Шанель показ: Показы и коллекции Prêt-à-porter и аксессуары

Показы и коллекции Prêt-à-porter и аксессуары

  • Коллекция Круиз 2022/23 В бутиках с ноября Подробнее

  • КОЛЛЕКЦИЯ Coco neige 2022/23 В бутиках Подробнее

  • КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА-ЛЕТО 2023 Показ коллекции Prêt-à-Porter
    Подробнее

  • Коллекция прет-а-порте Осень-Зима 2022/23 В бутиках Подробнее

  • Пре-коллекция Осень-Зима 2022/23 В бутиках Подробнее

  • Осень-Зима 2022/23 ПОКАЗ HAUTE COUTURE Подробнее

  • Коллекция Métiers d’Art 2021/2022 В бутиках Подробнее

  • CHANEL и кино ПЕНЕЛОПА КРУС НА ВЕНЕЦИАНСКОМ
    МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ
    Подробнее

  • Очки Eyewear Collection Подробнее

  • 2021/22 Métiers d’Art Показ
    во Флоренции Подробнее

  • Сумка Chanel 22 В бутиках Подробнее

  • КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА-ЛЕТО 2022 ПОКАЗ HAUTE COUTURE Подробнее

  • ПОДКАСТ CHANEL Разговоры о творчестве СМОТРЕТЬ

  • ПОКАЗ Весна-Лето 2022 Haute Couture

    Смотреть видео

    КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА-ЛЕТО 2022

    ПОКАЗ
    HAUTE COUTURE

    Сдержанность, свежесть, женственность. Между фантазией и реальностью – коллекция CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022, созданная Виржини Виар, создаёт ощущение неземной легкости. Яркие образы словно парят на фоне геометрических структур в графике декораций, спроектированных Ксавье Вейаном. Декорации, напоминающие крутые повороты тропинок для прогулок верхом и конструктивные линии, контрастируют с воздушными силуэтами, нежной вышивкой и драгоценными цветами.

    Смотреть образы

    Основные моменты показа

    От появления Шарлотты Казираги верхом на лошади до выхода невесты и финала показа Haute Couture Весна-Лето 2022: откройте для себя самые яркие моменты показа коллекции CHANEL, созданной Виржини Виар, в графических декорациях Ксавье Вейана. История дружбы и творчества, посвященная магии Высокой моды.

    Смотреть видео

    Неземная легкость коллекции Haute Couture Весна-Лето 2022, созданной Виржини Виар, в объективе норвежского фотографа Олы Риндал: серия образов на фоне графических декораций и рассеянного освещения, разработанных Ксавье Вейаном для показа.

    Силуэт 11

    Силуэт 16

    Силуэт 1

    Силуэт 17

    Силуэт 28

    Силуэт 16

    Силуэт 35

    Силуэт 42

    Силуэт 45

    ПОЭЗИЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ

    Очарованные поэтичностью высокой моды CHANEL, амбассадоры и друзья Дома Анжель, Каролин де Мегре, Марго Робби, Ванесса Паради, Фаррелл Уильямс и Абд Аль Малик размышляют о легкости, уникальном мастерстве и графических контрастах, которые отличают коллекцию Haute Couture Весна-Лето 2022, созданную Виржини Виар.

    Показ Haute Couture Весна-Лето 2022
    Режиссер видео: Ксавье Вейан

    Гармония между лошадью и всадником: амбассадор CHANEL и опытная наездница Шарлотта Казираги в черном твидовом жакете верхом на лошади – героиня короткометражного фильма Ксавье Вейана, снятого с использованием конструктивистских мотивов. Первый взгляд на коллекцию CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022, созданной Виржини Виар.​

    Смотреть видео

    Первые фотографии Ксавье Вейана

    Графическое прочтение элегантности: амбассадор CHANEL и опытная наездница Шарлотта Казираги знакомит с фотографиями и скульптурами французского художника Ксавье Вейана.
    По приглашению Виржини Виар художник Ксавье Вейан создал визуальную вселенную на стыке иллюзии и реальности, воплощающую магию коллекций CHANEL Haute Couture.
    Фотограф: Ола Риндал
    Коллаж: Алексис Бертран

    Визуальная вселенная CHANEL
    Показ Haute Couture Весна-Лето 2022

    По приглашению Виржини Виар художник Ксавье Вейан создал визуальную вселенную для показа коллекции CHANEL Haute Couture Весна-Лето 2022 во временном здании Гран Пале.

    Впервые в истории CHANEL доверила современному художнику оформление показа. Ландшафтный дизайн, сад и открытая театральная сцена: проект Ксавье Вейана для CHANEL включает в себя как подиум, так и места для зрителей. Такая функциональная планировка отражает образы и ценности, которые так дороги художнику: от дорожек для прогулок верхом и с собаками до архитектуры поля для мини-гольфа, от принципа легкости (воздушные элементы) до использования простых и, казалось бы, скромных материалов (натуральный шпон, напольное покрытие, ступени для сцены).

    Подробнее

    We also find recurring elements of the artist’s vocabulary here, in particular the image of the horse (often present, filmed or represented in his shows), the oversized musical instruments by the Studio Venezia from the French Pavilion at the Venice Biennale (2017), as well as allusions to a modernity that began with the avantgarde of the 1920s. All references that intersect with the world of CHANEL and echo the creations of Mademoiselle Chanel, Karl Lagerfeld and Virginie Viard.

    For this project, Virginie Viard and Xavier Veilhan decided to work with the songwriter Sébastien Tellier — who has been close to the designer and the House of CHANEL for many years -, the photographer Ola Rindal, with whom Xavier Veilhan has signed a series of images, and the set designer Alexis Bertrand. Each of them has already been involved with exhibitions, performances and shows by the artist. Charlotte Casiraghi, a House ambassador and an accomplished horsewoman, is portrayed in a film that evokes an imaginary world linked to CHANEL.

    These different visual elements, so freely imagined, create an atmosphere conducive to wonderment. The soft and deliberately subdued lighting creates a dreamlike atmosphere, emphasising the beauty of the models and the extreme delicacy of the Haute Couture creations. Resulting from the collaboration between CHANEL Haute Couture and the oeuvre of Xavier Veilhan, this project contributes to making the show a moment of pure aesthetic emotion, translating Haute Couture’s exclusivity and quest for perfection.

    Свернуть все

    Визуализация: Ксавье Вейан

    Рекомендованная стоимость. Для уточнения юридической информации, пожалуйста, нажмите здесь

    Коллекция Chanel Fall 2022 Couture Collection

    Как уже было показано на этой неделе, а некоторые влиятельные имена еще не представлены, высокая мода может означать совершенно разные вещи для разных дизайнеров. Платформа для бурного воображения или, возможно, ответ на дух времени, или витрина для технического мастерства ателье и фурниссеров , которые снабжают эти ателье необычными тканями, аксессуарами и украшениями.

    Для художественного директора Chanel Виржини Виар ее коллекции отражают прагматичные потребности и желания клиентов дома и ее собственные эклектичные, но не фантастические источники вдохновения. Не для Виар были решительные заявления ее наставника Карла Лагерфельда, который мог навязать мощный новый силуэт практически каждому образу в коллекции, а вместо этого чувство плавной эволюции и бесчисленное множество отсылок и искр вдохновения, которые могут варьироваться (как в этой коллекции). ) из ослепительного воспоминания об Инес де Фрессанж, одетой Лагерфельдом в жакет ярко-зеленого и шокирующе-розового (для 1988 кутюрном показе Chanel, когда Виар впервые присоединилась к дому), кадру Фреда Астера в кинематографическом действии, полы его вечернего пиджака с белым галстуком вспыхивают в середине танцевального движения, кадру 19-го века реальной жизни. Энни Окли, чтобы заархивировать отсылки Chanel от небрежных повседневных костюмов 1920-х годов до скользких платьев 1930-х годов, чопорного покроя 1960-х годов и ярких импрессионистских эскизов Лагерфельда из 2000-х годов.

    Однако ни одна из этих ссылок не используется Виаром в том, что французы называют premier degré , то есть в буквальном смысле, но вместо этого служат отправной точкой для нарядов, которые развиваются с участием дизайнеров и производителей текстиля, которые ткут этот необычный живописный твид, и портних, которые знают, как сделать идеальные складки, которые «красиво двигаются». », как с энтузиазмом восприняла гостья Сигурни Уивер, «и такие элегантные».

    Расклешенная юбка Астера, например, может превратиться в взъерошенный край юбки длиной до икры, образ Окли — в юбку в стиле «дирндль» с практичными карманами, которые поощряют определенный напористый язык тела (и, возможно, эти крепкие короткие сапоги для верховой езды гаучо) , домашний архив 30-х годов отсылает к обтягивающим вечерним платьям, искусно скроенным так, чтобы они ниспадали прямо на пол, когда они стояли на месте, но переходили в завихрения ниже колена, когда владелица шла.

    Чтобы создать сцену, Виар снова обратился к художнику Ксавье Вейлану, который создал конструктивистский набор для весенней коллекции от кутюр. На этот раз Вейлан построил ряд конструкций, которые сформировали символический ландшафт (арки, мишени, мобильные телефоны, кубики из переработанного пластика розового цвета жевательной резинки) на песчаном открытом стадионе конноспортивного комплекса L’Étrier de Paris в Булонском лесу. Гости прошли через эти сооружения или вокруг них, прежде чем перейти в помещение к большему количеству песка и набору кинетических цветных блоков черного, белого, песочно-желтого и серого цветов. Это мягко намекало на привкус ар-деко в платьях с заниженной талией и линейных формах, которые появлялись в некоторых образах коллекции (включая сногсшибательный шелк Taroni, который Виар сочетала со стильным болеро в полоску с черными и белыми блестками и стеклярусом). бисер).

    Симфонический саундтрек, созданный другом Виара Себастьяном Телье, был установлен на видео, проецируемое на гигантский экран в качестве фона для парада девушек, импрессионистический клип, в котором участвовали самые разные актеры, включая Шарлотту Казираги и Фаррелла Уильямса. Эта эклектика продолжалась и в одежде, демонстрируя удивительные ткани — кружева, окрашенные смолой; поток вышитых листьев на платье-трапеции из белого тюля, оттеняющий принт с тем же мотивом под ним; сплошной декоративный принт на платье-пальто с расклешенной юбкой, которое при ближайшем рассмотрении оказалось полностью расшитым Lesage бисером и пайетками; или пучки страусиных перьев, кропотливо нанесенные на черный шифон и проглядывающие сквозь прорези обтекаемого тренча из фактурного черного твида.

    К сожалению, в этом эпическом наборе и виденном издалека многие из тех очень тонких деталей, на которые Виар указала во время примерки в ателье Шанель накануне презентации и так красиво держались в руке, были утеряны. То, что осталось, было гипнотическим ощущением мягкого течения складок и ткани, ловко управляемой высококвалифицированными руками, так что эффект, достигнутый за годы ноу-хау и мастерства, казался легким. Другими словами, чистая высокая мода.

    Коллекция Chanel Spring 2022 Ready-to-Wear

    Еще на рубеже 1990-х, как узнают слушатели подкаста В журнале Vogue: 1990-е , супермодели скакали по высоким взлетно-посадочным полосам, источая радость жизни, когда они кружились и двигались для фотографов, которые боролись за выгодное положение не только в мошпите в конце взлетно-посадочной полосы, но и по всей ее длине. (Места в первом ряду по-прежнему ценились в иерархии моды, но, как правило, с них открывался фантастический вид на спину фотографа или ноздри супермодели.)

    «Раньше мне нравился звук вспышек на показах 80-х, — вспоминала дизайнер Виржини Виар в сегодняшнем заметке о показе Chanel. «Я хотел вернуть эту эмоцию». Так что в этом сезоне Виар попыталась направить эту энергию и радость в коллекцию, которая не только отсылает к эпохе в одежде, постановке и аксессуарах (сумочки в форме бутылок N°5; пиратские расклешенные каблуки Louis), но даже в саундтреке: Witness George. Гимн Майкла «Свобода! ’90» — в современной кавер-версии Christine and the Queens — чтобы модели были в духе вечеринки.

    В то время как Гран-Пале, где проходило множество искусно поставленных спектаклей Шанель, претерпевает грандиозную реконструкцию (щедро поддержанную Шанель), эта коллекция была представлена ​​во временном пространстве, расположенном в тени Дома Инвалидов, что позволило Виар вернуть себе воспоминание о показах, которые она взволновала, когда была новичком в мире моды.

    В конце взлетно-посадочной полосы, например, дуэт фотографов Инес ван Ламсверде и Винуд Матадин, теперь глубоко вовлеченный в мир Chanel, изображал шоу-фотографов старой школы, фотографируя моделей, которые останавливались, чтобы позировать и прихорашиваться для них, и казалось, они весело проводят время, сверкая улыбками и взмахивая волосами, вместо того, чтобы принимать привычный вид угрюмого пренебрежения. Инез и Винуд также предоставили игривые видеоролики (представленные в вестибюле перед входом в выставочное пространство), в которых звезды модельной клики Chanel, среди которых Лили-Роуз Депп, Альма Ходоровски, Ребекка Даян и Куанна Чейзингхорс, направляют на них камеру. . Фотография, в конце концов, находится в ДНК бренда.

    Шоу также открылось в духе Карла Лагерфельда, который вызвал шок, когда он представил нижнее белье с брендом Chanel в качестве верхней одежды на подиуме весной 1993 года, чередой черно-белых трусов, купальников и спортивных бюстгальтеров, иногда скрытых под вуалью. в черных сетчатых брюках с блестками или с юбками выше колен. Во время примерки аксессуаров за пару дней до показа Виар указала на эффекты вязания крючком, над которыми она работала с компанией Bacus, занимающейся плетением кос, и на яркие весенние пастельные твидовые костюмы — вспомните одетых в Chanel Наоми, Линду и Карлу, застрелен Стивеном Мейзелом на

    Vogue, , март 1994 г. — что она придала изюминку удлиненной юбке или клапану куртки сзади, предполагая традиционный фрак.

    «Карл всегда шил фальшивые джинсы», — вспоминала Виар, содрогнувшись при воспоминании. «В 90-х они всегда ходили в розовом твиде — тьфу! Для меня тогда это было ужасно, а теперь j’adore

    Ее собственное переосмысление джинсовых предложений в этом сезоне включало в себя красивую полоску в стиле летнего шезлонга, прорезанную на жестких маленьких платьях в стиле 1960-х годов с яркими полосами черных блесток, создающими иллюзию trompe l’oeil классического кардигана Chanel, и темно-серого цвета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *