Конкурс букетов фото: Названия букетов на конкурс

Содержание

Названия букетов на конкурс

В постоянной рубрике Красивые свадебные букеты портал DreamBride собирает красивые идеи для Вас. Сегодня мы подготовили пост вдохновения для флористов, которые хотят принять участие в выставках. Мало составить потрясающий букет, необходимо придумать оригинальные названия, интересные названия цветов. По Вашим просьбам мы решили пофантазировать на эту тему и предлагаем вам самые красивые названия.

Названия букетов на конкурс

  • Любимый ребенок
  • Ясное утро
  • Рожденный осенью
  • Встреченная в поле
  • Аромат завтрашнего дня
  • Сокровенная мечта
  • Робкий поцелуй
  • Воздушная акварель
  • Летний вечер
  • Багряный клен
  • Наслаждающийся миром
  • Незабываемое впечатление
  • Вдвойне красивая
  • Вечно прекрасный
  • Сладостная музыка
  • Время любить
  • Искренняя улыбка
  • Дыхание августа
  • Красота любви
  • Расцвет красоты
  • Светлые мечты
  • Апрельское солнце
  • Робкая надежда
  • Бамбуковый принц
  • Дитя снега
  • Узор волны
  • Беззаботная юность
  • Возвышенная любовь
  • Замерзшие розы
  • Серебристый звон
  • Благоухающая красавица
  • Жизненные силы природы
  • Земной плод
  • Лесная повелительница
  • Весенний ветер
  • Неукротимая энергия
  • Ослепительная женщина
  • Осенний вихрь
  • Девичий голос
  • Первый день в году
  • Свет вечерней зари
  • Первая улыбка
  • Ангельский полет
  • Весенние ночи
  • Ливень водопадом
  • Первая песнь весны
  • Закатное солнце
  • Белые росы
  • Лазурное небо
  • Первый иней
  • Декабрьское утро
  • Первая бабочка
  • Созвездие девы
  • Кольчуга любви
  • Пламя страстей
  • Костер чувств
  • Летний дар
  • Пленительный аромат
  • Пышный бал
  • Сердечная благодарность
  • Ослепительное вдохновение

Весенние букеты фото

Сообщение навигации

Фотографирование букетов роз — Photobotanic

Фотографирование букетов роз — это выдержка из готовящегося к выходу PhotoBotanic руководства по фотографированию роз. Скидки на странице предзаказа.

Букет роз из английских роз «L.D.Braithwaite» и Dapple Dawn «

Я очень люблю фотографировать розы в саду.Как садовник я восхищаюсь красотой растений в природе и восхищаюсь способностью садовников культивировать красоту. Нет ничего более чудесного, чем простая красота розы, распускающейся в саду.

В книге «Роза» я говорил о способах сфотографировать эту красоту в саду, но довольно часто мы приносим розы в свои дома. Фотография роз не ограничивается садом или теми, кто выращивает розы. Красивый букет роз может вдохновить фотографа вне зависимости от того, выращивал он их или нет, да и вообще у многих фотографов нет садов.

Роза «Салли Холмс» в простом букете с листвой ушей ягнят в гостиной

За эти годы я сфотографировал множество книг о розах, в которые часто входили букеты. Я думаю, что самые очаровательные и зрелищные — это те, в которых используются садовые розы, а не цветы флористов, поэтому неудивительно, что четыре моих книги написаны Рэем Реддделлом из Garden Valley Ranch.

Роза «Fair Bianca» на срезку для букета с красным пенстемоном на ранчо Garden Valley.

Рэй почти единолично популяризировал ароматные садовые розы в букетах еще в 1980-х, создав ранчо Garden Valley Ranch после того, как многие его друзья-флористы потребовали розы, которые он выращивал в собственном саду.Он стал первым известным мне производителем роз, который специализировался на розах садового типа и отправлял их потребителям по всей стране. Когда мы создавали букеты садовых роз для фотосессий из этих , у нас был прекрасный выбор.

Сфотографировать букет роз — это совсем другое дело, чем фотографировать в саду. Сама цветочная композиция должна быть красивой, и я не собираюсь притворяться, что я сделал что-то из того, что вы видите здесь. Я нанял стилистов или попросил садовников создать букет, который бы подчеркивал розы в приятной для них манере.

Существуют рекомендации по созданию цветочных композиций из роз, опубликованные Американским обществом розоводов, Руководство Американского общества розоводов по оценке композиций роз , ​​поскольку композиции — это категория конкурса на выставках роз ARS и часть их фотоконкурсов. Эти инструкции доступны на веб-сайте ARS бесплатно для участников или по 10 долларов за копию.

Роза «Вечерняя звезда» в композиции перед желтой картиной

Примеры здесь не были подготовлены с учетом этих рекомендаций, поэтому, если вы являетесь членом ARS, желающим отправить фотографии на конкурс, пожалуйста, не имитируйте ни один из этих букетов думая, что они соответствуют требованиям.Но , я, , конечно, , думаю, , они все призеры, и расскажу почему.

Хотя я не претендую на звание лауреатов этих аранжировок на выставке ARS, я начну с цитаты из Руководства Американского общества розоводов по оценке аранжировок роз:

«Одним из наиболее важных факторов при оценке аранжировок является качество. роз… Цветение роз выставочной формы обычно находится в наиболее совершенной фазе красоты, когда раскрывается от половины до трех четвертей.”

В этой главе я объясню некоторые стили, которые мы выбрали с помощью реквизита, и композицию этих фотографий, но все должно начинаться с хороших роз. Практически в каждом примере вы увидите, что розы распустились не полностью, и вы никогда не найдете ни одной из них после расцвета. Если вас одолевает желание сфотографировать букет, который вы считаете красивым, обязательно вытащите любую из не совсем правильных роз, а затем сфотографируйте остальную часть букета. Вознеситесь с букетом, переставьте элементы, сделайте это прямо на глаз, прежде чем фотографировать — камера лучше не сделает.

Давайте посмотрим на некоторые конкретные букеты, и я объясню, что заставляет их работать. В каждом случае я использую штатив, чтобы прибить базовое обрамление и перемещать букет и другие элементы внутри четырех стен кадра, чтобы создать окончательную композицию.

Вот букет роз «Паскали» на подоконнике. Обратите внимание на то, что все розы примерно наполовину открыты, как и предполагают рекомендации ARS.

Букет белых роз «Паскали» на подоконнике

Также обратите внимание, что букет расположен вдоль правой трети рамы, а окно позади него разделено на три части.Камера была настроена так, чтобы использовать преимущества этих трех оконных панелей, затем букет был размещен точно вдоль правой трети с помощью правила третей, инструмента композиции, который я использую и о котором часто писал в книгах Мастерской.

Правило третей для создания фотографии

Букет также располагался спереди назад так, чтобы он перекрывал рамки окна.

Чтобы добавить немного дополнительного цвета и намек на образ жизни, мы добавили небольшую корзину с лимоном Мейер и поместили ее так, чтобы она выходила за пределы кадра.Если бы рамка была более рыхлой и корзину можно было бы видеть целиком, фотография не была бы такой динамичной. Лимоны Meyer были идеальным выбором моего стилиста. Они не только передают терракотовый цвет вазы, но и помогают выявить тонкие оттенки розы.

Я хорошо помню день съемок, работая с такими простыми, но хорошо подобранными элементами. Из окна исходил мягкий северный свет, и все, что мне было нужно, это простой белый отражатель, который отражал бы часть света обратно в сцену.Северный свет — это термин, используемый для обозначения рассеивания, непрямого света, проникающего через окно, а не яркого прямого солнечного света.

Поскольку у меня был мягкий свет, я решил выйти из дома и снимать обратно. Когда я настраивал камеру, стилист изменил положение букета. Вид ее красного свитера остановил меня. Бинго!

Женщина в красном свитере кладет букет белых роз «Паскали» у подоконника.

Без нее комната была бы слишком темной и безжизненной.Мы действительно чувствуем мимолетное мгновение и историю жизни с розами.

Также обратите внимание еще раз, я использовал Правило третей для этой композиции, разместив букет точно в левой трети кадра.

Правило третей для создания фотографии

В тот же день в том же доме мы также сняли этот букет «Тиффани». Я не думаю, что мне нужно показывать вам сетку третей, чтобы вы могли распознать закономерность и «правило» в действии, чтобы создать интересную композицию.

Букет розовых роз «Тиффани» на солнечной веранде с обеденным столом

Здесь снова был тщательно выбран реквизит, а розы открыты только наполовину. В самом букете несколько кусочков лиловой вербены, чтобы уловить более глубокие тона розы; а еда на столе, все в теплых тонах, наводит на мысль о восхитительном послеобеденном обеде на солнечной веранде. Действительно, это — это солнечная веранда, и сцену залил мягкий свет.

Эти фотосессии были тщательно спланированы. Мы выбрали места, которые, как мы знали, были хорошо освещены в то время суток, когда нам нужно было работать.Когда вы делаете свои собственные фотографии букетов роз, планируйте их сами, а не просто шлепайте несколько красивых роз в несоответствующую вазу в загроможденной, плохо освещенной комнате. Создайте стиль.

При фотографировании цветочной композиции нужно подумать о создании истории, а затем подумать, как стилист, собирающий базовый реквизит. Небольшие усилия имеют большое значение, как мы видим в этом простом букете «Жак Картье».

Букет розовых роз «Жак Картье» на столе у ​​окна

Розы здесь раскрыты примерно на три четверти, а небольшая веточка Филадельфуса добавляет ощущение свежесобранного букета на кухонном столе с чаем весенним днем.Вы только что отложили книгу, чтобы размять ноги и посмотреть в окно — это особенный томный момент. Жизнь хороша.

Композиция тщательно продумана. После того, как я поместил букет перед окном и зафиксировал камеру на штативе, мы дразнили розы, чтобы они выглядели расслабленными, и добавили реквизиты для образа жизни, перемещая их, пока они не почувствуют себя комфортно.

Обратите внимание, что камера смотрит прямо на букет. Хотя это не эмпирическое правило для фотографирования цветочной композиции, часто так оно и было бы оценено, если бы это было на конкурсе.Судья ищет один лучший угол, часто прямой, чтобы рассмотреть, как элементы пропорциональны и спроектированы так, чтобы соответствовать друг другу.

Глядя прямо на букет, мне нравится использовать небольшой телеобъектив, который позволяет сделать фон немного мягким и без оптических искажений, характерных для широкоугольных объективов. Маленький телеобъектив, мне нравится 105 мм, также позволяет немного отодвинуть компоновку, чтобы вы могли оказаться перед камерой (на штативе, верно?) И настроить различные элементы.

Следующий букет из роз «Белое наслаждение» выглядит не так уж и просто, но на самом деле, если вы его изучите, есть только несколько реквизитов. Обратите внимание, что камера снова смотрит прямо в букет.

Букет роз «Белое наслаждение» на фоне цветочного принта

Что действительно делает эту работу, так это ткань с цветочным узором, которую мы использовали в качестве фона, уходящую под букет. Это довольно небольшой кусок ткани, аккуратно прикрепленный к стене, а затем накинутый на стол.

Не знаю, где в мире стилист нашел чудесную тарелку с восточным рисунком, на которой собраны все цвета других цветов в букете — пурпурная скабиоза и синий ласточкин хвост, но она действительно добавляет энергии. Крохотная желтизна на этой тарелке делает всю композицию ярче.

Стоит повторить, что я использовал штатив, когда собирал эти фотографии. Здесь, как только мы разместили букет на фоне ткани, мы добавили другие элементы, чтобы заполнить сцену и рассказать историю, историю создания букета.Дополнительные розы и срезанные цветы на столе помогают переместить взгляд вверх и внутрь букета.

Не каждую фотографию нужно создавать так тщательно, как если бы вы рисуете натюрморт. Эта фотография девушки из Mayfair — одна из моих любимых картинок с розами.

Девушка как принцесса Майской ярмарки с цветочной гирляндой из роз в волосах

Мне нужна была фотография миниатюрной розы «Волшебная карусель» для одной из моих книг с Рэем Редделлом. Я вырастил их сам, а затем отнес корзину в местную школу Мэйфэр, зная, что каждый ребенок делает венец из цветов.На этой фотографии Лиза, подруга семьи, сделала себе корону, а затем позировала в тени дерева на городской площади. Солнечный свет отражался в окнах через улицу, и она улыбалась, гордясь своей гирляндой.

Для фотосессии видовых роз я пригласил себя в сад моего друга Майкла Бейтса, зная, что он любит старые и видовые розы. Старомодная розовая роза Sweet Briar (R. rubiginosa) прекрасно сочетается на его столе для пикника с Rosa canina.

розовых роз в простом букете на столе для пикника

Для последней фотографии, которую мы использовали в книге, ниже, мы суетились над розами, чтобы собрать их ближе друг к другу, и снимали под углом немного сверху, чтобы воспользоваться синей тканью. на столе.

Однолепестковые розовые розы в простом букете на столе для пикника; бледная роза канина с эглантином или сладкой шиповниковой розой (Rosa rubiginosa).

Съемка букетов на открытом воздухе сопряжена со многими из тех же проблем, что и садовая съемка, и фотографу нужно очень внимательно относиться к свету и ветру. Никогда не снимайте в яркий солнечный день, о чем я говорил в предыдущих главах, и приготовьте красивую большую белую карточку, которую вы можете разместить прямо у камеры, чтобы отражать свет в букет.

Мне не нравится непринужденный вид загородного сада и непринужденный, беззаботный вид.Итак, фотографируя эту розу в «Летней моде», мы разместили букет на столе для пикника, восхитительный летний момент, когда сад устроен для обеда, модная вечеринка в соломенной шляпе, небрежно элегантная.

Роза «Летняя мода» в букете роз на столе в загородном саду с соломенной шляпой

В большинстве фотосессий, когда вы пытались составить букет, организовать какой-нибудь реквизит и спланировать хорошее освещение, вам захочется взять больше чем одна картинка. Вы захотите поработать сцену, реорганизовать реквизит и поволноваться над композицией.

В букете «Summer Fashion» несколько простых старинных цветов, немного герани и вербены. Изучите, как построено фото. Это мало чем отличается от процесса, который проходит художник при создании натюрморта.

На столе в соломенной шляпе несколько зеленых яблок и темно-красной клубники. Окончательная композиция создается после осторожного перемещения каждой опоры немного в ту и другую сторону до тех пор, пока цвета и формы не станут правильными.

Это было снято в тени высоких деревьев с соответствующей настройкой баланса белого в камере утром, когда мы знали, что у нас будет пара часов хорошего света.

Съемка на открытом воздухе — часто самый простой способ составить букеты для фотографирования, но это может расстраивать, если вы не выделяете достаточно времени и свет меняется, пока вы составляете композицию. Я всегда беру с собой холст (как я продемонстрировал в предыдущей главе), чтобы смягчить любой проникающий солнечный свет, но часто ваша сцена и фон слишком широки для холста.

Давайте посмотрим, как настоящий художник пишет букет роз. Давайте посмотрим на Салли Робертсон за работой. Вы можете увидеть ее работы здесь, на ее веб-сайте, и получить представление о том, как представить свою работу, когда у вас будет фотография, которой вы гордитесь.

Салли Робертсон Акварель из роз в сочетании с букетом в ее саду

У нее есть фирменный стиль, в котором цветы вырываются из бумаги с использованием техники блокировки, которая придает ее работе ощущение трехмерности.

Салли — замечательный художник и прекрасный садовник. У нее великолепный сад, и она выращивает все, что рисует. Если вы действительно вдохновляетесь ее работой и хотите поработать в ней самостоятельно, вы можете посетить ее сад в Болинасе, Калифорния, и остановиться в ее однокомнатной кровати с завтраком.

Она часто фотографирует свои букеты, чтобы точно запомнить, как они выглядели в самом свежем виде, поскольку иногда у нее уходят дни или недели, чтобы завершить свои акварели.

Букет роз, созданный и сфотографированный Салли Робертсон, сфотографированный в ее саду

В тот день, когда я отправился снимать в сад Салли для проекта под названием «Букет садовника», Салли создала две аранжировки и поставила их в саду.

Букет роз, цветочная композиция на открытом воздухе в саду Салли Роберстон

Вдалеке мы видим первую композицию, букет с желтыми «Пэт Остин» и «Далекие барабаны».Ничего, кроме двух изысканно подобранных роз.

Букет роз, цветочная композиция на открытом воздухе в саду Салли Роберстон с желтыми «Пэт Остин» и «Дистанционные барабаны»

Тот, который она фотографирует, с розовыми «Sparrieshoop», бледными «Салли Холмс» и «Флаттербай», мы в итоге переместились под беседка, чтобы придать ей прочный каркас.

Букет роз в саду Салли Роберстон с розовыми ‘Sparrieshoop’, бледными ‘Sally Holmes’ и ‘Flutterbye’

Когда у вас есть такие красивые розы, с которыми можно работать, вам действительно не нужно много реквизита: красивая ваза и простой коврик или ткань, чтобы надеть его.Чтобы скомбинировать розы, действительно требуется художественный глаз, и, работая с Салли, работа фотографа состоит в том, чтобы не облажаться.

Любой, кто выращивает розы, знает, какое удовольствие срезать, чтобы сделать букет. Планируйте фотосессию, когда розы находятся на пике своего развития. Представьте себе, что вы делаете свои собственные карточки для заметок, календарь или распечатываете для стены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.