Интервью канделаки познер: Гость Тина Канделаки. Познер. Выпуск от 07.02.2012 – 6 февраля в гостях у Владимира Познера Т. Канделаки

«Мне хотелось, чтобы мой последний ход был для нее неожиданным»

Интервью с Тиной Канделаки наделало много шума, главным образом из-за платья, в которое была одета – а некоторые сострили бы, раздета – Тина. Ярко-красное, плотно облегающее ее фигуру, глубокое декольте, подчеркивающее ее высокую грудь, – все это стало предметом горячего обсуждения и осуждения.

– Она решила соблазнить Познера, – говорили, – и она лажанулась, ей надо было прийти в чем-то скромном, без такого макияжа, она ошиблась адресом…

Вовсе не ошиблась Тина. Она совершенно точно знала, как возбудятся из-за ее внешнего вида, она на это рассчитывала. Чем больше я разговаривал с ней, тем яснее становилось, что эта женщина ничего не делает просто так, ничего не говорит просто так, что все у нее взвешено, все продумано, застать ее врасплох практически невозможно.

Пожалуй, среди всех моих гостей не было ни одного, который бы с таким жаром, с таким напором отвечал почти на все вопросы… не отвечая. Там, где можно было отвечать прямо, но при этом вызвать сочувствие и симпатию (например, в вопросе о том, почему она мечтает иметь свой личный самолет, отношение к маме, значение мамы), Тина «открывалась». Но там, где надо было обозначить свою пропутинскую, провластную позицию, она уходила от ответа, причем делала это блестяще (вопрос об участии в двух митингах, вопрос о своем отношении к этим митингам, вопрос о «Единой России», вопрос о Путине – «Вы хотите понравиться Путину?», говоря много, убежденно, выразительно, но когда оседало облако ее словесного фонтана, не обнаруживалось там… ни-че-го.

В какой-то момент я представил ее комсомольским лидером – думаю, она справлялась бы с этой ролью легко и абсолютно успешно. Красота (а она красива), помноженная на ум (а она умна), помноженный на абюсолютное отсутствие каких-либо убеждений, кроме одного – убеждения в необходимости добиться своего для себя и своих близких, – это мощная сила.

Многие смеялись над Тиной после этой программы – и совершенно напрасно. Потому что на самом деле это она смеялась над ними, это она сыграла для публики роль в пьесе «Тина Канделаки дает интервью Владимиру Познеру», и сыграла безупречно… почти.

Удалось все. И дебют, и миттельшпиль, а вот в самом конце партии она просчиталась. Ответ на вопрос «Что вы скажете, оказавшись перед богом», был давно ею придуман, не было в нем и намека на спонтанность. Ответ – необычайно длинный – был дан на грузинском языке, и был дан предельно выразительно, с оттенком трагедийности. Расчет заключался в том, что я обязательно попрошу ее перевести сказанное на русский. Но я не попросил. Я просто сказал: «Это была Тина Канделаки». Отчасти жаль, любопытно же, какой очередной ход придумала эта нетривиальная женщина. Потом, задаваясь вопросом, почему я всё же не попросил ее о переводе – ведь это произошло совершенно спонтанно, я понял – мне хотелось, чтобы мой последний ход был для нее неожиданным.

Так и получилось.

Из книги Владимира Познера “Противостояние“

Познер о Канделаки “Зачем она надела облегающее платье с декольте до пупа в ночной эфир?” | Блогер ylsyls на сайте SPLETNIK.RU 4 июля 2012

Интервью Тины Канделаки Владимиру Познеру стало одним из самых просматриваемых в интернете эпизодов программы «Познер» на «Первом канале». Почему почти полмиллиона человек посмотрели этот ролик на You Tube – у каждого на этот счет может быть свое мнение. Также как и на тот счет, кто оказался «выигравшим» в этой ситуации, кто выглядел и «держал удар» лучше. В недавнем интервью газете «Известия» Владимира Познера вновь спросили об этом интервью. «— Но вы не отличались тонкостью, например, в беседе с Тиной Канделаки. — Так она сама все сделала. Зачем она надела облегающее платье с декольте до пупа в ночной эфир? У многих сложилось впечатление, что она в койку меня уложить хотела. Когда она наклонялась, все операторы «туда» только и ныряли. Ей нужно было прийти в джинсах и в свитере или в майке. А дальше она все только усугубляла. — Путалась в показаниях. — А я просто вопросы задавал. Когда человек приходит в такую программу, он должен понимать, что вопросы могут быть неудобными. Есть люди, которые умеют достойно выходить из таких ситуаций. И у меня в программе они были».
Телеведущая написала в своем ЖЖ достаточно подробное объяснение, почему она выбрала красное платье и планировала ли уложить Владимира Владимировича «в койку». «Когда я шла на эфир к Владимиру Владимировичу Познеру, я посоветовалась со многими своими коллегами. Все мои сотрудники приходили с идеями относительно того, как я должна выглядеть, стилисты носились как очумелые по магазинам, но решающее слово все-таки осталось за Венедиктовым. Я хотела прийти к Познеру в черном, потому что маленькое черное платье никогда не вызывает разговоров, но Венедиктов настоял на красном с декольте: «Будь с дедушкой женщиной, он это умеет ценить»». «Я очень спокойно отношусь к своей женственности и никогда ею, как красной тряпкой, не машу. Предварительно, начитавшись новой книги Познера, я поняла, почему Венедиктов настаивал на красном декольте. Познер знает толк в женщинах и умеет ценить женскую красоту, оставаясь мужчиной даже в столь преклонном возрасте. Поэтому я шла в гости не только к лучшему интервьюеру в стране, но и к мужчине, которому мне, безусловно, хотелось понравиться — даже несмотря на его скромные 78». Далее идут комплименты в адрес Владимира Владимировича и уточнение Тины о том, что «даже несмотря на то что он уже много лет как официально дедушка, мне всегда представлялся мужчиной».
«Поэтому я и послушалась Венедиктова, — поясняет Канделаки. — Подумав о том, что такая небольшая деталь, как красное платье с декольте, внесет искру в наш вечерний диалог. Не более того. Что, заметьте, мне удалось, потому что именно о разговоре со мной Владимир Владимирович Познер рассказывает регулярно в своих интервью. Добавлю в лирику немного сухой статистики. Не поверите, но самое просматриваемое интервью из всех программ «Познер», которые есть на YouTube, — мое. Более 389 668 просмотров». И тут Тина начинает слегка язвить. «Судя по тому, что Владимир Владимирович Познер договорился уже до того, что мне не следовало приходить в этом платье, мгновенно сфантазировав и представив меня в джинсах и маечке, я понимаю, что мое платье, видимо, не раз уже являлось мэтру во снах — со мной или, паче чаяния, без меня. А так как выяснилось, что я мэтру приношу удачу и успех, то какие наши годы. Приглашайте, Владимир Владимирович, я могу прийти и в майке, и в джинсах, и в любом другом радующем ваш глаз наряде, чтобы показать, что разговор именно со мной вашу аудиторию по-прежнему, к счастью или сожалению, волнует больше всего. А что касается того, что, как вам показалось, я планировала «уложить вас в койку», так могу вас успокоить и заверить, что декольте не всегда является приглашением, как вы выразились, «в койку». Чаще всего это просто фасон платья. Дорогого. Французского. Как вы любите. И, думаю, как воспитанный мужчина, вы за 78 лет могли к этому привыкнуть».

Владимир Познер уличил Тину Канделаки во лжи

Текст: Вероника Полтавская

Фото: Твиттер Тины Канделаки

6 февраля Тина Канделаки стала гостьей программы Владимира Познера на Первом канале. Беседа получилась столь информативной и эмоциональной, что некоторые знаменитости даже прокомментировали ее.

Тина Канделаки очень основательно готовилась к интервью с Владимиром Познером. Она сообщила об этом в своем Твиттере, отметив, что это для нее большая честь. Не забыла телеведущая подобрать и подходящий наряд. Ее выбор пал на красное платье с глубоким декольте, помаду в тон ему и черный лак. Довольно смелый выбор, учитывая, что в последнее время Канделаки придерживается более строгого стиля в одежде. Интересно, чего она хотела этим добиться: удивить Владимира Владимировича или сбить его с толку?

На деле вышло, что Познер сам заставил свою гостью понервничать. Уже в первом своем вопросе он уличил ее во лжи. Мэтр отечественного ТВ упомянул о том, что некоторое время назад в интервью журналу Sex and the City Тина сказала, что забеременела до брака. Через несколько месяцев после этого, в разговоре с журналом «Отдохни» она неожиданно опровергла этот факт, удивившись, откуда взялась такая информация. Владимир Владимирович уточнил, часто ли бывает у телеведущей, что она «то так говорит, то эдак». На это Канделаки ответила, что раньше она не перечитывала интервью, которые давала, и, скорее всего, ее просто не так поняли.

Познер продолжил наступать, спросив, правда ли, что Тина была сразу на двух митингах на Поклонной Горе (в поддержку Путина) и на Болотной площади (оппозиция). Вопрос был достаточно острым, учитывая недавний скандал с Михаилом Шацем. Телеведущая предприняла попытку уйти от ответа, но в конечном итоге подтвердила, что действительно участвовала и в том, и в другом митинге. Правда уточнила, что она делала это только потому, что, как хороший журналист, должна была все увидеть своими глазами. Владимир Владимирович упомянул, что Ксения Собчак, которая тоже была замечена на митингах, назвала Тину Канделаки «болотным оборотнем». «Как вы думаете, почему?» — уточнил Познер у своей гостьи. «Это бабство обсуждать это. Я не хочу это делать на вашей программе», — ответила теледива. В конце передачи Владимир Познер спросил у гостьи, что она скажет при встрече с Богом. Тина расчувствовалась и сказала несколько фраз на грузинском языке.

После того, как видео программы было выложено в Интернет, в социальных сетях появилось очень много отзывов на него. Отреагировали даже знаменитости. «Во что за последний год превратилась Тина. Трудно ее не презирать», — написала в Твиттере Ксения Собчак. Другие блоггеры сравнивали телеведущую со студенткой на экзамене. «Ей очень хочется понравиться преподавателю и угодить ответами, а если ему не нравится, начинает лить воду!», — отметил блоггер Алекс Жданов.

Интервью с Познером — Тина Канделаки — ЖЖ

332 комментария — :

Интервью действительно хорошее, тем более с приятным собеседником.
Не знал, что в Грузии другое отношение к священным атрибутам, но интересно было узнать новое.

язычники

Сфера образования,это то что меня задело

Даже не думал,что в основном мы думаем одинаково,рецепты решения только разные. Больше всего в сложившихся условиях ВРЕДЯТ региональные власти. Самое ужасное,что они сами этого даже не понимают. Думаю Вам интересно будет моё общение,попытка точнее сказать, скажем с главой гос.инспекции в сфере образования-г-жой Г.В.Гутник(всё есть в моем блоге). Она всегда на страже пермского образования,ещё со времен Горбачева и она всегда «меняется» и идет » в ногу со временем»,только её не волнует,что пермская молодежь,получив высокие баллы егэ,поступив в вузы и ссузы Перми,сидит без работы.))) А вот мероприятия связанные с дошкольным образованием её волнуют остро,потому как внуки или внучки наверно подрастают. Блин,как все некрасиво я тут вам написал. Ну и будь оно так.

Re: Сфера образования,это то что меня задело

у сей голубушки лекарство превышает дозу яда

Да уж,но от ответа на прямой вопрос Познера о том,считаете ли вы,что ответственность в том какая получилась партия лежит на ее руководителях,вы все таки ушли.Долго извивались,мельчили,но конкретного ответа так и не дали.
Зато виден огромный прогресс в освоении политтехнологий-никогда конкретно не отвечать на поставленный вопрос.Хотя ответ вполне очевиден.

Это ваше мнение, что ответ вполне очевиден, а на самом то деле никто не знает на этот вопрос точный ответ, все представляют это по своему. Посудите сами, ответственность не может лежать только на руководстве партии, тут еще и остальные члены важны,, в начале она может удовлетворять и на тот момент она не большая по количеству, но как только она начинает расширяться понять и знать кто и чем занимается до миллиметра руководство не может, слишком много веток становиться. Важно знать про ошибки и исправлять, а не искать виноватых.

«Вырезом, как у Канделаки, меня не смутить!»

Более двадцати лет назад знаменитый телеведущий Владимир Познер выпустил в Америке автобиографическую книгу «Прощание с иллюзиями». И все эти годы он не мог найти в себе силы перевести свое произведение. «Слишком трудно оно мне далось», – объяснил он. Но все же время пришло, и 1 марта в Большом зале Филармонии им. Д. Д. Шостаковича мэтр представит зрителям ее первое издание на русском

языке.

Владимир Владимирович, вы покинули Америку в 1948 году. Какой образ этой страны увез в своем сердце 14-летний юноша?

– Я очень любил Америку и, конечно, Нью-Йорк, в котором вырос. Десятилетия хранил в памяти, может быть, излишне романтический образ Соединенных Штатов. Мне часто снилось, что я вновь оказываюсь в Нью-Йорке, прихожу к друзьям и мы радуемся, что снова вместе…

– Как можно было не впасть в депрессию после таких снов…

– А у меня  был такой момент, когда в 1977 году в очередной раз отказали в возможности поехать в Америку. Продолжалось это состояние довольно долго, но спасало умение терпеливо ждать своего часа. В 90-е годы, когда я надолго вернулся в Америку (в 1991–1997 гг. Владимир Владимирович был соведушим в программе «Познер и Донахью» на канале CNBC. – Прим. ред.), мои представления об этой стране сильно изменились.

– Для всех нас важны песни, которые мы слушали в детстве. Чем для мальчика из Нью-Йорка были песни Утесова, Орловой, Шульженко?

– На биофаке МГУ, где я учился, были ребята, которые сочиняли песни, потом таких людей стали называть бардами. Я дружил с однокурсником Мишей, его папа Аркадий ОСТРОВСКИЙ был известным композитором. И конечно, прекрасно знал музыку советского кино. Другое дело, что эти композиции меня не так трогали, как песни моего детства. Я скучал по ним, но спасал «Голос Америки», где была прекрасная программа Music USA. К тому же к моим родителям часто приезжали друзья из Америки и привозили, как теперь говорят, «винил».

 – Что для вас обычно служит толчком к воспоминаниям?

– Вы знаете, множество вещей позволяют мне уноситься в прошлое, которое прежде всего связано с моей мамой. Она очень рано начала приобщать меня к музыке. Помню, старые пластинки на 38 оборотов. Аромат духов Mitsouko – они есть и сейчас. Когда я его ощущаю, передо мной возникает образ мамы…

– А какие-то вещи из детства сохранились?

– Я обожал медвежонка, которого звали Нунуш: он был французом. Прожил у меня очень долго, наверное лет сорок, а потом, увы, развалился. А вот книжки, которые мне читала мама, сохранились и стоят у меня на полке: «Приключения Тома Сойера» Марка Твена, «Книга джунглей» и «Сказки просто так» Киплинга, «Маленький принц» Сент-Экзюпери, замечательная сказка о необычном бычке Фердинанде.

– Вернемся к вашей книге. Каждому автору хочется, чтобы его произведение прочитало как можно больше людей…

– Замечу: не как можно больше людей, а те, кому я интересен. Хочется думать, что моя книга поможет им понять, кто я такой. В ней я говорю об очень важных для меня вещах, рассуждаю, делюсь своими мыслями. Для меня это некий итог, исповедь. Конечно, некоторые признания, сделанные два-дцать лет назад, устарели, но я решил их не подправлять. Каждую главу снабдил своего рода комментариями, отражающими мои сегодняшние взгляды.

– А как вы вообще относитесь к мемуарам?

– Я бы все-таки не называл мою книгу мемуарами. Как справедливо заметил литературный обозреватель на радио «Эхо Москвы», это мемуары с комментарием. А вообще жанр автобиографии замечательная вещь, если это воспоминания интересного человека. К сожалению, многие считают, что их жизнь дико интересная, и пишут мемуары, которые на самом деле никому не нужны. Но есть и выдающиеся книги. Например, «За плечами ХХ век» Елены РЖЕВСКОЙ. Потрясающая история жизни женщины, родившейся до революции. Потом она была военным переводчиком, побывала в бункере Гитлера, принимала участие в расследовании его самоубийства, переводила на Нюрнбергском процессе. Таким великолепным языком описывает свое детство, военное время – не оторваться.

– Ваша книга называется «Прощание с иллюзиями». Не случайно ведь слово «прости» созвучно слову «простить»?

– На мой взгляд, это всего лишь игра слов. Я прощаюсь с иллюзиями, и никому… Нет… Кому-то, может быть, что-то и прощаю, но это уже совсем другая история.

– Владимир Владимирович, без иллюзий, наверное, жить трудно…

– А я не хочу жить с иллюзиями. Я не циник, но предпочитаю принимать жизнь такой, какая она есть, и хочу знать, что к чему. Открытие того, что я сильно заблуждался, далось мне чрезвычайно тяжело. И я больше не хочу испытывать подобные страдания. Было мучительно разбираться в потере веры, в сложных отношениях с отцом, которого очень любил…

– Современный философ, теоретик психиатрии Павел Руднев заметил, что у каждого времени свой вид безумия. Вам не кажется, что сегодня всеобщей фобией стала педофилия? Мы на любого мужчину, подошедшего к детской площадке, смотрим с подозрением…

– Если вы так на него смотрите, это ваша беда. Но я вас понимаю – вы стали жертвой тотального запугивания. Надо стараться охранять свой внутренний мир, никого туда не допускать и не позволять никому навязывать чуждое вам. Во всяком случае, я так живу. Знаю, что меня многие не любят именно за то, что я сам по себе, всегда придерживаюсь собственных правил и дружу с людьми, которых люблю. Что же касается педофилии, то она, к сожалению, была, есть и будет. Это болезнь, и лечить ее надо изоляцией педофилов, а не кастрацией, как решила наша замечательная Дума. Ну давайте вернемся к Средним векам. Может, еще аутодафе устроим и по телевизору покажем?

– Как заметила по этому поводу гость вашей программы Тина Канделаки: «Чем жестче будет закон, тем труднее будет педофилам жить в России». Если честно, на нее это так не похоже. Что случилось с Канделаки?

– Это я у вас должен спросить. Мое дело задавать вопросы гостям, а уж что происходит в эфире – судить вам.

– Ну вы хотя бы понимаете, почему она выбрала столь странную тактику: надела красное платье с вызывающим декольте и бриллианты?

– А этот вопрос, пожалуйста, к ней. Видимо, она сочла, что таким способом произведет эффект и на зрителей, и на меня…

– И вы, как мужчина…

– Наверное, я должен был уставиться в ее вырез. Но, знаете, я видел и не такие декольте, поэтому меня трудно этим смутить. Но все это неважно. А важно то, что я позвал Тину Канделаки, поскольку мне она интересна как явление нашей жизни. И вероятно, позову Ксению Собчак. И опять же не потому, что она, светская львица, ударилась в политику. Мне Ксения интересна как своеобразный феномен.

– Владимир Владимирович, а в людях вы не разочаровались?

– Сказать, что я разочаровался, было бы неправильно. Я стал более печальным…

– Гоген бежал от людей, испорченных цивилизацией, на Таити…

– Как говорил Воланд, людей испортил квартирный вопрос. А цивилизация, я полагаю, величайшее достояние человечества. Моцарт, Бах, Бетховен…

– И отец атомной бомбы Оппенгеймер…

– И Оппенгеймер конечно, да и еще много кто. Я думаю, главное в человеке – это стремление познавать. И за свое любопытство многие получают по голове. Но, в принципе, именно желание узнать, как и почему, привело к возникновению цивилизации.

– Но может привести и к ее гибели.

– Я вполне допускаю, что человек способен совершить своеобразное харакири. И часто задумываюсь над тем, почему человечество не учится на своих ошибках, наступает на одни и те же грабли. И не нахожу ответа…

Беседовала Елена БОБРОВА
(по материалам «Панорамы ТВ»)

Первый канал вырезал из эфира спор Познера и Канделаки о цензуре (ВИДЕО)

В минувший понедельник, 6 февраля, в гостях у программы "Познер" была телеведущая Тина КанделакиКусок, где Тина Канделаки и Владимир Познер обсуждали ситуацию со свободой слова на основных телевизионных каналах "не дожил" до московского эфира ВСЕ ФОТО Кусок, где Тина Канделаки и Владимир Познер обсуждали ситуацию со свободой слова на основных телевизионных каналах "не дожил" до московского эфира В минувший понедельник, 6 февраля, в гостях у программы «Познер» была телеведущая Тина Канделаки
Первый канал Кусок, где Тина Канделаки и Владимир Познер обсуждали ситуацию со свободой слова на основных телевизионных каналах «не дожил» до московского эфира
Первый канал «Превращаются брюки… в элегантные шорты», — так Алексей Навальный прокомментировал новость о наложении купюр на его имя на Первом
Первый канал

Смелость российского ТВ, о которой заговорили было в конце минувшего года, похоже, действительно сходит на нет. На Первом канале, совсем недавно пошедшем на уступки общественным настроениям и начавшем дозированно подавать в эфир сюжеты о протестных митингах, цензура, как оказалось, все же не дремлет. Очередным примером стала программа Владимира Познера, из которой вырезали прозвучавшее в споре имя одного из лидеров оппозиции и упоминания о цензуре в федеральных СМИ.

В минувший понедельник, 6 февраля, в гостях у программы «Познер» была телеведущая Тина Канделаки. «Кусок, где Тина Канделаки и Владимир Познер обсуждали ситуацию со свободой слова на основных телевизионных каналах, вмешательство Кремля в редакционную политику СМИ и возможность появления Алексея Навального на Первом канале, попросту не дожил до московского эфира», — пишет блоггер jurij7070.

Он поясняет, что «Познер» выходит в эфир, как правило, в виде прямой трансляции. Однако «для того, чтобы программу увидела вся наша большая страна, разделенная на множество часовых зон, ее необходимо показать несколько раз. В данном случае — пять, по числу временных версий Первого канала, так называемых «орбит». Ну а поскольку столица нашего государства — город-герой Москва — и субъекты федерации, расположенные в одном с ней часовом поясе, находятся не на востоке страны, а на западе, прямой эфир программы «Познер» они не видят».

«Поэтому программа «Познер», выйдя в прямой эфир на первой «орбите» Первого канала в 15:30 мск, затем четырежды повторяется — в последний раз в 23:30 мск на московскую часовую зону… Если гость или ведущий во время эфира позволили себе сказать что-то лишнее, к московской трансляции… можно кое-что подправить, подрезать, подчистить», — отмечает блоггер, сравнивший московскую и дальневосточную записи телепрограммы.

Канделаки: «О беседе с Навальным я пока не договорилась. Если вы его позовете, он придет охотно, потому что это Первый канал»
Познер: «Я-то позову»
Канделаки: «Конечно, а ко мне он не идет!»
Познер: «Как вы думаете, а мне позволят?»

Обсуждение этого вопроса в варианте программы, показанном на Москву, отсутствовало. Как и невразумительная попытка Канделаки доказать Познеру свою точку зрения о том, что на руководство Первого канала Кремль влияния не имеет.

«Превращаются брюки… в элегантные шорты», — так Алексей Навальный прокомментировал новость о наложении купюр на его имя на Первом.

«Я на этот фрагмент уже поставила ретвит. Как только прислали», — ответила Канделаки в Twitter на вопрос читателя о том, не противно ли ей то, что ее ответы вырезали из эфира.

Тина Канделаки в прошлом неоднократно выражала поддержку партии «Единая Россия» и действующей власти. Даже ее неожиданное появление на Болотной площади 10 декабря не изменило мнение общественности о политических предпочтениях телеведущей. Одним из примеров лояльности Канделаки Кремлю стал скандал во время подготовки к митингу 24 декабря. Тогда ее коллеги по СТС Михаил Шац и Татьяна Лазарева, участники акции на Болотной, обвинили Канделаки в «доносе» руководству на их протестную деятельность.

Тина Канделаки показала себя как тщеславная школьница на интервью с Познером

Тина Канделаки пришла к Владимиру Познеру для личного пиара и возобновления интереса к себе публики, однако, продемонстрировала себя как тщеславная, старательная, но все же обозленная школьница.

Популярная телеведущая и общественный деятель хотела блеснуть, давая интервью Познеру, поэтому хорошенько подготовилась к столь ответственному заданию.

36-летняя Тинатин как могла старалась показать себя как умную и успешную женщину, однако, Владимир Владимирович, как называла мэтра телевидения журналистка, задавал довольно каверзные вопросы, ответить на которые оказалось для грузинской звезды телевидения не так-то просто.

Для начала Тина Канделаки была шокирована косвенным обвинением Познера в лжи после того, как ведущий спросил у нее, в каком из интервью она сказала правду о своей беременности (в одном журнале она заявила о том, что не стесняется того, что забеременела до свадьбы, а во втором возмутилась подобными “слухами”).

Далее, Канделаки споткнулась на вопросе о религиозной атрибутики, ведь Познер поинтересовался, как это совмещает кресты и глубокое декольте, на что Тина ответила, что для грузинских женщин это считается красивым, в то время, как грузины проще относятся к религии, хотя она является религиозным человеком.

Неожиданно для себя Канделаки, которая старалась оставаться хладнокровной, растерялась, когда Познер спросил, действительно, ли она мечтает о том, чтобы попасть в десятку самых богатых людей в мире по версии журнала Forbes и купить личный самолет.

Хитроумная Тина как смогла выкрутилась, приведя романтические (самолет – для родного уже умершего отца) и прагматические (много денег – для людей из собственной компании) доводы подобным мечтам.

Не смогла Канделаки уйти от вопроса о ненависти к себе со стороны Ксении Собчак, которая называет ее “болотным оборотнем” (по аналогии с болотной тиной, игра слов), что Тина назвала обычным “бабством” и о чем даже не захотела говорить.

Трудно было Тине признаться в любви к нынешней российской власти, она так и не ответила на вопрос о том, как она относится к Путину и Медведеву, а горячо подчеркнула свою активную общественную и политическую деятельность, отметив: “Сейчас не модно признаваться в любви к Путину”.

Между делом популярная телеведущая, у которой часто пересыхало горло, и на глаза наворачивались слезы от безысходности, постоянно делала заметки, как настоящая старательная школьница, и как могла старалась польстить улыбающемуся Познеру, даже призналась в том, что пытается ему понравиться, “как женщина”.

Подробнее интервью Канделаки с Познером можно увидеть на видео Первого канала:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *