Красивые женские образы для тех, кому за 40 — Модный приговор
Как одеваться женщине после 40-50 лет? Какое платье ей выбрать? Какие брюки, юбку, какой деловой костюм?
Зачем же я снова пишу о том, как одеваться женщине после 40-50 лет, и как — лучше не нужно?
А дело в том, что за пять лет в моде, во всем том, что считается приличным, и что под запретом — изменилось практически все.
Например, тогда я писала, что женщине среднего возраста следует максимально исключить из своего гардероба одежду ярких сочных цветов, а сегодня я забираю свои слова обратно. Понимаете, сегодня стилисты и дизайнеры не запрещают ни-че-го! Больше того, если стилист скажет своей клиентке «это вам не по возрасту», то его/ее просто-напросто обвинят в эйджизме — дискриминации по этому самому возрасту.
Но и это не главное причина, почему правила стиля для женщин 40-50-60 лет изменились настолько сильно. Главная, с моей точки зрения, заключается в том, что наше несовершенное общество (включая и нас с вами) согласилось, наконец, с тем, что каждая из нас — индивидуальность. Индивидуальность, которая сама в состоянии решить, как следует одеваться в своем возрасте, и как — нет.
Все, что мне остается на данном этапе — это объяснить, почему сейчас носят так, а не иначе, и показать, как одеваются самые смелые из нас. И — по крайней мере, мне бы хотелось — вдохновить их образами всех остальных.
Юбки для женщин после 40-50 лет: длина, ширина, фасон
С одной стороны, сейчас в моде длина миди и макси. Объясняется этот общемировой тренд тем, что женщины продолжают эмансипироваться и играть бòльшую роль в общественной и политической жизни. Как следствие, они не хотят, чтобы мужчины относились к ним как к объекту сексуальной привлекательности, Им хочется играть на этом поле на равных, выступая к партнерами по бизнесу, общему делу, общественно-политическому движению и т.д. Отсюда, кстати, мода на деловые костюмы именно с брюками, и отсюда же мода на юбки макси и миди.
Француженка Клэр Шезаль в костюме Модные женщины после 40-50 лет выбирают юбку-карандашВ то же время, Анна Делло Руссо, стилист, фэшн-консультант и главный редактор Vogue Japan, в свои 56 лет смело носит мини-юбки просто потому, что ей так нравится. Похоже, ей совсем нет дела до того, что подумают и скажут о ней другие — что бы они ни сказали, это будут их домыслы и их проекции, и никак не ее.
Анна Делло Руссо и Джованна БаттальяФасон юбки женщины в возрасте 40-50-60-70 может быть любым, длина — тоже любая. Чтобы решить, идет вам тот или иной фасон или нет, примерьте понравившуюся вам юбку в магазине и посмотрите на себя в зеркало. Доверьтесь своему природному чутью и не относитесь к себе слишком уж критично.
Юбки для женщин среднего возрастаОчень желательно точно знать, с чем вы будете носить понравившуюся вам юбку. У вас должно быть как минимум 2-3 вещи, которые бы с ней сочетались.
И тогда образ «заговорит», см. фото слева и справа (обратите внимание на прекрасное сочетание принтов юбки и клатча)
Фасоны юбок для женщин среднего и пожилого возраста Юбки для женщин среднего и пожилого возрастаПомните, что добавить объем туда, где его мало (или просто туда, куда хочется), вам помогут полосы горизонтальные. Вертикальные полосы, как и просто вертикальные линии на одежде, вытягивают силуэт.
Длинный кардиган вытягивает силуэтМодные брюки для женщин после 40-50 лет
Иногда меня спрашивают, можно ли женщинам 50-60 лет носить брюки скинни (в обтяжку). Пять лет назад я отвечала, что нет, а сейчас утверждаю, что можно, но при условии, что они им идут.
Хотя, если честно, в моде удобная одежда, и отнести к таковой джинсы скинни никак нельзя.
На фото — Дженна Лайонс, в прошлом креативный директор J. Crew, модница и красавица:
Брюки для женщин 40 лет и старшеС другой стороны, если вам хорошо в джинсах скинни, то почему бы и нет?
Джинсы скинни на женщине средних летРваные джинсы женщинам старше 50 лет также не возбраняются, главное, чтобы дырки на брюках были не очень большими
На фото — Ана Джимено Бругада, фэшн-консультант. Она предпочитает соответствующий ее внешности лаконичный андрогинный стиль, но при этом одевается достаточно ярко и стильно.
Ана Джимено Бругада в брючном костюме и полосатом свитере. С — стиль!Ана Джимено Бругада часто использует комбинации темных и светлых оттенков одного и того же цвета. Получается эффектно, см. фото:
Я, кстати, нигде не нашла, сколько Ане лет. Несмотря на тот факт, что она на протяжении более 15 лет консультирует такие бренды как Prada, Brunello Cucinelli, Gucci и другие, странички в википедии у нее нет
Ана Джимено Бругада в бежевых брюках и тренче Брюки цвета хаки оверсайз на моднице в возрастеМодные платья для женщин после 40-50 лет
Если честно, я не стала бы так называть этот раздел, но вполне вероятно, что тогда бы вы не нашли эту статью:)
Мода — она для всех, у нее нет возрастных ограничений. Каждый сезон на главных мировых подиумах в Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже свои коллекции представляют более 400 дизайнеров и модных домов, и, несмотря на то, что эту одежду, как правило, демонстрируют молодые модели, всегода можно найти подходящий вашему типу внешности стиль, цвет и фасон, и не важно, вы худощавая или полная, вам 25, 30, 40 или 50-60-70 лет.
Кроме того, будьте уверены, что не бывает такого, чтобы минимум 20 дизайнеров не включили в свои коллекции классику — одежду из денима, белую рубашку или маленькое черное платье. Классика всегда в моде, и это не просто слова.
Чтобы освежить цвет лица и общий образ, наденьте к платью шейный платок или косынку. Также подойдет подходящий вашему типу фигуры кардиган.
На фото — телеведущая французского канала TF1 Клэр Шезаль (род 1958 г.)
Клэр Шазаль в черном платье Бежевый тренч — это не только классика и созданный на его основе образ героини из «Завтрак у Тиффани», но и маст хэв осени 2018 Клэр Шезаль в зеленом платьеКонсуэло Кастиглиони, креативный директор Marni, в платье и брюкахГлавное модное правило последних пяти лет как для очень юных, так и для женщин в возрасте состоит в том, что
правил никаких нетв одежде должно быть удобно.
К однотонному платью я рекомендую обязательно надевать украшение на шею или браслет. Полуприлегающий или расклешенный силуэт подойдет практически всем женщинам после 40-50 и старше
Повседневные платья на модницах в возрасте 40-50 лет Белое платье свободного кроя на женщине в возрасте 50 летШарф или палантин также подойдет
Актриса Джуди Денч (род. в 1934 г.) в черном платье и палантине цвета морской волныСоветы Лусинды Чемберс женщинам всех возрастов
Лусинда Чемберс — экс-директор отдела моды британского издания журнала Vogue. Она начала работать в журнале в семидесятых в должности операциониста в бухгалтерии, затем ее повысили до секретаря, затем — до ассистента стилиста, затем стала директором отдела моды, а затем ее буквально за три минуты уволили. В интервью после увольнения Лусинда Чемберс сказала, что не читала
Тем не менее, Лусинда Чемберс продолжает работать в фэшн-индустрии. Она консультирует итальянские и английские бренды, а в свободное время живет в свое удовольствие.
Лусинда Чемберс во время показов в ЛондонеЧтобы образ был стильным, Лусинда Чемберс советует женщинам всех возрастов соблюдать всего правила:
- Носите к каждому повседневному образу украшения, причем лучше бижутерию, чем ювелирные изделия;
- Подкатывайте рукава рубашки, блузки или платья. Эта маленькая хитрость делает образ в разы эффектнее;
- Выбирайте сумку и обувь контрастных и неожиданных цветов.
Лусинда Чемберс славилась и продолжает славиться своим умением смешивать совершенно разные стили и носить украшения. При этом ювелирные изделия миссис Лусинда считает «чем-то слишком личным» и с легкостью заменяет их на бижутерию. Она уверена в том, что при помощи побрякушек (она так и сказала — trinkets) можно рассказать о себе именно то, что можно и нужно знать о вас окружающим.
Трудно сказать наверняка, о чем рассказывает всем нам колье Лусинды на фото ниже, но то, что она выглядит стильно — несомненный факт.
Директор отдела моды Vogue UK Люсинда Чемберс Закатайте рукава, как бы говорит нам Лусинда Чемберс Лусинда Чемберс: Сыграйте на контрасте! Вся в черном, не считая туфельНарядная одежда для женщин после 40-50 лет
Образ Мерил Стрип для церемонии Оскар Супруги Ральф и Рики Лорен Дизайнер Даяна фон Фюрстенберг в вечернем платье Опра Уинфри Дайан Лейн (род. в 1965 г.) в образе от Gabriela Hearts Актриса Хелен Миррен (род. в 1945 г.) в вечернем платьеИнтересные женские образы в кинематографе. | Блогер zolushkakoksa на сайте SPLETNIK.RU 24 сентября 2017
Вивьен Ли, «Унесенные ветром».
«Я солгу, украду, убью, но никогда больше я не буду голодать, никогда!» — этот монолог Скарлетт многие помнят наизусть. Не монолог даже — а манифест женщины, которая клянется, что никто и ничто ее не сломит. Скарлетт — не самый хороший человек, но мы здесь и не говорим о хороших девочках. Это женщина, которая возьмет свое. Которая будет бояться, но продолжать идти вперед. Если что-то происходит из ряда вон — она подумает об этом завтра. Ее единственной слабостью станут собственные фантазии о Мужчине мечты: все мы знаем, что Эшли, о котором грезила Скарлетт, и в подметки ей не годился. Вот так сильные женщины не видят у себя под носом счастья в лице Ретта Батлера.
Элизабет Тейлор, «Клеопатра».
Эта картина о Клеопатре стала наиболее известной, а Элизабет Тейлор, благодаря съемкам, встретила любовь всей жизни – актера Ричарда Бартона. Также, этот фильм остается самым дорогим по сей день. Его бюджет составил $44 млн, что в пересчете на 2017 год составляет более $500 млн. Фильм заслужил любовь зрителей и всеобщее признание: образ Клеопатры как нельзя лучше подошел именно роскошной Элизабет. И хотя в разное время эту роль играли и Софи Лорен, и Вивьен Ли, и Моника Беллуччи никто из них не смог создать такой же яркий образ царицы египетской.
Мэрилин Монро, «В джазе только девушки».
Комедия «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки») стала пиком карьеры Монро. Пройдет всего три года, и звезда простится с этим миром. Несмотря на то, что солистка женского оркестра Душечка (Дана) достаточно молода и наивна, этот образ очень шел 33-летней Монро. Лучший образ Мэрилин Монро в кино – когда Душечка в зале роскошного курортного ресторана исполняет культовую композицию «I wanna be loved by you». Известный американский кинокритик Роджер Эберт назвал этот эпизод «гимном сексуальности на экране». На Мэрилин – светлое переливающееся платье с открытой спиной. Но главное – то, какой эффект дает ткань при свете прожектора: кажется, что и спереди актриса голая до пояса. Это наиболее известный эротический образ на большом экране, для которого даже не понадобилось обнажаться.
Одри Хэпберн, «Завтрак у Тиффани».
Даже если тебе немного за двадцать, и ты живешь с безымянным котом, это не значит, что ты не можешь хотеть выйти замуж за принца, который будет тебя содержать. Маленькое черное платье, нитка жемчуга и высокая укладка — легендарный образ актрисы не раз цитировался и интерпретировался дизайнерами и режиссерами. По мнению самой Хэпберн, роль молодой прожигательницы жизни Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани» стала самой яркой в карьере актрисы.
Брижит Бардо, «И Бог создал женщину».
Фильм прогремел своей скандальностью и в Европе, и в Америке. Бардо моментально стала суперзвездой и одним из ярчайших секс-символов своего времени. Образ, который актриса воплотила в этом фильме, считается одним из предвестников сексуальной революции. Фильм был осужден католической церковью и консервативной общественностью, для пуританской Америки он стал сенсацией – такой откровенности Голливуд тогда еще не видел. Самой известной сценой стал танец Брижит Бардо – бесстыдное совершенство оголенных ног актрисы и ее экстатическая сексуальность выглядят убедительно даже в наше пресыщенное время.
Моника Беллуччи, «Малена».
В мелодраме итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе Моника Белуччи естественна до боли. Именно в этой ленте ее актерский талант раскрылся во всей своей полноте. Красота вкупе с природным обаянием позволили ей с легкостью перевоплотиться в молодую вдову, в присутствии которой мужские сердца начинают биться чаще. Однако если для мужчин Малена — наваждение, то женщины ее просто ненавидят, распускают грязные слухи и домыслы. А ведь ее преступление состоит только в том, что она красива.
Анита Экберг, «Сладкая жизнь».
Картина вызвала бурный скандал в момент выхода на экран, подвергалась гонениям со стороны цензуры и католической церкви. Эпизоды с пышногрудой шведкой Анитой Экберг, взбирающейся по лестнице собора или купающейся ночью в городском фонтане, конечно, были рассчитаны на определенный эпатаж. Но ленту следует рассматривать как философскую фреску об итальянском обществе, которое переживает «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты, стабилизируется, приобретает все черты «общества потребления».
Шэрон Стоун, «Основной инстинкт».
Леденящий, страстный образ, который, как удав приковывает взгляд своей жертвы, и пока вы наблюдаете, как она эффектно перебрасывает свои ножки, сидя на стуле для допроса, вас медленно пожирают. Оказать малейшее сопротивление вы не сможете, да и не захотите. Великолепная интерпретация расчетливого гения, играющего на простых пороках. Актриса воплотила, пожалуй, лучший образ в своей карьере.
Катрин Денев, «Голод».
«Голод» — эталонная вампирская драма об одиночестве, обладании и вечности, снятая младшим братом Ридли Скотта — Тони Скоттом. Фильм начинается с культовой сцены в ночном клубе: бесконечно прекрасные герои Катрин Денёв и Дэвида Боуи под музыку Bauhaus высматривают жертв и позже расправляются с ними в своем шикарном доме. Сюжет «Голода» закручивается вокруг внезапного старения и угасания главного героя на фоне начала 80-х с характерными для того времени прическами, крупными брошами, круглыми очками и высокими джинсами.
Мишель Пфайфер, «Бэтмен возвращается».
Точёной красоте Пфайфер очень идут костюмные роли, особенно эта: чёрный кожаный комбинезон, влажные алые губы, двадцатисантиметровые шпильки-стилеты – женщина-кошка из старого комикса про мышь-супергероя – не лучшая, но точно самая яркая роль актрисы. После неё любая нежная киса может выразить удовольствие, гнев, смущение или радость ёмким «мя-яу» и быть понятой.
Кейт Уинслет, «Титаник».
Рыжеволосая дерзкая девчонка, смачно плюющая с палубы «Титаника» и отплясывающая без туфель в нижнем отсеке корабля. Но пройдет час, и мы увидим перед собой действительно сильную женщину, способную на многое ради любви. «Ты прыгнешь — я прыгну». Остаться на тонущем корабле вместе со своим любимым — не это ли настоящее чувство? Кто-то назовет это глупостью, я назову это сильным характером.
Николь Кидман, «Мулен Руж!».
В гротескно-преувеличенном любовном мюзикле земляка Николь База Лурманна актриса сыграла Сатин, звёздную куртизанку титульного кабаре, за любовь которой борются богатый герцог, готовый вложить деньги в развитие кабаре, и писатель-романтик без гроша за душой.
Ким Бейсингер, «Секреты Лос-Анжелеса».
Головокружительный успех картины Хенсона можно объяснить несколькими вещами: букет первоклассных актеров, удачнейшая стилизация под классический нуар, крепкая режиссура и Ким Бейсингер, сыгравшая лучшую роль в карьере. Собственно, глядя на нее возникает ощущение, что она пропустила свою эпоху — в 40-х она прочно занимала бы одно из первых мест в когорте роковых.
Ума Турман, «Криминальное чтиво».
В культовом триллере Квентина Тарантино молодая Ума Турман сыграла прожигательницу жизни Мию Уоллес — жену криминального авторитета Марселласа Уоллеса, любящую ходить по модным клубам и сидеть на кокаине. За эту роль актриса получила номинацию на Оскар, а знаменитый твист Умы и Джона Траволты под песню Чака Берри стал одной из самых ярких страниц мирового кино.
Ева Грин, «Казино Рояль».
Уверенная в себе, стальная, ослепительная Веспер Линд в «Казино Рояль» — та девушка Бонда, которую запоминаешь куда лучше самого шпиона 007. Настолько ошеломительная, насколько и не похожая. Главный нюанс — она за мгновение перевоплощается из осторожного игрока в жертву: за тигриной осанкой скрывается испуганное сердце и несколько травмирующих обязательств. Веспер Линд — та сложная женщина, которой ни секунду не стыдно за свою суть: и это едва ли не самый сильный женский персонаж за всю историю бондианы, во многом подаривший усталой саге новую надежду.
Источник: kinonews.ру
Образы женской красоты. Девушки Гибсона.
Идеалом женской красоты на рубеже 19-20 веков стал образ, созданный американским иллюстратором Чарльзом Дана Гибсоном. Этот образ был очень популярен в первые десятилетия 20 века. Красавиц в стиле Гибсона изображали практически на всем — на блюдцах, пепельницах, скатертях, наволочках, накидушках, сувенирных ложках, ширмах, веерах и стойках для зонтиков.
Примерно век назад наши бабушки-прабабушки хотели быть похожими на них, делать такие же прически, также одеваться, шить такие же платья… Во времена, когда отсутствовали телевидение и интернет, изображения девушек Гибсона на открытках и в журналах диктовали моду и создавали новый образ свободной женщины.
Кто они такие, красавицы в стиле Гибсона?
Образ.
Девушка Гибсона была высокой, худой, с узкой талией, большой грудью и широкими бедрами. Силуэт, подобный песочным часам достигался за счёт корсета. Девушка Гибсона имела длинную шею и большие глаза; её волосы были высоко зачёсаны и уложены в причёску буфант (bouffant), помпадур (pompadour) или шиньон «водопад локонов».
Гибсон изображал своих героинь как модно одетых, открытых и разносторонне развитых женщин, равных по статусу мужчинам.
В дополнение к изысканной красоте девушки Гибсона, она была спокойна, уверена и искала личной самореализации.
Она также доминировала над мужчинами, например, могла быть изображенной изучающей смешного маленького мужчину под лупой или раздавливающей его своей ногой. Рядом с ней мужчины часто изображались как простаки и неумехи, и даже красиво сложенные или очень богатые мужчины сами по себе не могли её удовлетворить. Гибсон изображал, как мужчины пленяются красотой девушки, как они следуют за ней повсюду, исполняют все её самые абсурдные желания.
Чаще всего девушка Гибсона одинокая и незамужняя, но романы всегда развевают её скуку. После замужества они показаны глубоко разочарованными, в случае, если романтика ушла из их отношений, но компенсируют это общением с подругами, либо уходом за своим ребенком.
Для Гибсона позировали многие дамы, в том числе его жена, Ирэн Лэнгхорн, её сестра Нэнси Астор (Nancy Astor) и Эвелин Несбит.
Ирэн Лэнгхорн
Нэнси Астор
Эвелин Несбит
Но самой известной моделью Гибсона была, пожалуй, бельгийско-американская актриса Камилл Клиффорд, чья высокая причёска и длинные элегантные платья, обёртывающие её затянутую в корсет фигуру служили эталоном стиля в тот период.
Камилл Клиффорд
С началом Первой мировой войны Девушки Гибсона вышли из моды. Женщины новой эпохи предпочитали более практичные костюмы и платья, пригодные для работы в госпиталях и на фабриках.
Образ прекрасных женщин в картинах великих художников
Женщина — с нами, когда мы рождаемся,
Женщина — с нами в последний наш час.
Женщина — знамя, когда мы сражаемся,
Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Первая наша влюбленность и счастие,
В лучшем стремлении — первый привет.
В битве за право — огонь соучастия,
Женщина — музыка. Женщина — свет.
Константин Бальмонт.
Накануне самого красивого и нежного праздника в году, 8 Марта, предлагаю полюбоваться небольшой подборкой картин великих художников с изображением прекрасных женщин. Приятного просмотра!
«Весна» Генриетта Эмма Ратклифф Рае
«Молодая женщина, читающая у окна» Дельфин Анжольра.
«Утреннее солнце» Паулин Палмер.
«Восточная женщина с сигаретой» Дельфин Анжольра.
«В ожидании его возвращения» Даниель Ф. Герхартц.
«Итальянский полдень» Брюллов Карл.
«Полуденное солнце» Джозеф Милнер Кайт.
«Её письменный стол» Дельфин Анжольра.
«Чтение в будуаре» Дельфин Анжольра.
«Зимнее солнце» Даниель Ф. Герхартц.
«Сирень» Даниель Ф. Герхартц.
«Портрет девочки» Фешин Николай Иванович.
«Весна в степи» (портрет А.Н. Фешиной) Фешин Николай Иванович.
«Бабушкины сказки» Максимов Виталий.
«Девушка с горшком роз» Тропинин Василий Андреевич.
«Девушка со свечой» Тропинин Василий Андреевич.
«Золотошвейка» Тропинин Василий Андреевич.
«Кружевница» Тропинин Василий Андреевич.
«Женщина в окне (казначейша)» Тропинин Василий Андреевич.
«Алёнушка» Виктор Васнецов.
«Светлана» Новосельцев Александр.
«Девичник» Алексей Корзухин.
«Девушка в платке» Венецианов Алексей.
«Крестьянка с васильками» Венецианов Алексей.
«Молодая чаровница» Богданов-Бельский Николай Петрович.
«Луговые цветы» Куликов Иван Семёнович.
«Боярышня» Маковский Константин Егорович.
«Боярышня у окна» Маковский Константин Егорович.
«Девушка в костюме Флоры» Маковский Константин Егорович.
«Девушка в боярской одежде» Маковский Константин Егорович.
«Девушка в национальном костюме» Маковский Константин Егорович.
«За чаем» Маковский Константин Егорович.
«За прялкой» Маковский Константин Егорович.
«Русская красавица» Маковский Константин Егорович.
«Русская красавица в кокошнике» Маковский Константин Егорович.
«Русская красавица» Харламов Алексей Алексеевич.
«Девушка, пускающая мыльные пузыри» Харламов Алексей Алексеевич.
«Сёстры» Харламов Алексей Алексеевич.
«Прелесть» Харламов Алексей Алексеевич.
«Портрет девушки» Харламов Алексей Алексеевич.
«Портрет девушки на жёлтом фоне» Харламов Алексей Алексеевич.
«Мать и дочь» Харламов Алексей Алексеевич.
«Маленькие цветочницы» Харламов Алексей Алексеевич.
«Компановка» Харламов Алексей Алексеевич.
«Занятие чтением молодой дамы» Харламов Алексей Алексеевич.
«Цыганская девушка с цветами» Харламов Алексей Алексеевич.
«Купальщицы» Тихов Виталий Гаврилович.
«Купальщицы» Тихов Виталий Гаврилович.
«Портрет обнажённой» Тихов Виталий Гаврилович.
как выбрать правильную роль в одежде
В душе каждой женщины живет образ, которому она умело или неумело пытается следовать. Как выбрать свою роль и эффектно сыграть ее, чтобы заставить восхищаться собой?
Многие женщины стремятся не столько следовать за актуальными модными тенденциями, сколько соответствовать определенному стилю, проверенному временем, позволяя при этом дополнить его собственными находками и элементами. Все дамы в душе являются актрисами, поэтому им нравится примерять на себя роли кумиров и женские образы-стили, вызывающие восхищение у мужчин.- Популярные стили и их суть
- Вамп: максимум обворожительности
- Лолита: территория невинности
- Бизнес-вумен
- Винтаж: дама из прошлого
- Образ Пин-ап: на первом месте женственность
Популярные стили и их суть
О каких же образах идет речь? В первую очередь — это «вамп», «Лолита», «бизнес-вумен», «винтаж» и «пин-ап». Разумеется существуют и другие интересные стили, но чаще всего женщины используют именно эти перечисленные типажи.
Прежде чем перейти к особенностям каждого стиля, стоит заметить, что в повседневной жизни довольно сложно использовать одежду, аксессуары и макияж, чтобы соответствовать тому или иному образу во всей его полноте, однако за счет ярких элементов можно передать и донести до окружающих его особенности. А вот в праздничной обстановке ничто не мешает раскрыть полюбившийся типаж, недаром столько вечерних туалетов выполнено в конкретном и легко узнаваемом стиле.
Вамп: максимум обворожительности
Образ подходит стройным женщинам от 24 до 45 лет. Его не рекомендуется выбирать юным девушкам и женщинам, перешагнувшим сорокапятилетние. Для стиля «Вамп» в одежде характерны яркие, нередко прозрачные ткани, глубокие декольте, фасоны, подчеркивающие силуэт, обувь на высоких каблуках.
В общем все должно говорить о том, что женщина уверена в себе и даже несколько агрессивна. Все оттенки красного и насыщенный черный становятся цветовой доминантой образа. Молодые женщины могут дополнить свой гардероб кожаными юбками, жилетами и брюками.
Противопоказан этот образ любым женщинам, имеющим даже небольшой, но лишний вес, так как они рискуют выглядеть одновременно и смешно, и вульгарно. Не огорчайтесь, для пышечек у нас есть отдельные советы, помогающие скрыть полноту.
Лолита: территория невинности
Иногда этот стиль еще называют baby-doll. Он прекрасно подойдет молодым девушкам, которые не стесняются своей юности и не боятся выглядеть еще моложе. Легкомысленные расцветки, короткие, но пышные юбки, шорты, топы, обувь без каблуков, волосы, заплетенные в косички или заколотые в хвостики, — вот основные элементы этого образа.
Главное преимущество стиля — возможность смело экспериментировать с расцветками, а основной недостаток — строгое возрастное ограничение, так как девушке Лолите не может быть больше 23, максимум 25 лет.
Бизнес-вумен
Стильный, эффектный и в тоже время удивительно простой для воплощения образ. Главные цвета: белый и черный. Основные элементы одежды: юбка-карандаш, классические брюки, белая укороченная блуза или топ, прямое платье. Туфли и босоножки, как правило, это остроносые лодочки на высоком каблуке (придется научиться ходить на шпильках), реже — любая обувь на танкетке.
Несмотря на строгость — этот элегантный образ невероятно притягателен, поскольку создается за счет одежды, подчеркивающей изгибы фигуры, и его сильная сторона — практически полное отсутствие возрастных ограничений.
Винтаж: дама из прошлого
Этот образ интересен тем, что, используя основные модные тенденции 20-х, 40-х, 60-х или 70-х годов, можно получить абсолютно разные типажи. Чтобы не выглядеть старомодно, а представить себя именно в стиле Винтаж, вполне допустимо выбрать основной модный тренд эпохи и немного разбавить его современными элементами и аксессуарами.
Например, приталенное платье в горошек с широкой юбкой безусловно вызовет ассоциации с 60-ми, но ничего не потеряет, если сумка, обувь и аксессуары будут подчеркнуто современными. Конечно, для тех, кто не боится повышенного внимания, ничто не мешает воссоздать стиль любого десятилетия досконально, со всеми деталями того времени.
Образ Пин-ап: на первом месте женственность
Понятие пин-ап зародилось в 20 годы с появлением моды в США пришпиливать (по-английски «рin up») на стенку фото с изображением молодых и хорошеньких девушек. Пик этого увлечения пришелся на 50, когда эталоном красоты стала Мерилин Монро.
Главное в образе — подчеркивание женственности, то есть девушка в стиле «пин-ап» — неимоверно привлекательная, с пышными формами, но не вульгарная. Небрежно завязанная на животе рубашка и джинсы — вполне в стиле «пин-ап».
Также прекрасно вписывается в образ обтягивающий топик и пышная юбка. Легкая небрежность и создание впечатления, что женщина до конца не осознает своей привлекательности — одно из главных требований к стилю. Обувь «пин-ап» в основном на небольшом устойчивом каблуке и на танкетке, но лучше всего вписываются в образ — балетки на плоской подошве.
Шикарные женские образы этой осени
Это не обычный образ, составленный из базовых вещей гардероба. Это продуманный до мелочей, кропотливо подобранный по фасону и цвету, стиль в одежде. Нельзя не заметить девушку, которая одета со вкусом, присущим французским дамам.
Помимо всего прочего, данный стиль отличает то, что женщина стремится подчеркнуть такие достоинства фигуры как талия, бедра. Именно это делает образ еще более утонченным и совершенным.
Специально для вас, дорогие читательницы, мы подготовили невероятно стильную подборку образов. Надеемся, что вы сможете почерпнуть из неё какие-то элементы, которые позволят вам создать свой французский «шик».
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники