Формы для школы: Купить школьную форму-интернет магазин школьной формы Schoolstyle

Содержание

Сарафан-школьная форма для девочек

В интернет-магазине SchoolStyle вы можете приобрести сарафан для девочки в качестве школьной формы – для торжественных случаев и повседневного посещения уроков. В нашем ассортименте множество моделей разных фасонов, из которых маленькая модница обязательно выберет что-то красивое и удобное. В качестве школьной формы для девочек этот предмет гардероба весьма удобен – приятно облегает фигуру, дарит свободу движений и нигде не пережимает. А современный дизайн становится той изюминкой, благодаря которой школьница может ярко выделиться в классе, не нарушая школьного дресс-кода.

При пошиве школьной формы для девочек, сарафанов и других изделий, мы используем мягкие дышащие ткани, которые дарят телу непревзойденный комфорт. В жаркое время года можно добавить к школьному сарафану лишь красивую блузку, а в холодный сезон его великолепно дополнит жакет. Вся наша одежда гармонично сочетается между собой в единой коллекции – это дает возможность в любой момент дополнить школьную форму для девочки новой деталью.

Особенности нашей школьной формы и сарафанов

Большинство родителей предпочитают купить сарафан для своей дочери, поскольку он является элементом женского гардероба и подчеркивает привлекательность. При этом любой детский школьный сарафан должен выражать индивидуальность своей обладательницы, поэтому мы используем различные фасоны, цвета и принты.

Чаще всего родители ищут возможность купить синий школьный сарафан, чтобы уменьшить количество темных и черных акцентов в гардеробе. Это удачное решение с точки зрения практичности и привлекательности. Но часто администрация позволяет выбрать для школы бордовый или красный сарафан, тогда наряд будет максимально ярким. Если же делается выбор в пользу сдержанности, но не чопорности, то можно обратить внимание на черно-серые школьные сарафаны в клетку.

В нашем каталоге школьной формы есть черные сарафаны, темно-синие, бордовые в клетку. Юбка может быть прямой, расклешенной, с запахом. Есть модели с рукавом и на красивых бретелях. Конечно же, самой оригинальной будет не однотонная школьная форма для девочек, а сарафаны в клетку, которая сейчас является модным трендом.

Если же вы выбираете школьную форму и сарафан для старшеклассницы, обратите внимание на приталенные модели модных фасонов. Среди них также есть школьная форма в виде темно-синего сарафана в клетку и модели черного цвета, которые в старших классах ценятся за стильный внешний вид.

Преимущества покупки сарафана в интернет-магазине SchoolStyle

По сравнению с розничными торговыми точками наш интернет-магазин школьных сарафанов позволяет выбрать нестандартные модели. Это может быть такой яркий элемент школьной формы как синий сарафан в клетку или элегантное платье бордового цвета. Если вас заинтересует такая школьная форма в клетку, сарафан для девочки станет радостным приобретением – она сможет выразить свой вкус и индивидуальность через его дизайн и фасон.

Купить к школьной форме сарафан очень просто – фотографии помогут девочке определиться с кроем и цветом, а затем в соответствии с ее физическими параметрами, которые измерить довольно легко, вы выберете подходящий размер. Это освободит множество сил и времени для других занятий, нежели поездки по многочисленным магазинам – многие знают, как иногда трудно купить к школьной форме синий сарафан в Москве. А тем более, редко можно найти по-настоящему стильную школьную форму и сарафан бордового цвета. Мы с радостью приглашаем вас недорого купить школьную форму и сарафан для девочки любого возраста!

Жилеты для мальчиков

Удобный школьный жилет для мальчика может стать не просто деталью делового костюма, но и возможностью добавить яркости в повседневный гардероб. В то время как школьные правила ограничивают детей в выборе яркой одежды, если дополнить брюки в черном или сером цвете клетчатым бордовым жилетом, мальчик станет выглядеть гораздо заметнее. И это не будет являться нарушением дресс-кода образовательного учреждения, поскольку покупать жилеты для мальчиков разрешается. Поэтому наша компания выпускает стильные жилетки для школы, которые могут стать как элементом праздничного наряда, так и комфортным повседневным решением.

Значение жилета для мальчика-школьника

Итак, вы предпочли купить школьный костюм-тройку – в этом случае ребенок сможет каждый день ходить в школу в пиджаке и брюках. А жилетка станет праздничным вариантом, если совместить ее с нарядной сорочкой, чтобы иметь подходящий внешний вид на линейке или другом торжественном школьном мероприятии. Если же вы решите отдельно купить школьный жилет, мы рекомендуем использовать его в следующих вариантах:

  1. классический костюмный жилет для мальчика для особых случаев, например, праздников, открытых уроков или в жаркую погоду – это дает сочетание комфорта и стильного внешнего вида;
  2. можно купить трикотажный жилет для мальчика, который он будет носить поверх рубашки в прохладное время года вместо пиджака или свитера – это дарит комфорт и индивидуальный стиль.

Как видите, не всегда можно покупать костюм-тройку для школы, а лишь при желании ребенка разнообразить свой гардероб.

Ассортимент школьных жилетов для мальчиков

В нашем каталоге вы можете выбрать и купить жилет для мальчика любого возраста, в размерной сетке есть модели для ребят младших, средних и старших классов. Поскольку необязательно носить исключительно черные предметы школьной одежды, присмотритесь к моделям в бордовом, сером, синем цвете, а также к жилеткам в модную клетку. Они имеют треугольный вырез в деловом стиле, что допустимо в учебном заведении.

Костюмные жилеты для мальчиков практически невесомы, поэтому не доставят никаких неудобств. Они шьются на скользящей подкладке, благодаря чему оставляют свободу движениям. Также дополняются карманами и другими деталями, призванными подчеркнуть индивидуальность школьника.

Трикотажные жилеты для мальчиков в школьном гардеробе особенно популярны. Теплые и комфортные, они выручают в особенно холодные месяцы, когда ребенка лучше одевать потеплее. Кроме того, они отличаются от деловых школьных костюмов-троек более повседневным дизайном, даря ребенку психологически более расслабленное состояние.

Преимущества покупки жилета в нашем интернет-магазине

У нас вы можете быстро и недорого купить жилет для мальчика, точно подобрав модель по размеру и по вкусу ребенка – для этого созданы подробные описания, фото и размерные сетки. Теперь не нужно объезжать магазины Москвы, чтобы купить подходящий жилет для мальчика – достаточно оформить заказ на сайте, после чего вы получите покупку с доставкой на дом.

Мы учитываем потребности современных школьников и используем только высококачественные материалы, чтобы покупка жилета для мальчика была радостным событием, и он с удовольствием носил его в школу каждый день. Старшеклассники оценят модный дизайн школьной одежды, которую мы каждый год выпускаем в обновленном дизайне. Обращайтесь за консультациями при возникновении сложностей в выборе.

Школьная форма

Уважаемые родители и учащиеся! 

Доводим до Вашего сведения информацию о школьной форме учащихся МОАУ «СОШ № 86». 

1.  Внешний вид всех участников образовательного процесса школы должен соответствовать требованиям делового стиля.

2.      Формат школьной формы принят совместным решением родительского и ученического сообщества МОАУ “СОШ № 86”:

ДЕВОЧКИ:

1-4 классы — комплект (жилет, юбка либо сарафан, жакет — на выбор родителей и учащихся) из серой ткани в клетку, блузка.

5-7 классы — комплект (жилет, юбка) из черной ткани с отделкой из кружева, блузка.

8-11 классы — комплект (удлиненный жилет, брюки классического покроя или юбка) из черной ткани, блузка или черное платье – на выбор родителей и учащихся.

МАЛЬЧИКИ:

1-4 классы — темно-серый костюм, сорочка, галстук из серой ткани в клетку.

5-11 классы — темно-синий или темно-серый костюм (на выбор родителей и учащихся), сорочка, галстук.

3.      Праздничная (торжественная) форма одежды — белая блузка или сорочка.

Повседневная форма одежды — блузка или сорочка белого или иного светлого цвета пастельных тонов.

4. На левой стороне жакета (жилета, пиджака) в районе груди располагается эмблема школы (эмблема школы приобретается отдельно, пришивается к форме самостоятельно). Выделить!!!

5. Наличие второй (сменной, чистой) обуви ежедневно обязательно.

6. Использование яркого макияжа и броских аксессуаров во время образовательного процесса недопустимо. 

7. Для занятий физической культурой необходимо иметь спортивную одежду: 
— темные шорты (брюки), белая майка, кеды для занятий в спортивном зале;

— спортивный костюм, кеды или кроссовки для занятий на спортивной площадке;
— в зимний период для занятий на улице — одежда спортивного стиля в соответствии с погодными условиями.

8. Иные форматы школьной формы, отличные от вышеуказанных, не предусмотрены.

9. Приобрести школьную форму (включая галстук и эмблему) можно по следующим адресам:

1-4 классы – Магазин «OREANA» (ДК «Молодежный»), пр. Дзержинского, д. 10. Режим работы: 10.00 – 20.00 без выходных, тел. 8(3532) 619-117 (с 1 июля)

Магазин «OREANA» (бывший магазин «Швейник»), ул. 8 Марта, 38, тел. 8(3532)77-61-84, режим работы в летнее время: 10:00 – 20.00 без выходных (с 1 июня по 1 июля)

5-11 классы — Магазин «OREANA» (бывший магазин «Швейник»), ул. 8 Марта, 38, тел. 8(3532)77-61-84, режим работы в летнее время: 10:00 – 20.00 без выходных

10. При приобретении школьной формы необходимо обеспечить выполнение требований к внешнему виду, а не к поставщику услуг.





Официальный сайт МБОУ СОШ № 3 г.Рассказово

Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся МБОУ СОШ № 3 

ознакомиться


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Администрация школы, управляющий совет, представители родительских комитетов классов, учащиеся определились с выбором единой модели и цветом  (темно-синий) школьной формы.

Вашему вниманию предлагается:

  • Школьная форма для девочек 1-4 классов;
  • Школьная форма для мальчиков 1-4 классов;
  • Школьная форма для девочек 5-11 классов;
  • Школьная форма для мальчиков 5-11 классов.

Рекомендуемая комплектация школьной формы:

Для девочек 1-4 классов:

1.      Обязательно:   Жилет + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

2.      По желанию: Сарафан + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

3.      По желанию: Пиджак +жилет + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

4.      По желанию: Брюки + пиджак + жилет + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

Для мальчиков  1-4 классов:

1.      Обязательно:   Жилет + брюки + рубашка (белая, голубая,  серая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

2.      По желанию: Пиджак + жилет + брюки + джемпер + рубашка (белая, голубая,  серая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

Для девочек 5-11 классов:

1.      Обязательно:   Жилет + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

2.      По желанию: Пиджак + жилет + брюки + юбка + блузки (белая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

Для мальчиков  5-11 классов:

1.      Обязательно:   Жилет + брюки + рубашка (белая, голубая,  серая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

2.      По желанию: Пиджак + жилет+брюки + джемпер + рубашка (белая, голубая,  серая) + водолазки (белая, серая, голубая) + галстук.

Обязательна для учащихся 1-11 классов:  спортивная форма и спортивная обувь для уроков физкультуры: спортивный костюм, майка, шорты, кроссовки, кеды, полукеды.

________________________________________________________________________________________________________

Школьную форму данного образца к 1 сентября Вы можете приобрести по адресам:

1. г.Тамбов, Б.Энтузиастов, д.2а. ООО «Арсенал Черноземья» (рядом с магазином «Улей»)

2. г.Тамбов, ул.Октябрьская, д.31 (фирма «Тамбовчанка» —  жилет, джемперы)

или в любых других магазинах, у других производителей школьной формы Тамбовской области.


ФОТОГРАФИИ ИЗ МАГАЗИНОВ

     

Школьная форма для девочек

1-4 класс

Школьная форма для девочек

1-4 класс

Форма для девочек

5-11 класс

Форма для девочек

5-11 класс 

 

 

     

Жакет

1-11 класс

Жилет для мальчиков

1-11 класс

Жилет для мальчиков

1-11 класс

Костюм для мальчиков

1-11 класс

 

ФОТОВЫСТАВКА

 

Всероссийский конкурс школьной формы завершился ярким показом и награждением победителей

13 марта второй всероссийский конкурс школьной формы завершился ярким показом и награждением победителей. Конкурс проводится Минпромторгом России в целях популяризации школьной формы российского производства.

 

В этом году победители были выбраны в трех категориях – «Лучший производитель школьной формы», «Лучшая форма образовательного учреждения». Победителя в категории «Лучшая форма школьника» выбирали открытым голосованием, которое проходило на портале www.woman.ru . На подиуме были показаны новые коллекции школьной формы от победителей-производителей для младших, средних и старших классов. Показ в рамках Недели моды акцентировал внимание на том, что школьная форма может быть не только функциональной, но и модной.

 

На подиуме превалировали темно-синие костюмы с пуговицами на жакетах и юбках, трикотаж,  костюмы-тройки для юных модниц  и смокинги для юношей. Не обошлось и без клетки – она изящно смотрится как на детях младшего возраста, так и на подростках. Бархат, комбинированный с другими материалами – свежее решение, которое добавляет строгости и сдержанности.  В целом, большинство нарядов универсальны, они могут гармонично сочетаться между собой.

 

На конкурс поступило более 1700 заявок от школ, более ста заявок от производителей и большого количества детей. Победители со всей страны приехали на торжественное награждение, где лучшие производители получили в качестве награды контракты на сотрудничество с сетью «Детский мир», а школы и школьники получили подарочные сертификаты и дипломы. Советник Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга  России Светлана Романова, вручавшая награды, отметила возрастающий интерес к конкурсу не только со стороны производителей, но и потребителей, представителей образовательных учреждений, что говорит о востребованности школьной формы и актуальности темы.   

 

Победителями в категории «Лучший производитель школьной формы» стали: АО «МПШО Смена» – форма для начальных классов; ИП Зенкова, фирма ТЕО – форма для средних классов; ООО «Уфимский Трикотаж» и ИП Правашинский В.В. – форма для старших классов. В категории «Лучшая форма образовательного учреждения» победителями стали: БОУ г. Омска «СОШ-7» – форма для начальных классов; МАОУ Домодедовская СОШ-2 – форма для средних классов; МБОУ «Лицей» р.п. Степное Советского района Саратовской области – форма для старших классов.

 

По оценкам Минпромторга России, форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены коррелировал с уровнем инфляции.

 

 

Школьная форма Лингвистической школы — Кембриджского лицея

Уважаемые родители!

 

    Напоминаем вам, что в соответствии с «Положением о школьной форме   деловом стиле обучающихся ОЧУ Лингвистической школы» в школе введена школьная форма с шевронами, содержащими логотипы школы, для всех обучающихся 1-11 классов Лингвистической школы и 1-13 классов Британского лицея.     

 

Приобрести выбранные вами модели, а также шевроны, вы можете в школе

4-6, 11-13, 19-31 августа 2020 года с 10 до 19 часов

по адресу: ул. Верхняя Красносельская, д. 14А, стр.1 или в  другие дни по предварительной договоренности с менеджером по пошиву школьной формы Гомозковой Ириной Владимировной по телефону:  +7 (926) 162-55-84 .

    С примерными образцами моделей вы можете ознакомиться на сайте Лингвистической школы www.cultus.ru, а также на сайте www.school-forms.ru в разделе «Для Лингвистической школы» (модели и прайс-лист)
 

      Дополнительные аксессуары – галстук и шейный платок можно получить в Лингвистической школе с 3 августа в кабинете 104.
 

   Обращаем ваше внимание, что на сайте школы и на сайте www.school-forms.ru представлены не все модели школьной формы Лингвистической школы и Британского лицея. С полным ассортиментом вы сможете ознакомиться в школе в дни организации продажи.
 

Телефон для связи с менеджером по пошиву школьной формы
и предварительному заказу:
+7 (926) 162-55-84 Ирина Владимировна.

 

 

С уважением, администрация ОЧУ Лингвистической школы

Школьная форма

В конгрессно-выставочном центре “Экспофорум” на специализированной выставке “Планета детства” состоялся финал IV городского конкурса-смотра “Наша школьная форма”. После первого, заочного отборочного этапа, который заключался в онлайн голосовании, наша школа возглавляла десятку финалистов! На финальном дефиле обучающиеся и учителя нашей школы представили несколько вариантов одежды школьника: повседневный, спортивный, парадный. Повседневная форма – это классические платья и сарафаны для девочек, юбка плиссе или юбка –карандаш в комплекте с блузкой пастельных тонов оттенены жилеткой. Такой же вариант одежды для мальчика: классические брюки, рубашка и жилет. Несколько вариантов спортивной одежды для занятий физической культурой в спортивном зале: футболка с логотипом школы и шорты; для занятий на улице предусмотрены длинные спортивные брюки, толстовка; для занятий в зимний период времени – утепленные спортивные брюки и куртка. Парадная форма предполагает наличие пиджака и галстука в комплекте с юбкой и блузкой белого цвета с воротничком у девочек и брюками классического покроя с белоснежной рубашкой у мальчиков.

Особое внимание учеников и родителей обращено к форме учителей. Она также состоит из нескольких вариантов: повседневной и парадной. Повседневная одежда – это классический костюм, платья и сарафаны классического покроя темно-синего цвета. Парадная форма предполагает наличие юбки, белой блузки с жабо и жилетки. Членами жюри была высоко оценена композиционная составляющая выступления ребят нашей школы. Элегантность и красота моделей, скромность причесок, кроткость поведения — наши ребята продемонстрировали настоящий Петербургский стиль! Мы выиграли этот конкурс! Наша школа заняла первое место среди 10 лучших школ города! Наша форма признана самой стильной, привлекательной, удобной и укомплектованной!

Спасибо огромное организаторам, всем ребятам, кто принимал участие в конкурсе, всем, кто поддерживал нас, голосуя на сайте, родителям и учителям, приехавшим поддержать нашу школу на дефиле! Это наша общая школьная победа! 

французских тостов — Интернет-магазин | Школьная форма

Теперь мы отправляем товары в более чем 100 стран мира! Благодаря нашему партнерству с Borderfree, надежным сторонним сервисом, вы можете легко и уверенно отправлять свои покупки на FrenchToast.com по всему миру. Когда вы размещаете международный заказ, ваша транзакция будет осуществляться через Borderfree, но если у вас есть вопросы, проблемы или потребности в обслуживании клиентов, воспользуйтесь нашим FrenchToast.com будут рады Вам помочь!

Выберите место доставки Выберите вашу валюту СОХРАНИТЬ И ПРОДОЛЖИТЬ

ИЛИ

Магазин ()

Доставка в США

Мы упрощаем совершение покупок в США с помощью:

  • Цены указаны в вашей валюте
  • Пошлины и налоги рассчитываются на кассе
  • Низкие тарифы на международную доставку
  • Гарантированные посадочные расходы (без доплаты при доставке)

Более подробная информация о международной доставке доступна на нашем веб-сайте.

ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ

История школьной формы — ProCon.org

Дети в форме в государственной школе Северной Каролины.
Источник: «О нашей школе», веб-сайт школ Шарлотты-Мекленбург (по состоянию на 22 августа 2014 г.)

Школьная форма, которую традиционно предпочитают частные и приходские учреждения, все чаще перенимают государственные школы США.В целом, примерно каждая пятая государственная школа США (21%) требует, чтобы учащиеся носили униформу. 25% процентов начальных школ имеют школьную форму, по сравнению с 20% средних школ и 12% средних школ. Обязательная единообразная политика в государственных школах чаще встречается в городах, чем в пригородных или сельских районах.

Сторонники говорят, что школьная форма делает школы более безопасными для учащихся, создает «равные условия для игры», которые сокращают социально-экономическое неравенство, и побуждают детей сосредоточиться на учебе, а не на одежде.

Противники утверждают, что школьная форма ущемляет право учащихся выражать свою индивидуальность, не оказывает положительного воздействия на поведение и успеваемость и подчеркивает социально-экономическое неравенство, которое они призваны скрыть.

История школьной формы

Первое зарегистрированное использование стандартной одежды в образовании, возможно, было в Англии в 1222 году, когда архиепископ Кентерберийский потребовал, чтобы студенты носили одежду, похожую на халат, под названием « cappa clausa ».«Происхождение современной школьной формы можно проследить до Англии 16 века, когда обедневшие« дети благотворительности », посещавшие школу-интернат« Больница Христа », носили синие плащи, напоминающие рясы духовенства, вместе с желтыми чулками. По состоянию на сентябрь 2014 года ученики больницы Христа все еще носили ту же форму, и, по данным школы, это самая старая школьная форма, которая до сих пор используется. Когда Christ’s Hospital опросил своих студентов в 2011 году, 95% проголосовали за сохранение традиционной формы.

Два мальчика из элитной английской школы Итона, одетые в формальную школьную форму, наблюдаются лондонскими мальчиками из рабочего класса в 1937 году.
Источник: Грег Сандоу, «Мысли на каникулах — официальная одежда», artsjournal.com, 13 сентября 2008 г.

В более поздние века школьная форма стала ассоциироваться с высшим классом. В одной из самых престижных школ Англии, Итоне, ученики были обязаны носить черные цилиндры и фраки на территории кампуса и за его пределами до 1972 года, когда дресс-код стал смягчаться.

Школьная форма в Соединенных Штатах следовала традиционному использованию формы, установленному в Англии, и обычно ограничивалась частными и приходскими школами. Одно исключение было обнаружено в государственных школах-интернатах для детей коренных американцев, впервые созданных в конце 1800-х годов, где дети, разлученные со своими семьями, были одеты в военную форму.

Начало движения школьной формы в США

Дети коренных американцев в военной форме в Индустриальной школе Карлайла в Карлайле, штат Пенсильвания, около 1890 года.
Источник: Джон Аллен Рейхнер, «Индийские школы-интернаты», californiaindianeducation.org (по состоянию на 5 августа 2014 г.)

Первые государственные школы США, которые, как известно, установили единую политику, были в Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия, осенью 1987 года, когда наибольшую известность получила начальная школа Черри Хилл в Балтиморе, штат Мэриленд. Эти ранние программы обучения школьной форме были добровольными, но, согласно отчету New York Times от декабря 1987 года, большинство родителей поддержали эту идею, и «почти все» ученики носили форму.Руководители школ и другие сторонники новой политики в отношении школьной формы отметили улучшение «умонастроения» учащихся и заявили, что униформа «резко сократила проблемы с дисциплиной». Они также сообщили, что униформа «уже снизила озабоченность учащихся дорогой дизайнерской одеждой для школьной формы и облегчила финансовое бремя, которое ложилось на семьи учащихся». Политика в отношении формы в Балтиморе связана со стрельбой в 1986 году, когда ученик местной государственной школы был ранен во время драки из-за пары солнцезащитных очков стоимостью 95 долларов.

К осени 1988 года 39 государственных начальных школ и две государственные неполные средние школы в Вашингтоне, округ Колумбия, ввели обязательную униформу, и вскоре движение распространилось на другие штаты, включая Коннектикут и Нью-Джерси, как правило, в городских школах с преимущественно низким уровнем дохода. доход и студенты из числа меньшинств. В 1988 году Эд Кох, тогдашний мэр Нью-Йорка, выразил поддержку школьной форме, заявив, что она поощряет «всеобщее уважение и улучшает учебную среду», и похвалил их за их сходство с одеждой, которую носят в частных и приходских школах.В 1989 году в Нью-Йорке была введена пилотная программа по разработке униформы.

Первым школьным округом в США, который потребовал от всех учеников K-8 носить униформу, стал Объединенный школьный округ Лонг-Бич, Калифорния, в январе 1994 года. Позже в том же году губернатор Калифорнии Пит Уилсон подписал закон, официально разрешающий школам внедрить обязательную единообразную политику. В соответствии с новым законом родителям Лонг-Бич было предоставлено право отказа. Объединенный школьный округ Лонг-Бич объявил через своего представителя, что активность банд в этом районе послужила толчком для проведения политики: «Каждый большой город в США.С. был обеспокоен бандами. Их одежда на самом деле представляет собой неофициальную форму устрашения ».

Поддержка формы Биллом Клинтоном

3 января 1996 г. президент Билл Клинтон сказал Конгрессу во время выступления с речью о положении в Союзе: «[I] если это означает, что подростки перестанут убивать друг друга из-за дизайнерских курток, тогда наши государственные школы должны иметь возможность требовать от своих учеников носить школьную форму ».

42-й президент США Билл Клинтон выступает с посланием о положении страны в 1996 году, в котором он заявил о своей поддержке школьной формы.
Источник: Джек Кафферти, «Насколько важны выступления в Союзе?», Cnn.com, 27 января 2010 г.

25 февраля 1996 г. президент Клинтон повторил свое послание о военной форме в своем еженедельном радиообращении и во время серии выступлений в СМИ. В тот же день он распорядился распространить руководство по школьной форме среди 16 000 школьных округов страны. Руководство руководило школьными округами в обеспечении соблюдения единой политики. В июле 1998 года президент Клинтон продолжил продвижение школьной формы, выступив на ежегодном съезде Американской федерации учителей, заявив, что форма помогает детям «чувствовать себя свободными» и снижает уровень преступности и насилия.В ответ, согласно New York Times , тогдашний сенатор США и бывший кандидат в президенты США Фил Грэмм «обвинил президента в его склонности к навязчивому правительству».

Школьная форма и закон

В 1969 году Верховный суд США принял решение, которое позже будет использовано как сторонниками, так и оппонентами единой системы в поддержку своих аргументов. В деле Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна суд постановил 7-2, что школы не могут ограничивать свободу выражения мнений учащихся, если выбор учащихся «не мешает и не ущемляет права других». .Эти ученики носили черные нарукавные повязки в знак протеста против участия Америки во Вьетнамской войне, и противники школьной формы используют это решение, чтобы доказать, что выбор учеников того, что носить, защищен положением о свободе слова в Первой поправке к Конституции США. . Сторонники униформы, однако, цитируют отрывок из мнения большинства Tinker , в котором говорится: «Проблема, создаваемая настоящим делом, не относится к регулированию длины юбок или типа одежды.”

Несколько судов низшей инстанции выносили решения, касающиеся школьной формы, часто в пользу ее сторонников. В деле 1995 года, Bivens by Green v. Albuquerque Public Schools , федеральный окружной судья постановил, что желание носить «провисающие штаны», запрещенные школьным дресс-кодом, не является свободой слова, потому что, в отличие от ношения черных повязок на руку В знак протеста против войны во Вьетнаме он не передавал «послание» и не олицетворял этническую идентичность: «Дряблость не обязательно связана с какой-то одной расовой или культурной группой, а дряблость некоторыми воспринимается просто как модная тенденция, за которой следует много подростков по всем Соединенным Штатам.Истец утверждал, что его выбор одежды был элементом стиля хип-хоп, который предпочитают меньшинства, и что он представляет собой «групповую идентичность», заявив, что «такая преднамеренная идентификация явно должна включать свободу выражения мнения».

Карикатура, высмеивающая жалобу на то, что школьная форма способствует конформизму.
Источник: graham-briggs-school-outfitters.co.uk (по состоянию на 5 августа 2014 г.)

В марте 1997 года апелляционный суд штата Аризона поддержал обязательную единообразную политику Подготовительной академии Феникс, объявив ее конституционной.Это был первый случай, когда судья поддержал единую политику, которая не предусматривала положения об отказе от участия. Один из учащихся, подавших иск против школьного округа, нарушил ограничения школьной формы, надев футболку с флагом США и лозунгом «Я поддерживаю свою страну». Другой школьный костюмчик был одет в футболку с изображением Иисуса Христа и Библии вместе со словами «Истинный Дух» и «Школа высшего образования». Единогласное решение (3-0) в округе № начальной школы Феникса.1 v. Green обнаружил, что, проводя единую политику, школа «регулирует средства выражения, а не сообщения», и обнаружил, что школа «не является общественным форумом», на котором свобода выражения мнений будет защищаться более строго. Суд принял требование школьного округа о том, что он принял единую политику для достижения нескольких педагогически «разумных» целей, включая содействие «более эффективному климату для обучения», «безопасность кампуса», «единство школы и гордость» и «Скромное платье.”

Летом 1999 года во Флориде разгорелась полемика, когда суперинтендант школ округа Полк Гленн Рейнольдс предположил, что родители могут быть заключены в тюрьму, если они не соблюдают новую обязательную униформу. Рейнольдс заявил, что родители, которые разрешают своим детям носить униформу, «способствуют преступности ребенка», но позже отказался от своих комментариев.

В январе 2000 года Американский союз гражданских свобод Северной Каролины, выступающий против школьной формы, представлял девятилетнего ученика, которого дважды отстраняли от занятий за отказ носить школьную форму, поскольку она противоречила религиозным убеждениям его семьи.Согласно судебным протоколам в деле Хикс против Совета по образованию округа Галифакс , прабабушка и опекун студента считали, что «ношение униформы демонстрирует верность духу антихриста, существа, которое требует единообразия, единообразия, принуждения. соответствие и отсутствие разнообразия ». Школа согласилась изменить свою политику в отношении школьной формы, чтобы разрешить религиозные исключения.

В мае 2008 года коллегия из трех судей Девятого окружного апелляционного суда США вынесла решение 2-1 в деле Jacobs v.Школьный округ округа Кларк , что политика обязательной школьной формы, введенная округом Невада, является конституционной. Ученица 11-го класса и ее родители подали в суд на округ за отказ разрешить ей носить рубашку с надписью, отражающей ее религиозные убеждения. Суд постановил, что единообразная политика округа не ограничивала какую-либо конкретную точку зрения, и поэтому политика была «нейтральной по содержанию» и не нарушала «чистую речь».

В фев.2014 г. коллегия из трех судей Апелляционного суда девятого округа США пришла к выводу 3-0, что единообразная политика начальной школы Роя Гомма в Рино, штат Невада, может быть неконституционной, но вернула дело на рассмотрение в суд низшей инстанции. Комиссия постановила, что настаивание школы на том, чтобы на ее форменных рубашках был девиз «Лидеры завтрашнего дня», может нарушать права Первой поправки, поскольку «заставляет говорить». Ни один штат США не требует школьной формы по закону, и ни один штат не запрещает ее. Закон штата Массачусетс гласит, что «школьные чиновники не должны ограничивать права учащихся в отношении личной одежды и внешнего вида», но другой раздел закона предусматривает, что это положение применяется только к городам, которые «принимают» его.

Ученики Чартерной дневной школы в Северной Каролине успешно оспорили политику в отношении формы, запрещавшую девочкам ходить в школу в брюках или шортах. В марте 2019 года федеральный судья постановил, что заявленное желание школы придерживаться традиционных ценностей и воспитывать дисциплину не связано с требованием к девочкам носить юбки, джемперы или шорты.

Единая статистика США

Согласно данным, опубликованным в 2018 году Национальным центром статистики образования, общее количество государственных школ по всей стране, требующих от учеников ношения школьной формы, увеличилось с 12% в 1999-2000 учебном году до 21% в 2015-2016 учебном году.В 2015–2016 годах 25% государственных начальных школ применяли единую политику, так же как и 20% государственных средних школ и 12% государственных средних школ. В 2015-2016 годах в городских школах обязательная форма была выше, чем в школах в пригородных, городских и сельских районах. Обязательная форма была гораздо более распространена в школах с высоким уровнем бедности (в которых 76% учащихся имели право на льготные или бесплатные обеды), чем в школах с низким уровнем бедности.

Среди городов США с наибольшим использованием школьной формы в государственных школах Филадельфия (100% школ), Новый Орлеан (95%), Кливленд (85%), Чикаго (80%), Бостон (65%) и Майами (60%).Количество школ со «строгим дресс-кодом» также увеличилось с 47% в 2000 году до 57% в 2010 году.

Сноски и источники — школьная форма

Цитаты:
  1. Элизабетта Джентиле и Скотт А. Имберман, «Одеты для успеха? Влияние школьной формы на успеваемость и поведение учащихся », utdallas.edu, 15 января 2010 г.
  2. Райан Юнг, «Подходит ли школьная форма?: Результаты ECLS-K и NELS», Политика в области образования , ноябрь 2009 г.
  3. Дженнифер Вайс, «Одежда делает ученика?», Nytimes.com, 16 сентября 2006 г.
  4. Дороти Белинг, «Школьная форма и восприятие человека», Perceptual and Motor Skills , октябрь 1994 г.
  5. Университет Северного Техаса, «Школьная форма уравнивает учащихся, говорят профессора образования», news.unt.edu, 3 августа 2006 г.
  6. Джон А. Гэвин, «В ​​школах более строгие правила, униформа может уменьшить издевательства», northjersey.com, 8 февраля 2011 г.
  7. Daily Herald Редакционная коллегия, «Униформа на пользу студентам», heraldnet.com, сент.4, 2012
  8. NorthJersey.com, «От редакции: делает ли униформа лучшими студентами?», Northjersey.com, 29 сентября 2011 г.
  9. Мэдисон Парк, «Опрос школьной формы обнажает разрыв поколений», baltimoresun.com, 23 декабря 2007 г.
  10. Кэрол Мотсингер, «Сглаживание политики в отношении школьной формы», usatoday.com, 6 августа 2007 г.
  11. Оветта Виггинс, «Пр. Ученики Джорджа, которые выбрали розовое, а не униформу, в месяц за рак груди, наказаны », Washingtonpost.com, 25 октября 2013 г.
  12. Линда Старр, «Может ли униформа спасти наши школы?», Educationworld.com, 11 мая 1998 г.
  13. Глори Чайка, «Школьная форма: панацея или пластырь?», Educationworld.com, 11 октября 1999 г.
  14. Дэвид Л. Брунсма, Движение за школьную форму и то, что оно говорит нам об американском образовании: символический крестовый поход , 2004
  15. Питер Карузо, «Индивидуальность против конформизма: проблема школьной формы», NASSP (Национальная ассоциация директоров средних школ). Бюллетень , сентябрь 1996 г.
  16. Американский союз гражданских свобод, «Все одеты, и идти некуда: учащиеся и их родители борются с политикой школьной формы», aclu.org, 4 ноября 1999 г.
  17. Американский союз гражданских свобод штата Невада, «Четыре причины, по которым государственные школы должны подумать дважды, прежде чем вводить политику в отношении школьной формы», aclunv.org, 19 декабря 2008 г.
  18. Дэвид Л. Хадсон-младший, «Одежда, дресс-коды и униформа», firstamendmentcenter.org, 1 апреля 2002 г.
  19. Официальная школьная одежда French Toast, «Почему школьная форма?», Frenchtoast.com (по состоянию на 15 августа 2014 г.)
  20. Джон А. Хасс, «Роль школьной формы в создании академически мотивирующего климата: влияет ли форма на ожидания учителей», Журнал этнографических и качественных исследований , 2007
  21. Лиза Флам, «Школьная форма помогает или мешает?», Сегодня.com, 19 августа 2013 г.
  22. Грег Топпо, «Что надеть? Школы все чаще принимают такое решение », usatoday.com, 18 августа 2013 г.
  23. Министерство образования США и Статистическое бюро юстиции, «Показатели преступности и безопасности в школах: 2013», nces.ed.gov, июнь 2014 г.
  24. Кэтлин Кили Уэйд и Мэри Э. Стаффорд, «Форма государственной школы: влияние на восприятие присутствия банды, школьный климат и самооценку учащихся», Образование и городское общество , август 2003 г.
  25. Claudene Wharton, «Исследователи педагогического колледжа проводят исследование воздействия школьной формы», unr.edu, 23 апреля 2013 г.
  26. Дж. Скотт Гранберг-Радемакер, Джеффри Бумгарнер и Авра Джонсон, «Имеет ли значение политика школьного насилия? Эмпирический анализ четырех подходов к сокращению насилия в школе », Southwest Journal of Criminal Justice , весна 2007 г.
  27. Вирджиния Энн Бендель Драа, «Школьная форма в городских государственных средних школах», eric.ed.gov, 30 ноября 2005 г.
  28. Верховный суд США, Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна , law.cornell.edu, 24 февраля 1969 г.
  29. Апелляционный суд США пятого округа, Canady v. Bossier Parish School Board , caselaw.findlaw.com, 23 января 2001 г.
  30. Майк Уилсон, «Clinton Raps Teacher Merit Payments», Associated Press, 19 ноября 2007 г.
  31. Камилла Чаттерджи, «Улучшения униформы», Psyologytoday.com, 1 сентября 1999 г.
  32. Национальная ассоциация директоров начальных школ, «Национальный опрос руководителей школ выявляет тенденции 2013 года в школьной форме», naesp.org, 30 июля 2013 г.
  33. Линда Абель Фоссин, «Школьная форма в средних школах: повышение идентичности и безопасности», Униформа в государственных школах: десятилетие исследований и дебатов , изд. Дэвид Л. Брунсма, 2006 г.
  34. Марк Уолш и Карен Дигмюллер, «Обновление закона: судья поддерживает обязательную форму в школе Феникс», edweek.org, 15 ноября 1995 г.
  35. Министерство образования США, «Создание безопасных школ без наркотиков: Руководство к действию: униформа», ed.gov, сентябрь 1996 г.
  36. Министерство юстиции США и Министерство здравоохранения и социальных служб США, «Изменение курса: предотвращение членства в бандах», ncjrs.правительство, 2013
  37. Джей Уиллер, «Письма в редакцию: школьная форма препятствует бандам», orlandosentinel.com, 10 сентября 2009 г.
  38. Ларри Уайлдер, «Плюсы и минусы школьного дресс-кода: плюсы школьного дресс-кода: помогать ученикам одеваться в целях безопасности», fresno.edu, 11 ноября 2007 г.
  39. Элин Хофверберг, «Швеция: школьная инспекция заявляет, что школьная форма является нарушением прав человека», loc.gov, 1 февраля 2018 г.
  40. Джордж Карлин, You Are All Diseased (альбом), 1999
  41. Анджела Уолмсли, «Чему Соединенное Королевство может научить США о школьной форме», Дельта Пхи Каппан, , март.2011 г.
  42. Том Хулихан, «Дебаты о школьной форме:« Школьная форма — еще одно отвлечение »», education.com (по состоянию на 20 августа 2014 г.)
  43. Джо Мэтьюз, «В униформе, без единообразия», latimes.com, 11 июля 2001 г.
  44. Мария Халкиас, «Надежды торговцев розничными продажами на начало сезона в школе», dallasnews.com, 18 января 2011 г.
  45. Лаура Кларк, «Школьная форма улучшает поведение учеников как в школе, так и за ее пределами», dailymail.co.uk, 10 июля 2007 г.
  46. Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, «Быстрые факты: школьная форма», nces.ed.gov (по состоянию на 24 октября 2018 г.)
  47. Майкл Коласанти, «Школьная форма и дресс-коды: политика государства», ecs.org, март 2008 г.
  48. Lee. А. Дэниэлс, «Униформа — хит в четырех государственных школах», nytimes.com, 6 декабря 1987 г.
  49. Джон Аллан Рейхнер, «Индийские школы-интернаты», californiaindianeducation.org (по состоянию на 20 августа 2014 г.)
  50. New York Times , «Школьная форма пользуется популярностью в Калифорнии», nytimes.com, 3 сентября 1994 г.
  51. Билл Клинтон, «Выступление перед совместной сессией Конгресса о состоянии Союза», президентство.ucsb.edu, 23 января 1996 г.
  52. Элисон Митчелл, «Клинтон будет консультировать школы по вопросам формы», nytimes.com, 25 февраля 1996 г.
  53. Апелляционный суд штата Аризона, Отдел 2, Департамент B, Феникс, Округ начальной школы № 1 против Грин , caselaw.findlaw.com, 27 марта 1997 г.
  54. Окружной суд США, Северная Каролина, Восточный отдел, Хикс против Совета по образованию округа Галифакс, , law.justia.com, 15 декабря 1999 г.
  55. Американский союз гражданских свобод, «Студент преобладает в споре о школьной форме штата Северная Каролина», aclu.org, 11 января 2000 г.
  56. Сай Райан, «Апелляционный суд отправляет иск о школьной форме обратно в суд низшей инстанции для дополнительного рассмотрения», lasvegassun.com, 14 февраля 2014 г.
  57. Маура Долан, «Апелляционный суд признал единообразную политику школы Невады неконституционной», latimes.com, 14 февраля 2014 г.
  58. Окружной суд США, Нью-Мексико, Bivens by Green v. Albuquerque Public Schools , leagle.com, 25 августа 1995 г.
  59. Чарльз Хейнс, «Школьные чиновники упрощают соблюдение униформы», Freedomforum.org, 16 января 2000 г.
  60. Кайлер Самтер, «Повторение истории: не подвергайте цензуре то, что я ношу, позвольте мне быть», huffingtonpost.com, 27 февраля 2014 г.
  61. Seventeen , «Сделайте свою школьную форму уникальной!», Seventeen.com (по состоянию на 20 августа 2014 г.)
  62. Teen Vogue , «Как дополнить школьную форму», teenvogue.com (по состоянию на 20 августа 2014 г.)
  63. Гарольд Хоу II, «Наклоняясь к спартанцам и прочь от афинян», edweek.org, 3 апреля 1996 г.
  64. М.Сью Стэнли, «Школьная форма и безопасность», Образование и городское общество, , август 1996 г.
  65. Андреа Дашиелл, «Школьная форма: соответствие или креативность», parentmap.com, 25 сентября 2013 г.
  66. Дэвид Л. Брунсма и Керри А. Рокквмор, «Влияние школьной формы на посещаемость, проблемы с поведением, употребление психоактивных веществ и успеваемость», Журнал исследований в области образования, , сентябрь / октябрь. 1998 г.
  67. New York Times , «Американские темы: обязательная школьная форма может снизить уровень преступности среди учеников», nytimes.com, 25 сентября 1995 г.
  68. Линда Ламсден и Габриэль Миллер, «Дресс-коды и униформа», сводка результатов исследования : Национальная ассоциация директоров начальной школы , лето 2002 г.
  69. Сынхи Хан, «Обязательная единообразная политика в городских школах: результаты школьного исследования по преступности и безопасности: 2003-04 гг.», Международный журнал политики и лидерства в области образования, , 2010 г.
  70. Джоэл Донофрио, «Одетый до безумия», cdapress.com, 16 ноября 2012 г.
  71. Христианские школы Уортингтона, «Школьная форма», уортингтонкристиан.com (доступ 20 августа 2014 г.)
  72. Чарльз Бэджер, «Отчет о стандартной школьной одежде: взгляд на проблемы», schoenml.org (по состоянию на 20 августа 2014 г.)
  73. Лоис К. Соломон, «Еще 9 школ, в которых учащиеся будут носить форму», sun-sentinel.com, 6 мая 2000 г.
  74. Дханья Скариачан, «Униформа, которая стала ярким пятном в суровом школьном сезоне в США», reuters.com, 14 августа 2013 г.
  75. Бет Асафф, «Плюсы и минусы школьной формы», kids.lovetoknow.com (по состоянию на 20 августа 2014 г.)
  76. Грейс Чен, «Форма для государственных школ: плюсы и минусы для вашего ребенка», publicschoolreview.com, 24 апреля 2014 г.
  77. Апелляционный суд США девятого округа, Джейкобс против школьного округа округа Кларк , 12 мая 2008 г.
  78. Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, «Показатели школьной преступности и безопасности: 2012», nces.ed.gov, 26 июня 2013 г.
  79. Институт Эриксона, «Эрик Х. Эриксон: тезка Института Эриксона», erikson.edu (по состоянию на 21 августа 2014 г.)
  80. Мелинда Сваффорд, Ли Энн Джолли и Ли Саутворд, «Дебаты студенческого дресс-кода», Техники. , январь.2011 г.
  81. 188-й Генеральный суд штата Массачусетс, «Общие законы: Глава 71: Государственные школы», malegislature.gov (по состоянию на 21 августа 2014 г.)
  82. St. Petersburg Times Редакционная коллегия, «Единая политика заходит слишком далеко», sptimes.com, 23 июля 1999 г.
  83. Дженни Скотт, «Школьная форма: история бунта и конформизма», bbc.com, 5 сентября 2014 г.
  84. Крис Хаш, «Студенты пропускают занятия из-за высокой стоимости школьной формы», wgal.com, 10 сентября 2014 г.
  85. Шон Джеффордс, «Униформа не остановит школьных хулиганов, говорят эксперты», stcatharinestandard.ca, 14 марта 2012 г.
  86. Питер Макгуайр, «Дебаты о школьной форме запрещены», irishtimes.com, 8 февраля 2016 г.
  87. Новости школьной одежды, «Школьная форма стоит всего 45 пенсов в день — новые исследования», schoolwearassociation.co.uk, 20 августа 2015 г.
  88. Министерство образования США и Министерство юстиции США, «Показатели школьной преступности и безопасности: 2015», nces.ed.gov, май 2016 г.
  89. Крис Бауманн и Хана Крскова, «Школьная дисциплина, школьная форма и успеваемость», Международный журнал управления образованием, 2016 г.
  90. Национальный центр статистики образования, «Показатель 8: Сообщения учащихся о бандах в школе», nces.ed.gov, май 2017 г.
  91. Одежда с принтом и продвижение, «Исследование Ассоциации школьной одежды показывает, что униформа может быть мощным инструментом», printwearandpromotion.co.uk, 13 сентября 2017 г.
  92. Кристиан Шеклер, «Вашингтонская средняя школа может отказаться от единой политики», southbendtribune.com, 25 апреля 2017 г.
  93. Адам Шервин, «Высокая цена школьной формы подвергает детей риску издевательств», independent.co.uk, 24 февраля 2015 г.
  94. Патрик Батлер, «Скрытые расходы государственных школ, создающие трудности для миллионов», theguardian.com, 28 октября 2014 г.
  95. Национальный центр статистики образования и Бюро статистики юстиции, «Показатели преступности и безопасности в школах: 2018», nces.ed.gov, апрель 2019 г.
  96. Сара Мервош, «Девочки в школе Северной Каролины не должны носить юбки, правила судейства», nytimes.com, 31 марта 2019 г.

Источники:

Джеймс Беннет, «Клинтон призывает к более строгим правилам в школах», nytimes.com, 21 июля 1998 г.

Эрик Скотт Кэмпбелл, «Средняя школа Атлантик-Сити отстраняет 150 учеников в день из-за дресс-кода», pressofatlanticcity.com, 15 сентября 2009 г.

Билл Клинтон, «Обращение президента по радио», presidentncy.ucsb.edu, 24 февраля 1996 г.

Аманда Кокран, «ACLU, Единый дресс-код для родителей», cbsnews.com, 20 августа 2010 г.

Руководство по вопросам уголовного правосудия, «9 способов, которыми школа изменилась со времен Колумбайн», Criminaljusticedegreesguide.com (по состоянию на 21 августа 2014 г.)

Морин Дауд, «Свобода; Блюз школьной формы », nytimes.com, 28 января 1996 г.

Эйнсли Хартман, «Преимущества школьной формы», davidsonacademy.com, 1 марта 2013 г.

Джон Ф. Кеннеди, «Обращение к Генеральной Ассамблее ООН», millercenter.org, 25 сентября 1961 г.

Крис Лэнг, «Школьная форма ограничивает индивидуальность учащихся», mcall.com, 16 апреля 2013 г.

Тамар Левин, «Одевайтесь для успеха: форма для государственных школ», nytimes.com, 25 сентября 1997 г.

Паула Дж. Оуэн, «ACLU выступает против школьной формы», telegram.com, 4 марта 2010 г.

Шэрон Шамбургер Пейт, «Влияние политики обязательной школьной формы», eric.ed.gov, декабрь 1999 г.

Телевидение Новой Зеландии, «Мальчик, которого избили, когда школьное соперничество накаляется», tvnz.co.nz, 21 октября 2007 г.

Униформа в государственных школах: десятилетие исследований и дискуссий , Ред. Дэвид Л. Брунсма, 2006 г.

Верховный суд США, Пирс против Общества сестер , su superior.justia.com, 1 июня 1925 г.

Каковы веские причины для ношения школьной формы

Продолжаются дебаты о том, должны ли учащиеся носить форму в школах; однако, когда вы читаете о школах по всему миру, высокий процент опрошенных поддерживает школьную форму.Многие школы согласны с тем, что униформа помогает устранить экономические барьеры, укрепить чувство общности и уменьшить количество случаев издевательств.

Наш дресс-код APA основан на том же убеждении, что униформа уменьшает отвлекающие факторы, упрощает утреннюю рутину, повышает уважение к каждому ученику и готовит учеников к успеху, обучая их профессиональной одежде.

Есть много причин поощрять школьную форму, подобную той, которую носят в Американской подготовительной академии. Вот некоторые из них.

  1. Школьная форма способствует обучению. Наша программа строгая и требует полного внимания для достижения успеха. Мы считаем, что наши ученики должны уделять внимание тому, что они изучают, а не тому, что на них надето.
  2. Школьная форма воспитывает чувство равенства. Когда учащиеся предъявляют одинаковые требования к одежде, нездоровое чувство соперничества по поводу внешнего вида уменьшается. Студенты могут выделяться своим характером, а не одеждой.
  3. Школьная форма способствует формированию чувства общности. В APA мы считаем, что наша школьная одежда должна дополнять нашу культуру обучения.Мы готовим наших студентов к успеху в колледже и за его пределами. Мы хотим, чтобы наши студенты ожидали профессионализма. Когда наши ученики носят униформу, они чувствуют себя включенными. Они являются частью команды, стремящейся к успеху в учебе и жизни.
  4. Школьная форма облегчает подготовку к школе. Одна из лучших причин для школьной формы? Больше никаких сомнений в том, что надеть утром!
  5. Униформа помогает предотвратить неприятные проблемы и способствует самодисциплине. Мы разработали стандарт одежды, который подойдет каждому. Мы хотим помочь нашим детям избежать проблем, связанных со скромностью и чистотой. Грязная и неухоженная одежда быстро перестает быть проблемой, когда есть стандарт.
  6. Школьная форма повышает безопасность. Сотрудникам и другим учащимся стало проще отслеживать учеников и то, что они приносят в наши школы. Наше школьное сообщество может сразу определить злоумышленников, потому что они выделяются.
  7. Школьная форма не устраняет индивидуальности. Наши ученики весело проводят время, участвуя в праздничных мероприятиях или днях свободной одежды; однако в наши дни наши дети не в центре внимания. Наше внимание уделяется характеру отдельного студента. Наши дети сияют благодаря тому, кто они есть, а не тому, как они выглядят.
  8. Школьная форма более доступна. В начале учебного года наши семьи обычно покупают по два комплекта формы для каждого ученика. Многие из наших поставщиков униформы предлагают прочные варианты, которые выдерживают многократную стирку и ношение.Родители могут нуждаться в замене одного или двух предметов в течение года; однако часто это происходит из-за того, что дети так быстро растут. В целом, наши семьи экономят деньги на униформе, потому что им не нужно идти в ногу с последними тенденциями моды.
  9. Родители и учителя поддерживают школьную форму. Администраторы и учителя очень одобряют школьную форму в Американской подготовительной академии. В нашем руководстве для сотрудников говорится, что наш «персонал должен соответствовать уровню формальности наших студентов». Большинство родителей говорят, что им нравится удобство школьной формы, и они могут сказать, что ученики чувствуют себя увереннее, когда носят ее.

Дресс-код студентов в Американской подготовительной академии помогает создать атмосферу уважения и достоинства. Одежда учащихся демонстрирует уважение учащихся к себе, одноклассникам и учебе. Когда все носят одинаковые вещи, студенты могут сосредоточиться на таких важных вопросах, как академические знания и характер.

Наш гид по школьной форме можно посмотреть здесь. Чтобы узнать больше об Американской подготовительной академии или зарегистрироваться, щелкните здесь.

Плюсы и минусы школьной формы

Они бывают в мягких желтых рубашках-поло.Они бывают в белых блузках. Они бывают в клетчатых юбках или джемперах. Они бывают со складками, темно-синего или цвета хаки. Все они сделаны из прочной ткани. Они бывают всех размеров. Это школьная форма. И, несмотря на свое название, форма, что означает «оставаться одинаковой во всех случаях и во все времена», школьная форма может по-прежнему выглядеть по-разному от одного ученика к другому.

За последние двадцать лет школьная форма превратилась в большой бизнес. В исследовании 2019 года Национальный центр статистики образования обнаружил, что в течение 2015–2016 учебного года примерно 21% государственных школ в США требовали школьной формы.В том же учебном году годовой объем продаж школьной формы (включая приходские, частные и государственные школы) составил около 1 миллиарда долларов.

Определение школьной формы

Униформа, используемая в школах, может варьироваться от формальной до неформальной. Некоторые школы, внедрившие их, выбрали то, что обычно думают о частных или приходских школах: красивые брюки и белые рубашки для мальчиков, джемперы и белые рубашки для девочек. Однако большинство государственных школ обращаются к чему-то более повседневному и более приемлемому для родителей и учеников: к костюмам цвета хаки или джинсам и трикотажным рубашкам разных цветов.Последние также кажутся более доступными, поскольку их можно использовать вне школы. Многие школьные округа, в которых была введена форма, оказали некоторую финансовую помощь семьям, которые не могут позволить себе дополнительные расходы.

Плюсы школьной формы

«Форма солдата и форма студента одинаково необходимы нации».
— Амит Калантри, (автор) Богатство слов

Некоторые из причин, по которым предлагается поддержать школьную форму, следующие:

  • Предотвращение окраски банд и т. Д.в школах
  • Снижение насилия и краж из-за одежды и обуви
  • Воспитание дисциплины среди студентов
  • Снижение потребности администраторов и учителей в роли «полицейских по одежде» (например, определение того, не слишком ли короткие шорты и т. Д.)
  • Уменьшение отвлекающих факторов для студентов
  • Воспитание чувства общности
  • Помощь школам в распознавании тех, кто не принадлежит к университетскому городку

Аргументы в пользу школьной формы зависят от ее практической эффективности.Анекдотическая информация от администраторов школ, которые внедрили единообразные правила, указывают на тот факт, что они действительно оказывают положительное влияние на дисциплину и школу. Обратите внимание, что все нижеперечисленные были из средних школ.

Первой государственной школой в стране, которая потребовала школьную форму K-8, был Объединенный школьный округ Лонг-Бич в 1994 году. В 1999 году официальные лица обнаружили, что количество преступных инцидентов в школах округа снизилось на 86%. Сократились прогулы, отказы и проблемы с дисциплиной.Однако администраторы отмечают, что форма была лишь одной из нескольких проведенных реформ, наряду с сокращением размера классов, основными курсами и основанной на стандартах педагогикой.

Совсем недавно исследование 2012 года показало, что после года применения единой политики в средней школе в Неваде, данные школьной полиции показали уменьшение количества отчетов полиции в журналах регистрации на 63%. В Сиэтле, штат Вашингтон, действует обязательная политика с отказались, школьная администрация отметила сокращение прогулов и опозданий. У них также не было сообщений о случаях кражи.Взаимодействие с другими людьми

В качестве последнего примера из Балтимора, штат Мэриленд, Ронда Томпсон, чиновница из средней школы, придерживающаяся добровольной политики, заметила «серьезное отношение к работе». Трудно сказать, могут ли какие-либо из этих результатов быть напрямую связаны со школьной формой. Однако можно сказать, что что-то изменилось, и чиновники обратили на это внимание. Нельзя сбрасывать со счетов и совпадение школьной формы с этими изменениями. Если вам нужна дополнительная информация о школах, в которых внедрена единая политика, см. Руководство по школьной форме Департамента образования.

Минусы школьной формы

«[О школьной форме] Разве эти школы не наносят достаточно вреда, заставляя всех этих детей думать одинаково, теперь они тоже должны делать их похожими?» — Джордж Карлин, комик

Некоторые из аргументов против униформы включают:

  • Студенты и родители утверждают, что униформа нарушает их свободу слова.
  • Некоторые студенты могут захотеть выразить свою индивидуальность с помощью других средств, таких как пирсинг, который сложнее регулировать.
  • Родители обеспокоены стоимостью.
  • Поскольку в школьной форме учащиеся выделяются из одной школы, это может вызвать проблемы с учениками из других школ.
  • Семьи опасаются, что это может помешать религиозной одежде, такой как ермолки.
  • Новая политика в отношении школьной формы может потребовать много времени, и ее будет сложно внедрить.

Есть опасения, что форма часто ассоциируется с городскими школами с низким доходом. Национальный центр статистики образования Института педагогики отмечает, что в 2013–2014 годах:

Более высокий процент школ, где 76 процентов или более учащихся имели право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, требовали школьной формы, чем в школах, где меньший процент учащихся имели право на бесплатный обед или обед по сниженной цене.

Другие опасения были высказаны Дэвидом Л. Брунсмой, доцентом социологии Университета Миссури-Колумбия. Он проанализировал данные из школ по всей стране и опубликовал исследование с соавтором, Керри Энн Роккмор, которое пришло к выводу, что ученики 10-х классов государственных школ, которые носили форму, справлялись не лучше, чем те, кто не посещал занятия, не вел себя и не употреблял наркотики.

Заключение

Эффективность униформы будет предметом постоянных исследований, поскольку все больше школ ищут решения социально-экономических проблем, связанных с посещаемостью, дисциплиной, издевательствами, мотивацией учащихся, участием семьи или экономическими потребностями.И хотя школьная форма может быть лишь небольшой частью решения всех этих проблем, она решает одну серьезную проблему — нарушение дресс-кода. Как объяснил директор школы Education Week (1/12/2005) директор школы Рудольф Сондерс, что до школьной формы «я тратил от 60 до 90 минут в день на нарушения дресс-кода».

Конечно, всегда найдутся ученики, которые постараются переделать форму под индивидуальность. Юбки можно закатать, брюки можно опустить ниже талии, и (неприемлемо?) Надписи на футболках все еще можно прочитать через выпущенные рубашки с пуговицами.Короче говоря, нет никакой гарантии, что ученик в школьной форме всегда будет соответствовать стандарту дресс-кода.

Постановления Верховного Суда

В деле Тинкер против Независимой общественной школы Де-Мойна (1969) суд постановил, что свобода выражения мнения учащегося в школе должна быть защищена, если только это не будет серьезно препятствовать соблюдению требований соответствующей дисциплины. В особом мнении, написанном судьей Хьюго Блэком, он сказал: «Если пришло время, когда учащиеся школ, поддерживаемых государством»… может игнорировать приказы школьных чиновников думать о своих собственных школьных занятиях, это начало новой революционной эры вседозволенности в этой стране, поддерживаемой судебной властью ».

Студенты по-прежнему защищены под номером Tinker . Однако с ростом насилия в школах и деятельности банд политический климат, похоже, стал более консервативным, и Верховный суд начал возвращать многие решения на усмотрение местного школьного совета.Однако вопрос о школьной форме еще не рассматривался Верховным судом.

Школы должны обучать учеников в безопасной среде. Со временем образование часто ускользало из внимания школ. Как мы, к сожалению, убедились, безопасность школ — это настолько серьезная проблема, что трудно разработать политику, которая действительно работала бы, не превратив школу в лагерь для заключенных. После массовых расстрелов в средней школе Колумбайн в 1999 году, когда учащихся отбирали частично по тому, что они носили, а также после многочисленных краж и убийств из-за дизайнерской обуви, становится очевидным, почему многие школьные округа хотят ввести форму.Мы должны понимать, что обучение не может происходить без некоторого чувства приличия и дисциплины. Возможно, введение школьной формы могло бы помочь вернуть это чувство приличия и позволить учителям делать то, для чего их наняли: учить.

Помощь родителям и учащимся в приобретении формы

  • Многие школы фактически сделали выбор, чтобы ученики носили школьную форму. Пока Верховный суд не вынесет иное решение, это полностью зависит от школьного округа. Тем не менее, они по-прежнему должны соблюдать антидискриминационные законы штата и федеральные законы при принятии решений.Ниже приведены некоторые идеи, которые помогут сделать использование формы более удобным для учащихся и родителей:
  • Сделайте униформу более повседневной — джинсы и трикотажную рубашку
  • Предоставить учащимся возможность выразить свое собственное мнение: кнопки для поддержки политических кандидатов, но не принадлежность к бандам
  • Оказать материальную помощь тем родителям, которые не могут позволить себе форму
  • Размещает студентов религиозных верований. Этого требует Закон о восстановлении свободы вероисповедания.
  • Сделайте вашу программу добровольной, если давление сообщества слишком велико
  • Ввести положение об отказе от участия. Если не включить это, вероятно, суд вынесет решение против вашей программы, если нет доказательств неэффективности меньших мер.
  • Сделать униформу неотъемлемой частью школьной программы безопасности.

Самая дешевая школьная форма для детей | Доступная школьная форма онлайн

Школьная форма проста, скучна и консервативна, но теперь пора разрушить этот миф.В Affordable Uniforms Online школьная форма стильная, но практичная, и благодаря ей ваши дети будут выглядеть умными на протяжении всего срока. Мы всегда серьезно относимся к комфорту, конструкции и долговечности, и, прежде всего, мы предлагаем эту униформу по доступным ценам.

Ищете ли вы форму для мальчика или девочки, в нашем ассортименте есть все, чтобы удовлетворить ваши потребности, например рубашки-поло, классические рубашки, юбки, шорты, блейзеры, брюки, джемперы, скутеры или аксессуары, подходящие к вашей любимой форме. .Благодаря нашему новому ассортименту дети смогут выглядеть круто, не нарушая правил, поскольку мы объединили наши инновации и современный дизайн в каждом устройстве. Мы полностью понимаем, что у каждого ребенка свой вкус и размер, поэтому мы предоставляем школьную форму, которая регулярно обновляется в соответствии с последними тенденциями моды, чтобы вы могли найти идеальный стиль, который понравится вашему ребенку.

Affordable Uniforms Online использует ткани высочайшего качества с закрытым краем и проработанными швами, чтобы эта форма прослужила вам долго, в каких бы ситуациях она ни находилась.В этой униформе есть скрытые преимущества и для родителей, в конце концов, верхняя часть — устойчивая к пятнам ткань, с которой можно легко удалить каждое пятно.

Если вы собираетесь заказать оптом, позвоните нам по телефону 602.730.7252, чтобы получить большие скидки на вашу покупку. Кроме того, вы всегда можете оставаться на связи с нами в социальных сетях или подписаться на нашу рассылку, чтобы получать периодические обновления о новых поступлениях.

Помимо школьной формы, мы также предлагаем рабочую одежду, спортивную одежду, медицинскую одежду, корпоративную одежду и спортивную форму для баскетбола, футбола, бейсбола, футбола, волейбола и многое другое.Мы также предлагаем индивидуальной формы для команд, — футболки и носки, точно разработанные в соответствии с вашими требованиями.

Качественная одежда по цене «ДОСТУПНАЯ» цены, так что вы всегда можете ожидать больше цены и платить меньше за это!

Сохранить

Save

Плюсы и минусы школьной формы для учащихся

Споры о том, следует ли ученикам носить школьную форму, ведутся уже более десяти лет.В то время как некоторые люди утверждают, что форма положительно влияет на школьную среду, другие опасаются, что она мешает детям выражать свои мысли, выбирая одежду.

Исследования школьной формы часто неоднозначны. В то время как некоторые школы считают униформу полезной, другие исследования показали, что она малоэффективна. (Некоторые исследования даже пришли к выводу, что униформа может быть вредной.)

Давайте подробнее рассмотрим некоторые потенциальные преимущества, а также проблемы, связанные с требованием от учащихся носить униформу.

Безопасность студентов

Некоторые люди думают, что школьная форма может сделать школу более безопасной для детей. Когда Лонг-Бич, Калифорния, потребовал, чтобы все ученики классов K – 8 носили форму, количество сообщений о нападениях и побоях уменьшилось на 34%.

Кроме того, нападения со смертоносным оружием снизились на 50%, инциденты боевых действий снизились на 51%, а преступления на сексуальной почве снизились на 74%. Хранение оружия снизилось на 52%, хранение наркотиков — на 69%, вандализм — на 18%.Взаимодействие с другими людьми

Средняя школа Sparks в Неваде сообщила о снижении активности банд после введения единой политики. Они также сообщили о снижении количества драк, граффити, материального ущерба и побоев. В целом количество полицейских отчетов сократилось на 63%.

Другие сторонники школьной формы сообщают, что она не позволяет ученикам прятать оружие под одеждой. Некоторые также считают, что злоумышленники будут обнаружены быстрее, что сделает учеников и сотрудников более безопасными в случае, если кто-то из местных жителей попытается проникнуть в школу.

Однако не все исследования показали, что униформа снижает проблемы с дисциплиной. Фактически, рецензируемое исследование показало, что школьная форма увеличивает среднее количество нападений примерно на 14 в год в школах с наибольшим насилием. Управление по оценке и управлению образования округа Майами-Дейд обнаружило, что драки в средних школах почти удвоилось в течение одного года после введения обязательной формы.

В центре внимания образование

Для многих учеников одежда может стать серьезным источником стресса.Отсутствие одежды определенных торговых марок или модных вещей может вызвать чувство незащищенности.

Некоторые люди считают, что ученики могут лучше сосредоточиться на учебе, когда все носят одинаковую одежду. Исследователи из Австралии отметили, что у студентов, которые носят униформу, улучшилась дисциплина и повысилась успеваемость.

Однако не все исследования показали, что форма улучшает оценки. Фактически, по крайней мере, одно исследование показало, что школьная форма отрицательно влияет на успеваемость.Взаимодействие с другими людьми

Посещаемость

Дети могут чаще приходить в школу, когда они носят форму. Исследование, проведенное учеными из Хьюстонского университета, показало, что средняя посещаемость девочек в средней и старшей школе увеличилась на 0,3–0,4 процента после того, как школьная форма стала обязательной. Исследование, проведенное Государственным университетом Янгстауна, также показало, что посещаемость увеличилась количество отстранений уменьшилось, когда студенты стали носить форму.

Учащиеся также могут с большей вероятностью прийти в школу вовремя, если им придется носить форму.Если им не нужно тратить время на то, чтобы выбирать, что надеть каждое утро, учащиеся могут быстрее выбраться за дверь. Это означает меньшее количество опозданий.

Проблемы с дисциплиной

Сторонники униформы сообщают, что она может улучшить поведение учащихся. Одной из школ, подтвердивших это, является средняя школа Джона Адамса в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Когда они установили школьную форму, количество рекомендуемых дисциплин упало с 1565 в первом семестре прошлого года до 405.

Австралийское исследование также показало, что студенты, носящие форму, были более дисциплинированными и значительно лучше слушали.К тому же занятия начинались вовремя.

Однако не все исследования обнаружили это. Некоторые исследования показали, что дисциплинарные проблемы и издевательства не уменьшились после введения обязательной единой политики.

Обеспечение соблюдения дресс-кода

Многие школьные чиновники тратят много времени на соблюдение дресс-кода. Для обеспечения соблюдения правил может потребоваться много ресурсов, поскольку учителя могут отправлять детей в офис, а администраторы должны определять, является ли одежда слишком мешковатой, неподходящей или откровенной.

Дети, нарушающие дресс-код, могут проводить много времени в офисе, ожидая последствий, или могут получить дисквалификацию за неоднократные нарушения. Школьная форма может удерживать детей в классе и не дает персоналу тратить время на попытки обеспечить соблюдение правил.

Стоимость на семью

Родители могут тратить меньше денег на школьную одежду, когда дети носят форму. Стремление покупать дорогую одежду известных брендов меньше, а школьная форма может быть более доступной.

Однако противники школьной формы говорят, что требование, чтобы родители покупали определенные предметы одежды, противоречит идее о том, что ученикам следует давать бесплатное образование. Когда государственные школы заставляют родителей покупать школьную форму, это может стать проблемой для некоторых семей.

Влияние на самооценку

Сторонники униформы сообщают, что она положительно влияет на самооценку учащихся. Ношение такой же одежды, как и все остальные, означает, что учащимся не нужно беспокоиться о том, будет ли их выбор одежды приемлемым для их сверстников.

Но противники утверждают, что форма может негативно повлиять на образ тела некоторых студентов. Исследование, проведенное в Университете штата Аризона, показало, что студенты без единой политики на самом деле показали более высокие оценки самовосприятия, чем студенты с единой политикой.

Когда все ученики носят одинаковую одежду, они с большей вероятностью будут сравнивать себя со своими сверстниками, поскольку одежда у всех по-разному сидит на теле.

Проблема с единообразными исследованиями

Хотя существует множество исследований, изучающих потенциальные преимущества и недостатки униформы, многие из них выявили корреляцию, а не причинно-следственную связь.Просто потому, что оценки повысились или ухудшились поведенческие проблемы, невозможно узнать, что причина изменения была связана с единой политикой. Есть много других факторов, которые могли повлиять на эти проблемы.

Слово Verywell

Прежде чем какая-либо школа примет единую политику, может быть целесообразно изучить литературу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *