На Лондонской неделе
моды прошел показ британского бренда Topman
Design осень-зима 2013/2014.
Одежда этого бренда ориентирована на молодежь. Поэтому главными составляющими
стали не только стиль и красота, но также удобство.
Показ получился с эффектом «радуги». В самом начале нашему
вниманию представляют модели светлых
тонов – белые, молочные, кремовые. Затем потихоньку начинает прибавляться
оранжевый, и вот мы уже видим яркий почти кислотный цвет, который с каждым
новым выходом все больше превращается в
красный, а затем и в бордовый. И заканчивается показ темными,
преимущественно черными моделями, вот такую игру цвета затеял дизайнер. Может
быть, конечно, в этом есть какой-то глубокий философский смысл, но мы не будем
в него вдаваться, а просто насладимся просмотром. |