облака или дождевой лужи.
Формы могут быть органическими.Фигуры могут быть как простыми, как треугольник, так и бесконечно сложными.Формы двухмерные.
Формы повсюду.Где формы на фотографиях?
Везде.
Физическая фотография — это форма — обычно прямоугольник или квадрат, но иногда круг, овал или произвольная форма.
Внутри фотографии есть формы, запечатленные фотографом и его камерой.
Формы и линии. Формы могут быть образованы линиями тени.Следующая тема, которую мы рассмотрим в этой серии, — это и .
Ваши мысли по поводу этой статьи приветствуются в разделе комментариев ниже!
Об элементах серии фотографийВ фотоискусстве семь основных элементов:
- Линия
- Форма
- Форма
- Текстура
- Цвет
- Размер
- Глубина
Стоит отметить, что во многих статьях и веб-сайтах, посвященных этой теме, перечислены основные элементы искусства: линия, форма, форма, текстура, цвет, пространство и значение .Мой список из семи включает размер и глубину вместо , пробел и , значение . Я основываю свой список не только на дипломных исследованиях фотографии и годах создания изображений, но и на названиях основных элементов, представленных в очень влиятельной книге Kodak The Art of Seeing .
В картинах и рисунках эти элементы добавляются на чистый холст. В фотографии они представлены нам в мире перед объективом. Независимо от элементов искусства, которые вы изучаете, как я сказал выше, именно ваши знания и осведомленность об этих элементах могут стать ценным инструментом в вашем наборе композиционных инструментов, а также помочь вам донести ясный смысл вашей работы.Это осознание, как правило, является подсознательным, но иногда, когда вы делаете фотографию, эти элементы могут выходить на первый план вашего художественного взгляда. В такие моменты вы можете создавать свою композицию с учетом этих факторов.
Элементы фотографии: Форма
Есть семь основных элементов фотоискусства: линия, форма, форма, текстура, цвет, размер и глубина. Как фотографу, ваши знания и осведомленность об этих различных элементах могут иметь жизненно важное значение для успеха вашей композиции и помочь передать смысл вашей фотографии.
Что отличает форму от формы? Форма принимает форму из двухмерного и превращает его в трехмерное. И, говоря о форме, это следующая часть нашей серии «Элементы фотографии».
Фотографии © Тодд Воренкамп
У этого Douglas DC-3 есть не только форма. Прекрасная форма.Определение:
Определение «формы», данное компанией Merriam-Webster, состоит из 12 частей, 27 разделов и 4 подразделов. Нас, как фотографов, интересует:
.1 a: форма и структура чего-либо в отличие от его материала
Характеристики формы
Форма трехмерная.Форма имеет общую высоту, ширину и глубину.
Легкое затенение дает нам представление о форме DC-3.Типы бланков
Как и в случае с формами, существует два основных типа форм — геометрические (или правильные) и органические.
Геометрические формы — это уже знакомая сфера, куб, конус, цилиндр и т. Д. Мы также, конечно, знакомы с органическими формами — это объекты, которые окружают нас в нашем трехмерном мире.
Как и формы, формы могут быть простыми или бесконечно сложными.
И, опять же, как формы, формы создают положительное и отрицательное пространство. На фотографии позитивное пространство — это в основном то, что занято формами; отрицательное пространство — это то, что осталось.
Это здание имеет классно красивую форму.Где формы в фотографиях?
Часто везде.
Фотография фиксирует все формы в поле зрения объектива.
Трехмерные формы визуализируются в двух измерениях с помощью фотографии.На отпечатке или на экране окончательное изображение не имеет глубины. Итак, как мы воспринимаем трехмерную форму на двухмерной фотографии? Тень.
Носовая часть линкора имеет форму, позволяющую преодолевать море на большой скорости.Художники и рисовальщики создают иллюзию трехмерной формы с помощью штриховки. Фотография передает форму, захватывая спектр тональности от светлых участков, через средние тона и до основной тени на любом объекте. Такие градации помогают продемонстрировать не просто иллюзию глубины, но и реальную размерность объекта на изображении.Отбрасываемые тени также раскрывают глубину.
Поскольку мы фиксируем изменения тональности и отбрасываем тени от объекта, направление и интенсивность света относительно этого объекта могут изменить то, как мы воспринимаем глубину объекта на фотографии.
Рассеянный свет от пасмурного неба визуально сглаживает сцену, но затенение дает нам ощущение формы.Следующий элемент фотоискусства, который мы обсудим, — это текстура .
Еще одно известное здание и еще одно исследование формыВаши мысли по поводу этой статьи приветствуются в разделе комментариев ниже!
Об элементах серии фотографийВ фотоискусстве семь основных элементов:
- Линия
- Форма
- Форма
- Текстура
- Цвет
- Размер
- Глубина
Стоит отметить, что во многих статьях и веб-сайтах, посвященных этой теме, перечислены основные элементы искусства, такие как: линия, форма, форма, текстура, цвет, пространство и значение .Мой список из семи включает размер и глубину вместо , пробел и , значение . Я основываю свой список не только на дипломных исследованиях фотографии и годах создания изображений, но и на названиях основных элементов, представленных в пользующейся наибольшим влиянием книге Kodak, The Art of Seeing.
В картинах и рисунках эти элементы добавляются на чистый холст. В фотографии они представлены нам в мире перед объективом. Независимо от элементов искусства, которые вы изучаете, как я сказал выше, именно ваши знания и осведомленность об этих элементах могут стать ценным инструментом в вашем наборе композиционных инструментов, а также помочь вам донести ясный смысл вашей работы.Это осознание, как правило, является подсознательным, но иногда, когда вы делаете фотографию, эти элементы могут выходить на первый план вашего художественного взгляда. В такие моменты вы можете создавать свою композицию с учетом этих факторов.
Что такое форма и форма в фотографии?
Форма и форма — это два элемента, которые вам нужно понять, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень. Это поможет вам создавать уникальные фотографии.
Приблизительное время прочтения: 0 минут
Фото любезно предоставлено Canva.В фотографии форма и форма иногда используются как синонимы. Однако между ними есть несколько различий.
Понимая разницу между формой и формой, вы можете целенаправленно использовать элементы на своих фотографиях.
Связанные : Святая Троица линз: 3 линзы, необходимые каждому фотографу
Форма и форма — два элемента, которые очень важны для композиции.
Вместе вы можете использовать их для создания привлекательных и эстетичных фотографий.
Возможно, вы уже используете форму и форму, потому что они повсюду. Узнав, что они из себя представляют, чем они отличаются и как их использовать, вы сможете стать более осознанными и осознанными.
Связанные : Лучшие бренды фотоаппаратов в 2021 году
Форма в фотографии
Фото любезно предоставлено Canva.Форма двухмерная, то есть плоская. Он может состоять из линий, кривых или цветов.
Однако форма ограничена длиной и шириной.В нем не может быть глубины. В противном случае он больше не был бы двумерным.
Если вы хотите использовать фигуры на фотографиях, отличный способ — сделать снимок силуэта. Вы не можете увидеть детали, касающиеся текстуры или глубины, что делает его чистой формой.
Связанные : Как избежать бликов в очках на фотографиях
Это не обязательно должен быть силуэт чего-то одного. Если вы комбинируете разные формы, силуэт образует новую форму. Есть много возможностей форм.
Помимо силуэтов, вы можете делать снимки фигур в любом месте. Например, небоскреб может иметь форму прямоугольника. Если присмотреться, можно увидеть геометрические узоры на здании или окнах.
Подбирая привлекательные формы, вы можете сделать свои фотографии более интересными и эстетичными.
Виды профилей
Есть два типа форм: органические и геометрические.
Органические формы — это те, которые вы видите в природе.Это может быть животный мир, камень, лепесток цветка, растения или горы.
Геометрические фигуры относятся к кругам, треугольникам, квадратам и другим подобным формам. В вашей фотографии такие объекты, как здания, памятники и мосты, состоят из геометрических фигур.
В целом, вещи, созданные людьми, геометрически, в то время как мир природы органичен.
Форма в фотографии
Фото любезно предоставлено Canva.Форма трехмерная. Если вы возьмете форму и добавите глубины, у вас есть форма.
Свет и тени придают глубину, что приводит к форме. Как и формы, форма может быть геометрической или органической.
Имея трехмерное изображение, существует множество возможностей, которые могут быть простыми или сложными. Пока есть длина, ширина и глубина, есть форма.
Связанные : Как узнать количество выдержек камеры
Форма важна, потому что она делает ваш объект популярным. Это делает изображение живым и реалистичным. Форма полезна, потому что она улучшает ваши фотографии, добавляя глубины и вызывая интерес.
Как использовать оба
Практически на каждой фотографии вы будете иметь форму и форму. Однако на результат влияет множество факторов.
Некоторые из самых мощных — это освещение, глубина резкости, цвет и перспектива.
Освещение имеет большое значение, потому что направление и интенсивность влияют на тени.
Связанные : Что такое текстура в фотографии?
Например, боковое освещение отбрасывает тень на другую сторону объекта, в то время как переднее освещение может равномерно распространять свет перед объектом без теней.
Итак, попробуйте разные углы, чтобы сделать снимок, который максимизирует форму и форму.
Благодаря глубине резкости вы можете использовать малую или большую глубину резкости. В зависимости от того, что вы выберете, это повлияет на то, на чем будет фокус, если будет отделение от фона.
Например, при фокусировке на объекте на переднем плане с малой глубиной резкости фон размывается. Он создает форму, потому что придает сцене больше глубины.
По теме : Как делать портреты в окружающей среде
Ваша перспектива может также уменьшать или увеличивать форму.Вы можете сделать вещи меньше, снимая сверху, или больше, снимая снизу.
Измените перспективу, чтобы изменить формы и формы.
Форма и форма также хорошо сочетаются с различными композиционными техниками. Обрамление — это техника, при которой объект образует фигуру. Если вы добавляете глубины, показывая тени, вы используете форму и форму для кадрирования объекта.
По мере практики вы заметите, насколько плавно форма и форма сочетаются с другими техниками.Когда вы объедините их все, ваши фотографии станут лучше.
Связанные : Фокус кнопки «Назад»: что это такое и как его использовать
Элементы прочие
Форма и форма — не единственные элементы. Другие элементы фотографии включают линии, текстуры, цвета, размер и глубину.
Все элементы работают вместе, чтобы построить фотографию. Используйте различные элементы, чтобы сделать привлекательное изображение.
Заключение
Форма и форма — два важных элемента в фотографии.
Изучая различия между ними, вы можете намеренно использовать каждый элемент для получения отличных фотографий.
Помните, форма двумерна, а форма трехмерна. Форма — это просто форма с глубиной. Вы можете изменить глубину, изменив освещение или перспективу.
Статьи по теме :
Показанное изображение любезно предоставлено Canva.
Дэвид Эм — основатель Portraits Refined.Он публикуемый портретный фотограф, который помогает фотографам развивать навыки, делать невероятные фотографии и строить успешный бизнес.
Определение формы в фотографии
Посмотрите вокруг, и вы увидите только формы. В этом мире очень мало вещей, которые не имеют формы. В искусстве и фотографии определение формы является одним из шести классических элементов дизайна, таких как линия , форма , текстура , цвет и пространство .Как фотограф вы должны знать, как управлять своими формами и формами в композиции. Используйте их правильно, и вы сможете привнести в свою работу ощущение трехмерности.
Поиграйте с кадрированием фотографии
Формы существуют в природе и обычно разделены линиями. Это высококонтрастные области, которые закрываются определенной формой и подчеркивают ее. Различные световые и цветовые области, а также контраст определяют разные формы.Можно сказать, что вся фотография — это фотография формы. Почти каждая фотография содержит одну или несколько форм, но действительно великие фотографы используют их по-своему.
Каждый может распознать форму птицы, даже если это всего лишь силуэт
Фотография формы и формыФотография формы и формы может быть геометрической или абстрактной. Абстрактные формы общаются со зрителем на разных уровнях.Простой силуэт, как птица, летящая по небу, может быть идентифицирован именно так, потому что это форма, с которой все знакомы. Вы можете создавать абстрактные формы, используя такие элементы фотографии, как размытие , расстояние , тень или масштаб . Постарайтесь поразить зрителя на более подсознательном уровне и не позволяйте ему сразу распознавать форму. Немного таинственности часто может произвести большее визуальное впечатление.
Выделите свою фотографию формы с помощью этих техникСуществует ряд методов, которые вы можете использовать для определения формы, которые сделают ваши фотографии действительно выделяющимися.Первый шаг — обрезка . Решите, какую информацию вы готовы представить зрителю. Вы можете обрезать всю композицию или перекрыть объект другим элементом. Соотношение между тем, что вы решили раскрыть, и тем, что вы решили скрыть, в конечном итоге определит уровень интриги на фотографии. Этот метод тесно связан с законом замыкания .
Сделайте акцент на объекте, поиграв с такими элементами фотографии, как освещение и focus .Сосредоточьтесь на предмете и придавайте ему важность или размывайте его и создайте уровень абстракции. Уровень размытия, который вы используете, зависит от вас. Кроме того, интеллектуальное использование глубины резкости часто может дать визуально ошеломляющие результаты. Объедините эту технику с креативным освещением и поднимите ее на новый уровень. Увеличьте форму, используя сильный боковой свет.
Определите, где находится ваше положительное и отрицательное пространство
Положительные и отрицательные формыЕсли вы новичок в определении формы, вы, вероятно, сосредоточились в первую очередь на положительных формах.Положительные формы создаются физическими объектами, а «пустое» пространство между ними создает отрицательные формы. Вы можете подробно прочитать о положительном и отрицательном пространстве прямо здесь (ссылка).