Том харди и киллиан мерфи – Безумие и меланхолия: 12 великолепных работ Киллиана Мерфи — Что посмотреть

Содержание

Безумие и меланхолия: 12 великолепных работ Киллиана Мерфи — Что посмотреть

Сегодня исполняется 43 года великолепному ирландскому актеру Киллиану Мёрфи, обладателю пронзительных голубых глаз. Несмотря на свою выразительную внешность, он умудряется каждый новый образ сделать непохожим на предыдущие.

И он — один из тех актеров, которые очень придирчиво относятся к выбору ролей. Его вкусу можно доверять.

Вечеринка

The Party, 2017

Том — финансист-наркоман, которому изменила жена, и он по этому поводу сильно расстроен.

Перестрелка

Free Fire, 2016

Крис — ирландский боевик, который хочет приобрести много винтовок, но сделка оказывается довольно сложным мероприятием.

Антропоид

Anthropoid, 2016

Йозеф Габчик — агент чешского сопротивления, который участвовал в покушении на Рейнхарда Гейдриха, ставленника Гитлера в оккупированной нацистами Праге.

Острые козырьки

Peaky Blinders, 2013-…

Томас Шелби — глава банды, орудовавшей в городе Бирмингем в 20-е годы XX века.

Время

In Time, 2011

Раймонд Леон — полицейский, который расследует преступления, связанные с кражей времени.

Начало

Inception, 2010

Роберт Фишер, сын энергетического магната, которому собираются внушить идею, способную разрушить империю его отца.

Пекло

Sunshine, 2007

Роберт Кейпа — физик, который летит вместе с небольшой командой к Солнцу, чтобы раскочегарить угасающую звезду.

Ветер, который качает вереск

The Wind That Shakes the Barley, 2006

Дамиен — успешный врач-ирландец, который бросает свою работу, чтобы присоединиться к Ирландской республиканской армии, сражавшейся за независимость от Великобритании в начале XX века.

Завтрак на Плутоне

Breakfast on Pluto, 2005

Патрик Браден — трансвестит, незаконнорожденный сын священника, поехавший за лучшей жизнью в Лондон.

Ночной рейс

Red Eye, 2005

Джексон Риппнер — обаятельный и безжалостный убийца, мастерски умеющий играть на нервах.

Бэтмен: Начало

Batman Begins, 2005

Пугало — суперзлодей, который отлично разбирается в разных галлюциногенных препаратах и охотно применяет их на своих жертвах.

28 дней спустя

28 Days Later… 2002

Джим, который очнулся от комы в больнице, а вокруг зловещий мир зомби-апокалипсиса, и абсолютно непонятно, как в этом жить.



Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

«В фильме есть молчание, но никогда нет тишины» — Статьи на КиноПоиске

Накануне мировой премьеры «Дюнкерка» в Лондоне КиноПоиск пообщался с ирландским актером, который сыграл одну из ролей уже в пятом фильме Кристофера Нолана.

Кристофер Нолан снял «Дюнкерк» — масштабную военную драму о спасении 400 тысяч британских солдат, окруженных подступающими вражескими войсками. Несмотря на то, что основные роли в фильме исполняют молодые дебютанты (в том числе впервые снявшийся в кино Гарри Стайлс), есть там и известные актеры. Среди них Марк Райлэнс, Кеннет Брана, Том Харди и Киллиан Мёрфи. Последний сыграл солдата, которому на помощь приходит герой Райлэнса на рыболовецкой лодке. Мы встретились с ирландским актером перед мировой премьерой фильма в Лондоне, чтобы поговорить о дюнкеркском духе, ужасах войны, важности эмпатии и методах работы Нолана.

— У вашего героя, как у большинства персонажей фильма, даже имени нет. Нет у него также и предыстории, мы ничего о нем не знаем. Это вам как актеру облегчает жизнь?

— Мой герой — собирательный образ тех десятков тысяч солдат, которые страдали от посттравматического синдрома. Я в этом плане уже досконально изучил тему, готовясь к роли другого своего персонажа, Томаса Шелби в «Острых козырьках», психике которого война (в том случае Первая мировая) тоже нанесла непоправимый урон. Так что об этом я кое-что знал еще до «Дюнкерка». Но вообще вы правы, у моего героя нет предыстории, если не считать небольшого флешбэка. Там показано, что он вполне умелый офицер, раздающий приказы и спасающий жизни одновременно. Но затем с ним случилось нечто ужасное, и он превратился в того унылого молчаливого хмыря, которого мы видим на лодке. Теперь его уже самого спасать пришлось. Вот на этом примерно и заканчивается вся предыстория. Персонажи никогда сами друг с другом не встречались раньше. Это не то же самое, что играть, например, мужа и жену или лучших друзей — вот их взаимоотношения в кадре будут строиться на том, что случилось между ними ранее. Тут же все свежее, спонтанное, и, если не считать Марка Райлэнса и его мальчиков в лодке, все отношения между персонажами формируются уже в кадре.

«Дюнкерк»

— А вы сами не хотели дать имя своему персонажу? Чтобы хотя бы знать, как на него ссылаться в разговорах.

— Нет, я на него ссылался как на моего персонажа — по-моему, это достаточно исчерпывающе. В одной из сцен Марк спрашивает: «Как тебя зовут?» Но ответа на вопрос он не получает, потому что мой персонаж (видите, не так уж и трудно!) либо не хочет говорить свое имя, либо пребывает в таком шоке, что даже произнести его не может. Ну, или он просто забыл от ужаса, что тоже вполне объяснимо.

— Дюнкерк — очень важная глава в британской истории. Что вы знали об этой операции, до того как взялись за роль в фильме?

— Я ирландец, наша страна соблюдала нейтралитет в ходе Второй мировой, поэтому история об этой операции никогда не входила в нашу обязательную школьную программу. Это, конечно, всегда было у нас на слуху, но в детали я не вдавался, так что сейчас с интересом изучил эту главу британской истории во всех подробностях. Я лишь знал, что это был поворотный момент в ходе войны, ведь, если бы эвакуация провалилась, Британия лишилась бы большей части своих войск, и ей пришлось бы капитулировать. А это сильно ударило бы по расстановке сил в стане союзников. Еще я всегда знал о таком понятии, как дюнкеркский дух, что стало синонимом непоколебимого мужества. Для меня же этот дух равен эмпатии и чуткости по отношению к другим людям. Причем не только в отношении павших солдат или тех, кто пытается спастись, но также и в отношении врага. Так что история тут очень сложная, но очень показательная.

«Дюнкерк»

— Как думаете, в те времена было как-то сложнее проявлять эмпатию? Ведь для этого надо было что-то предпринимать, действовать. Сейчас, мне кажется, достаточно лайк в Facebook поставить.

— Это верно подмечено! Но, по-моему, люди часто путают эмпатию и сочувствие. Эмпатия предполагает действие в любом случае. Даже если лайк в Facebook кому-то принесет пользу, это тоже действие. Да, сейчас мир куда сложнее, чем 70—80 лет назад, технологии сильно влияют на образ жизни почти каждого из нас. Но это не мешает нам использовать те же социальные сети, чтобы мобилизоваться и помочь людям в беде. Вспомните, как реагировали местные жители на теракт в Манчестере и на пожар в Grenfell Tower. Они договаривались обо всем в соцсетях, бросали все дела и спешили на выручку. Хотя события были ужасными и душераздирающими, у меня аж теплело на сердце от того, что люди все еще способны на эмпатию. Я, кстати, отвечаю за образовательную программу в Ирландии, которая предполагает изучение эмпатии как предмета в школе. Этому можно учить с ранних лет, ведь это не эмоция, а свойство миропонимания, различное для каждого человека.

— Вас удивило, что в «Дюнкерке» нет крови и кишок, хотя смерть всегда незримо присутствует в сюжете?

— А также нам не показывают врага! Разве что в самом конце, да и то в виде размытых теней. Это и вправду очень удивительно, особенно если учесть, что фильмы о войне часто кровавы и полны графического насилия. Это ведь нормально, это война, мы этого и ждем. Но, как мне кажется, в задачи Нолана входило создание ощутимого саспенса, и он не пытается от зрителя добиться реакции на визуальные ужасы или насилие. Как раз вся история подчинена попыткам сбежать от ужасов подальше.

— Какие фильмы в этом жанре вы считаете самыми удачными?

— «Тонкая красная линия», «Цельнометаллическая оболочка», «Спасти рядового Райана», то есть это все очень популярный выбор. Еще мне страшно нравится советский фильм «Иди и смотри». У вас в стране вообще очень сильна традиция военного кино, но вот эта картина для меня стоит особняком, она прямо выдающаяся.

«Дюнкерк»

— Кстати, Крис Нолан не считает «Дюнкерк» военным фильмом. А вы считаете?

— Ну, я думаю, у него сложилось такое мнение, потому что это кино не о битве. Мне кажется, военные фильмы все же должны содержать в себе куда больше боевых действий. Здесь же, по сути, есть только бомбежка пляжа и перестрелки на самолетах. Все остальное время — нарастающий ужас.

— Как вам кажется, какие нолановские качества делают его особенным режиссером?

— Я почти с самого начала его карьеры был его большим поклонником, с тех самых пор, как увидел его потрясающую работу «Помни». «Бессонницу» я уже смотрел глазами фаната. А потом я с ним познакомился, когда проходил кастинг на роль в «Бэтмене». Это уже наш пятый совместный проект, но я все еще не научился смотреть на его фильмы критически и отрешенно, я по-прежнему большой фанат. Мне нравится тщательность, с которой он подходит к работе. Нравится, как умно он конструирует мир, в который помещает героев. Нравится, что он умеет сочетать артовость и крупномасштабность. На площадке он очень строгий, требовательный, собранный, невероятно спокойный. Он всегда находится в центре событий, близко к актерам и камере. Он также всегда хочет самостоятельно делать все, на что у него хватает времени, и не делегирует половину своих заданий помощнику режиссера. Еще удивительно то, что в случае с «Дюнкерком» итоговый фильм получился один в один таким же, каким он был в сценарии. Без отклонений. Крис ничего не выкидывал, не менял сцены местами, ничего не доснимал и не переснимал. Готовый фильм был уже в его голове, и он его перенес сначала на бумагу, а потом на пленку.

«Дюнкерк»

— Но вам как актеру легче следовать сценарию пошагово? Или иногда хочется и поимпровизировать?

— Нет никакой нужды в импровизации, если реплики хорошие. Тем более их тут вообще не так уж и много. Нет, если режиссер хочет, чтобы я импровизировал, я, конечно, могу попробовать. Обычно то, чего хочет Нолан, — это то, чтобы каждый актер внес максимальный вклад в создание персонажа. И если иногда это означает, что нам надо отклониться от сценария, то Крис совсем не против. Это ведь совместная работа, несмотря на то что многие считают, будто режиссер просто сидит и дает нам указания, а мы должны послушно их выполнять. Но все же чаще всего импровизация нужна лишь тогда, когда от текста толку мало. Крис себе такие сценарии не позволяет, так что не следует чинить то, что и так исправно работает.

— Сценарий вроде бы был совсем тоненький.

— Сценарий был и вправду тонким, и это прекрасно, это ведь чистое кино, без примесей. Как же в немых фильмах обходились по полтора часа совсем без диалогов? Там использовали другие выразительные средства и при их помощи создавали чистое искусство. Здесь очень мало реплик, очень много молчания, но при этом нельзя сказать, что ничего не происходит. Особенно важную роль тут играет звук и музыка. В фильме есть молчание, но никогда нет тишины.

«Дюнкерк»

— Крис сказал, что при съемках «Дюнкерка» пытался создать вам условия, максимально приближенные к реальным. Действительно ли у вас было такое ощущение?

— Все было настолько настоящим, насколько это вообще возможно при съемках кино. Мы были в лодке, в океане дни напролет. Наши сцены мы в основном снимали в Голландии, потому что, в отличие от реального Дюнкерка, там были не очень сильные приливы и отливы. А это было важно, чтобы бросить якорь и зафиксировать платформы с оборудованием. Нам обещали спокойную водную гладь, но куда там! Нашу лодку кидало на волнах со страшной силой. К счастью, меня на воде никогда не укачивает, так что мне было все равно. Когда меня журналисты спрашивают про съемки, они наверняка хотят услышать, как нам было тяжело и как мы мучились. Да нет же, нормально было. Вполне терпимо. Мы снимали историю о реальных людях, которые умерли совсем еще молодыми, а мы всего лишь актеры, которые немножко намокли. Мы не имеем права ныть.

— Вы уже во второй раз за последние пару лет оказываетесь в море на разбитом транспортном средстве. Похоже, это становится вашей специализацией.

— Да, точно, до этого же был «В сердце моря»! До специализации еще далеко, это всего лишь мой второй подобный фильм. Но, как я уже сказал, меня никогда не у

www.kinopoisk.ru

Под прицелом: Том Харди и 12 его лучших ролей — Что посмотреть

15 сентября кусочку нашей души Тому Харди исполняется 42. Поздравляем его и желаем побольше ролей, в которых ему не будут закрывать лицо масками. И второго сезона «Табу» еще желаем поскорее, но это уже мы для себя и эгоистично.

Дюнкерк В начале Второй мировой войны у города Дюнкерк более трехсот тысяч британских и союзных войск были окружены силами противника. Для их спасения была развернута грандиозная операция по эвакуации. У Харди в фильме небольшая, но очень драматичная роль летчика, которую ему приходится отыгрывать преимущественно одними глазами. Табу Джеймс Кезайя Делейни в 1814 году возвращается в Лондон с пригоршней ворованных алмазов и далеко идущими планами. Его отец умер и оставил ему в наследство крошечный кусок земли у залива Нутка. Но это имущество, купленное когда-то у индейцев за порох и бусы — яблоко раздора, о котором спорят могущественные страны. Безумный Макс: Дорога ярости Фильм о том, как Императрица Фуриоза спасала наложниц от деспота и искала свою родину, а суровый Том гнал на здоровенном автомобиле через пустыню. Эффектно и незабываемо. Бронсон

Картина, в которой Харди сыграл роль реально существующего агрессивного и эксцентричного преступника Чарльза Бронсона, проведшего в тюрьмах более тридцати лет. Одно из самых потрясающих перевоплощений актера.

Выживший Проводника американских трапперов Хью Гласса во время охотничьей экспедиции покалечил медведь. Отряд, опасаясь индейцев, оставил раненого с сыном с корыстным и расчетливым охотником, которому, как выяснилось, чуждо сострадание. За эту роль Харди был номинирован на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Легенда Фильм рассказывает историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда, а в их послужном списке были вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства и собственный ночной клуб. Веном

Том в роли журналиста, в которого вселился симбиот, инопланетное создание, создающее со своим носителем особую форму сосуществования и называющее такой тандем «мы». Без этой страшной хари Харди тоже показывают, не переживайте.

Начало Кобб — уникальный, талантливый и практически единственный вор, специализирующийся на краже секретов из глубин подсознания. Он «подключается» к спящей жертве и выуживает любые тайны. Однажды он с командой берется за непростое дело, суть которого — не украсть, а внедрить идею. Рок-н-рольщик Криминальный авторитет Ленни Коул, заправляющий делами в Лондоне, договаривается с русским олигархом Юрием о сделке: Ленни нужно разрешение на строительство стадиона, а Юрий может это устроить. В знак уважения и закрепления выгодной сделки олигарх отдает Коулу на хранение любимую картину, которую у того, конечно же, похищают. Темный рыцарь: Возрождение легенды Восемь лет назад Бэтмен пожертвовал всем: решив, что так будет лучше для всех, он взял на себя вину за злодеяния прокурора Гордона и превратился из героя в изгнанника. Все это время город жил спокойно, и преступность находилась под контролем, пока на улицах Готэма не появляется злодей по имени Бэйн. Первая маска на лице Харди. Воин Бывший морской пехотинец возвращается домой к своему пьющему отцу, который когда-то его тренировал. И просит помочь в подготовке к бою, где на кон поставлена огромная сумма. Эта дорожка приведет его на бой с родным братом. Грозовой перевал Британская версия постановки знаменитого романа Эмилии Бронте с Томом Харди в главной роли. Сюжет охватывает десятилетие из жизни обитателей усадьбы «Грозовой перевал» и рассказывает о роковом проклятии двух возлюбленных — Хитклиффа и Кэти.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

о личной жизни, «Острых козырьках», вегетарианстве

Последнее обновление: 27.12.2018

 

Как звезда Peaky Blinders (сериал «Острые козырьки») – бывший вегетарианец, который никогда не был в драке, стал голливудским человеком?

Киллиан Мерфи поднимает полную сумку и кожаный рюкзак, когда он идет на наш обед в самом глубоком районе Хакни в Лондоне. Это сигнал не только о том, что этот звездный человек кино по-прежнему носит свой собственный багаж. Но также то, что прожив здесь полтора десятилетия, он больше не лондонец. Он только что проехал по дороге из своего нового дома в Ирландии в Берлин на кинофестиваль.

Актер родился в Корке (Ирландия).Он и его жена, художница Ивонн МакГиннесс, поменяли Queen’s Park NW6 на Дублин в 2015 году. Они решили, что «пришло время выпустить немного давления», – говорит он. «Я не скучаю по Лондону. На всем острове Ирландия всего шесть миллионов человек. Для твоей головы лучше, чтобы вокруг было меньше людей, и ирландцы действительно здоровые и крепкие».

Пара и их сыновья – Мэлаки, которому 11, и Аран, которому 9, – разделяют викторианский таунхаус на побережье к югу от ирландской столицы с 16-месячным чернокожим лабрадором. Его мальчики назвали Скаутом, увидев фильм «Убить пересмешника». «Я всегда любил лабрадоров, – говорит Мерфи. «Они такие заботливые и эмоционально сообразительные. Мы гуляем с ним каждый день на пляже. У него лучшая жизнь».

Киллиану исполнилось 40 лет в прошлом мае. Эта веха могла иметь некоторое отношение к его образу жизни, занимавшему более спокойный оборот. «Большинство мужчин среднего возраста занимаются некоторым самосовершенствованием, например йогой или отказом от питья», – говорит Мерфи, который бегает трусцой. «Ты не хочешь стареть бесчестно, если ты можешь найти способ выглядеть моложе».

 

 

Мерфи одет в обычную одежду, включая голубую шерстяную шапку, синюю рубашку, синюю вязаную куртку и синие джинсы. «Да, моя жена много знает обо всем голубом, – говорит он. «Это просто безопасно. Ты никогда не ошибешься с темно-синим. У меня такой вкус: хорошие джинсы, хорошая куртка, хорошая обувь. Хорошо сделанные вещи, которые подходят друг к другу. Я не такой авантюрный».

Синий имеет дополнительное преимущество в соответствии проницательными глазами Мерфи, которые вдохновляют на ирландские народные баллады, сбалансированные с его выразительными скулами, которые выглядят будто мрамор. Различные кинематографисты видели разные вещи в этих отличительных чертах.

Дэнни Бойл дал роль Киллиану Мерфи героического обывателя в фильме «28 дней спустя» и культовом научно-фантастическом «Пекло». Нил Джордан дал ему ролю трансвестита в фильме «Завтрак на Плутоне», в то время как в «Пикок» он сыграл человека с расстройством личности, чье альтер эго является его собственной «женой».

 

«У меня такой вкус: хорошие джинсы, хорошая куртка, хорошая обувь. Хорошо сделанные вещи, которые подходят друг к другу. Я не такой авантюрный»

 

Он дважды изображал психопатов-аутсайдеров для Уэса Крейвена в триллере «Ночной рейс», и Кристофера Нолана, который дал ему роль Пугало в трилогии «Темный рыцарь». Киллиан Мерфи также прослушивался для главной роли трилогии, надевая резиновый костюм Бэтмена на экранный тест. Его все еще можно найти где-нибудь на YouTube. «Я не думаю, что я подходящий физический экземпляр для Бэтмена», – говорит актер, который очень стройный, ростом 5 футов 8 дюймов (1,77 м). И, кроме того, «играть героя с квадратным подбородком или гнусного злодея на самом деле меня не интересует. Человечество находится где-то посередине».

Последняя роль Киллиана – усатый человек, пытающийся купить партию оружия в Бостоне в комическом триллере стиля 1970-х годов британского режиссера Бена Уитли «Перестрелка». Сделка идет плохо, и фильм быстро опускается в кровавую, но также веселую перестрелку между различными мошенниками. Их играют Бри Ларсон, Арми Хаммер и Шарлто Копли.

 

 

Актер впервые обратил внимание на Уитли, когда увидел его фильм «Список смертников» 2011 года. «Я думал, что это действительно значимый фильм, поэтому я попросил Бена выйти через моего агента», – говорит он. «Мы встретились в пабе и выпили несколько бокалов пива. И потом мы снова встретились, и у меня было еще несколько бокалов пива, и я подумал: «Слушай, мужик, что бы ты ни делал, я хочу участвовать в этом». И когда он написал «Перестрелку», он очень любезно написал эту часть со мной в уме». Бен Уитли пишет и редактирует свои фильмы со своей женой Эми Прыг. Пара сняла фильм на заброшенной ситценабивной фабрике возле своего дома в Брайтоне. «Это было похоже на летний лагерь», – говорит Мерфи. «Это был один из самых приятных фильмов, в которых я когда-либо снимался. Просто фантастика».

Несмотря на усы, Киллиан Мерфи по-прежнему носит почти ту же стрижку, что и в «Перестрелке». Правда его волосы не такие длинные. Через несколько недель он должен вернуться к съемкам четвертой серии драмы BBC «Острые козырьки». Для нее он обычно носит короткую стрижку сзади и по бокам – Томми, который только что вернулся из окопов.

Кажется, что Мидлендс 1920-х годов разделяет несколько маркеров стиля частями Хэкни в 2010-м. Мерфи играет главного героя шоу, босса банды Томми Шелби, который носит сшитый твид и кепку над этой отличительной стрижкой. «Я бы никогда по собственной воле не сделал бы эту стрижку», – говорит Мерфи. «Эта стрижка, кепка, голос, прогулка и изнурение – это все усилия, чтобы заставить меня выглядеть крутым ублюдком, которым я действительно не являюсь. Я никогда даже не был в драке».

 

 

Томми Шелби – ответ Бирмингема на «Крестный отец» Майкла Корлеоне. Беспощадный, но яростно преданный и со скрытой способностью к нежности, он был награжден за героизм во время Первой мировой войны, но был ожесточен своим опытом там. Киллиан Мерфи и создатель шоу, Стивен Найт, «упорно трудились, чтобы показать, что у этого человека была история». «Война была решающим моментом в его жизни, и был довоенный и послевоенный Томми. Это блестящая платформа для персонажа – человека, который изменился так, что ты и я никогда бы не могли себе представить. Он многогранный, многослойный. Он увлекателен, чтобы его играть».

Киллиан заказывает минеральную воду и чизбургер на обед. Я читал, что он вегетарианец, но получается, что мясо – это то, за что он снова берется по мере приближения среднего возраста. «Я был вегетарианцем уже около 15 лет, – говорит он. «Но это никогда не было моральным решением. Это было больше тем, о чем я беспокоился, чтобы не получить коровье бешенство. Для первой серии «Острых козырьков» они боялись, что я не должен выглядеть худым ирландским парнем, и мой тренер рекомендовал мясо».

 

«Это был один из самых приятных фильмов, в которых я когда-либо снимался. Просто фантастика».

 

Итак, каков был его первый вкус плоти после долгого поста? Сэндвич с беконом? Актер смеется. «Собственно, это был стейк из оленины», – говорит он. Он и несколько друзей были в отеле загородного дома в Ирландии, где он праздновал 40-летие своей жены. «Перед ужином было приготовлено несколько коктейлей. Когда официант спросил, хочу ли я рыбу или оленину, я заколебался, и он сказал: «Попробуйте оленину». Он был прав. Это было необыкновенно. Они выращивали оленя на своей земле».

Его уши просверливает от звука живой группы, которая практикуется в задней комнате паба. Музыка была первой страстью Мерфи. Старший из четырех братьев и сестер, в подростковом возрасте он основал группу со своим братом Падрейгом и некоторыми школьными друзьями из Корка. В 1996 году The Sons Of Mr. Greengenes (так называлась группа) было предложено пять альбомов с лондонским лейблом Acid Jazz.

 

 

Они отказались. «Моему брату было всего 16 лет, поэтому родители не разрешали ему отказаться от своей жизни», – говорит Мерфи. «И мы не хотели делать это без него. В любом случае, сделка была ужасной. Это было как: «Приезжай в Лондон и живи в раскопе где-нибудь за 50 фунтов в неделю, и мы будем владеть всей твоей музыкой». Так что это был наш пик, а потом он испарился».

Именно на одном из концертов группы он впервые встретился с Макгиннесс, с которой он женился в 2004 году. Сегодня он все еще владеет несколькими гитарами и «балуется» в музыке, но «просто как хобби». Если у него есть недостаток, говорит он, так это то, что он слишком много тратит на записи. «Последний альбом, который я купил, был джаз-рекордом от Nels Cline, гитариста Wilco», – говорит Мерфи. «У меня есть друг, который говорит, что то, что он любит в виниле, – это неудобства и расходы. Но, знаешь, это звучит лучше».

С перспективой отступления карьеры записей, Мерфи был на полпути в течение первого года юридической степени в Университетском Колледже Корка. «Почему, черт возьми, я изучал право, я не знаю». Тогда он посетил свой первый профессиональный театральный спектакль, производство «Заводного апельсина», поставленного театральной компанией Corcadorca в Корке.

 

«Стрижка и кепка, голос, прогулка, изнурение – это все усилия, чтобы заставить меня выглядеть крутым ублюдком, которым я действительно не являюсь»

 

Вдохновенный, он лоббировал в Corcadorca для прослушивания. В конце концов, он был награжден быть мужским ведущим в «Дискосвиньи», тогдашним малоизвестным драматургом мистером Эндой Уолшем. Производство было прорывным успехом, который закончился гастролями по всему миру и превратился в кино. Там Мерфи повторил свою роль «Свиньи», страстного и взрывного ирландского подростка.

«Дискосвиньи» оказали огромное влияние на мой вкус и на мою жизнь», – говорит Мерфи. Он продолжил выступление в еще двух пьесах Уолша, Misterman и Ballyturk, и говорит, что он хотел бы снова поработать с драматургом, который теперь является близким другом. «Я не читал ничего такого, что было бы столь захватывающим, как работа Энды. Меня никогда не интересовали классические пьесы. Люди думают, что это ужасно для актера, но если ты играешь работы Шекспира, тебя просто сравнивают с актерами, которые уже сделали это чудесно. Может быть, когда я стану старше, я буду меньше зацикливаться на этом. Я играл работы Чехова и Playboy Of The Western World, но то, что меня волнует, – это новое сочинение».

 

 

На экране Мэрфи также работал с постоянными сотрудниками, такими как Бойл и Нолан. С ними он снял пять фильмов: «Начало» и грядущую эпопею четвертую часть «Темного рыцаря» «Дюнкерк». Хотя детали «Дюнкерка» остаются в основном в обертках (фильм не выходит до июля) Мерфи говорит, что снял многие свои сцены в Голландии с Марком Райленсом.

Не говоря уже о «феноменальном человеке», Мерфи говорит, что Марк также частично отвечал за его возвращение на сцену с Misterman в 2011 году. «Он легенда. Я видел его в «Иерусалиме» [в 2009 году], и он меня выбил из колеи. Это возродило мою любовь к театру. Я не был на сцене около шести лет, и его выступление было частью той причины, по которой я вернулся к ней».

 

«Я европеец. Я люблю времена года. И, как и большинство мужчин из Ирландии, я, наверное, выгляжу лучше в брюках, чем в шортах»

 

После нашего интервью Мерфи отправляется ловить самолет на Берлинский кинофестиваль. Он продвигает еще один новый проект, комедию режиссера Салли Поттер в современной манере «Вечеринка». Жизнь актера часто удерживает его от дома на полгода или больше. Только для одной серии «Острых козырьков» требуется четыре месяца.

Было время, когда он, возможно, решил переехать в Голливуд, но он никогда не испытывал большого искушения. «Я люблю солнце, еду и море», – говорит он. «Но Лос-Анджелес не для меня. Я европеец. Я люблю времена года. И, как и большинство мужчин из Ирландии, я, наверное, выгляжу лучше в брюках, чем в шортах».

Опять же, было время, когда он думал, что никогда не вернется домой в Ирландию. «Это классический ирландский рассказ, уйти и вернуться», – говорит Килилан. «Если бы ты сказал мне, когда я уехал в 20 лет, что однажды вернусь назад, я бы сказал: «Нет, я никогда не вернусь». Но 19 лет спустя это является самой естественной вещью, которую нужно сделать».

Источник: MrPorter

P.S. Успешные люди часто вызывают зависть, восхищение, уважение и .. желание. Желание узнать, как им удается:

  • выявлять свои таланты;
  • отделять бытовые способности от социально значимых;
  • превращать любимое дело в источник внушительных доходов;

Часть читателей наверняка уверена, что им просто повезло. Повезло с генетикой, местом рождения, родителями, наставниками и т.д. Другая часть понимает, что этого мало. Если ты из тех, кто считает что этого мало и рассматриваешь себя, как субъекта в жизни тебе может помочь онлайн школа бизнеса и менеджмента Владимира Тарасова. Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к копилке социальных технологий, собранных Владимиром Тарасовым за десятки лет преподавания, разработки деловых игр и синтеза работ Сунь-Цзы, Николло Макиавелли, Генри Форда, Роберта Оуэна и Фредерика Тейлора.

киллиан мерфи фильмы Загрузка…

Екатерина Бойчук

brammels.com

7 причин посмотреть сериал «Острые козырьки» — Попкорн

Мы долго думали, что написать. Не потому, что тяжело придумать, а потому что этот сериал настолько интересный, что мы его посмотрели за 2 дня и теперь хотим, чтобы и вы прониклись любовью к этой гангстерской саге с темными улицами Бирмингема и утонченной и безжалостной семейкой Шелби.

1. Крутые разноплановые актеры

Кадр: BBC Two

Кроме голубоглазого засранца Киллиана Мёрфи (о котором мы вспомним чуть позже), в сериале засветилась добрая половина современной британской актерской элиты: Сэм Нил, Хелен МакКрори, Аннабелль Уоллис, Иддо Голдберг, Пол Андерсон, Софи Рандл, Том Харди. Даже самые юные актеры каста, братья Джо Коул и Финн Коул, не уступают в игре титанам британских картин. Редко где встретишь такую концентрацию талантов в одном кадре.

2. Потрясающие саундтреки

Хотя действие сюжета происходит в 1920-х годах, трэклист у сериала более чем современный. Radiohead, PJ Harvey, Arctic Monkeys, Royal Blood, The Kills, Джонни Кэш и даже Дэвид Боуи. Кстати, о Боуи, — певец был фанатом сериала и долгое время просил, чтобы его песни включили в трэклист «Острых козырьков».

Кадр: pinterest.com

А незадолго до своей кончины, наконец-то добившись желаемого, он отправил команде сериала свою фотографию в фирменной кепке «Козырьков».

3. Мрачный и загадочный Бирмингем

Кадр: BBC Two

Сейчас Бирмингем считается ведущим научным центром Великобритании и Европы. В сериале же город предстает перед нами в мрачных красках и окутанный туманом. Завораживающая красота промышленных районов, викторианские трущобы и узкие темные улочки. Все настолько атмосферно, что кажется, будто ты сам вдыхаешь смог сталелитейных заводов и вглядываешься в затуманенные уголки улиц Бирмингема.

4. Сериал основан на реальной истории

Кадр: BBC Two

Да-да, у сериала есть реальный прототип — одноименная банда из Бирмингема Англии 1920-х годов. Безжалостные «острые козырьки» отличались особым стилем: именно ношение кепи с низкой тульей (достаточно популярного в те времена головного убора) дало банде название. Хотя долгое время бытовало мнение, что свое необычное название они получили из-за практики вшивать бритвенные лезвия в козырьки, которые затем могли быть использованы в качестве оружия. Не знаем, правда ли это, но в сериале показана именно эта версия.

5. Из сказок на ночь в ожившую историю

Кадр: BBC Two

Стивен Найт, сценарист фильмов «Грязные прелести», «Порок на экспорт», «Пряности и страсти», «Жертвуя пешкой», «Война миров Z 2» и еще с десяток лент и сериалов, вложил всю душу и сердце в этот проект. Будучи выходцем из Бирмингема, он слышал истории о козырьках еще в детстве: «Они модно одеты и не лишены манер, богаты, но не ведут себя как снобы, их боялись и уважали… и они были бандитами! Я рос на отцовских рассказах о том, как они жили тогда, и думал: „Это потрясный мир“».

6. Киллиан Мёрфи
  • 1 из 3Кадр: BBC Two
  • 2 из 3Кадр: BBC Two
  • 3 из 3Кадр: BBC Two
НазадВперед

Неотразимый актер-хамелеон! Его персонажу, главарю «Козырьков», можно простить все: рэкет, разбой, убийства, зависимость от наркотиков, неправильных женщин и опасных сделок. Стоит лишь посмотреть, как он снимает кепку, поправляет из без того идеальную стрижку под чоп-чоп, закуривает сигарету и медленно выдыхает дым.

7. Впереди еще как минимум два сезона Кадр: BBC Two

В мае 2016 года BBC принял решение продлить сериал на 4 и 5 сезоны. К сожалению, Стивен Найт не вдается в подробности, но намекает, что финальным аккордом сериала будут первые звуки сирены воздушной тревоги Второй мировой.

А пока мы ждем выхода новых сезонов, вышедшие сезоны «Острых козырьков» можно посмотреть у нас, при чем совершенно бесплатно.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Анатомия сериала: «Острые козырьки» | СПЛЕТНИК

 

Подошел к концу третий сезон британского сериала BBC «Острые козырьки» (Peaky Blinders), в котором сыграли Киллиан Мерфи, Том Харди, Сэм Нил, Хелен МакКрори и другие актеры. Криминальная драма рассказывает историю реально существовавшей банды в Бирменгеме. В центре истории — криминальная группировка»Острые козырьки» и ее главарь Томас Шелби (Киллиан Мерфи), борющийся за власть в городе и признание в обществе. Сериал получил положительные отзывы критиков и высокие рейтинги и уже продлен на четвертый и пятый сезоны. В сегодняшней «Анатомии сериала» рассказываем, за что зрителям так полюбился этот проект.


Киллиан Мерфи в сериале «Острые козырьки»


Том Харди в сериале «Острые козырьки»


Киллиан Мерфи в сериале «Острые козырьки»

Сюжет

Действие разворачивается в Бирмингеме в 1920-е годы. Братья Шелби с цыганскими корнями и задорным характером — члены банды «Острые козырьки» — возвращаются с фронта и пытаются забыть об ужасах войны и зажить мирной жизнью — занимаясь криминальными делами. Всеми делами семьи заправляет средний брат Томас (Киллиан Мерфи), который стремится легализовать семейный бизнес и не останавливается ни перед чем на своем пути. Сначала «предприятие» Шелби зарабатывает деньги, занимаясь «черным» букмейстерством на скачках, а затем «Козырьки» начинают заниматься изготовлением поддельного алкоголя.

Банда планомерно расширяет и сферы, и зоны своего влияния, заручаясь поддержкой одних, и наживая врагов среди других кланов. На многих братья Шелби наводят ужас, ведь все знают, что «Острыми козырьками» они называются неспроста — в кепки членов банды зашиты отточенные лезвия, с помощью которых гангстеры безжалостно расправляются со своими врагами.

Сериал основан на реальных событиях: похожая группировка существовала в Англии в конце XIX века, Несмотря на бесчинства и преступления, у банды был свобеобразный кодекс чести, что отличало ее от других преступных группировок того времени.


Киллиан Мерфи и Аннабелль Уоллис в сериале «Острые козырьки»


Кадр из сериала «Острые козырьки»

Автор сериала Стивен Найт рассказал, как ему пришла в голову идея проекта:

Мои родители, особенно мой отец, частенько вспоминал те времена, когда ему было 10 лет: их семья хорошо одевалась, была богата, их боялись и уважали — они были бандитами! Я хотел, чтобы «Острые козырьки»были показаны глазами 10-летнего ребенка, который видит, что люди умнее, и сильнее, и красивее, и лошади больше, а весь мир большой и пугающий.

Персонажи и актеры

Главные герои — персонажи неоднозначные: с одной стороны, мы видим отъявленных негодяев, управляющих нелегальной букмекерской конторой и держащих в страхе весь город, с другой — перед нами храбрые герои Первой мировой войны, мужчины, которые семью ставят на первое место, следуют кодексу чести и отвечают за свои слова.

Главный герой сериала — Томми или Томас Шелби (Киллиан Мерфи) Шелби, средний брат из гангстерской семейки. По ночам в кошмарах его преследуют ужасы войны, а днем — враги и недоброжелатели, с которыми умный, хладнокровный, расчетливый и при этом очень ранимый Томми расправляется на раз-два. Именно он ведет семейный бизнес, являсь непререкаемым авторитетом для других братьев.

Роль противоречивого героя сыграл ирландский актер Киллиан Мерфи, который был первым утвержден на роль в проекте: автор сериала Стивен Найт признался, что он давно мечтал поработать с Киллианом.

Критики и поклонники сериала единодушны: выбор Мерфи с его пронзающим взглядом голубых глаз  на роль Томаса Шелби стал попаданием в яблочко — в этого героя влюбляешься мгновенно.


Киллиан Мерфи в сериале «Острые козырьки»


Киллиан Мерфи рассказал о своей роли:

Поскольку Томми очень непохож меня, мне нужно было как следует поработать, чтобы войти в его эмоциональное и физическое состояние. Меня не интересуют истории, которые оставляют зрителя безразличным. Я хочу, чтобы выходя из кинотеатра человек думал: «Черт возьми, мне нужно выпить».

Старший брат Артур (Пол Андерсон), которого в начале по ошибке принимают за лидера банды, — самый импульсивный и резкий, чья вспыльчивость и неуравновешенность не идет на благо семейному бизнесу. Он тоже мучается кошмарами из-за войны и никак не может найти цель в жизни. От серии к серии он все глубже погрязает в своих проблемах, упиваясь депрессией и глуша ярость и безысходность наркотиками и жестокими драками.


Пол Андерсон в сериале «Острые козырьки»

Джон Шелби (Джо Коул) — младший член семьи, который во многом прислушивается к мнению старших братьев и уважает их авторитет. Он ценит Томаса, но порой идет на поводу у безрассудного Артура и принимает поспешные решения.


Джо Коул в сериале «Острые козырьки»

Конечно, у братьев есть враги. Главный из них — инспектор полиции Честер Кэмпбелл (Сэм Нил), который становится препятствием для развития бизнеса Шелби.  Кемпбелл планирует очистить город от преступности и уничтожить Томаса, с которым у него личные счеты. Со временем противостояние двух мужчин из обычной охоты «полицейский-преступник» превращается в личную историю

Честер не боится запачкать руки и превысить свои полномочия, да и кодекс чести для него мало что значит. Его противостояние с Томми осложняется еще и тем, что Шелби влюбляется в протеже начальника полиции — красавицу Грейс (Аннабелль Уоллис), на которую Честер тоже положил глаз.
Сэм Нил в сериале «Острые козырьки»

Еще одна важная героиня сериала — тетя Полли (Хелен Маккрори), которая помогает братьям Шелби вести дела и в случае чего сама готова ринуться в драку, чтобы защитить своих племянников. Во время войны именно бесстрашная Полли руководит семейным бизнесом, да и после возвращения мужчин домой она принимает деятельное участие в делах.


Хелен Маккрори в сериале «Острые козырьки»


Любовная линия между Томии и Грейс позволяет зрителю немного отвлечься от дел семейства Шелби и добавляет в сериал романтики. Киллиан Мерфи рассказал об отношениях своего героя с Грейс:

Впервые он встречает эту девушку в пабе. Постепенно вы начинаете понимать, каким был человек до похода на войну. Со стороны наблюдать за этим весьма интересно, все происходит очень медленно, их отношения как таяние льда. Томми обладает амбициями, драйвом и склонностью к насилию, но одновременно перед зрителем предстает другая его сторона, и прелесть в том, что он начинает влюбляться в эту девушку.
Аннабелль Уоллис и Киллиан Мерфи в сериале «Острые козырьки»


Аннабелль Уоллис в сериале «Острые козырьки»


Том Харди появляется во втором сезоне сериала, его персонаж — харизматичный лидер еврейской бандитской группировки Алфи Соломон, который предлагает некую заманчивую возможность Томми Шелби. Деспотичный бородатый здоровяк нечасто радует своим появлением по сюжету сериала, но каждый раз его появление оказывается очень ярким.

Атмосфера и музыка

«Козырьки» пропитаны духом того времени и какой-то напряженной, мрачной атмосферой: герои постоянно устраивают разборки на фоне кирпичных зданий или в темных подвалах с трубами. В эпизодах появляются известные исторические личности — Чарли Чаплин, Уинстон Черчилль. Фоном — ИРА (ирландская республиканская армия) борется за власть, а революционеры-коммунисты отстаивают свои права.

Сериал цепляет превосходно воссозданной атмосферой 20-х годов: от пейзажев мрачного Бирменгема (несмотря на то, что съемки проходили в основном в Ливерпуле) до причесок главных героев. Кстати, Киллиану Мерфи его винтажная стрижка (выбритые виски, затылок и удлиненная челка) абсолютно не нравится.

Мне все-время хотелось избавиться это прически. Сейчас в парикмахерских Англии молодые люди сами просят сделать им такую стрижку. Я не могу понять зачем,

— удивляется актер.


Киллиан Мерфи в сериале «Острые козырьки»

Еще один важный момент — музыкальное сопровождение. По признанию самого Стивена Найта, он хотел показать не то, какой была музыка в то или иное время, а то, как ее воспринимали. Вот почему в сериале звучат современные хиты : музыкальным фоном для героев «Острых козырьков» стали знаковые композиции Ника Кейва, Radiohead, The White Stripes, Arctic Monkeys, Пи Джей Харви. А Дэвид Боуи еще до своего ухода из жизни дал свое разрешение на использование в новом сезоне музыки с его последнего альбома Blackstar.

Отзывы

У сериала очень высокий рейтинг на IMDb — 8.8, на «КиноПоиске» — 8.5, кроме того, подавляющее большинство рецензий на «Острые козырьки» положительные.

По-видимому, на «Острых козырьках» я исчерпала данный мне на февраль лимит чувств, переживаний, влюбленности,  короче, всех тех романтических чувств, отпущенных вдоволь каждой девочке. Полностью утонув в истории благородных бандитов, которым не чуждо все человеческое и полностью погрузившись в историю семьи Шелби,

— пишет одна из телезрительниц о сериале.


Кадры из сериала «Острые козырьки»


Один из немногих сериалов, который меня зацепил. Думаю это потому, что я нашла в нем что-то свое. В результате — несколько бессонных ночей за его просмотром. И вот в пять утра, досмотрев последнюю серию, под впечатлением от постановки, игры актеров, сюжета и многого другого, отхожу от этого фильма. Очень сильный, стильный и заставляющий подумать сериал. И, конечно, один из главных его плюсов — это превосходная игра актеров. Ну а Киллиан Мерфи в роли Томаса Шелби просто божественен. Кажется, я влюбилась как в актера, так и в его персонажа. Томас Шелби — это не просто глава бандитской группировки, а человек, воплощающий в себе как мужскую силу, харизму и грубость, так и любовь,

— пишет другая телезрительница.

Если вы любите истории про сильных мужчин и ретро-стиль вам близок, сериал обязателен к просмотру. Не любите — тоже нужно смотреть: ради безупречной актерской игры, напряженного сюжета, драйва и Киллиана Мерфи, который подчинит вас своей воле с первых же кадров.


Постер сериала «Острые козырьки»


Смотрите ли вы сериал «Острые козырьки»?

www.spletnik.ru

Острые козырьки — Википедия

«Острые козырьки» (англ. The Peaky Blinders) — британский криминальный драматический сериал, созданный Стивеном Найтом в 2013 году для телеканала BBC Two и повествующий о деятельности преступного клана Шелби в Бирмингеме в 1920-е годы.

Первый сезон гангстерского сериала, состоящий из шести эпизодов, собрал аудиторию в 2,4 млн зрителей. 8 ноября 2014 года руководство телеканала BBC объявило, что продлевает сериал на третий сезон[1], который стартовал 5 мая 2016[2]. Сериал получил премию National Television Awards (2019 г.) в номинации «лучший драматический сериал»[3][4].

26 мая 2016 года BBC продлил сериал сразу на два сезона (четвертый и пятый).

Стивен Найт описывал историю создания сериала так: «За основу сериала взяты реальные события, происходившие в первой половине XX века. Мои родители, особенно мой отец, частенько вспоминал те времена, когда ему было 10 лет. Они хорошо одевались, были богаты, их боялись и уважали на районе, и они были бандитами! В некотором смысле я хочу, чтобы „Острые козырьки“ были своего рода взглядом на мир глазами 10-летнего ребёнка, который видит, что люди умнее, и сильнее, и красивее, и лошади больше. И вообще, весь мир большой и пугающий»[5].

«Острые козырьки» — гангстерская сага о группировке цыганских бандитов из Бирмингема, основанная на реальных событиях. Острыми козырьками называли молодежную банду, которая орудовала в конце XIX века в Англии. По одной из версий[6], группировка получила своё название потому, что парни якобы вшивали отточенные лезвия в козырьки своих кепок. По второй же версии, они просто одевались в манчестерском стиле, одним из элементов которого была кепка. Её зауженный козырек и создавал видимость острого лезвия.

Члены банды, увлеченные культом преемственности, стремились защищать интересы своей семьи. Главой избирался тот, кто, по мнению семьи, принёс бы наибольшую выгоду для клана. По заявлениям историков, «Острые козырьки» и некоторые другие банды не были похожи на обычных вооруженных головорезов — у них была особая манера одеваться, свой кодекс чести и поведения.

Бирмингем, 1920-е годы. С войны возвращаются члены банды «Острые козырьки» — братья Шелби. Старшим в семье является Артур Шелби (Пол Андерсон), который представляется всем в качестве главаря банды. Однако все дела ведет Томас Шелби (Киллиан Мёрфи) — средний брат, ведь именно он главарь группировки. Томас всеми силами старается легализовать семейный бизнес. Кровных братьев Шелби четверо — Артур, Томас, Джон и Финн Шелби, однако членов банды «Острых козырьков» намного больше.

В послевоенные годы Томас кардинально изменился. Он забыл, что значит любить, пока в первом сезоне сериала не появилась Грейс, работающая в местном пабе и, в то же время, на нового начальника полиции — инспектора Кэмпбелла. Когда в городе появляется новый начальник полиции, дела Шелби осложняются. Инспектор Честер Кэмпбелл (Сэм Нилл), имеющий особое задание от Уинстона Черчилля (Энди Найман) — расследовать хищение пулемётов с казённого военного завода, со всей решительностью начинает зачистку города от преступности — в первую очередь от всемогущей банды «Острые козырьки». Он жестоко допрашивает главаря банды, но безуспешно. Его агент, устроившись барменом в паб, контролируемый (и часто посещаемый) членами банды, помогает расследованию.

Второй сезон повествует о расширении бизнеса семьи Шелби на юг, в Лондон, где бушует война между итальянской и еврейской мафией. Параллельно Томас Шелби оказывается втянут в заговор фениев и тайной британской службы, возглавляемой старым знакомым.

Премьера новых серий третьего сезона сериала «Острые козырьки» состоялась 5 мая 2016 года.

Сезон Эпизоды Оригинальная дата показа Зрители
Великобритании

(миллионов)

Премьера сезона Финал сезона Телеканал
1 6 12 Сентября 2013 17 Октября 2013 BBC Two 2.38
2 6 2 Октября 2014 6 Ноября 2014 2.18
3 6 5 Мая 2016 9 Июня 2016 2.38
4 6 15 Ноября 2017 20 Декабря 2017 4.05
5 6 25 Августа 2019 22 Сентября 2019 BBC One 7.20

Сезон 1 (2013)[править | править код]

Сезон 2 (2014)[править | править код]

Сезон 3 (2016)[править | править код]

Сезон 4 (2017)[править | править код]

Сезон 5 (2019)[править | править код]

Лейтмотивом сериала выбрана композиция «Red Right Hand» рок-группы Nick Cave and the Bad Seeds.

1. «Nick Cave & Warren Ellis – «Zanstra» 1:33
2. «Nick Cave – «Martha’s Dream» 3:07
3. «Nick Cave & The Bad Seeds – «Red Right Hand» 6:10
4. «The White Stripes – «I think I smell a Rat» 2:04
5. «The White Stripes – «St James Infirmary Blues» 2:24
6. «Nick Cave – «Queenie’s Suite» 3:30
7. «Nick Cave – «Song for Jesse» 2:35
1. «The Samphire Band – «Tough Call» 2:57
2. «The Raconteurs – «Blue Veins» 4:03
3. «Nick Cave & The Bad Seeds – «Red Right Hand» 6:10
4. «The White Stripes – «The Hardest Button to Button» 3:32
5. «Nick Cave – «Proposition #1» 3:22
6. «The White Stripes – «Black Math» 3:32
7. «Giacomo Puccini – «Vedi la Ma Guite Lo Stendo A Tel» 3:42
8. «Giacomo Puccini – «Lo Tenni La Promesca» 2:01
9. «Nick Cave & The Bad Seeds – «Brother My Cup is Empty» 3:57
10. «The White Stripes – «Little Room» 0:50
1. «Nick Cave & The Bad Seeds – «Red Right Hand» 6:10
2. «The White Stripes – «When I hear my name» 3:22
3. «The White Stripes – «St James Infirmary Blues» 2:24
4. «Nick Cave & The Bad Seeds – «Abattoir Blues» 4:00
1. «Nick Cave – «Martha’s Dream» 3:07
2. «Nick Cave & The Bad Seeds – «Red Right Hand» 6:10
3. «The White Stripes – «I fought Piranhas» 2:04
4. «Tom Waits – «Clap Hands» 2:24
5. «The Raconteurs – «Broken Boy Soldier» 3:30
1. «The White Stripes –«Ball & Biscuit» 7:21
2. «Nick Cave & The Bad Seeds – «Red Right Hand»» 6:10
3. «The White Stripes –«Little Cream Soda» 3:45
4. «Nick Cave & The Bad Seeds – «God is in the House» 3:57
5. «Tom Waits –«Time»» 3:55
6. «Nick Cave & The Bad Seeds — «Bring it on» 3:32
1. «Nick Cave & The Bad Seeds – «Red Right Hand» 6:10
2. «Dan Auerbach –«The Prowl» 3:18
3. «Jack White – «Love is Blindness» 3:16

ru.wikipedia.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о