2.1 Направление моды
Министерство образования Республики Беларусь
УО « Витебский Государственный Технологический Университет»
Кафедра конструирования и технологии
Пояснительная записка
по курсовому проекту
По курсу «ОКТПП»
Тема: «Разработка проектно-конструкторской документации на новую модель одежды промышленного производства».
Исполнитель: Козодой Т.И.
Группа: 5Шк-157
Руководитель: ст. преподаватель Алахова С.С.
Проект рассмотрен и допущен к защите
«___»____________200_г.
Витебск-2009
Содержание
Введение | 3 | |
1 | Техническое задание | 5 |
1.1 | Разработка технического задания на проектирование новой модели | 5 |
1.2 | Требования к проектируемому изделию | 6 |
1.3 | Характеристика материалов, рекомендуемых для изготовления изделия | 10 |
2 | Техническое предложение | 14 |
2.1 | Направление моды | 14 |
2.2 | Разработка серии эскизных предложений, обоснование и выбор основной модели | 16 |
3 | Эскизный проект | 19 |
3.1 | Обоснование выбора метода разработки конструкции изделия | 19 |
3.2 | Исходные данные для разработки чертежа конструкции | 20 |
3.3 | Расчёт и построение базовой конструкции | 22 |
3.4 | Разработка исходной модельной конструкции и модельной конструкции | 34 |
3.5 | Разработка первичных лекал, раскрой и изготовление образца | 38 |
4 | Технический проект | 40 |
5 | Разработка рабочей документации | 43 |
5.1 | Разработка чертежей лекал основных деталей | 43 |
5.2 | Разработка чертежей производных деталей из основной ткани | 47 |
5.3 | Разработка чертежей лекал подкладки | 48 |
5.4 | Разработка чертежей лекал прокладки | 52 |
5.5 | Разработка чертежей вспомогательных лекал | 53 |
5.6 | Составление таблицы измерения изделия в готовом виде | 56 |
Выводы по работе | 57 | |
Список литературы | 59 | |
Приложение 1 | ||
Приложение 2 |
Введение
Постоянное изменение моды, развитие высоких технологий, появление различных материалов с новыми свойствами требует от лёгкой промышленности совершенствования процессов конструирования и технологии[1].
В условиях массового производства главное для этих людей — создать носимые вещи, отвечающие плюс ко всему еще многим требованиям: функциональным, эстетическим, эргономическим, социальным, экономическим и технологическим.
Лёгкая промышленность, в силу жёсткой конкуренции на рынке, стоит перед задачей более полного удовлетворения спроса населения необходимой продукцией и обеспечение высокого качества при относительно низкой цене. Переориентация спроса покупателей на высококачественную модную одежду привела к расширению ассортимента швейных изделий, их конструктивному усложнению, а все время изменяющаяся мода вынуждает к сокращению времени освоения новых моделей[2].
Для решения задачи обеспечения населения качественной одеждой, соответствующей современному стилю, в швейной отрасли предусматриваются следующие направления:
совершенствование методов выполнения различных видов работ;
развитие материальной базы;
создание ресурсосберегающей малооперационной технологии;
придание значения маркетингу в системе управления производством.
Огромную роль в хорошем функционировании швейных предприятий играет изучение спроса населения на тот или иной ассортимент одежды. Доскональному изучению должен подвергаться спрос на такие характеристики изделий как наиболее популярный покрой, силуэт, внешнее оформление, а также современные тенденции моды на изготовление материалов для одежды, их структуры, цветового решения.
Уже на первых этапах проектирования новой конструкции, подбора материалов определяется качество и конкурентоспособность будущего изделия. Подбор материалов должен производиться с учетом современных достижений в текстильной промышленности, и выбранные материалы должны соответствовать направлению моды, назначению изделия и должны быть применимы в условиях массового производства. Выбор конструкции должен определяться оптимальным композиционным решением, в результате которого одежда имела бы высокие эстетические и утилитарные показатели, а также соответствовала вкусам различных социальных групп потребителей, их достатку и была рентабельна для предприятия-изготовителя.
В процессе изготовления новых промышленных изделий большое влияние на их качество оказывают разработка и правильное оформление проектно-конструкторской документации. Основными требования, которые предъявляют к документам, является соответствие форм документации своему назначению, простота их использования, удобство хранения и быстрый поиск необходимой информации.
Наиболее перспективные методы проектирования промышленных изделий основаны на использовании современных технических средств, способствующих повышению качества и сокращению сроков разработки проекта[1].
Целью данного курсового проекта является разработка новой модели женского полупальто для массового производства.
Техническое задание
В соответствии с ЕСКД техническое задание отображает основное назначение изделия, показатели качества, необходимые стадии разработки конструкторской документации, ее состав, а также специальные требования к изделию[3].
Разработка технического задания включает в себя: анализ условий проектирования изделия, установление требований к конструкции изделия; изучение научной информации, патентной документации и др.; общий анализ моделей-аналогов; установление технико-экономических требований и показателей качества проектируемого изделия; установление содержания работ последующих стадий разработки изделия, состава конструкторской документации.
Разработка технического задания на проектирование новой модели.
Наименование изделия – полупальто женское.
Целевое назначение – демисезонное.
Географический район – территория республики Беларусь.
Сезон года – весна-осень.
Возрастная группа – младшая.
Полнотная группа – II-я.
Базовые размерные признаки – 170 – 96 – 104.
Вид основного материала, волокнистый состав, артикул – ткань пальтовая, шерсть – 65%, ПЭ — 35%, арт. 4597.
ТНПА:
ГОСТ 25295-2003 «Одежда верхняя костюмно-пальтового ассортимента. Общие ТУ»;
- ГОСТ 17522-72 «Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды»;
ГОСТ 22977-89 «Детали швейных изделий. Термины и определения»;
ГОСТ 12807-88 «Изделия швейные. Классификация стежков, строчек и швов»;
ГОСТ 4103-82 «Изделия швейные. Методы контроля качества».
СТБ1794-2007 “Изделия швейные. Детали одежды верхней пальтово-костюмного ассортимента. Допускаемое отклонение ”.
Требования к проектируемому изделию
Стадия проектирования начинается с разработки программы требований к свойствам, которыми должно обладать изделие. Требования к одежде делятся на две группы.
Первая группа — требования, направленные на формирование потребительских свойств и качеств одежды. Под потребительскими принято понимать свойства изделий, служащие для удовлетворения определённых потребностей в процессе потребления вещи человеком.
Вторая группа — технико-экономические требования к одежде. Они направлены на обеспечение высокого качества изготовления одежды при минимальных трудовых и материальных затратах. Технико-экономические показатели качества одежды определяют степень технического совершенства конструкции, методы проектирования и технологии одежды с учётом затрат на её производство и эксплуатацию.
Полная характеристика требований, предъявляемых к женскому полупальто, представлена в таблице 1.1.
Таблица 1.1– Характеристика требований, предъявляемых к женскому полупальто.
Группа требований | Подгруппа требований | Наименование требований | Способ достижения соответствия в изделии |
1 | 2 | 3 | 4 |
Потребительские | Функциональные | Соответствие основной целевой функциональности | Для повседневной носки, в соответствии с современным укладом жизни, быта. |
Соответствие размерной и полнотно-возрастной группы потребителей | Модели для младшей возрастной группы, рекомендуется для изготовления на размеры 84-96, роста164-176. | ||
Эстетические | Соответствие современному стилю и моде: — по силуэту — по покрою | С учетом современного направления моды: -прилегающий, -полуприлегающий — втачной | |
Степень совершенства композиции костюма: — архитектоника — пластическая выразительность — тектоника | -достигается за счет согласования и гармонии функции, формы и цвета, соразмерность членений и целого; — четкость и изящество всех конструктивных элементов; — четкость, логичность и взаимосвязь формы, конструкции и свойств материала |
Продолжение таблицы 1.1
1 | 2 | 3 | 4 |
Потребительские | Эстетические | Товарный вид: — внешний вид — внутренняя отделка | — точность и тщательность технологической обработки и отделки всех доступных для внешнего восприятия конструктивных элементов — ровнота и аккуратность отделочных строчек и соединительных швов |
Социальные | Соответствие размеро-ростовочного ассортимента одежды потребительскому спросу | Серия проектируется на размер 170-96-104, с частотой встречаемости 0,1 %; используются новые материалы и фурнитура | |
Конкурентоспособность на внутреннем и мировом рынках | Изделие должно соответствует направлению моды, должно имеет соответствующий товарный вид и доступную цену | ||
Эргономические | Антропометрическое соответствие — статическое -динамическое: — размах рук — перемещение линии низа | — соответствие конструкции размерам и форме тела человека, для чего учитываются размерные признаки типовой фигуры и прибавки, — правильно выбираются и распределяются прибавки, учитывается баланс, — размах рук должен стремиться к углу 1200, удобство при движении, -при подъеме рук перемещение линии низа должно быть минимальным, 5-6 см. | |
Психофизиологическое соответствие: — удобство надевания и снятия одежды — удобство пользования отдельными элементами | — рациональное расположение и надежности функционирования застежки -достигается за счет рациональности конструкции |
Продолжение таблицы 1.1
1 | 2 | 3 | 4 |
Потребительские | Эксплуатационные | Износостойкость материалов и элементов конструкции — устойчивость к истиранию — устойчивость к растяжению -устойчивость к действию светопогоды -устойчивость к действию химчистки, стирки, глажения | не ниже норм установленных ГОСТами |
Прочность соединительных швов | Достигается за счет конструкции швов, частоты стежков, вида ниток, свойств материала: раздвигаемости, прорубаемости | ||
Формоустойчивость деталей и краев одежды | За счет выбора материала, закладывания в конструкцию припусков на усадку и уработку, дублирования отдельных деталей, закрепления срезов деталей |
Промышленные технико-экономические | Стандартизация и унификация конструкции | Уровень конструктивной преемственности моделей серии | Достигается применением унифицированной технологии, проектированием новых серий моделей на основе ИМК, на основе отработанных и уточненных БКО | ||
Уровень технологической преемственности моделей серии | Достигается путем использования новых достижений науки и техники, а также практического опыта, новых методов обработки | ||||
Технологичность конструкции | Эксплуатационная технологичность | Сокращение затрат на производство и ремонт изделия, пригодность одежды в дальнейшем к стирке, глажению и восстановлению | |||
Производственная технологичность | Создание простых и рациональных конструкций, применение прогрессивных технологий |
Окончание таблицы 1.1
1 | 2 | 3 | 4 |
Промышленные технико-экономические | Экономичности | Уровень приведенных затрат на единицу продукции | Достигается за счет уменьшения затрат на КПП, ТПП и производственных затрат на изготовление изделия: использование точного кроя, экономичного расхода материала, прогрессивного оборудования |
Уровень приведенных потребительских расходов на эксплуатацию изделия | Характеризуется расходом на стирку и расходами на восстановление. Достигаются за счет применения материалов хорошего качества |
Характеристика материалов, рекомендуемых для изготовления изделия
Для модели женского полупальто предлагается пальтовая ткань арт. 4597.
Шерстяные ткани имеют ряд преимуществ перед другими тканями: они обладают высокой упругостью, малой сминаемостью, хорошей формоустойчивость, высокими теплозащитными свойствами, имеют большой срок носки. Поэтому они незаменимы для изготовления пальто[4].
Шерстные ткани мало загрязняются и почти не мнутся. Из шерстяных тканей быстро выветриваются запахи пота, еды, дыма. Поверхность шерстяных тканей отталкивает капельки воды, но впитывает влагу в виде пара. Шерстяные ткани хорошо сохраняют тепло. В процессе носки легко сваливаются, за счет чего становятся еще более теплыми и ветронепроницаемыми.
Шерстяные ткани обладают достаточной устойчивостью к истиранию, действию света и химической чистки, упругостью, гигроскопичностью, высоким тепловым сопротивлением. Добавление к шерсти синтетических волокон (полиамидных, полиэфирных и др.) повышает износостойкость шерстяных тканей, но несколько снижает их гигроскопичность и увеличивает способность к пилингованию (образованию волокнистых комочков на поверхности ткани).
Шерстяные ткани хорошо поддаются формованию при ВТО, но недостаточно устойчивы к истиранию, склонны к усадке. Усадка после замачивания — 3% по основе и 3% по утку.
Основными требованиями к пальтовым тканям являются соответствие их внешнего вида современному направлению моды и высокая износостойкость, обеспечивающая стабильность внешнего вида изделия при эксплуатации, а также требования по теплозащитным свойствам.
Нормативно-техническая характеристика рекомендуемых материалов представлена в таблице 1.2.
Таблица 1.2 Нормативно-техническая характеристика рекомендуемых материалов.
Наименование показателей | Единицы измерения | Нормативные значения показателей свойств | |
1 | 2 | 3 | |
Воздухопроницаемость, | дм3/м2*с, | 45-350 | |
Усадка после стирки, мокрого глажения, не более | % | О | 3 |
У | 3 | ||
Стойкость к истиранию, циклы, не менее | Циклы | 150 | |
Жесткость при изгибе | мкН*см2 | 20000-1000000 | |
Поверхностная плотность, | г/м2 | 340—600 | |
Толщина | Мм | 1,5-3,5 | |
Ширина | М | 140-150 | |
Водоупорность | Н, мм. вод. ст., не менее | 200 |
Прейскурантная характеристика основного материала и тканей аналогов представлена в таблице 1.3.
Таблица 1.3 — Характеристика рекомендуемых материалов для женского полупальто
Наименование материалов | Артикул | Ширина, см | Волокнистый состав | Число нитей на 10 см | Усадка, % | Линейная плотность, текс | |||||
О | У | О | У | О | У | О | У | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Ткань пальтовая «Вильма» | 4597 | 152 | 65%-шерсть, ПЭ- 35% | 65%-шерсть, ПЭ- 35% | 113 | 120 | 3,0 | 3,0 | 125*2 | 125*2 | |
Ткань пальтовая | 4566 | 142 | 65%-шерсть, ПЭ- 35% | 60%-Вис, ПЭ- 40% | 110 | 82 | 3,0 | 1,5 | 250 | 250 | |
Ткань пальтовая «Дубрава» | 4549 | 142 | 62%-шерсть, ПЭ- 38% | 62%-шерсть, ПЭ- 38% | 82 | 71 | 2,5 | 2,0 | 200+125 | 200+125 |
Кроме основной ткани в изделии используется подкладочная, прокладочная ткани, скрепляющие материалы и фурнитура.
Подкладочные ткани предназначены для удобства эксплуатации одежды, оформления изнаночной стороны и предохранения одежды от износа и загрязнения. В соответствии с этим подкладочные ткани должны иметь гладкую поверхность, малый коэффициент трения, достаточную стойкость к истиранию и прочность, быть легкими и гигиеничными. Окраска подкладки должна быть стойкой к поту и трению, стирке.
Для подкладочной ткани основными физико-механическими свойствами, которыми могут влиять на внешний вид и износостойкость одежды, являются усадка после стирки и стойкость к истиранию. Большая усадка после стирки приводит к деформации одежды, а недостаточная стойкость к истиранию – к преждевременному ее износу.
Соответствие износостойкости, массы и внешнего вида подкладочной ткани назначению одежды является главным принципом подбора подкладки для одежды. Характеристика подкладочного материала представлена в таблице 1.4.
Таблица 1.4.– Характеристика подкладочного материала.
Ткань | Артикул | Переплетение | Волокнистый состав, % | Масса 1 см | Ширина, см | Усадка,% | |
О | У | ||||||
подкладочная | 32395 | полотняное | НВс-60 НАц-40 | 104 | 110 | 3 | 2 |
Прокладочные материалы используют для придания формы отдельным деталям и сохранения этой формы в процессе носки, а также увеличения износостойкости изделий. Места, укрепленные прокладкой, не теряют формы даже после многократной стирки.
Толщина и плотность прокладочного материала должны соответствовать основному материалу изделия.
Характеристика прокладочного материала представлена в таблице 1.5.
Таблица 1.5– Характеристика прокладочного материала.
Наименование | Артикул | Волокнистый состав, % | Поверхност-ная плотность, г/м2 | Усадка после ВТО, % | Ширина,см |
Прокладочный материал с клеевым покрытием | 87040(090) | Лавсан, вискоза | 40±6 | 1,5 | 110 |
Ниточные способы соединения являются наиболее универсальными, т.к. позволяют соединить все виды материалов, используемых в одежде[5].
Качество швейных изделий в большей степени определяется качеством ниточных соединений. Поэтому естественно, что швейные нитки должны удовлетворять ряду требований. В процессе обработки швейных изделий на швейных машинах и при эксплуатации нитки испытывают большие напряжения, динамические нагрузки, многократные нагрузки и деформации, изгиба и трения. Поэтому швейные нитки, прежде всего, должны обладать прочностью.
Для изготовления женского полупальто рекомендуется использовать армированные швейные нитки №80, для отделочных строчек — №120.
Фурнитура блузки не должна выбиваться из композиционного решения модели. Для полупальто выбраны пластмассовые декоративные пуговицы диаметром 3,3 см и 2,0 см с двумя отверстиями.
Техническое предложение
Техническое предложение разрабатывается на основе ТЗ и должно содержать обоснование целесообразности разработки данного вида одежды.
На этой стадии проводится анализ лучших образцов аналогичных изделий, разработанных на предприятии или представленных в журналах мод, для нахождения собственного решения, соответствующего требованиям технического задания, перспективному направлению моды, условиям производства и т.д.
Сегодня в моде нет никаких ограничений, и именно это открывает огромный простор для фантазии. На прилавках магазинов, в бутиках большой выбор демисезонных моделей верхней одежды.
В климатических условиях нашей страны полупальто является одним из необходимых и востребованных вариантов верхней одежды. Именно полупальто во всем многообразии различных стилевых предложений присутствует в ассортименте многих предприятий, производящих швейные изделия. Не секрет, что эти изделия далеко не равнозначны по стилю, качеству пошива и тканей, а также другим составляющим, которые определяют коммерческий успех швейного изделия.
Полупальто можно назвать ключевым трендом весенне-осеннего сезона 2009. Выбор фасона и стиля, в данном случае, индивидуален.
Относительно воротников модельеры еще не пришли к единому мнению, поэтому это могут быть как объемные, так и небольшие воротники. При этом дизайнеры стараются их чем-то выделить, например, используя другую ткань более контрастных расцветок. Воротник в этом сезоне – это отдельная история, так как дизайнеры не устают с ним экспериментировать. Можно смело говорить о том, что во многих моделях весенних пальто главную роль играет именно воротник, поэтому при выборе модного пальто обязательно обращайте внимание на эту деталь. Не менее стильно выглядят пальто и без воротника. Соответственно, придется делать выбор либо в пользу его отсутствия, либо выбирать воротник самого неожиданного покроя.
Одним из основных трендов пальто и полупальто осени 2009 являются различные вариации с пуговицами – начиная от их полного отсутствия до двойного ряда пуговиц во всю длину. Неожиданные решения с пуговицами – это безусловный хит. Если говорить об аксессуарах, то в этом сезоне в моде пояса. Однако пояс не должен играть превалирующую роль среди других аксессуаров, поэтому не стоит экспериментировать со стилем и особенно — с толщиной поясов. Однако если это ваш любимый аксессуар, то можно не ограничиваться только поясом на талии.
Объёмы: Умеренные — пальто, полупальто, плащи, куртки, жакеты;
Маленькие — жакеты, платья;
Плотно облегающие — платья, блузки, жилеты, корсеты.
Формы: Мягкие, скользящие;
Вытянутые, изящные;
Чёткие, конструктивные.
Силуэты: Прямой умеренного объёма;
Прямой, узкий;
Полуприлегающий;
Прилегающий, силуэт Х, линия «ампир»;
Умеренная трапеция.
Линия плеча: Чёткая, естественной длины;
Мягкая– реглан, цельнокроенный рукав, рубашечный;
Характерные цвета:
Лёгкие: белый, мел, жемчуг, песок, хаки;
Пастельные: блеклые акварельные тона;
Тёмные: алый, чёрный, ультрамарин, шоколадный коричневый, серый, глубокий синий и индиго, верблюжья шерсть.
2.2 Разработка серии эскизных предложений и выбор основной модели
В соответствии с требованиями технического задания и требованиями, изученными с учётом направлениями моды, разработана серия эскизов моделей женских полупальто.
Эскизы моделей серии представлены на рисунках 2.1-2.5
Разнообразие моделей в серии достигается за счет различного конструктивного решения. Особое внимание в моделях акцентируется на художественной выразительности изделия, оптимальности формы, композиционном единстве отдельных частей, взаимосвязи формы, конструкции и материала, правильном использовании декоративных элементов, отделки и фурнитуры.
Все предлагаемые модели – прилегающего силуэта, покрой рукава — втачной.
Для дальнейшей разработки была принята модель № 1 представленная на рисунке 2.1 .
Модель соответствует современному направлению моды, как по конструктивному решению, так и по колористическому оформлению. Конструкция модели функциональна, соответствуют назначению и условиям эксплуатации женского полупальто, чем обеспечивают потребителю максимум удобства, комфорт[6].
Описание внешнего вида модели
Полупальто женское демисезонное, для женщин младшей возрастной группы, из пальтовой ткани.
Полупальто прилегающего силуэта, с втачными рукавами, со смещённой бортовой на 3 обмётанные петли и 3 пуговицы и с 3-мя декоративными пуговицами. Край левого борта фиксируется при помощи 1-ой обмётанной петли на левом переде и 1-ой пуговицы.
Перед с вытачкой из горловины и рельефными швами, идущими от проймы до притачного пояса. На переде обработан боковой карман – настрочная листочка.
Спинка с отрезной нижней частью и рельефными швами, идущими от проймы до низа изделия. На центральной части спинки выполнены талиевые вытачки от уровня лопаток до шва притачивания нижней отрезной части спинки. Кокетка спинки переходящая наперед.
Изделие с притачным поясом от рельефа спинки до борта.
Рукава втачные, двухшовные с передними и локтевыми швами.
Воротник стояче отложной с притачной стойкой. На левом конце воротника обработана пата.
В рельефах спинки на уровне притачного пояса обработаны паты, фиксирующиеся при помощи 1-ой обмётанной петли на конце паты и 2-х пуговиц на притачном поясе.
Отделочные строчки шириной шва 0,8 см проложены по следующим участкам:
по концам и отлёту воротника;
по краю борта и уступу лацкана;
по рельефным швам переда и спинки;
по талиевым вытачкам спинки;
на листочке;
по патам пояса и воротника;
по швам притачивания общей кокетки спинки и переда;
по локтевому шву рукава.
Отделочные строчки шириной шва 0,2 см проложены по следующим участкам:
по шву притачивания стойки нижнего воротника;
по шву притачивания стойки верхнего воротника с 2-х сторон.
Полупальто на подкладке, притачной по низу.
Рекомендуемые размеры: 92-100;
роста: 164-176;
2-я полнотная группа.
Эскизный проект
В соответствии с ЕСКД «Эскизный проект» — совокупность конструкторских документов, которые должны содержать принципиальные конструктивные решения, дающие общее представление об изделии, а так же, определяющие назначение и основные параметры разрабатываемого изделия[3].
Направление моды 2020 — тенденции сезона с фото
Мода часто меняет свои направления, но так же ей часто свойственно возвращаться к тому, что уже имело место быть, но уже ушло в забытье. Не станет исключением и мода 2020.
Модное ретро в именитых коллекциях
Сегодня стиль ретро и элементы того же направления присутствуют в коллекциях практически всех дизайнеров. Каждый раз дизайнеры совершенствуют это направление, путём экспериментов, внося современные черты в гардероб из прошлого века. Приветствуется сочетание современных деталей и деталей ретро стиля. Так, например, блузку из этого стиля можно одеть в сочетании с низом из прошлого сезона. А если дополнить пиджаком или кардиганом, то получится тот образ, который диктует мода. В целом, мода всегда приветствует смелые эксперименты.
Но то, что стиль ретро сохраняется в моде, вовсе не означает, что можно брать все разработки дизайнеров прошлых лет. Направление моды предлагает воспользоваться только самыми лучшими тенденциями прошлого века и комбинировать их с современными предложениями. Особой утончённостью и шиком отличались 20-30 годы. Главные особенности того времени:
– Платья прямого кроя, где линия талии ниже стандартного уровня;
– Открытая спина в платье;
– Наличие плиссированной сборки;
– Яркие, сочные цвета;
– Туфли лодочки;
– Туфли с устойчивым каблуком, застёгивающиеся на щиколотке.
Всё это сложно представить в ежедневном гардеробе, а вот для вечерних и светских выходов подойдёт великолепно.
В середине прошлого века известнейший дизайнер Кристиан Диор подчеркнул женственность, выделив женский силуэт в одежде, и внёс в неё множество ярких красок.
Лето 60-х привело за собой в моду юбки и платья, длинна которых сошла к минимальной, платочки на шею, туфли на ровной подошве.
Кроме одежды, стиль ретро можно встретить и в аксессуарах. Это может быть нитка жемчуга, дополняющая образ 30-х или 50-х годов. Так же можно включить в свой образ всевозможные клипсы, серьги в виде больших колец, браслеты широкого варианта, шляпки маленькие или с широкими полями, маленькую сумочку на тоненьком ремешке или цепочке, украшенную бахромой.
В макияже первой половины прошлого века акцент был на аристократичную белую кожу, чёрные стрелки, густые ресницы. Яркая красная помада пришла из образов середины ХХ века. А вот ровный цвет кожи с небольшим загаром, накладные ресницы, чёрные тени – атрибут образа в ретро стиле 60-х.
Стрижки для данного стиля имеют множество вариантов. Особенно элегантно они смотрятся на коротких волосах, но могут применяться при любой длине волос. Очень часто ретро – стрижки делают для светских выходов, и даже используют для свадебных причёсок.
Гранж – направление моды
Среди всех модных направлений гранж является довольно молодым. Впервые коллекция осень – зима этого направления была представлена в Нью–Йорке в 2014 году. Дизайн такого стиля заявляет о свободе выбора и отрицает все установленные нормы в сочетаниях. А так же напоминает людям, что не следует бояться осуждений за простой наряд.
Основные идеи стиля гранж заключаются в следующих пунктах;
1.Удобство и непринуждённость. Идея того, что красота внутри человека, а не снаружи, в одежде.
2. Вещи, с видом изношенности, но новые на самом деле.
3.Джинсы имеют изношенную и рваную внешность, а на самом деле сшиты из самой дорогой ткани.
4.Рубашки с эффектом помятости; свитера, как будто растянуты; широкие, объёмные кофты.
5.Классические тельняшки.
6.Рубашки из фланелевой ткани, повязанные на талии, или просто одеты в застёгнутом или расстегнутом виде.
7.Наличие рюкзака.
8.Искусственно созданные небольшие дефекты в одежде или аксессуарах.
9.Шапка подобна той, что носят гномики.
10.Вещи большие и объёмные, словно с чужого плеча.
11.Обувь, преимущественно, имеет громоздкий, тяжёлый вид.
12.Расцветка имеет тёмные тона, никакой яркости не должно быть.
Сегодня гранж является частью моды, но не её основным направлением. Сама идеология такого стиля уже канула в прошлое, но элементы его часто можно встретить в самых модных и стильных образах. Современный стиль гранж живёт в союзе с роскошью.
В причёсках для данного стиля так же присутствует имитация непромытых и не расчёсанных волос. Для этого используется сухой шампунь, гели, лаки.
Для макияжа принято использовать тёмную подводку, тушь и помаду ярких оттенков. Либо макияж, подобный натуральному макияжу.
Викторианский стиль одежды
Это стиль нежных образов. Он включает в себя наличие всевозможных воротников, рюшей, мягких тканей. Романтические образы, словно сошедшие с викторианской эпохи (романтических и ранимых леди) можно обозреть на фото ниже.
Верхняя одежда
С наступлением прохладного времени года, нельзя обойти вниманием моду верхней одежды.
Здесь вновь присутствует ретро – стиль. На выставке коллекции осень – зима 2020 – 2020 присутствовало множество фасонов пальто, напоминающих моду 70-х.
Обладательниц пышных форм порадует большое наличие моделей шуб, курток, пальто свободного кроя. Такие варианты помогают скрыть недостатки фигуры. А стройные красавицы смогут подчеркнуть свою изящную талию, воспользовавшись поясом.
Так же присутствует в верхней одежде и стиль кантри. Он включает в себя наличие кожи, джинса, бахромы, шнуровки. Присутствие здесь народных орнаментов, особенно восточных, очень актуально.
Весна предлагает модные кардиганы и пончо. Единственное, что их будет объединять – это укороченный рукав. В остальном преобладает широкое разнообразие.
Деловые женщины смогут отдать предпочтение пиджакам и жакетам. И вновь обрезанный рукав. Актуальны будут приталенные модели.
Ну и конечно, пальто. Оно создано подчёркивать женственность и изящность своей обладательницы. Фасоны и длина моделей разнообразны, отвечают вкусовым предпочтениям любой модницы.
Основные направления современной моды, ее роль в одежде
Шагать в ногу с модными тенденциями, значит, выглядеть стильно и оригинально. Однако порой Ее Величество предъявляет нереальные запросы, которые ни в какие рамки здравого смысла не входят. Фантастические образы, непрактичность, сочетание несочетаемого – все это порой повергает публику в шок. Однако есть и беспроигрышные варианты, при которых всегда будешь в тренде. Речь идет о проверенной временем классике. Понятно, что с течением времени и она видоизменяется. Никто не носит одежду, которую имели в своем гардеробе наши предки 100 лет назад.
Основные направления современной моды сегодня
На данный момент времени отмечается тенденция к комфорту. На фоне этого появляются такие новые стили, как кэжуал. Гардероб подбирается таким образом, чтобы полностью соответствовать потребностям жителя крупного города, где бешеный темп современной жизни диктует свои правила. Одежда стиль кэжуал отличается особой практичностью. Тут и джинсы, и рубашки, и кожаные куртки, свитера, легкие хлопчатобумажные и ситцевые платья, обувь на ровной подошве. Активен, значит, успешен. Данная одежда отлично подойдет для досуга, учебы и той работы, где нет строгого дресс-кода.
Деловой стиль – распространенное направление моды в одежде. Гардероб характеризуется скудной цветовой гаммой. Яркие оттенки могут появиться только в том случае, если это предусмотрено корпоративной этикой. Преимущественно белый, серый, черный, темно-синий, коричневый, бежевый. Полностью исключается спортивная одежда, джинсы, сарафаны, шорты. В приоритете светлый верх и темный низ, вещи классического кроя. Недопустимы такие модные проявления, как изобилие рюш, бахрома, скандально короткая длина юбки.
В отличие от делового пресного стиля «Голливуд» позволит блистать и само выражаться, как душе будет угодно. Тут приветствуется роскошь, гламур, эпатаж, блеск, оригинальность. Данные тенденции можно проследить даже в мельчайших деталях. Наряды подходят для особых случаев. У публики должно складываться мнение, что человек, словно сошел с экрана TV.
К основным направлениям современной моды также относится спортивный шик. Штаны для занятий атлетикой одеваются даже под каблуки и легкие блузы. Хотя поклонники данного направления предпочитают более комфортную и удобную обувь, такую как кроссовки и мокасины на толстой подошве. Допустимо сочетание обуви для бега с платьями и юбками. Сочетания могут быть самые неожиданные начиная от толстовок с классическими гипюровыми юбками прямого кроя, заканчивая коктейльными платьями и кроссовками.
Что ж, порой роль моды в современном направлении одежды дает о себе знать. Однако выделиться из толпы сможет только тот, кто готов к самым непредсказуемым экспериментам. Также, подбирая себе гардероб, стоит не забывать и о повседневном комфорте. Ну уж если хочется чего-то особенного, то лучше приберечь это для торжественных мероприятий, когда реально нужно удивить публику своим чувством вкуса.
Современная мода
Мода в современном мире призвана играть роль своеобразного лакмуса, определяющего стиль жизни и социальный статус человека. С развитием человечества менялись и взгляды на красоту, стиль и «приличный внешний вид».
Справедливости ради стоит заметить, что стили современной моды самые разнообразные, а мода сегодня – гораздо демократичнее моды прошлых столетий. Нынешним модницам повезло – они могут выбирать тренды и стили по своему усмотрению, с учетом индивидуальных особенностей внешности. Но без знания стилей и тенденций моды сделать это грамотно вряд ли получится. В этой статье мы поговорим о современных направлениях моды.
История современной моды
Современные направления моды в одежде – прямые наследники моды прошлого. Чтобы понимать принципы развития моды и адекватно оценивать значимость трендов, необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями об истории моды.
Вникать в тончайшие перипетии развития моды не обязательно. Достаточно проанализировать и запомнить характерные черты модных периодов от начала 20 века до наших дней
1900-1920гг. Модерн. Женщины избавляются от корсетов, на смену которым приходит белье с жесткими вставками (косточками). Свободой, конечно, это не назовешь, но белье хотя бы перестало искажать естественный силуэт и деформировать внутренние органы девушек. В моду входят ориентальные этнические мотивы и экзотические ткани – шелк, парча. В моде завышенная талия, глубокое декольте, после 1915 года вечерние платья в пол укоротились, и теперь доходили до щиколоток. В моду вошли разрезы, причем довольно откровенные.
Начиная с 1920-х, в моду входит мальчишеский силуэт. Пышногрудые красотки бинтуют грудь, стараясь сделать ее меньше. Актуальными становятся длинные нити жемчуга (до 2 метров), сильный загар и яркий макияж. Самые отчаянные модницы даже принимали йодные ванны, чтобы добиться темного красно-коричневого оттенка кожи, на котором жемчуга смотрелись бы особенно эффектно. Яркий макияж компенсировал недостаток женственности – темные тени делали глаза глубже, а ярко-алая помада подчеркивала губы.
С 1925-го юбки стремительно теряют длину, а уже в 1926 году появилось легендарное маленькое черное платье от Шанель – самая популярная модель ХХ века. Самым популярным стилем 20-х была египетская этника – подведенные глаза, графичные каре, узкие платья.
В 30-х годах женщины устают от бунтарства и возвращаются к более спокойным нарядам. Юбки снова удлиняются, для подчеркивания стройной девичьей фигуры используют крой по косой. На пик популярности взлетают рукава-крылышки и фонарики, акцент силуэта смещается на плечи.
К концу 30-х силуэты становятся еще строже – влияет Великая депрессия и напряженная политическая ситуация в Европе.
В 1940-х стиль остается строгим, промышленность работает на нужды войны, так что женщинам не до изящества. Тканей катастрофически не хватает, декор, драпировки и прочие «излишества» напрочь исчезают с нарядов.
По окончанию войны все радикально меняется – женщины носят банты, начинают подчеркивать талию (спасибо Кристиану Диору).
Мода 60-х – это Твигги, минимализм, яркие цвета и некоторая инфантильность в нарядах (стиль бэби-долл), мини-юбки А-силуэта, геометрический принт и сапоги в любое время года.
1970-е – это хиппи, деним, популярность этники и фолька, зарождение панка и диско-стиля, платья-рубашки, брюки-клеш и пончо.
В 80-х носили колготки в сеточку, наряды в спортивном стиле, вязаные платья, а всеобщее увлечение аэробикой вознесло в топ-тренды неоновые цвета и кроссовки, леггинсы и повязки на голову.
В 90-е на пике популярности гранж и унисекс, девушки стремятся к удобству в повседневной одежде. Модно заботиться об окружающей среде и отказываться от натурального меха.
С начала 21 века говорить о тенденциях в моде становится труднее – они дифференцируются все больше, предоставляя модницам право самостоятельно выбирать понравившиеся тренды. Мы запомнили множество экспериментов с цветом и фасонами (не всегда удачных) и очень много обнаженного тела.
Стили современной моды все более размыты, и девушки снова начинают ценить качество ткани и кроя, а также стремятся создать собственный стиль.
Тенденции современной моды
Современная молодежная мода – это бесконечный эксперимент с цветом, фактурой и фасоном. Модницы сегодня могут выбирать один из множества модных стилей:
- Винтаж. Возвращение к нарядам 1920-60-х.
- Гламур. Роскошь и шик «золотого века» Голливуда.
- Свэг. Яркая (даже кричащая) одежда, сочетающая спортивные и гламурные вещи. Очень популярен в современной уличной моде.
- Этно-стиль. Элементы и мотивы традиционных костюмов народов мира.
- Унисекс. Размытие границ гендера – женщины и мужчины одеваются очень похоже, практически одинаково.
- Милитари. Наряды, напоминающие военную форму. Характерные детали: погоны, шевроны и шлицы, подчеркнутые плечи, сверкающие пуговицы.
- Романтический стиль. Мягкие цвета, флористичные принты, тонкие трикотажные кардиганы и изящная обувь.
- Эклектика. Смешение контрастных стилей.
- Футуризм. Простые силуэты, но сложный крой, глянцевые сверкающие материалы и необычные аксессуары.
- Минимализм. Простой силуэт, аскетичный дизайн.
Современная мода для полных нацелена на зрительную коррекцию и устранение имеющихся диспропорций фигуры. Так, девушкам с полными бедрами хорошо подходят классические приталенные силуэты, позволяющие визуально «вытянуть» фигуру, одежда с баской и декором, создающим вертикальный узор.
Мода сквозь призму искусства: главные тренды в одежде сезона 2018
Все, что будет модно, на примере картин произведений искусства.
Что же нам готовит грядущий сезон? Какой стиль одежды останется в тренде и какими новинками побалует он нас?
Новые тренды сочетают в себе практичность и удобство. Что касается цветовых решений, то тут дизайнерские мысли ничем не ограничены. В моде также останутся растительные, флористические и хищные принты, этнические мотивы. Не теряет своей актуальности геометрия на одежде и хаотичное сочетание узоров.
Пайетки
Кес ван Донген. «Сфинкс», 1920
Пайетки не выходят из моды, и в этом нет ничего плохого. Весной в них лучше всего облачиться полностью, как на показе Gucci, или частично, выбрав черное искрящееся платье или комбинезон, как у Saint Laurent.
Gucci
Sfint Laurent
Длинная бахрома
Джордж Барбье. «Заклинание»
Длинная бахрома — во многом богемное излишество, но весной 2018-го без нее не обойтись. В будущем сезоне она может быть максимально пушистой и длинной и даже стать заменой целому платью, как в Calvin Klein, или же просто расположиться на подоле платья или юбки, как у Jacquemus.
Jacquemus
Calvin Klein
Поп-арт
Энди Уорхол, портрет Дебби Харри
Неожиданные сочетания цветов, как в произведениях поп-арта, и графика появились на показах Versace и Delpozo. В коллекции Рафа Симонса для Calvin Klein поп-арт стал одним из лейтмотивов.
Calvin Klein
Versace
Пастель
Клод Моне. «Женщина с зонтиком, повернувшаяся вправо», 1886
Delpozo
Celine
С первыми лучами солнца тренд заиграет новыми красками. Весенне-летние коллекции главных мировых дизайнеров выдались богатыми на нежные оттенки.
Анималистичный принт
Анри Руссо. «Нападение в джунглях», 1891
Окрас диких животных снова становится источником вдохновения для дизайнеров в новом сезоне. Донателла Версаче взяла из архивов модного дома леопардовый принт, Пол Сарридж выбрал зебру для коллекции Roberto Cavalli, а на показе Elie Saab появилась питоновая кожа.
Примеры работ дизайнеров
Versace
Cavalli
И как приятно показать, что мы ничуть не отстаем от тенденций в моде
Разноцветная палитра позволяет вдоволь экспериментировать с сочетаниями рисунков. Дизайнеры предлагают любительницам анималистичных принтов и ярких оттенков исключительную свободу самовыражения.
Минимализм
Дональд Джадд. Без названия, 1968–1969
В это же время минимализм 90-х не спешит никуда уходить, и принцип «чем проще, тем лучше» все еще в силе. Идеальный пример современного минимализма можно найти у Jil Sander, а авангардного — у Helmut Lang.
Chalayan
Jil Sander
Формы: конус, колонна, шар, трапеция.
Акцены: никаких бретелек и завязок, клепок и застежек — исключительная простата плечевой линии и подолов, геометрическая четкость и лаконичность — новая женственность.
Асимметрия
Обри Бердслей. «Туалет Саломеи», 1905
Этой весной асимметрия может быть ненавязчивой — например, в коллекции Delpozo появились платья с одной лямкой. Тем не менее будущая весна предполагает всяческие риски, поэтому асимметричный крой можно довести до предела — как у Yohji Yamamoto или Helmut Lang.
Yohji Yamamoto
Helmut Lang
Асимметрией подчиняется буквально все: косые молнии, крой, форма воротника, карманов, длина полочек, форма подола. Чем оригинальнее — тем моднее.
Эклектичные сочетания принтов
Диего Ривера. Фрагмент картины
«Сон о воскресном дне в парке Аламеда», 1947
Эклектика снова в моде, особенно когда дело касается принтов. Будущей весной не воспрещается сочетать полоску и клетку, пэчворк и флористичные принты, леопард и комиксы.
Gucci
Prada
Маскулинный крой
Тамара де Лемпицка. «Портрет герцогини де Зал», 1925
Маскулинный крой можно воспринимать и как кивок в сторону коммунизма, и как еще один тренд в пользу агендерной моды. Костюмы, как с мужского плеча, появились на показе Сéline и Miu Miu, а в коллекциях Marc Jacobs и Stella McCartney есть комбинезоны, которые напоминают рабочую униформу.
Miu Miu
Celine
Платье свободного кроя
Анри Матисс. «Пурпурный халат и анемоны», 1937
Если осенью приталенные трикотажные платья и всевозможные акценты на талии стали самым актуальным силуэтом, то весной и летом мы облачимся в свободные платья, которые красиво разлетаются на ветру.
Calvin Klein
Sonia Rykiel
Так же никто не поспорит, что одежда свободного кроя удобна для сна и отдыха
Черно-белый
Яёи Кусама. «Тыква», 2016
Весной 2018 года дизайнеры вдохновляются черно-белым кино. В коллекции Loewe появилось классическое сочетание «белый верх — черный низ». В коллекции Givenchy появился черно-белый цветочный узор, у Dior — принт в шашку, а у Cavalli — черно-белая зебра.
Calvin Klein
Sonia Rykiel
Вертикальные полоски
Эгон Шиле. «Эдит в полосатом платье», 1915
Будущей весной полосатый принт по-прежнему будет актуальным, но полоски станут вертикальными. Самый яркий пример — брючный костюм в салатовую и темно-зеленую полоску. Самый оптимальный вариант приобщиться к тенденции — это рубашка в тонкую вертикальную полоску, как в коллекции Prada и Balenciaga.
Sonia Rykiel
Hellesy
Полоски в работах нашего магазина
Крупные или накладные карманы
Грант Вуд. «Американская готика», 1930
Пожалуй, самый функциональный тренд будущей весны — это крупные и накладные карманы. В коллекции Victoria Beckham крупные карманы расположились на клетчатых рубашках, а у Valentino и Christopher Kane накладные карманы украсили тренч и платье.
Valentino
Victoria Beckham
А также в тенденциях 2018 года:
- цветные тотал-луки;
- коричневый;
- логомания;
- одежда как полотно для пейзажа;
- пластик.
Опубликую продолжение в следующей публикации, так как уже загружено максимально.
А что вам по душе в одежде? Удобная классика или одежда с ярким акцентом?
Современная мода. Направления современной моды
Для того чтобы разобраться в тенденциях современной моды, необходимо понять, что же вообще считается современностью. Для кого-то этим словом (modernity) называют все, что началось не раньше конца XIX века, кто-то скажет, что современность – это наше с вами текущее настоящее время. На самом деле, по-своему правы и те, и другие, потому что мода движется циклично и нередко возвращается к тому, что было раньше, прикрываясь термином «ретро».
Пуризм сегодняшнего дня
Чаще эту тенденцию современной моды называют минимализмом, но пуризм (от английского слова purity, «чистота») точнее передает ее суть. Под ним подразумевается отказ от украшательства в пользу минимализма, высококачественных тканей, продуманного кроя, позволяющих подчеркнуть индивидуальность человека, а не прятать ее за стеной декора. Для пуризма характерны облегающие силуэты, длинная одежда, минимум карманов, утилитарный подход к пуговицам.
«Азиатский стиль»
Для многих Восток всегда ассоциировался с роскошью, и «азиатский стиль» противостоит пуризму. Здесь тенденции современной моды движутся в сторону использования дорогих тканей, ярких украшений, пестрых узоров, позаимствованных зачастую в этнических культурах. Подобные тенденции современной моды наверняка придутся по душе всем, кто хочет одеваться ярко, пестро, экстравагантно.
«Новый деловой стиль»
Чтобы выглядеть настоящей бизнесвумен, деловая женщина смело заимствует у бизнесмена его костюм. Тенденции современной моды полностью укладываются в один из основных модных трендов ХХ века: женщина перенимает одежду мужчины. В то время как мужчины в женском выходят на подиумы только во время показов высокой моды, женщина в мужском уже никого не удивляет. Вместе со строгостью мужской одежды она заимствует и строгость мужского поведения.
Разнообразие и еще раз разнообразие
Несложно заметить, что ведущая тенденция современной моды состоит в том, чтобы дать каждому возможность выглядеть по-своему, помочь подчеркнуть индивидуальность, причем на деле, а не на словах. К тому же разные течения моды отлично подходят для разных ситуаций: деловой стиль – для работы, пуризм – для повседневного ношения, азиатская роскошь – для похода в ресторан.
Мода – зеркало, отражающее мир, в котором мы живём. Иными словами – то, чему человек следует. Мода заставляет людей меняться и действовать по её правилам. С момента появления мода претерпела множество культурных изменений, поэтому на сегодняшний день трудно дать ей точное определение.
Общими словами, можно сказать, что мода – это одежда, которую носит человек. Причём эта одежда должна отличать его от других людей, делать его индивидуальным и неповторимым. Стоит упомянуть, что мода не может существовать без стиля, а он, в свою очередь, помогает человеку создать нужный образ и формирует впечатление, которое он хочет произвести на людей.
Первый стиль, о котором пойдёт речь – английский. Именно он внёс в моду понятие элегантности, сдержанности и грациозности. Английская классика зародилась ещё в XV–XVI веках, когда считалось отсутствие аккуратности дурным тоном. Классический стиль стал развитием изящества. Как известно, основоположницей классического стиля была Коко Шанель, которая привнесла в моду юбки ниже колена, брюки, ну и, конечно, знаменитое на весь мир чёрное платье, являющееся незаменимым атрибутом для любой девушки и женщины.
Деловой стиль является продолжением классики. Это строгий, консервативный стиль, подходящий для деловых людей, которые хотят продемонстрировать свой статус. Сегодня женская одежда оптом предлагает различные стили одежды, наиболее распространенным из которых является деловой.
Французский стиль одежды очень умело может сочетать в себе как классические ноты и последние нашумевшие тренды. Основное место во французском стиле, конечно же, отведено платьям, подчёркивающие фигуру. Аксессуары – важная часть гардероба, которая помогает сделать образ индивидуальным и законченным.
Винтажный стиль представляет собой возрождение тенденций прошлых лет. Не вся старомодная одежда считается винтажной, так как винтаж появился после Первой мировой войны, а вещи, появившиеся до неё – антиквариат. В целом различают винтаж, неовинтаж и комбинированный винтаж.
Этнический стиль набирает большую популярность в последние годы. Это одежда, которая содержит черты национального костюма определённого народа. Направление появилось в 60-х, когда пиком популярности являлись хиппи. Именно они начали зарождать этнокультуру, так как выбирали натуральную и яркую ткань, которую с успехом комбинировали в своих неординарных нарядах.
Стиль хиппи отличается броскостью и необычностью. Ему присуще свободный крой, яркость, потёртость и наличие заплаток на джинсах. Большое внимание уделяется аксессуарам – это могут быть фенечки, кожаные и узкие браслеты, ремешки, банданы, платки, сумки.
Кэжуал – стиль удобства и комфорта. Вся повседневная одежда — джинсы, рубашки, футболки, свитеры и так далее легко сочетаются в этом стиле. Кэжуал зародился в 70-е годы в Шотландии и Англии. Тенденции не стоят на месте.
Мода развивается и становится все более необычной и исключительной. Главное, найти себя в этом разнообразном и увлекательном мире.
Мода в современном мире призвана играть роль своеобразного лакмуса, определяющего стиль жизни и социальный статус человека. С развитием человечества менялись и взгляды на красоту, стиль и «приличный внешний вид».
Справедливости ради стоит заметить, что стили современной моды самые разнообразные, а мода сегодня – гораздо демократичнее моды прошлых столетий. Нынешним модницам повезло – они могут выбирать тренды и стили по своему усмотрению, с учетом индивидуальных особенностей внешности. Но без знания стилей и тенденций моды сделать это грамотно вряд ли получится. В этой статье мы поговорим о современных направлениях моды.
История современной моды
Современные направления моды в одежде – прямые наследники моды прошлого. Чтобы понимать принципы развития моды и адекватно оценивать значимость трендов, необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями об истории моды.
Вникать в тончайшие перипетии развития моды не обязательно. Достаточно проанализировать и запомнить характерные черты модных периодов от начала 20 века до наших дней
1900-1920гг. Модерн. Женщины избавляются от корсетов, на смену которым приходит белье с жесткими вставками (косточками). Свободой, конечно, это не назовешь, но белье хотя бы перестало искажать естественный силуэт и деформировать внутренние органы девушек. В моду входят ориентальные этнические мотивы и экзотические ткани – шелк, парча. В моде завышенная талия, глубокое декольте, после 1915 года вечерние платья в пол укоротились, и теперь доходили до щиколоток. В моду вошли разрезы, причем довольно откровенные.
Начиная с 1920-х, в моду входит мальчишеский силуэт. Пышногрудые красотки бинтуют грудь, стараясь сдела
Тенденции современной моды, современные стили в одежде.
Тенденции современной моды
Современные стили в моде очень разнообразные. А современная мода гораздо демократичнее моды прошлых эпох. Модницы наших дней могут позволить выбирать себе индивидуальный стиль, с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений.
Давайте рассмотрим основные современные тенденции в моде.
История современной моды
С середины прошлого века мода начала стремительно развиваться, один стиль моды сменялся другим.
В 70-е года набирал популярность стиль хиппи. Это выражалось свободным и удобным стилем одежды. Преобладали яркие, пестрые цвета.
В 80-е года на смену стилю хиппи пришел спортивный стиль. Девушки начали носить колготки в сеточку, наряды спортивного стиля, стали популярными кроссовки, леггинсы и спортивные повязки на голову.
К концу 20-го века большую популярность стал набирать унисекс. Девушки стали предпочитать удобную одежду.
С начала 21 века модные тенденции становятся все более разнообразными. У модниц появилась возможность выбирать тренды на свой вкус. Все более ценным становятся качество ткани и кроя. Большее количество модниц отдает предпочтение не только яркому стилю, но еще смотрит на качество и удобство одежды.
Современные тенденции моды
Существует много современных стилей моды, среди них можно выделить 10 основных направлений.
1. Классический стиль – это сдержанность в цветах, простота в линиях и формах, лаконичность.
2. Стиль casual – наиболее популярный современный стиль. Отличительной особенностью является удобство и комфорт.
3. Спортивный стиль – отличается удобной, не стесняющей движения одеждой, которая предназначена для занятий спортом.
4. Романтичный стиль – это нежный и утонченный образ. Преобладают нежные оттенки.
5. Деловой стиль – сочетание сдержанности и элегантности. В отличии от классического стиля, деловой стиль больше подвержен изменениям в моде.
6. Фольклорный стиль – использование в одежде элементов национальных костюмов.
7. Минимализм – лаконичный стиль, ничего лишнего.
Разнообразие стилей позволяет модницам создать свой уникальный стиль и быть индивидуальной.
В интернет-магазине Damoda24 можно найти различные стили одежды, для каждой модницы. Одежда, представленная в нашем каталоге, сочетает в себе модный дизайн и высокое качество кроя.