Светские дамы столицы: Юлия Визгалина | Блогер miawallace на сайте SPLETNIK.RU 25 сентября 2014
Юлия Визгалина дипломированный геммолог, владелица компании Soho Jewelry Group, в состав которой входят ювелирные бутики David Morris и Soho Jewelry.
Юлия о себе: «Сначала я делала карьеру модели, работала в Штатах: ходила на показах у Anna Sui, Calvin Klein, Matthew Williamson, Ralph Lauren, это было замечательное, яркое время, но я все равно решила вернуться, чтобы получить высшее образование, закончила филфак, гораздо позже получила MBA. Заниматься бизнесом я начала в 2002 году с открытия на Кутузовском проспекте мультибрендового бутика одежды Soho. Мы представляли Marc Jacobs, Donna Karan, Calvin Klein, Temperley, Lanvin, Celine, Marchesa и многих других. Почти одновременно мы открыли второй в Европе бутик Jimmy Choo в Столешниковом переулке. А в 2007 году настало время развивать бизнес, и мы решили поменять моду на бриллианты. Однако концепцию Soho сохранили. В названии компании появилось слово Jewelry, и она быстро стала культовым мультибрендом дорогих украшений. Мы являемся эксклюзивным представителем на российском рынке David Morris, Lorraine Schwartz, Kwiat, Chantecler, Shamballa, Etername.»
Замужем за главой «Русского золота» Александром Таранцевым
несколько лет назад у господина Таранцева украли произведения искусства на сумму около 50 млн. долл.
Из интернета: » Интересна биография скромного коллекционера картин. Александр Таранцев родился в 1957 году. Уже в юношеском возрасте, в начале 70-х, Александр окунулся в теневую экономику, начал создавать подпольные цеха по производству текстиля. К сожалению для него, Советская власть не проявляла должного пиетета к подобным проявлениям экономической инициативы. Таранцева раскрыл ОБХСС, и в конечном счёте он загремел в места не столь отдалённые по статье «мошенничество». Разумеется, теперь-то все знают, что это никакое не мошенничество, а бизнес. В 1992-м году освободившийся бизнесмен основал компанию ЗАО «Русское Золото», которая, в частности, владела такими злачными местами как Тушинский и Митинский рынки в Москве. Компания прошла обыкновенный путь современных российских предпринимателей, в разное время её обвиняли в аферизме и контрабанде, однако каждый раз с помощью прокуратуры акционерное общество оказывалось не причём. Что же до самого г-на Таранцева, то он в 1997-м году вынужден был покинуть Россию после начала проверки «Русского Золота» УБЭПом. После приезда в США он был там задержан. Однако через непродолжительное время он смог найти веские аргументы и для российского, и для американского правосудия. Честного человека всегда издалека видно. Сейчас владелец «Русского Золота» увлекается коллекционированием икон и картин, а также в свободное от бизнеса время занимается благотворительностью. Например, он приложился к финансированию восстановления Храма Христа Спасителя (видимо, получил от РПЦ предложение, от которого ну просто невозможно было отказаться), а ещё спонсирует театр «Ленком». Меценатство — штука полезная, не слишком затратная, на имидж хорошо влияет, да и с налогами помогает. Вот такого интересного человека ограбили неизвестные злодеи. «
выворотности ног позавидует сама Диана Вишнева. А там не Маша Федорова сзади?
ах, какая фотография!
чисто ради интереса: на кого из трех светских дам вы обратите внимание? Правильно, на Елену Лихач ))) Ее осанка, платье, прическа и образ в целом выгодно выделяют ее на фоне блеклых и сутулых подруг
На этом серия «Светские дамы столицы» закрывается. Хотя, прошу заметить, остались еще дамы мною не охваченные и вами недооцененные.
Интерьер квартиры Юлии Визгалиной на Котельнической набережной
«Еще даже здание стояло недостроенное, а у меня в голове уже сложилась картинка того, как тут все будет выглядеть! — Юлия Визгалина подходит к огромному, в пол, окну двухэтажной квартиры, смотрит на Яузу, церковные купола, силуэт высотки на Котельнической набережной и россыпь разновеликих домов Таганки. — Я знала, что мне нужен лофт. И когда мне рассказали про этот дом, я поняла: да, архитектура для нашего климата подходит, и расположение удобное, и вид из окна — настоящий московский».
Эклектика созвучна ее образу жизни: эта хрупкая блондинка всегда в движении, всегда открыта новым начинаниям. Сначала была успешная карьера модели в Европе и Америке, потом Юлия встала по другую сторону модных баррикад, знакомя Москву с Jimmy Choo, Céline, Oscar de la Renta и другими большими именами. А последние 10 лет ее жизнь связана с драгоценностями: Soho Jewelry Group эксклюзивно представляет в России марки David Morris, Kwiat, Lorraine Schwartz, Eternamé, Anita Ko и Chantecler, в сотрудничестве с лучшими дизайнерами выпускает собственные коллекции, а с недавних пор еще и занимается винтажными украшениями в стиле ар-деко и инвестиционными камнями.
«Мне хотелось объединить здесь нью-йоркский индустриальный стиль с классическими элементами — например, росписями и колоннами с грифонами. Грифоны были обязательны — с этой идеи все и началось, — смеется она. — Пришлось столько эскизов пересмотреть — скульпторам не удавалось создать правильных, с нужным выражением лица и положением крыльев!» К работе над квартирой Юлия привлекла дизайнера Лану Гриневу из бюро Philosophy of Design: «Мы очень много времени провели в офисе, продумывая проект на бумаге, — зато на этапе собственно ремонта реализация была стремительной».
Пространство распланировали так, чтобы сохранить ощущение объема. Входя, сразу видишь просторный холл с темными плитами чуть неровного, будто выглаженного временем пола, состаренные росписи в духе венецианских палаццо на стенах и бег аллегорических фигур зодиакальных созвездий на потолке. С капителей двух колонн внимательно смотрят те самые грифоны: за них, как и за росписи, отвечала целая команда российских мастеров. На стене в холле — фоторабота Владимира Клавихо-Телепнева
Налево — сдвижные двери с кованой решеткой в стиле ар-деко на матовом стекле, что скрывают гардеробную с аккуратными пирамидами шляпных коробок. Рядом на изящных комодах — коллекция памятных предметов: сделанные на великосветских мероприятиях портреты Юлии соседствуют с черно-белыми семейными снимками, а рядом с клатчем Chanel Shanghai Secrets в виде китайской куколки из лимитированной серии 2010 года вдруг обнаруживается изысканная винтажная вышивка.
Колонны с грифонами охраняют вход в масштабное и полное воздуха угловое пространство первого этажа: здесь не стали возводить перекрытий, так что суровые, задающие ритм потолочные балки тонированного дерева теряются где-то в высоте. Это помещение соединяет в себе и гостиную, и столовую, и каминную с библиотекой, и даже кухню — изящную конструкцию из нержавеющей стали и ониксовых пластин с островом, который служит заодно барной стойкой.
Интерьер насыщен деталями — но чтобы он не был монотонным, к стульям с винно-красной обивкой у стола для завтраков добавили классику дизайна — кресла Louis Ghost Филиппа СтаркаСолнечные лучи падают на дубовые доски пола, подсвечивают черный металл каминного портала, гладят стены, облицованные темным клинкерным кирпичом (почти из такого же сложены стены самого здания), вдруг рассыпаются снопом искр в каскаде цепочек и подвесок: над квадратным журнальным столом на разной высоте подвешены сразу пять хрустальных люстр.
«Для меня очень важно ощущение комфорта, сознание того, что все устроено так, как мне нужно. И совсем не люблю, когда дом, как шкатулку, одномоментно набивают мебелью и объектами прямиком с фабрики, — говорит Юлия. — В интерьере должны быть предметы непростые, значимые — те, с которыми связаны воспоминания». И здесь этот принцип полностью соблюден. Так, например, деревянные шкафы-витрины Визгалина перевезла из прежнего дома — как и стоящий за их застекленными дверцами винтажный фарфоровый сервиз Hermès Nil c водяными лилиями — к ним есть и салфетки с тем же узором.
«Кто же не любит красивую посуду?» — улыбается хозяйка, отпивая глоток зеленого чая. Рядом с фарфором — раритетный хрустальный сервиз St. Louis («Это уже классика, я его просто обожаю!») — и он тоже не простаивает без дела: гостей в этом доме принимают часто.
Массивный серый обеденный стол на резных позолоченных ножках Юлия купила довольно давно и решила не расставаться с ним, переехав на Таганку. И хоть за ним свободно помещаются 12 человек, иногда и этого не хватает.
«Люблю планировать обеды и ужины — пригласить повара, приготовить что-то интересное. Сама я готовлю редко, но иногда такое все же бывает, — рассказывает хозяйка. — Одно время даже приглашала родственников и друзей на бранчи, но сумасшедший московский ритм жизни и увлечение многих диетами делают свое дело. Да и вообще, иногда просто за чаем куда интересней и легче общаться, чем во время парадного приема, на котором нужно следить за миллионом разных вещей».
Она взмахивает рукой, на которой вспыхивает необычный камень цвета молодой листвы, и перехватывает мой взгляд: «Почти не снимаю мое помолвочное кольцо Soho Jewelry — любимое, с редким зеленым бриллиантом и уникальной работой международной команды ювелиров, сотрудничающих с лучшими аукционами мира».
На вопрос о своем первом украшении Юля задумывается буквально на секунду: «Конечно! Маленькие серебряные сережки-колокольчики, их подарила бабушка, когда мне прокололи уши. А подростком я обожала крупное серебряное кольцо в готическом стиле — похожее на вещи вошедшей потом в моду марки Repossi». Телевизор в этом доме смотрят редко — он, по сути, просто для красоты, потому и стоит на деревянном мольберте в углу
Визгалина убеждена, что днем лучше ограничиваться кольцами и браслетами, а крупные серьги и колье оставлять для вечера: «Им нельзя все время лежать в сейфе — они должны видеть свет. Но вот что важно: современные драгоценности нужно носить непринужденно и просто. Как мое любимое сапфировое колье Drops of Water из коллекции Soho Jewelry, например: смелое, созвучное сегодняшнему дню, но вместе с тем нет опасений, что оно выйдет из моды, это новая классика».
За разговором о сапфирах и бриллиантах время течет незаметно: Юлия, помимо прочего, — дипломированный геммолог и убедительно опровергает расхожие мифы — например, не советует обывателям тратить время на поиски камней даже в странах их добычи. Все лучшие сразу уходят на международный рынок профессионалам — в том числе представителям Soho Jewelry. Юлия Визгалина в платье Dior, туфлях Tom Ford и украшениях Soho Jewelry
В камине потрескивает огонь, бросая оранжевые отблески на брутальный стеллаж из сварного металла. Книги, книги, книги — рядами и стопками, от толстенного тома с лаконичным названием «Бриллианты» до «Истории зарубежной музыки», от Алексея Лосева до Карла Лагерфельда, от альбомов по ар-деко до биографии Одри Хепберн. Все это — неиссякаемый источник вдохновения для хозяйки: конкурировать с ним может разве что современное искусство.
Она качает головой, указывая на пространство над камином: «На этом месте почему-то ничего не приживается, уже столько разных работ здесь побывало — все не то. Для этого дома, кстати, я начала собирать отдельную коллекцию почти с нуля — что-то нахожу по случаю на аукционах, но вообще мне нравится работать с московскими галереями: RuArts, «Триумфом», «Эритажем», 11.12 Gallery Саши Шарова. Пойдемте покажу!» Плавный изгиб лестницы стилистически объединяет индустриальную эстетику лофта и изящные линии ампирной мебели
По винтовой лестнице в холле она поднимается на второй этаж — там частная, скрытая от глаз зона. Атмосфера меняется радикально: ставка здесь сделана на спокойствие и пастельные тона. Спальня очень светлая, с ампирной кушеткой и манекеном, на который небрежно накинут пурпурный халат, по бокам кровати — купленные на парижском антикварном рынке Сен-Уан ироничные лампы 1920-х с основаниями в виде тюленей. На одной стене две работы Владимира Глынина с будто растворяющимися в тумане танцовщицами, на другой — жизнерадостное полотно Алексея Алпатова с приехавшей на берег моря веселой мужской компанией и литография Марка Шагала. Дальше — облицованная мрамором просторная ванная с зеркалами и букетом свежих анемонов, небольшая белая гардеробная. Юлия легко сбегает вниз: экскурсия по ее личной галерее продолжается. Темные обои с психоделическими хороводами мотыльков — из лимитированной серии, созданной Дэмиеном Херстом
Она проходит куда-то в глубь первого этажа — на светло-серых стенах коридора успевает мелькнуть серия из 12 графических работ Виктора Пивоварова, и тут распахивается дверь кабинета: декорации этой удивительной, по-театральному непредсказуемой квартиры вновь меняются.
С темных стен ухмыляются две картины Михаила Шемякина, будто перемигиваясь с портретами темнокожих вождей кисти Владимира Яковлева. Здесь царство богатых фактур, насыщенных красок и экзотических мотивов: бархатные портьеры, основательный письменный стол полированного дерева. Набитая бумагами Birkin примостилась за колониальным креслом с сиденьем и спинкой из шкуры зебры, еще одна шкура лежит на полу перед синим бархатным диванчиком, а компанию им составляет статуэтка африканского наездника — тоже на зебре. Гостевую спальню на первом этаже сделали очень уютной и функциональной: хозяйка сама выбирала серо-оливковую ткань одной из европейских фабрик для обивки стен и мягкий кашемир для изголовья кровати
Почти всю эту обстановку Юлия в свое время привезла с Черного континента: «ЮАР — интереснейшая и во многом очень современная страна. А в Ботсване и Замбии сафари — по-настоящему дикое, там реальное единение с природой». Путешествия оказываются еще одной ее страстью: она рассказывает и об Азии, которую объездила почти всю, и о любимой Индии с ее талантливыми ремесленниками и чудодейственным спа Ananda в Гималаях, и о планах на Латинскую Америку («Дальше Мексики я там пока не продвинулась»), о Нью-Йорке и Венеции, которые определили стиль ее дома.
«А недавно я открыла для себя Данию — потрясающую страну с холодным северным шармом. Там феноменальная архитектура, удивительные марки одежды, мебели и фарфора, сумасшедшей красоты футуристичный мост через пролив в Швецию и ультрасовременный безукоризненный дизайн всюду — от аэропортов до метро».
Юлия задумчиво глядит в окно на серое московское небо, так похожее на датское: «Честно говоря, я пожалела, что не оказалась в Дании раньше, до того, как начать работу над этой квартирой. Но, — и тут глаза ее азартно загораются, — все еще впереди!» Фотографии Эллен фон Унверт из серии Revenge в сочетании с пышным декором ясно дают понять: все здесь построено на постмодернистской игре
Юлия Визгалина | Блогер MILKER на сайте SPLETNIK.RU 28 апреля 2010
Опубликовано пользователем сайта
Мода MILKERЮлия Визгалина жена главы ЗАО «Русское Золото» Александра Таранцева, а в прошлом модель. Несколько лет Юлия владела бутиками Soho и эксклюзивным правом продажи обуви Jimmy Choo. В 2007 году закрыла «одежный» бизнес и теперь успешно развивает ювелирное направление. Она съехала с Кутузовского проспекта в Столешников переулок и открыла там ювелирный David Morris. В феврале в доме Прокофьева в Камергерском переулке появился еще еще один ее бутик Soho Jewelry, который позиционируется как «крупнейший в Восточной Европе ювелирный мультибрэнд». Украшения David Morris «сыграли» в трех последних фильмах о Джеймсе Бонде (они были на девушках суперагента). Их приобретали Виктория Бэкхем, Элтон Джон, Дженнифер Лопес и другие знаменитые люди. А не так давно Элтон Джон выставил на благотворительном аукционе бриллиант-подвеску размером в 5,5 карата от дизайнера Daniel K. Стоимость ее — $75 000. На каких покупательниц ориентируется Юлия Визгалина? «Наши клиентки весьма искушенные, — говорит бизнес-леди. — Они много путешествуют и знают, что статус-символами могут быть не только гранд-марки, но и необычные, эксклюзивные вещи». Мнение эксперта Известный кутюрье, ведущий программы «Модный приговор» Вячеслав Зайцев: — Жены богатых людей, конечно, могут позволить себе девать деньги куда угодно. Но в России где-то процентов семь из всего населения могут покупать одежду в дорогих бутиках, которые они открывают. Я, например, не настолько богат, чтобы позволить себе это. Хотя ту же Вивьен Вествуд я обожаю, она замечательный художник. Первые образцы марок одежды класса Lux, которые поступают в бутики, — это для богатых кошельков. Каждый месяц я бываю в Париже и прохожу мимо таких магазинов, и все они пустые. Только русские туда иногда заходят. Эти марки выживают за счет парфюмерии или других сопутствующих товаров. Французы дожидаются распродаж в том же бутике Dior и прочих, и все это потом покупают в 4 — 5 раз дешевле. В России, конечно, много странностей. Вот взять маленькую девочку Киру Пластинину. Как можно стать звездой-дизайнером в 15 лет? Я и сам ей так сказал. Ведь это очевидно, что благодаря папе и его деньгам ее двигают, и она ездит по всем телеканалам. Ну она ведь ребенок еще! Я считаю, что это скорее хобби, не лишенное понтов, а не серьезное занятие модой. Богатым бывает иногда скучно, вот они и выбирают «модный» способ потратить деньги. Но этот их бизнес редко приносит действительно ощутимый доход.
Оставьте свой голос:Юлия Визгалина — жена Александра Таранцева
Юлия Визгалина — жена Александра Таранцева
Жена главы ЗАО «Русское золото» Александра Таранцева в прошлом была известной моделью. Она с успехом работала на подиумах Америки и Европы, что стало отличной базой для самостоятельной карьеры в мире моды. Девушку привлекло не что-нибудь, а ювелирная отрасль.
Юлия Визгалина – знаток драгоценностей
Свой бизнес Юлия Визгалина начала в 2002 году. Имея за плечами богатый опыт работы с ведущими модельерами мира, жена Александра Таранцева решила заняться продажей одежды. Первым ее бутиком был магазин Soho, открытый на Кутузовском проспекте, а также второй в Европе бутик Jimmy Choo. Для девушки это был коллосальный опыт в ведении бизнеса. Через пять лет Юлия решила оставить мир моды и заняться ювелирными украшениями. И этот выбор был сделан не просто так, ведь Юлия Визгалина – дипломированный геммолог. Так, в 2007 году она открывает салон David Morris, а затем и первый в Европе бутик Soho Jewelry, в котором были собраны украшения ведущих мировых ювелирных брендов. Жена Траранцева прекрасно разбирается в тенденциях моды украшений, за советом к ней обращаются не только светские модницы, но и многие модельеры, желающие разбавить свои колеекции актуальными аксессуарами.
Юлия Визгалина — жена Александра Таранцева
Жена Таранцева в жизни любит простоту
Казалось б, имея несколько салонов ювелирных украшений, общаясь в сфере известных людей, будучи в прошлом успешной моделью, в жизни необходимо во всем сохранять яркость и концептуальность. Однако Юлия Визгалина считает иначе. ОНе не любит ярко одеваться и предпочитает умеренный макияж. Ее стиль – это кэжуэл, состоящий из простых вещей. Конечно, все они куплены не на рынке, а у ведущих модельеров мира, однако чопорный бальные платья или кричащие костюмы и юбки – все это остается за пределами понимания жены Таранцева. Кредо Юлии Визгалиной – быть самой собой, чтобы внешняя сторона никогда не смогла затмить внутренний мир. По ее словам, одежда должна не быть для человека чем-то отдельным, она должна использоваться в качестве необходимого аксессуара. Одежда подобна бриллианту в оправе: красиво, изысканно и дополняет природную красоту.
Юлия Визгалина — жена Александра Таранцева
Бывшая модель обладает необычной внешностью: с одной стороны Юлия не является красавицей, а с другой – в ее облике есть та неуловимая нить, которая притягивает взгляды людей. Она от природы утончена и изыскана. Кроме того, неоспоримым плюсом жены Таранцева является остроумие и эрудированность. Юлия знает свои положительные черты и умело ими пользуется. Несмотря на достаточно открытый характер, близко эта женщина общается с немногими. Среди ее подруг находятся Ирина Чайковская, Снежанна Георгиева, Елена Лихач, т.е. знаменитые рублевские жены. Возможно, именно из-за закрытости характера Визгалина до сих пор не была замечена в каких-либо скандалах и интригах. Именно это и ценят ее близкие и подруги.
© 2012, admin. Все права защищены.
А еще Вы можете прочитать про жён других знаменитостей
Шопинг: Юлия Визгалина в Париже
Французские дизайнеры придают большое значение нижнему белью, понимая, что именно в нем кроется основа женской притягательности. Невесомое кружево, нежный шелк, тонкие бретельки, пастельные оттенки — француженки знают толк в искусстве соблазнения. Поэтому вот уже много лет я покупаю белье только и именно в Париже.
Бутик Carine Gilson, выдержанный в золотистых тонах
Carine Gilson
Прогулку мы начали в моем любимом парижском квартале Сен-Жермен — здесь располагаются как бутики известных брендов, так и маленькие магазинчики смало кому известными названиями. Первый нанашем пути — бутик Сarine Gilson (марка,впрочем, не французская, а бельгийская, ее владелица — выпускница знаменитой антверпенской Королевской академии изящных искусств). Великолепное дорогое классическое нижнее белье из натурального шелка из Лиона и кружева из Кале, которое шьют в небольшом ателье в Брюсселе, любят Софи Марсо, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи.
Белье в Carine Gilson — только из натурального шелка
Пижамы нежнейших оттенков, великолепные пеньюары (кстати, в одном из них — кремового цвета счерной отделкой — девушка Бонда Северин соблазняла секретного агента в фильме «Координаты «Скайфолл»), топы на лямочках «спагетти», и все расшито кружевом. Работа очень тонкая, а в ателье трудятся всего полтора десятка мастериц (многие из них там с момента открытия, то есть уже почти 20лет), поэтому все вещи практически штучные, амоделей ограниченное количество, зато невероятное богатство цветовой гаммы. Мне особенно понравилось здесь белье фисташкового цвета.
Прозрачное домашнее платье Fifi Chachnil
Fifi Chachnil
Следующий магазин тут же, в Сен-Жермене, — совсем в другом стиле: все розовенькое, с рюшами ибантиками, как у куклы Барби. Да и сам магазин оформлен как игрушечный — с пуфиками, розовыми занавесками, разными финтифлюшками-завитушками, все аксессуары тут не функциональные, а забавные, в стиле 1950-х: чулочки, подвязочки, подушечки, флаконы духов с грушей-пульверизатором. Если хотите поднять себе настроение, вам сюда. Я сама долго не могла отойти от рейла суютными и мягкими шерстяными домашними джемперами нежных карамельных оттенков.
Из Sabbia Rosa просто невозможно уйти, ничего не купив
Sabbia Rosa
Парижская легенда гласит, что через месяц после того, как в 1976 году мадам Монетт Моати открыламагазин Sabbia Rosa, туда зашел Серж Генсбур купить подарок для Джейн Биркин, и ассортимент бутика вдохновил его на песню Les Dessous Chics. С тех пор небольшой магазинчик на улице Святых Отцов стал местом паломничества модников разных мастей: тут бывают Катрин Денев и Мадонна, Николь Кидман и Гвинет Пэлтроу. Правда, почти половина клиентов — мужчины, которые, как Генсбур, приходят сюда за подарками.
Я заглядываю в этот бутик уже лет десять, почти каждый раз, когда бываю в Париже. Часто застаю здесь хозяйку, мадам Моати, — за эти десять лет она ни капли не изменилась, мне трудно сказать, сколько лет этой кудрявой француженкетунисского происхождения. Она нигде не дает рекламу, умагазина нет даже сайта, но дела явно идут очень неплохо. Изумрудно-зеленые бра, отделанные кремовым кружевом, лимонно-желтые атласные бюстье, прозрачные аквамариновые топы — витрина Sabbia Rosa сверкает на серой улице, как шкатулка с драгоценностями. Бутик небольшой, все белье шьется в ателье в Лионе. Размеры с 38-го по 44-й представлены на вешалках, бóльшие придется заказывать. Особенно мне здесь нравятся топы, хотя это уже не совсем нижнее белье — их вполне можно надевать под жакет или они могут просвечиватьиз-под какой-нибудь полупрозрачной блузки летом. Не так давно мадам Моати начала экспериментировать сцветом и фактурами шелка, так что еетопы превратились в полноценные платья. Даже во время этой съемки я не удержалась — купила в бутике несколько комплектов белья и маечку.
Минималистичный интерьер нового бутика Eres на площади Мадлен
Eres
Переходим Сену и отправляемся в новый бутик Eres. Здесь я еще не была — в Eres я обычно ходила наавеню Монтень. Новый магазин на площади Мадлен — большой, просторный, светлый, егодизайн гармонирует с философией бренда. Мненравится, что они делают: во-первых, у них оченькрасивое белье, во-вторых, его практически не видно под одеждой. Ведь обычно фактурное кружевное белье сложно сочетать стонким однотоннымплатьем. Для такихслучаев белье Eres из высокотехнологичных тканей — как раз то, что надо. Еще эта марка славится купальниками, которые идеально сидят ивыгодно подчеркивают фигуру. В этот раз я купила купальник для бассейна — без примерки. Рекомендую спортивное белье Eres — очень грамотно сшито. Недавно коллекции пополнились аксессуарами для пляжа — теперь Eres выпускает также подушки, полотенца и пляжные сумки.
Обстановка бутика Cadolle почти не изменилась за сто прошедших лет
Cadolle
История Cadolle — это история женского успеха. В1889 году Эрмини Кадоль отрезала низ укорсета,пришила к нему лямки и запатентовала бра. Женщины смогли вздохнуть свободнее. Клиентками ее невестки Мари были герцогиня Виндзорская и Мата Хари. А дочка Мари, Маргерит, создала boyish form для Коко Шанель и шила корсеты для дефиле Поля Пуаре.
Сегодня бутиком, интерьер которого, кажется,неменялся последние лет сто, управляет Пупи Кадоль (с дочерью Патрисией), и она по странной иронии судьбы шьет корсеты, от которых избавила женщин ее прапрабабушка Эрмини. Китовый ус, шнуровка, эластичная ткань — корсеты можно купить готовые, а можно сшить на заказ (для этого надо записаться на примерку в бутик, расположенный по адресу 255 Rue Saint Honoré). Мадам Кадоль сама принимает клиенток, подробно расспрашивает, чего бы им хотелось,показывает разные модели и объясняет, каким образом они подчеркиваютдостоинства и скрываютнедостатки фигуры. Сшитый на заказ корсет стоит от €1500. И это, конечно, уже точно никакое не нижнее белье, а соблазн вчистом виде; при одном взгляде на него приходит на ум будуар, свечи… ну а дальше у кого на чтохватает воображения. Впрочем, бра, бюстье, ночные сорочки ипеньюары здесь тоже продаются — в основном черного икрасного цвета.
Самые экстравагантные клиентки, по наблюдениям Пупи, — из стран Персидского залива.Понятное дело, ведь большую часть жизни их прелести скрыты под хиджабом. А вот самым странным ей кажется поведение американских покупателей, особенно мужчин: «Им вообще неинтересно, что выбирают и примеряют их спутницы, они садятся вкресло и утыкаются в Herald Tribune, а если спрашивают их совета, то они всегда выбирают самые консервативные модели — телесного цвета практически без кружев. А у кассы женщина всегдадостает свою кредитку — можете себе представить?! — восклицает Пупи. — Французы, наоборот, не могут усидеть на месте, постоянно вскакивают, заглядывают в кабинку, приносят еще вещи, дают советы. Они хорошо разбираются в качестве, любят кружево и, конечно же, всегда платят».
Красное и черное для роковой женщины в Chantal Thomass
Chantal Thomass
Еще один «будуар куртизанки» стратегически вернорасположен в соседнем доме с концепт-стором Colette, местом паломничества всех модниц. «В 1970-е годы, когда я только начинала шитьнижнее белье, невозможно было найти производителей, которые бы умели работать с тончайшим шелком изЛиона и нежным кружевом из Кале, поэтому мне пришлось обратиться в компанию, которая специализировалась на пошиве белья для женщин легкого поведения. Которая, кстати, оказалась навысоте!» — любит рассказывать создательница марки Шанталь Тома.
Сладкие ароматы Chantal Thomass — под стать белью
Ее бутик-будуар — точно недля феминисток: здесь царят корсеты, корсажи, пояса для чулок ипрочие атрибуты соблазнительницы, от которых большинство женщин — одни ссожалением, другие с облегчением — вынуждены отказаться. Здесь продается белье для роковых красоток,похожих на саму Шанталь — жгучую брюнетку спрической а-ля Луиза Брукс, всегда вчерном и с ярко-красной помадой на губах. Главная трудность для ее клиенток — пройти по острому лезвию и не скатиться довульгарности: толькобезусловно уверенные всебе и своем чувстве стиля женщины могут себе это позволить.
Ассортимент Cadolle навевает ассоциации с будуаром куртизанки
Дамское счастье
Carine Gilson
Дорогое шелковое белье из натурального шелка и кружева.
18 Rue de Grenelle, 7-й округ, +33 1 4326 4671, пеньюар «как в Skyfall» €1 300.
Sabbia Rosa
Лучший магазин белья в мире, клиентки которого — Николь Кидман, Мадонна, Шэрон Стоун.
73 Rue des Saints-Pères, 6-й округ, +33 1 4548 8837, ночная сорочка от €280, пеньюар €800.
Fifi Chachnil
«Девчачье» белье в стиле 1950-х в розовых бантиках и рюшах.
34 Rue de Grenelle, 7-й округ, +33 1 4222 0823, ночная сорочка от €175.
Eres
Неброское нижнее белье и купальники.
2 Rue Tronchet, 8-й округ, +33 1 4742 2882, купальник от €200.
Cadolle
Бутик Эрмини Кадоль, в 1889 году освободившей женщин от корсетов. Ее потомки теперь специализируются именно на корсетах.
255 Rue Saint-Honoré, 1-й округ, +33 1 4260 9494, корсет от €350.
Chantal Thomass
Шелк и кружево, чулки и подвязки, духи и свечи — все для соблазнения.
211 Rue Saint-Honoré, 1-й округ, +33 1 4260 4056, бра от €115.
Читайте также:
10 вещей, которые не стоит делать в Париже
История с обложки: Диана Вишнёва в Париже
Париж: Здоровая еда
Что привезти жене в подарок из Парижа
Париж: В поисках эротических переживаний
50 отличий Парижа от Нью-Йорка
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Шэрочка с машерочкой | Статьи
Московский бомонд и голливудская звезда отужинали при свечах в музейных интерьерах ресторана «Турандот». И хотя в этот вечер светские активисты разрывались между приемом в честь аховой ($60 млн) стоимости привезенной на продажу картины Пикассо «Портрет Анхеля Фернандеса де Сото» (в особняке Шехтеля) и ужином в честь госпожи Стоун, победила последняя, считает светский обозреватель Божена Рынска.
Бренд «Шэрон Стоун» обеспечил высокую явку светских людей. А решала – кому посидеть в одном зале с актрисой, а у кого пока что нос не дорос — контролер VIP-ОТК жена Владимира Спивакова Сати.
Итак, достойными общества Шэрон Стоун сочли принца Аймоне ди Савойя и принцессу греческую Ольгу, телеведущую Екатерину Андрееву, политика Людмилу Нарусову, художницу Айдан Салахову, певца Сергея Мазаева, бизнес-леди Марину Кузьмину, модельера Валентина Юдашкина с супругой Мариной, адвоката Павла Астахова, балерину Илзе Лиепу, винодела Марка Кауфмана, экс-министра Андрея Козырева, красавицу и жену Елену Маликову, дочку Ксению Горбачеву, супругу министра Ирину Кудрину, писателя Эдварда Радзинского, телеведущих Андрея Малахова и Ксению Собчак и дочку президента Узбекистана Гульнару Каримову.
Перед началом ужина, за коктейлем гости устроили чуть ли не тотализатор. Делали ставки — кого (по шкале Сати) сочтут сreme de сreme? Кто из попавших на вечер окажется за столом с Шэрон Стоун?
Светский мужчина прекрасен своей «цифрой», а в том, что со звездой посадят только мужчин, и самых прекрасных, не сомневался никто. Так оно и вышло. На миллиардера Леонарда Блаватника (он кокетливо сказал, что приехал в Москву вовсе не из-за Шэрон, а просто шел мимо да и зашел), ставили многие и не ошиблись. Его одним из первых пригласили за заветный столик. Другим счастливчиком с большой «цифры» оказался банкир и издатель Сергей Родионов. Между прочим, нечестно: Мишель Литвак (транзит нефти) богаче. У него, как и у господина Блаватника, даже есть свой самолет.
Рассадка не обошлась без petit intrigue: ближе всех к звезде должен был быть господин Блаватник. Но VIP-ОТК решила, что нынче власть актуальней «цифры» (чай, не середина девяностых на дворе). И в итоге миллиардер оказался напротив звезды, а под бочок Шэрон Стоун посадили управделами президента Владимира Кожина. Сам господин Кожин в этот вечер везде поспел — перед званым ужином он засветился и в особняке Шехтеля на приеме в честь картины Пикассо и ее владельца Эндрю Ллойда Уэббера. (Кстати, господин Блаватник совершил небольшое faus pas — не признал господина Кожина и стал говорить с ним по-английски.)
Ну а вторая ранговая интрига — на вечер прибыли все глянцевые редактрисы: Эвелина Хромченко, Ирина Михайловская, Карина Добротворская, Виктория Давыдова, Юрате Гураускайте. Однако за центровой стол к звезде посадили только Алену Долецкую, тем самым несколько обидев остальных.
Также за центровым столом ужинала свита Шэрон Стоун — гримерша и менеджер. Мужчины попытались было завести table-talk и спросили у менеджера, смотрели ли они с Шэрон достопримечательности. «С Шэрон невозможно ничего смотреть, — ответила менеджер, — она сама тут же становится достопримечательностью».
А по левую руку от звезды восседал серый кардинал мира luxury, владелец гламурного конгломерата LVMN Бернард Арно. Этот человек был по-настоящему важен для актрисы. Ему уделялось почти все ее внимание. Как удалось подслушать светскому обозревателю, госпожа Стоун все время возвращалась к теме бриллиантов. И вроде бы даже хотела их рекламировать.
Миллиардер Мишель Литвак пришел на ужин без своей супруги — актрисы Светланы Меткиной. Эта милая девушка недавно снималась в Голливуде, в фильме, господином же Литваком и спродюсированном. В этой же картине играла и Шэрон Стоун. Так вот, в интервью «Известиям» госпожа Меткина рассказала, что «Шэрон лишь притворялась, что плачет, а я сама рыдала вовсю». Вероятно, чтобы не напоминать Шэрон Стоун о ее позоре и не будить в ней зависть к молодому дарованию, продюсер и муж — господин Литвак предусмотрительно явился один.
Также в одиночестве — и без супруги Аллы, и без владелицы бутика «Сохо» модели Юлии Визгалиной — был и Степан Михалков. Примерно полгода назад они с Аллой спешно подали на развод, Юлия Визгалина тоже порвала со своим гражданским мужем — владельцем «Русского золота» господином Таранцевым и стала везде появляться со Степаном Михалковым. Свадьба была уж на мази, и вдруг все рухнуло.
Как рассказали барышни-всезнайки, дело было так. Жених и невеста ужинали. Машина невесты стояла на парковке. И вот к ней подъехал экскаватор и стальными челюстями натурально эту машину сжевал. Госпожа Визгалина затрепетала и высказала предположение, что экскаватор подослан брошенным мужем и теперь то же самое он может сделать и с ней. Жених же, вместо того чтоб броситься на железного вредителя, оторвать ему ковш и напялить его на голову соперника, порекомендовал обратиться в правоохранительные органы.
Увы, женщины верят, что любовь это поступки, и всегда предпочтут неандертальца интеллигентному человеку. И потому госпожа Визгалина вернулась в свои берега. Мужчины — гости вечера — не находили в этой истории ничего прелестного, считали ее выдуманной от первого и до последнего слова и кисло возражали: мол, Степана Михалкова коварная модель использовала как козырную карту в драме своих отношений с мужем. Но лично нам представляется, что женская версия более созвучна эпохе…
Одним из важных гостей вечера был младший брат миллиардера Леонарда Блаватника Алекс. «Цифра» этого добродушного, как Карлсон, господина тоже внушительна, но не так непостижима. А потому в нем сохранились и человечность, и способность к эмпатии.
Господин Блаватник-младший, на минутку выйдя в холл, заметил знаменитого фотографа, чуть не падающего в голодный обморок. Его не пустили снимать в банкетный зал. Пришлось томиться за дверьми в холле. Ароматы белужьей икры щекотали ноздри. Папарацци почти терял сознание, но пост покинуть не мог — а вдруг Стоун как выйдет да как пустится, например, в пляс?! Сердобольный Алекс Блаватник немедленно вернулся к столу и вынес в рукаве фотографу булочку. Картина воистину умилительная — олигархи тоже люди! Но организаторы, заприметив «несуна», изменились в лице, подозвали охрану и потребовали вывести неопознанного ими кусочника.
Господин Блаватник отреагировал единственно верным образом: он моментально обхихикал и себя, и ситуацию: «Это я брату, брату нес! У нас, евреев, традиция — уносить кусочек для брата!» Гости вокруг него покатывались от хохота. А попавшие в светский просак хозяева, услышав, кого они чуть не выперли, вторично изменились в лице и поспешили загладить конфуз.
Кстати, в другой раз надо вешать таблички, как в зоопарке: кормить медведей (фотографов) категорически запрещено. А то будь на месте Алекса Блаватника вышеупомянутый господин Таранцев, кое-кто мог бы оказаться и под ковшом экскаватора.
Происшествие надолго оккупировало умы гостей.Они наперебой предлагали господину Блаватнику-младшему вынести что-нибудь еще для голодающего брата. Пока неуместное веселье не прекратила Сати Спивакова, заметив: «Между прочим, певица, к которой вы все стоите задом, — Виктория Толстая, потомок Толстого!»
У весельчаков чуть не сорвалось: «Тетя, не учите жить», но они вовремя спохватились: а ну как приедет обещанная Николь Кидман (вроде бы сначала на открытие бутика планировали привезти именно ее, а потом в спешке заменили на Шэрон Стоун), а Сати все запоминает, так может и не позвать. И потому гости лишь смиренно ответили: «Да-да, мы заметили, вылитый Лев Николаич, бороду приклеить — так вообще будет не отличить».
Вслед за другими гостями в холл вышла сама Шэрон Стоун. Она села за единственный столик, принялась слушать джаз и лорнировать толпу. Судя по выражению лица звезды, и толпу, и певицу она нашла вполне комильфо. Через полчаса актриса с большим достоинством удалилась. И у гостей, и у организаторов гора свалилась с плеч. Некоторые пустились в пляс. Большинство стало двигаться к гардеробу. По пути гости доставали мобильники и довольно сообщали: «А мы были на Шэрон Стоун».
Битва платьев: Юлия Визгалина против Юлии Косовой
Битва платьев
Арина Яковлева 15056
Сегодня в нашей битве две светские львицы, примерившие ретро-образы. Юлия Визгалина и Юлия Косова появились с разницей в пару дней в похожих плиссированных макси-юбках.
Первой юбку надела Юлия Визгалина. В ней она пришла на открытие выставки Марка Ротко. Дополняли образ простая белая футболка, аккуратный жакет и туфли-лодочки в тон. «Финальным аккордом» стала сумка Birkin (без нее — никуда!).
Несколькими днями позже точно в такой же юбке появилась Юлия Косова. Ее образ был похож на образ Юлии Визгалиной, с той лишь разницей, что жакет и туфли она выбрала не молочного, а светло-бежевого оттенка.
Чей наряд вам понравился больше — Юлии Визгалиной или Юлии Косовой?
Битва платьев: Юлия Визгалина против Юлии Косовой
фото Виктор Бойко
фото Илья Девин