Приз мужчина: Приз — это мужчина… — американец опровергает устоявшиеся стереотипы о покорении женщин | HUNTERgirl

Содержание

Приз — это мужчина… — американец опровергает устоявшиеся стереотипы о покорении женщин | HUNTERgirl

pixabay.com

pixabay.com

«Как только дело доходит до привлечения женского внимания, многие мужчины испытывают трудности. Они просто не понимают, что хотят женщины», -­ утверждает американец Сэм Деймен.

«Почему у мужчин возникают проблемы? Они стараются быть джентльменами, но всё это не работает.

Забудьте то, чему вас учили. Чтобы добиться успеха у женщин, важно понять, что большая часть информации по их завоеванию абсолютна неверна. Дело в том, что не только мужчины не понимают женщин. Женщины сами себя не понимают. Что они ищут в мужчинах? Они пытаются объяснить, как выглядит мужчина их мечты и как он себя ведёт. Как ни странно, когда мужчины подхватывают это и начинают вести себя соответствующим образом, женщины просто не реагируют. Так откуда берётся эта информация?

В детстве мужчины получают советы от своих матерей, которые хотят, чтобы их сыновья стали идеальными мужьями для будущих жён. Но проблема в том, что с момента их встречи со своими мужьями прошло много времени, и они уже не помнят, что привлекло их в будущем супруге в первую очередь. Кроме того влечение в основном происходит на подсознательном уровне: женщины знают, когда их тянет к кому-то, но они не могут определить причину этого. Многие девушки предпочитают плохих парней, в то время как хорошие парни, которые очень милы с ними, остаются на заднем плане.

Я не говорю, что быть добрым и милым с женщиной, ­ это плохо! Неуважение к девушкам не сделает вас лучше. Просто это не имеет ничего общего с влечением. Ты можешь быть милым, но не становись для женщины «хорошим парнем». Такие мужчины всегда на второстепенном месте. Не будь таким, если не хочешь остаться для девушки только другом.

«Мне так жаль! Ты очень хороший парень. Однажды ты сделаешь счастливой другую девушку. Ты просто не в моём вкусе. Я хотела бы, чтобы мы остались друзьями». Если вы когда-нибудь слышали подобные фразы, то пришло время изменить своё поведение в отношениях с женщинами.

Вам промыли мозги. И в этом виноваты не только женщины, но и популярные СМИ. Всё, что вы видите в романтических голливудских фильмах, -­ это парни, которые совершают неправильные романтические жесты в течение 90 минут, склоняясь к ногам избранницы, и, наконец, заполучая её расположение.

Означает ли это, что женщинам не нравится романтика? Нет, но только с человеком, который их привлекает. Большинство мужчин этого не понимают.

Когда речь заходит о женщинах, многие мужчины примеряют на себя роль подчиненного. Они думают: «Ого, она такая красивая. А что, если бы она была со мной?» Они чувствуют себя неуверенно, просто разговаривая с ней, и считают, что не заслуживают её.

Если ты сам не веришь в себя, с какой стати она должна в тебя поверить?

Мужчина ставит женщину на воображаемый пьедестал Такое поведение обусловлено женской красотой. Мужчина признаёт, что она имеет власть над ним. На самом деле всё должно быть наоборот.

У мужчины есть сила, и когда он правильно её демонстрирует, женщина проявляет заинтересованность. К сожалению, многие мужчины забыли, что они владеют этой силой. Независимо от того, насколько женщина красива и сильна, она жаждет быть сметённой с ног истинной, чистой и грубой мужественностью.

Перестаньте покупать подарки женщине, которую только что встретили. Перестаньте звонить и писать ей всё время. Перестаньте её преследовать. Перестаньте тратить свои деньги на дорогие ужины. Перестаньте душить её ненужными и незаслуженными комплиментами. Немедленно прекратите такое поведение, потому что оно подтверждает ваше к ней внимание, предоставляя ей власть над вами и сводя вашу ценность к нулю. Вы создаёте у неё впечатление, что вам от неё что-то нужно, вместо того чтобы предложить ей какую-то ценность. Это может создать огромное давление на неё, такая модель поведения убивает притяжение.

Если что-то даётся бесплатно, то это не имеет никакой ценности. И, наоборот, когда это имеет цену, вы должны сначала потрудиться.

Перевод: женщина будет вас ценить, если ей придётся потрудиться для отношений с вами. Ваше внимание и компания не бесплатны и должны быть заслуженными. Разве мужчина, который нравится многим женщинам, будет её преследовать? Нет, у него есть ещё десять женщин, желающих быть с ним. Тот факт, что он не нуждается в ней, потому что его жизнь уже достаточно интересна, делает его привлекательным. Женщины как будто чувствуют это. Они будут счастливы, если вы просто уделите им немного своего внимания.

Приз -­ это ты, а не она. Заставь её гоняться за тобой…

Так что же делает мужчину привлекательным для женщины? Что заставляет женщину преследовать тебя?

Есть определённые качества, воздействуя на которые парень может стать привлекательным -­ это «переключатели притяжения». Они показывают, что вы ­- мужчина высокой ценности и что вы и есть тот приз, который стоит преследовать. Если вы достаточно убедительно продемонстрируете, что обладаете этими качествами и включите «переключатели» один за другим, у неё не будет другого выбора, кроме как почувствовать к вам влечение.

Вот самые важные «переключатели»: быть лидером среди мужчин, быть уверенным в себе, быть сдержанным и недосягаемым, быть эмоциональным с женщинами, быть страстным и амбициозным, быть успешным и властным, иметь высокий социальный статус, защищать своих близких, иметь чувство юмора, быть физически привлекательным — ­ знать, как одеваться и ухаживать за собой, иметь деньги, хотя это больше о безопасности, стабильности и комфорте.

Вот и всё. Как видите, наши качества, которые привлекают женщин, отличаются от тех, которые мы ищем в них. В то время как мужчина сосредоточен на внешности и красоте, «переключатели» женского влечения более разнообразны. Это даёт вам возможность развивать себя на многих уровнях.

Постарайтесь стать самой лучшей версией себя, но делайте это только для себя.

Не делайте это только для того, чтобы заинтересовать женщин. Постарайтесь, чтобы ваша жизнь стала лучше и интереснее. Когда вы станете лучшей версией себя, женщины будут тянуться к вам сами«.

Оригинал на английском языке: https://www.quora.com/Which-qualities-in-men-attract-women-the-most

Под псевдонимом популярной писательницы скрывалось трое мужчин

https://ria.ru/20211018/pisatelnitsa-1755039614.html

Под псевдонимом популярной писательницы скрывалось трое мужчин

Под псевдонимом популярной писательницы скрывалось трое мужчин — РИА Новости, 18.10.2021

Под псевдонимом популярной писательницы скрывалось трое мужчин

Под псевдонимом испанской писательницы Кармен Мола скрывалось трое мужчин, сообщает El Mundo. РИА Новости, 18.10.2021

2021-10-18T16:28

2021-10-18T16:28

2021-10-18T16:28

культура

новости культуры

книги

испания

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0a/12/1755019952_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_edc630ae6b81f0f832b97e90f7f4d7e7.jpg

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Под псевдонимом испанской писательницы Кармен Мола скрывалось трое мужчин, сообщает El Mundo. Правда стала известна на вручении престижной испанской литературной премии «Планета». Кармен Мола была удостоена награды за исторический триллер «Зверь». За призом на сцену поднялись трое мужчин — Агустин Фернандес, Хорхе Диас и Антонио Мерсеро. Именно они создавали популярные романы и прятались под женским именем. Соавторы также придумали и некоторые подробности биографии Молы. Ранее считалось, что она — преподаватель и мать троих детей, а романы Кармен писала в свободное от работы время. «Это было очень удобно, нам нравилось. Критика не так сильно задевала нас, мы продолжали жить своей обычной жизнью», — говорит Диас. Однако Мерсеро все же пришлось признаться: трио переживало, что их секрет может быть раскрыт. «Мы устали врать», — пошутил Диас. Авторы отрицают, что созданный ими образ — это маркетинговый трюк. «Если Кармен Мола сработала, то потому, что истории понравились читателям. (…) В глубине души мы не так важны», — считает Фернандес. Все писатели, выпускавшие книги под псевдонимом Кармен Мола, — вполне успешные сценаристы. Мерсеро и Диас участвовали в создании сериала «Центральная больница», а Мартинес написал скрипты к нескольким фильмам.Премия «Планета» (Premio Planeta de novela) вручается в Испании с 1952 года за лучший неопубликованный роман. Она была основана учредителем медиаконцерна Grupo Planeta Хосе Мануэлем Лара Эрнандесом. Авторы отправляют рукописи на рассмотрение жюри под псевдонимами, чтобы судьи не знали их настоящие имена. В финансовом плане «Планета» — первая по ценности литературная награда в мире — победитель получает денежный приз в размере одного миллиона евро. С 1974 года премия также вручается и за второй роман, прошедший в финал, с 2021 года приз в этой категории составляет 200 тысяч евро.События в книге «Зверь» разворачиваются в 1834 году в Мадриде, охваченном эпидемией холеры. 500-страничный роман поступит в продажу 4 ноября.

https://ria.ru/20211017/potter-1754737990.html

https://ria.ru/20211006/koelo-1753402839.html

испания

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/12/1755019952_197:0:2928:2048_1920x0_80_0_0_465ac8d97b17a3cfb0568a9983978caa.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости культуры, книги, испания

Под псевдонимом популярной писательницы скрывалось трое мужчин

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Под псевдонимом испанской писательницы Кармен Мола скрывалось трое мужчин, сообщает El Mundo.

Правда стала известна на вручении престижной испанской литературной премии «Планета». Кармен Мола была удостоена награды за исторический триллер «Зверь». За призом на сцену поднялись трое мужчин — Агустин Фернандес, Хорхе Диас и Антонио Мерсеро. Именно они создавали популярные романы и прятались под женским именем.

Соавторы также придумали и некоторые подробности биографии Молы. Ранее считалось, что она — преподаватель и мать троих детей, а романы Кармен писала в свободное от работы время.

«Это было очень удобно, нам нравилось. Критика не так сильно задевала нас, мы продолжали жить своей обычной жизнью», — говорит Диас.

Однако Мерсеро все же пришлось признаться: трио переживало, что их секрет может быть раскрыт. «Мы устали врать», — пошутил Диас.

17 октября, 01:12КультураБританец по имени Гарри Поттер продал книгу Роулинг за 27,5 тысячи фунтов

Авторы отрицают, что созданный ими образ — это маркетинговый трюк. «Если Кармен Мола сработала, то потому, что истории понравились читателям. (…) В глубине души мы не так важны», — считает Фернандес.

Все писатели, выпускавшие книги под псевдонимом Кармен Мола, — вполне успешные сценаристы. Мерсеро и Диас участвовали в создании сериала «Центральная больница», а Мартинес написал скрипты к нескольким фильмам.

Премия «Планета» (Premio Planeta de novela) вручается в Испании с 1952 года за лучший неопубликованный роман. Она была основана учредителем медиаконцерна Grupo Planeta Хосе Мануэлем Лара Эрнандесом. Авторы отправляют рукописи на рассмотрение жюри под псевдонимами, чтобы судьи не знали их настоящие имена.

В финансовом плане «Планета» — первая по ценности литературная награда в мире — победитель получает денежный приз в размере одного миллиона евро. С 1974 года премия также вручается и за второй роман, прошедший в финал, с 2021 года приз в этой категории составляет 200 тысяч евро.

События в книге «Зверь» разворачиваются в 1834 году в Мадриде, охваченном эпидемией холеры. 500-страничный роман поступит в продажу 4 ноября.

6 октября, 19:02КультураКоэльо: россияне читали пиратскую версию «Алхимика», а не оригинал

Награды и премии: Венецианский кинофестиваль 2020

Золотой лев
Земля кочевников
Nomadland


 

Остальные участники конкурсной программы:
  • Ночь в Хайфе
    Laila in Haifa
  • Мисс Маркс
    Miss Marx
  • Новый порядок
    Nuevo orden
  • Фрагменты женщины
    Pieces of a Woman
  • От смерти до смерти
    Sepelenmis Ölümler Arasinda
  • Ученик
    The Disciple
  • Мир грядущий
    The World to Come
  • Жена шпиона
    Spy no Tsuma
  • Любовники
    Amants
  • Тайна сестёр Макалузо
    Le sorelle Macaluso
  • Ночное
    Notturno
  • Наш отец
    Padrenostro
  • Куда ты идешь, Аида?
    Quo vadis, Aida?
  • Снега больше не будет
    Śniegu już nigdy nie będzie
  • Дети солнца
    Khorshid
  • А завтра весь мир
    Und morgen die ganze Welt
  • Дорогие товарищи!
Особый приз жюри
Новый порядок
Nuevo orden


 

Серебряный лев за лучшую режиссерскую работу
Киёси Куросава — Жена шпиона
Kiyoshi Kurosawa — Spy no Tsuma


 

Специальный приз жюри
Дорогие товарищи!


 

Лучший сценарий
Ученик
The Disciple


 

Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль
Пьерфранческо Фавино — Наш отец
Pierfrancesco Favino — Padrenostro


 

Кубок Вольпи за лучшую женскую роль
Ванесса Кирби — Фрагменты женщины
Vanessa Kirby — Pieces of a Woman


 

Премия Марчелло Мастроянни
Рухулла Замани — Дети солнца
Roohollah Zamani — Khorshid


 

Венецианские горизонты — лучший фильм
Пустошь
Dashte khamoush


 

Участники конкурсной программы:
  • Всё лучшее впереди
    Bu zhi bu xiu
  • Война и мир
    Guerra e pace
  • Ночь королей
    La nuit des rois
  • Из рода зверей
    Lahi, hayop
  • Новый поворот
    Meel patthar
  • Один на один
    Nowhere Special
  • Трагедии джунглей
    Selva trágica
  • Человек, который продал свою кожу
    The Man Who Sold His Skin
  • Мейнстрим
    Mainstream
  • Газа, любовь моя
    Gaza mon amour
  • Беззаботное преступление
    Careless Crime
  • Хищники
    I predatori
  • Третья война
    La troisième guerre
  • Слушай
    Listen
  • Яблоки
    Mila
  • Желтая кошка
    Sary mysyq
  • Печь
    The Furnace
  • Контакт Занка
    Zanka Contact
Венецианские горизонты — лучший режиссер
Из рода зверей
Lahi, hayop


 

Венецианские горизонты — специальный приз жюри
Слушай
Listen


 

Венецианские горизонты — лучший сценарий
Хищники
I predatori


 

Венецианские горизонты — лучший актер
Яхья Махайни — Человек, который продал свою кожу
Yahya Mahayni — The Man Who Sold His Skin


 

Венецианские горизонты — лучшая актриса
Khansa Batma — Контакт Занка
Zanka Contact


 

Венецианские горизонты — лучший короткометражный фильм
Entre tú y Milagros


 

Участники конкурсной программы:
  • Быть моей мамой
    Being My Mom
  • Nattåget
  • The Shift
  • Workshop
  • Anita
  • Miegamasis rajonas
  • Sogni al campo
  • Was wahrscheinlich passiert wäre, wäre ich nicht zuhause geblieben
  • À fleur de peau
Премия Луиджи де Лаурентиса
Слушай
Listen


 

Премия международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Ученик
The Disciple


 

Приз ФИПРЕССИ в параллельных программах
Пустошь
Dashte khamoush


 

Премия Всемирной католической ассоциации по коммуникациям (SIGNIS)
Куда ты идешь, Аида?
Quo vadis, Aida?


 

Приз всемирной католической ассоциации по коммуникациям — особое упоминание
Земля кочевников
Nomadland


 

Премия Пазинетти за лучший фильм
Тайна сестёр Макалузо
Le sorelle Macaluso


 

Премия Пазинетти — приз лучшей актрисе
Весь состав — Тайна сестёр Макалузо
Le sorelle Macaluso


 

Премия Пазинетти — приз лучшему актеру
Алессандро Гассман — Не возненавидь
Alessandro Gassmann — Non odiare


 

Премия Федерации итальянских киноклубов (FEDIC)
Мисс Маркс
Miss Marx


 

Премия Федерации итальянских киноклубов — особое упоминание
Ассандира
Assandira


 

Голубой лев
Мир грядущий
The World to Come


 

Участники конкурсной программы:
  • Святой Нарцисс
    Saint-Narcisse
  • Мой нежный матадор
    Tengo Miedo Torero
  • Ночь в Хайфе
    Laila in Haifa
  • Terrain
  • А завтра весь мир
    Und morgen die ganze Welt
Премия Label Europa Cinemas
Оазис
Oaza


 

Премия имени Брайана из Назарета
Куда ты идешь, Аида?
Quo vadis, Aida?


 

Приз Laterna Magica
Дети солнца
Khorshid


 

Премия Soundtrack Stars за лучший саундтрек по версии кинокритиков
Мисс Маркс
Miss Marx


 

Премия «Arca Cinemagiovani Award» за лучший фильм по версии молодёжного жюри
Фрагменты женщины
Pieces of a Woman


 

Премия «Arca Cinemagiovani Award» за лучший итальянский фильм по версии молодёжного жюри
Ночное
Notturno


 

Премия Leoncino d»Oro Agiscuola
Новый порядок
Nuevo orden


 

Премия Leoncino d»Oro Agiscuola за продвижение целей и задач ЮНИСЕФ
Ночное
Notturno


 

Премия недели критиков
Hayaletler


 

Участники конкурсной программы:
  • Не возненавидь
    Non odiare
  • Поверхность
    Topside
  • Плохие дороги
  • 50 o Dos Ballenas se Encuentran en la Playa
  • Патруль: По законам улиц
    Shorta
  • Tvano Nebus
Премия Sorriso Diverso за лучший итальянский фильм
Не возненавидь
Non odiare

Ночное
Notturno


 

Премия Sorriso Diverso за лучший фильм на иностранном языке
Слушай
Listen

Трагедии джунглей
Selva trágica


 

Премия Sorriso Diverso
Наш отец
Padrenostro


 

Премия Verona Film Club Award
Плохие дороги


 

Премия VR-программы — лучший иммерсивный опыт
Finding Pandora X


 

Лучший фильм программы Giornate degli Autori
Китобой


 

Золотой лев за вклад в мировой кинематограф
Энн Хуэй
Ann Hui

Тильда Суинтон
Tilda Swinton


 

Премия Soundtrack Stars за особый вклад в развитие музыкального сопровождения
Джорджо Мородер
Giorgio Moroder


 

Премия Soundtrack Stars — особый приз жюри
Diodato


 

Премия Nuovolmaie Talent Award за лучший дебют актрисы
Элеонора Де Лука
Eleonora De Luca


 

Премия Nuovolmaie Talent Award за лучший дебют итальянского актёра
Лука Жунич
Luka Zunic


 

Награда компании Jaeger-LeCoultre
Абель Феррара
Abel Ferrara


 

Награды и премии: Сандэнс 2005

Приз зрительских симпатий
Гран-при — документальный фильм
За что мы сражаемся
Why We Fight


 

Остальные участники конкурсной программы:
  • Шекспир за решеткой
    Shakespeare Behind Bars
  • Труделл
    Trudell
  • Образование Шелби Нокс
    The Education of Shelby Knox
  • Прощай, невинность
    After Innocence
  • Аристократы
    The Aristocrats
  • Дьявол и Дэниэл Джонстон
    The Devil and Daniel Johnston
  • Падение Фуджимори
    The Fall of Fujimori
  • Замерзшие ангелы
    Frozen Angels
  • Марди Грас: Сделано в Китае
    Mardi Gras: Made in China
  • Убийственная игра
    Murderball
  • Нью-Йоркская куколка
    New York Doll
  • Огненный ринг: История Эмиля Гриффита
    Ring of Fire: The Emile Griffith Story
  • Романтико
    Romántico
  • Поворот судьбы
    Twist of Faith
  • Энрон: Самые смышленые парни в комнате
    Enron: The Smartest Guys in the Room
Гран-при — документальный фильм (Программа «Мировое кино»)
Очертания луны
Stand van de maan


 

Номинанты:
  • Стена
    Mur
  • Три комнаты меланхолии
    Melancholian 3 huonetta
  • Рукопожатие с дьяволом: Путешествие Ромео Даллейра
    Shake Hands with the Devil: The Journey of Roméo Dallaire
  • Человек гризли
    Grizzly Man
  • Дакиярр против короля
    Dhakiyarr vs. the King
  • Бессмертный
    El inmortal
  • Либераче из Багдада
    The Liberace of Baghdad
  • Одесса, Одесса
    Odessa… Odessa!
  • Я – Куба
    Soy Cuba, O Mamute Siberiano
  • Неопознанный белый мужчина
    Unknown White Male
  • Yang Ban Xi, de 8 modelwerken
Гран-при — драма (Программа «Мировое кино»)
Герой
O Herói


 

Номинанты:
  • Сожительница
    Cama adentro
  • Хроники
    Crónicas
  • Братья
    Brødre
  • Горный патруль
    Kekexili
  • Лес для деревьев
    Der Wald vor lauter Bäumen
  • Убить Фрейда
    Inconscientes
  • Четверг, когда явился монстр
    Monstertorsdag
  • В ясный день
    On a Clear Day
  • Волчья яма
    Wolf Creek
  • Тони Такитани
    Tonî Takitani
  • Палермо Голливуд
    Palermo Hollywood
  • Лила говорит
    Lila dit ça
  • Иностранец
    Ono
  • Зелёное кресло
    Noksaek uija
  • Эта прелестная девушка
    Yeoja, Jeong-hye
Гран-при — драма
Сорок оттенков грусти
Forty Shades of Blue


 

Номинанты:
  • Дурная привычка
    Thumbsucker
  • Кальмар и кит
    The Squid and the Whale
  • Дьявол во плоти
    Pretty Persuasion
  • Police Beat
  • Умирающий Галл
    The Dying Gaul
  • Как девушки Гарсия провели лето
    How the Garcia Girls Spent Their Summer
  • Одинокий Джим
    Lonesome Jim
  • Кирпич
    Brick
  • Морские черепахи
    Loggerheads
  • Суета и движение
    Hustle & Flow
  • Я и ты и все, кого мы знаем
    Me and You and Everyone We Know
  • Июньский жук
    Junebug
  • Между
    Between
  • Элли Паркер
    Ellie Parker
  • Кто убил старину Робина?
    Who Killed Cock Robin?
Специальный приз жюри — документальный фильм
Прощай, невинность
After Innocence

Убийственная игра
Murderball


 

Специальный приз жюри — документальный фильм (программа «Мировое кино»)
Стена
Mur

Либераче из Багдада
The Liberace of Baghdad


 

Специальный приз жюри драма (программа «Мировое кино»)
Сожительница
Cama adentro

Лес для деревьев
Der Wald vor lauter Bäumen


 

Специальный приз жюри — драма
Дурная привычка
Thumbsucker

Кирпич
Brick

Я и ты и все, кого мы знаем
Me and You and Everyone We Know

Июньский жук
Junebug


 

Премия за режиссуру — документальный фильм
Джефф Фойерцайг — Дьявол и Дэниэл Джонстон
Jeff Feuerzeig — The Devil and Daniel Johnston


 

Премия за режиссуру — драма
Ноа Баумбак — Кальмар и кит
Noah Baumbach — The Squid and the Whale


 

Премия за операторскую работу — документальный фильм
Образование Шелби Нокс
The Education of Shelby Knox


 

Премия за операторскую работу — драма
Суета и движение
Hustle & Flow


 

Премия за работу сценариста имени Валдо Солта
Кальмар и кит
The Squid and the Whale


 

Приз зрительских симпатий — документальный фильм
Убийственная игра
Murderball


 

Приз зрительских симпатий — документальный фильм (Программа «Мировое кино»)
Рукопожатие с дьяволом: Путешествие Ромео Даллейра
Shake Hands with the Devil: The Journey of Roméo Dallaire


 

Приз зрительских симпатий — драма (Программа «Мировое кино»)
Братья
Brødre


 

Приз зрительских симпатий — драма
Суета и движение
Hustle & Flow


 

Приз за короткометражный фильм
Семейный портрет
Family Portrait


 

Международный приз — короткометражный фильм
Оса
Wasp


 

Приз за короткометражный фильм — особое признание
Bullets in the Hood: A Bed-Stuy Story


 

Приз за короткометражный фильм — особое упоминание
Райан
Ryan

Victoria para chino

One Weekend a Month

Дети Бога войны
Tama tu

Small Town Secrets


 

Приз имени Альфреда Слоуна
Человек гризли
Grizzly Man


 

Премия национальной вещательной компании Японии (NHK)
Кэтэлин Митулеску
Cãtãlin Mitulescu

Родриго Морено
Rodrigo Moreno

Мипо О
Mipo Oh

Ричард Пресс
Richard Press


 

Дочь Вячеслава Тихонова вручила приз Клоду Лелушу — Российская газета

На пятый, юбилейный фестиваль «17 мгновений» имени Вячеслава Тихонова в город Павловский Посад привезли фильмы, проверенные временем. Две конкурсные программы — фильмов и сериалов — 12 полнометражных картин из 9 стран и 12 многосерийных лент. Зрители в городе, где родился народный артист СССР Вячеслав Тихонов, были благодарны за кинопраздник.

Обозреватель «РГ» расспросила президента фестиваля «17 мгновений» Анну Тихонову — дочь Вячеслава Васильевича о том, как важно сохранять традиции советского кино.

Анна Тихонова: На слово «советский» навешали штампов, оно несет много незаслуженного негатива, им пугают молодежь. Однако должна сказать, что в советский период было больше человеческого, больше ценностей, чем сейчас. Поэтому я считаю необходимым хранить их и традиции, связанные с ними, иногда даже не произнося для себя это слово — «советский». Наш фестиваль — про современное кино. Он и выстроен нами по принципу: корнями — в прошлое, но стремление — в будущее. Мне очень интересно делать его, изучать современные тенденции. Я сама отсматриваю все фильмы и разработала свою собственную систему оценок.

Анна Вячеславовна Тихонова принимала активное участие в создании Дома-музея ее отца в Павловском Посаде. Фото: Юлия Сергеева

Когда отцу задавали много важных жизненных вопросов, он говорил так: «Смотрите мои фильмы — там все ответы». И действительно, если взглянуть на его творчество, то оно близко к истине. Так считаю и я, и так сказал мне крестный моих детей — актер Борис Токарев.

В фильме «Семнадцать мгновений весны» заложено много важнейших вещей. Он ведь не только про войну, не только про политику. Поэтому его так любят, изучают — даже в Америке. Но почувствовать по-настоящему могут только здесь у нас, в России.

Творчество моего отца и фильм «Семнадцать мгновений весны» я привожу как наиболее близкий мне пример. Но также это относится и к многим другим прекрасным картинам, снятым в советский период. И именно это хотелось бы сохранить и передать следующим поколениям.

Многие дети известных родителей хотели бы так сохранить семейную историю, как вы. Но не у всех это получается…

Анна Тихонова: Недавно, когда мы на фестивале придумали новый приз «Мужчина и женщина» — в честь 55-летия легендарного фильма — и решили вручить его Клоду Лелушу, то искали в Париже, кто может снять на камеру, запечатлеть момент, когда режиссер получает эту награду. Ольга — дочь Юлиана Семенова — нашла телефон оператора, но сказала, что сама никогда его не видела. Я позвонила. Его зовут Хачатур, и он живет во Франции более 30 лет. Он с благодарностью и восторгом принял мое предложение и сказал: «Не забывайте, что ваш папа — это и наш папа тоже». Мне было очень приятно. В этих словах кроются ответы на ваши вопросы. Кроме того, хочу добавить, что в погоне за молодежностью и современностью не надо забывать об уважении к старшему поколению, как бы избито это ни звучало. Я думаю, это убережет от многих ошибок.

Многие люди разных национальностей находят в моем отце черты своих родителей. Это объединяет и сближает.

Кстати

Среди призов, которые вручаются на фестивале «17 мгновений» есть два специальных приза — «Кумир поколения» и «За укрепление имиджа России». Кроме того, с этого года три приза жюри, вручаемые в киноконкурсе, стали именными: приз за лучшую режиссуру получил имя Татьяны Лиозновой, за лучший сценарий — Юлиана Семенова, а за лучшую музыку — Микаэла Таривердиева.

Мужчина и женщина

Приз из рук внука

Тихонов озвучивал Жана-Луи Трентиньяна в фильме «Мужчина и женщина». Фото: www.imdb.com

«Наконец-то нормальный, красивый приз», — рассмеялся всемирно известный режиссер Клод Лелуш, получая награду за свой фильм «Мужчина и женщина» от фестиваля «17 мгновений». А вручал награду в Париже внук Юлиана Семенова — тоже Юлиан, названный в честь дедушки. «В дальнейшем мы хотим вручать этот приз каждый год за фильм о любви. Этот приз важен для меня лично — Вячеслав Васильевич озвучивал героя Жан-Луи Трентиньяна и именно тогда, на озвучании, познакомился с моей мамой», — сказала Анна Тихонова. Красивая переводчица с французского очаровала молодого актера. Потом у них родилась дочь — красавица Анна… Эту историю любви в городе Павловский Посад знают все.

Фильмы-победители фестиваля «17 мгновений»

Клод Лелуш связался с Анной Тихоновой виртуально. И от души благодарил. Фото: Предоставленно пресс-службой кинофестиваля «17 мгновений»

Приз президента Фестиваля «17 мгновений» Анны Вячеславовны Тихоновой и награда «За лучшую музыку» имени Микаэла Таривердиева — Евгений и Саша Гальперины — «Уроки Фарси» Вадима Перельмана.

  • Гран-При — фильм «Клятва» Романа Нестеренко.
  • Лучший режиссер (награда носит имя Татьяны Лиозновой) — Руслан Магомадов — фильм «История одной картины».
  • Лучший сценарий (имя Юлиана Семёнова) и Лучший актерский ансамбль — фильм «От печали до радости» Эдуарда Парри.
  • Лучшая женская роль — Ирина Печерникова (посмертно) — фильм «Земля Эльзы» Юлии Колесник.
  • Лучшая операторская работа — Михаил Милашин — фильм «На острие» Эдуарда Бордукова.
  • Лучший дебют — «Первое мгновение» — фильм «Человек из Подольска» Семена Серзина

Награды конкурса сериалов

  • Лучший сериал — «257 причин, чтобы жить» Максима Свешникова.
  • Лучший режиссер — Валерий Федорович, Евгений Никишов, Павел Костомаров, Степан Гордеев — сериал «Перевал Дятлова».
  • Лучший сценарий — Ольга Френкель и Мария Миронова — сериал «#СидЯдома».
  • Лучшая операторская работа — Сергей Мачильский — сериал «Бомба» Игоря Копылова.
  • Лучшая женская роль — Полина Максимова — сериал «257 причин, чтобы жить»
  • Лучшая мужская роль — Евгений Ткачук — сериал «Бомба».

пожарные, спасатели и операторы приняли участие в Московских летних корпоративных играх / Новости города / Сайт Москвы

В этом году спортсмены соревновались в 25 видах спорта: перетягивание каната, гиревой спорт, плавание, настольный теннис, армрестлинг, народный жим, легкая атлетика, киберспорт и другие дисциплины.

В мероприятии приняли участие водные спасатели Москвы, специалисты Системы 112 Москвы, Московского авиацентра, Пожтехцентра Москвы, Спецпредприятия Москвы, столичного учебного центра ГО и ЧС и управлений Департамента ГОЧСиПБ по административным округам. Команда Департамента стала одной из самых многочисленных, за что удостоилась специального приза «Кубок» от организаторов. Сборная завоевала 31 призовое место, из них 12 — первые.

В легкой атлетике спортсмены заняли первые места в беге на 100 и 800 метров среди женщин, в беге на 1500 метров среди мужчин до 35 лет, на дистанции 3000 метров среди мужчин до 35 лет и среди мужчин от 35 до 45 лет. Серебро у атлетов в беге на 100 метров среди мужчин и женщин, на дистанции 1500 метров среди мужчин 35-45 лет, 2000 метров среди женщин 35-45 лет и в эстафете. Третье место у бегунов на дистанции 100 метров среди женщин и мужчин, а также в прыжках в длину.

Кроме того, спортсмены сборной вошли в число лучших в плавании на 50 метров вольным стилем, народном жиме до 80 килограмм, кроссфите (35-45 лет) и шашках. Специалисты Департамента стали серебряными и бронзовыми призерами в армрестлинге (свыше 80 кг), волейболе, баскетболе 3 на 3, народном жиме (до 80 кг), подтягиваниях (до 35 лет), кроссфите до 35 лет, гиревом спорте, шашках, дартс и киберспорте(CS:GO).

Ведущий инженер Управления Департамента ГОЧСиПБ по Северо-Западному округу Челээш Сандупей соревновалась в дисциплине «шашки». Челээш сыграла 7 партий, из которых 2 — с одинаковым счетом. В пяти партиях девушка уверенно обыграла соперниц и заняла первое место.

«Я впервые участвую в мероприятии такого масштабного уровня, для меня большая честь представлять Департамент. Шашками увлекаюсь со школьных лет, но эта игра далась мне трудно, так как соревновалась с очень сильными соперниками. Когда сыграла две партии с равным счетом, мне показалось, что игра не пойдет, но потом собралась и сделала то, что мне безумно нравится», — рассказала ведущий инженер Челээш Сандупей.

Команда Московского авиацентра завоевала серебро в перетягивании каната.

«Основная сложность в нашей спортивной категории заключалась в фактическом отсутствии предела весового ограничения, — рассказал капитан команды Московского авиацентра Рустам Хасанов.Мы не первый раз участвуем в подобном мероприятии, поэтому действовали слаженно и четко. Команда, опередившая нас, суммарно была тяжелее на 150 килограммов. Несмотря на это, мы до последнего показывали хорошие результаты и заставили соперников «попотеть». В следующем году мы постараемся занять первое место».

В традиционной для Службы 112 дисциплине женщины вытянули победу из рук соперниц. В перетягивании каната приняли участие 5 женских команд. Тянули на выбывание и Система 112 выступила против трех лучших из них.

«Мастерство приходит с опытом. Так и с перетягиванием каната в Службе 112. Несмотря на то, что участники периодически сменяются, по прошествии десятков соревнований, мы уже лучше понимаем технику перетягивания, знаем и учим новичков, в какую позицию нужно вставать, на что делать упор», — рассказывает постоянный участник женской команды по перетягиванию каната Анастасия Лопатина.

Не обошлось без форс-мажоров: у одной из участниц на искусственном покрытии стадиона сильно скользили кроссовки, о чем она узнала на тренировке. На выручку спортсменке пришел начальник дежурной смены из числа сопровождающих — он одолжил девушке свои кроссовки. Вот так проявление взаимовыручки принесло Службе 112 заслуженную победу!

«Игра в кальмара»: человек играющий

Как быстро заработать денег? Этот вопрос мучает Сон Ги-хуна (Ли Джон-джэ) каждый день. Безработный, он живет на иждивении пожилой матери, бывшая жена не хочет его видеть и не разрешает общаться с дочерью, а кредиторы поджидают за каждым углом. Жизнь мужчины превратилась в невыносимую беготню от одной проблемы к другой. И нет надежды, что в дальнейшем может что-то измениться. Однажды Сон Ги-хун встречает странного незнакомца в метро, который вручает ему визитку с номером телефона. Он обещает, что дела мужчины могут быстро поправиться, достаточно только принять участие в одной игре. Азартный по природе человек, Сон Ги-хун принимает предложение и оказывается вместе с сотнями таких же неудачников и должников на игровой арене. Участникам необходимо одержать победу в нескольких детских играх – только один заберет приз и разбогатеет. Однако выбывших из игры или нарушивших правила ждет совсем не поездка домой, а моментальная смерть.

Не секрет, что корейское кино в последние годы переживает небывалый расцвет. Победа «Паразитов» на «Оскаре» красноречиво подтвердила это в прошлом году. Новый сериал Netflix «Игра в кальмара» режиссера Хван Дон-хека на самом деле не так уж далек от прославленного триллера Пон Джун-хо. В основе его лежит тот же внутренний конфликт — социальное неравенство, заложенное не в систему государства или общества, но живущее в самом нутре каждого человека. О кровавых играх, обнажающих истинную сущность их участников, снято немало фильмов, достаточно вспомнить культовую «Королевскую битву» или «Голодные игры». Но корейский аналог получился куда драматичнее и масштабнее многих.

Детские игры, в которые приходится играть участникам «Игры в кальмара», представляют собой очень наглядные модели, формирующие иерархии. Соревновательный элемент и жажда победы с юных лет учит нас правилам жизни в обществе. Сон Ги-хун и подобные ему неудачники, не сумевшие преуспеть в этом мире, не заработавшие себе на жизнь, по этой модели являются проигравшими, выбывшими из игры – их и за людей не считают. Тем больнее приходится другу детства главного героя Санг-Воо (Пак Хэ-су) – он всегда был победителем: окончил школу и университет с отличием, переехал в Европу, занимался бизнесом. Весь район гордился им. И вот Санг-Воо оказывается в игре среди тех, кого он всегда презирал, на кого так не хотел быть похожим. На этом стирании границ между победителем и проигравшим строится «Игра в кальмара», но режиссер идет чуть дальше, показывает третью сторону – человека, который вовсе отказывается принимать участие в игре, пытается найти свой путь, строить отношения с людьми по совести. Быть может, это и есть настоящая победа – сохранение человечности в бесчеловечных условиях?

Эти размышления «Игра в кальмара» оборачивает в блестящий жанровый аттракцион, который изобилует кровью, саспенсом и неожиданными сюжетными поворотами. Каждая серия разворачивается вокруг одной или нескольких игр, тестирующих участников на смелость, сноровку, интеллект и ту самую человечность. Каждый игрок, оказывающийся в центре сюжета, получился ярким и характерным. Типажи подобраны очень метко – гангстер, жаждущий власти, но боящийся получить нож в спину, наивный эмигрант из Пакистана, привыкший к послушанию, сбежавшая из Северной Кореи девушка, испытавшая в жизни немало предательств, старик с раковой опухолью в голове, решивший перед смертью получить приток адреналина, и многие другие. За каждый героем интересно наблюдать, режиссер мастерски сталкивает их друг с другом, как фигуры на шахматной доске. Кто-то из них сохраняет доброту и эмпатию, несмотря на жестокие правила, кто-то же, наоборот, отдается животному началу и рвется к победе по головам товарищей.

Удачно показан быт организаторов игры – здесь сериал очень точно проводит параллели с тоталитарным обществом. Ярко-красные костюмы охранников с отметками на шлемах вызывают ассоциации с нацистами. Очевидно, что надзиратели в этой системе являются такими же подневольными, как и надзираемые. У них свой распорядок дня, четкие указания, а любое непослушание карается смертной казнью. Организаторы тоже всего лишь расходный материал в рамках большой игры, которая на самом деле выходит далеко за рамки игрового поля.

К сожалению, удерживать напряжение на протяжении всех девяти эпизодов сериалу почти не удается. Ближе к развязке «Игра в кальмара» начинает злоупотреблять драматизмом, протяженность некоторых игр затягивается, а объяснения между героями начинают утомлять. Впрочем, это не мешает ему глубоко запасть в голову – хочется волноваться за понравившихся героев, ставить себя на их место в том или ином испытании. Здесь-то и скрывается главная причина столь внушительной популярности «Игры в кальмара». Сериал недвусмысленно указывает зрителю свое место. Это он играет на тотализаторе, как организаторы игры, делает ставки на жизни людей, наслаждается слабостью человеческого духа. Вопрос лишь в том, какую маску мы наденем в этот раз.

Определение призера от Merriam-Webster

приз · человек | \ -zmən \

: лауреат премии (как академическая премия)

человек Обладатели Букеровской премии

Лауреаты Букеровской премии за художественную литературу 2020 г.

Шугги Бэйн
Дуглас Стюарт

Политика Тэтчер лишила работы мужей и сыновей, и печально известная эпидемия наркотиков в городе ждет своего часа.Мать Шугги, Агнес, идет своенравным путем: она путеводный свет Шугги, но бремя для него и его братьев и сестер. Она мечтает о доме с собственной входной дверью, пока она листает страницы каталога Freemans, заказывая немного счастья в кредит, что угодно, чтобы скрасить ее серую жизнь. Замужем за развратным таксистом, Агнес сохраняет свою гордость тем, что хорошо выглядит — ее улей, макияж и жемчужно-белые вставные зубы создают гламурный образ глазурки Элизабет Тейлор. Но под поверхностью Агнес находит все большее утешение в выпивке и тратит львиную долю еженедельных льгот — на которые должна жить вся семья — на банки сверхкрепкого лагера, спрятанные в сумочках и разлитые по чайным кружкам.Старшие дети Агнес находят собственные способы отойти на безопасное расстояние от своей матери, бросая Шугги, чтобы заботиться о ней, когда она колеблется между алкогольными запоями и трезвостью. Шугги тем временем изо всех сил пытается каким-то образом стать нормальным мальчиком, которым он отчаянно хочет быть, но все поняли, что он «не прав», мальчик с секретом, который видят все, кроме него. Агнес поддерживает своего сына, но ее зависимость может затмить всех, кто ей близок, даже ее любимого Шугги.

Душераздирающая история о зависимости, сексуальности и любви, Shuggie Bain — это эпическое изображение семьи рабочего класса, которое редко встречается в художественной литературе.Вспоминая работы Эдуарда Луи, Алана Холлингхерста, Фрэнка МакКорта и Хани Янагихара, это блестящий дебют блестящего романиста, которому есть что рассказать.

Премия Man Booker Prize в области художественной литературы способствует продвижению лучших произведений художественной литературы путем награждения самого лучшего романа года. Премия является самой важной литературной наградой в мире и может изменить судьбы авторов и издателей.

Финалисты Букеровской премии из 30 человек за последние 5 лет

Insider Picks пишет о продуктах и ​​услугах, которые помогут вам ориентироваться при совершении покупок в Интернете.Insider Inc. получает комиссию от наших аффилированных партнеров, когда вы совершаете покупки по нашим ссылкам, но наши отчеты и рекомендации всегда независимы и объективны.

Алисса Пауэлл / Business Insider
  • Man Booker Prize — одна из самых престижных литературных премий.
  • Премия присуждается за лучший роман года, написанный на английском языке и изданный в Великобритании. Есть также международная награда за книги, переведенные на английский язык.
  • Это отличный способ найти лучшие книги года, не перечитывая сотни наименований самостоятельно. Ниже вы найдете пять победителей за последние пять лет, а также шесть титулов, попадающих в шорт-лист каждый год.
Идет загрузка.

Премия Человека Букера — одна из самых престижных наград литературного мира и, возможно, лучшая помощь в поиске следующего отличного чтения.

Чтобы выиграть премию Man Booker Prize, жюри, призванное представлять все стороны книжного мира, должно быть объявлено лучшей художественной книгой года, написанной на английском языке и изданной в Великобритании и Ирландии.В прошлом это означало, что судьи не ограничивались «какой-либо группой литературных критиков, авторов и академиков», а преднамеренно отбирались для суда, который более точно представляет «обычного человека» в целом, включая поэтов, политики, журналисты, телеведущие и актеры.

Такое одобрение — и призовые деньги в размере 50 000 фунтов стерлингов, присуждаемые за первое место, — меняют жизнь и карьеру автора. Это соотносится с мировой аудиторией, резким увеличением продаж книг и чем-то более близким к финансовой свободе.

Для читателей это также отличное место, где можно найти следующую интересную книгу. Вместо того, чтобы самостоятельно перелистывать стопки книг, чтобы определить верхний 1%, вы можете доверить работу профессионалам и пожинать плоды их консенсуса: лучшая книга года и шесть наименований, вошедших в шорт-лист, сильно отстают. Это.

Ниже вы найдете 30 наименований, вошедших в шорт-лист или занявших первое место за последние пять лет. Выборы 2019 года будут опубликованы позже в этом году: длинный список — 24 июля, короткий список — 3 сентября, а победитель — 14 октября.

Подписи предоставлены Amazon и отредактированы по длине.

По статистике, состав Нобелевской премии 2019 года из 11 мужчин и одной женщины должен был состояться | Наука

В этом году только одна женщина получила Нобелевскую премию в области науки, и это делает его довольно обычным годом. С тех пор, как награды были впервые вручены в 1901 году, только три женщины когда-либо получали премию по физике, пять — по химии и 12 — по медицине или физиологии.Экономика — новичок в конкурсе: она начала вручать призы в 1969 году. Среди ее лауреатов только две женщины: Элинор Остром, победившая в 2009 году, и Эстер Дюфло в этом году.

Всего женщины получили всего 22 Нобелевской премии, около 3% от общего числа. И половина призов, которые были присуждены женщинам, — 11, были присуждены с 2000 года. (Мужчины выиграли гораздо больше за тот же период: 185.)

Лизелотта Джауффред, физик из Копенгагенского университета, задалась вопросом о факторах, которые может влиять на гендерное представительство в Нобелевских премиях.Например, «Нобели» прославляют работу, выполненную годами или десятилетиями ранее. Итак, были ли женщины просто недопредставлены в исследовательских областях в те давние годы, которые сейчас почитаются?

Чтобы выяснить это, Джауффред и двое его коллег просмотрели данные. И они пришли к выводу, что с вероятностью 96% предвзятость в отношении женщин, а не недопредставленность, является причиной гендерного распределения, наблюдаемого в Нобелевских премиях.

Джауффред недавно поговорил с Science Insider о работе.Интервью отредактировано для краткости и ясности.

В: Шведская королевская академия наук заявила, что увеличила число женщин-номинантов на призы. Тем не менее, результаты не кажутся обнадеживающими. В 2018 году две женщины получили Нобелевскую премию: Фрэнсис Арнольд по химии и Донна Стрикленд по физике. В этом году победительницей стала одна женщина. Может ли ваше исследование сказать, являются ли эти цифры случайностью или признаком прогресса?

A: Мы ничего не можем сказать о тенденциях, основанных на одном году.Мы [разработали моделирование, которое показало, что] каждый год вероятность того, что победителями будут все мужчины в области химии, экономики и физики, составляет более 80%, а в медицине — около 60%. … За последние 20 лет количество женщин-лауреатов Нобелевской премии было примерно таким же, как и в первые 100 лет. Он развивается в правильном направлении, но недостаточно быстро.

В: Может ли ваше исследование что-нибудь сказать об источниках предвзятости?

A: Наше исследование представляет собой чисто статистическое исследование, в котором говорится о наличии систематической ошибки.Было бы неплохо получить доступ к статистике по номинантам, но все эти данные держатся в секрете уже 50 лет.

Читая другую литературу, я на самом деле не думаю, что Нобелевский комитет так сильно реализует эту предвзятость. Я думаю, что это происходит на нескольких предыдущих этапах. Хорошо известно, что есть этот негерметичный трубопровод от [получения] докторской степени. [стать] штатным преподавателем. Может быть, те же самые механизмы подкрепления используются для попадания в эту небольшую группу отличных исследователей, достойных Нобелевских премий.

В: Как вы проводили анализ?

A: Мы предположили, что среди всех штатных преподавателей у всех будет одинаковый шанс [получить Нобелевскую премию и] войти в эту категорию действительно уважаемых исследователей. Мы составили выборку из числа преподавателей и сказали, что если бы [10% преподавателей составляли женщины], то мы могли бы подумать, что вероятность успеха женщин в получении Нобелевской премии также составила бы 10%. Затем мы посмотрели на процент успешных попыток женщин получить Нобелевскую премию и увидели, что он намного, намного ниже, чем предполагает соотношение полов.

Q: Как вы узнали соотношение полов среди преподавателей?

A: Мы использовали [США Национальный научный фонд] данные в качестве прокси для всего мира. США забирают довольно много призов, поэтому мы подумали, что это разумно. Затем мы провели регрессию, чтобы попытаться оценить соотношение полов в те времена, когда у нас не было данных.

В: Как вы учли разрыв между важной научной работой и тем, когда она будет отмечена?

A: Ставим время задержки.Самый точный анализ, который мы обнаружили, показывает, что со дня проведения революционного исследования до получения Нобелевской премии проходит в среднем 20 лет. С 20-летним лагом мы обнаруживаем, что существует 96% -ная вероятность того, что существует предубеждение против женщин.

В: Таким образом, это исключает объяснение того, что сегодня женщины получают меньше наград, потому что, когда работа была сделана, на полях было меньше женщин.

A: Но время задержки кое-что объясняет.Сейчас женщин в этих разных сферах гораздо больше. Поэтому, конечно, очень важно, на сколько лет вы вернетесь назад по этим кривым гендерного соотношения.

В: Что вы можете сказать очень амбициозному молодому ученому, который хотел бы проводить исследования на самом высоком уровне и получать за это награду, и кто также оказался женщиной?

A: Я сам не достоин Нобелевской премии, поэтому не знаю. … Есть одно сообщение, которое мы могли бы извлечь из этого, и это заключается в том, чтобы не думать, что мы можем предвидеть, откуда появятся новаторские открытия.Может быть, мы не позволяем правильным людям проводить правильные исследования. Мы создаем очень, очень маленькую элитную группу белых мужчин, но, возможно, мы упускаем из виду много интересных исследований.

* Исправление, 16 октября, 13:40: В более ранней версии этой истории неверно указывалось, сколько женщин получили Нобелевскую премию по физике.

Букеровская премия

человек лишилась спонсора; Фонд заявляет, что престижные литературные премии продолжатся

Премия Мана Букера, британская литературная премия, которая считается одной из самых престижных в мире, потеряла своего давнего спонсора, сообщает Guardian.

Лондонский хедж-фонд Man Group объявил, что больше не будет финансировать ежегодную премию за выдающийся англоязычный роман, которая ежегодно присуждается Фондом Букеровской премии.

Люк Эллис, генеральный директор Man Group, сказал, что компания решила сосредоточить свои пожертвования на другие благотворительные организации.

«Призы Man Booker имеют огромное значение для всех нас в Man Group, — сказал Эллис. «Для нас большая честь быть частью чего-то особенного и уникального в течение почти 18 лет.

Неизвестно, изменит ли награда свое название. Первоначально он был известен как Премия Букера-МакКоннелла в честь ныне несуществующего оптовика продуктов питания, который изначально спонсировал премию с момента ее создания в 1969 году. Man Group начала спонсировать премию в 2002 году.

BBC сообщает, что отношения между Фонд Букеровской премии и Man Group какое-то время находились в напряжении, поскольку компания хедж-фонда чувствовала себя «недооцененной» фондом.

Напряжение явно усилилось после того, как британский писатель Себастьян Фолкс назвал Man Group «врагом», заявив, что компания «не из тех людей, которые должны спонсировать литературные призы; они из тех людей, которые должны получать литературные призы. критиковать.

Генеральный директор Man Group Эллис ответил: «Его комментарии … приходят в то время, когда искусство переживает беспрецедентное сокращение государственного финансирования. Литература и искусство нуждаются в своих защитниках, чтобы вмешаться там, где были изъяты общественные деньги ».

Фонд Букеровской премии заявил, что обсуждает потенциальное партнерство с потенциальным партнером и что выход Man Group не повлияет на ее предстоящее присуждение наград.

Премия вызвала споры в последние годы после того, как в 2014 году фонд решил открыть награду англоязычному роману, написанному писателем любой национальности.Ранее это было ограничено авторами из Соединенного Королевства, Ирландии и Содружества Наций.

Некоторые британские любители литературы возразили против изменения правил, особенно после того, как два американских писателя, Пол Битти и Джордж Сондерс, получили премию в 2016 и 2017 годах соответственно. В феврале прошлого года 20 британских издателей подписали письмо с просьбой к фонду лишить американцев права на получение награды.

Два американских автора, Рэйчел Кушнер и Ричард Пауэрс, вошли в шорт-лист последней Букеровской премии, которая в итоге досталась североирландской писательнице Анне Бернс за ее роман «Молочник.

10 лучших романов, получивших Букеровскую премию | London Evening Standard

R

Премия Man Booker Prize, признанная самой выдающейся беллетристикой англоязычного мира, является одной из самых престижных наград, которую может выиграть писатель.

Победительница этого года — писательница из Северной Ирландии Анна Бернс — была объявлена ​​во вторник, 16 октября. Ее роман Молочник — это история совершеннолетия о романе молодой девушки с женатым мужчиной. Действие картины разворачивается в неназванном городе в Северной Ирландии во время Смуты, и это была неожиданная победа для автора.Британский писатель Дейзи Джонсон (27), самый молодой человек, когда-либо номинированный, получила приз за свой дебютный роман «Все, что осталось» — переосмысленный взгляд на греческий миф, рассказанный Эдипом через призму проблемных отношений между матерью и дочерью в современной Британии. .

Шорт-лист Man Booker Prize 2018

Чтобы отметить талант, признанный этой наградой, мы собрали лучших из победителей с момента ее запуска в 1969 году: каждый из них столь же захватывающий и новаторский, как и последний.

1. Кадзуо Исигуро (победитель 1989 г.) «Остатки дня»

Быть фаворитом программ GCSE и A Level по английской литературе может быть как благословением, так и проклятием для романа, но Кадзуо Исигуро — это снимок. послевоенную Великобританию нельзя сбрасывать со счетов только как это. Говоря о потерянной любви и традициях, «Остатки дня» — это современная классика, которая следует за английским дворецким, который размышляет о своем прошлом и борется с ограничениями собственной напыщенности и сдержанного характера.Кадзуо Исигуро был номинирован на эту премию четыре раза за свою карьеру, доказав свое мастерство в рассказывании историй.

2. Английский пациент Майкла Ондатье (победитель 1992 года)

Киноверсия этого фильма получила признание критиков и международное признание, но вялый стиль письма Ондатже делает эту книгу достойной чтения. Когда Вторая мировая война подходит к концу и войска начинают покидать Италию, армейская медсестра Хана остается в импровизированном госпитале, в котором она работала, чтобы ухаживать за своим последним оставшимся пациентом.Страдая амнезией и обгоревшись до неузнаваемости, «английский» солдат то и дело вспоминает моменты своей жизни до аварии.

3. Слепой убийца Маргарет Этвуд (победитель 2000 года)

Главный герой «Слепого убийцы» — Айрис: когда-то молодая и богатая, но теперь старая и хрупкая женщина, которая много времени проводит, размышляя о трагическая смерть сестры. Название отражает название скандального романа мертвой сестры, который принес ей культ и, возможно, привел к ее смерти.Этот мрачный и юмористический роман рассказывает историю внутри истории и раскрывает Этвуд в ее лучших проявлениях.

4. Жизнь Пи Янна Мартеля (Победитель 2002 года)

Сюрреалистический рассказ Янна Мартеля о мальчике, выжившем на спасательной шлюпке посреди Тихого океана, где в компании только тигр, ставит под сомнение сам смысл сказки. жизнь и ее многочисленные последователи вызывали в воображении религиозные метафоры и сравнения в попытке объяснить это. Хотя финал может оставить вам больше вопросов, чем ответов, именно маловероятное общение между человеком и зверем делает этот роман таким необычным, и его определенно стоит прочитать.

5. Защитник природы Надин Гордимер (победитель 1974 г.)

Неустроенная Южная Африка создает фон для этой истории, в которой богатый фермер, у которого, казалось бы, есть все, переживает распад своей семьи, растущее безразличие его рабочих и разрушение его земли.

Подробнее

Лучшие новые сборники рассказов 2018

Взволнованные потрясениями в стране того времени, работа Гордимера является одновременно расовым комментарием и вызовом материализму в целом.

6. «Дети полуночи» Салмана Рушди (победитель 1981 года)

Не только «Дети полуночи» выиграли приз 1981 года, но и в 1993 году он был признан «Букером всех Букеров» — лучшим романом из когда-либо созданных. выиграли Человек Букер. Салим Синай родился как раз в тот момент, когда Индия обрела независимость и, следовательно, развивает телепатические способности, которые связывают его с 1000 другими «полуночными детьми», которые также обладают особыми способностями.

7.«Чувство концовки» Джулиана Барнса (победитель 2011 года)

История, рассказанная ныне вышедшим на пенсию главным героем, Тони Вебстером, следует из его воспоминаний о том, как он и его друзья из шестого класса встретили мальчика по имени Адриан Финн. Пообещав дружить на всю жизнь, прошлое Вебстера начинает его догонять, кульминацией которого является финал, похожий на триллер, который заставляет Вебстера усомниться в достоверности его собственных воспоминаний.

8. Бог мелочей, Арундати Рой (победитель 1997 года)

Как литературный дебют Роя, эту книгу нужно было читать в 90-х годах.Действие происходит в самом сердце Кералы, и он следует за историей молодых близнецов Рахель и Эста, которые исследуют значение любви и семьи и то, как мелочи жизни могут повлиять на все.

9. Море Джона Бранвилля (победитель 2005 года)

Мы следуем за главным героем Максом Морденом, возвращающимся в приморскую деревню, которую он посетил в детстве. Оправляясь от недавней трагедии и избегая надвигающейся травмы, он теряется в воспоминаниях о детстве, проведенном там, не зная в то время, что его встреча близнецов Майлза и Хлои будет преследовать его всю оставшуюся жизнь.Бранвиль пишет поэтично и описательно, создавая богатое и сложное видение обстановки и персонажей. Вам захочется читать этот роман снова и снова, чтобы впитать каждую деталь.

10. Позор Дж. М. Кутзи (победитель 1999 г.)

После скандального романа со студентом лектор Дэвид уезжает на изолированную ферму своей дочери на окраине Кейптауна.

Думая, что его проблемы позади, Дэвид обретает спокойную предсказуемость деревенской жизни.Но когда он и его дочь подвергаются жестокому нападению, это испытывает их отношения до предела. Это действительно волнующее исследование семьи и обмана.

Букеровская премия в Биркбеке — Биркбек, Лондонский университет

Букеровская премия является ведущей литературной премией Великобритании на протяжении более 50 лет. Каждую осень Биркбек проводит вечер с номинантом на Букеровскую премию, который дает студентам, сотрудникам и выпускникам возможность послушать знаменитого писателя и задать ему вопросы.Сотни бесплатных экземпляров обсуждаемой книги заранее раздаются студентам.

2019

Кристофер Хэмптон , драматург, сценарист, переводчик и кинорежиссер, беседует с Иэном Макьюэном о своей книге Искупление , которая была номинирована на премию Мана Букера в 2001 году.

Прочтите сообщение в блоге о мероприятии.

2018

Мохсин Хамид является автором книг Exit West , номинированных на Букеровскую премию 2017 года, и The Reluctant Fundamentalist , номинированных в 2007 году.

Прочтите сообщение в блоге о Мохсине Хамиде в беседе в Биркбеке

2017

Роман Джулиана Барнса , The Sense of the End , был лауреатом Букеровской премии 2011 года.

Прочтите сообщение в блоге о Джулиане Барнсе в разговоре в Биркбеке

2016

Романы Колма Тойбина , номинированные на премию Человека Букера, включают романы The Blackwater Lightship (1999), The Master (2004), Brooklyn (2009) и The Testament of Mary (2012).

Прочтите сообщение в блоге о Колме Тойбине в беседе в Биркбек

2015

Роман Али Смита , получивший признание критиков, Как быть обоими (2014) вошел в шорт-лист Букеровской премии человека.

Прочтите сообщение в блоге об Али Смите в разговоре в Биркбеке

2014

Хилари Мантел — первый британский писатель, дважды удостоившийся Букеровской премии человека: за Wolf Hall в 2009 году и за Bring up the Bodies в 2012 году.

Прочтите сообщение в блоге о Хилари Мантел в разговоре в Биркбек

2013

Алан Холлингхерст выиграл Букеровскую премию 2004 года за свой роман « Линия красоты ».

Прочтите сообщение в блоге об Алане Холлингхерсте в беседе в Биркбеке

2012

Кадзуо Исигуро был номинирован на премию Man Booker Prize в 2005 году за роман « Never Let Me Go », ранее выигравший приз в 1989 году за фильм « Остатки дня ».

Прочтите сообщение в блоге о Кадзуо Исигуро в беседе в Биркбек

2011 г.

Сара Уотерс была номинирована на Букеровскую премию в 2009 году за The Little Stranger , в 2006 году за The Night Watch и в 2002 году за Fingersmith .

Прочтите сообщение в блоге о Саре Уотерс в беседе в Биркбеке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *