Одежда курта кобейна: 💎Купить футболки Нирвана, футболки с Куртом Кобейном на заказ в интернет-магазине

Содержание

Курту Кобейну посвятили коллекцию одежды

В ней культовый музыкант предстанет в роли художника

Коллекция одежды Kurt Was Here, посвященная Курту Кобейну

Компании The End of Music LLC и Live Nation Merchandise выпустят коллекцию футболок и толстовок Kurt Was Here, посвященную культовому музыканту Курту Кобейну.

В ее основу легло творчество покойного лидера группы Nirvana — рукописные записи, эскизы, картины и рисунки. Куртором коллекции выступила Фрэнсис Бин Кобейн, 27-летняя дочь Курта Кобейна и Кортни Лав.

Коллекция будет доступна в Barneys New York, Selfridges и онлайн. Часть доходов от продаж на KurtCobainShop.com будет пожертвована Jed Foundation, некоммерческой организации, занимающейся защитой эмоционального здоровья и предотвращением самоубийств среди подростков и молодых людей.

Позже в этом году планируется выпустить книгу и лимитированную коллекцию постеров с рисунками Кобейна. В следующем году ассортимент лицензионной продукции и пул ритейлеров будут расширены.

«Мы считаем, что искусство чрезвычайно важно в современном социальном и политическом климате и что сейчас самое время поделиться этой коллекцией работ Курта с художниками, коллекционерами и фанатами.

Это позволит им по-новому взглянуть на наследие Курта и всем вместе отметить его влияние на мир», — рассказали в Live Nation Merchandise.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

«Освободи свой разум, остальное придет»: когда Нирвана одевалась в женскую одежду


Это случилось в 1993 году. Под заголовком: «Достижение нирваны: боги гранж соприкасаются со своей женской стороной», Курт Кобейн, Дейв Грол и Крист Новоселич позировали для этих сексуальных модных фотографий в ноябрьском выпуске журнала мадемуазель 1993 года.

Курт Кобейн был странным парнем. Создавший хит своего поколения, он этот хит он ненавидел. Лидер группы Нирвана определенно в нирване не жил….

Клинтон мечтает пригласить Нирвану в Белый дом, но группа стойко отказалась «короноваться» гранж короной, они сказали, что скорее будут носить платья. И сделали это.

Вот несколько редких закулисных фотографий с фотосессии 15 июля 1993 года. Фотографии Стефана Седнауи сняты в Сиэтле, напротив фабрики по производству пирожных Хостесс, которая была снесена в 2015 году.


Гениальный, парадоксальный, тревожный и несчастный. Несмотря на оглушающую славу Курт Кобейн имел несколько плохо объяснимых причуд.

Выросший на рок-н-ролле и панк-культуре, Курт Кобейн придерживался леворадикальных взглядов.

«Я определенно гей по духу», — сказал однажды Курт в беседе с журналистами.

А потом признавался, что всего лишь хочет позлить гомофобов. Для пущего эпатажа он нередко выходил на сцену в цветастом платье.

Он едко высказывался о мужчинах, которые стремятся соответствовать гендерным стереотипам.


Курт до самой смерти общался с воображаемым другом

В детстве Курт был крайне замкнутым ребенком, избегавшим общения со сверстниками. Живым людям он предпочитал воображаемого друга по имени Бодда.

Он настолько поверил в существование друга, что родители обеспокоились о психическом состоянии Курта.

Родители будущей звезды решили пойти на хитрость, чтобы разлучить ребенка с его Боддой. Когда дядю Курта призвали в армию, мать сказала сыну, что Бодду тоже направили на службу.

Через несколько месяцев родители сообщили печальную новость о том, что воображаемый друг Курта погиб во Вьетнаме.

Это не помогло – даже свою предсмертную записку Кобейн адресовал Бодде.

Как раз та странность, в принципе, хорошо объясняется — Курт Кобейн был однозначным лузером. По собственным словам, Кобейн наполнился осознанием своего лузерства в раннем детстве. Когда Курту исполнилось семь, родители развелись.

Он был вынужден наблюдать вереницу маминых бойфрендов.

«Я чувствовал, что не заслуживаю того, чтобы со мной общались другие дети, – вспоминал Кобейн. – Ведь у них были родители, а у меня нет».

«Мне очень нравилось взрослеть, – рассказывал он в одном из интервью, – но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь – говно, а все окружающие – мудаки».


Надевал сразу несколько пар джинс.

Имидж Курта Кобейна заслуживает отдельного разговора. Одеваясь подчеркнуто небрежно, он стал иконой антигламура, привнеся в гардероб тинейджеров бабушкины свитера, поношенные джинсы и фланелевые рубашки.

Перед выступлениями Курт надевал сразу несколько футболок, свитеров и пар брюк. Сейчас бы сказали, что Кобейн был мастером многослойности, однако он в последнюю очередь думал о стиле.

Надевая на себя безразмерные вещи, певец всего лишь пытался скрыть худобу и сколиоз, из-за которых он с детства комплексовал.

Его внешний вид стал предметом копирования и источником вдохновения для всей фэшн-индустрии.

Что бы ни делал Курт, это сразу становилось модным. Когда он рисовал на футболках названия любимых групп или журналов, такие футболки воспроизводились тысячами.

Когда он во время турне по Ирландии подбирал у какого-то бомжа красно-черный полосатый свитер, такой свитер становился самым модным предметом одежды по обе стороны Атлантики. Когда он выкапывал где-тосветло-зеленый кардиган крупной вязки, журналы писали о новом символе авангардного шика.

Отдельные элементы гранжа до сих пор время от времени появляются в дизайнерских коллекциях.

Вышедший в 1991 году альбом Nevermind стал настоящей бомбой, а Smells Like Teen Spirit тут же окрестили гимном поколения Икс. Участникам группы такая популярность пришлась не по нраву – Кобейн никогда не хотел стать очередным поп-идолом.

В ноябрьском выпуске журнала мадемуазель 1993 года. Курт Кобейн в свитере Dries Van Noten. Дэйв Грол в свитере Тодд Олдем Крист Новоселич в свитере Джоан Васс. Все шарфы (показаны как юбки) от Джина Мейера.

Фото: Стефан Седнауи

Ютьюб

Нирвана выступила в Рединге в 1992 году и стала одной из величайших в истории.

Стиль гранж в одежде: фотообразы, советы

Бунт и протест, желание разрушать стереотипы и ломать привычные устои, отрицание норм и правил — ранжевая субкультура возникла в противовес всему выверенному и правильному, наперекор конформизму. Представители музыкального течения гранж, возникшего в 90-е годы прошлого года в Сиэтле (США), демонстрировали полное безразличие к мнению окружающих, и подчеркивали его в том числе при помощи манеры одеваться. Спустя десятилетия стиль гранж в одежде продолжает ассоциироваться с протестом — но сегодня это уже скорее протест против господства гламура в мире моды.

Яркая представительница стиля — Тейлор Момсен

Музыка как стиль жизни: как возник гранж

Гранж изначально возник как музыкальное направление, его главные представители — андерграунд-группы Nirvana, Pearl Jam, Alice in chains, Soundgarden проповедовали особый стиль мировоззрения и поведения — дерзкий и одновременно депрессивный, агрессивный и безбашенный. Основоположником стиля гранж в одежде, без сомнения, можно назвать фронтмена «Нирваны» и главного идеолога маргинального шика Курта Кобейна — его фланелевые рубашки в клетку и рваные джинсы, растянутые свитера и поношенные кеды стали самыми знаковыми предметами гранджевого гардероба.

Курт Кобейн


Талант и харизма Кобейна принесли ему мировую славу, армия поклонников его музыки копировала его  маргинальный стиль, сделав его направлением уличной моды. Свобода самовыражения, свобода от условностей — это и есть стиль гранж в одежде.

Комплекты для мужчин


Мостик от уличной до высокой моды для стиля гранж проложил Марк Джейкобс — мастер провокаций и нестандартной эстетики. Вышедшая в 1993 году его коллекция произвела эффект разорвавшейся бомбы — модели, одетые, по словам некоторых критиков, как сироты или бездомные из Бруклина; одежда, словно с чужого плеча; аксессуары, будто приобретенные в секон-хенде, никого не оставили равнодушными. Несмотря на противоречивые отзывы, именно с этой коллекции началась настоящая эпоха grunge в моде, продлившаяся почти десятилетие.

Коллекции Марка Джейкобса 90-х

Гранж сегодня — бунт против гламура

Сегодня стиль гранж в одежде перестал быть отличительной чертой определенной субкультуры — скорее, его выбирают те, кто хочет заявить о себе и выделяться из толпы, кто устал от чрезмерной слащавости гламура. Правильнее называть это направление нео-гранжем: небрежность и поношенность  одежды уже не настоящие, а искусно созданные дизайнерами, ткани — дорогие и качественные.  Характерными чертами его можно считать:

  • Нарочитую небрежность. Дыры, потертости, заплаты, грубые швы, «стрелки» на колготках, необработанные края ткани — непременные атрибуты стиля.
  • Комплекты Эшли Олсен

  • Эклектичность. Гранж может сочетать в себе элементы других стилей — этники, панка, милитари, хиппи, кежуал.
  • Многослойность. Футболка, рубашка, свитер и объемный шарф, надетые одновременно — вот истины grunge.
  • Многослойность комплектов

  • Универсальность. Гардероб в стиле гранж не имеет различий по половому признаку — и девушки, и молодые люди носят одни и те же мешковатые вещи, скрывающие фигуру.
  • Мрачные, тёмные тона. Яркие цвета под запретом: чёрный, серый и все его оттенки, тёмно-синий, хаки, болотный и бутылочно-зелёный, кроваво-красный составляют основную гамму гардероба в стиле гранж.

Знаковые предметы гранжевого гардероба:

Категорически неприемлемы пайетки, стразы, цветочные узоры, анималистические принты, обувь на шпильке, яркие жизнерадостные оттенки. Стоит отметить, что все предметы легко сочетаются друг с другом, создавая необходимую многослойность.

Прически и макияж

Однако образ не будет законченным без определенного макияжа и прически в стиле гранж: классические укладка и мейк здесь будут неуместны.

Варианты макияжа


Прически в стиле гранж — это, прежде всего, прямые распущенные волосы без видимых следов укладки, а также небрежные пучок или «конский хвост». Дизайнеры создают иллюзию неухоженности волос моделей, демонтирующих одежду в стиле grunge, при помощи сухих шампуней и матовой пудры. Макияж в стиле гранж — это либо полное его отсутствие (которое, впрочем, может быть виртуозно сымитированным), подчеркивающее бледность кожи, либо нарочито небрежные чёрные smokey eyes, либо тёмная (фиолетовая, винная, бордовая или даже чёрная) помада как единственный акцент на лице.

Варианты причесок

Маргинальный шик: несколько образов в бунтарском стиле

Сочетая базовые предметы одежды стиля гранж с подходящими аксессуарами, можно создать множество нетривиальных комплектов:

Гранж, определенно, подойдет не каждой — нужна определенная смелость, чтобы бросить вызов стереотипам. Забудьте хотя бы на время о модных законах и не бойтесь проявлять индивидуальность, ведь главное в одежде гранж — человек, который её носит.

Наследие Курта Кобейна — Роккульт

Курт Кобейн с детства любил музыку. The Beatles были одной из его первых любимых групп. Их влияние ощущается в некоторых песнях Nirvana (Polly, All Apologies и About a Girl). Позже Кобейн открыл для себя хэви-метал и хард-рок (Black Sabbath, Led Zeppelin, KISS, AC/DC и Aerosmith), а будучи подростком, заинтересовался другим направлением — панком.

Первой панк-группой, с творчеством которой познакомился Кобейн, была The Clash. Альбом Sandinista! его разочаровал, а настоящая любовь к панку началась с Sex Pistols.

Огромное влияние на раннее творчество Nirvana оказала группа Melvins, основоположники гранжа, направления в альтернативной музыке, развившегося в середине 1980-х годов. Гранжу свойственно «грязное» гитарное звучание, обилие дисторшна, мрачные тексты на тему одиночества и отчуждения. Музыканты избегали театральности, а на публике появлялись в обычной, часто помятой или поношенной одежде.

Имидж Кобейна, объединяющий самые яркие черты Нила Янга, Пита Таунсенда и Сида Вишеса, явил собой один из самых запоминающихся образов на мировой музыкальной сцене. Такая яркая комбинация не могла остаться незамеченной и оказала большое влияние на музыку, моду и слушателей.

Влияние на музыку



Фото — Witty Feed  →
  • Limp Bizkit, 30 Seconds to Mars, Seether, Flyleaf, Alice in Chains – это далеко не весь список групп и музыкантов, на творчество которых повлияла Nirvana.
  • Выпустив в 1991 году успешный альбом Nevermind, Nirvana сделала гранж популярным. Стивен Томас Эрлевайн, музыкальный критик Allmusic.com, отметил, что до Nirvana «альтернативная музыка не воспринималась всерьёз крупными звукозаписывающими компаниями». По его словам, именно Nirvana «навсегда сломала барьеры» между мирами альтернативного рока и популярной музыки.

Популяризация «Поколения Х»

Эрлевайн также утверждает, что прорыв Nirvana «популяризовал так называемое Поколение Х».

  • «Поколение Х», или «неизвестное поколение» — термин, который применяется для обозначения людей, родившихся в разных странах с 1963 по 1983 гг. Что же послужило причинами появления «Поколения Х»? Прежде всего, это незавершенность холодной войны, перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане. Это сформировало готовность «Поколения Х» к изменениям.
  • Людей «Поколения Х» характеризует готовность к изменениям, желание иметь право выбора, грамотность в техническом отношении, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на свои силы, поддержка гендерного равноправия.
  • Психология представителя «Поколения Х» включает в себя стремление познать собственное «Я» и нежелание решать общественные проблемы. Психологи отмечают, что эти люди больше подвержены депрессиям. Они стремятся к искренности чувств, моногамности в дружбе и семейных отношениях, готовы взять ответственность за ближнего в ущерб собственным интересам.
  • Сразу же после смерти Кобейна о нем заговорили как о голосе поколения, однако сам он еще при жизни отрицал этот ярлык.

Влияние на моду

На моду Курт Кобейн оказал не меньшее влияние.



  • Smells Like Teen Spirit ворвалась на музыкальный Олимп в августе 1991 года, и практически сразу Marc Jacobs представил коллекцию, состоящую из фланелевых рубашек, ботинок Dr. Martens и кашемирового белья. Именно он начал создавать одежду в стиле гранж, вдохновившись имиджем Кобейна и декадентским настроением начала 90-х.
  • Задача гранжа в одежде — объединять самые несочетаемые фактуры и цвета. Люди, одетые в стиле гранж, напоминали панков и хиппи. В их образе особенно выделялись длинные спутанные волосы, одежда second-hand, рваные джинсы, вылинявшие футболки, помятые куртки и растянутые свитера, а также этнические детали, кеды и армейские ботинки. Эти люди были равнодушны к тому, как их воспринимают окружающие.


  • А на сегодняшний день в тренде продолжают оставаться клетчатые рубашки, мешковатые кардиганы, платья с цветочными принтами. Современный гранж в одежде все-таки отличается от того, каким он был 20 лет назад. Сегодня это искусственное внедрение клетчатых рубашек, конверсов, зеленых свитеров, небрежных причесок и макияжа. Раньше это был стиль жизни, саундтреком которой были альбомы Nirvana.

Влияние музыки Nirvana на слушателей



Фото — Jo-jo  →

До сих пор не утихают страсти по поводу влияния музыки Кобейна на людей. Кто-то просто любит расслабиться под песни, где голос Кобейна то монотонно вытягивает строчки, погружая мысли слушателя в нирвану, то срывается на крик, заставляя вернуться в мир, где реальность жестока и несправедлива.

Другие же слишком буквально начали воспринимать его тексты.

  • Например, примечательна история 21-летнего студента художественного колледжа, обвиненного в совершении взрывов в нескольких городах США. Выяснилось, что он является большим фанатом Курта Кобейна и Nirvana.
  • Другой молодой человек — Люк Джон Хелдер. Он совершил 18 подрывов почтовых ящиков на территории Америки. В результате его преступлений пострадали шесть человек. Во время ареста на молодом человеке была надета футболка с изображением Курта Кобейна, который был его кумиром.

Как известно, плохое всегда запоминается лучше, чем хорошее. Да, Кобейн и его группа смогли поднять с колен гранж, вывели альтернативу в мейнстрим, повлияли на моду, на других замечательных музыкантов… Но, к сожалению, Курт Кобейн попал в категорию исполнителей, чья музыка «негативно влияет на американскую молодежь, вдохновляя юное поколение на поступки, недостойные настоящего американца», как было написано в послании, опубликованном в американской прессе.

Но если мыслить так ограниченно и делать выводы о негативном влиянии музыки Кобейна лишь на основании того, что некоторые преступники были фанатами Nirvana, то с такой же вероятностью можно говорить об отрицательном воздействии на людей и множества других групп – Marilyn Manson, Rammstein…

Плюсов в культе Кобейна и его команды значительно больше, а остальное – nevermind.



20 фактов о лидере группы Nirvana

20 февраля 1967 года родился Курт Кобейн

– фронтмен культовой альтернативной рок-группы Nirvana, автор песен, музыкант, художник.

  1. Способности к музыке у Курта Кобейна проявились уже в двухлетнем возрасте. В четыре года он пел и писал песни, в семь играл на подаренной ему ударной установке «Микки Маус». Игре на гитаре Кобейн начал учиться в четырнадцать – у Уоррена Мейсона, музыканта группы The Beachcombers.
     
  2. Когда Курту было восемь, его родители развелись, что мальчик пережил очень тяжело. Отношения с родственниками не складывались, так что после окончания школы Кобейн ушел из дома. Ночевал на диванах друзей, а когда не было иного выбора – под мостом через реку Уишка в Абердине. Именно те времена послужили вдохновением для песни “Something In The Way” и дали название концертному альбому “From The Muddy Banks Of the Wishkah” («С болотистых берегов Уишки»).
     
  3. Первая музыкальная группа, которую основал Курт Кобейн, носила литературное название “Fecal Matter” («Фекальный вопрос»). Оно полностью отражало погруженность Кобейна в панк-культуру и нежелание идти по пути мейнстрима. Единственная песня с дебютного альбома группы, которая была официально выпущена – Thru”.
     
  4. Любимым альбомом Курта Кобейна был “Raw Power” The Stooges. Среди его любимых групп так же: Public Enemy, R.E.M., the Pixies, Bad Brains, Sonic Youth, Daniel Johnston и The Beatles.
     
  5. Кузина Курта Кобейна, Беверли, психиатр по профессии, подтвердила, что в роду Кобейнов многие были склонны к алкоголизму и страдали от психических заболеваний. Два дяди Курта по отцовской линии покончили с собой, причем один из них – выстрелом в голову, как позже и его племянник.  
     
  6. Курт Кобейн с 13 лет начал принимать легкие наркотики, а после двадцати подсел на героин. В своих дневниках он упоминал, что начал принимать наркотик по глупости, желая избавиться от жесткой боли в животе невыясненного происхождения, которая преследовала его всю жизнь. Увы, результатом стала тяжелая наркотическая зависимость.
     
  7. В юности Кобейн снимал фильмы на 8-миллиметровую камеру Супер производства Кодак.
     
  8. Поскольку обычной одеждой Курта Кобейна были фланелевые рубашки с длинными рукавами, свитера и кардиганы, мало кто знает, что у него была татуировка. Маленькая буква “K” в рамке, расположенная на предплечье – логотип независимой звукозаписывающей студии K Records (Олимпия, Вашингтон). Девиз лейбла гласил: «подбиваем подростковый андерграунд на страстное восстание против корпораций-людоедов с 1982 года». Курт набил татуировку в 1991 году.
     
  9. Хотя Курт Кобейн курил сигареты разных марок, администратор, занимающийся гастролями группы в 90-х, утверждал, что его любимыми сигаретами были Winston Light 100.
     
  10. У Курта Кобейна было странное хобби – собирание медицинских моделей вагин и зародышей на разных стадиях внутриутробного развития, медицинских книг и диаграмм. В этом, по-видимому, выражалась его страсть к анатомии. Задняя часть обложки альбома Nirvana “In Utero” (пластиковые зародыши в море цветов) была снята в доме Кобейнов с использованием экспонатов из коллекции музыканта.
     
  11. Кобейн чувствовал неуверенность по поводу своего тела. По воспоминаниям одной из его бывших девушек (той, которой была посвящена песня “About A Girl”), Курт весил около 60 килограммов и никак не мог набрать вес. Кобейн начал исповедовать принцип многослойности в одежде, чтобы скрыть свою худобу еще в старшей школе. Затем он не изменял своим привычкам, даже если погода была теплой.
     
  12. Говорят, именно Кортни Лав заставила Курта Кобейна носить боксеры, ужаснувшись в первую совместную ночь видом полосатых, в зебру, трусов.
     
  13. Одним из любимых блюд Кобейна были макароны с сыром производства компании Kraft.
     
  14. Курту Кобейну приходилось исполнять песню “Smells Like Teen Spirit” так часто, что его начало от нее тошнить. Во время более поздних концертов Nirvana он часто отказывался ее играть, а если все-таки приходилось – как-нибудь намеренно искажал.
     
  15. Кобейн недолюбливал прессу и журналистов, из-за которых вместе с Кортни на какое-то время лишился родительских прав. Лав сболтнула, что употребляла героин до тех пор, пока не узнала о своей беременности. Журнал Vanity Fair интерпретировал ее слова по-своему, написав, что певица употребляла наркотики все время, пока вынашивала ребенка. Начался скандал.
     
  16. Последний альбом Нирваны “In Utero”, изданный в 1993 году, мог получить название  “I Hate Myself And I Want To Die” («Ненавижу себя и хочу сдохнуть»). Таким было чувство юмора Курта Кобейна. Как бы то ни было, гитаристу Кристу Новоселичу удалось его отговорить от этой затеи.
     
  17. 8 апреля 1994 года Курт Кобейн был обнаружен у себя дома в Сиэтле с простреленной головой, ружьем на груди и предсмертной запиской неподалеку. С официальным заключением полиции (самоубийство) не согласился частный детектив, нанятый ранее Кортни Лав для розыска сбежавшего из реабилитационной клиники Кобейна.  Смерть музыканта до сих пор остается загадкой – существуют сторонники версий как самоубийства, так и убийства музыканта.
     
  18. В предсмертной записке Курт Кобейн процитировал строчку из песни Нила Янга “My My Hey Hey (Into The Black)”: «Лучше сгореть, чем угаснуть» (“It’s better to burn out than to fade away”).
     
  19. Курт Кобейн умер в 27 лет и таким образом оказался в весьма неплохой компании «клуба 27» — музыкантов, ушедших в том же возрасте. В него входят: Роберт Джонсон, Джим Моррисон, Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Брайн Джонс и Эми Уайнхаус. Нашу сторону в нём представляет советский рок-музыкант и поэт Александр Башлачев.
     
  20. У Курта Кобейна и Кортни Лав осталась дочь — Фрэнсис Бин. Она живет в Америке.
Составление: Анна Скалчинская, Soyuz.Ru

Вся правда о свитере Курта Кобейна — Woolala

Курт Кобейн — всегда яркий, эпатажный и немного загадочный. Его песни знают и любят на всех континентах, а книги с его биографией всегда стоят в ряду бестселлеров. Наверное, звучит нелепо, но сегодня Курт Кобейн поистине икона стиля. 

Миллионы фанатов во всем мире носят растянутый свитер, рубашку навыпуск и тертые джинсы, подражая своему кумиру.

Мы собрали 8 самых интересных фактов о знаменитом красно-черном свитере Курта Кобейна.

1. Поклонники Nirvana видели свитер всего 3 раза.

В легендарном красно-черном свитере Курт выступал перед публикой только три раза. Первое появление на сцене в этом образе датировано 23 июля 1993 — Nirvana выступала на знаменитом фестивале New Music Seminar в Нью-Йорке.

2. Свитер Курта Кобейна входит в TOP 12 самых узнаваемых свитеров в мире.

В августе 2011 года авторитетное издание The New York Times опубликовало список самых популярных и узнаваемых свитеров в мире. В него, вместе со свитером Фредди Крюгера и Билла Косби, вошел и свитер Курта Кобейна.

3. Свой красно-черный свитер Курт Кобейн нашел у бездомного.

По одной из версий, легендарный свитер был куплен Куртом у бездомного во время гастролей по Ирландии. К слову сказать, этот случай не был исключением — одежду участники Nirvana покупали исключительно в секонд-хендах или заимствовали у друзей.

4.Курт Кобейн носил 2-3 свитера одновременно.

Лидер Nirvana был очень худощавого телосложения. Перед выходом на сцену Курт надевал пару джинсов и два — три свитера, визуально это добавляло ему несколько килограммов. «Я хочу выглядеть на сцене, как нормальный, плотный человек» — говорил он в интервью.

5. Красно-черный свитер лег в основу коллекции Yves Saint Lauren.

В марте 2013 года состоялась премьера зимней коллекции модного дома YvesSaintLauren, которая имела эффект разорвавшейся бомбы. Благодаря Эди Слиману стиль Курта Кобейна обрел второе дыхание и новое прочтение.

  

6. Это не свитер Фредди Крюгера!

Многие утверждают, что свитер Курта Кобейна полностью скопирован с образа Фредди Крюгера. Это не так! Безусловно, сходство есть, но цветовая гамма свитеров различна, сравните сами:

  

Свитер Фредди Крюгера                                            Свитер Курта Кобейна    

Различна и посадка по фигуре. Если хотите в точности повторить образ Курта Кобейна, то выбирайте свитер на пару размеров больше.

7. Красно-черный свитер — единственный предмет одежды Курта, который до сих пор хранит Кортни Лав.

В 2007 году Кортни Лав объявила о готовности продать на аукционе Christies все личные вещи Курта Кобейна. Себе Кортни оставила лишь гитару, текст к песне ‘Smells Like Teen Spirit’ и свитер покойного мужа.

8. Красно-черный свитер Кобейна — символ стиля грандж.

Nirvana стоит у истоков стиля грандж не только в музыке, но и в моде. Растянутый свитер, рваные джинсы, волосы, небрежно спадающие на лицо — это стиль Курта, стиль, который в след за ним после повторили миллионы, а историки моды назвали «grunge» — грязный, неприятный. Сегодня стиль грандж снова на пике популярности.

Отличным дополнением образа станут тертые джинсы, кожаная  черная куртка-косуха  и высокие ботинки.

А вот свитер как у Кобейна, который связали мы. 

Хотите купить свитер как у Курта Кобейна? Легко! Вам нужно только выбрать размер) 

Мы свяжем его для вас и бесплатно доставим в любую точку России .

Marc Jacobs (Марк Джейкобс) – история бренда

Марк Джейкобс \ Marc Jacobs

Известный кутюрье Марк Джейкобс родился 9 апреля 1963 года в Нью-Йорке. Его родители работали театральными агентами, однако, когда ему исполнилось 7 лет, отец умер, и маленький Марк вместе с братом и сестрой остались на воспитание матери. Оставшись вдовой, женщина искала нового мужчину, и детям практически не уделяла внимания. Марк вместе с братом и сестрой переехали жить к бабушке по отцу, у которой на тот момент была большая квартира. По рассказам Марка, именно бабушка привила ему вкус к прекрасному, она даже научила его вязать одежду.

Окончив математическую школу, Джейкобс поступил в школу искусств и дизайна «Parsons Schoolfor Design», в которой всячески показывал свои творческие умения и получал всевозможные награды. В 1984 году Марк окончил университет. Его выпускная работа удивила сверстников и учителей. Он представил яркую коллекцию свитеров в стиле оптического искусства, в создании изделий ему, конечно же, помогала бабушка.

Вязанные вещи привлекли внимание не только преподавательский состав, но также хозяйку бутика авангардной одежды «Charivari» Барбару Вейзер. Она предложила ему выставить вязанные свитера с этикеткой Marc Jacobs.

Почти сразу после окончания университета Марк совместно с партнером Робертом Даффи основывают компанию Marc Jacobs International. Коллекции, выпускаемые под брендом, не оставались незамеченными. Уже в 1987 году Марка Джейкобса признали «Лучшим молодым дизайнером»  по мнению Совета модельеров США. В то же время Джейкобса вместе с его другом пригласили работать в компанию «Perry Ellis» — один из крупнейших американских модных домов в то время. Показав свои творческие способности, он быстро пошел вверх по карьерной лестнице, и спустя некоторое время занял пост креативного директора этого дома.

О новом дизайнере заговорили в 1992 году, когда Марк Джейкобс вдохновился композицией группы Niravana «Smells Like Teen Spirit», и выпустил коллекцию в стиле гранж. В ней присутствовала клетка, цветочные принты, многослойность — коллекция произвела фурор в модной индустрии, визуально вещи выглядели так, словно их купили на блошином рынке. Но замысел дизайнера состоял в том, чтобы дешевую вещь превратить в дорогую и роскошную. Такая смелость не пришлась по душе Курту Кобейну, и всю одежду, которую дизайнер прислал ему после показа, он сжег, так как считал абсурдным сочетать модную индустрию с панком. Хотя в 2017 году дочь Курта Кобейна и Кортни Лав, Фрэнсис, рекламировала коллекцию бренда.

В 1997 году Марк Джейкобс занял пост креативного директора в компании «Louis Vuitton». Дизайнер был влюблен в моду, он трудился не покладая рук, и даже при разработки дебютной коллекции для «LV» он параллельно занимался собственным брендом, и разрабатывал новую коллекцию для «Marc Jacobs». Он подарил миру модель сумки «Marc Jacobs Stam bag», которая изначально була создана для фотомодели Джессики Стэм.​

Благодаря его руководству в «Louis Vuitton», компания не только утроила свою прибыль, но также перестала ассоциироваться в сознании людей только с сумками и кошельками. Его собственный бренд «Marc Jacobs» к 2006 году уже имел 60 бутиков во всем мире. Дизайнер выпускал не только одежду для мужчин и женщин, но также духи, очки, обувь и даже часы. Он покорил мир яркими смелыми оттенками в одежде, сочетанием старых стилей с новыми и различными экспериментами с формами. Его клиентами стали такие известные люди, как Анна Винтур, Леди Гага, Николь Риччи, Виктория Бекхэм, Энн Хэтуэй и другие.​

В 2014 году Марк Джейкобс решил сконцентрироваться на развитии «Marc Jacobs», поэтому оставил пост креативного директора компании «Louis Vuitton». На сегодняшний день, его собственный бренд включает три направления: молодежную марку «Marc by Marc Jacobs», детскую «Little Marc» и линию прет-а-порте «The Marc Jacobs Collection». Кроме того, дизайнер продолжает выпускать ароматы, аксессуары и косметику, пользующиеся популярностью по всему миру.

Несмотря на то, что критики то и дело обвиняют дизайнера в возвращении к раннему творчеству, а также в том что его вещи чересчур театрализованы, и их сложно носить в повседневной жизни, он все равно остается одним из самых востребованных дизайнеров нашего времени. В 2018 году средства массовой информации обратили внимание на закрытие многих магазинов Marc Jacobs по всему миру, но дизайнер продолжает принимать участие в модных показах.

Коллекция одежды «Курт был здесь»: Курт Кобейн Мерч, футболки, искусство

ОБНОВЛЕНИЕ: эта коллекция теперь также доступна на UrbanOutfitters.com.

Начиная с книг и заканчивая трибьют-альбомами, Курт Кобейн был увековечен бесчисленным множеством способов после его внезапной смерти в 1994 году. Теперь фронтмен Nirvana отмечает официальную коллекцию одежды, вдохновленную художественными работами певца и записями из личного дневника.

Коллекция «Курт был здесь», которую курирует его дочь Фрэнсис Бин Кобейн, включает футболки, толстовки и худи, украшенные эскизами, картинами и рукописными заметками Кобейна.Коллекция представляет собой партнерство между The End of Music, LLC (бизнес-подразделение поместья Кобейна) и Live Nation Merchandise и запускается сегодня в Barneys, британский универмаг Selfridges, и в Интернете на сайте KurtCobainShop. com.

Связанный: Фрэнсис Бин Кобейн о жизни после смерти Курта

Всего в коллекции более 50 экземпляров, доступных в размерах и фасонах унисекс. Согласно Live Nation, все дизайны были взяты непосредственно из оригинальных работ Кобейна и не подвергались редактированию или изменению размеров одежды, сохраняя хотя бы немного целостности.

Хотя больше всего внимания привлекла его музыка, Кобейн также был плодовитым художником, и продажи его оригинальных картин и рисунков на аукционах принесли десятки тысяч долларов. И хотя товары и одежда Nirvana с изображением Кобейна были основным продуктом как в спальнях, так и в подвалах колледжа после смерти певца, это первая коллекция одежды, в которой представлен личный архив работ Кобейна.

Предоставлено Barneys

Barneys

Каждый предмет коллекции был «разработан под творческим руководством» Фрэнсис Бин, которая помогает управлять бизнесом своего отца.

Связанный: Фрэнсис Бин Кобейн в поисках своего отца

Фрэнсис Бин в основном хранила молчание о смерти своего отца, не считая коротких интервью то тут, то там, и неясно, в какой степени она работала над этой коллекцией, кроме сбора исходного материала. 27-летняя девушка отказалась от интервью для этого проекта и не рассказывала об этом в социальных сетях (ее Instagram завален ее фотографиями и короткими кавер-версиями, а в Твиттере она не публиковала с марта 2018 года).Тем не менее, как сообщается, Фрэнсис Бин также выбрала обложку для раритетного альбома Nirvana « Silver: The Best of the Box », так что вполне вероятно, что она приложила руку к выбору искусства и для этой коллекции.

Хотя некоторые сомневаются в тактичности выпуска коллекции одежды с изображением Кобейна, это не первый случай, когда компания пытается извлечь выгоду из непреходящей популярности певца. Все, от American Eagle до Forever 21, продолжают выпускать товары в стиле Кобейна, а французский бренд уличной одежды Vetements продает футболку за 550 долларов, которая срывает рубашку «Корпоративные журналы все еще отстой», которые певец, как известно, носил на обложке Rolling Stone в 1992 г.Представитель Live Nation говорит, что эта коллекция отличается, однако, из-за прямого участия поместья и потому, что пришло время для чего-то, что прославляет творчество и аутентичность.

«Мы считаем, что значение искусства чрезвычайно велико в сегодняшнем социальном и политическом климате, — сообщил представитель Rolling Stone по электронной почте, — и что сейчас самое время поделиться этой коллекцией работ Курта с художниками, коллекционерами и фанаты, позволяя им по-новому взглянуть на наследие Курта и вместе отметить его неизгладимое влияние на мир.”

Предоставлено Barneys

Barneys

Коллекция «Курт был здесь» появилась сразу после 25-й годовщины смерти Кобейна. Певец был найден мертвым в своем доме в Сиэтле в апреле 1994 года в результате, по утверждениям полиции, огнестрельного ранения в голову, которое он сам себе нанес. Часть продаж из коллекции будет передана в фонд Jed Foundation, некоммерческой организации, занимающейся предотвращением самоубийств среди подростков и молодежи.

Связанные: Все 102 песни Nirvana с рейтингом

Курт Кобейн, случайная икона моды | Дизайн и архитектура

5 апреля 1994 года Курт Кобейн умер в результате очевидного самоубийства. Певцу и гитаристу мега-рок-группы Nirvana было всего 27 лет.

Музыка Кобейна — его величайшее наследие, но он также стал неожиданной иконой моды. Его неопрятный вид помог запустить модную тенденцию «гранж» начала 90-х. Его любили и оскорбляли, и он по-прежнему имеет влияние.

Торговые марки мешковатых свитеров Курта Кобейна, джинсы и Converse стали мировым трендом.

Молодые люди 90-х носили фланелевые рубашки, термобелье с длинными рукавами, рваные джинсы и кроссовки Converse, отчасти подражая Кобейну, кумире контркультуры.

Стиль

Cobain можно объяснить тремя причинами.

Он был одет в несколько слоев, включая фланель, шерстяные свитера и термобелье, потому что на западе Вашингтона мокро и холодно.

Он также по необходимости оделся в несоответствующую одежду. Кобейн был разорён до самого конца своей жизни, даже некоторое время жил без машины после переезда из своего родного города Абердина в Сиэтл. Так что его одежда была смесью поделок, находок из благотворительных магазинов и одежды из излишков армейско-флотских магазинов. У него также было немного одежды, поэтому его часто фотографировали в одних и тех же нарядах, что делало их легко воспроизводимыми.

Третья причина заключалась в том, что он стеснялся своей худобы. Он часто носил мешковатые свитера и две пары джинсов, чтобы выглядеть крупнее. Его худоба и его пристрастие к героину также помогли запустить образ «героинового шика» 90-х годов, одно из его наиболее неудачных наследий.

Когда в 1991 году взорвался гранж, это была огромная сенсация. Гранж был глотком свежего воздуха в то время, когда в музыке доминировали хэви-метал баллады Бон Джови, Уингера и Whitesnake.

В 1992 году был показан фильм Кэмерона Кроу «Синглы» о группе двадцати с лишним друзей из Сиэтла в стиле гранж. Один из звезд фильма, Мэтт Диллон, на самом деле купил свой гардероб из шкафа басиста Pearl Jam Джеффа Амента.

Другие музыканты сиэтлской сцены, такие как Крис Корнелл из Soundgarden и Эдди Веддер из Pearl Jam, одевались так.

У вас также была Кортни Лав из Хоул в рваных платьях-куколках, рваных колготках и кожаных сапогах в образе, получившем название «kinderwhore», женской версии гранжа.

Но на самом деле Курт был художником-постером в стиле гранж, с его внешностью кинозвезды. Когда его фотографировали для обложек журналов, он в основном носил свою одежду.

И MTV воспроизводило видеоклипы Нирваны с повторением. Курт носил пушистый кардиган свободного кроя в «Come as You Are» и полосатую футболку поверх серой фланели в «Smells Like Teen Spirit». В «Heart-Shaped Box» он был одет в металлическую серебряную рубашку поверх черно-белой полосатой рубашки и залатал джинсы. Он не подходил к узорам, цветам и текстурам, и людям нравился этот панк-образ.

Музыканты издавна влияли на стили моды, от Элвиса Пресли до Beatles. Образ панка во многом создали модельеры Вивьен Вествуд и Малькольм Макларен.

Гранж, с другой стороны, был поистине анти-модным — по крайней мере, до тех пор, пока индустрия моды не узнала об этом, и именно тогда негативная реакция на гранж действительно взлетела.

Изображения из коллекции Марка Джейкобса Весна 1993 для Перри Эллиса.

Печально известная коллекция Марка Джейкобса для Перри Эллиса Весна 1993 была вдохновлена ​​гранджем.Супермодели Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс вышли по подиуму в одежде, похожей на комиссионный магазин, которая стоит сотни долларов за штуку.

Бергдорф Гудман брал 275 долларов за принты Джейкоба на фланелевых рубашках на рубашках из искусственного шелка; его шерстяные лыжные кепки стоили 175 долларов.

Кэти Хорин, модный писатель, довольно пренебрежительно писавшая о стиле гранж в начале 90-х, в своем обзоре шоу Марка Джейкобса написала, что «редко неряшливость выглядит так застенчивой или требует такой высокой цены.”

«Я думаю, что в то время многие из нас, которые были критиками и сидели на обочине взлетно-посадочной полосы на Седьмой авеню, были до смешного шокированы идеей, что современный дизайнер воспользуется идеей, которая, как вы знаете, витала в воздухе. — возможно, потому, что гранж выглядел так, как будто они были в стиле эконом-класса », — сказал Хорин.

Трудно переоценить, насколько плохо это шоу было воспринято. Джейкобс был уволен из Перри Эллиса из-за этой коллекции. Морин Каллахан, критик New York Post и автор книги «Champagne Supernovas» о моде начала 90-х, сказала, что это почти положило конец карьере Марка Джейкобса.

«Он довольно долго был в глуши после той коллекции в стиле гранж. Я имею в виду, что он был унижен. Дайан фон Фюрстенберг сказала мне, что он был в таком плохом состоянии, что она пыталась привлечь его на QVC, а QVC не хотел его, — сказал Каллахан.

И реакция на гранж продолжалась. В статье New York Magazine под названием «Гранж: 1992–1993, RIP» писатель говорит: «Когда кутюр в стиле гранж — как назвал свою весеннюю коллекцию Кристиан Фрэнсис Рот — демонстрируется рядом с Аззедином Алайя, кто-то явно упускает из виду суть. .”

Vogue перешел от печати модных гранжевых фотосессий в начале 90-х к концу 90-х, назвав эту тенденцию «неуклюжей угнетенной внешностью» и «одной из худших» из всех тенденций 90-х годов.

Кобейн находил все это непонятным. Он всегда хотел быть известным музыкантом, но не иконой моды, и он нашел бы абсурдным, что фланелевые рубашки печатаются на шелке и продаются за сотни долларов.

Историк моды Бронвин Косгрейв говорит, что «Марк Джейкобс отправил всю коллекцию в стиле гранж Курту Кобейну и Кортни Лав, и, очевидно, они ее сожгли.”

Кобейн написал надпись «Endorsement» на кроссовках Converse. Фото: Джефф Мур

Но одна марка, которую любил Курт, — это Converse. Он носил дешевую одежду Чака Тейлора и однажды в шутку написал «одобрение» на носке одной из своих туфель. На самом деле он никогда в жизни не поддерживал бренд.

«По иронии судьбы после смерти Курта они выпустили официальные туфли Converse Nirvana с его изображениями сбоку, что в некоторой степени забавно.Я думаю, что он, возможно, был бы доволен этим одним одобрением », — сказал Чарльз Р. Кросс, музыкальный журналист из Сиэтла и автор двух книг о Кобейне.

«К сожалению, он умер в Converse One Star. «Так навсегда увековечен образ, который распространился по телеканалам, — он умер в этих Converse One Stars», — сказал Кросс.

Обувная марка, которую Курт не носил, — это Doc Martens. На нем нет фотографий, на которых он был бы одет в Документы, хотя люди ассоциировали Документы с гранджем.Он просто не мог их себе позволить. И это вызвало ажиотаж, когда в 2007 году Док Мартенс провел рекламную кампанию, в которой Курт сидел на облаке с Джо Страммером и Сидом Вишесом, все в костюмах Док Мартенс. Кортни Лав подала жалобу, и компания отменила рекламу, уволила свое рекламное агентство Saatchi & Saatchi и принесла публичные извинения. Но это показывает, что то, что носил Курт, имело значение, и что восприятие его подлинности имело значение.

Спустя четверть века дети все еще носят одежду в стиле гранж.В Интернете вы найдете множество видеороликов на YouTube, которые дают советы, как одеваться в стиле гранж.

Марк Джейкобс сделал успешную карьеру, запустив собственную линию и возродив Louis Vuitton в качестве ее креативного директора. В прошлом году он даже переиздал свою гранжевую коллекцию, хотя она не получила хороших отзывов.

Кобейн открыто отказался от корпоративной культуры. Ношение дешевой и рваной одежды — это заявление против капитализма. Но капитализм процветает за счет поглощения антикапиталистических движений.Гранж позволяет модным дизайнерам критиковать систему, но при этом зарабатывать деньги.

Некоторые из его критиков даже оценили гранж, например Кэти Хорин, которая написала статью для The Cut, в которой выражает восхищение «очарованием и сладостью отношения», а также помещает Марка Джейкобса в контекст таких дизайнеров, как Жан Поль Готье. , Мартин Маржела и Хельмут Ланг, которые реагировали на мир роскоши.

«Если вы посмотрите на это в широком контексте, то, что делал Марк, действительно было в центре всего этого.Он делал это в американском ключе, беря то, что было доморощенным, ну знаете, музыкальное движение и движение одежды, и как бы выдвигая это на передний план в разговоре в Нью-Йорке. Но по какой-то причине это просто раздражало людей », — сказал Хорин.

Четверть века спустя Сиэтл уже не выглядит таким гранжевым: Amazon и другие высокотехнологичные компании наводняют город деньгами. Но Кросс говорит, что стиль «гранж-кэжуал» никуда не делся.

«Я могу гарантировать вам прямо сейчас, что в одном из тех небоскребов Амазонки, которые усеивают центр Сиэтла, если вы пройдете через него, вы увидите невероятное количество людей в фланелевых или повседневных рубашках, футболках и рваных джинсах.Это остается своего рода униформой Сиэтла, — сказал Кросс.

И часть непреходящей привлекательности моды в стиле гранж заключается в том, что музыка Nirvana по-прежнему популярна. Если вы наденете «Smells Like Teen Spirit», он покажется вам не менее свежим и актуальным, чем в 1991 году.

10 текущих модных тенденций, которые Курт Кобейн сделал первыми

Справедливо будет сказать, что термин «икона моды» не менее часто используется в заблуждении. как «от кутюр» в сфере Интернета, управляемой социальными сетями, где влияние измеряется исключительно «лайками» и «подписчиками».Хотя термин «икона» сегодня применяется очень свободно, к счастью, цивилизация по-прежнему отдает предпочтение небольшой группе оригинальных, вызывающих разногласия и постоянных законодателей тенденций, чье культурное влияние не поддается оценке с помощью любого инструмента цифровой аналитики. Один из этих икон — покойный великий Курт Кобейн, которому в этом году исполнилось бы 50 лет, и он все еще продолжает формировать поп-культуру, моду и музыку.

Хотя гранж-униформа Кобейна постоянно пересматривается в постоянно вращающемся колесе модных тенденций, самым громким наследием Кобейна остается его непримиримая позиция, направленная против истеблишмента.Он был признанным феминистом в то время, когда мужчины почти не говорили о женских проблемах, защитником сообщества LBGTQ в разгар кризиса СПИДа, и он никогда не боялся кричать о фанатизме или расизме.

Внутри обложки В Uetro — последнем альбоме, когда-либо выпущенном Nirvana, Кобейн написал: «Если вы сексист, расист, гомофоб или просто засранец, не покупайте этот компакт-диск. я тебе нравлюсь, я тебя ненавижу ».

Есть причина, по которой библии моды, такие как Vogue, будут продолжать ссылаться на Курта Кобейна так же часто, как и на кого-то вроде Одри Хепберн; он занимает прочное место в пантеоне моды.Хотя это, вероятно, полная противоположность панковскому подходу, ради которого он жил, нельзя отрицать, как его подрывной в гендерном отношении выбор моды сформировался радикально новая идея андрогинности, которая находит отклик у миллениалов сегодня и отвергает архаичные социальные условности, против которых когда-то выступал Кобейн. .

От любви Кобейна к растрепанному дениму до поношенных тканей и дедовских кардиганов — мы глубоко погружаемся в доминирующие сегодня тенденции и покажем вам, как Кобейн сделал их все первым.

Все в больших размерах

Курт и Канье на первый взгляд может не быть очевидной связью, но нет никаких сомнений в том, как Yeezy удалось ремикшировать элементы движения гранж 90-х с современными кодами уличной одежды. Начиная с первого сезона Yeezy, все бушует в негабаритных размерах. Удлиненные рукава распространены повсеместно, пропорции давно преувеличены, а формы раздуваются, как никогда раньше.

Учитывая, что Демна Гсвсалия работал над Yeezy Season 1, имеет смысл, что Vetements аналогичным образом заняли эстетическую нишу, основанную на формах XXL. Тенденция оверсайз вдохновила на феномен безудержного уличного стиля. Естественно, именно Кобейн первым сделал свободный силуэт своей эстетической подписью в 90-х годах.Буквально все, что он носил, было совершенно неподходящим, до смешного огромным и неповоротливым.

Пижамные рубашки

Это одна из самых удивительных тенденций, появившихся в последнее время, но начиная с коллекций FW16 одежда для сна, как и верхняя одежда, получила широкое распространение на подиумах. Конечно, есть что-то величественное в пижамной рубашке, когда она сделана из итальянского шелка (спасибо, Gucci), но Курт Кобейн, одетый в пижаму на свою свадьбу, определенно относится к более подрывной части модного спектра. Сообщается, что Кобейн выбрал пижаму, потому что он был слишком ленив, чтобы надеть смокинг. Культовый.

Разрушенные джемперы

Кто знал, что потрепанные, изъеденные молью, трикотажные изделия из благотворительного магазина Курта Кобейна могут иметь такую ​​стойкость? Любовь покойной рок-звезды к небрежному, изношенному, рваному трикотажу с заплатками на спине кажется сегодня маловероятным упоминанием. Конечно, дизайнер, ответственный за его посягательство на высокую моду, — Мартин Маржела. Вероятно, существует широкий спектр эстетических сравнений между анти-модной позицией Кобейна и нестандартной дизайнерской ДНК Маржелы, например, любовь дизайнера к вызывающей тревоге одежде и формам размера XXL.

Хотя Yeezy Season One также демонстрировал рваные трикотажные изделия, совсем недавно именно в коллекции FW16 Рафа Симонса почиталась Кобейн через Маржелу. Сегодняшние столицы уличного стиля заполнены модными людьми, которые носят развевающиеся потрепанные свитера с рваной кромкой, вероятно, не подозревая о своем случайном приветствии Кобейну.

Солнцезащитные очки Jackie O

Кобейн любил свои инопланетные очки Jackie O от Christian Roths. Возможно, их можно считать одной из самых знаковых черт бессмертного стиля бога гранж.Эти простые бледно-овальные оттенки в основном закрепили неряшливую андрогинную прохладу Кобейна. Silver Lining Vintage x Opening Ceremony переиздал эти оправы еще в 2010 году, но с тех пор их заразительный ажиотаж далеко не пошел на убыль. В частности, Эди Слиман воспроизвел силуэт для своей мужской коллекции SS16 в Saint Laurent Paris, и с тех пор они пользуются большой популярностью среди «it-толпы» Instagram.

Рваные джинсы

Рваный деним всегда был визитной карточкой стиля гранж, и это благодаря Кобейну и его завидному чувству беспечности буквально во всем.Кобейн носил свою тревогу так же хорошо, как и свою джинсовую ткань, и она всегда была винтажной, пескоструйной, вымытой, изношенной, изрезанной дырами, изорванной и разорванной до чертиков. Хотя Кобейн предпочитал более мешковатые джинсы, недавнее возрождение рваного денима в значительной степени сопровождалось более узкими силуэтами.

Конечно, некоторые бренды, такие как Marques’Almeida и Faustine Steinmetz, ориентированы исключительно на тысячелетний взгляд на джинсовые тенденции девяностых годов, но теперь они используют универсальный подход, и все крупные бренды от Gucci до Versace подхватывают эту тенденцию.Конечно, Канье в рваных джинсах на Met Ball в 2016 году, вероятно, также помог укрепить недавнее доминирование этой тенденции.

Band Tees

Футболки Nirvana носят все, от модных миллениалов до Канье Уэста, Джастина Бибера и Ким Кардашьян, и по иронии судьбы именно покоритель духа времени Курт Кобейн без извинений воплотил в жизнь футболку дань уважения. его одежда оригинального гранжа. В настоящее время мода на футболки с оркестром идет исключительно на поводу у мейнстримовых икон, однако Кобейн выбрал более андеграундный подход.Самым известным был тот факт, что он носил рубашку с надписью «Hi, How Are You» (с обложкой альбома Дэниела Джонстона) на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1992 года, что непреднамеренно привлекло внимание общественности к Дэниелу Джонстону, артисту-аутсайдеру того времени.

Благодаря Кобейну культовые работы Дэниела Джонстона приобрели культовый статус, и певец даже предоставил свои иллюстрации Supreme в 2012 году. Перенесемся на несколько лет вперед, и высокая мода последовала его примеру. Японский бренд Sacai сделал легкий намек в пользу Кобейна, представив собственный взгляд на рубашку Hi, How Are You, стилизованную под шероховатый образ девушки в прерии для коллекции бренда SS17.

Фланелевые рубашки

Фланелевая рубашка — еще один знаковый элемент формы в стиле гранж, обязанный своей вневременностью Курту Кобейну. Несмотря на преобладание спортивного досуга в последние годы, фланелевые рубашки не пострадали от чистки и остаются неотъемлемой частью гардероба. В последнее время грандж заново изобрели не гитарные инди-звезды, а такие, как A $ AP Rocky, Kanye West и Rihanna.

Основные элементы стиля гранж, такие как фланелевая рубашка, теперь охотно сочетаются с роскошной уличной одеждой.A $ AP Rocky любит носить фланелевую рубашку поверх футболки в стиле хип-хоп, Канье с готовностью сочетает свой плед с Supreme, а Рианна с радостью сочетает просторную фланелевую рубашку с шляпой-ведром и парой Nike Air Force One.

Grandad Cardigans

В 2015 году кардиган, который Курт Кобейн носил на выступлении Nirvana на MTV Unplugged в 1993 году, был продан на аукционе за колоссальные 137 500 долларов. Кобейн носил пушистую кардигану, слегка спадающую с плеч, пока он бренчал через «Человека, который продал мир» и «Полли», в паре с простой белой футболкой и парой мешковатых джинсов.Это культовый образ, который олицетворяет беззаботный подход Кобейна к моде. За последние несколько лет привлекательность кардигана в стиле гранж немного ослабла, но последние сезоны в календаре моды сигнализируют о некотором возрождении.

От вызывающего взгляда Gucci на кардиган дедушки до коллекции TAKAHIROMIYASHITA TheSoloIst FW16, которая представляла собой точную копию кардигана Кобейна с дырочками для сигарет. В этом сезоне Канье Уэст представил свой взгляд на дедовский кардиган в глубоком бордовом оттенке для Yeezy Season 5, так что теперь можно с уверенностью ожидать натиска огромных, вздымающихся кардиганов повсюду.

Наслоение

Курт Кобейн может быть непроизвольной иконой стиля, но его уроки непринужденного наложения остаются непревзойденными даже сегодня. Даже когда он выступал на сцене, под взглядом яркого света и требовательной концертной площадки, Кобейн предпочитал носить тяжелую одежду. Кобейн умел смешивать текстуры и цвета. Неважно, будь то футболки с рисунком, джинсы из светлого денима, фланелевая рубашка и объемный трикотаж, его высокомерное отношение к моде — вот что придало его образу ощущение непостижимой прохлады.

В последнее время, когда коды уличной одежды видоизменяются на новых территориях и объединяют все, от культуры мотокросса до религиозной иконографии и спорта, бренды в высших эшелонах моды обращают на это внимание. Коллекция мужской одежды Balenciaga FW17, созданная под креативным директором Демны Гсвсалии из Vetements, является прекрасным примером того, как уроки Кобейна по гранджкору не теряют своей актуальности. Хотя стиль Кобейна был немного более беспорядочным, чем стиль парня Баленсиаги, небрежный подход к многослойности обязан своим статусом господинаКурт Кобейн.

Gender Fluidity

Это не должно быть сюрпризом для преданных поклонников Nirvana, но Курт Кобейн был в основном иконой феминистской моды. Хотя стиль Кобейна увековечен гранджем, он часто был достаточно мужественным, чтобы потакать и своей женственности. Наиболее знаменито то, что он украсил обложку сентябрьского номера The Face за 1993 год, облачившись в застегнутое чайное платье и со сколами красного лака на ногтях. Хотя нельзя только приписать Кобейну расширение понимания обществом перформативности гендера, он, безусловно, помог делу.

В последние сезоны разговоры о гендерных вопросах пронизали и индустрию моды. На взлетно-посадочных полосах от Милана до Нью-Йорка, от Prada и Gucci до Vetements и Hood By Air двоичные файлы подвергались сомнению, а стереотипы разрушались. Несмотря на то, что за искреннее стремление моды к гендерной текучести можно поблагодарить целое множество странных икон, «пробуждение» Курта Кобейна намного опередило свое время.

Вдохновлен гранжевой формой Курта Кобейна? К счастью для вас, мы нашли 9 лучших рваных джинсов, которые можно купить прямо сейчас.

Как купить линию одежды Курта Кобейна, созданную Фрэнсис Бин, Kurt Was Here

14 сентября 2019, 17:30 | Обновлено: 14 сентября 2019, 17:31

Запущена официальная линия одежды Kurt Cobain Kurt Was Here. Картина: Кевин Мазур / WireImage / Getty Images

Коллекция, которую курировала дочь покойного фронтмена Nirvana Фрэнсис Бин, включает рукописные заметки, картины и эскизы.

Дочь Курта Кобейна создала новую официальную линию одежды в честь своего покойного отца.

Единственная дочь фронтмена Nirvana, Фрэнсис Бин, объединила усилия с The End of Music и Live Nation Merchandise, чтобы создать Kurt Was Here — выбор футболок, толстовок и худи, вдохновленных рок-звездой.

Одежда включает рукописные заметки, картины и наброски гранж-иконы, к сожалению, покончившей жизнь самоубийством в 1994 году.

Одежда впервые появилась в Instagram, когда появилась новая подтвержденная учетная запись Smells Like Teen Имя духовного певца в качестве его ручки и описание, которое гласило: «Прославление наследия и искусства Курта Кобейна.»

Посмотрите образцы одежды и узнайте, где их можно купить:

Коллекция продается в Barneys, в США, Selfridges в Великобритании и в Интернете по адресу KurtCobainShop.com и включает более 50 предметов одежды в стиле и размерах унисекс.

Дизайн каждого предмета одежды не был отредактирован или изменен по размеру на предметах, а вместо этого взят непосредственно из оригинального рисунка Кобейна.

Самым дорогим товаром является топ из хлопкового джерси, который указан на веб-сайте Selfridges за 130 фунтов стерлингов и выглядит как свитер ниже:

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Дэйв Грол, Крист Новоселич, Кортни Лав и Фрэнсис Бин Кобейн будут вызваны в качестве свидетелей в иске Nirvana по делу Марка Джейкобса

Самый дешевый товар в Selfridges все равно обойдется вам в 100 фунтов стерлингов и включает в себя подобные вещи. рубашка с автопортретом рокера.

Поклонникам, которым не хватает денег, следует сначала отправиться в магазин Курта Кобейна, где товары кажутся дешевле.

ПОДРОБНЕЕ: Что означает логотип смайлика Nirvana и откуда он?

Представитель Live Nation сказал, что, по их мнению, настало «подходящее время» для того, чтобы поделиться работами Кобейна таким образом, чтобы «отпраздновать его неизгладимое влияние» на мир.

Представитель сказал Rolling Stone: «Мы считаем, что значение искусства чрезвычайно велико в сегодняшнем социальном и политическом климате и что сейчас самое время поделиться этой коллекцией работ Курта с художниками, коллекционерами и поклонниками, чтобы они могли испытать Наследие Курта по-новому, и все вместе отмечают его длительное влияние на мир.»

Часть продаж коллекции Kurt Was Here будет передана Jed Foundation, некоммерческой организации, занимающейся предотвращением самоубийств среди молодых людей и подростков.

ПОДРОБНЕЕ: Кортни Лав обращается к модному лейблу за копия футболки Курта Кобейна из 1992 обложка Rolling Stone

Выбор Курта Кобейна в моде никогда не сводился к тому, что надеть, а скорее к тому, как носить вещи под рукой. влияние на моду

Автор статьи:

Натали Аткинсон Раздаточный материал

Обзоры и рекомендации объективны, а продукты отбираются независимо.Postmedia может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице.

Содержание статьи

Курт Кобейн и Кортни Лав, возможно, были первой современной семьей, увязанной со знаменитостями. С его рваной джинсовой тканью, растрепанной Джин Харлоу и младшей сестрой Фрэнсис Бин, они сделали звездный триптих на красной ковровой дорожке MTV Awards 1993 года.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С тех пор, Smells Like Teen Spirit освещались даже квартетом парикмахерских Muppets, а костюмы Курта и Кортни стали такими же узнаваемыми, как Сид и Нэнси или Джон и Йоко.

Из его многочисленных наследий Кобейн был бы больше всего удивлен его влиянием на моду. Именно об этом говорит сиэтлский журналист Чарльз Р. Кросс в главе Here We Are Now , своей новой книги, исследующей влияние музыканта на музыку и культуру — что Кобейн планировал свою музыкальную карьеру, а не свой имидж. Тем не менее он стал сопротивляющимся аферистом более широкого культурного феномена нирваны и гранжа.

Кросс был редактором сиэтлского альтернативного еженедельника The Rocket , когда Нирвана прославилась и во время ужасного самоубийства Курта Кобейна из дробовика.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Если образ Курта в видеоклипе« Smells Like Teen Spirit »с волосами на лице и полосатой футболкой был неизгладимым видением 1991 года на MTV, 1992 год выглядел как «рокер в обрезанных джинсовых шортах, фланелевой рубашке и паре Doc Martens», — пишет он.

«Это именно та одежда, которую носит актер Мэтт Диллон в фильме Кэмерона Кроу« Singles », который вышел в 1992 году.Фильм имел всемирный успех, породил хитовый альбом с саундтреками и навсегда связал Сиэтл с гранж ».

Есть только одна небольшая оговорка: «Это была не одежда Курта и не его внешний вид».

Тем не менее, в 20-ю годовщину смерти Кобейна и накануне введения группы в Зал славы рок-н-ролла этот образ остается неизменным. Вместо этого следует помнить о ренегатском отношении к моде, а не о самой одежде.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Раздаточный материал

(В любом случае, если бы у Кобейна был аватар, это был бы Джордан Каталано в его выцветших клетчатых рубашках и свитере с небрежной полоской на My So-Called Life с маленькой Райаной. и Анжела, об этом позже.) иметь правильную, крутую вещь, чем носить что-то классным образом.

Кросс сравнивает феномен Гранжа начала 1990-х годов (заглавная буква «его») с монстром и утверждает, что СМИ в США нуждались в способе описания изменений в моде, музыке и образе жизни, которые воплотила молодежь в Сиэтле. «Как и в любом молодежном культурном тренде, от гризеров до хиппи и панков, в этом была доля правды».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как модная тенденция, она появилась вслед за Fabulous Nobodies , едким сатирическим романом Ли Таллоха конца 80-х годов Нью-Йоркского модного лейбла, фетишем и эксцессом, но для Кобейна это было по необходимости, а не философией .(Если вообще, эта часть появилась позже.)

Как так хорошо вызывает тот первый фильм «Сумерки , », Тихоокеанский Северо-Запад — вечно влажное и леденящее кровь место. Выросший в Абердине, штат Вашингтон, Кобейн был болезненным, тощим ребенком и, даже будучи взрослым, никогда не чувствовал холода. Он даже ходил на пляж в кальсонах.

Футболка с длинными рукавами под клетчатыми фланелевыми рубашками и пушистый дедушкин кардиган? Чтобы согреться. Потертые и поношенные джинсы поверх длинного нижнего белья не были задуманы, просто Кобейн носил одежду, так как большую часть своей взрослой жизни он был без средств к существованию.Не сиэтлский хипстерский скин, который все еще может позволить себе день в день, обнищавший Starbucks, а на самом деле бедный . И голоден. Растрепанное изголовье кровати было связано с тем, что он не мог позволить себе шампунь, поэтому мыл волосы дешевым мылом для тортов. Он использовал Kool-Aid в качестве краски для волос.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Раздаточный материал

Кросс цитирует Жана Поля Готье, который назвал гранж «ничем иным, как тем, как мы одеваемся, когда у нас нет денег.«Дизайнер не обязательно имел в виду это как комплимент, но это правда; По его словам, Кобейн также носил многослойную одежду, чтобы скрыть свою худобу.

Используя язык моды, автор объясняет случайность так называемого «цветового спектра моды в стиле гранж» (его глаза практически отрываются от страницы), полученного из доступных цветов фланелевых рубашек за 10 долларов от Olympia.

Но если бы Нирвана была бедными и голодными музыкантами, которые случайно жили на Мауи или Нэшвилле, разве кто-нибудь носил бы тропические шорты и стетсоны?

Несомненно, что-то есть в природе недорогих материалов — джинсовой ткани, фланели, парусиновых кед, — которые Cobain and co.смешанные и слоистые, выбранные не потому, что они были под рукой. Они находят отклик как скромные повседневные символы честного рабочего дня. Белая футболка Брюса Спрингстина, бандана и брюки 501 могут кое-что знать об этой повторяющейся привлекательности: несколько лет назад реприза рабочей одежды была модной и позиционировалась как традиционная мужская одежда; В настоящее время тренд Normcore — это повседневные джинсы и футболки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Статья в в 1992 году Vogue был одним из первых журналов, в которых слово гранж использовалось в контексте моды, и стал всего лишь еще одним культурным моментом в истории угрюмых подростков (Youthquake 1960-х, панк 1970-х). — запоминать и превращать в товар.

Эта наживка и подмена не случайны. Настоящий гранж с заглавной буквой g не подходит для моды с большой буквы. Это анти-мода (ssh, не говори акционерам LVMH) и, что еще хуже, напоминание о бедности (угнетение!), Потому что это подход к ношению вещей в шкафу.Модель как носят вещи , а не то, что они собой представляют.

Фрэнк Миселотта

В книге Кросса редактор Details , поместивший Nirvana на обложку журнала, говорит, что «гранж — это не делать заявлений, поэтому безумие становиться модными». Андреа Линетт добавляет к этому, заметив, что гранж касается не стиля одежды, а стиля. Линетт, ныне креативный консультант, была редактором журнала Sassy для знаменитой обложки Курта и Кортни.Кобейн не стал бы одеваться ни в какую одежду, кроме своей собственной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Неудивительно, что эту тенденцию Эммануэль Унгаро назвал «кошмаром». Но гранж — это не рваные джинсы или клетчатая рубашка; Если уж на то пошло, гранж — это состояние души, способ одеваться, когда покупаются неправильные вещи. Его нельзя купить и не продадут.

И все же отголосок того, что большинство людей называют гранжем, отражается каждые несколько лет, с фальшивыми рубашками и свободными кардиганами цвета мокроты, стилизацией поп-культуры, теперь столь же изношенной, как стилизация звездочки в картине, как Одри Хепберн или Мэрилин. Монро.Даже в Vogue , который к концу 90-х называл этот образ «одним из худших» десятилетия: в 2011 году журнал назвал модель Кэролайн Мерфи и ее семью Кобейнами — гламурный, буквальный и ленивый образ. стенография гранжа, полная рваных колготок, малыша и тиары.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если отбросить то, что Кобейн невольно проверил название дезодоранта Mennen в самой известной песне Nirvana, единственный признак какой-либо сознательной моды, не говоря уже о изобретении брендов, говорит Кросс, это то, что Кобейн использовал свою растущую известность, чтобы заткнуть группы, которые он нравилось носить их футболки.(Футболка Sonic Youth, которую он носил во время его последнего выступления 20 лет назад, была продана на аукционе более чем за 15000 долларов.)

Так же, как многослойная андрогинность уже просочилась в кругах японского авангарда, взгляните на изображение Кобейна на церемонии MTV Awards 1993 года. в своем топе в матросскую полоску и огромных солнцезащитных очках в стиле ретро напоминает о Breathless Джин Себерг больше, чем о Бельмондо.

Кобейн также носил шубу из искусственного меха с леопардовым принтом, женские блузки и стащил Лав по-детски-шлюху в цветочных платьях для кукол, надетых поверх джинсов.Это наводит на мысль, что ему нужны были подвижные идеи об одежде и гендерных ролях в мейнстриме (он уже был откровенным феминистом и защитником прав геев). Сегодня эту мантию, похоже, подобрал Фаррелл Уильямс. Подходя к одежде куколки своей жены, на вечеринке, посвященной 35-летию MOCA, он надел нити из жемчуга оперной длины и пиджак от Chanel.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Martin Bureau / AFP / Getty Images

Ирония заключается в том, что мода не может извлечь выгоду из гранжа, хотя она, безусловно, пытается извлечь выгоду из гранжа, поскольку она регулярно перенимает явление с улицы, затем пережевывает его. выплевывает в 10 раз дороже.Весенняя коллекция «гранж» Марка Джейкобса 1993 года в Perry Ellis попала в заголовки газет, но на критику в Сиэтле она уже была пародией на саму себя, и, в любом случае, его уволили. Это спорный вопрос, поскольку, как указывает Кросс, строительные блоки уже продавались в K-Mart. Только концептуальный дизайнер Мартин Маржела понял этот фундаментальный сдвиг. В его подиумной коллекции того года использовались существующие материалы: стопка рубашек, купленных в магазине излишков.

Это не останавливает модные лейблы от попыток возрождения; прошлой осенью, в дорогих клетчатых так называемых слоях гранж (Saint Laurent) и свободных джинсах с заплатками (Junya Watanabe), а этой весной в Madewell в парах средне-синих джинсов с заплатками от NSF и культового японского джинсового бренда Chimala. очень похожи на те, что носил Кобейн на красной дорожке MTV.Кража Normcore по цене 500 долларов за пару.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Поместье Курта Кобейна запускает линию одежды «Kurt Was Here»

В поместье Курта Кобейна была запущена новая линия одежды в честь покойной звезды.

Коллекция футболок, свитшотов и худи «Курт был здесь», которую, как сообщается, помогала курировать дочь Кобейна, Фрэнсис, включает принты с эскизами фронтмена Nirvana и рукописные заметки.

Rolling Stone указывает, что ни один из эскизов или примечаний не был отредактирован или изменен в размере для одежды, очевидно, чтобы сохранить определенный уровень целостности.

Фрэнсис Бин Кобейн представляет коллекцию одежды «Курт был здесь» — Rolling Stone https: // t.co / 0pX8k4IUVm pic.twitter.com/se70FB1LMY

— World News (@ worldnews911) 9 сентября 2019 г.

Новая линия является результатом партнерства Live Nation Merchandise и компании Cobain Estate, The End of Music, LLC. Коллекция продается через Barneys, Selfridges и официальный онлайн-магазин Кобейна KurtCobainShop.com.

В заявлении на номер Rolling Stone Live Nation говорится: «Мы считаем, что искусство чрезвычайно важно в сегодняшнем социальном и политическом климате, и что сейчас подходящее время, чтобы поделиться этой коллекцией работ Курта с художниками, коллекционерами. и фанаты, позволяющие им по-новому взглянуть на наследие Курта и вместе отметить его неизгладимое влияние на мир.”

Из новостей по теме, один из кардиганов Кобейна был продан на аукционе в начале этого года за 75 000 долларов (примерно 60 742 фунта стерлингов). Также было продано культовое больничное платье, которое Кобейн носил на сцене во время выступления Nirvana в 1992 году на фестивале Reading.

В прошлом месяце лейбл Easy Street Records в Сиэтле обнаружил ценный фрагмент истории рока: гонорар, выписанный Курту Кобейну из Nirvana перед выпуском «Nevermind».

Одежда Курта Кобейна и Кортни, поношенных любовью, выставлены на аукцион

Предметы, связанные с Куртом Кобейном, по-прежнему довольно хорошо продаются в аукционном сообществе, и еще один интересный предмет только что попал в аукционный блок.На очереди два старинных платья Кортни Лав, одно из которых ранее носил покойный муж Лав Кобейн.

Платье Cobain-wear — длинное мерцающее платье цвета морской волны без рукавов со светло-зелеными цветочными узорами от Jordan Fashions of New York City с собранной линией груди и застежкой на молнию на спине. Второе — потрепанное платье с длинными рукавами из мешковины с трикотажным желто-синим рисунком и кружевным воротником — образ, достойный короля гранжа.

К платьям прилагается рукописное письмо о происхождении от одного из друзей Лава, который написал: «Эти забавные винтажные платья были подарены мне Кортни во время нашей дружбы в период расцвета 90-х в Нью-Йорке.Я видела Курта в странном парчовом зеленом / аквамариновом платье, но они все время делили платья, и он, вероятно, носил и другие! Некоторые из них раньше носили звезды немого кино, и Кортни была подарена им из голливудской партии ».

Платья Курта Кобейна и Кортни Лав

Аукцион« Чудеса современной музыки »

В начале этого года склонность Кобейна к надеванию платьев вернулась. в центре внимания, когда Кид Кади решил отдать дань уважения певцу на шоу Saturday Night Live , не только надев платье во время одного выступления, но и надев зеленый кардиган на другом.

Для Кобейна не было необычным надевать платье во время его пребывания в Нирване. Он появился на обложке журнала The Face в 1993 году в платье и рассказал о своем решении носить его как о заявлении о сексизме.

«Ношение платья показывает, что я могу быть настолько женственной, насколько хочу», — сказал он однажды LA Times. «Я гетеросексуал … большое дело. Но если бы я был гомосексуалистом, это тоже не имело бы значения». Он также поделился с Melody Maker : «Нет ничего более удобного, чем уютный цветочный узор.”

Платья являются частью более крупного аукциона, который в настоящее время проводится в рамках аукциона Marvels of Modern Music RR. Вы можете ознакомиться со всеми предметами здесь. Среди других предметов на блоке — промо-альбом с подписью Beatles, кружевная рубашка принца из тура Purple Rain , рукописные тексты с автографом Боба Дилана и гитара Charvel, которую использовал на сцене Эдди Ван Хален.

Торги на платья Cobain / Love заканчиваются в этот четверг (24 июня), и сейчас вы можете поближе познакомиться с товаром и сделать ставку здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *