Ума турман и тарантино: Квентин Тарантино прояснил ситуацию с аварией Умы Турман — Новости на КиноПоиске

Содержание

Квентин Тарантино прояснил ситуацию с аварией Умы Турман — Новости на КиноПоиске

3 февраля в статье, опубликованной в газете New York Times, Ума Турман рассказала об инциденте на съемках «Убить Билла». Актриса села за руль автомобиля вместо каскадера, что привело к аварии, в результате которой Турман повредила шею и колено, а также получила сотрясение мозга.

По словам Турман, последующие попытки получить запись дубля и отсутствие поддержки со стороны Квентина Тарантино испортили отношения между актрисой и постановщиком.

В итоге Тарантино предоставил запись неудачного дубля, которая была впоследствии опубликована в статье и на странице Турман в Instagram. В интервью Deadline режиссер признался, что знал о будущей публикации. Они с Турман долгое время обсуждали, как лучше рассказать о случившемся.

Тарантино замечает, что статья вызвала немало негатива в его сторону, но добавляет, что для Турман материал стал частью примирения с прошлым. Согласно режиссеру, долгое время именно Харви Вайнштейн не позволял записи увидеть свет.

Тарантино и съемочная группа не воспринимали сцену как нечто опасное. В статье New York Times Турман рассказала, что высказывала опасения касательно исправности автомобиля и вождения по песчаной дороге. «Я точно не стал злиться и беситься. Я не врывался в трейлер Умы с криками, чтобы она лезла в машину», — добавил режиссер.

В любом случае авария испортила отношения между Тарантино и Турман на несколько лет. Они продолжили общаться, но доверие между актрисой и режиссером было нарушено. Потребовалось несколько лет, прежде чем их отношения начали постепенно выравниваться.

Вспоминая тот день, Турман рассказала, что после аварии она в порыве гнева обвинила Тарантино в желании убить ее. Режиссер в ответ тоже немало разозлился. Но в итоге, по словам Турман, основная вина лежит на Вайнштейне и продюсерах, которые попытались замять инцидент.

После публикации статьи Турман вывесила запись аварии в Instagram, где похвалила решение Тарантино поделиться роликом.

«Он знал, что запись может навредить ему, и я горжусь, что он решился это сделать, — пишет Турман. — Непростительна попытка утаить инцидент. В этом виноваты исключительно Лоуренс Бендер, Э. Беннет Уолш и печально знаменитый Харви Вайнштейн. Они лгали, уничтожали свидетельства и продолжали врать о долговременном ущербе, всю информацию о котором они решили подавить. Замалчивание было злонамеренным, так что позор им троим до скончания времен».

Относительно обвинений в сексуальных домогательствах в сторону Вайнштейна Тарантино уже признавался, что знал о поведении продюсера, и сожалеет, что сидел сложа руки, как и многие другие приближенные к Вайнштейну.

«Это были не просто слухи и сплетни, — говорит режиссер. — Я сам прекрасно знал, что он несколько раз сделал нечто подобное. К сожалению, я никак не отреагировал на эту информацию».

В случае Турман, когда актриса рассказала режиссеру о нападении продюсера, он попытался объяснить и оправдать его поведение. Тем не менее Тарантино потребовал от Вайнштейна извиниться перед ней, иначе он не будет продолжать работу над «Убить Билла». Лично при извинениях постановщик не присутствовал, но съемки картины продолжил.

С момента первой публикации более полусотни женщин выступили с обвинениями против Вайнштейна. Продюсера лишили членства в Американской киноакадемии и Продюсерской гильдии. TWC уволила Вайнштейна с поста главы компании, а позже продюсер покинул совет директоров компании.

Deadline

Трудно быть музой: что помешало карьере Умы Турман

Ума Турман, Нью-Йорк, 2003 год

© Dimitrios Kambouris/WireImage for Miramax Films/Getty Images

29 апреля Ума Турман отмечает 50-летний юбилей. Квентин Тарантино часто называл исполнительницу своей музой и богиней масштаба Марлен Дитрих или Греты Гарбо. Кажется, мастер постмодернистского кино единственный, кто смог подобрать ключик к Турман. Каждое их совместное начинание производило фурор в популярной культуре, благодаря чему Ума превратилась в главную роковую женщину экрана за последние десятилетия. Именно в тандеме с эпатажным постановщиком она получила максимум наград и признания, включая номинацию на «Оскар» за «Криминальное чтиво».

Хищная женщина-вамп Мия Уоллес с сигаретой в руке, возможно, самый узнаваемый образ 1990-х. Даже постер с ней стал подобен иконе. Дилогия «Убить Билла» проложила дорогу для боевиков нового типа, где хрупкие представительницы слабого пола брутально увечат табуны врагов. Однако на этом триумфальное сотрудничество Турман и Тарантино прекратилось, а другие режиссеры так и не разобрались в инструкции, как полностью раскрыть ее потенциал.

Первые шаги

Родители Умы были крайне колоритные персонажи: отец — одноглазый ученый и буддийский монах, а мать — модель, переквалифицировавшаяся в психотерапевта. Неудивительно, что они дали девочке экзотическое имя, которое на санскрите означает «свет» и «великолепие». Тем самым они еще больше усложнили ее детство. До 14 лет Турман искренне считала себя дурнушкой и комплексовала из-за своего высоченного роста, крупных ног и специфической внешности. Впрочем, она быстро рассталась с образом гадкого утенка, стала супермоделью и получила первые роли в кино. Особенно она пришлась ко двору в исторической драме «Опасные связи» (1988) про коварные любовные интриги: ее игра произвела благотворное впечатление на критиков.

Сэмюэл Л. Джексон, Мария де Медейруш, Квентин Тарантино, Брюс Уиллис, Ума Турман и Джон Траволта, Канны, 1994 год

© Eric Robert/Sygma/Sygma via Getty Images

Тарантино, правда, экранные работы Турман не убедили, и он не хотел даже рассматривать ее кандидатуру для «Криминального чтива». Тем не менее на совместном ужине между ними вспыхнула искра — творческая. Несмотря на различные слухи, отношения культового режиссера и его любимой актрисы никогда не носили амурного характера. На их первой встрече они практически не говорили о роли, и у Квентина сложилась иллюзия, как будто его сценарий воплощается в реальной жизни. Он почувствовал себя Винсентом Вегой, неожиданно проникающимся симпатией к незнакомой девушке, с которой он вынужден проводить время в силу обстоятельств. С тех пор она его покорила.

Быть или не быть музой

У самой Турман почетное звание музы вызывает скепсис. Ненароком можно подумать, что она просто стоит красивой мебелью на пьедестале и вдохновляет гения на созидательные порывы. В действительности Ума является активным участником креативного процесса. Она делится своим мнением с Квентином и отстаивает его в спорах и ссорах. Он правит сценарий в связи с ее пожеланиями, а она расшибается в лепешку ради качественного воплощения роли.

Не стоит думать, что Ума всем обязана Тарантино. Персонаж Невесты из «Убить Билла» — венец ее карьеры, но это не подарок от режиссера, а плод их совместной фантазии. Парочка сочинила эту героиню еще на съемках «Криминального чтива». Турман отстаивала отдельные реплики, предметы гардероба и сценарные моменты.

В «Убить Билла» Тарантино хотел обыграть аниме и восточные фильмы о боевых искусствах и самураях. Роль обернулась колоссальным физическим испытанием для Умы. Съемки отложили из-за ее беременности, и вскоре после рождения ребенка ей пришлось приступить к беспощадным тренировкам. Занятия проходили пять дней в неделю и длились по восемь часов.

Напутствовал актрису легендарный боевой хореограф Юэнь Ву-Пин, отвечавший за драки в «Матрице» и в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе».

На эту тему

Турман разучивала три стиля кунг-фу и другие единоборства, два стиля боев на мечах, ножевой бой и многое другое. Внушительный рост — 181 см — не упрощал ей задачу. Восточные боевые искусства придумали люди невысокого роста с низким центром тяжести, что позволяло им скакать как бешеным, лихо бить ногами и совершать изящные пируэты. Данные, которыми природа наградила Уму, мало подходили для подобного времяпрепровождения.

Когда она впервые взяла в руки меч, то нечаянно жахнула им себя по голове и разрыдалась. Она надеялась, что Тарантино найдет способ избавить ее от исполнения всех трюков. Однако тиран был непреклонен и выступал решительно против быстрых монтажных склеек или компьютерной графики. Турман пришлось все делать самой. Когда она научилась воспринимать боевую хореографию как танец, обучение пошло живее. Правда, многие драки придумывались непосредственно перед съемками, а не в ходе репетиций.

При этом роль не сводилась к одним потасовкам. Картина изобиловала чрезмерным стилизованным насилием. Чтобы действо не выглядело карикатурным, Турман требовалось придавать ему смысл своей игрой. На нее легла задача очеловечить свою героиню, дабы она смотрелась достоверно и вызывала сопереживание. Актрисе это виртуозно удалось.

Квентин Тарантино и Ума Турман на премьере фильма «Убить Билла», Лос-Анджелес, 2003 год

© Kevin Winter/Getty Images

Ума пусть и в шутку, но и сама замечала, что любовь Квентина к ней проявляется весьма своеобразно. В своих фильмах он с практически садистским наслаждением прогонял ее персонажей через ад. На экране Турман протыкали огромной иглой, простреливали голову, насиловали, избивали, резали и хоронили заживо. В одной сцене «Убить Билла» ей плевали в лицо. Тарантино не доверил эту честь Майклу Мэдсену, поскольку сомневался в его способности сделать это с подобающей художественностью, и выполнил это сам. В другом эпизоде он самолично душил свою музу цепью.

Муза всегда охотно соглашалась на все экзекуции ради искусства — с цепью вообще была ее инициатива, которая, как известно, наказуема. Но однажды все зашло слишком далеко.

Почему между Тарантино и Турман произошла размолвка

Все же во время съемок «Убить Билла» идиллические отношения дуэта изрядно испортились. Тарантино настаивал, чтобы Ума сама села за руль машины и ехала по непроверенной лесной дороге. Протесты актрисы он проигнорировал, хотя ее предупреждали, что машина ненадежная. Квентин хотел, чтобы Турман двигалась со скоростью больше 60 км/ч, чтобы ее волосы развевались. В какой-то момент Ума потеряла управление и врезалась в дерево. Она получила травмы шеи и колен, которые до сих пор ее беспокоят.

Продюсеры во главе с Харви Вайнштейном (который по своему обыкновению в свое время успел еще и подомогаться актрисы) пытались замять инцидент и отказывались выдавать Турман запись, чтобы она их не засудила. Видео ей прислал Тарантино только 15 лет спустя, рискуя навлечь на себя гнев адвокатов.

Сейчас Ума не держит зла на режиссера, который назвал происшествие эпизодом, вызывающим наибольшее сожаление в жизни. Тем не менее прежнее доверие между ними оказалось утрачено. Лишь в последние пару лет их дружба, как кажется, наладилась.

В чем Турман просчиталась

После каждого совместного фильма с Тарантино Турман оказывалась на вершине славы, но затем каждый раз брала весьма неудачный курс. После «Криминального чтива» она несколько лет избегала крупных проектов и экспериментировала. Когда она все же созрела для больших чеков, коммерческие фильмы с ее участием шли ко дну в прокате (позорные «Бэтмен и Робин» и «Мстители» (1998)). Уме не удавалось собрать кассу даже с достойными картинами (фантастикой «Гаттака» и «Отверженными» (1998)).

На эту тему

Как нельзя более кстати карьеру Турман реанимировал Тарантино с «Убить Билла», после чего актриса стала запрашивать за роли в районе 12,5 млн долларов. Безбедную старость она себе обеспечила, но фильмы выбирала посредственные — и уже по традиции провальные. Пожалуй, самым вопиющим образом ее подвело чутье, когда она отказалась от партии Эовин во «Властелине колец», о чем жалеет до сих пор. В то время Ума решила посвятить себя материнству. Кстати, сейчас ее дочка Майя Хоук (от актера Итана Хоука) идет по стопам родителей и уже блеснула в третьем сезоне популярного сериала «Очень странные дела».

При этом нельзя сказать, что Турман не искала интересных персонажей. Наоборот, она не хотела быть просто романтической героиней, жертвой или девушкой в беде и застревать в какой-то определенной нише. Она не следовала какой-то проверенной успешной формуле и искала что-то новое. Ума не чурается ни фантастики, ни комедийных образов («Продюсеры», например), но качество фильмов ее стабильно подводит. Есть, конечно, и проблески — как, например, небольшая, но мощная роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Турман нередко представала отрешенной и холодной в своих перевоплощениях, но в ипостаси обманутой жены выдала крайне эмоциональный монолог.

Ларс фон Триер и Ума Турман на премьере фильма «Нимфоманка» в рамках 64-го Берлинского кинофестиваля, 2014 год

© Andreas Rentz/Getty Images

С возрастом актрисам становится тяжелее рассчитывать на ведущие роли в кино. На выручку приходят сериалы, куда Турман и перебралась, но по-настоящему хитовых проектов пока что не отыскала для себя и на малых экранах.

Зато и она, и Тарантино вновь допускают возможность совместной работы. Квентин даже заикается о следующей части «Убить Билла», хотя название, вероятно, придется менять или убивать какого-то нового Билла. Если их воссоединение состоится, мир наверняка вновь сотрясется от восторга.

Что смотреть с Умой Турман:

«Криминальное чтиво» (1994)

«Гаттака» (1997)

«Отверженные» (1998)

Дилогия «Убить Билла» (20032004)

Турман об аварии в фильме Тарантино — Рамблер/кино

Ума Турман стала известна благодаря роли Беатрикс Киддо в фильме «Убить Билла». Во время съемок картины произошел инцидент, после которого Турман перестала общаться с режиссером Квентином Тарантино и сниматься в его фильмах. «Рамблер» расскажет об этом подробнее.

В одной из сцен Ума Турман должна была ехать по песчаной дороге на машине с открытым верхом. Перед съемкой актриса услышала от команды, что автомобиль неисправен, и сказала Тарантино, что не будет самостоятельно исполнять эту сцену. Однако режиссер был против использования каскадера. В одном из интервью Турман рассказала, как это было:

«Квентин пришел в мой трейлер и отказывался слышать «нет», как и любой режиссер. Он был в ярости, потому что моя просьба стоила бы им кучу времени. Но я была напугана. Он сказал: «Я обещаю, машина в порядке. Это ведь просто прямой участок дороги. Езжай со скоростью 40 миль в час, чтобы твои волосы обдувал ветер, иначе я заставлю тебя повторить сцену». Но сама машина была просто коробкой смерти. Сиденье почти не прикручено. Дорога была не прямая, к тому же, песчаная».

В итоге актрисе все же пришлось сесть в машину и исполнить сцену. И ее опасения были не напрасны, из-за качества дороги автомобиль занесло, и на большой скорости Турман влетела в дерево. Вот, как Ума вспоминала случившееся:

«Руль уперся мне прямо в живот, а ноги поджало. Я почувствовала резкую боль и подумала: «Господи, я никогда больше не смогу ходить»».

Из-за аварии актриса получила травму шеи и колен, а также сотрясение.

Через некоторое время после инцидента адвокат Турман в Miramax письмо с описанием всего инцидента и уведомлением о намерении судиться. В ответ кинокомпания предложила показать запись актрисе, если та подпишет отказ от претензий. Турман не согласилась. По словам актрисы, конфликт с Тарантино продолжался долгие годы.

Осенью 2017 года поднялась волна обвинений в домогательствах Харви Вайнштейна, главы кинокомпании Miramax, по отношению к актрисам. Тогда Турман выступила против продюсера, и Тарантино решил ее поддержать. После этого Квентин решил искупить свою вину перед актрисой и передал ей запись с моментом аварии. Они сошлись на мнении, что во всем виноват Харви Вайнштейн, который пытался замять случай с инцидентом. Сейчас Ума Турман и Квентин Тарантино вновь в хороших отношениях, актриса даже пришла на премьеру фильма режиссера «Однажды в Голливуде».

Как Тарантино пытался убить Уму Турман и теперь женился на другой

Квентин + Даниэла

Фото: © Jordan Strauss/Invision/AP

С красоткой Даниэлой Пик голливудский режиссёр познакомился в Израиле на премьере фильма «Бесславные ублюдки» в 2009 году. Спустя две недели с первой встречи Тарантино и Пик появились на красной дорожке вместе и называли себя парой. За 8 лет отношений пара несколько раз расставалась. В интервью Тарантино несколько раз говорил, что семейная жизнь не для него, поэтому у него нет ни жены, ни детей. И иногда добавлял, что его жена должна быть похожа на его музу Уму Турман, с которой режиссёр дружит больше 20 лет, а в 2014 году их связывали романтические отношения.

С 2016 года Тарантино и Пик возобновили отношения, а летом 2017 года режиссёр рассказал о помолвке с израильской поп-певицей. Новость появилась в «твиттере» кинотеатра New Beverly Cinema, которым владеет Тарантино. По случаю помолвки режиссёр закатил грандиозную вечеринку для своих друзей. В числе приглашённых были Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон, Диана Крюгер и, конечно, его любимый друг Ума Турман.

28 ноября 2018 года пара тайно вступила в брак в Лос-Анджелесе. Умы Турман на свадьбе не было.

Новоиспечённая миссис Тарантино родилась в 1983 году в Израиле в семье популярного музыканта Цвики Пика, он сотрудничал с Филиппом Киркоровым в записи альбома «Ой, мама, шика дам!». В 2000 году Даниэла вместе со своей сестрой Шарон начала музыкальную карьеру в дуэте The Picks Sisters. С 2006 года Даниэла выступала сольно, появлялась в эпизодах израильских сериалов, например в сериале Exit.

Квентин — Ума

Фото: © AP Photo/Thibault Camus

Тарантино в своих интервью признавался, что самой соблазнительной частью женского тела считает лодыжки. У Умы Турман 42-й размер ноги, Тарантино не мог обойти вниманием такую красоту. Он уговаривал актрису сняться в «Криминальном чтиве» в роли Мии, хотя Турман не хотела её играть. И всё-таки сдалась.

Исполнять знаменитый «босой твист» в фильме актриса долго не соглашалась, не хотела разуваться и танцевать, стесняясь своих больших ног. Любитель женских лодыжек Тарантино смог её убедить, эпизод с танцем вошёл в историю мирового кино. Со съёмок «Криминального чтива» началась многолетняя дружба между Тарантино и Турман.

У режиссёра были многочисленные романы, Ума Турман дважды была замужем, родила троих детей. Дружба не прекращалась. А в 2014 году Тарантино и его муза появились на красной дорожке Каннского фестиваля, держась за руки. СМИ писали, что режиссёр и актриса всё время обнимаются, целуются и не замечают никого вокруг. Спустя год романтические отношения снова стали просто дружескими и рабочими.

В феврале 2017 года, когда в Голливуде поднялась волна признаний в сексуальных домогательствах, о харассменте рассказала и Ума Турман. Кинокомпания The Weinstein Company сняла семь фильмов, в которых играет муза Тарантино. Актриса призналась, что неоднократно подвергалась сексуальным домогательствам со стороны продюсера Харви Вайнштейна в конце 1990-х годов. И тогда она говорила об этом Тарантино. На что режиссёр отвечал, что Харви просто не знает другой линии поведения с женщинами. Но, как признался Тарантино после заявления актрисы, он заставил Вайнштейна извиниться, чтобы продолжить съёмки «Убить Билла» со своей музой.

Кадр из фильма «Убить Билла — 2″/ © Кинопоиск

Но Турман заявила ещё об одном предательстве режиссёра. Актриса попала в аварию и чуть не погибла во время съёмок фильма «Убить Билла — 2». Тарантино, по словам Умы, знал о неисправности машины, но специально посадил актрису за руль.

Автомобиль, в котором ехала Ума Турман, занесло на повороте, и он врезался в дерево. Актриса повредила шею, долгое время носила корсет, а сейчас признаётся, что испытывает хронические боли. Тарантино впоследствии говорил, что за этот эпизод он будет винить себя всю жизнь.

После признания Умы Турман отношения с Тарантино были прекращены. Летом этого года актриса заявила, что готова сниматься у предавшего её режиссёра. Ему нужно предложить ей хороший сценарий и интересную роль, тогда она согласится.

Квентин Тарантино сейчас снимает фильм «Однажды в Голливуде». Режиссёр заявил, что эта картина станет последней в его карьере. Ума Турман в его списке актёров не значится. Молодая жена Даниэла Пик, кстати, тоже.

Квентин Тарантино прокомментировал ссору со своей музой Умой Турман

Во время работы над картиной «Убить Билла» актриса, по ее словам, пережила предательство режиссера: Квентин принудил ее управлять транспортным средством без помощи каскадера, в результате чего она попала в аварию и получила серьезные травмы. Актриса потребовала от режиссера и студии предоставить ей видео инцидента, получила отказ и долгие годы молчала о случившемся. Как и о том, что к ней домогался продюсер картин Тарантино — Харви Вайнштейн.

После откровений Умы на страницах The New York Times к Квентину Тарантино появилось много вопросов, на которые он поспешил дать ответ. Так, инцидент с автомобильной аварией на площадке, во время которого Ума повредила шею и ноги, он прокомментировал следующим образом:

Никто из нас никогда не считал это трюком. Это было просто вождение. Я не был в ярости, я не заходил в трейлер Умы и не кричал на нее, чтобы она села за руль этой машины,

— заявил режиссер.

Этот инцидент сказался на наших с Умой отношениях. Это продолжалось около двух-трех лет. Но мы никогда не считали, что доверие между нами утеряно. Потребовалось несколько лет, чтобы вернуться к тому, что было,

— рассказывает Тарантино и утверждает, что сейчас эта история давно осталась в прошлом.

Подтвердила этот факт после его комментария и сама Ума. Несколько часов назад она опубликовала в Instagram видео инцидента и написала, что вина полностью лежит на продюсерах фильма, в том числе Харви Вайнштейне. Они угрожали ей и шантажировали, запрещая рассказывать об этой истории. Тогда как сам Квентин давно раскаялся, принес свои извинения, а сейчас помог ей раскрыть правду в газете The New York Times и наконец достать видео из архива.

instagram.com/p/Be0x6OCFRwQ/»>

Квентин Тарантино и Ума Турман

Откровения Умы о сексуальных домогательствах со стороны Харви Вайнштейна Квентин также прокомментировал. По его словам, он слышал от Умы эти истории уже тогда и был полностью на ее стороне.

Пока мы снимали «Убить Билла» Ума сказала мне, что он сделал то же самое с ней, что с Мирой Сорвино (бывшая девушка Тарантино, — прим. ред.). Когда я понял, что Харви действительно атакует Уму, я заставил его извиниться перед ней.

По словам Тарантино, тогда он поставил Харви ультиматум: если он не извинится перед Умой, съемки фильма будут прерваны.

Ума Турман и Квентин Тарантино

Тарантино рассказал о том, кто мог бы сыграть в триквеле «Убить Билла» – Афиша

Режиссер Квентин Тарантино рассказала во время подкаста «The Joe Rogan Experience» о том, каким могло бы стать продолжение культовой дилогии «Убить Билла». В настоящий момент съемки триквела представляются маловероятными, так как постановщик намерен оставить кинематограф и обдумывает заключительный десятый проект, который станет «эпилогом» к его карьере.

По словам Тарантино, для работы над третьей частью культового боевика он бы хотел пригласить звезду оригинала Уму Турман и ее дочь Майю Хоук, которая уже играла небольшую роль второго плана в фильме «Однажды… в Голливуде». 

«Я думаю, что это было бы возвращение к персонажам двадцать лет спустя. Только представьте: Невеста и ее дочь Биби живут 20 лет мирной жизнью, но в один момент это неожиданно рушится и им приходится скрываться. Одна только мысль о том, что я могу пригласить Уму [Турман] и ее дочь Майю [Хоук] для этой истории, выглядит чертовски захватывающей», — сказал Тарантино.

Кроме того, Тарантино ранее уже заявлял, что по его замыслу в потенциальном «Убить Билла-3» дочь убитой в первой части Верниты Грин (Вивика А.Фокс) должна отомстить за смерть своей матери. Тогда постановщик говорил: «У меня уже готова мифология: Софи Фэйтэйл получит все деньги Билла, а Никки будет охотиться на Невесту, ведь она имеет такое же право на месть, как и ее предшественница». Фокс поддержала идею и предложила на роль своей экранной повзрослевшей дочери Зендаю.

Тарантино также вспомнил про других персонажей оригинала, которые могли появиться в триквеле: «Элли Драйвер все еще существует, Софи Фаталь отрубили руку, но она все еще существует. У всех есть деньги Билла. На самом деле, у Гого была сестра-близнец Шиаки, так что она тоже может появиться».

Недавно Тарантино признался, что одно время у него было желание снять ремейк «Бешеных псов» в качестве своей заключителньой работы, однако он решил отказаться от идеи и поискать другой сюжет для своего последнего фильма.

 

Изображение на превью: Netflix

любимый режиссер оказался главным злодеем

Тарантино сделал ответный ход на обвинения актрисы и рассказал, что на съемках Турман была на все согласна. А как дела обстоят в России и кто все же главный на площадке?

Ума Турман и Квентин Тарантино. Фото: Regis Duvignau/Reuters

Как поссорились Ума Турман и Квентин Тарантино. Голливудский скандал вышел на новый виток. Актриса рассказала прессе о домогательствах Харви Вайнштейна и о том, как обиделась на Тарантино. На съемках «Убить Билла» он заставил ее сесть за руль, звезда попала в аварию, получила травмы и много лет не могла вытребовать запись неудачного дубля. Может ли режиссер командовать актерами на площадке? И как обстоят дела в России?

Тарантино сделал ответный ход. Ума Турман предупреждала его, что расскажет о том, как ей доставалось на съемках, и о Вайнштейне, но домогательствами, кажется, никого уже не удивишь, и главным злодеем неожиданно оказался режиссер «Криминального чтива».

Он объясняется в интервью изданию Deadline — в истории с той аварией Тарантино был уверен, что все будет в порядке, «бодаться» за запись неудачного дубля актрисе потом пришлось со студией, а не с ним. Ну да, он душил ее цепями на съемках и даже плевал в лицо, но на то оно и кино, и Ума Турман, кстати, была на все согласна. О скандале и о роли режиссера на площадке рассуждает актер Дмитрий Брусникин:

Дмитрий Брусникин актер

На площадке актеры обязаны подчиняться режиссеру. По крайней мере, похоже, дела в российском кинобизнесе обстоят именно так. Говорит актриса Мария Аронова:

Мария Аронова актриса

Участники съемочного процесса всегда знают, на что идут, говорит режиссер Джаник Файзиев:

Джаник Файзиев режиссер

Возможно, дополнительно всех шокировала именно эта связка — Ума Турман и Квентин Тарантино, их все считали чуть ли не влюбленными, а оказывается, она винила его много лет. Как и история с домогательствами, этот кейс может повлиять на индустрию: если актеры большого кино будут вспоминать старые обиды, то Голливуд окажется исключительно приятным местом, а все спорные моменты останутся только в независимых и авторских фильмах и, вероятно, в сериалах. Возможно, для них это спровоцирует дополнительный качественный виток.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Все, что вам нужно знать

  • Последние расчеты #MeToo произошли между Квентином Тарантино и Умой Турман.
  • Турман сказала, что пострадала в автокатастрофе на съемках «Убить Билла» — и это частично вина Тарантино.
  • Тарантино берет на себя вину.
  • Его также подозревали из-за его близости с Харви Вайнштейном, продюсером всех его фильмов.
  • Но Турман больше зла на Creative Arts Agency и продюсеров «Убить Билла», которые, по ее словам, избегали помогать ей после аварии.
  • Реакция на Тарантино была быстрой, но CAA и эти производители в значительной степени избежали пристального внимания.
  • Еще больше запутав повествование, Турман и Тарантино дали интервью журналистам, которые запутали историю.

По мере того, как движение #MeToo распространяется по Голливуду, последним влиятельным человеком, попавшим в скандал, стал режиссер Квентин Тарантино.

Во время съемок фильма «Убить Билла» в начале 2000-х звезда Ума Турман попала в автомобильную аварию. По ее словам, Тарантино заслуживает части вины.

Но это сложно.

Обветшавшие отношения между Тарантино и Турманом и то, как эта история стала общественным дискурсом, находятся на перекрестке почти всех спорных вопросов в центре #MeToo и последствий скандала с Харви Вайнштейном в Голливуде. Он запутан в вопросах о шатких фактах вокруг некоторых из этих дебатов, о том, как быстро формируется дискурс, как этот разговор может противоречить перспективам вовлеченных людей и как мы должны думать об искусстве, созданном вокруг них. ситуации.

Вот что это такое.

Квентин Тарантино и Ума Турман были сотрудниками в 1990-х годах, и Харви Вайнштейн помог им добиться успеха.

Место Харви Вайнштейна в карьере Тарантино и Турмана показывает, насколько влиятельным он был в системе Голливуда.

В 1990-х Вайнштейн выпускал хит за хитом. Его продюсерские компании — Miramax, Dimension и The Weinstein Company — распространяли все фильмы Тарантино, начиная с его режиссерского дебюта «Бешеные псы» 1992 года и заканчивая его последним фильмом 2015 года «Омерзительная восьмерка». «

Харви Вайнштейн. Дэйв Котинский / Getty Images для Спайка

В 1990-х и начале 2000-х Турман была звездной актрисой Тарантино.Она получила признание за главную роль в фильме 1994 года «Криминальное чтиво», благодаря которому они оба стали известны нарицательным.

Затем она снялась в фильмах «Убить Билла: Том 1» и «Убить Билла: Том 2» в 2003 и 2004 годах — двухсерийном жестоком эпосе, в котором Турман играет убийцу, стремящегося отомстить людям, убившим ее нерожденного ребенка и убившим ее. она впала в кому, а ее бывший босс и любовник спланировали убийство.

Тарантино и Турман в то время также оставались друзьями и сообщали о романтических партнерах.

Тарантино выступил против предполагаемого сексуального проступка Вайнштейна, но говорит, что этого было недостаточно.

Многолетняя близость Тарантино к Вайнштейну вызывала у людей подозрение, особенно после того, как в 2017 году появились обвинения в отношении Вайнштейна.

В октябрьском интервью The New York Times вскоре после того, как Times впервые опубликовала обвинения в сексуальных домогательствах Вайнштейна в конце 2017 года. , Тарантино сказал, что не знает всего объема поведения Вайнштейна. Он сказал, что знал, что Роуз Макгоуэн урегулировала с Вайнштейном обвинение в изнасиловании, а также о слухах о сексуальных домогательствах, и теперь ему было стыдно, что он больше не сопротивлялся Вайнштейну и не прекратил с ним работать раньше.

«Я знал достаточно, чтобы сделать больше, чем я», — сказал Тарантино. «Это было нечто большее, чем просто обычные слухи, нормальные сплетни. Это не было второстепенным. Я знал, что он сделал пару таких вещей».

Квентин Тарантино и Мира Сорвино в 1997 году. Альберт Ортега / Getty Images

Однажды, после того как Тарантино начал встречаться с Мирой Сорвино в 1995 году, Сорвино рассказал ему о предполагаемом поведении Вайнштейна по отношению к ней. Тарантино сказал, что был потрясен, и сказал Вайнштейну отступить.

«Я думал, что Харви зациклился на ней таким образом Свенгали», — сказал Тарантино Times. «Поскольку он был влюблен в нее, он ужасно перешел черту.«

« То, что я сделал, — это маргинализация инцидентов », — продолжил он.« Все, что я скажу сейчас, будет звучать как дерьмовое оправдание … Я списал это на образ босса, гоняющегося за секретаршей в эпоху 50-60-х годов. парта. Как будто это нормально ».

В интервью Times Тарантино призвал Голливуд расплатиться за свое отношение к женщинам.

«[Голливуд] работает по системе, почти подобной Джиму Кроу, которую мы, мужчины, почти терпели», — сказал Тарантино. «Мы позволили этому существовать, потому что так оно и было».

Турман, с другой стороны, якобы подвергся нападению со стороны Вайнштейна.

В то время как профессиональная деятельность Тарантино процветала в сотрудничестве с Вайнштейном, и он говорит, что пропустил признаки любого предполагаемого проступка, Турман был в ярости.

В интервью Access Hollywood в октябре и в посте в Instagram в ноябре Турман сказала, что злится на Вайнштейна и не торопится, прежде чем высказаться по этому поводу.

«С Днем Благодарения всех!» — написала она в Instagram рядом со кадром из фильма «Убить Билла.«За исключением тебя, Харви, и всех твоих злых заговорщиков — я рад, что все идет медленно — ты не заслуживаешь пули».

H A P P Y T H A N K S G I V I N G Я благодарен сегодня за то, что живу, всем тем, кого я люблю, и всем тем, у кого есть смелость встать на защиту других. Я сказал, что недавно разозлился, и у меня есть несколько причин, #metoo, на случай, если вы не можете сказать по моему лицу.Я считаю, что важно не торопиться, быть честным, быть точным, так что … С Днем Благодарения всех! (Кроме тебя, Харви и всех твоих злых заговорщиков — я рада, что все идет медленно — ты не заслуживаешь пули) — оставайся в курсе Ума Турман

Сообщение, опубликованное Умой Турман (@ithurman) 23 ноября 2017 г. на 12:58 pm PST

Турман нашла место встречи с Морин Дауд, обозревателем New York Times. В интервью, опубликованном 3 февраля, она сказала, что Вайнштейн напал на нее в номере отеля вскоре после выхода «Криминального чтива».»

» Вот такая летучая мышь по голове. Он толкнул меня. Он пытался на меня навалиться. Он попытался разоблачить себя. Он делал всевозможные неприятные вещи, — сказал Турман. — Но на самом деле он не стал к этому принуждать меня. Вы как животное, уворачивающееся прочь, как ящерица. Я делал все, что мог, чтобы вернуть поезд на рельсы. Мой трек. Не его след ».

Турман сказала, что она чувствовала себя частично виноватой во всех предполагаемых жертвах Вайнштейна. Снявшись в« Убить Билла », она сказала, что создала впечатление, будто для женщин нормально работать с Вайнштейном.

«Я одна из причин, по которой молодая девушка войдет в его комнату одна, как и я», — сказал Турман. «Квентин использовал Харви в качестве исполнительного продюсера« Убить Билла », фильма, который символизирует расширение прав и возможностей женщин. И все эти ягнята пошли на бойню, потому что были убеждены, что никто не поднимется до такой должности, кто сделает что-то противозаконное с вами, но они это делают. »

Квентин Тарантино, Ума Турман и Харви Вайнштейн на мероприятии 2004 года, после выхода второго фильма «Убить Билла». Кевин Винтер / Getty Images

Турман сказала, что рассказала Тарантино об инциденте в 2001 году. Затем, по ее словам, «ему упали пенни», и он выступил против Вайнштейна. По словам Турмана, Вайнштейн принес «полубезумные извинения», которые напоминают его извинения за последние несколько месяцев.

«В данном случае я не позволял Харви сомневаться», — сказал Тарантино Deadline в интервью 4 февраля.«Я знал, что он лгал, что все, что говорила Ума, было правдой. Когда он пытался вывернуться из этого и как все происходило на самом деле, я не поверил его рассказу. Я сказал:« Я тебе не верю. Я верю » она. И если ты хочешь сыграть «Убить Билла», тебе нужно сделать это правильно ».

Отношения Тарантино и Турмана распались после автомобильной аварии на съемках «Убить Билла».

Решающий инцидент между Тарантино и Турманом произошел в один из последних дней девятимесячных съемок фильма «Убить Билла».

В сцене, где она собирается совершить титульное убийство, персонаж Турман едет по прямой грунтовой дороге. Турман сомневалась в устойчивости машины и спросила, сможет ли это сделать каскадер. Тарантино убедил ее, что это будет безопасно.

Thurman разбился. Она поранилась.

«Рулевое колесо было у меня в животе, и мои ноги были зажаты подо мной», — сказала она New York Times. «Я почувствовал эту жгучую боль и подумал:« Боже мой, я больше никогда не буду ходить ».'»

Ума Турман в «Убить Билла: Том 1.» Мирамакс

Турман получил сотрясение мозга, травмы шеи и колена. Она сказала, что дралась с Тарантино и обвинила его в попытке убить ее, что привело его в ярость.

Тарантино иначе охарактеризовал происшествие. В интервью Deadline он сказал, что опасность исходит от принятого в последнюю минуту решения изменить направление движения. Автомобиль ехал по дороге, которая не была проверена производственной командой и не была такой прямой, как выглядела.

«Она поверила мне. Потому что она поверила мне.Я сказал ей, что все будет в порядке, — сказал Тарантино. — Я сказал ей, что дорога прямая. Я сказал ей, что это будет безопасно. А это не так. Я был неправ. Я не заставлял ее сесть в машину. Она попала в это, потому что доверяла мне ».

Он сказал, что ошибка была самым большим сожалением в его жизни.

« Как режиссер, ты учишься чему-то, а иногда ты узнаешь это через ужасающие ошибки », — сказал Тарантино. одна из моих самых ужасных ошибок, что я не нашел времени, чтобы пробежать дорогу еще раз, просто чтобы увидеть то, что я увижу.

Возмущение против Тарантино было быстрым и жестоким.

После того, как в сети было опубликовано интервью Турмана с Даудом, реакция на Тарантино была резкой. Многие пользователи Твиттера считали его сообщником Вайнштейна и безрассудным профессионалом.

В дополнение к автокатастрофе, часть осуждения была связана с сценой, где персонаж Турмана «Убить Билла» был задушен цепью. Дауд написал, что Тарантино «оказал почести» сам, а также плюнул ей в лицо для сцены, в которой этого требовалось.

—Кайван Шрофф (@KaivanShroff) 3 февраля 2018 г.
—Мелисса Сильверштейн (@melsil) 3 февраля 2018 г.
—Мириам Бейл (@mimbale) 5 февраля 2018 г.

Осуждение исходило также и от киноиндустрии . Асия Ардженто, обвинившая Харви Вайнштейна в изнасиловании ее, назвала его «больной еблей».

—Asia Argento (@AsiaArgento) 3 февраля 2018 г.

Джадд Апатоу сказал, что Тарантино проигнорировал одну из предполагаемых жертв Вайнштейна.

— Джудд Апатоу (@JuddApatow) 3 февраля 2018 г.

Джессика Честейн высмеяла эстетизацию насилия в фильмах Тарантино, предположив, что они допускают злоупотребления на съемочной площадке.

— Джессика Честейн (@jes_chastain) 4 февраля 2018 г.
— Джессика Честейн (@jes_chastain) 4 февраля 2018 г.
— Джессика Честейн (@jes_chastain) 4 февраля 2018 г.

Но отношения Турман и Тарантино гораздо более двойственные.

В то время как возмущение публики против Тарантино быстро взорвалось, сама Турман не придерживается столь резкого тона.

Чтобы быть ясным, она не полностью оправдала Тарантино за автокатастрофу, но она считает его небрежным, а не садистским.

«Обстоятельства этого события были неосторожными до преступности. Я не верю, хотя и со злым умыслом», — сказала она.

Она также сказала, что была благодарна за то, что Тарантино рискнул, раскопав кадры крушения, которые, по словам Турман, Вайнштейн и другие продюсеры в «Убить Билла» ей отказали.

«Квентин Тарантино глубоко сожалел об этом печальном событии и сожалеет об этом, и дал мне отснятый материал много лет спустя, чтобы я мог разоблачить его и позволить увидеть свет, несмотря на то, что это, скорее всего, событие, для которого справедливость никогда не наступит. возможно «, — сказала она.«Он также сделал это с полным осознанием того, что это может причинить ему личный вред, и я горжусь им за то, что он поступил правильно и за его храбрость».

Я размещаю этот клип, чтобы увековечить его полное раскрытие в Нью-Йорке Морин Дауд. обстоятельства этого события были неосторожными до преступности. Я не верю, хотя и со злым умыслом. Квентин Тарантино глубоко сожалел и сожалеет об этом печальном событии, и дал мне отснятый материал много лет спустя, чтобы я мог разоблачить его и позволить увидеть свет, несмотря на то, что это, скорее всего, событие, для которого справедливость никогда не будет возможной. .он также сделал это с полным осознанием того, что это может причинить ему личный вред, и я горжусь им за то, что он поступил правильно и за его храбрость. ПОКРЫТИЕ ПОСЛЕ ФАКТА НЕПРОСТИТЕЛЬНО. за это я считаю исключительной ответственности Лоуренса Бендера, Э. Беннета Уолша и небезызвестного Харви Вайнштейна. они солгали, уничтожили доказательства и продолжают лгать о нанесенном ими непоправимом вреде, а затем решили скрыть. у сокрытия действительно был злой умысел и позор этим троим на всю вечность. CAA никогда никого не отправляла в Мексику.Я надеюсь, что они будут более уважительно относиться к другим клиентам, если они действительно хотят выполнять работу, за которую берут деньги, с любым приличием.

Сообщение, опубликованное Умой Турман (@ithurman) 5 февраля 2018 г. в 10:15 по тихоокеанскому времени

В своем интервью Deadline Тарантино сказал, что плевал на самого Турмана, а не на него. У актера Майкла Мэдсена это было по практическим соображениям. Они также смогли бы сделать это за меньшее количество дублей, поскольку Тарантино, как режиссер, точно знал, чего он хочет.

«Естественно, я сделал это. Кто еще должен это сделать? Захват? Во-первых, я не доверял Майклу Мэдсену, потому что я не знаю, куда пойдет плевок, если это сделает Майкл Мэдсен», — сказал Тарантино. . «Идея в том, что я делаю это, я беру на себя ответственность. Кроме того, я являюсь режиссером, поэтому я могу как бы искусственно направлять этот вертел. Я знаю, куда я хочу, чтобы он приземлился. Я прямо рядом с камера. Итак, бум! Я делаю это. Теперь, если я облажаюсь и буду скучать, как только мы доберемся до той третьей, если она не захочет больше этого делать, что ж, тогда это на мне.

Что касается того, почему это должна быть настоящая слюна, Тарантино объяснил Deadline, что он пробовал альтернативные методы, и они не достигли того реализма, которого он искал.

Тарантино также сказал, что она задушила ее цепью.

«Я предполагал, что, когда мы это сделаем, у нас, возможно, будет столб позади Умы, вокруг которого будет обернута цепь, чтобы камера не увидела его, по крайней мере, для общего плана», — сказал Тарантино.«Но тогда это было предложение Умы. Просто обернуть эту штуку ей на шею и задушить. Не навсегда, не надолго. Но это не будет выглядеть правильно. Я могу действовать как угодно, но если хочешь мое лицо покраснело и слезы навернулись на глаза, тогда тебе нужно как бы задушить меня «.

Ума Турман в фильме «Убить Билла.» Miramax через YouTube

Также стоит отметить уникальную динамику мощности между Тарантино и Турманом. Пока Тарантино был режиссером, они вместе работали над фильмом. Они вместе работали над персонажем, и Тарантино отложил производство фильма на несколько месяцев из-за беременности Турман в то время.

За годы, прошедшие после крушения, Турман и Тарантино вернулись к дружбе, хотя и ненадежной.

Тарантино подтвердил, что помогал Турману найти кадры, которые хранились в его архиве 15 лет. Он сказал Deadline, что с ними все в порядке.

Квентин Тарантино и Ума Турман на Каннском кинофестивале 2014 года.AP Photo / Тибо Камю

«Все выходные Ума была в смятении из-за восстания против меня, — сказал Тарантино. «Она никогда не хотела, чтобы это перевернулось на меня. Мы говорили об этом до тошноты».

Тарантино сказал, что был похожий опыт, когда он искусственно задушил Дайан Крюгер в «Бесславных ублюдках». В Instagram 6 февраля Крюгер написал, что Тарантино не заставлял ее делать то, что ей было неудобно.

«Мой опыт работы с Квентином Тарантино был чистой радостью», — писал Крюгер. «Он относился ко мне с абсолютным уважением, никогда не злоупотреблял своей властью и не заставлял меня делать то, что мне было неудобно».

Тарантино не подлежит сомнению.

Одним из основных факторов, мешающих разговору о том, что именно происходит между Тарантино и Турманом, является то, что немногие участники этого разговора готовы дать Тарантино преимущество сомнения.

Из-за своей многолетней близости с Вайнштейном он может лгать о своем незнании предполагаемых преступлений. В противном случае он мог проявить преступную халатность.

Тарантино также публично разделял убеждения, которые многие находят сомнительными. В интервью 2003 года радиоведущему Говарду Стерну он защищал осужденного насильника Романа Полански.

«Он не изнасиловал 13-летнего ребенка. Это было изнасилование по закону … он занимался сексом с несовершеннолетней. Это не изнасилование», — сказал Тарантино. «Для меня, когда вы используете слово изнасилование, вы говорите о насилии, бросая их вниз — это как одно из самых жестоких преступлений в мире.«

Саманта Геймер, которую изнасиловал Полански, сказала New York Daily News, что Тарантино ошибается, но говорит, что она готова простить Тарантино из-за его поддержки Турман и других актрис, подвергшихся нападению.

«Для меня не имеет значения, что думают люди», — сказал Геймер. «Это не имеет значения в моей жизни. Я знаю, что произошло. Мне не нужно, чтобы другие люди взвешивали то, что значит быть изнасилованным в 13 лет».

В четверг Тарантино извинился за свои замечания.

«Пятнадцать лет спустя я понимаю, насколько я был неправ», — сказал Тарантино в заявлении. «Мисс Геймер БЫЛА изнасилована Романом Полански. Когда Ховард поднял вопрос о Полански, я неправильно сыграл адвоката дьявола в дебатах ради провокации. Я не принял во внимание чувства мисс Геймер, и за это мне искренне жаль. Итак, мисс Геймер, я был невежественным, бесчувственным и, прежде всего, неверным ».

Роман Полански.Андреас Рентц / Getty Images

Существует также мнение, что как режиссер Тарантино использует свое искусство как образец идеальной моральной вселенной. Его фильмы — это форма исполнения желаний. В «Бесславных ублюдках» у него есть еврейские актеры, бьющие нацистские головы, а в «Джанго освобожденный» чернокожие актеры убивают рабовладельцев, потому что он думает, что это было бы хорошо, и хочет увидеть это на экране.Для него то, что происходит на экране, и то, что происходит за кадром, взаимосвязаны. (Его также критиковали в этих терминах за использование расовых оскорблений в своих фильмах.)

При таком понимании критики утверждают, что удушье и плевание на актрису имеет совершенно другое значение. Если Тарантино снимает свои фильмы для исполнения желаний, то задыхаться и плевать на актрис в этом процессе гораздо уродливее.

«Он любит актерский багаж любого рода», — написала Лариса Макфаркуар в «New Yorker» в 2003 году после посещения съемочной площадки «Убить Билла».«Когда Тарантино говорит, что они сделали все, он в равной степени имеет в виду роли, которые они сыграли, и жизнь, которую они прожили. Для него эти вещи неотличимы: оба создают в персонаже некую плотность или толщину, которую невозможно получить никаким другим способом ».

Места для каждой истории еще больше сбивают их с толку.

Оба основных интервью — с Турманом и Тарантино — подверглись глубокой критике.

Морин Дауд, взявшая интервью у Турмана для New York Times, написала свое интервью таким образом, чтобы для многих не было опыта.Основное внимание в ее истории было уделено Вайнштейну, а также сексуальному насилию, которое Турман пережила, когда ей было 16 лет. Отрывок о Тарантино занимал вторую половину статьи и содержал много ее собственной прозы, но мало прямых цитат.

Вмешавшись в рассказ Турман, Дауд сделал ситуацию еще более запутанной, чем она должна была быть. Некоторые утверждают, что ее письмо лишило историю части ее силы.

—𝕏𝕖𝕟𝕚 𝕁𝕒𝕣𝕕𝕚𝕟 (@xeni) 3 февраля 2018 г.
—Ира Мэдисон III (@ira) 3 февраля 2018 г.
—J.Эскобедо Шеперд (@jawnita) 3 февраля 2018 г.
—Кейли Дональдсон (@Ceilidhann) 3 февраля 2018 г.
—Линдси Адлер (@lindseyadler) 3 февраля 2018 г.
—porochista khakpour (@PKhakpour) 3 февраля 2018 г.
—Pᴀᴛʀɪᴄᴋ Kᴀʀʟssᴏɴ ⛈ (@Patrickesque) 3 февраля 2018 г.

Дауд также написала свою статью таким образом, что Турман подверглась сексуальному насилию, предполагаемые домогательства Вайнштейна и ответственность Тарантино за автокатастрофу были в одном самолете. («Ее изнасиловали.Она подверглась сексуальному насилию. Ее искалечили горячей сталью ».) Турман оспорила эту характеристику в своем сообщении в Instagram.

Последующее интервью Тарантино также оформлено неравномерно. Он поговорил с Майком Флемингом-младшим из Deadline, у которого есть история комментариев, которые воспринимаются сочувствует мужчинам, обвиненным в сексуальных домогательствах. В предисловии к своему интервью он писал о рассказах, которые «в этот момент #MeToo часто искажают в соответствии с удобными повествованиями».

—Марк Харрис (@MarkHarrisNYC) 6 февраля 2018 г.
—Элисон Уиллмор (@alisonwillmore) 6 февраля 2018 г.
—Лили (@ woahx31) 6 февраля 2018 г.
—Энджи Дж.Хан (@ajhan) 6 февраля 2018 г.
— Кейли Дональдсон (@Ceilidhann) 6 февраля 2018 г.

Из обеих историй также непонятно, почему Тарантино не участвовал в работе Дауда. Дауд написал, что Тарантино не реагировал на ее попытки связаться с ним. Тарантино сказал, что поддержал Турман, когда она рассказала ему об интервью, но так и не связался с Даудом.

Позже Дауд сказала репортеру New York Times, что обращалась к Тарантино шесть раз. The Times подтвердила, что Тарантино получил сообщения и что Турман поощрял ее участвовать в истории, но Тарантино не ответил Дауду, несмотря ни на что.

«Мы просили связаться с ним шесть раз по различным каналам», — сказала INSIDER Эйлин Мерфи, руководитель отдела коммуникаций New York Times.

Морин Дауд. Эмма Макинтайр / Getty Images

Мерфи отказался комментировать тему, почему Дауд, обозреватель мнений, написал статью вместо репортера из группы новостей.

Вайнштейн, конечно, попытался еще больше запутать историю. В большинстве историй, связанных с его предполагаемым сексуальным домогательством, его публицист делает заявление после публикации с намерением поставить под сомнение правдивость рассказа. В этом случае его публицист прислал изображения Турмана и Вайнштейна, гуляющих вместе, предполагая, что они были друзьями.

«Заявления г-жи Турман в Times тщательно изучаются и исследуются, прежде чем будет принято решение о целесообразности каких-либо судебных исков против нее», — сказал INSIDER представитель Вайнштейна.

Все это вызывает вопрос: кому можно доверять рассказывать истории о насилии?

Когда писатель с сильными предубеждениями сообщает о жестоком обращении или халатности, возникает несколько проблем.

Когда репортер ценит повествование над фактами, важные детали теряются. Почему Тарантино не участвовал в рассказе Дауда? Считала ли Турман Тарантино такой же ответственной, как и Вайнштейна? Не беспокоили ли ее сцены плевания и удушья в «Убить Билла»? Какие у нее сейчас отношения с Тарантино? Сколько людей увидели отказ Турман от истории Дауд в Instagram по сравнению с ее оригинальной статьей?

На некоторые из этих вопросов потребовались дни, а на некоторые до сих пор нет общедоступных ответов.

Квентин Тарантино и Ума Турман в 2014 году. Джоэл Райан / Invision / AP

Поскольку в первый раз история не была изложена прямо, Турман в конечном итоге поставила под сомнение репортера, написавшего ее собственную историю.Дауд также открыл двусмысленность и амбивалентность, которыми воспользовались недобросовестные критики как Тарантино, так и Турмана. И вся затея по репортажам о жестоком обращении в Голливуде — чрезвычайно важный проект — ослабла.

Реальная жизнь грязная.

В то время как некоторые охарактеризовали Тарантино как монстра, способствующего развитию Вайнштейна, его изображение Турманом далеко не черно-белое.

Был ли Тарантино небрежным? Тарантино говорит, что да. Как и Турман.

Был ли Тарантино оскорбительным или злонамеренным? Турман останавливается перед этим.

Это два человека с десятилетиями близости. Они были творческими сотрудниками, коллегами по профессии и личными друзьями.

Через своего представителя Турман отклонил запрос INSIDER о комментариях. Представители Тарантино не сразу ответили на запросы INSIDER о комментариях.

В этой истории упускают из виду продюсеры, агенты и страховщики фильма.

В своем посте в Instagram Турман резко осудила агентство Creative Arts Agency (CAA), которое представляло Турмана, и продюсеров Лоуренса Бендера, Э.Беннетт Уолш и Вайнштейн.

«Сокрытие постфактум непростительно», — написала она. «За это я несу полную ответственность за Лоуренса Бендера, Э. Беннета Уолша и печально известного Харви Вайнштейна».

Продюсер Лоуренс Бендер в 2017 году.Крис Пиццелло / Invision / AP

Турман обвинила их не только в халатности, но и в преступном сговоре с целью скрыть нанесенный ущерб и удержать правосудие, сохранив неотредактированное видео крушения подальше от нее. Он был опубликован вместе со статьей Дауда только после того, как Тарантино выкопал ее из своих архивов по запросу Турмана.

«Они солгали, уничтожили доказательства и продолжают лгать о постоянном вреде, который они причинили, а затем решили скрыть», — сказал Турман.«Сокрытие действительно имело злой умысел и позор этим троим на всю вечность».

После съемок «Убить Билла» Тарантино перестал работать с Уолшем. Он перестал работать с Бендером после выхода «Бесславных ублюдков» 2009 года. Бендер недавно продюсировал «Хребет по ножкам» режиссера Мела Гибсона, который не извиняется за свои комментарии, которые широко воспринимаются как сексистские и антисемитские.

В заявлении в среду Бендер отрицал, что пытался скрыть инцидент.

«Я никогда ничего не скрывал от Умы или кого-либо еще и не участвовал ни в каком сокрытии», — сказал он в интервью Hollywood Reporter. «Я глубоко сожалею о том, что Ума все эти годы страдала как физически, так и эмоционально от несчастного случая, произошедшего на съемочной площадке« Убить Билла »».

Президент Creative Artists Agency Ричард Ловетт.Альберто Э. Родригес / Getty Images

CAA также широко обвиняется в том, что оно закрывает глаза на предполагаемые проступки Вайнштейна. По данным New York Times, по меньшей мере восьми талантливым агентам сообщили о предполагаемых проступках Вайнштейна, и они ничего не сделали. Позже компания извинилась за пренебрежение защитой своих клиентов от Вайнштейна.

Хотя CAA имеет огромное влияние на Голливуд, это легко не заметить.Его роль в представлении и управлении актерами, продюсерами, режиссерами, писателями и всеми остальными в индустрии развлечений относительно неясна для внешнего мира.

Тарантино сказал Deadline, что Дауд не говорила о Уолше и Бендере в своем рассказе, потому что эти двое «подали в суд, и они, казалось, удерживали себя от упоминания в статье», и их имена были отредактированы из статьи.

Представитель Times Эйлин Мерфи отказалась комментировать этот вопрос.CAA и представители Бендера и Уолша не сразу ответили на запрос INSIDER о комментариях.

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать любимые истории INSIDER прямо на свой почтовый ящик.

Ума Турман и Квентин Тарантино: внутри их бурной дружбы.

Вот что мы знаем о том, что произошло между двумя друзьями.

Сцена автокатастрофы в «Убить Билла» в 2003 году.

Общественность впервые узнала о проблеме сцены автокатастрофы между парой в феврале 2018 года, когда Турман дала интервью The New York Times , показав, что, пока она делала управляя трюком в роли своей героини, Беатрикс Киддо, она врезалась в дерево, получив, по ее словам, необратимое повреждение шеи, сотрясение мозга и повреждение колен.

Тарантино настоятельно рекомендовал ей выполнить трюк самостоятельно. Когда актер выразил обеспокоенность по поводу безопасности, режиссер заверил ее, что все будет в порядке.

Но это не так. После серьезных и значительных травм Турмана пара больше никогда не работала вместе.

В интервью New York Times Турман объяснила, что в течение многих лет она боролась за кадры аварии, и Тарантино и студия Weinstein Company отказались от этого. Наконец, однажды ночью бывшие близкие друзья открыто поссорились из-за случившегося.

«У нас была роковая драка в Soho House в Нью-Йорке в 2004 году», — сказал Турман.

«Мы кричали друг на друга, потому что он не позволял мне смотреть кадры, и он сказал мне, что они все так решили».

Они продолжали дружить, но в гораздо менее интимной форме.

Турман также рассказала в интервью, что после автомобильной аварии ее тогдашний муж, Итан Хоук, сказал Тарантино, «что он подвел Уму как режиссера и как друга».

Хоук сказал Тарантино: «Она великая актриса, а не каскадер, и вы это знаете.

Хоук сообщил своей жене, что эта стычка заставила Тарантино «очень огорчиться на себя, и [он] попросил у меня прощения».

Но прощение пришло не раньше, чем через десять лет.

В 2017 году, в разгар движения #MeToo (которое началось с обвинений в адрес соучредителя Weinstein Company Харви Вайнштейна), директор наконец признал, что Турман заслуживает просмотра видеозаписи аварии, и нашел ее для нее. Он тоже извинился.

Этот шаг во многом исцелил их хрупкие отношения.6 февраля 2018 года Турман опубликовала видео в своем Instagram:

.

Мнение | Вот почему Ума Турман злится

«В конечном итоге я была сговорчивой, — вспоминает она. «Я пытался сказать« нет », я плакал, я делал все, что мог. Он сказал мне, что дверь заперта, но я ни разу не подбежал и не попытался повернуть ручку. Когда я вернулся домой, я помню, что стоял перед зеркалом и смотрел на свои руки, и я был так зол на них за то, что они не были в крови или синяках. Что-то вроде этого так или иначе настраивает циферблат, не так ли? Вы становитесь более сговорчивыми или менее сговорчивыми, и я думаю, что я стал менее сговорчивым.

Турман познакомился с Вайнштейном и его первой женой Евой в послесвечении «Криминального чтива». «Я знала его довольно хорошо, прежде чем он напал на меня», — сказала она. «Он часами говорил со мной о материалах, хвалил мои мысли и одобрял меня. Возможно, это заставило меня упустить из виду предупреждающие знаки. Это был мой чемпион. Я никогда не был студийным любимцем. Он удушил те фильмы и режиссеров, которые мне подходили ».

Вскоре на встрече в его парижском гостиничном номере все пошло наперекосяк.«Это пролетело над моей головой», — говорит она. Когда вышел халат, они спорили из-за сценария.

«Я не чувствовала угрозы», — вспоминает она. «Я думал, что он был супер идиосинкразическим, как будто это был твой чокнутый, эксцентричный дядя».

Он велел ей идти за ним по коридору — по ее словам, всегда были «вестибюли в коридорах внутри комнат», — чтобы они могли продолжать говорить. «Затем я последовал за ним через дверь, и это была парная. И я стоял там в полном черном кожаном костюме — сапогах, штанах, куртке.Было так жарко, и я сказал: «Это смешно, что ты делаешь?» И он очень волновался и злился, вскочил и выбежал ».

Первое «нападение», по ее словам, произошло вскоре после этого в номере Вайнштейна в отеле Savoy в Лондоне. «Это была такая летучая мышь по голове. Он толкнул меня. Он пытался на меня навалиться. Он попытался разоблачить себя. Он делал всевозможные неприятные вещи. Но на самом деле он не стал вмешиваться в это и не заставлял меня. Вы как животное, которое уворачивается, как ящерица.Я делал все, что мог, чтобы вернуть поезд на рельсы. Мой трек. Не его след ».

Она жила в Фулхэме со своей подругой Илоной Херман, давним визажистом Роберта Де Ниро, которая позже работала с Турманом над «Убить Билла».

Тарантино ответил на заявление Умы Турман о катастрофе: «Самое большое сожаление в моей жизни» | Film

Квентин Тарантино ответил на обвинения в том, что он заставил актера Уму Турман работать в небезопасных условиях во время съемок фильма «Убить Билла», назвав свое решение заставить ее выполнить трюк «самым большим сожалением в моей жизни».

Турман обвинила сценариста и режиссера, известного своими ультра-жестокими фильмами, в том числе «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Доказательство смерти» и сериал «Убить Билла», в издевательствах над ней во время съемок с целью вождения небезопасной машины, которая затем разбилась, назвав этот инцидент « дегуманизация до смерти ».

«Я виноват, что посадил ее в эту машину, но не так, как люди говорят, что я виноват в этом», — сказал Тарантино Deadline, утверждая, что никто из съемочной группы в тот день не считал поездку трюком.«Это было просто вождение. Никто из нас не смотрел на это как на трюк. Может, и следовало бы, но мы этого не сделали. Я уверен, что когда мне об этом сказали, я закатил глаза и был раздражен. Но я уверен, что не был в ярости и не был в ярости ».

Тарантино поддержал утверждения Турман о том, что он просил ее ехать с определенной скоростью, чтобы ее волосы развевались. По словам Тарантино, в последнюю минуту из-за опасений по поводу смены света направление движения было изменено, но дорога в этом направлении не проходила испытания до того, как поехал Турман.

«Я сказал ей, что все будет в порядке. Я сказал ей, что дорога прямая. Я сказал ей, что это будет безопасно. А этого не было. Я был неправ. Я не заставлял ее сесть в машину. Она попала в это, потому что доверяла мне. И она мне поверила ».

В тот же день, когда Тарантино попытался отреагировать на возникшую критику, также появилась аудиозапись, на которой он, по всей видимости, защищал сексуальное насилие коллеги-режиссера Романа Полански над 13-летним подростком в 1977 году, говоря, что она «смирилась» и что изнасилование было «модное слово», которое не относится к ситуации.

В интервью 2003 года Говарду Стерну Тарантино сказал о Полански: «Он не изнасиловал 13-летнего ребенка. Это было изнасилование по закону … он занимался сексом с несовершеннолетней. Это не изнасилование. Для меня, когда вы используете слово изнасилование, вы имеете в виду насилие, бросая его вниз — это как одно из самых жестоких преступлений в мире … Использование слова изнасилование — это все равно, что бросать слово «расист». Это не относится ко всему, для чего люди его используют … Она хотела [секса]! Встречалась с парнем! »

Тарантино сказал New York Times в октябре прошлого года, что относительно предполагаемого неправомерного поведения кинопродюсера Харви Вайнштейна: «Я знал достаточно, чтобы сделать больше, чем я… Мне жаль, что я не взял на себя ответственность за то, что я услышал ».

Квентин Тарантино: «Я сказал ей, что это будет безопасно. А этого не было. Я был неправ ». Фотография: Пол Циммерман / WireImage

Тарантино также утверждал, что только после того, как Турман рассказала ему о своем предполагаемом нападении со стороны Вайнштейна, которое совпало с опытом тогдашней подруги Тарантино Миры Сорвино, он понял В «заманивающих и подталкивающих атаках» Вайнштейна существовала «закономерность». Он утверждает, что поставил задачу «Убить Билла с помощью Miramax» при условии, что Вайнштейн извинится перед Турманом.

«Я не доверял Харви, — сказал Тарантино. «Я знал, что он лгал, что все, что говорила Ума, было правдой. Когда он пытался вывернуться из этого и как все происходило на самом деле, я не поверил его рассказу. Я сказал, я тебе не верю. Я ей верю. И если ты хочешь убить Билла, тебе нужно исправить это ».

Катастрофа на долгие годы повлияла на его отношения с Турманом. «Не то чтобы мы не разговаривали. Но доверие было подорвано », — сказал он.

Тарантино согласился с предположением, что Турман отказали в доступе к видеозаписи крушения, чтобы помешать ей подать иск, но сказал, что он не знал, что она думала, что он был соучастником в этом.Он сказал, что предоставил Турману отснятый материал перед интервью New York Times, потому что хотел все исправить.

«Был элемент закрытия. Харви Вайнштейн отказал ей в возможности даже увидеть отснятый материал. Я хотел передать его ей, чтобы она могла на него взглянуть. Чтобы она могла увидеть это и помочь ей вспомнить инцидент ».

Режиссер также ответил на предположения, что он лично совершал некоторые из наиболее противоречивых и жестоких действий в своих фильмах, в том числе плюнул Турман в лицо и задушил ее цепью, объяснив, что это был вопрос «ответственности» за хитрые действия. выстрелы.Он подробно рассказал об инциденте во время съемок фильма «Бесславные ублюдки», в котором он спросил актера Диану Крюгер, может ли он лично задушить ее, чтобы сделать правильный снимок.

«Это было проблемой, когда я спросил актрису, можем ли мы сделать это, чтобы получить реалистичный эффект», — сказал он. «И она согласилась с этим, она знала, что это будет хорошо выглядеть, и она доверила мне это сделать. Я бы спросила о том же у парня. На самом деле, я, наверное, был бы более настойчив с парнем ».

Вайнштейн отрицает нападение на Тумана, а также все заявления о сексе без согласия, выдвинутые против него.

Квентин Тарантино обсуждает убийство Билла 3 Ума Турман

Квентин Тарантино поделился своими мыслями о потенциальном фильме Убить Билла Том 3 . Если эта мысль воплотится в жизнь, режиссер выразил свое воодушевление по поводу объединения дуэта матери и дочери, Умы Турман и Майи Хоук, для выхода на большой экран.

Тарантино говорит о гипотетическом кастинге на обмен опытом Joe Rogan Experience : «Я думаю, это просто пересмотр персонажей 20 лет спустя и просто представление Невесты и ее дочери Бебе, живущих в мире 20 лет, а затем этот мир разрушен. . А теперь Невеста и Бебе в бегах, и сама идея сыграть в этом фильме Уму и ее дочь Майю будет чертовски захватывающе ».

В 2019 году Хоук работал с Тарантино в фильме Однажды … в Голливуде , а позже получил главную роль в сериале Netflix Очень странные дела .Когда в 2004 году была выпущена вторая часть Kill Bill , Тарантино сообщил прессе, что он уже думал о потенциальном третьем фильме. Он сослался на идею с участием персонажа Вивики А. Фокс, которая играла дочь Верниты Грин и пыталась уйти от команды убийц, чтобы жить нормальной жизнью домохозяйки, чтобы в конечном итоге отомстить.

Еще в 2004 году Тарантино сказал: «Звездой будет дочь Верниты Грин, Никки. У меня уже есть вся мифология: Софи Фатейл [Джули Дрейфус] получит все деньги Билла.Она вырастит Никки, которая сразится с Невестой. Никки заслуживает своей мести не меньше, чем невеста.

Еще неизвестно, осуществится ли эта идея, поскольку режиссер недавно объявил, что уйдет на пенсию после своего 10-го фильма.

В другом месте в сфере развлечений Вин Дизель намекнул на грядущий спин-офф персонажа Шарлиз Терон Fast & Furious .

Как Квентин Тарантино и Ума Турман придумали «Убить Билла»

На протяжении всей своей выдающейся кинематографической карьеры Квентин Тарантино заимствовал и черпал вдохновение у других фильмов и режиссеров по всему миру, от Серхио Леоне до Такаши Миике.Хотя «Криминальное чтиво» , «Джанго освобожденный», и, по сути, все остальные его фильмы основаны на такой стилизации, нет более крупного присвоителя фильмов, чем «Убить Билла: Том» 2003 года. 1 с Умой Турман в главной роли.

Хотя Квентин Тарантино давно настаивал на том, что он снимет только десять фильмов, прежде чем уйти на пенсию, культовый режиссер недавно объявил новость о Kill Bill 3 после выхода его загадочного комедийного спагетти-вестерна. В разговоре с Джо Роганом в начале 2021 года Тарантино признал, что он будет на борту для последней поездки с Невестой, отметив: «Я думаю, это просто пересмотр персонажей двадцать лет спустя и просто представление Невесты и ее дочери Бебе, имеющих 20 лет мира, и затем этот мир будет разрушен ».

Продолжая, он добавил: «И теперь Невеста и Бебе в бегах, и сама идея сыграть Уму [Турман] и ее дочь Майю [Хоук] будет чертовски захватывающе». Это, по-видимому, недавно подтвердил Квентин Тарантино на Римском кинофестивале, который ответил на вопрос о возможности Kill Bill 3 фразой «Почему бы и нет?».

Почти ненормальная энергия Убить Билла: Том 1 несет фильм как сахарный прилив, нет времени для правильной, сложной истории, только кровь, кишки и обезглавливание.История, в которой Ума Турман играет главную роль в роли Невесты, следует за ее кампанией мести против Отряда Убийц Смертельной Змеи и ее зловещего бывшего босса Билла.

Сочный кровавый фильм, вдохновленный классическими японскими фильмами о самураях, такими как Lady Snowblood , а также спагетти-вестернами Серджио Леоне. Говоря о том, как они изначально разрабатывали план для первого фильма, Квентин Тарантино отметил в закулисном интервью: «Мне пришла в голову идея снять фильм о мести, крутой жанр эксплуатации, в котором она [Ума Турман] сыграет убийца, но не просто убийца, одна из самых смертоносных женщин в мире ».

Затем Ума Турман объясняет: «Что показалось мне началом фильма, это то, что мы были с людьми из Криминальное чтиво , однажды ночью десять лет назад», прежде чем Тарантино вмешивается: «Я иду, Ума, я» У меня есть для нас следующий фильм, он называется « Убить Билла, ».

Актер развивает дальше, заявляя: «Он рассказывает мне о жанровом кино со всей огромной силой, энтузиазмом и подробностями, которые может произвести его кинематографический ум, что довольно необычно, и я начал рассказывать ему об этом персонаже, которого я хотел сыграть, и о его имени. Я хотел назвать персонажа ».

Обретая форму на протяжении всего производства Pulp Fiction , Турман добавил: «Мы продолжали ходить взад и вперед и объединяли эту идею об этом убийце, который пытается уйти из бизнеса и жениться».

Играя ключевую роль в финальной форме самого фильма, Тарантино в заключение заявил, что Турман спросил его: «Квентин, а что, если мы впервые увидим избитую невесту с кровью на лице, но на ней надето платье. свадебное платье? «Там родилась Невеста».

Следите за журналом Far Out Magazine в наших социальных сетях, в Facebook, Twitter и Instagram.

Самый популярный

{{#.}} {{#articles}} {{#заглавие}} {{/заглавие}} {{/ статьи}} {{/.}}

Тарантино говорит, что автомобильный трюк Умы Турман был «одним из самых больших сожалений в моей жизни»: двусторонний: NPR

Режиссер Квентин Тарантино и актриса Ума Турман позируют на Каннском кинофестивале в 2014 году.Он признается, что уговаривал ее сыграть опасную сцену вождения, которая закончилась аварией. Бертран Ланглуа / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Бертран Ланглуа / AFP / Getty Images

Режиссер Квентин Тарантино и актриса Ума Турман позируют на Каннском кинофестивале в 2014 году.Он признается, что уговаривал ее сыграть опасную сцену вождения, которая закончилась аварией.

Бертран Ланглуа / AFP / Getty Images

Голливудский режиссер Квентин Тарантино признал, что он виновен в том, что он настоял на том, чтобы актриса Ума Турман выполнила трюк с автомобилем, который привел к аварии, в результате которой она чуть не погибла 15 лет назад.

Отчет Турмана об аварии, которая на долгие годы охладила отношения между Турманом и Тарантино, была подробно рассказана в статье New York Times за выходные.Большая часть статьи сосредоточена на утверждениях Турман о том, что она подверглась сексуальному насилию со стороны киномагната Харви Вайнштейна.

Турман сказал, что авария произошла в Мексике ближе к концу съемок фильма « Kill Bill Vol» 2004 года выпуска. 2 после того, как она выразила нежелание ехать на синем Karmann Ghia по песчаной дороге. Она сказала, что ее предупредили, что машина не работает должным образом после того, как ее механическую коробку передач перенастроили на автоматическую. Она сказала, что хочет, чтобы снимал каскадер.

Но Тарантино настоял, чтобы она водила машину. Кадры крушения Турман опубликовал в Instagram.

Я размещаю этот клип, чтобы увековечить его полное раскрытие в Нью-Йорке Морин Дауд. обстоятельства этого события были неосторожными до преступности. Я не верю, хотя и со злым умыслом. Квентин Тарантино глубоко сожалел и сожалеет об этом печальном событии, и дал мне отснятый материал много лет спустя, чтобы я мог разоблачить его и позволить увидеть свет, несмотря на то, что это, скорее всего, событие, для которого справедливость никогда не будет возможной. .он также сделал это с полным осознанием того, что это может причинить ему личный вред, и я горжусь им за то, что он поступил правильно и за его храбрость. ПОКРЫТИЕ ПОСЛЕ ФАКТА НЕПРОСТИТЕЛЬНО. за это я считаю исключительной ответственности Лоуренса Бендера, Э. Беннета Уолша и небезызвестного Харви Вайнштейна. они солгали, уничтожили доказательства и продолжают лгать о нанесенном ими непоправимом вреде, а затем решили скрыть. у сокрытия действительно был злой умысел и позор этим троим на всю вечность. CAA никогда никого не отправляла в Мексику.Я надеюсь, что они будут более уважительно относиться к другим клиентам, если они действительно хотят выполнять работу, за которую берут деньги, с любым приличием.

Сообщение, опубликованное Умой Турман (@ithurman) на

Турман сказала Times , что авария нанесла непоправимый ущерб ее коленям и шее.

Тарантино предложил свою версию истории в интервью Deadline Hollywood.

Тарантино сказал, что, оглядываясь назад, дорога, которую он считал безопасной, на самом деле небезопасной, и винит себя за то, что не перепроверил ее.«Это была одна из моих самых ужасных ошибок, я не нашел времени, чтобы пробежать дорогу еще раз, просто чтобы посмотреть, что я увижу», — сказал он.

Вместо этого, полагая, что дорога не проблема, он убедил Турмана проехать от 30 до 45 миль в час.

«Ума ответила …« Хорошо », потому что она поверила мне, потому что она доверяла мне. Я сказал ей, что все будет в порядке. Я сказал ей, что дорога прямая. Я сказал ей, что это будет безопасно. И это не было Я был неправ Я не заставлял ее сесть в машину.Она попала в это, потому что доверяла мне. И она мне поверила «.

Наблюдать за звездой его крушения в кино было «просто ужасно», — сказал Тарантино.

«Это было душераздирающе. Помимо одного из самых больших сожалений в моей карьере, это одно из самых больших сожалений в моей жизни».

Тарантино сказал, что он вернулся на дорогу позже и обнаружил «небольшую S-образную кривую», которая раньше была ему непонятна.Он также сказал, что неправильно оценил количество песка на грунтовой дороге.

Тарантино сказал, что «доверие было нарушено» и что он и Турман были в разладе «в течение следующих двух-трех лет», прежде чем смириться с тем, что произошло.

«У нас был большой ужин в Soho House в Нью-Йорке, и там мы разобрались со всеми проблемами, связанными с автомобилями, и со всеми ее обидами на меня. Что, по ее мнению, я мог бы сделать лучше, защищая ее в этом фильме. И мы все это продумали, забыли об этом, и с тех пор мы стали фантастическими друзьями.»

В статье New York Times Турман сказала, что Тарантино искупил несчастный случай, дав ей то, что она требовала годами — пленку аварии. В своем сообщении в Instagram она утверждает, что продюсеры Kill Bill Vol. 2 человек, включая Вайнштейна, пытались скрыть отснятый материал.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *