В далеком 1996 году на съемках кинокартины «Квартира» встретились тогда еще молодая и неопытная Беллуччи и французский актер, имеющий репутацию «плохого мальчика», Кассель. Отношения у них завязались не сразу. Монике казалось, что Венсан заносчивый, самовлюбленный мужчина, в свою очередь Венсан думал про Монику, что она даже не актриса толком, а обычная модель с большой грудью, возомнившая, будто имеет какой-то выдающийся талант.
«Я познакомилась с Венсаном во время работы над фильмом – моим первым французским фильмом «Квартира». И с тех пор мы вместе вот уже 18 лет (из них 13 в браке)», — поделилась Моника Беллуччи. – «Это было не спонтанно и моментально, совсем нет. Он привлекал меня, но в то же время я не была в нем уверена. Мы стали встречаться, я даже не знаю, почему».
События повернулись не так, как того ожидали Венсан и Моника в первый день своего знакомства. Работа над фильмом закончилась, и к тому моменту Кассель и Беллуччи уже были невероятно сильно влюблены друг в друга. Но французскому сердцееду не стоило торопиться – полная капитуляция недоступной итальянки была еще далеко.
«В молодости у меня было не так уж много девушек. Я, конечно, был активный молодой парень, я метался от одной девушки к другой, но ни с одной из них я не был дольше трех-четырех месяцев», — вспоминает Венсан Кассель. – «Моника стала моей первой настоящей любовью, мы вместе уже очень долго, я думаю, я правильно сделал, что решил ее подождать».
После работы над «Квартирой» Беллуччи заявила, что каждому человеку нужно личное пространство, и здесь даже речи быть не может о том, чтобы жить вместе, а уж тем более о браке. Эти слова очень задели актера – раньше, когда он встречался с другими женщинами, он всегда пытался избежать каких-либо разговоров о совместном будущем. Три года они встречались и в 1999 году соединили свой союз подвенечными клятвами.
«Никогда не знаешь, как долго это продлится. Никогда нельзя сказать, что произойдет дальше. Конечно, я была бы очень счастлива, если бы мы были вместе всегда. Но я не знаю, как будет на самом деле, никто не знает. Никогда нельзя принимать вещи как должное, особенно в отношениях. Но у нас есть дети, и наша любовь к ним означает, что эта любовь навсегда. Конечно, я надеюсь, что и наши отношения – это навсегда, но я работаю над этим, изо дня в день», — считает Беллуччи.
Очень долго ходили слухи о том, что бракосочетание Беллуччи и Касселя будет проходить на открытой церемонии, но Моника слегка приоткрыла для общественности завесу этой тайны, когда сказала: «Я никогда не вникала в то, чему отдает предпочтение он, а он никогда не влиял на то, что выбираю я. Мы очень независимы друг от друга, мы живем в разных мирах: его друзья – это его друзья, а мои друзья – это мои друзья».
Возможно, эти слова относятся к их совместному образу жизни, но уж точно не к романтическому аспекту их отношений. Вокруг их брака постоянно витало огромное количество слухов и сплетен, но отношения между Моникой и Венсаном оказались прочнее, чем хотелось бы недоброжелателям. После свадьбы Беллуччи много работала над фильмами, и ее партнерами по съемкам были весьма и весьма привлекательные мужчины – Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Жерар Депардье и другие. Все это, разумеется, заставляло Касселя ревновать, но ревность не стала причиной разрыва или отдаления супругов.
После съемки фильма «Необратимость («Irreversible») Моника родила Венсану дочь, чем привела общественность в крайнее удивление. Однако, это событие очень повлияло на жизнь супругов. Наконец-то Моника захотела семейного уюта и тепла. Кассель начал уделять больше времени семье – супруге и маленькой дочери.
Но этой истории не суждено иметь сказочное и счастливое завершение: в августе 2013 года актеры разошлись. Первые несколько месяцев после столь шокирующего для поклонников события о причине развода не упоминала ни Моника Беллуччи, ни Венсан Кассель. Спустя 2 года прессе все же удалось что-то выяснить.
«Мы слишком разные», – фраза, которую звезда повторяет в интервью неоднократно. «Мы разошлись без скандалов, по обоюдному решению. Венсан с радостью видится с дочерьми. У него своя жизнь, а у меня своя», – откровенничает Беллуччи.
Моника утверждает, что осознавала – брак на расстоянии не может длиться вечно. К тому же, как стало известно совсем недавно, долгие годы до появления детей супружеская пара жила просто как влюбленные, но не семья. Мало того, как уверяют некоторые СМИ, причина развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя кроется в его любви к «свободным отношениям». Это актриса комментирует как: «Я ведь, будучи замужем, не раз говорила, что глупо с моей стороны ждать от него верности. Мне нужен был не секс, а уверенность в том, что он всегда будет рядом, особенно в трудную минуту».
Венсан и Моника расстались легко. Не было ни публичных скандалов, ни судебных процессов, ни раздела детей. Просто однажды они поняли, что их брак перестал быть настоящим. Девочки,Дева и Леони, остались с матерью. Но Венсан часто видится с ними и участвует в их жизни. Моника говорит, что всегда будет ему признательна, за то, что он дал ей главное в ее жизни – дочерей.
Уже в 2015 году Венсана заметили на Ибице в компании очаровательной красотки. Они везде появлялись вдвоем и, видимо, приехали тоже вместе. Актер ничего о ней не рассказал журналистам, но, наверное, это серьезно – иначе он не стал бы выходить с ней вместе на публику. Впрочем, может быть, это просто домыслы – ведь вели они себя очень скромно и ни объятий, ни поцелуев никто не увидел.
А что же Моника? Она работает. За два года актриса снялась в четырех фильмах. Также она воспитывает дочерей и однажды Моника сказала, что хочет научить своих девочек прислушиваться к собственному внутреннему голосу и знать, что они могут реализовать себя сами, и никакой партнер им для этого не нужен. Об этом она говорит в своем интервью: По данным зарубежных СМИ, после развода актриса ответила взаимностью на ухаживания известного азербайджанского миллиардера Тельмана Исмаилова, о чем свидетельствуют их совместные кадры. Поэтому, существует вероятность романа между ними, однако, пока это только домыслы.
«В молодости у меня было не так уж много девушек. Я, конечно, был активный молодой парень, я метался от одной девушки к другой, но ни с одной из них я не был дольше трех-четырех месяцев», — вспоминает Венсан Кассель. – «Моника стала моей первой настоящей любовью, мы вместе уже очень долго, я думаю, я правильно сделал, что решил ее подождать».
Мне нравится 50
Похожие посты
Оставить комментарий
Мы отказались от услуг порнодублеров!
Вот и закончился Каннский фестиваль, прекрасный и беспощадный. Роман Полански праздновал победу, а Александр Сокуров вернулся в Россию ни с чем, и уже появились в прессе высказывания: мол, русских обидели только потому, что они (мы) — русские. Но среди «пролетевших» мимо каннских призов оказались и такие корифеи, как Дэвид Кроненберг и Джек Николсон… Остался без приза и самый провокационный фильм фестиваля — французская «Необратимость». Ни «местное» происхождение, ни красота Моники Белуччи, ни скандальность не помогли. Хотя из всего показанного в Канне именно это кино станет «притчей во языцех»… Шок на Круазетт Фильм Гаспара Ноэ «Необратимость» (Irreversible) был показан на каннском конкурсе в один из последних дней, когда всех уже притомила ровная кинопрограмма. Нужен был скандал. И организаторы заблаговременно подложили мину под фестиваль. Фильм, от которого кружится голова и подкашиваются ноги, «Необратимость» стал такой же громоподобной сенсацией, как некогда «Автокатастрофа» Дэвида Кроненберга, а в прошлом году — «Пианистка». События «Необратимости» раскручиваются в обратном порядке. Фильм начинается с финальных титров и страшного убийства (на протяжении нескольких минут человеку с невиданным доселе в кино натурализмом дробят голову огнетушителем). Так герой Венсана Касселя мстит за свою подругу, зверски изнасилованную и избитую до смерти в подземном переходе. Играющая ее жена Касселя — Моника Белуччи — предстает в начальных сценах «Необратимости» с лицом, превращенным в кровавое месиво. Далее следует длящаяся невыносимых девять минут сцена ее анального изнасилования, сыгранная за гранью актерских возможностей. Новая София Лорен …Я наблюдаю за Моникой Белуччи, дефилирующей по лужайке шикарной виллы на Круазетт в обществе низкорослого итальянского телеведущего. Обширную ее грудь (с которой, как и всем прочим, можно поближе познакомиться в «Необратимости») почти не скрывает лиф платья. Сомнений нет: передо мной София Лорен XXI века, знойная итальянская красавица, обреченная на вселенскую славу уже по причине своей недосягаемой красоты. Моника прилетела на фестиваль с Гавайев, где снималась вместе с Брюсом Уиллисом. На нее с чувством законной гордости поглядывает супруг Венсан Кассель. Лучший молодой актер Франции внешне совсем не пара такой диве: он лохмат, хулиганист, зарос рыжеватой бородой. Однако во время нашей беседы звездные супруги перебрасываются красноречивыми нежными взглядами, снимающими вопросы об их семейной жизни. При изнасиловании жены я не присутствовал — Венсан, присутствовали ли вы на съемках сцены изнасилования жены? — Нет, я хотел быть рядом с ней, чтобы помочь ей психологически, но она запретила мне появляться на площадке. Думаю, что и актеру, ее насиловавшему, было бы неприятно мое присутствие. Поэтому я на неделю укатил с друзьями в отпуск. Конечно, мне было бы неприятно наблюдать это. Но я точно знал: моя жена — женщина с яйцами (sic! — C. Т.). У нее хватит мужества сыграть это. — Я и сама не представляла, как буду играть эту сцену, — честно говорит Моника. — Она не из тех, что можно подолгу репетировать. Я просто сделала это, потом еще, еще и еще. Четыре раза подряд мой партнер сдирал с меня одежду, лежа на грязном заблеванном полу подземного перехода. Под конец мне даже понравилось. — Насколько я помню, в «Малене» вас тоже насиловали. Кажется, это становится вашей торговой маркой. — Что такое «Малена» по сравнению с «Необратимостью»! «Необратимость» — это просто удар ногой под дых зрителю. Сцены, которые мы сняли, очень трудно смотреть, потому что они предельно приближены к правде жизни. Изнасилование — это страшно. Деньги как лучшее успокоительное — Вы защищали как-то свою психику во время съемок? Венсан: — Мы хорошо представляли себе, на что идем. Речь не о каннском скандале, который пойдет только на пользу картине. Нам просто хотелось сняться в чем-то особенном. Моника: — Зрителю полезно посмотреть фильм, который вышибет его из седла. Что-нибудь вроде фильмов Пазолини или «Заводного апельсина» Кубрика. Мы знали, что в Канне будет такая реакция. Она всегда сопровождает жесткие, серьезные фильмы. Они никогда никому не нравятся. Но люди говорят о них потом неделями. Так что лучше: «плохой» фильм, который не выходит у тебя из головы, или «хороший», который выветривается из сознания через пять минут? Но сама я долго не могла заставить себя посмотреть нашу картину. Венсан: — Впрочем, нас утешал гонорар. Лучшая защита — это когда за тяжелую работу тебе много платят. «Порнографии в нашей картине нет» — Почему вы вообще согласились сниматься в этой картине? Моника: — Я люблю сниматься со своим мужем. Для нас это еще одна возможность побыть вместе. Мы оба хотели поработать с Гаспаром Ноэ. Однажды он сказал мне, что хочет снять порноисторию. Я рассказала об этом Венсану. Он сказал мне: «Мы не можем позволить себе сниматься в такой картине!» А я ему: «А почему бы и нет?» Венсан: — Гаспар хотел пригласить порноактеров, чтобы они дублировали нас на крупных планах сами понимаете чего. Но мы убедили его отказаться от этой идеи. Все равно все решили бы, что это мы. В картине есть сцена, которую мы играем абсолютно голыми, но порнографии в ней нет. А еще я снялась в «Матрице»… — Я очень горжусь участием в этой картине, — продолжает Венсан Кассель. — Хочу помочь возрождению французского и европейского кино. И это как раз то, что сейчас происходит! Мне сказали, что американские прокатчики пачками уходили с просмотров картины на каннском кинорынке. Услышав это, я испытал настоящий оргазм! Мы вырвемся из тисков засилья американского кино, когда научимся делать оригинальные, смелые фильмы, которые ни за что в жизни не снимут в Голливуде! — Тем не менее вы, Моника, активно снимаетесь в Голливуде. Не расскажете ли о последних проектах? — Я только что прилетела с Гавайев, где два месяца снималась вместе с Брюсом Уиллисом в картине «Насильственное спасение». После Канна я вернусь туда еще на два месяца. Я играю врача, которая занимается гуманитарной помощью. Это абсолютно голливудский фильм, но мне интересно поработать с Брюсом. Он настоящий актер, всегда пытающийся сыграть что-то новое. Венсан: — Ну да, сделай с ним «Необратимость-2»! Моника (не обращая внимания): — А еще я снялась в продолжении «Матрицы» у братьев Вачовски. Но хотя я и снимаюсь в Америке, я прекрасно осознаю, что фильмов, подобных «Необратимости», там нет и быть не может. Раньше в Голливуде делали пронзительные картины о природе любви и насилия — «Почтальон всегда звонит дважды», «Жар тела»… Сейчас таких фильмов больше нет. Совместные работы Касселя и Белуччи: «Квартира» (1995) «Доберман» (1996) «Братство волка» (2000) «Необратимость» (2002) АВТОРА! Гаспар Ноэ раздвинул границы насилия на экране — Сцена убийства сделана в вашей картине с невиданной доселе жестокостью… — Перед съемками я увидел пленку с реальной казнью человека. И подумал, что ничего подобного в кино я не видел. Нам показывают только быструю смерть. Человеку стреляют в голову, раз — и он уже откинулся. В жизни все не так. Как я понял из этой пленки, чтобы отнять жизнь у человека, нужно намного больше времени. И я просто решил показать правду. — Как это было сделано технически? — Конечно, взаправду мы не могли никого убить. Мы использовали манекен, а затем это изображение сложным компьютерным способом соединили с изображением актера. В течение шести месяцев мы работали над этой сценой, чтобы достичь эффекта полного правдоподобия.
Моника Беллуччи встретилась со своим бывшим мужем Венсаном Касселем. Ради премьеры фильма «Необратимость» актеры воссоединились на 76-м Венецианском международном кинофестивале. Это первое публичное появление артистов после их расставания.
Моника Беллуччи в и Венсан Кассель представили новую, перемонтированную версию культового фильма «Необратимость». Исполнителей главных ролей сопровождал режиссер Гаспар Ноэ.
54-летняя итальянская актриса для выхода на красную дорожку выбрала черный брючный костюм. Модель добавила образу пикантности, надев под жакет прозрачную блузку.
Моника Беллуччи в и Венсан Кассель представили новую, перемонтированную версию культового фильма «Необратимость».Фото: REUTERS
Венсан Кассель, напротив, нарядился в белую рубашку и льняные брюки. Бывшие супруги были в хорошем настроении, охотно позировали фотографам и улыбались.
Звезды вместе позировали для репортеров.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Где в этот момент была молодая избранница 52-летнего Касселя, не известно. Но в Венецию он прилетел с женой Тиной Кунаки и четырехмесячной дочкой Амазони. 22-летняя бразильская модель тщательно оберегает первенца от назойливых вспышек папарацци.
Моника Беллуччи и Гаспар Ноэ
Правда не обошлось и без курьезного инцидента. Охрана отеля, где поселились актеры, не узнала Касселя и его жену. Парочку долго не хотели пускать. К счастью, все разрешилось благополучно
Тина Кунаки и Венсан Кассель
Напомним, Венсан Кассель был женат на Монике Беллуччи с 1999 по 2013 год. У них есть две дочери — 14-летняя Дева и девятилетний Леони. Актеры стараются сохранять дружеские отношения и продолжают вместе воспитывать общих детей.
В августе 2018 года Кассель женился на модели Тине Кунаки, которая младше него на 30 лет. В апреле 2019 года у пары родилась дочь Амазони.
Моника Беллуччи до сих пор одна. Какое-то время она встречалась с художником Николя Лефевром, с которым рассталась минувшим летом.
ТРУДНОЕ ДЕТСТВО КРАСАВИЦЫ-ШКОЛЬНИЦЫ
Моника Беллуччи родилась в прекрасном итальянском городе Читта-ди-Кастелло, находящемся среди умбрийских холмов и долин. Детство она провела в старом фамильном доме, расположенном в деревушке рядом с ним. Она была единственным ребенком в семье, родители ее обожали и очень о ней заботились. Отец, например, стриг под мальчика, потому что был убежден: благодаря этому они впоследствии станут более густыми и сильными. Он до сих пор свято уверен, что своими роскошными волосами Моника обязана именно ему.
Лет в 12 стало ясно, что Моника обладает исключительной по любым меркам красотой. Родители в интервью Daily Mail вспоминали, что когда Моника была подростком, официанты и официантки в любом кафе предлагали ей поесть бесплатно. Преподаватели в школе немели при виде такой ученицы (один, увлекавшийся живописью, потом подарил родителям эскизы, тайком сделанные им во время уроков). Наконец, на улицах подходили совершенно незнакомые мужчины и с ходу вежливо предлагали миллионы лир и счастливую жизнь с ними за границей. Моника всего этого начала пугаться: после школы она не тусовалась с одноклассниками на площади, а уходила домой. Когда отец ее спрашивал, почему, она отвечала: «Пап, я не могу. Когда я на этой пьяцце, на меня все смотрят. Мужчины смотрят, женщины смотрят, дети из школы смотрят. Мне прям стыдно». Отец вздохнул и ответил: «Привыкай, дочка! На тебя будут пялиться всю твою жизнь, так уж ты выглядишь. Надо быть сильной».
Отец говорил Монике: «Привыкай! На тебя будут пялиться всю твою жизнь! Так уж ты выглядишь»Фото: GLOBAL LOOK PRESS
«И знаете», — гордо говорил потом Паскуале Беллуччи, — «с этого момента она буквально расцвела и стала сильной!»
Сама она вспоминала: «Было непросто: с каким бы мужчиной я ни заговорила, он намекал, что я должна с ним переспать. И для мужчин я была объектом, а для женщин — шлюхой».
Невинность она потеряла в 14 с половиной лет, на заднем сиденье автомобиля Fiat Lancia. «Ранняя зрелость. Он был на четыре года старше. Я бы могла сделать это гораздо раньше, поскольку была очень свободной. Но я сделала это с парнем, которого очень любила, и все прошло самым прекрасным образом из возможных». (Заметим на всякий случай, что возраст сексуального согласия в Италии — 14 лет, в большинстве стран он выше, в России, например — 16).
«МЫ НИКОГДА НЕ АБСОЛЮТИЗИРОВАЛИ СУПРУЖЕСКУЮ ВЕРНОСТЬ»
Понятно, что с этой внешностью надо было что-то делать. Для начала местный парикмахер Пьеро Монтануччи сделал фотосессию. «Она ходила по городу, одетой почти как парень» — вспоминал он. — «Я ей посетовал носить что-нибудь посексуальнее, а она ответила: «Ты что, правда так думаешь?» И я тут же понял, что нет. В городе начался бы хаос!»
Моника, впрочем, была девушкой серьезной и решила сперва закончить школу, а потом уже начинать настоящую модельную карьеру. Только в 19 она отправилась покорять Милан — и, разумеется, быстро заключила контракт с агентством Elite. Кинематограф ее тоже интересовал, она начала брать уроки актерского мастерства, и с 1990 года начала сниматься. Уже третья роль была в фильме Копполы «Дракула» — правда, была она крошечной: Моника изображала одну из трех «невест Дракулы», соблазняющих несчастного героя Киану Ривза.
Настоящей киноактрисой ее признали не на родине, а в соседней Франции (она овладела французским, как родным): в 1996 году Монику номинировали на премию «Сезар» в категории «Самая многообещающая молодая актриса» за роль в фильме «Квартира». Именно на съемках «Квартиры» она встретилась с мужчиной своей жизни — Венсаном Касселем.
В 2013-м Беллуччи и Кассель рассталисьФото: GLOBAL LOOK PRESS
С первого взгляда он ей не приглянулся, показавшись слишком заносчивым. Кассель, в свою очередь, с самого начала требовал от продюсеров, чтобы его партнершей стала опытная артистка, а не итальянская модель. Но неприязнь ушла очень быстро.
Они провели вместе 17 лет. В 1999 году официально оформили отношения, в 2004-м произвели на свет девочку по имени Дева, в 2010-м — еще одну, Леони. Снялись вместе в девяти картинах (среди них — скандальная и великолепная «Необратимость» Гаспара Ноэ, боевик «Доберман», костюмный триллер «Братство волка»). Стали самой знаменитой парой европейского кино. А потом, в 2013-м, расстались.
Впрочем, Кассель утверждает, что «расстались» — неправильное слово. В интервью журналу Psychologies он сказал: «Иногда браки распадаются. А люди нет, не расстаются. Это как раз наш случай. Мы всегда будем вместе. И вовсе не потому, что у нас двое детей… Мы развелись не потому, что когда-то совершили ошибку. Наоборот — мы тогда поступили очень правильно. Но теперь правильнее развестись. Вот и все». И добавил: «Мы никогда не абсолютизировали так называемую супружескую верность». Чем лишний раз подтвердил слухи о том, что брак был, что называется, «открытым».
Так или иначе, Кассель и Беллуччи постоянно видятся: считают, что дочки должны проводить побольше времени вместе с обоими родителями. Совсем недавно они вместе появились на Венецианском кинофестивале, на показе новой, перемонтированной версии «Необратимости».
«СЕКСУАЛЬНОСТЬ — ВОПРОС ЭНЕРГИИ, А НЕ ВОЗРАСТА
Когда Беллуччи сыграла в «Спектре», ее сразу окрестили «самой старой девушкой Бонда»: и действительно, агент 007 никогда раньше не интересовался девушками, которых играли 50-летние актрисы. Но Моника и в своем возрасте невероятно красива (возможно, этим она обязана генам: по свидетельству журналистов, ее мать в 70 лет выглядела ошеломительно и как минимум на десять лет моложе своего возраста). Сама же Моника и сейчас преспокойно снимается обнаженной, если ей того хочется.
15-летняя Дева очень похожа на свою знаменитую мамуФото: GLOBAL LOOK PRESS
«Сексуальность — вопрос энергии, а не возраста» — говорила Беллуччи. — «Мне встречались женщины, которым было 60, 70, 80, 90 — и они были просто потрясающими. Да и к мужчинам это относится. Мне нравятся мужчины с большим жизненным опытом, прошедшие в своей жизни через очень многие испытания и выжившие. Они очень сексуальны, и совершенно не важно, сколько им лет!»
ПРАВИЛА КРАСОТЫ
* У меня никогда не было модельного тела. Я высокая, но недостаточно высокая. И всегда была пышной, причем никогда не испытывала желания похудеть. Я не очень внимательно слежу за диетой: я всеядна, но, конечно, предпочитаю итальянскую еду, в частности, пасту и сыр.
* Я чем-то похожа на музу, которая радуется, глядя, как ее изображает художник, и которая живет тем, что люди ее описывают.
* Я люблю старые черно-белые фильмы. Актрисы в них обладают естественной красотой. Я росла, глядя на Джину Лоллобриджиду и Софи Лорен. Я совершенно точно предпочитаю морщины пластическим операциям.
В «Страстях Христовых» Моника сыграла Марию Магдалину. Она сумела воплотить образ женщины, вызывающей одновременно эмоции и самого низменного характера, и благоговение одновременноФото: GLOBAL LOOK PRESS
* Когда я правильно накрашиваю губы, я мгновенно чувствую себя очень ухоженной. Губы вообще очень важная штука — с их помощью мы говорим, едим и целуемся! (Улыбается).
* Очень важно пить много воды, чтобы кожа хорошо выглядела. Я обычно использую увлажнитель, что-нибудь простое и легкое, и еще сыворотку. И я стараюсь не злоупотреблять макияжем: ну, может, немного туши для ресниц. А что касается ногтей — мне кажется, красный лак выглядит чувственным и страстным; у Dolce & Gabbana есть роскошный оттенок Lover, мой любимый, а для зимы — глубоко-шоколадный Dahlia.
* Знаю, что загорать не очень хорошо для кожи, но я обожаю солнце. В Италии пляжи изумительны, а океан кристально-синий. Острова фантастические — Капри и Сицилия. Я могу просто сидеть и часами смотреть на море.
* Регулярно заниматься спортом при моей работе невозможно. Встать в 5 утра, пойти в фитнес, и в 6 быть на съемочной площадке? Невозможно! Так что, вместо того, чтобы бегать по дорожке в спортзале, я лучше просто надену черное платье. (Улыбается).
АНКЕТА
Любимый цвет: сиреневый.
Любимое животное: пантера.
Любимые художники: Шагал и Караваджо.
Любимое место для съемок: Сицилия.
Любимые дизайнеры: Dolce & Gabbana.
Ее главный недостаток: наивность.
Самая ненавистная вещь: жестокость во всех проявлениях.
Представление о счастье: всегда жить свободной.
Пять самых известных фильмов
«Малена»
«Необратимость»
«Матрица: перезагрузка»
«Страсти Христовы»
«Братство волка»
Опубликовано пользователем сайта
Про звезд Eliena20
«Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу»
Венсан Кассель
Кадры из к/ф «Квартира»
«В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных».
Моника Беллуччи (на вопрос прессы о причине замужества)
Кадры из к/ф «Необратимость»
«Я никогда не вмешиваюсь в его дела. Мы очень независимы. Мы живем в разных мирах. Как все итальянки, я ревнива, но как-нибудь обойдусь без верности тела. Для меня любовь – это верность сердца. Венсан всегда рядом, когда он мне нужен, больше я ничего не прошу»
Моника Беллуччи
«Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера. Просто иногда, когда мы изменяем, лучше об этом молчать, не так ли?»
Моника Беллуччи
Оставьте свой голос:Многие поклонники думают, что знают о легендарных актрисах все, однако что-то самые известные голливудские и европейские кинодивы XX века умудрились оставить за завесой тайны, как настоящие женщины-загадки. WMJ.ru продолжает рассказывать о всех тайнах личной жизни культовых звезд.
Моника БеллуччиМоника Беллуччи
Моника Беллуччи
Моника Беллуччи
Моника Беллуччи
Моника Беллуччи
Моника Беллуччи
Моника Беллуччи
Венсан Кассель и Моника БеллуччиМоника Беллуччи и Венсан Кассель
Николя Лефевр и Моника Беллуччи
Неожиданно! Знойная брюнетка Моника Беллуччи превратилась в блонд-диву
Статистика утверждает, что итальянка Моника Беллуччи — одна из немногих актрис, которой искренне восхищаются в равной степени как мужчины, так и женщины. Сама же Моника к своей красоте относится философски, признавая при этом, что без нее не стала бы той, кто она есть сейчас: «Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты». Как бы там ни было, уже не один десяток лет Монику боготворят мужчины всей планеты, а она в свои 55 продолжает излучать естественность и шарм, сниматься у лучших режиссеров и выходить на подиум в качестве модели.
Моника — единственный ребенок в семье сотрудника транспортной компании и художницы. Это удивительно еще и потому, что матери будущей мировой звезды Брунелле Бриганти за несколько лет до рождения дочери поставили диагноз «бесплодие». Родители Моники, помимо основных занятий, были еще и фермерами и держали свое поместье, где изготавливали вина и пасли скот. Девочку с самого раннего детства приучали помогать старшим, поэтому уже в пятилетнем возрасте она работала наравне со взрослыми. Однако жизнь в сельской местности быстро наскучила маленькой Монике. Бывая в больших городах, куда ее родители нередко выезжали за новыми саженцами, девочка видела яркие плакаты, с которых смотрели невероятно красивые и притягательные модели. Мужчины и женщины с обложек манили Монику, и она жаждала стать такой же. Но, к сожалению, подобные увлечения стоили приличных денег, а семья Беллуччи не могли позволить себе такую роскошь. В школе Моника училась превосходно, понимая, что другого способа стать успешным человеком и вырваться из нищеты просто нет.
В деревушке Читта-ди-Кастелло яркую внешность Моники считали «дьявольским искушением». Попытки будущей актрисы устроиться на работу официанткой заканчивались провалом. Поначалу владелец заведения сам разносил слухи о красоте девушки, и таверну заполняли мужчины, охотно делавшие дорогие заказы. Но вслед за ними приходили их жены и устраивали скандалы. Поэтому, несмотря на свою привлекательность, в юные годы Моника была очень замкнутой, стеснительной и неуверенной в себе девушкой.
Picture Alliance
Сейчас я точно не тоскую по тем временам, — вспоминает актриса. — Не хочу снова становиться 20-летней. Наоборот, мне интересно, что же будет дальше и как я справлюсь со своим будущим. Вы как хотите, но я собираюсь жить до 100 лет и с каждым годом становиться все лучше и счастливее.
Успешно окончив школу, Моника сразу же решила пойти на работу, чтобы хоть как-то наладить свою финансовую независимость. Но, к сожалению, в Читта-ди-Кастелло молодая девушка вряд ли смогла бы продвинуться дальше заработка в несколько десятков долларов в месяц. Поэтому, оповестив родителей о своем скором отъезде, девушка переехала в Милан, где планировала учиться на юриста.
Однако столица моды встретила молодую Беллуччи весьма недружелюбно. Вместо большого заработка и приличного жилья, о которых девушка мечтала, ей пришлось ютиться в крошечной комнатке, деля ее с какой-то эмигранткой. Спустя неделю Моника устроилась в одно из городских кафе официанткой и уже через день поняла, что о приличном заработке ей, приезжей без высшего образования, можно и не мечтать. В этот момент у Моники и родилась идея пойти работать моделью, благо фигура и приятная внешность позволяли.
Global Look Press
Благодаря новой подруге, с которой Моника познакомилась через коллег по кафе, она попала в модельное агентство Elite Model Management и практически сразу подписала с ними долгосрочный контракт. Уверенная в себе, молодая и талантливая девушка со стройным телом и с невероятно привлекательной внешностью быстро набрала популярность в модельном мире. Уже через год Беллуччи стала ведущей моделью и принимала участие в показах не только в Милане, но и в Нью-Йорке и даже в Париже. В это же время ее начали активно продвигать и в качестве фотомодели, в результате чего многие модные журналы публиковали ее фотосессии, а затем Моника получила гонорар невероятных размеров всего лишь за позирование для бренда Dolce&Gabbana.
Тогда же Моника Беллуччи впервые… вышла замуж. Очень рано — в двадцать лет. Ее избранником стал фотограф из модельного бизнеса по имени Клаудио Карлос Бассо. Но их союз продлился всего четыре года. По слухам, Моника была слишком увлечена карьерой, поэтому брак с Клаудио просуществовал недолго.
К началу 2001 года о модели Монике Беллуччи уже знали не только в Италии, но и в других европейских странах. В 2004 году модельная карьера Беллуччи достигла своего апогея — девушка стала самой красивой женщиной в мире по версии портала Ask Men, потеснив многих красоток Голливуда. Что еще нужно для полной самореализации в карьере? Но Монике в модельном бизнесе всегда чего-то не хватало: драйва, движения и даже… популярности.
Все это ей дал кинематограф. Впервые на экранах в качестве актрисы Моника Белуччи появилась в телевизионном фильме «Жизнь с детьми». Картина не стала популярной, но Монику тем не менее заметили и прислали несколько сценариев на рассмотрение. Тогда же начинающая актриса вновь влюбилась — в партнера по «Жизни с детьми» Николу Фаррона. Их называли самой красивой парой в Италии, но после шести лет отношений они расстались. Поначалу выбирать материал Моника не умела, поэтому после «Жизни с детьми» снялась в двух малобюджетных фильмах, правда, в главных ролях. Только после этого красавица поняла, что главная роль вовсе не главное в кинокарьере. Поэтому, когда ей предложили второстепенную героиню в «Дракуле», она тут же ухватилась за свой шанс. После успеха картины Фрэнсиса Форда Копполы итальянке открыл свои двери не только весь европейский кинематограф, но и Голливуд.Picture Alliance
Настоящий успех пришел к актрисе Монике Беллуччи в 1996 году, когда она решила переехать во Францию и сыграла в фильме «Квартира». Эта роль принесла ей не только престижную европейскую премию «Сезар», но и долгожданную встречу: в «Квартире» снялся и Венсан Кассель, будущий второй муж Моники.При первом знакомстве с Венсаном между нами промелькнула искорка. Изначально мы подумали, что это скорее антипатия и неприязнь друг к другу, но позже, узнав друг друга ближе, мы поняли, что это магия притяжения. Не знаю, как мы оказались вместе, скорее, мы не выбирали, с кем нам быть, это просто произошло,
— рассказала Беллуччи позже.
Picture Alliance
К большому удивлению ловеласа Касселя, Моника вообще ничего не хотела слышать о браке. Венсан был в полном недоумении от этой женщины и все больше влюблялся. При этом они жили в разных городах: Кассель в Париже, Беллуччи то в Риме, то в Лондоне. Актриса считала, что совместное проживание и будничная рутина убивают страсть. Целых три года актер настойчиво уговаривал строптивую итальянку выйти за него замуж. Возможно, Моника так и не дала бы свое согласие на брак, если бы Кассель не попал в автомобильную аварию и актриса не поняла бы, как дорог ей на самом деле этот мужчина.
Их пару называли одной из самых красивых на мировом кинонебосклоне. Беллуччи и Кассель снялись вместе в нескольких фильмах. Самая знаменитая и скандальная общая работа в фильме Гаспара Ноэ «Необратимость», как говорят, стала чертой. Девятиминутная сцена изнасилования, снятая одним дублем и максимально натуралистично, поразила даже видавшую виды публику Каннского кинофестиваля. Фильм восприняли, мягко говоря, неоднозначно. Рассказывали, что на премьере людей тошнило, многие просто выбегали из зала. Ни Моника, ни Венсан не ожидали такой реакции. И, хотя эта неудача никак не сказалась на карьере актеров, их личная жизнь, как говорили, именно тогда дала трещину. К слову, смелые киноэксперименты такого рода разрушили в свое время еще одну звездную пару. Фильм «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика стал слишком тяжелым испытанием для Николь Кидман и Тома Круза.Моника Беллуччи и Венсан Кассель в фильме «Необратимость» Global Look Press
Конечно, они пытались залатать дыры в своем браке. В 39 лет Моника родила первого ребенка, дочку Деву. Через 6 лет на свет появилась вторая девочка Леони. Но рождение детей не спасло эту красивую пару. Если раньше разлучали супругов съемки, работа, то теперь Моника предпочитала оставаться с малышками дома, в Риме, а Венсан уезжал и на съемки, и туда, куда он хотел, один. И все чаще и чаще шелестели слухи — Кассель изменяет жене направо и налево, большего бабника не сыскать во всей Европе. Очевидное недоумение постоянно витало в воздухе. Как может одна из красивейших женщин в мире спокойно относиться к изменам мужа? Неужели все дело в итальянском менталитете Моники — женщины, призванной прежде всего служить своему мужчине и детям, закрывая глаза на все остальное, в данном случае на французский темперамент Касселя? Однажды Моника в интервью честно ответила на прямой вопрос, как она относится к неверности:
Страсть можно испытывать к кому угодно. Даже к очень плохому человеку. Но это ничего общего не имеет с партнерством. Важнее страсти уверенность, уважение, знание, что мужчина проявляет по отношению ко мне лояльность не только в сексуальной сфере, а в целом по жизни. Это гораздо важнее для меня, чем верность.
Как бы там ни было, на данный момент Венсан Кассель и Моника Беллуччи расстались уже семь лет назад. И если про личную жизнь 53-летнего актера всем известно (не так давно Венсан женился на юной модели Тине Кунаки, родившей ему еще одну дочь), то его экс-супруга о своих отношениях не распространяется, хотя в январе 2017 года Моника подтвердила, что встречается с актером Жилем Леллушем, который младше ее на восемь лет. Сначала влюбленные вместе появились на ужине в Париже, а чуть позже в интервью Paris Match Беллуччи заявила: «Я уже другая женщина. И да, у меня есть мужчина».
Global Look Press
Тем не менее и эти отношения по неизвестным причинам остались в прошлом Моники и Жиля, а затем нестареющая дива закрутила роман с молодым художником Николя Лефевром, с которым с удовольствием выходила в свет. Однако в этом году Беллуччи рассталась и с ним. Сейчас о мужчинах и о своей повседневной жизни Моника говорит так: «У меня есть мои дочери, и я хочу видеть их, наблюдать за их жизнью, а не за жизнью какого-то постороннего им человека. Мне уже неинтересны тусовки, различные премьеры, красные дорожки. Я просто хочу быть рядом с дочками».
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото:PPE/face to face, filmstills, KPA, Cinetext/Distler, Guillaume Gaffiot, Hubert Boesl / Global Look Press, Picture Alliance
«У нас с Моникой был открытый брак»
160 685Он ходит по краю – над моралью и нормой. Он не знает границ – ни географических, ни нравственных. Он обольстительно-опасен и опасно свободен. Но он закончил балетную школу и выучил три иностранных языка. Он заботливый отец и благодарный сын. Дисциплинированный профессионал и мастер капоэйры. Встреча с Венсаном Касселем – совсем не таким, каким он кажется.
Интервью Лицо с обложки ФОТО Getty ImagesПластика аристократа, деликатность, вежливая улыбка. Тихий внятный голос и открытый взгляд гармоничной натуры. Он элегантен и обходителен. В нем нет взрывоопасной страстности его персонажей, нет коварного цинизма, нет затаенной ярости. Ничего от мачо. Только мягкость, понимание, внимание. Он не старается угодить собеседнику. Он предпочитает быть эффективным — ответить на мои журналистские вопросы, удовлетворить, насколько может, мое человеческое к нему любопытство. Он, почти полностью седой, одет во все серое — серый кашемировый свитер, серые брюки, — что так подчеркивает ясность его голубых глаз.
Да, ясность — пожалуй, ключевая характеристика Венсана Касселя. Нет тем, на которые он отказался бы говорить. То, что его волнует, о чем у него есть мнение, что кажется ему подлинно важным, непременно будет артикулировано. Именно поэтому ему можно задать любой вопрос и не бояться ни обиды, ни неискренности. А потому я решаю начать с вопроса, на который кто-то другой отреагировал бы резко: «Я не говорю о своей личной жизни». Но Кассель… Кассель говорит.
Psychologies:«Иногда браки распадаются. А люди нет, не расстаются. Это как раз наш с Моникой случай. Мы всегда будем вместе»
Вы с Моникой Беллуччи были, без преувеличения, «парой мечты». И вместе вы были долго — почти 20 лет, так? Ваше расставание стало шоком для публики, своего рода крушением идеала. Что случилось, почему все-таки вы расстались? Ведь то официальное «по обоюдному согласию», которое мы все слышали, на самом деле ничего не объясняет.
Венсан Кассель:Знаете, это неправильное слово — «расстались». Иногда браки распадаются. А люди нет, не расстаются. Это как раз наш случай. Мы всегда будем вместе. И вовсе не потому, что у нас двое детей и нашей младшей дочери всего шесть. Понимаете, когда мы говорим «они расстались», мы имеем в виду, что, соединившись некогда, люди совершили ошибку и теперь осознали ее. Но мы-то развелись не потому, что когда-то совершили ошибку. Наоборот — мы тогда поступили очень правильно. Но теперь правильнее развестись. Вот и все. Мы никогда не абсолютизировали так называемую супружескую верность. Не то чтобы у нас были романтические эпизоды, так сказать, на стороне… Но психологически мы оставляли двери нашего брака открытыми.
Для нас обоих всегда было приоритетным, что по самому большому счету мы вместе, хотя жили мы подчас порознь — Моника в Риме, я в Париже… Но мы знали, что всегда окажемся там, где будем нужны друг другу. Пока мы нужны, действительно нужны друг другу. А в какой-то момент стало ясно: нас многое связывает, мы преданы друг другу, но более нет никакой необходимости быть вместе и считаться парой. А тогда уж лучше парой больше не считаться. То есть никаких, собственно, событий нашему расставанию не предшествовало. Но ощущения, нечто невнятное…
Понимаете, мне — просто в силу натуры — свойственна некоторая ярость, некоторая ожесточенность, одержимость. Это часть моего характера, которую я стараюсь сдерживать в обычной жизни и если выплескивать, то только в ролях. А Моника… У нее множество талантов, но, по-моему, главный — ее проницательность, она заглядывает в самые глубины человека и умеет создать для него ощущение полного комфорта рядом с собой. И как актриса она обладает редким даром — она как бы расширяет реальность, она создает реальность мечты, вы же видите это по ее ролям. То же самое и в реальности обычной. Первые 20 лет это чарует… А потом тебе хочется обратно — в грубый физический мир, где есть ярость, одержимость. Прочь от идеала, если хотите.
ФОТО Getty ImagesЯрость и ожесточенность часто характеризуют ваших киногероев. Собственно, роль в фильме под названием «Ненависть» проложила вам путь в большое кино. А ваш реальный образ — что бы вы о себе ни говорили — противоречит экранному. Как вы уживаетесь с этим экранным человеком — отчаянным преступником, брутальным гангстером, фатальным соблазнителем, аморальным типом, отрицающим идеалы?
В. К.:Я не уживаюсь. У меня с ним много общего. У нас у всех с ним много общего. В английском языке есть это прекрасно-универсальное определение — nice. Все стараются быть nice — приятными во всех отношениях, что бы они ни подразумевали под этим. Но на самом-то деле человеческие существа скроены из противоречий. И у всех есть темная сторона. Когда ты счастлив, мир видит твою светлую сторону. В несчастье мы поворачиваемся темной. Я не знаю ни одного безусловно положительного человека и не знаю ни одного законченного злодея. Я знаю только счастливых и несчастных.
Этот парень из «Ненависти» — он что, злодей? Нет, он человек, у которого отняли и настоящее, и будущее, и надежду. Мерин, гангстер, убийца — для его дочки, которая плакала, когда увидела меня в гриме ее отца, злодей? Нет. Я нахожу несчастье в отвратительном. И играю именно его. Вы видели «Моего короля»? Там есть эпизод, где герой угрожает бывшей жене: типа, будешь возникать при оформлении опеки над общим ребенком, я расскажу в суде, что ты сидела на транквилизаторах. Это как раз оно! Когда я прочел этот эпизод в сценарии, я ужаснулся: черт, какой подонок! Я бы никогда так не сказал… Но я не он, я не переживал такого разрыва и угрозы такой потери. И как я могу утверждать, что не поступил бы как он?
читайте также7 причин, по которым мы боимся любвиЧто-то во мне протестует против этой вашей теории относительности и даже гуманистичности зла и, наверное, против удовольствия, с которым вы зло «исполняете» — в «Ненависти», в «Шайтане», в «Опасном методе»…
В. К.:Я старый панк. Правда. Когда родители разошлись и мама переехала в Нью-Йорк, я много времени проводил в этом панк-рэп-городе. 80-е, рождение хип-хопа и гангста-культуры… Мой брат, между прочим, стал звездой хип-хопа. В моем поколении европейцев был большой заряд протеста — не против чего-то конкретного, против затишья 70-х. Я из-за этого и в цирковое училище поступил — чтобы быть не как отец, хотя понимал, что ничего другого делать не смогу, я же, в конце концов, вырос за кулисами. Но быть приятным всем, как отец, изысканным денди категорически не хотел. Я учился в четырех элитных интернатах, изо всех сбежал (католический и вовсе сделал меня навсегда атеистом), глотнул Нью-Йорка и поступил в цирковое училище. Наверное, искал острых форм, гротеска.
Мы с однокурсниками довольно скоро стали на улицах и в клубах выступать, и иногда с угрозой, что побьют — за бескомпромиссность наших буффонад. А потом встретил окончательно своих — Матье Кассовица, Гаспара Ноэ, Яна Кунена, ребят из кино, молодых режиссеров, которые плевать хотели на «национальное кинодостояние Франции», на все эти сантименты — ах, «новая волна», ах, Годар с Трюффо… Мы были поколением, а ощущали себя сектой… Эти ребята точно знали, что в мире есть неромантическая боль, неизящные драмы, натуральное насилие. Отсюда «Ненависть», «Необратимость», «Доберман». Они были злыми, такими же, как я. Есть ведь и продуктивная злость, скажу я вам. Юношеский нигилизм, возможно. Но я и сейчас отказываюсь исключать зло из жизни. Зло — ее часть. Насилие и кровь существуют. Но демонстрировать их не значит оправдывать. Это значит просто не уходить от болезненных тем. Боль — часть жизни.
ФОТО Getty ImagesЧеловек-манифест
Венсан Кассель родился в Париже в 1966 году в семье журналистки Сабин Литик и Жан-Пьера Касселя, знаменитого танцора и актера. Родители не видели в Венсане актерского таланта, и он поступил в цирковое училище, но скоро сыграл одну из главных ролей в «Ненависти» Матье Кассовица (1995), своего рода социальном манифесте французской молодежи 90-х. А в 2002 году — в бескомпромиссной «Необратимости» Гаспара Ноэ, ставшей манифестом уже художественным. После роли гангстера-француза в «12 друзьях Оушена» Стивена Содерберга (2004) Кассель стал главным иностранцем американского экрана (от анимационного «Шрека» до «Черного лебедя» и грядущего «Джейсона Борна»), любимым актером Дэвида Кроненберга («Порок на экспорт» и «Опасный метод») и, наконец, представителем всех тех европейских мужчин, что на грани нервного срыва, — в «Моем короле» Майвенн Ле Беско (2015).
читайте также3 причины пересмотреть «Мой король» Майвенн Ле БескоВы говорите, что не хотели быть таким, как отец. А ведь стали актером, как и он. И звездой, как он. И даже унаследовали его актерский псевдоним…
В. К.:Тут такая история… Поначалу я старался изменять внешность в фильмах, но чем больше было маскировки, тем заметнее становилось сходство. А отца во Франции знали все, он был супер-суперзвездой. И он правда был восхитительный человек. Подлинный денди, действительно. Со всеми этими уайлдовскими свойствами: «Сохраняя невозмутимость, поражай неожиданностью» и титулом «французского Фреда Астера». Но у него это было так естественно. А я был поразительно похож на него, но меня от всего этого тошнило! Я готов был взорваться! И активно отрицал сходство с ним, менял внешность как мог. Но в какой-то момент мне стало понятно, что маскироваться комично. И что ты — тот, кто ты есть.
С отцовским разрезом глаз и маминой склонностью к бунтарству… И со своими особенностями. Только когда родители умирают, мы перестаем воевать с ними. Я спорил и отстаивал. И перестал только незадолго до смерти отца. А хорошо было бы перестать раньше. Если бы теперь меня спросили, какой я сделал из всего этого вывод, то я бы ответил: не воюйте с теми, кому предстоит уйти раньше вас. Берегите их. Хотя бы из эгоизма — чтобы потом не испытывать чувство вины.
Но ведь теперь у вас есть опыт не только сына, но и отца. Есть что сказать о собственном родительском опыте?
В. К.:Родительский опыт… Я бы не назвал это опытом. Скорее, это… Это как найти новую любовь. Любовь, которую раньше не мог себе представить. Не знаю, может быть, потому что у меня девочки… И между нами есть барьер понимания мира с позиции своего пола. Я не могу взглянуть на жизнь глазами женщины, а они не могут взглянуть мужскими. Наверное, поэтому я бы и не сказал, что мои отношения с ними основаны на обязанностях воспитания. Я просто люблю. Никогда не критикую. Всегда поддерживаю. Женщине в нашем мире так важно быть уверенной в себе!
Все мое воспитание — это что они могут рассчитывать на меня при всех обстоятельствах. И что я стараюсь быть как можно больше рядом — если ты отдаешь ребенка в самый лучший интернат, но он не с тобой, — какой был смысл заводить детей? В общем, я себя для девочек мыслю как тыл, а не передовую. Да и скорее они воспитывают меня. Когда родилась наша вторая дочь, я осознал: вау, я нормальный человек — у меня есть семья, дети, дом… Даже несколько. Надо соответствовать.
«Только когда родители умирают, мы перестаем воевать с ними. Я спорил и отстаивал. И перестал только незадолго до смерти отца. А хорошо было бы перестать раньше»
В какой-то момент у вас появился дом в Бразилии, и даже семья жила там с вами. Почему Бразилия, почему переезд?
В. К.:Я давно полюбил Бразилию, лет 30 назад. И все ездил, ездил туда, пока не решил обосноваться в Рио. За это время я освоил португальский, без ложной скромности — говорю неплохо. Понимаете, Бразилия — одно из последних мест на земле, где жизнь имеет… поэтическое измерение. Где просто в ежедневное существование включен элемент поэзии. Этого уже нет ни в Европе, ни в США, даже в Японии осталось на уровне «сакура-ритуала». А в Бразилии люди вечером, когда едут с работы, выбирают определенный маршрут — чтобы увидеть закат над океаном. И отношения, и бытовые контакты там по-своему поэтичны.
И потом, у нас есть только идея обладания и достижения, у бразильцев, ну и, может быть, еще у итальянцев, — идея счастья как непременной части жизни. Удовольствие от жизни как часть самого образа жизни. Вне зависимости от достижений и обладания. Потому же я и занимаюсь капоэйрой столько лет. Капоэйра для меня — нечто среднее между боевым искусством и собственно искусством, балетом… Я переехал, когда осознал, что до того искал в жизни поэзию неосознанно. Мне до сих пор странно, что оказалось, что поэзия — это еще и место. Не только страсть и состояние. Выходит, я свое место наконец нашел.
Читайте также
Моника Беллуччи прекращает свой брак с Винсентом Касселом по «взаимному соглашению» | Обновлено:
Голливудская красавица Моника Беллуччи объявила, что ее брак со звездным актером Винсентом Касселем окончен.
За неделями рассуждают разговоры о все более бурных отношениях пары.
В апреле 48-летний Белуччи, снискавший славу в таких фильмах, как «Матрица: Перезагрузка» и «Страсти Христовы», сказал журналу Grazia: «Брак, мы никогда не знаем, как долго это продлится … Сегодня, это работает, но через год, я не знаю ».
Раздельные жизни: считается, что Моника Белуччи и Винсент Касселл прожили отдельные жизни в течение многих лет
В апреле Кассель сказал журналу Closer:« Моя жена и я очень разные животные. Возможно, это ключ к нашим отношениям после 18 лет совместной жизни … Мы не ищем одобрения других людей.’
Бывшая модель познакомилась с 46-летним Касселем в 1996 году на съемочной площадке фильма Жиля Мимуни« Квартира ».
Они были вместе три года, прежде чем поженились на тихой церемонии в Монако на Французской Ривьере.
Кассел чрезвычайно популярен в своей родной стране Франции, где он впервые прыгнул в общественное воображение в фильме «Хейн» («Ненависть»), фильм о правонарушителях в беспокойном жилом районе Парижа.
Повсюду: Моника Беллуччи подтвердила окончание своего брака с Винсентом Касселлом после нескольких недель спекуляций.
Оба актера заявили, что разделились по «взаимному согласию» после 14-летнего брака, в результате которого родились две дочери — семилетние. старая дева и трехлетняя леония.
Кассель и Белуччи, родившиеся в Италии, в течение нескольких лет вели независимую жизнь, сохраняя свои собственные квартиры в Париже и Риме.
Кассель также провел много времени в одиночестве в Бразилии.
Рука об руку: пара наслаждается выходным днем в Париже в 2012 году.
Раскол знаменует собой вторую неудачу в браке для Беллуччи, которая была с итальянским фотографом Клаудио Бассо в течение четырех лет, прежде чем развелась с ним в 1994 году.
Актриса в настоящее время уезжает работать в Сербию, в то время как Кассель, как думают, находится во Франции.
Его представитель сказал AFP, национальному информационному агентству Франции, что «Винсент Кассель подтверждает, что он согласился расстаться со своей женой Моникой Белуччи».
Подтверждено: Моника закончила свой брак с французским актером по «взаимному соглашению»
Прекрасная итальянская актриса, 48 лет, и французский актер, 46 лет, рассказали об этом в заявлении, опубликованном французским национальным информационным агентством Agence France-Presse, заявив, что пара расстается по «взаимному согласию».
Представитель Винсента сказал AFP, что «Винсент Кассель подтверждает, что он согласился расстаться со своей женой Моникой Белуччи».
ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
ЩЕЛКНИТЕ НА ФОТОГРАФИИ, чтобы УВЕЛИЧИТЬ
Супруги, которые были женаты 14 лет и вместе 18 лет, встретились на съемках франкоязычного фильма Жиля Мимуни «Квартира » в 1996 году.
Они поженились несколько лет спустя на тихой церемонии в Монако, на Французской Ривьере, и вместе собрали двух дочерей: Деву, семилетнюю и трехлетнюю Леони.
Ранее в этом году Моника, снявшаяся в таких фильмах, как « Матрица перезагрузки » и «Моль Гибсона Страсти Христовы », рассказала журналу « Грация »: «Брак, мы никогда не знаем, как долго это продлится .. Сегодня это работает, но через год я не знаю «.
Прежняя модель также показала верность в прошлом.Она сказала The London Times , что «уверенность, уважение» и «знание, что человек будет рядом с вами, важнее, чем просто преданность».
ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
позируют Монику и Винсента во время фотоколла «Необратимые» во время 55-го Каннского кинофестиваля время, сохраняя свои соответствующие квартиры в Париже и Риме. Винсент известен американской аудитории своими работами в «Черный лебедь» , «Восточные обещания» , «Мессенджер «, ««, Элизабет «» и ««, «Океан двенадцать » и « Оушен тринадцать «. Он также снялся во многих фильмах на французском языке, включая La Haine (Ненависть) и Необратимые , в которых он работал вместе со своей женой. Спорный фильм 2002 года был выпущен в США в 2003 году. Как вы знаете, Моника Белуччи — одна из моих печенек навсегда. Я мог бы очень счастливо прожить остаток своей жизни в глубоко преданных отношениях с Моникой, или Эммой Томпсон, или обоими. Увы, оба моих главных печенья взяты — Эмма с Грегом Уайзом (счастливчик), а Моника с французским актером Винсентом Касселем. Винсент и Моника женаты с 1999 года. У них двое детей вместе.И, похоже, они тоже, вероятно, останутся вместе, потому что у Моники очень ласковый подход к «традиционной» супружеской верности. Кажется, по мнению Моники, она на самом деле не ожидает, что Винсент будет ей верен, если ее не будет некоторое время. Чего она ожидает? «Верность» и «элегантность». Черт. Моника Беллуччи не возражает против того, чтобы ее муж был неверным, если бы они были на некоторое время раздельно. 46-летняя актриса, у которой есть дочери Дева, шестилетняя и 10-месячная Леони с супругой Винсентом Касселем, ценит уважение и верность в отношениях больше, чем верность. Она сказала: «Страсть, которую ты можешь испытать к худшему человеку, которого ты когда-либо встречал. Но это не имеет ничего общего с более глубоким партнерством. В таком случае страсть остается, но важнее уверенность, уважение, знание того, что мужчина не просто верен в сексе, но и что он будет рядом с вами. Это важнее, чем просто верность ». «Было бы смешно спрашивать [верность] его, если бы я не был там в течение двух месяцев. Вы не можете спрашивать о таких вещах, как то, кого он видел, чем он занимался? Более уважительно и реалистично считать, что ты будешь со мной, когда я увижу тебя.” Ах, я говорю, по усмотрению. Она качает головой. «Нет. Я говорю о верности и, самое главное, об элегантности ». Она повторяет слово несколько раз, объясняя, что она имеет в виду. Для Беллуччи элегантность — это не просто крой костюма, а целый образ жизни в настоящем. Эта элегантность такая же французская, как галльское пожимание плечами, и итальянская, как красивая молодая девушка на заднем сиденье скутера, летящего по Риму. Речь идет о страсти на данный момент, о том, что, пока все хорошо, когда они вместе, что они выбирают быть там, и все течет, тогда больше ничего не имеет значения. Красотка брюнетки настаивает на том, что она все еще без ума от своего мужа, на котором она вышла замуж в 1999 году, но признает, что бывают случаи, когда они не ладят. «Я думаю, что он сексуален. Важно продолжать думать о своем муже. Но Винсент не нормальный человек. Иногда я люблю его так сильно, иногда хочу убить его ». [С фан-сайта Моники, The London Times и IOL News] Я думаю, что многие американцы рассматривают это как более «европейское» представление о супружеской верности, но это может быть даже более специфичным для двух культур Винсента и Моники — французской и итальянской — или даже для их совместной профессии актера.Пары актеров привыкли быть на расстоянии друг от друга месяцами, и, возможно, Моника просто реалистична. Или, может быть, это то, что вы должны ожидать, когда вы выйдете замуж за француза? Я не знаю. Все, что я знаю, это то, что я мог бы попробовать с Винсентом, верно? И Моника тоже! Фотографии предоставлены WENN. Я не уверен, насколько правдива эта история. Источник, бразильская газета Jornal O Globo, руководствуется советами инсайдеров, которые утверждают, что итальянская актриса Моника Белуччи и французский актер Винсент Касселл расстались после 14 лет брака. Супруги имеют двоих детей и могут вступить в открытый брак. Или, по крайней мере, брак открыт для конца Винсента, и Моника согласилась с этим, потому что она думала, что это « смешно » ожидать, что ее муж не будет спать с другими женщинами, когда они разлучаются по нескольку месяцев. Если эта история правдива, то, возможно, договоренности Моники и Винсента закончились. Возможно, Моника устала от претензий на брак, пока Винсент спал с другими птенцами. Вот отрывок из того, что я думаю, является ответвлением знаменитости газеты Ego Globo . Они включают детали, что Моника сбежала из особняка пары в Рио и вернулась во Францию без Винсента. Э-э-э: Актеры Винсент Кассель и Моника Белуччи расстались, сообщает газета «О Глобо».Итальянская актриса покинула особняк в Альто Гавеа в южной зоне Рио и вернулась во Францию со своими дочерьми Девой и Лони. По данным газеты, перед отъездом Моника уволила большинство сотрудников дома, которые являются адвокатом Хорхе Иларио Гувеа Виейра. Кассель все еще живет в Рио и часто посещает бары Baixo Gavea. Кассель и Беллуччи переехали в Рио-де-Жанейро в конце прошлого года и приняли стиль жизни кариоки. В этом году пара наслаждалась карнавалом в городе, и ее несколько раз видели по улицам в урезанном стиле.Они были женаты 14 лет. [Из Эго-Глобо] Так что же нам делать с этим отчетом? Возможно, Монике надоело иметь мужа в постели, пока она ухаживала за своими детьми, или Винсент упал на один из заявленных критериев для брака: « лояльности » и / или « элегантность ». Или, может быть, Винсент решил, что хочет быть с одним из своих сторонников, с которым , очевидно, с будет гораздо менее напряженным, и не будет существовать со всеми осложнениями «нытье» жены.Боже, я ненавижу, когда парни думают, что их сторонники будут лучшими спутниками жизни, чем их жены. Так никогда не бывает, когда новые неизбежно ожидают, что они тоже вывозят мусор. Ужас! Во всяком случае, я надеюсь, что эта история не соответствует действительности — в основном потому, что мне не хотелось бы видеть распад семьи, но если это правда, то Винсент — чертовски дурак. Фотографии предоставлены Fame / Flynet