Моника и венсан кассель – История любви: Моника Белуччи и Венсан Кассель | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 10 декабря 2016

Содержание

История любви: Моника Белуччи и Венсан Кассель | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 10 декабря 2016

Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и пост об обожаемой Моничке.

 

Да, я готова это делать. А вы?

 

 

Три версии

В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии зна­комства Белуччи и Касселя.

Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пре­бывающая в волнении актриса отда­вила ногу партнеру — в то время вос­ходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Мо­нике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!

Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненаро­ком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный француз­ский плохиш, он обзывает партнер­шу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Краси­вая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (ха­рактеристика желтой прессы) озна­чало следующее: она мне нравится и будет моей.

Версия третья и, пожа­луй, наиболее приближенная к исти­не: 1996 год, Париж, первый съемоч­ный день фильма «Квартира», испол­нители главных ролей ходят круга­ми, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприяз­ни. Предоставим слово самой Белуч­чи: «Между нами не пробежало ни­какой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увиде­ла Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французс­кие актрисы перевелись, я так пони­маю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Отработав свое на съе­мочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по сто­личным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомить­ся. Угадайте, кем оказалась незна­комка?

Конечно, это была Мо…

«Я вспомнил притчи о ведьмах»

Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинока­мерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превра­щает партнеров в любовников со все­ми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущес­тво: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучи­ну любви и страсти.

Кассель играл че­ловека, одержимого женщиной, герои­ней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазня­ет именно Касселя, а не его персона­жа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она пре­красно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровени­ями, счел нужным рассказать о момен­те «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.

И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».

Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.

 Гостевой брак

«С начала нашего романа я постави­ла Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие гра­ницы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактри­са, пусть и божественно красивая, вов­се не горит желанием строить с ним се­рьезные отношения. А о браке и слы­шать не желает! Кассель ни с чем по­добным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он увора­чивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможнос­ти исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…

Что ж, «задиристому парню» при­шлось смириться: его женщина про­должала жить в Риме, иногда в Лондо­не, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность по­быть вместе», — говорила Белуччи.

Би­тых три года уговаривал ее Кассель вый­ти за него замуж. Возможно, стропти­вая итальянка отнекивалась бы еще не­сколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных», — заявила Белуч­чи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.

Но что реаль­но шокировало поклонников и светс­кие СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с не­вестой привычно разъехались по до­мам: Моника улетела в Рим, Венсан ос­тался в Париже. Пришлось объяснять­ся. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называе­мого гостевого брака был вовсе не Кас­сель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоци­ировавшаяся не только с итальянски­ми кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.

 

Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвра­щаются вечером, ужинают перед теле­визором и ложатся спать, меня не пре­льщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить би­лет на самолет».

Само собой, одним ин­тервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссо­риться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный спо­соб любить. Нам никто не принадле­жит: ни наши мужья, ни дети. Мы мо­жем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нра­вится то, что «после ночи любви муж­чина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».

Позднее в интервью Моника  признавалась:

Венсан и я — два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе.

Что ж, Моника честно и довольно про­странно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мне­ние же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные те­мы не распространяется. Хотя некое не­согласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмот­реть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрас­но! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Мони­ку и счастлив, что живу с человеком, ко­торый, как и я, больше всего ценит сво­боду».

То есть все замечательно? Отно­шения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…

 А Мо все мало

«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Кор­сики, и от них я унаследовал свой бе­шеный нрав. Но предпочитаю не из­водить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но ско­рее всего, он изводил себя подозре­ниями: вдалеке от возлюбленной эмо­циональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях друго­го мужчины.

Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семь­янин и отец двоих детей, некогда ли­шил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.

«Моника призна­лась, что ей не терпится заняться лю­бовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выясни­лось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, вы­брали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и поч­ти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кус­тов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».

К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жиз­ни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фо­тографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подхо­дит к концу. В любом случае, мы рас­стались с Клаудио добрыми друзья­ми».) Был шестилетний роман с акте­ром Николя Фарроном, был откровен­ный флирт с Киану Ривзом на съемоч­ной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.

А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая италь­янка заставила жить по своим прави­лам. Нетрудно понять, что беспокои­ло Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.

После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констати­ровал: «Я приложил титанические уси­лия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осущес­твилась. Я остался не у дел».

 Романы на стороне

Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смаку­ют, к примеру, такой кинофестиваль­ный эпизод: Джордж Клуни, прово­жая взглядом «божественную Мо», ед­ва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря по­мощи друзей.

А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?

А притязания главно­го голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто до­кажет Венсану, что не «этот лысый чу­вак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.

Нако­нец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вмес­те или нет. Согласитесь, противоестес­твенно иметь в жизни одного партне­ра, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочи­таем об этом молчать, не так ли?»

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-суп­ругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый присталь­ный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Го­ворят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокой­ная, как всегда. «Другая женщина ря­дом с вашим мужем опасна по опре­делению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изме­нить просто для разнообразия. Но ме­ня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».

 «Моя жена — женщина с яйцами»

Не кроется ли за подобными выска­зываниями Белуччи банальное равно­душие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не ве­рит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — гово­рит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийс­твом». Эта женщина умеет убеждать.

И когда слухи об их расставании достигли апогея, они объявили, что ожидают первенца.

 Необратимость любви

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать муж­чину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для се­бя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расста­вило по своим местам.

Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и ха­рактер ее отношений с мужем. Все на­чалось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас по­любила ароматный запах свежепри­готовленной пищи».

Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радос­тью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Вен­саном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».

Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.

Но эта сказка не имеет счастливого конца: в августе 2013 года актеры разошлись.

— Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, — сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».

 

Источник: personallife.ру

www.spletnik.ru

Моника Белуччи и Венсан Кассель | Блогер stylestar на сайте SPLETNIK.RU 26 августа 2013

В начале их знакомства, которое состоялось на съемочной площадке французской ленты «Квартира», Венсан отнесся к новой знакомой весьма скептически. Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге, а увидев партнершу, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой».

Герой Касселя был без памяти влюблен в девушку, которую играла Моника. В реальности же, стоило режиссеру скомандовать «Стоп! Снято», — актер бросал партнерше «До скорого!» и отправлялся в рейд по ночным клубам в поисках подружки на одну ночь. В один из таких дней произошла история, достойная комедии положений: Венсан приметил эффектную фигуристую брюнетку, стоящую у стойки. Он подошел познакомиться — и обнаружил, что они уже знакомы. Это была Моника.

Даже после бракосочетания Моника поставила супругу жесткое условие: каждый из них — сложившаяся личность, у каждого своя, давно налаженная жизнь, и менять ничего не нужно. После свадьбы пара быстро разъехалась по своим домам: Моника улетела в Лондон, где у нее есть квартира, Венсан остался в Париже. «Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет», — объяснила свое поведение молодая жена.

Они встречались в разных городах, яростно ссорились и мирились, заставляя публику изумляться: к примеру, в 2002 году на очередной Каннский кинофестиваль супруги прибыли по отдельности, жили в разных гостиницах и нигде не появлялись вместе. «Бывает, — комментирует Кассель. — Мы нормальные люди, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу».

«Моника — не просто моя подруга или моя жена, она часть моей команды. Я понимаю ее с полуслова, я могу предвосхитить каждый ее шаг. Я всегда мечтал именно об этом, о подруге-соратнице. К тому же она чертовски талантлива».

«Мне кажется, это против природы — жить с одним человеком, — размышляет Моника. — По большому счету, мы все-таки животные. И мы все меняем партнеров. Просто не всегда говорим об этом».

– Я живу в любви каждый день, не знаю, как поступать иначе – я просто создаю ее вокруг себя. Но стоит помнить, что уже 16 лет у меня один и тот же партнер – Венсан Кассель, и у нас с ним две дочки. Может быть, это плохо, но я очень зависима от любви.

У нас замечательные дети, и мы очень дорожим нашей семьёй. Расстроить нас могут не чрезмерные амбиции и ссоры, а частые расставания, которые происходят из-за киносъёмок в разных точках земного шара. Но, с другой стороны, вы не можете себе представить, насколько темпераментны наши встречи после таких вынужденных разлук!

 

 

 

Обновлено 26/08/13 20:32:

www.spletnik.ru

Моника Беллуччи и Венсан Кассель на фотоколле фильма «Необратимость» в Венеции

Венсан Кассель, Гаспар Ноэ и Моника Беллуччи

Моника Беллуччи и Венсан Кассель расстались в 2013 году, прожив в гражданском браке 17 лет, однако бывшим возлюбленным удалось сохранить дружеские отношения, и, конечно, они не могли пропустить спецпоказ перемонтированной версии культового фильма Гаспара Ноэ «Необратимость», в котором они снялись вместе в 2002 году.

Так, сегодня, за несколько часов до показа картины в рамках 76-го Венецианского кинофестиваля, актеры в компании режиссера посетили фотоколл.

Венсан Кассель, Гаспар Ноэ и Моника Беллуччи

Венсан Кассель и Моника Беллуччи

Сейчас уже и не вспомнить, когда в последний раз Моника и Венсан вместе появлялись на публике, поэтому к сегодняшнему выходу некогда одной из самых красивых пар кинематографа пресса проявляет особое внимание.

Сами актеры о своей личной жизни с журналистами говорить не привыкли, однако не так давно Беллуччи разоткровенничалась и немного рассказала о расставании с Касселем.

Хотя это и было мое решение, но когда приходится с кем-то расставаться, это ведь не значит, что ты его больше не любишь. Это значит, что больше не можешь продолжать быть вместе,

— поделилась Моника.

Знаменитости, напомним, воспитывают двух дочерей: в 2004 году у них родилась Дева (она уже начала самостоятельно выходить в свет и подписала модельный контракт с Dolce & Gabbana), а в 2010-м — Леони.

Кассель же несколько месяцев назад стал отцом в третий раз — у него и его супруги Тины Кунаки родилась дочь Амазони. Кстати говоря, на Венецианский смотр пара прилетела вместе с малышкой.

Венсан Кассель

www.spletnik.ru

Моника и Венсан. | Блогер Kuz на сайте SPLETNIK.RU 27 декабря 2009

Венсан Кассель и Моника Беллуччи – одна из самых ярких супружеских пар в мире кино. Самые знаменитые партнеры Моники по съемочной площадке единодушно утверждают, что красота этой женщины просто ослепляет.
Не подкачал внешностью и экранной славой ее спутник жизни Венсан Кассель. Вокруг этого атлетически сложенного актера с прозрачными голубыми глазами и ранней сединой всегда кружился рой поклонниц.


Фотосессия «Сладкая жизнь» Фотограф — гениальная Эллен фон Унверт.

Успех пришел с «Ненавистью»

Они вместе более десяти лет. Хотя с точки зрения обывателя это, мягко выражаясь, странный брак.
Супруги живут не только в разных городах, но и в разных странах: она – в Англии, он – во Франции. Молва не раз предрекала их союзу развал, то и дело появляются сообщения, что они на грани развода. Вездесущие папарацци даже умудрились зафиксировать сцены, когда супруги ссорятся. Но до сих пор доморощенные Кассандры оказывались посрамленными. Да, Моника и Венсан ссорятся, порой публично, шокируя окружающих. Но даже самые глубокие размолвки неизменно закачивались примирением. Любовь, некогда бросившая их в объятья друг друга, до сих пор брала верх…
Венсан Кассель родился в Париже в семье знаменитого французского актера Жана Пьера Касселя. Кассель-старший был звездой 60–70-х годов минувшего века, снимался у великих Жана Ренара («Пришпиленный капрал») и Луиса Бунюэля («Скромное обаяние буржуазии»). Поэтому когда Венсан начинал свою кинокарьеру, его спрашивали: «Кассель? Молодой? Однофамилец или сын того Касселя?» Ему пришлось приложить немало усилий, чтобы доказать свою личную творческую состоятельность. Тем более что отец не пришел в восторг, услышав от 15-летнего сына: «Хочу быть актером. Как ты».

Кассель-старший начинал как танцор, демонстрируя на экране особую грацию, физическую привлекательность.
Следуя примеру отца, Венсан, по его словам, тоже попотел, чтобы владеть своим телом: учился в цирковой школе, выступал в цирке, танцевал в мюзиклах. В остальном же он поступал вопреки советам отца: тот всю жизнь играл очаровательных романтичных буржуа, а сыну больше были по душе образы «опасных парней, которые поджидают вас, затаившись за углом». Сам Кассель шутит, что большую часть своей экранной жизни он играет «обаятельных мерзавцев».
В 1989 году он дебютировал в небольшой роли в телесериале. Затем последовали несколько эпизодических персонажей в кино, после чего состоялась эпохальная, как считает актер, встреча с режиссером Матье Кассовицем.
Они почти ровесники, их биографии во многом схожи. Матье – сын знаменитого режиссера Пьера Кассовица.
Правда, Матье начал карьеру раньше Венсана,получив благословение отца. Дебютировал как актер, а потом взялся за фильмы. В 1993 году вышел его первый полнометражный фильм «Метиска».
Там-то у него впервые и снялся Кассель-младший. Картина получила две номинации на премию французской киноакадемии «Сезар» – европейский аналог американского «Оскара».
Венсан, что называется, «засветился». Во всяком случае, за два года, прошедших до следующей их совместной работы, он успел поучаствовать в девяти лентах! А очередным творением Кассовица с Касселем стала шокирующая криминальная черно-белая лента «Ненависть». Она получила приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру, премию «Сезар» за лучший фильм года и европейскую премию «Феликс» как лучший молодежный фильм года. Это был успех: Матье и Венсан прочно укрепились в звании модных молодых кинематографистов.
Так с легкой руки Кассовица Венсан начал практиковаться в изображении «плохих парней».



Другие фотосессии:





Мужчина бурного темперамента
По общему мнению, которое разделяет и сам Кассель, вживаться в образ своих героев ему во многом помогает внешность. У него лицо человека с улицы. Правда, непонятно, из какого квартала. Такой, как он, может жить и в респектабельном парижском районе, и в рабочем пригороде. Может пойти вечером в оперу, а может – на баррикаду. Может разбить чей-то богатый автомобиль, а может сам прокатиться в таком же – собственном. Все зависит от того, что ему подскажет в данный момент темперамент. А он у Венсана бурный.
Скажем, Кассель не жалеет бранных слов в адрес Люка Бессона, хотя и снимался у него в «Жанне д’Арк». «Я ничего не имею против Бессона – человека и режиссера. Но цинизм Бессона как продюсера выводит меня из себя! Он предлагает детям кино в стиле «Макдоналдса»! Немного кун-фу, немного рэпа – он стряпает свои фильмы, как гамбургеры, в полной уверенности, что молодежь все схавает… Использует для этого режиссеров-ремесленников, которые делают то, что он велит. Я снимаюсь в других фильмах!» Возможно, Кассель в чемто сгущает краски, но то, что он снимается в «других» фильмах, – факт бесспорный.
Одна из таких лент оказалась в чем-то пророческой. Речь идет об упоминавшейся картине «Ненависть», сюжет которой почти один к одному повторился десять лет спустя на парижских улицах.
– Мы снимали этот фильм в пригородах Парижа, – вспоминает Кассель. – Я тогда не мог дождаться окончания съемок и решил для себя, что революции в центре столицы не избежать. Удивительно, что это произошло не так скоро. И революция получилась какая-то очень аккуратная. Конечно, жаль сожженных машин и их владельцев. Но ведь никто не погиб. Ни поезда, ни Эйфелева башня не пострадали. Мы, французы, довольно легко отделались. Но если положение не изменится, взрыв произойдет еще раз, и он может быть посильнее. Девяносто процентов эмигрантов – алжирцы. Наши родители создали эту ситуацию. Но расхлебывать ее нам! В жизни Венсан мало похож на своих героев. Он очень тактичен, безукоризненно вежлив, внимателен к собеседнику, что делает его просто неотразимым в глазах женщин.
Когда-то за его любовными похождениями наблюдал весь Париж. Все изменилось в 1996 году на съемках фильма «Квартира». Это была первая лента итальянки Моники Беллуччи, где она играла на французском языке. В одном из клубов Венсан заметил Монику и не узнал ее, а, подойдя, чтобы познакомиться, увидел… партнершу по фильму. Так начался их роман.



Моника и Венсан на премьерах и кинофестивалях.



Не могу объяснить почему, но просто безумно нравятся эти фото:



Не нарушая чужих границ…
По сценарию фильма герой Касселя влюблялся в девушку, которую играла Моника. «Между нами не пробежало никакой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите – ее тоже не было, – вспоминает Моника. – Поначалу я даже подумала: «Такой заносчивый!» Обоим в тот момент исполнилось по тридцать, и любовными историями мог похвастаться не только Венсан. У Моники, к примеру, был опыт долгой, слишком долгой помолвки с актером Николя Фарроном.
Съемки «Квартиры» продолжались, и они сами не заметили, как экранный роман их героев плавно перетек в интимные отношения между ними. Но прошло три года, прежде чем этот роман стал брачным союзом. Моника утверждает, что сама предложила Касселю узаконить отношения, когда он едва не погиб, разбив свой спортивный автомобиль на трассе Париж – Ницца. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей, – мрачно пошутила тогда Моника. – К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных».
С самого начала Касселя явно удивило условие, поставленное Моникой: она сказала, что у каждого из них «своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы». И это при том, что представительницы прекрасного пола обычно настаивают на серьезных отношениях с бойфрендом, лелея надежду на то, что роман в конце концов увенчается браком. Но красавица итальянка, не очень верившая в счастливый исход завязавшейся интрижки, была настроена иначе. «Я никогда не была одержима брачными узами, – вспоминает она. – Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщала. Мне и сейчас кажется, что рутина убивает страсть».
Вот и получилось, что ни во времена, когда они были любовниками, ни после того как стали мужем и женой, звездная пара не жила постоянно под одной крышей. Обвенчавшись в 1999 году, на медовый месяц супруги… разъехались по разным городам. Пообещав вечно любить друг друга. Парадоксально, но мало что изменилось в этом плане, когда на какой-то период времени они стали жить «настоящей семьей». Венсан оказался прекрасным отцом. В этом смысле Моника не может нарадоваться на него. Побывав весной минувшего года в Москве на презентации своего фильма «Шайтан», сам Венсан рассказывал, что каждое утро просыпается очень рано и меняет дочке памперсы. «Хоть здесь немного передохну», – смеялся он. Но не скрывал, что, как только Дева немного подрастет, он непременно вернется к прежнему образу жизни.



Life:



Венсан и Моника в детстве.

Издержки «женской логики»

И Венсан, и Моника не раз публично заявляли, что счастливы в браке. Но вот, к примеру, высказывание Беллуччи: «В жизни нормально быть одному. Я думаю, быть с кем-то – это чудо, поэтому я не могу сказать, навсегда мы вместе или нет. Я подозреваю, что противоестественно иметь в жизни одного партнера, потому что, в конце концов, мы все животные. Мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, мы никому не говорим».
Но та же Моника на вопрос, не опасно ли выпускать мужа из поля зрения, ответила довольно категорично:
– Запомните, другая женщина рядом с вашим мужем опасна в принципе, даже если она страшна, как смертный грех. Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Не забывайте, мы прожили вместе больше десяти лет. За это время случалось многое.
Трудно выстроить в один логический ряд подобные суждения. Остается лишь философски пошутить: увы, женская логика…
Что касается слов «за это время случалось многое», то известно, что «неревнующая» Моника порой довольно бурно выясняла отношения с супругом, когда до нее доходили слухи о его действительных или мнимых прегрешениях.
Так было во время съемок фильма «Цена измены», где он едва не закрутил интрижку с Дженнифер Энистон, эксженой Брэда Питта. Гневно прореагировала она и когда до нее дошли слухи об увлечении Касселя бразильской моделью Робертой Суареш.
Словно в отместку Моника позволяла себе пофлиртовать с кем-нибудь из голливудских звезд. Одно время ей даже приписывали роман с Брюсом Уиллисом, но, похоже, это была не более чем сплетня.
Если уж говорить о трудных моментах в их жизни, видимо, следует вспомнить знаменитую ленту «Необратимость». В этом до крайности жестоком триллере героиню Беллуччи насилуют с особой изощренностью. Венсан не только снимался в этой ленте, но еще и был ее сопродюсером.
Моника категорически запретила ему находиться на съемочной площадке, когда снималась сцена изнасилования, объяснив, что его присутствие ей мешает играть.
Говорили, что эта картина стала нелегким испытанием для обоих. Вспоминали аналогичную ситуацию в Голливуде, где фильм «С широко закрытыми глазами» серьезно обострил отношения тогда еще супругов Тома Круза и Николь Кидман. Бытует мнение, что именно наметившийся в ходе работы над этой лентой разлад послужил толчком к началу процесса распада этой звездной супружеской пары.
У Касселя и Беллуччи тогда все обошлось. А вообще годы совместной жизни, хотя и при полураздельном проживании, показали, что их союз выдержал испытание на прочность. Оказался он для обоих плодотворным и в творческом плане.
Через год после свадьбы Моника снялась в фильме «Малена» – именно он сделал ее секссимволом и знаменитостью.
Кроме «Необратимости» они с Венсаном снялись вместе в картинах «Доберман», «Каким ты меня хочешь», «Удовольствие и маленькие неудобства», «Компромисс», «Непокорный», «Секретные агенты». Своеобразным признанием их заслуг перед киноискусством стал тот факт, что на Каннском фестивале 2006 года Кассель стал его лицом – он был ведущим церемонии открытия и закрытия, а Моника – членом жюри.
«Вот и получается, – шутил по этому поводу Кассель, – что Моника не просто моя подруга или моя жена. Мы – члены одной команды».
После очередной действительной или мнимой размолвки, о которой пошумела пресса, Венсан сказал: «Мы – обыкновенные люди, и у нас, как и в любой семье, случается всякое. Но главное то, что я люблю Монику. И не столько за ее красоту, хотя я не знаю в мире более красивой женщины, сколько за ее ум. Она знает жизнь и людей лучше меня, и я учусь у нее, в частности, и этому знанию».

www.spletnik.ru

Моника Беллуччи дала новое интервью: о разводе с Венсаном Касселем, пластических операциях и насилии

Моника Беллуччи

54-летняя Моника Беллуччи, которая не так давно рассталась со своим бойфрендом Николасом Лефевром, дала интервью французскому журналу Madame Figaro. Кроме того, поклонники актрисы оценят и эффектную фотосессию знаменитости, локацией для которой выбрали бассейн — очень кинематографично и очень по-французски.

Моника Беллуччи

В беседе с журналистом актриса вспомнила свой развод с Венсаном Касселем, признавшись, что ситуация заставила ее немало пострадать.

Хотя это и было мое решение, но когда приходится с кем-то расставаться, это ведь не значит, что ты его больше не любишь. Это значит, что больше не можешь продолжать быть вместе,

— сказала Моника.

Напомним, брак с актером продлился 12 лет. У пары есть две дочери: в 2004 году родилась Дева (девушка уже начала самостоятельно выходить в свет и подписала модельный контракт с Dolce & Gabbana), а в 2010-м — Леони.

Вспомнила Беллуччи и о собственном детстве и подростковых годах. Будучи единственным ребенком в семье, она часто испытывала чувство одиночества. Непростыми были и годы в школе: в физическом развитии Моника опережала одноклассниц: подросток во взрослом теле, так она описывает себя.

Будущая актриса также пробовала пользоваться косметикой, а учителя отправляли ее в уборную и заставляли смывать макияж. В то же время бабушка Моники, наоборот, поддерживала ее интерес к высоким каблукам и маникюру, а также стремление выглядеть женственно.

Высказалась Моника и о пластической хирургии и возрастных изменениях во внешности.

Возраст открывает другие роли. Морщины, темные круги — это позволяет предстать на экране в новых амплуа. Однажды я услышала фразу, которая стала моим девизом: «У каждого есть свои причины». Людей, которые пользуются услугами пластических хирургов, я не осуждаю. Я не знаю, буду ли я когда-нибудь делать подтяжку лица. Иногда я вижу прекрасные результаты таких процедур и думаю: почему бы и нет,

— откровенно призналась Моника.

Не удержался репортер и от вопроса о бывшем бойфренде актрисы, 37-летнем Николасе Лефевре.

Я ведь сказала, что мы расстались, а не что я одинока,

— с улыбкой заметила Беллуччи, но от ответа на прямой вопрос, встречается ли она с кем-то снова, все-таки предпочла уйти.

Затронули в разговоре и карьеру Беллуччи. Сейчас актриса снимается в авторском кино у тунисской женщины-режиссера Каутер Бен Хании.

Я принимаю спонтанные решения, если, читая сценарий, чувствую, что это мое. Когда я только начинала, мне просто нужна была работа. Я бы никогда не подумала, что меня ждет такое невероятное путешествие в мире кино!

— призналась Моника, которая снимается в фильмах вот уже почти тридцать лет.

Поговорили Моника и журналист и о фильме Гаспара Ноэ «Необратимость» (Irreversible), вышедшем на экраны в 2002 году и не только принесшем Беллуччи еще большую славу, но и ставшем центром скандала. Шокирующие сцены изнасилования главной героини тогда произвели неизгладимое впечатление на зрителей.

Я думаю, что мы стали лучше понимать, откуда берется насилие. Мы не оправдываем его, но мы стали задавать себе вопросы. Даже в отношении насильника: что случилось, что он стал таким? Фильм вызвал полемику, потому что возможность увидеть, что может произойти в реальности, стала шоком. Но реальность всегда еще хуже, чем художественный вымысел. Говорят, к примеру, что камера убивает актеров. Но это неправда. Актеров, как и всех людей, убивает реальность,

— порассуждала Беллуччи, перейдя после к разговору о движении #MeToo и сексуальных скандалах, связанных с именем голливудского продюсера Харви Вайнштейна.

Мне повезло, жизнь уберегла меня. Но это действительно ужасающие ситуации, которые могут случиться с каждой. В то же время мы не должны заключать женщин в положение жертвы. Мы не должны забывать о том, что женщина может защитить себя,

— отметила Моника.

www.spletnik.ru

Моника Беллуччи и Венсан Кассель на показе фильма «Необратимость» в Венеции

Моника Беллуччи и Венсан Кассель

Вчера прошла премьера одного из самых обсуждаемых фильмов, представленных на 76-ом Венецианском кинофестивале. В Palazzo del Cinema французский режиссер Гаспар Ноэ показал новую версию скандального фильма «Необратимость» (Irréversible).

Гаспар Ноэ, Венсан Кассель, Альберто Барбера и Моника Беллуччи и Гаспар Ноэ

Конечно же, пропустить это событие не могли исполнители главных ролей: 52-летний Венсан Кассель и 54-летняя Моника Беллуччи. Бывшие возлюбленные, которые прожили вместе с 1999 по 2013 год, хотя и появились на фотоколле, фотографам вместе не позировали. Вместе их можно увидеть только на общем снимке, где между ними стоит режиссер.

Актриса для своего выхода выбрала красное кружевное платье от Dolce&Gabbana. Образ дополнил небольшой черный клатч. Венсан же, который привез в Италию четырхмесячную дочь Амазони и супругу Тину Кунаки, предпочел total black look.

Напомним, Моника и Венсан познакомились в 1996 году на съемках фильма «Квартира» (L’appartement). Вскоре актеры стали жить вместе. Беллуччи и Касселя считали образцовой парой, однако в 2013 году они неожиданно для поклонников расстались, но смогли сохранить дружеские отношения.

Иногда браки распадаются. А люди нет, не расстаются. Это как раз наш случай. Мы всегда будем вместе. Мы развелись не потому, что когда-то совершили ошибку. Наоборот — мы тогда поступили очень правильно. Но теперь правильнее развестись. Вот и все. Мы никогда не абсолютизировали так называемую супружескую верность. Не то чтобы у нас были романтические эпизоды, так сказать, на стороне… Но психологически мы оставляли двери нашего брака открытыми,

— говорил в одном из интервью актер.

Моника Беллуччи и Гаспар Ноэ

Знаменитости воспитывают двоих дочерей, 14-летнюю Деву и 9-летнюю Леони.

Кадр из фильма «Необратимость»

www.spletnik.ru

Моника Беллуччи: «Мы с Венсаном Касселем больше не могли быть вместе»

Моника Беллуччи

Моника Беллуччи

Итальянская актриса Моника Беллуччи по-прежнему остается одной из самых сексуальных звезд европейского кино. Помимо участия в фильмах, знаменитость снимается для рекламы, представая в новых, порой откровенных образах. Недавно поклонники звезды увидели ее на обложке  французского журнала. 

Помимо эффектной фотоссесии вышло и большое интервью звезды. В нем Моника призналась, что после разрыва с актером с Венсаном Касселем, ей пришлось немало пострадать. «Хотя это и было мое решение, но когда приходится с кем-то расставаться, это ведь не значит, что ты его больше не любишь. Это значит, что больше вы не можете продолжать быть вместе», — отметила Моника.

Моника и Венсан Кассель

Моника и Венсан Кассель

Позже актриса не раз признавалась, что ее любовь к бывшему супругу не прошла, а «просто трансформировалась в какое-то новое чувство».

Добавим, у актеров есть две дочери — 14-летняя Дева и 9-летняя Леони. Сейчас девочки живут с матерью, но они часто встречаются с отцом.

После развода с Венсаном Касселем Монике приписывали отношения со многими знаменитостями. В 2017 году артистка призналась, что в ее жизни появился любимый мужчина. Им оказался французский актер Жиль Леллуш, который был на восемь лет моложе Беллуччи.

Моника Белуччи заявила о новом романе

В конце 2018 года стало известно о новом романе итальянской дивы с 36-летним художником Николасом Лефевром. Несмотря на признания в любви, в начале июля актриса рассталась с избранником. В интервью Моника заявила, что она не одинока, но на вопрос, встречается ли она с кем-то снова, предпочла уйти от ответа. Сейчас артистка считает себя счастливым человеком: она абсолютно довольна и карьерой, и своим внешним видом. Беллуччи не боится стареть, считая, что возрастные изменения придают шарма.

«Морщины, темные круги — это позволяет предстать на экране в новых амплуа. Людей, которые пользуются услугами пластических хирургов, я не осуждаю. Я не знаю, буду ли я когда-нибудь делать подтяжку лица. Иногда я вижу прекрасные результаты таких процедур и думаю: почему бы и нет», — отметила Моника.

Напомним, Моника Беллуччи и Венсан Кассель познакомились в 1997 году на съемках одного из фильмов. Через три года они поженились. Брак звездной пары продлился 13 лет. В 2013 году супруги объявили о разводе. О причине расставания тогда ничего не сообщалось. Хотя слухи о том, что у Моники и Венсана не все гладко, ходили давно. В частности, пара несколько раз прилюдно ссорилась. Кроме того, Касселя как-то застукали в компании с другой женщины.

По материалам Madame Figaro

Фото: Legion-Media

www.starhit.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о