Современные техники окрашивания волос
Цвет волос – это то, что каждый подбирает самостоятельно, отталкиваясь от собственного стиля и ощущения себя.
Но порой возникает непреодолимое желание изменить оттенок локонов. Современные технологии окрашивания позволяют в щадящем режиме оживить цвет волос, придать им новые цветовые оттенки.
Омбре
Этот вид окрашивания не теряет актуальность уже на протяжении пары сезонов. Принцип методики основан на создании плавного перехода от темного цвета к более светлому. Благодаря такому переходу прическа визуально приобретает объем.
Сомбре
В отличие от омбре цвет в этой технике подбирается в пределах одной палитры. Происходит создание более натуральной окраски локонов. Это отличный способ оживить цвет волос. Однако выполнять сомбре рекомендуется лишь в салонах, потому как в домашних условиях подобрать оттенок и произвести плавный переход весьма проблематично.
Балаяж
Такая техника относится к вариантам мелирования и подразумевает создание эффекта выгоревших на солнце волос.
Пиксельное окрашивание
Такая методика была придумана испанскими стилистами. Смысл окрашивания в том, чтобы по результату на волосах получился эффект пикселей. Такое окрашивание весьма креативно и точно позволит выделиться из толпы. Но для идеального результата есть одно условие – подходящая стрижка и идеально прямые волосы. Пиксельное окрашивание не подойдет обладательницам кудрей, поскольку будет выглядеть просто размытым пятном.
Деграде
Такая техника подразумевает контрастное окрашивание прядей с растягиванием цвета от темного к светлому. Несмотря на популярность подобного окрашивания, выполнить его на коротких волосах будет весьма сложно.
Шатуш
В данной методике происходит чередование светлых и темных тонов с растушевкой цвета, что смотрится довольно естественно и вместе с тем освежает образ.
Мажимеш
Такая техника подойдет обладательницам светлых локонов. Суть ее – в создании на волосах более мягких светлых оттенков. Выполняется окрашивание при помощи краски, смешанной с воском.
Брондирование
Этот метод представляет собой окрашивание отдельных прядей на 2-3 тона светлее натурального цвета. Волосы благодаря такой технике становятся визуально более объемными и густыми.
Air Touch
В переводе означает «прикосновение воздуха». По сути, название соответствует действительности, ведь технология окрашивания заключается в выдувании волосков феном. При таком окрашивании переход получается очень плавным, что создает впечатление естественности. При этом обновлять Air Touch можно лишь раз в полугодие.
Грибное окрашивание или mushroom blonde
Суть окрашивания – создание пепельно-коричневой подсветки и светлых бликов холодных оттенков.
Как видно их модных техник окрашиваний, упор сегодня идет на естественность и щадящее окрашивание. Поэтому привнести в свой цвет волос что-то новое можно даже при помощи окрашивание нескольких прядей.
Сложное окрашивание волос: инновационные приемы в салонах Леди
Модные тенденции окраски волос в 2018 – 2019 году многообразны. К сложным техникам окрашивания относится окраска волос по различным схемам на основе мелирования и колорирования, с применением нескольких оттенков одного цвета или контрастных ярких тонов. В результате окрашивания волосы могут выглядеть совершенно естественно, а могут подчеркнуть оригинальность девушки необычными цветами, не встречающимися в природе. Благодаря разнообразию современных средств и новых технологий, профессионалы Леди предлагают окрашивание в приглушенные оттенки, приближенные к природному цвету клиентки, и в яркие и броские цвета, способные привлечь внимание окружающих.
Сложное окрашивание: особенности и подходы
Сложное окрашивание вошло в моду в 80-е годы двадцатого века, а мелирование и колорирование не потеряли своей актуальности и сегодня. На основе этих технологий разработано множество современных методов сложной окраски волос: омбре, шатуш, брондирование и др.
Сегодня применяются различные инновационные подходы и приёмы окрашивания. Одно из модных направлений – окрашивание в натуральные цвета: блонд, рыжий, каштановый и чёрный, уже несколько сезонов занимает лидирующие позиции, изменяясь лишь в оттенках и эффектах. Салоны красоты Леди предлагают стать платиновой блондинкой, жгучей брюнеткой с металлическим блеском или рубиновой рыжей!
Мастера Леди специализируются на высокопрофессиональном и бережном окрашивании волос по уникальным авторским методикам, разработанным нашими мастерами-колористами. Применение косметических препаратов ведущих брендов, особые правила смешения цветов и техники нанесения, позволяют добиться невероятных результатов качества и стойкости волос и цветовых решений.
Для тех , кто готов пробовать новое и примерять нестандартные образы, наши профессионалы предлагают инновационные приёмы окрашивания: брондирование и голливудское окрашивание омбре, шатуш и калифорнийское мелирование.
Популярные техники окрашивания
Мелирование остается в тренде окрашивания волос 2018. С недавнего времени эта методика стала доступна и брюнеткам благодаря появлению инновационных техник окрашивания и пигментов, позволяющих придавать темным волосам красивые оттенки: коньячные, медные, шоколадные, кофейные, карамельные, ореховые, медовые.
Красивое мелирование в 2018 году построено на комбинации светлых тонов, чередующихся друг с другом. В наступившем модном сезоне на смену броскости пришла натуральная палитра с отличием в один-два тона от естественного цвета. В идеале результат обязан напоминать чуть-чуть выгоревшие пряди. Допустимо использование платиновых и приглушенных клубничных красок. Мелирование можно делать как на коротких волосах, так и на средних или длинных.
Калифорнийское мелирование, при котором волосы у корней остаются темными, переходя в бежевый, медовый или кофейно-коньячный оттенок. Окрашенные мастером в несколько тонов волосы обретут выразительность, привлекательность, блеск.
Венецианское мелирование: отдельные пряди при мелирование на открытом воздухе обретают кофейный, коньячный, светло–золотистый, медный или шоколадный оттенок. По вашему желанию мастер подберет до четырех оттенков, окрашиваться будут отдельные пряди.
Чтобы придать своим локонам естественности, но при этом слишком сильно не повреждать волосы краской, был разработан метод окрашивания – шатуш. Он выступает одним из многочисленных видов мелирования, которое предполагает плавный переход из одного цвета в другой. Отличительной особенностью шатуш-техники является то, что после окрашивания оттенки волос становятся ровными, натуральными и красивыми. Главная цель шатуш – придать волосам природности и смягчить цветовой переход, обеспечивая волосам эффект выгоревших прядей.
Окрашивание шатуш идеально подходит обладательницам темных волос, желающих создать эффект рельефности цвета или имитировать выгоревшие на солнце волосы. Перед окраской с каждым клиентом индивидуально обсуждается желаемый образ, подбираются особые тона и цвета красителя, состоящего часто из более чем пяти разных тонов.
Брондирование – идеальная возможность окрашивания волос для тех, кого манит естественная красота натуральных волос, но хочется чего-то нового в цвете, для тех, кто стремится освежить лицо, добавить внешнему облику молодости и подчеркнуть природную красоту. При окрашивании прядей мастер сделает идеальные плавные переходы тонов (от светло-бежевого до коричневого, шоколадного) с перетеканием бликов света.
Разновидностью брондирования является голливудское окрашивание «омбре». Этот метод окрашивания становится наиболее популярным у модниц всего мира благодаря своей элегантности. Омбре позволяет разнообразить любой базовый цвет более светлыми кончиками контрастного цвета.
Виды омбре:
Классическое – пользуется особой популярностью. При таком типе покраски используются два близких тона, переход между которыми должен быть максимально размытым. Это наиболее натуральный и естественный вариант;
С четкой границей, с графичностью линии перехода цветов;
Ponytai, предполагающий имитацию выгоревших на солнце волос, которые были собраны в «конский хвост»;
С эффектом отросших волос (винтажное ) – строится на окрашивании корней в более темный оттенок (шоколадный, ореховый, коньячный) и осветлении средней части локонов и кончиков;
Поперечное – имеет в основе густое мелирование, которое помогает создать эффект максимальной естественности с плавным переходом;
С эффектом пламени – используется в основном на темных волосах. Для этого натуральный цвет дополняется прядями, окрашенными в медный, кирпичный, медовый и другие теплые тона;
Радикальное (кардинальное) – подразумевает использование ненатурального оттенка – синего, розового, зеленого и т.п. Яркое двутональное омбре – отличный способ выделиться из толпы и заявить о себе. Креативное окрашивание подразумевает использование смелых оттенков. Цвета подбираются в одной гамме или в противоположных. Один из вариантов такой техники –сочетание естественного цвета у корней волос и ярких кончиков.
Обладательницам светлых волос достаточно оттенить пряди тонирующими красителями рыжеватых или светло-каштановых тонов, прекрасно подойдут и цвета молочного шоколада или красного дерева. Тонирующие средства включают в состав витаминные комплексы и обладают ухаживающим эффектом, что помогает сохранить здоровье волос.
Темноволосым девушкам стоит выбирать серебристые, золотистые, голубоватые тона. Если есть желание добавить своему образу эксцентричности, подойдут пепельные, алые, сиреневые или фиолетовые оттенки. Шатенкам – оранжевые, золотистые, красные, сиреневые цвета. Рекомендуется использовать многоцветную палитру, содержащую не менее трех различных оттенков.
Тем, кто хочет выделиться и стать особенной, не похожей на других, рекомендуется сложное окрашивание с использованием фантазийной гаммы цветов. Также возможно нанесение на волосы различных рисунков, орнаментов, принтов.
Наши мастера используют высококачественные современные красители на основе масла и шелка, обогащенные питательными веществам, поэтому после окраски волосы становятся блестящими и красивыми.
Запишитесь на сложное окрашивание волос в в исполнении топ–мастеров салонов Леди на:
Московском пр., 145а
Учительской ул., 23
ул. Фёдора Абрамова, 21/1
или по тел.: 416-39-67
2021 Техника колорирования волос как делается
Как делать колорирование шаг за шагом
Колорирование – это окрашивание отдельных прядей в тона, отличные от натурального. Может производиться вертикальным или горизонтальным способом.
Процедуру выполняет мастер-колорист, который добивается нужного результата путем смешивания нескольких тонов. Колорирование волос, особенно в домашних условиях, требует наибольшей внимательности и кропотливости.
Самое большое количество цветов, использованное парикмахером: 18-20 оттенков.
Техника и технология выполнения пошаговая: схемы
Выделяют два вида колорирования:
- Вертикальное. В этом случае для окрашивания используют 19 оттенков. При этом одну прядь окрашивают только в один тон.
- Горизонтальное. Для выполнения процедуры используют 4 оттенка. Чтобы сделать окрашивание по этой технологии, шевелюру разделяют на три части. Далее каждую часть разделяют на несколько прядей. После этого краску темного тона наносят на корневую часть локонов, самый светлый оттенок наносят на кончики, а середину окрашивают в оставшиеся два тона – вверху более темным, внизу – светлым.
Если запомнить схемы, можно провести процедуру самостоятельно.
Для выполнения окрашивания потребуется:
- несколько тонов краски;
- пластиковая или стеклянная емкость для разведения красителя;
- расческа;
- кисточка для нанесения средства;
- полиэтиленовые перчатки для защиты рук;
- жирный крем;
- фольга.
Техника выполнения колорирования:
- краску наносят на грязные сухие локоны, поэтому не рекомендуется мыть голову за 3 дня до процедуры, а также применять средства для укладки;
- эпидермис по линии роста волос обрабатывают кремом;
- от шевелюры отделяют прядки, которые будут окрашивать, остальные локоны фиксируют резинкой;
- сначала используют только один состав, краску наносят на локоны, двигаясь от затылка к передней части головы, после обработки пряди заворачивают в фольгу;
- наносят второй состав и так далее, пока не будут использованы все красящие средства и обработаны все пряди;
- средство держат в течение 30-40 минут, после чего смывают, поочередно разворачивают каждую прядь и обдают водой;
- локоны моют с применением шампуня и бальзама.
Техники колорирования
Существует огромное количество техник колорирования, при том, что видов колорирования всего два: вертикально и горизонтальное. Вертикальное колорирование подразумевает под собой окрашивание прядей примерно в 19 различных оттенков (хотя многие считают, что вертикальное колорирование начинается от 4 оттенков).
Каждую прядь при этом необходимо окрасить в один оттенок.
Горизонтальное колорирование подразумевает наличие всего 4 оттенков. Волосы при горизонтальном колорировании разделяются на 3 сегмента и каждый из этих сегментов еще на несколько. Затем у корней применяется самый темный тон, у кончиков самый светлый, а серединка окрашивается в среднем тоне.
Существует 6 основных техник колорирования:
- Американское колорирование. Идеально подходит брюнеткам. При использовании техники американского колорирования необходимо подобрать 5 различных оттенков, подходящих к естественному цвету волос. Светловолосым девушкам данная техника не подходит.
- Колорирование «Соль и перец». Идеально подходит светловолосым девушкам и тем, кому необходимо закрасить седину, так как у корней волосы окрашиваются в более светлые оттенки, а кончики делаются более темными.
- Многоцветное колорирование. Данная техника подразумевает совершенно произвольное окрашивание прядок во все естественные оттенки. Такая техника одинаково хорошо будет смотерться и на темных и на светлых волосах. Возраст, как и естественный цвет волос также не играет особой роли.
- Колорирование на челке. Эта техника говорит сама за себя. Она подразумевает окрашивание только челки, при том, что основная масса волос вообще никак не используется.
- Зональное колорирование. Эта техника колорирования предусматривает окрашивание только отдельных участков волос. Зональное колорирование подразумевает также создание на волосах своеобразных рисунков. Но для этого необходимо использовать более яркие оттенки, чтобы узор был заметен.
- Неоновое колорирование. Отлично смотрится на темных волосах. При неоновом колорировании используются яркие и броские оттенки, за счет которых образ смотрится даже слегка вызывающе. При использовании этой техники, волосы вначале осветляют, и только потом окрашивают пряди в яркие тона.
Минусом этой техники можно считать недолговечность такого окрашивания. Спустя 2 недели краска с прядок начинает смываться.
Преимущества колорирования
Вам знакома ситуация, когда вы пришли в салон, развернули палитру предлагаемых оттенков красителей и не можете остановиться на каком-то одном – нравятся все! Или, по крайней мере, пять из них. Колорирование позволяет решить проблему выбора ярко и компромиссно.
Выбирайте все пять, и создавайте неповторимую укладку – вот в чем основное преимущество этой техники.
Кроме того, выбрав для себя именно этот вид окрашивания волос, вы получаете:
- визуальную пышность и густоту волос;
- трехмерность прически, притягивающий взгляды объем даже тонких от природы волос;
- выразительность многослойной, структурной стрижки;
- живой цвет локонов;
- эффектность и яркость прически;
- возможность изменять образ, просто изменив укладку – зачесав волосы вверх или набок можно получить совсем другой оттенок и цвет.
Актуальные цветовые решения покраски
Классическим вариантом колорирования на тёмные волосы считается технология окрашивания прядей возле лица в светлые оттенки. Такое окрашивание смотрится естественно, особенно если подобрать правильный цвет. Лучше всего подойдут такие тона, как белое золото, платина и слоновая кость.
Рассмотрим какие есть актуальные методы колорирования с комбинацией разных оттенков:
- бэбилайтс – это создание мягких бликов, которые напоминают прядки малышей на солнце. Смотрится такое окрашивание очень натурально и придаёт блеск причёске;
- блики. Напоминают предыдущий способ, однако они более яркие и наносятся чуть ниже корней.
- омбре. Эта модная техника предполагает резкий переход от тёмного цвета к более светлому. Является популярной уже несколько сезонов. Стилисты рекомендуют омбре в летний сезон.
- сомбре – это вариант омбре с той разницей, что переход от тёмного цвета к светлому будет более плавным. Отличный вариант для холодного времени года.
- шамбре – основной цвет смешивается с различной палитрой оттенков. Чаще всего используют фиолетовые, красные, зелёные и синие цвета.
- балаяж. Благодаря чётким штрихам мастера, достигается эффект «выгоревших» локонов.
- брондирование – промежуточный вариант между блондинкой и брюнеткой, сочетание тёмных и светлых прядей. Придаст видимый объём.
- пиксельное окрашивание волос. Эта техника колорирования волос разработана испанскими мастерами. Предполагает создание геометрического рисунка на волосах. Подойдёт только смелым девушкам с прямыми, гладкими волосами.
- модные вино и баклажан марсала. Очень модная сегодня техника колорирования, при которой оттенок волос напоминает благородный цвет красного вина. Его можно использовать как основной, так и в качестве дополнительного ко многим шоколадным и каштановым тонам.
Особенно красиво смотрится вариант сочетания оттенка «марсала» с фиолетовым спектром. В результате получается глубокий оттенок, напоминающий насыщенное вино из спелых слив.
- мерло – ещё одна тенденция данного сезона. Представляет собой колорирование волос в глубокий и густой цвет мерло с тонкими нотками спелой вишни и какао. Этот интересный цвет находится на границе фиолетового и красного, поэтому при желании его можно скорректировать так, чтобы он подходил к любому тону кожи.
Условия подбора цвета оттенка
Выбрать цвет волос для выполнения колорирования – непростая задача. Оттенки должны подходить вашему типу и в то же время сочетаться между собой.
Главной особенностью колорирования тёмных волос считается предварительное обесцвечивание. Это необходимо для лучшего проявления краски.
Основные правила подбора цветов для колорирования тёмных волос:
- девушкам летнего цветотипа очень к лицу будут золотистые оттенки, а также карамель, цвет лесной орех, шоколад и светло – русый.
- «холодным» красавицам лучше обратить внимание на платиновую, пепельную, а также тёмно – русую гамму.
- ярким брюнеткам подойдут красные тона, а также фиолетовая и синяя гамма.
- брюнеткам следует отдать предпочтение шоколадным оттенкам.
- светлая кожа с веснушками будет хорошо смотреться в обрамлении каштановых и золотистых тонов.
- смуглолицым красавицам лучше предпочесть чёрную и тёмно – коричневую гамму.
Особенно эффектно смотрится колорирование на длинных волосах. В этом случае рекомендуется подобрать 2–3 тона, близких к натуральному, и выполнить колорирование в продольном направлении.
Для средней длины волос подойдёт большинство вариантов. Девушкам с длиной волос до плеч можно выбрать до 8 оттенков, и смотреться такое соседство будет очень органично. Необычно смотрится на волосах средней длины узорное колорирование.
Для девушек с короткой стрижкой подойдёт продольное колорирование с небольшим количеством оттенков. Большим плюсом выполнения такого окрашивания является возможность видоизменять причёску в зависимости от укладки.
Оттенки для колорирования подбираются также в зависимости от возраста дамы.
Так, для юных красоток никаких особых ограничений в выборе оттенка нет. Разбавить свои тёмные пряди девушки могут выраженным цветом – оранжевым или красным. Правда, здесь важно не переборщить. Для получения хорошего результата необходимо взять всего лишь несколько вспомогательным оттенков.
Если колорирование выполняет женщина за 35 лет, то подходить к выбору цвета нужно более основательно. Самым оптимальным вариантом для таких дам станет каштановый тон, который отлично будет сочетаться с тёмными или чёрными волосами.
Не стоит применять синие и фиолетовые тона смуглолицым дамам: они придадут лицу зелёный или жёлтый оттенок. Можно подобрать медный и золотой тона, но их должно быть в меру.
Как видите, колорирование на тёмные волосы не располагает огромным выбором оттенков. Но это не значит, что вы не сможете получить стильную причёску. Если правильно выполнить одну из техник колорирования, то эффект будет великолепным.
ДЛЯ ТЕМНЫХ И ЧЕРНЫХ ВОЛОС
Если Вы обладатель темных и черных волос, наилучшим вариантом будет выполнить омбре – осветление и колорирование нижней части волос. Цвета и их сочетание нужно выбирать, исходя из цветотипа Вашей внешности. Зачастую обладатели темных волос относятся к цветотипу “зима”, что обусловливает гармоничное сочетание в образе холодных оттенков.
В таком случае приводится следующая последовательность действий:
- Проводим трехэтапное осветление и корректируем цвет при помощи оттеночного шампуня/бальзама.
- Перед окрашиванием выжидаем несколько дней (примерно два-три).
- Тщательно расчесываем волосы и делим их на четыре зоны: челка, передняя часть (без челки), макушка, затылок. Закрепляем их парикмахерским зажимом.
- Наносим средство на кончики волос где-то на четыре сантиметра.
- Подкладываем под каждую прядь фольгу.
- Подобным образом поступаем со всей массой волос. Если челка недлинная, можно ее не окрашивать.
- Даем краске подействовать (ждем примерно 15-20 минут).
- По истечении указанного срока разворачиваем фольгу и смотрим на результат. Если осветления не произошло, ждем еще несколько минут.
- Руками наносим осветлитель на среднюю часть локонов.
- Заворачиваем их вместе с кончиками и оставляем на пятнадцать минут.
- Разворачиваем фольгу и наносим осветлитель на два сантиметра выше окрашенных прядей, оставляя немного для уже осветленных ранее.
- Снова заворачиваем локоны в фольгу и оставляем на десять минут.
- После окрашивания промываем волосы нейтрализующим шампунем.
ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ СВЕТЛЫХ ВОЛОС
В том случае, если у Вас светлые или русые волосы, самым оптимальным вариантом колорирования станет техника балаяж, подразумевающая окрашивание нижней части прядей методом “вытягивания”.
Очень подходит молодым девушкам, внешность которых относится к таким цветотипам, как “весна” или “лето”. Сочетание холодных и теплых оттенков придется как нельзя кстати.
Для осуществления данного окрашивания необходимо проделать следующее:
- Определяем, какая зона волос будет окрашена (обычно это задняя часть от ушей), и отделяем методом зигзага.
- Затылочную часть красим в более темный цвет.
- Закрепляем окрашенные локоны фольгой и скрепляем парикмахерским зажимом.
- На оставшиеся прядки наносим краску другого цвета (тона, оттенка) и прикрепляем зажимом к уже завернутыми в фольгу прядями.
- Локоны, принадлежащие к теменной зоне, выкрашиваем в светлый цвет.
- Выжидаем также 10-15 минут, пока краска подействует.
- Смываем ее теплой водой и промываем волосы шампунем.
ОБЛАДАТЕЛЬНИЦАМ РЫЖИХ ЛОКОНОВ
Если же вы с гордостью можете назвать себя обладателем рыжих волос, то колорирование для Вас будет очень кстати! Дело в том, что рыжий цвет сам по себе очень яркий (даже природный). Поэтому окрашивают его по разным причинам. Кто-то хочет немного оттенить нейтральными цветом, а кто-то, наоборот, придать прическе яркости и заметности.
И в том, и другом случае окрашивание отдельных прядей в несколько схожих по цвету тонов будет выглядеть эффектно и во всех смыслах привлекательно.
По технике выполнения колорирование рыжих волос похоже на обычное мелирование, различие разве что в том, что используется сразу несколько цветов.
Кроме того, так как рыжеволосые девушки зачастую принадлежат к цветотипу “осень”, в выборе цветов нужно руководствоваться теплой и уютной палитрой оттенков.
Разберем технику окрашивания по пунктам:
- Первым делом приготовим красящую массу разных оттенков одного цвета (это может быть светлый, каштановый или даже какой-нибудь необычный цвет вроде синего или красного, желтого, зеленого, но для таких случаев обычно используются тоники).
- Отделяем от общей массы волос те участки, которые не станем окрашивать, и закрепляем их парикмахерскими зажимами.
- Убедившись, что расстояние от одной окрашиваемой пряди до другой составляет не более одного сантиметра, красим их, начиная с затылка, одну прядь за другой заворачивая в фольгу (ширина не более трех сантиметров). Последними окрашиваем локоны на висках.
- Даем краске подействовать. Обычно это занимает 15-25 минут. Если, развернув фольгу, Вы видите, что эффекта нет, оставьте краску еще на несколько минут.
- После смойте краску и промойте волосы шампунем.
Колорирование волос: что это такое?
Колорирование – техника окрашивания волос с применением более трёх цветов, близких по цветовой гамме. Опытные колористы гармонично сочетают до 15 оттенков, делая причёску многогранной, изысканной. Не стоит путать колорирование с мелированием – процедурой, при которой осветляются или окрашиваются одним цветом отельные пряди.
Преимущества колорирования:
- оживляет волосы, придаёт объём;
- облагораживает цвет, делает насыщенным, многообразным;
- Пподчёркивает особенности стрижки, структурирует;
- даёт возможность экспериментировать, менять образ.
Процедура колорирования выполняется такими способами:
- Частичное – обыгрывается натуральный цвет волос, дополняется несколькими оттенками, которые делают его богаче.
- Полное – естественный цвет полностью заменяется другими тонами.
- Зональное – окрашиваются только определённые участки: чёлка, виски, кончики.
- Продольное – локоны прокрашиваются по всей длине одним цветом. Чередуются пряди разных оттенков.
- Поперечное – плавное горизонтальное изменение цвета. Каждый локон прокрашивается разными оттенками – от тёмного к светлому.
Колорирование – сложная техника, которая требует высокой квалификации парикмахера. Он чувствует оттенки, правильно их комбинирует, учитывая структуру волос.
Модные виды колорирования
Есть много видов колорирования, которые отличаются цветовыми сочетаниями, плавностью перехода, сложностью выполнения.
Популярные разновидности:
- Калифорнийское (американское). Модный тип окрашивания, который заключается в создании эффекта выгоревших прядей. Выполняется путём постепенного осветления отдельных локонов. В результате кончики отличаются от основного цвета на 5 тонов. Подходит любым волосам – даже тёмные локоны заиграют новыми золотистыми отливами.
- Омбре. Актуальная процедура покраски. Особенность заключается в размытом, но резком, контрастном поперечном переходе от тёмного тона к светлому.
- Сомбре. Мягкая альтернатива омбре. Главное отличие – плавный, постепенный поперечный переход от насыщенной основы к светлым кончикам. К тому же, окрашиваются не все волосы, а выбранные пряди – такой способ естественнее, более щадящий.
- Шамбре. Креативная разновидность окрашивания, которую часто называют разноцветным колорированием. Заключается в добавлении в основной цвет ярких зелёных, синих, фиолетовых прядей.
- Балаяж. Ещё одна техника, создающая эффект выгоревших локонов. В этом случае акцент делается на контрасте основного цвета и кончиков. Блондинки делают переход от натурального блонда к оттенку крем-сода. Шатенкам и брюнеткам подойдёт модный вариант «око тигра» – тёмные оттенки переходят в золотистые, карамельные, янтарные переливы.
- Брондирование. Эффектное окрашивание, основано на контрастном чёрно-белом сочетании. Светлые блики на тёмных волосах придают образу свежести, лёгкости. В брондировании часто используется зональное колорирование – осветляются пряди у лица или на чёлке.
Пиксельное. Новое экстравагантное направление в колористике. На основной тон с помощью трафарета наносятся рисунки в виде прямоугольников разных цветов и размеров, которые напоминают пиксели. Применяются яркие неоновые краски – синяя, красная, оранжевая, зелёная. Эта процедура создаст нужный эффект только на прямых гладких волосах.
- Бейбилайтс. Мягкие блики на волосах создаются частыми, хаотичными, короткими штрихами на тоненьких прядях – выглядит натурально и романтично.
- Блики. Разновидность зонального колорирования. Заключается в лёгком осветлении участков на средней части локонов. Создаётся ощущение падающего солнечного луча.
Выбираем технику колорирования в зависимости от длины волос
Длина и структура волос – критерии, помогающие правильно выбрать способ окрашивания. Кроме того, учитывается форма лица и цветотип внешности.
Главное правило при покраске – холодные и тёплые тона в одной причёске не смешиваются.
Колорирование применяется на все типы волос – прямые и кудрявые, короткие и длинные, но эффект в каждом случае будет отличаться.
На короткие волосы
Колорирование на коротких волосах выглядит стильно, делает очертания чёткими, волосы объёмными, интересными. Они окрашиваются близкими к естественному цвету оттенками, или контрастными яркими акцентами.
Такие модные ультракороткие стрижки, как пикси, гарсон становятся броскими, выразительными с помощи продольного тонирования. Отлично смотрится зональное окрашивание отдельных рваных асимметричных прядей, длинной косой чёлки.
Интересный образ создаётся цветом «соль-перец» – осветление волос при корнях и контрастные тёмные кончики.
Классические женские стрижки боб, каре, боб-каре в сочетании с колорированием приобретают новое свежее дыхание. Продольное окрашивание делает причёску мягкой, элегантной, поперечные чёткие переходы подчёркивают структуру и сложность стрижки.
Особенность покраски на короткие волосы – не стоит наносить много оттенков. При недостаточной длине они просто сольются, сделают образ смытым, негармоничным. Оптимальным считается трёхцветное колорирование, но не больше 4-5 оттенков.
Лучшие техники окрашивания – американская, сомбре, шамбре, балаяж, брондирование. Для смелых дам хороший метод покраски – пиксельное, радужное или неоновое колорирование.
На волосы средней длины
Волосы средней длины – оптимальный вариант для колорирования. Многоцветное окрашивание делает пряди переливающимися, глубокими, вносит эффект дороговизны. Достаточная длина позволяет использовать разнообразные способы – полное, частичное, мягкое, креативное. Продольное колорирование вносит в образ романтичные, элегантные нотки.
Стрижка каскад прекрасно сочетается с сомбре, балаяж, брондирование. Оригинальности причёске добавляют контрастные пряди.
Чёткость линий и структурированная форма таких стрижек, как удлинённое каре, лонг-боб, боб с асимметрией, достигается окрашиванием омбре, сомбре, балаяж. Выразительные акценты создаются зональным тонированием чёлки, прядей у лица.
Опытные мастера способны сделать колорирование таким образом, чтобы при смене способа укладки, менялся цвет волос.
На длинные волосы
Длинные волосы создают уникальные возможности для экспериментов, применения оригинальных цветовых решений. Колорирование обогащает пряди, облагораживает, придаёт причёске драгоценный блеск, ощущение глубины с помощью 3d эффекта.
Прекрасно смотрятся на длинных волосах все виды окрашивания – чёткое омбре, мягкое сомбре и балаяж, яркое шамбре. Часто применяется частичное колорирование – такой способ более щадящий для волос.
Романтичные светлые блики окрашивания бейбилайтс сделают причёску лёгкой и загадочной.
Многоуровневая стрижка каскад в результате грамотного окрашивания приобретает гармоничную форму. Сдержанная лесенка становится объёмной, разнообразной. Колорирование оживляет длинные прямые и вьющиеся волосы, упорядочивает густые локоны, придаёт объема тонким прядям.
Важно понимать, что красиво смотрятся только здоровые и ухоженные волосы. Правильно выполнить колорирование на значительную длину сложно, требует мастерства. Использовать домашний вариант покраски не рекомендуется.
Заключение
Колорирование – это сложная и кропотливая работа, требующая определённых знаний и навыка. Данные условия являются обязательными для получения эффектной и красивой причёски. Кроме правильного выбора оттенка, большую роль играет и качество краски. При выборе краски отдавайте предпочтение автоитетным производителям.
3D окрашивание волос: технология, способы
Содержание статьи
Натуральный и многогранный оттенок волос при окраске до некоторого момента считался сложно-достижимым. Каждая девушка, решившая покрасить волосы, понимала, что добиться многогранности и естественности в образе с окрашенной шевелюрой будет непросто.
Однако, современные технологии в разработке красителей и техник окрашивания не стоят на месте, а значит, пришло время новой эпохи в окрашивании волос. Читайте про новую технику окрашивания – Air Touch.
3D окрашивание волос – это техника, при которой достигается голографический объемный эффект за счет чередования нескольких оттенков и профессиональных красителей.
Мало кто осознает, почему естественный цвет волос выглядит глубже и объемней, нежели полученный даже профессиональной краской. Все дело в неравномерности цветового оттенка. Естественные волосы сочетают разнообразную гамму близких цветов, чем и достигается неоднородность и голографический эффект. На свету пряди выглядят так, а вот в потемках совершенно иначе. Сейчас красители профессионального уровня разработаны таким образом, что не окрашивают плотным монолитным цветом. А в сочетании с техникой 3 d окрашивания волос, такой результат становится легко достижимым.
Восхитительный темный цвет Натуральное золотисто-пшеничное окрашиваниеОсобенности
Ключевая особенность этой технологии заключается в использовании смежных оттенков и схеме нанесения красящего пигмента. Прежде всего, стоит отметить, что 3 d окрашивание волос подразумевает наличие одного базового цвета (он же наносится на корни) и одно или двух (а порой и более) дополнительных тонов.
Объемное окрашивание на светлых волосах Соединение трех оттенков одной гаммыОтличие от колорирования заключается в том, что все тона находятся в пределах одного цвета, поэтому переход получается плавный и естественный. Кроме того, такое сочетание дает эффект отличительного объема, а также полноты и глубины цвета.
При нанесении в первую очередь уделяется внимание затылочной и прикорневой части. Некоторые же пряди красятся дополнительным цветом для поддержания естественного перехода.
Схема окрашивания:
- Затылочная часть и корни окрашивается базисным цветом.
- От затылка идет несколько прядей, толщиной в полтора сантиметра, которые прокрашиваются более светлым оттенком.
- Опускаясь к низу затылка происходит чередование светлого-темного оттенка.
- Тот же принцип соблюдается при переходе к височной доле, однако стоит учесть, что первая прядь окрашивается базисным цветом.
- Та же схема просматривается на теменной области, которая прокрашивается последней.
Таким образом, можно видеть, что как таковой точной методики окрашивания нет, ведь все зависит от количества оттенков и длины. Однако эти пять принципов помогут лучше разобраться в технологии окрашивания нового поколения.
Схема объемного окрашивания для цветных оттенков
На кого рассчитано 3 d окрашивание волос
Примечательно то, что данная техника позволяет добиться результатов на любые оттенки волос.
3Д для брюнеток и рыжих
Эффектно смотрятся с таким окрашиванием брюнетки, в гамме которых преобладают шоколадно-ореховые ноты, ведь жгучим черноволосым красавцам такой тип окраски ни к чему, оно будет мало заметно.
3D для блондинок
Великолепно будут выглядеть блондинки. Такой сложный цвет волос должен смотреться максимально естественно и гармонично, а не напоминать о кукле Барби. Поэтому 3 d окрашивание волос придется как раз кстати.
Стоит заметить, что такая техника еще молода, поэтому существует не так много мастеров, которые знают как выполнить 3D окрашивание волос. Немногие колористы могут адекватно оценить ваши желания и подобрать необходимые оттенки. Поэтому, стоит уделить поиску мастера особое внимание и уж тем более не стоит пытаться воссоздать 3 d окрашивание в домашних условиях, ведь результат может оказаться непредсказуемым.
Блестящее 3d окрашивание Глубокий и насыщенный шоколадный оттенокМодные техники окрашивания в несколько тонов | Ponytail
Помните, собиралась вам рассказать о том, как по-разному может выглядеть окрашивание в нескольких оттенках. Пора выполнять обещание. Давайте разбираться, как можно эффектно выстроить игру света и цвета. Сегодня у нас в гостях сразу 6 красивых техник окрашивания. Некоторые являются производными друг друга, но что нам мешает остановиться на каждом по отдельности? Практически все эти сочетания – варианты мелирования, настолько далеко убежавшие от своего родственника, что преспокойно живут собственно жизнью.
Омбре
Предполагает резкий, даже стремительный переход между оттенками корней и кончиков волос. В зоне перехода от одного цвета к другому оттенок более размытый. Обычно кончик темные, концы светлее, но не обязательно. Омбре помогает замаскировать отрастающие корни и также используется для визуального уменьшения овала лица, если оно кажется слишком вытянутым. Для прямоугольного или грушевидного типов лица это просто необходимо, а вот обладательницам круглых щечек от омбре лучше отказаться.
Окрашивание Dip Dye – смелый яркий градиент
Близкий родственник омбре – техника дип-дай, окрашивание градиентом в яркие необычные цвета. Возможно сочетание как двух, так трех и более оттенков. Переход между оттенками более плавный и мягкий, но некоторые девушки предпочитают резкие границы между натуральным и ярким цветом.
Балаяж
Пару последних лет наибольшей популярностью пользуется техника балаяж. Она тоже помогает замаскировать отрастающие корни, но границы между своим оттенком и окрашенным волосам настолько невесомые, что кажется, будто все волосы натуральные, и чем цвет окрашивания естественнее, тем больше сомнений: а здесь вообще работал колорист, или все природа сама сделала?
Техника тигровый глаз
Когда начали сочетать мягкий шоколадный, карамельный и янтарный оттенки, получился цвет, похожий на камень «тигровый глаз». Красивые, мягкие переливы – лучший способ добавить глубины темному цвету волос.
Тающий цвет
Color Melting – это когда темный оттенок растаял на корнях и аккуратно растёкся по прядкам, потихоньку теряя свою насыщенность. Тренд настолько выигрышно и дорого смотрится, что настоящие модницы совершенно не в силах от него отказаться.
Шатуш – эффект выгорелых на солнце прядей
Кто называет его сомбре, кто шатуш, а суть не меняется. Если тонировать только несколько прядей в более светлые оттенки, чем основная масса волос, получатся шикарные переливы, игра света. Это и есть шатуш. Хотите попробовать новый тон, спрятать первую седину, сделать волосы визуально более объемными – выбирайте шатуш, и будете в восторге.
Окрашивание омбре на темные волосы
Окрашивание омбре на темные волосы — Такой тип окрашивания, как омбре, рекомендуется выполнять в специализированных салонах для того, чтобы результат вас удовлетворил.Что такое омбре?
Подобная техника подразумевает использование нескольких тонов окрашивания, иногда достаточно контрастных, которые позволяют получить необычный результат прически с эффектом отросших окрашенных волос. Данный вариант работы с волосами парикмахеры используют давно, однако популярным он стал только в последние годы.
Наиболее востребованные типы эффекта омбре
Каждая женщина может подобрать собственную вариацию подобной прически, исходя из длины волос, структуры и базового цвета волос, а также в зависимости от формы лица и собственных пожеланий. Так, например вариант перехода от тёмно-русого цвета к более светлым оттенкам позволит получить натуральный эффект выгоревших на море волос. «Перетекание» от русо-пепельного к блонду — освежить образ, тогда как переход от темного тона к контрастно-светлому продемонстрирует желание женщины к переменам в жизни. На такой образ сложно не обратить внимания!
Если темный цвет плавно перетекает в ярко-рыжий, то образ получается смелый и яркий. Еще более креативным вариантом является окрашивание, когда естественный цвет волос трансформируется в пастельные розовые, голубые и сиреневые оттенки.
Самые непредсказуемые эксперименты проводят те женщины, которые хотят проявить свои вкусы и предпочтения в выборе цвета волос. Для этого рекомендуется посоветоваться с опытным мастером, и тогда удастся достичь именно того эффекта, который хочется видеть.
Как определиться с результатом?
Чтобы понять, какой эффект хотелось бы получить, важно просто ответить на несколько вопросов. В первую очередь, определиться в выборе выглядеть более естественно или креативно. Далее нужно определить уровень, с которого начнется смена тона и та часть волос, которая подвергнется таким изменениям. Окрашивая таким образом темные волосы, можно верхнюю часть слегка тонировать полу-перманентным окрашиванием, чтобы получить больше блеска. Нижнюю часть, соответственно, осветлить или окрасить стойким красителем. Тот же принцип действует при применении данной техники на светлых волосах. Интересный вариант получается при использовании сочетания омбре и градуированной стрижки, когда чередование светлых и темных прядей придает образу объемность.
окрашивание омбре на темные волосы фото до и после
Поделиться «Окрашивание омбре на темные волосы»
Актуальные варианты окрашивания волос в 2021 для девушек
Девушки, желающие кардинально сменить имидж, в большинстве случаев прибегают к окрашивают волос. Такое решение позволяет не только кардинально измениться, но и выглядеть стильно, модно и ярко. В 2021 году по-прежнему актуальны такие варианты окрашивания волос:
- омбре;
- бейбилайтс;
- мелирование;
- колорирование;
- тонирование;
- брондирование;
- балаяж.
Омбре
Решив выполнить окрашивание омбре во Владивостоке, стоит знать этот вариант изменения образа особенно актуален для девушек с темными волосами. Омбре на таких локонах позволяет добиться красивого плавного перехода от природного темного цвета к осветленным кончикам. Для создания красивого эффекта окрашивание волос омбре всегда начинается с середины длины волос. Граница может быть как размытой, так и плавной.
Что касается оттенков, то омбре может быть выполнено в каштановых, карамельных или кофейных тонах. Более того, сегодня популярны и более экстравагантные варианты.
Приняв решение выполнить такое окрашивание волос во Владивостоке, следует знать, что омбре придает локонам визуального объема и считается идеальным вариантом для обладательниц длинных волос.
Бейбилайтс
Подобное цветное окрашивание волос предполагает создание эффекта «солнечных зайчиков» на локонах. Такой вариант прически выглядит весьма красиво и оригинально.
Данная техника заключается в том, что пряди на кончиках полностью осветляются. За счет этого и создается необычный эффект. Причем по-особенному такая прическа смотрится на кучерявых волосах светло-каштанового или русого цвета.
Мелирование
Мелирование по-прежнему считается одним из самых популярных вариантов окрашивания. С его помощью локонам можно придать визуальную густоту и пышность. При этом пряди будут блестеть и иметь ухоженный вид. Мелирование считается идеальным вариантом для девушек, которые планируют постепенно стать блондинкой и при этом не навредить своим волосам.
Колорирование
Сегодня мастера способны выполнить даже самое сложное окрашивание. Речь о колорировании, предусматривающем окрашивание прядей в несколько тонов. Причем пряди могут быть как одинаковой цветовой гаммы, так и абсолютно разными. Продолжительность процесса колорирования напрямую зависит от сложности выбранного способа.
Существует 2 варианта – горизонтальное и вертикальное колорирование. В первом случае используется 3 различных оттенка: наиболее светлый на кончиках, более темный – на середине длины волос и наиболее темный – у корней. Вертикальное колорирование предусматривает возможность использования сразу 18 оттенков. Но в данном случае эту процедуру следует доверить исключительно опытному мастеру-стилисту.
Тонирование
Данный способ окрашивания не предусматривает глубокого проникновения краски внутрь структуры локонов. Поэтому этот метод можно назвать щадящим. При этом девушкам следует понимать, что краска, нанесенная таким образом, смоется довольно-таки быстро. Учитывая, что тонирование дает возможность незначительно изменить тон волос, его чаще всего используют в качестве эксперимента. К тому же цена тонирования волос вполне приемлема для любой девушки.
Брондирование
Данная техника окрашивания сегодня считается одной из наиболее востребованных. Она предусматривает использование 3-4 оттенков одинаковой цветовой гаммы. Преимуществом брондирования считается тот факт, что после подобного окрашивания локоны приобретают более здоровый вид.
Балаяж
Данный способ окрашивания предусматривает нанесение краски на поверхность прядей. За счет этого можно добиться максимально естественного эффекта окрашивания волос. Техника балаяж предусматривает применение двух оттенков одного цвета. За счет этого обеспечивается создание эффекта природного выгорания цвета на солнце. Балаяж будет особенно актуален для девушек с градуированными стрижками.
В заключается остается добавить, что сегодня актуальны и другие способы окрашивания локонов. Современные девушки предпочитают блондирование волос, а также окрашивание локонов при помощи техник мажимеш и шатуш.
оттенков, оттенков, тонов и оттенков. Какая разница? Раскрыты секреты художников по цветовому колесу
Мы часто слышим, как люди говорят: «Какой красивый синий оттенок». или «Какой оттенок зеленого тебе нравится?» или «Какой тон вам больше нравится?» или «Этот оттенок слишком светлый».
Вы когда-нибудь задумывались, что именно они подразумевают под этими цветовыми терминами? Позвольте мне пояснить разницу между ними. Как только вы поймете разницу, вы больше никогда не будете неуверенны. Вы также сможете намного проще описывать или смешивать цвета.
Подробнее …
Оттенок против цвета
Для начала большинство людей используют термины «Оттенок» и «Цвет» как синонимы. Даже художники и дизайнеры часто предполагают, что эти два слова означают одно и то же.
В общем, вроде как, но технически нет.
Комментарий выше звучит как одна из тех загадочных загадок. На самом деле, разница между ними очень проста.
Когда вы используете цвет в каком-либо проекте, очень полезно говорить или четко обдумывать каждый из них.Итак, позвольте мне объяснить разницу между оттенком и цветом как можно проще.
- ЦВЕТ — это общий термин, который мы используем для описания каждого оттенка, оттенка, тона или оттенка, который мы видим. Белый, черный и серый часто называют цветом.
- ОТТЕНОК относится к доминирующему семейству цветов конкретного цвета, на который мы смотрим. Белый, черный и серый никогда не называют оттенком.
Оттенок относится к происхождению цвета, который мы видим. Думайте об оттенке как об одном из шести основных и дополнительных цветов.Другими словами, основной цвет смеси, на которую вы смотрите, — желтый, оранжевый, красный, фиолетовый, синий или зеленый.
На фото вверху страницы вы, очевидно, сразу знаете оттенки. Но как насчет более сложных цветов, которые мы хотим воспроизвести в наших произведениях искусства или проектах?
Как разговаривать, как Color Pro
Что, если цвет действительно является промежуточным между третичным, например, желтый / зеленый, где ни желтый, ни зеленый не доминируют? Очевидно, вы могли бы описать его как желто-зеленый оттенок, и не ошиблись бы.
Вскоре вы легко сможете определить оттенок более конкретно. Вы начнете углубляться в детали и произвести на себя впечатление, описав цвет примерно так:
«Цвет имеет желтый оттенок, сильно склоняющийся к зеленому».
Действительно, это проясняет, что смесь начиналась с первичного желтого цвета и постепенно добавлялась вторичный зеленый цвет.
Нейтральные символы также содержат оттенок в зависимости от их исходного цвета. С другой стороны, чистый черный, чистый белый и чистый серый не содержат оттенков.
Вот несколько примеров того, как вы можете внимательно посмотреть на цвет, чтобы решить, какой из цветов является доминирующим. Если вы установили это в своей голове, становится намного проще воссоздать цвет или смешать его дальше.
- Бордовый = КРАСНЫЙ
- Розовый = КРАСНЫЙ
- Темно-синий = СИНИЙ
- Ржавый = ОРАНЖЕВЫЙ
- Холодный серый = Он может быть СИНИМ или даже ФИОЛЕТОВЫМ или ЗЕЛЕНЫМ — действительно посмотрите на это.
- Теплый коричневый = Он может быть ОРАНЖЕВЫМ, но может быть КРАСНЫМ или ЖЕЛТЫМ — Посмотрите на него.
Советы по рисованию для HUES
* Если вы хотите смешать определенный цвет, начните с очень внимательного наблюдения за ним. Попытайтесь увидеть семейство Хюэ, из которого оно происходит. С этой целью у вас будет четкая начальная точка для начала смешивания.
* Когда вы покупаете краску в художественном магазине, некоторые цвета будут помечены словом HUE. Не обманывайтесь, думая, что это чистые первичные или чистые вторичные цвета. Это неправильное название производителя. «Цвета ОТТЕНОК» — это смешанные цвета, которые имитируют чистый оттенок, но никогда не смешиваются хорошо.
Определение и описание оттенка
Оттенок иногда также называют пастелью. Но если быть точным, Теория цвета определяет истинный оттенок как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавил только Уайт.
Оттенок осветляет цвет, но не делает его ярче. Хотя цвет может казаться ярче, на самом деле это не так. Другими словами, он остается точно такого же цвета, только более светлый вариант. Более того, даже небольшое количество белого, добавленного к цвету, преобразует его в оттенок.
Таким образом, оттенок может варьироваться от немного более светлого, чем ваш исходный цвет, вплоть до белого с незначительным смешиванием какого-либо цвета.
Кроме того, настоящий оттенок не содержит серого.
Чтобы создать настоящий оттенок, просто добавьте белый к любому отдельному цвету на цветовом круге или к любому из этих чистых цветов, смешанных вместе.
Независимо от этого определения теории цвета, художники часто несколько нарушают правила. Вместо белого для смешивания оттенка они используют другие бледные нейтральные пигменты, такие как Titanium или Titan Buff.Этот пигмент «Белый» может давать красивые сложные оттенки.
Советы по рисованию ОТТЕНОК
* Чтобы смешать бледные оттенки, всегда начинайте с белой краски. Затем очень постепенно смешивайте мельчайшие пятнышки вашего цвета, пока не получите желаемый оттенок.
* Художники часто добавляют немного белого к чистому пигменту. Это поможет подчеркнуть массивность цвета, сделав его более ярким.
* Когда вы смешиваете белый с любым цветом, будьте осторожны и смешивайте очень постепенно.Например, ярко-красный может очень быстро превратиться в уродливый розовый, который вам не нравится.
Что такое ТОН?
Теория цвета определяет истинный тон как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только серого. Если быть точным, в этом определении Грей считается по-настоящему нейтральным. Другими словами, в сером нет дополнительных пигментов, кроме белого и черного.
Нейтральная смесь серого, независимо от того, насколько она светлая или темная, снизит интенсивность любого цвета.В качестве общего предупреждения, будьте осторожны с тем, сколько серого вы добавляете. Слишком много серого так притупляет цвет, что становится невозможно вернуть блеск.
Тонированные цвета обычно считаются более приятными для глаз. Они сложные, тонкие и утонченные. Потому что яркие чистые цвета чаще всего ассоциируются с детьми.
Вообще говоря, почти каждый цвет, который мы видим в нашем повседневном мире, был в той или иной степени окрашен. На фото ниже посмотрите на сами цвета, не думая о них как о шерсти.Практически каждый комплект представляет собой слегка тонированную версию оригинальных чистых цветов. Обратите внимание, как кажется, что почти каждый вариант содержит немного серого, то есть светлого или темного значения.
Советы по рисованию для ТОНОВ
* Есть простой способ быстро смешивать светлые и темные тона во время рисования. В частности, предварительно смешайте светлый, средний и темный нейтральный серый цвет из белого и черного. Храните их в небольших пищевых контейнерах, чтобы они всегда были под рукой.
* Художник всегда любит нарушать правила.Опытный художник может сделать серый цвет, используя Paynes Grey и Titan Buff. Это правда, что в результате получится великолепный серый цвет. Но будьте предельно осторожны. Подобные смеси содержат нейтральные базовые оттенки, такие как синий или оранжевый. Поэтому при смешивании с другими красками цвета могут очень быстро помутнеть.
* Всегда полезно поэкспериментировать с цветовыми смесями, прежде чем рисовать. Это поможет вам понять потенциал каждого цвета, избегая при этом нежелательных мутных цветов в ваших работах.
Какое определение для SHADE?
Теория цвета определяет истинный оттенок как любой чистый оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только черного. Другими словами, он абсолютно не содержит ни белого, ни серого.
A Shade затемняет цвет. Остается тот же оттенок только в более темной версии. Как было отмечено выше, даже небольшое количество белого или серого, добавленного к цвету, преобразует его в тон.
Таким образом, оттенок может варьироваться от немного более темного, чем ваш исходный цвет, вплоть до почти черного с незначительным смешиванием какого-либо цвета.
Как вы можете видеть ниже, цвета зонтика были затемнены из-за отсутствия солнечного света. Однако, если вы хотите раскрасить это, вы должны добавить к каждому цвету немного черного.
Советы по рисованию ТЕНЕЙ
* Когда вы смешиваете оттенок, начинайте с самого цвета. Затем добавляйте свой Black по крошечным пятнышкам. Немного имеет большое значение!
* Опять же, многие художники любят нарушать правила. Многие опытные художники вообще не используют черный цвет. Вместо этого они создают смеси Shade с нейтральными темными пигментами, такими как Paynes Grey или даже Burnt Sienna.Эти смеси великолепны и сложны. Однако, если вы предварительно не проверили смеси красок, цвета могут очень быстро помутнеть.
Давайте рассмотрим, что вы узнали
- В живописи слово ЦВЕТ является общим термином для всего, что мы видим. Однако слово ОТТЕНОК относится к 6–12 самым ярким семействам чистых несмешанных пигментов на цветовом круге.
- В теории цвета ОТТЕНОК любой оттенок с добавлением белого. Цвет остается прежним, только светлее.
- В теории цвета ТОН — это любой чистый оттенок с добавлением нейтрального серого.Цвет остается прежним, только менее ярким. Значения могут варьироваться от очень светлых до очень темных.
- В теории цвета ТЕНЬ — это любой чистый оттенок с добавлением черного. Цвет остается прежним, только темнее.
6 различных типов цветового тона в музыке
Художники используют самые разные материалы для создания шедевра. То же самое делают музыканты и композиторы, используя звуки.
Эти интересные звуки называются цветными.
Что такое цвет тона?
Цвет тона — это индивидуальное качество звука голоса или инструмента.
Слово «тембр» используется как синоним цвета тона. Оба термина означают одно и то же.
6 типов цветовой гаммы в музыке
Вот краткий список нескольких различных типов цветовых тонов, которые мы находим довольно часто:
- вокальная музыка — музыка, которая исполняется
- a capella — музыка, исполняемая без инструментального сопровождения
- инструментальная музыка — музыка, исполняемая только инструментами
- акустическая музыка — естественный звук без усиления в электронном виде
- усиленная музыка — повышение громкости звука посредством электрического усиления
- электронная музыка — звуки, производимые или изменяемые электронными устройствами
Почему это важно?
При чтении музыки или выборе пьесы для исполнения вы можете встретить эти термины непосредственно в своей музыке или в прилагаемых инструкциях по воспроизведению.
Знание того, что они означают, полезно для понимания того, какие типы звуков имел в виду композитор при написании пьесы.
В некотором смысле это дает вам общее представление о музыке (или финальном шедевре).
Если вы пишете музыку, размышления о цвете тона могут расширить ваш кругозор для многих творческих возможностей.
Наконец…
Цвет тона дает нам те самые разные вкусы, которые всегда волнуют слушателей, исполнителей и композиторов.
Рекомендуемые книги по теории музыки
✅ Лучшая книга по теории музыки для самостоятельного изучения, любимая всеми моими читателями и студентами.
оттенков, оттенков, тонов и оттенков: в чем разница?
Многие из нас используют термины оттенок , оттенок , оттенок и оттенок , когда относятся к цвету в искусстве, но знаете ли вы, что каждый из этих терминов имеет очень конкретное значение?
Для художника важно знать разницу между ними при передаче концепций в своей картине.Что еще более важно, вы можете использовать эти знания для смешивания цветов, помогая вам понять, как смешивать правильные цвета из ваших красок.
Оттенок:
Оттенок — термин, который кажется более сложным, чем он есть на самом деле. Оттенок — это просто цвет. В частности, оттенок — это любой цвет на цветовом круге . Надеюсь, вы знакомы с цветовым кругом, но давайте быстро пройдемся по нему, если вам нужно освежить память.
Есть три основных цвета : красный, синий и желтый.Большинство из нас также знает, что сочетание любых двух из этих основных цветов даст вам один из вторичных цветов : красный и синий образуют фиолетовый, желтый и синий — зеленый, а красный и желтый — оранжевый. Третий набор цветов, третичных цветов , заполняет шесть промежутков между основным и второстепенным цветами — красно-оранжевым, сине-зеленым, красно-фиолетовым и так далее. Третичные цвета довольно просто определить по их названиям, поэтому мы не будем их здесь рассматривать.
Цвета на точных противоположностях цветового круга известны как дополнительных цветов .Смешав цвет с его дополнением, вы получите мутно-коричневый цвет.
Вы могли заметить, что черный и белый не являются цветами на цветовом круге и, следовательно, не являются оттенками. Так где же они подходят для смешивания цветов?
Оттенки , оттенки и оттенки являются вариациями оттенков основного цветового круга при смешивании белого, черного или обоих цветов. Чтобы проиллюстрировать это, я нарисовал цветовое колесо оттенков, тонов и оттенков с помощью Liquitex Основная акриловая краска для каждого из 6 основных и дополнительных цветов.
В центре круга я нарисовал шесть основных и дополнительных оттенков и , как и в цветовом круге, показанном выше. Краски, выходящие прямо из тюбика, различаются в зависимости от производителя и могут быть холодными (обладающими качествами синей стороны цветового спектра) или теплыми (имеющими качества красной и желтой сторон спектра). Сравните оттенки ниже с цветовым кругом, который я заметил здесь, что оттенок Liquitex Basics «Primary Red» крутится круто, как вы увидите.
Разберем остальные кольца колеса:
Оттенки
Оттенки создаются при добавлении белого к любому оттенку на цветовом круге. Это сделает оттенок светлее, а обесцветит, а сделает его менее интенсивным. Оттенки часто называют пастельными цветами, и многие считают, что они более спокойные. Чтобы сделать оттенки ниже, я использовал равные части белого и оттенка прямо из бутылки. Опять же, необходимое количество будет варьироваться в зависимости от производителя и разновидности краски, в зависимости от интенсивности пигмента в данной краске.
тонов
Тона создаются при добавлении к оттенку как черного , так и белого . Можно также сказать, что добавлен серый . В зависимости от пропорций черного, белого и исходного используемого оттенка, тона могут быть темнее или светлее, чем исходный оттенок, а также будут выглядеть менее насыщенными или более интенсивными, чем исходный оттенок. Тона могут проявлять тонкие и сложные качества в оттенке или комбинации оттенков и более соответствуют тому, как мы видим цвета в реальном мире.
оттенков
Оттенки создаются, когда к оттенку добавляется только черный . В результате получается насыщенный, часто более насыщенный и темный цвет. Из-за подавляющей природы многих черных пигментов добавление черного к оттенку — сложное, а иногда и неприятное занятие при смешивании красок. Многие оттенки черного меняют характер оттенка даже в небольших количествах, поэтому их следует использовать с осторожностью. В качестве альтернативы оттенок часто можно сделать темнее, добавив другой темный оттенок, а не черный.Лучше всего тестировать разные смеси.
Оглянитесь вокруг. Где вы видите цвета, которые могут быть оттенками, тонами или оттенками?Музыкальных цветов Тембр и качество тона
Тембр — это качество музыкальной ноты или звука, которое различает различные типы звукоизвлечения или музыкальных инструментов. Физические характеристики звука, которые определяют восприятие тембра, включают спектр и огибающую.Тембр также известен в психоакустике как качество звука или цвет звука .
Например, тембр — это то, что люди, немного потренировавшись, используют, чтобы распознать саксофон по трубе в джазовой группе, даже если они играют ноты с той же высотой и амплитудой. Тембр был назван многомерной категорией мусорной корзины психоакустика , поскольку он может обозначать многие явно не связанные друг с другом аспекты звука.
… ». Один из основных элементов музыки называется цвет, или тембр (произносится« ТАМ-бер »).Цвет включает в себя все аспекты звука, которые не имеют никакого отношения к тому, насколько он высокий или низкий, насколько громкий или тихий, насколько длинный или короткий. Другими словами, если флейта играет ноту, а затем гобой играет ту же ноту в течение того же времени и с той же громкостью, вы все равно можете легко отличить эти две ноты, потому что флейта звучит иначе, чем гобой. . Эта разница в цвете звука. Тембр обусловлен тем, что каждая нота музыкального инструмента состоит из более чем одной звуковой волны.
Эти наборы звуковых волн, называемые гармониками, в основном одинаковы для всех инструментов. Небольшие различия в балансе этих волн — сколько вы слышите и насколько они громки по сравнению друг с другом — создают множество разных музыкальных цветов. Гармоники в начале каждой ноты — атака — особенно важны для тембра, поэтому на самом деле легче идентифицировать инструменты, которые играют короткие ноты с сильной артикуляцией, чем идентифицировать инструменты, играющие длинные плавные ноты … »
Качество звука используется как синоним тембра
Цвет тона также часто используется как синоним.Люди, испытывающие синестезию, могут видеть определенные цвета, когда слышат определенные инструменты. Гельмгольц использовал немецкий Klangfarbe (цвет тона), а Тиндаль предложил его английский перевод, clang tint. Но оба термина не одобрялись Александром Эллисом, который также дискредитирует регистр и цвет за их ранее существовавшие английские значения (Эриксон).
Цвета оптического спектра обычно явно не связаны с конкретными звуками. Скорее, звук инструмента можно описать такими словами, как «теплый» или «резкий» или другими словами, возможно, предполагая, что цвет тона имеет больше общего с осязанием, чем со зрением.
Американская ассоциация стандартов определяет тембр как «[…] тот атрибут ощущения, по которому слушатель может судить, что два звука, имеющие одинаковую громкость и высоту тона, не похожи». В примечании к определению 1960 г. (стр.45) добавлено, что «тембр зависит в первую очередь от спектра стимула, но он также зависит от формы волны, звукового давления, частотного расположения спектра и временных характеристик стимула. . »
Спектр и тембр
Богатство звука или ноты, издаваемой музыкальным инструментом, обусловлено комбинацией ряда различных частот.Самая низкая частота называется основной частотой , а создаваемая ею высота звука используется для названия ноты. Например, в западной музыке инструменты обычно настроены на A = 440 Гц. Другие частоты называются обертонами основной частоты, которые могут включать в себя гармоники и частичные.
Гармоники — это целые числа, кратные основной частоте — x2, x3, x4 и т. Д. Частичные — это другие обертоны. Большинство западных инструментов производят гармонические звуки, но многие инструменты производят парциальные и негармонические тона.
Когда играется оркестровая настроечная нота, звук представляет собой комбинацию 440 Гц, 880 Гц, 1320 Гц, 1760 Гц и так далее. Баланс амплитуд различных частот отвечает за характерное звучание каждого инструмента. Это используется в синтезе FM.
Основная частота не обязательно является самой сильной составляющей звука в целом. Но это подразумевается существованием гармонического ряда — A выше будет отличаться от A на октаву ниже (220 Гц, 440 Гц, 660 Гц, 880 Гц) наличием третьей гармоники, даже если бы основная гармоника была нечеткое.Точно так же высота звука часто выводится из негармонических спектров, предположительно посредством процесса отображения, попытки найти наиболее близкое гармоническое соответствие. Можно добавить к звуку искусственные «субгармоники», используя электронные эффекты, но, опять же, это не влияет на название ноты. Уильям Сетхарес (2004) писал, что именно интонация и западный равномерный звукоряд происходят из гармонических спектров / тембр большинства западных инструментов.
Другие соображения по поводу тембра
На тембр звука также сильно влияют следующие факторы: интервал атаки или интервала, затухание, сустейн, затухание и переходные процессы.Таким образом, это все стандартные элементы управления на сэмплерах. Например, если убрать атаку со звука фортепиано или трубы, становится труднее правильно идентифицировать звук, поскольку звук удара молотка по струнам или первый блат губ исполнителя очень характерны для них. инструменты.
Тембр часто называют одним из фундаментальных аспектов музыки. Формально тембр и другие факторы обычно вторичны по отношению к высоте звука. «Музыка Дебюсси в значительной степени поднимает тембр до беспрецедентного структурного статуса; Уже в L’Apres-midi d’un Faune цвет флейты и арфы референциально функционирует », — говорит Джим Самсон.Превосходя Дебюсси, это Klangfarbenmelodie и превосходит использование звуковых масс.
Эриксон приводит таблицу субъективных переживаний и связанных с ними физических явлений, основанную на пяти атрибутах Схоутена:
Субъективно | Объектив |
Тональный характер, обычно тональный | Периодический звук |
Шумный, с тональным характером или без него, включая шорох | Шум, включая случайные импульсы, характеризующиеся временем шороха (средний интервал между импульсами) |
Окраска | Огибающая спектра |
Начало / конец | Физическое время нарастания и спада |
Окрашивающее или формантное скольжение | Изменение огибающей спектра |
Микроинтонация | Небольшое изменение (одно вверх и вниз) частоты |
Вибрато | Частотная модуляция |
Тремоло | Амплитудная модуляция |
Атака | Префикс |
Окончательный звук | Суффикс |
Часто слушатели могут определить тип инструмента даже в «условиях изменения высоты тона и громкости, в разных средах и с разными исполнителями.В случае с кларнетом акустический анализ волновых форм показывает, что они достаточно нерегулярны, чтобы предложить три инструмента, а не один. Дэвид Люс предполагает, что это означает, что «должны существовать определенные сильные закономерности в форме акустической волны вышеуказанных инструментов, которые инвариантны по отношению к вышеуказанным переменным».
Однако Роберт Эриксон утверждает, что есть несколько закономерностей, и они не объясняют наши «способности узнавания и идентификации». Он предлагает заимствовать из исследований зрения и зрительного восприятия понятие субъективного постоянства.
Исследование музыкального цвета и тембра
Смотрите вместе «Фантазию» или «Фантазию 2000». Подчеркните, что многие аспекты музыки влияют на образы, выбранные артистами: мелодия, гармония, ритм, громкость, темп (скорость музыки). Тембр также сильно влияет на некоторые варианты выбора. Например, в эпизоде «Микки Маус / Ученик чародея» (в обоих фильмах) пронзительный звук деревянных духовых инструментов ассоциируется с зачарованной метлой, в то время как более плавный звук струнной секции ассоциируется с водой и грохотом тарелок. превращается в гром и грохот волн.
Какие еще примеры ученики могут заметить, что определенный звуковой цвет ассоциируется с изображением или персонажем?
Чтобы познакомить студентов с цветами конкретных инструментов, совершите экскурсии на концерты, где студенты смогут увидеть, какой инструмент издает какие звуки.
Для студентов, которые достаточно взрослые или достаточно музыкально опытны, чтобы начать изучать цвета всех инструментов оркестра, «Путеводитель по оркестру для молодых людей» Бриттена — отличное место для начала.Многие оркестры представят это произведение на «концерте для молодых людей», и некоторые из этих концертов включают в себя «детский зоопарк с инструментами», позволяющий студентам подойти поближе к инструментам.
Для детей младшего возраста может быть более подходящим исполнение или запись «Петя и Волка» с меньшим количеством инструментов. Старшие ученики, которые могут распознавать тембр большинства инструментов, могут с удовольствием играть «назовите этот инструмент» с музыкальным произведением, в котором много разных инструментов в быстрой последовательности.Хорошим выбором для этой игры являются Родео Копленда, начало «Весны священной» Стравинского, Симфония № 6 Бетховена и Планеты Холста.
Двухцветный домашний дизайн Выбор цвета | Хэвенли
Home »Рекомендуемые» Tone Home: как выбрать двухцветный цвет
Двухцветная цветовая игра стала очень популярной в дизайне. Возможно, из-за габаритов он увеличивает пространство. Или, возможно, потому, что существует так много неотразимых двухцветных цветовых решений.
Двухцветный цвет может заключаться в использовании разных оттенков одного и того же оттенка. Это также может стать компромиссом, если вы просто не можете выбрать между двумя совершенно разными цветами. Самый эффективный (и популярный) способ использования двухцветного цвета — это покраска, чтобы разделить стену и добавить пространства пространству. Мы также видим два тона в аксессуарах, таких как подушки, коврики и произведения искусства.
Использование двух вариантов цвета в домашних условиях
Двухцветный нейтральный
{babyletto}
Двухцветные нейтральные тона добавляют пространству измерение, по-прежнему позволяя мебели и другим предметам декора оставаться в центре внимания.Использование более светлого оттенка в верхней части стены открывает комнату и заставляет потолок выглядеть выше. У Бенджамина Мура есть множество классических нейтральных тонов, которые сделают любое пространство красивым и чистым.
Смелые цвета любви
{Дом Марион}
Использование двухцветного цвета дает вам возможность использовать яркий, смелый цвет на вашей стене, не перегружая его. Многие из нас боятся красить всю стену в салатовый цвет. Не бойтесь, с двухцветным цветом вы все равно можете использовать этот забавный цвет! Вы можете разделить стену где угодно и получить совершенно другое ощущение в пространстве.Эти игровые комнаты оживают благодаря использованию двух тонов на изображении выше. Отпечатки рук детей также реже видны на более темном или ярком нижнем оттенке, что делает родителей более счастливыми.
Подушки двух цветов
{Домашний дизайн}
Эти однотонные двухцветные подушки являются смелым акцентом на этой гостиной, делая нейтральное пространство более живым. Двухцветные подушки могут быть более нейтральными, используя серый, загар и белый, красочными с яркими оттенками, такими как цитрон, или даже металлик.Подушки — довольно недорогой способ привнести этот элемент дизайна в свое пространство.
Двухцветные коврики
{My Domaine}
Полосы — отличный способ использовать два тона в пространстве. Этот стильный полосатый ковер делает смелое заявление и привносит цвета в нейтральное пространство, что помогает контрастировать с черно-белой оттоманкой. Двухцветные коврики могут быть украшены однотонными цветами, выступающими в качестве фона в пространстве, или яркими цветами, чтобы привлечь внимание.
Изысканный двухцветный арт
{sf girl by bay}
Двухцветное искусство может быть простым способом добавить стиля вашему пространству, не изменяя при этом большую часть декора, который у вас уже есть, даже простой узор, как на изображении выше.Геометрический принт в черно-белом цвете создает совершенно иное ощущение, чем цветной двухцветный принт.
Двухцветные цвета — это простой и эффективный способ заявить о себе в доме. Простой слой краски, несколько декоративных подушек, смелый ковер или даже пара художественных репродукций — все это способы привнести двухцветный цвет в ваше пространство. Дизайнеры Havenly отлично умеют помочь вам понять, какое утверждение вы хотите, чтобы ваше пространство было сделано, и сделают навигацию по двухцветному цвету намного проще.
Счастливого украшения!
[df_divider el_width = «100 ″ style =» solid «accent_color =» # EEEEEE «border_t_width =» 2px «padding =» 20px 0 ″ position = «align_center» el_class = «»]
Chelsea S.
Эти два тона Советы по декорированию предоставила вам дизайнер Havenly Челси С., которая любит проектировать загородные коттеджи, а также пространства в стиле рустик и преппи. Если вам нравится стиль Челси, забронируйте ее сегодня и получите украшение!
[df_divider el_width = «100 ″ style =» solid «accent_color =» # EEEEEE «border_t_width =» 2px «padding =» 20px 0 ″ position = «align_center» el_class = «»]
От тьмы к свету: разнообразие цветов с использованием оттенков, тонов и оттенков
В моей последней статье я писал о том, как использование более конкретных имен может быть полезно при ссылках на цвета.Несколько человек поделились, как это вдвойне полезно при отображении в переменные SASS — и я согласен. На этот раз я хочу поделиться тем, как использовать более конкретные названия цветов при применении более светлых и темных значений через оттенков , оттенков и оттенков и как это может быть дополнительно полезно для справки по цвету.
Оттенки, тона и оттенки
Во-первых, немного предыстории об оттенках, тонах и оттенках. Проще говоря, эти цветовые вариации создаются путем добавления белого, серого или черного к оттенку (или чистому цвету), чтобы изменить его яркость.Более конкретно:
- Оттенок: — это смесь цвета с белым, которая увеличивает яркость
- Тон: получается либо путем смешивания цвета с серым, либо путем одновременного тонирования и затенения
- Оттенок: — это смешение цвета с черным, снижающее яркость
в пятерках
Мне нравится применять оттенки, тона и оттенки к оттенкам группами по пять штук. Я начинаю со среднего значения оттенка, а затем в два этапа становлюсь светлее и темнее.Таким образом вы создадите диапазон, который будет выглядеть так:
Темнее> Темнее> Оттенок <Светлее <Самый светлый
Вот почему мне нравится этот метод: когда вы создаете оттенки, тона и оттенки, а затем применяете концепцию более красочного наименования, вы избегаете называть цвета «темнее темно-синим» или «самым светлым светло-оранжевым». Вместо этого вы получите что-то вроде этого:
Самый темный коралл> Темный коралл> Коралл <Светлый коралл <Самый светлый коралл
Примечание: в этом примере серый тон определяется как 50% черного (или среднего серого) с установленной непрозрачностью 20% для создания «более темного» эффекта.
Устанавливая диапазон из пяти значений от самого светлого до самого темного, вы также учитываете гибкость контраста и мягкую окраску фона по мере необходимости.
Параметры контрастности
Я обнаружил, что для использования белого текста на цвете фона мне нужно увеличить контраст между двумя цветами для лучшей читаемости. Предварительно установленные значения затемнения цвета упрощают быструю проверку контрастности.
Уведомления об оповещениях
Точно так же значения яркости цветов часто используются в качестве фона для предупреждений и уведомлений, а наличие более легкой опции наготове упрощает создание таких предупреждений.
Градиенты кнопок
Наконец, градиентная заливка от «более светлого» к «более темному» помогает создавать тактильные эффекты кнопок, сохраняя чистый оттенок в середине градиента.
Вкратце
Оттенки, тона и оттенки могут помочь вам создать различные уровни яркости цвета без изменения оттенка. Надеюсь, этот метод окажется для вас таким же полезным, как и для меня.
Для дружественного к CSS подхода я настоятельно рекомендую Yay Криса Койера для статьи HSLa и инструмент HSLa Explorer, а также функцию управления цветом с помощью функций цвета Sass Кайла Фидлера.
См. Также:
10 способов изменить пространство с помощью Tone on Tone Color
Были ли вы когда-нибудь в пространстве, где использовались только 1 или 2 цвета, а казалось, что их 20? Окрашивание в тон или наслоение — это декоративная техника, в которой используется один или несколько цветов и используется разная насыщенность этих цветов во всем пространстве. В результате получается комната, которую можно кардинально преобразить, просто осветив или затемнив этот цвет. Если вам нравится цвет вашего пространства, но вы хотите придать ему больше определенности и стиля, посмотрите эти 10 способов изменить свое пространство с помощью тона на цвет тона.
Мгновенно получайте скидки на домашний декор!
Подключайтесь к купонам на благоустройство дома и промокодам, которых вы так долго ждали.
Посмотреть предложенияArchiViz / Getty Images
1.) Слой окраски стен: Окраска «Тон в тон» хорошо сочетается с любым цветом, и это волшебство! Для создания драматического образа в вашем помещении используйте темный цвет стен в качестве акцентного цвета, а затем попросите поставщика краски сделать этот тон светлее на 2–3 тона.Для приглушенного образа используйте только 2 оттенка, для большей драматичности используйте больше оттенков на разных стенах — все в одном цвете.
2.) Вдохновляйтесь произведениями искусства: Если у вас есть произведение искусства, которое вам нравится, но вы не знаете, как его украсить, выберите 1 свой любимый цвет и используйте вариации тона по всей комнате. Это не позволит сделать комнату слишком загруженной для глаз, и прекрасно впишется в ваши произведения искусства.
3.) Комбинируйте образцы: Новая тенденция в декоре — это смешивание и подбор материалов и узоров, но при этом все в одной цветовой гамме.В гостиной используйте один цвет для стен, а затем осветлите тот же цвет декоративными подушками, декоративными коврами и прилегающими помещениями. В результате получится собранный вид.
фототроп / Getty Images
4.) Нейтральная комната, однотонный декор: Если вы предпочитаете четкую нейтральную палитру в своем пространстве, сохраняйте нейтральную обстановку и добавьте ярких красок в свой декор. Бирюзовая ваза или желтая сервировка стола сохранят нейтральность в комнате, добавят прихоти и визуального интереса.
5.) Добавьте цвета в двери и окна: От оконных и дверных рам до оконной отделки — не забывайте, что тон в тон применяется не только для стен и мебели. Чем больше разнообразия вы используете в своем пространстве, тем теплее и индивидуальнее оно станет.
6.) Обработка окон может соответствовать стенам: Если у вас очень высокие потолки и вы хотите, чтобы пространство выглядело более интимным, подберите цвет отделки стен к цвету стен.Выберите более светлый или темный тон для стены или в качестве дополнения друг к другу. Используйте тот же цвет по всей комнате, чтобы добавить объемности.
Даниэль Виеро / Getty Images
7.) Сочетание цветового тона с черным или белым: Цветовой тон в тон прекрасно сочетается также с черным и белым. Поскольку это нейтральные цвета, они легко сочетаются друг с другом без особых усилий. Используйте черный или белый цвет в тканях и цвета отделки, чтобы красиво подчеркнуть свой тон в цветовой палитре тона.
8.) Цвета фасадной краски тоже подойдут: Снаружи вашего дома можно использовать цветовую палитру «тон в тон» для цвета поля, отделки, жалюзи, водосточного желоба и водосточной трубы. Для контраста используйте темные и очень светлые тона для акцентных элементов экстерьера. Цвет тон в тон хорошо работает в районах со строгими соглашениями и ограничениями в отношении цвета краски!
9.) Для напольных покрытий можно использовать оттенки тона: Для планов этажей открытых пространств вы можете разделить пространство напольным покрытием разного цвета.Таким образом, пространство перетекает из одного помещения в другое, выбирайте более светлые и темные тона одного цвета. Лучше всего для этой цветовой концепции подходят деревянные и бетонные полы.
тулькарион / Getty Images
10.) Тон в тон в любой комнате: Спальни, ванные комнаты, кухни и жилые помещения являются наиболее распространенными пространствами для использования цветовых палитр тон в тон. Фактически, цветовую концепцию можно использовать по всему дому, а общие офисы и детские комнаты, нейтральные по гендерному принципу, особенно хорошо сочетаются с тональной окраской.
Измените свое пространство, используя тона на цветовых тонах; вы будете приятно удивлены результатом. Подумайте о том, чтобы принести домой образцы красок из магазина красок, прежде чем преобразовывать все пространство. Выбрав цвета краски, отнесите их в местный магазин тканей, чтобы добавить узоры в свои жилые помещения. Какая разница в одном цвете!
Считыватель Freshome пробовали использовать тон в тон кор у себя дома? Расскажите, как вы встроили его в свой дом!
.