Макияж вконтакте: Группы для любителей макияжа

Содержание

Трансляция хоккея Россия — США 15 февраля 2014 года пройдет на одном из центральных каналов — Спорт — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Результаты матча

Матч Россия – США 15 февраля на Олимпиаде-2014 станет проверкой на прочность что для России, что для нашего соперника. В своих первых матчах ни Россия, ни США не испытали особых проблем – Россия переиграла Словению со счетом 5:2, а США не оставили камня на камне от крепкой Словакии – счет 7:1 говорит сам за себя. Обе команды играют в группе «А» Олимпиады в Сочи-2014. Трансляция поединка Россия – США будет доступна на нескольких каналах ТВ, онлайн-трансляцию этой «битвы гигантов» будут вести несколько порталов. Ставки/прогнозы букмекерских контор, время трансляции из олимпийского Сочи можно узнать из традиционного предматчевого превью «Фонтанки».

Поделиться

Матч группового турнира по хоккею Россия – США 15 февраля 2014 года должен стать одним из украшений белой Олимпиады в Сочи. Американские хоккеисты, как и россияне, являются одними из претендентов на олимпийское «золото». На предыдущей Олимпиаде в канадском Ванкувере американцы выиграли серебряные медали. У сборной США, которую тренирует Дэн Байлсма, можно выделить защитника «Миннесота Уайлд» Райана Сутера, вратаря «Баффало Сейбрз» Райана Миллера, форварда «Чикаго Блэкхоукс» Патрика Кейна. В первом матче со Словакией шайбы в ворота соперников отправляли Карлсон, Кеслер, Щтесны (дважды), Бэйкс, Кессел и Браун.

Поделиться

Трансляция поединка пройдет в субботу, 15 февраля, на Первом канале, время начала прямого эфира – 15.40 по московскому времени. Смотреть онлайн матч Россия – США можно будет на порталах Sportbox и Sochi2014.com, время начала – 16.30 мск. Обе команды сейчас являются лидерами своей группы «А», набрав после первого тура по три очка. Свой последний матч, со Словакией, сборная России проведет 16 февраля, время начала — 16.30.  

Поделиться

Прогнозы/ставки на хоккей Россия – США, согласно букмекерскому порталу «Марафон», в пользу россиян – 3,05 на победу Штатов и 1,97 на викторию России. У России в игре со Словенией в первом туре шайбы забрасывали Овечкин, Малкин, Ковальчук, Ничушкин и Белов. Многие хоккеисты признаются, что с американцами 15 февраля будет настоящая битва.

Двукратный олимпийский чемпион в составе СССР Владимир Петров прокомментировал предстоящий поединок с американцами. Он считает, что в поединке со Словенией наши хоккеисты «делали все размеренно, не затрачивая много сил и энергии. Но это не страшно. Очевидно, такова была установка тренера, который старается грамотно распределить силы игроков по турниру. Уже через два дня сборную России ждет куда более серьезный соперник — команда США. В этой встрече, скорее всего, мы и увидим настоящую силу нашей сборной на текущий момент».

визажист из Елабуги Алина Забражных — Реальное время

Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 75

Жительница Елабуги Алина Забражных — профессиональный стилист и визажист. Девушка предлагает свои услуги жителям города уже четыре года, знает о трендах в мейкапе не понаслышке. Бизнес-аккаунт, посвященный ее любимой работе, стал очередным участником спецпроекта «Реального времени», который реализуется совместно с ведущими SMM-агентствами Поволжья.

Захватывающая, но непростая работа

Прежде чем освоить искусство макияжа, Алина Забражных профессионально занималась танцами, получила диплом педагога-хореографа, была участницей городского шоу-балета. Но в 2017 году решила получить еще одну профессию — пошла учиться на визажиста. Сегодня Алина не только предлагает свои услуги по макияжу, но и учит клиенток на курсах и мастер-классах его основам, рассказывает о последних тенденциях в бьюти-сфере. По ее словам, она помогает девушкам «составить элегантный образ, правильно подобрать грамотный макияж и аккуратную прическу с учетом физических данных, характера и образа жизни».

Но и сама девушка постоянно совершенствует свои навыки, проходя обучение у ведущих экспертов по мейкапу в России. Алину можно назвать звездным визажистом — ее услугами пользуются артисты, приезжающие на гастрольные выступления в Елабугу. Помогает она и тем, кто собирается на фотосессии. По ее мнению, «выбирать образы для фотосессий — захватывающая, но непростая работа: здесь в первую очередь требуется идея, соответствующая укладка, макияж, тематические костюмы и декорации».

Сегодня бизнес-профиль специалиста по визажу и стилиста анализируют эксперты SММ-агентства Social Lift (г. Ульяновск). Уже 8 лет оно работает на рынке digital-агентств, специализируясь на экспертизах в области маркетинга в социальных сетях.

Поиграть с именем и добавить профобозначения

Аватар хороший, отражает концепцию профессии, показывает макияж.

Название: довольно сложно написана фамилия в названии, можно написать проще. Обычно мы не рекомендуем использовать в названии аккаунта дополнительные символы, но в данном случае это обосновано тем, что фамилия сложная и без нижнего подчеркивания было бы невозможно ее прочитать. По названию непонятно, чем вы занимаетесь, можно попробовать поиграть с именем и добавить мейкаперские обозначения: makeup, mua, master, как в примерах:

Имя аккаунта: с ним все отлично, аккаунт хорошо индексируется, стоит на 3-м месте по запросу «визажист Елабуга» и на 2-м по запросу «стилист Елабуга». Можно заметить, что на 1-м месте стоят профили, в названии которых фигурирует предоставляемая услуга.

Подписки/подписчики: подписки должны составлять не более 20% от числа подписчиков. В вашем аккаунте этот баланс сильно нарушен — количество подписок превышает количество подписчиков. Посмотрите, как органично выглядит нормальное соотношение подписок и подписчиков:

Био: хорошее описание ваших услуг в био, можно добавить, какие именно варианты макияжа вы делаете, однако не стоит второй раз прописывать имя (make up AZABRAZHNYH), потенциальные клиенты уже поняли, как вас зовут, по названию аккаунта. Единственное, можно прописать фамилию на русском. Один пункт не отделен пробелом.

Телефон в описании: номер сотового телефона лучше сделать кликабельным — клиентам вряд ли удобно вводить его вручную.

Архивы сторис: ни на одном архиве нет обложки, что нарушает визуальную составляющую вашего профиля. Два архива называются одинаково. Все названия написаны разными буквами — где-то капслоком, где-то обычными, что тоже нарушает визуальное восприятие. Примеры оформления архивов:

Раздел отметки: с данным разделом все в порядке. Совет: просто следите за тем, чтобы у вас не высвечивались спам-ответки, и сразу удаляйте их.

Рубрики помогают клиентам

Контент: контент довольно живой — фотографии клиентов, видео, ваши фотографии. Можно поработать над оформлением: продумать контент так, чтобы публикации сочетались либо имели что-то общее, например цвет. Также можно выстраивать фотографии в профиле определенным образом — шашки, ряды, чередование цветов. Можно добавить рубрики, например, во многих профилях визажистов есть видеорубрика с процессом + было/стало. Рубрики помогают клиентам понять, почему они должны пойти именно к вам:

  • Работы+бьюти-продукты
  • Только работы
  • Оформление “шашки”
  • Оформление по рядам
  • Работы+макросъемка работ

Обратная связь: с этим пунктом все в порядке, вы взаимодействуете с аудиторией, отвечаете на комментарии.

Новый раздел в Instagram «Путеводители», или «Гайды»: гайд — это своеобразная подборка уже размещенных вами постов с возможностью добавить описание, разметку и визуальное оформление. Можно разделить ваш контент по направлениям: косметика, работы, процесс, обучение.

IG TV: в вашем IG TV не хватает обложек на видео. Также можно придумать рубрики, например процесс работы над макияжем, обзор на средства, вопросно-ответные видео:

Нет динамики в количестве подписчиков

Аналитика аккаунта: для вас мы провели углубленный анализ контента с февраля по май. Отсутствует динамика в количестве подписчиков. Рекомендуем вам следить за этим и развивать свой аккаунт.

Вовлеченность — это количество пользователей Instagram, которые лайкают, комментируют или как-то иначе взаимодействуют с вашим контентом. У вас она в 2.25 раза ниже, чем у похожих страниц, это показывает, что взаимодействий с вами со стороны подписчиков не так много.


Вы используете все форматы публикаций, что положительно сказывается на аккаунте.

Продвижение: продвижение аккаунта не ведется, что с течением времени отражается на снижении комментариев и лайков.

Ангелина Панченко

Бизнес Татарстан

Алексей Островский поздравил смоленских предпринимателей с профессиональным праздником — Власть

Губернатор Островский:

«Поддержка бизнеса всегда была и остается одним из наших главных приоритетов. Так было, есть и будет»

Смоленск, 26 мая. Губернатор Смоленской области Алексей Островский поздравил смоленских предпринимателей с профессиональным праздником.

«Уважаемые предприниматели Смоленщины!

Поздравляю вас с профессиональным праздником! Вы являетесь движущей силой региональной экономики и полноправным партнером власти. Сегодня в этой сфере занято более 37 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства, которые обеспечивают рабочими местами треть экономически активного населения Смоленщины, участвуют в решении социальных задач, реализации волонтерских проектов, увеличивают налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Я как Губернатор благодарен вам за это», — отметил глава региона.

Губернатор Смоленской области опубликовал поздравление для бизнес-сообщества региона в своей официальной группе соцсети «ВКонтакте».

«На протяжении последнего года все мы вынуждены работать в крайне непростых условиях пандемии. Понимаю, насколько вам сложно вести предпринимательскую деятельность. Для того, чтобы удержать бизнес на плаву, сохранить трудовые коллективы, на поддержку бизнеса в период действия ограничительных мер были направлены беспрецедентные федеральные и областные средства. И все же, несмотря на все существующие проблемы, мы начали трудный путь восстановления. Подтверждение тому — за первых четыре месяца этого года в регионе зарегистрировано более 600 новых предпринимателей.

Поддержка бизнеса всегда была и остается одним из наших главных приоритетов. Так было, есть и будет. Еще раз поздравляю вас с праздником и желаю вам крепкого здоровья и благополучия, надежных деловых партнеров и удачи во всех перспективных начинаниях!» — говорится в сообщении главы региона.

текст: Екатерина Добрая

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

387090387090

Сейчас читают:

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.

Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Перманентный макияж губ и бровей в Одессе: к кому обратиться

На сегодня перманентный макияж является востребованным способом коррекции черт лица и упрощения ежедневного ритуала ухода за собой. Главным отличием такого способа нанесения микропигментов является относительная безболезненность, использование нейтральных оттенков,близких к тонам кожи. Мастер перманентного макияжа Анна Каттерфельд, студия которой расположена в центре Одессы, знает, как получить натуральный эффект ухоженных бровей и губ. На сайте permanent.

net.ua можно ознакомиться с портфолио мастера.

Особенности макияжа бровей

Для окрашивания используются минеральные пигменты класса люкс. Их преимущество в том, что они не вызывают аллергических реакций, не токсичны, со временем полностью исчезают. В зависимости от исходных данных и желаемого результата мастер подбирает оптимальную технику нанесения пигмента (омбре, тени, волоски). Что отличает профессионала:

  • стерильность рабочего места, инструментов;
  • работа в одноразовых перчатках;
  • использование качественных материалов, имеющих соответствующую сертификацию, согласно законодательству;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Все это можно найти в салоне Анны Каттерфельд.

На стоимость процедуры влияют несколько факторов: метод нанесения пигмента, наличие усложняющих работу бровиста нюансов, количество наносимых тонов. В среднем, цена первой процедуры — 1000 грн., коррекция — 500 грн. Продолжительность около 2 часов.

Для обезболивания мастер применяет местную анестезию (жидкость или гель).

Техники ПМ для окрашивания губ

Пигменты для губ бывают как минеральными, так и органическими. Последние считаются менее стойкими, однако реже вызывают аллергические реакции. В косметологическом салоне на Малой Арнаутской используют несколько техник для нанесения макияжа губ:

  • растушевка (сахарный блеск) — мягкий блестящий финиш, который остается надолго, придавая губам влажный эффект и маскирует мелкие морщинки;
  • кукольные губки — специальная технология нанесения тщательно подобранных пигментов;
  • Нюд — естественный вид губ с уточненным контуром;
  • 3D (акварельный татуаж) — техника «кьяроскуро» делает губы визуально объемными;
  • контурная техника — закрашивание контура и всей кожи одним цветом для получения выразительного оттенка и симметричности рта.

Стоимость процедуры — 1000 грн, коррекции — 500 грн. Продолжительность работы мастера 2 часа. Как и перманентный макияж бровей, окрашивание губ держится 1,5 — 2 года. В этот период рекомендуется иногда корректировать равномерность тона, а также тщательно ухаживать за участком, где был нанесен пигмент.

Фантастические твари с сайтов знакомств. Советчики

Сиб.фм продолжает цикл публикаций нашей землячки Аллиты Зоммер, которая ради любопытства сёрфит на сайтах знакомств и классифицирует холостяков. Авторская методика получила название «Фантастические твари». «Женатики», «Извращенцы», «Иностранцы», «Ущемленцы» – кого там только нет: «портретов» или Хроник Зоммер, как называет их сама автор, набралось не на один десяток публикаций. Ранее на Сиб.фм был опубликован очерк о «Женатиках», «Ущемленцах» с задетым эго. На очереди те, кто уверен, что «все бабы – дуры», и место их у плиты.

«У моих постоянных читателей не возникает вопроса об уровне моего интеллекта. Я его уже 40 лет развиваю, тренирую, добавляю книг и задач. С ним реально всё нормально. С моими целями в жизни я ещё не до конца определилась, потому как и я натура метущаяся — и хаот, то бишь иррационал, и ещё и Аспи. Да и вокруг всё постоянно меняется. Особенно сейчас.

Короче. Вот сидишь ты и спокойно общаешься с человеком на сайте. Обо всём и ни о чём. И тут тебе прилетает — Знаешь, ты вообще живёшь неправильно. Тебе надо меняться. Ну вот как ты выглядишь? Как дешёвка! Эта красная помада, макияж вызывающий, этот вырез на платье, ногти в разные цвета понакрасила, волосы чернее ночи! Скромнее надо быть!

Тут Зоммер подливает, откидывается в кресле и спрашивает: А что тут не так? Я же не в нижнем белье по городу гуляю? Я в красивом вечернем платье минимум чуть выше колен, да, плечи могут быть открытые. Я работаю в ночном заведении, тут свой дресс-код, я – лицо заведения, а макияж нужен для того, чтобы лицо на сцене было видно, а не белое пятно. Ты в ночном заведении-то был хоть раз?

— Нет, я туда не хожу, я за здоровый образ жизни, даже на работу на велике езжу, что и тебе рекомендую. А-то твоя толстая ..опа скоро перестанет на стуле помещаться.

Зоммер задумалась. Вспомнила, как 3 друга в ближайшее время меня спросили — куда ты дела свою . .опу? И как моя подруга мерила мне её сантиметром. Пошла перемерять. 94 см.

Дальше прилетает — У нас тут ретрит (даже лень гуглить), курс медитаций, велопробег, мы группу собираем для поездки на Алтай. Места ещё есть, тебе полезно будет. Может научишься чему-то новому. И похудеешь заодно.

Пожелать похудеть человеку, который худеет с 12 лет — это как помахать перед быком красной тряпкой. Ему-то пофиг, что она красная, но машет-то конкретный человек!

Зоммер выдохнула и ответила: Нет, не хочу. — Да как же так, там всё здорово, палаточный лагерь, медитации в 7 утра!

«Ах, значит ещё и спать в палатке, а не в отеле с белыми простынями и горячей водой? Ах, ещё и вставать в 6 утра, чтобы в 7 прийти на медитацию?»

В 6 утра я нормально вставала только после двойного перелёта за день — Новосибирск — Москва и Москва — Шарм-эль-Шейх. Сбитые ритмы, разные часовые пояса, я просыпалась в 6 и шла на море, а в 7:00 караулила официанта у ресторана и требовала кофе. В 20:00 меня отрубало.

— Ах, так ты разбалованная, тебе комфорт подавай! Ничего, наш лагерь тебя исправит!

Ты для начала попробуй разбуди Зоммер, которая до утра пыталась уснуть в палатке, била комаров камнями, подушками и всеми подручными методами, два раза выходила в туалет (если куст можно назвать туалетом), вертелась на неудобной подушке, если так можно назвать рюкзак, пила таблетки от боли в шее, и материлась, материлась. Да я только к 7 утра и усну.

— Ты ничего не понимаешь, нужно расширять сознание и выходить из зоны комфорта! Надо быть проще, к тебе люди потянутся!

Зоммер уже конкретно схватилась рукой за лицо. Рили! Серьёзно? Люди потянутся? А типа они ко мне не тянутся? У меня такая куча заявок в друзья, что я скоро лимит могу перешагнуть, а ты мне говоришь, что я не такая, как надо? Кому надо?

— Ну вот я вообще фотограф, и я вижу, что у тебя слишком яркая и контрастная внешность. Это надо смягчать. Ты слишком бледная, у тебя слишком чёрные волосы. Тебе надо перекраситься посветлее и подзагореть.

Зоммер вспомнила, как безустанно и безропотно сидела в кресле парикмахера и убивала свои волосы, выводя чёрный пигмент, который ей так шёл. Три месяца выводили пигмент. Одна треть, а то и четверть волос были потеряны.

Потом Зоммер вспомнила, как сходила в солярий вместе с лицом. Не прикрыла. Добавилось с пятёрик лет.

Так что свои иссиня-чёрные волосы и белоснежную кожу я больше ни на что не променяю.

Как и потакать желаниям левых людей я не буду. Вы для начала подмышки себе побрейте.

Как говорит одна известная блогер в ЖЖ, не нарушайте чужие границы. Не нарушайте. Спросите сначала, можно ли. А лучше промолчите, особенно, если вашего мнения никто не спрашивал. Молчание золото».

Подарочные наборы Pupa: футляры, наборы для макияжа и подарочные коробки

В вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.

Профессиональных палитр с тысячами цветов и наборов для макияжа в виде милых персонажей, каждый год новая история, которой вы можете поделиться! Макияж для глаз, губ и лица, с яркой индивидуальностью. Качество и дизайн «Сделано в Италии».

Косметические наборы Набор для макияжа ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ НАБОР

51 отображаемых продуктов

Фильтр для …

Количество включенных продуктов Фильтр
  • Средства для ванны и тела с яркими ароматами и гармоничными нотами, гармонирующими с кожей.

    € 23,90

  • Набор макияжа для лица, глаз и губ.

    16,90 €

  • Набор макияжа для лица, глаз и губ

    € 25,00 € 12,50

    -50% РАСПРОДАЖА

  • Настоящее средство для восстановления поврежденных ногтей.

    € 13,50

  • Объемная тушь и ультра-сияющий блеск 301.

    € 24,50

  • Набор макияжа для лица, глаз и губ.

    € 32,50

  • Питайте ногти и кутикулу и лечите их по-настоящему.

    Начиная с € 18,00

  • Тушь для ресниц Extreme Volume и двухфазное средство для снятия макияжа для лица, глаз, губ.

    € 21,00

  • Смелая объемная тушь и двухфазное средство для снятия макияжа для лица, глаз, губ.

    € 21,00

  • Бесстыдная объемная тушь и двухфазное средство для снятия макияжа для лица, глаз, губ.

    € 21,00

  • Смелая объемная тушь с пышным эффектом и экстра-черный маркер для подводки.

    26,50 €

  • Набор макияжа для лица, глаз и губ

    € 36,00 € 18,00

    -50% РАСПРОДАЖА

  • Средства для ванны и тела с яркими ароматами и гармоничными нотами, гармонирующими с кожей.

    € 29,90

  • Набор для макияжа губ.

    € 13,50

  • Прозрачный фиксирующий гель для бровей. Карандаш для бровей полного эффекта. Долгоиграющий. Водонепроницаемый.

    € 24,50

  • Смелая объемная тушь, эффект пышных форм и тройной карандаш для глаз.

    € 21,00

  • Объемная тушь для ресниц и тройной карандаш для глаз.

    € 20,00

  • Эффектная тушь для ресниц, тройной карандаш для глаз и средство для снятия макияжа с глаз.

    31,90 €

  • Вамп! Sexy Lashes Beauty Box: тушь, подводка для глаз, карандаш и тени для век от легендарного вампира! бренд.

    € 49,90

  • Набор макияжа для лица, глаз и губ

    19,20 € € 9,50

    -51% РАСПРОДАЖА

Россия запрещает изображение, намекающее на то, что Путин гей

Критики президента России Владимира Путина давно высмеивают его измененными фотографиями, которые широко распространяются в Интернете, многие из которых высмеивают фотографии мачо, которыми он известен.

Но публикация отретушированной фотографии лица Путина, нарисованного в драпировке — предполагающая, что он гей — теперь может иметь серьезные последствия.

Россия официально запретила фотошопное изображение Путина с сильным макияжем, которое, по словам властей, намекает на его «предполагаемую нестандартную сексуальную ориентацию», а также, похоже, содержит обычное оскорбление для геев.

Минюст России 30 марта включил изображение в свой федеральный список запрещенных «экстремистских материалов» на основании решения суда в центре Твери, вынесенного в мае 2016 года.

Постановление было вынесено на основании уголовного дела против человека по имени Александр Цветков, которого обвинили в разжигании ненависти путем размещения фотографии Путина в гриме в популярной российской социальной сети Вконтакте.

Цветкову также были предъявлены обвинения в связи с другими изображениями, в том числе откровенно расистскими и антииммигрантскими, размещенными в его ВКонтакте , действие которых впоследствии было приостановлено.

Ни в постановлении Тверского суда, ни в Минюсте не указано, какое изображение Путина в макияже разместил Цветков, освобожденный от уголовной ответственности, а затем помещенный в психиатрическую лечебницу.

Как отмечает российский сайт TJ Journal , первая новостная организация, отмеченная Министерством юстиции, многочисленные подобные изображения Путина циркулировали в Интернете в течение многих лет. Некоторые показывают его вместе с премьер-министром Дмитрием Медведевым, который также изображен в макияже.

На запрещенном изображении был изображен человек, «похожий на« Путина »с макияжем на лице — накрашенными ресницами и губами, что, по задумке автора … должно служить намеком на якобы нестандартную сексуальную ориентацию президента страны. Российская Федерация », — говорится в обозначении Минюста, повторяя язык Тверского суда.

Изображение сопровождалось подписью, которая, казалось, использовала гомофобные оскорбления для сравнения «избирателей» Путина с ЛГБТ, добавив, что «они говорят, что их много, но я не знаю никого».

Уничижительное слово было отредактировано в решении суда, но формулировка в подписи согласуется с интернет-мемом, который использует оскорбления против геев.

Ни в решении Тверского суда, ни в указании Минюста не указано, была ли фотография Путина или подпись решающим фактором в признании изображения незаконным.

По словам правозащитников и активистов, отслеживающих случаи разжигания ненависти, в последние годы российские власти начали агрессивно пресекать то, что они называют «экстремистскими» материалами в Интернете.

Критики репрессий говорят, что они направлены не только на ненавистнические высказывания расистского толка, но и на законные политические высказывания, защищенные конституцией.

Путина также осудили за подписание законов, которые его либеральные оппоненты называют открыто гомофобными, включая закон 2013 года, запрещающий распространение «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних.

Путин говорит, что закон, широко известный как закон о «гей-пропаганде», направлен на защиту детей, но не нарушает права ЛГБТ.

Правозащитники говорят, что закон укрепил чувство безнаказанности среди правых групп, которые совершают акты насилия против ЛГБТ.

Многие ультранационалисты обвиняют Путина и его правительство в слишком терпимости к группам меньшинств. Они также часто разделяют взгляды Цветкова, которые, по-видимому, поддерживаются теперь запрещенными изображениями, в том числе изображением Путина в гриме, которые он разместил во Вконтакте.

Интернет-уроков по красоте, самонадеянности и макияжу

ITMakeup, студенческий клуб, цель которого — способствовать принятию себя и обучать своих членов тому, как использовать макияж в повседневной жизни, в последнее время столкнулся с уникальной проблемой. Когда университет стал онлайн, ему пришлось придумать, как взаимодействовать со своими членами удаленно, когда все уже было готово для личных сеансов красоты. Мы встретились с Марией Шведовой, Полиной Гусевой и Ольгой Кокориной, чтобы поговорить о том, как они находят пути к успеху, об их вдохновении и планах на будущее.

Насколько я знаю, ваш клуб достаточно молодой. Как у вас появилась идея создать студенческий клуб макияжа и любви к себе?

Мария: Во время вводных дней в Университете ИТМО в этом году одна из визажистов нашего клуба, студентка первого курса бакалавриата Полина, была удивлена, что такого клуба на аналогичную тему не существует, поэтому ей захотелось создать свой собственный. Команда собралась на удивление быстро, как и первые участники нашего клуба.Мы хотели создать не только сообщество, куда люди приходили бы учиться чему-то или развлечься, но и место, где можно было бы прийти (или войти в прямую трансляцию), чтобы окунуться в атмосферу признания собственной красоты. И я считаю, что мы достигли своей цели.

Как стать визажистом в клубе? И что мне делать, чтобы стать постоянным участником?

Мария: Стать участником и посещать наши личные уроки макияжа очень просто — вы можете просто отправить мне сообщение в ВК, и я расскажу вам все подробности.

Что касается визажистов, то их сейчас двое, Полина и Полина. Изначально, до того, как мы перешли на обучение на дому, мы планировали закончить наш первый курс и выбрать кого-нибудь из студентов, которые действительно хотели бы стать частью команды, но при этом обладали бы всеми необходимыми навыками. Однако теперь мы можем только надеяться, что к нам присоединятся некоторые визажисты, потому что мы не можем оценить навыки других кандидатов в Интернете. Но как только меры самоизоляции будут сняты, мы воспользуемся этой возможностью, чтобы рассмотреть каждого потенциального гуру.

Первая встреча ITMakeup. Кредит: vk.com/makeupitmo

Какие мероприятия вы организовали? Расскажите немного о первом заседании вашего клуба — я видел несколько фотографий с него на вашей странице в ВК.

Полина: Недавно мы закончили наш первый онлайн-курс по макияжу. Все началось оффлайн, но потом мы вывели его в онлайн и провели ряд мастер-классов на официальной странице ИТМО.СТУДЕНТЫ. На следующей неделе мы начинаем онлайн-испытание. Каждую неделю один из наших мастеров будет загружать макияж, и участники будут использовать его в качестве вдохновения для создания собственных образов.

Что касается нашего первого офлайн-клуба, оно получилось довольно теплым и уютным — мы собрались в кампусе ИТМО на Ломоносова, чтобы познакомиться с нашими новыми членами, выпить чаю, рассказать об их ожиданиях от наших курсов и сыграть в небольшую викторину Kahoot.

Как вы думаете, вам удалось эффективно перевести свой клуб в онлайн-формат? Были ли неожиданные вызовы или приятные открытия? И есть ли еще какие-нибудь прямые трансляции?

Ольга: Я думаю, у нас все хорошо в Интернете.Естественно, это довольно сложный переход, и нам пришлось перенести очень много планов. Наш первый курс, уже упомянутый выше, начался прямо перед началом карантина, и он должен был стать введением в макияж для всех наших участников. Мы были все настроены и готовы к работе — мы спланировали каждое занятие и закупили необходимые продукты. Идея заключалась в том, что вы могли прийти и узнать что-нибудь о макияже, даже если у вас не было своего собственного — мы все равно поможем вам освоить некоторые базовые навыки.К сожалению, виртуального макияжа нет, поэтому на данный момент нам пришлось адаптироваться к устоявшемуся формату учебных пособий и задач.

И да, мы планируем организовать больше прямых трансляций, и скоро на нашей странице ВКонтакте будет проводиться викторина.

Кредит: vk.com/makeupitmo

Что касается вашей страницы, там есть сообщение о вашем гранте от ITMO.STUDENTS. Что это? И насколько для вас была важна поддержка университета?

Полина: Грант — это определенная сумма денег, которую студенческий клуб может выиграть, если у него есть выдающаяся идея, которую он хочет воплотить в жизнь, но не может сделать это самостоятельно.Чтобы выиграть этот грант, вам необходимо принять участие в конкурсе и сначала отправить заявку, в которой вы докажете, что действительно являетесь достойным кандидатом.

Сам конкурс включал в себя несколько этапов: сначала нужно было зарегистрироваться и отправить заявку, затем был нервный этап ожидания объявления результатов, а затем их вступления в силу. Заполнение заявки оказалось довольно утомительным занятием: это были первые соревнования такого рода для нас, поэтому нам потребовалась помощь с этим, которую мы в итоге были рады получить от сотрудников Университета ИТМО.Нам было особенно сложно составить бюджет, так как наш клуб довольно специфичный и список получился довольно длинным — каждый предмет макияжа нужно было записывать отдельно со всеми его свойствами. Но в конце концов нам удалось его завершить!

Мы были на седьмом небе от счастья, чтобы увидеть клуб в списке победителей. В противном случае было бы почти невозможно управлять нашим клубом, так как нам нужно было много макияжа для любого члена, который мог бы присоединиться к нам. Мы очень рады, что ни одному из наших адептов красоты (как мы называем членов нашего клуба) не приходится тратить собственные деньги, чтобы получить пользу от наших курсов.

Кредит: vk.com/makeupitmo

Удалось ли вам сотрудничать с другими студенческими клубами в ИТМО?

Ольга: Один из наших мастеров провёл воркшоп вместе с клубом Buddy System. В настоящее время это единственное сотрудничество, которое у нас было. Нам хотелось бы больше работать с другими клубами, потому что всегда есть возможность создать что-то интересное. Например, мы думаем провести пару мастер-классов с ITMO.GREEN. И, возможно, сотрудничать с Hello Soap, клубом производителей мыла Университета ИТМО, хотя эта идея все еще находится в стадии разработки.

Что вы в первую очередь организуете, когда ИТМО снова распахнет свои двери?

Мария: Мы не можем дождаться следующего заседания клуба и хотели бы как можно скорее начать наш офлайн-курс. Это будет вторая версия нашего курса по макияжу. Мы действительно хотели бы воплотить эту мечту в реальность.

Какой мудростью вы бы поделились с тем, кто хочет сделать первый шаг к принятию себя?

Мария: Это сложный вопрос, поскольку некоторые из нас все еще находятся на этом пути, на пути к принятию своей красоты и проявлению любви к себе.Лично мне нравится записывать то, что мне нравится в себе. Еще мне нравится нанесение татуировок на свое тело, что помогает мне принять себя и свою внешность.

Полина: И я всегда говорю людям не бояться творчества.

Россия запрещает не очень мужественный образ Путина

Президент России Владимир Путин приложил все усилия, чтобы создать образ власти и мужественности.

Фотографии, на которых он изображен с обнаженной грудью и верхом на лошади, стали онлайн-мемом. На других широко разрекламированных фотографиях он изображен в снаряжении для подводного плавания с винтовкой с прицелом или сражается с противником в боевых искусствах.

Итак, когда россиянин по имени Александр В. Цветков опубликовал в прошлом году фотографии и комментарии, в которых г-н Путин изображен совершенно иначе, во «ВКонтакте», крупнейшей социальной сети страны, власти обратили на это внимание.

Центральный районный суд Твери постановил, что ряд изображений, в том числе изображение российского лидера с помадой, тенями для век и накладными ресницами, были «экстремистскими».В прошлом месяце Министерство юстиции пошло еще дальше и обновило федеральный список экстремистских материалов. Правонарушителям грозит штраф до 3000 рублей (53 доллара США) или 15 суток административного задержания.

Среди запрещенных материалов? Изображение № 4072, которое российские официальные лица охарактеризовали как плакат, напоминающий г-на Путина, «с макияжем на лице — его ресницы и губы накрашены, что, по замыслу автора / авторов плаката, должно намекать на предполагаемую нестандартную сексуальную жизнь». ориентация президента России.

Плакат с изображением г-на Путина в драпировке — напоминающий некоторые изображения Мэрилин Монро Энди Уорхола — широко упоминался в социальных сетях и новостных агентствах как «гей-клоун», причем многие отмечали, что это описание само по себе стереотип.

Помимо шутовства и сексуальности, этот образ явно нацелен на тщательно культивируемую репутацию г-на Путина сверхмаскулинности. Действительно, Рэндалл Д. Лоу, профессор истории Бирмингем-Южного колледжа в Бирмингеме, штат Алабама, заявил в четверг, что это явно было задумано как протест против репрессий российского лидера в отношении геев и лесбиянок.

В 2013 году г-н Путин подписал законы, запрещающие гомосексуальным парам усыновлять детей российского происхождения и позволяющие полиции арестовывать туристов и иностранцев, подозреваемых в принадлежности к геям или сторонникам геев, и задерживать их на срок до 14 дней. Он также подписал закон, квалифицирующий «гомосексуальную» пропаганду как порнографию, который может подвергнуть тех, кто выступает за терпимость или разъясняет детям гомосексуальность, арест и штраф.

«Есть много способов визуально напасть на него, но то, что следует за его мужественностью, в частности, все, что ставит под сомнение его имидж гетеронормативного мужчины, может оскорбить», — сказал г-н.- сказал Ло. «Это особенно деликатный момент для самого Путина и для всех, кто отвечает за его имидж».

В киосках продаются плакаты с изображением Путина, создающие ауру «мужского мужества» для россиян, чтобы они хвастались в своих домах, сказал он.

«Это парень, который может выпить литр водки, даже будучи трезвенником, и сразить медведя с землей», — сказал г-н Ло.

Запрет изображения соответствует двум тенденциям в России: повсеместному подавлению свободы выражения мнений со стороны правительства и преобладающей там гомофобии, — сказал Грегори Витарбо, профессор истории и эксперт по России в Meredith College в Роли, штат Нью-Йорк.С., говорится в электронном письме.

Г-н Путин «заведомо тщеславен, — писал он, — так что это идеальное совпадение: если над Путиным высмеивают образ и делают это таким образом, который открыто призывает к гомосексуализму, это действительно вызовет особый гнев окружающих. режим.»

Правила размещения рекламы в ВКонтакте: как пройти модерацию без проблем

Для запуска таргетированной рекламы во ВКонтакте необходимо соблюдать правила данной социальной сети, не забывая о здравом смысле. В этой статье мы понимаем, какие требования необходимо выполнить, чтобы без проблем пройти модерацию и повысить эффективность рекламы.

Самая частая причина, по которой ваше объявление может не пройти модерацию — это несоблюдение официальных требований к оформлению рекламы. Полный список можно найти в Правилах размещения рекламы (пункт 2).

Здесь мы коснемся спорных моментов, ведь запреты иногда удается обойти. В некоторых случаях это связано с тем, что нарушение правил не причинит вреда пользователям социальной сети. Иногда играет роль человеческий фактор — модератор может чего-то не заметить или забыть о бане.

А вот с картинками в рекламе не все так однозначно. Например, правила запрещают использование изображений, содержащих более 50% текста. Но иногда реклама модерируется даже со скриншотами текста.

Но есть НО. В пункте 2.1.3 правил четко указано, что в тексте рекламы не должно быть слова, написанного только заглавными буквами, если только это не аббревиатура или зарегистрированная торговая марка. Но на самом деле такая реклама встречается в ленте довольно часто.

То же самое касается наличия ошибок или опечаток в тексте объявлений.По идее, они не должны проходить модерацию. Но они часто это делают. И что интересно, иногда даже конвертируют лучше, чем аналогичные объявления без ошибок.

Пока объявление проходит модерацию, сервис ВКонтакте проверяет не только объявление, но и рекламную площадку, и страницу, на имя которой оно размещено.

Большинство рекламных форматов показываются пользователю от имени сообщества. Чтобы объявление было модерировано, страница, от имени которой оно запускается, должна соответствовать требованиям официальных правил.

Сообщество не может быть закрытым, но может быть закрытым. Помните, что если вы размещаете рекламу от имени закрытого сообщества, пользователи не смогут увидеть его контент, пока не подпишутся на него. С одной стороны, это может помочь привлечь больше подписчиков. С другой стороны, не всем нравится подписываться на закрытое сообщество из-за неясного качества контента внутри.

В ленте должно быть опубликовано не менее 5 постов, загружены фото и видео.

Описание и содержание должны соответствовать тексту объявления.Вы не можете размещать рекламу вырезов масок от имени сообщества, занимающегося доставкой цветов.

Объявления от имени сообществ, содержание которых содержит ненормативную лексику, непристойные шутки, эротические или порнографические материалы, не подлежат модерации. Это может относиться, например, к фотографам, работающим в жанре ню. Чтобы запустить рекламу, вам нужно удалить материал соответствующего жанра.

Имя пользователя должно быть настоящим, без намека на рекламу. Таким образом, страница с именем «Мария Одежкина» вряд ли пройдет модерацию.

Контент на странице должен соответствовать общим правилам размещения рекламы во ВКонтакте. Это значит, что если на вашей странице есть, например, фотографии с эротической фотосессии или посты с ненормативной лексикой, ваша реклама личной страницы может не пройти модерацию.

Требования к сайтам, ведущим рекламу ВКонтакте

Модераторы довольно строго относятся к качеству сайтов, на которые должны переходить пользователи. Поэтому для прохождения модерации могут не проходить сайты, где:

  • есть всплывающие окна;
  • — это перенаправление на другой сайт.

Также объявление может не пройти модерацию, если на целевой странице продаются товары и услуги, реклама которых запрещена правилами социальной сети.

И не пытайтесь сначала пройти модерацию, а потом добавить информацию о запрещенных предметах, настроить всплывающие окна или перенаправить. За это вы можете получить заблокированный рекламный аккаунт.

Какие товары и услуги нельзя рекламировать в ВК.

Полный список всего, что запрещено размещать во ВКонтакте, находится в третьем абзаце официальных правил.Реклама таких товаров и услуг не пройдет модерацию:

  • Все, что связано с сексом: секс-игрушки, порнографические материалы, эскорт-услуги, ресурсы для поиска сексуальных партнеров, обучение в
  • интимные навыки и самовывоз.
  • Сервисы и сайты, предлагающие взлом страниц, всевозможные аферы ВКонтакте и автоматизацию массовых действий.
  • Любой алкоголь и товары, связанные с курением: сигареты, табак, вейпы, электронные сигареты, папирус для самостоятельного курения, кальяны и зажигалки.Рецепты и машины для приготовления алкоголя тоже под запретом.
  • Интернет-казино и прочие азартные игры, основанные на наличных деньгах или рисках, азартные игры.
  • Услуги по прерыванию беременности.
  • Веб-сайты и группы, пропагандирующие или поощряющие совершение преступлений, жестокости, насилия.
  • Анаболические стероиды и другие препараты с аналогичным действием.
  • Реклама всего, что связано с политикой, за пределами агитации в Российской Федерации.
  • Оружие и прочие предметы военного назначения.

Соответственно, те сообщества или сайты, которые рекламируют товары и услуги из этого списка, не будут проходить модерацию.

Реклама каких товаров и услуг во Вконтакте ограничена

В большинстве случаев разрешается рекламировать некоторые товары или услуги только в том случае, если рекламодатель может предоставить некоторые подтверждающие документы и добавить предупреждения об отказе от ответственности в ваши объявления.

Это касается рекламы детского питания, любых товаров и услуг, связанных с медициной (кроме контрацепции) — медицинского оборудования, лекарств, БАД, медицинских услуг.Кстати, услуги косметологов и массажистов приравниваются к медицинским услугам.

С возрастными ограничениями обязательно рекламировать сайты знакомств, поощрения, лотереи. Таргетинг на аудиторию 18+ является обязательным для этих категорий. Это не единственное ограничение для служб знакомств; полный список требований к сайту можно найти на отдельной странице.

Для рекламы книг, фильмов, игр и другой информационной продукции необходимо указать возрастную категорию, для которой они предназначены в соответствии с законодательством Российской Федерации (0+, 6+, 12+ или 18+ ).

Что будет, если попытаться обойти запреты и ограничения на рекламу в ВК

Часто «умельцы» пытаются обойти прямые запреты рекламы в ВКонтакте. Например, запускать рекламу аппаратного массажа без предоставления модераторам лицензии на соответствующую деятельность.

Если вы попытаетесь запустить рекламу запрещенных товаров или услуг «напрямую», вы просто не пройдете модерацию. Если вы попытаетесь обойти запрет, например, изменив содержание рекламируемого сайта во время модерации, в лучшем случае спин-офф такой рекламы просто прекратится.В худшем случае — заблокируют рекламный аккаунт или оштрафуют на сумму до 100 000 рублей.

Правила размещения рекламы в ВК — не забываем о здравом смысле

Чтобы таргетированная реклама не только соответствовала правилам социальной сети, но и была эффективной, обратите внимание на ряд моментов.

Сегментируйте целевую аудиторию и для каждого сегмента готовьте свои объявления

Невозможно продать все и сразу. Даже один и тот же товар разные люди воспринимают по-разному.

Пример. Вы размещаете рекламу офлайн-курса макияжа для подростков и их мам. Если вы покажете одну и ту же рекламу мамам и дочерям, результат будет так себе. И вы можете показывать разную рекламу разным сегментам: мамам можно сказать, чтобы они не экспериментировали с макияжем, а девушкам можно предложить возможность научиться делать себя красивыми. Такой подход даст больший эффект.

Используйте яркие и запоминающиеся картинки

Необязательно дорабатывать картинки с первых страниц фотостока: пользователи уже видели похожие картинки миллион раз, поэтому они по своей природе слепые.

Специалист по трафику Алена Мумладзе на конференции «Найди свой трафик» в апреле 2020 года рассказала, что лучшие результаты имеют реклама с неидеальными картинками. Об этом же говорит Дмитрий Румянцев в своей книге «Продвижение бизнеса во ВКонтакте.

За исключением одного «но». Но с яркостью изображений важно не переборщить. Селфи перед чужой машиной в сочетании с удачной историей надоели даже тем, кто далек от бизнеса и digital-среды.

Сюда также можно присылать коллажи из фотографии в рамке в непонятной позе на странном фоне с фотошопным дымом и летающими банкнотами.

Но коллажи бывают разные: бросающиеся в глаза в общей ленте, качественные и интересные.

Еще один вариант для хорошей картинки прицеливания: сделать ее неожиданной и сумасшедшей. Или стилизуйте подпись под узнаваемый бренд.

Придумывайте броские заголовки.

Второе, на что пользователь обращает внимание после иллюстрации, когда видит вашу рекламу в ленте новостей, — это заголовок.А для объявлений на боковой панели это единственная информация, которая может побудить пользователя нажать на объявление.

Важно, чтобы заголовок был интригующим, возбуждающим и интересным, но в то же время достаточно информативным, чтобы пользователь захотел продолжить чтение объявления или щелкнуть по нему. Но здесь важно не увлекаться кликбейтом, чтобы не истощить бюджет на нецелевые клики.

Плохо:

«У вас есть кофейня? Покупайте фишки! »
«Сейчас в мире происходят огромные изменения, связанные с вирусом и экономическим кризисом.”

Хорошо:

«Вы хотите, чтобы с вашим именем была связана целая ниша?»
«На рынке мало интернет-маркетологов!»
«Запускаете рекламу ВКонтакте?»
Не забывайте о мотивации нажать на объявление

Чтобы ваши объявления были эффективными и чтобы люди нажимали на них, они должны понимать, зачем им это нужно. Мотивация может быть положительной (получить, научиться, стать лучше) и отрицательной (не терять, не быть хуже других). И это может быть не только классический призыв к действию: можно написать, что человек получит в итоге, или даже показать на картинке.

Одна из самых сильных мотиваций — деньги (проиграть, заработать, сэкономить, приумножить, научить зарабатывать). Это работает не для всех продуктов, это скучно и раздражает, но работает.

Еще одна сильная мотивация — играть на стремлении к тщеславию и принадлежности к социальной группе. «Успешные предприниматели подписываются на эту группу», «Заботливые мамы идут на веб-семинар этого психолога» — тоже своего рода мотивация, чтобы нажать на объявление.

Проверьте все, что вы можете проверить

Если вы хотите получить максимальные результаты в рамках рекламного бюджета, протестируйте различные сегменты аудитории, иллюстрации, заголовки, рекламные тексты, призывы к действию.Все, что вы можете изменить и протестировать.

Это делается для того, чтобы оставить только те параметры, которые дают вам наименьшую стоимость за результат, и отключить неэффективную рекламу.

Если предполагается, что на сайт будет поступать трафик с таргетированной рекламы, стоит проверить дополнительно:

  • Актуальность информации на сайте.
  • Качество целевых страниц, на которых будет показываться реклама.
  • Доступность и актуальность контактной информации.
  • Правильно ли отображается сайт на мобильном телефоне — иногда бывает, что мобильный телефон не может видеть некоторые кнопки.Или
  • текст переместился за пределы экрана. Что в конечном итоге отрицательно сказывается на количестве конверсий.
  • Скорость загрузки сайта — если сайт загружается медленно, некоторые пользователи могут покинуть страницу. И за клик вы уже заплатили.
  • Уведомления от хостинга о профилактическом обслуживании на сервере — во время профилактических работ могут возникнуть проблемы с доступом к сайту. Это означает, что некоторые клики могут переходить на отключенный сайт.

Соблюдайте правила ВКонтакте — и все будет хорошо.Если вы размещаете рекламу в ВКонтакте через Click.ru, вам не нужно беспокоиться о модерации и риске блокировки основного аккаунта.

Смена лица, смена пола, прически, макияж, коррекция фигуры, эффекты и маски на фото и видео для iPhone — 20 лучших приложений

В последнее время набирают популярность приложения для мгновенной замены лиц на фото и видео. В App Store этот тип программного обеспечения представлен многочисленными решениями от различных разработчиков, и чтобы хоть как-то сориентироваться во всем этом разнообразии, мы рассмотрим наиболее яркие примеры таких программ для iPhone и iPad.

♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать видео из нескольких Live Photo на iPhone или iPad.

  1. Смена лица, смена пола, прически, макияж, коррекция фигуры, эффекты и маски на фото и видео для iPhone — 20 лучших приложений
  2. Instagram (эффекты и маски)
  3. Vkontakte (эффекты и маски по категориям)
  4. Snapchat ( возраст, изменение пола, эффекты и маски)
  5. FaceApp (возраст, прически, изменение пола, улыбки)
  6. Приложения от ModiFace (изменение цвета волос, глаз и макияжа)
  7. Kirakira + (анимация с блестками)
  8. Meitu (коррекция фигура и форма лица, цвет кожи, удаление пятен и шрамов + эффекты и фильтры)
  9. YouCam Makeup (подбор косметики, изменение цвета волос + эффекты)
  10. Face & Shape Photo Editor Lite (Face & Shape Correction) )
  11. Fabby Look (изменение цвета волос)
  12. Perfect 365 (коррекция формы лица, макияж)
  13. Wanna Nails (выбор лака)
  14. Photo Editor Effects Color Pop (изменение цвета какого-либо элемента s на фото)
  15. B612 — Beauty & Filter Camera (улучшение фото + эффекты и маски)
  16. Cymera (формирование тела, ретушь фото + маски, эффекты для селфи и фильтры)
  17. MomentCam (превращает фотографии в мультфильмы и наклейки)
  18. Bestie (селфи-камера, ретушь и коррекция лица + эффекты)
  19. Zombify (создает лица зомби)
  20. Face Swap Live
  21. Cartoon Face (создает лицевую анимацию)
  22. Face swap (заменяет лицо в шаблонах)
  23. OldBooth (заменяет лицо в ретро-шаблонах)

Замена лица, смена пола, прически, макияж, коррекция фигуры, эффекты и маски на фото и видео для iPhone — 20 лучших приложений

Instagram (эффекты и маски)

Нанести маску на портрет можно при съемке штатными средствами приложения Instagram.Перейдя в режим камеры, следует нажать кнопку со смайликом в правом нижнем углу, после чего откроется панель эффектов.

Выбрав понравившуюся маску, вы можете сделать снимок и сохранить его в своей истории, а затем, если хотите, добавить его в ленту Instagram как обычное фото.

Скачать Instagram
Все фишки Instagram

♥ ПО ТЕМЕ: Откуда берутся зеленые или желтые точки на фото с камеры iPhone и как их убрать?

Вконтакте (эффекты и маски по категориям)

Аналогичным образом алгоритм наложения эффектов работает в мобильном клиенте российской социальной сети Вконтакте.Перейдите в раздел Новости, запустите камеру, нажав соответствующую кнопку в верхнем левом углу, а затем откройте меню маски с помощью кнопки со смайликом. Фильтры здесь удобно разделены по категориям и корректно применяются при съемке как фото, так и видео.

Скачать ВКонтакте

♥ ПО ТЕМЕ: Как скачать видео из ВК (ВКонтакте) на iPhone или iPad и смотреть без интернета.

Snapchat (возраст, смена пола, эффекты и маски)

Самое популярное приложение, позволяющее добавлять на фото различные маски, эффекты, стикеры и текст. Используя Snapchat, пользователь может делать фотографии, снимать видео, добавлять текст и изображения и отправлять их управляемому списку получателей.

Весной 2019 года в приложении появились новые «маски», позволяющие накладывать эффекты на сделанные селфи-фото. Один из самых популярных фильтров позволял менять пол.Мужчины могли представить, какими женщинами они могут быть, и наоборот.

При обработке мужского фото фильтр делает кожу более гладкой, увеличивает глаза и удлиняет волосы. Для женской маски характерным признаком является появление щетины.

«Детский» фильтр Snapchat также очень популярен.

Загрузить Snapchat

♥ ПО ТЕМЕ: Как делать крутые черно-белые фотографии на iPhone: советы и лучшие приложения

FaceApp (возраст, прически, смена пола, улыбки)

Приложение заставит улыбнуться даже самого сурового и серьезного человека.Также в программе вы можете состарить или омолодить объект изменения и даже изменить его пол. FaceApp использует популярные нейронные сети для редактирования фотографий.

Скачать FaceApp

В ЭТОЙ ТЕМЕ: Как пользоваться камерой (фото и видео) на Apple Watch: обзор всех возможностей.

Приложения от ModiFace (изменение цвета волос, глаз и макияжа)

Известный разработчик приложений дополненной реальности ModiFace представил три отдельных приложения для изменения цвета волос (Цвет волос), цвета глаз (Eye Color Studio) и макияжа (MakeUp).Система распознает лицо пользователя и применяет к нему виртуальные элементы.

Загрузить Цвет волос
Загрузить MakeUp
Загрузить Eye Color Studio

♥ ПО ТЕМЕ: Как убрать предметы, людей (ненужные предметы) с фото на iPhone.

Киракира + (блестящая анимация)

Программа автоматически добавляет анимацию сверкающих блесток к различным объектам в кадре при съемке видео (работает с фотографиями, но эффект менее реалистичный).Приложение самостоятельно определяет и «подсвечивает» необходимые элементы — украшения, фрагменты макияжа, блестящие вещи и аксессуары.

Скачать Киракира +

Обзор программы

♥ ПО ТЕМЕ: Что умеет Photoshop для iPhone: возможности бесплатных приложений Adobe Photoshop (Express, Fix и Mix) для iOS.

Meitu (коррекция фигуры и формы лица, цвета кожи, удаление пятен и шрамов + эффекты и фильтры)

Помимо использования дополненной реальности для изменения фигуры и лица, цвета кожи и добавления различных эффектов и фильтров, Meitu — это полноценный редактор фотографий, в котором вы можете изменять фотографии, масштабировать и создавать коллажи.

Загрузить Meitu

♥ ПО ТЕМЕ: Фотосканер Google для iPhone, или как разместить старые бумажные фотографии без бликов в Instagram.

YouCam Makeup (подбор косметики, смена цвета волос + эффекты)

Как следует из названия, приложение позиционируется как виртуальный визажист и позволяет наносить профессиональный макияж на портретные фотографии. YouCam Makeup позволяет легко отбелить дымчатые зубы, удалить недостатки кожи, исправить бледность или покраснение лица и добавить блеск обреченному образу.

Загрузить YouCam Makeup

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ: Левитаграмма, или как создать фото с эффектом левитации (полета) на iPhone.

Face & Shape Photo Editor Lite (форма лица и коррекция формы)

Само название приложения однозначно говорит о его назначении. Этот фоторедактор предназначен для моделирования лица и тела. Face & Body Photo Editor Lite дает вам возможность увеличить бедра и грудь, а также нанести очертания пресса на ваше тело.Эта программа позволяет моделировать результаты пластической операции. С помощью приложения вы можете легко изменить форму лица или носа и даже выполнить виртуальную липосакцию.

Скачать Face & Body Photo Editor Lite

♥ ПО ТЕМЕ: Facetune, или как «фотошопить» картинки на iPhone и iPad.

Fabby Look (изменение цвета волос)

Этот продукт дает вам возможность поэкспериментировать с экзотическими цветами волос, такими как зеленый или даже фиолетовый.Приложение создано белорусской компанией AIMATTER, создатель которой Юрий Мельничек известен как соучредитель картографического сервиса maps.me.

Загрузить Fabby Look

♥ ПО ТЕМЕ: Как хорошо выглядеть на любом фото: 5 простых советов.

Perfect 365 (коррекция формы лица, макияж)

Подобрать для себя лучший макияж — непростая задача для многих женщин. Но это приложение позволит вам узнать, какое изображение вам больше подходит.Вам просто нужно загрузить свое селфи, наметить губы, глаза, контуры лица, а затем поэкспериментировать с вариантами макияжа.

На вкладке «Кожа» можно убрать темные круги под глазами и морщины на коже. Eyes дает вам возможность изменить цвет ваших глаз, а Mouth может помочь вам практически отбелить зубы и сформировать голливудскую улыбку.

Скачать Perfect 365

♥ ПО ТЕМЕ: Как создать дубль на фотографии (клонировать объекты) на iPhone.

Wanna Nails (выбор лака)

Это бьюти-приложение также было создано белорусской командой, на этот раз WANNABY. Программа позволяет оценить и примерить цветовые оттенки различных лаков для ногтей перед их покупкой. Вы можете поэкспериментировать с подбором цветов или оценить сочетания оттенков в зависимости от цвета кожи, освещения и общего стиля.

Загрузить Wanna Nails

♥ ПО ТЕМЕ: Color Accent: Как изменить отдельные цвета на фотографии на черно-белые на iPhone и iPad.

Photo Editor Effects Color Pop (изменение цвета некоторых элементов на фотографии)

Это приложение умеет делать снимки, оставляя по цвету только выбранные элементы композиции — глаза, губы, фрагменты одежды. При должном уровне фантазии и оригинальности результат впечатляет.

Скачать Photo Editor Effects Color Pop

♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать фото с эффектом следа (длинной выдержки) на iPhone: 2 способа.

B612 — Beauty & Filter Camera (улучшение фото + эффекты и маски)

Основная функция приложения — коррекция лица в реальном времени (перед фото или во время видеосъемки). Разработчики предлагают более 1500 различных «стикеров», которые вы можете примерить на лицо, тем самым добавив эмоциональной окраски портрету. Кроме того, B612 отлично справляется с задачей автоматического улучшения физиономии пользователя, избавления от недостатков кожи, складок, морщин и т. Д.

Загрузить B612 — Beauty & Filter Camera

♥ ПО ТЕМЕ: 30 самых известных фейковых фотографий, в которые можно поверить

Cymera (коррекция фигуры, ретушь фото + маски, селфи эффекты и фильтры)

Впечатляющий функционал приложения новичку будет довольно сложно освоить, но результатом будет редактирование фотографий на уровне, близком к профессиональному. В понедельник в 8 утра можно будет сделать селфи и превратить их в картинки, достойные аватарок — программа очистит и подтянет кожу лица, уберет дефекты и покраснения глаз.Применяется множество фильтров и эффектов в реальном времени, есть целые пачки (бесплатно!) Готовых пресетов для селфи, групповых снимков и т. Д.

Загрузить Cymera

♥ ПО ТЕМЕ: Фото контакта при звонке на весь экран iPhone — как?

MomentCam (превращает фотографии в мультфильмы и стикеры)

Программа превращает селфи пользователя в забавную карикатуру; для этого достаточно исправить автоматическое распознавание глаз и губ.Затем вы можете выбрать для своего персонажа любое понравившееся тело (супермен, байкер, клоун, колдунья и т. Д.) Или, например, сделать из получившейся картинки GIF-анимацию.

Загрузить MomentCam

♥ ПО ТЕМЕ: Оживите фотографии на iPhone: приложение Pixaloop оживляет любую фотографию.

Еще один виртуальный визажист, который может работать в одиночку. То есть первоначальная оптимизация портрета (удаление дефектов кожи, жирного блеска, бликов от вспышки, красных глаз) выполняется приложением автоматически без вмешательства пользователя.Если результат все еще недостаточно хорош, вы можете поиграть с эффектами и их ручными настройками.

Загрузить Visage Lab

♥ ПО ТЕМЕ: В каком смартфоне лучшая камера в 2019 году — Топ 10.

Bestie (Селфи-камера, ретушь и коррекция лица + эффекты)

Простое приложение, которое добавляет функциональность по мере необходимости (вы можете загружать пакеты с фильтрами, разделенными на категории). Bestie позволяет отключить звук камеры и улучшить качество при съемке селфи в условиях низкой освещенности, а также сразу зеркально отразить полученное изображение.Применять эффекты здесь достаточно просто, настроек и опций очень мало.

Загрузить Bestie

♥ ПО ТЕМЕ: Шагомер для iPhone, или как считать шаги, расстояние и калории без покупки аксессуаров и приложений.

Zombify (делает лица зомби)

Как следует из названия, Zombify превращает пользователей в зомби. Приложение содержит множество различных эффектов, в том числе анимацию.

Скачать Zombify для iPhone и iPad

♥ ПО ТЕМЕ: Как проверить, купили ли вы новый iPhone (активированный или нет)?

Обмен лицом вживую

Основная особенность приложения — возможность обмениваться лицами с другим пользователем, попавшим в объектив камеры. Кроме того, вы можете применять эффекты и маски, имеющиеся в базе данных, к изображениям и видео.

Скачать Face Swap Live

♥ ПО ТЕМЕ: Как заблокировать все звонки с неизвестных и скрытых номеров на iPhone: 2 способа.

Cartoon Face (создает лицевую анимацию)

Приложение позволяет получить карикатуру из вашего фото или фото друга. Более десяти фэнтезийных эффектов, включая пародийные и эмоциональные (удивление, флирт, улыбка и т. Д.).

Загрузить Cartoon Face

♥ ПО ТЕМЕ: Как добавить GIF (.gif) в Instagram (в Story или Feed) на iPhone или Android.

Замена лица (заменяет лицо в шаблонах)

Благодаря такому решению пользователи смогут в один клик создать для себя неожиданный образ — рыцаря, гангстера, монахини, клоуна и т. Д.

Программа автоматически заменяет лица с картинок на готовые шаблоны, после чего сама корректирует изображение, чтобы на выходе был максимально реалистичный фотомонтаж.

Загрузите приложение Face Swap

♥ ПО ТЕМЕ: Как скачать книги на iPhone или iPad бесплатно и без компьютера.

OldBooth (заменяет лицо в ретро шаблонах)

Одно из старейших приложений для смены лица в App Store.OldBooth позволяет превратить фотографию пользователя в оригинальных ретро-персонажей. С помощью покупок в приложении вы можете приобрести коллекцию эффектов, соответствующих разным периодам прошлого века.

Загрузить OldBooth

См. Также:

Блог

о Битрикс24 и цифровом маркетинге — INTERVOLGARU

Эта статья была переведена автоматически. Мы работаем над улучшением перевода.

Вопросы по статье присылайте на [email protected]


Цель

Увеличение потока заявок за счет продвижения групп в социальных сетях в Instagram и Facebook.

Задачи

  • ежемесячный прирост подписчиков,

  • создание базы лояльных пользователей для сарафанного радио,

  • привлечение клиентов на обучающие программы

  • создание портфолио и связей через совместные проекты.

Стоимость работ + бюджеты

30 000 руб. / Мес.

Прогресс

Анализ

На начальном этапе у нас не было ни фирменного стиля, ни концепции, ни UTP (уникального торгового предложения, то есть того, что отличает ваши услуги / продукты от аналогичных в отрасли в глазах клиентов), потому что Олеся была начинающий визажист.

Совет: если вы не знаете, с чего начать, начните с анализа.

Именно изучение плотности рынка, плюсов и минусов конкурентов, а также систематизация и выводы из полученной информации помогли нам черпать различные идеи и вдохновлять собственные фишки. Разработали стратегию SMM продвижения. Это нулевой этап перед созданием контент-плана.


Не менее важным шагом стало изучение поисковых запросов по тематике визажа. Этот анализ дал десятки информационных поводов для нашего контент-плана.

В следующем квартале стратегия была следующей: проработать каждый сайт по очереди чуть больше, чем другие. В первый месяц в центре внимания был Инстаграм (как наиболее перспективный, на наш взгляд, источник для нашей темы), во втором — ВКонтакте, в третьем — Facebook. Далее мы договорились подвести итоги и внести коррективы в план работы.

Далее мы разработали требования к оформлению постов. Конечно, работа наших SMM-специалистов с пост-брендингом не заменит полноценной разработки фирменного стиля, поэтому о брендинге лучше всего позаботиться заранее.Однако, если вы только начинаете свой бизнес и у вас еще нет дополнительного бюджета, не стоит сдаваться и откладывать маркетинг на потом. Где еще взять деньги на полную поддержку бренда, если не c приложениями? А где взять приложение? Правильно, с рекламой 🙂 В нашем случае — из социальных сетей. Мы выделили какое-то время над проектом поработать дизайнером, остальное сделал сам SMM-специалист.


Регистрация и контентные группы

Оформление групп в едином стиле:


Как видно на скриншоте выше, мы добавили продукты-сервисы Facebook.

У Олеси было много фотографий работ, мы выбрали лучшие и взялись за первоначальное заполнение групп. В дальнейшем мы придерживались контент-плана. Основной материал подготовил Заказчик: фотографии работ, закулисные фотосессии, советы по макияжу и т. Д. Мы следили за регулярностью и разнообразием публикаций, брендированных постов, генерируемых идей и задач.

Увеличить количество подписчиков в Instagram

  • Настроить таргетированную рекламу.Мы создали 10 групп объявлений с разным таргетингом и несколько объявлений в них.

  • Добавление в друзья лайков рекламных постов.

  • Приобретите и настройте специальную программу для увеличения подписок в Instagram.

  • Рассылки через Instagram Direct.


Увеличение количества подписчиков на Facebook


PR много не бывает: нестандартные решения


  • А также в одной из рассылок ВКонтакте поступило предложение стать спонсором и визажистом конкурса красоты ВолГУ.На очередном конкурсе ВолГУ участники конкурса снова вручили представленные сертификаты:


  • По нашему совету Олеся добавила свои услуги в свадебные агрегаторы.

  • Мы искали лиды в социальных сетях и сеяли комментарии в тематических обсуждениях.

  • Мы опубликовали 2 объявления с повышением на авито (дали более 600 просмотров).

Создание сайтов и размещение рекламы в Яндекс.Директе

По итогам первой четверти Олеся осталась довольна. Мы решили продолжить и добавить новые методы продвижения, но для этого нам понадобился сайт. Поскольку ежемесячный бюджет невелик, мы не предлагали Заказчику сделать сайт с индивидуальной разработкой и даже сайт на готовом решении 1С-Битрикс, которое у нас по цене с наполнением от 50 000 рублей — клиент не подошло.Что делать, когда денег нет, а сайт очень хочет?

Нет, не «держись». И сделать сайт на wix.com например, как мы: Олесягойхман.рф. Это 10+ часов работы вместе с наполнением, оптимизацией, установкой счетчиков аналитики и настройкой таргетов, прикручиванием домена. Имея приличную площадку с концентрированной информацией и возможностью анализа, вы уже можете заказать контекстную рекламу. На данном этапе мы находимся в процессе постепенного внедрения РК, но сайт уже работает и дает первые результаты.

Рисунки и выводы

4 месяца работы, около 100 часов специалистов — это серьезный подход, направленный на создание стабильных интернет-каналов, которые будут приносить прибыль Заказчику не только в реальном времени, но и иметь хороший отложенный эффект при должной поддержке.


Сама Олеся поделилась с нами данными о торгах и оплаченных заказах. На их основе мы рассчитали такие показатели, как:

  • ROAS — рентабельность затрат на рекламу, «доход от рекламы» или «окупаемость рекламных расходов» — не редкость, рассчитываемая как сумма транзакций / рекламный бюджет (62000/30500 = 2,03).Получается, что на каждый рубль, потраченный на рекламный бюджет, мы получали ~ 2 рубля оборота.

  • Маркетинговый ROI — Отношение разницы между оборотом оплаченных заказов и рекламных бюджетов к рекламным бюджетам, получаем: (62000-30500) / 30500 * 100% = 103,27%.

Помимо показателей рентабельности, можно выделить следующие цифры:

  • 1000+ подписчиков во всех группах

  • 2 фотопроекта с платным участием

  • 2 сотрудничества в качестве спонсора и визажиста

Также важно отслеживать динамику упоминаний бренда.Данные службы статистики по запросам (2,5 месяца назад показов было 0, сейчас — 15).

При этом сочетание имени и фамилии «Олеся Гойхман» настолько редкое, что в Волгоградской области искать кого-то другого просто невозможно, вопрос мы проверили 🙂

Также положительный отзыв включает 10 отзывов от клиентов в дополнение к комментариям под сообщениями, что также привлекает внимание пользователей и может сыграть роль в дизайне приложения.

Совет: обязательно собирайте отзывы (как бы сложно это ни было), мотивируйте клиентов их оставлять. Это не просто обратная связь, это генераторы молвы и молчаливые продавцы вашей компетенции.

Выводы

Теперь мы видим четкую тенденцию, что SMM перестали восприниматься как очень дешевая и сомнительная работа, и это приятно. Все меньше компаний обращаются к школьникам за поддержкой социальных сетей, хотя для некоторых небольших начинающих компаний услуги фрилансеров из-за их доступности более подходят, чем дорогие услуги агентства.Но в этом случае вам должно повезти: фрилансер должен последовательно и добросовестно выполнять свои обязанности, не пропадать на пару недель, придерживаться корпоративного стиля, уметь мыслить стратегически, а не просто выполнять стандартные манипуляции.

Конечно, многие компании нанимают штатных специалистов по маркетингу / PR и доверяют им все: от создания макета для печатной рекламы до социальных сетей, и эта мешанина никому не принесла пользы. Важна специализация, вести социальную сеть непросто, и ее нужно воспринимать как должное.

Также крайне редки случаи, когда компания может позволить себе выделенного специалиста только в социальных сетях. С одной стороны, сотрудник лучше понимает специфику компании, он доступнее в общении. С другой стороны, часто «обслуживание» социальных сетей сводится только к публикации новостей, поскольку технических знаний сотрудника может не хватить. А если хватит креативности, ответственности и знаний технологий, то это очень дорогой специалист и цена его услуг даже в Волгограде стоит не менее 50 000 рублей в месяц.

Идеальная комбинация — когда со стороны Заказчика есть специалист, который генерирует 70% контента и действует как руководитель проекта, и имеет собственного дизайнера или хотя бы разработанный фирменный стиль, а все остальное агентство берет на себя. Таким образом, мы почти два года работаем со старейшей косметологической клиникой города.

Рынок SMM меняется, Интернет-грамотность растет, и все чаще клиенты ставят важные цели, связанные с прибылью, но не напрямую.В своей практике мы слышали: «Я хочу развивать социальную сеть так, чтобы в сочетании с остальной рекламой я получал хороший эффект», «Я хочу иметь платформу для обратной связи и работы с отзывами», « Я хочу видеть, что моя компания живая и активная »и т. Д. Правильные, но амбициозные цели рождают правильный подход к стратегии социальных сетей. Это, в свою очередь, дает хорошие результаты.

Если у вас есть цель получить прибыль в кратчайшие сроки, то SMM вам не нужен.Держите контекстную рекламу. Если у вас интернет-магазин — заполняйте товары на торговых площадках. Если есть база писем — займитесь рассылками. Разочаровывать SMM легко. Это большая работа, которая когда-нибудь принесет прибыль, исключением могут быть такие отрасли, как:

  • красота (салоны красоты, ногтевой сервис, косметика),

  • питание (доставка, кафе, кейтеринг),

  • ивент-сфера (агентство праздников, аниматоры, регистрация).

И некоторые другие исключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *