Надписи из лав из: Самые вдохновляющие фразы из вкладышей «Love is…»

Жвачка «Love is…» пришла к нам через Турцию. Те самые вкладыши – это комиксы 60-х, которые принесли авторам миллионы

#Love is…

Поделиться:

Дмитрий Проскурин

Для России комиксы «Love is…» – заметный символ 90-х, который вошел в ностальгический набор благодаря турецкой жвачке. Но почти для всего остального мира комикс никак не связан с жвачкой. И он был популярен гораздо раньше – еще с 70-х годов.

Автор комикса три года рисовала их как шутку и милый подарок мужу. Сделал цветным и раскрутил комикс автор Playboy

В 1967 году новозеландская художница Ким Гров познакомилась в Лос-Анджелесе с итальянским программистом Роберто Касали. Они впервые увиделись в горнолыжном клубе. После встречи Гров нарисовала Касали небольшой комикс, где признается, что он был самым симпатичным парнем на вечеринке. Себя Гров подписала как «мини-Ким». Позже она так назовет свою компанию.

«Я делала маленькие зарисовки, чтобы выразить, что я чувствую. Сначала я нарисовала капельку, которая стала девочкой, это должна была быть я. Она испытывала все эти фантастические чувства. Потом я нарисовала другую капельку — мальчика, который был причиной этих чувств».

Отношения Ким и Роберто продолжились, и спонтанный комикс с карикатурой на них стал традицией. Ким оставляла их везде: под подушкой, в багажнике авто, на салфетке. Через год Гров устраивается в типографию и уже там придумывает всем известный концепт комикса. Вверху надпись «Любовь – это когда…» и подпись, которая передает настроение и жизненные ситуации влюбленных. Гров продает эти открытки за один доллар. Друзья и близкие в восторге, хотя Ким все еще не считала себя хорошей художницей и видела свое хобби как шутку.

Тамагочи – легенда 90-х. Его от скуки придумала одинокая преподавательница и запустила глобальный спор о восприятии смерти

Доходит до того, что Касали показывает работы своей жены газетам. И это продолжается бумом: в 1970-м Los-Angeles Times публикует первый комикс. Дальше его подхватывают десятки газет, комиксы Касали (она к тому моменту взяла фамилию мужа) приносят ей ежегодно пять-шесть миллионов долларов.

В 1975 году у Роберто Касали обнаружена тяжелая форма рака, Ким бросает работу над комиксами и передает их художнику Биллу Эспри. Они продолжают выходить под именем Ким Касали. Эспри был давно знаком с Касали и помогал ей рисовать цветные варианты комиксов. Он работал в приложении для Playboy (его рисунки оценивал даже Хью Хефнер).

После смерти Роберто Ким прожила еще 27 лет. И за это время появилась медиаимперия, которая выпускает комиксы и тематическую продукцию. Сейчас ей управляет сын Ким Стефано. Комиксы «Love is…» выходят ежедневно кроме воскресенья до сих пор.

Работает над ними теперь большая команда художников. 

Особенности комикса – в нем нет единого сюжета, герои часто без одежды

Под комиксом мы понимаем обычно серию рисунков с персонажами и сюжетом. В «Love is…» этот концепт максимально упрощен.

Главные герои: влюбленная пара, которая часто изображается голыми, но без первичных половых признаков. За редкими исключениями они редко называют свои имена. Но да – это Ким и Роберто. Это понятно на примере комикса, где девушка рисует на песке буку «R».

Пара изображается молодой, зрелой и старой. У них есть родители (они всегда пожилые), двое детей, собака и две кошки.  

Рисовка у «Love is…» узнаваемая, но главное в этом комиксе – вторая строчка.

Однажды Ким Касали даже протестовала в комиксе. После выхода фильма «История любви» становится популярной фраза «Любить – значит никогда не извиняться». Касали ответила: «Любовь – это когда ты способен извиниться».

За 50-летнюю историю комикса накопились тысячи доказательство, что такое любовь:

💝 «…Вместе мечтать»

💝 «…Подложить подушку под голову, пока он спит»

💝 «…Жить надеждой»

💝 «…Надеть что-то, пока его нет дома»

💝  «…Поцеловаться во время готовки»

💝 «…Смотреть на огонь»

💝 «…Строить все вместе по кирпичику»

💝 «…Заразиться от нее простудой»

💝 «…Это когда волнуешься больше за нее, чем за машину»

💝 «…Делать сюрпризы»

💝 «…Наша история»

Автор комиксов только от журналистов узнал, что его работы используют как вкладыши для жвачки. Но их деятельность легальна

Комиксы «Love is…» пришли в Россию с жвачками из Турции. Они были валютой среди детей 90-х в России: их обменивали и коллекционировали. Жвачку производит завод Dandy Saki, который принадлежит американскому концерну. Их деятельность лицензирована, авторских прав завод не нарушает. И он до сих пор производит жвачки с комикс-вкладышами. В России и сейчас ежегодно продаются до полумиллиона жвачек в год.

Сам вкус жвачки тоже отражал любовную тематику. Их всегда было два. Например, кокос/ананас или яблоко/клубника.

@vikingvikingvik

Твитор, у вас есть какие-то мелкие хобби? Я вот, например, собираю вкладыши из жвачек love is и вклеиваю их в блокнотик :3 https://t.co/B88Kuk9wBG

11:35 — 12 Feb 2020

В России «Love is…» прочно ассоциируется с жвачками. Но даже создатель комиксов Билл Эспри не в курсе, что его работы используются в турецких жвачках. Однажды ему позвонил редактор журнала «Большой город». И Эспри был удивлен:

«Да ладно! Мои картинки в жевательной резинке? Господи спаси! Нет, правда? Впервые слышу. Я слышал, что лет десять назад итальянцы даже наладили производство шоколадных конфет-поцелуйчиков со вкладышами «Love is…», но вот про это не в курсе».

И да – он до сих пор рисует!

«Можете считать меня сумасшедшим, но, по-моему, это важное дело. В наше время цинизм и жестокость сочатся отовсюду. А я до сих пор получаю письма коллекционеров, которые годами собирают «Love is…». Потом передают коллекции детям, те тоже начинают собирать… Значит, романтика им нужна».

Все фото: Официальный сайт Love is…

Дмитрий Проскурин

Дружит со Славоем Жижеком и Николой Влашичем.

Постер (плакат) Motivation | Надпись: Love is love – Ленбагет

Материалы

Печать на бумаге

Печать на бумаге плотностью 190 г/м2 со степенью глянцевости сатин. Это современная атласная бумага, по структуре похожая на матовую бумагу, но дающая умеренный блеск без резких бликов.

 

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для печати плотностью 350 гр./м2 — матовый, прочный и влагостойкий, используется для отпечатков картин, портретов и постеров на подрамнике.

 

Подрамник

Подрамник из натуральных пород дерева.

 

Подвес

Все картины крепим на металлический подвес. Это дает гарантию, что картина не провиснет со временем.

 

Багет

В наличии всегда большой выбор багетных рам для оформления любой картины. На Ваш выбор представлен багет из пластика и из дерева.

Доставка

samovyvoz-1

Самовывоз

Вы можете забрать готовый заказ в багетном салоне, после звонка нашего менеджера. Ближайший к вашему дому багетный салон вы найдете на странице «Контакты».

Доставка курьером

Осуществляем доставку по городу курьерской службой. Стандартный срок доставки 2-3 дня. Так же, Вы можете заказать срочную доставку. Картину Вам привезут в день печати.

Доставка по России

Отправляем картины в любую точку России транспортной компанией-партнером СDEK.

Оплата

Наличными

Оплата наличными в багетных салонах, при получении заказа. Курьеру выбранной курьерской службы (доставка по России).

Банковской картой

Оплата банковской картой при получении заказа в багетных мастерских. Принимаем карты международных платежных систем: VISA, MasterCard.

Безналичный расчет

Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого отправьте запрос с реквизитами на почту [email protected]. Мы отправим вам счёт отдельным электронным письмом.

Наложенный платеж

Подходящий вариант при доставке почтой EMS. Оплата происходит в момент получения заказа в отделении почты России или курьеру службы доставки EMS.

Упаковка картины

Пупырчатая пленка

Все картины тщательно упаковываем в пупырчатую пленку, это дает гарантию, что с картиной ничего не случиться во время транспортировки.

Коробка

Все картины упаковываем в картонные коробки.

Подарочная бумага

Если Вы заказываете картину в подарок для близких, у нас есть услуга оформления в подарочную упаковку. Это очень удобно. Мы напечатаем изображение и сразу обернем в подарочную упаковку. Просто сообщите об этом нашему менеджеру.

Поиск изображений

1.На нашем сайте представлен удобный  каталог для поиска изображения.

2.Если Вы не смогли найти понравившееся изображение в нашем каталоге, то на сайтах партнёрах shutterstock.com, depositphotos.com или istockphoto.com представлены миллионы изображений на любые тематики!

Вам лишь остается выбрать понравившееся и прислать нам ссылку на электронную почту [email protected] Сообщите размер картины для печати и Ваша картина будет готова уже на следующий день.

Иорданская харра — Центр всемирного наследия ЮНЕСКО

Дата подачи: 08.08.2019

Критерии: (iii)(v)

Категория: Культурный

Представлено:
Постоянное представительство Иорданского Хашимитского Королевства при ЮНЕСКО

Штат, провинция или регион:
Мухафаза Мафрак

Координаты: N32 25 27. 8 E37 19 47.3

Код: 6425

Экспорт

Файл Word .doc

Отказ от ответственности

Предварительные списки государств-участников публикуются Центром всемирного наследия на своем веб-сайте и/или в рабочих документах в целях обеспечения прозрачности, доступа к информации и облегчения согласования Предварительных списков на региональном и тематическом уровнях.

Исключительная ответственность за содержание каждого Предварительного списка лежит на соответствующем государстве-участнике. Публикация Предварительных списков не означает выражения какого-либо мнения Комитета всемирного наследия, Центра всемирного наследия или Секретариата ЮНЕСКО относительно правового статуса какой-либо страны, территории, города или района или их границ.

Названия объектов перечислены на том языке, на котором они были представлены государством-участником

Описание

Аль-Харра , или базальтовая пустыня, простирается от юга Сирии через северо-восток Иордании до севера Саудовской Аравии. Большая часть этой области состоит из разбитых потоков лавы, которые покрывают дно пустыни миллионами базальтовых камней и валунов. В результате взаимодействия химических веществ в базальте с химическими веществами в атмосфере открытые части этих пород покрываются тонкой патиной (или «пустынным лаком»), которая за миллионы лет приобрела блестящую черную поверхность. Если эту поверхность проткнуть, то получившаяся метка покажет естественный пемзо-серый цвет породы под ней, которая выглядит почти белой на фоне черного цвета. На протяжении тысячелетий этот след постепенно патинирует обратно в черный цвет своего окружения со скоростью, зависящей от глубины и ширины следа и степени воздействия, которому он подвергается.

Аль-Харра полон сафаитских надписей, граффити, вырезанных древними кочевниками примерно между 1 веком до н.э. и 4 веком н.э. Есть также тысячи наскальных изображений диких и домашних животных, развлечений, сражений и охоты, которые датируются от доисторических времен до наших дней, а также раннеисламские и современные надписи и наскальные рисунки.

Эти надписи показывают, что авторы знали о событиях за пределами пустыни. Ирод Великий и его преемники, по-видимому, упоминаются несколько раз, как и (неуказанные) римские императоры и по крайней мере один набатейский царь. Их распределение и содержание показывают, что они были написаны почти исключительно кочевниками, и большинство состоит из имени автора и от одного до 17 поколений его генеалогии, значительное число также содержит заявления, описывающие его действия или эмоции, или события, о которых он знал. . Многие из них также содержат молитвы различным божествам, и значительное количество относится к соседним наскальным рисункам.

Это был единственный период, когда грамотность была широко распространена среди кочевников Сиро-Аравийской пустыни, когда задокументированные надписи были написаны мужчинами, женщинами и рабами, и поэтому эти тексты (и большая часть тамудических граффити) являются сохранились только записи из первых рук об их образе жизни до доисламской поэзии. Таким образом, они имеют большое значение, поскольку содержат историческую, лингвистическую и палеоэтнографическую информацию, которую невозможно получить ни из какого другого источника.

Оправдание выдающейся универсальной ценности

Аль-Харра чрезвычайно богат сафаитскими, а также ранними исламскими и современными надписями и наскальными рисунками, которые являются уникальным свидетельством цивилизаций, которые когда-то жили в этой засушливой местности, кроме того, геологическая история, проявленная в миллионах базальтовых камней и валунов, придает этому месту слой природного значения.

Люди в этой области веками вырезали надписи и наскальные рисунки. Разница в этот период — последние несколько столетий до н. скалы, которыми пустыня была так удобно снабжена. Это означает, что они впервые смогли «подписать» свои рисунки и часто идентифицировать предметы.

Существуют десятки тысяч этих надписей и наскальных рисунков в Al- harrah , что, учитывая относительно небольшое количество людей, которые эта область пустыни могла прокормить в любое время, предполагает очень широко распространенную грамотность как среди мужчин, так и среди женщин среди кочевого населения. Это обеспечивает богатый объем свидетельств коренных народов из первых рук об образе жизни, социальной структуре, религиозных верованиях и языках этих кочевников и их отношениях с оседлыми государствами, такими как набатеи и римляне, которые недоступны из любого другого источника.

Таким образом, эти надписи и наскальные рисунки кочевников чрезвычайно важны для понимания нашей истории и кочевых обществ с их точки зрения; в отличие от обществ, проживающих в городах и поселениях, эти надписи и наскальные рисунки дают представление об образе жизни бедуинов, их социальной структуре и используемой ими экономической системе.

Критерий (iii): Надписи, будь то древние североаравийские (тамудские и сафаитские), набатейские, пальмарские, греческие или раннеисламские, представляют собой исключительное свидетельство обществ и племен, живших в этом районе, с их точки зрения; их образ жизни, их социальная структура и экономическая система, которую они использовали.

Это место также является свидетельством преемственности культурной традиции надписи на базальте, где самые старые найденные надписи относятся к третьему веку до нашей эры, а самые новые задокументированные надписи относятся к 2019 году.

Критерий (v): Надписи и наскальные рисунки на этом месте являются выдающимся примером того, как кочевники документировали свою социальную жизнь и события, происходящие с ними. Надписи и наскальные рисунки также рассказывают о том, как кочевники взаимодействовали со своей пустынной средой.

Заявления о подлинности и/или целостности

Основные атрибуты или элементы, свидетельствующие о выдающейся ценности объекта, такие как надписи, наскальные рисунки и его природный ландшафт, остались нетронутыми в своем первоначальном расположении и практически не изменились. Подлинность также правдиво выражается через материалы и материалы, используемые традиции и методы, а также расположение и расположение надписей и наскальных рисунков.

Кроме того, более 70 000 надписей и наскальных рисунков были задокументированы с точной географической информацией, что представляет собой огромную добавленную стоимость сайта, указывая на то, что все элементы и атрибуты, необходимые для выражения выдающейся универсальной ценности сайта, существуют в сайт.

Исследователи полагают, что более 100 000 надписей и наскальных рисунков еще не задокументированы и будут задокументированы в будущем.

Сравнение с другими аналогичными объектами

Вади-Рам — Иордания

Внесенный в Список всемирного наследия в 2011 г. охраняемый район Вади-Рам имеет особый статус среди сопоставимых территорий; где петроглифы, надписи и археологические находки свидетельствуют о 12 000 лет человеческой деятельности и взаимодействии с природной средой, иллюстрируя эволюцию пастбищной, сельскохозяйственной и городской деятельности человека на Аравийском полуострове и экологическую историю региона, однако, что действительно отличает Аль-Харра заключается в том, что надписи и наскальные рисунки, найденные в Аль-Харра , свидетельствуют о кочевой жизни из другого периода времени, то есть 1 века до н. э. и 4 века н.э. Кроме того, природный ландшафт в Аль- Шарра состоит из разбитых потоков лавы, которые покрывают дно пустыни миллионами базальтовых камней и валунов, используемых в надписях и наскальных рисунках, в отличие от Вади-Рама, где надписи были сделаны на песчанике. , что требовало различных методов.

Наскальные рисунки в районе Хаиль в Саудовской Аравии

Объект всемирного наследия «Наскальные рисунки в районе Хаиль в Саудовской Аравии» — это наскальные рисунки, свидетельствующие о 10 000-летней истории человечества в долине с проточной водой. , что также представляет период времени, отличный от Аль-Харра . Надписи в районе Града сделаны на песчанике.

Гобустанский наскальный культурный ландшафт – Азербайджан

Объект Всемирного наследия охватывает три области плато скалистых валунов, возвышающихся над полупустыней центрального Азербайджана, с выдающейся коллекцией из более чем 6000 наскальных рисунков, свидетельствующих о 40 000 лет наскальной живописи. На этом участке также есть остатки обитаемых пещер, поселений и захоронений, отражающих интенсивное использование человеком этого района во время влажного периода, последовавшего за последним ледниковым периодом, от верхнего палеолита до средневековья. Участок площадью 537 га является частью более крупного охраняемого Гобустанского заповедника.

Тассили-н’Аджер – Алжир

Объект всемирного наследия расположен в странном лунном ландшафте, представляющем большой геологический интерес. На этом участке более 15 000 рисунков и гравюр фиксируют климатические изменения, миграции животных и эволюцию человеческой жизни. на краю Сахары с 6000 г. до н.э. до первых веков нашей эры.

Twyfelfontein или /Ui-//aes — Намибия

Объект всемирного наследия имеет одну из самых больших концентраций петроглифов в Африке. Большинство из этих хорошо сохранившихся гравюр изображают носорога. На сайте также есть шесть нарисованных слонов, страусов и жирафов, а также рисунки каменных убежищ с отпечатками ног людей и животных с мотивами человеческих фигур, выполненными красной охрой. Предметы, извлеченные из двух разрезов, относятся к позднему каменному веку. Сайт представляет собой связный, обширный и высококачественный отчет о ритуальных практиках, относящихся к общинам охотников-собирателей в этой части южной Африки, на протяжении как минимум 2000 лет, и красноречиво иллюстрирует связи между ритуальными и экономическими практиками охотников-собирателей.

Из 35 объектов наскального искусства, включенных в настоящее время в Список всемирного наследия, нет подобных объектов, содержащих сафаитские надписи и наскальные рисунки, как надписи, найденные в Al- ḥarrah , кроме того, Al- harrah — единственное место в мире, где наскальные рисунки и надписи изогнуты на черном базальтовом камне. Наконец, Al- harrah является одним из лучших примеров задокументированных территорий, густо покрытых сафаитскими надписями, отражающими традиционную жизнь и социальную структуру живших там кочевников.

Высеченные в истории: народные наскальные надписи долины Коннектикута | Обзор истории Коннектикута

Пропустить пункт назначения

Исследовательская статья| 01 октября 2018 г.

Питер М. Летурно, доктор философии;

Роберт Пагини

Обзор истории Коннектикута (2018) 57 (2): 89–153.

https://doi.org/10.5406/connhistrevi.57.2.0089

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Делиться
    • Твиттер
  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Питер М. ЛеТурно, Роберт Паджини; Высеченные в истории: народные наскальные надписи долины Коннектикута. Обзор истории штата Коннектикут 1 января 2018 г.; 57 (2): 89–153. doi: https://doi.org/10.5406/connhistrevi. 57.2.0089

Скачать файл цитаты:

  • Zotero
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Abstract

Это исследование представляет собой первый комплексный анализ неожиданно богатой коллекции неофициальных надписей, высеченных на скалах и мысах из базальтовой лавы (трарок) в долине Коннектикута. Представлен анализ инструментов и методов, используемых для создания надписей, а также проблемы документирования и сохранения исторических наскальных рисунков. Народные надписи варьируются от неумелого царапания выветрившихся поверхностей предметами «под рукой» до глубокой резьбы, выполненной мастерами-камнерезами с помощью каменных резцов из закаленной стали. Хотя самые ранние резные фигурки датируются концом 1700-х годов, пиковый период для надписей на трэпроке приходится на период примерно с 1830 по 19 век.20, что совпало с ростом ландшафтного туризма в долине Коннектикута. Надписи, сделанные на протяжении девятнадцатого века, характеризуются хорошо сбалансированным шрифтом с жирными засечками, перевернутыми буквами и цифрами, графическим орнаментом, рамками и вставками, выполненными уверенными, если не умелыми, руками. Напротив, с середины двадцатого века большинство надписей представляют собой грубые приемы. Различные стили приписываются культурным тенденциям и возрасту резчиков. Сравнение с одновременными надписями из других областей позволяет предположить, что народный обычай вырезания личных значков или «маркировки» мест, представляющих живописный или исторический интерес, широко практиковался в начале и середине девятнадцатого века.

Ряд надписей был отнесен к вероятным или известным резчикам на основе часто удивительно надежных географических, исторических и анекдотических свидетельств или личных сообщений. Региональная практика вырезания личных идентификаторов и календарных дат на популярных мысах и живописных смотровых площадках была в первую очередь ответом на уникальную физическую географию региона. Обветренные скальные поверхности на отвесных скалах и крутых уступах послужили как мотивом, так и возможностью для размещения надписей, первоначально в виде праздных царапин, а позже, в девятнадцатом веке, в виде искусно вырезанных резных фигурок. Загадочное отсутствие петроглифов на скальных стенах коренных американцев в районе исследования исследуется в контексте богатой коллекции исторических надписей и относительно ограниченной культуры местного наскального искусства в этом регионе. На народную культуру наскальной резьбы также косвенно повлияли национальные и глобальные достижения в области географических исследований, рост ландшафтного туризма, появление взглядов на трансцендентные качества природы, а также практические аспекты, включая высокий уровень грамотности и распространение технических и механических навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *