Пако рабан реклама кто снимается: Лицом Paco Rabanne стал австралийский атлет

10+ актеров из рекламных роликов, которых мы видим по ТВ каждый день, но на улице пройдем мимо

27 октября 2019

КТО?ЧТО?ГДЕ?иещё 1

Мы часто воспринимаем рекламу неким фоном, не обращая особо внимания на актеров, которые хвалят те или иные товары либо услуги. Но иногда можно увидеть действительно интересные ролики, которые моментально запоминаются, — в них снимаются как звезды кино или спорта, так и совершенно обычные люди. Что за люди появились в самой заметной рекламе последнего времени?

Фото: КТО?ЧТО?ГДЕ?КТО?ЧТО?ГДЕ?

10+ актеров из роликов, которые на экране и в жизни — совершенно разные люди.

Видео дня

1. Седые, бородатые дедушки из Tele-2

Оба раза на роль импозантного седовласого господина с бородой приглашали молодых актеров, которым на самом деле еще нет и 40. Константин Самоуков известен российским зрителям по сериалам — в рекламе же его не узнали даже те, с кем он близко дружит.

Актер Олег Назаров — второй из седых бородачей — без состаривающего эффекта рекламирует бальзам после бритья, а еще его можно было увидеть в шоу “Замуж за Бузову”.

2. Полковник Сандерс с рекламой быстрого питания KFC

Образ веселого полковника-гурмана в российских роликах воплощает актер Анатолий Гущин: он постоянно снимается в отечественных сериалах последние 20 лет, поэтому узнать его можно довольно легко.

В США на ту же самую роль по непонятной и странной причине позвали кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр. Авторы кампании почему-то посчитали, что полковник Сандерс с накрашенными губами и явно женским лицом привлечет дополнительное внимание к рекламе. Кажется, привлек. Но вот вектор популярности представляется сомнительным.

3. Антон из рекламы “Орбита”

А вот тут можно смело начинать негодовать — оказывается, у нас показывают лайт-версию оригинального ролика. В английской рекламе Антона зовут Том и он всю дорогу разгуливает с обнаженным (и весьма привлекательным) торсом, который у нас стыдливо прикрыт майкой. Играет мускулистого красавчика британский актер Грег Остин, его можно увидеть в другой одежде и без нее в сериале “Класс”.

4. Косметика от бренда Maybelline (“Все в восторге от тебя”)

Товары для повышения привлекательности рекламирует профессиональная американская модель Эмили Ди Донато. До косметического бренда она сотрудничала с Ральфом Лореном и Джорджио Армани, демонстрируя одежду марок в видео- и фоторекламе.

4. Танцор-уборщик в рекламе чистящего средства Cillit Bang

Замысловатые па и антраша выписывает в ролике профессиональный американский танцовщик Даниэль Клауд Кампос. Он известен в качестве постановщиков танцев для Мадонны, сотрудничает с труппой Cirque du Soleil.

5. Девушка с разноцветной болезнью из рекламы конфет Skittles

Забавную и немного странную девушку, которая заболела конфетной болезнью, зовут Хизер Коул. Она сыграла несколько второплановых ролей в американских фильмах и сериалах, но сейчас ей прочат взлет актерской карьеры, поскольку ее прочтение образа в рекламе пришлось по душе зрителям и режиссерам.

6. Красавец с “мужичайшими ароматами” в рекламе дезодорантов Old Spice

Невыносимо прекрасный мужчина, который рекламирует дезодоранты, — это профессиональный игрок американского футбола Айзая Мустафа. Он посчитал возможным завершить спортивную карьеру, потому что после участия в этой рекламной кампании на него посыпались предложения о съемках в кино. Его последняя роль — Майк Хэнлон в нашумевшем фильме “Оно-2”.

7. Танцующая девушка из рекламы духов Kenzo

Красиво и странно в ролике танцует дочь известной актрисы Энди Макдауэлл, Маргарет Келли. Внимательные зрители заметили, что танец является аллюзией на клип Fatboy Slim “Weapon of Choice”: там похожим образом двигался актер Кристофер Уокен. В кино актрису можно увидеть в последнем тарантиновском фильме “Однажды в… Голливуде”.

8. Улыбчивая мама из рекламы шоколадной пасты Nutella

Заботливую и симпатичную маму играет в рекламе актриса Энн Скоуби. Ее можно увидеть также в фильмах-боевиках “Макс Пейн”, “Звездные бои насмерть” и “Месть кибера” — там она раскрывается совершенно в другом образе.

9. “Несокрушимый”: реклама духов Paco Rabanne

Лицо аромата — австралийский игрок в регби Ник Янгквест. В настоящее время он прекратил спортивную карьеру, потому что все свое время посвящает модельному бизнесу, он очень востребован у фотографов.

10. Рекламная кампания “Живи смелее” от Libresse

Женские гигиенические средства рекламирует голландка Лонне ван ден Кибум. Интересно, что в ролике она почти не играет — в действительности она тоже работает на корабле, только у нее нет привычки надевать на вахту белоснежную форму, подобно показанной в рекламе.

Какой из этих роликов вам нравится больше всего, а какой вызывает отвращение или непонимание?

Фильмы,Российские актеры,Анатолий Гущин,Константин Самоуков,Мадонна,Энди Макдауэлл,Джорджио Армани,Ральф Лорен,Кристофер Уокен,Олег Назаров,Tele2,

Product placement дошел мира моды

T

МОДА • ИНДУСТРИЯ

Магазин на экране

Скрытая реклама в кино — практически ровесница самого кинематографа. Product placement дорогих автомобилей, алкогольных напитков и электронной техники уже свыше полувека покрывает бюджет больших картин и воспринимается как само собой разумеющееся. Но недавно на рекламном кинорынке появились новые игроки — фэшн-бренды.

ТЕКСТ: АННА БАШТОВАЯ

«По­ехали в этот магазин, пока не началась другая реклама и не заставила меня сделать что-нибудь еще».

«То, что носят в кино сегодня, вы будете носить завтра».

Эльза Скиапарелли

Гомер Симпсон

«По­ехали в этот магазин, пока не началась другая реклама и не заставила меня сделать что-нибудь еще».

Гомер Симпсон

Мода и кино в истории давно и прочно переплетены. Кристиан Диор сконструировал платья для Марлен Дитрих в «Страхе сцены» (1950), Ив Сен-Лоран разработал наряды для Катрин Денев в «Дневной красавице» (1967), Пако Рабан сочинил одежду будущего для Джейн Фонды в «Барбарелле» (1968), Ральф Лорен одел всю мужскую часть «Великого Гэтсби» (1974)… Однако этот впечатляющий список — результат взаимовыгодного крепкого сотрудничества дизайнера и актера (режиссера/кинокомпании), где два соавтора работают над одним произведением. Начиная с 1990-х годов XX века ситуация существенно изменилась, а в последнее время и вовсе переросла в новую форму отношений, где кино снимается при поддержке модного бренда практически как двухчасовой проморолик с очень крутым режиссером.

Удивляться тут нечему. Затратные блокбастеры требуют соответствующих вложений, а одежда лучше продается, если окутана магической аурой причастности к прекрасному. В результате руководители кинокомпаний все чаще используют скрытую рекламу в качестве инвестиций, а модные бренды — кино в качестве хорошей рекламной платформы. «Свадебный переполох» (2001) и Gucci, «Дьявол носит Prada» (2006) и Chanel, «Предложения» (2009) и Hermès, «Турист» (2010) и Salvatore Ferragamo — лишь небольшая часть длинного списка fashion product placement в кино. По данным агентства PQ Media, суммарно рекламодатели тратят на рекламу в кино более $7 млрд в год. В среднем в 40 топовых фильмах за год упоминается свыше 700 брендов, что составляет около 18 брендов на фильм. Абсолютным лидером по размещению product placement являются на сегодняшний день «Трансформеры-3» — 71 бренд, что на семь марок больше, чем в «Железном человеке — 2».

ода и кино в истории давно и прочно переплетены. Кристиан Диор сконструировал платья для Марлен Дитрих в «Страхе сцены» (1950), Ив Сен-Лоран разработал наряды для Катрин Денев в «Дневной красавице» (1967), Пако Рабан сочинил одежду будущего для Джейн Фонды в «Барбарелле» (1968), Ральф Лорен одел всю мужскую часть «Великого Гэтсби» (1974)… Однако этот впечатляющий список — результат взаимовыгодного крепкого сотрудничества дизайнера и актера (режиссера/кинокомпании), где два соавтора работают над одним произведением.

Начиная с 1990-х годов XX века ситуация существенно изменилась, а в последнее время и вовсе переросла в новую форму отношений, где кино снимается при поддержке модного бренда практически как двухчасовой проморолик с очень крутым режиссером. Удивляться тут нечему. Затратные блокбастеры требуют соответствующих вложений, а одежда лучше продается, если окутана магической аурой причастности к прекрасному. В результате руководители кинокомпаний все чаще используют скрытую рекламу в качестве инвестиций, а модные бренды — кино в качестве хорошей рекламной платформы. «Свадебный переполох» (2001) и Gucci, «Дьявол носит Prada» (2006) и Chanel, «Предложения» (2009) и Hermès, «Турист» (2010) и Salvatore Ferragamo — лишь небольшая часть длинного списка fashion product placement в кино. По данным агентства PQ Media, суммарно рекламодатели тратят на рекламу в кино более $7 млрд в год. В среднем в 40 топовых фильмах за год упоминается свыше 700 брендов, что составляет около 18 брендов на фильм. Абсолютным лидером по размещению product placement являются на сегодняшний день «Трансформеры-3» — 71 бренд, что на семь марок больше, чем в «Железном человеке — 2».

Product Placement (в дальнейшем PP) — оплаченное размещение товара, встроенное в канву повествования, — в киноиндустрии явление не новое. Скрытая реклама существует ровно столько же, сколько сам кинематограф, прошла определенные этапы развития и на сегодняшний день представляет собой уже отлаженную систему сотрудничества кинематографистов и рекламодателей.

Многие первые картины, в том числе «Выход рабочих с завода» 1895 года, братья Люмьер снимали на фоне собственной кинофабрики, тем самым ненавязчиво рекламируя в своих картинах свою же компанию. К сожалению, как известно, Люмьер не относились серьезно к собственному изобретению и не видели в нем ни будущего, ни коммерческий потенциал, поэтому полноценно идею PP начали осваивать и развивать лишь 36 лет спустя в крупнейшей голливудской компании Metro-Goldwyn-Mayer — под непосредственным руководством самого Сэмюэла Голдвина. На пике Великой американской депрессии он привлек к работе над картиной «Сегодня ночью или никогда» Коко Шанель, планируя тем самым увеличить кассовые сборы за счет громкого имени из мира мода.

А через год пошел еще дальше, построив к выходу картины «Летти Линтон» напротив крупнейших кинотеатров Америки небольшие бутики с копиями знаменитого платья Джоан Кроуфорд авторства Адриана. Смысл маркетингового хода был прост: зрительницы выходили из кинотеатра, совершенно очарованные новым силуэтом с объемными плечами, переходили через дорогу и приобретали желанное платье. За первые выходные по всей стране было продано свыше тысячи копий. С этого времени одежда в кино перестала быть просто одеждой.

Подобный трюк, но уже с применением современных технологий, провернула компания Steady Clothing, изначально создав куртку-бомбер для Райана Гослинга в фильме «Драйв», а затем, после ошеломляющего успеха картины, запустив эту куртку в массовое производство и продажу за $159,99 со слоганом «Единственная официальная реплика». По данным компании, куртка настолько популярна, что в продажу одна за другой поступили уже четыре партии.

Steady Clothing изначально создали куртку-бомбер для Райана Гослинга в фильме «Драйв», а затем запустили эту куртку в массовое производство и продажу за $159,99 со слоганом «Единственная официальная реплика».

По данным компании, куртка настолько популярна, что в продажу одна за другой поступили уже четыре партии.  

Еще одной иллюстрацией к словам Скиапарелли «То, что носят в кино сегодня, вы будете носить завтра» является онлайн-магазин Spylight, специализирующийся на продаже точных копий одежды из сериалов. «Идея запустить платформу появилась у нашего CEO Каспера Догаарда (Casper Daugaard), — рассказывает директор по связям Джейн Стил (Jane Steele). — Он хотел одеваться, как его любимые телевизионные герои и, не найдя адекватного предложения на рынке, создал Spylight. Чтобы заполучить информацию о том, что носит герой сериала, мы используем кое-какие трюки — работаем напрямую с актерами и художниками по костюмам. Например, для сбора актуальной информации о текущем сезоне «Новенькой» и «Хора» мы отправили на съемочную площадку нашего фэшн-консультанта. Что касается предыдущих сезонов, мы изучили огромное количество брендов, чтобы найти луки, максимально похожие на сериальные. Сейчас в разработке приложение, благодаря которому можно будет распознать в реальном времени, какой продукт показывается на экране».

Кинокомпании используют скрытую рекламу в качестве инвестиций, а модные бренды — кино в качестве рекламной платформы.

Преимущества PP перед другими видами рекламы очевидны. Продукт на экране не просто демонстрируется, но в большинстве случаев в дальнейшем напрямую ассоциируется у зрителя с героем или сюжетом. Кто не вспоминает о черном коктейльном платье Givenchy при упоминании «Завтрака у Тиффани», о синих конусообразных бюстгальтерах Jean Paul Gaultier при упоминании «Пятого элемента» и о сверкающих стеклярусом платьях Prada при упоминании «Великого Гэтсби»?

Бренд, интегрированный в фильм, настолько органичен в жизненной ситуации, представленной на экране, что без усилий внедряется в жизнь потребителя, что практически невозможно сделать за тридцать секунд телевизионного рекламного ролика.

Кто не вспоминает о синих конусообразных бюстгальтерах Jean Paul Gaultier при упоминании «Пятого элемента»? Продукт на экране не просто демонстрируется, но в большинстве случаев в дальнейшем напрямую ассоциируется у зрителя с героем или сюжетом.  

Вневременность кино (а большинство крупных брендов, несомненно, стремится разместиться в потенциально успешной картине) предполагает большее число зрителей в течение более продолжительного времени, чем может гарантировать любой телевизионный канал. Например, фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы» уже более 20 лет успешно рекламирует очки Ray-Ban, образ получился настолько эффектный, что реклама очков давно вышла за рамки фильма и распространилась на постеры, футболки и социальные сети — то есть любые носители, где изображены герои фильма в костюмах и черных очках. Такой мощной рекламы не может гарантировать ни одно рекламное агентство. К тому же любимые фильмы, как правило, пересматриваются огромное количество раз, а это значит, реклама повторяется на экране снова и снова. Немаловажна и атмосфера, в которой преподносится рекламный продукт: кинозрители априори являются добровольной аудиторией, они сами выбрали картину, и даже агрессивно навязываемая реклама в кадре не раздражает так, как рекламный блок по телевизору.

Например, в фильме «Я, робот» скрытая реклама работает абсолютно открыто. В одной из сцен герой Уилла Смита счастлив, что нашел коробку с кедами Converse, а в другой показывает кеды на камеру и говорит прямым текстом: «Винтажные Converse All Star с 2004 года». Учитывая, что действие картины разворачивается в далеком будущем, реклама звучит не только агрессивно, но и амбициозно.

В фильме «Я, робот» герой Уилла Смита счастлив, что нашел коробку с кедами Converse, а в другой сцене показывает кеды на камеру и говорит: «Винтажные Converse All Star с 2004 года».

Фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы» уже более 20 лет успешно рекламирует очки Ray-Ban. Такой мощной рекламы не может гарантировать ни одно рекламное агентство.

Фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы» уже более 20 лет успешно рекламирует очки Ray-Ban. Такой мощной рекламы не может гарантировать ни одно рекламное агентство.

Мощнейшим рекламным инструментом является не только картина, но и сам актер. Одетый в одежду определенного бренда (Джеймс Бонд и костюмы Brioni) или просто держащий в руках вещь конкретной марки (Кэрри Брэдшоу и сумка Louis Vuitton) герой на время фильма становится лицом бренда и зачастую впоследствии даже за пределами картины продолжает ассоциироваться с продуктом (Джессика Паркер и Manolo Blahnik). Кэрри Брэдшоу такое количество раз примеряет, носит и хвалит туфли ныне знаменитого бренда («О, господи! Ты знаешь, что это? Manolo Blahnik Mary Janes! Это же легенда!»), что марка в одночасье превратилась в культовую. По иронии при подготовке к первому сезону стилист сериала Патриция Филд была вынуждена буквально выпрашивать у модных домов актуальные коллекции. Ко второму сезону те же бренды уже стояли в очереди на размещение. Считается, что именно «Sex and the City» повысил лояльность к премиум-брендам и значительно увеличил продажи упоминаемых в сериале марок. «Я боготворю миссис Паркер, — заявил однажды сам Маноло Бланик, — созданный ею образ сыграл огромную роль в моей карьере». Дизайнеру действительно есть за что молиться на актрису. Благодаря сериалу «Секс в большом городе» обороты обувного бренда существенно выросли и вывели небольшую локальную марку на мировую арену. Тем не менее в 2009 году в интервью The Sunday Telegraph Бланик был уже не так воодушевлен: «Меня тошнит, когда люди начинают говорить со мной о «Sex and the City». Теперь даже таксисты меня узнают. Это уже слишком. Я никогда не хотел быть звездным дизайнером».

«Я боготворю миссис Паркер, — заявил однажды сам Маноло Бланик, — созданный ею образ сыграл огромную роль в моей карьере». Дизайнеру есть за что молиться на актрису. Благодаря сериалу «Секс в большом городе» обороты обувного бренда существенно выросли и вывели небольшую локальную марку на мировую арену.    

Согласно порталу Brand Channel, в первой части полного метра «Sex and the City» было заявлено 94 бренда, по самым скромным подсчетам, во второй части было уже свыше 100 (для сравнения: за все восемь сезонов в сериале было размещено лишь 67 брендов). В сатирическом документальном фильме «Величайший фильм из когда-либо проданных» (исследующем вопрос PP в кино) директор по рекламе бренда Guess отвечает на предложение разместиться в картине: «Мы никогда не разместим рекламу с обычным парнем». Все хотят знаменитостей, даже если это будет «уже слишком».

Существует ряд условий, при которых работает fashion product placement в кино:

— одежда проходит через весь фильм (Armani в «Американском жиголо»)

— появляется в нескольких сценах (Chanel в «Дьявол носит Prada»)

— в одной сцене, которая длится не менее десяти секунд (кеды Converse в «Марии Антуанетте»)

Для успешной интеграции товара важно также знать виды PP:

Визуальный.  

Зрители непосредственно видят товар или логотип.


В полнометражной серии «Секса в большом городе» монолог происходит на фоне большой брендированной коробки: «О господи! Мои собственные Louis Vuitton?» ­— «Это был лучший способ потратить деньги».

Визуальный. 

Зрители непосредственно видят товар или логотип.

В полнометражной серии «Секса в большом городе» монолог происходит на фоне большой брендированной коробки: «О господи! Мои собственные Louis Vuitton?» ­— «Это был лучший способ потратить деньги».

Специальная сцена. 

Реклама продукта «вписана» в сюжет, при котором товар (бренд) обыгрывается персонажами.

Вербальный. 

Упоминание о товаре или услуге героями.

В картине «007: Спектр» реклама часов Omega проговаривается главными героями: «И, 007, последняя вещь для тебя». (Протягивает часы.) — «Они делают что-нибудь?» — «Показывают время».

Сценаристами сериала «Безумцы» была написана специальная серия (1-й эпизод 3-го сезона) для американского бренда одежды London Fog. На протяжении 45-минутного эпизода вся линия повествования выстраивается исключительно вокруг бренда, задействуя в том числе логотип и слоган.

Специальная сцена. 

Реклама продукта «вписана» в сюжет, при котором товар (бренд) обыгрывается персонажами.

Сценаристами сериала «Безумцы» была написана специальная серия (1-й эпизод 3-го сезона) для американского бренда одежды London Fog. На протяжении 45-минутного эпизода вся линия повествования выстраивается исключительно вокруг бренда, задействуя в том числе логотип и слоган.

Вербальный. 

Упоминание о товаре или услуге героями.

В картине «007: Спектр» реклама часов Omega проговаривается главными героями: «И, 007, последняя вещь для тебя». (Протягивает часы.) — «Они делают что-нибудь?» — «Показывают время».

Чтобы разместить товар максимально выгодно и избежать спорных ситуаций, необходимо плотное сотрудничество кинорежиссера и рекламного менеджера. Навязчивый, грубый и неуместный РР способен испортить впечатление о бренде, оттолкнув от него потребителя. Эффективность размещения информации зависит, как и в любом другом деле, от профессионализма и таланта создателей, их способности к гармоничной интеграции РР-послания в канву художественного произведения. Профессионалы вписывают рекламные послания прямо в сценарий фильма. Так, например, создатель и сценарист сериала «Лондонград» Михаил Идов рассказал о схожей практике сотрудничества — правда, не с модным брендом, а с чайной компанией Bernley: «Едва ли не впервые в истории российского ТВ удалось пойти по такому пути: героев открыто просят заняться рекламой — и все клиентские требования (пять секунд логотипа, занимающего не менее 20 процентов экрана) внаглую проговариваются вслух прямо в кадре. Вместо обговоренных пяти упоминаний клиент внезапно получает сто — но я взамен получаю право выставить самого клиента в комическом ключе». По словам Михаила, PP чая Bernley практически покрыл стоимость всей серии. Что же касается фэшн-брендов, то их PP в российском кинопроизводстве пока не встречается. «В плане одежды product placement в «Лондонграде» не было, в «Оптимистах» тоже. Для «Лондонграда» специально шили одежду у Costume Code и брали у Fott, но в обоих случаях ограничивались благодарностью в титрах», — поделился с The Blueprint создатель сериалов.

В среднем в 40 топовых фильмах за год упоминается свыше 700 брендов, что составляет около 18 брендов на фильм.

В целом сериальная среда благотворна для fashion product placement. Например, герои сериала «Американская семейка» часто одеты в Urban Outfitters. А в одном из эпизодов сериала «Новенькая» Зоуи Дешанель носит платья из коллекции «To Tommy From Zooey» — коллаборации актрисы и бренда Tommy Hilfiger. Таким образом, весь эпизод «Круиз» является полноценной презентацией круизной коллекции. Пикантности этому событию добавляет тот факт, что Дешанель не поставила в известность создателей сериала о таком агрессивном PP, украдкой подговорив художника по костюмам. При этом серия вышла практически одновременно с коллекцией.

Бывает, что весь фильм является сплошным PP. Нет сомнений, что в картине Тома Форда «Одинокий мужчина» использованы исключительно костюмы дизайнера. В преддверии выхода фильма Форд подчеркивал, что вся одежда для картины сшита на его итальянской фабрике Tom Ford International.  

Бывает, что не только один эпизод, но и весь фильм является сплошным PP. Нет сомнений, что в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина» использованы исключительно костюмы знаменитого дизайнера. Более того, Форд практически в каждом интервью в преддверии выхода фильма подчеркивал, что вся одежда для картины сшита на его итальянской фабрике Tom Ford International. К подобному примеру относится и картина «Американский жиголо», сделавшая знаменитыми сразу двух мужчин — Ричарда Гира и Джорджо Армани. В одной двухминутной сцене уместились 4 пиджака, 15 галстуков, 30 рубашек и одни идеально сидящие на полуобнаженном актере брюки, при этом вся одежда была показана настолько крупным планом, что можно было разглядеть фактуру тканей и логотип. Надо ли говорить, что после выхода картины бренд Armani стал одним из самых желанных среди американских мужчин. На данный момент Армани работает вместе с Паоло Соррентино над сериалом «Молодой папа», создавая для актеров светский гардероб и аксессуары.

Бывает, что весь фильм является сплошным PP. Нет сомнений, что в картине Тома Форда «Одинокий мужчина» использованы исключительно костюмы дизайнера. В преддверии выхода фильма Форд подчеркивал, что вся одежда для картины сшита на его итальянской фабрике Tom Ford International.  

Картина «Американский жиголо» сделала знаменитыми сразу двух мужчин — Ричарда Гира и Джорджо Армани. В одной двухминутной сцене уместились 4 пиджака, 15 галстуков, 30 рубашек и одни идеально сидящие брюки. Одежда была показана крупным планом — так, что можно было разглядеть и фактуру тканей, и логотип. 

По большому счету мы живем в эпоху расцвета PP и наблюдаем его ежедневно собственными глазами. Кинокомпании и продюсеры все чаще приходят к мысли, что при нестабильном финансировании, переизбыточном кинорынке и борьбе за каждого зрителя им нужен не просто чек на определенную сумму, а сильный партнер, готовый разделить риски при запуске картины. Таким партнером в итоге и становится крупный бренд. На место старого доброго содружества дизайнера и актера/режиссера пришел новый серьезный бизнес-контракт, по которому бренд занимает практически центральное место в картине и диктует свои правила. Зачастую именно вокруг него выстраивается маркетинг фильма — и даже подстраивается дата выхода (чтобы, например, объединить выход картины и запуск коллекции).

Бренд, интегрированный в фильм, настолько органичен, что без усилий внедряется в жизнь потребителя. Добиться этого за 30 секунд рекламного ролика почти невозможно. 

Одним из ярчайших примеров такого рода бизнес-партнерства фэшн-бренда и знаменитого режиссера является фильм Вуди Аллена «Café Society» с костюмами Chanel. Сложно сказать, что было первично — утверждение на главную роль Кристен Стюарт и, как следствие, логичное сотрудничество Аллена и Chanel (Стюарт с 2013 года является амбассадором бренда, лицом коллекции Chanel Metiers d’Art 2013, рекламирует солнцезащитные очки и представляет сумку «11. 12») либо контракт между Chanel и Алленом (ведь модный дом и режиссер уже сотрудничали на «Голубом жасмине») и, как следствие, выбор на главную роль одной из посланниц бренда. Нюанс заключается в том, что вторая женская роль была также отдана амбассадору бренда — Блейк Лавли. Как бы то ни было, специально для актрис были сшиты платья из шелка и кружева, разработан макияж, а также составлены ювелирные сеты. Тонкость коллаборации заключается также в том, что за два года до этого у модного дома вышла ювелирная коллекция CaféSociety, из которой в картине с одноименным названием представлены бриллиантовые серьги Symphony и браслет Broadway. Совпадение? Навряд ли.

Яркий пример бизнес-партнерства фэшн-бренда и режиссера — фильм Вуди Аллена «Café Society» с костюмами Chanel. Специально для актрис Кристен Стюарт и Блейк Лайвли были сшиты платья из шелка и кружева, разработан макияж, а также составлены ювелирные сеты. Тонкость коллаборации  в том, что за два года до этого у модного дома вышла ювелирная коллекция CaféSociety. Совпадение? Навряд ли.

Второй гигант мира моды, бренд Dior, приобщился к кино еще со времен своего основателя. Но если 65 лет назад это был ультиматум («No Dior, no Dietrich!» — заявила перед съемками хичкоковского «Страха сцены» великая актриса), то сегодня в «Большом всплеске» это скорее взаимовыгодная коллаборация с нотками product placement. Одетая в Dior времен Рафа Симонса и скрывающаяся за очками Dior So Real Тильда Суинтон в картине является практически посланницей бренда. Инна Ассекритова, пиар-директор российского представительства Dior, поделилась с The Blueprint своими мыслями по этому поводу: «Важность сотрудничества бренда с киноиндустрией сложно переоценить, так как имидж модного дома неразрывно связан с имиджем фильма и актрисы. Это очень тонкое влияние на сферу чувств зрителя — через изобразительный образ, формирующий желание».

В «Большом всплеске» режиссера Луки Гуаданьино это скорее взаимовыгодная коллаборация с нотками product placement. Одетая в Dior времен Рафа Симонса и скрывающаяся за очками Dior So Real Тильда Суинтон в картине является практически посланницей бренда.     

Зачастую бренды поддерживают картину не только финансовыми вливаниями, но и собственной продукцией. Так, за счет платьев Prada, костюмов Brooks Brothers и украшений Tiffany & Co. Баз Лурман сэкономил на производстве одежды для «Великого Гэтсби», по самым скромным подсчетам аналитиков, около $25 млн. Еще задолго до выхода фильма в прессе ходило множество шуток о том, что Миучча Прада использовала в качестве костюмов непроданные платья из своих предыдущих коллекций (что недалеко от правды, в картине использованы платья из коллекций: осень-зима 2005/06, весна-лето 2007, pre-fall 2009, осень-зима 2009/10, весна-лето 2010, весна-лето 2011 и осень-зима 2011/12). Шутки шутками, но о том, что в «Великом Гэтсби» красуются платья Prada, знают не только представители мира кино и моды, но и простой потребитель — а это и есть самая желаемая target group любого бренда. Что касается мужских костюмов, то в картину идеально интегрировался бренд Brooks Brothers, упомянутый непосредственно в книге Фицджеральда как «самый изысканный бренд одежды для американских мужчин» — так что другого мужского бренда в фильме априори быть не могло. На основе собственного архива 1920-х годов Brooks Brothers создали 500 повседневных и вечерних костюмов для основных актеров и свыше 1700 для актеров массовых сцен. После выхода картины на свет появилась капсульная коллекция The Great Gatsby Collection от Brooks Brothers, куда вошел весь спектр мужской повседневной и деловой одежды и аксессуаров. Эту коллекцию отличает присутствие блейзеров и джемперов, напоминающих те, что надевают для гребли или игры в крикет, а также шляпы-канотье, галстуки-бабочки и подтяжки — все в диапазоне $200–700. Кроме того, в преддверии выхода картины Brooks Brothers устроили в своем магазине выставку «10 костюмов из фильма «Великий Гэтсби».

В отличие от агрессивного PP алкоголя-автомобилей- электроники, скрытая реклама модных брендов остается незамеченной, оседая в подсознании.

При бюджете картины $105 млн необходимы были серьезные рекламные вливания, и их в итоге обеспечили компании Moët & Chandon (ДиКаприо с бокалом — чуть ли не самый удачный рекламный ход компании за все времена) и Tiffany & Co. Знаменитый ювелирный бренд разработал специальную коллекцию на основе собственных украшений 1920-х годов, которая впоследствии была доступна для покупателей. Тем самым бренд, в свою очередь, тоже неплохо заработал на картине — знаковый убор с головы Кэри Маллиган после выхода фильма был продан за $200 тыс., а 30 различных украшений на общую сумму $2 млн осели у коллекционеров по всему миру. Одновременно с запуском картины в нью-йоркском бутике Tiffany & Co. на Пятой авеню были открыты роскошные витрины, оформленные при участии вице-президента марки Ричарда Мура, художника по костюмам Кэтрин Мартин и режиссера База Лурмана. По словам Грэма Берка, генерального директора австралийской медиакомпании Village Roadshow, «Великий Гэтсби» Лурмана установил новую планку для PP люксовых брендов.

При бюджете картины $105 млн необходимы были серьезные рекламные вливания, и их в итоге обеспечили компании Moët & Chandon (ДиКаприо с бокалом — чуть ли не самый удачный рекламный ход компании за все времена) и Tiffany & Co. Знаменитый ювелирный бренд разработал специальную коллекцию на основе собственных украшений 1920-х годов, которая впоследствии была доступна для покупателей.  

По мнению многих маркетологов, то, что мы наблюдаем сейчас, это только начало. Бюджеты фильмов все время увеличиваются и, как следствие, требуют все больше финансовых вливаний извне. То, что раньше было кокетливым рекламным подмигиванием, превратилось в бесстыдный долгий взгляд, открыто призывающий купить. При этом рекламодатели и кинопродюсеры призывают зрителей отнестись к этому явлению с пониманием и осознать, что в большинстве случаев выход фильма возможен только благодаря этим самым рекламным вложениям. Судя по всему, зрители это понимают и поддерживают. Маркетинговые исследования показывают, что fashion product placemant в кино выгоден не только модным домам как способ максимально элегантно представить свой бренд и кинокомпаниям как способ закрыть дыры в бюджете, но и простым потребителям. В отличие от стандартного в большинстве случаев агрессивного PP (алкогольные напитки, автомобильные бренды и электронная техника), скрытая реклама модных брендов остается либо вовсе незамеченной (оседая в подсознании), либо воспринимается положительно, скорее в качестве красивой картинки и вдохновения для собственного гардероба. Коллекция Prada осень-зима 2011/12 прошла мимо простого потребителя, но выстрелила после выхода «Великого Гэтсби», платья рубашечного кроя с открытой спиной и шелковые комбинезоны Dior стали настоящим объектом желания уже через неделю после начала проката «Большого всплеска», шелковые и кружевные платья прямого силуэта в моде не первый сезон, но только сейчас, после экранизации «Светской жизни», их стали настойчиво искать именно в коллекциях Chanel. Даже агрессивная реклама в «Sex and the City», по результатам опросов, воспринимается благосклонно, ведь сериал популярен в том числе благодаря бесконечной смене костюмов. Такая зрительская лояльность, конечно же, выгодна модным домам, поскольку аудитория кинотеатров гораздо больше аудитории недель моды, светских раутов и фэшн-журналов, а это значит, есть возможность достучаться до зрителя любого социального и финансового статуса. Как учила нас Кэрри Брэдшоу, если ты увидел платье своей мечты, но у тебя нет денег на текущую коллекцию, всегда можно дождаться распродажи.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}

▷ АКТРИСА в рекламе PACO RABANNE: FAME?

▷ АКТРИСА в рекламе PACO RABANNE: FAME?

Publicidad

Кто актер

Ведущая актриса в рекламе Пако Рабанна — одна из самых новых

Redacción

0 71 1 минута чтения

Мы знаем актрису из рекламы Пако Рабанна. Одна из модных актрис.

В рекламе духов бренды ищут самых горячих восходящих звезд. Они неизвестны широкой публике, но их присутствие в отрасли позволяет им претендовать на более высокие должности.

Это случай с актером из рекламы Armani Code Реже-Жаном Пейджем или актрисой из рекламы Audi RS e-tron Жанель Монэ. Теперь испанский бренд выбрал одну из модных актрис для роли в своей последней рекламной кампании. Но, , кто актриса в рекламе Paco Rabanne: Fame ? Мы собираемся встретиться с одной из самых молодых актрис в индустрии.

Эль Фаннинг, актриса в рекламе Paco Rabanne: Слава

Эль Фаннинг — это имя актрисы, которая появляется в рекламе Paco Rabanne: Fame . В рамках осенней кампании бренд запускает новый аромат, который наверняка заставит людей говорить. И она делает это с настоящей иконой для современной молодежи. Актриса Elle Fanning выбрана музой нового аромата.

Родившаяся в Коньерс, Джорджия, в 1998 году, Эль Фэннинг является моделью и продюсером для кино и телевидения. Ее старшая сестра — Дакота Фаннинг, 9 лет.0020 еще одна начинающая голливудская актриса. Первая большая роль Эль Фаннинг была в фильме «Daddy Day Care» , который она разделила с Эдди Мерфи.

Позже он получил награду «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале под руководством Софии Копполы. Эта награда дала ему возможность работать с такими известными режиссерами, как Дж.Дж. Абрамс и в 2014 году была выбрана на роль принцессы Авроры из «Спящая красавица» в фильме «Малефисента».

Актриса Эль Фаннинг комментарий: «Я очень рада быть послом такого культового бренда, как Paco Rabanne. Я был полностью очарован концепцией и чувствовал, что она идеально подходит и отражает мою индивидуальность. Быть частью этой новой главы было да». немедленно”

Статьи по теме

  • Кто актриса в рекламе BMW: Экскурсия?

    15 сентября 2022 г.

  • Кто играет в рекламе Giorgio Armani: Armani Code?

    5 сентября 2022 г.

  • Кто играет бариста в рекламе BMW Super Bowl 2022?

    13 февраля 2022

  • Кто снялся в рекламе Dior Homme 2022?

    4 февраля 2022 г.

Смотреть  | YouTube

Теги

Paco RabanneTV реклама

Relacionado

SUSCRIBETE A NUESTRO NEWSTERTTER PARA NO PERDERTE NADA

NO SOLESTAMOS MUCO, LO PROMETEMOS 🙂

Карлсберг празднует 30 -летие спонсорства с ливерпулем

Commercial Reimagines

Связанная сцены

Связанная сцены

Связанная сцены

.

Эль Фаннинг рассказывает о славе, новом аромате Paco Rabanne: ЭКСКЛЮЗИВ – WWD

ПАРИЖ — Новейший женский аромат Paco Rabanne – это все о славе.

Так называется аромат, созданный Эль Фаннинг, призванный передать голливудский гламур с парижским уклоном и взлететь в стратосферу женщин.

В парфюмерии Paco Rabanne наиболее известен своей франшизой мужских ароматов, которая в 2021 году заняла третье место в мире. Бренд имеет три мужских столпа — One Million, Invictus и Phantom, с соединенным флаконом в форме робота.

Пришло время сблизить моду и ароматы Paco Rabanne.

«С модой все в порядке, — сказал Винсент Тиллой, директор по бренду Paco Rabanne.

Слава призвана возвестить эру женских ароматов для Paco Rabanne, принадлежащего Puig.

«Одна из наших целей — усилить [женское] восприятие бренда», — сказала Тиллой. «Мы действительно хотим усилить эту [юношескую] женственность, которая более игривая».

«Для нас это действительно новый момент для бренда», — продолжил Ромен Соттовиа, генеральный менеджер по маркетингу Paco Rabanne.

Вам также может понравиться

Слава имеет форму робота, как и Фантом. «Однако его история полностью отличается от истории «Фантома», — сказал он.

Прозвище «Слава» было выбрано потому, что руководители Paco Rabanne верят, что когда-нибудь в будущем у каждого будет 15 минут славы благодаря всемирной связи.

Флакон с ароматом украшен культовым кольчужным платьем Paco Rabanne, сапогами, повторяющими дизайн, созданный креативным директором Жюльеном Доссеной в реальной жизни, а также серьгами и браслетом, напоминающими некоторые из самых продаваемых аксессуаров бренда.

«Я хочу дать женщинам одежду, которая придает им силы, а также приносит им радость, раскрывая сильную женственность», — сказала Доссена. «Я рад видеть, что Fame по-своему воплощает в себе все эти аспекты того, как я проецирую женщину Пако».

Sottovia назвал Fame «самым модным проектом, который когда-либо был в Paco Rabanne [в парфюмерии]». Он сказал, что бутылка была создана как предмет желания или предмет коллекционирования.

Солнцезащитные очки Fame были вдохновлены Одри Хепберн.

«Мы хотели создать атмосферу голливудского гламура с парижским оттенком», — сказал Соттовия. «Это будет первый проект, рассказывающий историю Paco Rabanne как парижского дома моды».

«Настоящая цель бренда — воодушевить молодое поколение», — продолжил Тиллой, пояснив, что Фэннинг является представителем этой демографической группы. «Она супер креативная — артистка, звезда».

В рекламном ролике, снятом Солалом Мисенмахером, Фаннинг игрива, чувственна и сексуальна.

«У нее разные характеры, которые мы любим», — сказал Соттовия. «Поэтому мы подумали, что она идеальное воплощение этой новой женственности Paco Rabanne, которая сильно отличается от того, что вы видели в прошлом».

Фаннинг снимали у флагмана Paco Rabanne на авеню Монтень в Париже. Ролик начинается с нее перед бутиком. Она видит бутылку славы, и она действует как волшебный талисман. Основанный на «Славе» Дэвида Боуи, фильм отдает дань уважения культовым музам Голливуда и Пако Рабанна, в том числе Хепберн, Бриджит Бардо и Франсуазе Арди.

Для печатной рекламы, снятой Микаэлем Янссоном, Фаннинг позирует в стиле Бардо.

«Я думаю, что женщина из Paco Rabanne невероятно уверена в себе», — сказала Фэннинг из Лондона, где она снималась в третьем сезоне сериала «Великий» от Hulu. «Это тот, кто действительно хочет выделиться, быть смелым и смелым. Я был рад присоединиться к нам и представить этот бренд».

Фокус кампании на гламуре 60-х, сделанном современным, был заманчивым.

«Я очень ностальгирую по прошлому, — сказал Фаннинг. «Хоть я и не жила в те эпохи, с тех пор, как [когда я была] маленькой девочкой, меня всегда тянуло к старлеткам того времени. И даже в своей повседневной жизни я стараюсь воплощать это. В то время есть что-то особенное».

Единственным отличием игры в рекламе от игры в кино является зрительный контакт.

«Это действительно танец, который вам предстоит, — сказал Фаннинг. «Вы можете смотреть в объектив и действительно общаться с аудиторией».

Ей нравились ночные съемки в Париже и танцы.

Эль Фаннинг Предоставлено Пако Рабанном

«Нам нужно примерить так много одежды», — задумчиво произнес Фаннинг. «Это было похоже на сон девушки, когда она зашла в этот шкаф».

Для нее «известность» означает возможность оказаться в центре внимания, «и создать этот центр внимания для себя и заставить его сиять на вас, и любить себя и чувствовать себя комфортно в собственной шкуре, смелой и уверенной, и чтобы действительно выйти из толпы», — сказала она.

Воспоминания Фаннинг об ароматах уходят в далекое прошлое.

«Я помню свои самые ранние воспоминания, как залезла в бабушкин туалетный столик и смешала, наверное, слишком много духов, и почувствовала себя при этом очень взрослой», — сказала она. «Я уверен, что мой первый аромат был супер, супер сладким — купленным в торговом центре — как сладкая вата или что-то в этом роде.

«Ароматы также символизируют множество разных вех и этапов в вашей жизни, — продолжает Фэннинг. «Я наношу духи и чувствую, что готова делать все, что мне нужно».

Она неравнодушна к Славе из-за ее свежих нот.

Натуральность и экологичность были девизом при создании аромата. Четыре парфюмера Firmenich — Дора Багриш, Мари Саламань, Альберто Морильяс и Фабрис Пеллегрин — разработали сок.

«Сначала мы хотели найти культовые ингредиенты», — говорит Софи Мьенвиль, парфюмер престижных ароматов, которая назвала разработку парфюма прекрасным балансом между ценными ингредиентами, инновациями и устойчивостью.

Идея заключалась в том, чтобы создать новый шипровый аромат с использованием трех нот ладана, обернутых ванилью и сандалом. Другими ключевыми ингредиентами являются манго и жасмин.

Аромат Fame на 90 процентов состоит из натуральных ингредиентов, является веганским и производится во Франции.

«Это самый устойчивый аромат, который мы когда-либо создавали», — сказал Соттовиа.

Некоторые экологически чистые ингредиенты включают жасмин из Грасса, Франция, который извлекается с использованием микрожидкостной технологии, и слезы ладана из Республики Сомалиленд. Сандаловое дерево также было экологически безопасно получено из Австралии, а социально ответственная ваниль — с Мадагаскара. Аккорд манго впервые создан из полностью натуральных ингредиентов.

Линейка туалетной воды Fame включает флакон объемом 80 мл. многоразовый формат за 128 евро, 50 мл. EDT за 98 евро и 30-мл. EDT за 65 евро. 200 мл. Заправка EDT стоит 160 евро.

Тиллой заявила, что цель состоит в том, чтобы аромат вошел в десятку лучших женских ароматов при запуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *