Как одеваются провинциалки: Провинциалку видно издалека: 10 фишек в умении одеваться, которые сразу выдают женщину без вкуса (она никогда не вызовет интереса у мужчин) | Lifestyle

Провинциалку видно издалека: 10 фишек в умении одеваться, которые сразу выдают женщину без вкуса (она никогда не вызовет интереса у мужчин) | Lifestyle

Жители крупных городов легко узнают провинциалок. Как они делают это? Конечно же, по внешнему виду. Какие предпочтения в одежде выдают девушку из глубинки? Что указывает на полное отсутствие вкуса в одежде и стиля? Разберем далее более детально основные промахи провинциальных модниц.

Кофты, кофты — повсюду кофты

Девушки, лишенные вкуса, понятия не имеют, как вообще можно носить свитшоты, свитера, кардиганы, водолазки, топы, боди и прочие странные изобретения современных дизайнеров. В их понимании существуют только кофты, которые прекрасно сочетаются с любыми вещами. Что самое страшное, эти кофты покупаются на рынке, а производятся они неизвестными китайскими мастерами из самых дешевых тканей, которые полностью утрачивают свой вид после нескольких стирок. Кстати, кофту провинциальной девушки очень легко отличить по стразам, рюшам и прочим вставкам, которые они считают красивыми.

Удивительно, но простые кофты провинциалки стремятся надеть абсолютно под все: брюки, юбки, джинсы и даже жилетки поверх них надевают, чтобы смотреться более стильно, но не тут-то было.

Отсутствие аксессуаров и бижутерии

Женщины из провинции не стараются дополнить свой образ стильными аксессуарами и бижутерией. Они предпочитают экономить на платках, очках и сумочках, которые так подходят под определенные образы.

Что касается бижутерии, то ее покупка вообще воспринимается как бесполезная трата денег, ведь «изделия не из золота носят только нищие».

Женщина без вкуса никогда не наденет на улицу шляпку, ведь такое никто не носит. Более того, эта дамочка даже понятия не имеет, как и с чем носить подобный аксессуар, который на самом деле идеально сочетается со многими элементами самого привычного гардероба.

Больше, больше золота!

Женщины, у которых отсутствует вкус, либо вообще не носят аксессуаров, либо надевают их так, чтобы их статус был виден издалека. Так, большинство провинциалок предпочитают носить золотые кольца на всех пальцах рук. Кстати, порой золотые изделия заменяются подделками с рынка, покрытие которых облезает уже через несколько дней носки, в результате чего украшения выглядят очень убого.

Типичная провинциалка считает золото показателем настоящей роскоши и богатства, а «не золотую» бижутерию и изделия из серебра не хочет даже признавать, считая их несерьезными.

Провинциальные девушки очень любят носить толстые цепи и массивные кольца, которые выглядят довольно дорого (как они считают). Что самое интересное, набор золотых украшений никогда не меняется.

Выглядеть так, как положено

Девушка, не имеющая вкуса, никогда не станет отходить от установленных стандартов моды и не начнет экспериментировать с одеждой и аксессуарами. Уж если ей сказали, что деловой костюм — неотъемлемая составляющая офисного гардероба, то она никогда не наденет на работу что-то другое.

Провинциальные девушки очень любят консервативность в одежде. Они никогда не наденут кроссовки под платье и не станут носить свитшот с юбкой. Представительница этой касты то и дело стремится носить классические черные брюки, которые, казалось бы, и неплохи, но только выдают в ней провинциальную женщину и страх перед экспериментами.

Кстати, провинциальные женщины очень любят делить свой гардероб на две части, в каждой из которой присутствуют однообразные вещи двух стилей: «приличного» и «расслабленного». Несложно догадаться, что в одежде первого типа они ходят на работу, а в другой — на прогулку.

Провинциалки боятся экспериментировать с цветами в одежде

Яркие цвета не для провинциалок. И действительно, зачем ломать голову над тем, как сочетать разные оттенки, когда черное идеально смотрится с черным, а белое — с белым? Безусловно, сочетание очень выигрышное, но самым страшным является то, что женщины без вкуса не покупают себе вещей других цветов — гардероб провинциалки легко распознать по изобилию в нем серых, черных и белых красок. И действительно: зачем изобретать велосипед, когда можно воспользоваться самыми привычными сочетаниями, о которых и так уже давно всем известно?

Женщина, у которой совершенно нет вкуса, никогда не станет сочетать, казалось бы, несочетаемые цвета в одежде, зато ногти она всегда стремится раскрасить в самые яркие оттенки. В общем, все не так, как должно быть на самом деле.

Вещи не по фигуре

Провинциальные женщины довольно часто выдают себя вещами, выбранными не по фигуре. Так, на женщине без вкуса можно заметить слишком свободную одежду, визуально прибавляющую несколько лишних килограммов, или такие вещи, которые очень невыгодно подчеркивают ее фигуру.

Глядя на некоторые образы, понимаешь, что вещи, использованные для их создания, скорее всего, были куплены 10-15 килограммов тому назад, а сейчас женщина носит их из-за своей чрезмерной любви к экономии.

Кстати, именно из-за практичности некоторые женщины предпочитают носить старомодные вещи, которые их никак не красят, а наоборот, делают так, чтобы мужчины не обращали на них своего внимания.

Одежда из дешевых тканей

Одежда из ненатуральной и некачественной ткани всегда выдает провинциальную женщину, которая то и дело стремится сэкономить на своем внешнем виде. К счастью, в этих женщинах живет желание выглядеть красиво, как девушки с заветных картинок, но когда денег на дорогую одежду не хватает, они бегут покупать подобные элементы гардероба, но по более низким ценам. В результате этого они становятся обладательницами некачественных вещей, которые теряют свой вид уже через пару стирок.

Неприкрытая страсть к подделкам

Провинциальные женщины так любят тянуться к роскоши, что довольно часто испытывают неподдельную страсть к поддельным предметам гардероба и аксессуарам. Провинциалки не понимают, что так называемые фейки — это настоящий позор, а не роскошь, а доказать это им попросту невозможно.

Женщины без вкуса никогда не выберут качественную кожаную сумку от неизвестного производителя, зато с огромным удовольствием приобретут за те же деньги менее качественный аксессуар с логотипом популярного во всем мире бренда. Главное — чтобы все выглядело дорого и богато, а остальное совсем неважно.

Использование дешевых ароматов

Провинциальные девушки очень любят яркие ароматы, которые привлекают внимание окружающих, а затем отталкивают их.

Женщины, не имеющие вкуса, кажется, не понимают того, что некоторые ароматы предназначены для использования в вечернее время и для похода на работу совершенно не подходят. Очень плохо, когда такая пахнущая барышня отправляется куда-либо в общественном транспорте (именно так это чаще всего происходит). В этом случае окружающим людям приходится несладко, ведь аромат, который она считает божественным, далеко не всем приходится по вкусу.

Черная и белая обувь

Женщину, которая ничего не знает о стиле, выдает любовь к однотипной обуви черного и белого цвета. Все бы ничего, но она наденет классические черные туфли под любой наряд: и под белое платье, и под шорты, и даже под летний сарафан. Скажу вам по секрету, некоторые даже умудряются носить черные лодочки под спортивный костюм, ведь «они под все подходят».

Провинциальным женщинам стоит помнить о том, что мужчины любят глазами, а ярко выраженное отсутствие вкуса попросту их отталкивает. К большому сожалению, такие дамы уверены в том, что чем ярче они выглядят, тем более привлекательными они становятся. На самом деле все совершенно наоборот.

10 признаков, которые вас выдают

«Модных» девушек из провинции легко вычислишь из толпы: они всегда при полном параде, «дорого» одеты в псевдо-классическом стиле

«Провинциальный стиль», «сельская мода», «колхоз» — понятия, которые разделяют девушек на столичных штучек и провинциалок. И причины данного явления не обязательно исходят из-за отсутствия вкуса или неосведомленности в модных трендах, часто дело в психологии людей и их мотивации в жизни. «Модных» девушек из провинции легко вычислишь из толпы: они всегда при полном параде, «дорого» одеты в псевдо-классическом стиле. То, что все модное сообщество считает дурным тоном, провинциальная модница таковым не признаёт, искренне веря в то, что умеет одеваться.

Можно тратить большую часть зарплаты на шопинг и жить в столице, но выглядеть при этом провинциально. Что же выдает провинциальный гардероб?

1. Много золота

По мнению обладательницы типичного провинциального гардероба бижутерия — это несерьезно, а серебро — для бедных, поэтому она скупает золото, неважно, что дешевое и «самоварное». Один и тот же набор золотых цепочек и колечек носится изо дня в день, из года в год, не снимая. Высший пилотаж — когда цепи и браслеты очень толстые, а кольца — на всех пальцах. Чтобы всякие там не думали, что нет денег на ювелирку!

2. Консервативность

Девушка, одевающаяся провинциально, больше всего боится выглядеть не так как «надо» («как нормальные люди», «как принято»). Кроссовки под платье? Фу! Свитшот с кружевной юбкой? Кошмар! И носит черные брюки и в пир, и в мир, и в добрые люди – это, вроде как, и не дурной тон, но очень провинциально.

3. Под любой наряд черные туфли

Без этого еще не обошлась ни одна провинциалка.

В самой паре черных туфель нет ничего дурного, это базовая модель, которая нужна всем. Но носить их с белым летним сарафаном или шортами и простой футболкой — смотрится просто ужасно: некоторые даже умудряются надеть их со спортивным костюмом. А что? Туфли-лодочки же подходят «под все»!

4. Строго заданное направление в стиле

У нашей героини есть два основных «стиля» — «приличный» (на работу) и «расслабленный» (вне работы). Образы для корпоратива в офисе, когда под серый костюм надето нечто кружевное, на лице «праздничный» макияж, а на голове намертво залитые лаком кудряшками — это особый ужас, рожденный слиянием перечисленных направлений. Другая крайность следования этому правилу — «прилизанность» в облике, хорошие провинциальные девочки гладят джинсы, носят майки строго своего размера и никогда не наденут кеды. Они стараются соответствовать своим представлениям о том, что такое красиво. Это лишает их шика.

5.

«Кофточки»

Топы, боди, кардиганы, водолазки, свитера, свитшоты, блузы — нет, это все не подходит, потому выглядит «странно». Провинциальный гардероб признает лишь «кофты» и «кофточки» — трикотажные творения неизвестных китайских производителей. Отличительные признаки — некачественный материал, быстро растягиваются и обрастают катышками, часто декорированы рюшами, кружевными вставками или стразами. Трикотажные кофточки как часть делового стиля носятся в офис. Они практичны, удобны, но смотрятся убого.

6. «Лучшее» белье даже в спортзал

Самое важное во внешнем виде — это погоня за роскошью и показуха. Поэтому одеваться нужно ярко, и не стесняться показывать свои достоинства в общественных или развлекательных местах. Вдруг там встретится суженый? Простые бюстгальтеры с гладкой и тонкой чашечкой? Ни за что! Поэтому в ход идут исключительно кружевные суперпуш-апы, богато украшенные стразами, перьями, а иногда и искусственным мехом. И неважно, что под гладкой и тонкой одеждой весь «декор» безвкусно выпирает, а «сексуально приподнятая» грудь давит на подбородок: главное, что теперь вы впечатлите и принца, и даже его коня!

Реклама

7. Колготки круглый год

Один из страхов выглядеть «не как все» — показать свои голые ноги. Тонкие капроновые колготки носятся даже летом. Не только бежевые, а, вообще, все. Особый писк — «незаметные» с блеском, способным ослепить; в крупную сеточку; «цвета загара». Последние особенно «шикарно» смотрятся на контрасте с остальными незагорелыми частями тела.

8. Страх экспериментов с цветом

Зачем изобретать велосипед, когда есть простые и проверенные временем сочетания — черное с белым, черное с красным, черное с черным. Работа с цветом — это не про поклонниц провинциального стиля. И не нужно мучиться и думать, как объединить сиреневый топ и фисташковые брюки. Зато на ногтях у них всегда самые невообразимые оттенки. Эх, все наоборот.

9. Неумение носить аксессуары

Казалось бы, шляпа — такой простой и распространенный аксессуар, но у представительниц провинциального стиля вызывает недоумение: «Кто и где носит шляпы?», «Что-то я никого не видела на улице в шляпе…» — заявляют они с «ироничной» усмешкой. Все прочие аксессуары также воспринимаются как «перебор» — зачем вам то, что не несет особой функциональности?

10. Подделки — ну и что?

Им необходимо обязательно хвастаться своим материальным благосостоянием, или за неимением такого счастья, хотя бы пускать пыль в глаза. Лейблы на одежде и сумочке ведь все подтвердят. Главное, что бы дорого-богато! Доказать представительнице провинциальной моды, что фейки — это позор, невозможно. В их сознании пародия на известный бренд всегда будет по умолчанию лучше и «моднее» качественной кожаной сумки неизвестной марки за те же деньги.

Эскиз костюма – Aria Couture

Вслед за бальным ансамблем Чудовища, желтым бальным платьем и «праздничным» платьем я представляю вам этот мини-этюд провинциального платья. (Теперь также: гардероб Гастона, а также мои мысли о костюме после просмотра фильма.) Это платье — отличный пример того, как можно дополнить детали , тем дольше это длилось), оставаясь при этом верным как анимационному дизайну, так и эпохе, где-то в середине 1700-х годов.

Ансамбль, правда, вольничает с эпохой, но общий вид эпохи присутствует.

Во-первых, в ту эпоху женщины с финансовым положением Белль не носили много синего. Это был дорогой цвет. Земляные цвета у нас куда более распространены. Менее естественные цвета, такие как синий, белый и черный, были признаком богатства. Однако в анимационной версии Белль была синего цвета, чтобы ее было легче выследить по деревне.

Где бы она ни была, она выделяется среди зеленых, коричневых и розовых цветов.

Теперь печать на ткани правильная. Франция стала пионером ситцевой печати в 18 веке. Я не буду вдаваться в точность самих отпечатков, так как они очень сносны и не вопиюще выбиваются из эпохи. Использование более дорогой полосатой ткани (которая выглядит тканой) в качестве тряпки для мытья… Я могу упустить из виду эту довольно незначительную деталь.

У нас есть что-то похожее на хлопковый лиф с домотканой шерстяной деталью спереди. Я не могу понять назначение этой вещи из другой ткани, но, кажется, она пытается вызвать образ корсета, который был причудливой, часто вышитой деталью, которую прикалывали булавками к передней части женского платья. платье. Это не соответствует ничему, что я видел у женщин из рабочего класса той эпохи, но это не так уж удивительно. Они носили свои платья до тех пор, пока они не изнашивались, а затем рвали их на тряпки, коврики или другие вещи. Журналы мод никогда не публиковали одежду, которую женщины из рабочего класса могут себе позволить, как сегодня. (Одна из вещей, которые я собираю, — это раскрашенные вручную журнальные репродукции с конца 1700-х годов, и только на одной очень необычной изображена деревенская одежда.)

Эта деталь пересекает клапан с красным принтом. В то время как вы можете видеть лишь капельку красного цвета, на фотографии ниже отчетливо виден красный клапан.

Задняя часть имеет более высокий вырез, чем можно было бы ожидать, и если я напрягаю глаза, кажется, что есть правильные швы с заниженной линией плеча и задние боковые швы, хотя я не могу точно сказать и нашел или был предоставлено без лучших фотографий еще. Это то, за чем я буду следить и обновлять здесь по мере необходимости.

Что мне нравится, так это белая отстрочка на поясе. Это придает этому ансамблю сшитую вручную отделку. Фартук имеет отстрочку красного цвета, а на белом видно, что более грубая строчка удерживает складки на юбке на месте. Ни одна из складок ни на юбке, ни на фартуке не является идеально ровной, что является еще одной замечательной деталью. Представьте, что сегодня вы стираете и готовите без водонагревателя или чего-либо электронного, а затем работаете над созданием собственной одежды, и забота об идеальных складках просто не важна.

Кремово-синяя ткань пришита к собственному поясу и завязана. На той же фотографии ниже, на которой показан красный клапан лифа, лоскутная лента видна четче. У красного есть собственный пояс, и на самом деле это карман. До того, как карманы были вшиты в швы юбки, у женщин были карманы, которые они носили или завязывали. Более толстая красная вертикальная полоса, видимая на некоторых снимках, — это вход в ее карман. Потрясающая деталь.

Итак, на ней, по крайней мере, юбка, фартук с завязками, ткань с завязками и красный карман с завязками поверх всего этого.

Должен сказать, что этот синий очень напоминает мне хлопок, который я купил в JoAnn Fabrics примерно в 2000 году и который я в итоге раздал. Я собиралась сшить из него платье желаний Призрака Оперы, но так и не сделала.


Изделие под синим лифом представляет собой сорочку с длинными рукавами, завязанную лентой в кожухе, который вы можете видеть только на втором фото сверху, и фишю. Фишю — это простой квадрат или треугольник ткани, заправленный в вырез.

Как любитель носков, я люблю эти носки. Я никогда не видел такой тщательно продуманной пары, как для работающей женщины середины 18-го века или для людей из высшего общества, если уж на то пошло. Зауженные носки сохраняли детали до щиколотки. Но эта деталь не бросается в глаза и добавляет некоторую причудливость, вдохновленную эпохой. Эти туфли фантастические, и меня щекочет, что они не имеют металлических люверсов в этих отверстиях для шнуровки. Они соответствующим образом выветрились. Однако я сомневаюсь в использовании кожаной шнуровки. Это могло быть добавлено, когда этот дисплей был настроен.

У нее есть еще один ансамбль, похожий на тот, что выше, который почти идентичен.

Различные ткани для юбок, различные ткани для фартуков и дополнительная куртка. В противном случае это то же самое. Нижняя сторона этой юбки на подкладке с принтом. Иногда она заправляет эту юбку за пояс.

Не так скандально, как может показаться. Длинные струящиеся юбки могли мешать работе. Если хотите скандальности, что ж, есть вещи, которые носили богатые француженки, которые даже по сегодняшним меркам вызвали бы удивление. Я не знаю, есть ли у ее другой юбки сверху подкладка с принтом, но у более темной с темно-синим фартуком и белым оконным стеклом есть.

На следующем фото сине-белая ткань с собственным поясом и красно-белым карманом, завязанным поверх него, а также красный клапан и шнуровка.

 

Правая ткань связана с левой стороной лифа. Синяя сторона перекрещивается, а шнурки застегиваются слева. Опять же, деталь, которую я не видел, но, безусловно, очень разумная. Легче зашнуровать собственный корсет, чем завязать свое платье шнуровкой на спине. Очень часто края лифа сходились посередине, а кружево закрывалось. Кроссовер находится в пределах разумного. Различные ткани можно даже объяснить тем, что она делала ее лиф из обрезков другой ткани, хотя это не имело бы большого смысла. Белль и Морис не бедные люди. Рабочий класс, конечно, но не бедный. Женщина с несколькими украшенными фартуками могла получить достаточно ткани, чтобы сшить лиф из той же ткани.

Именно на этой фотографии меня раздражает одна из моих мозолей.

Если бы ей просто нужно было настаивать на том, что корсеты ограничивали женщин (это абсолютно не так — они защищали тела работающих женщин, подобно поддерживающим скобам для спины, многие медсестры и помощники по уходу носят даже сегодня [вот вам и идея, что эти вещи стеснять движения], а также бедра женщин побогаче, носивших тяжелые юбки), неужели она не могла хотя бы стоять прямо? Я видел несколько кадров в разных сценах этой сутулости, как будто она пытается сделать еще более очевидным, что избегает одежды, которая была жизненно важна для безопасности и благополучия женщин 18-го века, которые работали тяжело, изнурительно. Работа. Угадайте, что ограничивало женщин больше.

ЮБКИ.

Кстати, корсеты той эпохи обычно имели много рядов гибких трости, похожих по движению на конопляный шнур, а не на дорогой металл или китовый ус. Если вы поднимаете тяжести и выполняете тяжелую работу, одна из этих присосок обеспечит вам фантастическую поддержку спины. Ремни очень помогают. Вы можете заметить, что корсет ниже не сильно сдавливает талию, и что разрез заставит вас принять какую-то фантастическую позу и возьмет на себя часть работы с вашего туловища и спины.

Скажем так, в них нет ничего антифеминистского, ничего угнетающего… и мужчины тоже их носили . Да… мы не говорим об этом много. Это было больше для джентльменов из высшего сословия, которые хотели держать живот, а не поддерживать спину во время работы или поддерживать тяжелые платья.

Но я отвлекся. Корсеты и их история, включая окружающие их заблуждения, — это тема для другого раза.

Назад к провинциальному платью под рукой.

Я пока не знаю, есть ли другие вещи в ее провинциальном гардеробе. В ее гардеробе есть смысл смешивать и сочетать, и я, конечно, рад видеть, что у нее есть не одно шелковое платье, которое было у Золушки. Этот набор костюмов во многом основан на эпохе рококо или позднего барокко, а также на анимационном фильме. Синий, белый фартук, свободные рукава с манжетами 3/4, вид фишю… Да, они очень приподняли ожившее платье и добавили к нему, а не убрали, и сохранили влияние эпохи. НА ЭТОМ платье написано Красавица , Красавица, которую мы все знаем и любим из анимационного фильма, и ЭТО платье переносит нас из 21-го века в середину 18-го века во Франции.

 

 

Что носили женщины на западной границе

Как и многие наши читатели, я люблю проводить свободное время, мечтая о викторианских платьях и желая больше времени уделять многослойности, цветам, лентам и элегантности. которые приходят на ум, когда я думаю об эпохе. Я также настоящая женщина Юго-Запада — уроженка Аризоны и дочь пионеров из Юты, недавно приземлившихся в Денвере. Это смешение интересов заставило меня задуматься об одежде пионеров и о том, чем мода на западных фронтирах отличалась от моды в устоявшихся восточных городах того времени.

Женщинам-первопроходцам приходилось многое учитывать, когда дело касалось их гардероба. От удобства до класса и всего, что между ними, я раскрыл некоторые основы их основ и буду следить за этим постом, чтобы узнать больше о своих исследованиях. Наслаждаться!

Что я подразумеваю под «границей»?

Для целей этого поста я рассмотрю, что носили женщины к западу от Миссури/Арканзаса примерно с 1850 по 1890 годы. Мода и гардероб, которые я обычно описываю, принадлежат женщинам-поселенцам и членам поселенческих общин. Я также буду иметь в виду в основном белых поселенцев, которые пробирались с Востока на Запад.

Мне нравится тот факт, что одежда этих групп была не столько связана со статусом и тем, что можно было купить, сколько с общей связью, которую эти семьи разделяли, воплощая в жизнь свою мечту исследовать великое неизвестное.

Нижнее белье

Между нижним бельем восточных городов и женщин в приграничных районах не было большой разницы. Основным нижним бельем была сорочка, легкая хлопчатобумажная накидка, которую носили в первую очередь для гигиены и часто чистили. Затем надевали панталоны из фланели или хлопка, которые носили из соображений скромности (и, будем откровенны, трусиков тогда не было).

Вопреки моим первоначальным предположениям об одежде пионеров, поверх стандартной сорочки и брюк, большинство приграничных женщин зашнуровало бы корсет. Помните, что многие женщины, отправившиеся на запад, делали это в надежде на светлое будущее для своих семей. Руководствуясь экономическими перспективами или религией, это были «правильные», гордые женщины, которые не подумали бы отказаться от чего-то, что в то время считалось столь фундаментальным.

В то время как женщины с большими нагрузками могли ослабить корсет или даже пропустить его при выполнении домашних дел, большинство женщин на границе взяли бы с собой корсеты и носили бы их, когда это было возможно.

После корсета пришли нижние юбки (личный фаворит). Как и в случае с платьями, у многих женщин было бы несколько нижних юбок на выбор в зависимости от того, насколько повседневными или формальными были обстоятельства или погода. Чулки надевали всякий раз, когда выходили из дома или принимали посетителей, и я читал, что они удерживались на месте подвязками или заправлялись в панталоны. Лично мне это кажется самой невероятной и неудобно звучащей частью всего ансамбля пионерской одежды.

Ткани , используемые для пошива одежды пионеров

Повсеместно ситцевая ткань была предпочтительной тканью для одежды пограничников. Хотя я часто думал о ситце как о причудливых цветочных узорах на платьях пионеров, на самом деле это тип ткани из необработанного хлопка, сотканный просто и на несколько ступеней легче, чем сегодняшнее полотно. Это был идеальный материал для прогулок на свежем воздухе, поскольку он был легким, прочным и легко чистился. При покупке в универсальных магазинах было бы доступно множество вариантов окрашивания, в противном случае женщины красили бы ткань сами, используя купленные в магазине красители или натуральные красители, сделанные из листьев, коры, ягод или фруктов.

Хлопчатобумажные и шелковые ткани по-прежнему носили в качестве воскресных платьев и даже некоторых более красивых «выходных» платьев, и многие женщины привезли бы такие наряды с собой на Запад.

Как уже упоминалось, к этому времени ткани были доступны в универсальных магазинах, хотя то, как часто семья имела доступ к ним, сильно различалось в разных районах. Не имея возможности покупать ткани, многие семьи за границей изготавливали их сами, хотя это тема для совершенно другого поста.

Повседневная одежда

Независимо от того, как они жили на востоке, женщины в приграничных поселениях должны были участвовать в выполнении задач, необходимых для создания и обслуживания домов и ферм. Там готовили, убирали, заботились о детях, стирали и даже работали в поле, чтобы занять дни (и, согласно телевидению и фильмам, нужно было испечь много пирогов). Успех семейных ферм или предприятий зависел от физического вклада каждого человека, и не было передачи домашних задач на аутсорсинг. День, полный ручного труда, был бы чем-то, к чему женщины приграничья привыкли, и быстро.

Основные стили одежды, популярные в остальной части страны, были перенесены в гардероб женщин-первопроходцев, а именно облегающие лифы и очень пышные юбки. Однако были внесены заметные изменения, чтобы приспособиться к реалиям приграничной жизни. Юбки были на три дюйма короче для повседневных платьев, что облегчало переход от задачи к задаче. Вполне возможно, что в подол вшиты утяжелители, чтобы предотвратить неправильную экспозицию в ветреный день.

В то время как лиф оставался узким, рукава были расстегнуты и надеты до запястья, а высокий воротник защищал от солнца.

Конечно, стирка пионерской одежды была большой работой, и женщинам приходилось брать на себя ее, независимо от того, насколько они привыкли делать это сами. Я наткнулась на интересное упоминание о «стиранных платьях» в книге Криса Энсса « How the West Was Worn », которая гласит: «Уход за одеждой, независимо от того, была ли она сделана своими руками или куплена в магазине, требовал труда и времени. В 1867 году платье-двойка из белого хлопка с набивным фоном стало популярным благодаря простоте ухода и продавалось в магазинах, а затем тиражировалось швеями по всему Западу. Одежда была известна как «платье для стирки», потому что ее можно было легко стирать. Женщины всех социально-экономических слоев носили «платья для стирки». Хотя я еще не нашел других источников для «стиранного платья», вполне логично, что мода быстро адаптировалась, чтобы удовлетворить потребности семей, живущих «на Западе».

Наденьте лучшее в воскресенье

В то время как многие семьи переехали на землю и долгое время жили без соседей, в поселениях с несколькими семьями почти во всех были церкви, и регулярное посещение было негласным правилом между членами сообщества . И хотя я нашел упоминания о женщинах из бедных общин, приходящих в церковь босиком в то время, более распространенной ситуацией было бы то, что женщины имели одно или два платья, зарезервированные для ношения по воскресеньям. С другой стороны, есть больше документов о поселенцах с более привилегированными обстоятельствами, поэтому трудно точно знать, какая реальность была наиболее распространенной.

Женский «лучший воскресный день» на границе был удивительно похож на моду в городах по всей стране. Пышные юбки носили поверх нижних юбок и корсетов, и в это время рукава были пышными в различных стилях, включая колокольчик, баранину или пагоду. В зависимости от десятилетия также вероятно, что по воскресеньям носили самый современный стиль юбки, будь то кринолин, обруч или турнюр.

Что касается цветов, молодые женщины и молодожены предпочитали светлые тона и через несколько лет переходили на более темные цвета. Платья можно было носить с самыми модными шляпами, лайковыми перчатками и сапогами на низком каблуке.

Облавы, балы и вечеринки: одежда для общения на границе

Если бы были средства, в дополнение к небольшой горсти повседневных платьев и воскресного платья, женщины на границе зарезервировали бы отдельный платье для общения. Были танцы, праздничные торжества, пикники и множество других поводов для собраний как сообщества, и, как и в восточных городах, женщины привыкли одеваться по этому случаю.

Женщины высоко оценили бы эти наряды и, возможно, отправили бы их за тканями из своего универсального магазина и с нетерпением ждали возможности попробовать свои силы в создании последней модной одежды. Почти все, что я читал, исследуя этот пост, ссылалось на Женская книга Годи и то, как женщины на границе раздавали ее, с энтузиазмом копируя выкройки или стили одежды, найденные на ее страницах.

Какие материалы были доступны для создания новых платьев, сильно зависело от расстояния между городами и от того, какие из них имели универсальный магазин. Во многих случаях у женщин не было бы достаточного количества платьев, чтобы выбирать, что и когда надевать. В этих случаях лучшее платье, которое у них было, использовалось для особых мероприятий, а для украшения ансамбля добавлялись различные украшения. Были бы популярны такие варианты, как вязанные крючком воротники и шали, а также множество других аксессуаров, которые мы сейчас рассмотрим.

Аксессуары на фронтире

Еще кое-что, что я узнала, готовясь к этому посту, — это значение женских аксессуаров в гардеробе на фронтире. Хотя я думала, что все дело в юбках-кольцах и бязи, я поняла, что последние штрихи были БОЛЬШИМ делом! Во всем, что я читал, был такой акцент на украшениях и аксессуарах, что я составил список здесь и планирую вернуться к этой теме в будущем посте, чтобы описать каждое из них более подробно.

Women on the frontier enjoyed accessorizing with: 

  • Aprons
  • Boots
  • Brooches
  • Lockets
  • Earrings
  • Precious stones and metals
  • Hair adornments
  • Hats
  • Collars and cuffs
  • Gloves
  • Нижние рукава
  • Зонтики
  • Веера
  • Сумочки
  • Шали

Уцелевшее наследие

Недавно я начал больше узнавать о своих предках-первопроходцах, и этот интерес действительно обрел собственную жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *