Колин фаррелл и николь кидман – Три фильма с Николь Кидман: «Роковое искушение», «Убийство священного оленя», «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Содержание

Убийство священного оленя — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Убийство священного оленя» (англ. The Killing of a Sacred Deer) — британо-американский драматический фильм режиссёра Йоргоса Лантимоса. Фильм участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля 2017 года[1], где Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппу выиграли приз за лучший сценарий[2]. Выход в широкий прокат в США состоялся 27 октября 2017 года[3], в России — 15 февраля 2018 года[4]. Премьера на российском телевидении состоялась 14 июня 2019 года на Первом канале[5][6].

Фильм рассказывает о кардиохирурге Стивене Мёрфи, который знакомится с 16-летним Мартином — сыном пациента, умершего во время операции несколько лет назад. Стивен делает подростку подарки и знакомит со своей семьёй, однако вскоре начинает избегать слишком назойливого знакомого. Однажды младший сын доктора Боб перестаёт чувствовать ноги. Обследования ничего не дают: согласно всем анализам, его состояние должно быть нормальным. Загадку происходящего раскрывает Мартин: Стивен, которого юноша считает виновным в смерти отца, должен сделать непростой выбор и принести в жертву кого-то из членов своей семьи, иначе все его близкие умрут один за другим…

11 мая 2016 года было объявлено, что Колин Фаррелл присоединился к актёрскому составу, а Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппу напишут сценарий к фильму[7]. В июне 2016 года Николь Кидман была выбрана на роль жены персонажа Фаррелла[8]. В августе к актёрскому составу присоединились Алисия Сильверстоун, Рэффи Кэссиди, Билл Кэмп, Барри Кеоган и Санни Сулджич[9].

Съёмки[править | править код]

Основные съёмки проходили в городе Цинциннати, в больнице Христа[10].

Фильм получил положительные отзывы кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 79 % на основе 196 рецензий со средним баллом 7,7 из 10[11]. На сайте Metacritic фильм имеет оценку 73 из 100 на основе 45 рецензий критиков, что соответствует статусу «в целом положительных отзывов»

[12].

  1. Graham Winfrey. Cannes 2017 Lineup List: Film Festival Schedule (англ.). IndieWire (Apr 13, 2017). Дата обращения 12 октября 2017.
  2. Debruge, Peter. Cannes Awards: Controversial Swedish Satire ‘The Square’ Wins Palme d’Or (англ.), Variety (28 мая 2017). Дата обращения 12 октября 2017.
  3. Brad Miska. A24 Shifts ‘The Killing of the Sacred Deer’ Release (англ.). Bloody Disgusting (July 31, 2017). Дата обращения 12 октября 2017.
  4. ↑ УБИЙСТВО СВЯЩЕННОГО ОЛЕНЯ — The Killing of a Sacred Deer: кассовые сборы, о фильме (рус.). Бюллетень кинопрокатчика. Дата обращения 27 ноября 2017.
  5. ↑ «Убийство священного оленя» покажет Первый канал
  6. ↑ Убийство священного оленя на Первом
  7. Lodderhose, Diana. Cannes: Colin Farrell Reunites With Yorgos Lanthimos for ‘The Killing of a Sacred Deer’ (EXCLUSIVE) (англ.),
    Variety
     (11 мая 2016). Дата обращения 12 октября 2017.
  8. McNary, Dave. Nicole Kidman in Talks to Join Colin Farrell in ‘Killing of a Sacred Deer’ (англ.), Variety (15 июня 2016). Дата обращения 12 октября 2017.
  9. Tartaglione, Nancy. Alicia Silverstone Joins Colin Farrell, Nicole Kidman In ‘Killing Of A Sacred Deer’ (англ.), Deadline.com (23 августа 2016). Дата обращения 12 октября 2017.
  10. Andreas Wiseman. Farrell, Kidman begin shoot on Yorgos Lanthimos drama (англ.), Screen (23 august 2016). Дата обращения 12 октября 2017.
  11. ↑ The Killing of a Sacred Deer (англ.). Rotten Tomatoes. Дата обращения 12 октября 2017.
  12. ↑ The Killing of a Sacred Deer (неопр.). Rotten Tomatoes. Дата обращения 12 октября 2017.

ru.wikipedia.org

София Коппола сняла Николь Кидман и Колина Фаррелла в ремейке «Обманутого»

Вынуждены с прискорбием сообщить, что новое кино Софии Копполы не может похвастаться той же дивной атмосферой, что ее «Мария-Антуанетта» и «Трудности перевода». Постановщица взялась за ремейк фильма Дона Сигела «Обманутый», но, хоть и утверждала, что будет придерживаться романа Томаса Куллинана, в действительности сделала абсолютно ненужное кино, пусть и красивое и с хорошими актрисами.

Фильму Сигела, вышедшему в 1971 году, не повезло. Это была первая картина, где Клинт Иствуд не играл крутого ковбоя, что расстроило студию, и, наплевав на южную готику «Обманутого», ленту продвигали как триллер. Зрители такого не прощают, что привело к провалу фильма в прокате. Однако Сигел до конца жизни считал «Обманутого» одним из своих лучших фильмов.

Внимание: далее спойлеры! Если вы не знакомы с оригиналом, то будьте осторожны.

Чтобы понимать, что не так у Копполы, надо вспомнить оригинал. В Америке идет Гражданская война. Солдат-северянин в исполнении Иствуда ранен, и его находит в лесу милая девочка-южанка. Она учится в женском пансионе госпожи Марты (Джеральдин Пейдж), которая намерена вскоре сделать своей партнершей забитую учительницу Эдвину (Элизабет Хартман). Но, когда в пансионе появляется красавец солдат, все женщины, девушки и девочки начинают бороться за его внимание.

Джеральдин Пейдж и Клинт Иствуд в фильме «Обманутый»

Главное, что подчеркивал Сигел, — неоднозначность героя Иствуда. Его Джон МакБёрни был настоящим паршивцем: врал, изворачивался и вел себя совсем не по-джентльменски. Женщины, в свою очередь, манипулировали им, кроме, пожалуй, бедняжки Эдвины, влюбившейся в Джона. Но в итоге все персонажи сплетались в змеиный клубок, выход из которого был один: возмутителя спокойствия выводили из игры. Сначала отрубали ноги, а потом отравляли, как и подобает змеям.

Что же сделала София Коппола? Она полностью убрала из сюжета все, что делало Марту и Эдвину интересными персонажами (настоятельница пансиона любила родного брата, а учительница ненавидела мужчин). Колину Фарреллу тоже не повезло: его МакБёрни стал всего лишь мужиком с хорошей фигурой, на которого льет слюни героиня Кидман, обтирая его и зашивая раны. Если Иствуд рассказывал девушкам, как он спас конфедерата (но мы видели, что на самом деле он его жестоко расстрелял), то Фаррелл занимается садом при пансионе и не откровенничает насчет войны. Вокруг него кружатся белые платья южанок, вырезы становятся глубже, взгляды откровеннее, но кем является МакБёрни, мы так и не поймем. Его ждет точно такой же финал, как и героя Иствуда, хотя в чем суть конфликта, будет не так уж и ясно.

«Девственницы-убийцы» — так уже окрестили фильм в Каннах. Англоязычная пресса в большинстве своем в восторге, благо Софию Копполу сейчас любят и прощают ей любое кино, даже «Элитное общество», открывавшее в 2013-м «Особый взгляд».

На пресс-конференции режиссер высказала свои соображения насчет уже навязшего в зубах конфликта Netflix и Каннского фестиваля: «Очень приятно, что мы можем показать этот фильм с пленки и на большом экране. Надеюсь, что люди увидят его в кинотеатрах». Колин Фаррелл предложил Копполе посмотреть, как Дэвид Линч рассказывает о просмотре кино в телефоне: «О, ты не видела? Посмотри, это настоящая поэма!»

Николь Кидман появилась перед прессой в третий раз после «Убийства священного оленя» и «Вершины озера» (пресс-конференции фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках» не было). Актриса снова напомнила, что никогда не работала так много, как сейчас, и отметила, что ей просто нравится поддерживать фильмы со своим участием. «По-моему, моя героиня пытается защитить героя Колина — такая у нее мотивация. Но он появляется и все портит! Зачем? У нас все было хорошо! Так что надо было с ним покончить!»

На пресс-конференции родилась шутка про Софию Копполу. Кирстен Данст заявила, что готова сниматься в любом проекте постановщицы, даже если она принесет ей телефонный справочник. Кидман подхватила: «София предложила мне этот фильм в Лондоне, где я играла в театре, и я согласилась. Ну, я и в экранизации телефонного справочника у нее снимусь!» Колин Фаррелл: «Я видел оригинал Дона Сигела. Я тут как-то сказал, что никогда не снимусь в ремейке, но потом пришла София и предложила этот телефонный справочник!»

«Роковое искушение»

Феминистский ли это фильм? Коппола считает, что все зависит от зрителя. «Я снимала фильм с женской точки зрения». Фаррелл перебивает: «А я играл с мужской точки зрения!»

«Надеюсь, мне удалось снять историю, которая развлечет и заинтересует вас», — заключает режиссер. Не ждите от нее экранизаций комиксов — София Коппола никогда на это не подпишется. Ее больше привлекают небольшие проекты.

Эль Фаннинг, сыгравшая юную соблазнительницу, смеясь, заметила, что перед началом съемок ей уже исполнилось 18 лет: «Это была первая съемочная площадка, на которой меня не пасла мама! Так что съемки прошли очень весело!»

«Роковое искушение» вызвало хихиканье в зале во время пресс-просмотра, но есть подозрение, что рядовому зрителю весело не будет. Все-таки журналисты уже неделю жарятся под местным солнцем и немного перегреваются. Кино вне фестиваля воспринимается совсем иначе. У вас будет возможность проверить это самим — «Роковое искушение» появится в российском прокате с 27 июля.

www.kinopoisk.ru

Три фильма с Николь Кидман: «Роковое искушение», «Убийство священного оленя», «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Станислав Зельвенский ведет каннский дневник на «Афише Daily» вместе с Mastercard, официальным партнером кинофестиваля. В новом выпуске — сразу три фильма, где в разном порядке снялись Николь Кидман, Колин Фаррелл и Эль Фэннинг.

партнерский материал

партнерский материал

«Роковое искушение» («The Beguiled»), реж. София Коппола

Провокационный и развлекательный фильм Софии Копполы, который сегодня был показан в Каннах и вскоре выйдет в российский прокат под кретинским названием «Роковое искушение» — ремейк «Попавшего в ловушку» Дона Сигела, маленького шедевра 1971 года с нехарактерно по тем временам лирическим выступлением Клинта Иствуда.

Действие фильма (в основе лежит роман малоизвестного писателя Томаса Куллинана) разворачивается на американском Юге ближе к концу Гражданской войны. Раненный в ногу капрал из наступающей армии северян (Колин Фаррелл) попадает в интернат для юных леди, в котором остались только директриса (Николь Кидман), молодая учительница (Кирстен Данст) и пять нимфеток. Сжалившись, они решают сперва подлечить вражеского солдата и лишь потом отдать его патрулю конфедератов. Христианское благородство, впрочем, быстро уступает место более греховным соображениям: в распоряжении семи женщин оказывается привлекательный и беззащитный, хотя и не безобидный мужчина.

Это, конечно, идеальный материал для Копполы: группа девочек (козырная роль старшей и самой развратной ученицы досталась Эль Фэннинг), белый особняк в сельской местности, солнце в густых ветвях, паутина, кружева, томление. Со своей приглушенной палитрой «Искушение» едва ли не больше похоже на типичное кино начала 1970-х, чем снятый тогда оригинал.

Но нежность картинки обманчива, как невинность героинь: это язвительный, веселый и даже немного страшный образец южной готики с недвусмысленным фрейдистским подтекстом. Коппола избавилась от всего, что усложняло фильм Сигела: христианских метафор, антивоенной риторики, расовой темы, даже соблазнительного инцестуального мотива (у директрисы, как выяснялось, был роман с ее негодяем-братом). И оставила только главное: историю про волка в курятнике и его символическую кастрацию. Был ли жизненно необходим этот ремейк? Вряд ли. Но умница Коппола, едва заметно сместив акценты, разыграла войну полов по собственным правилам и уж точно ко всеобщему удовольствию.

«Убийство священного оленя» («The Killing of a Sacred Deer»), реж. Йоргос Лантимос

Николь Кидман и Колин Фаррелл солируют в еще одном конкурсном фильме — «Убийстве священного оленя» Йоргоса Лантимоса, автора «Клыка» и «Лобстера». Где, впрочем, обоих уделывает молодой ирландец Барри Кеган, актер с неприятным лицом и несомненно большим будущим.

Фаррелл — который тут в полтора раза толще, чем у Копполы, — играет преуспевающего кардиохирурга, отца двух детей, счастливо женатого на офтальмологе (Кидман). Герой встречается, поначалу тайком, а потом и представив семье, со странным юношей (Кеган), который, как вскоре выяснится (спойлер!), был сыном его пациента, умершего во время операции, — и который однажды поставит хирургу чудовищный, немыслимый ультиматум.

Трудно представить себе человека, который искренне полюбит «Убийство», но стряхнуть с себя этот фильм будет непросто. Элементы греческой трагедии — как ему положено по паспорту — Лантимос вплетает в чернейшую антибуржуазную комедию в духе Ханеке. Типичный Лантимос — это сцена, например, когда Фаррелл и Кидман укладываются в постель. «Общая анестезия?» — утвердительно спрашивает она, раздеваясь и неподвижно застывая на кровати; а ведь не очень-то и хотелось задумываться о сексуальных фантазиях врачей.

В своем уже узнаваемом стиле — слегка абсурдистские диалоги, неуютные, тревожные мизансцены, снятые с верхних и нижних ракурсов, — Лантимос некоторое время играет со зрителем, прежде чем бросить его в пучину хоррора. Дикого, отталкивающего и, чего уж там, производящего впечатление — хотя режиссер, который сознательно и последовательно выжимает из тебя нервный смех, особой симпатии не вызывает.

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» («How to Talk to Girls at Parties»), реж. Джон Кэмерон Митчелл

Стоит отметить, что Николь Кидман помимо этих фильмов также представила в Каннах внеконкурсную комедию «Как разговаривать с девушками на вечеринках» Джона Кэмерона Митчелла, где компанию ей составляет та же Эль Фэннинг. Действие происходит в лондонском пригороде в конце 1970-х и посвящено встрече трех юных панков с делегацией инопланетян, затянутых в разноцветный латекс и почему-то поедающих собственных детей. Фэннинг играет самую милую инопланетянку, Кидман — местную панк-богиню с прической как у Дэвида Боуи в «Лабиринте». Несмотря на то что в основе лежит рассказ Нила Геймана, драматургически фильм никуда не годится: его внутренняя логика пониманию не поддается, и вообще это какой-то детский сад. Но костюмы у всех красивые, и Митчеллу, автору «Клуба Shortbus», удались шутки про анальный секс и несколько сцен, в первую очередь эффектное выступление Фэннинг с панк-группой.

Узнать больше о Каннском фестивале можно на специальном сайте «Афиши» и MasterCard.

Максимально образно о конкретном — в инстаграме «Афиши Daily».

daily.afisha.ru

Роковое искушение (2017) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

После просмотра трейлера «Рокового искушения» я ожидала историю о мужчине, который попал в царство женщин, соблазнил их, и в итоге пал жертвой их ревности и сестринского заговора по типу «не достанется никому». Но на деле история оказалась куда более простой и пресной. Тогда же мне стало известно, что данный фильм является ремейком «Обманутого» 1971 года и пришлось посмотреть оригинал, дабы сравнить с тем же «Beguiled» 2017. В итоге, как оказалось, София Кополла не только бездарно скопировала оригинал, не переосмысливая историю и не добавляя ничего нового, так еще и попутно выбросила из фильма кучу интересных моментов.

В таких фильмах, как «Роковое искушение» важна не столько история, сколько ее подача. Очень важно передать характеры персонажей, показать досконально их взаимоотношения, все полувзгляды, полутона, ощущение напряжения, страха, страсти, ревности и т.д.. Но в «Роковом искушении» всего этого нет. Сильно не хватает сцен взаимодействия обитательниц пансионата с капралом МакБёрни или же они сделаны так, что не до конца понятны их взаимоотношения, чувства. Отношения капрала с юной Алисией (Эль Фаннинг) и вовсе показывают двумя сценами за весь фильм. В фильме все же имеются удачные моменты, такие как остроумный диалог девушек про яблочный пирог или обмывание раненого капрала, но все они теряются на фоне нулевого накала страстей.

София Кополла абсолютно никак не обыгрывает в фильме критические моменты. Из-за этого фильм не вызывает абсолютно никаких эмоций, переживаний за персонажей, симпатии, антипатии. Например, когда в пансионат к мисс Фартсворт, которая прячет у себя солдата вражеской армии, приходит патруль южан, которые могут с легкостью его найти. В «Обманутом» солдаты долго беседуют с ней, настаивают на том, чтобы остаться на пару дней, и она с трудом их выпровожает. В «Роковом искушении» их даже толком не покажут. Куда более напряженную можно было сделать заключительную сцену за столом.

История в «Роковом искушении» получилась неровной и скомканной, большую часть фильма ничего не происходит, а потом события развиваются очень быстро. «Обманутый» был более живой и динамичный, фильм постоянно разбавлялся какими-то интересными моментами.

Николь Кидман не очень хорошо передала образ строгой и набожной хозяйки пансионата, которая скрывает свое благосклонное отношения к капралу под маской равнодушия. Колин Фаррелл больше похож на простака, которого водят за нос женщины, нежели на хитрого соблазнителя. Они не идут ни в какое сравнение с Клином Иствудом и Джеральдин Пейдж.

Также очень мозолила глаз колористика фильма, выполнена в каких-то винтажных полутемных тонах.

В итоге обманутой оказалась я, обманута хорошим трейлером, прекрасными актерами, надеждами на изысканную историю, но на деле так и не увидела того самого «рокового искушения».

www.kinopoisk.ru

Режиссер «Лобстера» поставил Колина Фаррелла перед непростым выбором

Согласно мифам, царь Агамемнон убил лань, принадлежавшую богине Артемиде. Та, осерчав, наслала безветрие на флот греков, когда те отправлялись на Трою. Чтобы умилостивить богиню, Агамемнон должен был принести в жертву Ифигению, свою самую красивую дочь. Знаете эту историю? Тогда вы знаете сюжет нового фильма Йоргоса Лантимоса.

Греческий постановщик ворвался на мировую кинематографическую сцену в 2009 году, когда его «Клык» был показан в Каннах в программе «Особый взгляд». Уже следующий его фильм, «Альпы», пригласили в конкурс Венецианского киносмотра, а «Лобстер» в 2015-м показали в основном конкурсе Канн. В «Лобстере» грек впервые работал с европейскими звездами и снимал на неродном языке. В «Убийстве» он пошел еще дальше, точнее, уехал. Свою новую ленту Лантимос снимал в США, в городе Цинциннати, штат Огайо.

Что бы ни делал этот постановщик, все пронизано мизантропией и абсурдом. То родители не выпускают детей из дома, чтобы те не нахватались лишнего. То взрослые люди организуют клуб, чьи участники заменяют покойных родственников. То людей вообще превращают в животных. Легкий налет иронии не спасает от ужаса, происходящего на экране. Лантимоса сравнивают с Ларсом фон Триером, но, в отличие от датского коллеги, греческий режиссер оставляет своим героям каплю надежды.

Кардиохирург Стивен (Колин Фаррелл) живет с супругой-офтальмологом Анной (Николь Кидман) и воспитывает двух детей — 14-летнюю Ким (Рэффи Кэссиди, девочка-андроид из «Земли будущего») и 12-летнего Боба (Санни Сулджик). Стивен зачем-то тайно встречается с подростком по имени Мартин (Барри Кеоган), и в тот момент, когда начинаешь подозревать связь доктора и мальчика, выясняется, что Стивен причастен к смерти отца Мартина. Он оперировал его нетрезвым и убил. Интересно, что в конкурсе уже был фильм про нетрезвого хирурга, невольно убившего пациента. Его играл Мераб Нинидзе в «Спутнике Юпитера». Мартин зазывает Стивена к себе в гости, где его мать (Алисия Сильверстоун) безуспешно пытается соблазнить гостя. Затем в жизни Стивена происходят события, из-за которых ему придется сделать очень нелегкий выбор.

Свой фильм Лантимос начинает кадрами с операции на сердце. Сердце — это мышца. Разбить его нельзя, да и у Стивена, кажется, разбиваться особо нечему. Фаррелл играет своего персонажа с какой-то особенной отрешенностью, отчего поначалу кажется, что он зачитывает реплики без особого выражения. Бессердечный кардиохирург обращается со своими детьми так, что на пресс-показе слышалось возмущенное бормотание. Наверное, в другой вселенной этот фильм мог бы быть психологическим триллером или даже боевиком, но Лантимос своими скупыми мазками рисует настоящий, пусть и довольно будничный, хоррор. С греческим хором.

Лантимос на пресс-конференции заявил, что в общем и целом сюжет, может, и жестокий, но он никогда не относился к нему со звериной серьезностью. «Николь любит рассказывать, что я ей постоянно говорил, будто она снимается в комедии. Я уже сам в это поверил». Кидман, у которой в Каннах в этом году аж четыре проекта, говорит: «Сейчас мне как будто 21, и я нахожусь в самом начале карьеры». Напомним, что актрисе в июне исполнится ровно 50 лет. И сейчас, по ее словам, она готова к новому и намерена поддерживать режиссеров, в которых верит. Впрочем, «Убийство священного оленя» своим детям она никогда не покажет.

В паре сцен у Лантимоса Кидман появляется абсолютно обнаженной, чего не позволяет себе в голливудских проектах. Судя по пресс-конференции, у режиссера и актрисы сформировались очень доверительные отношения.

Во многом «Убийство» перекликается с новым Ханеке и с «Квадратом» Рубена Эстлунда. Во всех фильмах буржуазные герои испытывают неловкость и неудобства от столкновения с бедняками или даже обычными людьми. Везде героям приходится расплачиваться за содеянное, но герою Фаррелла, кажется, чуточку легче. Он вообще принимает решение буквально вслепую. Как Фемида. Но это уже совсем другая фигура из другой истории.

www.kinopoisk.ru

Канны-2017: Николь Кидман, Колин Фаррелл, Ева Лонгория на премьере «Убийство священного оленя»

Колин Фаррелл и Николь Кидман

Во Франции продолжается 70-й, юбилейный, Каннский фестиваль с ежедневными кинопоказами и выходами звезд на красную дорожку. Вот и вчера на киносмотре состоялась очередная премьера нового фильма — «Убийство священного оленя» (The Killing Of A Sacred Deer).

В этот вечер перед фотографами появились актеры, исполнившие в картине главные роли — Николь Кидман и Колин Фаррелл (хотя на фотоколле актер не присутствовал), а также режиссер картины Йоргос Лантимос. Кроме них на премьеру пришли Сара Сампайо, Энди МакДауэлл, Ева Лонгория и муж Кидман — Кит Урбан. Кит и Николь на красной дорожке совершенно не скрывали своих нежных чувств перед папарацци: они обнимались, целовались и не отходили друг от друга. К удивлению многих, пропустить премьеру не смог и Джош Хартнетт, который крайне редко появляется на светских мероприятиях.

Колин Фаррелл и Николь Кидман

Сюжет картины греческого режиссера «Убийство священного оленя» строится вокруг успешного хирурга, который пытается усыновить подростка. Однако поведение мальчика с каждым днем становится все хуже, что вынуждает врача совершить немыслимую жертву.

Напомним, что в этом году сразу четыре проекта с участием Николь Кидман вошли в разные программы фестиваля — не исключено, что домой актриса уедет с ворохом наград!


Николь Кидман


Кит Урбан и Николь Кидман


Колин Фаррелл


Колин Фаррелл


Йоргос Лантимос и Николь Кидман


Йоргос Лантимос


Энди МакДауэлл



Сара Сампайо


Ева Лонгория



Джош Хартнетт и Синобу Тэрадзима


Аня Рубик


Изабель Юппер, Катрин Денев, Эммануэль Беар


Катрин Денев


Миучча Прада


Изабель Гулар


Жасмин Сандерс


 Джордан Данн


Алехандро Гонсалес и Кристоф Вальц


Кристина Базан



Даниела Д’Антонио и Паоло Соррентино


Сонам Капур


Кристин Скотт Томас


Жан-Поль Готье и  Ванесса Аксенте


Эммануэль Беар

www.spletnik.ru

17 кинодоказательств таланта Колина Фаррелла — Что посмотреть

Стремительное восхождение этого талантливого ирландца по голливудской карьерной лестнице началось в 1999 году в Лондоне, где Джоэл Шумахер проводил кастинг для своего нового фильма. Колин вместе с сотнями других молодых актеров отправил свою видеопробу, снятую при помощи любительской камеры. И хотя начинающий актер совсем не рассчитывал на успех, режиссер увидел в нем своего героя и пригласил его на одну из главных ролей. В итоге «Страна тигров» собрала 140 миллионов долларов в прокате, а Колин Фаррелл в одночасье стал звездой, и это можно назвать настоящей удачей.

Сегодня этот красавчик с печальными глазами отмечает свой 43-й день рождения. И если мы познакомимся с его фильмографией, мы увидим, что удача так и осталась его постоянной спутницей.

Роланд Бозз, «Страна тигров»

Tigerland, 2000

20th Century Fox Дэнни Уитвер, «Особое мнение»

Minority Report, 2002

20th Century Fox Стю Шепард, «Телефонная будка»

Phone Booth, 2002

20th Century Fox Джим Стрит, «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов»

S.W.A.T., 2003

Original Film Александр, «Александр»

Alexander, 2004

Warner Brothers Рэй, «Залечь на дно в Брюгге»

In Bruges, 2007

Blueprint Pictures Митчел, «Телохранитель»

London Boulevard, 2010

GK Films Джерри, «Ночь страха»

Fright Night, 2011

DreamWorks SKG Марти, «Семь психопатов»

Seven Psychopaths, 2012

Blueprint Pictures Виктор, «Одним меньше»

Dead Man Down, 2012

FilmDistrict Трэверс Гофф, «Спасти мистера Бэнкса»

Saving Mr. Banks, 2013

Walt Disney Pictures Дэвид, «Лобстер»

The Lobster, 2015

Film4 Персиваль Грейвс, «Фантастические твари и где они обитают»

Fantastic Beasts and Where to Find Them, 2016

Warner Bros. Джон МакБерни, «Роковое искушение»

The Beguiled, 2017

American Zoetrope Стивен Мерфи, «Убийство священного оленя»

The Killing of a Sacred Deer, 2017

Film4 Джордж Пирс, «Роман Израэл, Esq.»

Roman J. Israel, Esq., 2017

Macro Media Джек Маллиган, «Вдовы»

Widows, 2018

Film 4

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *