Зуева и козловский – Ольга Зуева, Данила Козловский, Светлана Ходченкова и другие гости премьеры фильма «На районе»

Ольга Зуева и Данила Козловский весело проводят время в горах

Звездные пары
Ольга Максимова 7379

Ольга Зуева и Данила Козловский с друзьями

До конца зимы осталось меньше двух недель, но не все торопят весну. Некоторые продолжают наслаждаться морозным воздухом и снегом. Ольга Зуева и Данила Козловский, например, отдыхают с друзьями в горах, где сезон катания на лыжах и сноубордах в самом разгаре.

Актерская пара не баловала поклонников свежими совместными кадрами в соцсетях со Дня всех влюбленных и вот наконец-то исправила положение. Сейчас Ольга и Данила проводят время вместе на заснеженных склонах и делятся с фолловерами отличным настроением.


Ольга Зуева


Данила Козловский

Козловский и Зуева, напомним, не только отдыхают вместе, но и работают. В прошлом году у них было два общих проекта: фильмы «Тренер» и «На районе» (режиссером первого стал Данила, а создательницей второго — Ольга).

Что до отдыха, то осенью влюбленные устроили себе путешествие в Италию, побывав в Риме, Флоренции и других городах.

Фото Instagram

Ольга Зуева и Данила Козловский делятся редкими совместными снимками с отдыха

Данила Козловский

33-летний Данила Козловский и 30-летняя Ольга Зуева, в отличие от многих своих коллег, Каннскому кинофестивалю предпочли компанию друг друга и улетели в отпуск. Два дня назад влюбленные стали делиться снимками с пляжа, где они сейчас отдыхают. Правда, на каком именно курорте можно встретить пару, пока неясно — сами они геолокацию не сообщают, а их поклонники лишь строят догадки, пытаясь узнать в пейзажах, запечатленных на фотографиях, то Мальдивские, то Багамские острова.

Сегодня Ольга Зуева опубликовала редкий совместный с Козловским снимок и рассказала, как они проводят время.


Ольга Зуева и Данила Козловский

Работаю музой. Дорого,

— написала она.

Муза, потому что бесконечно восхищается своим мужчиной, говорит о том, что он лучший, что он талантлив, поддерживает во всем!!! А дорого, потому что в нашем мире не так много женщин, имеющих таланты, могут сочетать в себе несочетаемое, и мужчину поддерживать, и свой мир не терять!

Оставайся музой на всю жизнь. Это так здорово, когда навсегда, когда ты единственная, желанная, для него лучше всех,

Это здорово быть музой у достойного мужчины,

— восхитились парой поклонники.

Впрочем, нашлись и те, кто не столько впечатлился снимками, сколько всерьез озаботился судьбой собаки, которую Козловский и Зуева завели в начале этого года. Вопрос, с кем же остался их питомец, актеру задали не один раз.


Ольга Зуева

Ольга Зуева — о работе с Козловским и модных уличных парнях

Свой режиссерский дебют — «На районе» с Данилой Козловским в главной роли — вы снимали еще до работы в его «Тренере». После вы поменялись на площадке ролями. Сложно было?

— Я не смотрю на это как «я была главная на площадке», а потом перестала ей быть. Да, есть режиссер — он голова, сердце любого фильма. Его слово закон, именно он говорит, куда идти и в каком темпе. Это данность. Когда я была режиссером у себя на площадке, а Даня — продюсером, он просто спасал меня, потому что как продюсер брал на себя все проблемы. Я занималась только художественными, непосредственно режиссерскими обязанностями: могла не переживать, что где-то какой-то конфликт, чего-то не хватает, нет денег, объект слетел и так далее. Даня обо всем этом тревожился, занимался всем этим.

Я на самом деле счастливый режиссер-дебютант: больше всего я боялась (особенно потому, что я еще и молодая женщина-режиссер), что мне будут указывать, как нужно работать, каких артистов утверждать, какой должен быть монтаж. А в итоге мне дали выбрать всех артистов, которых я хотела, — всех до единого. Меня никто ни в чем не урезал, даже на монтаже. Там полностью монтаж, который я хотела.

Авторитет Данилы сказался?

Данила вообще не занимается тем, что ему не нравится. Если он за что-то берется, значит, в это верит. То, что я заинтересовала актера Данилу Козловского ролью в фильме, говорит о том, что сценарий — не буду говорить, что хороший, — но точно неплохой.

И как вам удалось его заинтересовать?

— Мы уже тогда встречались некоторое время, я жила в Нью-Йорке и была кинематографистом, снимала короткометражки, у меня был некоторый актерский опыт, я писала сценарии — у меня было на тот момент два готовых. Даня все это знал, но ничего не видел. Я не обвиняю его в этом, я знаю, почему так было: есть предрассудок, считается, что если девушка — модель, она не может быть, к примеру, литератором.

Я очень долго не могла его уговорить прочитать сценарий. А потом мы оказались на нашем первом отдыхе, и он, наконец, это сделал. Моей главной надеждой тогда было не услышать от него, что то, что он прочел, — говно. А он закрыл сценарий, посмотрел на меня совершенно новым взглядом и сказал: «Я хочу это делать. Я хочу играть главного героя, я хочу продюсировать».

Это потом уже мы передумали — и это было наше обоюдное решение, что он сыграет второго, а не первого главного героя, а первым станет Илья Маланин. Но тогда это превзошло все мои ожидания.

Большинство людей мыслит стереотипами — и я тоже иногда так делаю. Я точно знаю, что когда человек смотрит на меня, на мои длинные ноги и модное платье, то может думать: «Как эта девочка может сделать фильм ‘’На районе’’?» А я могу сделать фильм «На районе», потому что я не только девочка-модель.

Я из Владивостока, мне не 17 лет, я взрослый человек, я прошла определенный путь. Я в 15 лет уехала из дома, жила в десяти странах мира, общалась с африканскими детьми на улицах Кейптауна и с миллионерами в Нью-Йорке на каком-нибудь званом ужине. У меня есть опыт, мне есть что рассказать, — дайте мне шанс.

Но при этом у вас фильм про бандитов, если не ошибаюсь?

— Нет, не про бандитов, у меня вообще не фильм про 90-е, как многие думают: там нет водки, свадеб, мордобоя. Зато есть очень модные парни — но очень простые, уличные.

Сейчас ведь, если посмотреть на уличных парней, это уже не то, что было в 90-е, когда люди сидели на лавочке и лузгали семечки. Сегодня ребята ходят в спортивный зал, занимаются внешностью. Теперь даже не нужны деньги, чтобы одеваться модно — для этого нужен вкус. И провинциальные, отдаленные города, глубинка — там тоже есть свой стиль. Необязательно быть редактором модного мужского журнала, чтобы понимать, как выглядеть хорошо — так, как выглядят у меня парни в «На районе». И мне было важно показать их такими.

Надоело, что все в мире считают русских мужчин какими-то неотесанными, некрасивыми, асексуальными типами. Это не так. И мне хотелось это показать.

То есть у вас будет очень стильный фильм?

— Ну, так, наверное, нельзя говорить… Хотя, да, он стильный, у меня стильные парни. Они бедные, но они стильные!

У «Тренера» тот же оператор, что и у вашего фильма «На районе», — Федор Лясс. А еще какие точки соприкосновения будут?

— У нас очень разные картины. Очень разная местность. У меня была одна камера, у Дани — пять. Мы совершенно по-разному с ним работаем, в плане режиссуры у него свой подход, у меня — свой. Хотя, да, все снимал Федя Лясс, наверное, есть какой-то почерк оператора, но это не будет чем-то определяющим, параллель будет провести сложно. Хотя есть некоторые вещи…

Мы с Даней иногда смеемся и подшучиваем, что наши сценарии «переспали» друг с другом, и в них перепутались имена: например, Даня взял в «Тренера» фамилию моего главного героя из «На районе». Еще в моем фильме у героя Данилы, Кисы, есть машина по имени Лара. И в «Тренере» — пожалуйста — тоже есть Лара. В общем, такой легкий флирт. (Смеется)

Во время загрузки произошла ошибка.

Вы говорите, что в профессиональном плане вы с Данилой очень разные. Как удалось сработаться?

— Как я уже говорила: когда я была режиссером, Даня меня поддерживал и во всем помогал. Я боялась, что будет много профессиональных скандалов, но это шло от предрассудков, историй, о которых я слышала от кого-то. Есть, например, знаменитая фраза Марины Абрамович: «Художник никогда не должен встречаться с художником». Но это ее опыт.

Не только она так считает, в целом довольно распространенное мнение.

— Да, но я могу точно сказать: вот у нас получилось. У нас даже не было большого количества ссор.

Был один большой конфликт во время съемок «На районе», который длился три дня. Все случилось из-за какой-то одной вещи, был просто эмоциональный момент, где мы не смогли найти точных слов для обсуждения, а как только успокоились, все разъяснилось. Мне кажется, в первую очередь, должно быть уважение. Понятно же, что мы делаем фильм, и он, как и я, хочет, чтобы все получилось.

Вы много работали в США, в том числе, например, снимались в сериале «Оранжевый — хит сезона». Где вы видите себя в дальнейшем — там или здесь?

— Я не делаю каких-то «разметок» карьерных. Я представляю, например, здесь «Тренера», в сентябре — фильм «На районе», сейчас у меня готов проект, который я запускаю с другим продюсером. 

Для меня кино не имеет национальности, это не про то, где снимают, это скорее про то, что я хочу сказать как автор. Где — это вопрос того, что происходит в сценарии. Если происходит в Нью-Йорке, то будет Нью-Йорк.

Ольга Зуева, Данила Козловский, Светлана Ходченкова и другие гости премьеры фильма «На районе»

Светская жизнь
Ольга Максимова 20822

Ольга Зуева и Светлана Ходченкова

В кинотеатре «Москва» прошла премьера драмы «На районе» — дебютной картины Ольги Зуевой, которая попробовала свои силы в режиссуре, написала сценарий и сыграла одну из ролей. А помог ей в этом бойфренд Данила Козловский, ставший одним из продюсеров проекта и поддержавший возлюбленную на съемочной площадке.

Даниле досталась одна из главных ролей, парня по имени Киса, который вместе со своим другом Вовой (Илья Маланин) выполняет поручения криминального авторитета. Очередной заказ становится для них испытанием и главной проверкой себя.


Ольга Зуева


Данила Козловский

Съемки картины проходили в 2017 году. Свой первый фильм Зуева решила снимать в родном Владивостоке. Летом 2018-го фильм был показан в Сочи на кинофестивале «Кинотавр» и участвовал в конкурсной программе «Кинотавр. Дебют», но в итоге остался без наград.

В российском прокате «На районе» стартует 4 октября.


Светлана Ходченкова


Ольга Зуева и Светлана Ходченкова


Ольга Зуева и Данила Козловский


Илья Маланин


Рубен Дишдишян


Анастасия Рагозина и Юлия Косова


Анжелика Каширина


Петр Буслов (в центре) с гостями премьеры


Команда фильма «На районе»


Фото Анна Темерина/ SPLETNIK.RU

Ольга Зуева: Наши с Даней сценарии переспали друг с другом

Вы так сильно любите футбол? Или пришлось полюбить ради роли в «Тренере»?

— Не могу сказать, что теперь рвусь на футбольное поле смотреть игры, но меня невероятно тронула та энергия, которая есть в этом спорте. Футболисты сначала напомнили мне моделей, а потом — кинематографистов. Как и модели, игроки будто оторваны от всего мира: у них тренировки, поездки, турниры — такая своя, отдельная жизнь.

Это напомнило мне мою юность, когда я жила примерно так же: кастинги, Недели высокой моды, съемки, переезды. Спартанский быт, когда ты живешь в одной комнате с одной, двумя или тремя девочками.

А страсть футбольная очень сопоставима с той, которую испытывают кинематографисты к тому, что делают: невозможно работать в кино, если ты его не любишь. Тут надо гореть. В этом смысле мне футбол очень понятен и близок.

Вы вносили некоторые правки в сценарий «Тренера». Можете привести пару примеров?

— Не хочу это называть правками. Я работала над женскими персонажами – и над Варей (героиня, которую сыграла Ольга Зуева. — Прим. ред.), и над Ларой (ее сыграла Ирина Горбачева. — Прим. ред.). Где-то помогала ему [Даниле] с диалогами, где-то еще с чем-то. Для меня и для Дани было важно проговаривать персонажа — когда это делаешь, он становится точнее, ярче, живее.

Я вообще изначально хотела Лару сыграть. Но мне Даня сразу сказал: «Ты точно не Лара, я даже пробовать тебя не хочу».

Ну ладно, не Лара, так не Лара. Тогда, правда, еще не было ни точной Вари, ни точной Лары, но мне сама идея женщины — президента футбольного клуба казалась невероятно сексуальной, амбициозной.

В итоге вы сыграли Варю, причем роль получили только тогда, когда сами внесли изменения в сценарий — «превратили» дочку, которая должна была быть у вашей героини, в сестру.

— Да, когда я предложила себя на роль Вари, Даня сомневался: внешние данные не позволяли мне сыграть более взрослого персонажа (хотя я, теоретически, и могу быть матерью 12-летней девочки). Но когда я предложила вариант, где у Вари не дочка, а сестра, Дане все очень понравилось, потому что сразу ушла такая, знаете, псевдогрусть: мать-одиночка, вот это все — как будто мы пытались вызвать жалость к героине.

Осталась просто молодая девушка, которая принимает реальность, где она одна среди мужчин, самодостаточная. Варя, кроме прочего, не вешается на Столешникова (героя Данилы Козловского. — Прим. ред.) — потому что, как мне кажется, находится в такой позиции, когда она как профессионал важнее, чем она как женщина.

На это и смотреть интереснее. Не то, что обычно: когда мы видим в кино женщину, которая влюбляется в главного героя, а потом сразу понимаем, что это лишь вопрос времени — когда они ворвутся в спальню.

Ольга Зуева и Данила Козловский в фильме «Тренер»

До «Тренера» вы вместе с Данилой Козловским снимали ваш собственный режиссерский дебют — «На районе». После вы поменялись на площадке ролями. Сложно было?

— Я не смотрю на это как «я была главная на площадке», а потом перестала ей быть. Да, есть режиссер — он голова, сердце любого фильма. Его слово закон, именно он говорит, куда идти и в каком темпе. Это данность.

Когда я была режиссером у себя на площадке, а Даня — продюсером, он просто спасал меня, потому что как продюсер брал на себя все проблемы. Я занималась только художественными, непосредственно режиссерскими обязанностями: могла не переживать, что где-то какой-то конфликт, чего-то не хватает, нет денег, объект слетел и так далее. Даня обо всем этом тревожился, занимался всем этим.

Я на самом деле счастливый режиссер-дебютант: больше всего я боялась (особенно потому, что я еще и молодая женщина-режиссер), что мне будут указывать, как нужно работать, каких артистов утверждать, какой должен быть монтаж. А в итоге мне дали выбрать всех артистов, которых я хотела, — всех до единого. Меня никто ни в чем не урезал, даже на монтаже. Там полностью монтаж, который я хотела.

Авторитет Данилы сказался?

— Данила вообще не занимается тем, что ему не нравится. Если он за что-то берется, значит, в это верит. То, что я заинтересовала актера Данилу Козловского ролью в фильме, говорит о том, что сценарий — не буду говорить, что хороший, — но точно неплохой.

И как вам удалось его заинтересовать?

— Мы уже тогда встречались некоторое время, я жила в Нью-Йорке и была кинематографистом, снимала короткометражки, у меня был некоторый актерский опыт, я писала сценарии — у меня было на тот момент два готовых. Даня все это знал, но ничего не видел. Я не обвиняю его в этом, я знаю, почему так было: есть предрассудок, считается, что если девушка — модель, она не может быть, к примеру, литератором.

Я очень долго не могла его уговорить прочитать сценарий. А потом мы оказались на нашем первом отдыхе, и он, наконец, это сделал. Моей главной надеждой тогда было не услышать от него, что то, что он прочел, — говно. А он закрыл сценарий, посмотрел на меня совершенно новым взглядом и сказал: «Я хочу это делать. Я хочу играть главного героя, я хочу продюсировать».

Это потом уже мы передумали — и это было наше обоюдное решение, что он сыграет второго, а не первого главного героя, а первым станет Илья Маланин. Но тогда это превзошло все мои ожидания.

Большинство людей мыслит стереотипами — и я тоже иногда так делаю. Я точно знаю, что когда человек смотрит на меня, на мои длинные ноги и модное платье, то может думать: «Как эта девочка может сделать фильм ‘’На районе’’?» А я могу сделать фильм «На районе», потому что я не только девочка-модель.

Я из Владивостока, мне не 17 лет, я взрослый человек, я прошла определенный путь. Я в 15 лет уехала из дома, жила в десяти странах мира, общалась с африканскими детьми на улицах Кейптауна и с миллионерами в Нью-Йорке на каком-нибудь званом ужине. У меня есть опыт, мне есть что рассказать, — дайте мне шанс.

Но при этом у вас фильм про бандитов, если не ошибаюсь?

— Нет, не про бандитов, у меня вообще не фильм про 90-е, как многие думают: там нет водки, свадеб, мордобоя. Зато есть очень модные парни — но очень простые, уличные.

Сейчас ведь, если посмотреть на уличных парней, это уже не то, что было в 90-е, когда люди сидели на лавочке и лузгали семечки. Сегодня ребята ходят в спортивный зал, занимаются внешностью. Теперь даже не нужны деньги, чтобы одеваться модно — для этого нужен вкус. И провинциальные, отдаленные города, глубинка — там тоже есть свой стиль. Необязательно быть редактором модного мужского журнала, чтобы понимать, как выглядеть хорошо — так, как выглядят у меня парни в «На районе». И мне было важно показать их такими.

Надоело, что все в мире считают русских мужчин какими-то неотесанными, некрасивыми, асексуальными типами. Это не так. И мне хотелось это показать.

То есть у вас будет очень стильный фильм?

— Ну, так, наверное, нельзя говорить… Хотя, да, он стильный, у меня стильные парни. Они бедные, но они стильные!

Во время загрузки произошла ошибка.

У «Тренера» тот же оператор, что и у вашего фильма «На районе», — Федор Лясс. По картинке сходство будет?

— У нас очень разные картины. Очень разная местность. У меня была одна камера, у Дани — пять. Мы совершенно по-разному с ним работаем, в плане режиссуры у него свой подход, у меня — свой. Хотя, да, все снимал Федя Лясс, наверное, есть какой-то почерк оператора, но это не будет чем-то определяющим, параллель будет провести сложно. Хотя есть некоторые вещи…

Мы с Даней иногда смеемся и подшучиваем, что наши сценарии «переспали» друг с другом, и в них перепутались имена: например, Даня взял в «Тренера» фамилию моего главного героя из «На районе». Еще в моем фильме у героя Данилы, Кисы, есть машина по имени Лара. И в «Тренере» — пожалуйста — тоже есть Лара. В общем, такой легкий флирт. (Смеется)

Вы говорите, что в профессиональном плане вы с Данилой очень разные. Как удалось сработаться?

— Как я уже говорила: когда я была режиссером, Даня меня поддерживал и во всем помогал. Я боялась, что будет много профессиональных скандалов, но это шло от предрассудков, историй, о которых я слышала от кого-то. Есть, например, знаменитая фраза Марины Абрамович: «Художник никогда не должен встречаться с художником». Но это ее опыт.

Не только она так считает, в целом довольно распространенное мнение.

— Да, но я могу точно сказать: вот у нас получилось. У нас даже не было большого количества ссор.

Ольга Зуева и Данила Козловский на пресс-конференции фильма «Тренер» | Источник: Алексей Молчановский

Был один большой конфликт во время съемок «На районе», который длился три дня. Все случилось из-за какой-то одной вещи, был просто эмоциональный момент, где мы не смогли найти точных слов для обсуждения, а как только успокоились, все разъяснилось. Мне кажется, в первую очередь, должно быть уважение. Понятно же, что мы делаем фильм, и он, как и я, хочет, чтобы все получилось.

Вы много работали в США, в том числе, например, снимались в сериале «Оранжевый — хит сезона». Где вы видите себя в дальнейшем — там или здесь?

— Я не делаю каких-то «разметок» карьерных. Я сегодня представляю, например, здесь «Тренера», в сентябре выйдет фильм «На районе», сейчас у меня готов проект, который я запускаю с другим продюсером. Если у нас получится, начнем снимать в августе.

Для меня кино не имеет национальности, это не про то, где снимают, это скорее про то, что я хочу сказать как автор. Где — это вопрос того, что происходит в сценарии. Если происходит в Нью-Йорке, то будет Нью-Йорк.

Козловский и Зуева на природе

Поклонники вычислили, что пара вместе провела день на природе

Пока лето еще не закончилось, российские знаменитости спешат насладиться последними днями отдыха и колесят по южным странам, главным образом европейским. Одни предпочитают латвийскую Юрмалу, другие Лазурный берег Франции, третьи — Италию. А вот актер и режиссер Данила Козловский решил, что нет ничего лучше родных просторов, и отправился со своей девушкой, актрисой и моделью Ольгой Зуевой, на загородную прогулку. Скромное обаяние русской природы: тихая речка, лужайка, лес на горизонте…

Правда, пара предпочитает не афишировать свои отношения, так что о совместном отдыхе знаменитостей поклонники узнали случайно, сопоставив снимки звезд в соцсетях. Судя по опубликованным в Instagram кадрам, Зуева и Козловский провели время вместе.

Так, 33-летний актер не отказал себе в мальчишеском удовольствии и прокатился на тарзанке. «Понеслася роднулечка», — подписан снимок, где он лихо раскачивается над водой. А в личном аккаунте у Ольги появилось фото, где она с распущенными волосами сидит на берегу того же водоема и задумчиво смотрит вдаль.

Стоит отметить, что «подвиг» Козловского публику не слишком впечатлил, а вот более чем удачный фотопортрет его спутницы по-настоящему восхитил поклонников, которые стали сравнивать Зуеву со сказочной Аленушкой, хвалить ее красоту и тонкие черты, называя нимфой и Дюймовочкой.

К слову, Данила и Ольга встречаются уже три года. До этого актер несколько лет после развода был одинок, хотя молва приписывала ему различных пассий, а кое-кто даже шептался о его якобы нетрадиционной ориентации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *