Мастерская Петра Фоменко: Фёдор Малышев
Анна Богатырева, «Porusski.me», 6.11.2019
Юлия Зу, «Musecube.org», 6.11.2019
Елизавета Маркова, «Musecube.org», 21.10.2019
Марина Токарева, «Новая гезета», 19.10.2019
«Esquire», 16.10.2019
Ильдар Сафуанов, «Литературная Россия», 9.11.2018
Юлия Зу, «Musecube.org», 15.10.2018
Илья Голубев, «Artifex.ru», 8.10.2018
Лариса Каневская, «Мнение», 5.10.2018
Дарья Борисова, «На западе Москвы», 5.10.2018
Виктория Пешкова, «Культура», 3. 10.2018
Евгения Смехова, «Musecube.org», 3.10.2018
Анна Бояринова, «Миллионер.ru», 28.09.2018
Анна Богатырева, «Porusski.me», 26.09.2018
Анна Оконова, «Театрон», 24.09.2018
Марина Токарева, «Новая газета», 19.09.2018
Вячеслав Шадронов, 18.09.2018
Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 16.09.2018
«РИА новости», 12.09.2018
Виктория Пешкова, «Ревизор.ru», 19.04.2018
Лариса Каневская, «Мнение», 13.09.2017
Ольга Егошина, «Театрал-онлайн», 12. 07.2017
Марина Токарева, «Новая газета», 5.07.2017
Дарья Борисова, «На западе Москвы», 30.06.2017
Игорь Вирабов, «Российская газета», 30.06.2017
Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда», 14.06.2017
Марина Абрамова, «Ревизор.ru», 12.06.2017
Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва», 9.06.2017
«РИА Новости», 5.06.2017
Татьяна Власова, «www.teatral-online.ru», 22.12.2015
Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 12.12.2015
Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 12. 12.2015
Елена Смородинова, «Эксперт», 26.11.2015
Ольга Степанян, «http://www.dailyculture.ru», 23.11.2015
Наталия Писанко, «Метро», 17.11.2015
Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 15.11.2015
Дмитрий Быков, «GQ», 11.11.2015
Лариса Каневская, «http://mnenieguru.ru», 5.11.2015
А. Мирошниченко, «http://www.teatron-journal.ru», 1.04.2015
Ольга Фукс, «Театральная Афиша», 04.2015
Лариса Каневская, «teatrall.ru», 29.03.2015
Елизавета Авдошина, «http://chekhoved.net», 11.03.2015
Григорий Заславский, «Независимая газета», 5. 03.2015
Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 4.03.2015
Роман Должанский, «Коммерсант», 26.02.2015
Ольга Егошина, «Новые Известия», 26.02.2015
Вячеслав Шадронов, «Частный корреспондент», 24.02.2015
Елена Смородинова, «Вечерняя Москва», 23.02.2015
Марина Токарева, «Новая газета», 20.02.2015
Анастасия Каменская, «GQ», 02.2015
Алексей Семенов, «Псковская губерния», 19.11.2014
Лариса Каневская, «Весь Театр», 3.06.2014
Марина Мурзина, «Аргументы и факты», 2.06.2014
Наталья Витвицкая, «http://www. vashdosug.ru», 29.04.2014
Александра Солдатова , «Экран и Сцена», 04.2014
Марина Токарева, «Новая газета», 28.03.2014
Ольга Егошина, «Новые Известия», 18.03.2014
Наталья Витвицкая, «http://www.vashdosug.ru», 17.03.2014
Григорий Заславский, «Независимая газета», 7.10.2013
Анна Ковалева, «Театрон», 1.10.2013
Анна Балуева, «Комсомольская правда», 2.07.2013
Галина Шматова, «афиша@mail.ru», 21.06.2013
Алла Шендерова, «Ваш досуг», 13.06.2013
Анастасия Иванова, «Вечерняя Москва», 9.06.2013
Наталья Витвицкая, «www.vashdosug.ru», 5. 06.2013
Елена Дьякова, «Новая газета», 5.06.2013
Елена Губайдуллина, «Газета.ru», 4.06.2013
Мария Седых, «Итоги», 3.06.2013
Ольга Егошина, «Новые Известия», 3.06.2013
Анна Чужкова, «Культура», 31.05.2013
Марина Шимадина, «Известия», 30.05.2013
Глеб Ситковский, «Ведомости», 30.05.2013
Нинель Шабалина, «Сцена, № 3 (83)», 2013
Ольга Романцова, «Планета Красота, № 11-12», 12.2012
Яна Жиляева, «http://vtbrussia.ru», 30.11.2012
Александра Солдатова , «Экран и Сцена (№ 19, 2012)», 10.2012
Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 28. 09.2012
Елена Груева, «TimeOut Москва», 24.09.2012
Ксения Ларина, «Новое время (The New Times)», 17.09.2012
Татьяна Филиппова, «РБК-Daily», 17.09.2012
Марина Шимадина, «Эксперт», 17.09.2012
Алла Шевелева, «Известия», 17.09.2012
Елена Дьякова, «Новая газета», 17.09.2012
Анна Чужкова, «Культура», 15.09.2012
Ирина Алпатова, «http://www.teatral-online.ru», 14.09.2012
Олег Зинцов, «Ведомости», 14.09.2012
Марина Давыдова, «colta.ru», 14.09.2012
Алла Шендерова, «Коммерсант», 13.09.2012
Григорий Заславский, «Независимая газета», 13. 09.2012
Николай Берман, «Газета.ru», 12.09.2012
Анна Нехаева, «ИТАР-ТАСС», 11.09.2012
Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 8.08.2012
А. Калько, «Слава Севастополя», 12.06.2012
Марина Тимашева, «Радио «Свобода»», 15.03.2012
Яна Жиляева, «Энергия успеха, № 3 (37)», 2012
Роман Должанский, «Коммерсант», 15.12.2011
Григорий Заславский, «Независимая газета», 12.12.2011
Анна Банасюкевич, «TimeOut Москва», 2.12.2011
Алексей Киселев , «Maptype.com», 12.2011
Ольга Фукс, «Ведомости», 30.11.2011
Марина Шимадина, «Ваш досуг», 23. 11.2011
Мария Седых, «Итоги», 14.11.2011
Елена Ковальская, «Афиша», 10.11.2011
Ольга Егошина, «Новые Известия», 7.11.2011
Галина Шматова, «Экран и Сцена (№ 20)», 11.2011
Елена Губайдуллина, «Известия», 28.10.2011
Анна Гордеева, «Московские новости», 27.10.2011
Елена Дьякова, «Новая газета», 26.10.2011
Наталья Витвицкая, «vashdosug.ru», 24.10.2011
Муж Полины Агуреевой — Федор Малышев и личная жизнь с Иваном Вырыпаевым, дети в семье актрисы
Фильмография актрисы Полины Агуреевой насчитывает не так много фильмов. Но свою популярность у зрителя она завоевала ни количеством, а качеством работ. Каждый проект с ее участием настоящая жемчужина российского кинематографа. В каждом фильме Полина раскрывается с новой стороны. Именно за это свойство ее безумно любят режиссера и зрители.
Уникальный самородок
Полина родилась в простой семье учителей в Волгограде. Кроме нее в семье воспитывались сестра и брат. У девушки сложились двойственные воспоминания о детстве. Она всегда ощущала себя «лишней на этом празднике жизни», но при этом с теплотой вспоминает о тех временах в провинции.
Когда девочка была еще школьницей ее родители развелись. Вначале мать с детьми переехала в небольшой поселок Волгоградской области, а затем в столицу. Несмотря на переезды и семейную драму Полина всегда была прилежной ученицей. Больше всего она любила литературу. Она прочитала множество книг и до сих пор считает себя «книжной девочкой».
В старших классах Полина определилась со своей будущей профессией. Она решила стать актрисой. Дело было вовсе не удовольствии выступать перед публикой. Ее прельщала возможность показать свои эмоции людям. С твердым решением и четкой целью девушка отправилась в Москву поступать в театральный ВУЗ.
Она подала документы в четыре театральные ВУЗа столицы и везде прошла вступительные экзамены. Перед ней стоял непростой выбор, с которым она определилась после одной знаковой встречи. В ГИТИСе Полина встретила режиссера Петра Фоменко. Он как раз набирал курс. Он так интересно и увлекательно рассказал об актерском мастерстве, что Агуреева уже не представляла себе учебу в другом ВУЗе.
Петр Фоменко стал для нее своего рода «крестным отцом» в творческой жизни. Он открыл для Полины широкие перспективы и благодаря ему о талантливой актрисе узнали миллионы зрителей. Стартом для карьеры Полины Агуреевой стала театральная сцена театра «Мастерская Петра Фоменко». Девушка так боялась подвести своего наставника, что готова была репетировать круглые сутки.
Такая самоотдача позволила актрисе в скором времени стать примой театра. После смерти режиссера Агуреева решила попробовать себя в кино. И тут ее тоже ждал успех. Все ее роли находили положительные отзывы, как у критиков, так и у любителей кино.
Преданные своему делу
Первые роли в фильмах принесли актрисе не только широкую известность, но и семейное счастье. На съемках фильма «Эйфория» судьба свела Полину с режиссером этой картины Иваном Вырыпаевым. Это была одна их ее первых работ, представленных широкому кругу зрителей. До этого он прославился нестандартными театральными постановками у себя в Иркутске. Именно там он основал свой театр и выступал в нем как драматург и постановщик.
Широкий резонанс имела его работа «Кислород». В нем перемешалось все, что есть в человеческой жизни и заставляет задуматься над ее смыслом. Такой нестандартный человек, как Иван Вырыпаев, привлек внимание Полины. Их взгляды на жизнь и стремления были во многом схожи. Это объединило двух творческих людей не только на съемочной площадке, но и в личной жизни. В 2003 году Полина и Иван стали законными супругами. Через несколько лет в семье появился ребенок. Сына назвали в честь учителя Полины — Петром.
Но вскоре семейная жизнь дала трещину. Двум творческим людям было трудно ужиться вместе. Каждый из них был чрезвычайно требователен к себе на съемочной площадке. Такой же отдачи он хотел видеть и от других. Так получилось и в личной жизни. Супруги были требовательны друг к другу, что не вытерпели взаимных претензий и решили расстаться. Брак Полины и Ивана продлился 4 года.
Меняя мнение
После развода с первым мужем Полина долго оставалась одна. Она, на протяжении нескольких лет, не была замечена в романтических отношениях с мужчинами. Актрисе трудно было доверить свои чувства и переживания другому человеку. Многим известно ее мнение, что люди со временем меняются только в худшую сторону, а не наоборот.
Но нашелся мужчина, который смог переубедить Полину, и она изменила свое мнение. Этим мужчиной оказался Федор Малышев. Их встреча состоялась также в рабочей обстановке. Полина и Федор вместе работали в «Мастерской Петра Фоменко». Как-то незаметно для себя они сблизились. У актеров оказалось много общего несмотря на значительную разницу в возрасте. Полина не замечает того, что она старше своего избранника на 15 лет. Федор обладает удивительной мудростью, которой позавидуют зрелые мужчины.
Гармоничные отношения Полины и Федора должны были закончится свадьбой. Так оно и случилось. Свадьба состоялась в 2013 году. Через два года их семья пополнилась еще одним членом. У супругов родился сын, которого назвали Тимофеем.
Сейчас Полина Агуреева пытается соблюдать баланс в отношениях, между воспитанием детей и работой. Все свое свободное время актриса проводит в кругу семьи. Они вместе посещают различные культурные мероприятия. Ее главная цель воспитать детей с богатым внутренним миром. Актриса призналась, что она никогда не ругает детей за плохие отметки в школе.
Ей важнее, чтобы из детей выросли хорошие люди. Муж Полины Агуреевой полностью разделяет ее точку зрения и поддерживает ее в этом. Во многих других вопросах актриса может рассчитывать на поддержку своего любимого человека, ведь они одна семья.
|
|
Фёдор Малышев: «Я не мог не рискнуть» — Интервью — Театр
Фёдор Малышев – выпускник мастерской Е. Каменьковича и Д. Крымова в ГИТИСе. В 2011 г. году был зачислен в стажёрскую группу «Мастерской», а вскоре уже был принят в труппу театра. На его счету ведущие роли в таких спектаклях как «Русский человек на rendez-vous» по мотивам «Вешних вод» Тургенева (Санин), «Дар» по роману Владимира Набокова (Годунов-Чердынцев), «Египетская марка» Осипа Мандельштама (Парнок), «Руслан и Людмила» (Ратмир), «Пять вечеров» Александра Володина (Слава). Однако, театр – не единственное дело его жизни. Музыкой молодой артист, пожалуй, увлечён не меньше – играет в группе LosiKenguru. Для первой самостоятельной режиссёрской работы он придумал необычный жанр — концертданеконцерт. «Смешной человек» — моноспектакль по мотивам Достоевского, насыщенный самой разнообразной музыкой, вступающей в нелицеприятный диалог с героем. В «Мастерской» всегда бережно относились к актёрской режиссуре, и то, что начиналось как эксперимент, стало репертуарным спектаклем. Сцена из спектакля «…Души». Фото: Анна Белякова И вот через два года – новая работа, на сей раз многофигурная, в которой Фёдор Малышев выступил сразу в трёх ипостасях – автора инсценировки, режиссёра и собственно актёра. Для «…Душ» тоже отыскался необычный жанр – карнавальная мениппея, названный так в честь античного сатирика, жившего в III веке до н.э. Обнаружил он его в трудах выдающегося русского философа Михаила Бахтина. Говорить сегодня о душе, о вечных ценностях очень непросто – мы с азартом, достойным лучшего применения, стираем границы между Добром и Злом. Так что для молодого поколения режиссёров поиск жанра нечто гораздо большее, чем только лишь стремление к самовыражению – это стремление оставаться для зрителя убедительным и искренним. В своей постановке Малышев сыграл вовсе не разлюбезного Павла Ивановича Чичикова, как можно было бы подумать. Облачённый в фантастическую пестрядинную «робу» чичиковский кучер Селифан декламирует Лермонтова, заглядывает черед плечо Пушкина, сочиняющего знаменитое письмо своему другу Чаадаеву, вдохновенно поёт что-то пронзительно-печальное и… везет своего барина, а с ним и всех нас, по колдобистым русским дорогам в поисках той самой загадочной русской души.Нередко актёры уходят в режиссуру, чтобы избежать творческого простоя или нереализованности. В таком театре, как «Мастерская Петра Фоменко», ни то, ни другое актёру, вроде бы не грозит. Что подвигло Вас заняться режиссурой?
Литературный материал, которым мне хотелось бы заниматься. Ведь актёрская профессия предполагает ожидание – роли, пьесы, режиссёра! А я ждать не люблю!
Потому взялись и инсценировки сочинять, и спектакли по ним ставить? Не хотелось доверять свои идеи чужим мозгам или решили проверить себя на прочность в новых качествах?
Что касается «Сна смешного человека» Ф.М.Достоевского, это была абсолютно проверка на прочность. Моноспектакль – это всегда вызов. Достоевский – это вызов. Сделать самому спектакль, ещё и в театре «Мастерская Петра Фоменко», это громадная ответственность. Но сам материал меня настолько «вштырил», что я не мог не рискнуть.
Сцена из спектакля «Смешной человек». Фото: Ольга Лопач
Играть в спектакле, который сам ставишь – каковы плюсы и минусы?
Минус в том, что мне самому приходиться ставить спектакли, в которых мне интересно было бы играть. А плюс в том, что у меня есть возможность ставить спектакли, в которых мне было интересно играть самому.
Для своей первой режиссёрской работы Вы жанр придумали. Для второй выбрали такой, о котором большинство и не слышало. Вы таким образом даёте себе возможность играть и с актёрами и со зрителем по собственным правилам?
Я так себе не формулировал, конечно, но и это тоже! Вообще придумывать свой жанр и свой язык, это очень важно в театре.
Но, если с концертданеконцертом логика более-менее понятна, то мениппея откуда взялась? Ну, не штудировали же Вы сутками Бахтина, чтобы обнаружить жанр, который в наибольшей степени соответствует Вашему видению Гоголя?
Я штудировал сутками Бахтина и понял, что хочу сделать «Мёртвые души» и, самое главное, я понял, КАК я буду их делать!
Сцена из спектакля «. ..Души». Фото: Анна Белякова
А почему именно Гоголь и именно сейчас?
Приходите на спектакль! Если вы читали Гоголя, то понимаете, несомненно, почему Гоголь и почему именно сейчас…Он, конечно, как никто другой из русских писателей, всегда современен и своевременен!
В своё время Пётр Наумович Фоменко поставил свою версию великого романа – «Чичиков. Мёртвые души. Том 2-й». Она как-то повлияла на Ваше видение Гоголя? Вообще, берясь за материал, Вы изучаете то, что было сделано предшественниками?
Всегда читаю, смотрю и слушаю всё что было сделано по тому произведению, которым сейчас занимаюсь. Пётр Наумович повлиял, конечно, но скорее на видение театра вообще.
Принято считать, что режиссёрских подходов всего два: сначала придумать некий мир, а потом населить его обитателями-персонажами и, наоборот, отобрать сначала персонажей, а потом выстроить мироздание вокруг них. Вы какой предпочитаете?
Я не знаю, кем это принято, но режиссерских подходов гораздо больше. Мне кажется, что надо исходить из мира, который предлагает автор. И находить выражение ЕГО мира. А персонажи это часть мира, как же их можно отделять друг от друга!
Сцена из спектакля «…Души». Фото: Анна Белякова
В начале сезона Вами была заявлена работа по Стругацким. Удаётся осуществить задуманное?
Нет, к сожалению! Но будет другой автор и другая работа в этом сезоне.
Стругацкие, как и Гоголь – один из кодов-ключей к нашему времени. Следующего автора выбирали по тому же принципу?
Любого автора, если ты ставишь его на театре, надо разбирать в соответствии с нашим временем. Мне так кажется.
Сцена из спектакля «…Души». Фото: Анна Белякова
Если не хотите открывать секрета, то хотя бы, какой материал?
Классика!
Сегодня даже классика не гарантия того, что зритель не окажется «униженным и оскорблённым».
Когда спектакль заставляет думать, задавать вопросы, когда на спектакле можно испытать катарсис, он не сможет никого унизить и оскорбить! А если он заставляет утратить надежду, мужество, уважение к себе, и никакого тебе катарсиса? Я не знаю, как ответить на этот вопрос! Я не очень понимаю, зачем вообще делать спектакли, чтоб они лишали зрителя мужества и уважения к себе.
Читайте также: «В вихре мрачного карнавала»
«Русскому человеку нужна деструктивная энергия» — Театрал
В «Мастерской Петра Фоменко» Федор Малышев вышел из стажерского состава в «высшую лигу» стремительно: за четыре года – пять главных ролей. И режиссерский дебют: моноспектакль «Смешной человек» он сделал сам, в компании с музыкантами группы «Бесы», поэтому называет свою премьеру «концерт да не концерт».– С чего началось ваше притяжение к театру?
– Это просто: у меня дядя артист, Кирилл Пирогов. С детства я брал с него пример, стремился к нему. И в театре оказался не потому, что меня позвала судьба, а потому что мне хотелось быть на него похожим, как-то приблизиться.
– Евгений Каменькович говорит, про вас, может быть, единственного на курсе сразу было понятно, что вы хотите и будете работать только здесь, в Мастерской Фоменко.
– Я просто часто бывал здесь. Не то чтобы был закулисным ребенком. Просто ходил на спектакли. Мне нравилась сама эстетка, нравилась театральность, нравилась атмосфера. Именно здесь я начал понимать, что значит театр – какой он может быть, какой он должен быть.
Но первое потрясение от театра случилось в школе. На уроки МХК наш прекрасный педагог А.Н. Гончаренко приносил видеокассеты (тогда же не было Вконтакте, на Ютьюбе ничего не висело) и показал «Войцека» Бутусова в Ленсовете, с молодым Хабенским, Пореченковым и Трухиным. Спектакль 96 года. Меня тогда так вштырило, что я хотел ехать только в Питер и поступать только в СПбГАТИ. Это был первый звоночек, когда я понял: всё, хочу-хочу.
– Еще Каменькович говорит, что вы всюду пытаетесь вскочить, все попробовать. И за четыре года в театре успели рекордно много. Штурмуете профессию?
– Никогда не было задачи брать штурмом. Я вообще по жизни достаточно медленный человек, флегматичный. Хотя сейчас, когда мы только сделали «Сон смешного человека» Достоевского, я уже начинаю читать Гоголя. Но не потому что боюсь не успеть, не потому что потом сделать не дадут – просто есть внутренняя потребность.
– То есть вы не амбициозный человек?
– Я не знаю, наверно. Мне просто нравится заниматься творчеством, по возможности.
– В вашей дебютной работе, «Русский человек на rendez-vous», речь идет о молодом человеке, у которого случился слом на этапе взросления. В чем причина?
– Мне кажется, независимо от этапов взросления человек, особенно русский, всегда стремится что-нибудь да подгадить в душе своей. Он рожден, чтобы прийти к гармонии, но когда сама возможность гармонии появляется, ему нужна деструктивная энергия. В нашем спектакле, если воспринимать это как миф, герой выбрал женщину-ведьму, выбрал то, что разрушает, когда появилась надежда рая на земле. Вместо любви на него упало сумасшествие, затянул хаос – забыть это он не может и не забудет никогда. Вообще говорят, что людей друг от друга отличает количество потрясений, а они редко бывают позитивные, не часто во всяком случае.
– Спектакль «Дар», как и одноименный роман Набокова – это «самоучитель вдохновения»?
– Это история про поэта, который пытается найти вдохновение. Сначала он хочет написать книгу о своем прошлом, потом – о своем настоящем, а в итоге приходит к тому, что абсолютно все, что случалось с ним, стало почвой для романа, который создается от начала к концу спектакля. То есть сама жизнь – самоучитель вдохновения. Жизнь сама тебя подталкивает на искусство. И спектакль, наверно, про то, что нужно для творческого акта, и про то, что жизнь можно воспринимать только как эстетический феномен.
– Вы искусственно себе не создаете сложности, так чтобы они вас подталкивали?
– Нет. У меня их внутри целый железнодорожный состав, с комплексами, сомнениями, грехами и прочей дрянью.
– В юбилейном интернет-проекте «Золотой маски» лауреатам прошлых лет здавали детские вопросы, например, как правильно смотреть спектакль. Вот и я хотела спросить: как правильно смотреть такой сложносочиненный спектакль, как «Египетская марка»?
– Для меня это история про поэта Парнока, которому было больно, страшно и невыносимо существовать в «расшатанное» время. Он пытается пронести свои стихи через наступающую революцию, через людей, которые над ним смеются, через то, что громят церкви, сменяется власть, людей убивают на улицах. Это история про то, как время убило творческую единицу, что собственно и случилсь с Осипом Эмильевичем Мандельштамом.
– Вы, кстати, не сморели фильм «Сохрани мою речь навесегда»?
– Я принимал в нем участие.
– По фильму судя, почему Мандельштам все-таки не смог перестроиться?
– Не было возможности. Он не знал, как быть и куда деваться. Сначала написал «Мы живем, под собою не чуя страны», про Сталина-тирана, а потом – стихотворение, его восхвалающее. И все время кому-то мешал. Он мешал как бы своим существованием. Это был стык времен. «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». Некоторые поэты смогли принять революцию, но они все равно заканчивали одинаково. Блок, Маяковский и через много лет Фадеев.
– Как вы думаете, образы писателей, поэтов случайно к вам напрашиваются?
– Честно говоря, это не ко мне вопрос!
– Почему своего героя в «Гигантах горы» вы считаете очень похожим на Петра Наумовича Фоменко?
– Он творец, он художник и творит действительность вокруг себя, свой внутренний театр, как и Петр Наумович, у которого была фраза «умыкнуться от жизни». Мой персонаж, Котроне, тоже режиссер, только не театрального мира, а мира внутреннего!
– Вам приходилось работать с Фоменко вплотную?
– Нет. Он несколько раз приходил на «Rendez-vous», делал замечания. Он посмотрел «Дар» и «Египетскую марку». Но здесь столько людей, которые взрощены на планете Петр Фоменко. И в каждом из них есть частица Петра Наумовича. Меня очень многому научил Миша Крылов, Полина Агуреева и, естественно, Кирилл Пирогов. На самом деле, у Фоменко можно учиться, смотря его спектакли, где он творит что-то невообразимое.
– Недавно вы сыграли премьеру «Смешной человек». Почему моноспектакль? Это попытка все – от начала и до конца – сделать самому?
– Не было задачи сделать моноспектакль и найти под него материал. Меня эта вещь зацепила. Плюс то, что мы придумали, не совсем моноспекталь. Это все-таки концерт…
– Да не концерт.
– Это вообще не спектакль. Это акция.
– Как же не спектакль? Что он нарушает из театральных конвенций?
– Если мы говорим не вообще про театр, а про наш театр, то я много всего нарушил. Это не психологический театр в привычном понимании. Нет четвертой стены. Нет занавеса. Не гаснет свет до начала спектакля. Нет звонков. Есть микрофоны, что не очень приветствуется. По большому счету я тоже за то, чтобы без подзвучки играли. Но здесь это было сделано специально, стало решением. Минимум средств: все это на коленке делалось принципиально. Поэтому работа абсолютно не формате нашего театра.
– Как на сцене появилась музыкальная группа? И как стилистически подбиралась музыка?
– Миша Волох, трубач – это мой пионервожатый. Мы случайно встретились в «Мастерской». Он играет здесь концерты с нашей актрисой Моникой Санторо. Когда договорились посотрудничать, Миша привел гитариста, тот подтащил контробасиста – и мы назвали их «Бесы». Миша с Антоном сочинили пару музыкальных тем, и мы вместе уже работали над аранжировкой. Хотелось, чтобы стилистически это было в сторону Лёни Федорова, «Аукцыона», питерского подполья.
Мы с Полиной Агруеевой придумывали дома все, как будет, а потом я приходил к ребятам и мы свои наработки соединяли. Неделя домашней работы. Неделя с музыкантами. И так полгода.
– То есть Агуреева по сути была вашим соавтором?
– Без Полины я бы ничего не сделал!
– Есть «родство» между нелепыми людьми, в симпатиях к которым признаются Полина Агуреева, Виктор Рыжаков, и вашим смешным человеком?
– Ну, он смешной, потому что задается вопросами о бытии, а надо расслабиться и отдохнуть, как в Европе делают: есть работа, дом, машина – все, успокойся, живи себе без напряга. Но наш, русский человек, сидит – раньше во всяком случае, до 90-х, когда нам Макдональдс завезли и Интернет запустили – сидел и долбился в стену, пытался понять, как жить. Есть Бог или нет? Если нет, то как двигаться? Какой путь душа изберет? «Смешной человек» делает шаг в сторону того, чтобы с собой бороться, и осознает, что сам – говно, а не все вокруг.
– Люди, которые носятся с идеей, к которой он приходит в финале, может быть, отчасти безумны?
– Я не задавался вопросом, безумный он или нет. У Достоевского всегда есть гипербола, люди написаны карнавально, жирными мазками, а не бытово, как часто играют в американских фильмах или в наших сериалах. Если человек кроткий, то он совсем кроткий, без всяких лишних рефлексий, если запутавшийся, то до конца запутавшийся.
– Почему вы не любите исполнительский театр?
– Для роли нужна личность, для спектакля – диалог режиссера с артистом. В «Калигуле» Петра Наумовича, например, у Олега Меньшикова есть четкий рисунок мысли, которую Фоменко с ним прорабатывал, но при этом я вижу артиста, который с этой мыслью в диалоге! Он то соглашается с ней, то конфликтует. Как будто Меньшиков с Фоменко очень горячо спорят о Камю, и все это в рамках спектакля и роли. Театр – это тройная история: актер, режиссер, зритель.
– В одном из интервью вы утверждали: «какой ты человек – такой ты и артист». Но ведь люди бывают совершенно невыносимые, а на сцене от них глаз не оторвать. Как это коррелируется?
– Например, по любой работе Олега Даля, даже если это сказочный принц, видно, что он с адом внутри. У Олега Борисова, какую бы жесткую гниду он ни играл, глаза добряка, простака, как он сам про себя говорил. По ролям Олега Янковского всегда можно сказать, что он человек, который знает себе цену. Какой ты человек, такой ты и артист. Посмотрите, как Антон Шагин играет Пер Гюнта: понятно, что у него сердце горит и в жизни. На сцене сразу видно: этого человека прет, а этот просто старается. Если десять лет артист играет одно и то же во всех ролях, значит, он и как личность стоит на месте – личность никуда не двигается. Он в «заморозке» находится, «замороженный» человек.
– Здесь, в Мастерской Фоменко, есть личности, которые вас особо притягивают?
– Да, я женился на одной.
Федор Малышев сериалы. Смотреть сериалы с Федор Малышев онлайн. Федор Малышев фильмография на РОССЕРИАЛ.НЕТ
Дата выхода: 5 января 2013
Главные герои — супруги Григорий (Алексей Кортнев) и Раиса Грошины (Анна Михалкова) живут в селе Запруды, их дочь (Любовь Новикова) учится в райцентре, а сами они занимаются фермерством, разводят бычков. Живут они как все, былой любви уже нет, денег постоянно не хватает, ферму развивать непросто из-за жуликов-чиновников и банкиров. В какой-то момент Раиса отправляет непутевого мужа спать в лодочный сарай. И тут случается ЧП. С неба на сарай Грошиных падает метеорит. Тела Григория на…
- Кинотеатр
- 4.0 (15)
- Кинопоиск
- 4.4 (152)
СЕРИАЛЫ ПО ГОДАМ:
СЕРИАЛЫ ПО ЖАНРАМ:
СЕРИАЛЫ ПО ТВ КАНАЛАМ:
Федор Малышев о театре и ролях в кино
Несмотря на то, что этот актер редко появляется на больших экранах, о нем говорят много и часто. Он уже мастер театральной сцены, хотя еще достаточно молод. Поклонники его таланта характеризуют его как яркого, умного, классного и необыкновенно обаятельного профессионала. Один из его педагогов высказался о нем, как о личности энергичной, которая стремится «все попробовать». Сам же он себя называет человеком, которому нравится творить и никоим образом не причисляет свою персону к числу людей с амбициями. Знакомьтесь.
Общие сведения
Федор Малышев – актер театра и кино. В послужном списке представителя театра «Мастерская Петра Фоменко» 4 кинематографические работы. Зрителям он запомнился по телевизионному проекту многосерийного формата «Людмила Гурченко», где сыграл Никиту Михалкова. Карьеру в кино герой нашей статьи начал с участия в фильме «Голоса» 2010 года. Появлялся в кадре вместе с актерами: Юлией Пересильд, Надеждой Михалковой, Тамарой Семиной, Николаем Добрыниным и др.
По знаку зодиака – Рыбы. Приходится супругом актрисе Полине Агуреевой. На момент создания этой статьи актеру 27 лет. Фото актера Федора Малышева и информация о его творчестве размещены ниже.
О персоне
Появился на свет 12 марта 1991 года. По воспоминаниям героя нашей статьи, стать актером он хотел еще в дошкольном возрасте, потому и не сомневался в правильности выбора своего профессионального пути, когда поступил в ГИТИС. Учился у педагогов Е. Каменьковича и Д. Крымова. По словам актера, он сидел за студенческой скамьей рядом с режиссерами и сценографами, вместе с которыми создавал театральные отрывки. Федор Малышев считает, что благодаря этому творческому взаимодействию получил неоценимый опыт, которой невозможно приобрести «просто учась мастерству». Окончив вуз, в 2011 году устраивается на работу в театр города Москвы «Мастерская Петра Фоменко», на сцену которого выходит и по сей день.
Театральные работы
В постановке «Русский человек на render-vouz» изображает на сцене героя Дмитрия Санина. Размышляя о своей роли, Федор Малышев говорит, что человеку предназначено стремиться к гармонии, а он (человек) подпитывает себя деструктивной энергией. Касательно своего героя, отмечает, что тот в момент появления надежды рая на земле выбрал женщину-ведьму, которая все разрушает, вследствие чего он становится сумасшедшим и его затягивает в хаос. По мнению актера «Мастерской Петра Фоменко», люди различаются между собой количеством пережитых потрясений, которых по большей части нельзя отнести к числу позитивных.
Говоря о спектакле «Дар» по В. Набокову, выражает уверенность в том, что жизнь подталкивает человека к искусству. По его мнению, эта постановка несет идею, что жизнь должна восприниматься только лишь как «эстетический феномен».
В постановке «Египетская марка» Федор Малышев отождествил себя с поэтом Парноком, которого он характеризует как человека, пытающегося пронести свое поэтическое творчество через революцию и людей, смеющихся над его стихами и над ним самим. По мнению Малышева, этот спектакль показывает, как эпоха может уничтожить творческую единицу.
О музыке
Федор Малышев и Полина Агуреева стали инициаторами создания группы «Бесы». Актер рассказывает, что он и другие участники «Бесов» пытаются играть музыку в стиле «АукцЫона». По его словам, вначале он и его супруга в домашних условиях занимаются сочинительством, а затем вместе с музыкантами «соединяют придуманные ими наработки». Актер и музыкант считает, что без Агуреевой он бы «ничего не сделал». Федор Малышев говорит, что в театре, в котором он служит, есть личности, которые его особо притягивают, и на одной из них, Полине Агуреевой, он женился.
Роли в кино
В 2010 году появился в российском многосерийном телефильме детективного жанра «Голоса», где изображает фаната Вьюгина. Главной героиней этой истории является психоаналитик Лиза Зарецкая, которая в подростковом возрасте стала свидетельницей гибели своих родителей. После этой трагедии она обрела способность читать мысли людей. Однажды пропадает дочь Лизы, Даша, которая также обладает этим даром.
Спустя три года Федор Малышев снялся у режиссера Амета Магомедова в комедийном проекте «Запах вереска», где необщительному главному герою с необычным именем Нафанаил придется множество раз преодолевать себя, чтобы оказаться рядом с девушкой, с которой он познакомился по Интернету.
В том же году примкнул к актерскому составу многосерийного фильма «Кукушечка», в котором действует его герой Олег. Не все гладко складывается в семейной жизни и фермерском деле у главных героев этой мелодрамы, супругов Грошиных, Григория и Раисы. Однажды на лодочный сарай, в котором находился Григорий, падает метеорит. Раиса и ее соседи посчитали, что Григорий погиб, хотя его тела так и не нашли. Тем временем, жительница одного из близлежащих сел Эльвира обнаруживает на реке мужчину, ничего о себе не помнящего. Эльвира, которая страдает от одиночества, решает, что этот человек – любовь всей ее жизни.
В 2015 году Федора Малышева пригласили на роль Никиты Михалкова в биографический сериал «Людмила Гурченко», сюжетной базой которому послужили книги этой легендарной кинозвезды.
В вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, чтобы включить полную функциональность веб-сайта
|
Коллекция пленок Bain Graffy: RD-568
Закрытый показ [Private View] Показ фильма, предшествовавший и завершившийся студийной дискуссией:
6 минут обсуждения с последующим показом
МАГОМЕДОВ, Амет
Запах вереска [Запах вереска]
Студия РИМ, при государственной финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации, 2011 г.
Продюсер: Евгений Миронов
Сценарий: Амет Магомедов
Фотография: Андрей Тарасенко
Музыка: Илья Духовный
Нафанаил Федор Малышев Александр Кащеев Владимир Ильин Элла Олеся Невмержицкая Стасика Мария Баева Роберт Максим Симаков Кондратьев Антон Лапенко Никифор Палыч Александр Комиссаров Борис Александр Новин Чилингир Шухрат Иргашев98 минут
На русском
Далее следуют:
Студийное обсуждение фильма Александра Гордона
В программе: Авторы фильма: режиссер и сценарист Амет Магомедов, продюсер, Евгений Миронов и актеры Федор Малышев, Владимир Ильин, Олеся Невмержицкая, Мария Баева и Александр Комиссаров
и приглашенных зрителей:
В поддержку фильма выступили Ольга Хохлова, Илья Демичев, Татьяна Устинова, Елена Драпеко, Сергей Шаргунов
Против фильма выступают: Яна Поляруш, Антон Коробков-Землянский, Анастасия Пальчикова, Андрей Гаврилов, Александр Войскунский
59 минут
На русском языке
Источник: | ОРТ, Первый канал Всемирная сеть, 11 августа 2013 г. |
---|---|
Система: | Pal |
Вернуться в коллекцию фильмов Bain Graffy
Перейти на главную страницу Школы славянского и восточного языков Европейский Учеба, Университетский колледж Лондона.
Запросы на [email protected]
Последняя редакция страницы: среда, 4 сентября 2013 г.
CTCRYPT 2018
CTCRYPT 2017
| Понедельник, 05.06
Вторник, 06.06
Среда, 07.06
|
ПОБЕДИТЕЛИ
Маданкин Серж Васильевич, р.28.01.1922
Мадонова Антонина Павловна, д. 17.03.1919
Мадякин Сергей Тимофеевич, г.р. 20.10.1923 г.
Магин Василий Иванович, р. 14.07.1924 г.
Магнитов Григорий Николаевич, г.р. 19.11.1917
Магнитская Евгения Ивановна, д. 15.10.1919
Макарчев Семен Иванович, р. 03.02.1926
Макариков Алексей Андреевич, р. 01.06.1922
Макаркин Федор Иванович, р.26.05.1922
Макаркин Никола Александрович, г.р. 02.05.1924
Макаров Александр Архипович, р. 04.09.1923
Макаров Алексей Дмитриевич, р. 24.04.1925 г.
Макаров Алексей Васильевич, р. 23.03.1922
Макаров Алексей Яковлевич, р. 24.03.1924
Макаров Иван Андреевич, р. 18.09.1919
Макаров Иван Петрович, р. 04.03.1920 г.
Макаров Михаил Степанович, р.10.11.1924
Макаров Никола Алексеевич, г.р. 21.12.1926 г.
Макаров Никола Дмитриевич, г.р. 01.10.1923
Макаров Никола Максимович, р. 03.02.1916
Макаров Петр Федорович, р. 15.07.1924 г.
Макаров Петр Павлович, р. 08.02.1922
Макаров Серж Александрович, г.р. 21.09.1924 г.
Макаров Василий Александрович, г.р. 02.11.1925 г.
Макаров Василий Павлович, р.01.09.1925 г.
Макаров Владимир Николаевич, г.р. 19.01.1923
Макаров Владимир Семенович, р. 15.07.1915 г.
Макарова Анастасия Степановна, р. 02.11.1919
Макарова Надежда Васильевна, д. 04.09.1923
Макаев Михаил Сергеевич, г.р. 11.01.1915
Макечев Валентин Михайлович, р. 15.11.1926
Макекин Иван Николаевич, р. 29.09.1922
Макекин Павел Иванович, р.25.08.1918 г.
Макевнин Владимир Никитович, р. 21.11.1926
Макеев Александр Григорьевич, г.р. 01.05.1919
Макеев Иван Федорович, р. 17.04.1922
Макеев Иван Иванович, р. 03.02.1925 г.
Макеев Никола Борисович, р. 30.06.1921
Макеев Петр Афанасьевич, г.р. 23.05.1923 г.
Макеева Евдокия Григорьевна, д. 09.12.1922
Махаев Алексей Ильич, р.24.04.1923
Маколов Алексей Герасимович, р. 24.11.1926 г.
Макшанов Илья Иванович, р. 21.08.1927
Макшаев Михаил Андреевич, г.р. 06.11.1924
Максимкин Михаил Николаевич, г.р. 21.11.1921
Максимов Александр Михайлович, г.р. 12.10.1924
Максимов Дмитрий Кузьмич, р. 07.11.1925 г.
Максимов Федор Иванович, р. 25.03.1927
Максимов Иван Константинович, р.20.08.1926
Максимов Константин Григорьевич, р. 15.11.1922
Максимов Константин Константинович, р. 17.03.1924
Максимов Михаил Никитович, р. 10.12.1922
Максимов Никола Григорьевич, р. 08.04.1922
Максимов Прокопий Федорович, р. 17.02.1925 г.
Максимов Якуб Абзалевич, р. 10.05.1918
Максимова Екатерина Степановна, д. 10.10.1924 г.
Максимович Зоя Алексеевна, г.р.11.01.1924
Максутов Бурхан Арифуллович, р. 15.10.1915 г.
Максутов Хаким Ильясович, р. 31.03.1922
Максутов Низам Серажетдинович, р. 08.05.1921
Максутов Виктор Федорович, р. 20.04.1926
Макуха Никола Степанович, р. 11.04.1920
Макунин Иван Федорович, р. 20.05.1922
Макушкин Дмитрий Васильевич, г.р. 07.11.1925 г.
Макушкин Виктор Федорович, р.01.07.1926
Малахов Иван Ефимович, р. 28.09.1920 г.
Малахов Семен Иванович, р. 23.10.1920 г.
Маланчев Павел Семенович, р. 13.06.1917
Маланкин Александр Иванович, р. 28.04.1924
Маланьин Василий Алексеевич, г.р. 08.04.1926
Мальченков Иван Сергеевич, р. 11.09.1922
Маленко Борис Федорович, р. 01.08.1928
Мальков Михаил Петрович, р.14.11.1925 г.
Мальков Серж Васильевич, г.р. 21.01.1923 г.
Мальков Василий Николаевич, р. 19.06.1925
Малкова Мария Ивановна, г.р. 02.11.1921
Малофеева Пелагея Ивановна, д. 19.07.1922
Малов Константин Иванович, р. 25.09.1917 г.
Малов Никола Иванович, р. 01.12.1914
Малов Василий Семенович, р. 10.02.1926
Малоземов Никола Федотович, р.25.05.1925 г.
Малоземов Павел Дмитриевич, р. 11.01.1917
Мальсунов Петр Сергеевич, г.р. 10.06.1923
Мальцев Михаил Ефимович, р. 19.09.1923
Мальцев Никола Дмитриевич, р. 15.12.1923 г.
Малухина Антонина Ивановна, р. 24.05.1921
Малыгин Владимир Федорович, р. 03.08.1925
Малышев Александр Васильевич, г.р. 10.09.1923
Малышев Алексей Иванович, р.21.03.1922
Малышев Алексей Степанович, р. 22.07.1926 г.
Малышев Федор Николаевич, р. 30.05.1926
Малышев Никола Андреевич, г.р. 13.12.1924 г.
Малышев Петр Сергеевич, г.р. 12.01.1924
Малышев Василий Николаевич, г.р. 06.03.1924
Малышева Анна Дмитриевна, д. 07.02.1923
Малышева Елизавета Федотовна, р. 20.10.1920 г.
Малюгин Георгий Васильевич, р.04.04.1916
Малюгин Григорий Федорович, р. 18.11.1913
Малютин Александр Петрович, г.р. 16.03.1915
Малютин Семен Павлович, р. 05.03.1925
Малюткин Михаил Федорович, р. 04.12.1924 г.
Малыженков Иван Степанович, р. 15.01.1924 г.
Мамакин Филипп Емельянович, р. 24.10.1921 г.
Мамаев Федор Павлович, г.р. 05.10.1925 г.
Мамаев Василий Иванович, р.25.11.1926
Мамеев Каняфи Калимуллович, г.р. 20.09.1924
Мамлеев Алим Хусяинович, р. 01.05.1919
Мамлясов Василий Сергеевич, р. 25.02.1926 г.
Мамыкин Сергей Акимович, г.р. 10.10.1927
Манахов Василий Васильевич, р. 02.02.1925 г.
Маньченков Александр Сергеевич, г.р. 08.10.1926
Манеров Маялиф Кашафетдинович, р. 05.05.1924
Манеев Исхак Яхинович, р. 01.12.1927
Манеев Хадар Арифуллович, г.р. 27.02.1918 г.
Манеев Сафиулла Яхиевич, г.р. 15.03.1925 г.
Мангушев Петр Васильевич, г.р. 04.08.1922
Мангутов Ислям Умярович, д. 09.07.1927
Манина Клавдия Александровна, д. 01.01.1921
Маношин Никола Васильевич, г.р. 06.09.1919
Мансуров Хамбяр Шарафетдинович, р.01.05.1921
Мануилов Василий Арсентьевич, г.р. 13.05.1919
Манушкин Авраам Гаврилович, р. 10.06.1926
Мараев Василий Максимович, р. 25.09.1920 г.
Марчков Петр Леонтьевич, г.р. 10.08.1924
Марина Софья Михайловна, б. 05.09.1921
Маринин Александр Васильевич, г.р. 29.11.1924
Маринов Хасян Усманович, г.р. 12.08.1914 г.
Маринов Закаря Абзальевич, г.р.02.07.1923
Марканов Никола Иванович, р. 22.07.1926 г.
Маркелов Павел Александрович, г.р. 15.01.1926
Маркелов Василий Егорович, р. 11.01.1919
Маркелова Александра Ивановна, д. 02.08.1923
Маркелова Мария Григорьевна, р. 14.08.1922
Маркеева Галина Николаевна, д. 30.03.1922
Маркин Игнат Егорович, р. 22.12.1921
Маркин Иван Игнатович, р.19.09.1923
Маркин Михаил Андреевич, г.р. 20.11.1926
Маркин Михаил Архипович, р. 11.11.1924
Маркин Павел Васильевич, г.р. 10.07.1914 г.
Маркин Петр Григорьевич, г.р. 26.05.1927
Маркин Яков Федорович, р. 01.12.1910
Марков Александр Иванович, р. 09.09.1921
Марков Иван Амосович, р. 24.09.1922
Марков Василий Евгеньевич, р.02.01.1920
Маркушев Дмитрий Иванович, р. 25.12.1927
Маркушин Иван Федорович, р. 28.12.1924
Маршев Петр Егорович, р. 19.05.1923
Мартьянов Александр Петрович, г.р. 27.08.1925 г.
Мартьянов Алексей Петрович, г.р. 04.03.1927
Мартьянов Петр Иванович, р. 01.02.1920 г.
Мартынов Андрей Владимирович, г.р. 16.03.1925 г.
Мартынов Билял Сенятуллович, р.30.01.1923 г.
Мартынов Иван Григорьевич, р. 13.12.1926
Мартынов Никола Григорьевич, г.р. 21.06.1912 г.
Мартынов Никола Матвеевич, г.р. 11.11.1919
Мартынов Василий Прокофьевич, г.р. 18.07.1924 г.
Мартынов Виктор Васильевич, р. 10.02.1926
Мартынов Яков Алексеевич, р. 23.10.1921 г.
Мартынова Анна Васильевна, р. 09.01.1923
Мартынова Наталья Андреевна, д.23.11.1924 г.
Мартынова Екатерина Александровна, д. 12.07.1925 г.
Мартышкин Никола Феофанович, р. 20.05.1925 г.
Мартышкин Степан Степанович, р. 11.01.1921
Мартышкин Василий Александрович, г.р. 15.05.1922
Марус Анастасия Петровна, р. 07.05.1923
Марушева Александра Павловна, д. 18.11.1921
Марусов Александр Павлович, р. 17.09.1922
Масанов Василий Иванович, р.10.06.1926
Машин Иван Фролович, р. 28.08.1921
Машкин Иван Алексеевич, р. 10.09.1919
Машков Алексей Макарович, р. 30.03.1921
Машкова Мария Васильевна, р. 01.10.1924 г.
Машнин Иван Павлович, р. 10.09.1927
Маштаев Петр Иванович, р. 03.12.1918
Маскаев Герасим Петрович, г.р. 15.06.1927
Маскаев Серж Митрофанович, р.30.09.1919
Маскаев Владимир Митрофанович, р. 18.10.1927
Маскаев Ефим Никитович, р. 10.04.1923
Масленин Иван Илларионович, р. 05.12.1925
Масленников Георгий Николаевич, р. 10.12.1921
Масленников Семен Андреевич, г.р. 18.08.1924
Масленников Василий Иванович, р. 01.04.1916
Масленцев Алексей Григорьевич, р. 06.04.1921
Масленцев Петр Никифорович, р.03.04.1926
Масленцева Пелагея Ивановна, д. 05.04.1922
Маслов Иван Федорович, р. 29.08.1918
Маслов Михаил Амосович, р. 01.12.1919
Маслов Никола Иванович, р. 24.05.1926
Маслов Яков Иванович, р. 01.07.1914 г.
Маслова Анна Семеновна, д. 10.10.1924 г.
Мастин Иван Васильевич, р. 19.01.1926
Масягина Анна Петровна, р.14.01.1918
Маталыгина Анна Сергеевна, г.р. 24.04.1924
Матин Владимир Терентьевич, г.р. 07.11.1925 г.
Маткин Иван Андреевич, р. 11.02.1923 г.
Маткин Никола Иванович, р. 11.12.1924
Матосян Владимир Акопович, р. 08.03.1925 г.
Матунин Исмаил Сулеманович, р. 17.12.1927
Матвеев Иван Петрович, р. 01.09.1918
Матвеев Никола Васильевич, г.р.26.12.1920 г.
Матвеев Евгений Кузьмич, р. 30.01.1922
Матвеев Юрий Николаевич, р. 18.07.1923 г.
Матвеева Анастасия Васильевна, д. 01.10.1921
Матюгина Александра Степановна, д. 02.10.1920 г.
Матюшкин Александр Егорович, р. 05.08.1927
Матюшкин Мефодий Матвеевич, р. 14.07.1927
Матюшкин Павел Андреевич, р. 26.03.1924 г.
Матюшкин Серж Гордеевич, р.17.01.1926
Матюшков Петр Михайлович, р. 01.12.1923
Мавлиханов Федор Яковлевич, р. 15.08.1926
Маврин Федор Васильевич, р. 18.04.1926
Маврина Анастасия Степановна, р. 01.05.1920 г.
Для американских и российских студентов театралов — состояние трансглобального потепления
Это был их второй полный день в США, но российские студенты по обмену не испугались своей задачи — устроить спектакль около сентября.11 для группы Калифорнийского института искусств, в которую входили многие коренные жители Нью-Йорка. Сомнения американцев в том, что русские могут разыграть американскую трагедию, быстро сменились слезами.
Спектакль, за исключением заключительного монолога Федора Малышева мальчика, отец которого погиб в результате нападения, был на русском языке, но «вы могли понять, что происходит, по движению, по жестам», — пояснила Татьяна Уильямс. , 24-летний студент театрального факультета CalArts в Валенсии.«Нам не терпелось попасть в комнату, чтобы поработать с ними и посмотреть, что мы создадим вместе».
То, что они собирались создать вместе, стало частью первого в своем роде двухнедельного сотрудничества между студентами Российской академии театрального искусства, известной как ГИТИС, и студентами CalArts для создания полностью оригинальной двуязычной постановки. .
Мирьяна Йокович, исполнительный директор CalArts, смогла увидеть свои надежды на программу в действии после того первого выступления российских студентов.«Я надеялась, что они узнают те моменты истины, которые не имеют языка, выходят за рамки формы», — сказала она. «Именно это и произошло».
Обмен ГИТИС-CalArts зародился в прошлом году в посольстве США в Москве, где официальные лица пытались придумать творческие способы извлечь выгоду из Двусторонней президентской комиссии, инициативы президентов Барака Обамы и Дмитрия Медведева в 2009 году, частично нацеленной на преодоление давних пор. постоянный культурный разрыв между народами.Посольство хотело собрать вместе деятелей искусства из обеих стран. Театр был очевидным связующим звеном, учитывая богатые и столь же влиятельные традиции драматического искусства страны.
В 2010 году посольство обратилось к CalArts, известному своими международными программами и артистическим экспериментализмом. Они познакомились с Йокович, сербской актрисой, чьи работы в таких фильмах, как «Андеграунд», хорошо известны за рубежом. Она проявила интерес к проекту, «будучи славянкой и американкой и любя обе культуры, она уже стала мостом в моей жизни», — сказала она.
Посольство пригласило ее в Россию, чтобы увидеть ее широко распространенную театральную сцену и познакомиться с ее выдающимися актерскими школами. По словам Йоковича, в то время не было намерения создать какую-то программу обмена, но «как только я был там, пожал эти руки и посмотрел в глаза, внезапно стало очевидно, что это произойдет».
ГИТИС показался ей неким русским эквивалентом CalArts. Она увидела, что школа предоставляет своим ученикам свободу творческого самовыражения, сродни тому, как учит Йокович.Она и Евгений Каменкович, один из ведущих преподавателей ГИТИСа, быстро пришли к идее сотрудничества, которое будет спонсироваться Центром новых перформансов CalArts.
Менее чем через год после задержки трансглобального рейса с тремя остановками девять студентов ГИТИСа прибыли в Лос-Анджелес в прошлом месяце.
Малышев, 20 лет, был одним из немногих двуязычных студентов в группе, в которую входило примерно столько же студентов CalArts, сколько русских. Вначале он был одним из неофициальных переводчиков.Но по мере того, как американские студенты сблизились с русскими во время пляжных поездок, вечеринки «Оскар» и Мэрайи Кэри, в его услугах требовалось все меньше и меньше. Со стороны Йокович наблюдала, как ученики развивали то, что она назвала «человеческим сокрушением — это признание присутствия и осознание того, что мы — одно целое».
«Сначала это было странно, — сказала 27-летняя студентка ГИТИСа Ирен Мускара. — Но потом мы нашли общий язык».
Жесты начали заменять существительные, «ОК» стало их любимым словом, а музыка объединила их.Малышев подобрал несколько жаргонных терминов, таких как «чистая прибыль» и «дьявольскость».
«Да, говори о дьяволе», — поправил его Уильямс, смеясь. Она и другие американцы тоже выучили несколько русских фраз, например «Как дела?» (Как дела?) И «Спасибо».
В течение следующих двух недель ученики привыкли к распорядку. У них были ежедневные четырехчасовые репетиции, на которых они медленно импровизировали, чтобы получить сплоченное шоу. Импровизация — стандартное упражнение в русской театральной подготовке, но не в такой степени в Америке.Но студенты CalArts быстро усвоили русский стиль, даже если они действительно не знали, что говорят их партнеры.
Малышев, например, не мог насытиться. «Импровизация — это всегда праздник, — сказал он, — особенно на разных языках».
Но импровизационные упражнения требовали направления, имея в виду какую-то конечную цель. Когда студенты начали обдумывать идеи для шоу, Йокович предложил стереотипы. «В этом мире нет никого, кто бы в какой-то момент не имел определенного заранее продуманного представления о том, кто они такие», — сказала она.
Среди американцев и русских было двое бразильских студентов и двое итальянцев. Студенты поняли, что представлены четыре национальности, а не две. План был задуман для шоу о преодолении предвзятых представлений о различных этнических группах, подчеркнуто саморефлексивной темы.
Они остановились на названии постановки: «Семья».
Сначала кто-то предложил вариант «застрять на острове», но вместо этого они решили загадку домашнего сумасшедшего дома.Амбарстум Кабанян, один из студентов ГИТИСа, играет человека, стремящегося воссоединиться со своими многочисленными детьми от жен со всего мира. По его приглашению все — семьи его русской любовницы, американской любовницы, бразильской любовницы и итальянской любовницы — появляются в его доме, и начинается хаос. Никто не говорит на языке друг друга, они не могут понять, зачем они здесь, и пародии часто превращаются в комедийные матчи с криками.
На перформансе в мастерской за день до возвращения русских в Москву они все еще импровизировали целые сцены с нуля, как, например, сцена принятия солнечных ванн 27-летней Сэнди Симоны с Малышевым.
На приеме, который последовал за представлением, некоторые студенты плакали от мысли, что это их предпоследний день в Америке. Мускара раздавала подарки своим новым американским друзьям. «Они замечательные ребята», — сказала она.
Дэвид Сифкин, пресс-атташе посольства США в Москве, который первоначально связался с Йоковичем в прошлом году, поместил программу в контекст. «Несколько лет назад Россия и Соединенные Штаты наращивали наши ядерные арсеналы, и наши отношения основывались на страхе, недоверии и стереотипах», — сказал он в электронном письме.«Сейчас мы пытаемся построить отношения, основанные на общих интересах и личном контакте. Театр — это та область, в которой Америка и Россия повлияли на весь остальной мир; мы можем учиться друг у друга ».
Двухнедельное пребывание россиян закончилось в первые выходные марта, и они вернулись домой. Но, как говорит Йокович, это только начало. В июне она планирует отправить студентов CalArts в Москву для завершения и монтажа премьеры фильма «Семья». Каменкович называет это вторым этапом, на котором они включат хореографию в шоу и придумают сценарий.Но его цель столь же частна, как и общая.
«Наша мечта, я надеюсь, — организовать постоянный мост между обоими институтами», — сказал Каменкович.
Но пока Малышев больше рад показать своим новым американским друзьям, откуда он родом — «показать им настоящую московскую жизнь», — сказал он. «Ни культурных мест, ни туристических мест — наше метро».
Для Йокович наблюдение за Малышевым и остальными россиянами, общающимися со своими учениками, было настоящей наградой.
«С моей точки зрения, сейчас самое важное — это начало, когда они узнают друг друга и начинают свое совместное существование», — сказала она.
WebStorm 6 EAP build 126.159
Программа раннего доступаЭто объявление о выпуске нового WebStorm 6 EAP, адрес 126.159.Давайте быстро рассмотрим изменения в этой сборке:
.1. Представление структуры HTML было переработано, и теперь стало намного проще перемещаться по сложным файлам HTML. Более подробная информация будет опубликована в ближайшее время, позвольте мне просто показать снимок экрана с HTML5 схемой режим:
2. IDE теперь может загрузить последнюю версию JSHint прямо из Интернета, так что вы всегда можете быть в курсе всех функций JSHint. Просто зайдите в «Настройки» -> «JavaScript» -> «JSHint» и выберите нужную версию или перейдите к уже имеющейся в комплекте.
3. Мы реализовали долгожданную поддержку для Emmet , пока только HTML, но скоро добавится часть CSS!
4. Расширение JetBrains для Chrome теперь распространяется через Интернет-магазин Chrome. Это означает более легкую установку и обновление и меньше проблем с отладкой JavaScript и Live Edit.
5. Мы переименовали функцию фоновых задач (которая компилирует ваш TypeScript в JavaScript, МЕНЬШЕ в CSS и т. Д.) В File Watchers , что кажется более подходящим названием.
6. И последнее, но не менее важное: исправления — это то, о чем мы заботимся каждый день! JavaScript, TypeScript, Dart, а также платформа IntelliJ IDEA постоянно становятся более стабильными и производительными. Если вы чувствуете себя иначе, дайте нам знать, для этого предназначены наш трекер и форумы! 😉
На этом пока все, просто возьмите новую сборку и попробуйте. И следите за обновлениями, еще больше функций и улучшений на пути к вам, ребята!
Для любителей цифр — список решенных вопросов.
Патч-обновления доступны для всех платформ.
Развивайся с удовольствием!
-JetBrains Web IDE Team
4 | 1,75 | 2 | 1 | 1 | 293 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1.00 | 1 | 0 | 3 |
2.33 | 2 | 1 | 0 | 270 | ||
3 | 0,33 | 0 | 1 | 2 | 270 | |
3 | 1,00 900 900 0 | 2 | 266 | |||
3 | 0,67 | 0 | 2 | 1 | 260 | |
3 | 2.33 | 2 | 1 | 0 | 255 | |
3 | 1,00 | 1 | 0 | 2 | 246 | |
3 | 0,6 2 | 1 | 241 | |||
3 | 2,33 | 2 | 1 | 0 | 221 | |
3 | 2.33 | 2 | 1 | 0 | 213 | |
3 | 0,67 | 0 | 2 | 1 | 206 | |
3 | 0,6 | 2 | 1 | 185 | ||
3 | 1,00 | 1 | 0 | 2 | 164 | |
3 | 0.67 | 0 | 2 | 1 | 97 | |
3 | 0,67 | 0 | 2 | 1 | 74 | |
2 | 1,50 0 | 1 | 180 | |||
2 | 0,50 | 0 | 1 | 1 | 180 | |
2 | 3. |