Новый взгляд на New Look и моду 50-х — Ретро-мода и винтаж
И совершенно верно поступаешь, Юлико. Потому что от таких сентенций полшага до штампа «… а все бабы дуры». Но мы-то, собравшиеся здесь, вовсе не дуры, и не хотим быть бабами, имея удовольствие родиться Женщинами. А так как мы не дуры, нам будет интересно погрузиться в историю вопроса, ради которого мы здесь и собрались (спасибо Iines, Зимней и TAHR за замечательный настрой). Итак…
История моды. «Нью лук» от Кристиана Диора
12 февраля 1947 г. мало кому известный модельер Кристиан Диор (Christian Dior) показал всему миру свою первую собственную коллекцию — девяносто новых интересных моделей одежды. Манекенщицы кружились на подиуме, подолы раскрывались, как цветы, обнаруживая пену крахмальных кружев нижних юбок. Шуршали шелк, фай, тафта. Мерцали цвета: благородно-серый, мшисто-зеленый, жемчужно-розовый.
Весь парижский свет, собравшийся на этот показ, был в полном изумлении.
Кристиан Диор (1905-1957), человек нелегкой судьбы и, к несчастью, слабого здоровья, очень много работал и учился, прежде чем к нему пришла мировая слава и он (наряду с Коко Шанель) мог бы без ложной скромности сказать вслед за Полем Пуаре: «Я одевал эпоху!» И действительно, в 1949 году ему принадлежало 75% всего французского экспорта в области моды.
Диор родился 21 января 1905г в семье богатого промышленника, владельца завода по производству химических удобрений в 1905 году в Гранвилле (Нормандия) на северо-западе Франции. Семья Диора — у него было четверо братьев и сестер — в средствах не нуждалась.
Всю жизнь Диор вспоминал свое беззаботное детство и особенно «розовые и серые стены» своего старого родового дома на берегу Ла-Манша. Сочетание розового и серого стало его любимой темой. Сочетание розового с серым — это демонстрация изысканного вкуса.
Дом-музей Диора в Гранвиле
С детства Кристиан увлекался музыкой и искусством. В 5 лет он разрисовал свою комнату акварельными красками. На одном из детских карнавалов 7-летний Кристиан выступил как создатель маскарадных костюмов. Маленький Диор посещал все выставки, даже в ущерб школьным занятиям. Увлечение рисованием было столь велико, что в 1926 году он на деньги отца открыл свою первую художественную галерею.
1931 год стал трагическим для Кристиана: от рака умерла его мать. Отец, оказавшийся жертвой мошенничества, обанкротился и заболел туберкулезом.
Тяжелое время Кристиан переживал мужественно, ведь еще в детстве гадалка предсказала ему, что придется поголодать, пока женщины не принесут ему славу и деньги. Он много работал независимым модельером для Домов моды Скъяпарелли, Молинэ, Баленсьяги, Риччи, Пату, Руф, Пакен и Ворта. В 1938 году Кристиан сотрудничает с известным модельером Робером Пиге (Пиго), которому он был благодарен всю жизнь за обучение «искусству отказа от ненужных деталей». Но началась Вторая мировая война, и в 1939 году Диор попал в армию. Только в конце 1941 он снова оказался в Париже, но его прежнее место у Пиге оказалось занято. Диор обратился к Люсьену Лелонгу, но и там не было вакансии. Но пройдут годы и именно Лелонг поможет Диору найти себя и выпустить первую коллекцию.
Творческого потенциала Кристиана хватило не только на изобретение все новых и новых форм, объемов и линий, но и на то, чтобы изменить весь облик самого прекрасного создания на земле — Женщины, предложив ей не только современный идеал красоты и элегантности, но и новый стиль.
Кристиан Диор создал стиль, который с легкой руки легендарной редакторши «Harper’s Bazaar» Кармелы Сноу стали называть стиль «нью лук» (по-англ. — «новый взгляд» или «новый силуэт»). «Нью лук» быстро завоевал улицы, он проникал повсюду.
На платья от Диора спрос был так велик, что в течение долгого времени его Дом моды на авеню Монтань, 30, оставался открытым до полуночи.
Ведь кутюрье понял главное: после ужасной войны, в которой были использованы все страшные (в области военной техники и технологии) достижения XX века, женщины, утомленные аскетизмом долгих военных лет, с огромным наслаждением вернутся в Прошлое, забыв о равенстве полов и прочих прелестях эмансипации.
Диор провозгласил: женщина тогда прекрасна, когда она естественна, и он сделал все, чтобы вернуть ей чувство естественности в одежде. Его девиз — «Платье должно сделать женщину счастливой!» А какая женщина откажется стать счастливой? Диор сумел уловить еще неявные и не сформировавшиеся желания женщин и противопоставил функциональной и практичной моде Шанель роскошную женственность. Его одежда стала символом послевоенного Возрождения, возврата к нормальной жизни, жизни, в которой царит Ее Величество Женщина. Это была настоящая революция в сознании миллионов людей, почувствовавших благодаря Диору вкус к наслаждению, к прекрасному, к жизни, наконец!
Женщина для Диора всегда была цветком. «Женщина-цветок» надела длинную, почти до щиколоток, широкую юбку (для придания ей пышности под нее надевали легкую многослойную юбку из сетчатой ткани), нейлоновые чулки со стрелками, обтянула узкие хрупкие плечи тонкой гладкой тканью, спрятала руки в длинные перчатки, слегка приоткрыла грудь, а в вечерних платьях обнажила спину до пояса. Маленькую головку с аккуратной прической украсили спокойные по цвету и сдержанные по форме круглые, кокетливо сдвинутые на глаза черные шляпы и шляпки.
«Женщина-цветок» от Диора балансировала на высоких каблуках-шпильках от обувного короля той эпохи Роже Вивье. Кристиан сделал из женщин нежных бабочек, трепетных стрекоз, игривых пастушек и… предсказание гадалки сбылось: женщины полюбили Диора навсегда. Они простили ему многое, очень многое: его «нью лук» требовал хождения на шпильках (и это при том, что обычное платье вместе с нижними юбками весило около 4 кг, а вечерние туалеты и вовсе — 30 кг!, к тому же их нельзя было надеть без посторонней помощи; в них нельзя было танцевать).
Не только в открытых вечерних, но и повседневных туалетах «Женщина-цветок» Диора поддерживала грудь удобным и элегантным бюстгальтером без бретелек — «бюстье». В 50-е гг. вообще не было принято ходить без бюстгальтера, даже если в бюстгальтере не было особой необходимости.
…Кстати, в моду вошла большая грудь и для увеличения груди чаще всего использовали накладки или подкладки в бюстгальтере, в основном из губки. Ради соответствия идеальным очертаниям «нью лук»» не брезговали этим «нечестным» приемом и такие кинозвезды, как Бриджит Бардо и Мэрилин Монро, прославившиеся своими неземными формами…
Платья Диора отличались тончайшей ручной отделкой
. Элегантный костюм — полосатое белое с серым платье с серыми, едва различимыми пуговицами, из-под края которого при движении выглядывала белая пена нижней юбки, было украшено декольте, заполненным, как изящная корзиночка, бледными розами, — дополнялся контрастными аксессуарами: черными туфельками-шпильками, шляпой и белоснежными перчатками. Недаром Диор любил повторять: «В вопросах элегантности деталь так же важна, как и главное».
Конечно, были критики. Великий мастер своего времени Баленсьяга, предельно сдержанный в высказываниях, признавался, что находит диоровское обращение с тканью ужасным. Действительно, многослойные подкладки из тика, накрахмаленного полотна, тюля — все это противоречило основному кредо Баленсьяги: позволить ткани говорить самой за себя. Оставшаяся на время не у дел Коко Шанель язвительно цедила сквозь губы: «Диор? А, это тот, который не одевает женщин, а набивает их…» А феминистки, так те вообще заявили, что «новый силуэт» не несет ничего нового: «Нью лук» напоминает птичку в золотой клетке!»
По-своему они были правы, но… именно этого и хотели после ужасов войны многие женщины — стать изнеженными, оберегаемыми и ни за что не отвечающими. «Нью лук» означал взрыв долгое время подавляемых желаний, именно поэтому при показе каждой новой коллекции к Диору сбегался весь парижский бомонд.
(Из книги Нерсесова Я.Н. «Они определяли моду»)
продолжение следует…
Изменено пользователем Нью-ЛукoffкаМодные total look 2021: идеи образов и тенденции
Total look из сезона в сезон остается актуальным. Образ, выдержанный в одном цвете или в сочетании оттенков одной цветовой гаммы, рекомендуют своим клиентам многие стилисты, объясняя тем, что такой подбор вещей в одном комплекте визуально вытягивает силуэт и увеличивает рост. А ведь большинство из нас чаще всего недовольны своей фигурой и ростом также. Всем хотелось бы стать похожими на моделей с подиума, только мешают лишние килограммы. Но сейчас мы поговорим не о том, как сбросить вес, хотя это немаловажный вопрос, а как составить образ – total look.
Создавая total look, не следует забывать о текстуре тканей и крое каждого предмета, входящего в комплект.
Если удалось подобрать все вещи в одном цвете – это, конечно, идеальный total look, и называется он королевским образом. Но то, что сморится великолепно на королеве, для вас может показаться достаточно скучным или неинтересным вариантом. Поэтому чаще всего модницы предпочитают готовый образ в оттенках одного и того же цвета. С помощью total look можно продемонстрировать фактуру тканей или различные аксессуары, и даже яркую помаду.
2 фото Giorgio Armani и Salvatore Ferragamo
Фото снизу — Alberta Ferretti, Boss, Max Mara
При выборе монохромных комплектов следует определиться с цветом. Во-первых, это оттенки, которые вам более всего подходят, и во-вторых, какая цветовая палитра предлагается дизайнерами на данный сезон.
О цветовой палитре, рекомендованной Институтом цвета Pantone на 2021 год, Милитта уже рассказывала. Главными цветами года названы серый и солнечный желтый цвет, но помимо этих оттенков, предложены и множество других. Поэтому выбор для вас достаточный. В коллекциях дизайнеров можно увидеть, что многие из них прислушиваются к рекомендациям Pantone, однако это не мешает им создавать образы и в своих любимых оттенках. Вот так и вы поступайте.
Модные Total black look и Total white look
Далеко не все предпочитают создать образ полностью в черном цвете, некоторых такой вариант даже шокирует. Но если вы предпочитаете черный цвет, причем, с головы до ног, то такая идея станет особенно интересной, если ткани будут иметь разные фактуры. Этот образ можно назвать просто шикарным. Посмотрите на примеры, которым стоит подражать.
2 фото Andrew Gn и Chanel
Elie Saab, Elisabetta Franchi
Белый образ значительно проще выполнить, единственное, что останавливает, – так это мысль – а не подумают ли, что я невеста?… Раньше стилисты предупреждали об осторожности в сочетании разных оттенков белого, сегодня это приветствуется. В белом цвете, как и в черном, можно построить не только великолепный нарядный комплект, но и в стиле кэжуал. Белый цвет придаст свежести и изысканности любому образу, его можно выбрать и для деловых встреч, и для повседневной носки.
2 фото Andrew Gn и Adeam
Fendi, Kiton, Ports 1961
Бежевый комплект 2021
Бежевые оттенки создают благородный и спокойный образ. Эти оттенки не выходят из моды. Институт цвета часто рекомендует их в качестве нейтральных или дополнительных оттенков, с которыми подружится и другая цветовая гамма. Именно бежевые total look хорошо сочетаются с яркими акцентами бижутерии, обуви и других аксессуаров. Если еще добавить разные текстуры в предметах комплекта, то образ получится достаточно интересным.
2 фото Hermès и Max Mara
Boss, Adeam, Giorgio Armani, Hermès
Серая цветовая гамма
Абсолютно серый – главный цвет года. Вы скажете, что эти оттенки не для всех. Да, есть вероятность создать скучный образ. Но чтобы этого не было, яркие аксессуары и помада помогут подчеркнуть не только свое присутствие, но и уникальное благородство серого цвета. А если еще сделать правильный выбор оттенка, тогда образ получится шикарным. Например, у дизайнеров Balmain и Giorgio Armani так получилось.
2 фото Balmain и Act N 1
2 фото Giorgio Armani и Act N 1
Коллекцию Giorgio Armani хотелось бы отдельно отметить, ведь костюму дизайнер всегда отводит самую главную роль, а серый костюм идеален для делового стиля. Оттенков серого множество, и при желании можно составить свой деловой гардероб буквально на одних оттенках серого. Отдельные предметы можно комбинировать друг с другом, соединяя разные оттенки и даже принтованные ткани. Как это сделать? Загляните в коллекцию Giorgio Armani, возможно, эти варианты вам помогут.
Giorgio Armani
Розовый цвет: модные образы
Розовый цвет также входит в цветовую палитру, которую предлагает Институт цвета. Многие дизайнеры воспользовались этим предложением, поэтому вариантов в розовом цвете достаточно. Розовый цвет создаёт ощущение лёгкости и беззаботности, а именно этого и хочется в летнее время.
Elisabetta Franchi, Iceberg, Kiton
Alice + Olivia
Желтая палитра 2021 года
В отличие от серых оттенков, желтые не вписываются в деловые образы, уж слишком на первый взгляд беспечными и игривыми могут показаться владельцы такого наряда. Кстати, солнечный желтый цвет – второй главный цвет года. Но несмотря на это, дизайнеры использовали почти весь спектр желтых оттенков – от самого бледного, почти песочного, до самого горячего оранжевого.
Elie Saab, Laura Biagiotti, Bevza
Ralph & Russo и Genny
Dice Kayek, Burberry
Бледно-голубые оттенки
Голубые оттенки всегда порадуют в летнюю пору. Надев костюм бледно-голубого цвета, вы почувствуете свежесть морского ветерка даже в полуденный зной. Такие оттенки выбрали многие дизайнеры, и оказались в полном согласии с Институтом цвета Pantone.
Boss
Boss, Salvatore Ferragamo, Max Mara
Помимо перечисленных цветовых оттенков, дизайнеры использовали и свои любимые цвета. Нам также не стоит ограничивать свои предпочтения, ведь всегда есть возможность для фантазии и экспериментов. А правильно подобранный образ в стиле total look смотрится стильно и дорого.
Bally, Balmain
Balmain, Cividini, Edeline Lee
Elisabetta Franchi, Salvatore Ferragamo
Elie Saab, Gabriela Hearst
Автор: Татьяна Дмитриева
Учебный центр модной индустрии «Fashion Look»
Наше образовательное учреждение работает с начала 2007 г. и имеет постоянную лицензию, все учебные планы и программы соответствуют государственным стандартам, у нас предоставлены самые современные методики преподавания. Все аудитории оснащены оборудованием в соответствии с европейским подходом к обучению.
Только у нас из всей учебной программы дается 90% практики. На каждое занятие мы предоставляем все расходные материалы и моделей, что является самым главным для качественного образования. В нашем учебном центре работает высококвалифицированный преподавательский состав. Наши преподаватели опытные педагоги, имеющие большой опыт педагогической работы, а с другой стороны практикующие мастера, профессионалы своего дела.
Выдаем дипломы международного образца! Имея диплом или свидетельство об образовании нашего учебного центра, выпускники получают возможность трудоустраиваться в лучшие салоны красоты. Работодатели заинтересованы в наших выпускниках, так как знают качество нашего образования, поэтому мы гарантируем 100% трудоустройство после обучения.
У поступающих есть возможность выбрать удобный график занятий и время обучения. В отличие от других учебных учреждений сумма оплаты у нас – фиксируемая, и повышение стоимости в процессе обучения не происходит. Возможно составление индивидуального графика оплаты (рассрочки).
По окончанию обучение каждому студенту дарим подарки и бонусы!
Чтобы стать студентом учебного центра «Fashion Look» нужно заполнить анкету и заключить договор об оказании образовательных услуг. После этого студенты зачисляются на выбранный факультет.
Обучаясь у нас, студенты получают возможность овладеть престижной и высококвалифицированной профессией, создать модный стиль жизни.
Качество образования гарантируем!
Мы предлагаем обучение на 4 основных факультетах:
• «Парикмахерское искусство» (спец предложения и акции уточняйте по телефону 89220419129)
• «Эстетическая и врачебная косметология (спец предложения и акции уточняйте по телефону 89220419129)
• «Ногтевой сервис» (спец предложения и акции уточняйте по телефону 89220419129)
• «Профессиональный визаж»
И многое другое
Наш адрес: г. Тюмень, ул. Грибоедова 13, телефон 623-234; 8(922)041-91-29 (по обучению)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.fashionlook72.ru
Мода 50-х годов: «New look», Dior, шпилька
Мода пятидесятых — она обязана была компенсировать тяготы предыдущего десятилетия, вернуть людям тягу к жизни, жизнерадостность и веру в себя. Мода пятидесятых буквально расцветала на благодатной почве мира.
Даже одеждой люди хотели выразить эту радость жизни. Эту идею очень четко понял и провел начинающий тогда кутюрье Кристиан Диор. Париж еще не оправился от ран войны, когда в 1947 году Диор открыл здесь свой дом моды, на долгие годы ставший флагманом в этой сфере. Тенденция была понята очень точно: бурный экономический подъем рождал общество потребления, общество желавшее покупать больше, чем просто необходимо, общество, желающее роскоши, подчеркнутой красоты, подчеркнутого оптимизма.
Первая же коллекция Диора «попадает в яблочко» — публика в восторге. Стиль, тогда же получивший название «New Look», начал свое триумфальное шествие по планете. В нем были классика и кокетство, подчеркнутая женственность и подчеркнутое благополучие, никакого трепета перед роскошью, а между тем роскошь пряталась в самой сути. Недаром элементы той моды возвращаются чаще всего. Как это выражалось в практическом смысле? Например, всем известный силуэт платья — точно «посаженный» элегантный верх, подчеркнутая талия, пышная юбка широким колокольчиком.
Кринолин, узкий прилегающий лиф и тонкая талия — главные, но не единственные признаки моды тех лет. А укороченный рукав и обязательные к нему перчатки, а маленькие сумочки-«ридикюли», а нейлоновые чулки с обязательным швом сзади и тонкая умопомрачительная шпилька.
В советской моде тех лет прослеживались те же тенденции, но не было тех же возможностей.
Гостев А. У памятника А. С. Пушкину. Москва. 1951
Пименов Ю. И. «Широкие пути» 1951 г.
Люди видели новые зарубежные фильмы (из тех, что допускались на наш экран) и «снимали» идеи и фасоны с них, перелицовывая пальто и кителя. Мода, как и генетика, пока еще считались явлениями буржуазными, если, конечно, речь не шла о рабоче-крестьянской моде.
Хотя уже к концу пятидесятых советский дом моды и советские модели блистали в Париже. А когда модельер Вера Аралова предъявила там коллекцию своих сапожек, узких, имевших молнию по всей длине, то мир обуви преобразился, началась погоня за сапожками «a la Russe».
5 приемов завсегдатаев модных показов – Woman Delice
Ни для кого давно не секрет, что одним из самых главных событий недель моды являются вовсе не сами показы, а street style, обзоры нарядов модной публики.
Копенгаген, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Милан – отчеты с показов «большой пятерки» модных столиц моментально разлетаются по блогам и становятся источником вдохновения для миллионов людей по всему миру.
Уличная мода
У каждого города свой стиль: парижский street style отличает утонченность и любовь к винтажу, нью-йоркский – креативность, граничащая с безумием, миланский – яркие цвета, лондонский – fusion, а скандинавская неделя славится простотой и минимализмом.
Но модную толпу на всех показах отличает одно: каждый образ тщательно продуман, и к выходу «в свет» участники долго и тщательно готовятся. Образ должен быть уникальным, интересным и актуальным – в конце концов, тем, для кого мода давно уже стала профессией, необходимо быть в теме.
При этом подавляющее большинство участников вовсе не являются джетсеттерами или женами миллионеров (хотя такие, конечно, тоже есть): блогеры, редакторы, модели средней руки, байеры, фотографы, журналисты и просто любители моды не обладают бесконечными ресурсами чтобы на каждый показ покупать ультра дорогие дизайнерские вещи, так что им приходится проявлять креативность. И использовать приемы, которые позволяют достичь шикарного результата и не прожечь при этом дыру в банковском счете.
Как добиться этого edgy look если денег на покупку тонны вещей от топовых брендов у вас нет?
Поменять геометрию пиджаков и жакетов с помощью накладных плечей
Тем более что ранние 80-е снова в моде, то есть вещи с четкой линией плеча как раз и позволят вам добиться того самого edgy look. Обычная джинсовая куртка от массового бренда с накладными плечиками будет смотреться совсем иначе, как и любые другие жакеты.
Использовать Магию простого отбеливателя
Обычный хлорный отбеливатель позволяет добиться дизайнерского эффекта shabby chic очень быстро и просто: футболка с принтом, джинсы, хопковые или льняные топы замоченные в воде с отбеливателем неравномерно линяют, и на выходе получается то, что нужно – потертая вещь с характером.
Некоторые блогеры поступают подобным же образом с недорогими джинсами, на которые концентрированный отбеливатель разбрызгивается с помощью кулинарной кисти – отбеливатель съедает цвет, оставляя на ткани оригинальный узор из пятнышек.
Носить Мужские вещи
Любимый прием фашиониста всех мастей – покупать вещи в мужских отделах. О том, как выбирать и носить мужские рубашки можно почитать здесь, а про мужские футболки – здесь.
Помимо рубашек и футболок, вы также можете попробовать поискать брюки (если у вас относительно атлетичная фигура) и даже пиджаки – пиджаки oversize будут в тренде еще несколько сезонов. Кстати, вещи в мужских коллекциях мультибрендов (брендов, которые шьют и мужскую, и женскую одежду) в среднем на 30% дешевле, чем вещи в коллекциях женских, так что…
Не забывать про Винтаж
Мамина юбка или бабушкино платье могут сослужить вам отличную службу – старые вещи обладают характером и абсолютно уникальны. Именно поэтому перед неделями показов в модных столицах винтажные магазинчики захлестывает волна покупателей – общественность готовится к выходу в свет.
Винтажные вещи часто можно купить за очень небольшие деньги (например, на etsy.com), и они при этом могут полностью преобразить самый скучный и стандартный образ.
Отрезать лишнее
Например, спороть задние карманы у самых обычных джинсов. Или обрезать их как-нибудь интересно. У поднадоевших пиджаков и недорогих тренчей можно отрезать рукава, у брюк и юбок – подрезать подол и оставить край необработанным.
Пришить что-нибудь интересное
Нашивки и бижутерия – наше все. Например, если у вас потерялась одна сережка и вы никак не придумаете, что делать с оставшейся – используйте ее как украшение для сумки или скучного жакета.
Винтажные броши и нашивки, которые часто можно найти на блошиных рынках, моментально преображают скучные вещи в уникальные аксессуары. Ну и классика: спороть «родные» пуговицы у какого-нибудь пиджака из Zara и пришить либо винтажные, либо дизайнерские (или винтажные дизайнерские, которые можно купить на том же etsy).
Главное, чтобы вещь при этом хорошо сидела и была из добротной ткани, никакие пуговицы не спасут дешевый и плохо сидящий пиджак.
