Маргарита Пушкина, 30 лет, Россия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
«Мне нравится быть в контакте с режиссером» – Студия театрального искусства
Артист «Студии театрального искусства» Никита Исаченков – выпускник Мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе. В родном театре он играет и в спектаклях, поставленных на его курсе («Один день в Макондо»), и в знаменитых постановках театра («Захудалый род»), и в премьерах, объединяющих поколения («Старуха»). Диапазон ролей Исаченкова – от мягкого чеховского Тузенбаха до инфернальной хармсовской «мысли», работы ансамблевые и с напряжённым внутренним движением. А чтобы одно не мешало другому, надо, если судить по Исаченкову, иметь свободу выбора и давать её другим.
Путь в профессию у вас был не самым простым и коротким…
Я из военной семьи, где никто не помышлял о театральном деле. Ответственной за творчество была бабушка: она в молодости в театральном кружке занималась, на «Мосфильме» снималась, в балетную студию её брали, но в итоге ей запретила мама. Поэтому она решила на мне отыграться, и с семи лет я ходил в музыкальную школу, на бальные танцы, играл на пианино, потом джаз, импровизация – никогда не было свободного времени. А театр появился случайно: мама повела мою младшую сестру на танцы в ДК ЗИЛ и увидела объявление, что идёт набор в театральную студию им. Сергея Львовича Штейна (сейчас она называется так). Позвонила, и я, 14-летний подросток, чтобы побыстрее отвязаться, сказал “записывай куда хочешь”. Я пришёл туда, попробовал и со временем влюбился в это занятие так, что в конце 11-го класса передо мной не стояло вопроса, кем быть. И я очень долго этого добивался – пять лет поступал. Причём каждый год проходил отборочный, первый, второй, третий тур, в итоге побывал на конкурсе в каждом из пяти главных театральных вузов. Первые три года было интересно поступать, был азарт. На четвёртый год, когда уже и желания особо не было, я неожиданно для себя прошел конкурс у Александра Анатольевича Коручекова, который тогда первый раз набирал курс в Щуке. Во всех остальных институтах конкурс длится дня три, а у него был около двух недель. Желание слететь с конкурса и пойти грустить домой было сильнее, чем пройти его. В итоге меня взяли, а я… не сдал ЕГЭ. Не рассчитывал, что куда-то возьмут, и не зарегистрировался на сдачу. Так и ушёл, никому ничего не сказав. Встретились мы с Александром Анатольевичем уже в следующем году на конкурсе у Сергея Васильевича, где всё наконец сложилось, и егэ, и творческие экзамены.
Ещё я успел год поучиться на филологическом факультете МПГУ. Потом два года учился в Институте театрального искусства, рекламы и шоу-бизнеса, его сейчас уже нет. Что-то мне всё время не нравилось, отовсюду уходил. А в ГИТИСе было ощущение, что нашёл правильное место. То, чего интуитивно ожидал, видимо.
Вы окончили актерско-режиссерский курс. Что дал опыт совместного обучения с режиссёрами?
Умение находить общий язык и человеческое общение. Актеру побыть на месте режиссёра и наоборот. Мне, например, нравится быть в контакте с режиссёром, что-то предлагать. А если диалог не складывается, не надо вставать в позу, надо просто уходить из работы, сложится у кого-то другого, в этом нет ничего страшного.
И в дипломных спектаклях, и сейчас у вас много больших ролей…
В институте у меня был максималистский пунктик: должно быть как можно больше работ. Так что мне даже нравилось не щадить себя, отдыхать было не по мне. Но где, как не в институте, попробовать сыграть «всё». А в СТИ ты приходишь – и тебя сразу занимают (вот сейчас придёт ещё одно поколение, и Женовач уже думает, какие спектакли ставить на них). А как учиться, если не на больших ролях? Почему бы человеку, когда ему 25, не играть в тех же «Трёх сёстрах», где самим героям нет тридцати? Мы другое поколение, иначе чувствуем материал, из этого может высечься смысл, неожиданный поворот. Но мне всё равно, какую роль играть, честно. Вот мы в «Один день в Макондо» с Даней Обуховым играем в очередь основную и три маленькие роли – я кайфую ото всех.
Где бы вы были, если бы не пришли в СТИ – и если бы не занимались театром вообще?
Может быть, музыкой занялся бы. Я и сейчас это пробую. Точно использовал бы навыки, приобретённые в детстве, недаром бабушка так старалась. А театр… мне всегда нравился «Сатирикон». Может, потому что ещё до театральной студии случайно увидел сатириконовские спектакли Бутусова: «Ричард III» и «Король Лир» по «Культуре». Года через три-четыре уже смотрел их целенаправленно и думал: помню эти декорации и ощущение, что происходит что-то очень интересное.
А с кем хотелось бы поработать? С Бутусовым?
С Юрием Николаевичем да, он был педагогом нашей мастерской. И у него не было средней оценки: либо ты сделал «очень хорошо», либо «просто отвратительно». Когда кумир детства тебе говорит: «Всё ужасно, всё!» – это болезненно, конечно, но потом привыкаешь, понимаешь, что для него «средне» равно «никак». Я бы ещё поработал с однокурсниками-режиссёрами. Но вообще мне всё интересно, главное – предложить.
У театра есть «сверхзадача»?
Я перестал об этом задумываться. Раз люди ходят, а я занимаюсь делом, которое мне нравится, – значит, это нужно. Мы не доктора, не спасаем жизни, но работаем с человеческими эмоциями – это тоже важно. Театр рассказывает истории – это как хорошая компанейская беседа. Причём ты можешь играть про одно, партнёр про другое, режиссёр ставит о третьем, а каждый из зрителей поймёт что-то своё. Для меня спектакль – способ выговориться о том, что меня сейчас тревожит или радует. А тот, кто смотрит, может уловить ответ на какой-то вопрос или просто сочувствие. Театр вряд ли может сделать человека лучше, но может ему помочь, если он того хочет.
Для вас важна какая-то школа, традиция, система?
Для меня практика в любом деле шла впереди теории. Мне легче сразу попробовать нежели чем изучить сначала. Школа, которую нам дал Сергей Васильевич, заключалась в очень правильном хаосе, направленном на то, чтобы раскрыть индивидуальность каждого. Не было обязательных зачетов по публичному одиночеству или именно по животным, это всё являлось частью более обширной темы – фантазии. Сразу ставилась многослойная задача, сделать этюд с животным или человеком, образ которого ты придумал, создать вокруг него маленькую историю и как можно дольше в ней продержаться. Мне кажется, что актёрская система Станиславского, как и остальные, существует, чтобы каждый что-то почерпнул, но в итоге вывел своё. Мне лично важен «период адаптации» – когда есть время самому подумать, придумать. Главное – в каждой сцене ты должен знать, что делаешь и чего хочешь. А как делаешь – вопрос сегодняшнего дня. Если не знать к чему идёт твой герой, ни одна сцена не сложится. Как игра в колечки: если нет столба, на который ты их набрасываешь, то не сможешь выиграть, каким бы ловким игроком ты не был.
Про что для вас спектакль «Старуха»?
Про препятствия, наш «внутренний стоп». Старуха ведь не что-то буквальное, это то, что постоянно мешает каждому из нас. Спектакль тоже не отвечает на вопрос, почему мы не можем это нечто преодолеть, но пытается ответить. Наверное, когда Хармс писал пьесу, можно было воспринимать буквальнее – страх, например, перед НКВД. Так что, если обобщить, «Старуха» – про попытку преодоления страха.
вся прессаCosmoscow • COSMOSCOW VS COVID19
Дорогие друзья,Сегодня, когда мир столкнулся с такой сложной ситуацией, мы спешим пожелать всем вам крепкого здоровья и благополучия. Мы надеемся, что те меры, которые были приняты правительствами разных стран, чтобы замедлить распространение коронавируса, вскоре принесут результаты, и мы все сможем снова вернуться к нормальной жизни и заняться любимым делом.
Как вы можете себе представить, учитывая сложившиеся обстоятельства, мы пишем вам из наших изолированных домашних офисов, разбросанных по всей Москве и Европе. Но можем смело заявить, что эти времена вдохновляют нас работать усерднее, чем когда-либо, чтобы осенью представить вам 8-ю Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow.
На данный момент мы придерживаемся прежних дат. Мы планируем, что в этом году Cosmoscow пройдет 11–13 сентября на нашей любимой площадке Гостиный двор. Превью для коллекционеров и специалистов состоится накануне – 10 сентября. Нашу программу и список галерей-участниц мы готовимся объявить в июне.
Но мы держим руку на пульсе и консультируемся с нашими участниками, партнерами и другими стейкхолдерами. Если потребуется, мы будем готовы перенести даты проведения ярмарки, так как ваше здоровье и безопасность имеет для нас первостепенное значение. При таком развитии событий мы немедленно сообщим вам об изменениях и оперативно предложим новый оптимальный вариант. И все же, мы смотрим в будущее с оптимизмом.
В это удивительное время, когда диджитализация для многих сфер становится необходимостью, мы готовим разнообразные онлайн-ресурсы, которые, мы надеемся, будут интересными и удобными в использовании, и позволят оставаться нам с вами на связи. Специальная онлайн-программа ждет членов клуба Сosmoscow Art Collectors Club.
Даты проведения нашего ежегодного аукциона Off White по сбору средств для Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow мы объявим чуть позже. А также проинформируем вас о новых образовательных курсах, для которых в настоящее время создается видео-контент.
А пока приглашаем вас следить за нашими новостями в социальных сетях: Facebook и Instagram.
Берегите себя и своих близких! Надеемся увидеть вас на Cosmoscow 2020 в сентябре.
С наилучшими пожеланиями,
Маргарита Пушкина, Саймон Рис и вся команда Cosmoscow
За интерес к русскому языку опять ответят Пушкин, Чехов и Чайковский
Экономические факторы пока не стимулируют популяризацию великого и могучего
Фото агентства городских новостей «Москва»
В России 6 июня будет отмечаться День русского языка, а на днях страна торжественно праздновала День славянской письменности и культуры – в Большом театре прошел торжественный гала-концерт с участием ведущих отечественных артистов. Праздник 24 мая, посвященный памяти братьев Кирилла и Мефодия, стал государственным в 1991 году – тогда, когда русский язык начал стремительно терять свои позиции.
Между тем, согласно данным исследования, опубликованного в конце 2020 года Институтом русского языка имени А.С. Пушкина, русский язык занимает восьмое место по количеству говорящих на нем – это ни много ни мало 258 млн человек. По совокупности факторов авторы исследования отводят русскому языку пятую строчку индекса глобальной конкурентоспособности языков после английского, испанского, французского и китайского. При этом страны-лидеры наращивают свое влияние за рубежом, усиливая количество центров изучения языка.
Положение национального языка в стране и за ее пределами – один из ключевых факторов устойчивого развития любого государства, считает ректор Института русского языка имени А.С. Пушкина Маргарита Русецкая. Тут у нас, очевидно, проблемы – согласно мнению экспертов, к 2025 году доля владеющих русским языком снизится и составит 2,7% населения Земли (в 2015-м было 3,2%).
Пока интерес к русскому языку стимулируют Толстой и Пушкин, Чехов, Чайковский и т.д. Надо сказать, что не сдает позиции русский театр за границей: буквально неделю назад в Санкт-Петербурге прошла Вторая международная конференция Ассоциации деятелей русского театра за рубежом, которая насчитывает 140 участников из 40 стран. Иностранцы – студенты творческих вузов: музыканты, артисты – учат русский язык для погружения в среду. Есть и те, кого любовь к системе Станиславского не отпускает на родину, и они становятся артистами российского театра и кино. Есть и совсем необычные исключения: 90-летняя британка Мэри Хобсон 30 лет учит русский язык, чтобы в оригинале прочесть «Войну и мир», и уже перевела на английский «Горе от ума» и «Евгения Онегина».
Культура сегодня остается, пожалуй, единственным проводником русского языка в глобальное пространство.
Нельзя сказать, что власти не видят печальной тенденции последних десятилетий. В рамках ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» на 2019–2025 годы, направленной на поддержку русского языка, за рубежом создаются специальные центры открытого образования. А Владимир Путин еще в 2019 году отмечал, что внимание к русскому могут повысить экономические успехи страны: «Интерес к русскому языку в мире будет возрастать по мере роста нашего благосостояния в самом широком смысле этого слова – и народного благосостояния, и страны в целом. Не будет этого, ты хоть тресни, – пусть у нас еще два-три Толстых появится и четыре Пушкина, – будут переводить просто, и все. А если страна будет мощной, сильной, привлекательной, притягательной – будут учить русский язык». Но за два прошедших года экономические показатели мало изменились к лучшему, а пандемия и конфронтация с западными странами оказались не самыми хорошими поводами для всплеска русофилии в мире.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в рамках просветительского марафона «Новое знание», завершившегося буквально накануне празднования Дня славянской письменности и культуры, отметил, что «мягкая сила» – а русский язык относится к этой сфере влияния, – та сфера, над которой России еще предстоит поработать. Ответить за эффективность работы, видимо, опять придется Пушкину, Чехову, Чайковскому и другим.
PushkinOnline — News
И снова #Спросизнание!
К началу учебного года Московское отделение Российского общества «Знание» совместно с Институтом Пушкина проводит во второй раз просветительскую акцию для школьников «В День знаний спроси у «Знания» (#спросизнание).
Каждый день, начиная с 27 августа, в аккаунтах Института Пушкина в соцсетях будет появляться по одному видео экспертов, лекторов общества «Знание».
Правила вежливого обращения, невербального общения, возникновение новых слов в языке – всего в соцсетях института и на сайте Российского общества «Знание» будут опубликованы 10 коротких видео на самые разнообразные темы. Среди них также несколько видео посвящены литературным сюжетам: как в романе Достоевского появилась идея о сверхчеловеке, чем пьесы Чехова отличаются от его предшественников и почему роман «Евгений Онегин» актуален и в наше время.
В комментариях к видео пользователи могут задать свои вопросы экспертам. Авторы самых интересных вопросов получат возможность посетить бесплатную литературную экскурсию по Москве с преподавателем Института Пушкина.
«Мы живем в век, когда дети черпают всю информацию в сети, которая открыта и доступна. Однако зачастую эта легкодоступная информация в Интернете может быть непроверенной, содержать неточности и ошибки. Опытные преподаватели-литературоведы и филологи помогут детям разобраться в современных культурных, языковых явлениях. Символично, что эту акцию Институт Пушкина и московское отделение общества «Знание» начинают в канун Дня Знаний. Надеемся, что такая полезная и интересная инициатива заинтересует ребят, и они станут участниками наших школьных проектов: «Университетских суббот», конкурса сочинений, конкурса ораторов и других инициатив», – рассказывает ректор Института Пушкина, председатель московского отделения общества «Знание» Маргарита Русецкая.
Партнером проекта выступило Российское движение школьников.
Темы видео
Неологизмы в языке и литературе
Анастасия Соломонова, декан филологического факультета Института Пушкина, кандидат педагогических наук
Коммуникация доверия
Вадим Рубан, бизнес-тренер
Онегин – XXI век
Достоевский о сверхчеловеке
Драма Чехова: традиции и новаторство
Иван Леонов, литературовед, кандидат филологических наук
Почему люди не откажутся от «живого» общения
Андрей Щербаков, кандидат филологических наук
Как понять другу друга без слов?
Наталья Боженкова, лингвист, доктор филологических наук
Как правильно по-русски обращаться к людям?
Михаил Осадчий, проректор по науке Института Пушкина, доктор филологических наук
Два Пушкина: как запутать читателя
Эльмира Афанасьева, литературовед, доктор филологических наук
Москва глазами блогера
Маргарита Русецкая, ректор Института Пушкина, доктор педагогических наук
Институт Пушкина Вконтакте
Институт Пушкина в Instagram
Института Пушкина в Youtube
Контакты | Якутск | Клиника Профессора
АДРЕСА И КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
И СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)
Адрес: 677011, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 36.
Телефон приемной: (4112) 42-40-22, (факс 42-07-72)
Эл. почта: [email protected]
Министр: Охлопков Михаил Егорович
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
Адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 21Б
Тел.: (4112) 40-34-39
Телефон Контакт-центра — 8-800-100-14-03 (звонок бесплатный для населения)
Режим работы Контакт-центра: в рабочие дни с 9.00 часов до 18.00 часов; в выходные и праздничные дни, а также в ночное время Контакт-центр работает в режиме «автосекретаря»
Эл. почта: [email protected]
Сайт: http://www.sakhaoms.ru/
Директор: Горохов Александр Васильевич.
Отдел защиты прав застрахованных: (4112) 40-34-03
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия)
Адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, 9
Тел.: (4112) 35-16-45, тел/факс (4112) 35-09-55
Эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.14.rospotrebnadzor.ru
Руководитель: Игнатьева Маргарита Егоровна
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения по Республике Саха (Якутия)
Адрес: 677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Короленко, 2
Телефон приемной: (4112) 42-50-41
Эл. почта: [email protected]
8-800-555-0-222 — «Единый социальный телефон».
Руководитель: Чичигинаров Владимир Ильич
АО «Государственная страховая медицинская компания «Сахамедстрах»
Адрес: 677005, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, 44а
Tелефон приемной: (4112) 44-44-99, тел./факс (4112) 32-56-43
Проезд автобусами: 2, 19, 41 (остановка «Бородино»)
Эл. почта: [email protected]
Горячая линия: 8 (4112) 44-44-88, 8-800-100-14-03
Генеральный директор: Варфоломеева Галина Дионисьевна
ООО «Росгосстрах»
Адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Пушкина, 10
Tел.: 8 800 200-09-00
Сайт: www.rgs.ru
Режим работы: пн-пт: с 09.00 до 18.00 ч., в субботу с 10.00 до 15.00 ч, выходной – воскресенье.
В Петербурге прошел выездной семинар по формированию межнационального согласия среди молодежи
29.04.2021В отеле «Райвола» (п. Рощино, Ленинградская область) завершился двухдневный семинар с участием лидеров молодежных общественно-политических объединений Петербурга.
Участники обсудили, как эффективно укреплять межнациональное и межконфессиональное согласие среди молодёжи в офлайн и онлайн; как не допустить распространение ксенофобии и экстремизма; новые формы диалога между представителями различных религий; меры поддержки свобод и инициатив активной молодёжи и современные проекты для работы с подростками.
Специалисты Центра «КОНТАКТ» и ведущие эксперты Петербурга и Москвы рассказали представителям молодёжных организаций об эффективных программах и проектах, которые способствуют сохранению гражданского мира и согласия.
«Санкт-Петербург – межнациональный город и во все времена объединял людей. Мы были рады пригласить гостей из многих регионов, чтобы наладить бесконфликтное общение. Нам важно показать, что нет различий у молодёжи, создать атмосферу взаимоуважения в рамках культуры и религии», – отметил начальник Учебно-методического центра «КОНТАКТ» Яков Костюковский.
В первый день участники детально узнали о причинах и особенностях межэтнических конфликтов, в рамках дискуссии обсудили вопросы укрепления гражданской позиции и межнационального согласия, возможные риски возникновения разногласий в межэтнической и межрелигиозной молодежной среде в Интернете.
Профессор, заведующий кафедрой философии Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, Михаил Смирнов обратил внимание слушателей на расхождение стереотипных образов религии в СМИ с реальным отношением к этому вопросу людей. Он отметил, что конфликтность в этой сфере нередко возникает в силу низкой компетентности специалистов, рассуждающих о проблеме.
Во второй день специалисты посетили две площадки: «Конфликтология межэтнических отношений» и «Социология этно-религиозного согласия». Молодежь стала участниками переговорной игры «Остров конфликтов» (посвящена вопросу адаптации иностранных студентов в Петербурге), круглого стола «Социологическое измерение процессов этно-религиозной идентичности», а также кинобеседы. Были раскрыты вопросы идентичности в различных этносах.
«Социология – наука о взаимодействии людей, благодаря которой мы можем найти ответы на многие вопросы, возникающие во время общения друг с другом. Молодёжь развивается и усваивает нормы, ценности и традиции своего окружения — относит себя к определённой группе, что и является зачастую причиной межэтнических конфликтов. Наша задача изучить особенности такого взаимодействия и найти способы преодоления межкультурных барьеров, разрушить стереотипы в обществе», – рассказала спикер мероприятия, специалист Отдела социологических исследований «КОНТАКТа» Маргарита Снегур.
По итогам двух дней в мероприятиях приняли участие 50 представителей молодежных объединений Петербурга различных национальностей и конфессий. Выступили 20 спикеров, проведены авторское занятие, тренинги и дискуссии, сближающие интеллектуальные игры.
«Мы можем назвать себя одним из ключевых учреждений, которое строит коммуникацию среди молодежи. И межнациональное взаимодействие – один из наших приоритетов и молодежной политики в целом. Проведенное мероприятие – один из элементов построения такой коммуникации. И это направление мы будем усиливать», – поделился директор «КОНТАКТа» Павел Горюнов.
«В этом году Комитетом по молодёжной политике запланировано много активностей по укреплению мира и согласия среди молодежи. Мы стараемся не только помочь молодежи узнать другую культуру и духовные ценности, но и объединить людей. Это способствует гармонизации отношений внутри коллектива и нашей страны» – отметил заместитель председателя Комитета по молодежной политике Иван Есипов.
Маргарита Пушкина Контактная информация | Найдите номера, адреса и электронную почту влиятельных лиц на платформе Influencer Marketing № 1
Как связаться со знаменитостью и влиятельным лицом Маргарита Пушкина
Присоединяйтесь к самой мощной в мире платформе для маркетинга влиятельных лиц прямо сейчас и получите всю необходимую информацию, чтобы связаться с Маргаритой Пушкиной. Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей, чтобы найти номер телефона Эда Ширана, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними напрямую.Всего за несколько простых щелчков мыши создайте продуманные кампании по электронной почте, которые будут отправлены непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с влиятельными лицами еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной с новым инструментом маркетинга лидеров мнений, который произвел революцию в маркетинге лидеров мнений.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к «Связь с влиятельными лицами» и начать использовать самые мощные доступные сегодня инструменты по работе с влиятельными лицами.
Насколько велик социальный охват Маргариты Пушкиной?
Маргарита Пушкина.
Готовы связаться с Маргаритой Пушкиной? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с влиятельными лицами прямо сейчас!
Как найти подробности инфлюенсера Маргариты Пушкиной?
Установление связи с влиятельными лицами и онлайн-лидерами мнений — это просто и эффективно, а также позволяет масштабно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы изучаете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать через «Связь с влиятельными лицами».Чтобы получить доступ к контактным данным Маргариты Пушкиной, зарегистрируйтесь здесь.
Как связаться с инфлюенсером Маргаритой Пушкиной?
Получите доступ к самой передовой в мире платформе для влиятельного маркетинга. Находите влиятельных лиц и связывайтесь с ними с помощью наших передовых инструментов по работе с влиятельными лицами. Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных людей несколькими простыми щелчками мыши прямо сейчас. Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительности или просто хотите напрямую связаться с Маргаритой Пушкиной, весь доступ можно найти через Connect with Influencers.
Как только вы получите доступ к информации о Маргарите Пушкиной, вы можете начать общаться с ними и их социальным охватом. Чтобы связаться с Маргаритой Пушкиной с помощью маркетинговой кампании лидеров мнений, войдите в систему или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны, которые помогут вашей кампании в продвижении.
Как мне заказать Маргариту Пушкину?
Вы хотите заказать книгу «Маргарита Пушкина» или поговорить с представителем Маргариты Пушкиной. Свяжитесь с менеджментом Маргариты Пушкиной или узнайте подробности его агента сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers.Получайте данные агента Маргариты Пушкиной с помощью Connect With Influencers (при поддержке The Handbook).
Регистрация для связи с влиятельными лицами является прямой, мгновенной и простой.
Если вы хотите получить неограниченный доступ к нашей платформе лидеров мнений всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте [email protected]. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с лидерами мнений с помощью целевых маркетинговых кампаний.
Почему стоит выбрать «Связь с лидерами мнений» в качестве инструмента маркетинга влияния?
Присоединяйтесь к Connect with Influencers прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня в Интернете. Воспользуйтесь этими и другими инструментами для работы с влиятельными лицами, чтобы найти, настроить таргетинг и связаться с наиболее подключенными мировыми лидерами мнений:
- Прямой контакт с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
- Отсутствие комиссии за конвертацию — простая фиксированная цена за информационную кампанию по электронной почте
- Наша база данных лидеров мнений насчитывает более 110000 влиятельных лиц и насчитывает
- Проверенные шаблоны электронных писем — для профессиональных электронных писем с влиятельными лицами всего за несколько простых щелчков мышью
- Письма, которые выглядят так, как будто они пришли от вас
- Платите по мере использования — цены от 0 фунтов стерлингов.03 пенсов за письмо
- Не беспокойтесь о GDPR или защите данных — мы позаботились о соответствии данных
Готовы начать влиять?
Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас
Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц всего несколькими щелчками мыши? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите лидеров мнений и свяжитесь с ними в новом универсальном маркетинговом приложении для влиятельных лиц, которое разрывает свод правил маркетинга для влиятельных лиц.Бренды нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире маркетинговым приложениям для влиятельных лиц прямо сейчас с помощью Connect with Influencers.
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Информативные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Пробный
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT.
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходного дня
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
- FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Система единого входа (SSO) на основе SAML
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Маргарита Пушкина, основатель Cosmoscow — ArtyGeneration
Все началось с открытой дискуссии о том, как будущее уже здесь и как искусство его формирует.Затем последовали вопросы, и Маргарита послушно ответила на них, с вниманием к деталям, которые она вкладывает во все, что делает.
Это интервью поучительно, потому что:
• Я снова был поражен сильными и креативными женщинами-лидерами, которых я встречаю в России
• Это очень хорошая иллюстрация отношений России со временем: быстрее , быстрее и быстрее, если вы можете
• Это напоминает нам, что детские мечты нужно рассматривать с большой осторожностью
♢♢♢
Каким образом вы в первую очередь интересовались искусством и как Вы создали ярмарку 8 лет назад?
Все произошло из личного интереса.По официальной версии, мы с мужем строили дом, поэтому я заинтересовалась архитектурой и архитекторами. Затем мой опыт работы в области финансов привел меня к руководству журналом Project Classics (журнал по архитектуре). Я начал встречаться со всеми этими замечательными и интересными людьми, говорить об архитектуре и искусстве. Я заразился вирусом и пошел изучать историю искусств. В то же время, когда дом был достроен, я начал покупать произведения искусства и собирать их по очень обычным мотивам.
Тут я вспомнил, что этот интерес мог быть там давно.Когда я была маленькой девочкой, я взяла школьную тетрадь и начала собирать художественные картинки, которые я приклеивала. В советское время ее было не так много, а то и книги по искусствоведению. Итак, я сделал свой собственный каталог из того, что нашел. Как секретный список желаний коллекции.
Покупая картины, я продолжал учиться. Я ходил на ярмарки и биеннале; Я встречался и разговаривал с художниками, которые меня интересовали; Я подружился с художниками и галеристами. Это было похоже на Arty FOMO (страх пропустить), и я везде путешествовал.
Настолько, что однажды я встретил Екатерину Дегот (известный искусствовед и куратор) в галерее Южного Лондона, чтобы увидеть работы израильского видеохудожника. Она была очень удивлена, увидев меня там, и спросила: «Я знаю, почему я такой, я профессионал в области искусства. Но ты, что ты здесь делаешь? ».
Я верю, что когда вы интересуетесь искусством, как бы далеко вы ни зашли, вы должны быть везде и не упускать ничего, что вас интересует.
Как вам удалось создать Cosmoscow? Что побудило вас открыть выставку?
Несколько лет назад я даже не мог представить или мечтать, что буду организовывать такой проект.И даже в этом случае я бы и не подозревал, что такой масштабный проект так энергозатратен.
Но случилось это почти случайно. В это время (2009 г.) московские арт-профессионалы и галеристы говорили, что в городе не хватает ярмарок и настоящей арт-площадки для рынка современного искусства.
После первого издания в 2010 году я понял, что проект был не только о любви к искусству, но и о менеджменте проектов и обо всех последствиях. Но больше всего я понимал, что несу ответственность перед артистической сценой.
И чтобы выполнять эту обязанность, я должен быть очень хорошим профессионалом как в искусстве, так и в управлении бизнесом. Мне повезло, что мое образование помогло мне запустить проект, но мне еще нужно все знать и понимать, если я хочу, чтобы все было сделано хорошо. Cosmoscow заставила меня поверить в свою интуицию и вселила уверенность в своей позиции инсайдера / аутсайдера мира искусства.
А с момента первого издания изменилась ли ситуация с современным искусством в России?Сейчас люди склонны воспринимать современную культуру как образ жизни.Они понимают, что совершенствование — это ключ к взаимодействию в обществе. Интересуясь современным искусством, вы лучше понимаете мир.
В то же время творчество повсюду, мы живем дольше и у нас больше времени, чтобы наслаждаться миром как очень плодотворным местом. Поэтому важно иметь доступ к искусству хорошего качества. В этом и заключается долг Cosmoscow: помочь людям понять качество современного искусства.
АртЗависимость | Для меня большая честь напрямую поговорить с художником
В сентябре этого года в столице страны в четвертый раз прошла ярмарка современного искусства Cosmoscow.Хотя в последней выставке участвовало скромное количество галерей (тридцать восемь), Cosmoscow — это арт-ярмарка, которую больше нельзя упускать из виду.
Ярмарка проходит в просторном и светлом Гостином дворе, который находится рядом с Красной площадью. Обширные стенды, обширная некоммерческая программа, которая включает аукцион Off White (при поддержке Christie’s) в пользу Фонда «Обнаженные сердца», а также интенсивные параллельные мероприятия — все это демонстрирует усилия Cosmoscow по обеспечению соответствия международным стандартам ярмарок искусства.
Поскольку Cosmoscow стремится продвигать отечественный рынок искусства, усилия художественной ярмарки вызывают растущий интерес и растущую аудиторию. В этом году VIP-превью ярмарки привлекло более 2000 посетителей, что свидетельствует о том, что ценители русского искусства страстно жаждут этого вида искусства. В этом интервью мы поговорим с директором-основателем Cosmoscow Маргаритой Пушкиной о текущих условиях ярмарки и ее личных предпочтениях в искусстве.
Artdependence Magazine: В этом году количество посетителей увеличилось на 14%, общий ценовой диапазон (с 1 000 до 250 000 евро) вырос, а также рекордное количество участвующих галерей.Можно с уверенностью сказать, что вы довольны результатами этого года?
Маргарита Пушкина: Мы очень довольны результатами Cosmoscow в этом году. Для нас это показатель того, что проект продвигается, и мы движемся в правильном направлении, несмотря на любые изнурительные внешние обстоятельства, с которыми мы могли столкнуться. У нас есть внутренний план развития нашего проекта, но в то же время мы понимаем, что то, что мы делаем, выходит за рамки развития этой единственной ярмарки: мы также работаем на нашем внутреннем рынке, мы поддерживаем новых молодых художников и мы занимаемся благотворительными проектами.
Одним из важнейших критериев нашего успеха является мнение галеристов. Когда мы слышим от участвующих галеристов, что они видят больший интерес со стороны клиентов к молодым художникам и программам галерей, мы чувствуем себя удовлетворенными нашим вкладом в развитие арт-рынка в России.
AD: С какими основными проблемами вы столкнулись при подготовке к Cosmoscow 2016?
МП: Конечно, всегда много сложностей.Сложности возникают в первую очередь вокруг нашей работы с участниками, что отнимает у нас большую часть усилий и времени. Работать с зарубежными галереями непросто по разным причинам, так как не все имеют четкое представление о российском рынке в нынешней глобальной экономической ситуации. Но мы движемся вперед, продолжаем общаться и привлекать все большее количество иностранных галерей, и мы надеемся, что очень скоро мы увидим более выдающиеся и важные галереи среди наших международных участников.Мы понимаем, что это медленный процесс, и активно работаем в этом направлении.
Премьера, авторские права и любезно предоставлены Cosmoscow
Cosmoscow Talks, авторские права и любезно предоставлены Cosmoscow
нашей эры: В этом году выставка Cosmoscow совпала с Днем города в Москве — ежегодным празднованием российской столицы. Вызвало ли это перекрытие дополнительных проблем?
МП: Обычно даты Cosmoscow и Дня города не совпадают, но в этом году дату празднования Дня города перенесли, и он пришелся на выходные ярмарки.Центр города был закрыт, и люди не всегда могли быстро добраться до места проведения. Когда в те выходные я увидел толпы посетителей на ярмарке, я был бесконечно благодарен всем, кто, несмотря на трудности попасть на наше мероприятие, сумел нанести нам визит.
AD: Лично, какое искусство вы больше всего цените?
МП: Как искусствовед, я очень хорошо знаю историю искусства, и на каждый период у меня есть свои любимые художники. На данный момент мне очень интересно общаться с молодыми артистами.Для меня большая честь напрямую поговорить с художником и в некотором роде почувствовать себя лично вовлеченным в творческий процесс. В этом году вместе с Credit Suisse, нашим стратегическим партнером, мы учредили новую премию Credit Suisse Cosmoscow для молодых художников. Анастасия Богомолова из Челябинска, Илья Долгов из Кронштадта и Анастасия Кузьмина из Москвы были выбраны комитетом международных экспертов в области искусства в качестве первых лауреатов этой премии, которая предназначена для поддержки молодых российских художников.
AD: Какие ярмарки вы считаете обязательными для посещения в своем календаре художественных ярмарок?
МП: Конечно, Art Basel всегда была самой важной ярмаркой искусства.После Art Basel мне очень нравится Frieze. FIAC стал очень интересной площадкой — в прошлом году она показалась мне, пожалуй, самой интересной. Перед посещением ярмарки я всегда ищу список галерей-участниц (для меня учитываются не только самые известные галереи, но и молодые, свежие и демонстрирующие интеллект). Также рассматриваю сателлитные и параллельные программы ярмарки. Мне понравился Art Dubai, потому что это интересный пример, который стоит принять к сведению — как эта ярмарка превратилась из важного регионального проекта в международное мероприятие.
Изображение вверху: Маргарита Пушкина, авторские права принадлежат Cosmoscow.
Интервью было проведено для нашего № 3 печатного выпуска журнала Artdependence Magazine в октябре 2016 года.
Фонд современного искусства Cosmoscow запускает публичную программу благотворительного аукциона Off White
Фонд Cosmoscow представляет
Открытая программа благотворительного аукциона Off White
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОСМОЛОГИЯ:МИРОВОЗДАНИЕ И НОВЫЕ НОРМЫ
Фонд современного искусства Cosmoscow при поддержке Нового научно-практического центра запускает публичную программу благотворительного аукциона Off White.Серия онлайн-разговоров свяжет работы художников с различными аспектами с различными измерениями нашего непредсказуемого мира и позволит затронуть самые важные проблемы того времени и текущего кризиса, вызванного пандемией. Цель проекта — использовать Интернет для создания пространства, в котором художники и те, кто критически относится к искусству, не выходя из дома и студии, могут выйти, чтобы воссоздать представление о публике в другом пространстве.
Мохаммад Салеми, куратор благотворительного аукциона Off White ,
Организатор Нового центра исследований и практики:
«На протяжении бурной истории XX и XXI веков современное искусство было устойчивой глобальной силой, которая уже была свидетелем и противостояла крупным событиям. В эти времена новое искусство, даже несмотря на традиционную человеческую черту, всегда привлекало новые способы того, что в философии они называют миротворчеством.
В односменной работе 1978 года классик аналитической философии Нельсон Гудман продемонстрировал, что, поскольку суждение об искусстве подчиняется первичным категориям восприятия и эстетики, многие аспекты создания мира в искусстве на чувственном уровне разыгрываются в соответствии с его суждениями. способность вызывать в воображении возможные миры с точными и связными формальными утверждениями ».
В мае пройдут 3 дискуссии, в которых примут участие модераторы — куратор благотворительного аукциона Off White Мохаммад Салеми, художественный руководитель Cosmoscow Art Fair Саймон Рис и куратор Cosmoscow Foundation Александр Буренков. с двумя гостями: куратором и художником, — и делают свои прогнозы о том, каким будет мир после коронавируса.Те же гости будут приглашены для последующей беседы в сентябре в преддверии аукциона Off White, чтобы вернуться к тому, что обсуждалось на майской сессии, когда границы были закрыты, и проанализировать мысли и идеи в ретроспективе.
Расписание и участники:
, 13 мая: Катя Новицкова и Анника Кульман. Модератор: Саймон Риз
20 мая: Алексей Таруц и Клементина Делисс. Модератор: Мохаммад Салеми
27 мая: Саймон Денни и Екатерина Иноземцева.Модератор: Александр Буренков
Все обсуждения публичной программы будут проходить на Zoom и транслироваться на YouTube.
Каждый старт в 19:00 (по Москве). Рабочий язык — английский. Подробнее: на сайте Фонда.
Для справки:
COSMOSCOW ART FAIR
Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow была открыта искусствоведом, меценатом и коллекционером молодых российских художников Маргаритой Пушкиной в 2010 году; и объединяет российских и зарубежных коллекционеров, галереи и художников.Cosmoscow — единственная в России международная художественная ярмарка, которая проходит каждый сентябрь и занимает отдельное место в международном художественном календаре. В 2019 году Ярмарку посетило более 22000 человек. В 2020 году ярмарка пройдет в Гостином дворе с 11 по 13 сентября.
КОСМОСКОВСКИЙ ФОНД СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
Основан в 2017 году российским коллекционером и меценатом Маргаритой Пушкиной. Основная цель фонда — поддержка современного искусства в России, его интеграция в международный контекст, продвижение молодых художников и развитие арт-филантропии в России.
‘OFF WHITE’ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОН
Аукцион Off white, основанный в 2014 году, является благотворительной инициативой Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. С 2017 года выручка направляется в Фонд современного искусства Cosmoscow. Пятый юбилейный аукцион Off White прошел как самостоятельное мероприятие в преддверии ярмарки Cosmoscow. В 2019 году аукцион проводился на площадке Образовательного центра ММОМА (Музей года Cosmoscow 2019).В 2020 году благотворительный аукцион Off White пройдет в сентябре в рамках ярмарки Cosmoscow — в Гостином дворе.
Мохаммад Салеми — куратор благотворительного аукциона Off White. Независимый берлинский художник, критик и куратор из Канады. Салеми — организатор Нового центра исследований и практики. Он имеет степень бакалавра искусств Университета Эмили Карр и степень магистра критических кураторских исследований Университета Британской Колумбии. Вместе с меняющимся составом он формирует коллектив художников Alphabet Collection.
Саймон Рис — художественный руководитель Cosmoscow Art Fair. Он занимал руководящие должности в национальных учреждениях Австрии, Австралии и Новой Зеландии; и наиболее известен в Европе своей работой в MAK, Вена [AT] и CAC, Вильнюс [LT]. Он работал в нескольких национальных павильонах Венецианской биеннале и в трех проектах «Европа — культурная столица». Он регулярно читает публичные лекции и выступает в качестве приглашенных преподавателей в художественных школах и университетах по всему миру.
Александр Буренков — куратор Фонда современного искусства Cosmoscow . Преподает в Высшей школе «Среда обучения» и бизнес-школе RMA (факультет арт-менеджмента). Он выпускник Санкт-Петербургского государственного университета, Института современного искусства в Москве и школы RMA. Буренков — лауреат Премии за инновации 2017 (Куратор года).
Искать «пушкина, + маргарита, + дрезден»
Всего активов
Заработок
Прибыль CAGR
Доход
Доход CAGR
Рентабельность продаж
Капитал
Коэффициент собственного капитала
Рентабельность собственного капитала
Число работников
Выручка на сотрудника
Налоги
Соотношение налогов
Наличные на руках
Дебиторская задолженность
Пассивы
Стоимость материалов
Заработная плата
Средняя заработная плата на одного сотрудника
Пенсионные положения
Недвижимость
Количество государственных средств в год
Общее государственное финансирование в год
Патентов в год
Товарных знаков в год
7 женщин, которые продвигают московскую арт-сцену, делятся секретами своего родного города
Ни для кого не секрет, ядро российской арт-сцены — это женщина: вы видели работы Таус Махачёвой на Венецианской биеннале в 2017 году, слышали о музее «Гараж», основанном Дашей Жуковой, и ожидали фонда V-A-C, которым руководит Тереза Мавица.Это всего лишь несколько имен из длинного списка. Вот некоторые из женщин, которые возглавляют арт-сцену в Москве, делятся своими местами, которые обязательно нужно посетить, если они находятся в российской столице. Пора спланировать чаевые.
1. Маргарита Пушкина, учредитель-директор Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow
Искусствовед, меценат молодых российских художников, основатель Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow и Фонда современного искусства Cosmoscow Маргарита Пушкина знает каждую галерею на Русский художественный пейзаж.Ее карьера включает в себя столько же занятий, сколько коробку шоколада: она издала архитектурный журнал Project Classica в течение 10 лет, будучи управляющим директором Kit Finance Private Banking, она учредила премию Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников, Благотворительный аукцион Off white, программа патронажа Cosmoscow, образовательная программа Cosmoscow Talks и многое другое — следуйте ее советам в Москве, чтобы добиться такого же успеха!
На ужин: Если вы желаете непринужденной атмосферы ужина, отправляйтесь в недавно открывшийся ресторан Blanc, артистическая атмосфера гарантирована! Еще один уютный выбор — ресторан Rico.
Для встречи с друзьями: летняя терраса в теплые месяцы года, вино и беседы в остальное время года в Buro TSUM.
Покупка: ЦУМ без сомнений!
Чтобы снять стресс: Арт-ярмарка, выставки современного искусства в ММОМА или Музее Гаража, сохраните дату открытия фонда V-A-C в следующем году!
Дата произведения искусства: Настоятельно рекомендуется прогуляться по галереям Винзавода. Мельникова или ВДНХ и не забудьте заглянуть в музейные студии «Гараж».
2. Ольга Шишко, ГМИИ им. А.С. Пушкина
Ольга Шишко — еще один пример того, как правильно делать: после окончания историко-теоретического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова она работала искусствоведом, куратор и педагог. С 2016 года руководит отделом кино и медиаискусства Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, в 2000 году вместе с Алексеем Исаевым основала Центр искусства и культуры MediaArtLab, а с 2006 года является арт-директором фестиваля MIFF Media Forum Moving Image.
На ужин: Николина Гора. Есть настоящая печь «аль форно» и любимая семья, ходим в ресторан «Дача» или делаем шашлык во дворе.
Для встречи с друзьями: Останьтесь дома и устройте тематический ужин. Другой вариант — отправиться за устрицами с просекко на Центральном рынке на Трубной.
Покупки: У итальянцев это лучше — на блошиных рынках (излюбленные в Лукке) или в любых маленьких городках (ненавижу мировые бренды).
Для снятия стресса: Живая музыка в стиле барокко в Ботаническом саду у пруда — мое открытие этого лета.
Дата произведения: ГМИИ, где я работаю.
3. Екатерина Винокурова и Анастасия Карнеева, Smart Art Consultancy
Обе великолепные дамы являются соучредителями компании Smart Art Consultancy, тесно сотрудничающей с современными российскими художниками. Екатерина Винокурова — эксперт в области современного искусства, ранее работала представителем галереи Haunch of Venison в России и команды Christie’s в Москве. Анастасия Карнеева имеет обширный опыт в области арт-консалтинга и инвестиционного консалтинга. Более 6 лет она занималась развитием бизнеса в аукционном доме Christie’s в России.
Ужин в Москве: Сходите в ресторан Rico: приятная атмосфера, приветливый персонал и отличная еда!
Для встречи с другом: Гараж — отличное место встречи, где можно совместить прекрасное искусство, вкусный обед и прогулку по парку.
Для снятия стресса: Нет ничего лучше тренировки — либо пробежка в Лужниках, либо посещение моего любимого спортзала — Секции на Трехгорной манифактуре.
Дата произведения: Обязательно посетите выставку фонда Louis Vuitton и собрание братьев Щукиных в ГМИИ.
4. Ирина Горлова, Третьяковская галерея
Ирина Горлова — дипломированный искусствовед и куратор, последовала своему увлечению и 20 (!) Лет проработала в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ). С 2017 года зарекомендовала себя заведующей отделом современного искусства Третьяковской галереи.
Ужин в Москве: Друзьям, приехавшим из-за границы, я бы порекомендовал русскую селедку и украинский борщ в «Корчме Тарас Бульба». Но будьте готовы, ведь иногда гости за соседним столиком поют народные песни! Лично я бы поужинал с друзьями в «Перелотном кабаке» или «Хитрых людях».
Для встречи с друзьями: кино, театр и выставки.
Покупки: Не люблю делать покупки в Москве. Сходите на блошиный рынок за лучшими впечатлениями от покупок!
Для снятия стресса: сходить в бассейн, съездить в поездку за город или взять лодку, например, в бухту в районе Строгино. И, конечно же, Третьяковская галерея и Пушкинский музей.
Дата: любая художественная выставка!
5. Инна Баженова, коллекционер, фонд IN ARTIBUS, владелица The Art Newspaper
Инна Баженова — российский коллекционер и меценат, поддерживает культурные проекты.Она — владелица международной сети The Art Newspaper — да, вы не ослышались — она также является основательницей фонда IN ARTIBUS и соиздателем интернет-СМИ Russian Art Focus.
Ужин в Москве: Ресторан «Сахли» — уютная атмосфера и потрясающая грузинская кухня.
Для встречи с друзьями: Ресторан Джеральдин, я живу по соседству.
Покупки: бутиков Третьяковского проезда, например Tom Ford или ЦУМ.
Для снятия стресса: фитнес-центр «Золотая миля», бассейн и сауна.
Дата: Фонд IN ARTIBUS предлагает интимное пространство для уединения и тишины во время просмотра элегантной выставки классических графических работ или картин.
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Государственная Третьяковская галерея, ММСИ на Гоголевском бульваре и Мультимедиа Арт Музей рядом с ним, завершились посещением музея «Гараж» в Парке Горького.
6. Анастасия Потемкина, художник
Анастасия Потемкина известна своей работой с Urban Fauna Lab, которая изучает паразитические и симбиотические отношения, возникающие между людьми, животными и растениями в городах, чтобы помочь им всем адаптироваться.Она анализирует ситуации, в которых человеческое поведение обусловлено страхами и комплексами, вытекающими из патриархальных культурных кодов и официальной массовой культуры. Она выставлялась на первой Триеннале современного русского искусства, инициированной музеем «Гараж» в 2017 году.
Ужин в Москве: Обычно у меня нет времени нормально пообедать, но если это что-то особенное, люблю устриц Уми, если это не слишком многолюдно.
Для встречи с друзьями: Обычно мы посещаем друг друга или ходим принимать солевые ванны, чтобы снять стресс.
Покупка: Я покупаю одежду в Интернете на grailed.com. Иногда мама шьет мне что-то особенное.
Дата искусства: Если я представляю, что понимаю, что такое арт-дата, то лучшее, что у меня было, было в музее «Гараж» во время инсталляции выставки «Ткань счастья».
7. Александра Паперно, художник
Александра Паперно — одна из российских художников-женщин, привлекших международное внимание, в том числе участие в групповой выставке в Музее Альбертина и 5-й Московской биеннале современного искусства.На первый взгляд картины Александры Паперно могут показаться медитативными абстракциями, но при ближайшем рассмотрении они обнаруживают свой образный, почти реалистичный стиль.
На ужин: Лучшие обеды в гостях у друзей. В остальном мне нравятся тихие и немодные места, такие как старомодное клубное кафе Союза писателей или скрытый грузинский ресторан Zandukeli’s Spinat в бывшем научно-исследовательском институте.
Для встречи с друзьями: Мы часто встречаемся в студиях друг у друга.Рядом с моей студией есть симпатичный бар под названием DK Delau Kulturu (Дом культуры «Творите культуру») с крохотным книжным уголком «Живет и работает» — это хорошее место для встреч.
Покупка: Шедевры можно найти где угодно — в универмагах массового спроса или концептуальных магазинах. Все мои лучшие находки были сделаны, когда гуляли по городу и случайно что-то увидели.
Для снятия стресса: Моя студия или прогулка по центральной части города.