Выживет ли мода в условиях кризиса, или Как теперь одеваются в Европе
На написание этой статьи меня натолкнул (почти в прямом смысле) собственный шкаф, доверху заполненный одеждой. У меня нет огромной гардеробной, как у Кэрри Брэдшоу, хотя я иногда задумываюсь о том, что пожалуй большое пространство пришлось бы очень кстати. И вовсе не потому что я шопоголик.
Одежду я покупаю крайне редко, но навсегда (или по крайней мере надолго). Я взялась перебрать свой шкаф, потому что мне вдруг стало «нечего надеть», а цены в магазинах уже начали больно кусаться. Мысль о том, что в закромах своего шкафа я найду что-нибудь этакое, о чем могла забыть за последний год, не оставляла меня в покое. И я решилась потратить на это целый день, а вместе с тем родились и эти размышления.
Все жители больших городов не понаслышке знают, что такое мода. Она проникает везде, но явно ощущается именно в мегаполисах.
Мода — это длинная цепочка, состоящая из отдельных звеньев. Те, что в начале — это трендсеттеры, знаменитости, редакторы, it-girls, если хотите. Далее идем мы, обычные люди.
Но в условиях кризиса мода развивается иначе, чем в его отсутствие. Инструментами продвижения становятся все социальные сети, отзывы, советы и любая реклама. Даже традиционные модные показы меняют свой формат и проводятся в узком кругу (рассчитанном только на байеров), чем подогревают интерес к коллекции. Либо дизайнеры ограничиваются лукбуками, где все модели отсняты в наилучшем свете. Больше не проводят громких масштабных шоу (ну разве что у Карла Лагерфельда, и то, на последней кутюрной неделе он, наконец-таки, поумерил свой пыл) и дорогих презентаций.
А началось все с уличной моды. Помните, когда редакторов всех модных изданий обвиняли в том, что они одинаково одеты (особенно это коснулось сотрудников французского Vogue). Их черные небрежно накинутые плащи, узкие джинсы, остроносые лодочки, папки подмышкой и сигареты были на всех снимках. С тех пор, многое менялось. Те же редактрисы бросили курить, поменяли шпильки на нью-бэлансы, а вместо черных плащей надели разноцветные асимметричные платья.
Но к концу 2015 года картина снова изменилась. На этот раз мода на естественность (или, если позволите, «антимода») сделала свое дело, и мало кого стала волновать одежда ближнего своего, все заговорили о здоровье. Это незамедлительно сказалось на продажах, к тому же поспособствовал кризис. Летать на шопинг в Милан стало не выгодно, тем более когда ЦУМ предлагает купить все новые коллекции по старому курсу, ну а спортом можно заниматься вообще бесплатно. Все смешалось, учиться экономить пришлось практически каждому, и многие всерьез задумались о назначении одежды.
Как показывают уличные фотографы, во время недели Высокой моды в Париже им пришлось изрядно потрудиться, чтобы снять хотя бы парочку интересных кадров, в остальное время, они бедолаги, сидели без дела. Удивили даже не француженки и американки, с удовольствием вернувшиеся к своему излюбленному кэжуалу, а скорее русские (по правде говоря, обожающие лишний раз продемонстрировать на публике свой «кутюрный» наряд), и даже сама (о, боги!) Анна Делло Руссо не расщедрилась на дорогое платье и забыла дома все свои украшения.
Становится интересно, к чему может привести такое повальное увлечение небрежностью, распространившейся по всему миру. Кризис дает нам отдохнуть от ненужных вещей, клише, трендов и модных советов, а сосредоточиться на главном. Может быть, как раз в это время каждый найдет себя и определит свой индивидуальный стиль. Ведь такое огромное поле для деятельности появляется крайне редко.
В конце концов, мой шкаф был разобран, и я действительно нашла там много «меня», моего стиля, моих любимых объемных свитеров, классических плащей, красных платьев и ботинок на плоской подошве. И разве какая-нибудь из этих вещей сможет выйти из моды? Сомневаюсь. Поэтому даже если наступит конец модной эпохи, мне есть что носить. А вам?
Что такое sustainable fashion или «устойчивая мода» и как бренды выступают за экологию
Рекламная кампания Stella McCartney, весна-лето 2020
В эпоху глобального климатического кризиса становится понятно, что изменения неизбежны для всех сфер — от экономики и геополитики до модной индустрии. Fashion-сектору долгое время удавалось буквально балансировать на грани, но ушедший 2019 год показал, что сезонные модные показы также нуждаются в переосмыслении. Тонны бумаги и пластика для печатных приглашений и лукбуков, которые мгновенно отправляются в мусорную корзину, и огромные энергозатраты для освещения шоу все чаще становятся предметом серьезных обсуждений. И это только часть проблем, не говоря уже про углеродный след, который оставляют многочасовые перелеты и поездки стилистов, редакторов, моделей и гостей по всему миру. Статистика говорит сама за себя. Согласно отчету глобальной онлайн-платформы ORDRE, в течение недель моды в атмосферу выбрасывается в среднем 241 000 тонн углерода, достаточного для питания Таймс-сквер в течение 58 лет. На одну только Неделю моды в Нью-Йорке приходится 37% от общего количества. Поэтому сегодня невозможно не задаваться следующими вопросами: есть ли шанс сделать традиционные шоу более экологичными и почему это важно, как никогда?
Чтобы лучше понять взаимосвязь процессов, нужно помнить, что Нью-Йорк в 1943 году стал первой мировой столицей, где был организован сезонный показ мод. С легкой руки модного американского публициста Элеоноры Ламберт у дизайнеров появилась возможность показывать свои коллекции для прессы и покупателей со всего мира. И эта революционная идея изменила моду и сформировала нынешнюю индустрию задолго до появления «Инстаграма» и «Твиттера». С тех пор Недели моды регулярно проходят в различных столицах по всему миру и являются частью масштабного и прибыльного бизнеса. Тем не менее сегодня в самой индустрии появляется все больше активистов, готовых менять устаревшие представления о модных шоу и двигаться вперед, соответствуя запросам времени. Дизайнеры и бренды готовы переосмыслить производство, используемые материалы и способ переработки. Но и для модных показов уже сейчас есть альтернативы.
Элеонор Ламберт и Эвелин Мора
Одной из первых в движение включилась Эвелин Мора — основательница экологически позитивной Недели моды в Хельсинки. Helsinki Fashion Week — это и первая Неделя моды, отвечающая принципам sustainable fashion, или «устойчивой моды». Вместе с командой Мора развивала как глобальные аспекты, так и мельчайшие детали: от изменения способа освещения площадок для экономии энергии до создания веганского меню из сезонным продуктов, доступных в Финляндии. Тем не менее усилий одних только организаторов недостаточно. Ответственность за экологичное производство лежит на дизайнерах и брендах-участниках. Поэтому местные дизайнеры используют для создания коллекций органические или переработанные материалы. В 2019 году команда Эвелин Мора также сотрудничала с PETA — организацией по защите прав животных — для популяризации идей запрета на использование натуральной кожи и меха.
Не отстают от коллег и другие страны. Например, в январе 2020 года на Неделе моды в Копенгагене был представлен «План по обеспечению устойчивого развития на 2020—2022 годы: переосмыслить Неделю моды в Копенгагене — сокращение негативных последствий, инновации в существующей бизнес-модели и ускорение изменений в отрасли». План организаторов по устойчивому развитию подразумевает, что дизайнерам необходимо соблюдать 17 базовых экологических и этических стандартов к 2023 году. Например, безотходное производство реквизита и декораций модных шоу, использование в создании всех коллекций как минимум на 50% сертифицированных органических или повторно использованных тканей, экологичная упаковка, а также переработка, а не уничтожение непроданной одежды.
Так, одним из наиболее ярких дизайнеров, поддерживающих экологичный подход к моде, является Габриэла Херст. Она выступает за ресайклинг, считает, что в эпоху гонки за ростом производства нужно поощрять локальных мастеров, а еще в рамках Нью-Йоркской недели моды она организовала первый в истории углеродно-нейтральный показ.
Очевидно, что индустрия не может измениться по щелчку пальцев, и недели моды остаются важной частью современного культурного кода. Тем не менее мы становимся свидетелями новых процессов и перемены необходимы. И неизбежны.
Gabriela Hearst, весна-лето 2020
Пандемия породила странную моду: чем хуже выглядишь, тем лучше
На подиумы, представляя новые коллекции ведущих модных брендов, вместо привычных красоток в последнее время все чаще выходят модели с заметными изъянами внешности – плохой кожей, лишним весом, с откровенно болезненным «луком» — видом. Эксперты моды говорят об «атипичной» красоте – новом ее прочтении. Потребители же не на шутку встревожены: уж не «бьютифобия» ли нас накрыла – избегание демонстрации красоты как способа дискриминации менее красивых?!
В причинах и возможных последствиях явления «МК» разбирался вместе со специалистами.
«Мир, что с тобой происходит?! – задается вопросом опубликовавшая в соцсетях фото с показов этого года от известных кутюрье актриса Елена Анищенко. — В моде «нетипичная красота» и уже даже не унисекс… Дамы все безлики, волосы с эффектом немытости, липкие и неухоженные, грудь впалая, лица угрюмые, уставшие, озабоченные или болезного вида, будто живые мертвецы, ходят зачем-то косолапо… Но самое удивительное – это мода на некрасивость, которой подиум бравирует! И это самые дорогие модели, которые закрывают показы, которые являются лицами мировых брендов!»
Айрин – голливудская актриса российского происхождения, в свободное от кино время работает на фэшн-съемках и в курсе всей подноготной этого бизнеса.
— Кто следит за показами от-кутюр, тот знает, что на подиуме уже появлялись и возрастные модели, и полненькие. Это дань модной сейчас идее равенства – никакого эйджизма (дискриминация по возрастному признаку – авт.), никакого бодишейминга (осуждение в связи с несовершенством фигуры – авт.). А сейчас на волне пандемии и BLM сделали еще один шаг вперед, уравняв красивых и не очень, здоровых и не слишком.
— Вы считаете, что для индустрии красоты это шаг вперед?!
— Ив Сен Лоран когда-то первым вывел на подиум черную модель, что по тем временам казалось неслыханным экспериментом! А теперь это в норме вещей. Да, мода в первую очередь индустрия, бизнес, поэтому те, кто у руля, просто не могли не воспользоваться новым полем, которое открыли им пандемия и движение за всеобщую идентичность, понимаете? Мода пусть гротескное, но отражение реальности. Как цинично ни прозвучит, но в моду стремительно вошли страшненькие и несчастненькие, потому что сейчас их больше, чем цветущих и счастливых.
— То есть, из-за пандемии дизайнеры решили вывести в тренд «больной лук», а из-за BLM этих странных пятнистых людей?
— Белые пятна на коже – это болезнь, называется витилиго. На кастингах модели с витилиго сейчас очень востребованы. Кумир американцев – Винни Харлоу. Фанаты рисуют себе пятна на коже, как у нее, или накладывают трафарет, чтобы загореть пятнами на солнце или в солярии. Есть и так называемые «транс-блэк» — те, кто с помощью специальных инъекций становятся из белых черными. 30 лет назад Майкл Джексон делал все возможное, чтобы из черного стать белым, а теперь все наоборот.
Транс-ниггер — девушка, перекрасившая кожу в черный цвет с помощью инъекций.— А почему модели с немытой головой и унылым выражением лиц? Ведь мода это все же праздник, шоу!
— На самом деле, волосы у них, конечно, чистые, а такой вид достигается за счет специального макияжа. Сейчас как бы создается новый «инклюзивный» образ красоты, с учетом реалий. Течение Inclusion (включение – авт.) подразумевает, что за бортом моды никто не остается, независимо от внешних данных. К примеру, на кастингах на фэшн-съемки раньше требовалась идеальная кожа, а теперь наоборот – приветствуются веснушки, шрамы, проколы, тату в самых невообразимых местах. Очень востребованы модели с не белым оттенком кожи – афроамериканцы, южноамериканцы, азиаты – это в угоду расовой идентичности. Полные модели – в поддержку людей с гормональным ожирением, таких в Америке очень много. Все для того, чтобы дети не росли с комплексами.
— Чтобы они не стремились похудеть и улучшить себя, а спокойно оставались толстыми?
— С детьми в США особая история. Считается, что навязывать диету толстому подростку неэтично.
— Выходит, вот это все – несовершенная кожа, унылый вид, лишний вес – наш сегодняшний общий портрет, который и отражает мода?
— Да, и такое происходит не впервые. Началось еще с Кейт Мосс с ее образом изможденной беспризорницы. В 90-е был стиль гранж и героиновый шик: модели были истощенные, с черными кругами под глазами. Когда Катрин Денев впервые увидела коллекцию Ив Сен Лорана, где на тощих девочек поверх комбинаций надели кожаные куртки, то чуть в обморок не упала, я своими глазами это наблюдала! Она всегда одевалась у Лорана и приехала на показ, а он ее убил этими комбинашками! Потом даже Денев привыкла. Так что все повторяется.
Что касается самих дизайнеров, то они в первую очередь художники. Коллекции от-кутюр – это полет фантазии, художественное виденье образа сегодняшней красавицы, как Пикассо рисовал своих женщин кубами. В магазины эти вещи в таком виде никогда не попадут. И образы моделей, спустившись с подиума в народ, утратят утрированные черты. Но общий смысл образа останется – сейчас мы не в самом цвету.
— Пандемия принесла новое понимание красоты, — подтверждает современный художник стиля концепт-арт Илья Смолин. — Это новый виток восприятия образов, который, войдя в моду и укоренившись в ней, станет новым эталоном естественности. На нашей памяти долгое время в топе была «гламурная» красота, некая ожившая барби, но так было не всегда. Вспомним Рубенса, Пикассо и множество других великих имен, у каждого из которых было свое виденье красоты и понимание прекрасного. В 19 веке воспевалась хрупкая болезненная – «чахоточная» — женственность – не только как своеобразный манифест против буржуазной «сытости», но и как отражение хворей и проблем того времени. Во все времена и люди, и искусство подстраивались под реальность, и сейчас происходит то же самое. Естественность может выглядеть болезненно, но это нисколько не умаляет ее природной красоты. Как и сама природа, она может быть как на подъеме, так и в упадке, но в любом случае самобытна и прекрасна.
«Быстрая мода не вписывается в изменившийся мир» – Стиль – Коммерсантъ
Инновационные, биоразлагаемые и самоочищающиеся ткани, базовый гардероб и индивидуальные капсулы, простой крой и универсальный дизайн, комфорт, спорт и экологичность — вот чем будет характеризоваться мода в ближайшее время. Самоутверждение с помощью одежды уходит, искренность, сильные поступки и отношение к жизни становятся важнее statement pieces, которыми до пандемии должна была обладать каждая фэшиониста. Вместе с российскими дизайнерами «Коммерсантъ Стиль» поразмышлял над тем, как ношение индивидуальных средств защиты органов дыхания и рук повлияет на дизайн и силуэты и станет ли мода в ближайшие годы более технологичной.
«Происхождение» материи может быть самым неожиданным
Игорь Чапурин, дизайнер CHAPURIN
— В ближайшие годы продолжится тенденция, которая появилась и до пандемии,— экологичная одежда. Новые технологии, надеюсь, позволят расширить спектр сырья для тканей и фурнитуры вторичной переработки. Если сейчас в этой области используются только ткани, которые заново перерабатываются, а также некоторые побочные продукты пищевой промышленности, например молочной, то в ближайшие годы «происхождение» материи может быть самым неожиданным. Что же касается технологичности, то мы ожидаем расширения технологий обработки ткани, нанесения принтов и использования технологии 3D. Пока рано говорить о «печати» платья на принтере, но какие-то элементы могут быть воспроизведены уже сейчас. В противовес технологичности, возможно, новый смысл обретут ткани, да и одежда в целом, которая производится не в промышленных масштабах, уникальный продукт. Пандемия показала, что вещей производится слишком много, мода стала мейнстримом, «образом жизни» и гигантской индустрией. Может быть, новая эпоха повысит ценность ручного труда, локальных марок и одежды, за которой стоит некая идея: гуманизм, благотворительность, культурный контекст, этника и так далее.
что есть мода и как за ней поспеть
Следовать ли моде? В наше время слово «мода» означает очень много, за ней гонятся, ей следуют, на нее ориентируются все, несмотря на доходы, возраст и социальный статус. На улице можно встретить бабулю в мини-юбке или со стрижкой под ноль. Мужчину в штанах с заниженной проймой или молодого человека с косой или хвостом из волос.
Особенно это проявляется в крупных городах.
«Следовать моде – смешно, а не следовать – глупо!» Бернард Шоу
Следовать ли моде всегда
Многие настолько помешаны на моде, что чтобы не дай бог не отстать от нее берут кредиты, чтобы купить какие-нибудь туфли, сумочку или очки из новой коллекции, потому что, когда эти вещи будут со скидкой, они же уже устареют.
Мода на электронику, как мелкую, так и крупную: телевизоры, телефоны, гаджеты, спутниковые антенны. Люди меняют их так часто, как часто меняется на них мода. Есть немало знакомых, которые кушают через раз, так как нет денег, но зато iPhone меняют каждые полгода — год, по вере выхода новой модели, беря все больше и больше кредитов. А следовать ли моде так безоговорочно?
Причем гонка за модой не имеет национальности, веры и цвета кожи — это просто глобальное безумие. Мода является важным вопросом для женщин и мужчин, детей и стариков.
Спросите причем тут старики? И старикам подавай спутниковую тарелку, как у соседа, сайдинг как у свата и кровлю как у брата, даже если свои вещи и материалы вполне рабочие, исправные и «не текут».
Женщины с рождения модницы и воображули, но и мужчины попадают под модную лихорадку и слепо следуют моде. При этом совсем не важно сколько у Вас денег и какой у Вас доход, вы должны менять автомобиль каждые пять лет, а то и раньше и Вы из кожи вон лезете, чтобы так и сделать. Ну, а телефоны, смартфоны, меняются еще чаще.
Мода — это, конечно, двигатель прогресса и ей надо следовать, но не вгоняя себя при этом в непосильную кабалу. Хотя сколько раз задумывалась: скопить намного тяжелее, чем отдавать взятый долг, так как долг душит, тянет и поэтому пытаешься поскорее избавиться. А вот когда копишь, кажется, подумаешь взять из заначки немного, хочется ведь жить здесь и сейчас.
Следовать ли моде и что это такое?
Итак, согласно Википедии: Мода(фр.mode, от лат.modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определенной среде в определенное время. Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Мода может определять тип или форму одежды, набор идей, принципы поведения и [simple_tooltip content=’правила поведения людей в обществе’]этикета[/simple_tooltip]. Понятие моды, как правило, подразумевает непрочное и быстро проходящее установление. Важным атрибутом моды является следование новому и представление его как ценности. Принцип новизны и модности зависит не столько от объективного времени создания предмета, сколько — от момента его вхождения в систему выбранных ценностей. Модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом. Теряя новизну, в глазах окружающих предмет становится старомодным.
Какой может стать мода для Вас и в какой степени вы будете следовать за ней зависит только от Вас. Далее прочитайте 12 секретов как одеваться модно и недорого.
Следовать ли моде, если это не только дорого, но еще и вредно. От чего, следуя моде можно отказаться, чтобы не навредить здоровью и кошельку и что такое вредная мода читайте по ссылке.
А вообще я считаю, моду можно создать самому. Конечно, это не будет мировым модным брендом, хотя как знать, но выделит Вас из повседневной обстановки и обыденной толпы. Имеется ввиду такое понятие как стиль — Ваш индивидуальный стиль. Чтобы не вы гонялись за модой, а другие последователи модных и стильных тенденций старались походить на Вас.
Страницы: 1 2
индустрии моды | Дизайн, показы мод, маркетинг и факты
Индустрия моды , многомиллиардное глобальное предприятие, занимающееся производством и продажей одежды. Некоторые обозреватели проводят различие между индустрией моды (производящей «высокую моду») и индустрией одежды (производящей обычную одежду или «массовую моду»), но к 1970-м годам границы между ними стирались. Мода лучше всего определяется просто как стиль или стили одежды и аксессуаров, которые носят в любой момент группы людей.Может показаться, что между дорогой дизайнерской модой, демонстрируемой на подиумах Парижа или Нью-Йорка, и спортивной одеждой массового производства и уличной одеждой, продаваемой в торговых центрах и на рынках по всему миру, могут быть различия. Тем не менее, индустрия моды включает в себя разработку, производство, распространение, маркетинг, розничную торговлю, рекламу и продвижение всех типов одежды (мужской, женской и детской) из самых редких и дорогих haute couture (буквально «высокий пошив» ») И от дизайнерской моды до обычной повседневной одежды — от бальных платьев от кутюр до спортивных штанов марки Juicy Couture.Иногда более широкий термин «индустрии моды» используется для обозначения бесчисленного множества отраслей и услуг, в которых работают миллионы людей по всему миру.
Форд, Том; показ мод Модель идет по подиуму на показе мод американского дизайнера Тома Форда во время Недели моды в Лондоне, 2013. Rex Features / AP ImagesИндустрия моды — продукт современности. До середины 19 века практически вся одежда изготавливалась вручную для частных лиц либо для домашнего производства, либо по заказу портных и портных.К началу 20-го века — с появлением новых технологий, таких как швейные машины, подъемом глобального капитализма и развитием фабричной системы производства, а также увеличением количества торговых точек, таких как универмаги, — все больше и больше приходила одежда. для массового производства стандартных размеров и продажи по фиксированным ценам. Хотя индустрия моды сначала развивалась в Европе и Америке, сегодня это международная и сильно глобализированная отрасль, где одежда часто разрабатывается в одной стране, производится в другой и продается в третьей.Например, американская модная компания может поставлять ткань в Китай, а одежду производить во Вьетнаме, готовить в Италии и отправлять на склад в Соединенных Штатах для распространения в розничные точки по всему миру. Индустрия моды долгое время была одним из крупнейших работодателей в Соединенных Штатах и остается таковой в 21 веке. Однако занятость значительно снизилась, поскольку производство все больше перемещалось за границу, особенно в Китай. Поскольку данные о модной индустрии обычно представляются для национальной экономики и выражаются с точки зрения множества отдельных секторов отрасли, сложно получить совокупные данные о мировом производстве текстиля и одежды.Однако, по любым меркам, на промышленность, несомненно, приходится значительная доля мирового экономического производства.
женское вечернее пальто Французское женское вечернее пальто из шерсти, шелка с оторочкой из норки, образец стиля Belle Epoque, дизайн Жака Дусе, 1902 г .; в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Коллекция костюмов Бруклинского музея в Метрополитен-музее, Дар Бруклинского музея, 2009 г .; Подарок миссис Роберт Г.Олмстед и констебль Маккракен, 1969 (2009.300.471), www. metmuseum.orgИндустрия моды состоит из четырех уровней: производство сырья, в основном волокон и текстиля, а также кожи и меха; производство модных товаров дизайнерами, производителями, подрядчиками и др .; розничная торговля; и различные формы рекламы и продвижения. Эти уровни состоят из множества отдельных, но взаимозависимых секторов, каждый из которых посвящен цели удовлетворения потребительского спроса на одежду в условиях, которые позволяют участникам отрасли работать с прибылью.
Ключевые секторы индустрии моды
Текстильный дизайн и производство
Большая часть одежды сделана из текстиля. Частичная автоматизация прядения и ткачества шерсти, хлопка и других натуральных волокон была одним из первых достижений промышленной революции 18 века. В 21 веке эти процессы сильно автоматизированы и выполняются высокоскоростным оборудованием с компьютерным управлением. Большой сектор текстильной промышленности производит ткани для пошива одежды.Используются как натуральные волокна (например, шерсть, хлопок, шелк и лен), так и синтетические волокна (например, нейлон, акрил и полиэстер). Растущий интерес к устойчивой моде (или «эко-моде») привел к более широкому использованию экологически чистых волокон, таких как конопля. Высокотехнологичные синтетические ткани обладают такими свойствами, как отвод влаги (например, Coolmax), устойчивость к пятнам (например, 303 High Tech Fabric Guard), удержание или отвод тепла тела и защита от огня, оружия (например, кевлар), холода ( е.g., Thinsulate), ультрафиолетовое излучение (Solarweave) и другие опасности. Ткани производятся с широким спектром эффектов путем крашения, ткачества, печати и других производственных и отделочных процессов. Вместе с прогнозистами моды производители текстиля заблаговременно работают над производственным циклом одежды, создавая ткани с цветами, текстурами и другими качествами, которые предвосхищают потребительский спрос.
текстиль Текстильщик работает на ткацком станке. AdstockRF Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня ,Лучшие 17 типов модных стилей
Мода — это отличительная и часто постоянная тенденция в стиле, в котором человек одевается. Это преобладающие стили в поведении и новейшие разработки текстильных дизайнеров. Мода — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Даже люди, которые говорят, что им все равно, что они наденут, каждое утро выбирают одежду, которая много говорит о них и о том, как они себя чувствуют в этот день. Итак, мы собрали некоторые модные тенденции, которые помогут вам выглядеть потрясающе и великолепно.
Как и ваш стиль, аксессуары, которые вы дополняете, многое говорят о вас. От обуви до кошелька — все олицетворяет ваш стиль. Перейдите к типам женских кошельков и выберите то, что больше всего подходит вашему стилю.
1. Случайный
Повседневная одежда — это стиль с комфортом. Это одежда, которая не вызовет особого ажиотажа у законодателей моды, но идеально подходит для тех повседневных поездок, где прочность и удобство являются ключевыми. Повседневная одежда воплощает в себе чувство уличной моды и моды.
2. Офисная одежда
В нашей рабочей среде одежда должна быть гладкой и никогда не мнется. Рваная, грязная или потрепанная одежда недопустима. Все швы необходимо обработать. Любая одежда, на которой есть слова, термины или изображения, которые могут оскорбить других сотрудников, недопустима.
В формальной деловой среде стандартом одежды для мужчин и женщин является костюм, пиджак и брюки, юбка или платье с соответствующими аксессуарами.
В офисе нам нужно выглядеть аккуратно и чисто, особенно если вы в костюме.Что, если большой объемный кошелек может все это испортить? Держите свой костюм элегантным и избегайте этой серьезной оплошности, купив себе потрясающий минималистичный кошелек. Перед покупкой ознакомьтесь с этим списком лучших минималистичных кошельков.
3. Спортивная одежда
Специальная спортивная одежда используется для большинства занятий спортом и физических упражнений из соображений практичности, комфорта или безопасности. Типичная спортивная одежда включает шорты, спортивные костюмы, футболки, теннисные рубашки и рубашки поло. Спортивная одежда также иногда носят как повседневную модную одежду. Также называется Active Wear .
4. Классический
Классический стиль выражает чувство стабильности и комфорта. У него безупречный крой и чистые прямые линии. Вечный классический стиль ориентирован на простую элегантность. Если у вас такая мода, вы демонстрируете простую элегантность в своем гардеробе. Также называется Sophisticated Fashion .
5.Экзотический
Экзотический стиль фокусируется на чем-то очень необычном и необычном для обычных людей. Часто это загадочно и интригующе. В основе стиля одежды — насыщенные цвета, вышивка, загадочные узоры, принты и мозаика.
6. улица
Это мода, которая выросла из улиц, а не из показов мод или дизайнеров. Это действительно имеет свои корни в молодежной культуре последних десятилетий. Уличная мода обычно ассоциируется с молодежной культурой и чаще всего встречается в крупных городских центрах.Уличная мода, в отличие от других модных вещей, охватывает не только один стиль одежды, но и целый ряд стилей.
7. Винтаж
Vintage Fashion имитирует стиль прошлой эпохи. Любая секонд-хенд одежда, изготовленная до 1990-х годов, называется винтажной одеждой и антикварной одеждой для всего, что было сделано в 1920-х годах и ранее. Также называется Retro Style или Retrospective Style .
8. Chic
«Шик» часто является синонимом «модный» или «модный».Шик — это, по сути, слово, которое описывает модного человека, но это не обязательно означает, что он должен носить самые современные и модные образы. Люди, которые предпочитают этот стиль, отдают предпочтение классическому и стильному дизайну, эффектному и элегантному.
9. Арти
Artsy — стиль для творческого мыслителя. Одежда, которую носит артистичная девушка, демонстрирует ее художественные мотивы. Артистический стиль избегает условностей и выбирает что-то уникальное. Люди с художественным стилем также предпочитают предметы ручной работы и иногда создают свою собственную одежду и даже аксессуары.
10. Преппи
Первоначально стиль преппи был принят только учениками подготовительной школы в Северо-Восточной Америке, но в конечном итоге он вышел далеко за пределы университетских городков и стал формировать коллекции многих знаковых дизайнеров. Одежда отлично сочетается и сочетается. Также называется Prep Style .
11. Богемский
Богемная мода была популяризирована в 1960-х и 1970-х годах, хотя ее корни можно проследить и дальше.Суть богемы — это свободные и струящиеся ткани. Богемный стиль делает акцент на экзотических узорах и фактурах. Многослойность также является ключевым элементом в моде бохо. Шарфы, жилеты, куртки и юбки часто надевают друг на друга, как в случае с парой справа. Также называется Boho или Boho Chic .
12. Готы
Готическая мода находится под влиянием готической субкультуры. Для этого стиля характерен темный и болезненный стиль одежды.Обычный готический стиль включает черные губы, черные волосы, а также черную одежду. Также называется Gothic Fashion .
13. Гранж
Стиль гранж — это стиль, основанный на музыкальной сцене гранж: он удобный, грязный и сильно пропитан фланелью. Образ гранж впервые появился в Сиэтле в конце 80-х — начале 90-х годов. Главный элемент этого стиля — неопрятный вид, и во многих случаях предметы одежды, соединенные вместе, не сочетаются друг с другом. Внешний вид часто имеет атмосферу благотворительного магазина с множеством слоев.Создание образа в стиле гранж обычно обходится недорого, поскольку вся концепция вращается вокруг недорогой одежды и аксессуаров. Стиль гранж — это образ «мне все равно», который включает дешевую грязную одежду, которую носят небрежно.
14. Яркий
Яркий ассоциируется с драмой. Этот модный стиль часто бывает асимметричным, с преувеличенными воланами, бахромой, разноцветным и ярким. Чаще всего яркий, как один из самых ярких видов модного стиля, может иметь диковинные принты или насыщенные яркие цвета.
15. Панк
Цель стиля панк — быть антиматериалистическим и резким. Панк имеет яркие цвета, кожу, спандекс и леопардовый принт, в то время как поп-панк может иметь узкие джинсы, футболки с ремешками, стили скейтеров и браслеты.
16. Коромысло
Рокеры носят сильно украшенные кожаные мотоциклетные куртки, часто украшенные металлическими заклепками, нашивками, значками с булавками, а иногда и безделушкой для бензиновых Esso. Рокеры не носят мешковатую одежду и выбирают меньший размер.Стиль рокер не обходится без рваного денима, винтажных футболок и кожаной куртки.
17. Сорванец
Не каждой девушке нравятся круглые юбки, высокие каблуки и украшенные топы. Фактически, даже у тех, у кого все еще есть дни, когда они хотят раскрыть своего внутреннего сорванца, раскачивая такие вещи, как брюки в мужском стиле, костюмы, рубашки на пуговицах, оксфорды и предметы особого скроя.
,Мода — это ИСКУССТВО!
*** Fashion is ART ОТЛОЖЕН из-за коронавируса. Мы работаем над переносом даты и надеемся вскоре объявить нашу новую дату !!!. ***
О Fashion is ART!
Fashion is ART демонстрирует модельеров и их уникальные навыки как форму художественного самовыражения. Это нетрадиционный показ мод, и его можно рассматривать как «мероприятие модного искусства», где мы продемонстрируем одежду уникальными способами, чтобы продемонстрировать «Мода — это искусство» и «Искусство — это мода».На этом мероприятии представлены дизайнеры и художники, поскольку мы представляем их обоих, чтобы создать живую галерею модного искусства.
Fashion is ART будет проходить в субботу, 16 мая, с 18:30 до 22:30 в Художественном музее Такомы. Двери мероприятия откроются в 18:30, перед шоу у нас будет живой диджей и фотографии с красной дорожки. Мероприятие начнется ровно в 19:15.
Стоимость билетов: https://fashion-is-art.eventbrite.com
Обратите внимание, что это мероприятие не с сидячими местами, все билеты являются общими входными и включают билет на бесплатный напиток.Парковка не включена в стоимость билета.
Расписание мероприятий:
18:30 Двери мероприятия Открытие и предварительная выставка Фотографии с красной ковровой дорожки
19:15 Live Fashion Show / Live Art Show
21:30 After-party в месте проведения (Tacoma Художественный музей)
22:30 Конец мероприятия
Рекомендуемые дизайнеры:
Eidolon Couture
Иван Дельфин
Jersey Virago
Maj-Britt Kreft
M
Участники должны одеваться впечатляюще в вечерней одежде, полуформальной одежде и / или коктейльной одежде.
Мероприятие открыто для лиц старше 10 лет, все лица младше 18 лет должны сопровождаться взрослым.
Fashion is ART производится Fashion District NW , чтобы получить информацию о компании, перейдите на www.FashionDistrictNW.com . Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected].
.