Другие результаты | |
The fashion-conscious members of the audience may have been thinking how fabulous I look in this Beth Ditto dress. | А те, кто интересуются модой, возможно, подумали, что я просто потрясающе выгляжу в этом платье от Бет Дитто. |
He raised his hand to his face in an old-fashioned salute, but the look in his eyes made me shiver. | Он поднял руку к лицу в старомодном салюте, но выражение его глаз заставило меня вздрогнуть. |
— I chose the colour red as a fashion designer engaged in look and image. | — Я выбрал красный цвет как модельер, занимающийся видом и имиджем. |
Next morning he tied his cravat in masterly fashion, dressed with care, and went frequently to look at himself in the glass. | Наутро мастерски повязал себе галстук, тщательно оделся и часто подходил смотреться в зеркало. |
Look, if I put that in my Cosmo Fashion App, you’d probably get a D. | Слушай, если твой наряд проверить моей програмкой Мода-Космо, ты получишь двойку с минусом… |
Ooh, look at this- a leg of tobacco beetle, some petrified limestone dust, oh, good old-fashioned rust… | О! Взгляни-ка на это – ножка табачного жука, окаменелая известняковая пыль, старая добрая ржавчина… |
Maybe they wanted a more old-fashioned nostalgic look. | Может, им нравится более старомодный вид. |
yeah, but the design is really fashion-forward. look at that draping. | Да но дизайн, по последнему слову моды. посмотри на украшения. |
Look, they’re vindictive fashionistas who were inconvenienced. | Слушай, они же злопамятные модники которым причинили неудобства. |
How very droll you will look!-like a gentleman in an old fashion-book. | Воображаю себе, какой потешный вид будет у вас в этом костюме, точь-в-точь джентльмен из старинного модного журнала. |
I think the coolest thing about watching my look come down the Runway was that I really could see myself in it. I made something that’s high fashion and something that is straight up ready to wear. | думаю, самая прикольная вещь в том, что я вижу на подиуме — это то, что он передает мой стиль я сделала что-то очень модное и что-то что удобно носить |
I’m sure the colonel will be distributing this munificence in a fair and decent fashion, and we can all look forward to… to a… a rosy… future… | Уверен, полковник разделит богатства по чести и справедливости. Нас всех ожидает… ожидает… светлое… будущее… |
She was a ship of the old school, rather small if anything; with an old-fashioned claw-footed look about her. | Это было судно старинного образца, не слишком большое и по-старомодному раздутое в боках. |
A cold-rolled gun barrel rod, fashioned to look homemade. | стволы из холодно-катанной стали, подделка под ручную работу. |
I will not have her dance while you look at her in such a fashion. | Я не позволю ей свой танец исполнять, доколь ты смотришь на неё в такой мманере. |
She doesn’t look like she’s in a Fashion show. | Она не выглядит как будто она на показе мод. |
It is dangerous to look at people in such a fashion. | Это опасно — так смотреть на кого-нибудь. |
It is dangerous to look at people in such fashion. | Смотреть в такой манере на людей бывает весьма не безопасно. |
He would come over quite near and look at her in a warm friendly fashion. | Обычно он близко подходил к ней и смотрел на нее весело и дружелюбно. |
Look, I’ll pull the door off the hinges the old-fashioned way. | Слушай, я вынесу дверь с петель по-старинке. |
She’s come up with a new one that’ll be the big new look in men’s fashions. | Она придумала что-то новое, это будет новым взглядом на мужскую моду. |
He always had that sort of old-fashioned, movie star look… | У него всегда был такой старомодный взгляд кинозвезды… |
The use of fabric, what he found in the 99-cent store that, when translated into a fashion moment, didn’t look like a 99-cent store translation. | Он придал ткани за 99 центов такой модный вид, Это было совсем не похоже на дешевку. |
I might be old-fashioned, John, but I like to look a man in the eye, see what he’s made of, before I decide whether to go to war with him. | Может, я и старомоден, Джон, но я предпочитаю смотреть человеку в глаза, видеть, из какого теста он слеплен, прежде чем решить, идти ли с ним в бой. |
A hollow container, fashioned to look like an Eisenhower dollar, is still used today to hide and send messages or film without being detected. | Полый контейнер, сделанный так, чтобы выглядеть как доллар Эйзенхауэра, все еще используется сегодня, чтобы скрыть и отправить сообщения или пленку, не будучи обнаруженным. |
She and her husband William Rosenthal, along with shop owner Enid Bissett, changed the look of women’s fashion. | Она и ее муж Уильям Розенталь вместе с владелицей магазина Энид Биссетт изменили внешний вид женской моды. |
Charlie Chaplin was the first famous man to sport this look, and his popularity circa 1915 made the toothbrush style fashionable worldwide in the early 20th century. | Чарли Чаплин был первым известным человеком, который использовал этот взгляд, и его популярность около 1915 года сделала стиль зубной щетки модным во всем мире в начале 20-го века. |
‘ in a survey conducted by the Korea National Statistical Office, ‘look and fashion’ accounted for 22.7%, followed by character, economy, and values. | в опросе, проведенном Национальным статистическим управлением Кореи, внешний вид и мода составили 22,7%, за ними следуют характер, экономика и ценности. |
After WWII, the New Look, promoted by Christian Dior was very influential on fashion and the look of women’s dresses for about a decade. | После Второй мировой войны новый образ, продвигаемый Кристианом Диором, был очень влиятелен на моду и внешний вид женских платьев в течение примерно десятилетия. |
I just curious about them, but I couldn’t think what to look up. Perhaps we have an article on Rennessance fashion? | Мне просто было любопытно посмотреть на них, но я не мог придумать, что посмотреть. Может быть, у нас есть статья о моде Ренессанса? |
Both are just two examples of a stylized look that has been considered fashionable throughout worldwide history including in the 1920’s and again in the 1960’s. | Оба они-всего лишь два примера стилизованного образа, который считался модным на протяжении всей мировой истории, включая 1920-е и снова 1960-е. |
However, in order to look up a method that a class may respond to would be tedious if all methods are represented in this fashion. | Однако поиск метода, на который класс может ответить, был бы утомительным, если бы все методы были представлены таким образом. |
The 1934 film, Fashions of 1934 featured chorus girls wearing two-piece outfits which look identical to modern bikinis. | В фильме 1934 года Мода 1934 года были показаны хористки, одетые в костюмы из двух частей, которые выглядят идентичными современным бикини. |
In the early twentieth century, the look popularized by the Gibson Girl was fashionable. | В начале двадцатого века образ, популяризированный девушкой Гибсон, был модным. |
Hepburn was known for her fashion choices and distinctive look, to the extent that journalist Mark Tungate has described her as a recognisable brand. | Хепберн была известна своими модными предпочтениями и отличительным внешним видом, в той мере, в какой журналист Марк Тангейт описал ее как узнаваемый бренд. |
Throughout the 1980s fashion led the way in the look and feel of bras. | На протяжении 1980-х годов мода лидировала во внешнем виде бюстгальтеров. |
In 1964, Danish Fashion historian Rudolf Kristian Albert Broby-Johansen wrote that the topless look, which liberated breasts from bras, should be treated seriously. | В 1964 году датский историк моды Рудольф Кристиан Альберт Броби-Йохансен писал, что к топлесс-образу, освобождающему грудь от бюстгальтеров, следует относиться серьезно. |
PVC clothes are often associated with a retro-futuristic look, Goth and Punk subcultures, alternative fashions and clothing fetishes. | ПВХ-одежда часто ассоциируется с ретро-футуристическим взглядом, готическими и панк-субкультурами, альтернативными модами и фетишами одежды. |
It created a trend report in 2017 to look at the future of sustainable fashion. | Он создал отчет о тенденциях в 2017 году, чтобы посмотреть на будущее устойчивой моды. |
Mod fashion was often described as the City Gent look. | Модная мода часто описывалась как городской мужской образ. |
It made traditional sports cars like the MG Midget look very old fashioned. | Линдов далее утверждает, что, возможно, легко упустить из виду центральную роль Sif в создании этих объектов. |
The early 1970s’ fashions were a continuation of the hippie look from the late 1960s. | Мода начала 1970-х годов была продолжением стиля хиппи конца 1960-х. |
Pakistani fashion magazine Fashion Central defines a woman’s smart casual look from an employment perspective. | Пакистанский модный журнал Fashion Central определяет элегантный повседневный образ женщины с точки зрения занятости. |
As female mod fashion became more mainstream, slender models like Jean Shrimpton and Twiggy began to exemplify the mod look. | По мере того как женская модная мода становилась все более распространенной, стройные модели, такие как Джин Шримптон и Твигги, стали примером модного образа. |
Not until the second half of the decade, though, with the introduction of Dior’s “New Look,” was oversized fashion widely put to use. | Однако только во второй половине десятилетия, с появлением “нового образа” Диора, была широко распространена негабаритная мода. |
Figures both within and outside the fashion world took on this gender-neutral style and made the look ever more popular. | Фигуры как внутри, так и за пределами мира моды приняли этот гендерно-нейтральный стиль и сделали его еще более популярным. |
Some of the women’s fashion trends included neon and pastel colors, legging and exercise wear, the hippie look, and a hip-hop style. | Некоторые из женских модных тенденций включали неоновые и пастельные цвета, леггинсы и спортивную одежду, внешний вид хиппи и стиль хип-хопа. |
Look at the Victorian fashion article for what I think is a slightly better take on things. | Посмотрите на статью викторианской моды для того, что я думаю, это немного лучший взгляд на вещи. |
It gives fashion a modern twist to a classic look that intrigues our eyes. | Это придает моде современный поворот к классическому взгляду, который интригует наши глаза. |
Maruyama was also featured as a fashion victim in an episode of the makeover show How Do I Look? | Маруяма также был показан в качестве жертвы моды в эпизоде шоу makeover How Do I Look? |
Designers sometimes find contextual and historic ligatures desirable for creating effects or to evoke an old-fashioned print look. | Дизайнеры иногда находят контекстуальные и исторические лигатуры желательными для создания эффектов или для того, чтобы вызвать старомодный вид печати. |
Despite the scandal flappers generated, their look became fashionable in a toned-down form among respectable older women. | Несмотря на скандал, вызванный флапперами, их внешний вид стал модным в сдержанном виде среди респектабельных пожилых женщин. |
French fashions, however, also contributed to the Sarmatian look in Polish attire. | Французская мода, однако, также способствовала появлению сарматского образа в польском наряде. |
The old generation tended to look strange about the fashionable clothes and accessories. | Старое поколение, как правило, выглядело странно в отношении модной одежды и аксессуаров. |
Look I am sorry if it appears that I am being stuborn, but let me present my case in a reasonable fashion. | Послушайте, мне очень жаль, если вам покажется, что я упрям, но позвольте мне изложить свое дело в разумной форме. |
Visible breasts were part of this classical look, and some characterized the breasts in fashion as solely aesthetic and sexual. | Видимые груди были частью этого классического образа, и некоторые характеризовали грудь в моде как исключительно эстетическую и сексуальную. |
Then he stood before the fire and looked me over in his singular introspective fashion. | Затем он встал перед камином и оглядел меня своим особым, проницательным взглядом. |
The boiler looked like an old-fashioned locomotive without wheels. | Лежащий на колодах котел походил на старый локомотив без колес. |
I looked it up- the two of you went to the fashion institute together after high school. | Я выяснил, что вы двое вместе пошли в институт моды после средней школы. |
I looked down and found myself clutching a brown woolen blanket I was wearing around my shoulders, squaw-fashion. | Я оглядела себя. Оказывается, на плечах у меня коричневое шерстяное одеяло, и я завернулась в него, как индианка. |
Total look – по-прежнему актуален! Брендовая модная одежда от Лесель.
Значение total look многогранное и собирательное, обозначающее единство стиля, абсолютный и законченный образ. В моде это определение появилось относительно недавно, и условно его можно разделить на три понятия:
- Образ, который составляется из одежды одного бренда – total brand look.
- Образ, полностью скопированный со знаменитости.
- Образ, составленный в одной палитре или близких оттенках – total monochrome look.
Сегодня мы поговорим о третьем понятии, которое сейчас стало очень актуальным.
На последних модных показах все взоры были буквально прикованы к лукам в тотальном цвете. Образы total white, total beige, total black, floral total look (образ, полностью составленный из вещей с цветочным принтом), total denim (и т. д.) буквально покорили подиумы.
Кстати, все из перечисленных вариантов в тренде этой осенью.
Total beige, Celine Ready-to-Wear Fashion
Floral total look, коллекция Lesel FW2019/20
За что же так любим total look?
Составить однотонный образ несложно, а преимуществ у него хоть отбавляй:
- Совмещение вещей в одном цвете или похожих оттенках визуально удлиняет силуэт, поэтому этот прием отлично «работает» в том числе и на невысоких девушках.
- Total look помогает отлично скрыть лишние килограммы. Причем, вам не надо думать о пропорциях, ведь вещи одного цвета очень хорошо «сглаживают» переходы между изгибами фигуры.
- Тotal look это всегда актуально, собрать его легко, и вы всегда будете выглядеть дорого и элегантно. Согласитесь, что при нашем скоростном образе жизни это качество просто незаменимо.
- Total look дает возможность выгодно сыграть на акцентах, которыми могут быть не только правильно подобранные аксессуары, но и прическа или макияж.
Монохромный образ из коллекции Lesel FW2019/20
Монохромный образ Lesel
Поэтому в случае с монохромом можно не бояться белого цвета, которого традиционно избегают те, кто хочет казаться визуально стройнее.
Монохромный образ Lesel
Монохромный образ из коллекции Lesel FW2019/20
Prada Fall-Winter 2019/20
Вне зависимости от времени года total look не теряет своей актуальности. Но прием монохрома в образе подразумевает некоторые тонкости. Как же правильно составить комплект?
- Для достижения особой утонченности лучше использовать немного разные оттенки одного цвета. Например, если юбка и блуза выполнены из одинаковой ткани одного цвета, то подберите жакет или кардиган чуть светлее, или наоборот темнее на несколько тонов.
- При составлении монохромного образа используйте вещи одного цвета, но разных фактур. Например, прекрасно сочетаются нежный шелк и грубоватый материал, чуть «шершавый» трикотаж и атласная ткань.
- Активно используйте «магическую» силу аксессуаров – они могут оживить и даже поставить в образе финальную точку.
Монохромный образ Lesel
Пример удачного сочетания разных фактур total look, коллекция Lesel
Поэтому их стоит подбирать либо контрастными по отношению к основному сету
Образ из коллекции Lesel FW2019/20
либо тон в тон
Giorgio Armani SS2020
Hugo Boss SS2020
Но в моде всегда есть исключения из правил, и то, что вчера считалось моветоном, сегодня может подняться на вершину модного Олимпа.
Так, в этом сезоне приветствуется full total look, то есть образ, созданный полностью из одного материала.
Agnona FW2019/20
Два актуальных монохромных образа из коллекции Lesel FW2019/20
Тotal look выглядит дорого и стильно, даже если в нем собраны простые вещи. Поэтому стилисты рекомендуют его, как беспроигрышное решение для любого случая – от деловой встречи до романтического ужина.
И еще небольшой совет от профессионалов. Тotal look – прием самодостаточный. Старайтесь не перегружать его лишними деталями и ультрамодными «фишками», чтобы не нарушить гармоничность и целостность созданного вами образа. Ведь главное – это не то, что на вас надето, а то, насколько выбранная одежда соответствует вашему характеру и подчеркивает вашу индивидуальность.
американский образ | Encyclopedia.com
В истории моды конец 1940-х годов наиболее известен благодаря представлению New Look, возвращению к роскошной женственной одежде, начало которому положил французский дизайнер Кристиан Диор (1905–1957). Однако за океаном американский дизайнер Клэр Маккарделл (1905–1958) произвела революцию в своей собственной моде. Во время Второй мировой войны (1939–45), когда французские дизайнеры бездействовали, Маккарделл начал разрабатывать одежду, которую могли носить каждый день занятые женщины.В Fashion: The Mirror of History Маккарделл цитирует высказывание: «Я принадлежу к стране массового производства, где любой из нас, все мы заслуживаем право на хорошую моду». Среди ее первых дизайнов было платье косого покроя. Крой по диагонали означал, что ткань разрезалась по диагонали поперек переплетения, что позволяло платью иметь мягкую и плавную форму. Маккарделл также изобрел платье в стиле поповер, которое предназначалось для удобной носки по дому. Женщины могли легко двигаться в этих платьях, а также в других моделях Маккарделла.Вскоре наблюдатели назвали дизайн Маккарделла американским взглядом.
Одежда American Look была прежде всего простой и практичной. Платья McCardell косого покроя имели регулируемую талию и боковые карманы. Ее юбки в стиле дирндл были тонкими на талии и расширялись наружу и могли сочетаться с ее облегающими топами и легкими свитерами. Ее трико для балерин были эластичными и подходили к разным формам, и она отказалась от пояса, ограничивающего нижнее белье. Маккарделлу нравились простые ткани, такие как деним и шерстяное джерси, мягкая эластичная ткань.Другие вскоре последовали примеру Маккарделла и разработали целую линейку одежды, которая стала ассоциироваться с American Look.
Американский образ оказал огромное влияние на стиль в Соединенных Штатах и Европе в 1940-х и 1950-х годах. Многие другие дизайнеры стремились создавать простую и удобную женскую одежду, не стесняющую движений. Маккарделл и другие разработали спортивную одежду, купальные костюмы, зимнюю одежду, пальто и другие товары American Look. Интересно, что такие важные для New Look дизайнера Кристиана Диора аксессуары, такие как перчатки и зонтики, не были необходимы для хорошо одетой женщины American Look.Влияние повседневного комфорта American Look ощущалось до конца века.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Баттерберри, Майкл и Ариан Баттерберри. Мода: зеркало истории. Нью-Йорк: Гринвич-Хаус, 1977.
Малваг, Джейн. Vogue История моды 20-го века. Нью-Йорк: Викинг, 1988.
[ См. Также Том 5, 1946–60: New Look ]
Мода, костюм и культура: одежда, головные уборы, украшения тела и обувь на протяжении веков
История Wet Look
Когда дело доходит до красных ковровых дорожек Голливуда и подиумов Недели моды, внешний вид, пропитанный h3O, является непревзойденным шиком.Мокрый образ, который лучше всего характеризует внешний вид «только что вышедшего из океана», остается основным продуктом для всех, от Кардашьян до Гальяно 80-х, укрепляя свой статус в качестве основного тренда, противостоящего модам разных десятилетий. Но откуда взялась эта тенденция и почему кто-то хочет выглядеть так, будто его только что столкнули в бассейн? Вы не поверите, но этот культовый стиль имеет богатую историю, которая повлияла на историю моды, выходящую далеко за пределы существования Met Gala.
Визуализируйте эпоху Марии-Антуанетты: объемные бальные платья, заоблачные прически, нежные банты и т. Д…мокшие платья. Не думая о комфорте, женщины в революционной Франции погружали свои кисейные платья в воду перед тем, как покинуть свои дома, чтобы остаться на à la mode . Поскольку мокрые платья считались высшим проявлением чувственности и привлекательности, женщины игнорировали отсутствие практичности и значительный риск для здоровья, чтобы добиться эффекта прилегания к телу.
Хотя корсеты часто называют самой опасной тенденцией XVIII века, мокрый вид может оказаться решающим.Муслиновые платья изготовлены из тонкой, как бумага, ткани, поэтому в мокром состоянии им может быть холоднее, чем в полностью обнаженном виде. Поскольку Париж не совсем тропический оазис, многие женщины заразились муслиновой болезнью, которая сродни пневмонии, вызванной тенденцией к влажной одежде. Некоторые считают, что распространение этой болезни привело к вспышке гриппа в 1803 году. Излишне говорить, что влажный вид не пошел на пользу репутации моды в то время.
Перенесемся в 60-е, мокрый вид сместился в совершенно другом направлении: мужские волосы.Гладкие и блестящие гребешки, обработанные гелевыми продуктами на масляной основе, были замечены на голове каждого стильного мужчины. Бренды Pomade, такие как Chemico Works, выпустили широко популярные формулы, самой распространенной из которых является «Brylcream».
Женщины не были полностью исключены из моды, так как в эпоху космической моды одежда из ПВХ была в моде. С интенсивным блеском виниловой ткани обладательницы этого образа выглядели мокрыми в образе этого плаща. ПВХ оказался основным продуктом среди дизайнеров 60-х и 70-х годов, став текстилем, который выбирают такие, как Пьер Карден, Андре Курреж и Пако Рабан, и это лишь некоторые из них.Мэри Куант, британский дизайнер, была пионером в области ПВХ и создала первую линию из этого материала в 1963 году, назвав ее «влажной коллекцией».
Когда наступили 80-е, Джон Гальяно запустил свою коллекцию «Падшие ангелы» и в 1986 году перезапустил утраченную тенденцию мокрого муслина. Прямо назвав жертв моды 18 века «падшими ангелами», Гальяно воссоздал их образы с потрясающей аутентичностью. Модели, одетые в белые кисейные платья разных стилей, были залиты водой, подчеркивая их обнаженные тела под одеждой.
Коллекция «Падшие ангелы»Джон Гальяно
Джон Гальяно
Александр МакКуин по-своему взглянул на мокрый образ в 90-х, представив свою коллекцию «Без названия» во время, которое он назвал «золотым дождем». В финале своего показа на подиуме Маккуин обрушил ливень искусственного дождя на своих белых моделей в современной интерпретации возродившейся тенденции.Над осадками был большой световой эффект, который окутывал падающие капли золотистым оттенком, создавая золотой дождь. Хотя его проекты не были такими противоречивыми, как их аналог 18-го века, шоу Маккуина считалось очень табу, особенно в глазах его инвесторов.
Александр МакКуин
Александр МакКуин
Во время своего правления в Gucci в 90-х и начале 2000-х Том Форд произвел фурор своей интерпретацией мокрого образа.Фактически, Форд разработал свою собственную формулу для опрыскивания моделей за кулисами. На его показе весна / лето 2001 года для Gucci Форд был известен тем, что обливает икону Кейт Мосс своим загадочным рецептом.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Однако Ким Кардашьян может быть королевой мокрого образа, попав в заголовки трех разных выступлений в авангардном стиле.Сначала на VMA, затем на обложке журнала и, в первую очередь, на Met Gala 2019 года.
Созданный так, чтобы выглядеть так, будто она только что вышла из океана, взгляд Кардашьян был совсем не типичным. В отличие от модификаций Physical Wet в истории моды, ее нестандартное платье Thierry Mugler имитировало вид капающей воды с использованием прозрачных кристаллов в форме капель, каскадных из обнаженного миража. Завершая свой специально созданный от кутюр вид мокрых волос и влажной кожи, Ким Кардашьян поистине олицетворяла влажный образ в наиболее актуальном для того времени приложении.
Ким Кардашьян на Met Gala 2019Нилсон Барнард, Getty Images
В своем наиболее распространенном виде «мокрый взгляд» проявляется в красоте. Влажным волосам удается просачиваться в каждую церемонию награждения, поп-музыкальное видео, редакционный выпуск и показ на взлетно-посадочной полосе. Супермодели, такие как Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Кайя Гербер, были замечены во всей красе, пропитанной волосами, в дополнение к таким поп-звездам, как Майли Сайрус и Селена Гомес.
На подиуме Versace провел тематическое подводное шоу «Versacepolis» весна / лето 2021 в Милане.Модели носили мокрые волосы, которые прилипали к их лицам для естественной эстетики. Другие дизайнеры, включая Coperni, Acne Studio и Sportmax, демонстрировали влажную красоту на различных неделях моды 2021 года.
Раздаточный материал Getty Images
Ирина Шейк идет по подиуму на показе Versace во время Недели женской моды в Милане 25 сентября 2020 года в Милане, ИталияРаздаточный материал Getty Images
Для сезона Весна / Лето 2019 дизайнер Ашиш Гупта обратился за помощью к культовому стилисту Сэму Макнайту, который перед спуском по подиуму облил головы модели водой, чтобы добиться истинного образа только что вылитого из ведра. -водный вид, в угоду моде, конечно.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Недавно подающий надежды дизайнер Ди Петса разработал свежий рассказ о том, что должно отражать мокрый вид. В то время как первоначальная тенденция 18-го века была в значительной степени основана на женоненавистнических корнях и обращалась к мужскому взору, у Петса есть новое определение: саморождение. Вместо того, чтобы использовать мокрые белые платья в качестве секс-символа, ее последняя коллекция «Wetness» направлена на то, чтобы позволить женщинам принять свою сексуальность и все формы влажности: кровь, пот, слезы, материнство.
Внешний вид Ди Петса привлек внимание различных журналов и общественных деятелей, в первую очередь Кайли Дженнер и Ники Минаж из-за объявления о ее беременности. В то время как ее коллекция может показаться просто белыми платьями, смоченными в воде, дизайны Петсы очень сложны и не включают настоящую воду. Разработав уникальную текстильную технику, имитирующую влажный вид, Petsa создает полностью сухой и пригодный для носки дизайн. Больше нет необходимости в муслиновой болезни!
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
На протяжении истории моды мокрый образ то входил, то выходил из моды, и каждое повторное введение было более скандальным, чем предыдущее. Сочетая исторические стили с современными вкусами, эта тенденция постоянно обновляется, выдерживая испытания временем. Просто сравните версию 18 века — изображение смерти — с версией 21 века — иллюстрацией возрождения .Мокрый вид — настоящее воплощение моды, выходящей за рамки одежды.
История моды — новый образ от Dior | Калляни Кала
«Война закончилась, мальчики были дома, ограничения сняты, и экономика оживала. Было время.»
Поразительные слова, когда читаю эти строки. Будучи индусом, который всегда изучал и ассоциировал время до 1947 года как время национальной борьбы, существование таких эпох трудно соотнести. Но тот факт, что все это сыграло важную роль в росте мира моды, несомненно, можно рассматривать как серебряную подкладку для читателей.
Принимая во внимание тот факт, что эта статья посвящена образам, господствовавшим в 1950-х годах, нельзя игнорировать The New Look от Christian Dior.
Christian Dior — новый образ
The Dior LookПариж был домом для большинства крупных дизайнерских домов. Один из самых известных среди них, который до сих пор замечательно создает и меняет модные тенденции, — Christian Dior. Возможно, наша связь с Christian Dior не уходит напрямую в прошлое, но косвенно мы попадаем в ловушку богатой истории этого модного дома.Инновации в дизайне дома Christian Dior тронули и привлекли людей, что привело к его устойчивому глобальному расширению. Это было множество коллекций, придающих волшебство инновациям. От самого Кристиана Диора, Ива Сен-Лорана, а теперь и Джона Гальяно, этот лейбл всегда был гениален. Воздействие этих имен и их языка дизайна на мышление покупателей и мир моды таково, что имя Dior автоматически создает образ роскоши, высокой моды и желания.Эпоха, определяющая силу — Christian Dior.
Первой представленной послевоенной коллекцией была Carolle Line, получившая широкое признание и известная под названием «Новый взгляд» известными американскими журналами и журналистами. Мода военного времени, которая, как следует из названия, заключалась в основном в суровой деловой одежде с более мужественным чувством, не была рынком, определенным Dior. Вместо этого он использовал свою щедро мягкую, целенаправленно элегантную линию, чтобы вызвать поток радикальных изменений, которые охватили индустрию моды.Это радикальное изменение было не просто изменением тренда и стиля одежды, но и широкой попыткой восстановления и возрождения всемирно известной индустрии моды Франции.
The New Look от DiorСозданная на основе двух линий, а именно Corolle и Huit, коллекция, как говорят, была переименована в честь знаменитого главного редактора Harper’s Bazaar Кармел Сноу, воскликнувшего: «Это такой новый образ! ” «New Look» Christian Dior имел международный успех в конце 1940-х годов. Его дизайн представлял собой современный элегантный вид, которого никто раньше не видел.Именно после запуска этой коллекции Кристиан Диор стал одним из самых известных людей в мире моды.
Каждый стиль или тенденция принимаются массами, потому что их ключевые элементы либо удовлетворяют потребности и образ мышления людей, либо создают желаемую среду, в которую они могут вписаться. В случае New Look последнее остается верным. Он служил желанной женственной фигуре в виде песочных часов. Этот образ сочетал узкую талию с широкими бедрами и пышный бюст. Он продемонстрировал пышную форму, поскольку он искоренил квадратные плечи и придал форме довольно естественную плавность.Жакеты с узкой талией и платья с выточками были частью этого образа, чтобы соответствовать увеличению ткани от талии до груди и бедер. Пышные юбки были до середины икры, ниспадающие из нейлоновых нижних юбок. Свобода и величие юбок придавали гламурное ощущение и внешний вид. Вариации линии и длины юбки появились в течение десятилетия и охватили большое разнообразие стилей. Женщин украшали шляпами, перчатками, туфлями и кошельками; все аксессуары в тон.
Война создала привлекательность и путь к новому образу Dior.Эстетическая привлекательность была мертвым фронтом во время войны и кризиса, из-за чего женщины отталкивались от текущих модных тенденций. Строгая и давящая одежда не могла сосуществовать с New Look и скорее проложила путь к сердцам покупателей. Аналогичное влияние на покупательную способность и желания наблюдалось, поскольку экономика оставалась сильной, а американская общественность тем временем научилась прекрасному искусству тратить деньги на себя. Это был главный аспект, который привел к признанию образа Dior, который справедливо цитирует сам Диор: «Новизна — это самая суть модной торговли.”
Новый образ — эстетичный и элегантныйВ целом коллекция демонстрирует более стереотипно женственный дизайн в отличие от популярной моды военного времени с широкими юбками, узкой талией и мягкими плечами. Диор сохранил некоторые мужские аспекты, поскольку они продолжали сохранять популярность в начале 1940-х годов, но он также хотел включить более женственный стиль.
Барный костюм — одно из знаковых изображений коллекции, так как оно охватывает центральные темы стиля.Костюм изящно демонстрирует женственную фигуру, однако подобранный на заказ жакет добавляет идеальную структуру к общему образу. В этот период все еще был немного мрачный тон, так как западный мир пытался перестроить себя экономически, и New Look объясняет это, поскольку он имеет зрелое чувство, пытаясь избежать легкомыслия и девичьей натуры, которые, возможно, были раскритикованы как безвкусица. .
New Look действительно изменил моду того времени, и его влияние все еще заметно.Даже в дизайнерских коллекциях этого года основные принципы культового барного костюма можно четко проследить на некоторых подиумах — даже у Christian Dior! Поразительный силуэт крошечной талии с акцентом на изгибы песочных часов, создающих почти карикатурную форму тела, в последнее время снова стал популярным.
Воссоздавая стиль бара от DiorВечернее платье от Dior — еще одно фирменное платье эпохи New Look, которое теперь стало основным стилем среди формальной одежды, особенно среди невест, где его иногда уничижительно называют «безе». .Тем не менее, он также популярен среди более эксцентричных дизайнеров, и его снова можно увидеть на подиумах уже в этом году.
Свобода выглядеть и чувствовать себя лучше,
Что бы вы ни выбрали для ношения
Просмотреть сейчасДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Todays Look Fashion
Расслабьтесь и наслаждайтесь покупками, не выходя из собственного дома.Todays Look предлагает вам новейшие модные образы, комфорт и стили, чтобы вы всегда выглядели и чувствовали себя наилучшим образом. Если вы ищете кроссовки, туфли на высоком каблуке, джинсы скинни, леггинсы, платья, кошельки или рюкзаки, вы обязательно найдете их здесь. Просмотрите наш еженедельно обновляемый каталог и наслаждайтесь.
Удачных покупок!
Современные леопардовые или однотонные босоножки на танкетке с модным дизайном
Очень удобные и легкие.Мягкая ткань приятно ложится на мою кожу. Отличная покупка. Я их люблю. Посмотреть здесь
Эмма 26 мая, 21,2021
Современная модная винтажная кожаная сумка через плечо с кисточками
Великолепная сумочка. Много места для хранения. Я доволен этой покупкой. Посмотреть здесь
Шарлотта 15 марта,2021
Топ с короткими рукавами и принтом в разных дизайнах
Дженнифер 3 июня,2021 года
Этот топ создает ощущение комфорта.Он легкий и изготовлен из мягкой ткани. Я рекомендую это. Я обязательно куплю еще одну. Посмотреть здесь
Добавьте отзывы и характеристики, чтобы продемонстрировать довольных покупателей вашего магазина.
Имя автора
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
10 примеров модного лукбука для вдохновения в дизайне
Цель любого модного лукбука — продемонстрировать модель, линию одежды или стиль с помощью коллекции фотографий.Лукбук модели будет выступать в качестве портфолио, а бренды будут использовать свои лукбуки для продвижения сезонной коллекции или линии одежды, а также для разработки идей по стилю. Некоторые бренды отправляют их клиентам в виде бесплатных каталогов по почте, в то время как другие просто размещают их в Интернете или в виде цифровых лукбуков. Но даже если мы говорим о разных ролях и применениях, есть некоторые принципы дизайна, которые можно применить ко всем.
Правило номер один — хорошая фотография. Вы не сможете создать отличный лукбук, независимо от того, насколько вы талантливы, если у вас нет высококачественных профессиональных фотографий для работы.Итак, отличный лукбук начинается со стилизованной фотосессии.
Другое важное правило — простота. Вы хотите, чтобы продукт (или модель) был звездой шоу, поэтому вам нужен простой фон, который не отвлекает внимание от предмета.
Ваши фотоколлажи должны быть простыми. Не используйте слишком много изображений на странице, иначе они будут казаться маленькими и конкурировать друг с другом за внимание людей. Более эффективно и эффективно использовать одну фотографию на каждой странице.
Это основные правила оформления лукбука.Пришло время взглянуть на примеры профессиональных модных лукбуков.
1. Lookbook Valentina KovaВ одном из наших интервью с Zipeng Zhu он сказал, что хороший дизайн выражает содержание, но не затмевает его. Это пример созданного им потрясающе красивого лукбука. Каждый макет играет с геометрическими формами и цветами, которые дополняют одежду модели, делая заметное впечатление. Нет ничего лучше, серьезно.
2.MaykezineЦвета, стиль и дизайн должны отражать индивидуальность бренда или коллекции, представленной в лукбуке. Не бойтесь быть разными и смелыми, если это подходит бренду. Холодные цвета фона в сочетании со стилем модели делают композицию дизайна молодой и свежей.
3. ScandiMinisОчаровательный лукбук представляет коллекцию детской моды. Пастельные тона, милые модели и жирный шрифт кажутся рецептом успеха, по крайней мере, для этого конкретного каталога.
4. Souris MiniДавайте поговорим об этом красивом, ярком лукбуке! Детские рисунки обычно более красочны и игривы, и это хороший пример, чтобы проиллюстрировать это. Весь этот каталог создал уникальный мир фантазий с яркими красками и оживленным фоном, которые созданы для развлечения! Иногда вы можете нарушить правила и использовать более загруженный фон, если ваши модели могут это принять.
5. KensieЭто классический лукбук моды.Все макеты имеют схожий стиль, что вы легко заметите, пролистав его. У всех страниц градиентный фон (синий, розовый, фиолетовый) или просто белый. Макеты очень чистые, только модели и белые блоки, которые добавляют интересный, игривый элемент в дизайн.
6. BroraНет ничего проще. Этот лукбук поистине минималистичен. Каждый макет состоит из 2 разных поз модели, одетой в одну и ту же одежду.Вы также заметите, что есть только одна модель, представляющая всю коллекцию.
7. Lookbook BHVЕсть много способов представить сезонную коллекцию, и цвет — один из них. Теплые цвета обычно ассоциируются с теплым сезоном, а зеленый — с цветом весны. Дизайнеры BHV подняли весеннюю идею на новый уровень, использовав зеленые листья в качестве элементов дизайна в презентации этой весенней коллекции моды.
8. Коллекция James HarvestСтиль оформления этого лукбука немного отличается от первых примеров.Это лукбук, который удивляет каждой страницей, но он хорошо отражает активный образ жизни. James Harvest Sportswear предлагает классическую коллекцию одежды, основанную на американской студенческой моде.
9. Raquel CoutureЭтот лукбук представляет коллекцию роскошных париков ручной работы. Естественно, все фотографии — это хедшоты. Углы очень важны для этого типа продукта, поэтому для каждого парика есть несколько изображений.
10.Mullier BauerЭтот дизайн, вдохновленный геометрией, представляет собой слияние искусства и моды. Нам нравятся мраморные блоки и нежные бело-серые композиции с яркими пятнами на одежде. Очень умный способ выделить модные вещи.
Теперь ваша очередь создавать лукбук. Если вы хотите, чтобы он выглядел по-настоящему безупречно и профессионально, вам следует загрузить его в Flipsnack в формате PDF и поделиться ссылкой со своими клиентами! Или вы можете просто начать с шаблона.Нажмите на баннер выше и проявите творческий подход.
Все вышеперечисленные примеры (кроме № 1) имеют дом на Flipsnack.
МОДА: Американский образ — ВРЕМЯ
(2 из 8)
Значение элегантности. Американский взгляд развился почти незаметно для женщин, которые его носят. «Элегантное платье», — писал экономист. Торстейн Веблен в 1899 году в «Теории праздного класса» », его цель элегантности не только в том, что это дорого, но и потому что это знак досуга.»Но в США значение элегантность изменилась не меньше, чем смысл досуга. Это досуг мероприятия — барбекю на заднем дворе, автомобильные поездки по деревне дорогами и по стране, гольф выходного дня и водные лыжи. Из Оживленный досуг в Америке превратился в новую, домашнюю моду, поскольку отличается от парижской моды, как яблочный пирог от креп-сюзет. Париж может по-прежнему претендовать на звание мировой столицы модной одежды. Но французы по-прежнему стремятся к вебленскому отдыху.Их одежда хвалят дизайнера, в то время как Америка — хвалить владелец. Молодая мать из Манхэттена выразилась просто: «Когда я одеваюсь, У меня мало времени, чтобы накрасить платье; Я хочу, чтобы платье накрасилось ко мне ».
Преклонение перед Парижем. Человек, который лучше всех понимает, как американские женщины хочу выглядеть застенчивый манхэттенский дизайнер по имени Клэр Маккарделл. Говорит она: «Одежда может сделать женщину, но женщина также может сделать одежда. Когда платье убегает с женщиной, это ужас.» Дизайнер Маккарделл говорит авторитетно, потому что она начала повседневную Американский взгляд. Даже среди модных редакторов, преклоняющих колени перед Парижем. перед каждым дедлайном она считается уникальной. «Клэр начала чувство Американы «, — говорит Бэбс Симпсон из Vogue. Согласна Диана. Вриланд из Harper’s Bazaar: «Она посмотрела на американку. собственными, и она сделала это без внешнего давления ».
Творения Клэр Маккарделл посвящены утверждениям, которые: 1) одежду следует делать так, чтобы ее можно было носить с комфортом, и 2) только комфорт может создавать смысловой стиль.Ее одежда функциональна, проста и чиста. линии. Ей нравятся «пуговицы, пуговицы и галстуки». Она, — говорит продавец из Далласа Стэнли Маркус, «мастер линии, никогда не раб блесток. Она одна из немногих креативных дизайнеров этого страна когда-либо производила ».
Она не заимствует стили ни у кого, дома или за границей; когда она находится в Париже в отпуске она не посещает коллекции, чтобы не попасть под влияние она видит. Почти каждый может купить ей одежду, начиная от купальной. костюмы и игровая одежда (от 10 до 50 долларов) в платья (от 29 до 100 долларов) и костюмы и пальто (от 89 до 150 долларов).Их может носить любой, но они лучше всего смотрятся на то, что в бесчисленных рекламных объявлениях изображали идеальную американскую красоту — высокий, стройная, длинноногая.
Десятилетие | Мода | ||||
---|---|---|---|---|---|
1900-е годы |
| ||||
1910-е годы |
| ||||
1920-е годы |
| ||||
10s |
| ||||
1940-е 9002 4 |
| ||||
1950-х годов |
| ||||
1970-е |
| ||||
1980-х годов |
1990-е годы | 2000-х годов | | 903 05 |