Показы мода – Причины, по которым высокая мода выглядит так странно, и почему образованные люди над ней не смеются

Содержание

Причины, по которым высокая мода выглядит так странно, и почему образованные люди над ней не смеются

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

30 мая на ежегодном показе в школе искусств Central Saint Martins всеобщее внимание было приковано к молодому норвежскому дизайнеру Фредерику Хьераннсену. Он создал платья-пузыри, надувающиеся вокруг моделей. В ходе показа из шаров выпускали воздух, и они оседали, превращаясь в довольно странные платья. Знатоки моды пришли в восторг от шоу, обыватели же надменно фыркнули: «Что за кошмар? И кто это будет носить?» И действительно, кто?

В этом и попытался разобраться AdMe.ru, который готов объяснить, почему высокая мода такая странная и для кого она создается.

Шоу Фредерика Хьераннсена на Central Saint Martins.

Для начала давайте разберемся, какие модные показы не вызывают у нас недоумение

Наверняка большинство ответит, что это дефиле, на которых модели демонстрируют привлекательную одежду, которую может надеть обычный человек и которую можно будет купить в магазине.

В дизайнерских кругах это называют демонстрацией прет-а-порте — моделей одежды, готовой к носке. Чтобы понять, что это, можно посмотреть почти любой показ от Tom Ford или Michael Kors — модных домов, не склонных к эпатажу.

Но даже показы прет-а-порте порой выглядят странно. Например, пиджаки и пальто могут надеваться поверх купальников, моделей могут заматывать в перьевые боа или делать им сумасшедшие прически.

Это не значит, что кутюрье предлагают нам появиться в таком виде на улице. Исходя из своего художественного вкуса, они таким образом обыгрывают свои коллекции, чтобы мы точно обратили на них внимание и запомнили. Ведь без таких чудачеств смотреть на десятые или даже сотые образы было бы просто скучно и вскоре все они слились бы в сознании зрителя в одно размытое пятно.

Но как быть с одеждой, которую невозможно носить?

Это прозвучит странно, но многие модные дизайнеры работают вовсе не для того, чтобы нам с вами было что носить. Они в первую очередь художники. Посредством своих творений они могут рассказывать нам свою историю, намекать на созданные ранее произведения искусства (не обязательно дизайнерского) или даже реагировать на остросоциальные проблемы.

Модели в данном случае — это полотна. Одежда — картины, которые нужно рассматривать, понимать, анализировать. Вещи с таких показов никогда не появятся в бутиках, но вполне могут оказаться в галерее мод или гардеробе достаточно смелой знаменитости.

Суть в том, что такие смысловые представления на показах от-кутюр почти не приносят прибыли. И чтобы позволить себе творить, многие дизайнеры занимаются еще и производством одежды для масс. Давайте сравним.

  • Это показ марки Comme Des Garçons прет-а-порте и ее же шоу, на котором демонстрировались творения дизайнера Рей Кавакубо, п

Мода как искусство: самые яркие и необычные модные показы последних 10 лет

Fendi SS-2008: шоу на Великой Китайской стене

В 2007 году ради показа весенне-летней коллекции Fendi Великая Китайская стена превратилась в самый длинный в мире подиум. Памятник архитектуры стал местом проведения шоу в честь открытия фирменных бутиков Fendi в Китае — это обошлось бренду примерно в 10 миллионов долларов за 30 минут. Карл Лагерфельд задействовал в показе 88 моделей, которые демонстрировали платья в стиле пятидесятых годов и любимые дизайнером жакеты с меховой отделкой.

Dries Van Noten SS-2015: «Офелии» сошли с картин

Бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен всегда отличался тонким вкусом и любовью к искусству: в его весенне-летней коллекции 2015 года, представленной на Неделе моды в Париже, легко считывается отсылка к картине прерафаэлита Джона Эверетта Милле «Смерть Офелии». На подиуме, украшенном мхом, — кстати, его вручную создавала художница Александра Кеайоглу, — модели ходили и лежали в шелковых костюмах и платьях-комбинациях с цветочным узором. По задумке дизайнера, муза Dries Van Noten была главной героиней картины прерафаэлита, случайно оказавшейся в современном мире.

Cosmopolitan Neutrogena Underwater Fashion Show и другие жители подводного мира

В 2008 году на мероприятие «30 дней моды и красоты» в Сиднее прошел первый показ моды под водой Cosmopolitan Neutrogena Underwater Fashion Show: 10-метровый резервуар с водой, который использовался в качестве подиума, разместили прямо в центре города у исторического здания Customs House. В дефиле приняли участие девять «добровольцев», в числе которых оказались австралийские актеры и телеведущие Шеннан Понтон, Джейми Райт, Джейни Сил и Кристиан Шмид. Как позже признались сами модели, сохранять отрешенно-модный вид под водой им удавалось только первые пять минут показа.

А в 2010 году «подводное» шоу устроил в Корее дизайнер Park Sul-nyeo — это была демонстрация коллекции ханбока, традиционных корейских нарядов. Во время показа модели показывали под водой акробатические трюки.

Похожий трюк в рамках Недели моды в Москве провернула российский дизайнер Яна Недзвецкая. В 2014 году показ ее весенне-летней коллекции Harmagedon. Psalm 36:29 прошел в бассейне: модели в воздушных шифоновых платьях падали в воду и опускались на дно. Гости, вооруженные аквалангами и масками, наблюдали за показом с бортиков и из-под воды.

Louis Vuitton SS-2012 и FW-2012/2013: Карусели и Вокзал

В 2011 году Louis Vuitton запомнился и весенне-летним SS-2012, и осенне-зимним FW-2012/2013 показами. Во время первого модели катались на белоснежной кукольной карусели, а на втором зрители «перенеслись» на вокзал, где манекенщицы изображали пассажирок, а носильщики любезно помогали им с багажом. Место показа было выбрано в честь открытия выставки LV в столице Франции.

Гоша Рубчинский FW-2009: В церковь с друзьями

Местом для показа коллекции на Cycles and Seasons FW-2009 амбициозный российский дизайнер Гоша Рубчинский выбрал недействующую старообрядческую церковь в Бауманском районе Москвы. На время шоу церковь превратили в спортивный зал — все-таки Гоша Рубчинский вырос в спальных районах 90-х; из гостей на показе были только друзья дизайнера и пресса.

Chanel FW-2018/2019: Чарующий лес

Показ Chanel осень-зима 2018/19 прошел в парижском Гран-Пале, где Карл Лагерфельд ради одного вечера «взрастил» самый настоящий лес. Представьте только: опавшие листья, голые деревья, туман, импровизированный холм — и все это в начале весны! Коллекция в полной мере отражала красоту природы: модели были в золотых сапогах, традиционном твиде и объемных шарфах.

Yeezy SS-2017: Модели как декор

Рэпер Канье Уэст точно знает, как эпатировать публику: в 2016 году декорациями на показе его бренда Yeezy стали живые модели всех цветов кожи и рас, причем отбирали их на уличных кастингах, куда мог прийти буквально любой желающий. Девушки были одеты в нюдовые — под цвет кожи — боди и шорты и несколько часов простояли на солнцепеке в центре парка «Четыре свободы» в Нью-Йорке. К сожалению, некоторым девушкам к концу показа стало плохо, но в целом эпатажное шоу прошло без серьезных инцидентов.

Интересный факт: гости не знали о месте проведения показа, пока не оказались там. Их просто собрали на автобусной остановке и организованно отвезли в парк.

Louis Vuitton FW-2011/2012: Курение не запрещено

В молодости Кейт Мосс была той еще оторвой, но став старше, отказалась от звания королевы эпатажа. Тем удивительнее, что в 2011 году она закурила на подиуме во время показа коллекции Louis Vuitton в Париже. Впрочем, выходка явно была согласована с Марком Джейкобсом, тогдашним креативным директором Louis Vuitton — смысл был в том, чтобы подчеркнуть: такую одежду носят только уверенные в себе женщины.

Rick Owens SS-2016: Гимнастки вместо рюкзака

На шоу Rick Owens весна-лето-2016 дизайнер показал, как использовать подружку в качестве аксессуара. Буквально! Во время показа модели носили на плечах китайских гимнасток вместо рюкзака. Может показаться, что женщины здесь символизируют груз и бремя, но на самом деле дизайнер размышлял о поддержке, материнстве и женской солидарности. Рик Оуэнс — настоящий любитель перфомансов и временами без его комментариев авторскую задумку сложно разгадать.

Dior Homme FW-2015/2016: Дефиле под аккомпанемент симфонического оркестра

Местом проведения показа Dior Homme в 2015 году стал теннисный корт в Париже. Все по привычной схеме: модели дефилируют по прямой, вдоль подиума сидят гости, вот только было одно «но» — шли манекенщики мимо оркестра, исполнявшего симфоническую аранжировку композиции французского электронщика Koudlam. Музыканты были одеты в черные смокинги со значками и белые кроссовки Dior Homme.

Louis Vuitton SS-2014: Прощание с Марком

В 2013 году Марк Джейкобс прекратил длившееся 16 лет сотрудничество с Louis Vuitton и напоследок устроил эффектный показ весенне-летней коллекции-2014 на Неделе моды в Париже. Шоу стало по‑настоящему ярким подведением итогов: цветовая гамма весенней коллекции свелась к черному — в тонах первой работы дизайнера для французского дома, — стилем была выбрана нео-готика. В показе были собраны лучшие декорации предыдущих лет: огромные часы, эскалаторы с лифтами, карусель и фонтан.

Dries Van Noten FW-2017/2018: 100-й показ дизайнера с публикацией архива

Настоящим подарком для поклонников бренда стал 100-й показ Dries Van Noten в 2017 году. Дизайнер посвятил его самоцитированию, а моделями стали Кэролайн Мерфи, Эмбер Валлетта, Саша Пивоварова, Надя Ауэрманн, Кирстен Оуэн и многие другие, кто когда-то покорял мир моды вместе с Dries Van Noten. В честь юбилея дизайнер перевыпустил книгу с архивами показов — ее первая презентация состоялась в 2004 году в честь 50-го показа бренда, — и представил публике новую «Box Dries Van Noten 1−100» с архивами еще 50-ти показов.

Viktor & Rolf FW-2015/2016: Картины вместо одежды

Прекратив выпуск коллекций prêt-à-porter, дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен получили полную свободу художественного самовыражения. На показе Haute Couture осень-зима 2015/2016 в Париже они буквально облачили моделей в картины, начав с чистых «холстов» и закончив завершенными картинами в рамах. Во время показа дизайнеры раздевали манекенщиц, чтобы перенести произведения искусства на стены Дворца Токио в Париже. Голландский дуэт явно хотел напомнить, что мода и искусство не отделимы.

Jean-Paul Gaultier SS-2010: Вокзал для дизайнера

В 2010 году в рамках фестиваля «Черешневый лес» VIP-зал ожидания Казанского вокзала стал «фоном» для кутюрной коллекции Жана-Поля Готье. Сам дизайнер к тому моменту уже много лет грезил о показе на вокзале, представляя его символом свободы и путешествий, и уже пытался организовать фэшн-шоу в здании Лионского вокзала в Париже, но безуспешно. Французский модельер давно черпал вдохновение в русской культуре, использовал кириллицу в работах и изучал русские традиции. Да и Казанский вокзал не в первый раз принимал модных гостей — в 2001 году он стал площадкой для показа Вивьен Вествуд.

Фото: Legion-media, East News, Rex features/Fotodom

История моды: Модные показы и недели моды: история появления и развития

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Каждый, идущий в ногу со временем, человек хоть раз в жизни сталкивался со словом «мода». Этот термин присутствует повсюду – и бытовой технике, и в автомобилях, и даже в животном и растительном мире. Но особое значение мода имеет для сферы очень близкой именно нам, девушкам, а именно для необъятного царства одежды, аксессуаров и всевозможных бьюти-средств.

 

С приходом нового фэшн-сезона заядлые модницы активно готовятся к следующему и запасаются информацией о том, что же будет в тренде уже через полгода. Такой мотив предельно простой – нужно успеть подыскать желаемые трендовые новинки, не потратив огромных усилий, нервов и времени, чтобы потом не бегать в последнюю минуту по магазинам, судорожно пытаясь вырвать понравившуюся вещицу из рук такой же «страдалицы». А где же почерпнуть полезные идеи о будущих маст-хэвах для стильных образов? И вот тут на помощь приходит несколько руководств – всевозможные глянцевые журналы, популярные фэшн-блоги, но львиную долю информации можно почерпнуть с первоисточников – дизайнерских модных показов и грандиозных шоу на Неделях моды.

 

 

На сегодняшний день обычной девушке попасть на персональный фэшн-показ также как и посетить продолжительный модный марафон не составляет особой трудности, поскольку практически каждый большой город может похвастаться своими «родными» дизайнерами и хорошо спланированными презентациями одежды. Но особенно информативными и незабываемыми для всех представительниц прекрасного пола станут дефиле в рамках Недель моды, проходящих в именитой четверке мегаполисов – Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Однако мало кто знает, что традиция организовывать фэшн-представления не такая уж и старая. О том, с чего все начиналось и как отдельные показы превратились в современные Недели моды, и расскажет данная публикация.

 

 

Вспоминая об истории фэшн-показов, нельзя пропустить такого важного для индустрии моды человека, как Чарльз Фредерик Уорт, французский дизайнер родом из Англии. Уорт стал одним из первых представителей Haute Couture и сделал для развития теперешней моды очень многое, но одно его нововведение имеет особое значение. Модельер в середине 1860-х годов ввел в обиход демонстрацию созданной им одежды  не на эскизах, а непосредственно на молодых девушках-моделях, которых он называл «sosies» (двойники). Дебютировала перед публикой в нарядах дизайнера его жена — Мари-Августина Берне, которую сейчас называют первой манекенщицой. Благодаря такому изобретательному маркетинговому приему Уорт завоевал признание у всех клиенток ателье.

 

 

Первым, кто вывел моделей на импровизированный подиум, стал француз Поль Пуаре, показав в 1909 году свои творения на девушках, прохаживащихся среди комнаты перед заинтересованными клиентами в одну и другую сторону. Это позволило потенциальным покупателям рассмотреть наряды со всех ракурсов. Дизайнер-революционер лично помогал переодеваться и подгонял одежду на моделях в отдельном помещении, так называмой гардеробной – прародительнице современного бэкстейджа. А уже в 1911 году Пуаре устроил в собственном саду яркое театрализованное шоу «1002 ночи, или Торжество по-персидски», сделав новый виток в истории модных показов.

 

 

Полноценное дефиле с подиумом и музыкальным сопровождением впервые применила в 1905 году английский модельйер Люсилль Глин.

 

 

В 1952 году во Флоренции благодаря модному дому Brioni состоялся первый показ одежды для мужчин, приобщивший таким образом и представителей сильного пола к миру моды.

 

 

По ту сторону Атлантики – в Америке — также развивалась индустрия фэшн, причем еще более стремительными темпами. Начиная с 1903 года крупные модные магазины и универмаги Нью-Йорка и Филадельфии устривали собственные показы для привлечения покупательниц, от которых после таких шоу отбоя не было. Модели для таких действий не обязательно должны соотвествовать каким-то особым критериям – главное, чтобы было привлекательное личико и плавная походка.

 

Уже в 1915 году в Нью-Йорке прошла первая в истории масштабная демонстрация дамского белья, которую удостоили вниманием не только женщины, но и их мужья.

 

Нью-Йорк по праву можно считать «отцом» Недели моды, а ее «мамой» стала Элеонора Ламберт, предприимчивый публицист и учредитель Совета модных дизайнеров Америки.

 

 

В 1943 году она провела мероприятие под названием «Пресс-Неделя», которое должно было встряхнуть фэшн-индустрию и завлечь к ней как можно больше поклонников. Ламберт выбрала очень удачный период для организации данного события, поскольку американские модельеры больше не могли черпать идеи у французских коллег, так как в это время на  територии Старого света шла Вторая мировая война. Из-за того, что в 1940 году Париж оккупировали немцы, главные редакторы американского глянца Vogue и Harper`s Bazaar не смогли посетить дефиле известных на то время французских кутюрье и мир американской моды остался без влияния европейцев.

 

 

«Press Week» получила огромный успех у всех поклонников фэшн-сферы и тех людей, кто с ней непосредственнос связан. Мода Америки перешла на новый уровень развития и добилась уважения от модельеров из других стран, а покупатели-соотечественники наконец-то оценили творения местных дизайнеров. Таким образом, формальной датой возникновения Недели моды считается 1943 год, а местом – Нью-Йорк.

 

С тех пор, традиционно Недели моды проходят в так называемых четырех модных «столицах» — Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. В каждом из городов фэшн-марафон длится 5-7 дней и организовывается дважды в год: с января по апрель демонстрируются осенне-зимние тренды, а с сентября по ноябрь показываются весенне-летние тенденции.

 

 

В рамках данных Fashion Week дизайнеры представляют коллекции одежды под названием pret-a-porter, рассчитаные на массовых покупателей. На показы съезжаются главреды ведущих глянцевых журналов и байеры, которые определяют, какая одежда станет маст-хэвом через погода и будет раскупаться в магазинах с молниеносной скоростью. 

 

Недели моды проводятся также и в Киеве, Москве, Мадриде, Сингапуре, Барселоне, Лос-Анджелесе, Токио, Берлине и других больших городах.

 

Кроме этого с 1973 года существует и 4-дневная Неделя Haute Couture, устраиваемая каждые полгода в Париже, где культовые модельеры знакомят почитателей с эктравагантными творениями высокой моды.

 

 

New York Fashion Week

 

 

До 1994 года показы во время нью-йоркской модной недели проводились в дорогих гостиницах, ресторанах, элитных ночных клубах и на чердаках. Но после небольшой аварии, когда штукатурка упала на головы моделей и посетителей шоу Майкла Корса, мероприятие «переехало» в Брайант-парк, где оно дисклокацировалось до 2010 года. В следствие проишествия появилось крылатое выражение «Мы любим моду, но не готовы за нее умереть».

 

 

С 2010 года модный марафон перенесли в Линкольн-центр, а с 2009 Неделя моды получила привычное название Mercedes-Benz Fashion Week.

 

 

London Fashion Week

 

 

Продолжает модную эстафету в режиме нон-стоп Туманный Альбион и его столица – Лондон. Здесь Fashion Week как таковая дебютировала в 1983 году и была организована под покровительством Британского Совета Моды и Департамента бизнеса. Традиционное неизменное место дислокации – Сомерсет Хаус, простирующийся на целый квартал с уютными шоу-румами, огромными примерочными и гримерки. 

 

 

Milan Fashion Week

 

 

Третьим по счету встречает гостей Милан, в котором впервые неделя мода прошла в 1979 году, хотя до этого центром итальянской моды была Флоренция. Ежегодно в Милане устраиваются четыре сезонные недели показов – две мужские «Milano Moda Uomo» и две женские «Milano Moda Donna».

 

 

Paris Fashion Week

 

 

Закрывает модный сезон город всех влюбленных – Париж. Как повелось, Paris Fashion Week отличается особой элегантностью и фееричностью. Парижская неделя моды с 1973 года проходит в грандиозном здании Карусели Лувра под эгидой Французской Федерации Высокой Моды, которая совместно с Pret-a-Porter отвечает за организацию дефиле. Официальное название мероприятия — «Semaine des Createurs du Mode».

 

Показы мод осень-зима 2019-2020: тренды, тенденции, фото, видео

Отгремели главные показы мод сезона осень-зима 2019-2020, а значит, самое время поговорить о ключевых трендах!

Модные фактуры

Мы составили для вас шпаргалку по самым трендовым фактурам сезона. Они фигурировали на модных показах так часто, что ни у кого не осталось сомнений: это однозначный хит!

 

Кожа

Любовь к кожаной фактуре у дизайнеров обычно просыпается в холодном сезоне, и это прекрасно! Благодаря своей плотности материал отлично сохраняет тепло и защищает от ветра. На этом преимущества не заканчиваются. Кожаная одежды сочетает в себе дерзость, элегантность и притягательность. Словом, мимо этого тренда невозможно пройти!

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Теперь стоит определиться с модным цветом кожаного изделия. Выбирайте, что вам больше по душе – брутальный черный, нежный карамельный или смелый красный?

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Что купить из кожи? Это зависит от вашей смелости. Некоторые девушки ограничиваются кожаным жилетом или юбкой, а некоторые идут на шаг вперед и выбирают комбинезон, плащ или брючный костюм из кожи.

Стеганая фактура

Официально заявляем, что ткань со стежкой – это безусловный must have холодного сезона. Теперь одеваться в уютные стеганые жилеты и куртки не только практично, но и модно. Направление стежки может быть любым – квадратным, прямоугольным или ромбовидным. Размер элементов также строго не регулируется.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Если вы готовы использовать этот тренд по максимуму, то обратите внимание не только на верхнюю одежду со стежкой. Стильной новинкой являются юбки, сумки и даже обувь с характерной прострочкой.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Стеганая сумка

Твид

Королевский твид получил современное воплощение в виде пальто, юбки, костюма и накидки.

Интересно: Совмещаем стиль и тепло в осенних образах

Цвета и принты

Цветочные мотивы

Растения в летней одежде – это вполне прогнозируемое явление, но вот их появление в зимней моде стало настоящим сюрпризом для многих модниц. Если вы не планировали терять романтическое настроение в холодном сезоне, то обязательно возьмите на заметку эту тенденцию.

Но не все цветы одинаково актуальны. В этот раз фаворитом признаны подчеркнуто крупные растения, а также мелкие цветы на темном фоне.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Анималистика

В этом сезоне дизайнеры предоставили модницам возможность поупражняться в сочетании самых разных анималистичных принтов. С приходом осени зебра и тигр планируют отойти на второй план, уступив место хищному леопарду и питону.

Интересно: Модные принты осень-зима 2019-2020

Клетка

Дизайнеры уверены, что клетки много не бывает, и продолжают ее активно использовать в своих коллекциях. Пожалуй, это самый практичный и демократичный принт на этот сезон. Наверняка, у каждой модницы найдется в гардеробе хотя бы одна вещь в клетчатую расцветку. А значит, никаких дополнительных инвестиций в стильный лук не потребуется!

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Как показывает практика, модницы чаще всего выбирают пальто, жакет или костюм в клетчатый принт. Любой из этих вариантов радует своей практичностью и универсальностью.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Что касается расцветки актуального мотива, тут место лидера принадлежит приглушенной серой палитре, графичному черно-белому узору и легендарной шотландке. Отдельно стоит упомянуть про невероятно популярный мотив «гусиная лапка».

Бежевый

Аристократичный и утонченный бежевый цвет все так же занимает главенствующую позицию в списке трендов. С чем мы его и поздравляем!

Фиолетовый

Сейчас в тренде как яркий, так и приглушенный темный фиолетовый. В холодный сезон модницы очень любят раскрывать стилистические возможности этого многогранного цвета.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Оттенки фиолетового

Голубой

Цвету чистого неба дизайнеры также уделили достаточно внимания в новом сезоне.

Оранжевый

Как насчет того, чтобы встряхнуть скучные луки сочными оранжевыми акцентами? Современные тенденции эту задумку поддерживают!

Чистые цвета

Трудно не заметить такой яркий и самодостаточный тренд. Практически в каждой топовой коллекции присутствовали вещи чистых и насыщенных цветов. Главными «любимчиками» дизайнеров стали лаймовый, лиловый, желтый, лавандовый и оливковый цвет.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Эта тенденция придет по вкусу модницам, которые не хотят прощаться с колоритом летнего сезона, и не прочь добавить яркости холодным будням.

Металл

Для самых смелых модниц приготовлены свежие новинки с металлизированной фактурой.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Трендовые детали

Акцент на плечи

Ключевым направлением дизайна одежды в этот раз стал акцент на плечи. Такая деталь фигурировала буквально везде – на платьях, жакетах, блузах и верхней одежде. Дизайнеры используют специальный крой, аппликации, складки и рюши для того, чтобы все внимание в образе сосредоточилось на плечах.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Искусственный мех

Эта тенденция – настоящий подарок для гуманных и практичных девушек! Изделия из искусственного меха ничуть не уступают в красоте натуральной фактуре, а стоят в разы дешевле.

Однозначный must-have – белая шуба из искусственного меха. Это не слишком практично, зато как шикарно!

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Акцент на талии

С приходом холодов из образов не должна уходить женственность и утонченность. Именно поэтому сейчас в моде акцент на талии, создаваемый с помощью ремней, поясов и корсетов.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Стилистика 70-х

Важной тенденцией показов мод осень-зима 2019-2020 в Париже стали образы в духе 70-х годов. В таких луках четко прослеживается стремление к женственности и консервативности.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Самое модное воплощение тренда – это сочетание блузы с бантом с плиссированной юбкой и пиджаком.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Утилитарные мотивы

Наравне с романтикой 70-х по модным подиумам маршировали образы в военном стиле. Характерные атрибуты все те же – крупные пуговицы, армейские ботинки и палитра хаки.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Панк, гранж и готика

Эти направления также были представлены на показах в большом многообразии.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Готические мотивы

Квадратный носок

Ключевой тенденцией в мире обуви является триумфальное возращение квадратного носка. Такая новинка позволит добавить в образ строгости и основательности.

Интересно: Модные луки: осень-зима 2019-2020

Главные вещи сезона

Оверсайз пуховик

Отличная новость для девушек, которые вечно мерзнут зимой: сейчас активно набирают популярность оверсайз-пуховики ярких и  пастельных оттенков. Такие уютные и стильные, они однозначно дадут самый стильный отпор холодной погоде!

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Кейп

Если вы в поисках более изящной и утонченной верхней одежды, советуем присмотреться к кейпу. Классический крой предполагает фасон плаща с прорезями для рук. На фоне массовой любви к курткам кейпы смотрятся весьма нетривиально.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Хэлвок

Стильной и небанальной идеей верхней одежды будет хэвлок – тренч с накидкой кейпа.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Блуза с бантом

Ностальгия по атмосферным 70-м годам привела к огромной популярности блуз с бантом. Эта женственная деталь способна придать игривости и утонченности любому образу. Модницы любят использовать такие блузы в образах с нотками ретро.

Интересно! Стильным приемом будет и сочетание с брутальным костюмом.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

«Мужской» костюм

В холодном сезоне дизайнеры настоятельно рекомендуют обзавестись и брючным костюмом на мужской манер. Только в этот раз нужно обязательно подчеркивать талию.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Палаццо

Дизайнерам настолько приглянулись роскошные брюки-палаццо, что они решили не расставаться с ними в холодном сезоне. Единственное, что подверглось изменениям – это фактура. Сейчас в тренде шерсть, велюр и бархат.

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Берет

Хотите создать образ с изящной французской ноткой? Тогда порадуйте себя модным беретом!

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Основные тренды с показов мод осень-зима 2019-2020

Загрузка ... Загрузка …

Надеемся, что после просмотра фото и видео с показов мод осень-зима 2019-2020, вы смогли разложить по полочкам информацию о ключевых трендах сезона. Теперь остается самое важное и интересное – придумать, как внедрить приглянувшиеся новинки в своих модных образах!

Идеальная стрижка для полных дам обладает средней длиной. Это может быть каскад, боб или удлиненное каре. Короткая длина допустима только при закрытом затылке и удлиненных прядях на висках.

14 культовых показов за всю историю Недели Моды в Париже

Демонстрации коллекций легендарных домов Мод меньше всего похожи на традиционные показы – это всегда театрализованное действо, настоящий перформанс, где модели – только часть всеобщего события. Dior, Chanel, Louis Vuittons и многие-многие другие известные во всём мире марки готовы удивлять снова и снова, будто больше всего опасаясь повториться. 

1973: Модная битва

Первая Неделя моды состоялась в Нью-Йорке, ещё в 1943-м году. В Париже – спустя тридцать лет. Грандиозное историческое модное шоу состоялось 28 ноября 1973 года. Его организаторами стали основательница Нью-Йоркской Недели моды Элеонор Ламберт и куратор Версаля Джеральд Ван Дер Кемп. Главная цель – собрать средства на реставрацию знаменитого королевского дворца и прилегающих территорий. Шоу носило название «Битва при Версале» и по сути и стало таковым: для участия в нем были приглашены французские и американские дизайнеры, представители совершенно разных «концепций» в моде. Законодатели буржуазного шика Yves Saint Laurent, Hubert de Givenchy, Christian Dior, Pierre Cardin и Emanuel Ungaro схлестнулись на одном подиуме с творцами pret-a-porte из Америки ─ Oscar de la Renta, Stephen Burrows, Anne Klein, Bill Blass и Halston. Для последних шоу стало, по сути, переломным моментом в истории: американская мода, наконец, получила шанс выйти из тени и громко заявить о себе в Европе. На шоу присутствовало свыше 700 гостей, среди которых были принцесса Монако Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Лайза Минелли (исполнившая на шоу знаменитую песню «Кабаре»), Энди Уорхол, и многие другие богатые и знаменитые персоны тех лет. Официально считается, что ту модную «битву» выиграли практичные и напористые американцы. Но выиграла и Европа: ведь с того самого дня начинает свою историю Парижская Неделя моды.

1992: Мадонна прошла по подиуму топлесс в показе Jean Paul Gaultier

Для обывателей  Жан Поль Готье «начался» с розового атласного корсета с чашечками-конусами, который дизайнер создал для певицы Мадонны. На самом деле, это не совсем так. Легендарные конусы кутюрье представил ещё в 1984-м, тем самым определив вектор своего дальнейшего развития: эпатаж. А где эпатаж, там, как известно, и Мадонна, так что, по сути, нет ничего удивительного в том, что в 1992 году звезда мировой сцены появилась на показе любимого дизайнера в черном полосатом сарафане с подтяжками и грудью «о натюрель».

1995: Itsy Bitsy бикини

Бикини всегда считался провокационным элементом гардероба, вне зависимости от своей открытости – в конце концов, с каждым сезоном понятие  излишней откровенности становится всё более размытым.  В 1995 году на Парижской Неделе моды дизайнеры Chanel представили, пожалуй, самый минималистичный вариант. Дальше только — накладки на соски, которые, впрочем, не заставили себя долго ждать.

1997: Стелла МакКартни представила новое видение Chloé

В марте 1997 года дочь Пола Маккартни была назначена креативным директором Chloé, сменив на этом посту Карла Лагерфельда. Кстати, последний к такому назначению отнёсся весьма скептически, заявив, что модный Дом приобрёл известность в музыкальном мире, но никак не на родном поприще.  Впрочем, Стелла быстро развеяла миф о том, что талант отдыхает на детях гениев, и представила свою первую успешную коллекцию на новой должности. Дебютное шоу Маккартни было настолько успешным, что на следующий день после него, кажется, в прессе не вышло ни одного негативного отзыва о ее коллекции для французского Дома.

1997: Джон Гальяно и его дебют в Dior

Первая коллекция эпатажного дизайнера буквально взорвала мир моды. Она была посвящена 50-летию модного Дома и носила название «Африканки». Тогда Гальяно вывел на подиум манекенщиц с прическами и гримом, напоминавшими первобытные племена. Не терпящий простоты и минимализма молодой дизайнер  смело соединил мотивы исторического костюма «ар-нуво» и шик 30-х годов, переплетенный с этническими мотивами. Гальяно удалось возродить стиль Dior, ему удалось сделать его современным и актуальным. Одежду от Dior стали вновь носить звезды.

1997: Александр Маккуин и Givenchy

В 1996-м Маккуин возглавил дом Givenchy. Прославившийся своими нестандартными идеями, дизайнер и на почётной должности продолжал поражать: Маккуин выводил в качестве манекенщицы девушку-инвалида, посыпаел подиум гравием, либо вовсе отказываелся от услуг моделей, заменяя их манекенами на крутящихся подставках. Он трижды удостаивался титула лучшего британского дизайнера года (British Designer of the Year). На последней церемонии присуждения награды, вручённой ему принцем Чарльзом, модельер выехал на подиум на самокате и в широком голубом комбинезоне, озадачив своим видом Его Высочество.

В 1997-м Маккуин попросил выйти на подиум своих давних приятельниц — Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Обе появились перед публикой в золотых корсетах и с экстремальными причёсками.

2009: Последнее шоу Alexander McQueen

В 2009 году на Неделе моды в Париже Александр МакКуин представил женскую коллекцию под названием «Атлантида Платона», ставшую самой обсуждаемой работой сезона весна-лето 2010. Во время показа на огромном экране выводились картины создания мира, бушующих вод, движения змей. Под этот видеоряд на подиум выходили модели в комплектах с узорами кобры, фантастических рыб и животных. Коллекция отличалась сложным геометрическим кроем: широкие плечи, объемные рукава и овальные бедра. Публика аплодировала МакКуину стоя, критики впоследствии назвали коллекцию удивительным явлением искусства. Футуристическая работа модельера стала последней в его жизни.

2010: Hermès и лошади

Начать стоит с того, что бренд Hermès когда-то выпускал обмундирование для экипажей и верховой езды, отсюда, вероятно, и возник логотип, который существует до сих пор – лошадь, запряжённая в карету. Так что, всё не случайно, как не случайна и последняя коллекция Жана-Поля Готье под эгидой модного Дома. В 2010-м году, что бы отметить окончание многолетнего сотрудничества с Hermès, дизайнер  помимо моделей в кожаных плащах и ботфортах стилизованных под обувь для наездников, вывел на подиум живых лошадей. Очевидно, чтобы наверняка запомниться надолго. Мы запомнили.

2011: Курящая Кейт Мосс

В День отказа от курения (ну, а когда ещё?) Кейт Мосс вышла на подиум с сигаретой.  Для показа Louis Vuitton Кейт предпочла простенькие Marlboro Light.  Кстати, во Франции курение в общественных местах запрещено с 2007 года (правда, никто не торопится выполнять это правило), так что здесь имела место двойная провокация. Однако креативный директор модного Дома Louis Vuitton Марк Джейкобс все-таки пошёл на риск ради того, чтобы устроить эффектное шоу.

В тот же вечер на подиум вместе с Мосс, которой на момент показа было 37 лет, вышли и другие модели прошлого поколения: Наоми Кэмпбелл, Амбер Валетта и Кэролин Мерфи.

2011: Флоренс Уэлш поёт для Chanel

В 2011-м показ Карла Лагерфельда должен был завершать Неделю моды, однако, быть просто последним дизайнер не мог себе позволить. Лагерфельд превратил «Гранд-палас» в белоснежную имитацию морского дна: огромные ракушки, звезды, кораллы и водоросли лежали на белоснежном песке, которым был усыпан пол дворца. Шоу походило на  морскую сказку, рассказанную языком одежды. Традиционно постарался отдел аксессуаров легендарного дома, придумав клатчи-ракушки и каблуки-кораллы. Но, пожалуй, самым необычным элементом представления стала потрясающая Флоренс Уэлш, которая исполнила песню, стоя в большой ракушке.

2012: Balenciaga, дебют Alexander Wang

На тот момент ныне одному из самых популярных дизайнеров мира, Александру Вонгу было всего 29. Такого стремительного взлёта по «карьерной лестнице» не знал никто. В 2012-м году Вонг представил свою дебютную коллекцию под эгидой модного дома Balenciaga. Реакция на первое произведение Вонга в модном мире была неоднозначна: скептики не одобряли этот союз, считали молодого дизайнера наименее подходящим на роль креативного директора, однако Вонг к критике остался равнодушен. Его коллекция 2012-го года: это была смесь спортивного стиля и классики Balenciaga. Яркий старт обеспечил популярность модному Дому и самому кутюрье на многие годы вперёд.

2013: Марк Джейкобс и Louis Vuitton – лебединая песня

Последняя коллекция Louis Vuitton, созданная Маркой Джейкобсом. Спустя 16 лет совместной работы, дизайнер решился покинуть насиженное местечко и отправиться в одиночное плаванье. На прощание Джейкобс помимо очередной безупречно стильной коллекции создал действительно беспрецедентный перформанс. В шоу были задействованы декорации из прошлых сезонов, в качестве основной темы взята черная нео-готика. Прощание с маркой дизайнер сопроводил  запиской, где поблагодарил всех женщин, помогавших ему на творческом пути.

2014: Супермаркет Chanel

В 2014-м году, на показ осенне-зимней коллекции Модный дом Chanel пожелал быть ближе к народным массам и пригласил зрителей на показ в… супермаркет. Задавшись целью максимально обратить на себя внимание молодой аудитории, Карл Лагерфельд устроил настоящий театральный спектакль между полками с продуктами. Неспешно прогулявшись между разнообразными товарами, модели вышли на подиум.  Кстати, в показе участвовали Кара Дельвинь и певица Рианна. В центре внимания: культура 80-х. Объемные вещи с покатым силуэтом  и узкой корсажной талией будоражили внимание, главным образом, за счет твида самых разнообразных и роскошных фактур. На образ 80х работали также крупные клипсы и длинные ленты в волосах. Классические по сути наряды — пальто и костюмы — гармонично сочетались с узкими брюками и кроссовками из все того же твида, сшитых в лоскутной технике.

2016: Первая сольная коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Valentino

Мы с некоторым трепетом и волнением ждали этого показа, поскольку после объявления о расставании одного из самых успешных креативных дуэтов в мире моды и ухода Марии Грации Кьюри в Dior, было совершенно не понятно, каким будет Valentino теперь, в какую сторону повернет. Теперь же все наши страхи развеяны: Пьерпаоло Пиччоли не просто сохранил утонченный стиль Valentino, но и добавил к нему еще больше магии и женственности (хотя мы и не смели надеяться, что больше – это возможно). Безусловно, это одна из самых романтичных и сочных коллекций ready-to-wear  будущего весенне-летнего сезона.

Источник фото: Getty Images

Модный показ: в какую сумму обходится его организация

Путешествовать по миру, чтобы смотреть показы модных Домов в самых необычных местах или затаив дыхание любоваться фантастическими декорациями шоу на Неделях моды — перспектива привлекательная. Однако мало кто задумывается, чего стоит бренду такая масштабная организация. Участие в Неделях моды, пожалуй, одна из самых весомых статей расходов в бюджете почти каждого Дома (стоимость шоу в неожиданных локациях даже считать страшно). Не все могут позволить себе организовать показ, который затем появится во всех модных инстаграм-аккаунтах. Vogue решил узнать, сколько стоит провести модный показ, у дизайнера Кристиана Сириано.

Почему показы важны для брендов?

«Лично у меня есть много причин. Я убежден, что лучше всего вещи смотрятся в движении, и мне важно показать их именно так. Кроме того, я приглашаю на показы своих клиенток в знак благодарности за преданность моему бренду».

Окупаются ли затраты на показы?

«Трудно сказать, что вот это конкретное мероприятие принесло нам столько-то прибыли. Думаю, когда наши инвесторы смотрят итоговые цифры, им сложно оценить приток средств. Конечно, есть показатели, по которым можно понять, была коллекция успешной или нет, но это далеко не всегда связано с шоу. Скорее, это зависит от рекламы, выбора тканей и силуэтов и в целом от настроения сезона.

Но в то же время показы — важная часть имиджа бренда. Без них я бы не смог донести широкой публике свои идеи о том, как должна меняться мода. И это отражается в успехе нашей компании».

Так сколько же стоит организовать показ?

  • $40 000–$60 000 — гонорары моделей

«Если хотите заполучить известную модель, смело прибавляйте $20 000».

  • $20 000–$50 000 — аренда локации

«Продакшн-компания занимается поиском места, после чего я трачу день на то, чтобы посмотреть 5–10 вариантов и узнать, какие есть удобства, какая цена, сколько людей может поместиться. К примеру, в Нью-Йорке это сделать не так-то просто, потому что количество подходящих локаций ограничено».

  • $10 000–$40 000 — затраты на освещение

«Стоимость зависит от того, какими условиями освещения располагает локация».

«Продакшн-компания также занимается бэкстейджем показа, собирает свет и звуковое оборудование. Их работа не имеет ничего общего с гламурным образом шоу, но она очень важна и зачастую стоит больших денег».

  • $5 000–$10 000 — организация рассадки

«У меня случались показы в местах, которые вообще не предполагают сидячих мест. Организовать их с нуля — довольно дорого, но и пренебрегать рассадкой нельзя, ведь гости шоу ожидают комфортных условий».

  • $20 000–$100 000 — сценография

«Постановка модного показа — все равно, что постановка бродвейского шоу, разве что без репетиции. У нас есть только одна попытка, и на кон поставлено многое. Именно поэтому это такая большая ответственность».

  • $2 000–$5 000 — кейтеринг

«Я всегда слежу за тем, чтобы кейтеринг был на уровне: мне важно, чтобы и команда, и модели все были сытые и довольные».

  • $5 000–$7 000 — аренда машин, включая транспорт для команды и VIP-гостей.

  • $0 — макияж и прически

«Стилистов по волосам, визажистов и мастеров по маникюру бычно предоставляют спонсоры. С афтепати — та же история».

Итого:$125 000$312 000, плюс стоимость производства коллекции.

Предлагаем еще раз рассмотреть весенне-летнюю коллекцию дизайнера и оценить, сколько средств Кристиан потратил на организацию показа в новом сезоне и стоила ли игра свеч.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images, Indigital

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *