Рената Литвинова с дочерью, Ксения Чилингарова, Ольга Карпуть и другие на показе Vetements в Париже
Новости моды
Ольга Максимова 11408Рената Литвинова
В Париже прошел еще один показ – 38-летний Демна Гвасалия представил коллекцию своего бренда Vetements на сезон весна-лето — 2020. Местом фэшн-шоу стал «Макдоналдс» на Елисейских полях в самом центре города. Гости, а среди них были Рената Литвинова с дочерью Ульяной Добровской, Ксения Чилингарова, Ольга Карпуть, Оксана Бондаренко и другие, расположились за столиками ресторана быстрого питания.
Гвасалия неоднократно говорил, что Vetements тяготеет к уличной моде, а ему самому интересно использовать моду для коммуникации, высказывания и выражения мнений. Не отступил он от своих принципов и в этот раз.
Это был больше, чем очередной выдающийся показ Дэмны — это было политическое высказывание против любой системы давления. Настоящее искусство, гений — способен сломать любые рамки и правила — и — вызывает слезы. Спасибо, Дэмна (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.),
— после показа написала в соцсети Рената Литвинова.
Рената Литвинова
Демна Гвасалия и Рената Литвинова
Ульяна Добровская
Ульяна Добровская и Рената Литвинова
Ксения Чилингарова
Ксения Чилингарова и Ольга Карпуть
Ульяна Добровская, Рената Литвинова, Оксана Бондаренко с гостями показа
Фото из Instagram Ольги Карпуть
Фото из Instagram Ксении Чилингаровой
Фото из Instagram Оксаны Бондаренко
Фото Gettyimages.ru/Instagram
www.spletnik.ru
Литвинова на показе Демны Гвасалия в Париже
КультураПолучить короткую ссылку
114921
Российская звезда не могла оставить без внимания показ своего друга на неделе моды в Париже
ТБИЛИСИ, 4 мар — Sputnik. Российская актриса, режиссер Рената Литвинова вместе с дочерью Ульяной Добровской посетила в Париже модный показ своего друга – грузинского дизайнера Демны Гвасалия.
Ливтинова была среди гостей на показе всемирно известного бренда Balenciaga, креативным директором которого является грузинский дизайнер Демна Гвасалия.
«Вся коллекция — прижизненная энциклопедия простой гениальной классики любимого Дэмны!», — восторженно пишет Литвинова.
Литвинова опубликовала фотографию и «перед показом любимого Демны», продемонстрировав свой модный образ. Литвинова выбрала длинное пальто от Balenciaga в черно-желтую клетку, добавив в образ «изюминки», а именно туфли-лодочки цвета фукси, черные очки и помаду того же цвета.
Литвинова рассказывала в интервью российского издания People Talk о том, как они познакомились с Гвасалия.
«Когда мы впервые встретились с Демной, то засели в парижском ресторане и выпили шампанское, много, я даже потеряла свой телефон! Через день уже взяла у них всю одежду, которая была в шоу-руме, и сняла Земфиру (это наша гениальная певица и поэт) на обложку NUMERO», — сказала Литвинова.
Модный показ посетило множество звезд, среди них были главный редактор американского издания журнала Vogue, креативный директор VogueГрейс Коддингтон, модель Хейли Бибер и другие.
Популярность Гвасалия во всем мире растет с каждым днем, любая его коллекция становится хитом сезона.
Рианна встретила День рождения в оригинальном худи от Демны Гвасалия>>
Демна Гвасалия задает тренды, поэтому его ультрамодные вещи хранятся в гардеробах модников по всему миру. Стиль Гвасалия, который сразу же окрестили маргинальным и разрушительным, привлек внимание основных мировых изданий о моде. Дизайнер проводит эпатажные показы, которые с радостью посещают именитые гости.
В 2015 году Демна Гвасалия был назначен креативным директором французского модного дома класса люкс Balenciaga. Демна получил премию CFDA (The Council of Fashion Designers of America) или как ее еще называют — «Оскар моды», а его брат Гурам Гвасалия — награду как лучший «международный бизнес-лидер» в мире моды именно за коммерческие достижения марки Vetements.
sputnik-georgia.ru
Расскажи мне про Гвасалию. Разбираемся, что это: хайп с фейсконтролем или дизайнер для всех (и для Бузовой тоже)
Демна Гвасалия
Шальные пули, которые летели в битве инстаграмщиц со старой гвардией тяжелого люкса, задели в итоге и персонажей, которые за столом в скандальном шоу Ксении Собчак не присутствовали. Один неосторожный намек ведущей на то, что не все клиенты делают модных дизайнеров счастливыми, и вот уже сражение выходит на новый уровень: Ольга Бузова готова вернуть купленные вещи Balenciaga обратно ее креативному директору Демне Гвасалии, который якобы и есть тот «несчастливый» дизайнер, не относящий звезду российского Instagram к «своим людям».
Ксения Собчак опровергает эти домыслы, но поздно — подписчики Ольги уже атаковали аккаунты Демны и его брендов (у дизайнера есть также собственная марка Vetements). SPLETNIK.RU решил вспомнить, чем Гвасалия так полюбился миллионам модников, какие вещи еще можно было бы ему вернуть и разобраться, почему Ольга Бузова, на самом деле, была бы идеальным амбассадором его бренда.
Демна Гвасалия и Ксения Собчак
Забавно, что в контекст «инстаграмщицы о моде» Гвасалия попал еще задолго до круглого стола Собчак. Еще пару лет назад Виктория Короткова (одна из гостей Ксении, а тогда еще участница шоу «Холостяк») в одном из эфиров ошиблась и назвала дизайнера Демной Гвастралией — пользователи сети, конечно, высмеяли девушку.
В ответ она предприняла попытку прикрыться от сарказама публики самоиронией и сама записала забавное видео, где на вопрос, какая у нее любимая страна, отвечала, что Австралия, а на вопрос про любимого дизайнера — Гвастралия.
Примечательно, что ранее Земфира (к слову, любимая певица дизайнера, для которой он в свое время даже создал лимитированную линейку мерча) выпустила песню, где была строчка «Расскажи мне про Австралию» — мог бы получиться неплохой ремикс. Ну что же, рассказываем про Гвастралию, то есть Гвасалию.
Демна Гвасалия
Демна Гвасалия, уроженец Сухуми, начинал свой путь в индустрии моды в легендарной Королевской академии художеств (оттуда вышла знаменитая «антверпенская шестерка», состоявшая из модельеров-авангардистов, которые вписали Бельгию в мировую историю моды, а среди других известных выпускников были Мартин Маржела и Хайдер Акерманн).
После обучения Гвасалия работал в таких брендах, как Maison Margiela и Louis Vuitton, но знаменитостью он стал в 2014 году, когда основал собственный бренд одежды Vetements, а через год сменил Александра Вэнга на посту креативного директора Balenciaga.
Демна Гвасалия с Ренатой Литвиновой и братом Гурамом Гвасалией
Если посмотреть на историю развития модных Домов, можно заметить, что рядом с дизайнером — художником, который творит, — всегда оказывается необходим близкий соратник, который возьмет на себя более приземленные проблемы, вроде продвижения на рынке и ведения финансовых дел.
В случае с Гвасалией таким человеком стал его младший брат Гурам. Бизнес стал набирать обороты и движение это было весьма стремительным: менее чем за три года существования Vetements завоевал и сердца знаменитых модников, и крупнейших ретейлеров вроде Dover Street Market, Net-a-Porter и Selfridges.
Мерлин Мэнсон, Демна и Гурам Гвасалия
Секрет успеха был прост: братья Гвасалия одними из первых поняли, что популярность ныне добывать надо не на элитных вечеринках по спискам в шоуруме, а в Instagram, и осознали ценность коллабораций (в итоге совместные коллекции разных брендов стали чуть ли не главным трендом и двигателем торговли в развитии модной индустрии в принципе).
Гоша Рубчинский в футболке Vetements x DHL
Парадоксально, но свое имя Демна сделал как раз на негласной конфронтации с миром «тяжелого люкса» — идеального мира с роскошными тканями и топ-моделями. У него были и уличная мода, и вдохновение субкультурами, показы вне классического расписания, и модели, не вписывающиеся в принятые каноны красоты, а часто и непрофессионалы (своих манекенщиц и манекенщиков дизайнер искал на улицах, среди знакомых и в Instagram, выбирая в том числе и возрастных моделей или моделей с нестандартной фигурой).
Гвасалия всячески нивелировал сложившиеся стереотипы о мире моды как о чем-то высоком и прекрасном (ведь говоря о моде, многие все еще представляли себе изысканные парижские ателье, где парящие над всем бытовым и мещанским гении творят шедевры).
Демна же честно признавался в том, что индустрия моды тяготит его, дизайнером в полном смысле этого слова он себя не считает и вообще не хочет делать моду ради моды — чем, по ему мнению, все другие и заняты. Гвасалия видел моду как некий коммуникативный инструмент.
Я не думаю, что элегантность важна. Vetements — это про улицу. И я не думаю, что элегантность — это то, к чему стремятся люди на улице,
— говорил Гвасалия в интервью The Guardian.
Мода для меня — это зеркало, отражение того, что происходит вокруг нас. Это проявляется в коллекциях. Повседневная жизнь — это то, что трогает людей. Я адаптирую архивы Balenciaga 1950-х годов к сегодняшнему дню и к будущему,
— делился он взглядами на понимание моды с Vogue.
Мирослава Дума, Демна Гвасалия и Рената Литвинова
При этом, когда в прошлом году влиятельное издание Highsnobiety написало, что Vetements теряет интерес публики, а байеры отказываются закупать коллекции из-за слишком низкого спроса и завышенной цены, Гвасалия довольно резко отозвался о журналистах:
Vetements не поддерживает так называемую журналистику, построенную на сплетнях и лжи. Я всегда был сосредоточен — и буду продолжать это делать — на одежде и моих клиентах, которые ее носят. Мода — это не про хайп или псевдожурналистику и сплетни, мода — это про одежду. И это позиция Vetements,
— написал дизайнер в аккаунте бренда. Надо ли говорить, что, отсмеявшись гомерическим хохотом, комментаторы тут же напомнили ему, что Vetements — это практически эталон хайпа.
Вряд ли можно говорить о псеводжурналистике, если речь идет о выражении личного мнения. Но в вашем случае точно можно говорить о псевдомоде,
— ответил в комментариях Гвасалии Марко Бартолуччи, один из преподавателей школы Polimoda во Флоренции.
И действительно, многие творения дизайнера ближе к современному искусству, а то и к некоторому эксперименту, исследующему границы готовности общества потребления потреблять.
Анна Винтур и Демна Гвасалия
Благодаря Гвасалии границы эти, прямо скажем, почти стерлись, а интернет значительно пополнил запасы мемов. Сумки в стиле шопера из Ikea, рабочие футболки DHL в качестве главного must have, серьги из пластиковых крышечек, сапоги с принтом под паспорт и худи с программным ответом всем критикам «Иди на ***» (в Harrods радостно выставили их на продажу, а потом все-таки открыли англо-русский словарь и получилось неудобно) — все эти вещи вызывали и фэйспалмы, и насмешки, и… все равно распродавались.
Брелоки Balenciaga стоимостью 275 долларов
Нью-йоркские сувенирные магазины подавали на Гвасалию в суд за плагиат, Ikea отвечала своими мемами (руководство, как отличить оригинальную сумку шведского ритейлера от «копии» Balenciaga) — кто-то скажет «дичь», но в условиях нового дивного мира моды это называется охват.
Да и вспомним, какое бурное обсуждение в сети вызвала многослойная куртка от Balenciaga: спрашивается, зачем покупать разворот в Vogue, когда есть пользователи Twitter, которые с шутками и прибаутками зарепостят вас бесплатно?
Слева: сувенирная сумка, справа — сумка Balenciaga стоимостью 1950 долларов
От тяжелого люкса Демна оставил лишь ценник (та же пресловутая синяя сумка-тоут, вдохновленная Ikea, продавалась почти за 2 500 долларов, в то время как неповторимый оригинал обходился лишь в 99 центов), а свой бренд строил как раз на «уличных» ценностях и плакативности, понятных самым широким массам.
Казалось бы, пришедшая в прямом смысле с улицы (где этот дом?) на вершину шоу-бизнеса Ольга Бузова должна была бы быть идеальным амбассадором марки. В мире, где дизайнер притворяется, что делает моду, а певица притворяется, что поет, — it’s a match! Оставим за скобками, правда или нет — намеки, прозвучавшие в «Осторожно, Собчак», это частности.
По итогам бурной дискуссии, развернувшейся после, скорее, можно подбирать ключи к главному вопросу: умер тяжелый люкс или все-таки нет? И, кажется, что все-таки нет — если не мельчить и не разбираться, кому можно ходить с сумкой от Dior, а кому — нет, а посмотреть на вопрос шире.
Поломавший законы высокой моды Демна Гвасалия стал не представителем андерграунда, а производителем статусных вещей, обладателем звания «Дизайнер года» и окружил себя вполне богемными поклонниками (Рената Литвинова, кажется, не пропускает ни одного показа Гвасалии и, конечно, называет его гением).
Демна Гвасалия и Рената Литвинова
Так, думается, и звезды Instagram вряд ли мечтают разрушить морально устаревший формат «светского общества» в мире, где с помощью достаточного количества лайков звездой может стать каждый — скорее, в планах стать новым лицом этой пресловутой элиты. Ведь продаются эмоции, а чувство исключительности (и неважно, идет ли речь о принадлежности к аристократии, членстве в закрытом артистическом клубе или высокой моде — она, как говорил Пьер Берже, хоть и умерла, а в синдикат бренды все равно стремятся) во все времена было весьма ходовым товаром.
Да и, в конце концов, революционеры и оппозиция никогда не хотели оставаться на баррикадах вечно. Рано или поздно они занимали дворцы.
www.spletnik.ru
Почему Рената Литвинова — главная икона стиля для миллениалов? 
Москвичка по рождению, но петербурженка по стилю празднует 51-й день рождения. Вспоминаем лучшие образы Ренаты Литвиновой и рассказываем, почему никто не сможет носить Vetements и Gosha Rubchinskiy как она. «Мода придумана для тех, у кого нет воображения. Я черпала вдохновение из живописи, из книг по искусству», — рассказывала Рената в 2012 году. За 6 лет с того интервью стиль главной drama queen русского кинобизнеса сильно изменился: черные платья в пол и интеллигентные бадлоны сменились худи с надписью «Staff» и гранжевыми косухами. Это она скупает пакеты Balenciaga за полторы тысячи евро и расписанные фломастером кроссовки и становится вдохновением для миллениалов, которые не помнят ее роли в «Таежном романе» и фильме «Небо. Самолет. Девушка». Для молодежи (в том числе для своей 16-летней дочери Ульяны) Рената — та, кто позвала Гошу Рубчинского делать костюмы для спектакля и дружила с Демной Гвасалия до того, как это стало мейнстримом. А для нас — любимая кавер-дива, мастодонт стайлинга и рупор лозунга «давайте одеваться как петербуржцы».Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Сен 3, 2017 at 2:29 PDT Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Окт 16, 2017 at 12:16 PDT Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Дек 25, 2017 at 6:56 PST Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Фев 10, 2017 at 11:32 PST Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Сен 4, 2016 at 7:34 PDT Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Сен 14, 2016 at 2:17 PDT Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Окт 30, 2016 at 1:43 PDT Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Июл 3, 2016 at 9:26 PDT Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Окт 26, 2017 at 10:22 PDT Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Дек 8, 2017 at 12:23 PST Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Ноя 27, 2017 at 10:48 PST Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall) Окт 22, 2017 at 5:28 PDT
Видео дня. Оливье vs крабовый салат: битва за новогодний стол
Читайте также
news.rambler.ru
Рената Литвинова взяла дочь Ульяну на показ новой коллекции друга-дизайнера
Актриса и режиссер Рената Литвинова вместе с дочерью Ульяной посетили показ новой коллекции грузинского кутюрье Демны Гвасалия.
18-летняя дочь Ренаты Литвиновой долгое время живет и учится в Париже. В гости к Ульяне прилетела ее звездная мама. Семейство решило не терять времени даром и отправилось на показ Balenciaga.
Рената появилась на шоу в классическом пальто горчичного оттенка. Разбавить строгий образ звезда решила яркой обувью. Она предпочла лодочки цвета фуксии. А Ульяна выбрала экстремально короткое бархатное мини-платье цвета фуксии в сочетании с плотными черными колготками и ботинками, украшенными металлическими шипами.
Демна Гвасалия представил свою новую коллекцию на Неделе моды. «Вся коллекция — прижизненная энциклопедия простой гениальной классики любимого Демны!», написала Литвинова.
Актриса поделилась фото с показа, в частности опубликовала снимок с дизайнером.
Рената Литвинова и Демна Гвасалия«Мой дорогой друг Демна – люблю тебя», подписала фото Рената.
Рената Литвинова и Ульяна Добровская«В восторгах после шоу @balenciaga запрыгнули в фургон со всей коллекцией — с целью , конечно же, все украсть!», пошутила актриса.
Рената Литвинова и Ульяна ДобровскаяНапомним, что Демна Гвасалия — грузинский дизайнер, создатель бренда VETEMENTS, c 2015 года креативный директор модного дома Balenciaga. Кутюрье не стал бояться возможных обвинений в плагиате и выпустил сумки в различных вариациях с надписью Paris, похожие на которые можно встретить по всей столице Франции во многих магазинах и сувенирных лавках. Ранее бренд неоднократно обвинялся в плагиате, но Демна предпочитал никак не реагировать на происходящее.
z-aya.ru
Мирослава Дума, Рената Литвинова, Кайл Маклахлен и другие на показе первой мужской коллекции Демны Гвасалии для Balenciaga
Новости моды
Сплетник 13498Мирослава Дума, Демна Гвасалия и Рената Литвинова
Этим днем в рамках Недели мужской моды в Париже (Paris Fashion Week Men) новый креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия представил свою первую мужскую коллекцию для Дома.
Шоу дизайнера стало первым крупным показом на стартовавшем сегодня во Франции модном марафоне. И провести мероприятия Гвасалия решил не в каком-нибудь роскошном особняке или привычной для подобных событий площадке, а в Булонском лесу.
Модели, принявшие участие в показе, — смелы и свободны, а комплекты, которые они представили, — стрит-культура по кутюрным правилам.
Среди первых дебютную мужскую коллекцию дизайнера для Balenciaga оценили Рената Литвинова, Мирослава Дума, Кайл Маклахлен, а также модные редакторы авторитетных глянцевых изданий, именитые стилисты, fashionista, байеры и не только.
Мирослава Дума
Рената Литвинова (справа)
Кайл Маклахлен
Карин Ройтфельд
Франсуа-Анри Пино
Фото Gettyimages.ru/ Instagram
www.spletnik.ru
Рената Литвинова и ее неожиданный взгляд на моду и на смерть
Анна РусичЭта странная утонченная женщина ни за что не потеряется в толпе. Ее манере двигаться и говорить подражают как львицы в светских тусовках, так и пародисты на эстраде. Время над ней не властно: никто не сможет без удивления узнать, что 12 января прекрасной Ренате Литвиновой исполняется 52 года.
Источник: instagramСвоей сильной стороной Рената считает умение доводить все начатое до конца. Она говорит, что если вдруг у нее не доснят фильм, но пришло время умирать, то она отложит свою смерть, закончит кино, соберет близких, зачитает завещание и только тогда закончит свой земной путь.
Обыкновенная необыкновенная женщина
Странные старые вещи не оставят Ренату равнодушной к подарку. Кадр YouTubeВсе, как у всех: знаки внимания, наряды, выходы в люди. И в то же время все не так. Рената, как и все женщины, любит цветы. Но особенные чувства у нее вызывают сирень и флоксы – очень сильны воспоминания о любимой бабушке.
Неравнодушна Рената и к старинным арт-объектам: по ее словам, ей можно подарить антикварный настенный телефон, и она будет счастлива. Нет, дорогие ювелирные изделия тоже будут кстати – настоящей женщине они всегда к лицу, но удивлять тоже нужно уметь.
Как одеться в Литвинову
В одежде Рената предпочитает удобство. Оставаясь стильной и неизменно притягивая взгляды, на сегодняшний день она выбирает темные наряды, не сковывающие движения и позволяющие расположиться с удобством где бы то ни было.
Говорит, что время обтягивающего и короткого оставила в прошлом, потому что в ее годы неприлично молодиться. Лукавит: на свои годы она не выглядит. И ее «старческие» вещи вовсе на такие не похожи.
Литвинова в одежде любимой марки «Vetements». Источник: instagram Мода за 50: знаменитые женщины в возрасте, у которых стоит поучиться стилюTeleprogramma.pro изучает образы певиц, актрис и телеведущих в возрасте 50+, у которых стоит поучиться стилю — в том числе молодым коллегам.Любимым дизайнером у Литвиновой уже долгое время остается Демна Гвасалия, грузинский стилист, маргинал и разрушитель от моды, ломающий все стереотипы основатель модного дома «Vetements» (одежда – фр.) Рената говорит, что дизайнер создает платья будто специально под нее, хоть глядя на коллекции модельера и не скажешь, что эпатажные вещи из представленных маэстро коллекций можно надеть на леди Ренату. Вообще, она считает, что моду придумали те, у кого нет воображения, кому нужно посоветоваться прежде, чем надеть что-то на себя.
Среди подиумных безумств Гвасалия Рената находит вещи для себя. Кадр YouTubeСамыми великими кутюрье прошлых лет Рената считает Кристобаля Баленсиано с его великолепными и неожиданными лекалами, Мадам Грэ с ее скульптурной античностью складок, Александра МакКуина с его хулиганскими изысками и Джона Гальяно с театральной пышностью его нарядов.
Кино, вино и домино
Рената не просто красивая женщина, любящая красивые вещи. Она знает о вещах все. На телевидении выходили программы, где Литвинова рассказывает об истории обуви и нижнего платья.
Ее стиль отмечают современные модельеры и известные бренды косметики, дорогих аксессуаров, ювелирных изделий и даже авто. А из новенького — Cristian Dior в 2018 году подписал с Ренатой контракт о создании духов от Литвиновой.
Красивое в красивом – стиль Ренаты Литвиновой. Фото: instagramНо гораздо больше Литвинова известна широкой публике как актриса и режиссер. В арсенале актерской деятельности у Ренаты почти 40 фильмов. В качестве сценариста она показала себя в 14 картинах. А как режиссер выпустила 6 работ.
На съемках фильма «Богиня: как я полюбила» (2004 г.). Кадр YouTubeРената Муратовна дважды доказала, что можно находиться по две стороны кинокамеры. В своих фильмах «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты» Литвинова выступила в роли и продюсера, и режиссера, и сценариста, и актрисы. И оба фильма были благосклонно встречены как критиками, так и зрителем.
Жизнь и смерть – одно и то же
Дни Ренаты насыщены встречами, разговорами, работой, творчеством. Но особое место в ее кипучей жизни занимает тема смерти. Сама она говорит, что одержима ею.
Рената даже сыграла Смерть в своем фильме о трех подругах, одна из которых неизлечимо больна и готовится перейти в мир иной. Литвинова говорит о том, что хоть сам фильм и воспринимается как сказка, но она называет его былью и абсолютно уверена в том, что все происходит именно так, как она показала в фильме.
И нет ничего странного в том, что Смерть предупредила девушку о ее судьбе – режиссер верит, что если Смерть испытывает уважение к красоте души человека, она предупредит его заранее.
Даже смерть в исполнении Ренаты Литвиновой стильная и не пугающая. Кадр YouTubeСама Рената смерти не боится. Она относится к ней с большим пиететом и верит, что это просто переход души в какое-то другое состояние. Как бы там ни было, у этой прекрасной женщины еще много лет до встречи с той, которую она сыграла с таким уважением и грустью. А пока будем ждать новых ярких образов, актерских работ и необыкновенных фильмов – таких же необыкновенных, как и их создательница.
teleprogramma.pro