Оно 2019 хронометраж – Долгий ужас. Стал известен хронометраж сиквела «Оно» ― Спутник / Новости

Андрес Мускетти назвал хронометраж фильма «Оно 2»

29 Июля 2019 | Ирина Лимонова

Режиссер самого ожидаемого хоррора года рассказал, что кинотеатральная версия ленты будет гораздо короче, чем планировалось. 

Андрес Мускетти назвал хронометраж фильма «Оно 2» фото № 1Чуть больше чем через месяц, 5 сентября, в российский широкий прокат выйдет вторая часть пугающей истории, снятой по роману Стивена Кинга. До недавнего времени был неизвестен точный хронометраж фильма «Оно 2». Андрес Мускетти заявил, что сиквел будет длиться 2 часа 45 минут, при этом режиссерская версия фильма — на 1 час и 15 минут дольше. Но не каждый зритель выдержит четырехчасовой ужастик, поэтому было принято решение сократить хронометраж для проката.  Андрес Мускетти назвал хронометраж фильма «Оно 2» фото № 2


Напомним, действие новой части фильма происходит спустя 27 лет после финала первой. Дети, как будто бы победившие Пеннивайза, выросли и возвращаются в родной Дерри, в котором снова творится что-то ужасное…

Андрес Мускетти назвал хронометраж фильма «Оно 2» фото № 3

Источник фотографий: Getty Images

Поделитесь с друзьями и получи бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Оно (фильм, 2017) — Википедия

Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Оно (фильм).

«Оно» (англ. It) — американский фильм ужасов режиссёра Энди Мускетти, вышедший на экраны в 2017 году. Фильм основан на первой части одноимённого романа американского писателя Стивена Кинга, рассказывающей о семерых подростках, которых терроризирует Пеннивайз, существо, которое может принимать разные обличия, черпающее силу из их страхов, ненависти и разочарования.

Дата выхода фильма в США — 5 сентября 2017 года, в России — 7 сентября.

Это вторая экранизация данного романа Стивена Кинга, впервые роман был экранизирован в мини-сериале в 1990 году.

В 2019 году на экраны вышла вторая часть дилогии.

В октябре 1988 года в дождливое утро городка Дерри заикающийся подросток Билл Денбро делает своему семилетнему брату Джорджи бумажный кораблик. После чего принимает Магний. Для прочности кораблика не хватает обмазать его парафином, который лежит в подвале. Джорджи, борясь со своими страхами, забирает парафин из тёмного подвала, и приносит его брату. Закончив работу, Билл вручает лодку своему младшему брату и предостерегает быть осторожнее. Джорджи бежит по мокрой улице за кораблем, которого в конце концов заносит в водосток. Джорджи расстроенно смотрит в ливневой сток под тротуаром и, к своему удивлению и ужасу, видит там клоуна, который представляется как «Пеннивайз — танцующий клоун». Вначале клоун ласково и дружелюбно пытается завладеть вниманием мальчика, шутя с ним, но потом замолкает и начинает зловеще смотреть на Джорджи. Мальчику становится не по себе и он говорит, что ему пора домой. Тогда Пеннивайз показывает кораблик, который он ранее обронил, и склоняет его потянуться за ним. Когда Джорджи тянет руку, чтобы достать кораблик, клоун её откусывает и утаскивает Джорджи в канализацию.

Через несколько месяцев, перед самым началом лета, брат погибшего Джорджи и его друзья — болтун Ричи Тозиер, ипохондрик Эдди Каспбрэк и еврей Стэнли Уррис — собираются идти в их любимое место за городом, которое они называют Пустошью, но оказываются подвергнуты издевательствам со стороны старшеклассника-отморозка Генри Бауэрса и троих его друзей. Бауэрс говорит Биллу, что не трогал его весь год только из-за трагедии с его младшим братом, но теперь он снова будет издеваться над Биллом. Однако Генри замечает своего отца-полицейского Оскара Бауэрса и уходит со своей бандой. В это время на заднем дворе, прячась от Бауэрса и его банды, новенький парень в школе — толстый, застенчивый школьник Бен Хенском — знакомится с красивой рыжеволосой девочкой Беверли Марш, терпящей издевательства из-за ложных слухов о её распущенности, и влюбляется в неё. Билл всё ещё переживает исчезновение Джорджи и предполагает, что его брат может быть именно в Пустоши.

Бен, не имеющий друзей, сидя в школьной библиотеке, пишет любовное письмо для Беверли и узнаёт, что город страдает от необъяснимых трагедий и исчезновений детей на протяжении веков. Услышав странный шум в помещении архива, Бен видит красный воздушный шар, медленно летящий по библиотеке. Он следует за ним, и в лабиринтах книжных полок сталкивается с Пеннивайзом в виде безголового мертвеца. Ему удаётся убежать, но по пути домой Хенском слишком поздно замечает Бауэрса и его банду. Они хватают парня и притаскивают его к мосту на карьере, где Генри, избив Бена, вырезает ножом на его животе первую букву своего имени. Улучив момент, Бен сбегает от них, падая вниз с карьера, и спасаясь бегством, встречает в Пустоши компанию Билла. Один из друзей Генри — Патрик Хокстеттер, в погоне за сбежавшим Беном заходит в канализационную трубу, и там оказывается убит Пеннивайзом.

Билл и остальные везут Бена в город, чтобы вылечить его рану на животе. В аптеке они обнаруживают, что у них недостаточно денег на медикаменты. На помощь приходит Беверли Марш, которая по стечению обстоятельств оказалась там же. В благодарность также влюбившийся в неё Билл приглашает её искупаться в речке вместе с ними на следующий день.

Беверли приходит домой и подвергается насилию со стороны отца. В слезах она срезает волосы, делая себя похожей на парня. На следующий день Беверли приезжает на карьер и купается с Биллом, Беном, Ричи, Стэнли и Эдди. После купания Бен рассказывает им о массовых пропажах взрослых и детей в городе и что, возможно, это дело рук серийного убийцы.

Затем все расходятся, и многие сталкиваются с Пеннивайзом, который являлся им в обличье тех, кого они боялись большего всего: Эдди по дороге домой — в виде прокажённого инфицированного бомжа, Стэну — в виде жуткой женщины с перекошенным лицом, Биллу ночью в подвале — в виде мертвого Джорджи, а Беверли — в виде крови из раковины.

Беверли просит ребят помочь оттереть ванную от крови и рассказывает, что видела. Все начинают рассказывать, что тоже видели жуткие вещи, и конец был у всех одинаковый — перед всеми появлялся клоун. Потом подростки слышат крики о помощи из глубины кустов, бегут на зов и видят Генри Бауэрса с его друзьями, жестоко избивающих чернокожего парня Майка Хенлона. Ребята заступаются за мальчика и закидывают компанию Бауэрса камнями. Майк становится их другом, и они именуют себя «Клуб неудачников». Вместе они пытаются разгадать тайну страшных видений и догадываются, что за ними охотится одно и то же существо. В гараже у Билла они при помощи старых архивных документов и карт канализации Дерри понимают, что Пеннивайз просыпается через каждые 27 лет, чтобы пожирать детей Дерри, и передвигается по городу через канализационные тоннели, которые ведут к колодцу под заброшенным домом. Окончательно их убеждает в этом совместный просмотр фотографий на проекторе, когда тварь, которой «неудачники» дали кличку «Оно», выпрыгивает из экрана и нападает на ребят. Но когда Билл и Бен открывают гараж, клоун исчезает. Напуганная Беверли обнимает Билла.

Билл говорит, что надо идти в тот дом на Нейбл-стрит и остальные нехотя поддерживают идею. В доме «Оно» разделяет их и нападает на каждую группу, вследствие чего Эдди падает со второго этажа и ломает руку. Беверли пробивает Пеннивайзу голову металлическим прутом, заставляя клоуна отступить. После того, как беспокойная мать Эдди забирает его домой, Ричи, Стэнли, Бен и Майк отказываются бороться с клоуном, и только Билл и Беверли решают продолжать борьбу дальше.

Часть лета «неудачники» проводят порознь, каждый занимаясь своим делом. Генри Бауэрс вместе с друзьями балуется пистолетом своего отца-полицейского, в результате чего отец унижает Генри при его же банде. Бауэрс-младший, поникший и озлобленный, сидит у машины, как вдруг видит у почтового ящика красный шарик. В ящике он находит нож, который ранее потерял в лесу, гоняясь за Беном. Дома Генри приставляет рукоятку ножа к горлу спящего Оскара Бауэрса, по крику клоуна из телевизора убивает отца и слышит, как «Оно» гипнотизирует его «убить всех». Тем временем Беверли подвергается домогательству со стороны своего отца. Впервые решив дать отпор, она наносит ему удар по голове и пытается уйти, но появляется Пеннивайз и похищает её. Об этом узнаёт Билл. Он решает собрать остальных, и все они, вооружившись, идут к дому на Нейбл-стрит, чтобы спасти Беверли. Ребята по очереди начинают спускаются в колодец. Последним наверху остается Майк, но на него нападает обезумевший Генри. В ходе драки Майк бьёт Бауэрса камнем по голове и сталкивает на дно колодца. «Неудачники» спускаются в канализацию и находят подземное логово, в котором находятся горы циркового реквизита и детских вещей, вокруг которых тела пропавших без вести детей парят в воздухе. Вместе с остальными «неудачники» видят парящую, но ещё живую Беверли, находившуюся в состоянии транса. Они спускают её вниз, после чего Бен целует девушку, и Беверли выходит из транса. Среди мусора и остальных детей Билл встречает Джорджи, разговаривает с братом в последний раз, прощается и стреляет ему в голову из пистолета Майка, поняв, что это замаскированный Пеннивайз. Джордж падает замертво, и его тело начинает трансформироваться в клоуна, который атакует группу и берёт Билла в заложники, предлагая дать ему съесть его и улечься в спячку на 27 лет. «Неудачники» отвергают это предложение и, преодолевая свои страхи, начинают атаковать клоуна. Обессиленный и истощённый Пеннивайз рассыпается и падает во тьму. Билл обнимает Беверли и все видет, что после поражения клоуна все пропавшие дети опускаются вниз. Билл, найдя желтый дождевик Джорджи, наконец-то принимает смерть брата и от горя начинает плакать, а друзья утешают его.

Через месяц подростки вновь встречаются в Пустоши, и Беверли сообщает о видении, в котором они, уже взрослые, снова встретились в коллекторе. Билл осколком бутылки каждому делает на ладони надрез, и друзья, взявшись за руки, клянутся кровью, что вернутся в Дерри, если клоун снова объявится. Стэнли, Эдди, Ричи, Майк и Бен уходят. Беверли говорит Биллу, что уезжает жить к своей тёте в Портленд. Прежде чем она уходит, Билл останавливает её, и они целуются на прощание.

Съёмки фильма продолжались с 27 июня по 6 сентября 2016 года[5].

Ремейк Энди Мускетти «Оно» (на самом деле это лишь Часть I — «Клуб Неудачников») превзошёл все мои ожидания. Расслабьтесь. Подождите. И наслаждайтесь[6].

Стивен Кинг

Как стало известно из видео о создании образа Пеннивайза, боялись его не только зрители, но и актёры[7]. Ролик со съёмок «Оно» показывает, что создатели долгое время держали образ клоуна в секрете от детей. Сделано это было для того, чтобы первая встреча «Клуба неудачников» с монстром была максимально живой и реалистичной.

Вдохновение[править | править код]

Одна из ипостасей Оно — сошедшая с картины страшная женщина, названная в титрах Юдифь (Judith), — отсутствует в книге. Этот образ вдохновлён творчеством итальянского художника Амедео Модильяни (1884—1920). Репродукция одной из его картин висела в доме матери Энди и Барбары Мускетти и пугала будущего режиссёра в детстве. Влияние творчества Модильяни очевидно и в образе заглавного существа из предыдущего фильма Мускетти — «Мама» (2013)[8][9].

Хронометраж[править | править код]

Театральная версия фильма длится 2 часа 15 минут. Домашний релиз получил «дополнительные 15 минут для поклонников хардкора», включая «очень забавную» расширенную версию сцены на карьере[10].

Маркетинг[править | править код]

29 марта 2017 года вышел первый тизер-трейлер — в первой сцене Билл Денбро собирает бумажный кораблик для своего брата Джорджи. Джорджи бежит за этим корабликом, плывущим по мостовой во время сильного дождя. Кораблик падает в отверстие водостока. Мальчик пытается найти его в темноте, но внезапно выскакивает Пеннивайз. После этого экран темнеет. Далее показаны все участники «Клуба неудачников» в тот момент, когда они понимают, что видели одну и ту же сущность. Один из них произносит слово «клоун». Затем кто-то из «Клуба» смотрит слайды на диапроекторе. На них он видит Джорджи и его родителей. Слайды начинают перелистываться быстрее сами по себе, кадры переходят от Джорджи к его матери, её лицо скрыто волосами. Камера приближается к изображению, и чем она ближе, тем больше волос отлетает от её лица. В итоге оказывается, что за волосами скрыто лицо Пеннивайза. В конце видео Билл спускается в затопленный подвал, в котором призрак Джорджи кричит: «Мы все здесь летаем внизу!». Когда герой спускается, из воды появляется Пеннивайз и сразу же бежит к Биллу[11][12].

15 мая 2017 года вышел второй тизер-трейлер. 2 июня 2017 года вышел третий тизер-трейлер.

23 марта 2017 года Бенджамин Уоллфиш был объявлен как композитор «Оно»[13]. Альбом саундтрека был выпущен в августе 2017 года[14]. Слова и музыка всех песен написана Бенджамином Уоллфишем.

1.«Every 27 Years»2:36
2.«Paper Boat»1:55
3.«Georgie, Meet Pennywise»3:38
4.«Derry»2:25
5.«River Chase»2:09
6.«Egg Boy»2:44
7.«Beverly»1:20
8.«Come Join the Clowns, Eds»1:20
9.«You’ll Float Too»3:20
10.«Shape Shifter»1:42
11.«Hockstetter Attack»2:15
12.«Haircut»4:15
13.«Derry History»2:48
14.«January Embers»1:05
15.«Saving Mike»1:15
16.«This Is Not a Dream»2:08
17.«Slideshow»2:00
18.«Georgie’s Theme»1:42
19.«He Didn’t Stutter Once»1:33
20.«29 Neibolt St.»4:17
21.«Time to Float»3:04
22.«It’s What It Wants»1:19
23.«You’ll Die If You Try»4:38
24.«Return to Neibolt»2:31
25.«Into the Well»2:05
26.«Pennywise’s Tower»1:48
27.«Deadlights»2:04
28.«Searching for Stanley»2:28
29.«Saving Beverly»3:36
30.«Georgie Found»1:53
31.«Transformation»0:58
32.«Feed on Your Fear»2:34
33.«Welcome to the Losers Club»3:05
34.«Yellow Raincoat»1:43
35.«Blood Oath»3:11
36.«Kiss»0:54
37.«Every 27 Years (Reprise)»2:07
38.«Epilogue – The Pennywise Dance»0:36

Сборы[править | править код]

Ранее были опубликованы прогнозы кассовых сборов, в которых говорилось, что в течение дебютных выходных «Оно», вероятно, соберёт порядка 50 миллионов долларов на территории США. Это уже было бы большой победой для ленты и студии Warner Bros., поскольку эта сумма позволила бы окупить бюджет проекта, который составляет $35—45 миллионов.[15] Позже TheWrap сообщила, что кассовые сборы будут ещё выше. Фильму предрекали $60 млн за первые три дня в США. Это позволило бы ленте стать самым кассовым фильмом ужасов в сентябре за всю историю. Согласно специалистам, чтобы окупить затраты на производство и рекламу, Warner Bros. и New Line Cinema требовалось собрать порядка 80 миллионов. Судя по прогнозам, картине удалось бы это сделать за первые выходные, чему также поспособствал бы международный прокат.[источник не указан 169 дней]

В итоге за первый уикенд фильм собрал в США 123,4 миллионов долларов, установив рекорд для фильмов ужасов в американском прокате[16]. Спустя две недели после начала показа «Оно» поставил новый рекорд — 700,4 миллионов долларов, став самым кассовым фильмом ужасов в истории американского кино, обогнав фильм «Изгоняющий дьявола» (441,3 миллионов долларов) и «Шестое чувство» (672,8 миллионов долларов).

Критика[править | править код]

Фильм получил в целом положительные отзывы в прессе. По данным агрегатора рецензий Metacritic, лента получила среднюю оценку 69/100, по данным Rotten Tomatoes — 85 % положительных рецензий и среднюю оценку 7,2/10[17][18].

По мнению большинства критиков, Андресу Мускетти и студии удалось сделать действительно страшный фильм, не лишённый при этом юмора. Многие авторы положительно отмечали игру Билла Скарсгарда в роли клоуна Пеннивайза[19]. Положительно отметили и игру детей-актёров[20]. Rotten Tomatoes суммирует мнения критиков так: «Прекрасная актёрская игра, безумные ужасы и эмоционально трогательный сюжет в основе позволяют „Оно“ сделать классическую историю Стивена Кинга ещё страшнее, не теряя при этом её души».

В российской прессе фильм был встречен ещё более одобрительно. По данным агрегатора «Критиканство», он получил среднюю оценку 83/100 и ни одной резко отрицательной рецензии[21]. По итогам года журналы «Афиша»[22] и «Мир фантастики»[23] назвали его лучшим фильмом ужасов 2017 года.

Реакция клоунов[править | править код]

Издательство MEL Magazine взяли интервью у некоторых профессиональных клоунов, чтобы выяснить их мнение на этот счёт. Клоуны оказались не в восторге от столь нашумевшего фильма[24].

Это губит наш бизнес. Мы только отошли от мема про страшных клоунов в прошлом октябре, всё только начало приходить в норму, и тут выходит трейлер «Оно» и всё начинается сначала. — Ник Кейн (Мистер Ник)[25]

Для клоунов всё будет очень плохо. Эта профессия умирает. И тем людям, которые этим всё-таки занимаются на профессиональной основе, приходится мириться с фактом, что сейчас считается модным не любить клоунов. Самое обидное, что всё это отпугивает молодых зрителей от формы искусства, которая в любом случае трогательнее и интереснее Ким Кардашьян и Minecraft — Гилфорд Адамс (клоун Джилли)[26]

В сентябре 2017 года артисты петербургского театра «Комик-трест»[27] провели ряд одиночных пикетов у здания Законодательного собрания города и у кинотеатра «Аврора», где проходила премьера[28].

18 сентября 2017 года режиссёр Андрес Мускетти объяснил, что клоуны на самом деле получают выгоду от рекламы фильма[29].

Я в курсе этого. Да, у меня есть клоун, который беспокоит меня — но он, конечно, не мучает меня этим. Послушайте, он хороший парень, но он спрашивал меня: «Зачем мне это делать?» Я был очень вежлив и сказал: «Ну, дети боятся клоунов». Я думаю, что клоуны получают выгоду от рекламы проекта. Ужасный клоун возвращается, но вы знаете, что есть страшные клоуны, а есть хорошие клоуны. Поэтому они должны подумать о том, каким клоуном они должны быть, не так ли? Я имею в виду, если они пугают детей, то они пугают детей, потому что они страшные.

Как пояснил Мускетти, дети обычно боятся клоунов независимо от того, выглядят они страшно или нет. С другой стороны, и клоуны, и родители должны иметь в виду, что Пеннивайз — не просто клоун-убийца, это, по сути, монстр, изменяющий форму.

22 сентября 2017 года российская сеть закусочных «Бургер Кинг» подала жалобу на фильм «Оно»[30]. Причиной стало то, что клоун Пеннивайз, главный злодей, очень похож на клоуна Рональда Макдональда, символа McDonald’s. Это, по их мнению, является рекламой конкурента. Федеральная антимонопольная служба и сотрудники Burger King подтвердили заявку от компании. Несмотря на это, развёрнутых комментариев никто не дал.[источник не указан 169 дней]

Выход на DVD/Blu-ray[править | править код]

Лента вышла на Blu-ray 9 января 2018; в формате Digital HD на сервисах Amazon Video и iTunes Store доступна с 19 декабря 2017 года[31]. На диске были представлены дополнительные материалы в четырёх частях, общей длительностью около часа[32][33]:

  • «Автор страха» (Author of Fear), рассказ Стивена Кинга об истории создания романа;
  • «Пеннивайз жив!» (Pennywise Lives!), рассказ Билла Скарсгарда о работе над ролью Танцующего клоуна;
  • «Клуб неудачников» (The Losers’ Club), рассказ детей-актёров о съёмках в фильме;
  • «Вырезанные сцены» (Deleted Scenes), 11 сцен, не вошедших в окончательную версию фильма.

26 сентября 2017 года Warner Bros. официально объявили, что вторая глава «Оно» выйдет в прокат 6 сентября 2019 года[34].

В интервью Variety постановщик Андрес Мускетти сообщил, что решил сделать перерыв в работе над второй картиной, чтобы посмотреть на реакцию публики, так как, по его словам, хотел оставаться верным духу первоисточника и взволнован, что новая версия «Оно» содержит больше крови, чем телевизионный фильм 1990 года от ABC[35][36].

Режиссёр рассказал, что вторая часть перенесёт действие на 27 лет вперёд, и назвал примерную дату начала съёмок[37][38].

Скорее всего, мы снимем сиквел. По планам, у нас будет сценарий второй части в январе. В идеальном случае мы начнём подготовку к съёмкам в марте 2018 года. Первая часть касается только детей. Вторая же рассказывает об этих персонажах 30 лет спустя. В фильме будут флэшбеки с воспоминаниями о 1989 годе, когда они были детьми[39][40].

Съемочный процесс сиквела «Оно» начнется в 2018 году[41].

17 сентября 2017 года актёр Билл Скарсгард, который исполнил роль танцующего клоуна Пеннивайза, рассказал, что студия отсняла сцену с ним, которая разворачивалась в прошлом[42]. Как сообщил Скарсгард, в одной из ранних версий фильма присутствовал момент с флешбэком в 1600-х годах. Тогда ещё в городе Дерри не было Пеннивайза. Актёр исполнял роль персонажа не в гриме клоуна. В сценке было показано происхождение Пеннивайза. Сцена, как добавил актёр, заключалась в том, чтобы показать существование монстра в недрах Земли на протяжении многих лет[43]. Этот момент может появиться в режиссёрском издании или во второй части. Портал Variety отметил, что в раннем сценарии «Оно», которым занимался Кэри Фукунаги, также была подобная сцена. Там Пеннивайз играл на пианино и пожирал детей в 1800-х.

  1. ↑ It (неопр.). Британский совет по классификации фильмов. Дата обращения 8 сентября 2017.
  2. Ryan Faughnder. With new adaptation of ‘It,’ New Line Cinema hopes to continue horror winning streak (неопр.). Los Angeles Times (September 5, 2017). Дата обращения 8 сентября 2017.
  3. Anthony D’Alessandro. Box Office To Wake Up From Long Summer’s Nap As ‘It’ Happens With $60Ms Opening, Possible $70M – Preview (неопр.). Deadline.com (September 5, 2017). Дата обращения 8 сентября 2017.
  4. ↑ It (2017) (неопр.). Box Office Mojo. Дата обращения 11 сентября 2017.
  5. John Squires. New Adaptation of Stephen King’s It Begins Filming in June (неопр.). Dread Central.
  6. ↑ Стивен Кинг подтверждает: Новая экранизация «Оно» — хороша!
  7. Warner Bros. Pictures. IT — Pennywise Featurette (неопр.) (22 сентября 2017). Дата обращения 24 сентября 2017.
  8. Squires, John Muschietti Talks Paintings that Inspired Nightmarish New ‘IT’ Creature (неопр.). Bloody Disgusting (September 10, 2017). Дата обращения 13 сентября 2017.
  9. ↑ ‘IT’ Producer Barbara Muschietti on Deleted Scenes, Sequel Plans & Getting Beverly Right by HALEIGH FOUTCH, SEPTEMBER 14, 2017, COLLIDER.
  10. ↑ Расширенная версия «Оно» содержит вырезанные сцены. Дата обращения 15 сентября 2017.
  11. ↑ Вот ОНО: Первый трейлер нового «ОНО» (IT, 2017) по роману Стивена Кинга (ПРЕМЬЕРА!) | Зона Ужасов (неопр.). horrorzone.ru. Дата обращения 28 августа 2017.
  12. Warner Bros. Pictures. IT — Official Teaser Trailer (неопр.) (29 марта 2017). Дата обращения 29 марта 2017.
  13. Sprague, Mike STEPHEN KING’S IT SCORES LIGHTS OUT COMPOSER BENJAMIN WALLFISCH (неопр.). JoBlo.com (March 27, 2017). Дата обращения 28 марта 2017. Архивировано 28 марта 2017 года.
  14. IT: Original Motion Picture Soundtrack by Benjamin Wallfisch on Apple Music, 2017-09-08, <https://itunes.apple.com/il/album/it-original-motion-picture-soundtrack/id1273377477?app=music&ign-mpt=uo=4>. Проверено 1 сентября 2017. 
  15. D’Alessandro, Anthony. After Horrific Summer At Box Office, ‘It’ Will Bring Life To Fall Marketplace With Potential $60M Opening (англ.), Deadline (17 августа 2017). Дата обращения 28 августа 2017.
  16. ↑ Установлен новый рекорд для хорроров (неопр.). Кино Mail.Ru. Дата обращения 12 сентября 2017.
  17. ↑ It (англ.). Дата обращения 7 сентября 2017.
  18. ↑ It (неопр.). Дата обращения 7 сентября 2017.
  19. ↑ Опубликованы первые отзывы на жуткий фильм «Оно» по Стивену Кингу (англ.), Gamebomb.ru. Дата обращения 28 августа 2017.
  20. ↑ «Даже дома всё ещё страшно»: первые впечатления от хоррора «Оно» | Кино | Мир фантастики и фэнтези (рус.), Мир фантастики (27 августа 2017). Дата обращения 28 августа 2017.
  21. ↑ Рецензии на фильм Оно / It (2017), отзывы
  22. ↑ Лучшие фильмы-2017: итоги голосования — Афиша Daily
  23. ↑ Фильмы 2017: лучшая фантастика | Кино | Мир фантастики и фэнтези
  24. ↑ Профессиональные клоуны в ярости из-за трейлера ужастика «Оно». Дата обращения 28 августа 2017.
  25. ↑ Клоуны протестуют против фильма «Оно» | Новости | Мир фантастики и фэнтези (рус.), Мир фантастики (6 апреля 2017). Дата обращения 28 августа 2017.
  26. ↑ Клоуны обиделись на трейлер фильма «Оно» — kinovolna (рус.), kinovolna (6 апреля 2017). Дата обращения 28 августа 2017.
  27. ↑ «Питерские клоуны требуют запретить фильм «Оно» «МК» от 7 сентября 2017
  28. ↑ «Мы не оно»: петербургские клоуны провели пикет у заксобрания. Они требуют запретить фильм «Оно». (7 сентября 2017). Дата обращения 8 сентября 2017.
  29. ↑ How The IT Director Feels About His Movie Pissing Off Real Clowns, CINEMABLEND (18 сентября 2017). Дата обращения 19 сентября 2017.
  30. Ведомости. Burger King требует запретить показ фильма «Оно» в России (22 сентября 2017). Дата обращения 22 сентября 2017.
  31. ↑ It DVD Release Date. Дата обращения 15 сентября 2017.
  32. ↑ https://www.slashfilm.com/it-deleted-scenes/
  33. ↑ https://www.digitalspy.com/movies/a843116/it-dvd-release-date-blu-ray-extras/
  34. ↑ Официальная дата премьеры «Оно 2». Ждем 2019 год. Дата обращения 26 сентября 2017.
  35. ↑ ‘IT’ Director Andy Muschietti Says He’s Coming Back for a Sequel (англ.), Collider (19 июля 2017). Дата обращения 28 августа 2017.
  36. ↑ ‘IT’ Director Andy Muschietti on Reinventing Pennywise and Sequel Plans (англ.), Collider (21 июля 2017). Дата обращения 28 августа 2017.
  37. ↑ «Оно» выйдет с рейтингом R и получит сиквел (неопр.). shazoo.ru. Дата обращения 28 августа 2017.
  38. ↑ Second IT Movie Adaptation Aims to Start Filming Next Year (англ.), Screen Rant (19 июля 2017). Дата обращения 28 августа 2017.
  39. Wax, Alyse. Stephen King’s It already has a sequel planned (англ.), Syfy. Дата обращения 28 августа 2017.
  40. ↑ Why The IT Movie Left The Adult Storyline Out Of The First Film, CINEMABLEND (21 июля 2017). Дата обращения 28 августа 2017.
  41. ↑ The ‘IT’ Movie Had to Cut Two Crazy Scenes to Stay On-Budget (англ.), Collider (27 июля 2017). Дата обращения 28 августа 2017.
  42. Мамаева, Людмила. Пеннивайз: создатели фильма “Оно” решили не раскрывать историю появления на свет клоуна-убийцы (рус.). Архивировано 27 декабря 2017 года. Дата обращения 18 сентября 2017.
  43. ↑ Из фильма «Оно» вырезали сцену происхождения клоуна Пеннивайза | Новости | Мир фантастики и фэнтези (рус.), Мир фантастики (18 сентября 2017). Дата обращения 18 сентября 2017.
  • itthemovie.com (англ.) — официальный сайт фильма

Хронометраж партийного телеэфира. «Первый», «Россия», НТВ, ТВЦ и Рен-ТВ

Экспертами ежедневно подсчитывают продолжительность освещения деятельности четырёх парламентских партий (КПРФ, «Единая Россия», «Справедливая Россия» и ЛДПР) в новостных передачах пяти федеральных телеканалов («Первый», «Россия», НТВ, ТВЦ и Рен-ТВ), ведут хронометраж синхрона (прямой речи) представителей этих партий, а также учитывают их представленность в некоторых аналитических телепередачах.

Эфир круглосуточного информационного телеканала «Россия-24» не учитывается в мониторинге.

Для удобства анализа вводится раздельное представление партийной представленности:

А) в новостном телеэфире

Б) в политических ток-шоу и авторских программах.

1. Структура партийно-политического эфира в новостных передачах в 2019 г.

В 2019 году на пяти федеральных телеканалах четырём парламентским партиям было посвящено 32 часа 58 минут новостного партийного эфира, что в два раза меньше, чем было в 2018 году. Рассмотрим, как изменялось освещение партийной деятельности в различные годы.

В течение июля 2008 г. – декабря 2019 г. структура партийного телеэфира менялась следующим образом (Гр. 1):

График 1

Динамика новостного партийного эфира, июль 2008 г. – декабрь 2019 г. (в сек.)

Как видим, наибольший объем новостного партийно-политического телеэфира на пяти федеральных каналах был зафиксирован в 2011-2012 гг. В дальнейшем объемы освещения деятельности политпартий неуклонно сокращались. Даже в годы парламентских (2016 г.) и президентских выборов (2018 г.) информации о деятиельности партий было в два раза меньше, чем в 2011-2012 гг.

График 2

Динамика новостного партийного эфира, июль 2008 г. – декабрь 2019 г. (в % от общего объема партийно-политического новостного телеэфира)

В 2019 году КПРФ получила 21% новостного эфирного времени, тогда как в 2018 г. её доля составляла 28%, а в 2017 г. – 18%.

Доля «Единой России» возросла по сравнению с 2018 годом с 48 до 56%.

Доля ЛДПР упала с 19 до 14%.

Доля «Справедливой России» возросла с 6 до 9%.

Также объем новостного политического телеэфира значительно различался по продолжительности в разные месяцы 2019 года (гр.3).

График 3

Общий объём новостного партийно-политического телеэфира, 2019 г.

Основные точки политической активности в эфире пришлись на декабрь и сентябрь 2019 года. В сентябре – это пик выборной кампании в ЕДГ-2019, в декабре – итоговая пресс-конференция Путина и подведение партиями политических итогов года.

В сентябре 2019 года рост политического эфира был обусловлен проведением выборов, в декабре подводились итоги осенней сессии Госдумы, прошли встречи Президента с В. Жириновским и С. Мироновым, ушел в отставку С. Левченко, а также был отмечен 30-летний юбилей ЛДПР. Менее всего политического эфира партиям было выделено в августе.

Распределение времени партий в разные месяцы 2019 года выглядело следующим образом (табл.1):

Таблица 1

Динамика доли партий в новостном федеральном эфире (в %)

янв.фев.мар.апр.май.июн.июл.авг.сен.окт.ноя.дек.
КПРФ4026329834202818222211
«ЕР»355749687336622964566454
«СР»8731091581487510
ЛДПР16101613111511281015925

Таким образом, КПРФ заняла первое по освещению место в новостном эфире в январе (40%), что было связано с информационной атакой на С. Левченко и В. Коновалова. Кроме того, Компартия часто упоминалась в июне (34%, широко освещался юбилей Г. Зюганова), марте (32%, негатив в адрес П. Грудинина) и в августе (28%, разрыв с «ЕР» всего в один процентный пункт, подготовка к выборам).

«Партия власти» занимала первое по освещению место во все прочие месяцы года. Доля «партии власти» в эфире колебалась от 29% (в августе) до 73% (в мае). Максимальную долю эфирного времени «партия власти» получила в мае при освещении Праймериз «ЕР».

«Справедливая Россия» чаще всего упоминалась в июне (15%), но и тогда партия оставалась на последнем по освещению месте.

ЛДПР получала наибольший объём эфирного времени в августе (28%, подготовка к выборам) и декабре (25%, юбилей партии).

Распределение времени КПРФ на телеканалах в 2009 – 2019 годах выглядело следующим образом (до 2015 года учитывался суммарный эфир (новостной и аналитический), начиная с 2015 года – отдельно новостной) (табл.2):

Таблица 2

Динамика доли КПРФ в новостном федеральном эфире

Телеканал / %‘09‘10‘11‘12‘13‘14‘15‘16‘17‘18‘19
«Первый»108111411111813152618
«Россия»1818151915152418233321
НТВ7127118152213132717
ТВЦ201561413162310131812
Рен-ТВ241112149142116204758

Таким образом, в 2019 году по сравнению с 2018 годом доля Компартии в новостном эфире снизилась на всех телеканалах, кроме Рен-ТВ, который выпускал негативные сюжеты. Так на «Первом» — с 26 до 18%, на «России» — с 33 до 21%, на НТВ – с 27 до 17%, на ТВЦ – с 18 до 12%.

В 2016 году доля КПРФ колебалась в пределах 10–18% в общем эфире и в синхроне. В 2017 году КПРФ разброс составлял 13–20% в общем эфире и 10–24% в синхроне. В 2018 году Компартия получила 18-47% в общем эфире и 15-32% в синхроне. В 2019 году доля Компартии составила 17-58% в общем эфире и 9-20% в синхроне.

В 2019 году на пяти федеральных телеканалах четырём парламентским партиям было посвящено 32 часа 58 минут новостного партийного эфира (табл. 3).

Таблица 3

Структура новостного партийного эфира, 2019 год

ПартияПродолжительность эфира, мин%Продолжительность синхрона (прямой речи) партийцев, мин%
«Единая Россия»111056,153862,3
КПРФ41821,111513,3
ЛДПР28214,312214,1
«Справедливая Россия»1688,58910,3

В 2019 году в новостных выпусках «Единая Россия» получила 18 часов 30 минут эфирного времени, что составило 56% общего эфира. На долю ЛДПР пришлось 14%, «Справедливой России» — 9%.

Коммунистической партии досталось 6 часов 58 минут или 21% эфира, что в три раза меньше, чем «Единой России (Гр.4).

График 4

Структура суммарного новостного партийного эфира, 2019 г.

Что касается синхрона (прямой речи) партийцев, то его структура аналогична: единороссам было предоставлено 63% новостного синхрона, либерал-демократам 14%, справороссам 10%.

Коммунистам досталось 1 час 55 минут эфирного времени, или 13%, что в пять раз меньше, чем «единороссам» и на один процентный пункт меньше, чем ЛДПРовцам (Гр.5).

График 5

Структура суммарного новостного партийного синхрона, 2019 г.

Рассмотрим распределение новостного эфирного времени на пяти федеральных телеканалах (табл.4):

Таблица 4

Структура эфирного времени федеральных телеканалов

ТелеканалКПРФ«ЕР»«СР»ЛДПР
«Первый»сек722414846
%18591211
«Россия»сек791824373
%21481119
НТВсек431272159
%1751824
ТВЦсек865135057
%127378
Рен-ТВсек13947647
%5820220

Максимальную долю эфирного времени КПРФ получила на Рен-ТВ, (58%). Минимальную – на ТВЦ (12%).

«Единой России» наибольшее количество эфирного времени было выделено на ТВЦ (73%), «Справедливой России» — на «Первом» и «России» (12 и 11%). ЛДПР отдал предпочтение НТВ (24%) (Гр.6).

График 6

Структура новостного партийно-политического эфира федеральных телеканалов, 2019 г.

Новостной синхрон федеральные телеканалы распределяли следующим образом (Табл. 5): Таблица 5

Структура суммарного синхрона федеральных телеканалов

ТелеканалКПРФ«ЕР»«СР»ЛДПР
«Первый»сек291162525
%15601313
«Россия»сек37862536
%20471320
НТВсек9451026
%10501129
ТВЦсек342752729
%97578
Рен-ТВсек61726
%2052820

Максимальную долю суммарного синхрона коммунистам выделили «Россия» и Рен-ТВ (по 20%), минимальную – ТВЦ (9%).

Единороссы получили наибольшую долю синхрона на ТВЦ (75%). Предпочтение справороссам отдали «Первый» и «Россия» (по 13%). Либерал-демократы заняли максимум эфира на НТВ (29%) (Гр.7)

График 7

Структура новостного синхрона федеральных телеканалов, 2019 г.

Рассмотрим распределение новостного времени партий на телеканалах в разные месяцы 2019 года (Гр. 8):

График 8

Динамика доли партий в новостном федеральном эфире, 2019 год

Таким образом, наибольший объём новостного эфирного времени был зафиксирован в декабре, сентябре и апреле. В декабре наблюдался рост эфирного времени ЛДПР, в январе и июне КПРФ.

2. Структура представленности политиков в некоторых аналитических телепрограммах и политических ток-шоу

Проводится анализ следующих аналитических передач: ток-шоу «60 минут» на «России», «Политика» и «Познер» на «Первом».

По техническим причинам в подсчёте не учитываются такие аналитические передачи и ток-шоу, как авторские телепередачи В. Соловьёва канала «Россия», «Большая игра» и «Время покажет» «Первого канала», «Право голоса» и «Право знать» ТВЦ, «Место встречи» НТВ и др.

В 2019 году на пяти федеральных телеканалах было проанализировано 424 аналитические телепередачи, где выступали представители политических партий, что в полтора раза меньше, чем в 2018 году. В указанный период в обзоре были учтены выпуски ток-шоу «60 минут» канала «Россия» и передачи «Познер» «Первого» канала.

В анализируемой совокупности авторских программ и ток-шоу представители политических партий выступили 558 раз (табл. 6).

Таблица 6

Присутствие представителей политических партий в аналитических телепередачах, 2019 г.

ПартияКол-во участниковКол-во передач с выступлениямиКол-во передач с выступлениями (%)
КПРФ10810825%
«Единая Россия»30325059%
«Справедливая Россия»10910825%
ЛДПР38389%

Таким образом, в авторских телепрограммах чаще всего выступали представители «партии власти». Они были приглашены в 250 передач (59% от всех программ), 303 участника.

На втором месте оказались представители «Справедливой России» (в 108 передачах из 424 или в 25% всех программ), 109 участников.

Третье место заняли представители КПРФ (108 передач или 25% от всех проанализированных программ), по одному участнику в каждой.

Последнее место досталось ЛДПР (38 передач или 9% от всех проанализированных программ), по одному участнику в каждой.

Рассмотрим, кого из представителей КПРФ приглашали в аналитические телепередачи в данный период (табл.7)

Таблица 7

Участие представителей КПРФ в авторских телепередачах

ПерсонаОбщее количество приглашений
Калашников Л.67
Афонин Ю.18
Парфенов Д.15
Зюганов Г.5
Гаврилов С.2
Шаргунов С.1
Итого:108

Таким образом, в 2019 г. в аналитических передачах из представителей КПРФ чаще всего выступали Л. Калашников (67 раз), Ю. Афонин (18 раз) и Д. Парфёнов (15 раз).

Кроме того, в авторских передачах выступили Г. Зюганов (пять раз), С. Гаврилов (два раза) и С. Шаргунов (однажды).

Правда отметим, что депутат фракции КПРФ С. Шаргунов ведет собственные передачи на «России-24» и «Культуре», но они не имеют никакого отношения к представлению позиции КПРФ и к продвижению партийной повестки.

3. Выводы

  • В 2019 году КПРФ заняла второе по освещению место в эфире новостных телепередач, как и в 2018 году. Тогда как в 2014-2017 гг. находилась на предпоследнем по освещению месте, а в 2011-2013 гг. – на последнем.
  • В синхроне Компартия, как и в 2018 году, осталась на третьем месте, уступив второе место ЛДПР.
  • В 2018 году деятельность «партии власти» освещалась в три раза больше, чем КПРФ, тогда как в 2018 году она освещалась в два раза больше, а в 2017 г. – в три раза больше. Т.е. разрыв в освещении вновь увеличился.
  • Доля Компартии в новостном эфире менялась следующим образом: в 2009 году она составила 17%, в 2010 – 13%, в 2011 – 11%, в 2012 – 15%, в 2013 – 12%, в 2014 – 14%, в 2015 – 22%, в 2016 – 14%, в 2017 г. – 18%, в 2018 г. – 28%, в 2019 – 21%. Таким образом, в 2019 г. деятельность Компартии освещалась в меньшем объёме, чем в прошлом году, но в большем, нежели в 2016-2017 гг.
  • Наибольшую долю эфирного времени в 2019 году КПРФ получила в январе, что было связано с информационной атакой на С. Левченко и В. Коновалова. Кроме того, Компартия часто упоминалась в июне (широко освещался юбилей Г. Зюганова), марте (телеканалы транслировали негатив в адрес П. Грудинина) и в августе (предвыборная компания).
  • При этом часто эфир был негативен для партии: телеканалы выпускали негатив в адрес «Красных губернаторов» С. Левченко и В. Коновалова (хотя КПРФ при этом упоминалась не всегда), П. Грудинина, фракции КПРФ в Мосгордуме.
  • Доля КПРФ в различные месяцы года колебалась в суммарном эфире в пределах от 8% (в мае) до 40% (в январе).
  • В 2019 году доля «Единой России» в новостном телеэфире возросла с 48 до 56% общего эфира. Ранее, в 2011 году «Единая Россия» получала 66% всего телеэфира, в 2012 – 50%, в 2013– 48%, в 2014 – 46%, в 2015 – 45%, в 2016 – 62%, в 2017 – 53%, в 2018 – 48%.
  • В 2019 году «партия власти» получала половину и более эфира в восьми из двенадцати месяцев. В январе 2019 года КПРФ обогнала «партию власти» в новостном эфире (40% эфира против 35%). Доля «Единой России» в суммарном эфире колебалась в разные месяцы от 29% в августе до 73% в мае.
  • В 2019 году доля ЛДПР в новостном эфире снизилась с 19 до 14%. В 2012 году доля ЛДПР составляла 16%, в 2013 – 23%, в 2014 – 28%, в 2015 – 21%, в 2016 – 15%, в 2017- 2018 гг. – 19%. Либерал-демократы остались на третьем по освещению месте в новостных выпусках в общем эфире и на втором в синхроне. ЛДПР получала наибольший объём эфирного времени в августе (подготовка к выборам) и в декабре (юбилей партии).
  • Несколько возросла доля «Справедливой России»: с 6 до 8% в общем новостном эфире и с 8 до 10% в синхроне. Партия осталась на последнем по освещению месте.
  • В 2019 году были проанализированы 424 выпуска аналитических телепередач каналов «Россия» («60 минут») и «Первого» («Познер»). В анализируемой совокупности авторских программ и ток-шоу представители политических партий выступили 558 раз. Чаще всего выступали представители «партии власти» (59% от всех программ, 303 участника). На втором месте представители «Справедливой России» (25% всех программ, 109 участников). Третье место заняли Коммунисты (25% от всех проанализированных программ, 108 участников). Последнее место досталось ЛДПР (9% программ, 38 выступающих). Из представителей КПРФ в аналитических передачах чаще всего выступали Л. Калашников (67 раз), Ю. Афонин (18 раз) и Д. Парфёнов (15 раз).
  • Подводя итоги, можно отметить, что в 2019 году внимание телеканалов к Компартии несколько снизилось в сравнении с 2018 годом, но осталось выше, чем было в 2016-2017 гг. При этом далеко не всегда оно носило позитивный характер (травля Красных губернаторов и П. Грудинина). «Единая Россия» продолжает удерживать первое место в телеэфире: восемь месяцев в году «партия власти» получала половину и более эфирного времени. ЛДПР остается на третьем по освещению месте в общем эфире новостных выпусков и на втором в синхроне, обгоняя КПРФ. «Справедливая Россия» по-прежнему занимает последнее по освещению место в новостях.

Исполнитель исследования:

А. А. Гавалова, зав. сектором политмониторинга ЦК КПРФ.

Методика – А.Н.Васильцова

Отв. за выпуск – С.П.Обухов, доктор политических наук

Для контент-анализа использованы материалы системы «Медиалогия»

Отдел ЦК КПРФ по проведению избирательных кампаний

Центр исследований политической культуры России

Стал известен хронометраж продолжения хоррора «Оно»

В украинский прокат фильм выйдет 5 сентября этого года

Фильм «Оно» newyorker

Продолжительность второй части фильма «Оно» составит 165 минут, или 2 часа 45 минут. Это подтвердил режиссер хоррора Андрес Мускетти, пишет Digital Spy.

По его словам, зрителям не стоит переживать, так как те, кто уже посмотрел фильм на тестовых показах, не жаловались на затянутость.

Режиссер также рассказал о том, что во время работы над проектом зачастую очень многие моменты кажутся достаточно важными для истории. Изначально длина фильма и вовсе составляла 4 часа, однако он сократил его в процессе монтажа.

«Ты не можешь показать 4-часовой фильм, потому что люди начнут испытывать дискомфорт — не важно, что они смотрят, — поэтому мы сократили фильм до 2 часов 45 минут, и в нем отлично задан темп», — сказал Мускетти.

Также создатели пообещали, что выпустят режиссерскую версию ужастика «Оно 2».

«У нас есть несколько удивительных сцен, которые не вошли в фильм. Иногда приходится делать выбор, и некоторые вещи не могут войти в кинотеатральную версию, но они определенно достойны того, чтобы люди увидели их позже», — добавила продюсер Барбара Мускетти.

Писатель Стивен Кинг, по книге которого снят фильм, уже посмотрел его и назвал «эпичным».

IT CHAPTER 2: The final confrontation is epic.

— Stephen King (@StephenKing) July 27, 2019

Напомним, картина рассказывает о группе детей, за которыми начинает охотиться кровожадный клоун Пеннивайз. В сиквеле они возвращаются в небольшой городок спустя 27 лет после событий, описанных в оригинальном фильме. И им предстоит столкнуться с детскими страхами. В украинский прокат фильм «Оно 2» выйдет 5 сентября этого года. Уже доступен дублированный трейлер картины.

Как сообщалось ранее, «Мстители: Финал» стал самым продолжительным фильмом Marvel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *