Фотографии, композиции, как правильно сделать.
Я не умею составлять коллекции. Нет, могу, конечно, но не ВАУ и не Айс. Так, средненько. Поэтому я их избегаю и увиливаю от их создания.
Я не умею фотографировать. У меня нет никакого фотоаппарата, поэтому фотографирует мне профи — фотограф.
Может кому надо будет? Иногда сайт, на котором раньше был мой магазин присылает мне рассылку полезных статей. Автора и сайт произносить нельзя. Но это точно не мое и я даже близко не умею так делать. Я открываю для себя Америку.
«Юлия Беседина — профи фуд-стилист и фуд-фотограф. В ее работе практика занимает основное место, но немало времени Юля уделяет теории фотографии. В этой статье она поделилась основами композиции, которые помогут сделать красивый и гармоничный кадр при съемке еды.
Что такое идеальная композиция? Это когда каждый объект в кадре находится на своем месте. Когда на снимке ничего нельзя убрать или добавить, не нарушив гармонии и общего впечатления от фото.
Главное правило эстетической композиции — на снимке должна быть одна идея (сюжет), понятная зрителю. Перед построением кадра нужно понимать, какую историю ты хочешь рассказать на фотографии. Идея часто подсказывает, какое правило композиции лучше применить для ее воплощения. Итак, правила композиции, которые сделают ваш кадр лучше.
1. Золотое сечение
Это базовое правило композиции, существующее в искусстве с древнейших времен. Не будем углубляться в его объяснение. Просто посмотрим, что согласно этому правилу площадь кадра делится двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями следующим образом.
Главные объекты в кадре нужно размещать вдоль этих линий или на точках их пересечения. Точки пересечения называются «зрительными центрами». Считается, что они привлекают внимание человека в первую очередь.
На фото Линды Ломелино шарики мороженого расположены вдоль вертикальных линий сетки, два шарика лежат на точках пересечения линий.
2. Правило диагоналей
Одно из самых часто применяемых правил в фуд-фото. Его суть — расположение главных объектов в кадре по диагонали. Этот прием хорош тем, что создает динамику на снимке. Вот несколько примеров диагональных композиций.
На первом и втором фото снизу диагональ задается двумя тарелками с супом. На третьем снимке диагональ очень лаконично и эффектно обозначается ножом.
Например, хорошая основа диагональной композиции — прямоугольные разделочные доски, тарелки, ящики, подносы. Кроме того, диагональ может задаваться не только предметами, но и цветом. Диагональ в кадре можно задать линиями досок фона или расположением края стола.
Еще один прием — задать или подчеркнуть диагональ столовыми приборами.
3. Правило треугольников
Тоже очень популярное правило в фуд-фото. Его суть — главные объекты в кадре образуют треугольник. Давайте посмотрим примеры.(извините за качество фотографий. Какой-то размер я не соблюла).
4. Спираль
Удивительно, но это правило гармонии выведено путем математических вычислений. Не будем вдаваться в научные сложности, а просто согласимся, что снимки с композицией-спиралью смотрятся очень интересно. Композицию можно построить так, чтобы взгляд зрителя закручивался или раскручивался по спирали, приходя к главному объекту в кадре. Такой прием делает кадр динамичным.
5. Числа Фибоначчи
Очень полезный, но почему-то нечасто упоминаемый композиционный прием. Он помогает определиться с количеством предметов в кадре. Математик Леонардо Фибоначчи вывел ряд числовой гармонии 1, 1, 2, 3, 5, 8, 12 и т. д. Запомните эти числа и используйте их при оформлении блюд и составлении композиции. Девочки, они поодходят, вероятно, не только для фуд -фото??
На первом фото мы видим 1 кекс, украшенный 1 инжиром. Отрезано 3 кусочка кекса, 4 кусочка выглядели бы менее гармонично. На втором снимке мы видим 3 бургера, 2 стакана с пивом. Около каждого бургера лежат по 2 половинки огурчика. Всё это маленькие детали, но часто именно от них зависит ощущение гармонии в кадре.
(здесь я затормозилась и начала думать про свои фотографии).
6. Ритм или паттерн
Это многократное повторение одинаковых или похожих объектов в кадре. Простой, но очень эффектный композиционный прием. Ритм всегда делает фотографию живее и интереснее. Поэтому старайтесь замечать ритм в еде, интерьере, посуде и добавляй его на свои фотографии.
На снимках ниже ритм не является основным композиционным приемом. Но на первой фотографии ритм есть в спинке стула, в нарезанном авокадо и ветке помидорок. На втором фото очень «ритмичные» вафли. На третьем снимке ритм задается самой стопкой блинчиков и линиями решетки.
7. Разная высота
Интересным композиционным приемом является расположение объектов на разной высоте. Это не дает зрителю заскучать и добавляет кадру динамики.
Также помните, что зритель неосознанно считывает информацию со снимка слева направо и сверху вниз. Поэтому для более комфортного восприятия лучше делать верх и левую сторону фотографии легче, то есть оставлять там больше места и больше света.
Чтобы овладеть правилами композиции, сначала нужно много тренироваться.
Зато потом они перейдут на уровень подсознания, и вам даже не придется задумываться над ними!» — взято из интернета.
Может быть, все это и так знаете. Пользуетесь ли вы этими приемами? Стоит ли заморачиваться на них?
www.livemaster.ru
Как создать композицию ? | Журнал Ярмарки Мастеров
Все мы рано или поздно задаёмся целью научиться создавать композиции из цветов сделанных в технике керамической флористики. Мастерство лепки отточено и цветы действительно уже трудно отличить от живых, и вот тут встречается то самое НО..
Чтобы собрать всё воедино нужны знания, именно те знания, которыми владеют профессиональные флористы. Флористика в целм — своего рода цветочная живопись и здесь очень важно уметь создавать композиции, подчиняя их законам флористического дизайна. Автор, художник, творец должен уметь грамотно компоновать материал, чтобы выразить красоту и гармонию цветочной композиции.
В своих работах можно использовать не только цветы. Дополнительные элементы внесут в композицию оригинальность и шарм. Это могут быть плоды, семена, сухоцветы, декоративные сорта овощей или фруктов, корни растений и так далее. Но при всём при этом важно знать и уметь пользоваться законами и правилами профессиональной флористики. Составлять букеты и композиции нужно грамотно. Это целая наука, которую стоит изучать и постигать, если вы хотите создавать шедевры используя материал керамической флористики.
Давайте не будем вдаваться в подробности создания букетов, это целый пласт флористического искусства, а поговорим непосредственно о композициях.
Какие же основные законы композиции следует взять себе на вооружение?
Первое — это форма композиции. Говоря иными словами, ваша композиция может иметь либо форму круга, треугольную или прямоугольную форму.
Второе — это цвет! Хотите создавать композиции с безупречным вкусом? Обязательно изучайте основы цветоведения. На подсознание человека цвет действует независимо от знаний, хранящихся в его мозге! Это тоже очень ёмкая тема. Огромная и разнообразная палитра окружающих нас цветов может воздействовать на человека определённым образом.
Если правильно и грамотно использовать эти знания, у вас никогда не возникнет сложностей с созданием композиции из цветов выполененных в технике керамической флористики.
С чего стоит начать? Просто запомнить некоторые правила. Прежде чем лепить цветы, нужно продумать и нарисовать эскизы будущей композиции. С этого начинает любой художник. У вас в голове и на листе бумаги должна сложиться картинка того, что вы хотите получить в результате. Иногда получается, что материала много, а что с ним делать — не занаем. Захотели лепить розы — сделали. А дальше что? Но роза самодостаточный цветок, может существовать в гордом одиночестве. Если же накопили много не крупных цветов, то собрать их воедино сложнее.
Бывает и так, что всё вроде бы продуманно и придумано, но начинаешь собирать композицию, а в ней что то не так. Совет второй — запастись ёмкостями. Часто приходится перебирать все свои вазочки, чтобы остановиться на нужном варианте.
Совет третий — не закрепляйте композицию сразу, сначала просто составьте её, посмотрите, попробуйте другие варианты, а уж потом можно наглухо в гипс или на клей.
Ну и ещё одним важным моментом является наличие заранее приготовленных декоративных материалов. Тут нужно не переусердствовать, только чувство меры, чтобы бабочки, жучки или божьи коровки не спрятали и не заглушили саму композицию.
www.livemaster.ru
Как сделать композицию гармоничной: выбор и местоположение доминанты
Каждый, кому когда-нибудь приходилось строить фронтальную (плоскостную) композицию, сталкивался с проблемой правильного размещения отдельных элементов внутри композиции.
И это совсем неудивительно. Ведь для того, чтобы композиция состоялась, чтобы она была привлекательной, уравновешенной и приятной глазу, необходимо в ней правильно расставить приоритеты — выделить главное и второстепенное.
О выборе композиционного центра (доминанты) и его местоположении в композиции мне и хотелось бы поговорить сегодня.
Для того, чтобы вам было проще понять основные правила, текст я буду сопровождать простейшими схемами.
Подобное наглядное пособие соорудить совсем несложно (это рамка и несколько отдельных элементов разной формы), но этот «тренажер» поможет вам самостоятельно поискать идеальные варианты расположения доминанты.
Итак, начнём с того, что определимся с понятием доминанты (или композиционного центра — далее КЦ).
Доминанта — это самый важный, самый главный элемент композиции, который первым привлекает наше внимание. Он может отличаться от окружения цветом, размером, формой, фактурой и т. д.
Почему важно наличие такого КЦ?
Дело в том, что наш мозг всегда стремится выделить главное. Когда мы можем выстроить иерархию, то мы чувствуем себя спокойно и комфортно. Композиция, лишенная доминанты, будет вызывать беспокойство.
Что может быть КЦ?
1. Это может быть один элемент.
2. Это может быть два соподчинённых элемента (то есть один из них обязательно должен доминировать).
3. Это может быть группа элементов.
4. Или это может быть пустота — отсутствие элементов.
А теперь давайте рассмотрим все эти варианты более подробно.
Если мы выбираем в качестве доминанты, например, один цветок, то нам необходимо его правильно разместить на поле композиции.
Мы можем разместить его выше или ниже «географического» центра композиции.
В первом случае мы слишком утяжеляем нижнюю часть композиции, а во втором случае — слишком упираем цветок в верхнюю границу композиции.
Нельзя сказать, что эти композиции недопустимы, но построить их так, чтобы они выглядели хорошо сбалансированными, труднее.
Если же вы хотите, чтобы цветок выглядел расположенным в центре, вам нужно расположить его чуть выше геометрического центра фигуры.
Если же мы будем смещать цветок влево или вправо, то рискуем получить крайне неблагоприятную композицию.
И если в первом случае цветок, расположенный слева, хорошо уравновешивается пустым пространством правой части композиции,то во втором случае композиция перестаёт быть уравновешенной — правая часть перевешивает.
А происходит это потому, что наш взгляд перемещается слева направо, и внимание мы фиксируем именно на правой стороне композиции. Она в любом случае для нас всегда более значима, чем левая. А здесь она ещё и утяжеляется цветком.
Надеюсь, что вы почувствовали то, о чём я пишу.
Ещё хотелось бы отметить, что композиция может быть построена, как на подобии линий, так и на их противопоставлении.
Посмотрите, как меняется характер композиции при этом.
Теперь поговорим о композициях, в которых мы хотим объединить несколько элементов.
Посмотрите на первый вариант расположения двух равнозначных элементов.
Ситуация, когда мы объединяем два практически равных по значению элемента, недопустима.
Думаю, что рассматривая этот вариант, вы можете поймать себя на том, что переводите взгляд с одного цветка на другой и обратно. Вы пытаетесь понять, кто же из них более значимый. И не находите ответа. И это вызывает беспокойство.
Ситуация усугубляется ещё и тем, что цветы могут быть отвёрнуты друг от друга.
А если мы попробуем из развернуть «лицом » друг к другу ? Станет ли композиция лучше?
Безусловно! Композиция выиграла от такой ориентации цветов.Они начинают объединяться.Но по-прежнему спорят между собой.
А если мы соединим их полностью?
Теперь они потеряли индивидуальность и воспринимаются единым целым! Они вместе стали КЦ.
Бывают ситуации, когда мы объединяем два неравнозначных элемента — например, большой цветок и маленький бутон.
Всегда лучше будет выглядеть та композиция, у которой оба элемента будут развёрнуты к центру.
Во втором варианте хорошо просматривается доминирующий элемент. При этом он очень хорошо уравновешен небольшим элементом. И прекрасно читается «диалог» между ними. А значит , композиция состоялась.
И наконец, ситуация , когда КЦ является пустота, окаймлённая цветами. В этом случае очень важно следить за тем, чтобы эта пустота составляла ощутимо — большую часть композиции.
В первом варианте это читается хорошо.
А вот здесь пустое пространство и цветочная кайма практически равны по площади. И мы возвращаемся к ситуации, когда мы получаем подобным расположением два композиционных центра…
И ещё один важный момент для построения композиции — наличие свободного пространства вокруг неё — «воздуха», которым она будет дышать.
Старайтесь не зажимать композицию рамками, не перегружать её. И чем сложнее форма элементов, объединённых композицией, тем больше воздуха они требуют.
Мне очень хотелось бы, чтобы эта информация оказалась для вас полезной и, вместе с тем, не слишком сложной.
Ведь мы рассмотрели лишь некоторые аспекты построения гармоничной композиции. А существует ещё и цвет… И объём… И фактура… Пропорции, масштабность и выразительные средства композиции 🙂
Но не буду вас пока пугать всем этим. Буду рада, если будет интересна пока эта моя публикация.
Благодарю за внимание.
www.livemaster.ru
10 советов по построению правильной композиции фотографии
10 советов, которые помогут Вам улучшить композицию своих фотографий. Всякий раз, когда Вы задумываетесь, выясняя, каким образом составить фотографию, Вы можете воспользоваться этими советами, чтобы получить хорошие снимки.
1. Правило нечетного
Простыми словами, “правило нечетного” состоит в том, чтобы иметь нечетное число объектов в Ваших фотографиях. Как пример, фотография только одного объекта или группы из трех человек. Эта методика делает фотографию более привлекательной и интересной человеческому глазу.
Эта фотография четырех ягод является весьма мягкой и скучной. Трудно найти центр фокусировки в этом изображении.
Хотя снимок похож на предыдущую фотографию, нечетное число земляник делают ее более интересной.
2. Ограничение фокуса
Ограничение фокусировки является простым способом добавить самого фокуса. Это, возможно, нужно не во всех фотографиях, но полезно всякий раз, когда у Вас есть объекты, которые Вы хотите скрыть. Наиболее привычное использование этой методики ориентировано на размытие нежелательного фона. Вы можете уменьшить глубину резкости своих фотографий при использовании большой апертуры (напр. F1.8), приближении изображения, и использование камеры с большой чувствительностью (напр. полный кадр DSLR).
Если бы деревья на заднем плане были в фокусе, это отвлекло бы от темы этой фотографии. Размытый фон подчеркивает фокус на паре.
Размывание фона помогает привлекать внимание к людям.
3. Упрощение
Хороший способ постановки центра фокусировки состоит в том, чтобы создать максимально простое изображение. Самый удобный способ сделать это — ограничить количество объектов в Вашей фотографии. Вы можете также использовать предыдущий совет, чтобы размыть нежелательные объекты.
Простота этой фотографии ясно дает понять идею. Простая фотография привлекает внимание и заставляет людей смотреть на него дольше.
4. Центрирование
Центрирование объекта создает баланс фотографии. Центрирование смотрится лучше всего на простых фотографиях с небольшим количеством объектов.
Вы можете улучшить акцент на предмете, сохраняя пространство вокруг объекта свободным.
Скучный объект становится интересным, если сохраняется простота и центрирование.
5. Правило третей
Это один из самых эффективных и популярных способов композиции фотографии. Вы можете улучшить свои фотографии, используя эту методику. “Правило третей” добавляет интерес фотографии, выравнивая объект съемки по одной из четырех точек воображаемого 3×3 прямоугольника, сделанного на основе Вашего изображения.
Простое изображение стало более интересным, после применения правила третей.
Снимая портреты, Вы можете использовать правило третей, для добавления фокуса глазам. Просто позиционируйте глаз или область между глазами по правилу третей, чтобы создать хороший портрет.
6. Ведущее пространство
Ведущее пространство — пространство перед объектом. Этот элемент обычно используется совместно правилом третей для создания более интересной фотографии. Оставляя участок пространства перед объектом, зритель будет видеть продолжение действия.
Сноубордер позиционирован по правилу третей с некоторым ведущим пространством перед ним.
Оставление некоторого ведущего пространства перед бегуном заставляет фотографию выглядеть более активной. Это также обращает больше внимания в закат.
Оставление участка пространства позади бегуна заставляет появится эффект завершения бега.
7. S кривая
S Кривая — воображаемая полоса в фотографии в форме буквы S. Этот тип полосы заставляет фотографии выглядеть более интересной,заставляя направлять взгляд по заданной траектории.
Пример магистрали с кривой S. Эта фотография простого пейзажа сделана более интересной с помощью кривой S.
Похожая фотография магистрали, но без кривой S является менее динамичной.
Самые ранние примеры кривой S использованы в греческих и римских скульптурах.
8. Передний план
У большинства фотографий есть средний и задний планы, и совсем малое место уделено переднему плану. Вы можете улучшить свои пейзажные фотографии включением некоторых объектов переднего плана. Это незаменимая методика для того, чтобы создать ощущение масштаба и заставить зрителя чувствовать, что он или она находится в фотографии.
Скалы в этом пейзаже добавляют фотографии масштаб и ощущение глубины.
Добавление большего количества переднего плана фотографии добавляет ощущение реальности.
9. Заполнение кадра
Когда Вы думаете, что находитесь достаточно близко к объекту, попытаетесь подойти еще ближе. Заполните большую часть кадра объектом, и Вы получите абсолютно иную композицию. Зачастую более привлекательную.
Близость к объекту и заполнение кадра волчьей головой придают больше акцента волку и создают больше драматизма. На обеих фотографиях один и тот же волк, но истории, которые он рассказывает, являются совершенно разными.
10. Обрамление
Вот творческий способ добавить передний план к Вашим фотографиям! Используйте элементы вокруг Вас, чтобы создать изображение, обрамленное объектами. Эта методика — отличный способ добавить привлекательности фотографии и создать изображение, отделенное от остальных.
Эта фотография использует силуэт, чтобы создать обрамление вокруг Тадж Махала.
Рамка не должна выделяться или иметь конкретную форму. Она может быть естественной как два дерева на этом снимке.
Источник:photoshoptutorials.ws
Перевод: Pika,TakeFoto.ru
www.takefoto.ru
Искусство композиции в фотографии, советы и примеры
Композиция – вот что отличает обычный снимок от Невероятного снимка. Так как один и тот же объект фотограф может видеть совершенно по-разному. Ниже вы можете ознакомиться с примерами.
О композиции в фотографии.
1) Точка зрения.
Прежде чем что-то изобразить, всегда старайтесь представить, как это будет выглядеть на фотографии, это поможет узнать, что попадает в кадр, а что нет. Находится в одной плоскости с предметом, лучше, чем снимать из-за угла. Кроме того, попытка сфотографировать сверху, или снизу поможет зрителю увидеть предмет с той стороны, с какой он его никогда не видел.
2)Простота.
Постарайтесь сделать кадр максимально простым, это поможет зрителю сосредоточиться только на нужном предмете. Другими словами – минимизируйте свой кадр. Постарайтесь сделать так, что б фон был максимально простым и объект легко выделялся для зрителя.
3)Геометрические фигуры.
Ищите формы, узоры, симметрии, так что б глаза ловили геометрии линий и кривых. Попробуйте составить изображение в соответствии с этими формами. Появление этих уникальных символов в кадре позволяет правильно расставить акценты, заставляет зрителя легко воспринимать кадр.
4)Балансировка фото
Балансировка изображения с помощью композиции позволяет избежать пустоты в снимке, попробуйте сбалансировать вес в кадре используя менее важные объекты, или пытаясь связать второстепенные элементы с главным.
5)Абстрактные объекты.
Появление нейтральных, или абстрактных объектов в кадре делает его особенным. Попробуйте поймать такой момент, фотографируя памятники и исторические места , и это сделает ваш снимок интересным, непохожим на другие. Благодаря абстрактным предметам зритель может отвлечься от главного объекта, а это добавляет некую драматичность картине.
6)Обрезка.
Не все кадры изначально идеальные, очень часто это результат хорошей обрезки, именно она делает кадр более выразительным. Благодаря правильной обрезке можно убрать отвлекающие факторы, обратить внимание на нужный объект, или изменить ориентирование изображения.
7)Глубина.
Постарайтесь изобразить некую глубину на заднем плане снимка, сосредоточившись на передний план. Оставляйте много места на переднем плане и наполняйте его выразительными объектами. Большую роль в создании глубины изображения играет естественный свет. Кроме того, создание этих «глубин» позволяет зрителю увидеть большую полноту картины.
8)Правила.
Следование трем правилам – Правилу Золотого сечения, Золотого треугольника и Золотой середины, принесет хороший результат. Не нужно думать об этом в момент съемки, дальнейшая обрезка фотографии поможет все сделать правильно. Хотя с опытом все эти правила начнут выполняться сами собой.
9)Черно-белая съемка.
Черно-белой съемке следует уделить особое внимание. Она широко используется в художественной фотографии. Изображение, в данном случае, должно быть полностью контрастным, это сделает его восприятие намного проще и легче для зрителя. Это заставляет зрителя не обращать внимания на мелочи и полностью акцентирует его взгляд на объект внутри кадра.
Что бы нарушать правила, нужно сначала, научится их выполнять. Попробуйте эффективно нарушать все правила упомянутые выше, это сделает вашу работу уникальной. Постарайтесь найти что-то своё, и сделать свои работы максимально привлекательными
cameralabs.org
оригинальные композиции из живых цветов. Советы по составлению круглых и односторонних букетов
Букет – это универсальный подарок. Таким презентом можно порадовать родного или близкого человека по поводу и без. В настоящее время на витринах магазинов можно увидеть не только традиционные цветочные композиции, но и букеты из сладостей, мягких игрушек, мужские букеты и другие интересные подарки.
Как сделать букет своими руками? Чтобы удивить родного человека или свою вторую половинку достаточно лишь потратить немного времени и терпения и изготовить настоящее произведение искусства из простых и доступных материалов.
Содержимое обзора:
Цветочный букет
Композиция из благоухающих бутонов – это нестареющая классика. Несмотря на появления альтернативных вариантов, букеты из живых цветов никогда не выйдут из моды.
Чтобы составить красивый, ароматный подарок совершенно не обязательно обладать флористическими способностями.
Сюрприз обрадует одариваемого не только своим внешним видом, но и теплом и любовью, вложенными в него.
Как пошагово сделать букет?
Для работы вам понадобится:
- Основа и слюда для упаковки.
- Красивая лента.
- Зелень для декорирования букета.
Прежде чем покупать цветы для композиции, подумайте о вкусовых предпочтениях того, кому предназначается букет. Учитывайте пол, возраст и внешность одариваемого человека.
Ход работы:
Для начала представьте себе, как будет выглядеть букет. Какой он будет формы и размера.
Рекомендуем посмотреть еще тут
Крупные бутоны размещайте в центре композиции, а мелкие по краям букета. Количество крупных и мелких бутонов не должно сильно отличаться, но и следите за тем, чтобы в итоге получилось нечетное количество цветов.
Из декоративной зелени сделайте обрамление. Подравняйте стебли растений, заверните в слюду и перевяжите лентой.
Бумажный букет
Как сделать букет из бумаги? Бумажные цветы могут стать отличным украшением помещения, веранды, балкона. Такая композиция практична, долговечная и не требует ухода, в отличие от живых цветов.
Бумажный букет можно сделать из гофрированной бумаги, в технике папье-маше или оригами. Это может быть букет тюльпанов, роз или ромашек, которые будут украшать комнату и напоминать о жарком лете.
Сладкий букет
Букеты из сладостей сейчас очень популярны. Такая необычная поделка может стать отличным подарком на 8 марта или день рождения, а также преподнесена для поднятия настроения.
Такой сладкий сюрприз сможет сделать любая рукодельница, не имея специальных инструментов и навыков. Как сделать букет из конфет?
Рекомендуем посмотреть еще тут
Сделать такую композицию легко и просто. Букет тюльпанов – это не только вкусный и практичный подарок, но и отличное украшение интерьера.
Итак, подготовьте гофрированную бумагу красного и зеленого цветов, бамбуковые шпажки, ножницы и конфеты.
Первым делом необходимо подготовить лепестки тюльпанов. Вырежьте их из красной бумаги.
Обратите внимание, что размер их должен быть больше чем конфеты, чтобы сладости спрятались внутри бутона.
Аккуратно воткните шпажку в конфету и оберните ее несколькими лепестками, закручивая их у основания. Затем оберните шпажку зеленой бумагой и сформируйте несколько листочков на импровизированном стебле.
Рекомендуем посмотреть еще тут
Чем больше цветов вы сделаете, тем пышнее буде композиция. Когда все цветы будут готовы, можно приступать к сборке букета. Заверните подарок в упаковочную пленку и перевяжите лентой.
Мужские букеты
Брутальные букеты становятся все популярнее сейчас. Представительницы женского пола преподносят своим любимым букеты из рыбы, пивных закусок, носков, фруктов и так далее.
Как сделать букет для мужчины? В преддверии 23 февраля и других мужских праздников, становится актуальным вопрос о сюрпризе для любимого.
Недельный запас носков, оформленный в виде красивой композиции – это практичный и привлекательный подарок.
Чтобы сделать настоящий мужской букет, достаточно лишь скрутить носки в рулончики, похожие на бутоны роз, и обернуть красивой бумагой. Получившуюся композицию можно украсить зелеными листочками из бумаги.
Как сделать букет из пива? Отправляйтесь в супермаркет и прикупите бутылочку любимого пенного напитка вашей половинки, а заодно и разных закусок к нему.
Ваш мужчина точно обрадуется красивому пивному букету, в компании которого сможет посмотреть футбольный матч или захватывающий боевик.
Фото букетов
Вам понравилась статья? Поделитесь 😉
Всего посмотрели 61
посетителей. Рубрика:kaksdelat.guru
Новогодние композиции своими руками :: Инфониак
Полезные советыВ Новый год хочется чего-то особенного. Дом хочется украсить различными огоньками и декорациями.
Очень красивые композиции можно сделать своими руками и украсить ими свой дом. Это придаст дому еще больше оригинальности, и красоту.
Красивое оформление интерьера создаст сказочную обстановку и сделает новогодние праздники незабываемыми.
На нашем сайте вы также найдете:
Новогодние композиции из цветов
Новогодние композиции со свечами
Новогодние композиции (мастер-класс). Новогодняя звезда из цветов.
Такой красочной и пышной композицией в виде звезды можно украсить любой интерьер.
Ее также можно использовать, как подарок друзьям или близким.
В данном примере звезда пурпурного цвета, но вы можете выбрать другой оттенок цветов и новогодних украшений.
Вам понадобится:
— 3 цветка эустомы
— цветочная губка
— веточки от елки (натуральные или искусственные)
— розовая лента
— толстая и алюминиевая проволока
— тонкая и алюминиевая проволока
— новогодние игрушки (шары)
— оберточная бумага с рисунком
— цветочная проволока
— украшения (в данном примере это серебряные бусы на тонкой проволоке)
— нож, ножницы, секатор.
1. Сначала нужно сделать раму для нашей композиции. Согните толстую проволоку так, чтобы получилась звезда.
2. Оберните звезду серебряными бусами. Оставьте середину нетронутой, чтобы можно было вставить цветы.
3. Привяжите елочные игрушки к лучам звезды.
4. Отрежьте небольшие куски цветочной губки и оберните их в яркую оберточную бумагу. Склейте концы бумаги.
5. Полученные маленькие подарки украсьте красивой лентой.
6. В середину цветка вставьте цветы и покройте их елочными веточками. Закрепите всю конструкцию лентой.
7. Вставьте в композицию маленькие «подарки» (в каждый подарок воткните цветочную проволоку, а другой ее конец вставьте в губку).
8. Добавьте веточки и палочки и можете вставить букет в вазу или повесить где-нибудь.
Новогодние композиции из искусственных цветов. «Новогодний подарок».
Вам понадобится:
— свеча
— рафия
— декоративная лента из атласа
— декоративная лента из органзы
— шишки
— цветочные колбы
— цветочная проволока
— золотистая фольга
— клетчатая ткань
— гвоздики (можно искусственные)
— хвоя
— новогодние украшения (шары)
— шарики для настольного тенниса.
1. Сделайте из проволоки петлю и вставьте ее в шарик для настольного тенниса.
2. Заверните шарик в фольгу и украсьте фольгой, органзой и рафией.
3. Украсьте шарики с помощью шифоновых ленточек.
4. Используйте резинку, чтобы прикрепить к свече цветочные колбы, в которые далее нужно поместить цветы и хвою.
5. Разложите колбы вокруг свечи, налейте в них воду и вставьте в них ветки хвои, предварительно обрезав их так, чтобы они были одной величины.
6. В пробирки вставьте елочные веточки.
7. Украшенной хвоей свечу, вставьте в мешочек, сделанный из клетчатой ткани. Для того, чтобы сделать такой мешочек, вам понадобится вата или бумага, которой нужно его заполнить. Так как мешочек был заранее обвязан рафией, он будет держать форму.
8. Приготовьте обрезанные гвоздики, и вставьте их в колбы, наполненные водой.
9. Вставьте цветочную проволоку в елочные шарики и украсьте полученной заготовкой всю композицию. Украсьте шарики рафией.
10. Новогодний мешочек можете декорировать еловыми шишками, в которые также вставьте проволоку.
Новогодние композиции своими руками (фото). Елка из салфеток.
Вам понадобится:
— трехслойные бумажные салфетки
— клей
— степлер
— картон
1. Приготовьте салфетку (которая уже сложена вчетверо) и ножницы, начертите круг на салфетке и вырежьте его.
2. Посередине скрепите степлером
3. Отогните по одному листочку салфетки.
4. Начните отгибать и скручивать каждый листочек в центре (вокруг скрепки). У вас должна получиться розочка.
5. Сделайте несколько розочек разного размера (вырезать кружки разного диаметра), чтобы покрыть ими конус.
6. Конус можете сделать из картона или приобрести в магазине поделок. Чтобы узнать, как сделать конус своими руками, можете зайти на нашу статью: Конус из бумаги
7. Начните обклеивать конус бумажными розочками. По мере того, как вы поднимаетесь снизу вверх по конусу, розочки становятся меньше, поэтому нужно вырезать кружочки поменьше.
Если хотите узнать, какие еще цветы из бумаги можно сделать, зайдите на наши статьи:
Цветы из бумаги
Как делать гофрированные цветы
Бумажные цветы в технике квиллинг
8. Можете украсить елочку.
Новогодние композиции на стол. «Гнездо».
Вам понадобится:
— венок, сплетенный из веток (можно любую круглую форму)
— мишура
— клеевой пистолет
— краска-спрей
— украшения (в данном примере это декоративная птичка)
Новогодние композиции из шишек
Новогодние композиции (фото)
www.infoniac.ru