Известные стилисты россии – Лучшие стилисты Москвы: Борзова Гала, Власта Гурьева, Татьяна Лисовская, Вадим Галаганов

Содержание

6 лучших российских стилистов

Сегодня представляю вашему вниманию 6 российских стилистов, которые одевают знаменитых и не очень, но главное богатых представителей российской элиты. Все они чем-то схожи между собой — амбициозны, молоды, красивы и главное, абсолютно все начинали свой путь с работы в глянцевых журналах.

1. Екатерина Мухина.

Екатерина раньше была успешной гимнасткой, а после завершения спортивной карьеры решила покорить мир моды. Незаурядное чувство стиля и хороший вкус помогли ей в этом. Она работала в таких модных изданиях как Vogue, Elle, Marie Claire. Екатерина считает, что современным российским девушкам не хватает легкости и небрежности, как у Кейт Мосс и Алексы Чанг. Одной из самых знаменитых ее клиенток было Юлия Тимошенко.

2. Александр Рогов.

Это настоящий человек-оркестр. Он успевает проводить лекции о моде, вести передачи на телевидении, выступать постановщиком модных дефиле и при этом не забывать про своих звездных клиентов. Александр предпочитает не заниматься шопингом для знаменитостей, его работа в основном заключается в подготовке стилизованных фотосессий. Среди знаменитых клиентов — Индеборга Дапкунайте, Рената Литвинова и Федор Бондарчук. Одна фотосессия с ним стоит от полуторы тысяч евро.

3. Андрей Артемов.

Начинал свою работу ассистентом, а вскоре смог стать директором моды в журнале L’Officiel. Андрей старается не одевать представителей российского шоу-бизнеса, отдавая предпочтение политикам и прочим обеспеченным чиновникам.

4. Алексей Пантыкин.

Работал ювелирным редактором Vogue, а последние семь лет работает персональным стилистом. Алексей считает, что клиент должен безоговорочно доверять своему стилисту, иначе за работу он не берется.

5. Оксана Он.

Редкое сочетание — юрист и старший редактор отдела моды одного из глянцевых журналов. Считает, что для стилиста важно не образование, а чувство стиля. Работает с Глюкозой и Равшаной Курковой. Вообще работает только с теми, с кем состоит в приятельских отношениях.

6. Сестры Рубан — Алиса и Юля.

Свой первый опыт они получали работая в глянцевом журнале. Среди их клиентов множество светских львиц, клиенты передают девочек друг другу как эстафетую палочку.

trendyclub.org

Лучшие и самые известные российские стилисты в Инстаграме

Стиль и мода

Фото обложки: Яна Фисти

Самые известные российские стилисты в Инстаграме!

 

1. Яна Фисти @yanafisti

 

2. Карина Нигай @karina_nigay

 

3. Татьяна Тимофеева @shkola_shopinga

 

4. Ольга Каминская @kamiolga

 

5. Ирина Праневская @irina.pranevsky

 

6. Александр Рогов @alexandrrogov

 

7. Виктория Соловьёва @victoria_solovyeva

 

8. Ольга Ким @discoverstyle.ru

 

9. Марианна Елисеева @mariannaeliseeva

 

10. Анастасия Ножина @nojinasty

 

11. Катя Гуссет @katya_gousset

 

12. Елизавета Белая

 

13. Елена Галант @ellena_galant_girl


У Елены популярный ютуб-канал.

 

14. Маргарита Мурадова @greenteanosugar

 

15. Елена Лукашина @fashion.and.impression

 

16. Гала Борзова @iamgalaborzova

 

17. Диана Госс @diana.goss

 

18. Катя Гершуни @katya_gershuni

 

19. Анна Московцева @anna.moskovtseva

 

20. Анастасия Парфёнова @anastasia___parfenova

 

21. Яна Гузей @guzey_

 

22. Софи Елисеева @sophiesavenue

 

23. Наталия Лаврова @pro.style

 

24. Инна Белова @inna_pro_style

 

25. Алёна Воронцова @thestoryofelegance

 

26. Ольга Светлоградская @svetlogradskaya

 

27. Карина Ли @karina.sherer

 

28. Мария Селивестрова @mary_seliverstova

 

29. Екатерина Почер @pocherkate

 

30. Анна Бадаева @timeforimage

 

31. Юлия Горни @julia_gorni

 

32. Яна Примавера @yanaprimavera

 

33. Лена Ушакова @lenusheen

Поделиться ссылкой:

Хайпграм

Проект о знаменитостях русского и зарубежного инстаграма

Похожие записи

www.hypegram.com

Стиль особого назначения. Обзор известных стилистов Москвы

Афоризм «Стиль — это человек» прозвучал в 1763 году из уст Жоржа-Луи Леклерка де Бюффона — естествоиспытателя, математика, биолога и писателя. Актуальность этой максимы ежедневно подтверждают своим творчеством известные московские стилисты и дизайнеры модной одежды. Каким образом?

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Класс

11769 02 сентября 2015

Александр Васильев

Историк моды, искусствовед, стилист, коллекционер, дизайнер интерьеров, театральный художник Александр Васильев родился в Москве. В 5 лет он уже создавал свои костюмы и декорации для кукольных спектаклей, в 12 лет костюмировал и сценически оформил спектакль «Волшебник Изумрудного города», а с 16 лет работал бутафором в театре «Современник». В 22 года окончил Школу-студию МХАТ и устроился художником-костюмером в театр на Малой Бронной.

В 1982 году переехал в Париж, закончил школу при Лувре и поступил в аспирантуру театрального факультета Сорбонны. Во Франции работал с Театром дю Ронд-Пуант, Оперой Бастилии, Королевской Оперой Версаля, Авиньонским фестивалем и многими другими.

Александр Васильев — автор книги «Русская мода.150 лет в фотографиях» (2004), содержащей около 2 тысяч фотографий моды c середины XIX до начала XXI века. А его книга «Красота в изгнании» выдержала 6 переизданий с 1998 года. С 2009 года Александр участвует в шоу «Модный приговор» и руководит Московской Академией моды при Останкино. Кроме того, он — автор и ведущий передачи «Дуновение века» на телеканале «Культура» с 2002 года. Его награды: медали С. П. Дягилева и В. Нижинского, а также орден «Меценат» и Золотая медаль Академии Художеств России. Александр Васильев 18 марта 1914 года представил свою коллекцию моды «И вновь 50-е» в московском ХЦ «Лейпциг» и так прокомментировал представленные модели: «Широкие юбки, узкие талии, тафта, тюль, кружево, гипюр, вышивки — это то, что всегда было элегантно и стройнило женщину».

Хотя сам Александр Васильев не раз отмечал, что стилистом он не является, он охотно делится своим мнением как эстет, давая рекомендации по вопросам вкуса и стиля. На вопрос интервьюера, какая разница между «скучным» и «базой», Александр ответил: «Любая „база“ всегда скучна, если нет аксессуара — платка, браслетки, кольца».

Его мнение о формировании гардероба в целом: «Желательно выбрать минимум вещей, которые вы сможете комплектовать одну с другой. Красный цвет очень привлекает мужчин и отпугивает женщин — всегда думайте о том, для кого одеваетесь».

Интервьюировала историка моды Кира Альтман, о которой мы и расскажем — прямо сейчас.

Кира Альтман

Родилась в Москве. Закончила факультет журналистики МГУ. С 1995 года — ведущая отдела культуры на радио «Эхо Москвы» (современная музыка, клубная жизнь). Работала на «Открытом радио» и «Нашем радио». Руководила службой информации радиостанции «Серебряный дождь» и была соавтором программы Point of style с 1998 года. С 1999 по 2000 год — редактор рубрики «Две недели в городе» в журнале «Афиша». Ведущая рубрик о культурной жизни в «Вечерней газете» и журнале «Ваш досуг» с 2006 по 2007 год. В этот же период — редактор раздела «Мода и красота» в «Пятнице» — приложении к «Ведомостям».

Ведет программы «Покупки с Кирой Альтман», «Между делом», «Удовольствия с Кирой Альтман» и «Weekend c Кирой Альтман» на радиостанции Business FM (с момента ее основания в 2007 году), а также «Покупки» на РБК ТВ (с 2014 года). Программа «Состояния с Кирой Альтман» посвящена размышлениям о месте культуры в жизни современного человека.

Киру нельзя назвать стилистом в буквальном смысле, но к ее мнению прислушиваются, считая его экспертным по многим вопросам, связанным с «красивой жизнью».

Один из ее советов владельцам элитных бутиков: «Чтобы магазин не пугал ценой, в нем должно быть много воздуха».

Кредо Киры Альтман — наслаждаться каждым мгновением жизни. Учиться этому приходится всю жизнь и человек, овладевший этим искусством, поистине велик. Разумеется, по оценке окружающих, которые это обязательно почувствуют.

Следующей персоне, о которой мы расскажем, это удалось вполне.

Эвелина Хромченко

Эвелина Хромченко родилась в Уфе. После окончания школы с английским уклоном поступила в МГУ на факультет журналистики, который окончила с красным дипломом. Будучи студенткой, начала работать на радиостанции «Смена», а также сотрудничала с программой «Взгляд». С 1992 по 1998 год — обозреватель моды на «Европе-Плюс». Разработала и реализовала проект периодического издания для юных модниц «Маруся» в 1994 году.

Эвелина основала в 1995 году PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко» (с 1996 года — «Артефакт»), сотрудничавшее с московскими Неделями высокой моды и конкурсами моделей Elite Model Look. Провела более 70 пресс-конференций с мировыми знаменитостями. В этот же период Эвелина работала внештатным обозревателем моды в Cosmopolitan, Elle, «Огоньке», «Известиях» и других изданиях.

С 1998 по 2011 год — главный редактор и креативный директор журнала L’Officiel. Автор книги Russian style, изданной на английском и французском языках и презентованной на парижской Неделе моды Haute Couture в 2009 году. С середины 2007 года Эвелина начала вести ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале, которое уже через год получило премию ТЭФИ.

Эвелина Хромченко входит в ТОП-25 популярных телеведущих России по версии TNS Россия с 2010 года. Включена в список Business of Fashion 500 (2013 и 2014 годы). Ее сетевая «личная империя» — это 30 миллионов интернет-пользователей.

Эвелина утверждает, что каждому важно найти «свой» наряд, подчеркивающий индивидуальность. Один из ее афоризмов звучит так: «Нет некрасивых женщин, а есть плохие парикмахеры». И еще: в красоте должна быть какая-то «зазубринка».

Настало время рассказать о парикмахере, способном превратить женщину в звезду. И тоже любящем «зазубринки».

Влад Лисовец

Парикмахер, стилист, дизайнер и телеведущий Владислав Лисовец полагает, что идеальный образ быстро надоедает и в создаваемом имидже необходим некий изъян: именно в нем кроется совершенство.

Влад родился в Баку. Вначале были 7 лет, отданных обучению хореографии. Профессиональным танцором он не стал, однако прошел отличную школу, сделавшую из него настоящего эстета, привившую любовь к классической музыке и искусству вообще, а также научившую хорошим манерам.

Искусству стрижки он учился, экспериментируя на родственниках и их друзьях, которые относились к его неудачам с пониманием. В результате он стал владельцем салонов красоты в Москве и Краснодаре «Парикмахерская контора», которая работает с российскими Неделями моды в Москве и других городах.

Клиенты Влада — Ирина Понаровская, Валерий Леонтьев, Татьяна Веденеева, Влад Сташевский, Анита Цой, Авраам Руссо, группы «Блестящие», «Агата Кристи» и «Омега».

Влад ведет телепрограммы «Неделя стиля», «Красота требует» и «Женская форма», состоит в жюри реалити-шоу «Топ-модель по-русски». С 2010 года принимал участие в съемках сериалов «Папины дочки», «Зайцев+1», «Твой мир» и фильма «С 8 марта, мужчины!». Кроме того, он — спонсор Таллиннского международного юношеского органного фестиваля.

Влад говорит «да» белому цвету, легкой небрежности в гардеробе, сочетанию разнородных элементов — золота с серебром, пластика с металлом и платья со спортивной обувью, а также индивидуальному образу.

Следующий стилист, о котором пойдет речь, как никто другой, отличается оригинальностью имиджа.

Александр Рогов

Блогер, стилист и ведущий Александр Рогов родился в Воронеже. Будучи студентом Тульского пединститута, подрабатывал на местном ТВ. Провинциальные рамки были тесны и Александр отправился покорять Москву, где окончил школу телевидения. Дебютировал как фотограф в журнале «MENU», около 2 лет работал с Натальей Арефьевой.

Александр придумал себе биографию (разведчики называют это «легендой») и на очередной московской Неделе моды выдал себя за берлинского представителя street-fashion, представив портфолио, собранное из работ лучших стилистов Европы. Александра пригласили в качестве стилиста в журнал «Fashion Collection». Вскоре его партнерами стали «Gala», «Harper’s Bazaar», «Jalouse» и «ELLE». Об Александре заговорили — миф начал жить, изменив судьбу того, кто его сотворил.

Александр участвовал в съемках fashion story для Esquire, LAM, Harper’s Bazaar и «Хулигана», а также в рекламных спецпроектах Dior, Chanel, Vogue Россия, Pure Joy Fashion, Disney, VIVA VOX, Volvo и Lexus.

Александр — ведущий шоу «Шопоголики» на канале MTV Россия, программы «Золушка. Перезагрузка» на ТНТ, а на TLC — телешоу «Дочки-матери». На канале «СТС» он ведет программу «Успеть за 24 часа». Клиенты Александра Рогова — Тина Канделаки, Рената Литвинова, Ингеборга Дапкунайте и Федор Бондарчук. Татуировка на груди Александра «я верю в свою звезду» емко выражает его жизненное кредо.

Вот и настало время рассказать о хозяйке, принимавшей наших виртуальных гостей.

Наталия Туркенич

На фоне указанных выше громких имен Наталия Туркенич известна в узких профессиональных кругах мира моды. По ее мнению, в этом и заключается работа профессионального стилиста, чтобы оставаясь в тени, вывести на нужный уровень своего клиента, чтобы о нем говорили, его узнавали, поощряли и продвигали. Поэтому ее клиенты — это преимущественно люди бизнеса и крупные компании, среди которых Г К Росатом, Swedbank, Регстаэр и др. Впрочем, и в ее послужном списке есть работа со знаменитостями, в их числе — Лера Кудрявцева, Любовь Толкалина, Юлия Бордовских, Мария Максакова и Лидия Вележева.

Наталия родилась в Москве, окончила РЭУ им. Плеханова. Работая байером модных коллекций, участвуя в выставках моды в Милане и Дюссельдорфе Наталия заложила основу для понимания системы изучения модных тенденций и формирования целостного гардероба. Системное образование складывалось из разных этапов. Вначале — базовые знания на курсах имиджмейкеров, затем — обучение в Милане на лекциях по искусствоведению. А музыкальное образование и навыки шитья, приобретенные еще в юности, помогли выстроить лаконичную систему комплексного подхода к стилю.

К 2001 году знания и идеи сформировались в концепцию основанного в 2002 году имидж-агентства «Гид по стилю», в рамках которого в 2004 году была основана Школа стилистики, выпустившая более 350 учеников. Именно ее выпускники работают главными стилистами популярного телешоу «Модный приговор». В 2010 году Наталия создала собственное агентство — «Туркенич стайл», а также Школу Стиля, которая готовит имиджмейкеров, стилистов, байеров, специалистов для фэшн-ритейла, визажистов и постановщиков фотосессий.

Наталия принимает участие в тематических программах на Первом канале, ТВЦ, 5 канале, «Столице» телеканале «Россия 1» и на Чешском Т В.

К созданию имиджа клиента Наталия подходит комплексно. Разбирать гардероб клиента без предварительно продуманных и сформулированных деталей образа (как это практикуют многие стилисты) считает халтурой. Почему? Неэффективно «латать дыры» в образе вне единой концепции, учитывающей каждый элемент — цвет, фасон, отделку, рисунок, аксессуары, макияж и другие составляющие стиля. Работа осуществляется поэтапно и последовательно — и это дает человеку возможность управлять своим имиджем самостоятельно. Терпение, профессионализм и любовь к людям — три качества, без которых стилисту не обойтись.

Наталия Туркенич уважает «правила» и использует их, но не любит штампов. «Не бойтесь быть собой — каждый из нас „штучный“, общего эталона не существует», — утверждает она.

Продолжая мысль де Бюффона, можно сказать, что «человек — это стиль». И все стилисты, о которых мы рассказали, помогают найти каждому свое «лица необщее выраженье». Особое и неповторимое.

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Класс

11769 02 сентября 2015


При использовании материалов с сайта, ссылка на www.turkenich-style.ru обязательна!

www.turkenich-style.ru

Топ-45 самых стильных и знаменитых мужчин России

Сегодня мы решили представить вашему вниманию стиль наших, российских модников, которые ничуть не уступают западным красавчикам.

Внешний вид которых вызывает у девушек неподдельный восторг. Ведь так приятно, мечтая о принце, представлять себе красивого и стильного парня. 


 

Стилист и телеведущий Александр Рогов, 34 года

 

 

Актер Владимир Машков, 52 года

 

 

Телеведущий Иван Ургант, 37 лет

 

 

Актер Константин Крюков, 30 лет

 

 

Рок-музыкант Сергей Шнуров, 42 года

 

 

Бизнесмен Максим Чернявский, 29

 

 

Певец Сергей Лазарев, 32 года

 

 

Певец Влад Соколовский, 24 года

 

 

Актер и кинорежиссер Федор Бондарчук, 48 лет

 

 

Певец Дмитрий Маликов, 45 лет

 

 

Хореограф и телеведущий Егор Дружинин, 43 года

 

 

Телеведущий Иван Чуйков, 26 лет

 

 

Дизайнер Игорь Чапурин, 47 лет

 

 

Телеведущий Артем Королев, 26 лет

 

 

Стилист и телеведущий Влад Лисовец, 43 года

 

 

Продюсер и режиссер показов Артем Кривда, 34 года

 

 

Совладелец Fif Group Расим Акперов, 35 лет

 

 

Актер и телеведущий Александр Олешко, 39 лет

 

 

Актер и продюсер Андрей Фомин, 51 год

 

 

Музыкант Антон Беляев, 36 лет

 

 

Телеведущий Антон Лаврентьев, 33 года

 

 

Актер и режиссер-постановщик Максим Виторган, 43 года

 

 

Стилист и редактор моды GQ Вадим Галаганов

 

 

Адвокат Александр Добровинский, 61 год

 

 

Актер Григорий Добрыгин , 29 лет

 

 

Журналист Заболотный Евгений, 35

 

 

Актер Иван Николаев, 32 года

 

 

Директор отдела моды GQ Игорь Гаранин

 

 

Актер Юрий Колокольников, 35 лет

 

 

Дизайнер Константин Гайдай, 37 лет

 

 

Директор отдела моды Men’s Health Георгий Костава, 33 года

 

 

Журналист Ларкин Герман

 

 

 

Телеведущий Андрей Малахов, 44 года

 

 

 

Теннисист Марат Сафин, 35 лет

 

 

Ресторатор и предприниматель Аркадий Новиков, 53 года

 

 

Актер Петр Федоров, 33 года

 

 

Кинорежиссер Резо Гигинеишвили, 33 года

 

 

Дизайнер Александр Сирадекиан, 37 лет

 

 

Певец и телеведущий Тимур Родригез, 36 лет

 

 

Телеведущий Тимур Соловьев, 33 года

 

 

Блогер Vogue.ru и PR-менеджер марки Ulyana Sergeenko Фрол Буримский

 

 

Актер Константин Хабенский, 44 года

 

 

Певец и предприниматель Эмин Агаларов, 36 лет

 

 

Fashion-блогер Мага Умхаев, 30 лет

 

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

stil.mirtesen.ru

Стилисты-мужчины: кто одевает знаменитостей — интервью с профессионалами

Впервые термин «стилист» прозвучал в 1980-х – из уст короля британского модного андеграунда Рэя Петри. Именно он научил мужчин носить костюм­ы-тройки с ковбойскими сапогами и придумал ставить на обложки легендарного журнала The Face не только лица, но и героев в полный рост. Конечно, одетых так, что вся продвинутая молодежь стремилась во что бы то ни стало повторить их образы. Спустя сорок лет библией стиля стал инстаграм, и модными иконами – не светочи стиля, а звезды шоу-бизнеса­. Их стилисты превратились в полноправных обитателей модного олимпа. Но то на Западе. Выбирать наряды поп-королям государства Российского – все еще занятие для самых смелых и отчаянных.

Георгий Ростовщиков

президент международной ассоциации байеров

Мужской стилист, то есть тот человек, который одевает мужчину, в нашей стране вышел из-за прилавка, – утверждает совладелец и креативный директор NOB Agency Георгий Ростовщиков, вальяжно раскинувшись в кожаном кресле. – Ни один нормальный мужчина не подпустит к себе человека, которому не доверяет, с которым ранее не работал». Георгий, он же Гоша, как мне позволено его называть, знает, о чем говорит. С семнадцати лет он работал в питерском мультибренде Vanity: сначала – помощником продавца на распродажах, затем одевал владельцев золотых карт, а под конец петербургской карьеры стал байером. Все это время именно Ростовщиков был «художником по костюмам» самых важных сцен политической и деловой жизни Cеверной столицы: он отвечал за выбор одежды для местной элиты, вплоть до нижнего белья. Гоша тюками закупал вещи швейцарской марки Zimmerli, которую особенно любили власть имущие, а после оформлял спецзаказы для всего пантеона ­российской ­эстрады.

«Человек, одевающий мужчину, это скорее поставщик, снабженец», – продолж­ает Ростовщиков, попивая яблочный сок и упорно отказываясь использовать термин «стилист». Ему больше по душе западное словечко dresser (к слову, его голливудский коллега Эндрю Вайтц, удостоенный целого профайла в журнале New Yorker, предпочитает называть себя точно так же). Однако вершиной индустрии моды Гоша считает байеров, потому что «именно они решают, что в итоге окажется на клиенте. Именно байер ведет «больших людей», с которыми возникает много нюансов, – не каждый дрессер имеет возможность выполнить их спецтребования». Только байерам под силу удо­влетворить запросы капризных заказчиков: достать вещи большого размера, вшить под куртку броню из кевлара (защиты от вражеских пуль искал один высокопоставленный чин), вымолить у маленькой итальянской мануфактуры последнюю пару дерби из крокодиловой кожи, снятых с производства.

Ростовщиков привык говорить манифестами: «Времена, когда мужчин одевали жены, закончились. Теперь галстуки им завязывают другие мужчины. А потому работа стилиста, – Гоша наконец-то употребляет это слово, – вопрос конфиденциальности и деликатности». В нашей стране хорошо одетый джентльмен никогда не признается, что пользуется услугами другого мужчины «из-за того… ну, ты понимаешь». Гоша не употребляет слово «гей», но оно витает в воздухе – в России мужчины больше всего на свете боятся быть заподозренными в гомосексуальности. Оттого участь стилиста – быть, помимо прочего, еще и психологически подкованным человеком с развитой эмпатией. Ростовщиков вспоминает звонок в четыре часа утра от чиновника, который собирался в три командировки подряд (с заездом на Петербургский экономический форум). Тогда пришлось собирать образы по телефону. На мой вопрос «Брал ли ты вещи с возвратом?» Гоша заливается смехом: «Поверь, когда работаешь с большими людьми, по ­знакомым не собираешь – клиентам такого уровня не нужны подарки от брендов». Такие заказчики на раз-два скупают полмагазина, а если их интересует классика вроде Brioni, Kiton, Zilli, то шьют на заказ. Тайно.

«У людей высокого полета дрессер находится на одном уровне с персональным тренером, стоматологом и барбером», – уверен Ростовщиков. Ему, правда, больше нравятся заказчики из мира шоу-бизнеса. Да, требуют более пристального внимания, но с ними свободы больше: расписные кроссовки Dolce & Gabbana достать проще, чем ботинки из змеиной кожи, сшитые где‑то под Неаполем. К тому же запросы у чиновников сложнее. Один депутат просил Ростовщикова помочь с гардеробом, а заодно нарядить охрану с водителем. На мой вопрос, как чиновники формулируют заказ, Гоша отвечает мгновенно: «Чтобы было солидно!» ­«Солидно» – главное слово для описания стиля госслужащих середины нулевых. Но сейчас чины могут позволить себе выглядеть «расслабленно, комфорт­но»: «Буквально шага не могли сделать без одежды Hugo Boss, потом была великая эра Zilli, а следом Zegna».

Спрашиваю Ростовщикова, какую цель он ставит перед собой, одевая мужчин, и тут же получаю будто заготовленную заранее реплику: «В России встречают по одежке. И если ты не заслужил репутации, позволяющей тебе ходить в тапочках и футболке, подобно американским миллиардерам, – то старайся. Я хочу, чтобы мужчина выглядел успешным, ухоженным, привлекательным и сильным. Одежда – наша броня, в ней мы как рыцари. А каждому рыцарю нужен оруженосец, который бы надевал на него доспехи. В этом и заключается моя задача», – выдает Гоша. Слова вылетают из него на сверх­звуковой скорости.

Арсен Айрапетов

стилист

Арсен Айрапетов одевает Филиппа Киркорова. Он – иллюстрация к тео­рии Георгия Ростовщикова о стилистах, начинавших с должности продавца. В шестнадцать лет Арсен помогал тете торговать одеждой на рынке Ташкента. Потом устроился в местный adidas, где «за клиентов буквально приходилось сражаться» – консультантов в магазине было больше, чем покупателей. Затем он получил должность продавца в главном ташкентском мультибренде Glamour. Там Айрапетов начал работать с VIP-клиентами. Поначалу было страшно: коленки тряслись, менеджер толкал в спину. Затем Арсен приноровился. Клиенты, правда, попадались разные: «Приезжает колхозник – ну натурально прямиком из совхоза имени Ленина, в тапочках, настроенный на косые взгляды окружающих. А тут выхожу я, уважительно здороваюсь и предлагаю помощь». Почувствовав себя увереннее, Айрапетов заводил с покупателями приятельские отношения: сначала пил чай, разговаривал о жизни – и ­только потом приступал к обязанностям продавца.

Там же, в Glamour, произошло судьбоносное знакомство с Филиппом Киркоровым. Поп-король часто заезжал в бутик во время гастролей, пару раз его обслуживал Айрапетов. Однажды Киркоров купил вещей больше, чем мог увезти, распаковать и разобрать сам, и хозяин бутика отправил Арсена в Москву – на подмогу. Это укрепило знакомство: артист похвалил Айрапетова, но за этим ничего не последовало – наш герой вернулся домой. Вскоре ему стало тесно не только в Ташкенте, но и в индустрии моды. «Надоел график с десяти до десяти, да и от одежды я подустал». Арсен рванул в Москву. Ну почти – сначала в Химки – и открыл там… кальянную. «За неделю вся жизнь перевернулась: раз – и я уже бегаю не с костюмами, а с углями, разношу еду и напитки в своем же заведении». Спустя полгода у Арсена закончились деньги. С кальянами он попрощался и решил вернуться к одежде. Написал Киркорову: мол, я в Москве, не нужен ли? «Нужен», – таким был ответ. Однако за ним последовало молчание. Когда в кармане оставалось немногим больше двухсот долларов, раздался звонок. Увы, не от Киркорова, а от магазина-конкурента­ Glamour: «Они открывали бутик в Москве и очень хотели взять меня на работу». Принять заманчивое предложение не позволили принципы. От порыва все бросить и вернуться в Ташкент Арсена спасло эсэмэс: «Выходи на работу завтра». На сей раз сообщение прислал Филипп Бедросович.

Аксиому, будто стилистов в нашей стране принято скрывать, Филипп Киркоров подрывает на корню. Звезда часто публикует снимки с двадцатидевятилетним Арсеном в инстаграме – дружба певца и дрессера длится уже четвертый год. Впрочем, Арсен утверждает, что не устраивался работать стилистом: он был просто тем, кто помогает «разбирать гардероб» – не только придумывать образы и раскладывать носки по цветам, но и избавляться от старья и сдавать вещи в химчистку. С небольшой революции в двух гардеробных (одна находится в загородном доме, вторая – с новыми коллекциями и повседневными комплектами – в московской квартире певца) и началось их сотрудничество. Айрапетов перебрал свыше пяти тысяч пар обуви, придумал и сфотографировал все новые образы. Он хорошо помнит первую вещь, которую посоветовал надеть королю российской эстрады: роскошный пиджак Balmain. «Филипп пришел с мероприятия и долго рассказывал, как все хвалили подобранный мною наряд». Для харизматичного Арсена похвала – самое главное. «В чем моя задача как стилиста? Чтобы после работы со мной у мужчины горели глаза, чтобы он десять раз мне спасибо сказал, чтобы его наряд все нахваливали, чтобы он кайфовал».

В это сложно поверить, но до Айрапетова Киркоров в повседневной жизни одевался сам. Спрашиваю Арсена, как изменился стиль артиста с его приходом. «А ты как считаешь?» Отвечаю, что Филипп, похоже, стал хайпбистом. «Его гардероб был неупорядоченным, слишком много одежды. Я убрал перья, добавил кроссовки. Да, Филипп стал моднее. Но как иначе? Перед нами артист такой величины, он всегда должен быть в тренде». Арсен подтверждает, что певец любит одеться «поярче»: «В ­этом-то и парадокс – Филиппу все это дейст­вительно идет, других я в таком виде не представляю». Под «яркостью» подразумеваются обожаемые звездой Off‑White, Gucci, Dolce & Gabbana, но никак не «слишком замороченная одежда Vetements».

Замечаю, что по сравнению со своим звездным клиентом сам Арсен одет лаконично. На нашу встречу в «Кофемании­» на Арбате он пришел в пиджаке Armani из темно-синего вельвета, белом лонгсливе и джинсах Zara. На ногах – ботинки Prada. «Я абсо­лютно спокойно отношусь к одежде, прошли те времена, когда я спускал на шмотки ползарплаты», – смеется Арсен. «А как к хайпу относишься, ко всем этим кроссовкам?» – продолжаю допрос. «Я считаю, что мужчина должен оставаться мужчиной, а это все – чересчур не по-мужски, что ли. Я не против такой моды, но уверен, что гардероб должен украшать, стройнить, демонстрировать статус. Если бы я пришел в кроссовках и свитшоте со смайликом, ты бы подумала: о, этот – точно стилист! Но кого бы ты выбрала? Меня в пиджаке или парня в здоровенном пуховике?» В ответ на эту дилемму задаю Арсену мучивший меня вопрос: как его нелюбовь к уличному стилю уживается с тем, что Киркоров, которого он одевает, – воплощен­ие хайпа? Стилист спокойно расставляет точки над i: «­Лично я бы так не оделся, но брюки, заправленные в носки, Филиппу реально подходят».

Помимо звезды номер один Айрапетов одевает гендиректора телеканала «Муз-ТВ» Армана Давлетьярова, нескольких бизнесменов и одну девочку-подростк­а. Хотя работать с женщинами ему совершенно неинтересно. «Разве не больше свободы?» – спрашива­ю я. «Больше свободы, чем в работе с Филиппом, не бывает», – ­парирует он.

После нашего разговора Арсен улетае­т в парижский шоурум Balmain. Он единственный из звездных стилистов (как России, так и Запада), кто наравне с байерами закупает коллекции prêt-à-porter у брендов напрямую. Источники GQ Style рассказывают­, что Арсен покупает одежды на сто, двести тысяч, а то и на миллион евро – деньги­, сопоставимые с бюджетом иных ­концепт-сторов. Филиппу Бедро­совичу в магазинах нашей страны буквально негде развернуться. Во-первых, у него редкий размер – 60 long, которого, как правило, нет в наличии; во‑вторых, стрелка на весах Киркорова постоянно колеблется, из-за чего заранее покупать вещи специально под его вкус не решится ни один байер – расшиты­е стразами драгоценные брюки могут попросту не подойти под масштаб звездной фигуры. О том, в какой форме сейчас­ находится поп-король, знает только Айрапетов. О трендах же стилист узнает как раз на закупках, но иногда поглядывает и в инстаграм. Все остальное – умение удовлетворять главное требование клиента: «­делать красиво­».

Игорь Ступников

стилист

Совсем иначе видит задачу стилиста Игорь Ступников, уже десять лет одевающий главного телеведущего страны – Ивана Урганта. «Когда люди не обращают внимания на внешний вид человека, значит, я все сделал правильно – для меня это лучшая оценка». Однако работа Игоря не остается вовсе не замеченной – два года назад GQ признал Урганта самым стильным мужчиной России. Как и его коллега Арсен Айрапетов, Ступников при выборе одежды ориентируется на личные ощущения, а еще изучает уже имеющийся гардероб и привычки ­человека. До появления Игоря Иван Ургант одевался как парень из Теннесси. Или на худой конец – как «поздний» Джастин Тимберлейк: клетчатые рубашки, жилетки и кардиганы. Стилист придумал телеведущему образ, который безуспешно пытаются скопировать миллионы телезрителей – укороченные брюки, пиджак по фигуре, узкий галстук. «У многих в голове все еще остался образ Ивана в бабочке, хотя прошло уже несколько лет, как мы отказались от этого аксессуара – он стал слишком популярным в народе, используется повсеместно, нам такое не подходит. Тем более бабочка так и норовит ­сдвинуться в ­кадре».

Игорь работает в шоу-бизнесе дольше всех наших героев. В начале нулевых он ассистировал Александру Шевчуку – одному из первых звездных стилистов в России. «У Саши был салон, и я там подметал состриженные волосы, потом стал пудрить клиентов, ездил на съемки первой «Фабрики звезд»». Так Ступников дорос до самостоятельной работы: одевал Сергея Лазарева и Диму Билана для клипов. Сейчас у него два основных клиента – Иван Ургант и ведущий «На самом деле» (передача на Первом канале, в которой гостей проверяют на детекторе лжи. – Прим. GQ Style) Дмитрий Шепелев, а 70 % времени уходит на работу в рекламе – МТС, Tele2, «Тинькофф». Игорь объясняет это так: «Хотя я человек открытый, мне сложно нести за кого-то ответственность. Да и непонятно, как устанавливать гонорары. С одним заказчиком можешь за день справиться, с другим – за пару часов. Плюс клиенты могут относиться к тебе как к обслуживающему персоналу, будто ты им все время что-то должен­». Так у Ступникова не сложились отношения с одним бизнесменом. Клиент названивал днем и ночью, требовал примчаться и собрать аутфит для охоты: «Богатые, успешные люди требуют к себе бесконечного внимания».

На встречу Игорь пришел в черной футболке, подвернутых синих джинсах, беговых кроссовках Asics, зеленой парке и красной шапке, как у Жак-Ива Кусто. «Да не смотрите на меня так, мода на мне отдыхает. Главное, чтобы одежда была комфортной, за день мне многое нужно успеть». Игорь, присутствующий почти на всех съемках «Вечернего Урганта», спрашивает, замечала ли я, что на съемках Иван не появляется каждый раз в новом костюме? Я, честно сказать, думала иначе. Но нет: всего у Урганта восемь итальянских костюмов Lardini, сшитых на заказ – телеведущему сложно подобрать готовый пиджак из-за роста. Костюмов хватает на весь сезон шоу. «Когда Первый канал сотрудничал с Bosco, мы брали одежду у них. Конечно, костюмы повторяются, поскольку мы пишем по пять программ в неделю. Стиль единый, и разница между вещами не особо заметна». Что под запретом? Цветные и белые костюмы – они полнят.

Игорь жалуется на стилистов «из инстаграма», которые ничего не понимают­ в профессии и «приезжают на съемку с тремя трендовыми вещами»: «Профессия стилиста упростилась. Если вы собрали пару образов и выложили в инстаграм – вы еще не стилист. Сейчас­ модно звать на работу стилистов-миллионни­ков, а они мыслят стерео­типами: отцов семейств одевают в го­­лубые рубашки, матерей – в кардиган­ы. И вовсе не думают, комфортно ли че­ло­веку в этом образе существовать, органич­ен ли он. Я считаю так: сего­дня – модно, завтра – старомодно, а стиль вечен».

Вероятно, вам также будет интересно:

Как появился тренд на утилитарную и технологичную одежду

Все, что вам нужно знать о дизайнере Симоне Порте Жакмюсе

Что почитать в новом GQ Style

Фото: коллажи: Алик Новожилов; Getty Images; Legion-Media; из личного архива

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Мода в Instagram: 10 стилистов, на которых стоит подписаться


Расхожее выражение «сапожник без сапог» абсолютно неприменимо к работникам модной индустрии. Стилисты могут выглядеть элегантно, модно, современно, лаконично, экстравагантно или просто странно, но они совершенно точно не могут выглядеть плохо. При этом оказывается подходящей другая переписанная народная мудрость: если волка кормят ноги, то стилиста — луки.

Самой легкой возможностью заработать не только лайки, но и настоящую популярность был и остается Instagram. Нагляднейшая социальная сеть — любимая платформа любого стилиста, чтобы делиться своими представлениями о прекрасном, вдохновлять подписчиков и демонстрировать собственный вкус и модные предпочтения. К тому же часто модные стилисты используют свой Instagram, как художники холст, предлагая поразмыслить, каким будет будущее моды и искусства уже завтра, ведь они как никто причастны к его созданию.

Марианна Елисеева @mariannaeliseeva

Марианна, стилист Первого канала, собаку съела в деле преображения женщин в формате ежедневного ток-шоу. Но нравится она нам благодаря своему безупречному женственному стилю и нетривиальным решениям в собственном гардеробе.


Марианна Елисеева

Наталья Гольденберг @ngoldenberg

Стилист, дизайнер, светская львица и креативный директор московского ЦУМа Наталья Гольденберг известна не только на родине, но и за ее пределами, благодаря своему умению сочетать масс-маркет с дорогими брендами, добавляя в качестве специй элементы из собственных коллекций.


Наталья Гольденберг

Лотта Волкова @lottavolkova

Лотта Волкова вне всяких сомнений относится к самым обсуждаемым российским персонам fashion-индустрии на Западе. Муза Демны Гвасалии, креативного директора Balenciaga и Vetements, также является и стилистом этих показов.


Лотта Волкова

Джина Ибарра @huntforstyles

Джина, как видно из названия ее страницы в Instagram, автор блога Hunt for Styles. К слову, ее фотографии там смотрятся весьма удачно, благодаря рафинированному стилю, в котором нет места ничему лишнему.


Джина Ибарра

Джованна Энгельберт @bat_gio

Джованна Батталья Энгельберт, одна из самых влиятельных персон в итальянском мире моды и звезда стрит-стайл хроник, является старшим редактором моды Vogue Japan. Ее стиль мы можем описать как яркий, эклектичный, экспрессивный, но всегда очень красивый и по-итальянски праздничный.


Джованна Батталья Энгельберт

Гала Борзова @iamgalaborzova

Гала Борзова — одна из самых известных русских стилистов за границей. Получив экономический диплом, Гала решила, что мир фьючерсов и свопов совсем не для нее, и решила покорить мир моды. Получилось это у нее лучше всех: когда она поступала в London College of Fashion, приемная комиссия, увидев ее портфолио, задала лишь один вопрос — ее ли это работы?


Гала Борзова

Жанна Бьянка @zhanna_bianca

Строго говоря, стилистом Жанну не назвать: популярность ей принесло ремесло фотографа и стрит-стайл хроники. Впрочем, в объективы коллег Жанна сама попадает часто, благодаря собственному по-европейски расслабленному стилю. Благо что проживание в Милане этому способствует.


Жанна Бьянка

Сюзанн Коллер @suzannekoller

Сюзанн до самого последнего момента занимала должность директора моды французского Vogue, пока на этом месте ее не сменила Александра Воронецка. Ее стиль мы бы назвали по-французски богемным и раскрепощенным.


Сюзанн Коллер

Вирджил Эбло @virgilabloh

Главный стилист, креативный директор Кэнье Уэста, а также создатель марки Off-White американец Вирджило Эбло не очень часто радует подписчиков в Instagram собственными фотографиями, предпочитая делиться с миром тем, что ему самому нравится, что вдохновляет и что он сам делает.


Вирджил Эбло

Кристин Сентенера @christinecentenera

Возвращаясь к теме семейства Кардашьян-Уэст, нельзя не отметить и персонального стилиста Ким — директора моды австралийского Vogue Кристин Сентенеру. Сама Ким говорит, что ее стиль — плод работы мужа Кэнье, но модная общественность за всеми обтягивающими платьями и шубами со спортивными костями видит именно Кристин.


Кристин Сентенера

www.spletnik.ru

Самые влиятельные стилисты звезд / Школа Шопинга

САМЫЕ ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ СТИЛИСТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ

Съёмки, интервью, красные дорожки.

Мы с нетерпением ждём выходов наших любимых звезд, обсуждаем их промахи и триумфы. Но мало кто задумывается, что та самая актриса не сама следила за Неделей моды и присматривала наряды для своих выходов. И туфли с сумочкой она тоже достала не из собственной гардеробной.

Каждый выход знаменитостей – огромная работа целой команды. И звание лучших и худших получают совсем не селебрити, а их стилисты.

Сегодня я расскажу вам о самых крутых и востребованных стилистах фабрики грёз.

Самые влиятельные стилисты звезд

КАРЛА УЭЛЧ

Карла Уэлч

Сначала она помогала стилизовать съёмки своему мужу-фотографу, а сегодня одевает таких звёзд как Джастин Бибер и Оливия Уайлд. Карла Уэлч сотрудничает с Vogue, Nylon и InStyle, консультирует Tiffany, Louis Vuitton и Valentino. Только для Оскара-2019 Уэлч и ее команда собрала 20 звездных образов.

Карла не из тех стилистов, которые помогают селебрити выглядеть круто каждый день. Она специализируется на красных ковровых дорожках. Наверное, единственное исключение – Джастин Бибер.

Пока таблоиды пишут: «кажется, что он споткнулся и упал в свою дизайнерскую одежду», Уэлч методично создает этот небрежный образ. 

Говорят, прошлым летом стилист заказала для Бибера почти всю коллекцию Louis Vuitton Supreme, которую привезли к её студии на бронированном автомобиле. 

Когда клиент входит в эту дверь, я уже знаю, что хочу на него надеть. Я не сомневаюсь в себе. 

Стилист говорит, что в своей работе она стремится к небывалому. Вы никогда не увидите её клиентку в универсально-привлекательном платье принцессы. Она любит удивлять и идти против правил.

Я хочу, чтобы меня пробрал озноб, когда я вижу платье на моей клиентке. «Хорошо» никогда не будет достаточно хорошо для меня. 
 

Сара Полсон

Сара Полсон в Gucci                                                                                           Ольвия Уайлд в Marc Jacobs

Джастин Бибер

Джастин Бибер

версаче купальники

Рекламная кампания Versace

пиджак от карла лагерфельда

Рекламная кампания Karl Lagerfeld

ЭРИН УОЛШ

эрин Уолш

Эрин приехала покорять Нью-Йорк, мечтая стать актрисой. Но судьба завела ее в Vogue и навсегда соединила с модой. 

Список её клиентов внушителен: Ева Мендес, Керри Вашингтон, Адриана Лима и Сара Джессика Паркер. Она стилизовала рекламные кампании для Hugo Boss, NY & CO и Avon. Вместе с мужем-фотографом она открыла интернет-журнал SBJCT. А ещё Эрин сама любит наряжаться и регулярно входит в различные рейтинги самых стильных селебов Нью-Йорка.

Перед тем, как предложить образ, стилист спрашивает: «Как ты хочешь себя чувствовать, что хочешь передать?» Так принимаются решения относительно одежды, причёски и макияжа.

На красной ковровой дорожке мы стараемся достичь элегантности и вневременной красоты. Я должна чувствовать, что это будет красиво ещё долго, только тогда остаюсь довольна.

Одежда в понимании Уолш должна быть броней, которую женщина надевает, чтобы всегда оставаться победительницей.

Эрин помогает своим знаменитым клиенткам и в обычной жизни. Так она долго сотрудничала с Евой Мендес, а сегодня запросто покупает колготки для Сары Джессики Паркер.

Сара Джессика Паркер

Сара Джессика Паркер в Stella McCartney                                                        Адриана Лима в Ralph&Russo

Тенди Ньютон

Тенди Ньютон в Michael Kors                                                                               Тенди Ньютон в Schiaparelli 

илен джой

Рекламная кампания Ilene Joy

КЕЙТ ЯНГ

кейт янг

Кейт возглавляла рейтинг самых влиятельных стилистов по версии The Hollywood Reporter три раза за девять лет. Она амбассадор Chanel, Gucci и Louis Vuitton.

Начав как ассистент Анны Винтур, Янг сделала карьеру в модной журналистике. Параллельно она стилизовала съемки и показы, помогала звездам собраться на важное мероприятие. 

В 2010 Кейт решила полностью посвятить себя работе стилиста. На протяжении последних нескольких лет она задает тренды на красных ковровых дорожках.

Сегодня свой имидж ей доверяют Дакота Джонсон, Мишель Уильямс, Софи Тернер и Натали Портман. Именно Кейт Янг когда-то превратила Селену Гомес из романтичной девушки в модную молодую женщину. 

Чтобы найти безупречный вариант, стилист чаще всего идет в Dior, Valentino, Alexander McQueen, Gucci и Louis Vuitton. Для повседневных образов выбирает Chloé и Céline.

Мне не нравится, когда актрисы просто носят всё подряд из последних коллекций. Я не хочу, чтобы они сегодня надевали платье с воротником времен Питера Пена, а завтра кожаный комбинезон. Я хочу, чтобы каждый из них имел узнаваемый личный стиль.

Селена Гомес

Селена Гомес в Louis Vuitton                                                                             Рейчел Вайс в Givenchy

Нина Добрев

Нина Добрев в Louis Vuitton                                                                              Софи Тернер в Louis Vuitton

Селеной Гомес в Puma

Рекламная кампания Puma с Селеной Гомес

Lee Jeans

Рекламная кампания Lee Jeans x Cushnie

ПЕТРА ФЛАННЕРИ

ПЕТРА ФЛАННЕРИ

Она всегда знала, что ее жизнь будет связана с модой. Петра Фланнери начала свою карьеру в модельном агентстве. Вскоре она утроилась в команду к стилисту Андреа Либерман, а набравшись опыта, ушла в свободное плавание.

Одной из первых ее клиенток стала Эмма Стоун. Поэтому образы, которые выгуливает актриса последние 10 лет, можно считать заслугой Петры. 

Мне нравится сотрясать ковровую дорожку. Если бы все выглядели одинаково, это было бы не так весело.

Выходить за рамки привычного, чувствовать свою клиентку и связывать актрису и ее персонажа – вот секреты успеха Фланнери. Например, для премьеры «Ла-ла Ленда» она выбрала желтое платье Chanel, отсылающее к наряду героини для финального выхода в мюзикле.

Эмма Стоун

Эмма Стоун в Lanvin                                                  Эмма Стоун в Chanel

«Эмма Стоун на «Золотом глобусе» — одна из моих любимых работ. Это было похоже на: «О боже! Эмма Стоун в брюках на красной ковровой дорожке!» Она молода, и это был очень свежий и современный взгляд. Это был великий момент».

Петра из тех стилистов, кто любит рисковать. Но окончательное решение о наряде принимает только после того, как увидит реакцию клиента. Красная дорожка сама по себе стресс, зачем еще усиливать его неудобным нарядом – справедливо рассуждает Фланнели.

Нельзя заставить кого-то хорошо выглядеть в том, в чем он не чувствует себя комфортно.

Кроме Стоун в списке ее клиентов Эми Адамс, Риз Уизерспун, Мила Кунис и Эмилия Кларк.

Петра Фланелли одевает звезд не только для торжественных выходов, но и для обычной жизни. Так, для международного пресс-тура одной только Стоун ей нужно приготовить более 100 комплектов. 

Гвен Стефани

Гвен Стефани в журнале Fashion

Эмма Стоун

Эмма Стоун

Самара Уивинг

Самара Уивинг                                                              Риз Уизерспун в журнале Fast Company

ЭЛИЗАБЕТ СТЮАРТ

ЭЛИЗАБЕТ СТЮАРТ

Еще один влиятельнейший стилист Голливуда, одевающий Джулию Робертс, Кейт Бланшет и Сандру Баллок. Элизабет стилизует рекламные кампании брендов с приставкой «топ» и съемки популярных журналов.

Журналист по образованию, Стюарт больше 20 лет работала в журналах New York Times, WWD и W Magazine.  Её специализацией была, конечно же, мода. 

Все вы видели Джулию Робертс в рекламе духов от Lancôme? Или Кейт Бланшет с духами Armani. К ним приложила руку Стюарт.

Кейт Бланшет в рекламе Armani

Кейт Бланшет в рекламе Armani

Джулия Робертс в рекламе Lancôme

Джулия Робертс в рекламе Lancôme

Элизабет Стюарт — одна из тех стилистов, которые стараются не просто круто одеть своего клиента. Она, понимая важность популярности, старается передать правильные ценности, транслировать что-то большее, чем хороший вкус.

Поэтому стилист с радостью поддержала прошлогоднюю акцию #MeToo.

Элизабет и Кейт Бланшет произвели фурор на прошлогодней церемонии открытия Канского фестиваля. Актриса появилась перед фотографами в том же платье, что надевала на Золотой глобус в 2014-ом. Вот это настоящая осознанность в потреблении.

Это не просто платье от кутюр, изготовление которого занимает сотни часов. Это одежда, которая заполняет свалки. Мы должны говорить об этом, чтобы избавиться от нелепой идеи, что платья нельзя носить дважды! Красивая одежда должна служить всю жизнь.

Кейт Бланшет

Кейт Бланшет в Каннах 2018 год                    На Золотом глобусе в 2014 году

А вообще, на Инстаграм Элизабет Стюарт стоит подписаться хотя бы ради того, чтобы часто видеть красотку Джулию Робертс. Там она разная, веселая и очень естественная!

Джулия Робертс

Джулия Робертс и Элизабет Стюарт                                                         Джулия Робертс

РЕБЕККА КОРБИН-МЮРРЕЙ

РЕБЕККА КОРБИН-МЮРРЕЙ

Эта симпатичная блондинка и топ-стилист одела множество звезд для самых крутых мероприятий. Последняя ее победа – азиатский пресс-тур актрисы Джеммы Чан. Все образы были собраны из одежды и аксессуаров от дизайнеров азиатского происхождения. 

Обычному человеку сложно представить, что такое собрать актрису в тур. Стилист получает поминутное расписание звезды и готовит презентации с образами на каждый день и выход. Здесь нет места экспромту и не может быть. Ведь переодеваться приходится иногда и по три-четыре раза в день, и каждый раз нужно выглядеть великолепно. 

Именно потому, что Ребекка отлично справилась с этим непростым заданием, она попала в десятку лучших стилистов этого года. В прошлом, кстати, девушка не вошла и в двадцатку.

Джемма Чан

Джемма Чан на «Оскаре» в Valentino                                                                Джемма Чан

Джемма Чан

Джемма Чан в Oscar de la Renta                                                                       Джемма Чан в Prada

Фирменный стиль Ребекки – изысканная романтика. Смешивая предпочтения клиента и свое видение, она получает готовый образ. Но не всегда задумка осуществляется в первоначальном варианте. Так получилось с образами для Лили Джеймс, сыгравшую Золушку в диснеевском фильме. Ребекка поняла, что ее задумка не подходит к ожиданиям зрителя. Концепцию поменяли. 

Лили Джеймс

Лили Джеймс на премьерах «Золушки»

Когда я выхожу из дома, я надеваю каблуки. Я очень высокая, но мне всё равно. Вот что я делаю со всеми моими актрисами и их неуверенностью. Переворачиваю с ног на голову. Я говорю, что их особенности – это замечательно.

Guess пляжная коллекция

Рекламная кампания Guess

ИЛАРИЯ УРБИНАТИ

ИЛАРИЯ УРБИНАТИ

Миллионы девчонок по всему миру завидуют Иларии Урбинати. Знаете почему? Потому что к ней на примерку приходит с десяток знаменитых голливудских красавчиков. Бредли Купер, Крис Эванс, Бэн Аффлек и Дуэйн Джонсон. Конечно, женщины среди её клиентов тоже есть, но смотреть на красивых и стильных мужчин, конечно, приятнее. 

Итальянка, выросшая в Париже, с детства была гостем люксовых бутиков. В Лос-Анджелесе она работала в магазине своей тети, где тоже продавали европейских модных тяжеловесов. Поняв, что мужская мода набирает обороты, Илария ворвалась в эту нишу.

Урбинати любит рисковать и стремится выделить своего клиента среди других на ковровой дорожке. 

С женщинами всё иначе. Есть только одно платье, и только один раз девушка может носить его. С мужчинами я даже не смотрю, что там на подиумах. Я иду в магазины и беру товар. Мне нужны самые интересные ткани и цвета. Нужны вещи, которые я никогда не видела.

Одним из первых клиентов Урбинати стал Бредли Купер. Это было аж в 2008 году. И до сих пор она собирает актера на более и менее важные мероприятия.  

Бредли Купер 

Бредли Купер 

Стиль – это такая интимная вещь. Вы связаны с этими людьми, много и по-разному их видите. А потом они взлетают, строят карьеру. Это всегда захватывающе, понимать, что ты часть этой команды.

Илария выпустила несколько капсульных коллекций, сотрудничая с американскими брендами. Её идеальные костюмы и сумки раскупили моментально.

Рами Малек

Рами Малек

Том Хиддлстон и Илария Урбинати

Том Хиддлстон и Илария Урбинати

Райан Рейнольдс 

Райан Рейнольдс

Дональд Гловер 

Дональд Гловер 

Дуэйн Джонсон

Дуэйн Джонсон в журнале Rolling Stone

ДЖЕССИКА ПЕЙСТЕР

ДЖЕССИКА ПЕЙСТЕР

Джессику Пейстер часто называют стилистом старой школы. Она работала еще, когда Рейчел Зоуи трудилась в молодежном журнале. Самые знаменитые ее клиентки: Оливия Манн, Миранда Керр и, конечно, Эмили Блант.

Еще в 1998 Джессика одела Ким Бейсингер для Оскара. Фисташковое платье от Escada стало одним из лучших нарядов церемонии. Справедливости ради стоит сказать, что на том Оскаре была еще одна клиентка Пейстер. Актриса Минни Драйвер была просто шикарна в своем красном платье от Halston.

Ким Бейсингер

Ким Бейсингер, 1998 год                                                                                      Минни Драйвер, 1998 год

Дальше были контракты, рекламы и много клиентов. Как видите, и сегодня ветеран модного фронта готов показать молодым стилистам, как надо работать. 

Пейстер является главным стилистом сайта Just Fab. Здесь собраны советы по моде и стилю, сочетанию аксессуаров, рассказывают о мировых тенденциях. Своеобразная Школа Шопинга по-американски.

Тот, кто думает, что быть стилистом гламурно, серьезно ошибается. Но весь стресс и недостаток сна стоит, в конце концов, окончательного результата!

В этом году о Джессике говорят много, благодаря фильму «Мэри Поппинс возвращается». 

Главную роль там сыграла Эмили Блант. Предпоказы, премьеры, туры – актрисе было куда наряжаться. Пейстер, работающая с Эмили уже 13 лет, была безупречна.

Эмили Блант

Эмили Блант в Schiaparelli                                

Эмили Блант

Эмили Блант в Michael Kors                  Эмили Блант в Alexander McQueen

Ума Турман в рекламе Lancôme

Ума Турман в рекламе Lancôme                    Шерон Стоун в рекламе Damiani

ЛОУ РОУЧ

ЛОУ РОУЧ

Что выберет этот дизайнер для своего подопечного, сложно предсказать заранее. Леопардовый наряд или настоящее платье Золушки, сверкающее иллюминацией? От Роуча можно ожидать чего угодно.

Будущий стилист начинал как владелец антикварного магазина. Одним из его посетителей был Канье Уэст. Естественно, что каждый шаг звезды был запечатлен папарацци, а фото магазинчика облетел весь мир как очень стильное место. Так начался путь Роуч к Голливуду.

Сегодня он одевает Селин Дион, Зендаю, Деми Ловато и Энн Хэтэуэй. А еще судит шоу «Топ модель по-американски». 

Лоу был первым афроамериканцем, украсившим обложку престижного журнала Hollywood Reporter «Stylists & Stars». Это не удивительно, ведь он и в своей работе стремится быть первым, не похожим ни на кого.

Вы хотите играть, и вы хотите рисковать. Мои клиенты также не заботятся о том, что говорят люди.

Это он в одночасье превратил Селин Дион из дивы прошлого столетия в стильную современную даму. И он же вырастил Зендаю, как образец для подражания поколению Z.

Никто из дизайнеров не хотел одевать ее, когда она еще не была известна. Поэтому я помещал ее в вещи, которые уже носили другие звезды. «Разоблачение» выходило на лучших страницах газет. И очень скоро люди начали знать ее имя. 

Селин Дион

Селин Дион в толстовке Vetements’ Titanic             Селин Дион в Stéphane Rolland 

Селин Дион

Селин Дион

Это он был «феей крестной» Зендаи на Met Gala-2019. Один взмах волшебной палочки – и вуаля! Ты принцесса!

Зендая   

Зендая в Dice Kayek                                                  Зендая в Versace 

Зендая

Зендая и Лоу Роуч на Met Gala-2019 

ТОМ ЭРЕБУТ И САНДРА АМАДОР 

ТОМ ЭРЕБУТ И САНДРА АМАДОР

Быть стилистами у самой Леди Гага – та еще задачка. Сандра Амадор работает в команде звезды больше 10 лет. Но только в 2018-ом Тому и Сандре доверили полностью собрать Гагу на «Гремми».

Вы можете выложить любые идеи на стол, потому что она каждый раз хочет рассказывать историю. Не так много людей могут сделать то, что делает она — Том Эребут.

Повседневные образы, приемы и премьеры, а еще Гага начала сниматься в кино. Работы у дуэта много, и здесь мало просто красивого платья. Нужен впечатляющий образ в целом. Образ на уровне эпатажной звезды.

За свой образ на церемонии «Оскара» в этом году Гага получила 34 тысячи ретвитов и 3,2 млн лайков в Инстаграм. Стилисты рассказывают, что хотели найти компромисс между неожиданностью, свойственной артистке, и магией кинодивы.

Именно за безумно стильные выходы Гаги Том Эребут и Сандра Амадор получили первое место в рейтинге журнала The Hollywood Reporter.

Леди Гага

Леди Гага в Alexander McQueen на «Оскаре»                                                      Леди Гага в Marc Jacobs

Леди Гага

Леди Гага на «Золотом глобусе» в Valentino

Леди Гага

Леди Гага в Marc Jacobs                                                                                         Леди Гага в Dior

Леди Гага

Леди Гага в Valentino

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

www.shoppingschool.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *