Dior лица: Косметика по уходу за кожей Dior — купить, цена в интернет-магазине «Золотое яблоко»

Содержание

70 лет и семь лиц Christian Dior – Weekend – Коммерсантъ

Кристиан Диор с моделями на показе коллекции 1950-го года

Фото: Bettmann / Getty Images

Дому Christian Dior исполнилось в этом году 70 лет. Его создатель Кристиан Диор успел поработать в нем всего десять, но придуманный им стиль оказался настолько важен, что мода обращалась к нему вновь и вновь, повторяла его, опровергала, развивала, но никогда не забывала. Разумеется, главными наследниками и собеседниками Диора стали те, кто занимал его место в его доме. Судьба Christian Dior уникальна. За 60 лет существования марки без ее основателя на посту креативного директора не было ни одного случайного, проходного дизайнера — все были очень талантливы, а иные вообще гениальны. Их было шестеро



Ив Сен-Лоран 1957 – 1960

В Christian Dior Ив Сен-Лоран не проработал и трех лет, но успел многое. Принято считать, что в первой же собственной коллекции он смягчил стремящийся к идеальности диоровский силуэт, приспособил его к жизни.

На самом деле Ив Сен-Лоран, с одной стороны, в соответствии с требованиями времени очистил стиль марки от пышного декора, а с другой — сделав все линии более текучими и одновременно более четкими, довел идею совершенной женщины-цветка до абсолюта, не нуждающегося в дополнительных украшениях. В результате в конце 50-х стиль Christian Dior приобрел нервность и неоднозначность, вступив в некоторое противоречие с эстетическими представлениями как самого основателя модного дома, так и его высокобуржуазной базовой клиентуры. Но эти — чрезвычайно своевременные — перемены внесли важный вклад в развитие марки. Ну и говоря о периоде Сен-Лорана, нельзя не вспомнить знаменитый московский рейд 1959 года, выявивший множество женских и общечеловеческих проблем.

1959 год

Фото: scopefeatures / Vostock Photo

1960 год

Фото: Keystone-France\Gamma-Rapho via Getty Images

Показ Christian Dior в Москве, 1959 год

Фото: The LIFE Picture Collection/Getty Images

Коллекция «Трапеция», 1958 год

Фото: AFP

Коллекция «Трапеция», 1958 год

Фото: AFP

1959 год

Фото: Popperfoto/Getty Images

1960 год

Фото: Keystone-France\Gamma-Rapho via Getty Images

 

Марк Боан 1960 – 1989


После Ива Сен-Лорана главным дизайнером дома почти на 30 лет стал Марк Боан — очень ценимый клиентами и профессионалами, он совершенно незаслуженно остался самым незнаменитым из всех креативных директоров Christian Dior. На период Боана пришлись и революционные 60-е, и жестковатые энергичные 70-е, и большая часть беззастенчиво нарядных 80-х. Мода менялась радикально и быстро, все дальше уходя от стиля, придуманного Кристианом Диором. Так что Марк Боан лишь намекал в своих коллекциях на культовые элементы этого стиля: на затянутую талию и баску у барного жакета — декоративным швом на талии, на юбку-цветок — скромным клешем. В 60-х Марк Боан превращал парадные манто А-силуэта в платья «беби-долл», а в 70-х — в динамичные макинтоши и платья-сафари. Стилистика Christian Dior оставалась узнаваемой прежде всего благодаря декору и отделке — вышивка, искусственные цветы, летящие нежные шарфы, оборки и рюши, заменившие объемы.

SS 1957

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

SS 1959

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

FW 1961/62

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

Ли Радзивилл в платье Christian Dior, 1960 год

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

SS 1960

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

FW 1961/62

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

Элизабет Тейлор с «Оскаром» за «Баттерфилд, 8» в платье Christian Dior, 1961 год

Фото: Hulton Archive/Getty Images

SS 1959

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

Лорен Хаттон в платье Christian Dior в фильме Жан-Поля Раппно «Огонь и пламя», 1981 год

Фото: предоставлено пресс-службой

Джанфранко Ферре 1989 – 1996

В 1989-м дом Christian Dior стал частью LVMH, а на роль главного дизайнера марки был приглашен уже знаменитый к тому времени Джанфранко Ферре, архитектор по образованию. Он был наделен исключительным чувством формы и объема, но также и драматичностью, театральностью, знанием исторического костюма и чувством цвета. Контраст объемов вернулся, но Ферре сохранял его не столько за счет традиционных корсажных деталей и вкладок, сколько благодаря крою и сухим, хорошо держащим заданную форму тканям. Знаменитый жакет-бар вновь стал почти прежним — но скорее напоминал парадную блузу, скульптуру по форме, но легкую. Баски у Джанфранко Ферре топорщились, но контраст объемов возникал не из-за стянутой корсетом талии, а благодаря истинно итальянским пышным, объемным и складчатым рукавам. Диоровский образ вновь стал драматичным и никак не соотносился с первоначальной концепцией женщины-цветка, служащей украшением жизни. Женщины Джанфранко Ферре, как кариатиды, удерживали окружающий их мир, перестав быть исключительно объектами восхищения — конец века сопровождался очередным витком эмансипации, и новый диоровский образ оказался очень уместен.

FW 1990/91

Фото: scopefeatures / Vostock Photo

FW 1991/92

Фото: Corbis via Getty Images

SS 1992

Фото: Sygma via Getty Images

FW 1993/94

Фото: Sygma via Getty Images

FW 1996/97

Фото: scopefeatures / Vostock Photo

Джон Гальяно 1996 – 2011


Фото: Laurent Rebours, AP

Ставший практически обязательным для моды чистый секс и отстраненный хрупкий декоративизм Christian Dior малосовместимы. Но легкий, романтичный и склонный к театрализации талант Джона Гальяно отлично их соединил. Жакеты-бары, пышные юбки, многочисленные оборки и воланы в созданных Джоном Гальяно коллекциях были воздушны и подвижны. В основном из-за специфики любимого дизайнером кроя по косой, придающего ткани пластичность, делающего все объемы, все силуэты динамичными, колеблющимися от малейшего движения, и в то же время так подчеркивающего естественные линии тела, что полностью закрывающий фигуру наряд ничего не скрывает. Эти невесомые наряды Джон Гальяно соединял то с манто, напоминающими китайские императорские халаты, то с барными жакетами с асимметричными басками, в духе даже не английского стиля, а фильмов о Робин Гуде — в его диоровских образах кроме смеси романтики и сексуальности всегда присутствовала игра, искренняя любовь к театральным костюмам. И конечно, возникшее благодаря этому усложнение (и опрощение) серьезного образа хрупкой декоративной женщины Christian Dior в конце 90-х и нулевых оказалось очень кстати.

FW 1997/98

Фото: scopefeatures / Vostock Photo

SS 2000

Фото: Gamma-Rapho via Getty Images

SS 2006

Фото: WireImage / Getty Images

FW 2008/09

Фото: Catwalking/Getty Images

FW 2011/12

Фото: Corbis via Getty Images

Выставка «Dior: под знаком искусства» в ГМИИ имени Пушкина, 2011 год

Фото: предоставлено пресс-службой

Раф Симонс 2012 – 2015


Фото: DIOMEDIA / Alamy

Раф Симонс, дизайнер, безусловно, великий, вновь сделал образы Christian Dior исполненными внутреннего драматизма. Все созданные Диором коды Раф Симонс перекраивал под женщину, которая не считает себя исключительно украшением окружающего мира и нравиться хочет в первую очередь самой себе. Пресловутый барный жакет у него превратился в слабо приталенный пиджак с подрезом у талии и плиссировкой вместо топорщащейся баски, корсажные платья вместо корсетов обрели трикотажные лифы, платья-рубашки стали свободными, асимметричными, концептуальными, а кружева и вышивка преобразились в честный и актуальный бельевой стиль, с сорочками и пиджаками вместо гальяновских провокативных платьев-комбинаций.

Женщина в его вещах выглядела независимой, сосредоточенной, отстраненной и очень красивой.

FW 2012/13

FW 2012/13

SS 2013

SS 2013

Fall 2014

SS 2015

Фото: PPS/ZUMA Wire/ТАСС

FW 2015/16

FW 2015/16

SS 2016

Мария Грация Кьюри 2016–

Первая женщина на посту креативного директора Christian Dior — это практически революция, почти женщина в роли Доктора Кто, потому что эта марка была создана в мужском мире. Но зато в мир Christian Dior вновь вернулась гармония. У Марии Грации Кьюри есть собственное отчетливое представление о том, как выглядит женская красота сегодня, и эту красоту она создает без надрыва и внутреннего напряжения. Для нее откровенно феминистические лозунги на футболках Christian Dior — вещь не более и не менее важная, чем вообще появление футболок, джинсов и джинсовых курток в подиумных коллекциях марки. Современный цивилизованный мир позволяет женщине быть гораздо более уверенной в себе, нежели в предыдущие десятилетия: можно быть сильной, самостоятельной, а можно и просто красиво одетой. Вещи из последних коллекций, созданных Марией Грацией Кьюри, по крою вполне традиционны и очень мягки — исторический повседневной вариант new look. Жакет-бар — это просто приталенный жакет с баской, юбка-цветок — это всегда уместная юбка в мягкую складку или гофрированная. Зато вышивки, аппликации и весь набор диоровских кодов и символов вновь используется очень активно, поскольку основной конфликт на сегодняшний день исчерпан. Женщина, как бы говорит нам Мария Грация, имеет достаточно свободы, чтобы даже при феминистических убеждениях иметь возможность наряжаться, любить шелка и воланы и вообще обращаться с придуманным Кристианом Диором большим стилем как ей угодно.

SS 2017

SS 2017

FW 2017/18

FW 2017/18

FW 2017/18

FW 2017/18

SS 2018


Ходят слухи: Dior больше не работают с Беллой Хадид, потому что она поддерживает Палестину

Модель Белла Хадид открыто поддерживает Палестину в конфликте с Израилем, который обострился в мае 2021 года. В инстаграме она поделилась фотографиями с протеста и открыто критиковала правительство Израиля. За это модель обвинили в антисемитизме. Белла ответила фразой Берни Сандерса: “Критиковать праворадикальное правительство Израиля — это не антисемитизм”. Религия тут ни при чем.

В то же время в соцсетях появились слухи о том, что Dior прекращают сотрудничество с моделью из-за ее высказываний. «Беллу заставляют молчать. Бренды, включая Dior, расторгают контракты, а адрес ее семьи раскрыт на всеобщее обозрение. И это только потому, что она поддерживает Палестину”, — говорится в твите с 40 тысячами ретвитов. Похожая информация появилась и в тиктоке. Diet Prada обратились к представителям Dior за комментарием, но не получили ответа.

У Dior невыгодное положение. Расторжение контракта с моделью означало бы то, что модный дом поддерживает атаки Израиля на Палестину. С другой стороны, многие помнят скандал с Джоном Гальяно, которого Dior уволили из-за антисемитских высказываний. В сотрудничестве с Беллой многие могут увидеть двойные стандарты.

У модели палестинские и голландские корни. В инстаграме она поделилась фотографией своих бабушки и дедушки — принцессы Кхаирии и профессора Анвара Хадида. Они поженились в 1941 году и через семь лет были вынуждены бежать из Палестины из-за арабо-израильской войны. У них было восемь детей младше 15 лет.

instagram.com/p/CO54jNGtgbs/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" data-instgrm-version="13"/>

В антисемитизме обвиняют и ее сестру Джиджи Хадид. Она отвечает, что всего лишь желает мира и равных прав для евреев и палестинцев.

Причиной конфликта между Израилем и сектором Газа стало выселение палестинских семей из Иерусалима в пользу еврейских. Решение израильского правительства вызвало волну протестов, в ходе которых пострадали сотни людей. 10 мая исламистское движение ХАМАС, признанное террористической организацией в Израиле, США и Евросоюзе, начало ракетные обстрелы Израиля. 21 мая стороны заключили перемирие. По информации DW, в результате обстрелов в Израиле погибли 12 человек, в секторе Газа — 230.

Смотрите также: Шер — 75! Вспоминаем 25 лучших образов певицы.

лучшие летние коллекции макияжа, HELLO! Russia

Chanel


Лазурный берег – место отдыха и развлечений, куда любила приезжать Габриэль Шанель. Ему же посвящена летняя коллекция макияжа Les Beiges Summer Light. В нее вошли продукты для улучшения цвета лица и создания легкого мейка в оттенках, которые дарит солнце. Среди них – флюид-тинт Les Beiges, бронзирующий крем-гель La Creme Belle Mine Ensoleillee тени для век с эффектом естественного сияния La Pallete Regard Belle Mine Naturelle, лак для ногтей Le Vernis, увлажняющая помада-блеск для губ Rouge Coco Flash и другие средства.

Dior


При создании летней коллекции Summer Look 2021 Dior Natural Dune марка вдохновлялась пустынными дюнами, волнами из песка. Отсюда – целая палитра нюдовых, бронзовых, коричневых, золотистых оттенков. В лимитированную линию вошли палетка теней 5 Couleurs Couture Summer Dune в двух вариантах – «Мираж-699» и «Дюна-759», пудра Dior Forever Bronze Powder, водостойкая тушь Diorshow Iconic Overcurl Waterproof, лайнеры Diorshow Colour Graphist и другие новинки.

Clarins


Для встречи лета французская марка предлагает пять универсальных средств, успешно решающих разные задачи. Приятно, что продукты не только украшают, но и ухаживают, ведь в основе их формул – растительные экстракты. Охлаждающая база под макияж, корректирующая покраснения SOS Primer Icy, коллекционная бронзирующая пудра Compact, четырехцветные тени для век Ombre 4 Couleurs, пигмент для губ Water Lip Stain, фиксатор для макияжа Fix’ Make-Up – основа Frozen Summer Collection.

Shiseido


Яркие и графически четкие цветовые акценты – в основе коллекции макияжа для глаз от Shiseido, POP Eye Collection. В нее вошли тени для век POP PowderGel Eye Shadow, кисть Hanen Fude Eye Shading Brush, кисть Katana Fude Eye Lining Brush, пять новых цветов подводки для глаз MicroLiner Ink.

Яркий цветовой штрих с замечательной текстурой, нанесенный на веки или линию роста ресниц, мгновенно пробуждает выразительность глаз и позволяет вам почувствовать себя лучше, – говорит Джеймс Боэмер, главный визажист Shiseido Makeup.

Режиссер «Маржела: своими словами» Райнер Хольцемер рассказывает о фильме

Среди ваших работ только два фильма о модных дизайнерах: о Мартине Маржеле и о Дрисе Ван Нотене, — до этого вы сняли много документальных фильмов о фотографах. Почему вы вдруг решили сменить направление?

Вы правы — я рассказывал истории о фотографах, снял около дюжины фильмов — и несколько пресытился этой темой. Работа фотографов всегда интересная и разная, но вот если снимать о ней фильмы, то получается примерно одно и то же. Я следую за ними на работе, обращаюсь к их биографии, рассказываю о самых значимых съемках — все повторяется. Вот я и захотел изучить новое творческое поле.

Мода меня заинтересовала по нескольким причинам. Одна из них — мне нравится снимать фильмы о вещах, о которых я ничего не знаю, но хочу узнать. Я любопытен, мне приятно начинать работу, когда я изначально знаю об исследуемой теме мало, и раскрывать ее для себя в процессе. Вторая причина — это очень визуальный мир. Обычно я еще и оператор в своих фильмах, стою за камерой, и мне нравится получать красивую картинку. Я подумал, что мода такая красивая, яркая, и ее можно интересно снять.

Чем больше я читал о моде, тем больше интересовался. Это были времена, когда Джон Гальяно работал в Dior, а потом был уволен за свои антисемитские высказывания. В одной газете была очень длинная, но интересная статья о том, какой стресс испытывают дизайнеры под давлением модной индустрии: они должны быть креативными каждую минуту, создавать множество коллекций. И я подумал: каково это, ведь творческие люди обычно очень чувствительны, как они ведут себя при постоянном давлении и стрессе?

Райнер Хольцемер

Я все думал: как бы мне познакомиться с одним из них? Ведь в модную среду не так-то просто попасть. Все произошло случайно. Я снимал фильм про Юргена Теллера — немецкого модного фотографа, и в это же время американский Vogue попросил его снять в саду Дриса Ван Нотена. Я отправился туда вместе с Юргеном и познакомился с Дрисом — у нас было три съемочных дня в прекрасном месте с прекрасными людьми. Сам Дрис мне тоже очень понравился. Как-то на ланче я спросил его, как же он стал модным дизайнером, и он очень буднично и честно рассказал о своей профессии. Тогда я и решил, что хочу снять фильм о нем. Я не сразу обратился к нему с просьбой, сначала узнал у своих редакторов, был бы им интересен фильм о Дрисе Ван Нотене, и они немедленно отреагировали: «О боже, да, конечно, если у тебя будет шанс его снять, то обязательно делай!» Только после этого я спросил Дриса, и он сказал, что да, это может быть интересно, но момент неподходящий. Я три года ждал «подходящего момента»! Очень боялся, что Дрис передумает, но все в итоге получилось — мой первый фильм о моде и попадание в этот новый мир. Первый шаг.

А второй фильм — это второй шаг, да? И это еще более интересно, ведь Мартин Маржела — очень непубличная персона. Никаких интервью, съемок, выходов на показах. Как вам удалось уговорить его на фильм?

Это был длительный процесс. Впервые с его работами я познакомился на выставке в Антверпене и был абсолютно очарован, потому что большую часть я не понимал. Я видел его коллекции для Hermès, очень чистые и красивые, а рядом — радикальные работы для собственного модного дома: пластиковые топы, закрытые лица. Этот контраст меня заинтриговал, и я сказал своему ассистенту: «О, вот об этом парне я и сниму следующий документальный фильм». Фильм про Дриса Ван Нотена имел огромный успех, так что мне хотелось продолжать рассказывать о дизайнерах, но новый герой должен был быть совсем другим, не повторяющимся — вот я и выбрал Маржелу.

На тот момент я еще не знал, какие сложности меня ждут даже на этапе связи с героем. Вы же не найдете его телефон или имейл в открытом доступе. Поэтому я написал куратору антверпенской выставки и попросил его связаться с Мартином — но после первого письма от Мартина реакции не было. Потребовалось несколько писем от разных людей, которые наблюдали съемки «Дриса» и обратились к Мартину со словами, что если когда-нибудь он решится на фильм, то должен поработать с нами, потому что мы честные, тактичные и чуткие. Мартин — очень застенчивый человек, поэтому к нему нужен деликатный подход.

«Маржела: своими словами», 2019

В итоге мы все же встретились — он готовил выставку в Париже и изначально хотел поработать над фильмом о ней. У меня в голове уже был план документалки, но Мартин совершенно не хотел появляться в кадре и говорить о себе, он собирался показывать только свои архивные работы. Но когда оказываешься в контакте с человеком, все меняется: люди видят меня, говорят со мной и понимают, что мне можно доверять, что я не перебиваю и сделаю все возможное, чтобы герою перед объективом камеры было комфортно. Я привык постоянно быть возле камеры, но для других это может быть большим шагом — и я помогаю его сделать.

Для Мартина это было особенно тяжело. Он не дает интервью, и вообще, разговор — не его способ коммуникации. Его кредо — «посмотрите на мои работы — вот все, что я хочу сказать». Разговорить его было сложной задачей. Я надеялся, что если мы будем больше проводить времени вместе, общаться, то он согласится на фильм, который я задумал. И это сработало!

Пять дней спустя мы встретились в парижском музее и сразу начали снимать. Подготовка к выставке была в разгаре, стоило поторопиться. Я приехал на съемки в одиночку, только я и камера — иначе бы Мартину было некомфортно. Первые два дня я не задавал ему никаких вопросов, только наблюдал за его работой, за тем, как он доставал архивные предметы, а его пальцы разглаживали складки на вещах, — и снимал все это на камеру. Потребовалось несколько часов, чтобы он привык находиться в объективе. Иногда Мартин комментировал свои работы, и спонтанные реплики давались ему легко. Но вот когда надо было специально что-то сказать на камеру — мол, теперь расскажите о самом начале своего творческого пути и что на него повлияло, — он замирал и не мог вымолвить ни слова.

«Маржела: своими словами», 2019

Как же вам удалось его разговорить?

Я просто оставил камеру включенной на все время. Оказалось, что это правильный инструмент, который позволил Мартину почувствовать себя комфортно. Потому что «камера, мотор, а теперь давайте поговорим» давило невыносимо, а вот просто включенная камера позволяла забыть о ней и не отвлекаться.

У вас получился колоссальный объем видеоматериала? Часы видеозаписи?

О да!

А что для вас было самым сложным в этом съемочном процессе?

Вот как раз разговорить Мартина на камеру оказалось самой сложной задачей. Изначально он хотел подготовить тексты и читать их с листа. А до этого и вовсе собирался позвать актера озвучивать свои реплики. «Не люблю свой голос», — говорил он мне. Я ответил, что если зрители не видят героя и не слышат его настоящий голос, в картине не останется личности, а мой рассказ в первую очередь именно о ней. Мне важно передать личную связь с героем, этого ждет и моя аудитория. Зрители «Дриса» после просмотра говорили, что у них сложилось впечатление, как будто они сами побывали в доме дизайнера и прогулялись с ним по саду, и я хотел передать нечто похожее в фильме о Маржеле. Без чувства личности моя работа теряет суть, и об этом я честно сказал Мартину.

Кстати, мне его голос понравился сразу. А еще, на самом деле, он отличный рассказчик, но раскрыть этот потенциал — дать Мартину возможность обрести собственный голос — было настоящим вызовом. Хорошо помню этот момент: спустя три дня съемок я был один с камерой и наконец услышал его глубокий голос в полную силу — тогда я понял, что фильм удастся.

«Маржела: своими словами», 2019

Есть ли что-то, что вам не удалось показать в фильме?

Да, на ум приходят две вещи. Во‑первых, я хотел закончить фильм показом произведений искусства, над которыми сейчас работает Мартин. Это такая красивая долгая история, которая начинается с мечты маленького мальчика стать модным дизайнером в Париже и продолжается тем, как мечта становится реальностью, но давление со стороны индустрии побуждает его оставить этот путь. Но мне очень не хотелось заканчивать историю на грустной ноте, потому что я не видел Мартина несчастным человеком — в моих глазах он сейчас счастлив, и я хотел это передать. Поэтому я предложил Мартину: «Сейчас ты художник, работаешь совсем в другом направлении, почему бы нам не показать аудитории твои новые работы?», но он сказал, что это совсем другая история, а фильм должен остаться рассказом о его пути в моде.

Во-вторых, если вспомнить фильм о Дрисе, то там было много наблюдения за настоящей жизнью дизайнера, а не только разговоры о прошлом. Мне нравились эти моменты, когда камера как будто становится невидимой и вокруг происходит реальность. А с Мартином добиться такого эффекта намного сложнее, ведь нельзя было снимать его целиком, следовать за ним в обычной жизни, и я сразу понимал, что в новом фильме не получится повторить эту близость. Но даже работая в таком минималистичном ключе — только руки в кадре и голос, — получилось поймать моменты настоящего Мартина. Мне удалось разглядеть в этом узком пространстве — и, надеюсь, передать — ценные документальные моменты.

Многие снятые кадры, которые нравились мне, Мартину совсем не нравились. У нас было соглашение, что если его что-то будет не устраивать в монтаже, я отнесусь уважительно к его желаниям и уберу эти части из ленты. Чаще всего Мартину не нравилось, что в кадре показано слишком много его тела — как ему казалось. Конечно, там ни разу не возникало лица, но даже кадры с ногами, ступнями, частью спины в те моменты, когда он раскладывал вещи на полу, мне пришлось убрать.

«Маржела: своими словами», 2019

Но в остальном мне удалось все. Например, в самом начале Мартин не хотел рассказывать о своем детстве. Он упомянул за ланчем эту потрясающую историю про свою детскую мечту, но, когда мы приступили к съемкам, он решил начать со своего профессионального пути и учебы в академии. Только пару недель спустя Мартин вернулся к рассказу про детство — оказалось, его мама сохранила все его детские рисунки и эскизы одежды. Я так рад, что получилось показать их — думаю, это лучшая часть фильма.

Расскажите, как в целом вы видите роль документальных фильмов о моде в современном мире? Сейчас в нашем цифровом мире так много легко доступной информации, и фильмы как будто становятся устаревшим форматом — что вы думаете об этом?

У аудитории все равно есть огромный интерес к модному миру и тому, как устроена работа дизайнеров. Может быть, это относится не к каждому дизайнеру, но мне довелось поработать с потрясающими личностями, о которых хочется рассказывать. Их отличает то, что они мыслят не только и не столько в коммерческом ключе, они независимы и полны творчества.

Когда я снимал эти фильмы, то думал о своей аудитории — это не только модные люди, которые все равно захотят узнать что-то новое о знаменитых дизайнерах, а, например, врач или юрист — мне было важно заинтересовать и их тоже. И, кажется, у меня получилось. Самые разные люди смогли обнаружить в этих фильмах параллели с собственной жизнью и карьерой — они тоже отстаивали видение мира и боролись за то, чтобы не продавать себя.

«Маржела: своими словами», 2019

Я не уверен, что нам нужно много новых фильмов о моде, но точно знаю, что нужны фильмы о людях — в искусстве, моде или других отраслях, — которые следуют своим мечтам и не идут на компромиссы ради денег. Это как раз то, что Мартин сказал о молодых дизайнерах: он бы хотел, чтобы они меньше думали о коммерции и больше — о своем уникальном художественном видении. И если это сильное видение, то оно будет продаваться и так. Да и даже если нет, то как минимум вы останетесь честны по отношению к себе.

Это справедливо и в отношении создания фильмов о моде. Сейчас некоторые бренды платят режиссерам, чтобы те сняли о них документальные фильмы, — это коммерция, пиар. Для меня же всегда было важно сохранить независимый взгляд на своих героев. Я бы хотел и дальше снимать фильмы о дизайнерах, но необходимо сохранять свою непредвзятость и рассказывать о таких же независимых и честных людях.

Читайте также:

«Не знала, что думать о коллекции — она прекрасная или уродливая?»: коллеги и друзья Мартина Маржелы рассказывают о дизайнере

Как фильм «Дом Пьера Кардена» раскрывает дизайнера с новых и неожиданных сторон

Пудра и румяна для лица Paese Glow Duo Effect Nanorevit 100, 4.5 г

Отдохнувший внешний вид и сияющее лицо с весенним румянцем благодаря миниатюрному набору средств польского бренда Paese. 

Преимущества продукта

  • Компактная пудреница содержит пудру и сухие румяна.

  • Благодаря универсальным оттенкам и полупрозрачной текстуре средства адаптируются под любой оттенок кожи.

  • Помогает подчеркнуть естественную красоту и придать коже свежее сияние.

  • Осветляющая пудра выравнивает тон кожи.

  • Румяна обладают перламутровым финишем.

  • Благодаря бархатистой текстуре средства легко наносить, растушевывать и наслаивать.

  • Формула содержит масло семян черной смородины, которое оказывает ухаживающий эффект, удерживает влагу и защищает кожу.

  • Пудреница оснащена удобным зеркальцем.

Не тестирован на животных.

Бьюти-советы

Наносите пудровые средства на завершающем этапе макияжа. Светлую пудру можно использовать в качестве хайлайтера. Не стоит сочетать пудру с жидким хайлайтером, поскольку она может испортить его эффект.

Показать больше

Румяна: Isododecane, Mica, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Magnesium Stearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Octyldodecyl Stearoyl Stearate, Lauroyl Lysine, Barium Sulfate, Dimethicone, Ribes Nigrum Seed Oil, Decyl Glucoside, Peg-8 Beeswax, Allantoin, Tocopherol, Silica, Isostearyl Isostearate, Trihydroxystearin, Aqua, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Peg-8, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Citric Acid, [+/-: Ci 77891, Ci 45410, Ci 77491, Ci 19140, Ci 770.
Пудра: Isododecane, Mica, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Talc, Magnesium Stearate, Octyldodecyl Stearoyl Stearate, Dimethicone, Barium Sulfate, Lauroyl Lysine, Trihydroxystearin, Ribes Nigrum Seed Oil, Decyl Glucoside, Peg-8 Beeswax, Allantoin, Tocopherol, Silica, Aqua, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Peg-8, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Citric Acid, [+/-: Ci 77491, Ci 77891, Ci 77861].

Наберите на кисть пудру. Стряхните с нее излишки и перенесите продукт на все лицо или определенные участки.

Косметический калькулятор — проверка батч кода, расшифровка даты изготовления и определение срока годности косметики


Для чего нужен косметический калькулятор?
Достаточно часто бывает, что на косметических средствах не стоит дата изготовления и срок годности в привычном для нас формате: дата, месяц, год, очень актуально это для средств, купленных например за границей. И даже когда бывают наклейки с указанием даты производства и сроком годности, иногда они оказываются неверными и вам может достаться уже просроченный товар. Сами же производители всегда указывают дату изготовления, чаще в виде кода, состоящего из латинских букв и цифр — batch code (батч код). Такой код вы можете расшифровать с помощью нашего косметического калькулятора.

Так же почти всегда на упаковке или самом продукте указывается срок хранения после его открытия, в виде баночки с открытой крышечкой и числом месяцев — 12М, 6М и тд. Чем меньше это число, тем меньше в продукте консервантов. Срок хранения большинства закрытых средств при правильных условиях хранения 36 месяцев (3 года), для косметики, относящейся к натуральной или органической, срок хранения может быть меньше. С помощью данной формы можно расшифровать коды некоторых косметических фирм. Код можно найти на упаковке или самом средстве, в нижней части или на дне, на средствах в тюбиках код указывают на шве.

Для определения даты изготовления и срока годности выберите в косметическом калькуляторе нужный вам бренд, введите батч код (могут быть только латинские буквы и цифры) и нажмите кнопку рассчитать.
Данные в строке Годен до означают что это последний месяц когда можно пользоваться средством, то есть Годен до: Октября 2012 значит, что это октябрь 2012 — последний месяц, когда средство годно.

Обращаем ваше внимание на то, что производители косметики и парфюмерии используют для своей парфюмерной продукции такие же варианты кодов, как и для косметики, но срок годности для парфюмерии может быть больше.

Если калькулятор выдает сообщение «Вы ввели код, не являющийся батч кодом или он еще не поддерживается.» — это не означает, что ваш продукт подделка, просто для такого вида кода еще нет расшифровки (для одной марки может быть несколько видов кодов и их расшифровок) или вы вводите код, который не является батч кодом, например, штрихкод. По штрихкоду дата изготовления не расшифровывается, результатом проверки штрихкода может быть только страна марки. Для некоторых вариантов кодов дата изготовления и срок годности могут определяться ошибочно.

Внимание! Все данные, предоставляемые разделом «Косметический калькулятор» носят информативно-рекомендательный характер, мы не гарантируем актуальность, правильность и полноту данной информации. Для получения точной информации обращайтесь к официальным представителям марки.

Список брендов, для которых можно расшифровать дату изготовления на нашем сайте:
Acqua di Parma, Adidas, Adolfo Dominguez, Aerin Beauty, Aesop, Agatha Ruiz de la Prada, Agent Provocateur, Agnes B, Airness, Alain Delon, Alba Botanica, Alberta Ferretti, Alessandro Dell’ Acqua, Alexander McQueen, Alfaparf, Alfred Dunhill, Alfred Sung, Alpha Hydrox, Alterna, American Beauty, Amore, Ana Rosa, Anastasia Beverly Hills, Andalou Naturals, Andrelon, Angel Schlesser, Anna Sui, Anne Klein, Annick Goutal, ANNY, Anthony Logistics, Antica Erboristeria, Antonio Banderas, Antonio Miro, Antonio Puig, Aok, Aquolina, Aramis, Armand Basi, Arnaud, Aromatherapy Associates, Artdeco, Asience, Astor, Aura Cacia, Aussie, Avalon Organics, Aveda, Aveeno, Avene, Aviance Cosmetics, Avon, Avril Lavigne, Awake, Axe, Azzaro, Azzedine Alaia, Baba, Badedas, Badgley Mischka, Baldessarini, Balenciaga, Balmain, Ban, Banana Boat, Banana Republic, Barbie, Bare Escentuals, Bath Body Work, Bebe, Benefit Cosmetics, Benetton, Bentley, Betsey Johnson, Beyonce, Bioderma, Biore, Biotherm, Blaune, Bliss, Block&White, Blond Me, Blumarine, Bob Mackie, Bobbi Brown, Bonacure, Borghese, Bottega Veneta, Boucheron, Bourjois, Breeze, Brelil, Brillance, Britney Spears, Brooks Brothers, Bruno Banani, Brut, Brylcreem, Bugatti, Bulgari, Bumble and Bumble, Burberry, Burt’s bees, Butter London, CAC, Cacharel, Calvin Klein, Camay, Canmake, Caress, Carita, Carmex, Carolina Herrera, Caron, Cartier, Carven, Caudalie, Celine Dion, Cerruti, Cetaphil, Cezanne, Chanel, Charmzone, Chevignon, CHI, Chipie, Chloe, Chopard, Christian Audigier, Christian Dior, Christina, Christina Aguilera, Cindy Crawford, Citra, Clarins, Claroil Proffesional, Clean&Clear, Clear, Clinic Plus, Clinique, Clynol, Coach, Coffret D’or, Collistar, Comme des Garcons, Consort, Coppertone, Cosme Decorte, Coty, Covergirl, Crabtree Evelyn, Cream Silk, Creed, Crest, Curel, Curve, Custo Barcelona, Daisy Fuentes, Daniel de Fasson, Danielle Steel, Darphin, David Beckham, David Bustamante, David Yurman, Davidoff, Dawn, Daytona , DDF, Debon, Decleor, Degree, Deoproce, Depilflax , Desert Essence, Devota Lomba, DHC, Diadermine, Dial, Diesel, Diosa, DKNY, Dolce&Gabbana, Dom Perigon, Don Algodon, Donald Trump, Donna Karan, Dove, Dr. Brandt, Dr. Ci Labo, Dr. Hauschka, Dr. Jart +, DSQUARED, DuschDas, E.L.F, Elemis, Elie Saab, Elizabeth Arden, Elizabeth Taylor, Elle , Ellen Betrix, Emilio Pucci, Enrique Iglesias, Eon Productions, Ermenegildo Zegna, Escada, Eskinol, Esprit, Essence Ultime, Essensity, Essential, Essie, Estee lauder, Ettusais, Etude House, Eucerin, Exte, Fa, Faconnable, Fair&Lovely, Faith Hill, Feather, Fekkai, Fendi, Ferragamo, Filorga, Fissan, Flirt, Florena, Frederic Malle, Fresh, Freshlight, Fruit of the earth, FUBU, Gabi, Gabriela Sabatini, Gai Mattiolo, Gal, Gant, GAP, Garnier, Geisha, Genesse, Geoffrey Beene, Germaine Monteil, Ghost, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Giorgio Beverly Hills, Giovanni Cosmetics, Givenchy, GlamGlow, Gliss Kur, Gloria Vanderbilt, Glysolid, Goldwell, Good Morning, Good Skin, got2b, Gres, Grey Flannel, Guang Ming, Gucci, Guerlain, Guess, Guhl, Guinot, Guy Laroche, Gwen Stefani, Halle Berry, Halston, Hamam, Hanskin, Harley Davidson, Hazeline, Head&Shoulders, Heidi Klum, Helena Rubinstein, Henri Lloyd, Herbacin, Herbal Essences, Hermes, Herve Leger, Hilary Duff, Hipitch, HO+, Hugo Boss, Hummer, Hussein Chalayan, Igora, Impress, Impulse, Indola, Infinitif, Inglot, Innisfree, Ioma, Isa Knox, Isabella Rossellini, IsaDora, Issey Miyake, Ivanka Trump, Ivory, Jacques Bogart, Jaguar, James Bond, Jane Iredale, Janssen Cosmeceutical, Jason, Jay Z, JC de Castelbajac, Jean Patou, Jean Paul Gaultier, Jennifer Aniston, Jennifer Lopez, Jergens, Jessica Simpson, Jesus Del Pozo, Jette Joop, Jil Sander, Jimmy Choo, Jo Blasco, Jo Malone, Jockey, John Frieda, John Richmond, John Varvatos, Jovan, Juicy Couture, Juju, Juliana Paes, Julio Iglesias, Just for me, Justin Biber, Kanebo, Kao, Karl Lagerfeld, Kate Moss, Katy Perry, Kenneth Cole, Kenzo, Kerastase, Kerasys, Kiehl’s, Kiko, Kimora Lee Simmons, Kiton, KMS California, Korff, Korres, Kose, Kylie Minouge, La Colline, La Mer, La Praire, La Roche Posay, Lab Series, Labello, Lacoste, Lady Gaga, Lakme, Lalique, Lamborghini, Lancaster, Lancome, Laneige, Lanvin, L’Artisan Parfumeur, Laura Biagiotti, Le Labo, Le Petit Marseillais, Le Sancy, Lee Cooper, Lee Staford, Lever Ayush Therapy, Lierac, Liese, Lifebuoy, Linic, Lirene, Liril , Liz Claiborne, L’Occitane, Loewe, Lolita Lempicka, Londa Professional, L’Oreal, Lovelove, Lubriderm, Lucky Brand, Lulu Guinness, Lunasol, Lux, Lynx, MAC, Madeline Mono, Madonna, Maison Martin Margiela, MakeUp Factory, Mamonde, Mandarina Duck, Mango, Manhattan, Marc Ecko, Marc Jacobs, Maria Sharapova, Mariah Carey, Marni, Mary Key, Masaki Matsushima, Massimo Dutti, Matis, Matrix, Mavala, Max Azria, Max Factor, Maybelline, MegRhythm, Men Perfect, Mentholatum, Mercedes Benz, Mexx, Michael Kors, Mikhail Baryshnikov, Milbon, Miss Sixty, Miss Sporty, Missha, Missoni, Mizani, Mod s Hair, Molton Brown, Monsavon, Mont Blanc, Moschino, Motions, Muelhens, MUFE, Murad, Murasaki Japan, My Scene, Myrurgia, NafNaf, NailTek, Naj Oleari, Nanette Lepore, Naomi Campbell, Narciso Rodriguez, Nars, Natori, Natural Instincts, Nature’s Gate, Nautica, Neipin, Neutral, Neutrogena, Nexxus, Nice’n Easy, Nicki Minaj, Nicole Miller, Nikos, Nina Ricci, Nine West, Nioxin, Nivea, Noxzema, Nuskin, Nuxe, Nyc Color, Nyx, Ojon, Olay, Ole Henriksen, Oleg Cassini, OPI, Organics, Oriflame, Origins, Orlane, Osaio, Oscar de la Renta, Osis+, Paco Rabanne, Palette, Palmer’s , Paloma Picasso, Pantene, Paon Essence Rich, Parfums Elite, Paris Hilton, Parlux, Paul Mitchell, Paul Sebastian, Paul Smith, Payot, Pears, Penhaligon s, Pepe Jeans London, Pert, Peter Thomas Roth, Phat Farm, Philosophy, Phyto, Phytocolor, Pierre Cardin, Pitbull, Piz Buin, Playboy, Pola, Pomellato, Pond’s, Porsche Design, Prada, Prescriptives, Priscilla Presley, Proderm, Puma, Pupa, Pureology, Queen Latifah, Quintessence, Radox, Ralph Lauren, Raphael, Redken, Reed Krakoff, Rejoice, Ren, Repetto, Replay, Revlon, Rexona, Right Guard, Rihanna, Rimmel, Roberto Cavalli, Roberto Verino, Roc, Rocawear, Rochas, Rodin Olio Lusso, Rogaine, Roger&Gallet, Romeo Gigli, Rosario Flores, S T Dupont, Safeguard, Sally Hansen, Sanoflore, Sans Soucis, Sarah Jessica Parker, Schauma, Schwarzkopf, Seah, Sean John, Sebastian Professional, Secret, Sedal, Segreta, Sephora, Shakira, Shanghai Tang, Shiawasedo, Shield, Shikai, Shiseido, Shu Uemera, Silhouette, Simple, Sisley, SK II, SKIN, Skin Food, Skin ID, SkinCeuticals, Slava Zaitsev, Smashbox, Sofia Vergara, Sofina, Softsheen Carson, Sonia Rykiel, Sothys, St Ives, Stella McCartney, Stendhal, Stetson, Stila, Suave, Sulwhasoo, Sunsilk, Supreme Keratin, Sure, Swarovski, Syoss, Taft, Talika, Taylor Swift, Ted Lapidus, Thalgo, The Balm, The Body Shop, The Face Shop, Thierry Mugler, TIGI, Tim McGraw, Timotei, Titto Bluni, Tom Ford, Tom Tailor, Tommy Hilfiger, Toni&Guy, Tony Gard, TonyMoly, Too Faced, Tory Burch, Tous, TRESemme, True Religion, Trussardi, Ultrex, Ungaro, Urban Decay, Uriage, Usher, Valentino, Van Cleef&Arpels, Vaseline, Vendome, Venus, Vera Wang, Versace, Vespa, Vichy, Victoria’s Secret, Victorio&Lucchino, Vidal Sassoon, Viktor&Rolf, Vince Camuto, Visee, Vivienne Westwood, VO, VOV, Weleda, Wella, Williams, Women’Secret, XOXO, Yue Sai, Yves Rocher, Yves Saint Laurent, Zara, Zirh, Zwitsal, 3D Men, 8×4.

Любые замечания и пожелания вы можете оставлять в комментариях к новости, написать через Форму обратной связи. Если какие-то коды ваших средств не расшифровываются или у вас есть коды средств марок, которых нет в калькуляторе, так же оставляйте комментарии или пишите через форму обратной связи.

Тональная основа для лица и тела Dior Backstage

Код товара: 46423128

Что это: Откройте для себя тональную основу для лица и тела Dior Backstage, доступную в 40 оттенках с естественным покрытием, которое одновременно водонепроницаемо и устойчиво к поту.Для ультрасовременного нестандартного покрытия.

Назначение: Тональная основа Dior Backstage Face & Body Foundation — секретное оружие визажистов Dior, позволяющее мгновенно создать безупречный цвет лица с ультра-наращиваемым покрытием, от естественного нюдового сияния до эффекта сильного покрытия.

Тональная основа для лица и тела Dior Backstage протестирована и одобрена 100% профессиональных визажистов Dior. * Благодаря своей текучей текстуре и отделке второй кожи эта ультрасовременная основа обеспечивает индивидуальную интенсивность.**

* Экстремальные условия: 91% женщин согласны. ** Готовая к фотографии отделка: 95% женщин согласны.

Обогащенная красочными пигментами, формула сливается с кожей, которая светится, обеспечивая идеальный естественный цвет лица в реальной жизни и через объектив камеры.

Водостойкая формула тональной основы Dior Backstage Face & Body Foundation создает невидимую сетку на коже и выдерживает экстремальные условия: тренировки, вода, экстремальные температуры и влажная среда.Он даже противостоит яркому свету как за кулисами, так и на подиуме.

Благодаря 40 оттенкам, включая 16 интенсивностей и 6 оттенков, новая тональная основа Dior Backstage Face & Body Foundation подходит для всех оттенков кожи.

«Это мой звездный продукт. Я хотел 16 различных оттенков, но особенно хотел 6 оттенков: розовый, оливковый, желтый, бежевый … Всего существует 40 цветов, поэтому каждая женщина может найти оттенок, который лучше всего соответствует ее тону кожи. «- объясняет Питер Филипс, креативный директор и имидж-директор Dior Makeup.

Его естественная и сияющая поверхность также важна для тела, раскрывая сияние кожи, маскируя мелкие недостатки, например, на декольте и плечах.

Как использовать:

Легкое покрытие телесного цвета: пальцами аккуратно нанесите 1 слой тонального крема и помассируйте лицо.

Среднее покрытие: нанесите 2 слоя кистью № 11 для тонального покрытия от центра лица кнаружи.

Полное покрытие: нанести до 3 слоев основы круговыми движениями.

Обзор

: новая пудра без пудры от Dior заставила меня пересмотреть всю мою рутину макияжа

Пудровая основа, и я просто никогда не ладил. Для меня они похожи на того друга друга, которого вы видите только один раз на синей луне … и каждый раз, когда вы это делаете, вы заканчиваете кричащую схватку по какой-то случайной теме, пока ваши общие друзья смотрят в ужасе.Это не личное, просто предпочтение. А вот Dior только что выпустила тональную основу Backstage Face & Body Powder-No-Powder . После его использования я начинаю чувствовать, как приближается поворот сюжета «враги-любовники».

Эта пудра за 40 долларов представлена ​​10 оттенками, от светлого до темного, все с нейтральным оттенком. Моя кожа довольно светлая, с сочетанием холодных и нейтральных оттенков; второй по свету оттенок 1N мне почти идеально подходит, хотя я думал, что на первый взгляд он будет слишком темным.Моя основная проблема с порошковыми тональными средствами заключается в том, что они слишком матовые для моего вкуса и типа кожи — они часто оставляют меня больше похожим на высохшего вампира, чем на супермодель, — но я предсказывал, что у меня не будет этой проблемы с Dior, когда я заметил его тонкое мерцание, видимое только при прямом свете.

Косметический химик Джинджер Кинг подтвердил мои подозрения, посмотрев на список его ингредиентов: «Эта формула имеет высокий уровень диметикона, который считается защитным средством для кожи и дает ощущение шелковистой гладкости», — объясняет она.«Он также содержит слюду, которая дает светоотражающий вид».

Мальчик, мне нравится, когда я прав.

Dior Backstage Face & Body Powder-No-Powder

Я наношу Powder-No-Powder кистью Backstage Face Brush, которая настолько мягкая, что я начал тереть ею все лицо, когда открыл ее в первый раз. У нее округло-треугольное основание с короткими густыми щетинками, выходящими с одной стороны (аналогичный, Более доступной альтернативой может быть что-то вроде кисти Real Techniques Angled Kabuki Brush.) Я с большим усилием вращаю ею вокруг сковороды, чтобы загрузить кисть, прежде чем провести ею по всему лицу — это не требует особых усилий или опыта.

Чтобы скрыть постоянное покраснение и более темную область вокруг глаз, я повторяю этот процесс один или два раза, пока не достигну среднего покрытия. Он не маскирует мои редкие красные следы от прыщей (что следует учитывать, если вы склонны к прыщам и хотите чем-то скрыть пятна), но позаботится обо всем остальном самостоятельно. Я не пытаюсь нанести консилер до или после.

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ: Обзор фонда Dior Backstage

Я абсолютно люблю испытательных основ. Это то, что помогло запустить мой канал на YouTube, и благодаря этому многие из вас обнаружили и мой канал, и мой блог. Пришло время сделать больше обзоров отдельных продуктов здесь, в блоге. Что может быть лучше для начала, чем обзор основы Dior? Я понятия не имел, сколько я в конечном итоге использую Dior Backstage Foundation, когда делал свой первоначальный видеообзор (прилагается в конце этой публикации) полтора года назад.

Тональная основа для лица и тела Dior Backstage была первой тональной основой Dior, которую я когда-либо пробовала. С тех пор я видела его в многочисленных наборах визажистов и внесла в бесчисленные списки избранных. Это был даже фонд Меган Маркл в день ее свадьбы.

Если есть и один предмет макияжа, к которому люди очень привередливы, то это фундамент. Чтобы добиться желаемого результата, нужно учитывать множество факторов: правильный уровень покрытия, идеальная отделка, правильный оттенок и приличное время ношения, и это лишь некоторые из них.

Теперь давайте посмотрим на заявления этого тонального крема Dior, чтобы увидеть, насколько его особенности соответствуют этим заявлениям и для кого лучше всего подойдет тональный крем Dior Backstage Face and Body Foundation. Вы также можете прокрутить вниз, чтобы увидеть мой первоначальный видеообзор.

ПРИМЕЧАНИЕ О ТИПЕ МОЕЙ КОЖИ И КАК Я ПОДГОТОВЛЯЮ / УСТАНАВЛИВАЮ СВОЮ КОЖУ : Я тщательно тестирую основы для своих обзоров тональной основы высокого класса и основы для аптеки, используя различные грунтовки, методы нанесения и порошки.Вы можете увидеть мои лучшие основы здесь. Поскольку у меня жирная / комбинированная кожа и я живу в жарком / влажном климате и мне больше 40, мне почти всегда нужен праймер с тональным кремом, и я всегда должен наносить полупрозрачной пудрой, чтобы контролировать блеск. Конкретные подробности о том, какие из них лучше всего работают с конкретными фондами, будут в видеообзоре под постом или будут указаны в посте, если видеообзор отсутствует. Моя любимая грунтовка по умолчанию, которая обычно работает с большинством основ, — это Hourglass Mineral Veil.Пудры, которые я использую для набора, выглядят естественно, но не подчеркивают линии, от Lancome, Stila и Nikkia Joy.

Цены и оттенки

Dior Backstage Foundation продается по цене 40 долларов за 1,6 унции. Поскольку большинство тональных средств имеют вес в 1 унцию, я чувствую, что большинство рецензентов упускают эту деталь из виду. Бутылка выглядит так же компактно, как и другие бутылки для тонального крема, но вы получите намного больше за свои деньги, чем вы думаете!

Существует 40 оттенков тональной основы Dior Backstage Face and Body Foundation.Я ношу 2.5N. На картинке ниже и в моем видеообзоре ниже вы можете увидеть разницу между 2.5N и 2N. У меня в блоге есть подборки оттенков основы, если вам интересно, какие оттенки я использую в других тонах.

Тональная основа Dior Backstage Top: 2.5N | Внизу: 2N

Упаковка

Я обычно предпочитаю тональные средства в стеклянной бутылке с помпой. Так что я был немного озадачен тем, что этот высококачественный тональный крем помещен в пластиковую бутылку-капельницу. Но я быстро оценил легкую, удобную для путешествий бутылку.Мягкий матовый пластик создает приятное ощущение роскоши. И мне нравится, что у меня есть возможность бросить его в дорожную сумку, не беспокоясь. Недостатком является то, что капельница может немного запачкаться, и ее нужно периодически протирать.

Претензии

Основа Dior Backstage Foundation должна обеспечивать естественный матовый финиш со средней степенью укрывистости. Тональная основа Dior сливается с кожей, чтобы противостоять экстремальным условиям, таким как тренировки, вода, высокие температуры и влажная среда.Это ОГРОМНО для меня, живущего в очень жарком и влажном климате!

Он также может маскировать мелкие дефекты на теле и создавать безупречный естественный вид как в реальной жизни, так и в кадре.

Согласованность и применение

Для меня он не слишком толстый и не слишком тонкий… это означает, что он слегка жидкий, но не стекает по руке. Наносится супер легко и быстро. Мне нравится, что у меня есть время поработать с ним до того, как он схватится.Он также хорошо строится там, где это необходимо.

Когда дело доходит до нанесения тонального крема, я обычно девушка с влажной губкой. Я считаю, что они работают быстрее и дают естественный результат. Но с тональной основой Dior Backstage я предпочитаю использовать пальцы, кисть или сухую губку .

Тональная основа

Dior Backstage настолько невероятно бесшовная и так легко сочетается с кожей, что я могу быстро нанести ее пальцами. Я массирую его почти как увлажняющий крем.Если мне нужно больше покрытия, чем дают пальцы, я воспользуюсь кистью. Я использую сухую губку, если мне нужно, чтобы кожа выглядела естественно, быстро и с большей степенью покрытия, чем при использовании влажной губки.

В целом, я считаю, что Dior Backstage Face and Body Foundation имеет очень разнообразные возможности нанесения.

Отделка и покрытие

Тональная основа Dior Backstage кажется мне чрезвычайно легкой на моей коже. На самом деле он настолько легкий, что иногда я забываю, что на мне тональный крем!

Это настоящая основа, напоминающая кожу, которая сочетается с кожей, но при этом хорошо покрывает.Это своего рода волшебство в том, как оно стирает мои недостатки и поры и закрывает то, что делает.

Мне нравится носить его в дни легкого макияжа и наращивать его в более модные дни. Он никогда не выглядит тяжелым. Просто похоже, что у меня красивая ровная кожа. Также отлично смотрится на фотографиях!

Я бы сказал, что у Dior Backstage отделка «хамелеон». (Да, я знаю, что это странно!) Когда я ношу свои обычные матирующие праймеры, естественное матовое покрытие становится правильным. Мне нравится, что в моем тайнике есть великолепная натуральная матовая основа, похожая на кожу! Тем не менее, если я использую увлажняющую грунтовку под ней, я обнаруживаю, что она очень хорошо ложится на поверхность этой грунтовки.Так что этот фонд носит много финишных шляп!

Я более подробно расскажу о том, как я начинаю и закладываю основы, в своем обзоре ниже, если вам это интересно.

Износ

Dior Backstage Face and Body Foundation не разрушается даже в самые влажные дни. Он хорошо подкрашивается, если я стану блестеть. Я хорошо ношу и хорошо выгляжу весь день.

Сводка

В этом фундаменте есть много того, что может понравиться, и всего пара вещей, которые, возможно, не понравятся.

Плюсы
  • Длительный износ
  • Кожа как красивая отделка
  • Легкий
  • Удобная для путешествий бутылка
  • Во флаконе больше продукта, чем в большинстве других тональных средств на рынке
  • Широкий диапазон оттенков
  • Настраиваемое покрытие и отделка
  • Легко смешивается
  • Быстрое нанесение
  • Размытие кожи и пор
  • Подходит для разных типов кожи
Минусы
  • В наши дни многие тональные кремы высокого класса содержат сушильный спирт.Алкоголь может быть полезен для продуктов, но не всегда лучший вариант для кожи. Это то, что вы, возможно, захотите рассмотреть. Это личный выбор и предпочтение. Если вы чередуете основы, это может не иметь большого значения для вас. Но я хотел это отметить.
  • Если вы не любите использовать грунтовку или что-то еще для закрепления тонального крема (будь то пудра или закрепляющий спрей), вы можете не так сильно изнашиваться.
  • Капельница может испачкаться, и ее нужно периодически протирать.

В целом, тональная основа Dior Backstage — одна из моих самых любимых основ для моей более 40 жирной / комбинированной кожи. Он универсален для любого случая, хорошо ложится и дает мне естественный матовый оттенок кожи, когда я сочетаю его с обычными праймерами и пудрами. Я обожаю это и часто добиваюсь этого!

Чтобы увидеть более подробную информацию об испытаниях на износ, щелкните видео ниже. Ссылки на продукты находятся под видео, или вы можете выбрать вариант для просмотра на YouTube!

? НУЖНЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО КРАСОТЕ ИЛИ СОЦИАЛЬНЫМ СМИ НАПРЯМУЮ ОТ МЕНЯ? Спросите меня о чем угодно, и я отвечу персональным видеоответом ЗДЕСЬ?

ТОВАРЫ

СВЯЗАННЫЕ ВИДЕО И УМЕНИЯ

Все права защищены © 2019, Stephanie Marie, LLC

FTC: не спонсируется.Все мнения всегда мои и честные. Я никогда не буду рекомендовать вам то, во что не верю!

Иногда мне присылают продукты для рассмотрения, а иногда я использую партнерские ссылки, чтобы сделать поиск и покупки удобными для вас. Это не увеличивает стоимость продукта и помогает поддерживать мой канал и платформы, поэтому я могу продолжать просматривать продукты, которые вы хотите увидеть. Если вы делаете покупки по этим ссылкам, большое спасибо за вашу поддержку!

Палетки свечения для лица Dior Backstage Glow на осень 2020

Привет, милые!

ОБНОВЛЕНО 16 сентября 2020 года!

Сегодня Sephora France провела свое ежегодное мероприятие, на котором были представлены все предстоящие запуски Holiday 2020.Я уверен, что вас всех заинтересует выпуск Dior Backstage Glow Face Palettes на осень 2020 года. Да, одновременно будут выпущены 3 палитры, подходящие для всех цветов кожи. Какая радость! У меня для вас есть образцы , так что никуда не уходите!

Присоединяйтесь к моей СТРАНИЦЕ ПАТРЕОНА и станьте ПАТРОНОМ, если вы хотите поддержать меня как независимого создателя контента. Вы получите доступ к ЭКСКЛЮЗИВНОМУ КОНТЕНТУ о грядущих выпусках макияжа.

Начало продаж в США / Великобритании — 16 сентября 2020 г. в Harrods, бутики Dior | 28 сентября 2020 года в Sephora France (отправка в Великобританию) | TBA в SEPHORA | Nordstrom, Selfridges, Escentual, Harrods SAKS, Bloomingdale’s, John Lewis, Liberty London

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Палетка свечения для лица Dior Backstage Glow на осень 2020

Почему я внезапно прыгаю от радости, когда говорю о продуктах Dior Backstage? Неужели я внезапно изменила свое мнение и наконец-то приняла эту линию макияжа? Нет, определенно нет! Я до сих пор испытываю те же чувства к их упаковке, и я сохраняю свое мнение, что она выглядит дешево и дешево на вид.Не только это, но и эта упаковка является неудачной, поскольку многие сообщали о проблемах с ней.

Да, обязательно закажу хотя бы одну палитру и уже думаю, надеюсь и молюсь, чтобы моя посылка пришла в целости и сохранности. Упаковка проблематична, потому что оттенки могут слишком легко выпасть из кастрюли. Как будто они плохо склеены, и у меня возникает ощущение, что работа сделана в спешке или, как я уже сказал, дешевая упаковка. Мне любопытно узнать, исправили ли они эту проблему и не будет никаких проблем.

СВЯЗАННЫЙ: Dior Golden Nights Makeup Collection Holiday 2020 Makeup Collection

А теперь перейдем к самой интересной части, где я показываю вам образцы на случай, если вы еще не подписались на меня в моем Instagram или Patreon. Те из вас, кто подписан на мою страницу Patreon, уже видели эти палитры, так как в Азии было выпущено много предварительных обзоров. Также палитры были упомянуты в одном азиатском журнале некоторое время назад, так что там нет никаких новостей.

Dior Backstage Glow Face Palette 003 Pure Gold — £ 36.00

Это красивая палитра золотых тонов, идеально подходящая для средней и темной кожи, а также для тех, кто любит золотой хайлайтер. Я должен сказать, что это не моя скорость, потому что золотой хайлайтер не подходит к моему цвету кожи. Я все еще готов купить эту палитру для обзора, если вы хотите, ребята, но я определенно включу ее в продажу в блоге позже.

ОТТЕНКИ:

  • Желтое золото (металлик)
  • Золото Золото (прозрачное)
  • теплое золото (мерцание)
  • Платин (металл)

Dior Backstage Glow Face Palette 004 Rose Gold — £ 36.00

Что ж, я не думаю, что эта палитра нуждается в каком-либо представлении с моей стороны. Это моя самая любимая из них, и я обязательно куплю ее. Он розовый, но также имеет более светлые оттенки, которые хорошо смотрятся на светлой и светлой коже. Я не могу дождаться, чтобы испытать этого ребенка.

СВЯЗАННЫЙ: Dior Universal (001) Backstage Glow Face Palette Review, фотографии, образцы

Что мне еще нравится в этой палитре, так это то, что внутри нет блестящих оттенков.Я люблю металлик и мерцание, но без блеска я вполне счастлива. 🙂

ОТТЕНКИ:

  • Золотой жемчуг (прозрачный)
  • Розовое золото (металлик)
  • Роза (мерцание)
  • Golden Peach (металлик)

Палетка для лица Dior Backstage Glow Glow Face 005 Copper Gold — 36,00 £

Ну, этот определенно предназначен для более глубоких и темных цветов кожи. Для использования только на лице? Я так не думаю.Эти оттенки также идеально подошли бы в качестве теней для век, и я бы увидела, что использую их.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы заинтересованы в обзоре этой палитры. Жду вашего DM или комментариев на своей странице в Instagram.

ОТТЕНКИ:

  • Коралл (Блеск)
  • Медь (металлик)
  • Tan Bronze (Мерцающий)
  • Золотая бронза (прозрачная)
Включите JavaScript для просмотра содержимого

Многие знаменитости Dior: Дженнифер Лоуренс, Марион Котийяр, Шарлиз Терон, другие

Когда дело доходит до люксовых брендов, у немногих есть столько знаменитостей, сколько у Dior.Знаменитый лейбл, основанный в 1946 году, долгое время был фаворитом звезд на красной ковровой дорожке, а теперь, когда у руля стоит Raf Simons , он взлетел до небес, когда дело доходит до лиц знаменитостей.

Одним из самых запоминающихся моментов прошедшего сезона награждений стало платье Dior haute couture , в котором Дженнифер Лоуренс получила свой «Оскар» за «Silver Linings Playbook». Несколькими неделями ранее прибыла первая кампания Лоуренса для линии сумок Miss Dior с более молодежным дизайном (вверху слева), и комментарии Дженнифер Лоуренс о Photoshop в этой кампании стали сенсацией в Интернете.

Сегодня стартовала еще одна кампания Dior с участием знаменитостей, и на этот раз это Марион Котийяр, , представляющая рекламу Lady Dior (она является лицом бренда с 2009 года). Французская актриса выглядит невероятно элегантно, и это первый раз, когда она надела одежду Рафа Симонса.

Еще одна звезда, имеющая давние отношения с брендом, — Шарлиз Терон , с которой в 2003 году подписал контракт с Джоном Гальяно и с тех пор является лицом аромата J’adore. Натали Портман также имеет контракт с косметическим отделом лейбла, недавно снявшись в фильме об ароматах La Vie en Rose, режиссером которого был не кто иной, как София Коппола .

При всей звездной мощности, связанной с Dior, сложно выбрать любимую кампанию. Бренд сумел привлечь четырех очень разных — но все очень гламурных — знаменитостей, в значительной степени гарантируя, что он будет оставаться актуальным в постоянно меняющейся индустрии моды и знаменитостей, а также в непостоянном мире красных ковровых дорожек.

Взгляните на кампании Лоуренса и Котийяр выше, затем посмотрите рекламу Dior Портман и Терон ниже и скажите нам: кто, по вашему мнению, лучше всего представляет Dior?

https://www.youtube.com/mXrWiJcmvBI

https://www.youtube.com/-xC3cMxs-WQ

Новый праймер для макияжа Dior выдерживает марокканскую жару и огонь

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

BACKSTAGE Праймер для лица и тела

Любой достойный праймер под макияж должен делать две вещи: делать тональный крем гладким и помогать макияжу держаться дольше. Так что мы не ожидаем большего от любого нового учебника, который появится на нашем пути. Но праймер Dior Backstage Face & Body Primer уже вышел на Sephora.com, прошел испытания в самых суровых условиях: на выставке Cruise 2020 в Марракеше, Марокко, где температура поднялась намного выше 90 градусов. Модели, визажисты, парикмахеры и съемочная группа собрались за кулисами перед маленькими фанатами, чтобы сохранить хладнокровие. Все были в поту и бросали обратно чашки с водой. Но их кожа? Он оставался идеально окрашенным и шокирующе (немыслимо!) Матовым — даже несколько часов спустя, когда они наконец достигли залитой огнем взлетно-посадочной полосы.

Это частично связано с опытом креативного и имидж-директора Dior Beauty Питера Филипса и его команды, но также и потому, что грунтовка действительно хороша.«Это действительно легкий праймер с гелевой текстурой. Он имеет небольшой эффект размытия и имеет персиковый оттенок, поэтому он не вызывает серого на коже на более темных тонах», — сказал Филипс за кулисами. «Он увлажняет на долгое время. Обладает красивым размывающим эффектом и помогает вашей тональной основе держаться». Philips нанесла один ровный слой на всю кожу плоской кистью для тонального крема, дала ему высохнуть в течение нескольких секунд, а затем слегка нанесла тональный крем Dior Backstage Face & Body, где это необходимо. Он даже не пудрил кожу — это была комбинация праймера и тонального крема, которая придала коже матовый, но по-прежнему похожий на кожу вид.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Текстура праймера немного необычна, она больше похожа на уход за кожей. Если вам не нравится ощущение сверхскользких силиконовых праймеров, то вы, вероятно, предпочтете сывороточную текстуру Dior. Хотя Philips использует кисть для нанесения грунтовки, мы предпочитаем руки. Если сначала постучать по t-зоне, а затем по периметру лица, то поры и отметины мгновенно уменьшатся.Он достаточно тусклый, чтобы при желании можно было наносить только праймер в те дни, когда вам не хочется делать полный ритм.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Формула имеет легкий персиковый оттенок и яркость, но она легко сочетается со всеми оттенками кожи. Но самое странное в праймере то, что он матирующий, но при этом очень увлажняющий.Благодаря ему наша кожа становится гладкой и мягкой на весь день, поэтому любой тональный крем, который мы наносим поверх, остается гладким и ровным.

Просто убедитесь, что грунтовке достаточно времени, чтобы она впиталась в кожу, прежде чем наносить что-либо сверху. Это особенно важно, если вы нанесли слишком много средства или усердно готовились к уходу за кожей. Он жидкий, разве вы не хотите рисковать тем, что макияж рассыпется. У него нет SPF, поэтому, если вы подумываете о том, чтобы сделать праймер новым элементом летнего ухода за кожей, не забудьте запастись солнцезащитным кремом, который вам тоже нравится.

Дженна Розенштейн Директор по красоте Дженна Розенштейн — директор по красоте BAZAAR.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

| Обзор | Палетка для лица Dior Backstage Glow Face Palette


| Обзор | Палетка для лица Dior Backstage Glow Face Palette

Я думаю, что самый ожидаемый продукт из этой коллекции — это мерцающая и сияющая палитра для щек.Это настолько невероятно привлекательно, что люди падали в обморок с тех пор, как просочились фотографии этой коллекции.

Dior — не исключение, эта коллекция содержит обширный ассортимент из 40 оттенков тональной основы для лица и тела, 2 палитры для глаз, 1 палитру для щек, 1 палитру для контуров, 2 палитры для бровей и 1 палитру для губ; все с супер естественными оттенками и финишем! В прошлом Dior выпускал Backstage Palette, но ничего подобного не было выпущено для их подиумной коллекции. По словам директора креативного имиджа Dior по макияжу Dior Питера Филлипса, эта коллекция — всего лишь основа, но есть место для роста коллекции до более экстремальных оттенков.Я очень рад видеть, что будет в будущем, но я ценю эту прекрасно созданную коллекцию основных продуктов для макияжа, которую может носить любой!

Палитра для лица Dior Backstage Collection Glow Face Palette продается по цене 45 долларов США и доступна по цене Sephora . Вся коллекция Backstage размещена в простых пластиковых футлярах, что отличается от обычного роскошного подхода Dior, но они предназначались для визажистов за кулисами, поэтому я вижу преимущества прозрачных футляров для легкой идентификации продуктов и цветов.Я также слышал, что это потому, что они хотели вложить в продукт все свое качество и сохранить разумную для потребителей цену. Мне нравятся продукты Dior и их упаковка, но у меня лично были проблемы с упаковкой Backstage Collection в прошлом. Помните Reviver Palettes ? (Просмотрите здесь ) У меня были некоторые проблемы с изнашиванием и легкостью ломающихся петель палитры. Я надеюсь, что здесь этого не происходит, но я заметил, что они похожи на петли и пластик! Это заставляет меня все больше беспокоиться о том, что упаковка может сломаться, потому что она довольно хрупкая!




Палитра сияющих щек представлена ​​в 4 оттенках (2 хайлайтера и 2 румяна):

Strobe White — это ярко-белый хайлайтер с едва заметным намеком на золото, чтобы он не выглядел слишком резким.Я волновался, что в этом оттенке будет слишком много золота, и он будет выглядеть в основном как светло-золотой хайлайтер, но при этом сохраняет свое белое сияние. Он довольно сильный, поэтому на более глубоких тонах кожи он может быть немного жестче, но вы всегда можете нанести более светлый слой или смешать его с другими оттенками в палитре. Под прямыми солнечными лучами вы можете увидеть крошечные пятна золота, но они очень тонкие.

Strobe Gold — Этот оттенок выглядит очень золотым на сковороде, но на щеках это гораздо более мягкий золотой оттенок.Я считаю, что это подходит к большинству оттенков кожи.

Blush Pink — это мерцающий светло-розовый цвет, который даже на моей коже среднего тона больше похож на хайлайтер, чем на румяна. К тому же текстура кажется слишком блестящей, чтобы ее можно было использовать в качестве румян. Я ожидаю, что для светлых тонов кожи это будет красивым цветом румян, если вам нравится такой уровень блеска для ваших румян.

Blush Bronze — Этот оттенок очень глубокого бронзового оттенка с сильным медным блеском и невероятно пигментирован.Для глубокого тона кожи получится потрясающий хайлайтер! Для всех остальных это немного хитрые и довольно блестящие румяна. Я предпочитаю смешивать этот оттенок с более светлыми оттенками, чтобы создать хайлайтер для моего тона кожи. Я очень люблю его как тени для век!

Все 4 оттенка имеют формулу запеченного геля-пудры и мерцающее покрытие. Мне нравится формула, но не нравится сама концепция. Эта палитра, на мой взгляд, не работает как палитра румян и хайлайтеров, просто она слишком мерцающая! Я имею в виду, что вы можете использовать их как единственные средства для лица, комбинируя румяна и хайлайтер с такой же интенсивностью блеска, это просто перегрузка и не выглядит так мило, как вы ожидаете.Я думаю, вам действительно нужно использовать либо румяна, либо хайлайтер, иначе это будет чрезмерным блеском, и если у вас большие поры, это, вероятно, будет кошмаром. Честно говоря, я не люблю ни один из оттенков в качестве румян, я предпочитаю использовать их все как хайлайтеры. Я часто смешиваю несколько оттенков, чтобы создать свой собственный оттенок мелирования. Они довольно пигментированы и очень интенсивны с высоким уровнем металлического блеска, если я чувствую, что переборщил со своим мелированием и мне нужно его отполировать. Я действительно думаю, что этот продукт выглядит лучше, если его отполировать.Он становится больше похожим на сплоченный луч света и выглядит не как мерцание, а как действительно интенсивное свечение. Если у вас большие поры или какая-либо текстура кожи, я бы очень осторожно отнесся к тому, сколько и где вы наносите эти продукты, потому что блеск очень сильный.





Для меня это не и не может быть палитра румян и хайлайтера! Это исключительно палитра хайлайтера. Все оттенки очень мерцающие и металлические, даже на молодой и минимально текстурированной коже, мне очень трудно использовать их как румяна.Я действительно обожаю формулу и финиш этих хайлайтеров! Кажется, они больше сливаются с кожей в течение дня, а пигментация настолько впечатляющая! При этом я не знаю, обязательно ли нужны эти маркеры, потому что они не так уж уникальны. Я считаю, что для визажиста это незаменимый набор, потому что вы действительно можете покрыть широкий диапазон оттенков кожи, но для обычного человека не так важно иметь 4 оттенка. При этом я все равно очень рекомендую его, если вы хотите приобрести что-то из этой коллекции.Качество отличное, только с легкой руки, потому что он такой пигментированный.


Купите коллекцию Dior Backstage:

.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *