Композиция рисунок цветов: D1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 be d1 87 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 ba d0 be d0 bc d0 bf d0 be d0 b7 d0 b8 d1 86 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 be d1 87 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 ba d0 be d0 bc d0 bf d0 be d0 b7 d0 b8 d1 86 d0 b8 d1 8f

Содержание

Как нарисовать букет цветов в вазе правильно?

Это первая статья из цикла по композиции цветочного натюрморта. В данном цикле мы поговорим о том, как нарисовать букет цветов, чтобы картина была и красивой и интересной, нескучной для зрителя.

Цветочный натюрморт может быть различным по своей сложности и насыщенности деталями. Можно нагромоздить несколько ваз и букетов, заполнить стол посудой и фруктами, развесить красивые драпировки — будет богато и красиво. А можно поставить одну единственную розу в обычный стакан. И будет не менее красиво и выразительно.

Yuko Nagayama

Михаил Врубель «Роза в стакане»

Или не красиво и не выразительно, а наоборот,  скучно, сумбурно и дробно. У вас так бывает?

От чего зависит, удастся ли картина?

Это зависит от того, насколько грамотно и творчески художник подошел к сочинению композиции картины. От того, как он продумал расположение различных деталей и траекторию движения зрителя по ним. Да, это целая наука!

Надеюсь, вам уже хочется погрузиться в изучение секретов этой науки, композиции?

Тогда начнем!

часть 1.

Расположение букета цветов в картине

Увлеченные красотой букета, мы часто не задумываемся о том, чтобы подать его как-то интересно и сложно. Поставили цветы в вазу, вазу перед собой, и прямо так, в центре картины и нарисовали! Ведь главное — цветы, не так ли?

Симметричное расположение букета

Это вполне простое и логичное решение.

В этом случае ось симметрии букета совпадает с центром картины. Букет по массам уравновешен, его силуэт примерно симметричен.

Ян Давидс де Хем «Ваза с цветами»

Это очень популярный вид расположения букета в картине.

На картинах старых мастеров мы видим множество таких примеров.

Симметрия даёт нам ощущение стабильности, равновесия, четкой упорядоченности. А порядок — это ведь красиво, правда?

Ян Брейгель Старший «Натюрморт с тюльпанами, нарциссами, ирисами и рябчиками в глиняной вазе»

Жан-Батист Симеон Шарден «Цветы в сине-белой вазе»

Дабы придать еще больше устойчивости симметричной композиции, художники создают в картине равносторонний треугольник из объектов.  

Вершиной треугольника служат цветы, а ее основанием — ваза и несколько предметов по бокам от нее.

Бальтазар ван дер Аст «Цветы в вазе с раковинами и насекомыми»

Еще одна хорошо работающая композиционная схема — S-образное движение.

Она представляет собой проявление асимметрии в рамках симметрии. И, в отличие от треугольника, такая схема задает глазу направленное движение, а значит делает картину более динамичной.

Виллем ван Лин «Цветы в синей вазе»

Я не случайно говорю о динамике в изображении. В симметричных композициях есть некий недостаток. Абсолютный порядок и симметрия — это скучно. 

Слишком правильная симметрия с выстроенными по линейке головками цветов, четким однородным силуэтом букета не задержат внимание зрителя надолго.

А нам ведь хочется, чтобы зритель как можно дольше любовался картиной, чтобы она была ему интересна, правда?

Как же можно сделать симметричную композицию с букетом цветов более интересной?

Продолжим логику асимметрии в симметрии! И посмотрим на ритм отдельных элементов цветочного натюрморта.

Ритм в изображении цветов

Что такое ритм? 

Ритм — это повторение или чередование подобных элементов. 

Когда мы рисуем букет в вазе, мы можем повторять одинаковые по форме цветы, одинаковые цветовые пятна, одинаковые размеры.

Проще говоря, если мы взяли в букет ромашку, то следует повторить ее: добавить еще пару ромашек или других белых цветов, посмотреть, чтобы были еще цветы такого же размера.

Амбросиус Босхарт I «Цветы в стеклянной вазе»

При этом, в симметричном букете эти повторяющиеся элементы следует располагать асимметрично, варьируя размеры цветов и расстояния между ними.

Что еще очень важно при этом, так это размеры элементов и расстояния между ними.

Гармонично и нескучно воспринимается повторение подобных элементов трех размеров: крупный, средний, мелкий.

Это значит, что из трех белых ромашек вы, например, одну нарисуете крупно, раскрытой, другую — в профиль, а третью — в виде бутона.

Также крупным элементом может восприниматься группа цветов. Т.е. три ромашки, стоящие рядом, без промежутков между ними, будут восприниматься как один крупный элемент, одна ромашка — средний элемент и маленькие кусочки ромашек, проглядывающие сквозь листья, как мелкие элементы.

При расположении цветов не забывайте и про дистанцию между ними. Ее тоже не следует оставлять одинаковой.

Вообще, вопрос ритма очень сложный и многогранный, поэтому ему стоит уделить отдельную статью. А пока пойдем дальше.

Асимметричное расположение букета в картине

Стоит вам сдвинуть вазу с цветами от центральной оси картины, как композиция сразу приобретет больше динамики.

Однако в данном случае сразу возникает вопрос, как восстановить нарушенное равновесие, ведь одна часть картины сразу становится тяжелее?

Обратите внимание, что при сдвижке вазы влево визуальный дисбаланс меньше, чем при сдвижке вправо.

Это происходит потому, что правая часть картины всегда больше притягивает наше внимание. Мы привыкли читать слева направо, а значит все наше внимание устремляется к правому краю.

Помните об этой особенности. Ваза, сдвинутая вправо, потребует больших усилий по уравновешиванию.

Марина Трушникова «Начало лета».  холст, масло 

Чем можно уравновесить вазу с цветами в картине?

Прежде всего, асимметричным букетом, в котором часть растений свешивается в менее заполненную половину. 

Здесь будут хорошо работать ветки, травинки, узкие листья — всё, что способно повести своими линиями глаз зрителя.

Пьер Огюст Ренуар «Roses and Jasmine in a Delft Vase» 1880 — 1881

Второй логичный способ — положить что-то на стол рядом с вазой, задействовав опустевшую часть пространства.

Винсент Ван Гог «Олеандры»

Марина Трушникова «Букет цветов», 1996 г. Холст, масло

Кроме того, роль «противовеса» может брать на себя фон. Например, створка окна, картина или даже зеркало позади букета.

Пьер Огюст Ренуар «Bouquet in front of a Mirror», 1876

Коровин Константин «Цветы и фрукты», 1911

Баланс можно восстановить и без добавления посторонних элементов.  

Для этого нужно расставить яркие акценты в той части картины, которая «легче».

«Яркие» в данном случае обозначает как цвет, так и более детальный или интересный объект. Они будут притягивать больше внимания зрителя и, таким образом, уравновешивать картину.

Еще можно использовать приём визуальных силовых полей. Этот приём, например, активно используется в живописи Китая или Японии. Из четырех частей картины у них обычно заполнены лишь три, и при этом пустота оставшейся части не воспринимается неуравновешенной.

Мне сложно объяснить данное явление, оно требует соответствующего уровня подготовки в композиции. В моей онлайн Школе изобразительного искусства мы, к примеру, этот вопрос изучаем только на 12ом месяце обучения…

Анри-Эдмон Кросс. «Цветы в вазе»

Итак, способов уравновесить асимметричную композицию достаточно много. Пробуйте!

А мы поговорим об еще одном аспекте —

Размер букета цветов в картине

Вопрос вроде простой, но далеко не всегда очевидный, когда мы начинаем рисовать.

Помните, что помимо популярного размера изображения букета «от сих до сих» можно взять и более малый размер букета и, наоборот, более крупный.

Наверно, крупный предпочтительнее. Он лучше показывает цветы.

Не бойтесь кадрировать букет!

Можно уводить часть растений за пределы формата. А можно взять и обрезать часть вазы.

Пьер Огюст Ренуар «Bouquet of Roses in a Vase» 1900

Кстати, иллюстрируя этот приём картиной Ренуара, стоит отметить, что именно импрессионизм ввел в живопись столь смелые обрезы.

Итак, подводя итог данной статьи, хочу пожелать вам быть смелее и изобретательнее в рисовании букетов цветов.

Каждый раз, задумываясь, как нарисовать букет цветов в вазе, подумайте о композиции картины, выберите наилучшее расположение элементов!

Напишите в комментариях, какие схемы в цветочных натюрмортах вы используете? Какой прием из описанных был для вас особо полезным или новым?

Буду рада, если статья вам понравилась, и вы поделитесь ею с друзьями.

Композиция — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Искусство цвета

Иоханнес Иттен

Оглавление:

Компоновать в цвете значит расположить рядом два или несколько цветов таким образом, чтобы их сочетание было предельно выразительным. Для общего решения цветовой композиции имеет значение выбор цветов, их отношение друг к другу, их место и направление в пределах данной композиции, конфигурация форм, симультанные связи, размеры цветовых площадей и контрастные отношения в целом.

Тема цветовой композиции настолько многообразна, что здесь возможно отразить только некоторые из ее основных положений.

В разделе, посвященном цветовым созвучиям, уже говорилось о возможностях создания гармоничной композиции. При рассмотрении выразительных свойств цвета мы установили необходимые конкретные условия и отношения, которые могли бы выявить в каждом цвете характерную для него выразительность.

Характер и воздействие цвета определяются его расположением по отношению к сопутствующим ему цветам. Цвет никогда не бывает одинок, он всегда воспри-нимается в окружении других цветов.

Чем дальше по цветовому кругу один цвет удален от другого, тем сильнее они контрастируют друг с другом. Однако ценность и значение каждого цвета в картине определяется не только окружающими его цветами. Качество и размеры цветовых плоскостей также чрезвычайно важны для впечатления, производимого тем или иным цветом.

В композиции картины важно также место расположения цвета и направление цветовых пятен. Синий цвет в композиции производит различное впечатление в зависимости оттого, расположен ли он в верхней или нижней части картины, слева или справа. В нижней части композиции синий цвет тяжел, в верхней же кажется легким. Темно-красный цвет в верхней части картины производит впечатление чего-то тяжелого, неминуемого и грозного, а в нижней — он кажется спокойным и само собой разумеющимся. Желтый в верхней части произведения производит впечатление легкости и невесомости, в нижней же — он бунтует словно в заточении.

Одной из самых существенных задач композиции является обеспечение равновесия цветовых масс. Подобно тому как коромыслу весов для равновесия нужна точка опоры, так и в картине необходима вертикальная ось равновесия, по обе стороны которой распределяется «вес» цветовых масс.

Существуют различные способы акцентирования направлений внутри пространства картины — горизонтальные, вертикальные, диагональные, круговые или их сочетания. Каждое из этих направлений имеет свой особый выразительный смысл. «Горизонтальное» — подчеркивает тяжесть, протяженность пространства и его ширину. «Вертикальное» является полной противоположностью «горизонтальному» и выражает легкость, высоту и глубину. Точка пересечения горизонтали и вертикали предстает особо акцентированным местом. Оба эти направления носят плоскостной характер и при одновременном использовании создают чувство равновесия, прочности и материальной устойчивости.

«Диагональные» направления создают движение и развивают пространство картины в глубину. В «Воскресении» Грюневальда диагональное расположение одеяний отрывает наш взгляд от горизонтально построенного переднего плана и уводит его вверх, погружая в созерцание сияющего торжества.

Живописцы эпохи барокко с помощью диагоналей добивались в своих фресках иллюзий глубокой перспективы. Эль Греко, Лисе и Маульпертш, используя в своих работах контрасты направлений в движении цвета и форм и отдавая предпочтение диагональным мотивам, достигали особой экспрессивной выразительности.

Китайские живописцы наряду с вертикальными осями сознательно использовали и движение по диагонали, чтобы уводить взор зрителя в глубины ландшафта, причем эти диагонали часто терялись в заоблачных далях.

Кубисты использовали диагональные ориентации и треугольники с совершенно иными целями усиления впечатления рельефной глубины работ.

Круг, принадлежащий к «циркульным» формам, заставляет зрителя концентрировать свое внимание и одновременно вызывает ощущение движения.

Превосходным примером кругового движения может служить композиционное решение облаков в картине Альтдорфера «Победа Александра», которое повторяет и усиливает динамику батальной сцены.

Тициан во многих своих картинах использовал контрасты светлых и темных тонов как в горизонтальных, так и в вертикальных направлениях. В связи с чем этот его прием стал называться «формулой Тициана». С этой же целью он размещал в композиции фигуры в диагональном или круговом движении.

Одна из особенностей нашего зрения заключается в том, что оно склонно объединять подобное с подобным и воспринимать их вместе. Эти тождества фиксируются в цвете, в размерах, в сравнении темных пятен, в фактурах и в акцентированных центрах композиций. На основе этих подобий в глазах зрителя при рассматривании произведения образуется своеобразная «конфигурация», свой образ. Его можно считать «симультанным», ибо этот образ возникает на основе умозрительного объединения зафиксированных подобий и не имеет материальной выраженности. Симультанные формы могут возникать даже при обозрении двух участков различного цвета и размера.

С другой стороны, глаз, склонный видеть одинаковые цвета вместе, в ситуации сложного колорита может порождать сразу несколько симультанных образов. От характера направлений и расстояний симультанных форм зависит общее воздействие композиции. Все возникающие симультанные формы должны занимать по отношению друг к другу свое определенное положение. Тот факт, что тождества создают свои симультанные формы, означает появление в картине еще и дополнительных систем порядка и разграничения. То есть совершенно так же, как человеческое сообщество объединяетлюдей по принципу родства крови, мировоззрениям или общественному положению, так и родственные тождества в картине определяют ее собственный внутренний порядок.

Порядок в картине кроме этого может быть достигнут и за счет организации холодных и теплых, светлых и темных цветовых групп в четко определенные пятна и массы. Предпосылкой удачной композиции является ясное и четкое расположение и распределение главных контрастов. Совсем особое значение в организации картины имеет согласованность направлений или параллелей. С их помощью могут быть связаны между собой самые разные изобразительные группы.

Когда цвет используется как масса или пятно, он может быть усилен посредством так называемых «перемещений». Красный и зеленый цвет образуют две массы, которые могут быть внедрены одна в другую, и если часть красного перемещается на зеленый, то и часть зеленого должна войти в красное. Главное, чтобы эти перемещения масс и пятен не разрушали ни друг друга, ни основного замысла.

Столь же важно решить, должна ли цветовая форма быть статичной, динамичной или свободно парящей. Так, одна форма может свободно парить в пространстве и не быть ничем связанной. Подобная же форма может быть «прикрепленной» слева и справа к краям картины, или к верхнему, или нижнему ее краю, или сразу к обоим. Это «прикрепление» называется «растяжением» цвета или формы. В настенной живописи этот прием имеет важное значение для стабилизации композиции. И это особенно заметно во фресках Джотто.

Та же самая устойчивость может быть достигнута и за счет подчеркивания вертикалей или горизонталей внутри любой свободной формы. Эти акценты, благодаря их параллельности краям картины, также обеспечивают чувство устойчивости. Построенные по такому принципу картины кажутся замкнутыми в себе мирами. В тех же случаях, когда подобное отчуждение нежелательно и картина должна быть объединена с окружающим миром и бесконечностью его форм и цвета, границы произведения не акцентируются и картина компонуется по возможности без акцентирования четко выраженной направленности ограничивающих линий.

Здесь было перечислено много способов создания цветовых композиций. Однако при реализации замысла поток интуитивных ощущений не должен сдерживаться строгими правилами, поскольку замыслы всегда не столь однозначны.

Композиция в рисунке или секреты удачной картины / Doodle&Sketch

Чтобы научиться рисовать, важно четко понимать, что же такое композиция в рисунке и с чем ее едят. Композиция в рисунке и живописи — это расположение предметов на вашей картине. Если говорить по-научному, то композиция — это распределение предметов и фигур в пространстве, установление соотношения их объемов, света и тени, пятен цвета. Если композиция в картине правильная, то все элементы картины будут визуально органично связаны между собой. В рисунке и живописи существуют два основных вида композиции: 1.

Статичная композиция — это композиция, которая передает в рисунке ощущение равновесия, состояние умиротворения. 2. Динамичная композиция — хорошо передает движение, бурные эмоции, стихию природы. Разницу этих двух видов композиции можно отчетливо увидеть на примере рисунка ракеты ниже.

На левом рисунке ракета неподвижна. Это ощущение создается за счет статичной композиции. Статичная композиция в этом рисунке возникает за счет пересечения горизонтальной оси (линия горизонта) с вертикальной осью (ровно стоящая на земле ракета) под прямым углом. Пересечение вертикальной и горизонтальной линий под прямым углом (перпендикулярные прямые) в рисунке всегда добавляет статики и монументальности. На правом рисунке есть ощущение, что ракета летит.

Это ощущение для зрителя мы создали с помощью динамичной композиции за счет смещения угла наклона. Вы можете легко проделать такой же эксперимент, нарисовав, например, чашку. Когда вы нарисуете горизонтальную линию стола и ровно перпендикулярно столу нарисуете чашку — вы увидите устойчивое состояние (статичная композиция). А теперь нарисуйте чашку под углом к столу и вы увидите, что возникло ощущение момента падения, динамики (динамичная композиция).

Мы разобрались с основными видами композиции в рисунке и живописи и теперь переходим к следующему важному элементу — композиционному центру. Композиционный центр — это объект, к которому, по задумке художника, должен стремиться глаз зрителя — центральный элемент рисунка. Художнику очень важно уметь определить композиционный центр и сделать на нем акцент в своей работе. Есть и исключения. Например, паттерны (простые повторяющиеся формы, цвета или объекты), специфические иллюстрации, поддержанные определенной концепцией, могут не содержать композиционного центра.

✔ КОНТРАСТНЫЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР Контраст — это яркая разница между светлым и темным. Уловка заключается в том, что необходимо противопоставить композиционный центр тональности остальной композиции. То есть сделать так, чтобы задуманный вами композиционный центр был явно темнее, или явно светлее остальных элементов на картине. Если сравнить два рисунка ниже, то вне зависимости от расположения ракеты, композиционный центр явно считывается — это, как раз, достигается за счет контраста с основным фоном. При использовании этого приема, надо учитывать некоторые моменты: темные заливки, визуально уменьшают предмет, а светлые, наоборот — увеличивают.

✔ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ОСИ Для привлечения внимания к композиционному центру своей картины, используйте направляющие линии. Направляющие линии можно использовать как леску, на которую нанизывают бусины, только вместо бусин будут предметы, задуманные в композиции.

Важно построить движение, как систему коридоров, ведущих к одной цели — композиционному центру. На левом рисунке к композиционному центру (космонавту) ведут направляющие линии с разных углов. А в правом, несмотря на насыщенность деталями композиции, за счет направляющих линий и направления движения всех элементов, композиционный центр (космонавт) также остается выделенным.

✔ РАЗМЕРНОСТЬ И МНОГОПЛАНОВОСТЬ Чем больше объект, тем больше на него внимания. Поэтому, чтобы сделать какой-то объект главным на свое картине — сделайте его большим. Но здесь есть важные исключения: если все объекты на картине крупные и лишь один маленький — он интуитивно будет играть роль «крючка», и зритель будет, неоднократно, визуально возвращаться к нему. Многоплановость — позволяет создать пространство и глубину в изображении. Чтобы выделить композиционный центр в своей работе, выдвиньте его на передний план, а все остальные элементы — на задний. Или сделайте наоборот: обозначьте композиционный центр на заднем плане, а неважные элементы — на переднем. Самое главное — чтобы композиционный центр был единственным элементом, стоящим на заднем или переднем плане. Здесь верные помощники — это размывки (blur), помогающие усилить разность планов, как на рисунке справа.

Мы уже знаем, как создать ощущение покоя или движения в рисунке за счет статичной и динамичной композиции, а также как привлечь внимание зрителя к главному объекту композиции — «композиционному центру» за счет особых приемов и «уловок». Теперь нам пора узнать, по каким правилам необходимо выстраивать гармоничную и правильную композицию в рисунке. В изобразительном искусстве существует несколько правил, по которым строится композиция. Для того чтобы научиться рисовать, вам нужно иметь представление об этих самых правилах. Поэтому ниже я постараюсь максимально понятно и кратко рассказать о них.

“Золотое сечение” бывает двух видов: 1. Спиралевидное золотое сечение или логарифмическая спираль (левый рисунок). Свое название эта спираль получила из-за связи с последовательностью вложенных друг в друга прямоугольников с отношением сторон, равным φ (это фиксированная величина, равная 1,62), которое принято называть золотыми. Достаточно визуально представить спираль на листе и уже на ней расположить предметы. Или ориентируясь на данный рисунок, тонкой еле заметной, карандашной линией, нарисовать ее на листе. Спиралевидное золотое сечение очень распространено в природе – например, раковина улитки. 2. Диагональное золотое сечение (правый рисунок). Диагональное золотое сечение широко используется в композиции для распределения объектов разных по смыслу. В прямоугольнике проводим диагональ. Далее из вершины необходимо провести перпендикуляр к уже проведенной диагонали. В итоге получаются три треугольника разных размеров. Значимые объекты располагаются в них. Это правило означает, что для гармоничной композиции нужно масштабы предметов соотносить с пропорциями nhteujkmybrjd (как на правом рисунке). Большой объект — в большом треугольнике «а», средний — в среднем треугольнике «b», маленький — в маленьком треугольнике «с».

Рассмотрим пример слева — спиралевидное сечение. Я расположила человечков по оси спирали. По мере закругление спирали, происходит уменьшение формы и возникает ощущение урагана или бури, а так же появляется глубина пространства и перспектива. На иллюстрации справа мы распределяем объекты (звездочка, ракета и космонавт), ориентируясь на их общий объем и массу. Чем больше размер (в нашем случае это космонавт), тем больший сегмент он занимает, соответственно, маленькая звездочка — займет самый маленький треугольник. Композиция получится интересной благодаря разным по объему предметам.

Если в композиции несколько объектов, то рекомендую их расположить на пересечении линий — композиция не потеряет выразительности. На линиях можно располагать объекты, на которые художник хочет сделать упор. Линия горизонта может пролегать по одной из горизонтальных линий, то есть, композиция делится 1 к 2 (как на правом рисунке внизу), где одна часть — это земля, а две части — это небо.

%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • attention to safety pay attention to the palm be careful of the grip warning icon

    2000*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • big cock detailed layered can be used directly cock big cock chicken

    2000*2000

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed periwinkle

    2000*2000

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов: « Беги быстро или умри классика

    3000*3000

  • 3d числа 86 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • № 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться

    5000*5000

  • asmaul husna 86

    2020*2020

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • номер 86 ​​золотой шрифт

    1200*1200

  • printing type can not be separated color chart psd white cmyk

    1024*1369

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed rhododendrons

    2000*2000

  • Композиция из цветов в интерьере

    Цветочная композиция из живых цветов может создаваться из самых разных растений. Сегодня существует такое их разнообразие, что реализовать творческий замысел в букетах будет вовсе не сложно. Важно все продумать, представить себе, что хочется видеть в результате, подобрать правильно цветы, чтобы они отлично сочетались.

    Опытные флористы создают композиции цветов, используя самые разнообразные сочетания. В букетах встречаются и привычные нам розы, тюльпаны, гвоздики, и такие экзотические, как альстромерии, анемоны, герберы и множество других. Хорошо их дополняют декоративные травы, которые помогают сбалансировать композиции цветов, подчеркнуть их яркую индивидуальность.

    Виды композиций

    Композиция из цветов живых может иметь круглую, овальную, треугольную форму, быть каскадной и не только. Также различают разновидности букетов в соответствии с акцентами, размерами растений, подходом к компоновке. Бывают следующие варианты:

    • один большой бутон в окружении цветов меньшего размера и декоративных трав;
    • множество цветов одинакового примерно размера, которые могут быть одного цвета или же контрастировать;
    • цветы одного вида в сочетании с декоративными листьями и травами.

    Искусственные цветы в интерьере кухни

    Натуральные флористические композиции с цветками всегда радуют глаз в интерьере собственного дома. Однако постоянно иметь дома свежие букеты – это удовольствие не из дешевых. Тем более, далеко не во всех помещениях существуют благоприятные условия для сохранения свежести растений. Но это вовсе не означает, что невозможно в них украсить интерьер красивыми цветками.

    Существует большое количество искусственных цветов, которые, даже близко рассматривая, невозможно отличить от настоящих. Поэтому можно составить композиции с такими растениями, что поможет привнести в интерьер яркие краски, сделать его уникальным, порадовать себя красивыми растениями, букет которых будет смотреться ничуть не хуже живых цветов. 

    Композиции из искусственных цветков будут радовать на протяжении длительного времени. Их можно сделать несколько, чтобы менять в зависимости от настроения и привносить в интерьер новизну.

    Композиция из цветов на стену

    Композиции букетов из живых цветов размещают не только на столе или полу. Ими уже давно флористы успешно украшают стены, чем делают любой интерьер максимально привлекательным, нарядным и эффектным.  

    Букет для стены может иметь традиционную форму, но чаще флористы создают плоские круглые, овальные композиции, делают настоящие гирлянды. Использовать цветы для украшения комнат можно самыми разными способами. Необходимо просто проявить фантазию.

    Как создать инсталляцию

    Как составить красивый букет из живых цветов, чтобы он простоял максимально долго. Важно правильно выбрать основание, обеспечить поступление влаги к срезу стеблей. Понадобится выбрать самые свежие цветы, отдать предпочтение тем, которые стоят дольше других.

    Первоначально придумывается идея композиций, выбирается форма, размеры, цветовое решение. На следующем этапе определяются, какие цветы, которые отлично сочетаются друг с другом. Затем в соответствии с выбранной концепцией их объединяют в единое целое, закрепляя каждое на своем месте. Действуют, как правило, работая с цветками, от центра к краям.

    Букет на флористической губке

    Для цветов используются специальные флористические губки, которые смачивают предназначенными составами. В основу флористических композиций с цветками ложится специальная ваза, подбукетник, декоративная подставка. При помощи тонкой проволоки и специальной клейкой ленты получается зафиксировать цветы в необходимых местах, чтобы они не двигались и сохраняли первоначальную красоту.

    Флористические композиции из живых цветов при правильном уходе способны простоять довольно долго, радуя глаз.

    Веер из цветов

    Цветочные композиции такой формы являются одними из наиболее популярных. Они отлично подходят для вручения виновнику торжества или же для украшения интерьера. Такая композиция с цветками обращает на себя всегда внимание, создает праздничное настроение. Украшение цветами пользуется популярностью много веков и в любом случае является беспроигрышным вариантом.

    Заключение

    Красивыми живыми цветами можно отлично украсить любой интерьер. Они привносят в него частичку живой природы. Экспериментируйте, и результат флористических композиций, созданных своими руками, не заставит себя долго ждать. Пусть цветы наполнят вашу жизнь яркими красками

    Стилизация растительных форм в цвете | Artisthall

    Следующее задание в курсе композиции называется Стилизация растительных форм в цвете.
    В нем продолжается тема стилизации, но, в отличие от предшествующего задания — Стилизация растительных форм, где были сделаны графические варианты, здесь речь пойдет о цвете и его сочетаниях.

    В комплексе эти два задания содержат в себе лучшие инструменты для создания композиций на основе растительных форм как в графике, так и в цвете.

    Описание композиции.

    В качестве основы можно использовать изображения, сделанные на предыдущем уроке. Если таких нет, или вы хотите сделать другие, то необходимо взять фрагмент растения, цветок, группу листьев или ветвей и применить к ним методы стилизации (о которых подробно написано в вышеуказанной статье, ссылка во втором абзаце).

    Далее в созданный рисунок вводится цвет, что является основной задачей этого урока.
    Использование цвета в композиции дает художнику огромный простор для вариаций. Цвет — это бесконечное количество оттенков, сочетаний, комбинаций. Именно в композиции, где заведомо ставиться упор на абстрактные и декоративные сюжеты, не привязанные к реальным аналогам, можно добиться максимального цветового эффекта.

    Способов, благодаря которым цвет активно включается в композицию, довольно много. Это всевозможные оптические смешения цветов, сильные контрастные сочетания или, наоборот, мягкие тональные переходы. Цвет в данном случае служит усилителем композиционной структуры, а также может «пояснять» зрителю художественную концепцию автора.

    Задачи цвета в стилизации растительных форм:

    • Подчеркивать пластику и форму растения.
    • Добиваться необходимых и сложных оттенков
    • Усиливать изобразительный образ.
    • Добавлять декоративного оформления рисунку.
    • Углубить знания по цветоведению

    Цвет в данном задании подбирается не для создания реалистичного вида растения, а для композиционной гармонии и выразительности. С помощью цвета можно эффектно выделить силуэт или фон, задействовать все пространство листа и поставить акценты на любые детали.
    Работа с цветом в стилизации растений — это новый уровень выражения композиционной идеи. Графические варианты в первую очередь задействует линии, контуры, штриховки. Цвет представляет самостоятельный объект, который может работать на образ композиции вне зависимости от внешней формы как самостоятельное цветовое пятно.

    Мы предлагаем ученикам создать такие цветовые комбинации, которые максимально проявят характерные особенности растения, подчеркнут акценты и усилят изобразительное значение композиции в целом.

    Для лучшего понимания темы рекомендуем сделать серию поисковых эскизов и несколько итоговых вариантов.

    Как и других видах творческой деятельности ключевым является процесс. Под руководством педагога в работе над эскизами вы попробуете различные комбинации и сочетания, оцените, как выглядят цвета относительно друг друга, начнете подбирать более тонкие градации цвета и сложные оттенки. Таким образом будет развиваться хороший вкус и творческая интуиция, а также важнейшая способность – выбирать из нескольких вариантов самый лучший.

    На представленных в статье фотографиях виден высокий уровень, качество и детальная проработка всех элементов. Каждая композиция прошла настоящий путь отбора и корректировок. На таких заданиях тренируется усидчивость, внимание и, что самое главное — желание сделать красивое произведение.

    На занятиях композицией мы предлагаем ученикам все время пробовать новые способы и техники создания работы, экспериментировать, искать и подбирать сюжеты. Только во время обучения можно поработать в различных методиках, ошибаться, испытывать трудности, но в то же время учиться и накапливать опыт, который обязательно пригодится на практике.

    Если у вас возникнут дополнительных вопросы о наших заданиях, других предметах, стоимости и продолжительность звоните по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59

    Ждем вас в нашей художественной мастерской!

    Смотрите также:

    Гармоничное сочетание цветов | Artstudi.ru Художественная студия

    Важным условием для обучения грамотного художника является закрепление базовых правил и основ, на которых держится все изобразительное искусство. Основой такого предмета как живопись является понятие гармоничные сочетания цветов. Что это такое, как получается и используется, мы разберем в этой статье.

    Ключевым для понятия гармония является определение, которое в сжатой форме полностью передает весь смысл. Существует много описаний, версий, известных еще из древнегреческих источников, начиная с V века до н.э., где Гармония описывалась как — согласование противоположных элементов, нечто цельное, образующиеся от сочетания разнородных сущностей. Не даром это понятие (до закрепления за ним слова «гармония») описывалось как concordia discors, что переводится с латинского как «разногласное согласие».

    Сама возможность определять, является ли то или иное сочетание цветов гармоничным, появилась только после того, как система цветового круга прочно закрепилась в художественном образовании (о том, как это было, подробно написано в статье Цветовой круг Оствальда). Художники стали уверенно оперировать такими фразами как: контрастные сочетания, противоположные сочетания, триады цветов и т.д. Для того, чтобы разобраться с каждым понятием по отдельности, на помощь придет все тот же цветовой круг, на котором легко продемонстрировать и объяснить любое действие.

    Существует несколько основных видов гармоничных сочетаний:

    • Монохромная (одноцветная) схема
    • Комплиментарная (контрастная) схема
    • Аналоговая (аналогичная) схема
    • Расщепленная-аналоговая схема
    • Расщепленная-контрастная схема
    • Триадическая (триады) схема

    Каждая из этих схем представляет гармоничное сочетание, основанное, в первую очередь, на физическом и эмоциональном восприятии цвета нашими глазами. Разберем подробно каждую схему.

    Монохромная схема.

    Эта схема также называется одноцветной, образуется на основе одного цвета с добавлением в него черного и белого цвета. На цветовом круге такое сочетание помещается в пределах одного сектора.
    Монохромное сочетание самое простое и понятное для визуального анализа. Используется только один базовый цвет, и на его основе создается множество других оттенков. Такая схема используется в живописи и композиции, когда необходимо выделить один объект на фоне других, но при этом сохранить цельное впечатление от работы, просто выполнив его чистым цветом (без добавления белил или черного). Чистый цвет, расположенный среди производных от него оттенков, сразу привлекает внимание, но, в целом, композиция смотрится собранной, а сочетание выглядит изысканно.

    Комплиментарная схема.

    Данную схему еще называют контрастной или дополняющей, так как в ней сочетаются полностью противоположные цвета. Основой для создания гармоничного сочетания является положение цветов в круге. Одно то, что в конструкции круга они расположены друг напротив друга, показывает, насколько они взаимосвязаны и уравновешены. Любое контрастное сочетание, взятое из круга, поражает тем, что цвета, в которых нет ничего общего, дополняют и подчеркивают друг друга. Рекомендуется оставить один цвет чистым, а другой немного пригасить, так как два сильных контрастных цвета вместе смотрятся резко. Если убавить интенсивность одного цвета, то в таком виде сочетание выглядит более естественным и приятным для глаз.

    Аналоговая схема.

    У этой схемы есть еще несколько названий – аналогичная и родственная. Такие названия она получила потому, что в ней используются соседние по положению в круге цвета. За основу берется любой цвет, и, к нему добавляются окружающие его цвета, таких цветов может быть несколько. Например, красный – основной, дополнительные: оранжевый, светло-оранжевый, желтый и розовый, с другой стороны.
    Для создания гармоничного сочетания подбираются не просто соседние цвета, а цвета, которые плавно перетекают один в другой, то есть в каждом цвете присутствует частичка соседнего цвета. Такое сочетание работает, потому что оно хорошо нам знакомо и привычно: в цветах радуги, в раскладке цветных карандашей в упаковке. В аналоговой схеме можно создавать яркие доминанты используя один чистый цвет, например, синий, а в окружение к нему взять светло-синий, голубой, сине-фиолетовый – это будет гармоничная схема цветов с выраженным центром.

    Расщеплено-аналоговая схема.

    Усложненный вариант аналоговой схемы, здесь также используются близкие по положению в круге цвета, только для подбора гармоничного сочетания выбирается подходящая зона цветового круга, и из нее берутся цвета через один. Получаются более динамичные и интересные комбинации, за счет того, что нет промежуточного цвета, создаются оригинальные, нестандартные подборки.

    Расщеплено-контрастная схема.

    Данная схема является более сложным вариантом контрастной схемы. В отличии от контрастной схемы здесь подбираются цвета не прямым противопоставлением в круге. За основу берется один цвет, находится противоположный к нему, и берутся соседние с ним цвета. Получается не красный – зеленый как в контрастной схеме, а более живописное красный – сине-зеленый и желто-зеленый.
    Это не является полной противоположностью, но по художественному восприятию очень близко к ней. Расщеплено-контрастная схема подходит для работы в декоративной технике, для создания тонких живописных рефлексов и эффекта глубины цвета. Одна из самых востребованных схем в живописи.

    Триадическая схема.

    Такую схему иногда называют просто цветовая триада, так как в ее состав входят три равноудаленных друг от друга цвета. Цветовой круг позволяет подобрать триады на любой вкус и под любую задачу. Сильной стороной такой схемы является ее устойчивость и гармония, так как соблюдается баланс удаления и в то же время относительного родства цветов. Для нашего глаза — это очень удобное и хорошее сочетание. Часто используется в ДПИ и монументальной живописи.

    Мы кратко рассмотрели основные гармоничные сочетания цветов, которые напрямую используют художники. Информация о правильном подборе цветов накапливалась поколениями, в начале XX техника позволила научно доказать правильность выводов, построенных только на визуальной оценке. Каждое сочетание соответствует естественному положению цветов в природе. Уверенное владение художником навыками составления цветов значительно облегчает работу и творческую деятельность.

    Уроки живописи в нашей студии проходят по такому же принципу, теория имеет свое воплощение на практике, ученики сразу могут закрепить полученную информацию на деле.

    Цветочный рисунок и композиция

    Когда учишься рисованию цветов и композиции, это может быть очень поучительно для взглянуть на некоторых из великих цветочных картин истории искусства . Вы увидите, что один из первых переменные — это количество цветов, которые известные художники кладут в свои композиции. Моне и Ренуар, например, мне нравится работать с многочисленными цветками в одном состав. Художники любят Сезанн, Мане (см. Справа) и Писсаро, напротив, предпочли всего несколько цветов для их натюрморты.

    И все же одни из самых удачных цветочных композиций из всех те, на которые обращает особое внимание значения . Другими словами, цветы расположены так, что самые светлые находятся в грозди, при этом кластер обращен либо к зрителю, либо к источнику света.

    Другой способ взглянуть на цветочную композицию, когда вы рисуете цветы, — это думать обо всей композиции — цветы, листья и ваза или чаша — как единый объект, подверженный свету и тени .Поступив так, вы увидите, что мы можем обобщить светлые и темные тона в светлые участки (самая светлая часть), середина тон (между светлым и темным) и тень (самая темная часть).

    Эти понятия помогут вам лучше составьте свою аранжировку. Не можете понять, о чем я говорю? Затем, прищурившись, отступите, чтобы взглянуть на свой состав. Это сгладится цвета, чтобы вам было легче видеть, что есть светлое и темное.

    Это еще не все, что вам следует учитывать. Пытаться посмотрите на пустое место — или «Негативное пространство» — вокруг вашей аранжировки . Если бы вы представили это пустое пространство в виде кусочков пазла, вы могли бы подержи в руке, будут ли они интересной формы? Или сложно представить головоломку кусочки пазла вообще, потому что края в вашем расположении нечеткие или плохо определенные?

    Это одна из причин, по которой изображение даже одного цветок может быть ярким — если его форма четкая и интересная, он придает силу к составу.Так что если ты с одним цветком в руке, не забудьте расположить его осторожно, чтобы не может иметь просто симметричную круглую форму, например, но что-то большее интересно. Расположите несколько листьев вокруг него, чтобы добавить интереса, убедившись, что отрицательное пространство вокруг они ясны и жирны.

    Если вам не удается увидеть негативное пространство, когда вы работаете над цветочным рисунком, другой способ атаковать проблему — проверить насколько симметрично вы расположили цветы. Великие художники-флористы, такие как Брейгель У старшего были симметрично скомпонованные цветы, расположенные почти математически. — а затем нарушите однообразие одним или двумя цветами, чтобы создать более естественный вид.

    Все еще не знаете, как поставить цветы в вазу, чтобы можно было поработать над цветочным рисунком? Тогда взгляните на некоторые из классические формы, которые нужно искать при композиции с цветами, которые я пытался четко передать в своих рисунках для вас.

    Горизонтальная цветочная композиция. Возьмите относительно низкую тарелку и используйте брызги цветов, чтобы обозначить линии вашей композиции (1). Поместите цветы, которые будут вашим фокусом, посередине, чтобы они или немного зелени пролились на край блюда, и сузьте их по горизонтальным линиям брызг (2). Оставьте место, чтобы добавить более мелкие «наполнители» цветы и листья, чтобы заполнить их вокруг центральных цветов (3).

    Вертикальная цветочная композиция. Срезайте цветы и листву так, чтобы они были в три или четыре раза выше вертикальной вазы (1). Поместите центральные цветы низко в круг открытой вазы (2). Завершите форму цветочной композиции цветами-наполнителями (3).

    Треугольная цветочная композиция. Используйте аэрозоль для определения вертикали и горизонтали вашей композиции, используя более мелкие цветы и мелколистную листву (1). Убедитесь, что высота больше ширины. Затем поместите центральные цветы в центр треугольника и ближе к низу, чтобы придать вес композиции (2).Затем добавьте в наполнитель цветы и листву, чтобы получилась треугольная форма (3).

    Цветочная композиция в форме полумесяца. Используйте изогнутые брызги цветов или листвы, чтобы очертить кривую полумесяца, красиво сбалансировав ее на чаше (1). Расположите центральные цветы довольно низко в миске, чтобы композиция выглядела сбалансированной и стабильной (2). Добавьте цветы и листву-наполнитель (3), но оставьте несколько красивых цветочков, чтобы немного смягчить форму.

    Минималистичный дизайн. Используя низкую чашу, поместите вертикальный и горизонтальный распылители, чтобы установить линии (1). Расположите центральные цветы очень низко, чтобы придать композиции вес и устойчивость (2). В комплекте с цветами-наполнителями (3).

    Вы уловили идею, я уверен. Создаете ли вы простую круглую форму или что-то столь же экзотическое, как «кривая Хогарта» (S-образная форма) для вашего цветочного рисунка, это всегда одна и та же процедура: шаг первый, поместите брызги, которые устанавливают линии; на втором этапе разместите центральные цветы по центру и разместите их низко в композициях, которые визуально выглядят так, как будто они нуждаются в балансе; и шаг третий, дополненный цветами-наполнителями.

    Перейти от «Композиция и рисунок цветов» к «Как сочетаются цветы»

    Руководство для начинающих по рисованию композиции натюрморта

    Обновлено: 06 сен 2021

    Как художники, мы любим доставлять зрителям незабываемые впечатления.

    В этом уроке я продемонстрирую, как я планирую и размещаю свои натюрморты и почему.

    Я начну с объяснения некоторых важных терминов рисования, а затем покажу, как их использовать для композиции.

    Примечание. Все рисунки в разделе «Композиция» взяты с натуры. В то время как рисование по изображениям во многих случаях — это здорово, рисование на основе прямого наблюдения дает нам возможность изменить сцену по своему вкусу или под нашим углом зрения.

    Перекрытие

    Перекрытие означает объект, который покрывает часть другого объекта.

    Перекрытие — типичное явление при наблюдении за миром природы.

    Например, при рисовании цветов лепестки (в большинстве случаев) должны перекрываться, чтобы добиться реалистичного результата.

    Кроме того, когда один объект закрывает часть другого объекта, мы предполагаем, что он находится перед объектом, который покрывает.

    Следовательно, перекрытие свидетельствует о глубине.

    ракурс

    Ракурс — это искажение, которое возникает при взгляде на объекты или плоскости, находящиеся на линии обзора.

    В следующем примере круг, находясь перед наблюдателем, сохраняет свою форму независимо от того, насколько далеко или близко он находится.

    Но при изменении угла зрения круг больше не находится перед наблюдателем. Теперь он находится на луче зрения, и его форма искажена до эллипса.

    Другими словами, его высота становится намного меньше ширины (в данном случае).

    Итак, во многих случаях интереснее и естественнее смотреть на рисунок объекта в ракурсе.

    Если вам нравится рисовать цветы, возможно, вам понравится мое руководство по рисованию цветов для начинающих.

    Помните:

    При рисовании эллипсов (или любой другой формы), чем ближе вы находитесь к горизонту, тем больше укорачивается эта плоскость.

    Две распространенные ошибки, которых следует избегать:

    1. Не рисуйте нижнюю часть цилиндрического объекта плоской (если только он не находится точно на горизонте).

    2. Обратите внимание на величину ракурса для каждой плоскости. В приведенном ниже примере при недостаточном ракурсе кажется, что верхняя часть вазы обращена к наблюдателю.

    Перспектива

    Перспектива — это набор простых правил, которые помогают нам рисовать реалистично, особенно при рисовании на основе воображения.

    Использование перспективы может дать неестественные результаты, если все сделано неправильно:

    Используйте силу линейной перспективы для создания быстрых набросков и изучения различных композиционных идей.

    Если вы новичок в перспективе, прочтите мою статью о перспективном рисовании для начинающих или щелкните категорию перспективы в моем руководстве, чтобы просмотреть лучшие уроки рисования на YouTube.

    Композиция

    В искусстве композиция — это способ, которым художник создает сцену и визуализирует ее.

    Натюрморт — это интересное расположение предметов.

    Поскольку композиция является личным предпочтением, нет никаких правил ее создания.

    Тем не менее, есть некоторые вещи, которых следует избегать.

    Для создания естественной композиции лучше избегать узоров или всего, что выглядит поэтапно, однородно или симметрично.

    Квадратный объект, который находится перед наблюдателем, довольно скучный. При повороте две стороны объекта укорачиваются.

    В результате получается интересная композиция с ощущением глубины:

    Чтобы узнать больше о глубине, прочтите мою статью о том, как рисовать с чувством глубины.

    Цилиндрических объектов:

    А как насчет цилиндрического объекта? Его вращение не изменит своей формы.

    Пока форма не меняется, любой символ или текст на объекте будет вращаться, создавая спонтанный вид и, следовательно, аутентичный!

    Кроме того, у некоторых цилиндрических объектов есть интересные особенности, которые можно вращать.

    Вид немного сверху намного лучше, чем вид сбоку:

    Размещение объектов:

    Размещение объектов с промежутком между ними или по размеру (или какому-либо другому шаблону) не интересно:

    Использование перекрытия и случайного размещения (не в ряд) даст лучший результат:

    Совет:

    Оставьте пустые контейнеры. Вы можете использовать их, чтобы попрактиковаться в группировке и размещении объектов.

    Кроме того, вы можете использовать любой тип объектов для практики композиции.Даже сложные:

    Миниатюр:

    Иногда мы не уверены, как построить нашу композицию.

    В таком случае мы можем использовать эскизы для быстрых набросков. Это не должно быть долгим процессом, несколько минут на каждую миниатюру, просто чтобы увидеть, что работает, а что нет.

    Полезно делать наброски эскизов для разных идей композиции. Например, другое размещение объекта или крупный план по сравнению с дальним планом и так далее.

    При рисовании на основе воображения очень важно использовать эскизы, особенно для начинающих.

    Именно тогда перспектива играет важную роль в создании реалистичных композиций.

    С другой стороны, при рисовании на основе наблюдений есть способ получше.

    Вырежьте на листе бумаги отверстие и просмотрите его, чтобы найти интересную композицию.

    Размещение координатора

    Когда мы хотим, чтобы один главный объект был в центре внимания, мы называем его точкой фокусировки.

    Мы сделаем его максимально контрастным и детализированным, чтобы он выделялся.

    Кроме того, для получения приятной и привлекательной композиции, будь то натюрморт или пейзаж, мы обычно хотим, чтобы наш главный объект не находился посередине.

    Когда мы помещаем фокус на одну сторону, мы хотим уравновесить ее чем-то на другой стороне. Что-то маленькое и нежное (в данном примере горы и тень).

    Если вам нравится рисовать деревья, посетите мой гайд по рисованию деревьев.

    Композиция по фотографиям

    Изображения, которые вы найдете в Интернете, НЕ МОГУТ бесплатно использовать в коммерческих целях.

    Чтобы создать свой собственный уникальный рисунок из изображений, используйте бесплатные изображения.

    Вот несколько веб-сайтов, которые позволяют загружать бесплатные изображения:

    Unsplash

    Pexels

    Pixabay

    В следующем примере я использовал 3 изображения для создания рисунка:

    То, как их составлять, — это личное предпочтение.

    Например, насколько велики вы хотите, чтобы персонажи были (в этом примере они находятся в центре внимания) и их местоположение.

    Совет:

    При объединении нескольких изображений в композицию старайтесь использовать изображения с одинаковым расположением линии горизонта.

    Что еще мы можем сочинить?

    Рисунок (или живопись) — это рассказ!

    Прежде чем мы подумаем о размещении объектов и других технических вопросах, наш первый шаг в композиции — это выбор того, что рисовать (наш объект).

    Мы можем рисовать красивые вещи, например, пейзажи или царство животных.

    Или мы можем создавать свои собственные истории. Нравится комиксы и графические романы.

    Мы можем использовать наши навыки рисования для заявления, сообщения, протеста или для представления (отображения) события нашим собственным уникальным способом.

    Обладая некоторыми знаниями в области перспективы и вниманием к ракурсу, мы можем рисовать на основе воображения.

    Например, нарисуйте собственный дизайн продукта.

    Или нарисовать уникальный концепт-арт (для киноиндустрии или компьютерных игр).

    Если вы хотите создать свой собственный концепт-арт или дизайн продукта, посетите мое руководство о том, как рисовать на основе воображения.

    Рендеринг

    Рисование требует времени. Чтобы не тратить зря драгоценное время, лучше всего спланировать красивую композицию.

    Хотя размещение объектов и другие темы, затронутые в этом руководстве, очень важны, окончательный рендер должен быть готовым произведением искусства.

    Вот несколько советов по созданию финального рендера.

    Контраст:

    Contrast поможет создать рисунок с присутствием и чувством глубины.

    Для этого мы создаем области со светом и тенями.

    Один из способов — осветить объект / объекты, которые мы рисуем с помощью настольной лампы, под углом.

    Другой способ — рисовать свет и тень из воображения (требует определенных знаний и опыта).

    Отраженная тень:

    В большинстве случаев рекомендуется использовать отбрасываемую тень.Отбрасываемая тень помогает с ощущением пространства и трехмерности.

    Ручка и маркеры:

    Для визуализации с четко очерченными линиями можно использовать перья для художников.

    Цвета могут добавить насыщенности финальной визуализации. Вот мой обзор рекомендуемых маркеров оценок артистов.

    Сводка

    Если некоторые из описанных выше терминов рисования новы для вас, прочтите мою статью о том, как рисовать в реалистичном стиле.

    Материалы, которые я использовал в этой статье, можно найти в моем руководстве по рисованию карандашом.

    Как настроить композицию — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы

    ВЫШЕ Conkers , бумага, акварель, 22х15см

    • Вы нашли приятное расположение?

    Выбрав тему, вы можете сосредоточиться на всем растении или только на отдельной области.Посмотрите на растение со всех сторон, поворачивая его и держа на разной высоте. Изучите предмет и усвойте как можно больше информации о конкретном растении. Посмотрите на характер роста, обратите внимание на сочленения листьев и стебли, разницу между молодыми и старыми листьями, бутоны на разных стадиях и распускающиеся цветы — вы найдете некоторые увлекательные формы и детали, которые можно включить в вашу композицию.

    • Задумывались ли вы о негативном пространстве?

    В натуралистической цветочной живописи объект кажется парящим на поле белой бумаги.Эта неокрашенная область известна как «негативное пространство». Нарисованное изображение создает формы и размеры всего негативного пространства, и эти два элемента соединяются, образуя единое целое. Определите свои отрицательные места: они разбросаны или упорядочены? Они повторяющиеся или сбалансированные? Они образуют привлекательные узоры? Есть ли какая-то часть чрезмерной мощности?

    • Вы выбрали последовательную точку зрения?

    Старайтесь не уклоняться от попыток использовать сложные углы — просто не забудьте попрактиковаться в рисовании, прежде чем переходить к окончательной бумаге.Всегда старайтесь, чтобы части растения приближались к зрителю и от него, чтобы создать как можно больше трехмерного ощущения.

    • Вы думали, как кадрировать изображение?

    Объект будет определять необходимый размер бумаги, а также то, должна ли она быть квадратной или прямоугольной (причем последнее должно быть в портретном или альбомном формате). Если все растения должны быть представлены, убедитесь, что ваш лист достаточно большой и на полях достаточно места.Оставьте немного больше места у основания, чтобы зритель мог сосредоточиться на изображении и избежать скопления людей.

    • Вы «протестировали» состав?

    Перед тем, как начать новую картину, может быть полезно сделать несколько эскизов, чтобы сначала изучить возможные композиционные аранжировки. Изготовление видоискателя может помочь. Расположенный между глазом и растением, видоискатель кадрирует объект и изолирует его от окружающих деталей.В видоискателе также может быть удобный шаблон для рисования рамок для эскизов эскизов. Затем можно сделать несколько быстрых набросков, пока не будет найдено подходящее расположение. Калька — еще один полезный инструмент. Если вы хотите добавить еще один цветок, но не знаете, где его разместить, сначала нарисуйте его на кальке и поместите поверх основного рисунка.

    Источник света чрезвычайно важен и должен оставаться одинаковым (желательно с одного направления) для каждого элемента в вашей композиции.Если требуется отраженный свет, вы можете создать его дома, поместив прочный кусок белой карты на противоположную сторону объекта от источника света. Там, где нет отраженного света, на растении, наиболее удаленном от источника света, появляются участки самого темного оттенка. Если направление естественного света изменится, продолжайте рисовать тональные значения, как они были сначала замечены — избегайте соблазна измениться при изменении света, иначе тональная композиция будет запутанной.

    • Есть ли в композиции движение?

    Картины нуждаются в движении и отдыхе.Чтобы понять это, полезно рассматривать растение как абстрактную форму, анализируя его и разбивая на серию прямых и диагональных линий, треугольников и кривых. Линии, параллельные бумаге, обычно считаются «статическими», в то время как все изогнутые формы, спирали, круги и витки считаются «динамическими» и помогают глазам перемещаться по изображению. Изогнутый лист может, например, увести взгляд обратно на картину и не дать взгляду оторваться от страницы. Отрицательные пространства могут делать то же самое и действовать как отдых после большого количества информации.

    • Вы думали, чем заканчивается тема?

    Окончание стеблей часто вызывает затруднения. Готовый конец выглядит более реалистично, чем блеклый. Если стебли показаны разрезанными с видимой сердцевиной, на картинке будет больше волнения. Если стеблей много, представьте, что они заканчиваются эллипсом — это сразу придает глубину изображению.

    • Достигли ли вы баланса тонов?

    Тональность — или эффект света и тени — значительно улучшает композицию.Рассмотрение растения полузакрытыми глазами упростит форму. Основные моменты, средние тона и оттенки — все должно быть видно. Используемые тона играют жизненно важную роль в определении объема и расположения формы в пространственных рамках — они позволяют художнику направить внимание зрителя на определенные области. Тона также могут направлять взгляд на фокус и тем самым значительно улучшать композицию.

    • Гармонично ли работают разные цвета?

    Цвет играет важную роль в композиции, поэтому необходимо найти хороший баланс, особенно если объект яркий или резкий.При выполнении росписи из смешанного материала соотношение цветов должно быть гармоничным с более тяжелыми тонами по направлению к основе. Как и все остальные элементы, цвету нужен интерес, чтобы получилась удачная композиция.

    ВВЕРХУ СПРАВА Осеннее великолепие, бумага, акварель, 65х41см

    Взято из ноябрьского номера журнала Artists & Illustrators за 2013 год. www.jennyjowett.com

    Похожие истории

    Подпишитесь на Artists & Illustrators , чтобы получить лучший совет по искусству

    Как решить типичные проблемы с картинами

    Как развить точку фокусировки

    9 советов, чтобы раскрыть свой творческий потенциал

    Изучите цветочные композиции в своих картинах

    Привет! Я Эстер Пек, @estherpeck в Instagram, автор книг Lush & Blooms и A Guide to Floral Watercolour.Я также провожу онлайн-классы по Skillshare и Teachable.

    Я так рада поделиться с вами тем, как составить акварельные цветочные композиции.

    Я обнаружил, что, хотя многие из моих учеников не имеют проблем с рисованием цветов и листвы после уроков, они испытывают трудности с цветочной композицией или даже с того, как начать. Я хочу поделиться 7 основными элементами того, как правильно нарисовать цветочный венок или картину:

    1. Фокус
    2. Остаток
    3. Единство
    4. Контраст
    5. Правило пространства
    6. Правило третей
    7. Правило шансов

    1) Фокус

    Во-первых, наша картина должна иметь фокус, так как наши глаза будут вести нас к самому важному или фокусу картины.Без этого зритель потеряется и быстро потеряет интерес к картине.

    Что бросается в глаза, когда смотришь на этот букет? Детали большой персиковой английской розы сначала привлекут ваше внимание к букету, а затем к другим цветам, листьям и ягодам-наполнителям.

    2) Остаток

    Сбалансированная картина не обязательно должна быть симметричной.

    Я использую элементы разных размеров, чтобы сбалансировать круговые венки, как показано ниже.

    У меня есть чайник и чашка, которые визуально «тяжелее» сидят на дне венка и уравновешивают их меньшими или кажущимися более легкими макаронами, цветами, ягодами-наполнителями и растениями.

    Хорошо сбалансированный дизайн подарит вам ощущение спокойствия.

    3) Единство

    Под единством мы подразумеваем, что венок должен выглядеть связным, чтобы ваш взгляд мог переходить от центральной точки к второстепенным элементам.

    Это также означает выбор дополнительных элементов / цветов, чтобы венок или дизайн смотрелись связно, когда они собраны вместе, как показано на рисунке ниже.

    В приведенном выше примере с чайником и чашкой также показано, как я использую дополнительные элементы макарон, цветов, ягод наполнителя и растений, чтобы сгруппировать их вместе, чтобы сформировать венок для чаепития.


    4) Контраст

    Контраст может быть выражен в размерах, цветах, углах и формах элементов, что добавит интереса вашей картине.
    В приведенных ниже цветочных букетах я нарисовал розы разных размеров и под разными углами, которые красиво соединились.

    5) Правило шансов


    Картина обычно выглядит более привлекательной при нечетном количестве сюжетов. Интересно знать, что нас больше привлекает неравномерная композиция.

    Итак, когда вы рисуете венок, попробуйте нарисовать 2 больших цветка с боковым цветком и несколькими наполнителями.

    6) Правило пространства

    Если оставить место на картине, создается ощущение движения или движения.

    Мне нравится, как на этой картине изображена часть висящих цветов из сада, а не вся изгородь из роз.

    7) Правило третей

    Разделите изображение на 9 равных сегментов 2 вертикальными и 2 горизонтальными линиями. Точки, где они пересекаются, — это то место, где должен быть ваш фокус.

    На этой картине с цветком сакуры ваш взгляд будет привлекать большой цветок сакуры на правом нижнем перекрестке.



    Об Эстер Пек

    Эстер — акварелист-самоучка из Сингапура.В 2018 году она опубликовала 2 книги: «Lush & Blooms» и «Руководство по цветочной акварели».

    Ее опыт работы в качестве графического дизайнера помог ей создавать произведения искусства, дизайн и ее самостоятельно изданные книги, которые она продает в Интернете.

    Кроме того, Эстер также является приглашенным дизайнером в Art Philosophy, бренде из США. Она также является представителем Princeton Artist Brush Company, одного из крупнейших поставщиков кистей в Северной Америке. С 2015 года Эстер провела множество уроков акварели от классических цветочных венков до реалистичных животных и пейзажей.

    Посетите мой веб-сайт: estherpeck.com
    IG: @estherpeck
    YouTube: Esther Peck

    Как нарисовать композицию пиона: пошаговое руководство

    Сегодня я собираюсь показать вам, как нарисовать композицию с цветами пиона, чтобы заполнить угол страницы.

    Если вы еще не видели мое пошаговое руководство о том, как нарисовать цветок пиона (я провожу вас через каждый шаг!), Определенно сделайте это первым , потому что я НЕ буду проводить вас через цветочную часть ; этот урок посвящен соединению всех частей вместе .

    Предпочитать просмотром чтению ? Смело переходите к видео и смотрите его в реальном времени! 👇🏻

    Перво-наперво…

    При необходимости ссылки ниже могут быть партнерскими. Это означает, что ваша покупка по этим ссылкам может привести к выплате мне нескольких центов для поддержки создания дополнительных ресурсов, подобных этому! При этом я никогда не буду предлагать расходные материалы, которые я лично не использую и полностью рекомендую.

    Инструменты, упомянутые в этом руководстве:

    • Ручки Micron, размеры 1, 3 и 5
    • Карандаш
    • Ластик
    • Белая бумага

    Шаг 1: Карандаш в ваших руководящих принципах Использование

    Карандашом нарисуйте несколько светлых кружков для цветов, некоторые побольше, другие поменьше. Попробуйте представить количество в виде нечетного числа, например, 3, 5 или 7 цветов. Это действительно помогает сохранить естественный вид вашей композиции.

    Я обрамляю край этого угла?
    Шаг 2: Используя ручку Micron 3, нарисуйте свои пионы

    Начиная с более крупных, постепенно переходите к более мелким.

    Не стесняйтесь переворачивать бумагу во время работы, если это облегчает задачу!

    Примечание: обязательно нарисуйте цветы лицом в разные стороны! Вращение бумаги под разными углами определенно поможет.

    Шаг 3: Заполните пустые места листьями

    Теперь я собираюсь поискать любые пробелы или пробелы в своей композиции и заполнить эти части листьями, виноградными лозами и ягодами, начиная с группировки большие листья.

    Если вы еще не смотрели мое видео, где я подробно рассказываю о листьях и ягодах, сделайте это, прежде чем продолжить эту часть!

    Мне нравится оставлять листья (понятно?) Немного сбегающими со страницы, потому что это действительно красиво обрамляет страницу.Вы также заметите, что некоторые листья будут бегать за цветами.

    Следующая часть не обязательна!
    Если вы считаете, что ваша композиция выглядит достаточно полной, оставьте ее как есть. Я собираюсь добавить несколько ягод, потому что я думаю, что они действительно милые!

    Шаг 4: Сотрите все направляющие карандаша
    Шаг 5: Добавьте более мелкие детали с помощью пера Micron 1
    Шаг 6: Увеличьте толщину линий для контраста с помощью пера Micron 5

    Я пойду по всем лепесткам, а также по внешней и средней линиям всех листьев.

    Заключительный совет эксперта: Прищурьте глаза и сделайте шаг назад; посмотрите, заметите ли вы какие-нибудь странные пустые места.


    И готово!

    Обязательно ознакомьтесь с моим пошаговым руководством по рисованию цветка пиона, если вы еще этого не сделали, вместе с остальными моими видео с цветами!

    Цветок Картина композиция и аранжировка.

    Я хочу передать несколько советов по масляной живописи, касающихся цветочных композиций или цветочных композиций.Я немного говорю об общей композиции в другом месте на сайте, но хотел сконцентрировать здесь цветы. Использованные здесь фотографии любезно предоставлены разделом бесплатных справочных фотографий на форуме WetCanvas.

    Как рисовать цветы — Содержание

    Раньше у художников были серьезные проблемы с рисованием цветов. У них не было современного холодильника, фотоаппаратов или других способов сохранить цветок и изображение.

    Сегодня многое идет в нашу пользу. В результате нарисовать цветы в идеальной аранжировке может быть очень сложно. Настолько, что вам интересно, с чего начать. Итак, вот несколько указателей.

    Вам не нужно раскрашивать все, что вы видите, именно так, как вы это видите! Это помогает максимально приблизить картину к тому, что вы видите, но сила картины не обязательно заключается в крошечной пылинке пыльцы на тычинках. Большинство аранжировок в конечном итоге упрощаются и переставляются на холсте, так что не беспокойтесь.

    Один из способов подойти к вашей цветочной композиции — пойти с массой. Создайте несколько доминирующих масс, а затем несколько подчиненных масс. Подобные соцветия следует сгруппировать вместе.

    Перекрывающиеся массовые формы также объединят и добавят интереса. Хранение нескольких лепестков на столе никогда не повредит, и старайтесь, чтобы предметы в работе указывали на ваш центр интереса. Выберите только одну главную точку фокусировки, по которой вы хотите, чтобы глаза ваших зрителей попадали в ваш мир на холсте.

    Объекты на заднем плане будут немного не в фокусе и станут более резкими по мере приближения к передней части картинной плоскости.

    Также убедитесь, что ваши самые сильные контрасты, чистейшие цвета и самые яркие блики будут в центре вашего внимания. Большинство исторических натюрмортов имеют темный фон. Это помогает втянуть зрителя в картину, и концентрация снова падает на интересную точку.

    Давайте посмотрим на несколько примеров:

    Изображения слишком многого.

    Из каждого элемента на картинке можно создать отличную картину, но их объединение дало зрителю слишком много, и глаз не может оставаться в одной области концентрации.

    Снимки верхней тяжелой аранжировки. Вы должны беспокоиться о том, что легкий ветер не сможет их повалить ни на минуту.

    Подходящие цветочные композиции.

    Вы видите разницу в этом и других? Шторы и большая ваза объединяют и без того большие соцветия подсолнуха в единое целое.Размер вазы по высоте равен размеру цветков, что дает еще больший баланс.

    Небольшая разница в общей компоновке, дающая более квадратный формат.

    В этом произведении широкое движение, создаваемое тюльпаном слева, берет то, что было бы тяжелым нижним расположением, и уравновешивает вещи. Фоновая тень также является важным аспектом в этой компоновке.

    Вот еще несколько примеров:

    Альбомный формат:

    То же расположение с портретным форматом:

    А вот тот, в котором совсем немного цветов, но он отлично сочетается с драпировкой, синей вазой и морскими ракушками!

    Еще один способ усилить ваше заявление в цветочной картине — это двигаться ниже и ближе.Уменьшите угол наклона вашей картины, чтобы показать столешницу на уровне глаз.

    Снимки в правильном расположении с низкой точки зрения.

    Вот техника, которую я часто использую! Не уверен, почему, кроме того, что я высокий парень, ростом 6 футов, и мне легко это делать. Проверяя свою цветочную композицию, посмотрите на нее с высоты птичьего полета и посмотрите, дает ли она вам красивую композицию. Вот одна из тех, которые считались бы топ-тяжелыми, тогда это повторная позиция!

    Наконец то, что я использовал с большим успехом! Приближаемся к цветам.Вот несколько примеров:

    Надеюсь, вам понравился этот разговор о цветочной композиции. Если у вас запланирована или даже начата отличная цветочная живопись, почему бы не поделиться ею здесь, в разделе «Советы по рисованию маслом», или если у вас есть отличное фото, которым вы можете поделиться, почему бы не помочь другим! Поместите это здесь, в вашу справочную фотографию.

    Спасибо за чтение

    Щелкните здесь, чтобы перейти в начало страницы с композициями для рисования цветов.

    Учебник по цифровой акварельной цветочной композиции в Procreate с Адди Хэнсон

    Исследуйте набор для создания цветов

    Place Procreate и руководство в формате PDF, которое поставляется вместе с Flower Builder Kit.

    В набор входят кисти для полного цветка, частичный цветок и отдельные лепестки. На отдельных лепестках есть указатели положения часов, которые помогут вам разместить лепестки в правильном положении.

    Pro Совет: Индикаторы положения часов — это предложения, которые помогут вам выбрать базовую точку для начала проектирования. 6 часов — отличная точка для начала.

    Вы получаете удивительную дополнительную цветовую палитру с комплектом Flower Builder Kit.

    Подготовить полотно

    Выберите текстуру бумаги, которая поставляется с набором «акварель и чернила» в качестве холста.

    Выберите цвет из палитры и бросьте его на бумагу, чтобы увидеть три различных текстуры, объединенные в одну, а также несколько различных вариантов брызг для нескольких вариаций.

    Выберите бумагу № 2 и вариант № 1 для цветочного дизайна. Держите их отдельно. Добавьте несколько слоев в свой дизайн.

    Создание частичного цветочного штампа

    Подойдите к набору, выберите самую верхнюю кисть с частичным завитым видом в три четверти. Прикрепите его к бумаге, чтобы получился частичный цветочный штамп.

    Заполнить пробелы

    Создайте еще один слой и выберите кисть Curved Concave и лепестки «5 часов». Нажмите на стрелку трансформации и поверните ее, чтобы разместить ее так, чтобы она закрывала зазор между двумя частичными лепестками цветка.

    На новом слое проштампуйте кисть круглым или укороченным лепестком 6:30 и переверните его по горизонтали.

    Возьмите небольшой ластик и сотрите лишнее перекрытие лепестков, которое вы создали с помощью частичного цветочного штампа, чтобы оно проходило под новыми лепестками.После стирания нахлеста объедините слои.

    Нарисуйте второй цветок из круга

    На новом слое нарисуйте базовый эллипс с помощью Inkbrush. Прежде чем рисовать лепестки, добавьте несколько дополнительных направляющих кругов вокруг основного эллипса. Нажмите на «Изменить форму», чтобы настроить ее размер. Выберите слои и немного уменьшите непрозрачность, чтобы поверх них построить остальную структуру. Перейдите в палитру Petal и выберите кисть Elongated Petal Brush. Прикрепите его к бумаге и отрегулируйте размер.

    Для второго лепестка выберите кисть Round Slightly Concave 2:30 petal и нанесите его на бумагу на новом слое. Отрегулируйте его по базовому эллипсу к правому углу. Выберите другой лепесток из палитры. Изогните и расположите его по внешнему кругу и двум другим лепесткам цветка.

    Используйте другой укороченный лепесток, чтобы закрыть нижнюю часть цветка. Используйте инструмент Warp, чтобы вдавить края базового круга, которые перекрывают лепесток.Возьмите больше кистей с вогнутыми лепестками, чтобы заполнить промежутки одну за другой.

    Совет для профессионалов: У вашего цветка не должно быть более восьми лепестков при рисовании цветочного рисунка, если это не ромашка. Вы можете использовать бумажный цветок в качестве ориентира для создания потрясающих цветочных композиций.

    Чтобы закрыть последний пробел, выберите закругленный лепесток из палитры и отрегулируйте размер. Переключайтесь между слоями, чтобы стереть перекрытия и лишние штрихи цветка.

    Pro Совет: Стирая перекрытия, переходите от самого нижнего слоя к верхнему.Это упрощает редактирование.

    Создание цветочных центров

    Для первого цветка нарисуйте линии изнутри центра цветка по направлению к внешней стороне. Внешний конец линий должен быть толстым.

    Для второго цветка нарисуйте маленькие изгибы, чтобы придать вашему цветку объем. Объедините все слои, чтобы можно было легко расположить цветы.

    Композиция из цветов

    Выберите инструмент Freehand Selection Tool и выберите первый цветок.Откройте меню «Копировать / Вставить», чтобы выбрать «Вырезать и вставить». Перейдите к комплекту кистей, выберите Little Buttercup Flowers и проштампуйте несколько на бумаге. Отрегулируйте размер и размеры цветов в соответствии с зазорами и выравниванием дизайна.

    Pro Совет: Используйте метод проб и ошибок, чтобы собрать цветы в идеальный кластер.

    Выберите Inky Thick ‘n Thin Brush из палитры. Нарисуйте линии своим цветам. Объедините все слои и уменьшите непрозрачность, чтобы вы могли начать рисовать на слое ниже.

    Роспись цветов

    Выберите кисть средней текстуры и откройте цветовую палитру. Выберите цвет и начните раскрашивать свой цветок.

    Pro Совет: Вы должны добавить много штрихов друг на друга, чтобы создать еще больше цвета по краям цветка. Это потому, что цвета действуют как настоящая акварель.

    Раскрасьте изгибы цветка в темный цвет и придайте остальной части лепестка более разбавленный вид. Выберите кисть Soft Smudge и смешайте цвета.Увеличьте размер кисти, чтобы быстрее заполнить цветом другие лепестки. Выбирайте разные цвета и раскрашивайте все цветы один за другим.

    Формируйте цветок

    Под инструментом Wand нажмите на Liquify. Выберите опцию Push и добавьте пятнышки на лепестки. Выберите инструмент «Реконструкция» и при необходимости немного сдвиньте края.

    Pro Tip: Если вам не нравятся искажения, сделанные инструментом Liquify, вы можете перейти к параметру сброса и отменить изменения.

    Добавить зелень

    Выберите кисть Huge Shift Paint Brush и нарисуйте листья в своем дизайне на отдельном слое. Нарисуйте к цветам побольше листьев и стеблей.

    Наброски цветка

    Добавьте новый слой сверху и выберите темно-серый цвет из палитры. Выберите кисть с полосатыми чернилами. Обведите кистью существующие цветы, придав им хорошую текстуру. Обратите внимание на складки и складки.

    Возьмите еще одну акварель и добавьте ее в центр цветка.Добавьте последние штрихи к нитям цветка.

    Поздравляем, вы заполнили первоначальный шаблон штампа.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *