Крути педали на тверской: Rock the Cycle — уникальная студия сайклинга. Фитнес велотренировки в зале

Содержание

Крути педали. Где в Твери и окрестностях комфортно кататься на велосипеде? | СПОРТ: События | СПОРТ

С каждым годом всё больше тверичан летом пересаживаются на велосипеды. Корреспондент «АиФ в Твери» Дмитрий Бойков последовал их примеру, а заодно узнал у специалистов, как получить заряд бодрости, не навредив при этом здоровью, где в Твери и окрестностях комфортно кататься, а где не очень, и кому велосипед категорически противопоказан:

«Велосипедом я увлекаюсь с детства. Всегда с удовольствием катался у родных в деревне, в парках и на даче. Вот и решил провести эксперимент: доехать на работу не на общественном транспорте, а на велосипеде. Обычно я добираюсь от бульвара Гусева до улицы Озёрной на маршрутке № 208. С учётом ожидания трачу порядка 25 минут. А на велосипеде домчал за 10 минут. Согласитесь, экономия во времени значительная. Другое дело — безопасность! В Твери мало велополос, либо они внезапно обрываются. На моём маршруте велодорожек не было совсем.

В таких случаях следует двигаться по проезжей части в крайнем правом ряду. Я не рискнул: слишком много машин, культура водителей оставляет желать лучшего. Почти всё время ехал по тротуару. А там только и оставалось, что вертеть головой, чтобы кого-нибудь не сбить. 

Скорость невозможно набрать и из-за постоянных светофоров. Самым опасным испытанием стал съезд с Южного моста. Нести на себе велосипед по винтовой лестнице, чтобы перейти дорогу по пешеходному переходу под путепроводом, — непростой вариант. Поэтому на Волоколамский проспект я выезжал вместе с автопотоком. Жутковато было.

Дистанцию в 4 км я преодолел легко: «дыхалка» у меня не сбилась, мышцы не устали. Велосипед действительно подошёл бы большинству граждан. Но, чтобы тверичане активно на него пересаживались, нужна безопасная велоинфраструктура. До этого ещё далеко. В велопоходы теперь выбираюсь за город. Чего и вам советую!»

Главное — перешагнуть порог дома!

Организатор экспедиций на велосипедах по разным уголкам страны Василий Орлов:

«Хотите организовать незабываемый досуг? Может быть, велотуризм — именно то, что вам необходимо! При этом неважно, на каком велосипеде отправляться на прогулку. Подойдёт любой. Когда приобретаете новый, не обязательно тратиться на дорогой. Если же в гараже ржавеет старый советский велик, выезжайте на нём. Главное — перешагнуть порог дома!

В городе вы вряд ли получите удовольствие от катания. Лучше отправиться за его пределы. Мы с друзьями выбираем разные маршруты, порой пересекаем расстояния до 100 километров в день. Недалеко от Твери есть много интересных достопримечательностей от села Медное и деревни Савино. Я бы особо выделил окрестности Старицы по направлению в сторону Торжка. Там прекрасные усадьбы, церкви и деревни. На маршруте от Торжка до посёлка Тверецкий можно проехать вдоль Тверцы по старинной дороге. В своё время там проходил так называемый бечевник, по которому канатами буксировали суда. Можно увидеть настощие валунные мостики.

Тем, у кого средний уровень физической подготовки, при планировании маршрута стоит закладывать около 30 километров в день. Цифра кажется фантастической, но на самом деле это вполне комфортное расстояние. Оно позволит не вымотаться и насладиться поездкой, ведь в пути вас не будут отвлекать машины и пешеходы. Если собираетесь в велопоход с ночёвкой, держите в рюкзаке запасной комплект одежды. Он понадобится на случай непогоды. А на случай поломки возьмите минимальный ремонтный набор».

Здоровая мотивация

Врач общей практики Итомлинской сельской больницы Ржевского района Сергей Вишняков:

«Велопрогулки доставляют массу положительных эмоций, а это — залог здоровья. Двухколёсный транспорт прекрасно тренирует мышцы и сердечно-сосудистую систему. Езда на нём почти не имеет противопоказаний и становится панацеей от многих заболеваний. Велосипед даёт реальную нагрузку: потеешь и худеешь лучше, чем при беге. Тe, ктo eздит быcтpo и нa кopoткиe диcтaнции, cжигaют в нecкoлькo paз бoльшe жиpa, чeм тe, ктo eздит дoлгo, нo мeдлeннo.

Очeнь пoлeзнo кpyтить пeдaли людям, пpeдpacпoлoжeнным к вapикoзнoмy pacшиpeнию вeн. Кpoвь нaчинaeт aктивнo циpкyлиpoвaть пo кpoвeнocным cocyдaм, нигдe нe зacтaивaяcь. Кататься можно для профилактики артроза и варикоза. Велопрогулки предотвращают огромное количество проблем с репродуктивностью у мужчин и женщин, поскольку улучшают кровоснабжение органов малого таза. Однако по той же причине беременным женщинам лучше в седло не садиться. Это может навредить будущему ребёнку.

Заниматься велоспортом можно ежедневно. Но, если сильно болят мышцы и суставы, тренировки на время следует прекратить. Постарайтесь правильно рассчитать нагрузку, не ставьте каких-то установок по скорости. Просто катайтесь с комфортом, делайте привалы, как только почувствуете в них необходимость. Совершать велопрогулки желательно за городом. Живописная местность, разнообразие пейзажей и впечатлений помогут отключиться от повседневных забот, успокоят нервную систему».

Где в Твери проходят велодорожки?

в Центральном районе:

  • на улице Вагжанова;
  • на проспектах Чайковского и Тверском;
  • на Волоколамском проспекте — от проспекта Победы до моста через Лазурь;
  • на улице Коминтерна;

в Московском районе:

  • на бульваре Цанова и на улице Орджоникидзе;

в Заволжском:

  • от Ленинградской заставы до Перинатального центра вдоль Петербургского шоссе.

Официальные велодорожки есть в городских парках и на набережных.

Смотрите также:

Крути педали – Огонек № 41 (5067) от 12.10.2008

Велосипед, сумка и хороший характер — что еще нужно, чтобы стать сельским почтальоном? Корреспондент «Огонька» провела один день с человеком, без которого жизнь на селе станет невозможной


Фото и текст Ирины ПОПОВОЙ, Тверская область

     

С точки зрения сельского почтальона Галины Гринадеровой, новые времена в Максатихе иллюстрируются двумя фактами. Во-первых, газету «Призыв Ильича» переименовали в «Вести Максатихи». Второй момент—люди перестали писать письма. Общаются все больше при помощи эсэмэсок, поэтому ей остается развозить газету, квиточки с коммунальными счетами и пенсию.

По всем окрестностям Трестны, что в Тверской области, Галина путешествует на велосипеде. Ей выдали его на почте год назад. Новенький, синий, блестящий, с одной скоростью и педальным тормозом. Но почтальонша рада—это ж какое облегчение!

Сегодня ее сопровождаю я.

«Хи-хи, ха-ха-ха»—трезвонит Галин телефон. Галя отвечает звонившему тем же задорным смехом. Звонят Гале все. Спросить, когда принесут пенсию. Почему в этот раз начислили больше обычного за телефон. Как подписаться на местную газету. Когда будет работать почта. Но больше всего звонков—от поклонников. Прижимая телефон к уху, Галя распихивает в почтовые ящики газеты и распечатки.

ТРЕСТНА

Село, объединившее вокруг себя остальные деревни.

Галина останавливает велосипед около местной школы: здесь синего коня все знают, поэтому никто не тронет. 

Почтальонша смело заглядывает в один из классов. Там в классе сидят три ученика.  В обычной школе в отсутствие учителя был бы шум-гам, а эти ребята тихо что-то выводят в тетрадях.

—Что делаете?—спрашиваю.

—Немецкий учим.

—А английский вообще никто не изучает?

—Нет. У нас в школе нет учителя по английскому.

Даже несмотря на то что всех учеников из окрестных сел перевели в Трестну, в школе числится всего 25 человек. Взрослые уезжают с детьми в города—там перспектив больше.

Учитель истории Надежда Дмитриевна Морозова оказалась в соседнем классе. Увидев почтальоншу, она отпустила ребят, и те стали невесело собираться домой. А что дома-то хорошего? Огород копать?

Надежда Дмитриевна не спеша пересчитывает пенсию. А Галя рассказывает:

—Я сама когда-то у нее училась. С тех пор столько разных занятий поменяла, а она все еще здесь преподает.

Громадная черная псина неслась на нас. За собакой мчался хозяин.

—Извини, Галь,—говорит хозяин, поймав свою собаку Баскервилей.—Я думал, ушли вы.

Чтобы загладить неловкость, он приглашает нас на чай.

В его доме сладко пахнет домашним молоком—везде бидоны и ведра. Хозяйка выставляет на стол все, что есть в доме. Я налегаю на домашние сырники, молоко и варенье, а почтальонша—на покупные конфеты в красивых фантиках.

—У меня дочка на филологическом учится,—рассказывает хозяйка.—По карельскому языку специализируется. Мы все здесь—коренные карелы. С тех самых пор, когда массовое переселение карелов было, при Петре I, кажется. Вот я и отправила дочь учиться, чтобы от корней не оторваться.

В Трестне традиций карельских не помнят. Песен родных не поют, в костюмы с узорами не обряжаются. Одно отличие—эти деревни чуть более чистые и трудолюбивые, чем соседние.

Дальше—сельсовет, он же избирательная комиссия, он же медпункт. Все это находится в одном деревянном здании. Дело идет к тому, что наш почтальон Галя станет заседать в этом здании: в этом году ее уговорили баллотироваться в местный сельсовет.

—Что ты будешь делать, если тебя выберут?

—Да я же только так согласилась… Из уважения к предложившим. А если выберут… Колодцы скажу починить, газ провести, ну и праздники, конечно, почаще устраивать. В прошлом году, например, в Вышке был день деревни. Пели, плясали, напились все…

ЖИЖИНО

Здесь мы встречаем Колю, 50-летнего ухажера Галины. Он, небритый и пьяный, гонит прутом коров. Меня он стесняется.

—Это в эсэмэсках он мачо,—комментирует Галя.—А на деле… Крышу его попросить починить или дров наколоть—нет его. А где здесь женихов-то взять, на селе? Одна пьянь да неучи, остальные все в города поехали.

—Здесь же можно горы свернуть, если грамотно подойти к вопросу,—говорю я.

—Здесь и гор-то нет. Гор нет, зато леса навалом. Половину уже спилили. Раньше так красиво было гулять: сосенки да осины—хошь по грибы, хошь по ягоды, хошь—по любовным делам каким. А теперь не погуляешь—одни пеньки остались и насквозь тебя видно. Частных лесопилок понастроили, мужики наши на них гроши получают. А на фанерном заводе вообще забесплатно работают.

—Как это—забесплатно?!

—А так. Мужик выпьет один раз или с бутылкой пива его на работе увидят—сразу штраф. От такой жизни еще больше пить захочется.

Она сует газету в руки своему ухажеру-пастуху и уезжает. 

И ОПЯТЬ ТРЕСТНА

Выгоревший портрет «Неизвестной» на стенке между окнами. Татьяна Орлова. 1921 года рождения. Она показывает нам свои документы, два удостоверения ударника коммунистического труда. Всю жизнь трудились в колхозе за палочки-трудодни и ведь весело жили. Только, говорит, жаль, что не исполнила две свои главные мечты: так и не купила машину и гармонь. Денег не было. Правда, был у бабушки Тани шанс разбогатеть. Она единственная знает, где хранится старинный клад.

—У нас на селе все время легенды ходили, что во времена Литовской войны люди закопали клад. Когда мне лет семь было, я недалеко от барского пруда нашла вот такую посудину.—Она достает из шкафа предмет церковной утвари, похожий на кадило, из голубого стекла, на вид очень старый.

—Так что ж вы клад не выкопали-то?

—Для этого же специальное оборудование нужно, металлоискатель. А он 10 тысяч стоит, я в городе спрашивала.

 

Вечером, проехав с Галей весь ее маршрут, я валилась с ног. Ну и работенка: нужно быть и носильщиком, и крутильщиком педалей, и доставщиком, и местным радио, и психотерапевтом. А Галя принялась растапливать дома печку, готовить ужин для своей дочки и маленького внука, не прекращая болтать по неутомимому телефону. А вечером еще собралась на свидание.

Ухажеры Гали—сельские безработные или труженики-гастарбайтеры. Со всеми ними почтальонша ведет SMS-переписку.

А вообще она всегда смеется и говорит: «Работа у меня хорошая, только бы вот непогоду да злых собак отменить, так бы и каталась целыми днями на велосипеде, людям бы вести развозила».  

66-летняя тверская пенсионерка съездила на велосипеде до Сахалина и обратно — Российская газета

О женщине в сорок пять говорят: «баба ягодка опять», в пятьдесят пять называют круглой отличницей. А дальше вроде бы о годах говорить не принято. 66-летняя тверичанка Юлия Михайлюк годов не боится — так же, как и расстояний. Во время своего недавнего путешествия на Сахалин она преодолела на велосипеде двадцать тысяч километров.

Крути педали

На велосипед Юлия Ивановна впервые села не так уж давно — 12 лет назад, когда впереди замаячила пенсия, а проводить оставшиеся годы в четырех стенах, хоть и с любимой семьей, ей не хотелось.

— Тогда и подумала: а почему бы не соединить любовь к спорту и интерес к путешествиям? — рассказывает путешественница. — Спортом я всегда занималась: с детства — баскетболом, потом окончила институт физкультуры и преподавала физическую культуру в школе. Вот и решилась освоить еще и велосипед — после того как в детстве сильно с него упала, боялась к двухколесному подходить.

Страх Юлия Ивановна преодолела, велосипед освоила и с тех пор в дороге ежегодно проводит не один месяц. 12 лет — 12 путешествий. За плечами — поездки в Архангельск, Севастополь, по Карелии и Сибири. Безграничные просторы последней ей так понравились, что здесь бывала уже четырежды.

Решилась на Сахалин Юлия Ивановна не сразу. Весь год провела, тренируясь, изучая карту. Туда и обратно — двадцать тысяч километров. Чтобы не остаться в тайге на зимовку, нужно было ежедневно проезжать сто — сто двадцать километров. О некоторых участках дальнего пути даже бывалые водители недобрым словом отзывались: сплошные камни и щебенка.

Как по ним педали крутить?

Велосипеды грязи не боятся

Стартовала путешественница в начале апреля. Свое «турне» она посвятила памяти покровителя Твери князя Михаила Тверского. С собой был минимум вещей и продуктов общим весом около двадцати килограммов. Даже аптечку брать не стала. Только йод и бинт на случай дорожного ЧП.

— А зачем таблетки брать? — смеется. — Я до сих пор не знаю, что такое головная боль или проблемы с желудком и какие таблетки от них помогают.

Первые два месяца крутить педалями приходилось по снегу и грязи. Потом их сменил дождь, который совершенно не жаловал путешественницу. И та вечером на постое вместо отдыха шла стирать одежду. Лечить «боевого коня» приходилось тоже неоднократно: и стертые шины, и поломанные детали. На это ушло несколько драгоценных дней.

В кулинарных пристрастиях Юлия Михайлюк непритязательна. Для дополнительных калорий в утреннем рационе обязательно были шоколад и сухофрукты. Вечером — немного мяса или сыра. А вот в дороге никаких излишеств себе не позволяла. Верный спутник — термос, в котором она ежедневно зашпаривала кашу, чаще всего гречневую. Через три часа блюдо готово — и никакого костра не надо. А вот всевозможных кафе по дороге она избегала, чтобы не было лишних трат. Максимум — кипяток просила.

Плохих людей не встречала

— Неужели не страшно было одной в тайге, где на многие километры живой души нет? — не выдерживаю наконец с вопросом, терзавшим меня с самого начала беседы.

— О страхе думать было некогда, педали нужно крутить. А потом, что значит опасность? За все путешествия со мной ничего не случалось, только в этот раз, возвращаясь, коленку немного зашибла. И люди все чрезвычайно приветливые. А вот в Твери однажды после тренировки около собственного дома на меня напали и сумку вырвали.

Останавливалась на постой пенсионерка исключительно рядом с людьми — или в деревне, или на автостоянках. Спрашивала разрешения поставить палатку, и ей не отказывали. Да и за несколько лет путешествий по Сибири она успела приобрести массу друзей, которые с радостью встречали ее как старую знакомую.

— Не было плохих людей на моем пути, — уверяет Юлия Михайлюк. — Может, потому, что пенсионерка, а скорее, потому, что хороших людей много. И водители — велосипед ведь что против грузовика? — старались не пугать. Если сигналили, то потихоньку. Улыбались, рукой махали, подвезти предлагали. Но я — нет. Если останавливались поговорить, я с удовольствием беседу поддерживала. Времени, конечно, жалко. Бывало, что и по два часа в день на разговоры уходило. Но потом я опять на свою «машину» — и вперед.

Изменить маршруту и способу передвижения она не могла: со своим «железным конем» намеревалась Юлия Михайлюк попасть в Книгу рекордов России как самая пожилая велопутешественница, для чего заранее отправляла заявку. Чтобы подтвердить рекорд, в местах, где останавливалась, брала справки у глав администраций. В «зачет» принимались также телевизионные сюжеты и статьи, в коих за время «турне» также недостатка не было.

Самой большой сложностью, как и предполагала пенсионерка, оказались дороги.

— Дорога от Читы до Биробиджана, а это почти две тысячи километров, очень измотала меня, — вспоминает Юлия Ивановна. — Особо запомнились и сихотэ-алинские перевалы, где не велосипед вез меня, а я его толкала по узенькой тропочке. Очень кружилась голова, и все время вспоминались рассказы местных о том, что ни одна машина «улетела» со здешних высот вниз. Так устала, что было желание приехать домой — и все, никому не рассказывать о своем пути. И больше никаких путешествий!

Но не такова Юлия Михайлюк. Только появилась дома, а уже планы на будущий год. В семье спрашивают: «Куда теперь, мама?» Планы пенсионерка пока не раскрывает. Но поделилась давней мечтой о кругосветном путешествии:

— Ну да успею еще. Какие мои годы!

Не сомневаюсь, что и это ей по силам. Тем более что на балконе теперь стоит новенький двухколесный друг — подарок от мэра Твери Олега Лебедева.

Секрет здоровья от Юлии Михайлюк

По возможности отказаться от соли и сахара, белого хлеба, кондитерских изделий. Черный хлеб есть можно, но отдельно от других продуктов — как пирожное. Вместо сахара и конфет — мед, сухофрукты. Мясо (отварное) — два-три раза в неделю, рыбу. И конечно, двигаться. На ежедневных тренировках она пробегает по десять километров и выполняет комплекс физических упражнений.

Крути педали, велосипедист. Литературная Газета 6295 ( № 40 2010)

Крути педали, велосипедист

Многоязыкая лира России

Крути педали, велосипедист

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Народный писатель Удмуртии Вячеслав Ар-Серги?– поэт би­лингвальный. Его называют то «русско-удмуртским», то «удмуртско-русским».

?– Вячеслав, вы русский поэт или удмуртский?

– Разделите меня на две половинки и каждую из них назовите так, как вам заблагорассудится,?– русским или удмуртским, но тогда меня уже не будет ни как русского, ни как удмуртского поэта. Я полноценно живу в стихиях этих двух языков. И постоянно веду с ними диалог. Русский вопрос ожидает ответа русского, удмуртский?– удмуртского. .. Для переводов на другие языки я предлагаю не подстрочники, а оригиналы. Так уж выходит, что русские мои стихи получили более широкий отклик, нежели удмуртские. И это совершенно нормально. Ведь я остаюсь тем же?– создателем именно этих стихов, волей доброго случая вызвавших интерес определённого переводчика.

Но, насколько я знаю, вы владеете и некоторыми другими языками… Они вас не вызывают, не приглашают на диалог?

– Честно говоря, нет. И огорчения от этого я не испытываю. У птицы же ведь тоже не бывает трёх или более крыльев, хватает двух…

А сердце?– одно.

– Да. И именно оно, как бы это странно ни прозвучало, основа билингвальности. Когда ко мне приходит, совершенно без спроса, идея русского стихотворения, то оно пишется мною на русском языке, а когда приходит идея удмуртского?– творю на удмуртском. Стихотворение просто приходит ко мне, закидывает ногу на ногу и выжидательно смотрит на меня?– мол, пиши уже. И я?– пишу. Вот и всё.

Но в своих последних книгах вы отзываетесь в основном на идею русского стиха…

– Возможно… Но это вполне естественно, ведь русский?– язык более коммуникативный.

Что представляет сегодня наш так называемый национальный автор в современной российской литературе? На Кавказе, в Поволжье, на Урале, в Сибири… Возьмём, к примеру, типичный портрет автора, работающего в литературе на каком-то национальном языке России. Таких типов, на мой взгляд, вырисовывается два. Первый?– это писатели, создающие свои произведения на национальном языке и вошедшие в обойму надёжной для местных властей так называемой национально-бюджетной интеллигенции. Среди них встречаются и талантливые имена, хотя, может быть, и уступающие Расулу Гамзатову, Мустаю Кариму, Давиду Кугультинову, Хасану Туфану, Флору Васильеву и другим. Их книги печатаются при поддержке местных бюджетов, а сами авторы занимают хорошие должности, имеют звания, регалии и т.п. Читают ли их? Наверное. Ведь они плотно публикуются во всех редких национальных изданиях, их произведения находят непременные места в хрестоматиях по родной литературе, редко переиздаваемых. Основная тема у этих авторов?– спасение родного языка и возвращение к своим корням. А о том, куда идти дальше, они деликатно умалчивают. И как сохранить эти самые корни в условиях глобализации?..

На сегодняшний день опубликовано более сорока ваших книг поэзии и прозы, вы работаете также и в области драматургии, пишете киносценарии, регулярно выступаете в периодике со статьями, эссе. Весьма солидный творческий багаж…

– Ну вот и шагаю со своим скарбом за плечами… Профессиональный писатель, мне кажется, подобен велосипедисту, которому, чтобы не упасть, надо постоянно крутить педали. А упадёт?– «отряд и не заметит потери бойца».

А каким, на ваш взгляд, представляется вам второй тип национального российского автора?

– Довольно печальным. Многие из этих авторов сегодня уже отошли от литературы. Проявляют себя в иных ипостасях?– в основном просто зарабатывают на жизнь. Кто-то пишет «в стол». Понятно, что отклика не будет.

Но ведь всё же на местах издаётся немало книг на родных языках. ..

– Увы, то, что издаётся, зачастую не имеет никакого отношения к художественной словесности. Свои опусы издают пробивные авторы, имеющие несколько тузов в рукаве: нацпринадлежность, личные связи с богатыми спонсорами и т.д.

И что в итоге?

– По крайней мере то, что оба характерных типовых портрета?– не мои. Книги, по-моему, должны быть оправданием перед самим собой, честными размышлениями о нашем житье-бытье. Я приглашаю к мысленному диалогу всех читателей, независимо от их происхождения, всех, кому такая беседа может быть интересной и полезной. А в продолжение грустной темы о востребованности национальных писателей скажу, что профессиональная литература в республиках сегодня практически невозможна. С её мизерными тиражами она не может быть ни материально, ни духовно рентабельной. Но дело даже не в этом, а в читателе. От которого возможна зарядка писательской «батареи». А такой читатель, к сожалению, редок. Получается замкнутый круг. Авторов?– мало, читателей?– по пальцам пересчитать.

Если же говорить о переводческой школе?– она в полном упадке. И ещё: в последние годы под вывеской демократии идёт тотальное сокращение часов преподавания родных языков в российских школах. Сокращение идёт почти безостановочно, 20–30% ежегодно. Тысячи людей отсекаются от лексического наследия своих родителей.

Можно ли сказать, что вы со своими читателями говорите по-удмуртски на русском языке?

– Пожалуй. Ведь он становится слышимым и для других, неизмеримо больших аудиторий. Отказаться от этого я не могу и не хочу. Предполагаю, что в русскоязычной литературе доля нерусских по происхождению авторов будет неуклонно расти. Потому что наша система также неуклонно выталкивает их из корневой языковой среды. Что им остаётся? Молчать и ждать? Вот и используют любую возможность публикации.

Ваши книги издаются и за рубежом. Вот, например, совсем недавно в Подгорице вышла книга в переводе на черногорский «Сухопутный моряк». Трудно ли стать известным за пределами России?

– А что есть в нашем деле лёгкого? Самое трудное?– написать само произведение и опубликовать его на родине, а ответить согласием на перевод и печатание его за околицами гораздо проще. А известность – не главное. Главное?– остаться в сердечной благодарности коллегам, переводчикам. И вообще?– переводиться по возможности, конечно, нужно. Ведь стихи не должны сидеть дома, они должны летать высоко и далеко…

Беседу вёл Княз ГОЧАГ

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Поселку Молоково — 450

Игорь Руденя поздравил жителей Молоковского района с днем муниципального образования. В этом году он проходит под знаком двух важных дат: 450-летия поселка Молоково и 100-летия со дня образования Молоковской волости.

«Двойной юбилей напоминает о значительной роли, которую сыграла молоковская земля в истории тверского региона. Сегодня необходимо сохранить преемственность традиций, которыми славится молоковская земля. Трудолюбие, сплоченность, гостеприимство, крепкие семьи – все это основа для дальнейшего развития муниципального образования. Важно, чтобы, вступая по взрослую жизнь, молодое поколение жителей стремилось сохранить и преумножить наследие, доставшееся от отцов и дедов», — отмечено в поздравлении главы региона.

По данным летописи Молоковской церкви, село Молоково основано в 1540 году. Впервые в печатных источниках Молоково упоминается в 1568 году. Молоковский район образован в августе 1928 года на основе Молоковской волости Бежецкого уезда.

В годы Великой Отечественной войны боёв на территории района не было, тем не менее все тяготы этого времени молоковцы испытали сполна. Из 6540 молоковцев, вставших в ряды армии в эти годы, 4670 пали в боях. В 1942 году две группы молоковских комсомольцев влились в партизанские отряды.

История края неразрывно связана с именем ее выдающегося уроженца, Маршала Советского Союза Николая Огаркова, 100-летие со дня рождения которого отмечалось в прошлом году.

В 1941-1945 годах Николай Васильевич Огарков служил на западном фронте. После войны занимал руководящие посты в Карпатском и Приморском военных округах. Впоследствии был командующим Дальневосточными войсками, начальником штаба Белорусского округа, первым заместителем Министра обороны, начальником Генерального штаба, главнокомандующим Западного стратегического направления.

Имя Николая Васильевича Огаркова носит молоковский краеведческий музей. Экспозиция расположена в родовом доме военачальника, здесь представлены его личные вещи, документы, фотографии, книги.

Сегодня, в День района, на стадионе — торговая ярмарка, сельские территории представят свои достижения.

В библиотеке можно будет увидеть фотовыставку к 450-летию Молоково «Редкий кадр» и «Виртуальная экскурсия по району», а также
фотовыставку к 100-летию Н.В. Огаркова «Не властны над памятью годы…». Здесь же пройдут мастер-классы по изготовлению книжных закладок, по разведению узумбарских фиалок, будут открыты выставки колокольчиков, старинных и современных чашек, краеведческой литературы.

Кроме того, в программе праздника – детские соревнования «Крути педали», веселые старты, игры, интерактивная программа для детей и взрослых с участием артистов цирка из Москвы, шоу мыльных пузырей, концертная программа, дискотека, фейерверк.

Крути педали, пока не дали Как секс влияет на спортивные результаты: Спорт: Lenta.ru

В недавнем интервью американка Ронда Роузи, обладательница высшей награды в легчайшем весе по версии UFC, призналась, что перед выходом на ринг старается как можно больше заниматься сексом. «Лента.ру» решила разобраться, какова роль секса в жизни профессиональных спортсменов.

Российские исследователи научно обосновали, что интимная связь накануне соревнований неодинаково влияет на мужчин и женщин. Для представительниц прекрасного пола секс — как легальный допинг: в организме повышается уровень тестостерона, а вместе с ним улучшаются показатели скорости и выносливости.

Мужчинам перед выходом на старт ученые, наоборот, рекомендуют воздержаться от интимной близости, чтобы не растерять силы. Если верить специалистам, большое удовольствие опустошает спортсмена на пике формы.

Когда речь заходит об атлетах уровня сборной страны, тренеры редко поощряют подопечных за исполнение супружеского долга. Несоблюдение спортивного режима влечет за собой санкции от наставников. В сентябре 2013 года 21-летний футболист «Брюгге» Максим Лестьенн был пойман в гостиничном номере со своей подругой в преддверии отборочного матча чемпионата Европы-2015 против Италии. За эту провинность хавбек молодежной сборной Бельгии был на полгода условно отстранен от футбольного поля.

Но за всеми подопечными не в силах уследить ни один наставник. А на Олимпийских играх лишний раз напоминают атлетам о запретном плоде, раздавая презервативы. Для Олимпиады в Сочи, например, было закуплено 100 тысяч изделий из каучука — по 35 штук на каждого. В итоге спортсмены остаются один на один с нелегким вопросом: стоит или не стоит?

Легендарный боксер Моххамед Али отказывался от интимных отношений за шесть недель перед ответственным боем. Воздержание принесло свои плоды: в 1960 году Али выиграл олимпийское золото, в 1964-1966 , 1974-1978 годах был абсолютным чемпионом мира в супертяжелом весе. По версии нескольких авторитетных изданий, удостоился титула «Спортсмен века».

«Секс за несколько часов до игры — это секрет моего успеха», — рассказал двукратный чемпион мира по футболу. По мнению бразильского форварда, никто и никогда не докажет, что секс перед матчем дурно сказывается на игре. Перед серьезными матчами футболист предпочитал пассивный секс, чтобы расслабиться и сохранить силы на предстоящую игру.

Четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов в свое время сетовал, что никто не защитил диссертацию о пользе секса перед выходом на ковер. «Приходится действовать по своему усмотрению. Перед ответственными соревнованиями лучше поберечь силы. Оттянуться всегда предпочитаю после крупной победы», — признавался гимнаст.

Для португальского форварда чемпионат мира превыше всего: «Уверен, что секс не приносит столько радости, сколько победа на чемпионате мира. Секс — это неплохо. Однако чемпионат мира проходит только раз в четыре года, чего не скажешь о сексе», — рассудил Криштиану.

Фото: David Mdzinarishvili / Reuters

Бывшая первая ракетка мира в юниорском рейтинге Ник Кирьос не скрывает: «Перед важными матчами всегда занимаюсь сексом». Вероятно, благодаря столь рациональному режиму, в свои 20 лет австралиец может похвастаться четырьмя победами в юниорских турнирах серии «Большого шлема» и двумя выходами в четвертьфинал турниров серии «Большого шлема» (Wimbledon-2014, Australian Open-2015).

С Кирьосом солидарна и победительница 13 турниров WTA Франческа Скьявоне. «Для женщины секс перед матчем не просто нужен. Это фантастика. Секс повышает гормональный уровень, что способствует удачной игре», — заявляет итальянка. Последние годы своей карьеры теннисистка провела весьма успешно, одержав победу на Roland Garros (2011) и дважды став обладательницей Кубка федераций (2009, 2010).

Немецкая пловчиха Франциска ван Альмсик — десятикратная олимпийская чемпионка. Немецким СМИ спортсменка признавалась, что секс со своим молодым человеком помогал ей подготовить мышцы перед заплывом гораздо лучше, нежели упражнения на тренажерах. Больше всего она любит заниматься сексом в своей родной среде — то есть в воде. «Если я хочу мужчину, то меня ничто не может остановить, и мне наплевать на предстоящий заплыв. Секс с мужчиной, которого я хочу, для меня лучший в мире допинг. Это дает мне силы для победы», — откровенничала спортсменка.

Хотя многие девушки практикуют обратное, чемпионка мира по версии WBA Светлана Кулакова отказывается от интима перед выходом на ринг. В интервью россиянка рассказывала: «Что касается меня, то я предпочитаю воздерживаться от секса перед боем». Как и Мохаммед Али — видимо, боксерам воздержание только на пользу.

Известны случаи, когда секс помогал спортсменам не только добиваться высоких результатов, но и объясняться с антидопинговыми организациями. В 1996 году у испанского ходока Даниэла Пласа был обнаружен запрещенный препарат — нандролон. Атлет сумел убедить инспекторов в своей невиновности: вещество попало в его кровь от беременной жены, с которой он провел ночь перед взятием допинг-пробы.

От «Рождественской лыжни» до Мурманского велопробега

Соревнования по не олимпийским играм проходят весело.

На Октябрьской железной дороге более 90 процентов работников состоит в территориальной профсоюзной организации (Дорпрофжел). Это немало. Какие преимущества дает членство в профсоюзе? Конечно, в первую очередь это уверенность в том, что есть кому проследить за своевременной индексацией зарплаты, охраной труда, помочь с правовой защитой. Но не только. Профсоюз еще и организует отдых и заботится о здоровье машинистов, слесарей, проводников и всех остальных работников железной дороги.

ОТДЫХАЙ

Железнодорожники, в том числе и пенсионеры, и их семьи могут отдохнуть и подлечиться в санаториях, расположенных на территории Октябрьской дороги, в том числе в Мельничном Ручье во Всеволожске. Членам профсоюза на посещение объектов ОАО «РЖД-Здоровье» дополнительно предоставляют скидку 2,5 процента.

Для детей работников есть три оздоровительных лагеря: в Тверской, Псковской и Ленинградской областях. В лагере «Маяк», расположенном недалеко от станции Петяярви в Ленобласти, каждый год отдыхает более шестисот ребят. Профсоюз организует трансфер туда и обратно, оформляет страховку. Многодетным членам профсоюза Дорпрофжел дарит сертификаты на возмещение расходов. Кроме того, помогает с благоустройством лагеря. Например, в «Маяке» полностью отремонтировали спортивную площадку, купили компьютеры, оказывают помощь в проведении культурных мероприятий.

НА СТАРТ!

В феврале в Зеленогорске в девятый раз прошла популярная среди работников железной дороги эстафета «Рождественская лыжня». На базе завода «Двигатель» в этом году собрались 27 команд. Пока спортсмены гоняют по снегу, болельщики согреваются горячим чаем, угощаются солдатской кашей. А для детей организована развлекательная программа.

Это зимой, а летом проходят Всероссийские игры «Спорт поколений». Они состоят из трех этапов. Сначала — отбор участников в региональных отделах ОЖД и Петербургском метрополитене, который тоже входит в профсоюз железнодорожников. В июле десяток лучших команд со всех предприятий съезжается на стадион «Локомотив». И начинаются «Веселые старты» для взрослых! Спортивное ориентирование, петанк, городки, скалодром, метание дротиков, прыжки со скакалкой, подъем гири, армрестлинг… В прошлом году добавили еще и нормы ГТО. И, наконец, эстафета: на дистанции придется и пробежать в мешке, и прокатиться в надувном колесе, и преодолеть полосу препятствий. Команда, занявшая первое место, едет осенью на финал в Сочи.

КРУТИ ПЕДАЛИ

Четыре года назад Дорпрофжел организовал первый велопробег из Петербурга в Царское Село. С тех пор и повелось: практически каждый год велосипедисты отправляются в путь. В мае 2013-го состоялся пробег из Петербурга в Москву. В прошлом апреле железнодорожники организовали специальный поезд «Велосипедная стрела» на открытии велосезона в Северной столице. С Финляндского вокзала пятьсот человек поехали в вагонах вместе со своими байками до станции Рощино. Оттуда взяли курс обратно на Дворцовую площадь.

А 12 апреля 2015 года стартовал всероссийский велопробег, посвященный 70-летию Победы и 110-летию Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Он начался в Хабаровске и завершился 29 июля в Волгограде. Вся дистанция была разбита на участки, Дорпрофжел отвечал за маршрут из Северной столицы в Великие Луки.

В августе этого года планируется велопробег из Петербурга в Мурманск. Он будет посвящен 100-летнему юбилею железнодорожного сообщения между этими городами.

КСТАТИ

Для тех, кто любит театр, есть на Тамбовской улице Дворец культуры железнодорожников. В нем 5 марта 2010 года состоялся первый спектакль Санкт-Петербургского драматического театра имени графини Софьи Паниной. Известная благотворительница и меценатка Софья Владимировна на свои средства построила в 1903-м Лиговский народный дом, в котором был также и театр.

Железнодорожники помогли возродить традиции народного театра, и сейчас на сцене Дворца культуры спектакли с участием работников ОЖД идут с большим успехом.

вращающихся кругов: как увеличить мощность хода педали

Shutterstock

Идеальное педалирование — это больше, чем просто нажатие на педали. Это также включает в себя подтягивание их вверх и вокруг в действии, которое велосипедисты называют кругами педалирования. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы устранить любые «мертвые точки» при ходу педали — ни в какой точке при каждом нажатии на педаль, если ваши ноги просто движутся вперед; они всегда должны оказывать некоторое давление, чтобы подтолкнуть вас вперед.Чем плавнее и равномернее ваш ход педали, тем он эффективнее, что позволяет вам ездить быстрее с меньшими усилиями.

По общему признанию, вращать круги легче, если вы используете педали без зажимов, но некоторые райдеры вместо этого используют клетки с ремнями для носка, которые привязывают вашу ногу к педали для того же эффекта. Но даже если вы катаетесь в теннисных туфлях на простых плоских педалях, вы все равно можете поработать лодыжками, чтобы вытащить педаль по всему ходу педали и минимизировать мертвые зоны.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 веских причин начать использовать педали без зажимов

Вот отличное описание, которое я получил от Тодда Карвера, эксперта по биомеханике из Retul в Боулдере, Колорадо, который обнаружил, что когда гонщики крутили педали, используя следующую технику, они могли для выработки такого же количества энергии (измеряемой в ваттах) при частоте сердечных сокращений, которая была примерно на пять ударов в минуту ниже.Проще говоря: они ехали на той же скорости с меньшими усилиями. Вот как это сделать. (Ищете больше советов о том, как получить максимальную отдачу от езды на велосипеде? В книге Селены есть множество советов, как стать лучше, быстрее и здоровее.)

Реклама — продолжить чтение ниже

Процесс

Выровняйте ноги.
Велосипедисты часто называют свои ноги «поршнями», и не без оснований.С головы ваши ноги должны выглядеть как поршни, стреляющие вверх и вниз. Колени не должны раскачиваться из стороны в сторону. Ваши бедра не должны раскачиваться или раскачиваться. Если у вас есть возможность, понаблюдайте за тем, как вы крутите педали на велотренажере или на своем тренажере перед зеркалом (или смотрите вниз, крутя педали на открытой местности, где нет движения). Ваши бедра, колени и лодыжки должны быть на одной линии на протяжении всего хода педали. Однако, если у вас искривленные ноги или другие уникальные биомеханические характеристики, вы можете быть исключением.

Опустите пятку поверх.
Вы производите наибольшую мощность в верхней части хода педали, когда ваша нога находится в положении «12 часов». Увеличьте свою мощность в этом положении, слегка опуская пятку, когда вы выходите за вершину гребка. Старайтесь, чтобы пятка вашей стопы была параллельна или чуть ниже параллельна, когда вы начинаете движение вниз.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшая тренировка ног для велосипедистов

Поцарапайте обувь.
Когда вы закончите гребок, задействуйте икроножные мышцы и потяните их, слегка направив пальцы ног вниз.Опытные велосипедисты часто рекомендуют визуализировать, как соскребают грязь с подошвы обуви.

Поднимите колени к перекладине.
Каждый теряет немного инерции и мощности при движении вверх. Здесь также у некоторых людей колени разворачиваются в стороны. Сведите к минимуму это, сознательно работая над активным движением вверх. Когда вы начнете достигать вершины гребка, визуализируйте, как колено движется вперед к перекладине. Обязательно держите таз устойчиво в седле на протяжении всего гребка, чтобы не терять энергию.

Быстрая (и сжигающая жир) каденция

Теперь, когда вы освоили (или, по крайней мере, практикуете) вращение кругов, давайте поработаем над их быстрым вращением. Сначала определите ваши текущие обороты в минуту. Для этого просто посчитайте, сколько раз ваша правая нога опускается к земле за 30 секунд, и умножьте на два.

СВЯЗАННЫЕ С: Тренировки с частотой вращения педалей

Оптимальная частота вращения педалей зависит от множества факторов, включая состав мышечных волокон, тип велотренировки, снаряжение и даже возраст.Когда вы вращаетесь с очень высокой частотой вращения педалей (скажем, 100 об / мин или выше) на умеренно легкой передаче, вы в основном полагаетесь на свою аэробную, сжигающую жир энергетическую систему. Низкие частоты вращения педалей (скажем, ниже 80 об / мин) на более крупных передачах задействуют больше мышечных волокон и задействуют анаэробную систему, которая сжигает гликоген (запасенные углеводы). Вот почему большинство из нас находит идеальное место для педалирования — когда мы не жарим мускулы и не изнашиваем себя — между этими двумя крайними точками спектра. Большинство тренеров рекомендуют около 90 оборотов в минуту. Это ни в коем случае не магическое число, но стоит попрактиковаться в увеличении скорости вращения педалей, если частота вращения педалей ниже 80 об / мин.

Эта статья впервые появилась в Bike Your Butt Off.

Селена Йегер и Лесли Бончи, магистр здравоохранения, доктор медицинских наук Селин Йегер — популярный профессиональный писатель о здоровье и фитнесе, которая, как она пишет, является сертифицированным персональным тренером NASM, сертифицированным тренером по велоспорту в США, сертифицированным тренером по питанию Pn1, профессиональным гонщиком по бездорожью и триатлетом All-American Ironman.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Назад к основам: диапазоны частоты педалирования, уровни сопротивления и общие коррекции, которые должен знать каждый инструктор

Популярность программы Spinning® продолжает расти, и перед инструкторами постоянно ставятся задачи, направленные на то, чтобы охватить студентов с самым разным уровнем подготовки и опытом.Будь то роуди, энтузиасты в помещении, триатлонисты или новички в фитнесе в целом, важно наблюдать и адаптироваться к потребностям и возможностям каждого ученика под вашим руководством.

Хотите быстро заработать CEC? Прочтите статью ниже, а затем пройдите соответствующий тест, чтобы быстро оценить вашу переаттестацию. ПРИНИМАЙТЕ ВИКТОРИНУ

Будьте добры Исправьте распространенные заблуждения и ошибки

С любым учеником вы должны объяснить важность каденции (измеряется в оборотах в минуту или об / мин педалей).Многие начинающие гонщики думают, что занятие Spinning® подразумевает как можно более быстрое вращение педалей. Они думают, что получают отличную тренировку только благодаря усилиям. Но действительно ли максимально быстрое нажатие педали помогает им достичь оптимальной формы и улучшить их спортивные результаты? Возможно нет. Фактически, без правильных диапазонов частоты вращения педалей и должного уровня сопротивления потолок потенциального прироста физической формы каждого ученика становится значительно ограниченным.

Когда прошлой зимой я обучал сертификации инструкторов по спиннингу, один из моих учеников крутил педали с очень высокой частотой вращения педалей (120 об / мин +) и подпрыгивал в седле.Поэтому я посоветовал ей добавить сопротивление, чтобы замедлить темп до эффективного уровня. После пяти или шести поворотов она наконец добавила достаточного сопротивления, чтобы замедлить темп до 90 об / мин. «О, — сказала она, — ты имел в виду холм!» Когда я объяснил, что это не холм, а имитирует ровную дорогу, она была шокирована. Поскольку она всегда полагалась на маховик в качестве инерции, она так и не научилась крутить педали с достаточным сопротивлением. Неудивительно, что после трех лет регулярных занятий спиннингом она не похудела и не развила силу ног, необходимую для лазания по холмам.Вместо того, чтобы кататься на велосипеде и получать максимум удовольствия от тренировок, она ехала на велосипеде.

Усилить Внутренние элементы

Итак, почему студентов, кажется, тянет к катанию с такой высокой частотой вращения педалей? Что ж, все просто — так проще! Хотя опыт езды на велосипеде не является обязательным условием для того, чтобы стать инструктором Spinning®, инструкторам полезно время от времени кататься на открытом воздухе, чтобы лучше понять ритм езды на велосипеде. Например, педалировать на дороге со скоростью 120 об / мин практически невозможно (если вы не являетесь высококвалифицированным велосипедистом на ровной дороге).Точно так же езда по ровной дороге в бабушкином снаряжении вашего велосипеда (самая низкая и легкая передача, предназначенная для крутых крутых крутых педалей) никуда не приведет, и вы все время будете подпрыгивать в седле. Проще говоря, при езде на открытом воздухе велосипедистам нужна соответствующая передача, чтобы двигать велосипед вперед. Чтобы применить ту же философию в помещении, гонщики должны добавить надлежащее сопротивление в сидячем положении, чтобы добиться желаемых результатов и тренировочных целей.

Даже если вы являетесь или не являетесь преданным велосипедистом на открытом воздухе, инструкторам по спиннингу и студентам важно понимать разницу между механикой велотренажера в помещении и на улице.Езда на открытом воздухе представляет собой множество элементов, которых нет в помещении, таких как сопротивление дороги и ветра. На велосипеде Spinner® мы моделируем трение дороги и силу ветра с помощью ручки сопротивления. Но степень сопротивления полностью зависит от ученика. Благодаря хорошему обучению вы можете помочь ученику применить соответствующее сопротивление для моделирования желаемой местности, и в результате он увидит реальных результатов .

Оптимизация частоты вращения педалей, оборотов в минуту и ​​сопротивления

Итак, каково соответствующее сопротивление? Исследования показали, что более высокая частота вращения педалей механически снижает нагрузку на организм и ведет к улучшению экономики.Фактически, элитные велосипедисты часто работают над увеличением своей «предпочтительной» частоты вращения педалей до середины или максимума 90-х (об / мин). Эти параметры отражены в рекомендациях по частоте вращения педалей программы Spinning® и основаны на оборотах профессиональных велосипедистов в реальных гонках. За нашу 25-летнюю историю мы обнаружили, что наиболее эффективная частота вращения педалей на смоделированной ровной дороге составляет от 80 до 110 об / мин. Поскольку определение правильной частоты вращения педалей включает как двигательное обучение, так и физиологические компоненты, учащиеся, занимающиеся спиннингом, должны имитировать приблизительную частоту вращения педалей, применяемую на открытом воздухе — или немного выше — для тренировки этих двух областей.Езда на велосипеде Spinner® с высокой частотой вращения педалей с минимальным сопротивлением или без него не тренирует нервно-мышечную систему реагировать быстрее.

Между тем, преданные своему делу велосипедисты, готовящиеся к гонке или мероприятию, должны сосредоточиться на увеличении своей средней частоты вращения педалей. Когда Крис Фрум выиграл Тур де Франс в 2015 году, его средняя частота вращения педалей составляла 97 об / мин. Несмотря на то, что Фрум — велосипедист мирового класса, его частота вращения педалей все еще находится в пределах предписанного программой Spinning диапазона от 80 до 110 об / мин на ровных дорогах.Как инструктор, вы можете улучшить результативность своего гонщика, поставив перед ним задачу поддерживать цель в 97 об / мин с небольшим увеличением сопротивления. Это научит ваших учеников адаптироваться к сопротивлению и повысит их среднюю частоту вращения педалей за недели и месяцы занятий.

Поощряйте, обучайте и Наслаждайтесь поездкой!

Прелесть программы Spinning® в том, что она разработана таким образом, чтобы любой — молодой или пожилой, близкий или дальний, в хорошей или не в форме — мог прийти в любой класс в любой день и получить положительный опыт, который принесет результаты.Программа позволяет гонщикам с любым уровнем подготовки персонализировать каждую поездку для достижения индивидуальных тренировочных целей в бодрящей групповой обстановке. Усиливая основы с вашими учениками, от адаптации к местности до корректировки сопротивления, вы можете заверить, что фундаментальные знания, которые определяют результаты программ, никогда не будут доведены до талии.

Тогда вы и ваши ученики сможете воспользоваться всеми преимуществами программы: силой ног, мышечной выносливостью, скоростью и улучшенной физической подготовкой.Напоминайте гонщикам, что нужно крутить педали, а не позволять педалям крутить их. Результаты могут быть заоблачными — опыт — столь же воодушевляющим, как и любой другой, когда на вашем пути руководят научные знания и подлинное удовлетворение. Наконец, прежде всего, никогда не забывайте напоминать своим ученикам: # EnjoytheRide !

Учебные упражнения

Эти учения преследуют две совершенно разные цели. Один работает с более высокой частотой вращения педалей, улучшая вашу экономичность и технику педалирования в седле.Другой работает с более низкой частотой вращения педалей и более высоким сопротивлением во время лазания. Для достижения наилучших результатов оба упражнения должны пытаться · улучшить эти навыки, сохраняя при этом аэробную частоту сердечных сокращений.

Квартиры: 80 — 110 об / мин | Hills : 60 — 80 об / мин

Cadence & Speed ​​Drill

• Используйте метроном для звуковой демонстрации темпа. Поднесите метроном к микрофону · в течение 30 секунд, затем попросите учеников следить за вашей каденцией, а вы следите за метрономом.

• Двигайтесь по ровной дороге 4–5 минут со скоростью 80, 85, 90 и 95 оборотов в минуту. Завершите это через 1-2 минуты при 100 об / мин.

• Целью HR является поддержание аэробного темпа на уровне 75–80% от MHR. По мере увеличения частоты вращения педалей студентам может потребоваться снизить сопротивление, чтобы поддерживать желаемый пульс. Те, кто не может выдерживать каденцию, не подпрыгивая в седле, или у кого слишком высокий подъем ЧСС, должны оставаться в каденции и сопротивлении, которые они могут поддерживать, не подпрыгивая.

Упражнение на силу и выносливость

• Лэнс Армстронг преуспевает в своей более высокой каденции только потому, что у него сильная база: сочетание силы ног и мышечной выносливости, и он может вращаться с гораздо большей частотой вращения, чем большинство других.

• Чтобы научить ваших учеников улучшить свою силу и мышечную выносливость, сделайте от 4 до 5 повторов в гору по 3-5 минут каждое с частотой 60 об / мин, выбирая сопротивление, чтобы имитировать довольно сложную задачу.Кроме того, поддерживайте 80-процентный аэробный пульс.

Пройти тест

Лучшие 4 педалирования | Общая производительность при езде на велосипеде

Сегодня я поделюсь с вами четырьмя моими любимыми упражнениями.

1. Раскрутка — Раскрутка предназначена для улучшения нервно-мышечной связи. По сути, вы учитесь крутить педали быстро и плавно, пока ваша верхняя часть тела неподвижна. Главная цель — быстро крутить педали, избегая раскачивания и подпрыгивания бедер. Есть несколько способов выполнения упражнений с раскруткой:

  • При езде на малой передаче разгонитесь до максимально возможной частоты вращения педалей, сохраняя плавность в течение 1 минуты.Легко вращайте, чтобы восстановиться, в течение 3-4 минут, затем повторите. Это упражнение можно выполнять 6-10 раз в течение тренировки, пока не наступит усталость и техника педалирования не начнет ухудшаться.
  • Это также может выполняться более контролируемым образом. Например, проехать первую раскрутку на 100 об / мин в течение 1 минуты. Восстановите, как указано выше, затем пройдите следующий интервал со скоростью 110 об / мин. Восстановитесь, затем пройдите следующий на 120. Восстановитесь, затем пройдите следующий интервал на 115, затем 105. Продолжайте эту волнообразную пирамиду до тех пор, пока техника не начнет страдать.Это упражнение также можно выполнять с меньшими градуировками. Например, изменение частоты вращения педалей может составлять 5 об / мин вместо 10, указанных выше.
  • Упражнения с раскруткой можно выполнять как в помещении, так и на улице.

О других моих любимцах читайте здесь:

2. Упражнения «Назад и Вперед» — Эти упражнения можно выполнять в любой поездке, и на самом деле так и должно быть. Это можно сделать как часть разминки или в основном наборе заездов. Эти упражнения — скорее тренировка «мышления», чем что-либо еще.Многие гонщики имеют привычку крутить педали очень отчетливым движением вверх-вниз, или «поршневым» движением. Тренировки с педалями вперед и назад — это не что иное, как сосредоточение на перемещении педалей «вперед-назад», а не «вверх-вниз».

  • Cadence может оставаться на верхнем уровне вашей зоны комфорта, но цель состоит в том, чтобы действительно «почувствовать» педали при их движении вперед и назад. Сосредоточьтесь на том, чтобы толкать сверху и тянуть снизу.
  • Упражнения назад и вперед лучше всего выполнять с короткими интервалами, например, начинать с 1 минуты, а затем увеличивать время по мере знакомства с упражнением.Как и в случае с раскруткой, их можно выполнять как в помещении, так и на улице.

3. Упражнения на выносливость — Это упражнение просто включает в себя вращение с частотой вращения педалей в верхней части зоны комфорта в течение длительного периода времени. Для начинающего велосипедиста это может быть 10 минут, в то время как опытный гонщик может проехать 1-2 интервала продолжительностью до 1 часа и более. «Верхний предел вашей зоны комфорта» будет означать что-то свое для каждого гонщика. Например, если ваша обычная частота вращения педалей, выбранная вами, составляет 92, вы можете кататься на тренажере со скоростью 100–105 об / мин.

  • Основная цель этого упражнения — улучшить выносливость промежуточных мышечных волокон (не медленных и не быстро сокращающихся), которые в определенной степени можно тренировать, чтобы они действовали больше как медленные волокна. Частота сердечных сокращений / мощность этого упражнения должны быть в зоне «выносливости» всадника. Хотя поездка на этом уровне, как правило, довольно проста, вы обнаружите, что довольно сильно утомляетесь после периода езды с такой необычно высокой частотой вращения педалей.

4.Изолированная тренировка ног — Их часто называют упражнениями «ILT». Они наиболее эффективно выполняются в помещении, но могут быть адаптированы и для прогулок на открытом воздухе.

  • И ILT — это не что иное, как езда на 1 ноге. Идеальная установка — кататься в помещении, где одну ногу можно отстегнуть и положить на стул или табурет. Нога, которая остается зажатой, вынуждена делать 100% работы.
  • Цель езды на одной ноге — выявить и изолировать слабые места в ходе педали всадника, а затем поработать над их исправлением, задействуя соответствующие мышцы в правильной последовательности, чтобы толкать и тянуть педаль с полным вращением на 360 градусов.Быстро становится очевидным, насколько сложно удерживать ногу задействованной на протяжении всего хода педали.
  • Эти упражнения можно выполнять с различной частотой вращения педалей и передач, в зависимости от цели поездки. Часто всадник поддерживает относительно высокую частоту вращения педалей (90) и едет по 1 минуте каждой ногой. Передача будет легкой, чтобы поддерживать эту высокую частоту вращения педалей, и, скорее всего, через несколько интервалов наступит усталость. Как и при раскручивании, все движения должны исходить от ног, а верхняя часть тела должна оставаться неподвижной.
  • Обязательно заканчивайте интервалы, когда страдает техника.
  • Упражнения
  • ILT также можно выполнять на более крупной передаче и с меньшим каденсом, чтобы улучшить силу одной ноги. Нажатие на очень большую передачу с низкой частотой вращения педалей (50-60) в течение 30-60 секунд не только сгладит ход педали, но и укрепит ее. После каждого перерыва восстанавливайтесь легким вращением в течение 2–3 минут перед тем, как приступить к следующему.
  • Наконец, упражнения ILT можно выполнять на велосипеде на открытом воздухе. Очевидно, вы всегда должны держать обе ноги пристегнутыми.И хотя обе ноги всегда будут вносить определенный вклад в вращение педалей, цель должна заключаться в том, чтобы заставить активную ногу выполнять 90% работы. Чтобы это произошло, потребуется изрядная концентрация, но это возможно.
  • Таким образом, хотя упражнения ILT можно выполнять на вашем велосипеде на открытом воздухе, контролируемая среда в помещении на вашем тренажере — лучший способ выполнять эти упражнения.

Упражнения для педалирования должны быть неотъемлемой частью вашей команды верховой езды, и их никогда нельзя игнорировать.Плавные и быстрые удары педалью при все еще расслабленной верхней части тела помогут вам повысить эффективность езды на велосипеде, повысить скорость и сэкономить энергию. Вы тоже будете хорошо выглядеть!

Поделитесь своими комментариями ниже, потренируйтесь в этих упражнениях и ВЫБИРАЙТЕСЬ И ЕЗДА!

Тяга и толкание педали в классе спиннинга: почему это важно

Когда вы пристегиваете велосипед для занятия спиннингом, вы находитесь в зоне ответственности. Ваши ноги скользят по мере того, как вы измеряете мили, вы преодолеваете сопротивление и вас мотивирует ритм музыки.Хотя вы можете не слишком концентрироваться на ногах и их точном движении на ваших педалях, тяга и толкание во время езды на велосипеде могут повлиять на вашу тренировку.

В зависимости от того, что делает ваша ступня, вы активируете разные группы мышц. Подавляющее большинство занятий спиннингом будет включать нажатие на педали. «Часть хода педали, которую мы чувствуем больше всего, — это толкающая часть или передняя часть хода педали», — говорит Кристин Д’Эркол, инструктор по велоспорту Peloton. Когда вы нажимаете вниз, вы воздействуете на большие мышцы нижней части тела.«Ваши ягодицы и квадрицепсы напрягаются, чтобы нажимать на педаль», — говорит она.

Другая часть уравнения педалирования происходит в задней части хода педали, при которой, по словам Д’Эркола, требуется гораздо меньше энергии, чем при нажатии на переднюю часть. «Есть некоторое ощущение« подтягивания », хотя, чтобы прояснить, подколенные сухожилия и икры, которые закрывают угол колена, и сгибатели бедра, которые поднимают колени — подтягивание вверх — никогда не будут генерировать такую ​​же силу, как квадрицепсы. и ягодицы могут работать при надавливании «, — говорит она.

Для наиболее эффективной езды на велосипеде цель состоит в том, чтобы сбалансировать толкающее и тянущее движение педалей. «Очень часто на занятиях по велоспорту в помещении мы видим, что райдеры сосредотачиваются исключительно на нажатии на педали», — говорит Д’Эркол. Если вы виноваты в этом, вы быстрее утомляете квадрицепсы и ягодицы и упускаете пользу от воздействия на заднюю часть мышц ног. «Чем эффективнее вы нажимаете педаль, тем меньше энергии вы тратите и тем продуктивнее будете ездить на велосипеде», — говорит она.Продолжайте прокручивать ее советы о том, как использовать оба элемента вашей техники педалирования на спин-классе.

Истории по теме

Как правильно прибить педаль, тянущую и давящую

Нажимая вниз

Когда вы находитесь в фазе нажатия на педаль, вы должны почувствовать, какие мышцы вы задействуете для выполнения работай. «Когда тренеры просят вас отжиматься в классе, это делается для того, чтобы привлечь внимание и создать точку отсчета, создавая понимание того, как ощущаются ощущения в ягодицах и квадрицепсах во время передней фазы удара педалью», — говорит Д’Эрколе.Ее подсказка? Держите его плавным — если вам кажется, что вы топаете по лестнице, когда крутите педали, это будет дергаться и неэффективно.

Подтягивание вверх

Это когда вы хотите привлечь внимание к своим подколенным сухожилиям, икрам и сгибателям бедра после удара педалью. «Представьте, что когда ваша ступня находится в нижней части гребка, вы соскребаете что-то с подошвы обуви и поднимаете колени вверх», — говорит Д’Эркол, который отмечает, что эти упражнения обычно собираются вместе, чтобы сделать педаль скругленной. Инсульт.Ее подсказка? Практикуйтесь в педалировании одной ногой с разной частотой вращения педалей, чтобы увидеть, где вы теряете энергию. «Хотя невозможно добиться 100-процентного равномерного производства энергии во всем диапазоне движений, обучение каждой группы мышц оптимальному выполнению своей работы повысит эффективность вашей езды на велосипеде».

Отрегулируйте настройку велосипеда

Ни один из этих методов не сработает, если положение вашего тела на велосипеде неправильно настроено. «Если ваше седло расположено слишком высоко или слишком низко, слишком далеко назад или вперед, вы теряете способность оптимально задействовать мышцы», — говорит Д’Эркол.«Ваше седло должно быть ровно, колено должно находиться над подушечкой стопы, когда ступня находится в положении на 3 часа, и должно быть небольшое сгибание в колене, когда ступня находится в положении 6:00. инсульт «. Также ключ? Убедитесь, что ваши шипы неподвижны и прямые. Как только все это будет на месте, вы можете закончить тренировку с вращением.

Чем затирание отличается от прядения?

Вы знаете выражение «это как езда на велосипеде»? Это означает, что как только вы научились что-то делать, это трудно когда-либо забыть.К сожалению, то же самое и с вредными велосипедными привычками.

Затирание относится к разновидности велосипедного метода, который используют многие велосипедисты, но большинство тренеров не одобряют его. Это связано с тем, что называется вашей частотой вращения педалей на велосипеде, и если вы готовитесь к велогонке или вам нужно улучшить свои результаты при езде на велосипеде для триатлона, вам стоит обратить на это внимание.

Cadence — это скорость, с которой вы крутите педали, измеряемая в оборотах в минуту (об / мин). Это, конечно, связано (но не так) со скоростью вашего велосипеда.Низкая передача будет оказывать небольшое сопротивление педали, но для быстрой езды потребуется неистовое нажатие на педали. И наоборот, на высокой передаче будет сложнее нажимать на педали, но для достижения высокой скорости не потребуется столько оборотов.

Неистовое нажатие педали (с высокой частотой вращения педалей) на низкой передаче называется вращением , а медленное нажатие педали (низкая частота вращения педалей) на высокой передаче называется затиранием . И то, и другое может помочь вам разогнаться до высоких скоростей — так почему же лучшие велосипедисты предпочитают спиннинг?

Преобладает теория, что спиннинг — это более эффективное использование вашей силы и энергии.Однако многие велосипедисты возвращаются к затиранию, потому что оно чувствует себя быстрее. Но затирание не только производит больше молочной кислоты, но и в основном использует так называемые быстро сокращающиеся мышечные волокна, которые утомляются быстрее, чем медленно сокращающиеся волокна (используемые при прядении) [источник: Уильямсон].

Самые успешные велосипедисты в течение длительного времени достигают частоты вращения педалей от 80 до более 100 об / мин. Некоторые эксперты, однако, утверждают, что не существует универсальной «оптимальной» частоты вращения педалей, и что вам нужно найти то, что лучше всего подходит для вас [источник: Cheung].И, конечно же, подходящее снаряжение в любой момент времени всегда будет зависеть от таких переменных, как холмы, дорожные условия и ветер.

Но если вы сознательно включите спиннинг в свои тренировки, вы, вероятно, станете более физически подготовленными и сможете лучше достигать высоких темпов вращения педалей в течение длительных периодов времени, как и профессионалы.

Egingo luke erregistratzeko спиннинг klase bat nahi duzu? Jakin zer zain lehen entrenamendu at!

Ez hain aspaldi ez zen prestakuntza mota berri bat — бирака.На джардуера затия бегирату дезаке нахико эзохикоа: ни дира осо бизиа ардуратцен дира. Озен музыка, adierazkorra oihuak eta izerdia, beroa yoga klase gisa. Aldi berean тренировки hauetan jende dirudi осо позик. betiko nahi dute bizikleta baten muinoan zaldiz dute asmoa. Zer gertatzen saiatu baduzu? Egia, litekeena da ez dituzu lehen aldiz poza sentitu zuen. gogorra izango duzu nahikoa, eta бехербада, nahi duzun guztia bota aldi berean. Hala ere, gero gorputza izango endorphins eta ondo sentitzen zara.zure gorputza dela askoz ere gai Era polit konturatzen. Horrelako erronka entrenamendu bat lortzeko hurbilegi, beraz, egingo azkar prozesuan parte hartzen. hori guztia tentagarria ideia badirudi bada, ziurtatu egiten saiatu! Dezagun zer den spinning espero dute.

прядильный abantailak

Prestakuntza mota honek aukera ematen oso bizia, ez oso отягощая artikulazioetan ihardun duzu. zure belaunak edo atzera minik dute lagunentzako garrantzitsua da. Independentean kontrola dezakezu intentsitatea.Hau KARDIO aukera handi bat da, gainera, muskuluak ere garatzen da. ikasgai zehar izterrak, ipurmasailak, bihotza muskulua entrenatu duzu. Hau kilo extra kentzeko duzu eta baita Migrainak ahaztu ahalbidetzen. Horrez gain, dibertigarria da. Horrelako prestakuntza musika eta energia maite duten pertsonak, baina erritmo zentzua ez da oso ona egokitzeko. You musika estilo jakin batekin prestakuntza gaikako are aurki daitezke. bizikletak askotan argi dago kaloria asko, zenbat kilometro gidatzen duzu, eta nola erretzen dira, beraz, emaitza motibatzea izango da, nahiz prozesuan.

Hobe da gimnasioan jantziko?

Aukeratu arropa eroso ez diren gehiegi gorputza besarkadak. Aukeratu transpiragarriak oihal bat ez dela izerdia handitzeko. prestakuntza bereziak alokatu daitezke besterik ez dira igaro, baina litekeena da hurbiltzen eta izango duzu erregular exekutatzen oinetakoak da. Garrantzitsuena da ondo moldatzen direla, bestela prestakuntza ezin izan ere atsegina.

Zer ekarri?

Lehenik eta behin, saiatu ez akats hasiberri bat egin — ez da eskolara joaten ur botila bat gabe.Zuk ez baduzu ere izerdi gehiegi, nik uste, edateko nahi duzun. Эзин дузу амаитцеко эз бадузу эдан, бераз, хау заинду берехала. Сайату ур аско эдан арикета аурретик. Garrantzitsua da gorputz fluidoen bete eta jateko zerbait argi ordu erdiz ariketa aurretik. Hau eskaintzen dizu energia, baina ez da zama sabelean. Ekarri eskuoihal bat eta gehiago. Эз Бадузу, Харту Цион etxetik Канпо, Якин Ала Эскуойхал Бат Эман Гимнасиоа Бахерко Дузула. duzu Fitness eskumuturreko edo bihotzean tasa monitore bat baduzu, hartu ahal izango duzu, baita.Zure bihotza azkarrago bermatuta beat egingo du, beraz, prestakuntza eraginkortasuna kontrolatzeko dezakezu.

Etorri goiz

Spinning — oso ezagunak entrenamendu bat! Ziurtatu sinatzeko aldez aurretik, eta etortzen ordu laurden bat dira. gimnasioak Batzuk это возможно bizikleta erreserbatzeko konektatuta. Honi esker, ez duzu zer, ez duzu leku bat landu aurkitzeko kezkatu. Ezagutu irakasleari eta esan hori zure lehen entrenamendu da. Demagun edozein lesio edo osasun arazoak direla enpleguaren eragina izan badituzu ezagutzen laguntzen digu.ideia badirudi Nahiz to gogorra, hartu bizikleta bat aurrean errenkadan. Ondoren errazagoa izango irakasleari ikusteko aukera izango duzu eta gai ikasgelan laguntzeko izango duzu, gainera, aholku bat eskatu ahal izango duzu, nola sortu bizikleta ezartzeko. irakasleak Эз Баду, Икус Бесте Норбайтек. Ziur gizon bat laguntzeko perst aurkitu zara. Денек нахи адитуа дируди!

Egokitu bizikleta

Stand bizikleta eserlekua eta aldakak posizioa ondoan. Hau erosoa da aukera ematen dizu, belaunak litestu gabe.Джарри холдулекуа, бераз, зуре укондоэтан дира зертксобаит толестута. Bizikleta motaren arabera, altuera eta eserlekua distantzia doi ditzakezu. holdulekua da gehiegi urrun bada, zure bizkarra mindu dezakezu, beste hirurogei minutu makurtu egingo delako. Ziurtatu zure hankak ondo pedalak dokumentatu dira. Oinez zentro pedal erdian datoz luke.

Знание — boterea da

klaseak spinning bere terminologia propioa, ikasibeer duzu. Zer irakasleari deitzen dugun prestakuntza garaian kopurua da jakinbeer duzu.Zenbaki hauek dira hain zuzen, zure eskuen posizio simulator on jartzen lotuta. Kargua 1 — eskuak holdulekua erdigunean egon behavior du. Gehienetan, eskuak alboetan izanbeer posizio 2. Zure irakaslea ere isan daitezke eskatu lanpostu bat 3 hartu ere, erabiltzen da, noiz egikaritu zutik bitartean.

eseri zuzen

Bihurtzen da ariketa zehar postura horretan garrantzi berezia du. Good postura osasun garrantzitsua da, batez ere, hala nola, prestakuntza da. Проверьте ikasgai zehar atzeko posizioa.Ауррера сгорбился erraza, batez ere, zabal bidaiatzen ari zaren. sorbaldak zuzen, nola mantendu, horiek behera eta atzera bidaltzen ardatz. Iragazi zure sabeleko muskuluak prentsan erabiltzeko, gainera, saiatu oinak zuzen zeuden mantentzeko. Педаль Zuk ez duzu nahi hatzekin.

Bere erritmoan Mugitu

Plus spinning prestakuntza da prozesu osoa kontrolatzen duzula. mantsotu dezakezu edo erresistentzia murrizteko, sentitzen duzu break летучая мышь бэхэр бадузу. Ez da zer besteek egiten ari arreta.Hau da zure prestakuntza da, beraz gozatzeko. Gogoratu hau ez da lehiakorra kirol bat. Sentitzen duzu break летучая мышь бехер бадузу, эз гельдицеко педалео. Ханкак класе зехар некатута. Mantsotu edo desgaitu erresistentzia, baina ez gelditu mugitzen. Бети даго бат-батеко geldialdia arriskua bizia entrenamendu zehar. тело танта осо гогорра да, zorabiatuta edo baita apal sentitu daiteke emaitza gisa duzu. Hau ez da bilatzen duzun klaseko lehen egunean zerbait. Хоррез усиление, litekeena da egun hasieran duten muskuluak eserita nazkatuta jasoko duzu.ariketa bizikleta ez primeran eroso egon. zara gehiegi deseroso bada, saiatu zutik edo aurrerantz okertuta aurre. Denbora batzuk ondoren, egokitzeko duzu.

весело monitore bat aurkituko duzu

ariketa bike bat eseri aspergarria izan daiteke. Вы inon gertatzen dira, inon bereziki hain bereziki, itxura normalean oso alaia eta energetikoa da. prestakuntza forma berezia da hau, eta horrek ziurtagiria berezia eskatzen du. Zure irakaslea gidatu du, erronka eta are Yell ,beerrezkoa da hori guztia egin dira ordu osoarentzako prestakuntza parte hartzen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *