Лучшие выходы звезд в платьях: Звезды и винтаж: 10 лучших нарядов знаменитостей в 2021 году из архивных коллекций дизайнеров, которые мы видели

Лучшие наряды звезд и самые модные тенденции на «Оскаре»-2021

T

МОДА•ТЕНДЕНЦИИ

»

Главные тренды на красной дорожке «Оскара» 2021

Текст: НАСТЯ СОТНИК

Несколько часов назад завершился «Оскар» 2021. По ощущениям, красная дорожка 93-й церемонии оказалась самой насыщенной за весь наградной сезон — и по количеству гостей, посетивших ее офлайн, и по эффектности нарядов. Тут мы собрали лучшие выходы, тут — имена победителей (среди них есть Энтони Хопкинс!), а теперь рассказываем про главные тренды.

ЗОЛОТО

Чествуя долгожданную оскаровскую дорожку, многие селебрити-стилисты, похоже, не придумали ничего лучше, чем при подборе нарядов для своих подопечных вдохновиться самим «Оскаром». Буквально, статуэткой: на красной дорожке церемонии мы насчитали не меньше пяти «золотых нарядов». Лесли Одом-младший в Brioni, Андра Дэй в Vera Wang, Зария Симон в Dolce & Gabbana и, конечно же, Кэри Маллиган, затмившая всех в кутюрном Valentino. Причем в некоторых случаях наряды и правда золотые, без кавычек. Это, во-первых, костюм Одома-младшего, на 46% покрытый 24-каратным золотом, а во-вторых, платье Дэй, по словам Веры Ванг, полностью созданное из металлизированных нитей и жидкого золота.

View this post on Instagram

A post shared by Leslie Odom, Jr. (@leslieodomjr)

View this post on Instagram

A post shared by Wayman + Micah (@waymanandmicah)

View this post on Instagram

A post shared by The Academy (@theacademy)

Лесли Одом-младший в Brioni

Кэри Маллиган в Valentino

Зария Симон в Dolce & Gabbana

КРАСНОЕ НА КРАСНОМ

Чествовали звезды не только «Оскар» как награду, но и саму настоящую, не виртуальную красную дорожку — по которой так соскучились. Так, многие выбрали для выхода красные платья. Аманда Сейфрид в Giorgio Armani, Риз Уизерспун в Dior, Анджела Бассетт в Alberta Ferretti, Хан Е-Ри в Louis Vuitton, даже Оливия Колман, одна из немногих, кто вышел на красную дорожку онлайн, не отказала себе в красном платье Dior. Впрочем, они не слились бы с фоном при всем желании: настолько зрелищны были платья каждой.

View this post on Instagram

A post shared by Just Jared (@justjared)

View this post on Instagram

A post shared by Reese Witherspoon (@reesewitherspoon)

View this post on Instagram

A post shared by Oprah Daily (@oprahdaily)

Анджела Бассетт в Alberta Ferretti

Аманда Сейфрид в Giorgio Armani

Риз Уизерспун в Dior

instagram.com/p/COG_vnlBCRK/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

View this post on Instagram

A post shared by toofab (@toofabnews)

View this post on Instagram

A post shared by Olivia Colman (@itsoliviacolman)

Хан Е-Ри в Louis Vuitton

Оливия Колман в Dior

БЕЛЫЙ ЦВЕТ

Как и на всех красных дорожках постковидной эпохи, на «Оскаре» 2021 не обошлось без оптимистичного белого. Виола Дэвис в платье с кристаллами Alexander McQueen, Мария Бакалова в «платье принцессы» Louis Vuitton, Дайан Уоррен в power suit Valentino, Тиара Томас в кастомизированном костюме с перьями Jivana Louis — все они демонстрировали перед камерами свою индивидуальность, смелость и свободу в выборе образов. В своем разнообразии они отразили разные символические значения белого цвета: чистоту, эмансипацию и начало с чистого листа.

View this post on Instagram

A post shared by Maria Bakalova (@mariabakalovaofficial)

View this post on Instagram

A post shared by E! Latin America (@eonlinelatino)

View this post on Instagram

A post shared by Getty Images Entertainment (@gettyentertainment)

Мария Бакалова в Louis Vuitton

Дайан Уоррен в Valentino

Виола Дэвис в Alexander McQueen

НЕБО И ЗЕМЛЯ

Еще в нарядах на «Оскаре» 2021 можно было разглядеть все оттенки неба. Если поставить в один ряд Реджину Кинг в Louis Vuitton, Хелену Рейнгард Ньюман, Гленн Клоуз в Giorgio Armani и H.

E.R. в Dundas, вышел бы почти что градиент — от нежно-голубого до глубокого синего. Засчитаем эти оскаровские наряды на счет очередного признания в любви природе. Да и не только эти: кроме неба мы увидели цветочные поля в принтах платья Gucci Эмеральд Феннел и в вышивке кутюрного Chanel осень 2019 у Марго Робби.

View this post on Instagram

A post shared by Regina King (@iamreginaking)

View this post on Instagram

A post shared by Chloe Hartstein (@chloehartstein)

Реджина Кинг в Louis Vuitton

Гленн Клоуз в Giorgio Armani

View this post on Instagram

A post shared by H. E.R. (@hermusicofficial)

View this post on Instagram

A post shared by E! Latin America (@eonlinelatino)

View this post on Instagram

A post shared by Just Jared (@justjared)

H.E.R. в Dundas

Эмеральд Феннел в Gucci

Марго Робби в Chanel

Нашлось на церемонии место и более кричаще-ярким нарядам, а точнее, неоновым тонам. Особенно отличились адепты Atelier Versace: актриса и блогер Ариана ДеБозе вышла вести красную дорожку в оранжевом платье бренда, а актер Колман Доминго — в розовом костюме, который по интенсивности цвета нам сразу напомнил выход другого фаворита Atelier Versace, Lil Nas X на «Грэмми» 2020.

К неоновому лагерю присоединилась и Зендея: актриса пришла в неоново-желтом кутюрном платье Valentino, дополнив образ защитной маской в тон. Уверены, если бы все они оказались в комнате, залитой ультрафиолетом, то точно светились бы не только от счастья. Зендея не стала дожидаться удобного случая и сама продемонстрировала этот волшебный эффект.

View this post on Instagram

A post shared by Colman Domingo (@kingofbingo)

View this post on Instagram

A post shared by IMDb (@imdb)

Колман Доминго в Atelier Versace

Зендея в Valentino

View this post on Instagram

A post shared by Ariana DeBose (@arianadebose)

Ариана ДеБозе в Atelier Versace

СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ

Несмотря на меры безопасности из-за пандемии COVID-19, на красной дорожке и в зале не было почти ни одного гостя в защитных аксессуарах. Зендея сняла свою лимонную маску сразу, как оказалась перед камерами, а про перчатки вообще, похоже, вспомнила только Гленн Клоуз. По словам организаторов, гостей освободили от обременительных средств защиты, так как на входе всем делали экспресс-тесты на коронавирус, каждому гостю раздали санитайзеры и вообще все были «так же осторожны, как на съемочных площадках все последние месяцы». «Ковидной» рассадки через одного тоже не было, но многие гостьи церемонии будто бы взяли контроль за соблюдение социальной дистанции на себя. Иначе как объяснить это обилие платьев-тортов и нарядов с пышными рукавами, которые мы сто лет не видели в таких количествах в одном месте? При всем желании к их обладательницам не получится подобраться ближе, чем на метр, а значит, все в относительной безопасности. Даже собака-инфлюенсер Tika the Iggy в этот раз выбрала пышный образ с рюшами — кастомизированное платье Christian Siriano.

View this post on Instagram

A post shared by Laura Dern (@lauradern)

instagram.com/reel/COGkVGWhVBW/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

View this post on Instagram

A post shared by tika the iggy (@tikatheiggy)

View this post on Instagram

A post shared by Maria Bakalova (@mariabakalovaofficial)

Лора Дерн в Oscar de la Renta

Tika the Iggy в Christian Siriano

Мария Бакалова в Louis Vuitton

Но если опустить все шутки про то, как ходить в туалет или разойтись в узком коридоре в таких платьях, в этих объемных юбках и рукавах можно усмотреть более серьезный намек. Дело в том, что минувшей ночью прошел второй в истории «Оскар», на котором Киноакадемия всерьез отнеслась к сценаристкам и режиссеркам, в том числе в главных категориях: «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший режиссер». Призы в обеих номинациях забрали женщины — Хлоя Чжао, снявшая «Землю кочевников», и Эмеральд Феннел за сценарий «Девушки, подающей надежды». И это справедливо отражает изменения в Голливуде: женщины все чаще прорываются в его первые ряды и сами решают, какие роли играть — и в фильмах, и в самой киноиндустрии. Они поддерживают друг друга — как Марго Робби, которая основала кинокомпанию LuckyChap Entertainment и спродюсировала проект Феннел, — и все увереннее заявляют о себе. Так почему бы не сделать это буквально, заняв как можно больше места на красной дорожке?

View this post on Instagram

A post shared by Oprah Daily (@oprahdaily)

View this post on Instagram

A post shared by Laura Pausini Official (@laurapausini)

com/p/COG9zBUjYaq/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

View this post on Instagram

A post shared by The Academy (@theacademy)

Анджела Бассетт в Alberta Ferretti

Лаура Паузини в Valentino

Кэри Маллиган в Valentino

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ТЕНДЕНЦИИ

читайте также

Легенды «Оскара»: самые известные платья в истории премии

Мэрилин Монро в Charles LeMaire, 1951

50-е годы — время формирования моды красных дорожек. Именно тогда созревали new look от Dior с присущим ему послевоенным романтизмом, театральность Givenchy и женственная стилистика Balenciaga. В то же десятилетие блистали три главных звезды западного кинематографа — Мэрилин Монро, Одри Хепберн и Грейс Келли, которые, собственно, и «выгуливали» дизайнерские творения мэтров, придавая им широкую огласку. Однако часто девушки заимствовали платья не из отшитых модельерами коллекций, а из своих же костюмерных, как это было в случае с Монро.

Мэрилин Монро в платье Charles LeMaire перед 23-й церемонией вручения премии «Оскар», 1951 год

Мэрилин Монро в платье Charles LeMaire перед 23-й церемонией вручения премии «Оскар», 1951 год

На «Оскаре» 1951 года актриса появилась в пышном черном наряде авторства Чарльза ЛеМейра, который одевал труппу фильма «Все о Еве». Мэрилин сыграла в нем одну из ведущих ролей, а сам фильм тогда получил целых шесть статуэток. Для вручения награды коллегам за лучший звук дива выбрала платье, которое изначально принадлежало совсем другой знаменитости: в нем за несколько месяцев до мероприятия в ленте «Дом на телеграфном холме» была замечена героиня Валентины Кортезе. Впрочем, Монро это ни капли не смутило: накинув поверх своей находки меховое манто, она грациозно прошла к театру Пантаж, где от некоронованной королевы никто не смог оторвать глаз.

Одри Хепберн в Givenchy, 1954

Одри Хепберн в платье Givenchy перед 26-й церемонией вручения премии «Оскар», 1954 год

Одри Хепберн со статуэткой за роль в фильме «Римские каникулы», 1954 год

В отличие от Мэрилин Монро, которая так и не получила заветной статуэтки, Одри Хепберн была возведена в титул оскароносной актрисы за свою игру в фильме «Римские каникулы». Для триумфального выхода за наградой она надела кружевное платье от Givenchy, ставшее первым «закадровым» опытом ее сотрудничества с дизайнером. Наряд был идентичен работе костюмера Эдит Хэд, в которой Хепберн появилась в финальных кадрах картины. Однако платье Givenchy имело сравнительно меньшую длину и большую скромность, что подчеркивало тонкую красоту музы французского модельера.

Платье Одри Хепберн для 26-й церемонии вручения премии «Оскар», созданное Юбером де Живанши

Одри Хепберн в платье Givenchy, 1954 год

На сегодняшний день «цветочное платье Одри» имеет свою страничку в англоязычной Википедии как образец идеального светского выхода. Оно было признано лучшим нарядом «Оскара» по версии журнала Time и одним из самых дорогостоящих платьев в истории: на аукционе винтажных вещей 2011 года его продали почти за 132 тысячи долларов, что весьма неплохо даже по голливудским меркам.

Грейс Келли в Edith Head, 1955

Штатный дизайнер студии Paramount Эдит Хэд в 50-е была известнее любой киноактрисы. За свою многолетнюю карьеру она поработала более чем над тысячей зарубежных фильмов и получила восемь (!) «Оскаров» в номинации «лучший художник по костюмам». Хэд одевала Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Дебби Рейнольдс и Грейс Келли, причем не только на экране, но и за его пределами, превращая непримечательных старлеток в самых стильных женщин эпохи.

Грейс Келли в платье Edith Head на 27-й церемонии вручения премии «Оскар», 1955 год

Эдмонд О’Брайен и Грейс Келли в платье Edith Head на 27-й церемонии вручения премии «Оскар», 1955 год

Одним из наиболее знаменитых творений Эдит является платье для мисс Келли, которая в 1955 году получила награду за образ «деревенской девушки» в ленте Джорджа Ситона. Сделанное из сатина голубого оттенка и дополненное легкой драпировкой и бретелями, оно стало классикой гламура по-американски, неоднократно повторяемой впоследствии. Холодный цвет, которым пренебрегали на помпезных мероприятиях, предпочитая моду на монохром, придал внешнему виду Грейс необходимую статусность. Вооружившись этим, она вскоре исполнила свою последнюю и главную роль — супруги князя Ренье и великолепной княгини Монако.

Барбра Стрейзанд в Scassi, 1969

На 41-й церемонии вручения наград премии «Оскар» Барбра Стрейзанд завоевала сразу две награды. Одну — за свою дебютную роль в картине «Смешная девчонка», вторую — за самый безвкусный наряд. Создателем сетчатого брючного костюма с блестками, о котором на следующий день после «Оскара» гремели все ведущие СМИ, оказался канадский дизайнер Арнольд Скази. Он предложил Стрейзанд выбор между «милым и консервативным» одеянием и, наоборот, «чересчур эксцентричным и непохожим ни на что». Молодая актриса, которая тогда только грезила о мировой известности, конечно же, выбрала второе, и, как ей казалось, не прогадала. «Боже, я даже не подумала о софитах! Когда они загорелись, мой костюм стал абсолютно прозрачным! — рассказывала Барбра в одном из интервью. — Я чувствовала себя так неловко…».

Барбра Стрейзанд в прозрачном костюме на 41-й церемонии вручения премии «Оскар», 1969 год

Барбра Стрейзанд в прозрачном костюме на 41-й церемонии вручения премии «Оскар», 1969 год

Со временем модный промах сыграл на руку обеим персонам: «смешную девчонку» назвали обладательницей самого знаменитого костюма с красной дорожки, а к Скази посыпались заказы не только от голливудских звезд, но и от первых лиц государства. Барбара Буш, к примеру, появилась в его наряде на инаугурации супруга — Джорджа Буша-старшего, а Хилари Клинтон выбирала платья дизайнера чуть ли не на каждый выход. Сама же Стрейзанд закрепила за Арнольдом статус своего главного костюмера, а он спустя несколько лет написал мемуары «Женщины, которых я одевал (и раздевал)».

Шер в Bob Mackie, 1986 и 1988

Шер переплюнула свою коллегу по сцене дважды, сначала эпатировав публику в костюме «индейца», а затем — в «утрированном» наряде восточной женщины. Оба образа для нее подготовил Боб Маки — американский дизайнер, известный своим сотрудничеством с Джуди Гарленд, Дайаной Росс, Лайзой Миннелли и Тиной Тернер. В Голливуде его называют «султаном блесток», создающим одежду для женщин, которые не боятся быть замеченными. «Оскаровские» туалеты Шер определенно доказывают этот тезис, резюмируя, что мода — это в первую очередь искусство.

Шер на 58-й церемонии вручения премии «Оскар», 1986 год

Шер на 60-й церемонии вручения премии «Оскар», 1988 год

«В 1986 году я не получила номинацию за „Маску“, и каждый говорил, что это из-за моей привычки одеваться не как серьезная актриса, — говорила Шер. — О’кей, я хотела быть замеченной Академией, но я в то же время не хотела не принадлежать себе». За настойчивость и стремление следовать только своим желаниям, сладкоголосая актриса получила свою награду спустя пару лет. «Оскару» Шер тогда радовалась как девчонка, прыгая и танцуя в прозрачном платье с блестящей бахромой: «Когда Джейн Фонда увидела меня, она смеялась как сумасшедшая. Здорово же, что наши с Бобом задумки приносят людям такие эмоции!»

Мадонна в Bob Mackie, 1991

Знаменательным годом для Боба Маки стал также 1991-й, когда Мадонна заказала у него наряд для 63-й церемонии киноакадемии. На ней певица готовилась исполнить композицию «Sooner or Later», которая, будучи саундтреком к фильму «Дик Трейси», завоевала золотую статуэтку.

Мадонна и Майкл Джексон на 63-й церемонии вручения премии «Оскар», 1991 год

Мадонна и Майкл Джексон на 63-й церемонии вручения премии «Оскар», 1991 год

Накануне Мэдж пообещала, что придет на вечер с самым знаменитым мужчиной эпохи, а также примерит на себя неожиданный, но всем знакомый образ. Так оно и получилось: поп-королева вышла к прессе под руку с Майклом Джексоном, а ее платье вкупе с меховой накидкой апеллировало к моде 50-х и бессмертному стилю Мэрилин Монро.

Николь Кидман в Christian Dior, 1997

Не менее эффектно на «Оскаре» появилась супруги Николь Кидман и Том Круз, которые тогда еще даже не думали о разводе. На актере, номинированном на лучшую мужскую роль, красовался классический черный смокинг, в то время как на его рыжеволосой избраннице было роскошное платье от Christian Dior.

Николь Кидман в Christian Dior и Том Круз на 69-й церемонии вручения премии Оскар», 1997 год

Николь Кидман в Christian Dior на 69-й церемонии вручения премии «Оскар», 1997 год

Для 1997 года оно было совершенно беспрецедентным: во-первых, его дизайн резонировал с тогдашней модой красных дорожек (все носили лишь черные футляры и нюдовые наряды из шифона), а во-вторых, его автором был «новенький» из французского дома Dior. Джон Гальяно, вступивший на пост креативного директора марки несколько месяцев назад, благодаря этому выходу Кидман получил колоссальную популярность, а затем и поддержку других мировых звезд.

Гвинет Пэлтроу в Ralph Lauren, 1999

Через два года после триумфа Николь Америка обрела новую икону стиля. Ей стала 25-летняя актриса Гвинет Пэлтроу, получившая «Оскар» за роль во «Влюбленном Шекспире». За наградой девушка пришла в нежно-розовом платье Ralph Lauren, которое напомнило гостям вечера эру Баленсиаги и Жака Фата.

Гвинет Пэлтроу в Ralph Lauren на 71-й церемонии вручения премии «Оскар», 1999

Гвинет Пэлтроу в Ralph Lauren на 71-й церемонии вручения премии «Оскар», 1999 гож

Выполненное из тафты и декорированное V-образным вырезом, оно имело весьма простую конструкцию, но в то же время было невероятно элегантным. Гвинет то и дело сравнивали с Грейс Келли, намекая на хороший вкус и смелость идти вразрез с тенденциями. Ведь до выхода Пэлтроу никто не решался надеть розовое, связывая этот цвет с известными стереотипами.

Бьорк в Marjan Pejoski, 2001

Если образ Гвинет можно с уверенностью отнести к лучшим нарядам «Оскара», то «лебединый» костюм Бьорк традиционно фигурирует в «топах» с самыми неприятными эпитетами. «Ужасный», «безвкусный», «возмутительный» — как только не называли выдумку дизайнера Марджана Пежоски, которому на момент создания наряда было всего 15 лет.

Певица Бьйорк в платье Marjan Pejoski на 73-й церемонии вручения премии «Оскар», 2001 год

Певица Бьйорк в платье Marjan Pejoski на 73-й церемонии вручения премии «Оскар», 2001 год

С Бьорк его свели любовь к эпатажу и желание отдать дань Басби Беркли — одному из немногих режиссеров, чьи мюзиклы певица смотрела с обожанием. В его фильме «Дамы» можно заметить наряды с обилием белоснежных перьев, которыми как раз был декорирован ее костюм. Плюс ко всему дебютантка премии посчитала символ плодородия очень уместным в контексте Голливуда, поэтому, кроме обвивавшего ее шею лебедя, захватила на церемонию небольшой клатч-яйцо. «Я знала, что это, возможно, мое первое и последнее появление на такого рода мероприятии, и мне, конечно, хотелось запомниться, — говорила после своего провального выхода Бьорк, — В любом случае, ребята, это всего лишь платье!».

Черный пиар белого лебедя, продолжавшийся вплоть до следующего «Оскара», обеспечил исполнительнице полный sold-out ее альбома «Vespertine», обложка которого не обошлась без культового наряда. Марджан также получил неплохие бонусы в виде звездного паломничества к его только открывшемуся ателье. В очереди за тем, что «проще увидеть, чем описать», стояли сотни фриков — таких же сумасшедших, как и муза Ларса фон Триера, обожающая смеяться и быть смешной.

Джулия Робертс в Valentino, 2001

В тот же год «отметилась» актриса Джулия Робертс, которая не только получила статуэтку за роль в фильме «Эрин Брокович», но и внесла определенный вклад в моду начала 21-го столетия. Ее эффектное дефиле в черном бархатном платье повлияло на голливудскую традицию надевать на торжества исключительно новые наряды. Винтаж от дома Valentino, выбранный Джулией среди десятка других брендов, был родом из 1992 года, который Гаравани посвятил самым красивым киноактрисам.

Джулия Робертс в платье Valentino на 73-й церемонии вручения премии «Оскар», 2001 год

Джулия Робертс в платье Valentino на 73-й церемонии вручения премии «Оскар», 2001 год

Единственным новшеством модного изобретения был полосатый шлейф из органзы, который тянулся от талии «красотки». Ее образ завершал лаконичный пучок, небольшие бриллиантовые сережки и браслет, но главным украшением Робертс в тот вечер была золотая фигурка, которую та держала с нескрываемой гордостью. «Я одевал множество знаменитых женщин, — делился Валентино после трансляции „Оскара“, — но лишь Джулия сделала меня по-настоящему счастливым. Когда она вышла за наградой в моем платье, я чуть не плакал от восторга. Этот момент точно станет одним из важнейших в моей карьере».

Холли Берри в Elie Saab, 2002

Красная дорожка Academy Awards способна буквально в одночасье возвести дизайнера в топ самых востребованных личностей индустрии. Так, ливанский кутюрье Эли Сааб, который в начале нулевых только-только набирал клиенток из-за океана, проснулся знаменитым после «оскаровской» ночи, где актриса Холли Берри была признана самой стильно одетой звездой.

Холли Берри в платье Elie Saab на 74-й церемонии вручения премии «Оскар», 2002 год

Холли Берри в платье Elie Saab на 74-й церемонии вручения премии «Оскар», 2002 год

Фотографы наперебой пытались запечатлеть все детали ее диковинного наряда: юбку с королевским шлейфом, прозрачный верх и цветочную вышивку, прикрывающую пикантные места темнокожей актрисы. Платье Elie Saab задало тенденцию на полуголую красоту, которая со временем приобрела гротескные формы, а посему заимело особую ценность как пример гармоничного сочетания сексуальности и «одетости» женщины.

Анджелина Джоли в Atelier Versace, 2012

Образ Холли Берри держался на позиции «лучшего» на протяжении целых 10 лет, пока на «Оскар» не вступила обнаженная нога Анджелины Джоли. Ее бархатное платье от Atelier Versace с высоким разрезом и «тюльпановым» верхом затмило собой все прошлогодние выходы знаменитостей и задало высокую планку будущим. Даже сегодня нельзя с уверенностью сказать, что какой-то из образов всколыхнул общественность сильнее, чем тот, который представила мать шестерых детей совместно с Донателлой Версаче. По крайней мере, пользователи «Твиттера», адресовавшие платью Джоли более ста тысяч сообщений, больше такой «бум» точно не испытывали.

Анджелина Джоли в платье Atelier Versace на 84-й церемонии вручения премии «Оскар», 2012 год

Анджелина Джоли в платье Atelier Versace на 84-й церемонии вручения премии «Оскар», 2012 год

К слову, одними хештегами в тот день дело не обошлось. Во время онлайновой трансляции торжества в сети появился аккаунт @AngelinaRightLeg, посвященный персонализированной части тела звезды, которую та драматично выставляла при каждом удобном случае. «Посмотрите, я здесь!», «Я прекрасна, не правда ли?» — появлялось на ироничной странице «Твиттера», создавшей вокруг триуфма актрисы еще больший шум.

Энн Хэтэуэй в Prada, 2013

Спустя год к «ноге Анджелины» в сети присоединились «соски Энн Хэтэуэй», которые демонстративно просвечивались через ее розовое платье Prada. Пикантную деталь посчитали неуместной в рамках столь статусного мероприятия, назвав «лук» героини «Отверженных» главным промахом 85-й церемонии «Оскар». Возмущение критиков стало следствием банальной нехватки времени, с которой столкнулась актриса на пути подготовки к вечеру, ведь буквально за три часа до выхода она собиралась надеть совершенно другой наряд.

Энн Хэтэуэй в платье Prada на 85-й церемонии вручения премии «Оскар», 2013 год

Энн Хэтэуэй в платье Prada на 85-й церемонии вручения премии «Оскар», 2013 год

«Я разглядывала свое платье от Valentino и уже представляла, как буду подниматься в нем за наградой, — рассказывала Хэтэуэй журналистам People.  — Чуть позже я узнала, что Аманда Сейфрид собирается надеть нечто похожее, и была вынуждена подобрать для себя новый образ». Среди всех туалетов, предложенных актрисе, ей приглянулась атласная модель из коллекции Prada, которая имела подчеркнутую вытачку на груди. Она, по словам стилистов Энн и ее супруга, добавляла скромному ансамблю необходимой остроты, уверив звезду в правильности выбора. Не подозревая о том, что он обернется самым обсуждаемым модным казусом, дива улыбалась и подмигивала прессе, которая неловко шушукалась за объективами фотокамер. В это время «Hattaway nipples» светились в топе всех социальных сетей, декларируя, что они выиграли в номинации «Лучшая актриса второго плана» без всякой поддержки.

Дженнифер Лоуренс в Christian Dior, 2013

В юбилейный для кинопремии год чувство неловкости испытала не одна Хэтэуэй. Дженнифер Лоуренс, которая пришла на церемонию в пышном платье Christian Dior Haute Couture, подаренном ей как акт сотрудничества с компанией, упала прямо на пути к статуэтке. Громоздкий подол вкупе с высоченными каблуками Brian Atwood помешали грациозному выходу девушки, закрепив за ней статус самой неуклюжей актрисы Голливуда. Его она подтверждала и в 2014-м, и в 2015-м годах, спотыкаясь даже в менее замысловатой одежде.

Дженнифер Лоуренс в платье Christian Dior на 85-й церемонии вручения премии «Оскар», 2013 год

Дженнифер Лоуренс в платье Christian Dior на 85-й церемонии вручения премии «Оскар», 2013 год

Благодаря своеобразной визитной карточке, Дженнифер, которую ежегодно муссировали большинство СМИ, платья Dior получили излишнее внимание в рекламном эквиваленте. Цены на наряды, в которых падала оскароносная актриса, астрономически ползли вверх, достигая 4 миллионов долларов. Таким образом, ее нежно-розовое платье-бюстье стало самым дорогим за всю историю «Оскара», что в одночасье поставило девушку в один ряд со всеми вышеперечисленными персонами.

Дженнифер Лоуренс в платье Christian Dior на 85-й церемонии вручения премии «Оскар», 2013 год

Люпита Нионго в платье Prada, 2014 год

Помимо того, что это лазурно-голубое платье просто фантастически красиво и очень идет Люпите Нионго, ему действительно было уготовано место в истории: в 2014-ом году Нионго получила «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение роли рабыни Пэтси в фильме Стива МакКуина «12 лет рабства» (12 Years of Slave).

Люпита Нионго в платье Prada на 86-й церемонии вручения премии «Оскар», 2014 год

Люпита Нионго в платье Prada на 86-й церемонии вручения премии «Оскар», 2014 год

Громкая победа примечательна тем, что для Нионго этот фильм стал актерским дебютом: прежде актриса не снималась даже в эпизодических ролях. Кроме того, она стала первой африканкой, удостоенной награды Американской киноакадемии: несмотря на то, что Люпита выросла в Мексике, ее родители родом из Кении.

«Когда я смотрю на эту статуэтку, я думаю: каждый ребенок, неважно, откуда ты, все твои мечты значимы», — сказала она со сцены. Лента Маккуина в тот вечер была признана лучшим фильмом 2013-го года.

Леди Гага в Azzedine Alaïa, 2015 год

Платье Леди Гаги, которое она надела почти пять лет назад, чуть не обогнало знаменитое платье Джоли по количеству мемов, созданных на его основе. Вернее, не так: наряд певицы, созданный Аззедином Алайей, тут совсем ни при чем — всему виной красные кожаные перчатки, которые пользователи в сети сравнили с перчатками для мытья посуды или сантехнических работ — иллюстрации прилагаются.

Леди Гага в платье Azzedine Alaïa на 87-й церемонии вручения премии «Оскар», 2015 год

Леди Гага в платье Azzedine Alaïa на 87-й церемонии вручения премии «Оскар», 2015 год

Платье в тот вечер получило смешанные отзывы — так же, как и выступление артистки на сцене Долби-театра. Певица исполнила три песни из фильма-мюзикла «Звуки музыки» (Sounds of Music), отметившего в том году 50-летний юбилей. Выступление Леди Гаги раскритиковали профессиональные музыкальные критики, в числе которых, например, Стивен Сондхайм — автор более 20 бродвейских мюзиклов и обладатель премии «Оскар» в номинации «Лучшая песня» за фильм  «Дик Трейси» (Dick Tracey).

«Это было смехотворно и нелепо. Она исполняла песни без души», — сказал он.

Мэрил Стрип в платье Elie Saab, 2017 год

В 2017-ом году мир узнал о непростых отношениях Мэрил Стрип и Карла Лагерфельда. Дело в том, что накануне «Оскара» с руководством Chanel связались агенты Мэрил Стрип и попросили сшить для актрисы платье из весенне-летней кутюрной коллекции, лишь слегка изменив его. О том, что случилось дальше, рассказал сам Лагерфельд.

«Я сделал эскиз, и мы начали шить платье. Через несколько дней нам позвонили ее представители и сообщили, что нашли бренд, готовый заплатить. После того как мы подарили ей платье стоимостью 100 тысяч евро, выяснилось, что мы еще и платить должны! Мы делаем актрисам платья и дарим их, но мы не платим. Она гениальная актриса, но это дешевое поведение», — сказал модный Кайзер (читайте также: 10 самых жестких высказываний Карла Лагерфельда).

Хавьер Бардем и Мерил Стрип на 89-й церемонии вручения премии «Оскар», 2017 год

Мерил Стрип в платье Elie Saab на 89-й церемонии вручения премии «Оскар», 2017 год

Позже Стрип заявила, что дизайнер оболгал ее.

«Известный кутюрье Карл Лагерфельд оклеветал меня, моего стилиста и прославленного дизайнера, чье платье я выбрала, чтобы надеть на церемонию „Оскар“. Впоследствии эта история была подхвачена мировыми СМИ для того, чтобы я не появлялась на „Оскаре“ и чтобы унизить меня в глазах прессы, коллег и зрителей. Извинений от Карла Лагерфельда я все еще не получила, ведь он солгал, а журналисты напечатали эту ложь», — сказала актриса.

После актрисы в конфликт вмешалась стилист Стрип и рассказала, «как все было на самом деле».

«Не было и речи о какой-то денежной компенсации. Мы не рассматривали ни один бренд с позиции того, заплатит он или нет. Моя компания так не работает, это также противоречит профессиональной этике мисс Стрип. Все заявления, которые утверждают обратное, полностью сфабрикованы», — сказала она.

Точку в этом споре поставило руководство Chanel, выпустив официальное заявление.

«Chanel вели переговоры со стилистом Мерил Стрип по поводу дизайна ее платья для церемонии вручения „Оскара“ с полным пониманием того, что она также рассматривала предложения других модных Домов. Когда стилист сообщила, что мисс Стрип выбрала платье другого дизайнера, она не указала никакой причины. Chanel хочет выразить свое бессменное и глубокое уважение мисс Стрип», — заявили в штаб-квартире.

То самое платье из коллекции Chanel Couture SS17

Предполагалось, что бренд лишь слегка изменит ворот

Так или иначе, Стрип на ковровой дорожке «Оскара-2017» появилась в платье с брюками глубокого сапфирового цвета от Elie Saab. Удался образ или нет — решать вам.

Дженнифер Лоуренс в платье Dior, 2018 год

Славу бренду Dior на церемонии «Оскар-2018» сделал не сколько сам наряд, сколько развязное поведение его обладательницы Дженнифер Лоуренс (уже который раз). Для премии актриса выбрала сияющее металлизированное платье в стиле Золотого века Голливуда, которое удачно сочеталось с небрежной укладкой. Наряд заслуженно получил свое место в списке самых хорошо одетых звезд, и на этом, казалось бы, все стоило завершить, если бы не очередные выходки самой непосредственной звезды Голливуда.

Дженнифер Лоуренс в платье Dior на 90-й церемонии вручения премии «Оскар», 2018 год

Дженнифер Лоуренс на 90-й церемонии вручения премии «Оскар», 2018 год

Курьезы начались еще во время прибытия звезд к театру «Долби», когда актриса веселилась и кривлялась на камеры во время фотосессии на ковровой дорожке. Позже, уже во время церемонии награждения, ведущий Оскара Джимми Киммел попросил актеров быть внимательными и не выходить на сцену сразу после объявления победителя (напоминая о курьезном случае годом ранее, когда Эмма Стоун по ошибке получила конверт победителя в номинации «Лучший фильм»). В этот момент камера крупным планом показала смущенную Стоун, а Лоуренс весело показывала на свою подругу пальцем.

Дженнифер Лоуренс отлично проводит время на церемонии «Оскар»

После церемонии, когда звезды уже расходились на афтерпати, Лоуренс издалека заприметила своих друзей и захотела поздороваться с ними, но решила не обходить ряды кресел и перелезть в платье прямо через них. Компанию в ее нелегком деле составили бокал игристого и теперь уже всемирно известное переливающееся платье Dior, подол которого актриса то и дело пыталась подтянуть.

Снимок, который сделал платье Dior знаменитым на весь мир

Стоит ли говорить, что несколько снимков, которые удалось сделать журналистом, моментально попали в сеть и породили сотни новых мемов. Чересчур развязное поведение Лоуренс заставило пользователей усомниться в ее трезвости, а страницы изданий пестрили заголовками вроде «Пьяная Лоуренс удивила всех своим поведением на Оскаре». Хотя в биографии веселой и непосредственной Лоуренс было уже столько всего, что удивить, скорее, может мероприятие с ее участием без каких-либо забавных случаев. И, кто знает, сколько нарядов актриса еще прославит благодаря своим непринужденным выходам.

Натали Портман в платье и кейпе Dior, 2020 год

Американская актриса воспользовалась случаем заявить о важной проблеме, с которой столкнулась индустрия. Для многих селебрити красная дорожка такой престижной премии — не просто шанс показаться в роскошном кутюрном аутфите, но и способ начать диалог на значимую тему. В 2020 году оскароносная актриса появилась на красной дорожке в черном тюлевом платье Dior, расшитом золотыми нитями, поверх которого надела кейп. Он то и привлек внимание общественности и буквально помог новому образу звезды войти в историю кинопремии.

Натали Портман в платье Dior на церемонии вручения премии «Оскар», 2020 год

Натали Портман в платье Dior на церемонии вручения премии «Оскар», 2020 год

На кейпе были вышиты имена женщин-режиссеров, которые не получили номинации на Оскар в 2020 году. Таким образом Портман поддержал коллег по цеху, а также еще раз подчеркнула важность равенства в индустрии и тот факт, что оно не соблюдается.

Натали Портман, Тайка Вайтити и Тимоти Шаламе на на церемонии вручения премии «Оскар», 2020 год

Над образом селебрити работала команда мастеров Dior. Всего на создание платье ушло 900 часов: его вручную создавали 6 мастеров, а кейп из смеси шерсти и шелка создавали двое мастеров модного Дома.

Зендея в платье Valentino, 2021 год

Звезда красных дорожек актриса Зендея перетянула все внимание на себя и свой яркий образ. В 2021 году Голливуд пытался вернуться к нормальной жизни после пандемии, и любая красная дорожка в привычном формате была сравнима чуду. Свое появление перед фотографами звезда сериала Эйфория сделала максимально эффектным и запоминающимся — в этом году Зендея выбрала ярко-желтое платье Valentino.

Зендея в платье Valentino на церемонии вручения премии «Оскар», 2021 год

Зендея в платье Valentino на церемонии вручения премии «Оскар», 2021 год

Кастомный образ для селебрити разработал Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор модного Дома Valentino. Для своей музы дизайнер придумал летящий силуэт, яркий оттенок с игривым вырезом на животе и длинный шлейф. Наряд венчали роскошные украшения Bvlgari из коллекции высокого ювелирного искусства.

Зендея в платье Valentino на церемонии вручения премии «Оскар», 2021 год

Обычно для красной дорожки кинопремии знаменитости выбирают более спокойные цвета и оттенки, но смелый выбор Зендеи обеспечил ей почетное место в список самых стильно одетых звезд Оскара-2020 и всей его истории.

Фото: Getty Images, Legion-Media.ru

Marie Claire Editorial

самых одетых знаменитостей и моделей в этом месяце — октябрь 2022 г.

Мы получаем комиссию за продукты, приобретенные по некоторым ссылкам в этой статье.

Кто что носил, от Джессики Честейн до Лоры Харриер

Автор Harper’s BAZAAR UK

GothamGetty Images

Октябрь — всегда занятое и захватывающее время в мире стиля знаменитостей. В столице проходит множество мероприятий — от Недели моды в Париже до Лондонского кинофестиваля и арт-сезона — все они требуют гламурных красных ковровых дорожек, а смена сезона создает множество уютных уличных образов от звезд.

От уроков о том, как надеть классические вещи гардероба, до идей для вашего следующего важного события — вот наши любимые образы A-list за этот месяц.

Axelle/Bauer-GriffinGetty Images

1 из 160

Обри Плаза

20 октября

Обри Плаза сделала заявление в красном Stella McCartney на премьере двух сезонов сериала .

Эми СассманGetty Images

2 из 160

Дженнифер Кулидж

20 октября

Дженнифер Кулидж была одета в черное кружевное платье Dolce & Gabbana.

Araya DohenyGetty Images

3 из 160

Наоми Уоттс

19 октября

Наоми Уоттс была в полосатом образе Zimmermann на вечеринке по случаю запуска своего бренда косметики для менопаузы Stripes.

GothamGetty Images

4 из 160

Джессика Честейн

19 октября

0029 Хорошая медсестра , в Нью-Йорке.

Gothamgetty Images

5 из 160

Laura Harrier

Кевин Мазургетти изображения

6 из 160

Lady Gaga

20 октября

Lady Gaga Wor ботинки и украшения Chaumet на ужин, посвященный ее творческому сотрудничеству с Домом Периньоном в Лос-Анджелесе.

Кевин МазурGetty Images

7 из 160

Александра Даддарио

20 октября

На мероприятии Dom Pérignon актриса была в классическом черном платье.

Kevin MazurGetty Images

8 из 160

Cindy Bruna

20 октября

Cindy Bruna выбрала длинные цветочные принты.

Карлос АльваресGetty Images

9 из 160

Кейт Хадсон

19 октября

Кейт Хадсон была одета в зеленый костюм Габриэлы Херст на Knives Out 2: Knives Out 2Фотозвонок 0030 в Мадриде.

Карлос АльваресGetty Images

10 из 160

Кейт Хадсон

19 октября

Для премьеры актриса переоделась в мерцающий образ Halpern, украшенный драгоценностями Messika.

Пабло КуадраGetty Images

11 из 160

Жанель Монэ

19 октября

Жанель Монэ сделала заявление в Robert Wun.

Аксель/Бауэр-ГриффинGetty Images

12 из 160

Шарлиз Терон

18 октября

Шарлиз Терон в образе Dior с серьгами Delfina Delettrez и кольцами Grace Lee на премьере фильма Школа Добра и Зла.

Frazer HarrisonGetty Images

13 из 160

Керри Вашингтон

18 октября

Керри Вашингтон выбрала зеленый ансамбль Ralph Lauren.

Аксель/Бауэр-ГриффинGetty Images

14 из 160

Мишель Йео

18 октября

Мишель Йео выбрала яркое платье от Gucci.

Donato SardellaGetty Images

15 из 160

Кейтлин Девер

18 октября

Кейтлин Девер посетила ужин Giambattista Valli в Лос-Анджелесе в шикарном клетчатом костюме-двойке.

Диа ДипасупилGetty Images

16 из 160

Джессика Честейн

18 9 октября0026

Джессика Честейн была одета в платье от Carolina Herrera на премьере фильма Хорошая медсестра в Нью-Йорке.

Courtesy

17 из 160

Оливия Кук

18 октября

Дом Дракона Звезда Оливия Кук присутствовала на коктейльной партии Гаррарда в Кенсингтонской дворце, сопрягая ее черный A. W.K. новая коллекция высокого ювелирного искусства.

МАГАЗИН ЛУЧШИЙ

Предоставлено

18 из 160

Гвендолин Кристи

18 октября

Актриса выбрала шелковое платье-рубашку и украшения Garrard.

Предоставлено

19 из 160

Жозефина де ла Бом

18 октября

Жозефина де ла Бом была с ног до головы в синем, включая серьги-капли Garrard.

Люк УокерGetty Images

20 из 160

Маленький Симз

GothamGetty Images

21 из 160

Белла Хадид

17 октября

Белла Хадид была в блестящем золотом платье из коллекции Michael Kors на церемонии вручения премии God’s Love We Deliver Golden Heart Awards в Нью-Йорке.

GothamGetty Images

22 из 160

Джессика Альба

17 октября

Джессика Альба дополнила свое платье из коллекции Michael Kors эффектной золотой манжетой.

Томмазо БоддиGetty Images

23 из 160

Джулия Робертс

17 октября

Джулия Робертс выбрала ярко-розовое платье от Греты Константин на премьере фильма «Билет в рай, » в Лос-Анджелесе в сочетании с розовыми украшениями Chopard.

Gilbert FloresGetty Images

24 из 160

Амаль Клуни

17 октября

Амаль Клуни была одета в платье от Alexander McQueen и туфли на каблуках от Gianvito Rossi.

Орельен МеньеGetty Images

25 из 160

Изабель Гулар

17 октября

Изабель Гулар дополнила свое вырезное платье драгоценностями Tiffany & Co на фотосессии в честь Золотого мяча.

Jon Kopaloffgetty Images

26 из 160

Hailey Bieber

17 октября

Хейли Бибер объединила свое платье Saint Laurent с Tiffany & Co Dewelery в Elle Semed in Hollywood Event.

Джон КопалоффGetty Images

27 из 160

Ариана ДеБоз

17 октября

Ариана ДеБоз выбрала одежду от Ральфа Лорена.

Jon KopaloffGetty Images

28 из 160

Энн Хэтэуэй

17 октября

Энн Хэтэуэй выглядела шикарно в драгоценностях от Ralph Lauren и Bulgari.

Jon KopaloffGetty Images

29 из 160

Сидней Суини

17 октября

Сидней Суини был одет в модель Rokh с вырезами.

Джон КопалоффGetty Images

30 из 160

Хейли Бибер

15 октября

Хейли Бибер в платье с вырезами от Saint Laurent и украшениях Tiffany & Co2 для Academy 20.

Все образы с церемонии вручения премии «Эмми-2022»

самых стильно одетых звезд на этой неделе обратили на себя внимание0003

Между Неделей моды в Нью-Йорке, церемонией вручения премии «Эмми» и Международным кинофестивалем в Торонто у знаменитостей было множество возможностей одеться. Лучше всего одетыми звездами на всех этих мероприятиях были те, кто бросил вызов традициям, выбрав эффектные образы, отвергающие классический гламур. Знаменитости Голливуда делали это, выбирая платья эффектных цветов, с объемными силуэтами или сверкающими пайетками, которые не могли не привлекать внимание. Тернер-Смит привлекла всеобщее внимание своим ярким шифоновым платьем мандаринового цвета от Gucci. Эмма Уотсон также блистала на мероприятии в белом кружевном наряде от Александра Маккуина. На вручении «Эмми» было два выдающихся момента: платье Зендаи от Valentino по-новому перекликается со Старым Голливудом (оно основано на архивном платье 19-го века).дизайн 80-х годов от лейбла) и облегающее корсетное платье Мод Апатоу от Вивьен Вествуд, которое придало формальному вечернему платью более панковский оттенок.

Во время недели моды было больше моментов в стиле кэжуал, которые также произвели впечатление. На показе Тома Форда весной 2023 года Эрика Баду командовала первым рядом в брюках с пайетками, куртке с металлическим леопардовым принтом и эффектной шапке из искусственного меха. На презентации Michael Kors Кеке Палмер доказала, что обтягивающий трикотаж может быть нарядным: ее облегающее желтое платье с подходящей отложной курткой идеально подходит для осени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *