Шарлиз терон и джонни депп: Жена астронавта (1999) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Жена астронавта

Жила-была на свете хорошая женщина — Джиллиан Армакост (Шарлиз Терон). Она, в отличие от многих других американских женщин, вовсе не сидела дома, занимаясь домохозяйством, пока муж отсиживает задницу на работе, а учила детей в школе, зачитывая им вслух всякие интересные детские сказки: «Волк и семеро козлов», «Синдерелла», «Белоснежка и семь гномов», «Декларация независимости» и тому подобное.>

Впрочем, ее муж Спенсер Армакост (Джонни Депп) задницу на работе отсиживал весьма своеобразным образом. Дело в том, что он работал, как вы уже догадались по названию, астронавтом. То есть задницу-то он, конечно, отсиживал, но в кресле космического корабля, поэтому считался героем. Но несмотря на то, что вся Америка восхищалась его нелегким трудом по поеданию пищи из трубочки в невесомости, Спенсер вовсе не забывал о своей маленькой женушке, читающей детишкам на Земле «Конституцию Соединенных Штатов», поэтому даже в полете всегда старался сделать ей приятное: то позвонит прямо с орбиты в школу и поинтересуется, какого цвета белье на ней сегодня надето, то, пролетая над Сан-Франциско, сбросит ей на колени цветок розы, — словом, их любовь была безгранична.

Но тут, как мы с котом Бубликом и предполагали, случилось страшное! Нет, не НАСТОЛЬКО страшное — президента на второй срок все-таки переизбрали, но кое-какая неприятность случилась: на корабле произошли некоторые неполадки, когда Спенсер и командир корабля Алекс Стрек находились в открытом космосе, в результате чего Спенсер и Алекс на две минуты оказались без связи с Землей. Вроде, ничего страшного — подумаешь, две минуты без связи! Во время тренировки они сутками находились в полной изоляции барокамеры, так что готовы и не к такому. Однако в НАСА занервничали, да и президент тоже проявил явное беспокойство. Джиллиан и жена Алекса уже было решили, что мужья геройски погибли во имя Америки, однако выяснилось, что ни фига они не погибли, а просто немного пока в шоке, писаются под себя, но жить, безусловно, будут.

Хотя врачи им бы этого не советовали.

Короче говоря, космонавты вернулись на Землю, после чего их развезли по домам в ласковые руки жен. Джиллиан своего выходила сразу, а вот с Алексом случилось что-то неладное. Он стал почему-то частенько задумываться, поругивать президента, после чего так разнервничался, что немножечко умер. И жена его явно двинула крышей, стала слышать какие-то голоса, после чего тоже случайно умерла, неосторожно сев в ванну с включенным радиоприемником в руках.

Спенсер бросил космонавтику и поступил на работу в очень крупную фирму, которая проектирует новый космический самолет. Ради этого они с Джиллиан уехали в Нью-Йорк. Все, вроде, хорошо — Спенсер зарабатывает огромные деньги, однако Джиллиан не дает покоя один вопрос: что произошло в те две минуты, во время которых они болтались одни одинешеньки в космосе? Между тем, Спенсер на этот вопрос отвечать не хочет. Даже на прямые допросы он все время уходит от ответа, мол, дорогая, в эти две минуты я вспоминал только твою теплую грудь, родинку на попке, заливистый смех, когда ты видишь меня голым и все такое… Разумеется, все эти объяснения заканчиваются романтическим моментом, а то и двумя, в результате чего Джиллиан быстро беременеет.

Но даже забеременев, она не перестает думать об этих двух минутах. С другой стороны, чего так нервничать? Ну, шлялся мужик бесконтрольно в космосе в течение двух минут! Но не двух же часов! Ничего ТАКОГО за две минуты он сделать не мог. Однако Джиллиан продолжает что-то подозревать. Вместе с ней что-то подозреваем и мы с Бубликом, однако не можем сказать, что именно. Но тут появляется один из работников НАСА, который докопался ДО ТАЙНЫ, в результате чего его выгнали. Причем выгнали, как водится в фильмах, разрешив забрать тонну всяких документов, кино- и видеопленок.

 

Со всем этим барахлом работник прибегает к Джиллиан и объясняет ей как дважды два, что Спенсер — вовсе не ее любимый астронавт, а некий межпланетный зверь, неизвестный науке. Типа Чебурашки, только во всепланетном масштабе. А что у ней теперь унутри вовсе не ожидаемые близнецы, а межпланетные биологические компьютеры, которые родятся, станут летчиками и сделают что-нибудь ужасно гадостное нашей маленькой свободолюбивой планете! Потому что работник все выяснил совершенно точно: пока астронавты молчали эти две минуты, путешествующая межпланетная тварь улучила минутку и в них законсервировалась. Но в Алексе было сильно развито чувство ответственности, поэтому он быстро разнервничался и умер, а Спенсер — более молодой, поэтому слаб. И вообще это теперь не Спенсер, а межпланетная Чебурашка, принявшая обличье Спенсера.

Джиллиан, конечно, сначала не поверила, но потом вспомнила, что Спенсер, после возвращения, по ночам полюбил слушать рэп по радио. А кто еще в здравом уме может слушать рэп? Только какой-нибудь межпланетный негодяй, который мечтает захватить всю Землю! Так что сомнений теперь нет! Тогда Джиллиан решает избавить Землю от биологических компьютеров, поэтому планирует самоубийство традиционным для этого фильма способом — с помощью тока и воды. Но Спенсер неосмотрительно пытается ей помешать (потому что он заинтересован в компьютерах), в результате чего вода с током пролилась на него вместо Джиллиан. И тело Спенсера умерло. Но Чебурашка — не умер! Он выполз из Спенсера и переполз в Джиллиан. Вероятно, решил, что ему там будет удобнее присматривать за компьютерами. Впрочем, не очень понятно, что ему мешало сделать это раньше — во время романтических моментов, когда Джиллиан все равно ничего бы не заметила.

.. Но оставим это на совести Чебурашки. Ему, в конце концов, виднее. Он же должен Землю завоевать, а не мы с Бубликом.

В общем, хэппи энда не было. Компьютеры родились, и теперь остается надеяться только на то, что мамаша в них случайно загрузит Windows ME, после чего парнишки, безусловно, помрут… Однако в фильме об этом ничего не говорится.

***

Кстати, я рассказал сюжет очень близко к тексту. Все так и было. Весь фильм обсасываются эти дурацкие две минуты, как бы нагнетая страх, а развязка просто поражает своей дуростью. Я до последней минуты думал, что они придумают что-нибудь поумнее, но дальше четвертого класса очень средней школы сценарист (он же режиссер) не продвинулся.

Джонни Депп (хотя я люблю этого актера) — никакой. Впрочем, это роль такая. Так что поклонникам этого актера смотреть данный фильм не нужно. Шарлиз Терон играет уже привычную (после «Адвоката дьявола») для себя роль счастливой женушки, муженек которой связывается со всякими негодяйскими силами, а женушка при этом приносится в жертву. В качестве жертвы она выглядит хорошо, но после «Адвоката» — довольно вторично, следовательно, интереса тоже не представляет. Снято это все довольно слабенько. Кстати, все время проглядываются отчетливые аналогии с «Адвокатом дьявола», но это выглядит примерно так, как будто второклассник пытается изобразить «Джоконду».

Я честно пытался со страшной силой испугаться, но когда они понесли эту чушь о компьютерах во чреве Джиллиан и о Чебурашке внутри Спенсера, то негодующе фыркнул прямо в ухо Бублику, в результате чего следующие пятнадцать минут прошли в непрерывных боях Человека с Диким Животным. Победила дружба. А в фильме за это время ничего особенного так и не произошло.

Резюмирую. Смотреть не нужно. Тоска и дурь. А Деппу следует тщательнее выбирать себе роли. Хороший актер, все-таки.

Кстати, на пиратской кассете допущены такие забавные ляпы… Ладно еще название написали как «Astronaut’s Wire» (провод астронавта), так еще и южноафриканку Шарлиз Терон превратили в американца Чарльза Терона. Что вызывает, как вы понимаете, совсем ненужные ассоциации. 

дурацкие фильмы с Джонни Деппом / Статьи / Newslab.Ru

Долгое время правильной точкой зрения считалось полагать Джонни Деппа клевым, а фильмы с его участием — отличными. В последнее время всеми этими своими туристами, алисами и суини тоддами он как-то незаметно приучил нас к мысли, что теперь фильмы с его участием — это такая красочная необязательная фигня, в лучшем случае типа третьих «Пиратов», а в худшем — типа четвертых.

Впрочем, если немного задуматься, то и в те времена, когда Джонни ещё не окончательно перешёл на чередование съемок у «Диснея» со съемками у Бёртона (а иногда и совмещение, как в той же «Алисе»), тревожных звоночков в его фильмографии вполне хватало. Давайте рассмотрим те фильмы, которые мы в своё время отметали, как досадные мелочи, вместо того, чтобы гадать по ним об актёрском будущем любимого актёра.

«Дон Жуан де Марко»

В теории здесь всё замечательно — Депп в самом своём расцвете в роли человека, полагающего себя главным любовником мира, дуэт тяжеловесов Марлона Брандо и Фэй Данауэй, поддерживающий Деппа со стороны реальности. Однако режиссерский дебют сценариста Джереми Левена никак не может найти верный баланс между реальностью и фантазией, медовой чувственной комедией и задающейся серьёзными вопросами драмой, и разъезжается во все стороны. К тому же заглавную песню исполняет Брайан Адамс.

«Жена астронавта»

Участие Деппа и звезды Шарлиз Терон в этом безжизненном и абсолютно, безоговорочно кретинском фантастическом триллере довольно сложно объяснить. Режиссер-дебютант Рэнд Рович, сняв это чудо, больше ни разу не вставал за камеру — к счастью для всех нас. Смотреть на Деппа и Терон в этом фильме приятно — чисто с эстетической точки зрения; но когда дело доходит до развязки, в «Жене астронавта» происходит один из самых невменяемых диалогов мирового кино, который перекрывает все и без того скромные прелести фильма и окончательно прописывает картину по классу невменяемого.

«Из ада»

С чисто визуальной точки зрения это полотно о поиске Джека-Потрошителя смотрится почти роскошно — декадентский Лондон рубежа веков, опиумные курильни, мертвые проститутки, густейшая атмосфера порока, отлично.

В целом фильм, однако, смотрится этаким набором красивейших открыток — посмотреть есть на что, но настоящего фильма среди красивых картинок нет.

«Кокаин»

Формально эта криминальная драма режиссера Теда Демми, посвященная трагической судьбе одного из первых, гм, популяризаторов кокаина Джорджа Юнга вроде бы следует всеми нужными для криминальной драмы остановками — красочная атмосфера 70-х, соответствующая поп-музыка, злобные дельцы, проблемы с семьей, жестокий выбор между любимыми людьми и любимой профессией, трагический финал. Правда, конкретно в «Кокаине» всё это сделано так, что последовательность ярких цветастых рубашек, которые Депп меняет за фильм, смотрится раз в пятнадцать интереснее всего остального.

«Распутник»

Ещё один случай, когда Депп поверил режиссеру-дебютанту, и снова зря. Взявшись за историю колоритнейшего персонажа из английской истории, поэта и, да, распутника Джона Уилмота, начинающий режиссер Лоуренс Данмор угадал с актёрским составом (вместе с Деппом в картине играют Джон Малкович, Саманта Мортон, Келли Рейли, Том Холландер и Джек Девенпорт — смешно, что с последними двумя Депп проведет следующие пару лет бок о бок в «Пиратах») — но торжественно промахнулся со всем остальным. Что интересно, как и в случае с Ровичем и «Женой астронавта», «Распутник» так и остался единственной работой Данмора. Видимо, будущим режиссерам-дебютантам стоит крепко задуматься, прежде чем убеждать в чём-то Джонни Деппа — вдруг он правда приносит несчастье тем, кто оступился в дебютном фильме с его участием?

Альтернативная концовка х/ф «Жена астронавта» (1999)

Этот финал смогли увидеть лишь те, кто приобретал лицензионный DVD с фильмом «Жена астронавта» с дополнительными материалами, в числе которых и имелась эта альтернативная концовка. Мы решили исправить это упущение и показать финальные кадры изначальной версии всем желающим.

О чем фильм «Жена астронавта»

Прежде чем приступить к описанию альтернативной концовки художественного фильма «Жена астронавта», освежим память и вкратце вспомним о чем сама кинокартина. Смотрим трейлер.

К сожалению, русскоязычной версии на просторах Интернета не нашлось, поэтому слегка перескажем то, что было в фильме. Как все мы знаем, в картине снялись две безусловных звезды Голливуда – Джонни Депп и Шарлиз Терон. Джонни Депп играет командора Спенсера Армакоста, астронавта, в которого при выполнении очередной миссии на орбите вселилось инопланетное нечто. Шарлиз Терон выпало сыграть его жену – Джиллиан Армакост.

Поднявшись на шаттле заданную орбиту, Спенсер с напарником Алексом вышли в открытый космос для ремонта солнечных батарей некоего спутника. В этот момент все и произошло. Парочка личностей внеземных сущностей, бороздивших космическое пространство в виде своеобразных банков данных, вселилась в мозги астронавтов, вследствие чего на Землю вернулись уже не те люди, что с нее улетали в очередную миссию.

И вообще, как таковыми «людьми» их теперь и вовсе назвать можно было с натягом. Но для посторонних они были все теми же командором Спенсером Армакостом и капитаном Алексолм Стреком.

Первой, кто начала подозревать неладное, оказалась жена напарника – Натали Стрек. Успев поделиться с женой астронавта Спенсера своими предположениями, она покончила с собой. Там же на вечеринке отдал концы и ее супруг, для которого инопланетное «переселение душ» оказалось летальным. Видимо, он был не в силах пережить момент, когда беременная Натали вместе с собой убила их отпрысков – близняшек.

Поначалу подозрения Натали казались жене астронавта Спенсера бредовыми, но с течением времени она убедилась, что с ее мужем реально что-то не так. В довершении всего она забеременела, и оказалось, что она беременна двойней.

Вторым, забившим тревогу, оказался сотрудник NASA Шерман Риз, который настаивал на том, что из космоса вернулись не Армакост и Стрек, в результате чего он был признан сумасшедшим и уволен из космического агенства. Пока его самого не заколбасил Армакост, он успел открыть Джиллиан правду обо всем, и, в частности, о том, что в момент самоубийства жена Стрека так же была беременна двойней.

Общеизвестная концовка

Не будем вдаваться во все перипетии сюжета. Рассказанного нами уже хватает, чтобы освежить память о картине. Перейдем сразу к общеизвестной концовке фильма «Жена астронавта». В конце концов Джиллиан сбежала из больницы, где она находилась после падения с лестницы, пришла домой, открыла везде краны и, забравшись на барную табуретку, начала ждать мужа. Когда же он пришел и начал давить ей на мозги, она вставила штепсель в розетку и того заколбасило током.

Вот как выглядело убийство и переселение инопланетного нечто из тела мужа в тело Джиллиан.

Дальше нам показали то, что происходило уже через лет 7-8. Джиллиан отправляет в школу своих вполне здоровых близнецов. У нее, по всей видимости, новый муж. И все, вроде бы, хорошо, кроме того, что и близнецы, и Джиллиан, судя по выражению их лиц и взгляду, на одной волне и себе на уме. На этом и сказке конец.

Альтернативная концовка фильма «Жена астронавта»

Альтернативная концовка была менее захватывающей в визуальном плане. Никаких спецэффектов с «переселением душ» в ней не было. Просто Спенсер помер от удара током, а после Джиллиан, открывшая все окна, впустила в комнату зимнюю стужу и, в довершении всего, еще и заморозила тело мужа. Давайте посмотрим. С переводом версии не нашлось, но тут и так все понятно.

Как мы видим, итог один. Если в том случае жена астронавта Джиллиан теперь находилась под пятой переселившегося в нее из тела мужа инопланетянина, то тут она также находится под пятой инопланетянина, но находящегося внутри ее отпрысков. Фильму конец.

Заключение

Вне зависимости от концовок фильма «Жена астронавта», в нем остались так и не раскрытыми несколько основных вопросов:

  • Как Джиллиан избежала срока за убийство мужа, ведь все улики были на лицо?
  • Зачем, собственно, эти инопланетяне прилетели на Землю?
  • Что за космический аппарат строил Спенсер?
  • Почему только двойняшки Спенсера могли управлять этим кораблем?
  • Куда этот аппарат планировалось запустить?

Можно предположить, что бедные инопланетяне потерпели где-то поблизости от Земли крушение и, вселившись в тела землян, хотели построить себе корабль, чтобы вернуться домой.

Что-то типа того, как вело себя знаменитое карпентерское Нечто из все того же фильма «Нечто» (1982) с Куртом Расселом в главной роли.

Но это уже тема для совсем другого разговора. Надеемся, как-нибудь выкроим время для того, чтобы заняться фантастическими картинами со странными и непонятными концовками более плотно. А пока, спасибо что были с нами! Хорошего вам настроения и, побольше классных фильмов и сериалов!

Super Bowl порадовал киноманов новыми трейлерами Шарлиз Терон Джонни Депп .

В перерывах между игрой команд Super Bowl 2017 поклонники американского футбола смогли насладиться не только ярким выступлением Леди Гаги (Lady Gaga), но и новыми трейлерами самых ожидаемых фильмов!

Форсаж 8

Доминику Торетто и его команде предстоит серьезное испытание. Размеренная жизнь главная героев нарушена. Таинственная и коварная красотка не только вовлечет Дома в преступный мир, но и заставит предать его товарищей, его семью. В главных ролях Вин Дизель (Vin Diesel), Дуэйн Джонсон (Dwayne Johnson), Джейсон Стэтхем (Jason Statham), Мишель Родригес (Michelle Rodriguez), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Хелен Миррен (Helen Mirren), Курт Рассел (Kurt Russell) и другие.

Стражи Галактики. Часть 2

Звездный Лорд и его друзья снова в сборе, их ждут головокружительные приключения и невообразимые ситуации, из которых им предстоит выпутаться. А еще Дракс, Гамора, Грут и Ракета должны будут выяснить, кто же отец Звездного Лорда. Главные роли вновь исполнили Крис Пратт (Chris Pratt), Зои Салдана (Zoe Saldana), Дэйв Батиста (Dave Bautista) и другие.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Джек Воробей в исполнении неподражаемого Джонни Деппа (Johnny Depp) в очередной раз оказывается в незавидной ситуации. За ним гонится капитан Салазар и его призрачные пираты, которым удалось сбежать из Дьявольского треугольника. Теперь они намерены уничтожить капитана Воробья. Остановить их сможет трезубец Посейдона, охоту за которым и начинает Джек.



Джонни Депп: фото, биография, досье

Джон Кристофер (Джонни) Депп II (англ. John Christopher «Johnny» Depp II) — американский актёр, кинорежиссёр, музыкант, сценарист и продюсер. 

Наибольшую известность Джонни принесли роли в фильмах Тима Бёртона, в таких известных картинах, как «Эдвард Руки-ножницы», «Сонная Лощина», «Чарли и шоколадная фабрика», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и «Алиса в Стране чудес», «Труп невесты», а также образ капитана Джека Воробья в серии фильмов «Пираты Карибского моря», наиболее значимыми фильмами были признаны такие картины, как «Что гложет Гилберта Грэйпа», «Бенни и Джун», «Мертвец», «Донни Браско», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Кокаин», «Волшебная страна», «Турист». В 2012 году был записан в Книгу рекордов Гиннеса как самый высокооплачиваемый актёр, заработав за год $75 млн.

Место рождения. Образование. Джон Кристофер Депп II родился 9 июня 1963 года в Оуэнсборо (США, штат Кентукки). Его отец работал инженером-строителем, а его мать, Бетти Сью Палмер, — официанткой. У него две сестры — Дебби и Кристи, и брат Дэниел. Когда Джонни исполнилось 7 лет, его семья переехала во Флориду, где его отец занял лучшую должность в приморском городе. Детство провел с дедушкой, поэтому трудно пережил его смерть. На детскую психику негативный отпечаток наложила постоянная смена жилья, переезды. Джонни неохотно посещал школу. С 12 лет начал курить и употреблять алкоголь. После развода родителей в 15 лет — наркотики.

Музыка. К счастью, подросток нашел себе другое увлечение — музыку. Мать подарила ему электрогитару, и с 12 лет Депп начал играть в группе в гараже. Через год после развода родителей Джонни бросил школу, чтобы стать рок-музыкантом. Получил первые гонорары при выступлениях в местных барах и клубах. Вскоре он вступил в группу «Детки» (англ. The Kids), выступавшую во флоридских ночных клубах. «Детки» переехали в Лос-Анджелес, изменили название на «Six Gun Method» и распались.

Депп впоследствии сотрудничал с группой Rock City Angels и был соавтором их песни «Мария», которая появилась на Rock City Angels — дебют Geffen Records под названием «Блюз молодого человека»/Young Man’s Blues.

В 2012 году принял участие в создании студийного альбома Пола Маккартни Kisses on the Bottom. Совместно с Натали Портман снялся в видеоклипе на песню «My Valentine».

В 2015 году Депп вместе с Элисом Купером и Джо Пэрри сформировал группу Hollywood Vampires.

Кинокарьера. В 20 лет Депп женился на гримёрше Лори Энн Эллисон Эллисон (брак просуществовал около двух лет), которая была на пять лет старше. Она познакомила Джонни с Николасом Кейджем. Кейдж уговорил Деппа встретиться с его агентом, которая устроила ему пробы на роль в фильме «Кошмар на улице Вязов», что и стало первой актёрской работой актера. Далее он появился в ряде телевизионных шоу, а также в картине Оливера Стоуна «Взвод» в роли рядового Лернера. Однако в финальном варианте почти все сцены с его участием были вырезаны.

Телесериал «Джамп Стрит, 21» подарил Джонни Деппу статус кумира девочек-подростков, который он терпеть не мог и всеми силами пытался от него избавиться.

Свою первую номинацию на «Золотой глобус» актер получил за главную роль в фильме Тима Бёртона «Эдвард Руки-ножницы». С этой эпопеи начинается регулярное сотрудничество Деппа и Бёртона. Роли в фильмах Бёртона сыграли большое значение в становлении актёра.

В 1990 году Депп исполняет главную роль в фильме скандально известного кинорежиссёра Джона Уотерса «Плакса».

В 1993 году он сыграл главную роль в картине Эмира Кустурицы «Аризонская мечта», который получил приз Берлинского кинофестиваля и имел большой успех во Франции (в отличие от США, где не был выпущен ни в одном из кинотеатров).

В 1995 году актер сыграл главную роль в фильме Джима Джармуша «Мертвец».

В 1995 году выходит фильм «Дон Жуан Де Марко» (Don Juan DeMarco) романтическая драма с Джонни Деппом в главной роли.

В 1997 году состоялся режиссёрский дебют звезды (если не считать кино»Stuff», снятый для друга Джонни Деппа — Джона Фрушанте): он снял фильм «Храбрец», в котором также исполнил главную роль. Фильм был принят крайне холодно и не имел успеха.

Также в 1997 году снялся в криминальной драме Майкла Ньюэлла «Донни Браско», основанной на реальной истории сотрудника ФБР Джозефа Д. Пистоне, внедрённого в мафиозную группировку «семья Бонанно» в 70-х годах прошлого века.

В 1998 году на экраны вышел фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», в котором Депп сыграл вместе с Бенисио дель Торо. Проект, наглядно демонстрирующий феноменальные актёрские возможности звезды, не встретил понимания у широкой аудитории, но у киноманов приобрёл статус культового.

В 1999 году он снялся сразу в двух мрачных картинах: у Романа Полански в триллере «Девятые врата», а также в успешном фильме ужасов Тима Бёртона «Сонная лощина». В 2000 году Депп принял участие в независимом кинопроекте — фильме Джулиана Шнабеля «Пока не наступит ночь», снятом по мемуарам кубинского поэта Рейнальдо Аренаса.

В том же году он принял участие в картине Лассе Халлстрёма «Шоколад», где выступил партнёром французской актрисы Жюльет Бинош.

Другим проектом актера на исходе тысячелетия стал фильм режиссёра Салли Поттер «Человек, который плакал».

В 2001 году Депп снялся также в фильме «Кокаин» у Теда Демме. Этот фильм основан на реальной истории наркодилера Джорджа Джанга, которого актер, готовясь к роли, даже посетил в тюрьме.

В 2004 году за роль Капитана Джека Воробья в блокбастере «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» Депп был номинирован на премию «Оскар». Вторую номинацию он получил в 2005 году за главную роль в фильме «Волшебная страна». Третью номинацию получил за «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» в 2008 году.

В 2005 году Депп сыграл роль владельца шоколадной фабрики Вилли Вонки в картине «Чарли и шоколадная фабрика».

В 2010 году Джонни Депп вместе с Анджелиной Джоли снялся в фильме «Турист», поставленным «оскароносным» режиссёром Флорианом Хенкель фон Доннерсмарком.

11 мая 2011 года вместе с Пенелопой Крус и Джерри Брукхаймером представил четвёртую часть пиратской саги «Пираты Карибского моря: На странных берегах».

В 2011 году Депп сыграл в фильме «Ромовый дневник», снятом по одноимённой книге Хантера Стоктона Томпсона, близкого друга Джонни.

В 2015 году выходит криминальная драма «Чёрная месса», фильм рассказывает историю знаменитого бостонского гангстера Джеймса «Уайти» Балджера.

Сборы. Фильмы с участием Деппа собрали более $3 млрд и более $8 млрд в мировом прокате. Наиболее успешными коммерческими проектами с участием актёра являются серия «Пираты Карибского моря» (более $3,7 млрд), «Алиса в Стране чудес» (более $1 млрд), «Чарли и шоколадная фабрика» ($474 млн) и «Турист» ($278 млн).

Награды. Джонни Депп является обладателем и номинантом многочисленных кинонаград и премий, в том числе и премии «Золотой глобус» в категории «Лучшая мужская роль — комедия или мюзикл» за роль убийцы-брадобрея Суини Тодда в фильме Тима Бёртона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и премии Гильдии киноактёров США за исполнение роли Джека Воробья в сиквеле «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины».

Трёхкратный номинант на премию «Оскар», девятикратный номинант на премию «Золотой глобус», двукратный номинант на премию BAFTA, номинант на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Также в послужном списке актёра числятся и две номинации на антипремию «Золотая малина».

У Джонни Деппа есть именная звезда на Аллее славы в Голливуде № 7018 открытая 16 ноября 1999 года.

Личная жизнь. С Вайноной Райдер Джонни был вместе с 1989 по 1993 годы.

В 1994 году он начал встречаться с британской супермоделью Кейт Мосс.

В 1998 году его новой возлюбленной стала Ванесса Паради, французская актриса и певица. У них родились двое детей — дочь Лили-Роуз Мелоди в мае 1999 и сын Джон Кристофер (Джек) Депп III в апреле 2002 года. 19 июня 2012 года публицист Деппа сделала заявление, что звезды расстались, в последние два года они не посещали публичные мероприятия вместе. Позднее оба актёра подтвердили разрыв, назвав его добровольным, и заявили, что остались друзьями.

Причиной разрыва стали отношения Деппа с партнёршей по фильму «Ромовый дневник» Эмбер Хёрд, начавшиеся в 2011 году. В январе 2014 года он сделал ей предложение. 3 февраля 2015 года Депп и Хёрд поженились, но уже в мае следующего года Эмбер подала на развод, сославшись на непримиримые разногласия. Это была особенно тяжёлая неделя для актера, поскольку его мать умерла за три дня до этого. В январе 2017 года развод был официально оформлен.

04.06.2020 г.

МИР ТВ | Шарлиз Терон – непростой путь из Африки в Голливуд

Признанная голливудская красавица Шарлиз Терон празднует сегодня, 7 августа, свой юбилей. С каким «багажом» событий и ролей пришла к своему сорокалетию актриса, которая родилась и выросла в далекой Африке?

7 августа 1975 г. в семье мелких предпринимателей и фермеров из Бенони (Южно-Африканская Республика) родилась девочка, которую нарекли именем Шарлиз в честь отца Шарля.

Особой любви в их доме никогда не было – папа будущей суперзвезды часто и много пил, угрожал своей жене расправой, дрался. В 15 лет Шарлиз осталась жить вдвоем с матерью: женщина, доведенная до отчаяния, застрелила своего мужа во время очередного скандала. Суд посчитал, что убийство было совершено с целью самозащиты, поэтому Герда Терон была оправдана.

Это ужасное событие подломило психику девочки, она впала в ужасную депрессию. Для того, чтобы отвлечься, Шарлиз стала активно заниматься своей модельной карьерой. Уже в 16 лет она победила впервые в конкурсе красоты, который проводился в Италии, а вскоре отправилась учиться в известную танцевальную школу в Нью-Йорке, ведь балет был ее подлинной страстью с шести лет.

Но ее мечтам не суждено было сбыться — травма колена не позволила ей стать примой театра, второй Анной Павловой. Но у нее все еще оставалась прекрасная внешность, а, значит, надежда на работу актрисы или модели. Она с упорством начинает избавляться от южноафриканского акцента и ходит по десяткам кастингов.

Однажды в банке, когда служащий отказался обналичить один из чеков Шарлиз, она устроила настоящий скандал. На ее счастье, в то же самое время в этом отделении находился агент, который занимался поиском и развитием талантов. Эмоциональная, но удивительно красивая девушка заинтересовала «хедхантера», и он предложил ей помощь в карьере.

В 1995 г. первая актерская удача улыбнулась ей в виде эпизодической роли в фильме ужасов «Дети кукурузы 3». После нескольких проходных ролей в низкобюджетных картинах она получила еще один счастливый билет – Шарлиз пригласили на главную женскую роль в фильме «Адвокат дьявола», где ее партнерами стали Аль Пачино и Киану Ривз.

Следом посыпались предложения за предложениями – ленты «Знаменитость» (1998), «Могучий Джо Янг» (1998), «Жена астронавта» (1999) с Джонни Деппом в главной роли. Да, к этому моменту Шарлиз Терон уже стала весьма востребованной в Голливуде. Теперь она работала со звездами первой величины.

    

Важным шагом на пути к «Оскару» в карьере Терон стала трогательная мелодрама «Правила виноделов». Картина получила семь номинаций на «Оскар», включая «лучший фильм», и победила в двух из них. Молодую и подающую большие надежды актрису академики в тот раз никак не отметили, однако признание, как оказалось, было лишь вопросом времени.

Мрачная картина «Ярды» (2000) с Хоакином Фениксом в главной роли, в которой Шарлиз сыграла наркоманку, послужила для нее прекрасным актерским опытом – продюсеры не верили, что миловидная и смешливая блондинка сможет правдоподобно сыграть столь депрессивный и тяжелый образ, но это испытание Терон выдержала с честью.

Чтобы окончательно развенчать образ девушки, которая «идет по жизни смеясь», актриса пошла на настоящие жертвы. Ради роли в фильме «Монстр» (2003), который рассказывал о судьбе серийной убийцы Эйлин Уорнос, она поправилась на 10 кг, вставила контактные линзы и каждый раз во время съемок наносила на лицо пластический грим, который сильно уродовал Терон.

    

Шарлин удалось «вытащить» из красавицы настоящее чудовище, монстра, который без всякого сожаления убивает мужчин. Ее номинация на «Оскар» не осталась без внимания – актриса обошла в этой борьбе Наоми Уоттс и Дайан Китон. Она была признана в 2003 г. лучшей актрисой и стала первой африканкой, кто удостоился столь высокой награды. На родине в ЮАР ее поздравил лично президент страны, где Терон стала настоящей героиней.

Этот приз позволил войти актрисе в десятку самых высокооплачиваемых звезд Голливуда и привлечь к себе внимание лучших режиссеров и продюсеров. Друг за другом вскоре выходят картины «Голова в облаках» (2004), «Северная страна» (2005), «Эон Флакс» (2005) «Лунатизм» (2007) и «Хенкок» (2008). Кстати, за роль Флакс она получила 10 млн долларов, а сам контракт был подписан еще до выхода «Монстра» на экраны.

Актрисе вполне удачно удается чередовать работу в развлекательном жанре с серьезными ролями, которые рассчитаны на внимание оскаровского комитета. Второй раз ее номинировали за картину «Северная страна», но победа досталась Риз Уизерспун. «Золотой глобус» мог бы достаться Терон за «Бедную богатую девочку» (2011), но роль Мишель Уильмс в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин» оказалась убедительней.

    

Не «миновала» актрису и участь стать героиней рекламной кампании. С 2007 г. и по сей день она является лицом аромата J’adore марки «Кристиан Диор», а Джон Гальяно называет актрису своей музой и специально для нее создает платья, в которых та появляется на церемониях премий «Оскар» и «Золотой глобус».

В 2012 году Шарлиз усыновила мальчика из ЮАР, которого она назвала Джексон, а в 2015 – чернокожую девочку из США по имени Августа. Терон участвует в деятельности женских правозащитных организаций, а также выступает за право на аборт.

 

Избранная фильмография:

  • Адвокат дьявола (1997)
  • Правила виноделов (1999)
  • Военный ныряльщик (2000)
  • Сладкий ноябрь (2001)
  • Голова в облаках (2003)
  • Монстр (2003)
  • Северная страна (2005)
  • Дорога (2009)
  • Бедная богатая девочка (2011)
  • Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Жена астронавта фильм (1999), кадры, актеры, видео, трейлер, отзывы и когда смотреть фильм онлайн


Жена астронавта


Жанр: фантастика
Год: 1999
Режиссер(ы): Rand Ravich
Страна: США

Актеры фильма:

Johnny Depp (as Commander Spencer Armacost), Charlize Theron (as Jillian Armacost), Joe Morton (as Sherman Reese, NASA Representative), Clea DuVall (as Nan), Donna Murphy (as Natalie Streck), Nick Cassavetes (as Capt. Alex Streck), Samantha Eggar (as Dr. Patraba), Gary Grubbs (as NASA Director), Blair Brown (as Shelly McLaren), Tom Noonan (as Jackson McLaren), Tom O Brien (II) (as Allen Dodge), Lucy Lin (as Shelly Carter), Michael Crider (as Pat Elliott), Jacob Stein (as Calvin, 2nd Grade Student), Timothy Wicker (as Wide Eyed Kid #1)

Две супружеские пары — Джиллиан и Спенсер Армакост (Шарлиз Терон и Джонни Депп), Алекс и Натали Стрэйк. Мужья — астронавты. Джиллиан провожает любимого мужа в полет. На орбите происходит двухминутная потеря связи из-за взрыва во время выходя астронавтов в открытый космос. Оба возвращаются на Землю. Алекс пострадал сильнее. Спенсер отделался легко и скоро должен быть дома. Алекс Стрэйк погибает от кровоизлияния в мозг. После похорон погибает и Натали: она покончила собой в душе. Джиллиан начинает замечать некоторые странности в поведении мужа, он кажется ей чужим. Вскоре она обнаруживает, что забеременела и должна родить двойняшек. Через какое-то время мистер Рив из НАСА находит Джиллиан в Нью-Йорке и сообщает, что покончившая с собой Натали тоже была беременна двойней. Его уволили из НАСА, но ему удается передать Джиллиан видеокассету, на которой он сообщает, что инопланетный сигнал из далекого космоса стер личность ее мужа и теперь она живет с другим. С кем? Человек ли он? Кого она должна родить на этот свет?.. Неплохой фантастический триллер.

Когда фильм показывали

Последний раз был по телевизору (в архиве нашей телепрограммы):

Кадры и Фото


Кадр из Жена астронавта

Трейлеры фильма и видео

Жена астронавта смотреть онлайн


Что посмотреть еще? Какой фильм?

Отличные подборки на сегодня:

👍 Что посмотреть:


Рекомендованные фильмы на вечер:


Что сейчас идет по телевизору?


Здесь Вы можете добавить свой комментарий.

Жена астронавта, | Reelviews Обзоры фильмов

Жена астронавта — последняя демонстрация того, как хорошая «высокая концепция» не обязательно превращается в достойный фильм. С его сюжетом, вдохновленным сюжетом Invasion of the Bodysnatchers , этот фильм мог бы быть по сути жутким научно-фантастическим / ужастиком, но ленивый сценарий и ужасно плохие диалоги опускают проект. При этом теряются несколько потенциально богатых возможностей и пара заслуживающих доверия результатов.К чести, The Astronaut’s Wife не интересуется рассказом «стандартной» крупнобюджетной истории о вторжении инопланетян (такой как та, что представлена ​​в День независимости ). Вместо этого он хочет, чтобы вещи оставались сдержанными, как в The Arrival , с чертой Contact , добавленной для хорошей меры. Он также избегает подхода Species , который бросает в аудиторию обильную кровь, секс и насилие (хотя в фильме можно было бы использовать немного больше каждого, чтобы оживить).Проблема в том, что смесь ингредиентов имеет неправильные пропорции. Итак, вместо того, чтобы читать научную фантастику, заставляющую задуматься, мы застреваем на чем-то странном, а иногда и дрянном.

Фильм открывается обещанием. Спенсер Армакост (Джонни Депп) — астронавт, готовый вывести на орбиту обычную миссию космического челнока. Его жена Джиллиан (Шарлиз Терон), как обычно, беспокоится о нем, поэтому, после того, как он в космосе, он звонит по телефону с корабля на берег, чтобы успокоить ее.Это делает свое дело — пока она не поймает теленовости, в которых сообщается, что ее муж и другой астронавт, Алекс Стрек (Ник Кассаветис), попали в аварию. Ее и жену Алекса, Натали (Донна Мерфи) увозят в Центр управления полетами, где чиновник с покерным лицом Шерман Риз (Джо Мортон) сообщает им, что их мужья живы и выздоравливают. Судя по всему, они были захвачены взрывом за пределами шаттла и не контактировали в течение двух минут.

После того, как Спенсер и Алекс вернулись на Землю и оправились от пережитого, кажется, что все возвращается в норму, по крайней мере, на некоторое время.Но оба мужчины демонстрируют изменения личности. Спенсер решает покинуть НАСА, отказавшись от своей давней мечты о работе в офисе в Нью-Йорке. Вечером прощального вечера Алекс умирает от инсульта. Всего несколько дней спустя его обезумевшая жена, проговорив что-то бессвязное о том, что слышит странный шепот, убивает себя. Джиллиан остается в недоумении, что на самом деле произошло в те две загадочные минуты жизни ее мужа.

Проблема не в общем сюжете, который мог бы лечь в основу развлекательного фильма, а в том, как сценарист / режиссер Рэнд Рэвич (дебютировавший за камерой после написания сценариев вроде Candyman 2 ) выбирает его развить.Темп вялый. После хорошего старта фильм сбивается с пути и долго крутит колеса, поскольку персонажам требуется непомерно много времени, чтобы обнаружить то, что зрители осознали с самого начала — что Спенсер буквально не сам. Затем есть пара потенциально мощных сцен, которые лишены всякого воздействия из-за деспотичного подхода Равича. В одном из них, например, Джиллиан подумывает о прерывании беременности, потому что ее будущие близнецы могут быть каким-то образом заражены. Вместо того, чтобы позволить Терон преуменьшить значение сцены и раскрыть всю трагедию через свое выступление, Равич впадает в чрезмерную истерию, приближающуюся к походной. Всю сцену Терон бродит по ванной и стенает о том, что она не может / должна это сделать. И это не единственный случай, когда с чем-то поступают подобным образом.

Редко сценарий может претендовать на столь неизменно плохой диалог. Это не просто портит одну или две эпизодические сцены, но является повсеместной проблемой.На самом деле мне было стыдно за Джонни Деппа ( Донни Браско, ) и Шарлиз Терон ( Майти Джо Янг, ), талантливых актеров, вынужденных изливать такую ​​полнейшую чушь. На самом деле, если не считать пары неловких сцен, эти двое отлично справляются со своей работой. В начале фильма они эффективно передают глубокую любовь и товарищеские отношения между Джиллиан и Спенсером (хотя Равич мало что делает с этими чувствами, когда они появляются на экране). Поддерживают Деппа и Терон всегда надежные Джо Мортон ( Братья Блюз 2000 ), Ник (сын Джона) Кассаветис и Донна Мерфи ( Star Trek: Insurrection ).

Чтобы добавить оскорбления к травме, вывод смехотворно абсурдный, с несколькими символическими спецэффектами, добавленными в смесь в попытке замаскировать глупый и ошибочный «поворот», который не вызывает доверия и не приносит удовлетворения. Фактически, кульминационная сцена заставит тех, кто ранее был готов отказаться от своего неверия, вскинуть руки в знак поражения. Нелепо, что Равич мог всерьез ожидать, что кто-то из присутствующих примет это решение. С другой стороны, финал действительно не сильно отличается от остальной части The Astronaut’s Wife — упущенная возможность.


Жена астронавта, США (США, 1999 г.)


Amazon.com: Жена астронавта: Шарлиз Терон, Джонни Депп, Джо Мортон, Клеа Дюваль, Донна Мерфи, Ник Кассаветис, Саманта Эггар, Гэри Граббс, Блэр Браун, Том Нунан, Том О’Брайен, Люси Лин, Рэнд Рэвич, Эндрю Лазар, Брайан Виттен, Диана Покорны, Донна Лэнгли, Джоди Хедиен, Марк Джонсон, Рэнд Рэвич: фильмы и телевидение

Я был очень разочарован этим надоедливым и скучным фантастическим фильмом 1999 года. Его покупка была пустой тратой денег, а наблюдение — пустой тратой времени.Ниже мои впечатления с некоторыми ОГРАНИЧЕННЫМИ СПОЙЛЕРАМИ.

Во время космической прогулки американские астронавты Спенсер Армакост (Джонни Депп) и Алекс Стрек (Ник Кассаветис) сталкиваются с проблемами. Им удается восстановить контакт с диспетчерской после двухминутного перерыва, но, получив травмы, они вынуждены совершить вынужденную посадку. Им удается благополучно приземлиться, их госпитализируют и, кажется, они неплохо поправляются, но их жены начинают чувствовать себя неуютно рядом с ними — кажется, действительно, они оба изменились … Все это особенно сказывается на жене Армакоста Джиллиан (Шарлиз Терон).И тогда фильм действительно начинается.

В этом фильме так много неправильного, что даже трудно решить, с чего начать. Для меня самое ужасное — это полное отсутствие оригинальности. После начала, которое, кажется, взято прямо из эпизода «Внешние границы» (кстати, отличный сериал), фильм очень быстро становится очень, очень слабым ремейком «Ребенка Розмари» (бесконечно лучший фильм) с некоторыми элементами которые являются точной копией их эквивалентов из «Omen» (фильм еще более бесконечно лучший).Отсутствие оригинальности таково, что даже стрижка Шарлиз Терон является копией той, которую Миа Фэрроу использовала в «Младенце Розмари» (и, честно говоря, во многих других ее фильмах). Кроме того, следует также сказать, что темп фильма очень медленный, не так много происходит, диалоги слабые, саспенс — самоволка, а финал такой же убогий, как & £ + *%!

Я должен пойти немного дальше по поводу диалогов — есть по крайней мере один момент, когда я действительно разразился смущенным смехом, потому что строки были до смешного ужасны.МАЛЕНЬКИЙ СПОЙЛЕР ЗДЕСЬ. Хуже того, они должны были быть произнесены в какой-то странный момент, когда Шарлиз Терон слегка насиловали против ее воли — но все же обвивали (удивительные) ноги вокруг нападавшего … Эта единственная и единственная горячая сцена была, однако, УБИТА слова сказанные в тот момент. Хорошо, я остановлю СПОЙЛЕРЫ здесь.

Этот фильм полностью потратил впустую талант Джонни Деппа, которого в основном просили не показывать никаких эмоций и играть его «в стиле андроида». Шарлиз Терон в то время была еще в начале своей карьеры (ей едва исполнилось 24 года), и она все еще училась своему ремеслу, но она отважно пыталась противостоять ужасному сценарию, и я допускаю, что она сделала все, что могла.Но когда дело проигрывается с самого начала, даже самые смелые усилия оказываются напрасными. Интересно также, что даже если в этом фильме она очень привлекательная молодая девушка, она явно расцвела в своей полной красоте только годы спустя — очевидно, что Шарлиз Терон из тех девушек, которые в 35 выглядят лучше, чем в 20 …

Есть не так много можно сказать о второстепенных персонажах, за исключением сестры Джиллиан Нэн, которую играет Клеа Дю Валл, на которую всегда приятно смотреть, с ее нетрадиционной, но завораживающей красотой.Кроме того, одна из немногих хороших вещей, которые можно сказать об этом фильме, заключается в том, что продюсеры попросили опытную актрису Саманту Эггар сыграть эпизодическую роль и поэтому позволили ей обналичить зарплатный чек, который ей, вероятно, понадобился …

Итог, это плохой фильм, который очень и очень заслуженно ужасно разбомбили по кассовым сборам. Две звезды только у Шарлиз Терон (и ее ног). Я отдал DVD сразу после его просмотра — и разумнее было бы сделать это ПЕРЕД просмотром…

Джонни Депп, Шарлиз Терон и Том Круз: SFX Looks до и после

Давайте посмотрим на Джонни Деппа, Шарлиз Терон и Тома Круза до и после спецэффектов !!

Джонни Депп, Шарлиз Терон и Том Круз — эти имена не новы для наших ушей, поскольку они являются самыми популярными личностями Голливуда, у которых есть огромное количество поклонников по всему миру.Поклонники высоко оценивают их и прославляют их за артистические таланты.

Джон Кристофер Депп II — актер, продюсер и музыкант из США. Он получил признание за свою работу. Его игра в роли Джека Воробья в фильме «Пираты Карибского моря» просто выдающаяся и заставит любого влюбиться в него. Шарлиз Терон — южноафриканский и американский актер и кинопродюсер. Она также считается одной из самых высокооплачиваемых актрис мира.Не только это, но и журнал Times включил ее в список 100 самых влиятельных женщин. Томас Круз, также известный как Том Круз, — актер из США. Он получил множество наград за свою работу и артистический талант, в том числе три премии «Золотой глобус» и три номинации на премию Оскар. Он является одной из самых высокооплачиваемых звезд в мире, а также известен тем, что сам выполняет все свои рискованные трюки.

Макияж — это искусство, так сказать, потому что он не только помогает лицу выглядеть привлекательно, но и помогает полностью изменить его черту лица.Визажист с его / его талантами может создать настоящий шедевр, и это в основном относится к художникам по специальным эффектам (SFX), вид макияжа, который может превратить лицо в пугающих, травмированных, сверхъестественных или изувеченных персонажей временно на определенное промежуток времени. Джонни Депп, Шарлиз Терон и Том Круз выглядят совершенно неузнаваемыми в их спецэффектах, если вы посмотрите на их фотографии до и после. Какое искусство создал визажист!

Вот фотографии:

Жена астронавта, Джонни Депп и Шарлиз Терон в главных ролях

Жена астронавта , научно-фантастический триллер, поставленный и написанный Рэндом Рэвичем, не поддерживается его привлекательными звездами, Джонни Депп и Шарлиз Терон, обе кого неверно направляют или вообще неверно используют.

Во время космической прогулки Спенсер Армакост (Депп), астронавт НАСА, и его коллега-астронавт Алекс Стрек, испытывают взрыв спутника, который приводит к потере связи между астронавтами и Землей на две минуты.

После возвращения к своим супругам, два астронавта никогда не рассказывают о своем испытании. Стрек становится все более возбужденным и истекает кровью во время вечеринки. Его смерть признана НАСА «серьезным оскорблением мозга» или инсультом.Все еще оплакивая своего пропавшего мужа, жена Стрека испытывает бред, говоря жене Спенсера Джиллиан (Терон), что ее муж слушал «их» по радио, но теперь находится «внутри» нее. Она кончает жизнь самоубийством, держа радио, сидя под струей душа.

Спенсер уходит из НАСА и занимает руководящую должность в Нью-Йорке в компании под названием McClaren. Джиллиан спрашивает его о том, что произошло за время, когда они потеряли связь. Он отвечает ярким описанием, но демонстрирует подозрительное изменение личности и становится очень агрессивным во время их последующего секса.Вскоре Джиллиан забеременеет двойней.

Спенсер и его коллеги описывают новый самолет, который разрабатывает их компания, который может отключать все остальные машины, делая современные методы ведения войны устаревшими.

Бывший сотрудник НАСА Шерман Риз (Джо Мортон) говорит Джиллиан, что медицинские данные Спенсера (включая его подпись) не такие, как до аварии, что жена Стрека была беременна и что Спенсер не ее муж. Джиллиан не верит Ризу (отмечая, что он был уволен за то, что выглядело как психотическое поведение), но обнаруживает, что не может заставить себя отказаться от заявлений Риза.

Джиллиан звонит Риз и узнает, что жена Стрека также была беременна двойней. Джиллиан договаривается о встрече с Риз, чтобы узнать больше, но Риз сталкивается и уводится Спенсером. Джиллиан не может снова связаться с Риз, но обнаруживает, что он оставил записку, ведущую к видеокассете VHS. Лента, демонстрирующая свидетельство инопланетного аудиосигнала, который, как он утверждает, использовался инопланетянами для проникновения в тела ничего не подозревающих Спенсера и Стрека, и что младенцы-близнецы, которых она носит, вероятно, предназначены для использования в качестве «компьютеров-близнецов», предназначенных для летать на новом самолете Макларена.

Джиллиан снится, что Спенсер был одержим инопланетянином, и получает лекарство, которое приведет к аборту ее близнецов. Близнецы, однако, не позволяют ей принимать таблетки и вызывать Спенсера, который нападает на нее, чтобы защитить близнецов, в результате чего она падает с лестницы. Джиллиан просыпается в больнице, и ее встречает Спенсер, который говорит ей, что с близнецами ничего не случится.

Во сне Джиллиан видит, как Спенсер убивает ее сестру, потому что она поймала Спенсера с портфелем Риз.Джиллиан покидает больницу и пытается уклониться от Спенсера, но безуспешно, поскольку он может общаться с близнецами. Вернувшись домой, Джиллиан находит свою мертвую сестру и заливает пол водой, держа радио, как это сделала жена Стрека. Приходит Спенсер и признается, что «он» (инопланетянин) убил Спенсера. Используя телекинез, он начинает вытаскивать Джиллиан (сидящую на стуле) из воды, но Джиллиан убивает его электрическим током, когда она поднимает ноги из воды. Истинная инопланетная форма Спенсера, энергетическое существо с щупальцами, покидает тело Спенсера и передается Джиллиан, останавливая поражение электрическим током.

Спустя годы Джиллиан снова вышла замуж и отправляет своих сыновей-близнецов в их первый день в школе. Перед тем, как сесть в автобус, они сурово смотрят на свою мать, пока она обнимает их нового отчима, «не пришельца». Затем они улыбаются, когда Джиллиан уверяет нового отчима, что он теперь их отец.

Отклоненный большинством критиков, фильм оказался коммерческим провалом, собрав 10,6 миллиона долларов на внутреннем рынке и 8,9 миллиона долларов на зарубежных рынках, в результате чего его общие кассовые сборы составили 19 долларов.6 миллионов.

Литой

Джонни Депп в роли командира Спенсера Армакоста

Шарлиз Терон в роли Джиллиан Армакост

Джо Мортон в роли Шермана Риза, представителя НАСА

Clea DuVall as Nan

Донна Мерфи в роли Натали Стрек

Ник Кассаветис в роли капитана Алекса Стрека

Саманта Эггар в роли доктора Патраба

Гэри Граббс — директор НАСА

Блэр Браун в роли Шелли Макларен

Том Нунан в роли Джексона Макларена

5 лучших (и 5 худших) фильмов Шарлиз Терон, согласно IMDb

За свою многолетнюю карьеру Шарлиз Терон превратилась из второстепенного игрока в оскароносную суперзвезду.Она — одно из самых громких имен в Голливуде и тип актера, который может легко перемещаться между интимными драмами и огромными боевиками.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших фильмов Шарлиз Терон, по версии Rotten Tomatoes

С такой универсальностью и интенсивностью неудивительно, что Терон участвовала в некоторых действительно любимых проектах.Ей удалось получить хорошие роли в звездных фильмах в начале своей карьеры, и теперь она становится хэдлайнером огромных хитов. Но это не значит, что все ее фильмы — это истории успеха. Если заглянуть на ее страницу на IMDb, то можно заметить, что там есть здоровое сочетание хорошего и плохого.

10 лучших: Монстр (2003) — 7,3

Терон получила свой первый «Оскар» за потрясающую трансформирующую роль в правдивой криминальной истории Monster .Терон неузнаваем как Эйлин Уорнос, проститутку, которая стала плодовитым серийным убийцей в конце 80-х — начале 90-х годов.

Характеристики Терон выходят далеко за рамки физических возможностей.Она настолько вжилась в роль, что легко забыть, что вы наблюдаете за работой актера. «» «Монстр» «» — тревожная, но захватывающая драма, ставшая одним из первых признаков таланта сценариста и режиссера Пэтти Дженкинс.

9 худших: Могучий Джо Янг ​​(1998) — 5,6

Произведя впечатление второстепенными ролями и сыграв любовный интерес, Терон наконец получила свою первую главную роль в голливудском фильме.К сожалению, это было довольно незабываемое приключение Диснея.

СВЯЗАННЫЙ: Дисней: 10 лучших фильмов 90-х с живыми боевиками (по версии Rotten Tomatoes)

В эпизоде ​​ Могущественный Джо Янг ​​ Терон играет Джилл, женщину, которая выросла с молодой гориллой по имени Джо.Выросший, Джо превратился в невероятно массивного зверя, которого другие ищут ради собственного состояния. Фильм представляет собой адаптированное для детей обновление King Kong , что, к сожалению, не делает его очень интересным приключением.

8 лучших: Правила производства сидра (1999) — 7,4

Терон сыграла ключевую роль в престижном «Оскароносном» фильме ««. Правила винодельни ««.Действие происходит в 1940-х годах, Тоби Магуайр играет Гомера Уэллса, молодого человека, которого воспитал в приюте королевский врач (Майкл Кейн). Став взрослым мужчиной, Гомер стремится видеть мир больше.

Терон играет Кенди Кендалл, молодую женщину, которая помогает Гомеру исследовать, в то время как они в конечном итоге влюбляются друг в друга.Зрителей восхитила эмоциональная история, а также фантастическая игра талантливого состава.

7 худших: Пробуждение в Рино (2002) — 5,5

Такие фильмы, как The Long Shot доказали, что Терон может превосходно сниматься в комедиях, но Waking Up in Reno не является хорошей демонстрацией этих навыков.К Терон присоединяются Билли Боб Торнтон, Наташа Ричардсон и Патрик Суэйзи — две пары, которые вместе отправляются в поездку в Рино.

Несмотря на очаровательный актерский состав, зрители просто не думали, что причудливая комедия о путешествии вызывает смех.Юмор ситкома и непривлекательная сюжетная линия не соответствовали экранному таланту.

6 лучших: Адвокат дьявола (1997) — 7,5

Терон впервые объединилась с Киану Ривзом в этом запоминающемся триллере.Ривз играет Кевина Ломакса, опытного юриста, которого после победы в трудном деле нанял адвокат из большого города по имени Джон Милтон (Аль Пачино). Но вскоре Кевин начинает подозревать, что в его новом боссе есть что-то более мрачное.

СВЯЗАННЫЙ: Аль Пачино: его 5 лучших и 5 худших ролей (согласно IMDB)

В то время как настоящая причина посмотреть — это безумное и веселое представление Пачино, Терон считает фильм женой Кевина, которая борется со своей новой жизнью. Адвокат дьявола — это фильм, который становится все безумнее, пока не достигает своей захватывающей кульминации.

5 Худшие: Æon Flux (2005) — 5,5

Многие считают Терон одной из главных звезд боевиков в Голливуде в наши дни, но Æon Flux был ранней неудачей, которая пыталась представить Терон как крутого героя боевиков.В научно-фантастическом фильме Терон играет смертельного убийцу, стремящегося свергнуть коррумпированное правительство в последнем городе на Земле.

Стильный внешний вид фильма и боевые навыки Терон не смогли спасти Æon Flux от бомбежек в прокате и критики.Раздутая история вытеснила любые интересные идеи, которые она могла привнести, и, в конце концов, она была похожа на очередной научно-фантастический фильм, в котором стиль превыше содержания.

4 лучших: Кубо и две струны (2016) — 7,8

Отдавая свой знаменитый вокал миру анимации, Терон присоединилась к эпическому приключенческому фильму Laika Animation « Кубо и две струны ».История рассказывает о мальчике, который ищет старинное оружие, принадлежащее его покойному отцу, которое можно использовать, чтобы победить злого Лунного Короля. У Терон есть еще одна крутая роль обезьяны, которая присоединяется к мальчику в его поисках.

Фильм красив на вид, и в нем есть поистине завораживающие последовательности действий.Но помимо визуального зрелища, история действительно интересная и трогательная.

3 худших: Жена астронавта (1999) — 5,4

Звездная сила Шарлиз Терон и Джонни Деппа должна была сделать фильм Жена астронавта гораздо более увлекательным.Увы, этот научно-фантастический триллер тратит впустую многообещающую предпосылку с помощью довольно простого подхода.

СВЯЗАННЫЙ: Джонни Депп: его 5 лучших и 5 худших ролей (согласно IMDB)

Терон играет Джиллиан, жену Спенсера (Деппа), астронавта, который возвращается из космической миссии.Но когда он начинает действовать по-другому, Джилл подозревает, что с ним что-то случилось в космосе, и он, возможно, вовсе не ее муж. Терон делает все возможное с материалом, но от этого на удивление мало удовольствия.

2 Best: Безумный Макс: Дорога ярости (2015) — 8.1

После десятилетий ожидания поклонники франшизы Mad Max наконец-то получили четвертую запись, Mad Max: Fury Road .Как оказалось, ожидание фильма стоило того. Он следует за Максом (Том Харди), когда он объединяется с воином по имени Фуриоза (Терон), который спасает заключенных в тюрьму жен военачальника.

Джордж Миллер поставил один из самых эпических и диких боевиков, когда-либо созданных, который от начала до конца доставляет удовольствие.И, несмотря на название, Фуриоза Терон — настоящая звезда фильма, укрепляя ее статус иконы боевиков.

1 Худшее: Последнее лицо (2016) — 4.9

У Шона Пенна была довольно интересная режиссерская карьера, но его последняя работа оказалась большой неудачей. Последнее лицо в главных ролях Терон и Хавьер Бардем в роли двух гуманитарных работников в Африке. Когда они становятся свидетелями ужасающей несправедливости страны, они сталкиваются со своими собственными непростыми отношениями.

Сделать фильм о зверствах в Африке, который послужит фоном для любовной истории между гуманитарными работниками, было большим просчетом.Пенн очень неразборчив в своих сообщениях, а история любви — полнейшая скука. Даже Терон и Бардем не могут заставить свою химию работать.

ДАЛЕЕ: 10 лучших фильмов Хавьера Бардема (по версии Rotten Tomatoes)

Следующий 10 праздничных фильмов такие плохие, они хорошие

Об авторе Колин МакКормик (Опубликовано 1457 статей)

Писатель и киноман.Мне всегда нравится быть в курсе последних фильмов в кинотеатрах, а также открывать некоторые скрытые жемчужины, которые я, возможно, не заметил. Рад быть частью позитивного и веселого сообщества Screen Rant и иметь возможность поделиться с вами своими мыслями.

Ещё от Colin McCormick

Шарлиз Терон демонстрирует талант красоты

У «Жены астронавта», мягко говоря, не было особых надежд, когда она была выпущена где-то в подонках летом 1999 года.Его студия даже не позаботилась о том, чтобы запланировать показы для рецензентов перед его выпуском, что обычно побуждает рецензентов заранее упрекать любой фильм, не видя его.

Фильм, сознательно лихорадочный научно-фантастический готический роман, оправдал бы такие низкие ожидания, за исключением одного: игра в главной роли женщины, чей космический супруг возвращается на Землю буквально новым мужчиной, Шарлиз Терон. нес это сумасшедшее предприятие, уравновешенно владея фарфором и плавленой сталью.Она была так сдержана, настолько внимательна к возможностям, выходящим за рамки узких рамок истории, что вы почти забыли, что Джонни Депп играл ее ненормального мужа. И вам нелегко игнорировать Деппа, если только кто-то в комнате не устраивает бурю.

Даже если бы многие люди увидели «Жену астронавта», я все же не думаю, что это убедило бы тех, кто удивлен игрой Терон в «Монстре», что ее актерские способности были чем-то большим, чем просто прочным.

Тем не менее, люди до сих пор не могут понять того факта, что Терон, играющая проститутку, ставшую массовым убийцей Эйлин Уорнос, теперь является фаворитом на Оскар в этом году за лучшую женскую роль.И это их вина гораздо больше, чем ее.

Когда те, кто восхваляют «Чудовище Терон», говорят, насколько они не были готовы к такому мастерскому исполнению, они часто характеризуют ее предыдущую работу как не более чем «декоративную». Все это говорит мне, что они не могут пройти мимо красивой внешности Терон, осанки танцовщицы и походки модели.

Фактически, она играла манекенщицу в фильме Вуди Аллена «Знаменитость» (1998), и единственное, что не дает мне назвать его «декоративным», — это расчетливая жадность, мерцающая в глазах ее героини, когда она садится за руль машины. дорогой спорткар.

Эта маленькая, острая роль, как и в случае с более крупными, которые она могла бы получить, показала, что Терон понимает в своих персонажах гораздо больше, чем предполагали даже их создатели. (Забавно представить, что она, должно быть, немного расстроила Аллена.) Адвокат дьявола — озадаченная невеста Киану Ривза. Психическая и физическая дезориентация ее персонажа становится настолько болезненной и изнурительной, что вы с трудом можете наблюдать за ее спуском.Несомненно, это должно было убедить критиков и директоров по кастингу в том, что она может сделать тяжелую работу. Тем не менее, даже ее впечатляющая работа в «Правилах производства сидра» 1999 года не заставила элиту встать и обратить на нее внимание.

Проблема в ее красоте — или красоте в целом. Странно, насколько наша культура ценит физическую красоту, одновременно игнорируя ее потенциал превосходства. Две предыдущие обладательницы Оскара главной актрисы, Холли Берри и Николь Кидман, обычно считаются двумя самыми красивыми женщинами в мире.Тем не менее, их нельзя было воспринимать «всерьез» как актрис, пока они не стали такими грубыми и скромными, как Берри в «Балу монстров», или такими физически искаженными, как Кидман в «Часы».

Терон сделала и то, и другое, чтобы сыграть Уорноса, набрав 30 фунтов, с накладными неровными зубами и с таким пятнистым и рваным макияжем, что можно было посмотреть фильм дважды и все равно никогда не догадаться, что женщина, скрывающаяся за всем этим придурком, та же самая, что отомстила за убийство своего отца в The Italian Job. Читая о такой подготовке, возникает соблазн подумать, что все это привлекает внимание.

Затем вы смотрите фильм. И понимаешь, что это не просто уловка. Терон, как всегда, находит в нервной системе своего персонажа вещи, которые можно вывести на поверхность и расширить восприятие. Даже когда она вызывает напыщенность и агрессию Уорноса, Терон оставляет вам следы поврежденного, глубоко разочарованного ребенка под мягким чванством. Терон выкладывается с такой пытливой яростью, что вы почти беспокоитесь о состоянии ее собственного равновесия после того, как она выходит на другой конец этого проекта.

Я уверен, что с ней все будет в порядке, и я надеюсь — и верю — что шансы останутся в ее пользу. Тем не менее, мне интересно, какие утомительные вещи приходится делать красивой девушке в этих местах, чтобы ее ценили за ее ум и воображение.

Newsday — это газета Tribune Publishing.

События фильма см. На странице 39.

Amazon.co.uk: Отзывы клиентов: Жена астронавта — (Джонни Депп, Шарлиз Терон) — DVD Регион 2 (IMPORT

) Я был очень разочарован этим надоедливым и скучным SF 1999 года. фильм.Его покупка была пустой тратой денег, а наблюдение — пустой тратой времени. Ниже мои впечатления с некоторыми ОГРАНИЧЕННЫМИ СПОЙЛЕРАМИ.

Во время космической прогулки американские астронавты Спенсер Армакост (Джонни Депп) и Алекс Стрек (Ник Кассаветис) сталкиваются с проблемами. Им удается восстановить контакт с диспетчерской после двухминутного перерыва, но, получив травмы, они вынуждены совершить вынужденную посадку. Им удается благополучно приземлиться, их госпитализируют и, кажется, они неплохо поправляются, но их жены начинают чувствовать себя неуютно рядом с ними — кажется, действительно, они оба изменились … Все это особенно сказывается на жене Армакоста Джиллиан (Шарлиз Терон).И тогда фильм действительно начинается.

В этом фильме так много неправильного, что даже трудно решить, с чего начать. Для меня самое ужасное — это полное отсутствие оригинальности. После начала, которое, кажется, взято прямо из эпизода «Внешние границы» (кстати, отличный сериал), фильм очень быстро становится очень, очень слабым ремейком «Ребенка Розмари» (бесконечно лучший фильм) с некоторыми элементами которые являются точной копией их эквивалентов из «Omen» (фильм еще более бесконечно лучший).Отсутствие оригинальности таково, что даже стрижка Шарлиз Терон является копией той, которую Миа Фэрроу использовала в «Младенце Розмари» (и, честно говоря, во многих других ее фильмах). Кроме того, следует также сказать, что темп фильма очень медленный, не так много происходит, диалоги слабые, саспенс — самоволка, а финал такой же убогий, как & £ + *%!

Я должен пойти немного дальше по поводу диалогов — есть по крайней мере один момент, когда я действительно разразился смущенным смехом, потому что строки были до смешного ужасны.МАЛЕНЬКИЙ СПОЙЛЕР ЗДЕСЬ. Хуже того, они должны были быть произнесены в какой-то странный момент, когда Шарлиз Терон слегка насиловали против ее воли — но все же обвивали (удивительные) ноги вокруг нападавшего … Эта единственная и единственная горячая сцена была, однако, УБИТА слова сказанные в тот момент. Хорошо, я остановлю СПОЙЛЕРЫ здесь.

Этот фильм полностью потратил впустую талант Джонни Деппа, которого в основном просили не показывать никаких эмоций и играть его «в стиле андроида». Шарлиз Терон в то время была еще в начале своей карьеры (ей едва исполнилось 24 года), и она все еще училась своему ремеслу, но она отважно пыталась противостоять ужасному сценарию, и я допускаю, что она сделала все, что могла.Но когда дело проигрывается с самого начала, даже самые смелые усилия оказываются напрасными. Интересно также, что даже если в этом фильме она очень привлекательная молодая девушка, она явно расцвела в своей полной красоте только годы спустя — очевидно, что Шарлиз Терон из тех девушек, которые в 35 выглядят лучше, чем в 20 …

Есть не так много можно сказать о второстепенных персонажах, за исключением сестры Джиллиан Нэн, которую играет Клеа Дю Валл, на которую всегда приятно смотреть, с ее нетрадиционной, но завораживающей красотой.Кроме того, одна из немногих хороших вещей, которые можно сказать об этом фильме, заключается в том, что продюсеры попросили опытную актрису Саманту Эггар сыграть эпизодическую роль и поэтому позволили ей обналичить зарплатный чек, который ей, вероятно, понадобился .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *