It girl Надежда Оболенцева и олигарх Айрат Исхаков сыграли свадьбу в Италии
Свадьба, которой было мало неба и земли, отгремела минувшим вечером на озере Комо в Италии. Столичная it girl Надежда Оболенцева и топ-менеджер группы «Нефтегазиндустрия» 46-летний Айрат Исхаков сочетались узами брака. Счастливая 30-летняя невеста пошла к алтарю в роскошном кружевном платье Dolce&Gabbana Alta Moda. Обменявшись клятвами у подножия Ларианских гор, молодожены отправились на грандиозный банкет.
Торжество проходило на роскошной вилле del Balbinello. Многочисленных гостей, слетившихся на празднование со всех уголков мира, угощали самыми изысканными деликатесами. Блюда из разных видов мяса, дары моря и нежнейшие десерты приготовили лучшие итальянские шеф-повара. Огромный свадебный торт был украшен сотнями роз из нежнейшего крема. Гастрономический шедевр изготовили в одной из самых дорогих итальянских кондитерских Sant Ambroeus.
На торжестве Оболенцевой собрался весь свет Москвы в количестве 130 человек: певица Глюкоза, семейство Юдашкиных, галерист Айдан Салахова, дизайнер Светлана Таккори, дочка миллионера Екатерина Федун, мисс мира Ксения Сухинова, чета Сюткиных. Конферанс взял на себя искрометный телеведущий Иван Ургант, услуги которого обходятся не меньше 50 тысяч евро. Зажигательные танцы до самого утра гостям обеспечили сладкоголосый итальянец Эрос Рамазотти, бесшабашный Сергей Шнуров и группа Мумий Тролль.
Отношения между Айратом и Надеждой завязались в далеком 2003 году. Исхаков целых 11 лет добивался руки своей возлюбленной, наблюдая за ее бурными романами. Строптивая выпускница журфака МГУ всячески отвергала ухаживания бизнесмена, поскольку сердце красавицы отличалось непостоянством. Сперва Надежда чуть было не вышла замуж за фигуриста Антона Сихарулидзе, но бросила жениха за день до свадьбы. После романа с ним, девушка встретила новую любовь — миллионера Дениса Михайлова, за которого вышла замуж. Именно с ним она обзавелась стеклянным замком в Лос-Анджелесе, прослывшем в прессе «олигархическим любовным гнездышком». Любовь, как в романе известного французского писателя, прожила всего три года. Устав от семейной жизни, Оболенцева вернулась в родную Москву. Спустя некоторое время столичная модница наконец-то ответила на чувства Исхакова. На ее безымянном пальце вновь засверкал бриллиант от ювелирной компании Graff. Жених выбрал себе кольцо того же бренда — его мастера изготовили на заказ по личному эскизу невесты.
life.ru
биография и личная жизнь 🚩 Культура и общество 🚩 Другое
Надежда Оболенцева родилась в обеспеченной московской семье в 1983 году. Отец Нади работал дипломатическим работником, и когда девочке было 5 лет, ему предложили работу в российском посольстве в США. Так Надежда с семьей оказалась в Америке, где они прожили порядка 10 лет.
Надежда — единственный ребенок в семье, в которого родители вкладывали всё, не жалея сил, времени и денег. С детства Наде прививали любовь к искусству, театру, музыке и литературе. Несмотря на это, девушку не обошли стороной трудности подросткового периода — на некоторое время она променяла хождения по культурным мероприятиям с родителями на тусовки с друзьями на Арбате. Но такой период длился недолго, и, закончив школу, Надежда Оболенцева получила хорошее классическое образование на журфаке и факультете искусствоведения МГУ им. М.В. Ломоносова.
После получения образования Надежда стала работать главным светским хроникером известного «гламурного» журнала Tatler. Через некоторое время совместно с Ириной Кудриной создала закрытый интеллектуальный клуб под названием «418». Подразумевалось, что в клубе будут проходить лекции известных российских и зарубежных спикеров — деятелей искусства, кино, политиков, историков, но со временем, благодаря широкой популярности в своих кругах, помимо лекций, в клубе появились дни для посещений выставок, стали проводиться просмотры фильмов. Вход в «418» по-прежнему закрыт для чужих, попасть туда можно лишь по приглашению действующего члена клуба. Недавно Надежда и Ирина открыли филиал клуба еще и в Санкт-Петербурге.
Надежда регулярно посещает различные светские тусовки и мероприятия и вхожа на любую закрытую вечеринку в Москве. Еще Надя Оболенцева является активным блогером в инстаграм, куда выкладывает фотографии о своей повседневной жизни, работе, путешествиях, увлечениях.
Нельзя не заметить, что под гламурным образом сногсшибательной брюнетки скрывается яркая, умная, всесторонне развитая личность, которая никого не не может оставить равнодушным.
Надежда была замужем дважды. Первый супруг, бизнесмен и миллионер, Денис Михайлов сразил девушку своей заботой и ухаживаниями. Дениса не остановило даже то, что Надежда на тот момент состояла в отношениях. В то время ее избранником был известный спортсмен Антон Сихарулидзе. Но настойчивость парня сделала свое дело, и в 2008 году Надежда рассталась с Антоном и вышла замуж за Дениса Михайлова. Но совместная жизнь пары не сложилась, и через несколько лет молодые люди развелись.
Вторым супругом Надежды стал Айрат Исхаков, бизнесмен, миллионер, топ-менеджер компании «Нефтегазиндустрия». В 2014 году влюбленные сыграли шикарную свадьбу в Италии, на которую собрался весь московский бомонд. Но брак также распался через несколько лет.
Сейчас девушка официально состоит в отношениях с кинорежиссером Резо Гигинеишвили, о чем стало известно в июле 2018, когда они вместе прошли по красной дорожке на фестивале «Кинотавр».
www.kakprosto.ru
Ксения Собчак, Надежда Оболенцева, Дарья Коновалова и другие на презентации ювелирного бренда
Светская жизнь
Надя Бесчетникова 15101Ксения Собчак
Вчера в одном из ресторанов Москвы прошла презентация ювелирного бренда J-Point. Аккурат к новогодним праздникам креативный директор марки Марина Костина представила новую коллекцию, оценить которую пришли Ксения Собчак, Надежда Оболенцева, Сати Спивакова, Дарья Коновалова, Екатерина Мцитуридзе, Виктория Манасир и многие другие.
Посмотреть всеСобравшиеся модницы поспешили первыми примерить изделия из новой линейки, в которой можно найти подвески и многослойные цепочки. Но особое внимание гостей привлекли, конечно, каффы — фирменные украшения, которыми славится марка. Ну а главным объектом для фото в этот вечер стало даже не праздничное убранство зала, а оригинальное зеркальце, в которое заглянули многие гостьи.
Ксения СобчакНадежда Оболенцева, Марина Костина и Ксения СобчакВика Газинская и Надежда ОболенцеваДарья КоноваловаСати Спивакова и Надежда ОболенцеваНаталья ПодольскаяВиктория МанасирМаргарита ЛиеваЕкатерина МцитуридзеНадежда Оболенцева
Фото Архивы пресс-служб
www.spletnik.ru
сооснователь «Интеллектуального клуба 418» Надежда Оболенцева / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни
Хлопковая блуза и юбка из органзы, босоножки — все
Фото: Jan Coomans
Стиль: Арина Ломтева
Make-up: официальный визажист Lancôme в России Алексей Молчанов
Волосы: Константин Кочегов
Благодарим Grand Hotel Villa Serbelloni за помощь в организации фотосессии
Наслаждаться жизнью —
это про Надю Оболенцеву. Изучать, добиваться, уговаривать, организовывать, контролировать — тоже про нее. Поговорить и о том, и о другом мы решили с ней на любимом нами озере Комо. И вот что из этого получилось.
Лично для меня Надин образ — эдакая красавица-итальянка эпохи Джины Лоллобриджиды и Софи Лорен. В те времена экранные красавицы были хоть и идеальными, но какими-то настоящими. Недаром в Grand Hotel Villa Serbelloni, где мы остановились, все думали про Надю именно так. Una bella attrice — все принимали Оболенцеву за молодую итальянскую актрису. Яркая, веселая, стройная, с прекрасным образованием (даже двумя!) и великолепным чувством юмора. Вообще ни разу не похожа на стандартных светских див. С ней весело, легко и, вместе с тем, есть о чем поговорить. Еще как! Мне всегда казалось, что найти золотую середину в нашем бизнесе невозможно. Ты либо часто и с упоением гуляешь на вечеринках, либо трудишься в офисе над очередным важным проектом. Те, кто постоянно мелькает в глянце, почти всегда — делегируют свои дела настолько, что в конце концов о них забывают. Так вот Оболенцева — пример того, что бывают исключения из правил. Можно появляться на всех самых важных вечеринках, тратить время на макияжи-укладки-примерки, сногсшибательно выглядеть и при этом делать из своего хобби самый настоящий бизнес. А именно таким и обещает в самое ближайшее будущее стать ее с Ириной Кудриной проект «Интеллектуальный клуб 418».
Татьяна Сабуренкова: Надя, мы с тобой сидим на красивой веранде и любуемся озером Комо. За пару часов до этого я проверяла твой Инстаграм и увидела фото с подписью: «Озеро Комо. Есть что вспомнить». Это ты о чем?
Надежда Оболенцева: Два года назад я сюда ездила как на работу: мы готовились к встрече друзей и занимались организацей моей собственной свадьбы. В общей сложности я, наверное, тогда месяц здесь провела. Плюс у меня же очень много друзей живет на Комо, мы все очень любим это место. Но я поняла одну вешь: бывают места, куда приезжать надо дня на 3-4, не дольше. Комо для меня — как раз из таких вот мест. Оно идеально, когда хочется побыть одной, когда нужно прям отдохнуть — здесь хорошо, спокойно и очень вкусно. К тому же для таких непосед, как я, отсюда просто добраться до многих мест: Лугано рядом, тот же Милан, все под боком.
Бархатное платье — Walk of Shame, кожаный чокер и кольцо из золота — J-Point Jewellery
— Когда ты говоришь про организацию свадьбы — ты имеешь в виду, что агентство какое-то все делало?
— Нет, не только. Было четыре агентства, но я такой человек, что всегда вникаю во все детали. Я лично встречалась, например, с нашим прекрасным флористом Федерико, который работает с Dolce & Gabbana и делает всю эту барочную фантастическую историю для рекламы и их мероприятий. Я не контрол-фрик, но люблю общаться с людьми, которые фанаты своего дела. Когда встречаешься с таким человеком, это, правда, очень интересно. Так, с Рустамом Хамдамовым мы придумали каждому гостю дарить его акварели как пригласительные. Прям как картины.
— Можно сохранить на всю жизнь и передавать по наследству.
— Не можно, а нужно. Если кто-то выкинул — в black list его! (Смеется). Потому что я не знаю, как это можно сделать. Акварели Хамдамова мы оформляли в рамы с паспарту — именно так, как он любит.
Жилет и брюки из плотного хлопка — Alexander Terekhov, браслеты из золота с драгоценными камнями — J-Point Jewellery
— Бывают ли места, где ты была однажды, но вернуться больше не хочешь?
— Это все зависит от человека, который позовет меня в такое место. С друзьями и с семьей я поеду куда угодно. У меня все поездки делятся на путешествия ради расширения границ моего мира и на поездки с друзьями, с которыми я — куда угодно. И у нас везде получается очень интересно, весело и хорошо. Последнее место, куда я точно вернусь, — это Бали. Туда я не очень хотела ехать, потому что наслушалась всех вокруг. Кто-то умирает любит Бали, кто-то — вообще его не понял. В итоге я была без ума от острова, каталась на серфе, потом мы продлили поездку еще дня на четыре, потом еще на три. Я просто никуда не хотела уезжать! Вставали с друзьями каждый день рано утром, для того чтобы отправиться на поиски волны — ни разу не пропустили, в 5 утра мы уже стояли как зайчата и ждали, пока за нами заедут. И кататься.
— Ты очень много путешествуешь, по разным местам. Что, например, должно быть в отеле, чтобы ты пожила в нем пару дней и сказала: «Да, это идеальный сервис, четкие 5 звезд»?
— Зависит от того, куда ты едешь. Например, на Камчатке у меня нет такого, без чего я не могу жить, тут речь не о комфорте: вопрос, что я получаю взамен? То есть если я еду за впечатлениями в крутейшее место, обычно это короткий период времени, мне все равно. Потому что я понимаю: от Камчатки требовать натуральный йогурт на завтрак или какой-нибудь биркин-мюсли просто глупо.
Вязаный кардиган и платье — Ruban, серьги из белого золота с полудрагоценными камнями — J-Point Jewellery
— Согласна. Ну а, скажем, в Париже?
— В городских отелях для меня очень важны завтраки. Люблю долго сидеть и пить кофе, хочется приятно начать день. И еще важно, чтобы номера в отеле были новые, даже если это историческое место. Я люблю, чтобы без нафталинового запаха.
— Какую кухню ты любишь? И не любишь?
— Я не люблю мишленовскую кухню, но люблю простую — итальянскую, например. Мне очень важно, чтобы были свежие продукты, чтобы с ними особенно не мудрили. Я не смешиваю мясо с рыбой, не люблю соусы. Я люблю поесть, но не люблю эстетства в этом деле. Можно раз в пятилетку прийти в какой-нибудь суперважный ресторан и отметить событие, или если тебя кто-то приглашает, но пойти туда именно ради еды — это не про меня.
Вязаный кардиган, платье и туфли — все Ruban, серьги из белого золота с полудрагоценными камнями и золотой браслет — J-Point Jewellery
— Тебе тогда, наверное, очень нравится, куда сейчас двигается гастрономическая Москва. Приятные casual-рестораны, минимум пафоса.
— Я вообще люблю расслабленную историю, чтобы без костюмов. Я могу понять, когда ты долго к чему-то готовишься и «держишь спину» — свадьба, юбилей, важное событие. Но не каждый день в нашем сумасшедшем московском темпе! Я за золотую середину. Когда жила за городом, то часто думала, что перееду в Москву и стану самая счастливая, перестану наконец жить в машине. Я буду выезжать, буду нормально завтракать, буду заезжать домой переодеваться, у меня будет возможность заехать домой почитать книжку, посмотреть кино днем. Но нет, хотя мне 15 минут ехать до любой точки в центре, я все равно куда-то заскакиваю не домой переодеться, все равно этот ритм затягивает.
— Ты — стопроцентная героиня современной светской хроники. При этом ты театрал, бизнесвумен, такая эталонная «умная девочка». Первое со вторым у нас обычно рядом не идет…
— Я вообще-то окончила журфак МГУ. Ты — тоже, поэтому тебе не надо рассказывать, что людей совсем без мозгов там не держат (Смеется). Кстати, в самом начале был забавный случай. Помню, мама приводит меня подавать документы, по дороге учит уму-разуму, рассказывает о том, что вот тут, на Моховой, и начнется наконец моя серьезная жизнь! И тут мы видим на лестнице журфака какую-то группу товарищей с выпивкой и закуской в газетке. Я ликовала: «Мамочка, и вот к такой жизни ты меня ведешь?». Но, по сути, каждый там выбирал свой путь. Хочешь учиться — штудируй серьезную литературу, никаких тебе вечеринок. И я училась. Первые два курса — точно (Смеется).
Пиджак и брюки из шёлка, расшитого пайетками — Alexander Terekhov
— Но со 2-го или 3-го курса большинство ребят обязательно шли работать, мало кто учился вообще без практики.
— А у меня после журфака еще было одно высшее — история искусств в том же МГУ.
— Тебе искусства и истории показалось мало в первом случае?
— Журфаку я благодарна хотя бы за то, что тот список литературы, который они дают, ты всю жизнь в себе несешь. Но мне этого было мало. Благодаря второму образованию я, например, влюбилась в театр. Если на журфаке с 3-го курса я периодически начала прогуливать, так как далеко не все предметы меня реально интересовали, то тут я как штык приходила вовремя, это уже было осознанно. Сейчас, кстати, я продолжаю заниматься с преподавателем — уже из ГИТИСа.
Пиджак и брюки из шёлка, расшитого пайетками — Alexander Terekhov, золотая цепочка с подвеской, J-Point Jewellery
— Помню как журфак изменил мое отношение к русским классикам. В школе все это казалось занудством, а тут — настоящая любовь. У тебя не было такого?
— У меня любовь к кому-то началась еще со школы. К Достоевскому, например. И в этом смысле университет мало что поменял. Так, я до сих пор понимаю, что Лев Толстой — величайший писатель, но не могу сказать, что он меня за живое задевает. Это величина фантастическая, но его герои у меня всегда вызывают внутренние вопросы. И вообще, его жизненный путь у меня вызывает вопросы. Никто не смог меня переубедить. Это просто дело вкуса.
— Назови несколько книг, не из классики, которые ты бы советовала почитать?
— Я не особенно люблю современную литературу. Пожалуй, Сорокин для меня единственный человек, который так тонко чувствует язык, как это делали Достоевский и Толстой. Еще помню, как Дуня Смирнова приходила к нам на лекцию и советовала всем прочитать Водолазкина «Лавр»: притча, которая очень меня тронула. Из современного, пожалуй, это все.
Шляпа из соломки — Lilia Fisher, кольцо из белого золота — J-Point Jewellery
— Сейчас очень популярны книги по психологии. Каждый задается вопросом: какой мой путь, зачем я на этой земле? Ты уже ответила себе на этот вопрос?
— Я как-то не люблю все эти глобальные вопросы. Я верю в то, что ты себя и близких должен делать счастливым. Каждый день, по чуть-чуть. Занимайся любимым делом, неси добро — и мир однозначно станет от этого лучше. Это, кстати, очень по-толстовски (Смеется). Но ставить глобальные цели, тем более их озвучивать и пафосно заявлять… Я, наверное, не про это. Хочешь что-то сделать для кого-то, считаешь, что это поможет, — просто делай. Не нужны все эти громкие слова. А время все расставит на свои места.
— Расскажи тогда про свой бизнес — «Интеллектуальный клуб 418». Если не ради высокой идеи, тогда для чего ты это делаешь? Ты же пока не зарабатываешь на этом, а сил и времени клуб отнимает предостаточно?
— Пока это не очень прибыльный бизнес, а вложения. Что правда — то правда. Но скоро, надеемся, будет по-другому. А начиналось все с междусобойчика. Как-то Ира Кудрина пошла заниматься французским языком, а преподавательница ее сказала, что может провести для нее целый курс лекций о французской литературе определенного периода. Ира подумала — почему бы не позвать на эти лекции подруг? Чтобы потом им не перессказывать. Когда друзья все это прослушали, то через какое-то время все стали Иру дергать: «Давай продолжение!». Так как мы дружим, и я заканчивала как раз второе образование и думала, как все эти мои знания применить, то вместе мы и придумали такую историю. Звать самых интересных лекторов и собирать друзей, а потом это смаковать.
Платье из органзы и босоножки — Ruban
— Вы были первые с этим форматом?
— Он не новый, нет. Но мы были первыми, кто начал этот формат возрождать. Потом мы нащупали нашу главную фишку — мы зовем только звездных лекторов! Это досуг, но серьезный и качественный: на таких встречах с крутыми людьми нужно слушать, вникать — это такая работа над собой. Именно поэтому мы, например, не ужинаем во время лекции, только чай и кофе, потому что это неуважение к лектору. Помню, когда к нам приехала Ирина Антонова. Она, кстати, единственный лектор, кто приехала за день, чтобы проверить площадку! Женщине 92 года, а она три часа читала фантастическую лекцию. И какая красотка, в нее невозможно не влюбиться. Я уже говорила, что очень люблю увлеченных людей — это невероятная энергия. Но это и чрезвычайно полезно. Так, к примеру, ты можешь узнать про историю балета, получив «квинтэссенцию» от Вадима Моисеевича Гаевского, не потратив на это жизнь. После такой лекции ты уже точно знаешь, куда идти и что читать.
— Был ли у вас с Ирой хоть раз неудачный опыт?
— Однажды наш лектор забыл о лекции: просто перепутал день. К счастью, он был недалеко и через полчаса примчался к нам. В остальном — у нас без осечек.
— Я слышала о лекциях, которые вы проводили во время фестиваля Дианы Вишневой Context. Судя по ценам на билеты, это тоже не бизнес пока?
— Пока нет. Когда в прошлом году проходил фестиваль Context, лекции были принципиально важны. Мы радуемся тому, что гости фестиваля после появления опции с лекциями стали смотреть постановки по-другому! Они уже понимали, на что обращать внимание. В этом смысле очень правильно сделал Кирилл Серебренников в «Гоголь-центре». У него перед спектаклем людям делают некий «интродакшн», рассказывают про сюжет, про авторов… Вот приезжает иностранная группа, и надо знать, «как это смотреть». И если тебе расскажут, кто приехал, зачем и почему, это очень помогает воспринимать новый материал. У Дианы было закрытие с Хансом ван Маненом (знаменитый нидерландский хореограф. — Прим. авт.) с постановкой Live, которой уже почти 40 лет. Там все — на интерактиве: камера выходит со сцены на улицу перед театром. Сейчас это не новость, но когда ты знаешь, сколько лет этому спектаклю, воспринимаешь его по-другому.
— Сейчас какая-то фантастическая мода на балет. Кто тебе ближе всего из звезд балета по эстетике, эмоциям?
— Я фанат Дианы Вишневой. То, что она теперь делает в современном балете, — фантастика. Она гениальна и бесстрашна, развивает направление, в котором мы очень отстали, хотя талантливых ребят много, и публике импонирует это направление. Еще Ольга Смирнова в Большом мне очень нравится — молодая и очаровательная. Я стараюсь попадать именно на ее состав.
— Давай немного сменим тему — в сторону твоей светскости. Многим очень нравятся твои образы, тебя ведь наверняка одевает профессиональный стилист?
— Я сама одеваюсь. Я же не актриса, которая должна четко отслеживать свой имидж. Я довольно много ношу российских дизайнеров — именно поэтому мне понравилась идея нашей съемки: на озере Комо снять только российских дизайнеров. Лет 5-6 назад мы бы просто не набрали столько крутых образов, а сегодня не могли остановиться — хотелось снимать и снимать. Это очень приятно! Особенно здорово, когда в Париже или в Милане тебя вдруг спрашивают: «А чье это на тебе платье?» И ты говоришь: «Это российский дизайнер!» Я сидела тут недавно на показе Walk of Shame Артемова и ловила себя на мысли, что фотографирую на телефон почти каждый образ, все хочу!
Шелковое платье со вставками из сетки и тапки из белой норки — Walk of Shame, браслет из золота — J-Point Jewellery
— То есть ты даже совета ни у кого не спросишь, всегда одеваешься сама?
— Если я надеваю, к примеру, RUBAN, я могу спросить совета у Алисы и Юли, с которыми дружу, часто мучаю Андрея Артемова. Просто чтобы они потом не расстроились, как я их творения замиксовала (Смеется).
— А что по поводу российской косметики, ароматов? Встречала ли ты из нашего что-нибудь достойное?
— Честно? Нет. Но вот в плане косметологов — я искренне верю, что наши — впереди планеты всей! Я сейчас, например, хожу к знаменитой Зинаиде Николаевне. Ее метод многие называют «массаж серебряными ложками», хотя она это название не любит. Но смысл в том, что, когда мои подруги спрашивают меня о том, какие инъекции я делала, я понимаю, что этот гениальный массаж, фитнес для мышц лица, действительно делает свое дело. В мире такого просто нет. К тому же я по природе своей девушка ленивая, мне маску сделать дома — целая история. Я раньше вообще мылом умывалась — только пару лет назад перешла на всякие там пенки и лосьоны.
Платье из хлопка — Walk of Shame, браслеты и кольцо из золота — J-Point Jewellery, кожаные туфли на шнуровке — Jimmy Choo
— У нас сейчас в beauty-индустрии сплошной маркетинг. Есть ли что-то из новинок, что тебя реально восхищает как простого потребителя?
— Пожалуй, правильно подобранный косметологом уход французской нишевой марки Biologique Recherche. Из декоративной косметики — очень нравится консилер Giorgio Armani, а для волос я недавно открыла для себя Olaplex. Крутая история — реально помогает. Волосы становятся плотнее.
— Ты состоятельная девушка. Наверняка кто-нибудь, да предлагал тебе вложиться в очередной модный или beauty-бренд. Примеры у нас на рынке есть. Почему ты пока еще не решилась?
— А что я там буду делать — в мире моды или красоты? Я очень люблю наряжаться, как любая девочка. Но я не работаю с модой профессионально. И открывать салон — тоже не моя история, я лучше останусь потребителем.
— Инвестором, продюсером в моде не хочешь быть?
— Там и без меня справляются. С искусством у меня больше точек соприкосновения. Я активно занята клубом, я этим реально живу. Иногда ставим себе почти нереальные задачи, а потом их решаем. Недавно вот мы привозили самого Каравайчука! Олег Николаевич сложный человек, с ним непросто договориться, но это была моя мечта. Я его обожаю, я знаю, что он выступал в «Гараже» и в Третьяковке, но терпеть не может Москву. Оказалось, что испанский режиссер снял о нем фильм, естественно, я срочно решила его показать в Москве. Долго уговаривала, в итоге Олег Николаевич согласился приехать. Но с ним ты не можешь быть уверенным наверняка: сказал «да», а потом передумал. Такое уже бывало. Но все-таки это случилось — в Центре документального кино. Или, например, еще одна наша гордость — мы делали с Сокуровым премьеру «Франкофонии». Другими словами, мы всегда стараемся везти то, что человеку сложно найти самому. Не попсу. Разбавляем все это более легкими и светскими проектами, но значимое для клуба — это другое. Мы, например, показывали запись 86-го года «Серсо» Анатолия Васильева с гениальной Натальей Андрейченко: культовая постановка, сохранились видеозаписи, и он смонтировал из этого фильм. Звук и запись плохие — но это такой раритет, хотя больше для профессионалов. Плюс возможность пообщаться с Анатолием Васильевым — на вес золота. И такие события для меня важны, я готова в них вкладываться и временем, и финансами, и усилиями.
— Как ты видишь развитие клуба через 2-3 года? Есть ли ориентир с точки зрения бизнес-модели или это спонтанное развитие?
— Мы работаем над тем, чтобы флагманская история клуба не менялась. Но решили делать при этом более массовые лекции: жалко, когда в нашем формате выступают звезды, и так мало людей могут это посетить. Когда Сокуров рассказывает, как он создавал кино, как к этому пришел, хочется этим делиться.
Платье из сетки и ветровка из винила — Walk of Shame, кольцо из белого золота — J-Point Jewellery
— Но лекторы, наверное, как раз и приходят к вам, чтобы рассказать о чем-то в камерной обстановке, для подготовленного зрителя?
— Обычно приходят неподготовленные как раз. Публика сейчас пассивная, много всего вокруг, готовиться нет времени. Мы только сейчас поняли, что в начале у нас люди шли только на громкие имена. Но мы постепенно меняем сознание людей. Они начинают понимать: если ты, например, не знаешь, кто такой Наум Клейман, это вовсе не значит, что он — не звезда. Теперь, если мы пригласили кого-то — Якова Гордина, друга Ахматовой и Бродского, например, — то надо идти, даже если пока ты не в курсе. Я это к тому, что популярность — не всегда показатель качества. Есть медийные лица, а есть не очень. Однажды на открытии сезона на концерт Владимира Ивановича Мартынова пришел Рустам Хамдамов, хотя он обычно вообще никуда не ходит. Я бегала за ребятами и просила его сфотографировать — было много публики, но его фото поставил в светскую хронику всего один журнал. Никто из фотографов не знал этого великого художника и режиссера в лицо. Я же все это прекрасно понимаю, в свое время я работала в L’Officiel, еще при Эвелине Хромченко, а потом в Tatler с Викторией Давыдовой. И я знаю, насколько даже глянцу важны новые лица!
— Я не знала, что ты работала в этих изданиях. Почему не осталась в глянце?
— Это не мое просто.
— А что — твое?
— Не так давно я ездила на спектакль Фабра, который длится 24 часа. В тот момент я поняла, что сопричастность к таким вещам — а это историческое событие — приводит в экстаз. И я хочу этот проект привезти в Москву, хотя не знаю, хотят ли это смотреть? В Европе 40 минут длились овации, около тысячи человек стоя аплодировали. Я очень хочу проверить — как будет в Москве. Но это пока мечты.
— Посоветуй нашим читателям, что посмотреть в театре в Европе? Ради чего стоит куда-то ехать — скажем, на уикенд?
— У меня такой вкус специфический… Важна насмотренность! В Москве в «Гоголь-центре» прекрасные «Митина любовь», «Обыкновенная история», «Мертвые души», «Мученик», а вот «Машину Мюллера» не всем посоветую, хотя замечательный спектакль с Константином Богомоловым. У всех разный театральный опыт и разное восприятие. Кого-то 10 голых людей напугают или расстроят. То же самое касается и живописи: кому-то Коржев, кому-то Мондриан. Я, например, всеядна и хочу посмотреть все, а потом уже выберу — что мне по душе.
— Хорошо, а на что тогда ты категорически не советуешь тратить время?
— Во всех сферах меня «убивает» непрофессионализм. Когда я попадаю на такие пьесы, концерты, в кино — что угодно — чувствую себя обманутой. Поэтому в своей работе я очень хочу делать так, чтобы люди, которые к нам приходят, ни в коем случае обманутыми себя не чувствовали. Судя по отзывам людей, у меня это неплохо получается.
Backstage Posta-Magazine:
Ради нашей фотосессии на озеро Комо приехали настоящие beauty-гуру: на фото слева — официальный визажист Lancôme в России Алексей Молчанов, справа — один из лучших стилистов по волосам Константин Кочегов
Украшения J-Point Jewellery
Детали от Posta-Magazine
Ruban: showroom Ruban & Pe, Камергерский пер., 7/5, www.rubancouture.com
Walk of Shame: www.km20.ru
J-Point Jewellery: www.jpoint-jewellery.com
Lilia Fisher: www.liliafisher.ru
Alexander Terekhov: ТГ «Москва», ул.Охотный ряд, 2,
тел.: +7 (495) 729 24 51 www.alexanderterekhov.com
Jimmy Choo: ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.: +7 (485) 933 73 90
posta-magazine.ru
Надежда Михалкова встретилась с любовницей бывшего мужа
Надежда Михалкова // Фото: Legion-media
Сочинский «Кинотавр», проходящий сегодня на черноморском берегу уже в тридцатый раз, славится не только яркой кинематографической программой. Смотр насыщен жаркими вечеринками, на которых собирается весь цвет актерской среды и шоу-бизнеса.
Так, на одном из мероприятий состоялась встреча Надежды Михалковой и нынешней избранницы ее бывшего мужа, Резо Гигинеишвили, Надежды Оболенцевой. Дочь знаменитого режиссера оформила развод с супругом еще в 2017 году. После разрыва пара не поливала друг друга грязью, решив сохранить нормальные отношения ради общих детей. А вскоре режиссер нашел счастье в отношениях с бизнесвумен и светской львицей Оболенцевой.
Резо с подругой, обнявшись, позировали фотографам. А Михалкова пришла на светскую вечеринку в обществе сестры Анны, выбрав для выхода белое платье. В руках она держала клатч со змеиным принтом.
Надежда Оболенцева и Резо Гигинеишвили // Фото: Legion-media
Сегодня Оболенцева уже улетела по делам в Москву. Резо же в этом году входит в состав фестивального жюри вместе с Константином Хабенским и Анной Чапман. Все трое появились на красной дорожке в день открытия смотра.
Гигинеишвили всегда с уважением отзывается об экс-супруге. В этом году она попробовала силы в качестве режиссера, сняв картину «Проигранное место». «Я оценил это как серьезный внутренний рост. Надежда — восприимчивый человек, у нее должны быть интересные работы. Мне понравилось, что в качестве первой пробы она выбрала жанровую картину, но я хотел бы увидеть более личное высказывание режиссера Надежды Михалковой», — говорил Резо о работе бывшей жены.
Напомним, у Гигинеишвили и Михалковой растут шестилетний сын Иван и восьмилетняя дочь Нина. Брак знаменитостей просуществовал около шести лет. Многие поговаривали, что они разошлись из-за увлечения Резо Оболенцевой. Она на тот момент была свободной женщиной, только что расставшейся с супругом, бизнесменом Айратом Исхаковым. После разрыва он требовал у экс-возлюбленной 900 тысяч долларов, но в ходе судебных разбирательств Оболенцевой удалось доказать свою правоту.
О личной жизни Надежды Михалковой ничего неизвестно: она уделяет много времени воспитанию детей и работе.
www.starhit.ru