Венсан кассель и моника беллуччи – Истории любви. Венсан Кассель и Моника Белуччи. «Она — итальянка, я — француз, между нами случается всякое». | Прекрасные истории любви

История любви: Моника Белуччи и Венсан Кассель

tribuna.ru

История любви Моники Беллуччи и Венсана Касселя официально закончилась 26 августа 2013 года: именно тогда пресс-секретарь актрисы объявил о разводе звездной четы. За плечами у Беллуччи и Касселя остались 17 лет отношений, 12 из которых они прожили в браке. Сегодня мы вспомним самые яркие моменты этой любовной истории, больше похожей на киносценарий.

Знакомство

Как это ни прозаично, актеры Моника Беллуччи и Венсан Кассель познакомились на съемочной площадке фильма «Квартира». В 1996 году Беллуччи была совсем неопытной актрисой, в то время как Кассель – видным французским актером, эксплуатирующим амплуа «плохиша». О том, как начался их роман, ходят разные слухи: кто-то романтизирует историю знакомства кинопары («Они влюбились друг в друга с первого взгляда…»), а кто-то доверяет самим влюбленным – и Моника Беллуччи, и Венсан Кассель признавались, что с первого взгляда прониклись друг к другу неприязнью. Венсан посчитал Монику «еще одной моделью, пытающейся пробить выдающейся грудью дорогу в кино», а Моника сочла Венсана высокомерным задавакой. Тем не менее любовная история, положенная в основу сюжета «Квартиры», связала и актеров: всего пары-тройки поцелуев под камеру оказалось достаточно, чтобы их неприязнь сменилась симпатией.

Актеры, игравшие любовников в кино, решились на близость далеко не сразу. Впоследствии Беллуччи признавалась в интервью, что Кассель не казался ей достойной партией: «Это не была любовь с первого взгляда. Да, Венсан показался мне привлекательным, но я не чувствовала, что могу быть в нем уверена, смогу на него положиться».

1tvnet.ru

Опасаясь излишней ветрености возлюбленного, Моника Беллуччи решила играть на опережение и просто не привязываться к французскому сердцееду. С самого начала их романа актриса четко определила границы: у него своя жизнь, у нее – своя. Венсан Кассель, не привыкший к подобному обхождению, был, мягко скажем, обескуражен. Но подчиниться пришлось: он по-прежнему жил в Париже, а она – в Лондоне и Риме. Ни о каком серьезном сближении речи быть и не могло, роман «на расстоянии» надо было спасать. Кассель предлагал Беллуччи то одну роль во французском кино, то другую и так незаметно упрочил ее профессиональные позиции и оброс совместными с ней проектами.

Свадьба

Венсан Кассель уговаривал Монику Беллуччи принять от него кольцо, руку и сердце почти три года – свободолюбивая и гордая итальянка была непреклонна. Брак ей был ни к чему. Передумала она лишь после того, как актер попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных», – заявляла впоследствии Беллуччи. Легкомысленное отношение к законному браку актриса оправдывала фатализмом: «Иногда мне даже казалось, что мы не выбираем тех, с кем связываем свою жизнь. Эти отношения просто случаются с нами. И ты никогда не знаешь, сколько они продлятся. Вот и я никогда не знала, сколько отведено этому союзу».

obozrevatel.com

Примечательно, что вскоре после свадьбы актеры снова разъехались по домам: он в Париж, а она в Рим. Любовь на расстоянии стала для Касселя и Беллуччи привычкой, изменить которой было очень сложно: «Я считаю своим домом Италию, но Венсану важно, чтобы мы проводили достаточно времени во Франции. Иногда нам удается жить как нормальной семье – всем вместе, но все же большинство времени мы остаемся много путешествующими актерами, которые в основном живут отдельно друг от друга: то я на съемках, то Венсан. Но ради детей мы стараемся подстроить свои графики так, чтобы один из нас всегда был с ними. Конечно, идеально было бы работать вместе. Но не все время», – признавалась Моника Беллуччи журналистам.

Брак

Отношения самой яркой пары западного шоу-бизнеса сложно назвать безоблачными. Ревнивый Венсан Кассель натерпелся от журналистов, регулярно подозревавших Монику Беллуччи в романах со всем голливудским бомондом. Беллуччи приписывали интрижки с Джорджем Клуни, Жераром Депардье и Брюсом Уиллисом, и она не делала ровным счетом ничего, чтобы опровергнуть эти слухи. Более того, в многочисленных интервью актриса лишь подогревала интерес к своей личной жизни: «Я считаю, иметь всего одного партне­ра противоестественно. Мы все меняем любовников, просто чаще всего предпочи­таем об этом молчать», – заявляла она.

Удивительно ли, что Венсан Кассель тоже стал давать поводы для подозрений в неверности. Впрочем, Монику Беллуччи не смущали слухи о его романах с моделями и актрисами (среди прочих даже с Дженнифер Энистон), о чем она прямо и без обиняков говорила журналистам.

Ожидать, что столь необычная пара быстренько обрастет детьми, няньками и домашними педагогами, было бы странно. И действительно, первый ребенок Касселя и Беллуччи появился на свет только в 2004 году. Моника Беллуччи, игнорировавшая все просьбы мужа о наследниках, впоследствии не раз признавалась, что рождение первой дочери изменило ее жизнь: «Я не торопилась стать мамой. Первую дочь родила, когда мне было 39, а вторую – в 45. В более юном возрасте я просто не была готова к материнству. Не была готова пожертвовать собою, отдать себя детям. Да, я была поглощена собою и Венсаном, но в итоге, когда родила, кормила грудью и чувствовала, что хочу как можно больше времени, сил и любви отдать этому созданию».

Второй ребенок Касселя и Беллуччи родился в 2010 году и, по всем признакам, должен был еще сильнее упрочить отношения пары. «Дети сильно изменили наши отношения с Венсаном. И изменили их к лучшему. Мы стараемся с пониманием относиться к тому, что не можем видеться так часто, как хотелось бы, ведь работа есть работа – мы много путешествуем, ведем почти цыганский образ жизни», – говорила Моника Беллуччи, и поклонники охотно верили ей.

После рождения второго ребенка и стольких лет брака новость о разводе Моники Беллуччи и Венсана Касселя стала для всех полной неожиданностью.

«Необратимость»

Фильм «Необратимость» (тот, где героиня Беллуччи умирает после изнасилования в переходе) должен был стать финальным аккордом в отношениях Моники Беллуччи и Венсана Касселя. По крайней мере так считали критики, и, надо отметить, у этого печального пророчества были основания. В 2001 году после съемок в предельно откровенной картине «С широко закрытыми глазами» развелась «золотая» пара Голливуда Том Круз и Николь Кидман. Долгое время в прессе и среде фанатов пары циркулировали слухи, будто бы именно работа над фильмом сломала пару. Николь опровергала эти сплетни, но ее мало кто слушал.

Кадр из фильма "Необратимость"

Кадр из фильма «Необратимость»

И вот спустя всего пару лет после «развода века» на экраны выходит «Необратимость», содержащая откровенные сцены секса и насилия. Как пережили съемки и последующий прокат картины Венсан и Моника? Легко! «Я точно знал: моя жена – женщина с яйцами. У нее хватит мужества сыграть это!» – говорил Венсан Кассель журналистам. Действительно, Моника Беллуччи была сама невозмутимость. Сразу после съемок скандальной сцены с переходом она улетела отдыхать вместе с мужем, и эти короткие каникулы пара провела великолепно.

europaplus.ua

Развод

Как Моника Беллуччи и Венсан Кассель решили развестись, точно не знает никто, кроме них самих. Сразу после объявления неприятной новости актриса и ее теперь уже бывший супруг отказались ее комментировать. Известно, что за 17 лет их не единожды посещали мысли о разводе, но всякий раз они умудрялись спасать свои отношения. Жаль, что в этот раз пара не смогла избежать краха, впрочем, 2013 год оказался фатальным не только для их союза.

Кадр из фильма "Необратимость"
Кадр из фильма "Необратимость"

baby-nn.ru

lady.tut.by

«У нас с Моникой был открытый брак»

151 736

Он ходит по краю – над моралью и нормой. Он не знает границ – ни географических, ни нравственных. Он обольстительно-опасен и опасно свободен. Но он закончил балетную школу и выучил три иностранных языка. Он заботливый отец и благодарный сын. Дисциплинированный профессионал и мастер капоэйры. Встреча с Венсаном Касселем – совсем не таким, каким он кажется.

Интервью  Лицо с обложки  ФОТО Getty Images 

Пластика аристократа, деликатность, вежливая улыбка. Тихий внятный голос и открытый взгляд гармоничной натуры. Он элегантен и обходителен. В нем нет взрывоопасной страстности его персонажей, нет коварного цинизма, нет затаенной ярости. Ничего от мачо. Только мягкость, понимание, внимание. Он не старается угодить собеседнику. Он предпочитает быть эффективным — ответить на мои журналистские вопросы, удовлетворить, насколько может, мое человеческое к нему любопытство. Он, почти полностью седой, одет во все серое — серый кашемировый свитер, серые брюки, — что так подчеркивает ясность его голубых глаз.

Да, ясность — пожалуй, ключевая характеристика Венсана Касселя. Нет тем, на которые он отказался бы говорить. То, что его волнует, о чем у него есть мнение, что кажется ему подлинно важным, непременно будет артикулировано. Именно поэтому ему можно задать любой вопрос и не бояться ни обиды, ни неискренности. А потому я решаю начать с вопроса, на который кто-то другой отреагировал бы резко: «Я не говорю о своей личной жизни». Но Кассель… Кассель говорит.

«Иногда браки распадаются. А люди нет, не расстаются. Это как раз наш с Моникой случай. Мы всегда будем вместе»

Psychologies:  

Вы с Моникой Беллуччи были, без преувеличения, «парой мечты». И вместе вы были долго — почти 20 лет, так? Ваше расставание стало шоком для публики, своего рода крушением идеала. Что случилось, почему все-таки вы расстались? Ведь то официальное «по обоюдному согласию», которое мы все слышали, на самом деле ничего не объясняет.

Венсан Кассель:  

Знаете, это неправильное слово — «расстались». Иногда браки распадаются. А люди нет, не расстаются. Это как раз наш случай. Мы всегда будем вместе. И вовсе не потому, что у нас двое детей и нашей младшей дочери всего шесть. Понимаете, когда мы говорим «они расстались», мы имеем в виду, что, соединившись некогда, люди совершили ошибку и теперь осознали ее. Но мы-то развелись не потому, что когда-то совершили ошибку. Наоборот — мы тогда поступили очень правильно. Но теперь правильнее развестись. Вот и все. Мы никогда не абсолютизировали так называемую супружескую верность. Не то чтобы у нас были романтические эпизоды, так сказать, на стороне… Но психологически мы оставляли двери нашего брака открытыми.

Для нас обоих всегда было приоритетным, что по самому большому счету мы вместе, хотя жили мы подчас порознь — Моника в Риме, я в Париже… Но мы знали, что всегда окажемся там, где будем нужны друг другу. Пока мы нужны, действительно нужны друг другу. А в какой-то момент стало ясно: нас многое связывает, мы преданы друг другу, но более нет никакой необходимости быть вместе и считаться парой. А тогда уж лучше парой больше не считаться. То есть никаких, собственно, событий нашему расставанию не предшествовало. Но ощущения, нечто невнятное…

Понимаете, мне — просто в силу натуры — свойственна некоторая ярость, некоторая ожесточенность, одержимость. Это часть моего характера, которую я стараюсь сдерживать в обычной жизни и если выплескивать, то только в ролях. А Моника… У нее множество талантов, но, по-моему, главный — ее проницательность, она заглядывает в самые глубины человека и умеет создать для него ощущение полного комфорта рядом с собой. И как актриса она обладает редким даром — она как бы расширяет реальность, она создает реальность мечты, вы же видите это по ее ролям. То же самое и в реальности обычной. Первые 20 лет это чарует… А потом тебе хочется обратно — в грубый физический мир, где есть ярость, одержимость. Прочь от идеала, если хотите.

ФОТО Getty Images 

Ярость и ожесточенность часто характеризуют ваших киногероев. Собственно, роль в фильме под названием «Ненависть» проложила вам путь в большое кино. А ваш реальный образ — что бы вы о себе ни говорили — противоречит экранному. Как вы уживаетесь с этим экранным человеком — отчаянным преступником, брутальным гангстером, фатальным соблазнителем, аморальным типом, отрицающим идеалы?

В. К.:  

Я не уживаюсь. У меня с ним много общего. У нас у всех с ним много общего. В английском языке есть это прекрасно-универсальное определение — nice. Все стараются быть nice — приятными во всех отношениях, что бы они ни подразумевали под этим. Но на самом-то деле человеческие существа скроены из противоречий. И у всех есть темная сторона. Когда ты счастлив, мир видит твою светлую сторону. В несчастье мы поворачиваемся темной. Я не знаю ни одного безусловно положительного человека и не знаю ни одного законченного злодея. Я знаю только счастливых и несчастных.

Этот парень из «Ненависти» — он что, злодей? Нет, он человек, у которого отняли и настоящее, и будущее, и надежду. Мерин, гангстер, убийца — для его дочки, которая плакала, когда увидела меня в гриме ее отца, злодей? Нет. Я нахожу несчастье в отвратительном. И играю именно его. Вы видели «Моего короля»? Там есть эпизод, где герой угрожает бывшей жене: типа, будешь возникать при оформлении опеки над общим ребенком, я расскажу в суде, что ты сидела на транквилизаторах. Это как раз оно! Когда я прочел этот эпизод в сценарии, я ужаснулся: черт, какой подонок! Я бы никогда так не сказал… Но я не он, я не переживал такого разрыва и угрозы такой потери. И как я могу утверждать, что не поступил бы как он?

читайте также7 причин, по которым мы боимся любви

Что-то во мне протестует против этой вашей теории относительности и даже гуманистичности зла и, наверное, против удовольствия, с которым вы зло «исполняете» — в «Ненависти», в «Шайтане», в «Опасном методе»…

В. К.:  

Я старый панк. Правда. Когда родители разошлись и мама переехала в Нью-Йорк, я много времени проводил в этом панк-рэп-городе. 80-е, рождение хип-хопа и гангста-культуры… Мой брат, между прочим, стал звездой хип-хопа. В моем поколении европейцев был большой заряд протеста — не против чего-то конкретного, против затишья 70-х. Я из-за этого и в цирковое училище поступил — чтобы быть не как отец, хотя понимал, что ничего другого делать не смогу, я же, в конце концов, вырос за кулисами. Но быть приятным всем, как отец, изысканным денди категорически не хотел. Я учился в четырех элитных интернатах, изо всех сбежал (католический и вовсе сделал меня навсегда атеистом), глотнул Нью-Йорка и поступил в цирковое училище. Наверное, искал острых форм, гротеска.

Мы с однокурсниками довольно скоро стали на улицах и в клубах выступать, и иногда с угрозой, что побьют — за бескомпромиссность наших буффонад. А потом встретил окончательно своих — Матье Кассовица, Гаспара Ноэ, Яна Кунена, ребят из кино, молодых режиссеров, которые плевать хотели на «национальное кинодостояние Франции», на все эти сантименты — ах, «новая волна», ах, Годар с Трюффо… Мы были поколением, а ощущали себя сектой… Эти ребята точно знали, что в мире есть неромантическая боль, неизящные драмы, натуральное насилие. Отсюда «Ненависть», «Необратимость», «Доберман». Они были злыми, такими же, как я. Есть ведь и продуктивная злость, скажу я вам. Юношеский нигилизм, возможно. Но я и сейчас отказываюсь исключать зло из жизни. Зло — ее часть. Насилие и кровь существуют. Но демонстрировать их не значит оправдывать. Это значит просто не уходить от болезненных тем. Боль — часть жизни.

ФОТО Getty Images 

Человек-манифест

Венсан Кассель родился в Париже в 1966 году в семье журналистки Сабин Литик и Жан-Пьера Касселя, знаменитого танцора и актера. Родители не видели в Венсане актерского таланта, и он поступил в цирковое училище, но скоро сыграл одну из главных ролей в «Ненависти» Матье Кассовица (1995), своего рода социальном манифесте французской молодежи 90-х. А в 2002 году — в бескомпромиссной «Необратимости» Гаспара Ноэ, ставшей манифестом уже художественным. После роли гангстера-француза в «12 друзьях Оушена» Стивена Содерберга (2004) Кассель стал главным иностранцем американского экрана (от анимационного «Шрека» до «Черного лебедя» и грядущего «Джейсона Борна»), любимым актером Дэвида Кроненберга («Порок на экспорт» и «Опасный метод») и, наконец, представителем всех тех европейских мужчин, что на грани нервного срыва, — в «Моем короле» Майвенн Ле Беско (2015).

читайте также3 причины пересмотреть «Мой король» Майвенн Ле Беско

Вы говорите, что не хотели быть таким, как отец. А ведь стали актером, как и он. И звездой, как он. И даже унаследовали его актерский псевдоним…

В. К.:  

Тут такая история… Поначалу я старался изменять внешность в фильмах, но чем больше было маскировки, тем заметнее становилось сходство. А отца во Франции знали все, он был супер-суперзвездой. И он правда был восхитительный человек. Подлинный денди, действительно. Со всеми этими уайлдовскими свойствами: «Сохраняя невозмутимость, поражай неожиданностью» и титулом «французского Фреда Астера». Но у него это было так естественно. А я был поразительно похож на него, но меня от всего этого тошнило! Я готов был взорваться! И активно отрицал сходство с ним, менял внешность как мог. Но в какой-то момент мне стало понятно, что маскироваться комично. И что ты — тот, кто ты есть.

С отцовским разрезом глаз и маминой склонностью к бунтарству… И со своими особенностями. Только когда родители умирают, мы перестаем воевать с ними. Я спорил и отстаивал. И перестал только незадолго до смерти отца. А хорошо было бы перестать раньше. Если бы теперь меня спросили, какой я сделал из всего этого вывод, то я бы ответил: не воюйте с теми, кому предстоит уйти раньше вас. Берегите их. Хотя бы из эгоизма — чтобы потом не испытывать чувство вины.

Но ведь теперь у вас есть опыт не только сына, но и отца. Есть что сказать о собственном родительском опыте?

В. К.:  

Родительский опыт… Я бы не назвал это опытом. Скорее, это… Это как найти новую любовь. Любовь, которую раньше не мог себе представить. Не знаю, может быть, потому что у меня девочки… И между нами есть барьер понимания мира с позиции своего пола. Я не могу взглянуть на жизнь глазами женщины, а они не могут взглянуть мужскими. Наверное, поэтому я бы и не сказал, что мои отношения с ними основаны на обязанностях воспитания. Я просто люблю. Никогда не критикую. Всегда поддерживаю. Женщине в нашем мире так важно быть уверенной в себе!

Все мое воспитание — это что они могут рассчитывать на меня при всех обстоятельствах. И что я стараюсь быть как можно больше рядом — если ты отдаешь ребенка в самый лучший интернат, но он не с тобой, — какой был смысл заводить детей? В общем, я себя для девочек мыслю как тыл, а не передовую. Да и скорее они воспитывают меня. Когда родилась наша вторая дочь, я осознал: вау, я нормальный человек — у меня есть семья, дети, дом… Даже несколько. Надо соответствовать.

«Только когда родители умирают, мы перестаем воевать с ними. Я спорил и отстаивал. И перестал только незадолго до смерти отца. А хорошо было бы перестать раньше»

В какой-то момент у вас появился дом в Бразилии, и даже семья жила там с вами. Почему Бразилия, почему переезд?

В. К.:  

Я давно полюбил Бразилию, лет 30 назад. И все ездил, ездил туда, пока не решил обосноваться в Рио. За это время я освоил португальский, без ложной скромности — говорю неплохо. Понимаете, Бразилия — одно из последних мест на земле, где жизнь имеет… поэтическое измерение. Где просто в ежедневное существование включен элемент поэзии. Этого уже нет ни в Европе, ни в США, даже в Японии осталось на уровне «сакура-ритуала». А в Бразилии люди вечером, когда едут с работы, выбирают определенный маршрут — чтобы увидеть закат над океаном. И отношения, и бытовые контакты там по-своему поэтичны.

И потом, у нас есть только идея обладания и достижения, у бразильцев, ну и, может быть, еще у итальянцев, — идея счастья как непременной части жизни. Удовольствие от жизни как часть самого образа жизни. Вне зависимости от достижений и обладания. Потому же я и занимаюсь капоэйрой столько лет. Капоэйра для меня — нечто среднее между боевым искусством и собственно искусством, балетом… Я переехал, когда осознал, что до того искал в жизни поэзию неосознанно. Мне до сих пор странно, что оказалось, что поэзия — это еще и место. Не только страсть и состояние. Выходит, я свое место наконец нашел.

Читайте также

www.psychologies.ru

5 фактов о Деве Кассель, дочери Моники Беллуччи и Венсана Касселя

Дева Кассель начинает модельную карьеру, и у девочки определенно неплохие шансы на успех.

Итальянская звезда Моника Беллуччи в свои 54 года продолжает не только карьеру в кино, но и выступает «лицом» нескольких брендов. Но как насчет того, чтобы уступить дорогу молодым? Моника определенно не против, особенно если речь идет о ее старшей дочери Деве. Первенец Беллуччи и французского актера Венсана Касселя, 14-летняя Дева Кассель, на днях подписала свой первый модельный контракт. Так что же нам известно о начинающей модели?

Первый модельный контракт, как у мамы

На прошлой неделе Дева Кассель появилась в числе гостей модного шоу Dolce&Gabbana в Милане, а теперь стало известно о подписании контракта девушки с известным итальянским брендом. Дева выступит в качестве амбассадора парфюмерии Dolce&Gabbana. В свое время Моника Беллуччи весьма активно сотрудничала с Доменико и Стефано, а в июне 2018 года актриса даже выступила на дефиле Dolce&Gabbana в качестве манекенщицы (читайте также: «Карла Бруни, Моника Белуччи и другие звезды на показе Dolce&Gabbana SS 2019»).

До сих пор девушка вела закрытый образ жизни

До недавнего времени выходы Девы на звездные мероприятия были нечастым событием, так что появление девушки на кинофестивале в Каннах в прошлом месяце довольно активно обсуждалось французскими и итальянскими светскими обозревателями.

У Девы две сестры

Дева — старшая дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя. Младшей дочери актеров Леони, соответственно родной младшей сестре Девы, в мае исполнилось 9 лет. В апреле 2019 года у Венсана Касселя и модели Тины Кунаки (читайте также: «Венсан Кассель и Тина Кунаки: 11 фактов о романе актера и юной модели») родилась дочь, которую супруги назвали Амазония.

Имя Девы не связано с индуизмом

Долгое время поклонники Моники Беллуччи полагали, что актриса назвала дочь в честь божественных существ индуизма (Дэвы). Но в интервью одному из индийских изданий в 2007 году звезда заявила: «Когда я называла дочь Дева, я не знала об индийском происхождении имени. Теперь я знаю о том что, у слова спиритуальное значение, и я счастлива».

Дева очень похожа на мать

В сентябре девушке исполнится 15 лет. Сейчас Дева, по мнению фотографов и модных обозревателей, — вылитая Моника Беллуччи в юности. Такие же темные кудрявые волосы, ангельское личико, большие глаза и пухлые, чувственные губы.

Фото: Getty Images

www.marieclaire.ru

Моника Беллуччи и Венсан Кассель: Мужчина и Женщина

Фотосессии
Блогер 63341


Блоггер Kuz поделился с нами невероятно чувственной фотосессией Моники Белуччи и Венсана Касселя под названием «Мужчина и Женщина». Автором снимков выступил Винсент Петерс, который запечатлел супружескую чету в естественных, но очень страстных позах.

Впрочем, секрет этих снимков — не только в правильном свете или таланте фотографа: притяжение Моники Белуччи и Венсана Касселя чувствуется даже через экран монитора.

 

фото http://s43.radikal.ru/i100/0811/86/45dd5220779ct.jpg

фото Vincent Peters

www.spletnik.ru

Каким был брак Моники Беллуччи и Венсана Касселя

Когда отношения Венсана Касселя и Моники Беллуччи только зарождались, весь мир требовал от папарацци всё о романе двух звезд, включая мельчайшие подробности. Люди были уверены, что обворожительная итальянская дива и взрывной французский мачо вскоре расстанутся, и хотели быть свидетелями всех перипетий их связи.

Поклонники актера и модели сильно ошибались. Венсан прожил с Моникой целых 18 лет, в браке у пары родилось двое детей. Сейчас супруги уже давно расстались, каждый из них живет своей жизнью. Но пока Кассель и Беллуччи были вместе, их пару считали самой красивой в мире кино!

Венсан и Моника познакомились в 1996 году во Франции на съемках фильма «Квартира». Говорят, всё началось с того, что итальянка наступила именитому актеру на ногу. По одной из версий, галантный француз извинился.

По другой, известный парижский плейбой за словом в карман не лез и обложил Монику площадной бранью с ног до головы. Как бы то ни было, одно известно точно: поначалу будущие супруги друг другу совершенно не понравились!

Итальянке партнер по фильму показался излишне заносчивым и самовлюбленным. Ну а Венсан поначалу был возмущен подсунутой ему режиссером напарницей. «Неужели во Франции закончились актрисы?» — негодовал Кассель.

Парижанин считал Монику всего лишь «очередной грудастой моделью», у которой кроме фигуры не было других достоинств. Вскоре, однако, Венсан убедился, что был неправ!

Все участники съемок наблюдали, как отношение итальянки и француза друг к другу постепенно меняется, от неприязни переходя ко влюбленности. Через некоторое время сомнений уже не оставалось: актеры стали полноценной парой.

Тогда-то Моника и поставила Венсану условие, услышать которое мужчина совсем не ожидал. Кассель привык, что его постоянно пытаются окольцевать. Беллуччи же, наоборот, потребовала от партнера уважать свою и ее личную свободу.

Тут-то знаменитый парижский бонвиван и ощутил первый укол ревности. Привыкший к тому, что женщины бегают за ним, а отнюдь не наоборот, Венсан вскоре начал играть по правилам возлюбленной.

Кассель жил во Франции, Беллуччи — в Италии, и переезжать к партнеру не собиралась. Редких встреч актеру не хватало, и чтобы почаще видеть красавицу, Венсан начал «пристраивать» Монику во французские фильмы!

Пять лет будущие супруги провели в свободных отношениях. Беллуччи согласилась пойти с мужчиной под венец лишь после того, как он попал в автокатастрофу. «Лучше быть вдовой, чем бывшей любовницей», — шутила потом итальянка.

Но даже после заключения брака влюбленные продолжали жить отдельно, что порождало массу пересудов в прессе. Журналисты уже бились об заклад, когда Венсан с Моникой расстанутся.

Большинство было уверено, что раскол в паре произойдет после совместных съемок в ленте «Необратимость». Ранее Том Круз и Николь Кидман расстались, отыграв вдвоем в фильме «Широко закрытые глаза».

Публика считала: француз и итальянка повторят судьбу американских актеров. Но не тут-то было. Вскоре после выхода фильма на экран вместо сообщений о разводе в прессе появились слухи: Моника ждет ребенка!

В 2004 году на свет появилась маленькая Дева. Еще через шесть лет у супругов родилась вторая дочь, Леони. Звездные родители обожали малышек. Забавный факт: роль «злого полицейского» в паре исполняла Беллуччи. Кассель баловал дочек, заваливая их подарками и сластями. А вот его супруга-итальянка была с крохами куда строже мужа.

Даже сегодня, спустя годы после полюбовного расставания пары, фанаты актеров с восторгом вспоминают, какими были Моника и Венсан. Ролик ниже — отрывок из того самого фильма, с которого начались отношения француза и итальянки!

showbiz.mirtesen.ru

Моника Белуччи и Венсан Кассель разводятся?

Звездные пары
Анна Задорожная 62974


Бразильский журнал Globo и французское издание Closer сообщают: одна из самых крепких, популярных и любимых европейских пар, Моника Белуччи и Венсан Кассель, расходятся. За плечами у прославленных актеров — 14 лет брака и двое детей.

Говорят, что Моника собрала вещи и съехала из их нового дома в Рио-де-Жанейро вместе с дочерьми Девой и Леони. «Неназванные инсайдеры», сообщают, что видели, как актриса загружает в машину много чемоданов и сажает туда детей, при этом она не собиралась никуда улетать. Скоропалительный вывод косвенно подкрепляется недавними ссорами — пару несколько раз ловили в процессе бурного выяснения отношений, а последний случился в аэропорту несколько недель назад.

За плечами у них — более 14 лет брака (они поженились в 1999 году), и более 17 лет отношений — Моника Белуччи и Венсан Кассель начали встречаться в 1996 году, а также девять совместных фильмов.

Будем молиться, чтобы это оказалось всего лишь выдумками журналистов.


Моника Белуччи и Венсан Кассель


Обложка журнала Closer

Источник Closer

Фото Gettyimages.com/Fotobank.com

www.spletnik.ru

Это официально: Моника Белуччи и Венсан Кассель расстаются

Звездные пары
Анна Задорожная 63992


В субботу несколько французских и бразильских СМИ анонсировали новость: Моника Белуччи и Венсан Кассель решили развестись. Тогда информация была неофициальной и исходила от «неназванных источников».

Сегодня итальянское информационное агентство ANSA сообщило: Моника и Венсан действительно расстаются, и это подтвердил представитель актрисы. Когда начнется процедура развода, в какой стране она будет проходить (ранее они жили во Франции, а полгода назад приняли решение переехать в Бразилию), не сообщается.

Напомним, актеры начали встречаться в 1996 году, а через три года поженились: они были вместе более 17 лет. У них родилось двое детей.


Моника Белуччи и Венсан Кассель

 

Источник РИА Новости

Фото Gettyimages.com/Fotobank.com

www.spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *