От кутюр пальто: Фото модных пальто Chanel осень 2020. Четыре формы от кутюрье

Содержание

Фото модных пальто Chanel осень 2020. Четыре формы от кутюрье

Природа — это единственная книга с великим содержанием на каждом листе.
Иоганн Вольфганг Гёте

Арт-директор Дома Chanel постоянно обращается за вдохновением к природным явлениям. На фото модных пальто из коллекции осень 2020 видно, какой антураж он создал вокруг своих творений. Кристаллическая, природная тема была изящно вплетена в модели от кутюрье. Простые пальто даблфейс темных тонов с воротниками-шарфами походили на многослойные угольные пласты, особо запомнившиеся фотографам. Осенью 2020 маэстро возвращает к жизни модный в девяностых годах объемный верх, но создает его в лучших традициях современности. Творения макси-длины — еще одна актуальная изюминка коллекции. Они украшены всевозможными элементами, подсмотренными в науке о минералах. Модели без рукавов Х-силуэта Лагерфельд признает самой совершенной формой по своему смыслу и содержанию, поэтому посчитал необходимым представить на показе все многообразие ее вариаций.

На фото: Карл Лагерфельд представляет показ модных пальто осень 2020 Дома Chanel


Объём из девяностых

На фото интерпретации прошлого в современном исполнении

Лагерфельд называет природу величайшим дизайнером. Об этом он рассказал на пресс-конференции после показа модных пальто осень 2020. На фото видны результаты того, как он воплотил новое увлечение минералогией в своих творениях. Кутюрье предложил несколько вариаций оригинальных моделей в стиле девяностых годов, где объемный верх был представлен в инновационной интерпретации. Рукава и воротники искусно скроены из маленьких деталей-многогранников, сшитых в красивые трехмерные кристаллы. Мастерство дизайнера выразилось в умении делать из прошлых трендов что-то невообразимо совершенное и стильное. Большие плечи и воротник-стойка из девяностых, выделенные фотографами, снова в моде благодаря Дому Chanel.

Даблфэйс с воротником-шарфом

Повседневные вариации для города

На показах Дома Chanel можно прочувствовать присутствие ноток депрессивного течения гранж. На фото видно, что в коллекции модных пальто осень 2020 года также нашлось место для мрачности. Дизайнер любит сочетать черный цвет с небольшими вкраплениями серого или красного. При этом мягкая пластичная форма не добавляет структурированности силуэту и производит еще большее впечатление. Его двухсторонние модели даблфейс, попавшие в объективы фотокамер, укомплектованы воротником-шарфом, который свободно свисает вдоль и придает силуэту некоторую многослойность. Следует отметить, что эта тенденция в пальто для осени свойственна как женским так и мужским образам. В дополнение к верхней одежде теперь полагается и огромный уютный шарф из того же материала.

Макси-длина

На фото статусные модели для аристократичных красавиц

Элегантная макси-длина в коллекции пальто осень 2020 была представлена многократно. И фэшн-критики однозначно признали ее модным трендом сезона. Фото всех трех вариантов показывают, насколько величественно выглядят эти модели, независимо от фактуры материала и украшений. Любимая еще Габриэль Шанель шерсть букле придает образу несколько богемный вид. Вариант без рукавов однозначно может быть отнесен к той части гардероба, которая предназначена исключительно для вечерних выходов. Карл Лагерфельд эстетически грамотно и одновременно оригинально сочетает форму своих творений, их фактуру и украшение, что было особо подчеркнуто фотографами! В арсенале настоящей красавицы обязательно должна быть хотя бы одна такая статусная вещь изысканной длины макси.


Пальто без рукавов

Строго выверенные пропорции Х-силуэта для харизматичной леди

Специалист в области геометрии и выстраивания пропорций, кутюрье Лагерфельд представил на подиуме сразу несколько модных тенденций осени 2020. Его пальто без рукавов, несомненно, войдут в тройку лидеров, привлекая не только ценителей модного искусства, но и фотографов. Здесь актуально всё: четкий Х-силуэт, модная длина до колена и классическая палитра. Конфигурация фасона логически выверена, она преображает женщину, создает истинную природную гармонию пропорций. Идея сочетать пальто без рукавов с такими предметами гардероба, как жакет, платье, брюки, была очень удачной. Варианты на фото явились новым решением образа харизматичной, уверенной в себе женщины.

Игра с формами креативного директора Дома Chanel на подиуме дала четкие ориентиры в модных трендах пальто осень 2020. На фото видно, что даже в черном или сером можно блистать и выглядеть совершенно потрясающе. Главным аргументом женственности стал симбиоз стильной формы и актуального содержания.


Вышивка высокой моды

Современная мода все дальше уходит от популярного ранее минимализма. Наряды в этом стиле сегодня меркнут на фоне изысканного декора, ярких принтов и впечатляющих объемов. В сезоне весна-лето 2017 актуальна дизайнерская вышивка на одежде, начиная от мелких узоров на рукавах, подолах платьев, и заканчивая большими по размеру, полностью зашитыми гобеленами. Знаменитые модельеры и дома мод на протяжении последних сезонов используют ручную вышивку для декорирования нарядов в коллекциях. В некоторых коллекциях 2017 года вышивка выступает главным элементом декора.

Вышивка в коллекции Алессандро Микеле

Итальянский модельер, занимающий должность креативного директора Gucci, привносит в наряды из своих коллекций некий дух андрогинности и романтизма. Одежда этого модельера отличается яркими расцветками, смелым смешением цветом и оттенков, обилием декоративных элементов. Работы Алессандро Микеле сезона весна-лето 2017 украшает  вышивка на одежде от кутюр. В его коллекции 2017 года можно встретить тюлевые и шифоновые платья с целыми сказочными сюжетами, платья и кофты из плотных и легких материй с объемными вышитыми изображениями, наряды с вышивкой «гобелен». Актуальными в этом сезоне становятся также шарфы, костюмы-двойки, жакеты, пальто с вышивкой. Вышивка, как элемент декора, придает одежде от кутюр особую смелость, эпатажность и яркость. Коллекцию весна-лето 2017 Алессандро Микеле невозможно назвать сдержанной или незаметной. Индивидуальная дизайнерская вышивка делает каждую вещь в ней бесценной и яркой.

Коллекция 2017 дома моды Gucci включает в себя и аксессуары, украшенные вышивкой.  Они сочетаются кутюрье с яркими и красочными нарядами. Однако дизайн таких вещиц  позволяет использовать их в качестве главного элемента образа владелицы. Вышивка придает таким аксессуарам стильный и необычный вид.

Вышивка в коллекции Alexander McQueen

Примеру Алессандро Микеле последовали модельеры дизайнерского дома Alexander McQueen.  Многие дизайнерские платья с вышивкой от Alexander McQueen из коллекции весна-лето 2017 имеют простой фасон и сдержанную расцветку. Настоящим украшением и изюминкой таких вещей выступают яркие, художественно выполненные вышитые изображения.

Они придают наряду особую женственность и нежность.

Коллекция 2017 модного дома Alexander McQueen включает в себя также полностью вышитые платья из люрекса и романтичные пиджаки, куртки, джинсы с нежными цветочными узорами.  Так привычные глазу вещи становятся настоящим произведением искусства, приобретая особенную актуальность в этом сезоне.

В коллекцию модного дома Alexander McQueen сезона весна-лето 2017 входит также обувь, декорированная вышивкой. Вниманию ценителей высокой моды в Париже в марте 2017 года были представлены женственные ботильоны и высокие сапоги на низком каблуке с вышивкой. В обоих вариантах вышитый узор придает обуви особую декоративность и неповторимый стиль.

Вышивка в коллекции Valentino

Вышивка в одежде дизайнеров используется также в коллекции дома моды Valentino сезона весна-лето 2017. В этом сезоне вниманию публики были представлены наряды со сдержанным дизайном, украшенные аккуратными, витиеватыми вышитыми узорами.

 

Особой актуальностью обладают в этом сезоне платья от модного дома Valentino с бисером, стразами, бусинами. В своих работах дизайнеры дома моды Valentino используют также золотые нити, ленты и разнообразную декоративную фурнитуру. Благодаря этим материалам каждый наряд с вышивкой приобретает особое настроение и креативность. Дизайнерская вышивка бисером на одежде делает вещи из коллекции 2017 года от Valentino  роскошными и неповторимыми.

Вышивка в коллекции Dolce & Gabbana

Дизайнеры Dolce & Gabbana при создании коллекции весна-лето 2017 использовали тамбурную вышивку в дизайне одежды. В этом сезоне актуальны также наряды от Dolce & Gabbana с вышивкой золотыми и разноцветными нитями, пайетками, камнями. Дизайнеры модного дома  украшают таким образом жакеты и пальто, короткие и длинные платья, юбки, шубы и сумки.  

Вышивка сегодня становится главным акцентом на дизайнерских вещах, она делает их яркими, уникальными и богатыми.

Такое украшение может придать образу некую строгость, благородность или смелость.

Вышивка в коллекциях русских модельеров

Вышивка, как способ украшения дизайнерской одежды, используется сегодня не только зарубежными, всемирно известными домами моды, но и российскими модельерами. В работах кутюрье сезона весна-лето 2017 используются разные методы вышивания, в том числе тамбурная (люневильская) вышивка. Люневильская вышивка в высокой моде может создаваться с использованием разнообразных декоративных материалов, в том числе бисера, пайеток, страз, золотых, серебряных и разноцветных нитей, экзотических перьев птиц, шелковой синели, рафии, бархатных лент, канители. В своих коллекциях 2017 года вышивку используют такие российские модельеры, как Валентин Юдашкин, Вика Газинская, Леся Парамонова, Ольга Вильшенко, Модный дом EDEM, Татьяна Парфенова, Алена Ахмадулина и многие другие. Работы российских модельеров с вышивкой сегодня вызывают огромный интерес у современной публики, как в России, так и за рубежом.

Вышивка от кутюр от Ярославской вышивальной фабрики

Ярославская вышивальная фабрика создает ручную вышивку для дизайнерской одежды с применением высококачественных материалов. Так современная одежда от кутюрье становится элитной, уникальной и заметной. Ярославская вышивальная фабрика открыта к сотрудничеству с модельерами одежды, обуви и аксессуаров. Специалисты фабрики готовы выполнить любой, даже самый сложный заказ в кратчайшие возможные сроки. При этом все пожелания и требования заказчика будут удовлетворены мастерами фабрики в полной мере. 

Пальто с пожизненной гарантией – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Первый вопрос, который задает портной заказчику, — как будет носиться пальто: поверх костюма или другой одежды, например, рубашки, кардигана, джемпера и джинсов. «В первом случае пальто должно быть более свободного покроя, иметь более широкие плечи. Во втором, напротив, более плотно прилегать к телу», — объясняет Рокки Лалвани, владелец петербургского салона «Императорский портной».

Если вы заказываете пальто впервые, то стоит помнить, что на его пошив уйдет не менее шести недель, а повторный заказ потребует чуть меньше времени — четыре-пять недель. «Закон простой: если хочешь пальто к октябрю, то нужно заказывать его летом. Зимнее пальто поспеет к сильным холодам, если обратиться в ателье в начале или середине осени», — отмечает Рокки Лалвани. В пользу пошива пальто по индивидуальным меркам он приводит следующие аргументы: «Даже если у людей один и тот же размер одежды, у них все равно разное телосложение, есть свои особенности, например, разная ширина и высота плеча, разная длина рук и ног. Модели пальто, которые продаются в магазинах, не учитывают особенности каждого конкретного человека. Напротив, при индивидуальном пошиве берется во внимание каждая деталь — не только физические размеры человека, но и образ его жизни, сфера интересов, а также то, для какого сезона нужно пальто».

С этой точки зрения условно выделяют два типа этой верхней одежды. Первый — более легкий вариант, подходящий для ранней осени и холодной весны. Это более короткое пальто (всего на 8-10 см длиннее пиджака), которое шьют из натуральной шерсти и кашемира более мягкой текстуры. Второй вариант — зимнее пальто, для которого в большей степени подходят более плотные, теплые английские и шотландские ткани. Его длина — до колен или даже чуть ниже. Очень часто к такой модели добавляют воротник из натурального меха и отстегивающуюся шерстяную подкладку для сильных холодов.

«Молодежи в основном нравится итальянский крой пальто, предполагающий более короткую длину. Зимы теперь не такие суровые, как 20-30 лет назад. Поэтому более длинные пальто сегодня скорее редкость, чем норма», — говорит господин Лалвани. По его словам, «коротенькое» пальто очень любимо клиентами еще и потому, что они много времени проводят за рулем автомобиля — в длинном пальто это неудобно.

Бесчисленные варианты

Большое внимание при индивидуальном пошиве пальто уделяется снятию мерок. Впрочем, этот закон действенен и для другой одежды, сшитой на заказ, — костюмов, рубашек. Как правило, используются две техники: made-tо-measure — дословно означает «сделанный по меркам» (простая и быстрая технология с использованием базовых лекал, которые портной при снятии мерок адаптирует под клиента) и bespoke (лекала под каждого клиента разрабатываются с нуля). В последнем случае все изделие собирается вручную. Именно эту технику по праву можно назвать индивидуальным пошивом.

Большой выбор тканей практически не ограничивает количество вариантов пальто на заказ. Вообще, работа портного сродни искусству, уверен Рокки Лалвани.

«Кроме многообразного выбора классических шерстяных и кашемировых тканей итальянского, английского, шотландского производства, мы предлагаем клиентам и натуральные ткани из шерсти овцы с добавлением ворсинок других животных. Например, шиншиллы, норки, соболя и очень редкой викуньи», — рассказывает господин Лалвани.

Если взять викунью, то ее шерсть имеет особую ценность. Это животное запрещено к отлову, к тому же очень пугливо. Говорят, что добывают ворсинки довольно экзотическим способом: стадо животных пугают, и они несутся сквозь заросли кустарника, на котором остаются ворсинки. Их собирают и используют при производстве особых тканей.

Специальное кручение нити при производстве шерстяного полотна позволяет получить шерстяные и кашемировые ткани с усиленным водоотталкивающим эффектом. Пальто из таких материалов по своим качествам напоминает традиционный плащ (не промокает, легко чистится), но в то же время в нем намного теплее, так как ткань выдерживает мороз до минус восьми градусов.

Законы стиля кроятся в мелочах

Мужские пальто шьются в довольно выдержанной цветовой гамме. Если речь идет о классическом деловом стиле, то предпочтение отдается серому, черному, темно-синему, коричневому цветам. По словам Рокки Лалвани, даже строгий деловой стиль позволяет совмещать два оттенка, выделяя, например, воротник. Нужно только очень тщательно подобрать материал и сочетающуюся цветовую гамму. Если пальто должно быть сдержанных цветов, то к подкладке таких ограничений не предъявляется. Она, напротив, может и должна быть яркой.

Еще одна важная деталь — неимоверное количество карманов, которые не только абсолютно функциональны, но имеют и некоторые секреты. Например, привычные боковые карманы скроены таким образом, что через них можно беспрепятственно добраться до брюк и пиджака.

Удачное дополнение — шарф из чистого кашемира. Его нужно завязать модным узлом в итальянском стиле. К пальто — то, что надо, а благодаря правильному выбору оттенка шарф «уходит в контраст» и освежают цветовую гамму. «Шарфы носят все, и красивые узлы в итальянском стиле очень молодят, — отмечает Рокки Лалвани. — А вот молодые модники предпочитают шарфы грубой вязки или кричащих цветов, благодаря чему привлекают всеобщее внимание».

Правильный уход

Пальто, сшитое на заказ, как любая высококачественная вещь, требует правильного ухода. Среди обязательных процедур — чистка после каждой носки щеткой из натурального ворса, а также правильное хранение на плечиках. В химчистку пальто специалисты рекомендуют отдавать раз в сезон.

«Что касается пальто, сшитых в нашем салоне, то мы даем на них пожизненную гарантию: обязуемся ремонтировать, подгонять, чистить в химчистке и гладить столько, сколько потребуется, и без лишних доплат. Я прошу своих клиентов хотя бы раз в месяц в сезон их носки принести пальто к нам и оставить на пару часов. Мы его погладим, освежим. При необходимости мы подгоняем пальто по фигуре», — рассказал господин Лалвани. По его словам, при правильном уходе вещь очень долго будет радовать.

Святослав Федоров


Парфюмерия Jean Desses ~ Винтажные ароматы

Два года назад в статье об ароматах из романа «Лезвие бритвы» я написала среди прочего о загадочных духах «Селюи», которыми пользовалась одна из ефремовских героинь, итальянка Сандра – это были реально существовавшие Celui от модного дома Jean Desses. И вот теперь наконец я могу рассказать об остальной парфюмерии, выпускавшейся под этим брендом.

Модельер Жан Дессе родился в 1904 году в египетской Александрии и был греком по национальности – при рождении он получил имя Янис Димитриос Дессес. Писать и произносить свое имя на французский манер он стал, переехав в Париж, куда семья отправила его учиться на юриста с прицелом на дипломатическую карьеру. Но во Франции он увлекся модой – точнее, понял, что может сделать профессией свой интерес к созданию одежды. Интерес этот зародился у Дессе еще в детстве под влиянием его матери, очень элегантной женщины. Парижская атмосфера середины 1920-х способствовала всяким безумствам, и Дессе начал обивать пороги модных домов с эскизами придуманных им нарядов. Его рисунки вызывали интерес, а мадам Жанна, владевшая ателье на Рю де ла Пэ, настолько ими впечатлилась, что решила сшить придуманные Дессе дамские туалеты – они понравились клиенткам, и Дессе был принят на постоянную работу.
 

Portrait de couturier Jean Dessès, from wikipedia under the license CC BY-SA 4.0

 

Постижение секретов профессии модельера заняло у Дессе больше десяти лет. В 1937 году он решил отправиться в свободное плавание, открыв на проспекте Георга V (очень респектабельной улице) собственный модный дом. Пресса отметила успех его моделей пальто с меховой отделкой. До начала Второй мировой войны Жан Дессе работал примерно как многие другие модельеры его уровня: коллекции, показы, клиентки. Ничем выдающимся, вроде маленького черного платья, он не прославился, но был довольно популярен. С наступлением войны Жан Дессе не захотел оставить своих портных без работы, а клиенток – без платьев, и не стал закрывать мастерскую. Дефицит военного времени заставил его обратиться к лаконичному крою без излишеств и к скупой, но выразительной отделке. Эти лаконичность, отсутствие чрезмерности и умение делать модную одежду несмотря на ограничение в материалах останутся с ним навсегда и поспособствуют процветанию его компании в послевоенные годы, когда он задумается о том, чтобы сделать моду доступной широкой аудитории и обратится к индустрии прет-а-порте.

Сразу после войны, в 1948 году, Жан Дессе открыл в бывшем особняке барона Эйфеля бутик готовой одежды и аксессуаров по более низким ценам, чем модели по индивидуальному заказу в его ателье. В этот период Дессе в каком-то смысле выступает антагонистом Кристиана Диора с его стилем new look, возвращающим женщин к корсетам – модели Жана Дессе в этот период имели более мягкий силуэт, чему способствовало использование струящихся тканей. Дессе называли мастером драпировок, в его манере обращаться с тканью сквозили античные мотивы – то ли давали себя знать греческие корни, то ли повлияло путешествие в Грецию и Египет, предпринятое дизайнером после окончания войны.

 

Vitrine Bergdorf Goodman NY, The Moonlight Chiffon of Dessès from wikipedia, CC BY-SA 4.0

 

Еще до Второй мировой многие европейские модельеры поняли, что Париж, конечно, столица моды, но по-настоящему большие деньги в модной индустрии делаются в Америке. Жан Дессе тоже пришел к этой мысли, и с начала 1950-х начал регулярно бывать в США, договариваясь о продаже своих роскошных коллекций от-кутюр в престижных магазинах, а также о производстве готовой одежды по его лекалам. С середины 1950-х годов Дессе начинает продавать лицензии на тиражирование своих разработок как в США, так и в Европе. Рынок прет-а-порте оказался очень прибыльным – сохранились сведения, что в 1958 году компания Jean Desses, в которой тогда работало 200 человек, имела годовой оборот в 270 млн. франков.

В 1959 году настала очередь парфюмерии: с привлечением сторонних инвестиций основывается отдельная фирма Les Parfums Jean Desses, которая будет выплачивать Жану Дессе не менее трех процентов оборота за использование его имени. Кроме того, за Дессе закреплялась должность художественного консультанта. Контракт был заключен на 30 лет с возможностью продления, председателем и главным исполнительным директором Les Parfums Jean Desses был назначен Поль Бонифас, ранее работавший в доме Dior. В следующие несколько лет Les Parfums Jean Desses выпустила три аромата: Celui, Kalispera и Gymkana.

 

Реклама ароматов Jean Desses, 1965 г.

 

Кажется странным, что такой предприимчивый человек, как Жан Дессе, оценил потенциал именной парфюмерной линии так поздно, спустя 22 года после открытия собственного модного дома. А ведь у него перед глазами были грандиозные парфюмерные успехи Chanel, Patou, Lanvin – и даже пример послевоенных запусков Dior, Carven и Nina Ricci показывал, что еще далеко не все сливки собраны. Среди историков парфюмерии есть мнение (и я его разделяю), что первый аромат Жана Дессе, Celui, все-таки был создан сильно раньше образования Les Parfums Jean Desses – по одним сведениям это произошло в 1938 году, по другим – в 1946-м.

В пользу такой версии есть несколько аргументов. Во-первых, название: полностью оно пишется как Celui de Jean Desses, таково оно и на флаконах, и в рекламе – в отличие от лаконичных Kalispera и Gymkana, явно есть стилевая разница между первым ароматом и двумя последующими. Во-вторых, сам аромат: этот мягкий кожаный шипр легко представить выпущенным в 1930-х или 1940-х, но для 1960-х новинка в таком стиле звучала бы как-то не слишком ново.

Во-третьих, флакон: из всей троицы только Celui выпускали в хрустальном декантере от Баккара. Был вариант этого флакона с помповой насадкой – эта помпа и флакон, а также обтянутый снаружи кожей и отделанный изнутри атласом кофр в начале 1960-х выглядели старомодно, неактуально, совершенно не похоже на тогдашний динамичный стиль Дессе.

 

Celui во флаконе Baccarat

 

А вот амфороподобный флакон из рекламы 1960 года – с рельефными канелюрами как у греческих колонн и в белой коробке с орнаментом «критская волна» – тот выглядел очень по-современному, молодо, динамично, в средиземноморском стиле, к которому Дессе обратился как раз в 1960-х.

 

Реклама Celui de Jean Desses, 1960 г.

 

Тут нужно отвлечься от парфюмерии и объяснить, откуда в творчестве совершенно офранцузившегося Дессе в 1960-х внезапно проступили греческие мотивы. В конце 1950-х у Дессе возникли проблемы со здоровьем, и стало ясно, что греческий климат будет для него полезнее парижского, поэтому модельер постепенно переселяется в Грецию. В 1960-м Дессе открывает бутик в Афинах, в 1961-м представляет специальную средиземноморскую коллекцию (прообраз нынешних круизных), а в 1962-м выпускает духи Kalispera (что в переводе с греческого значит «добрый вечер»). Греческое происхождение помогло Дессе в налаживании связей с финансовой элитой и аристократией Греции – среди прочего, в последнее десятилетие своей жизни модельер был дружен с семьей Аристотеля Онассиса и греческой королевской семьей: именно у Дессе в 1962 году заказала свадебное платье София Греческая, будущая королева Испании. Начиная с 1965 года модельер постоянно жил в Греции до самой своей смерти в 1970 году.

Возвращаясь к Celui – скорее всего, эти духи долгое время выпускались не как отдельный товар, а как подарок постоянным клиенткам, распространенная практика в мире моды. Об этом косвенно свидетельствует отсутствие их рекламы для 1960 года.

 

 

В 1960-м над Celui работал парфюмер Поль Ваше – эта информация опубликована на официальном сайте компании Le Galion, владельцем которой он в то время являлся. Ваше был знаменит в парфюмерном мире, и даже став в 1935 году владельцем собственного бренда, охотно брался за сторонние заказы (в частности, участвовал в разработке Miss Dior). Поль Ваше, ровесник Жана Дессе, к моменту открытия тем собственного парфюмерного дома уже был вполне зрелым парфюмером. Скорее всего, именно он создал первую версию Celui, а в 1960-м ему просто предложили переформулировать аромат, переложить его на современные материалы и сделать пригодным для массового производства — ведь кто как не автор, имеющий в голове изначальную идею, лучше всего может осуществить подобную переделку. Подробно об аромате Celui я уже писала в статье про «Лезвие бритвы», но для удобства приведу здесь его пирамиду:

 

начало – альдегиды, бергамот, кожа, орегано;
середина – гелиотроп, ирис, роза, табак;
база – пачули, бобы тонка, цибетин, амбра, дубовый мох.

 

Рекламная компания Celui de Jean Desses была запущена в 1960-м году – вероятно, именно из рекламы Ефремов и узнал о существовании этих духов.

 

Реклама Celui de Jean Desses, 1968 г.

 

После выхода «Туманности Андромеды», когда он не мог добиться от иллюстраторов правильного изображения персонажей, у писателя завелась привычка выискивать в западных журналах фотографии актрис, которые он использовал в качестве визуальных прообразов своих героинь. Итальянско-индийскую часть «Лезвия бритвы» Ефремов написал летом 1962 года – даже если у него были не самые свежие журналы, он все-таки мог встретить в них Celui, плениться их антично-простым флаконом и использовать их название в качестве штриха к портрету Сандры. С ароматом этих духов Ефремов вряд ли был знаком, иначе непременно добавил бы в роман его описание, как сделал с Mitsouko – чтобы образ итальянки стал еще понятнее читателям. А если бы журналы, которые рассматривал писатель, были бы поновее, он мог бы увидеть и духи Kalispera – я уверена, что с его любовью к античной Греции, он не прошел бы мимо такого названия. Kalispera Ефремов мог бы «подарить» Леа – она гораздо больше Сандры была склонна ко всяким экстравагантностям.

Флаконы обновленного Celui – их было несколько: большой притертый, винтовые миниатюры с бронзовыми крышечками, дорожный набор с такими же крышечками, винтовой для парфюмированной воды, и все с рельефными желобками – придумал дизайнер Пьер Камин (Pierre Camin). Парадный притертый флакон Kalispera немного отличается от Celui, но скорее всего делал его тоже Камин, потому что позже, в 1965-м, он разработал и флакон для одеколона Gymkana.

Автором аромата Kalispera, согласно архивам Le Galion, тоже был Поль Ваше. Духи очень интересные, но полная противоположность Celui не только в звучании, но и в плане долговечности. Kalispera очень, очень плохо хранится – в этом я убедилась на собственном опыте. Винтажные ароматы Jean Desses дороги, поэтому в попытке сэкономить я начала свое знакомство с Kalispera с парфюмированной воды в миниатюрке-пробнике – она оказалась напрочь испорчена тем характерным способом, каким портятся жирные альдегиды.

 

 

 

Второй моей попыткой были духи в винтовом флаконе маленького объема; он был без коробки, но цвет жидкости и отсутствие испарения внушали надежду – увы, в нем меня ждали все те же прогорклые альдегиды, за которыми нельзя было различить ничего иного. Предыдущее знакомство с жирно-альдегидными духами научило меня, что невскрытые экземпляры имеют чуть больший шанс на хорошую сохранность, а поскольку для винтового флакона гарантией такой невскрытости служит нераспечатанная коробка, мне пришлось начать поиск Kalispera в слюде. Охота заняла три года, но результат ее оправдал: Kalispera, все эти годы хранившаяся в том виде, в каком ее привезли с фабрики, оказалась живой. К сожалению, я предвижу, что живость эта не будет вечной – но тем сильнее хочется запечатлеть Kalispera для истории.

Итак, Kalispera – действительно щедро-альдегидный аромат шанелевского типа, но ближе к Chanel №22, чем к №5: искристо-морозный воздух и букет весенних цветов. Раскрытие богатое, сложное, переливчатое, в нем можно различить и горькую ноту выделанной кожи, и кислинку свежеразрезанного неспелого персика, и фиалковую пудру, и жасминовые заросли – но морозный воздух так никуда и не уходит, продолжает задавать тон до самого конца. Мне не удается распознать в этих духах ничего специфически греческого, на что намекает название – ну разве что это холодный мрамор античных статуй, – но я вполне отдаю себе отчет в том, что знаю Грецию лишь с летне-курортной стороны. А вот отсыл названия к вечеру мне, наоборот, понятен: в Kalispera достаточно много жасмина, запах которого в природе усиливается с приходом сумерек. Kalispera очень сильно напомнила мне мою любимую «Рижанку», выпущенную в тот же период, в 1966 году (но в «Рижанке» более удачные, долгоживущие альдегиды).

 

Пирамида Kalispera:

начало – альдегиды, бергамот, флердоранж, лилия, гиацинт, тубероза;
середина – жасмин, цветы гвоздики, фиалка, кожа, пачули;
база – мускатный орех, ветивер, мускус.

 

Kalispera выпускалась в духах и парфюмированной воде; парфюмированная вода разливалась в те же флаконы авторства Пьера Камина, что и у Celui.

 

Kalispera в притертом флаконе

 

Эти два женских аромата Jean Desses – Celui и Kalispera – полная противоположность друг другу, прямо инь и ян, лед и пламя. Даже в рекламе это подчеркивалось:

 

«Celui de Jean Desses горячий, породистый, дьявольски женственный. Kalispera – молодой, искрящийся, настоящий цветочный фейерверк».

 

В 1963 вышел рекламный сингл, на одной стороне которого была записана песня Kalispera в исполнении Жаклин Буайе (Jacqueline Boyer), а на второй – песня Celui, спетая Кристин Фонтан (Christine Fontane). Каждую сторону обложки украшал постер с соответствующими духами. Поразительно, насколько точно вокал каждой из певиц подходит для рекламируемого ею аромата! У Буайе гладкий, достаточной высокий голос, а у Фонтан – скорее низкий, хрипловатый, бархатный.

Совершенно очевидно, что появление Kalispera было результатом маркетинговой стратегии: ведь если Celui предназначался любительницам теплых, шипровых, кожаных, чуть пряных духов, то нужно было предложить что-нибудь и поклонницам прохладных цветочно-альдегидных запахов. Точно таким же просчитанным маркетинговым шагом выглядит и появление мужского аромата от Jean Desses.

Мужская туалетная вода Gymkana была выпущена в 1964 году, дизайн удобного флакона pour le voyage c широкой крышкой из приятного тяжелого пластика разработал все тот де Пьер Камин – флакон расширяется кверху, наподобие широкоплечего мужского торса. Позднее этот флакон стали использовать также для парфюмированной воды Celui и Kalispera.

 

Реклама Gymkana для американского рынка, 1965 г.

 

Мне не удалось найти сведений об авторе Gymkana, но вероятнее всего им тоже был Поль Ваше: в этом универсальном, но одновременно не банальном фужере чувствуется зрелое парфюмерное мастерство. Аромат Gymkana – тонкий, горький, цветочно-травяной на старте и древесно-кожаный в базе, очень сдержанный, ненавязчивый и элегантный.

 

Пирамида Gymkana:

начало – бергамот, полынь, шалфей;
середина – герань, лаванда, ветивер, кожа;
база – дубовый мох, кумарин, мускус.

 

Во второй половине 1960-х духи Celui и Kalispera «переехали» в другой флакон – тоже фигурный, но из гладкого стекла, с винтовой крышкой.

В такой флакон Celui разливали до конца 1970-х, а вот был ли в 1970-х продолжен выпуск Kalispera и Gymkana – неизвестно, но скорее всего нет, потому что в рекламе они в этом десятилетии вообще не появлялись. Жан Дессе в связи с ухудшившимся состоянием здоровья отошел от дел в 1968 году, полностью ликвидировав свой модный дом, но еще действовали лицензии на некоторые линии одежды и аксессуаров. Парфюмерное направление тоже не закрылось, но начиная с 1970 года в рекламных постерах Jean Desses парфюмерия фигурирует не одна, а вместе с трикотажем – так и пишут, Jean Desses Sweaters Parfums. И флакон в кадре теперь только Celui, прочие даже не упоминаются. Вполне возможно, что такое изменение рекламного формата связано с реструктуризацией Les Parfums Jean Desses, вызванной смертью модельера в 1970 году – вряд ли это просто совпадение по датам.

Реклама Jean Desses Sweaters Parfums, 1970 (вверху) и 1971 (внизу)

Духи Celui продолжали рекламироваться в комплекте с трикотажем до 1977 года, а 1978 году их сменила туалетная вода Eau Nouvelle.

Реклама Jean Desses Sweaters Parfums, 1973 (вверху) и 1977 (внизу)

Про духи Celui de Jean Desses можно с уверенностью сказать, что если они и не являлись отражением личного вкуса Жана Дессе, то уж точно были собирательным образом его клиентки – таким, каким его видел сам модельер. Kalispera и Gymkana создавались под маркетинговым давлением новой реальности, в которой каждый модный бренд прямо-таки должен был развивать парфюмерную линейку, но в момент их появления Дессе был еще жив и творчески активен, так что эти двое были им по крайней мере одобрены (что подразумевало его участие в Jean Desses Perfumes в качестве творческого консультанта). А вот туалетная вода Eau Nouvelle разрабатывалась не только без Жана Дессе, на тот момент покойного, но и когда бренд Jean Desses уже принадлежал другой компании: первый же постер Eau Nouvelle сообщает, что ее можно купить на стендах Payot в больших универмагах, а буквально через пару лет Eau Nouvelle (та же самая, в чем не оставляет сомнений абсолютно тот же дизайн упаковки) начинает продаваться как собственный продукт Payot, естественно, без всякой привязки к трикотажу Jean Desses.

Судя по практически полному отсутствию винтажных постеров и флаконов, Eau Nouvelle Payot просуществовала недолго, а под маркой Jean Desses никакая парфюмерия больше не выпускалась, хотя в издании Index of Trademarks Issued from the United States Patent and Trademark Office за 1985 год бренд все еще числился принадлежащим Laboratoires Du Dr. N.G.Payot.

 

Реклама Eau Nouvelle Jean Desses Sweaters Parfums, 1979 г.

 

Что представляла собой Eau Nouvelle? В конце 1970-х сформировался спрос на относительно недорогую, но качественную парфюмерию для молодых женщин; по настроению эти ароматы тоже должны были быть молодыми, свежими, легкими – в 1977-м лореалевская Eau Jeune взорвала рынок, и за ней потянулись остальные. В Eau Nouvelle ставка сделана не на цитрусовую, а на цветочную свежесть с небольшой примесью модной тогда зелени. Аромат красивый, ненавязчивый, добротно сделанный, но без прорыва, без харизмы, к тому же довольно легкая концентрация превращала его в просто фоновый запах девической свежести. Типичный сопроводительный товар (сначала к трикотажу, потом к уходовой косметике) – неудивительно, что Eau Nouvelle не задержалась на рынке. Самый дух, идея Eau Nouvelle не имеет ничего общего с ярким, узнаваемым стилем Жана Дессе. Тем не менее, раз аромат был выпущен под его именем, он заслуживает упоминания.

 

Пирамида Eau Nouvelle:

начало – ландыш, жимолость;
середина – гиацинт, нота свежей зелени;
база – палисандр, мускус.

 

В 2000-х винтажными платьями Жана Дессе внезапно увлеклись знаменитости, было даже несколько ярких выходов на красные дорожки кинофестивалей; винтажные шелковые платки Jean Desses с разнообразными принтами до сих прекрасно смотрятся (в их качестве я убедилась лично), на ароматы Celui, Gymkana и Kalispera могло бы найтись немало покупателей в нишевом сегменте – словом, у бренда Jean Desses есть потенциал для возрождения. Правда, насколько мне известно, у Жана Дессе не осталось прямых потомков, которые занялись бы восстановлением марки. Но было бы здорово, если бы нашлись предприимчивые люди, которым захотелось бы добавить к истории открываемой ими компании еще почти сто лет – рекламный ход, актуальный во все времена.

Фотографии флаконов и другие визуальные материалы (кроме портрета дизайнера и нью-йоркской витрины) предоставлены автором
 

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: главный женский фильм 2020 года

Конечно, Карине Добротворской, как любой жен­щине, не могло не польстить, что на главную роль была утверждена одна из главных красавиц отечественного кино Аня Чиповская. Они даже чем-­то внешне похожи. В облике Ани есть грустная и тро­гательная нежность, которая напомнила мне Карину, ка­кой я знал ее еще по временам ЛГИТМиКа, когда она но­сила длинные волосы до плеч и с увлечением писала свой диплом об Айседоре Дункан.

И опять совпадение: обеих сближает не только страсть к театру, но, как выяснилось, проблемы, связанные с внеш­ностью. В этом Аня призналась мне с обезоруживающей откровенностью.

– Карина в книге рассказывает, что перенесла в юнос­ти неврит лицевого нерва, когда половина лица оказыва­ется полностью парализованной. Со мной в семнадцать лет случилось то же самое. Я застудила тройничный нерв с правой стороны лица, и в одно утро она просто переста­ла двигаться. Я не могла моргнуть, улыбнуться половиной рта, поднять бровь… Ощущения довольно неприятные, мы с мамой испугались ужасно. Слава богу, сразу же приняли меры, меня положили в больницу, да и время было уже другое – препараты, лечение, поэтому последствий ни­каких не заметно. Но я знаю, что у меня абсолютно асим­метричные половины лица. И если знать, куда смотреть и в каком ракурсе, – это особенно очевидно.

Признаюсь, никакой асимметрии в прекрасном лице Чиповской я в фильме не приметил. Думаю, что не в по­следнюю очередь благодаря отличной операторской рабо­те испанца Горки Гомеза Андре. А вот ледяные глаза Ви­ки Исаковой, изображающей главную героиню уже в ста­тусе бизнес-­леди, врезаются в память надолго. Играть здесь особенно нечего. Поэтому все, что ей остается, – это многозначительно молчать, задумчиво грустить и следить с усталой усмешкой за попытками молодого любовника ей не наскучить. Удается ему это не очень. Но она готова какое-­то время его терпеть, изображая материнскую сни­сходительность.

– Давайте сразу определимся: у меня и в мыслях не бы­ло играть Карину Добротворскую, – рассказывает Викто­рия. – Мы едва знакомы. Да и «Девчонку» я прочитала прежде всего как художественное произведение, где прав­да и вымысел сосуществуют на равных, так что одно от другого нельзя отделить. С Аней Чиповской мы, конеч­но, совсем разные. Но жизнь меняет людей. К финалу от юной, влюбленной девочки почти ничего не остается. Только боль, которая по-­прежнему не отпускает, только любовь, которая с годами так никуда и не ушла. И я даже знаю почему. В этом был подсознательный выбор герои­ни. Она сама не захотела с прошлой любовью расстаться. Только ближе к финалу она будет молить: «Отпусти меня». В сущности, и сама книга, и наш фильм – попытка прос­титься с призраками прошлого, освободиться от чувства вины, перестать цепляться за давно отжившие чувства. Ну а то, что в «Девчонке» доминируют женские голоса, как мне кажется, только придает всей истории дополнитель­ный драматизм и какую­-то искренность.

Сайт модного дома Alexander Bogdanov

Сайт модного дома Alexander Bogdanov

Одежда
для утонченных женщин

Новая коллекция

Посмотреть в каталоге

Собственные уникальные принты

Авторская вышивка для каждого изделия

Произведенные во Франции кружева

Лучшая фурнитура из Италии

Новинки

Каждая модель – маленькое произведение искусства, подлинник автора, без копий, реплик и прямых заимствований.

Посмотреть все Женщинам,
которые предпочитают не эпатировать, а очаровывать

Моя одежда адресована достаточно утонченным, интеллигентным женщинам. Женщинам, чьё эстетическое «я» строится на оттенках, на полутонах. Женщинам, которые предпочитают не эпатировать, а очаровывать. У меня есть и яркие коллекции, но основа – нежные, пастельно-акварельные вещи. Они позволяют лучше передать нюансы текстуры, деталировки. В таких вещах лучше виден рисунок волокон, лучше видна строчка – все те чарующие мелочи, которые помогают влюбляться в одежду. Получается такой парадокс: будучи весьма спокойной по основному тону, вещь становится яркой. Но яркой в деталях, в нюансах.

Александр Богданов / Основатель и Главный Дизайнер

Вдохновение

Александр Богданов рисует принты для каждой капсулы коллекции, вдохновляясь путешествиями по всему миру. Коллекции, как правило, посвящены впечатляющим местам, зачастую не самым туристическим.

Материалы

Трикотажные полотна из Италии Специально созданные переплетения для комфорта в движении Натуральные матер иалы: шелк, визкоза, хлопок, лён

Детали

Уникальные трикотажные детали Авторские принты, нарисованные Александром Богдановым Авторские вышитые шевроны

Романтика
ваших чувств

Каждая модель — маленькое произведение искусства, подлинник автора, без копий, реплик и прямых заимствований.

В каталог

Повседневный стиль

Деловой стиль

Нарядные платья

В каталог

Интернет-магазин женской одежды от российского дизайнера Александра Богданова

Большой выбор образов

AlexanderBogdanov.com — идеальный интернет-магазин для покупки женской одежды напрямую от производителя. Здесь в удобном каталоге наши клиентки могут найти образ как для любого важного события в жизни, так и для повседневного ношения. Купить можно всего в несколько кликов. На выбор более тысячи моделей нескольких сезонов. Коллекции дополняются регулярно, при этом на коллекции прошлых сезонов предлагаются хорошие скидки.

Доставка с примеркой

Любую вещь из каталога интернет-магазина AlexanderBogdanov.com всегда можно заказать с бесплатной доставкой по всей России и примерить перед оплатой. Это позволяет быть уверенной в том, что модель идеально подойдет. Курьер может доставить несколько моделей на выбор, а покупательница заплатить только за те, которые идеально подойдут.

Оплата и возврат

Оплатить покупки из интернет-магазина AlexanderBogdanov.com можно любым удобным способом: наличными курьеры после примерки, банковской картой прямо на сайте, а также наложенным платежом. У каждого курьера в наличие мобильный терминал для оплаты по карте прямо у вас дома, после примерки. Интернет-магазин AlexanderBogdanov.com очень внимательно относится к удовлетворенности своих клиентов. Поэтому товар, который был куплен, но не подошел можно вернуть в течение 14 дней после покупки.

Выберите ваш город:

Вход

Регистрация

Авторизуйтесь, если вы уже зарегистрированы на нашем сайте

Заполните поля ниже

Восстановление пароля

Ссылка для смены пароля отправлена на ваш e-mail.

Введите e-mail, который вы указали при регистрации, и мы отправим вам ссылку для смены пароля.

Заявка отправлена

Наши менеджеры скоро Вам перезвонят

Хорошо

Вы подписались
на нашу рассылку

Благодарим за внимание к нашей компании, обещаем отправлять только важный и интересный контент.

Хорошо

Модель бережно добавлена в корзину

Самые обсуждаемые платья за всю историю вручения премии «Оскар»

https://ria.ru/20210420/oskar-1728462719.html

Самые обсуждаемые платья за всю историю вручения премии «Оскар»

Самые обсуждаемые платья за всю историю вручения премии «Оскар»

В Лос-Анджелесе готовятся к 93-й церемонии вручения премии «Оскар», важнейшему событию не только для кино-, но и для фешен-индустрии. Самые элегантные и… РИА Новости, 20.04.2021

2021-04-20T08:00

2021-04-20T08:00

2021-04-20T08:05

гвинет пэлтроу

бьорк гудмундсдоттир

барбра стрейзанд

шер

знаменитости

грейс келли

одри хепберн

натали портман

анджелина джоли (войт)

джулия робертс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0f/1728437291_0:300:1828:1328_1920x0_80_0_0_01d4dac20130f0f7ee34dc1dd4c0c312.jpg

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости, Ольга Распопова. В Лос-Анджелесе готовятся к 93-й церемонии вручения премии «Оскар», важнейшему событию не только для кино-, но и для фешен-индустрии. Самые элегантные и странные, эпатажные и продуманные платья с красной дорожки — в материале РИА Новости.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0f/1728437291_0:199:1828:1570_1920x0_80_0_0_f96aca7c9797eb1b7c60af24df736787.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

гвинет пэлтроу, бьорк гудмундсдоттир, барбра стрейзанд, шер, знаменитости, грейс келли, одри хепберн, натали портман, анджелина джоли (войт), джулия робертс, фото, стиль жизни, оскар (премия), мода

Шерстяной жакет Chanel Vintage Haute-Couture, красный, черный, цвета слоновой кости — Basha Gold

Необычность жакета от кутюр Chanel трудно постичь до конца. Этот жакет из роскошной зубастой шерсти был создан опытной швеей под чутким руководством Карла Лагерфельда в парижском ателье Chanel. В соответствии с традициями самой Коко, пиджак выполнен по удобной посадке, как свитер. Подкладка из шелкового шифона придает легкую структуру свободному переплетению модной ткани, умело закрывая все швы и делая пиджак красивым внутри и снаружи.

Пять декоративных эмалевых пуговиц со вставками из шерсти расположены по центру спереди, а под ними скрыты функциональные кнопки, покрытые шелком. Четыре передних кармана элегантно прикреплены невидимой ручной прострочкой и украшают передний лиф. Фирменная золотая цепочка Chanel в нижней части пиджака утяжеляет куртку, обеспечивая идеальную посадку. Этот жакет, украшенный ручной вышивкой, подтвержден этикеткой в ​​стиле минимализма от кутюр и представляет собой самые лучшие материалы и конструкцию. Это одновременно классический и современный стиль, который выглядит шикарно с чем угодно, от юбок-карандашей до джинсовых джинсов.

Примерный размер: Средний

Измерений:

Плечи: 16 дюймов

Рукава: 23 дюйма

Бюст: 40 дюймов

Талия: 38 дюймов

Бедра: 42 дюйма

Длина: 26 дюймов

Винтажный жакет от кутюр 1990-х от дома Chanel в отличном состоянии. Красный, черный и слоновая кость переплетены в современной смелости, которая оживляет этот классический стиль куртки. Пять декоративных пуговиц из эмали и шерсти расположены по центру спереди, а функциональный набор скрытых кнопок скрыт под ними.Три пуговицы на каждой манжете придают рукавам эффектный вид.

Подкладка полностью из шелкового шифона, добавлена ​​горизонтальная складка булавки для придания дополнительной структуры рыхлой шерстяной ткани. Внутренние карманы и нижний воротник также тщательно отделаны шифоном. Такие высококачественные винтажные предметы, как эта, вы можете жить и любить, а их ценность с каждым годом растет. Никогда не рано начинать коллекционировать их как вложение в свой гардероб — и в себя.

rl-poppy3454: удалено

К сожалению, идентификатор предмета: rl-poppy3454 не найден.

Винтажная соломенная шляпа 1970-х годов с широкими полями, частная коллекция Фрэнка Оливка

Винтажная одежда Poppy

$ 175

Винтажная спальная шапочка 1930-х годов из кружева шантильи Ночной чепчик Lord & Taylor

Винтажная одежда Poppy

$ 95

Винтаж 1960-х годов Фрэнк Оливковая черная соломенная шляпа Милана, женский размер 7 M

Винтажная одежда Poppy’s

$ 135

Винтажная свободная куртка 1940-х годов с мехом белки, женский размер M

Винтажная одежда Poppy’s

$ 350

Винтажная шуба из Свакары, черная, короткая, женская, размер M, 1960-е

Винтажная одежда Poppy’s

$ 250

Старинное кружевное покрывало French Tambour Work on Net 78 x 101

Poppy’s Vintage Clothing

$ 495

Старинное французское кружевное покрывало из тамбура с цветочной аппликацией на сетке

Винтажная одежда Poppy

$ 495

Винтажная льняная скатерть с кружевной вставкой и покрывалом с вышивкой

Винтажная одежда Poppy

$ 250

Винтажная диско-шляпа 1970-х годов Черный берет с пайетками Размер M

Винтажная одежда Poppy

$ 135

1960-е гг. Неиспользованное японское хлопковое кимоно без подгузников, размер L

Винтажная одежда Poppy

$ 135

Винтажное платье макси французского дизайнера 1970-х годов Carven Paris Size M

Винтажная одежда Poppy

$ 350

Винтажное шерстяное пальто 80-х Laurel от Escada, женский размер M 40

Винтажная одежда Poppy’s

$ 150

Винтаж неиспользованное японское шелковое кимоно 60-х годов NIP с вышивкой Киото

Винтажная одежда мака

$ 350

Старинный эдвардианский прогулочный пиджак Темно-синий шерстяной размер M

Винтажная одежда Poppy

$ 275

Винтажный кафтан, вышитый бисером, павлин, кафтан с пайетками, размер M

Винтажная одежда мака

$ 165

Винтажное платье Карла Лагерфельда 80-х годов, черное шелковое с шифоновым топом 42

Винтажная одежда Poppy’s

$ 275

Винтажный мужской халат Халат для отдыха 1910-е годы 1920-е годы Размер M

Винтажная одежда Poppy

$ 450

Винтажная норковая шуба 1950-х годов, пастельно-коричневая шуба Creeds, размер M L

Винтажная одежда Poppy’s

$ 250

1923 Винтажное платье для докторантуры Гарварда, выпускное платье для докторантуры

Винтажная одежда Поппи

$ 995

Винтажная куртка 70-х от Jean Jourdan Paris, черная куртка с пайетками, размер 14

Винтажная одежда Poppy’s

$ 120

пуговиц от кутюр Архив — Блог BUTTONSPARADISE

В BUTTONS PARADISE нет ничего случайного.Напротив, все в разнице, и в THE Accessory с большим A. Ювелирные пуговицы с чувством деталей [от кутюр]! Оригинальные пуговицы, дизайнерские или дизайнерские пуговицы, даже причудливые пуговицы — это украшения и , сделанные во Франции, или иногда приходят из Японии, когда перламутр становится королевой!

А собственно, что такое ювелирная пуговица?
Слева направо: коктейльное платье Dior — SS Marni 2018 — эффекты материала Dior — пуговицы Eyes Diamond Dries Van Noten — ворот рубашки Viktor & Rolf — эффекты пуговиц Etro 2018

Пуговицы Jewelry — это прежде всего стильный эффект для создания безупречного образа! Например, большие круглые пуговицы, которыми одевается классическое платье без бретелек, такое как Dior.Но это также может быть булавка с отдельной пуговицей, украшающая шелковое платье Marni. Обожаю легендарную пуговицу, используемую в качестве украшения…

В остальном и в качестве подмигивания можно носить глаза маленькие пуговицы со стразами, как на парижском показе мод Dries Van Noten на Неделе моды 2018. Короче говоря, пуговица с драгоценностями — внутри вас! Потому что именно ВЫ выбираете его стиль, чтобы подтвердить свою необычность или свой юмор! И там BUTTONS PARADISE может направить вас!

Дополнить летнее пальто?
Летнее пальто Ани Хиндмарч 2018 — Top Coat Resin Buttons BUTTONS PARADISE

Все мы любим легкие хлопковые пальто в свежих цветах лета .Но начнем, иногда кнопки или нажатия не на должном уровне. Итак, чтобы пересмотреть все, сделайте ставку на форму ваших пуговиц, которые станут украшениями! Круглые и изогнутые формы, как у модели Top Coat ! Или, что более изысканно и соблазнительно, выберите квадратную пуговицу из смолы Galalith .

Игра с пуговицами — Летнее пальто Cos — Квадратные пуговицы из галалита — Прототипы BUTTONS PARADISE
Как носить бижутериальные пуговицы на платье?
Весеннее платье Marie Katranzou 2018 — Серебряные металлические пуговицы Flo BUTTONS PARADISE

Во-первых, поиграйте с тканью вашего платья , от самой простой до самой востребованной.Не стесняйтесь добавить гламура к металлическому эффекту нового века, как эта красивая ткань от Marie Katranzou. Он отлично имитирует металлические пуговицы в красивом серебре. Так почему бы не пройти весь путь? Украсьте свое черное или черно-синее платье красивыми яркими пуговицами !

Украшение пуговиц: сплав материалов и светящихся красок
Платье Prada лето 2018 — Ювелирные пуговицы Перламутр зеленый анис BUTTONS PARADISE

Здесь вопрос смелости! Хитрость заключается в том, чтобы сделать ставку на яркий цвет и смелые материалы: сочетание кнопок и взрывчатых материалов для современного, даже футуристического образа.Красивый перламутровый оттенок зеленого аниса для этих ювелирных пуговиц в сочетании с бахромой из зеленого весеннего ПВХ!

Не бойтесь модных шикарных пуговиц!
Весенняя юбка Calvin Klein 2018 — Léa Цветочные пуговицы BUTTONS PARADISE

Вы когда-нибудь думали, что дизайнерских пуговиц в форме цветов превратятся в украшения? Здесь волшебство красивой кнопки фантазии управляет контрастом мечты! Что умного в оригинальных пуговицах для пришивания, так это их дизайн… В частности, вы взяли в руки платье-бумажник из мягкого денима? Он мягкий на ощупь, но вы просто хотите подчеркнуть его шикарный неоромантический вид ? Прокатитесь на фарандоле из конических пуговиц, расписанных вручную птицами, достойными Матисса!

Джинсовое платье Carolina Herrera SS18 — Коническая пуговица из полимерной смолы Swallow BUTTONS PARADISE
Осветите свою грудь!
Длинное платье Anya Hindmarch Summer 2018 — Пуговицы из галалитовой смолы Bee by BUTTONS PARADISE

Итак, я в восторге! Это платье безупречно.Спасибо Аня Хиндмарч . Не знаю, как вы, но я, даже чтобы поиграть в серию MadMen на одну ночь, аж нацелен на общий вид , кнопки 70-х годов включены! Итак, я голосую за аксессуар «оригинал семидесятых» в этно-шикарном стиле: пуговица «Пчелка», мое сердце !!! Потому что пчела сделана из смолы галалита, натурального кремово-белого цвета, как и ее смола, получаемая из молока!

Массивные пуговицы для костюма с вышивкой из ламе
Tailored lamé Christian Siriano RTW 2018 — Граненые ювелирные изделия синие пуговицы BUTTONS PARADISE

Таким образом, швейная пуговица — это Single Accessory .Он заявляет о себе как о культовой жемчужине, но без всякой хвастовства! Безопасный метод, который имеет огромное значение. Никогда еще искусство граненой стеклянной пуговицы не было таким красивым, простым и эффективным. QED не так ли?

Полезно знать : BUTTONS PARADISE разрабатывает и продает современных и старинных ювелирных пуговиц от кутюр . Наш предел — ваше воображение! Так что стойте: я люблю вас так же сильно, как эти красивые пуговицы!

Еще больше, чтобы увидеть и открыть для себя
#FEELGOOD BUTTONS PARADISE

Чтобы узнать о наших модных пуговицах и модных аксессуарах,
посетите наш электронный магазин или выставочный зал
15, rue Saint Guillaume, rue Saint Guillaume 7

#JewelryButtons # FashionTips #style #design # FashionButtons
#couture #buttons # FancyButtons # Швейные пуговицы # настроить # персонализировать
#fashionista #passion #luxury # FashionDetails # FashionBlogPost

НОВАЯ МУЖЧИНА HAUTE COUTURE

Мода развивается и оставляет позади устоявшиеся каноны, чтобы продвигаться к более инклюзивной индустрии, нарушая традиционные правила, такие как жанр в моде, модели больших размеров, технологии для текстиля и квир-тенденции.Как следствие, французский бренд Givenchy представляет во второй раз различные наряды для мужчин на Неделе высокой моды Haute Couture Fashion Week , которая традиционно включает только женские коллекции.

После ухода Риккардо Тиши британский дизайнер Клэр Уэйт Келлер становится новым художественным директором и первой женщиной, стоящей во главе бренда. Уэйт Келлер, начиная с ее первых коллекций, дала новый образ французскому maison Этот новый образ рождает нового мужчину Givenchy, создавая прецедент для новых коллекций за счет использования таких элементов, как: минималистский крой, спорт. влияние и нейтральная и теплая цветовая палитра.

GIVENCHY HAUTE COUTURE ОСЕНЬ-ЗИМА 2018.

Одним из предложений Уэйта Келлера для Givenchy было включение мужского присутствия в коллекции Осень-Зима 2018 и Весна-Лето Haute Couture . Обе коллекции дополняют друг друга и включают в себя контрастные аспекты, такие как: деловые костюмы с вышивкой бисером, тренчи с металлизированной тканью и нестандартный крой. Согласованность между коллекциями достигается за счет добавления очарования и воплощения сущности модели Haute Couture.

БУДЕТ ЛИ ВЫСОКАЯ МОДА АКТУАЛЬНОЙ В МУЖСКОЙ МОДЕ?

Ручная работа, ограниченная аудитория, высокое качество отделки, небольшое производство, роскошь и эксклюзивность — все равно, что и Haute Couture. Однако следует задаться вопросом, соблазнит ли Haute Couture мужчин или же он станет предметом коллекции прет-а-порте.

С 19 века Haute Couture демонстрировал женские коллекции только в соответствии с правилами La Fédération de La Haute Couture et de la Mode с особыми правилами, такими как: определенное количество нарядов в каждой коллекции, изготовление вручную и ограниченное распространение. .Более того, Haute Couture всегда была лабораторией для нетрадиционных, с одеждой, требующей большого количества труда, почти идеального пошива и абсолютного качества текстиля.

Рискуя на неделе Haute Couture , Клэр Уэйт Келлер стремится сломать парадигмы, предлагая одежду для джентльменов с необычной степенью изысканности. Эта коллекция предназначена для мужчин-законодателей моды, которые хотят идти дальше в моде.Кроме того, она предлагает коллекцию, которую можно носить и которую можно сочетать с одеждой prêt-à-porter и использовать в авангардном и космополитическом контексте.

С другой стороны, итальянский бренд Dolce & Gabbana в последние годы представил Alta Sortteria с высочайшими стандартами и качеством, аналогичным французским домам. Итальянский дом прибегает к использованию ремесленных материалов, из обычных и индивидуальных предложений. Однако эти коллекции не считаются Haute Couture , потому что они не авторизованы La Fédération de La Haute Couture et de la Mode.

Можно наблюдать эволюцию Haute Couture в сторону более инклюзивной культуры, всегда сохраняя присущую ей элегантность и заботу о материалах и деталях. Например, обновленный Уэйт Келлер для Givenchy смотрит в будущее, не теряя при этом сущности Юбера де Живанши, точно так же, как Dolce and Gabbana разрабатывают Alta Sortteria.

Станет ли Haute Couture актуальным в мужской моде? Изменится ли в будущем существующие стандарты для Haute Couture ? Время и эволюция будущих коллекций могут дать нам ответ.

Фото: Предоставлено

Роскошные пальто от кутюр для собак

КОПЕНГАГЕН, Дания, 25 января 2011 г. / PRNewswire / — В то время, когда мы все пытаемся осознавать, как наш образ жизни влияет на природу, мех Chien Bizarre — отличный выбор при одевании вашей собаки. Мех Chien Bizarre создан для того, чтобы наши лучшие друзья чувствовали себя и выглядели хорошо, в то время как они были одеты из роскошного материала самой природы. Шубы от кутюр, сшитые на заказ из безупречного меха датской норки, поднимают планку для того, чтобы позаботиться о вашем четвероногом друге на высшем уровне.

Чтобы просмотреть мультимедийный выпуск новостей, щелкните: http://multivu.prnewswire.com/mnr/prne/chienbizarre/47586/

Мех Chien Bizarre — это не только роскошный продукт для собак и их владельцев; это бренд стиля жизни с осознанным отношением и, что самое главное, осознанным решением. Как и кожа, замша и короткая шерсть, мех — это натуральный продукт, который позволяет коже вашей собаки дышать, при этом он на 100% не содержит химических веществ, которые могут вызвать раздражение кожи.

Многие люди склонны забывать, что мех — это естественный возобновляемый ресурс, который более экологичен, чем биоразлагаемая синтетика, которую большинство людей использует сегодня в одноразовой одежде.

Кроме того, большинство синтетических материалов, включая искусственный мех, производятся из невозобновляемых ресурсов, таких как нефть, которая при производстве и утилизации может вызвать экологические проблемы. Общеизвестно, что мех — это долговечный продукт, который часто передается из поколения в поколение, а если нет, то его всегда можно утилизировать как садовый мусор.

Естественно, мех Chien Bizarre происходит от видов, которым не угрожает исчезновение. Торговля мехом в Дании считается одной из лучших в мире, при этом защита животных находится на переднем крае.

Мех Chien Bizarre предохраняет собаку от замерзания в холодную зиму и в то же время избавляет вашего друга-пса от ненужного мышечного напряжения, которое может быть вызвано холодной погодой.

Однако, поскольку он воздухопроницаемый, его можно легко носить круглый год *, а индивидуальный крой гарантирует, что ваша собака будет иметь высочайший уровень абсолютного комфорта.

Имея это в виду, неудивительно, что собаки и их владельцы любят Chien Bizarre.

Для получения дополнительной информации посетите http: // www.chienbizarre.com или свяжитесь с [адрес электронной почты защищен]. Следите за новостями и обновлениями в Twitter @ChienBizarreCph.

О компании Chien Bizarre

Chien Bizarre основана и принадлежит г-же Луизе Виктории Линг Бьеррегаард, предпринимательнице из Копенгагена, которая решила объединить свою страсть к собакам и моде. Веб-сайт Chien Bizarre будет запущен 1 февраля 2011 года и ориентирован на рынок Америки, России и Азии.

 - Всегда ставьте здоровье собаки превыше всего.Могут возникнуть ситуации, когда собаке слишком жарко, чтобы носить мех.
     Всегда следите за тем, чтобы у собаки был доступ к пресной воде.


 

ИСТОЧНИК Chien Bizarre Copenhagen

Valentino Весна 2021 Обзор модного показа от кутюр


Обзор Valentino Spring 2021 Haute Couture Fashion Show

Ритуалы моды

Прикосновение к человечности в одежде ручной работы

Лонг Нгуен

«Повествование этой коллекции — это сама коллекция.Верное предложение. «Я думаю, что каким-то образом мода должна вернуться в моду», — сказал Пьерпаоло Пиччоли ранним утром в Zoom-часовом превью своего нового весеннего показа Valentino Haute Couture, снятого ранее в Зале Гранде в Галерее Колонна в Риме, — «большой комната, богатая зеркалами, как зеркальные залы в Версале, и богатая украшениями, но она также имеет ортогональную архитектуру, так что максималист становится почти минималистичным »- как классический показ мод с подиума без другой сюжетной линии, кроме истории этой особой одежды от кутюр.

Я дизайнер, мой язык — это показ мод и коллекция на этом этапе, и это ценности, в которые я верю.

— Пьерпаоло Пиччоли

«Но, я думаю, мой язык должен быть таким же, каким я хотел быть для модного бренда. Мода также часто ассоциируется с пыльными образами высокой моды. Красота и высокая мода связаны с определенными образами, которые не отражают ни сегодня, ни завтра », — подчеркнул Пиччоли, важную роль в создании нового царства чувств и нового способа выражения моды сегодня.

«Я хотел каким-то образом сохранить все эти процессы от кутюр, то есть работу, время, ритуалы, исполнение и любовь, которая вкладывается в заботу о моде, но также и в создании гардероба, чтобы он был современным. или что это на сегодня и завтра », — продолжает Пиччоли, рассказывая о том, как он использует сам процесс от кутюр, чтобы прославлять моду с интенсивностью, заботой и любовью к ручному труду, которые создают одежду от кутюр.

Слова

Пиччоли, твердые обязательства и уважение к сохранению метода кустарной моды превращаются в поистине замечательную весеннюю коллекцию от кутюр с эффектной одеждой — одеждой, в основном повседневной, простой и сложной одновременно.Впервые в коллекции Valentino от кутюр значительный акцент сделан на мужской одежде с широкими пальто свободного и свободного покроя, а также на свободном ярко-желтом костюме с вязаной водолазкой, расшитой бисером.

Коллекция, получившая название Code Temporal, излучает чистую сущность моды и модного дизайна с идеей создания даже самых сложных техник и их применения на минималистской по настроению одежде, чистых и четких силуэтах со специальным саундтреком Роберта Дель Наджа из Massive Атака.Пиччоли всегда ставил культурную и жизненную ценность моды в центр своей работы в Valentino. Он вывел все ателье, которое работало над коллекцией, на подиум своих показов от кутюр и назвал имена конкретных людей в ателье, которые работали над определенным платьем, и количество времени, необходимое для создания одежды. Даже в киносеансе римское ателье появлялось с Пиччоли в конце.

Роберт Дель Наджа представит специальный документ о создании этой коллекции 29 января с точки зрения искусственного интеллекта, работающего вместе с художником Марио Клингемманом.«Показ мод — это показ мод, а арт-проект Роберта — это другой проект, чем он считает, поскольку он никогда раньше не занимался модой», — подчеркнул Пиччоли, разделение двух проектов.

«Мода — это не сверкающая вышивка», — сказал дизайнер, указывая на ручной разрез каждого квадрата двустороннего кашемира, затем завязанный на боковые узлы и завязанный узлами, чтобы получилась белая длинная накидка, надетая на Длинное платье из шерсти фуксии, образ, открывший отснятый показ мод.Длительный процесс ручного превращения каждого квадрата в эти узлы накидки, в которой чистая и простая форма накидки, таким образом, делает сложные просто красивые и простые материалы более «благородными».

Сложное и простое слияние в одном предмете одежды — это всеобъемлющий принцип, охватывающий всю гамму этой весенней коллекции. Ярко-розовое кашемировое двойное нагрудное пальто с открытыми плечами выглядит так же, как и пальто, но на самом деле оно спроектировано и изготовлено как корсет с прикрепленной внешней частью пальто, которую можно расстегнуть.«Пальто построено на корсете, поэтому корсет выступает в качестве открытия пальто и его конструкции. На самом деле структуру пальто придает сам корсет », — объяснил Пиччоли приемы слияния двух предметов одежды в одно.

Тем не менее, время от времени для того, чтобы сложное платье выглядело простым, используются методы высокой моды, например, длинное белое платье-труба с застежками-молниями по периметру, определяющими форму платья. Коллекция — это в первую очередь повседневная одежда, а не более причудливая вечерняя одежда, которая всегда была уделом высокой моды.Выбор кашемировых фетровых тканей в этих пастельных и светлых тонах — шерсть на хлопке, трикотаж на хлопке, трикотаж на шерсти — «Мне понравилось работать с этими тканями, настолько странно, что они дают ощущение защиты с помощью этих теплых нейтральных тонов в сочетании с вместо этого более резкие вещи. Я представила себе эту жесткую рубашку или эти высокие каблуки, так что они лишают чувства защиты, которое в ткани пальто придает другой элемент ».

«Мужчина — это гардероб, который могут носить оба пола.Поскольку это одежда, которую могут носить как мужчины, так и женщины, естественно, что мужчины будут участвовать в показе этой коллекции », — сказал Пиччоли, говоря о 26 мужчинах, которые выглядят в основном в повседневной одежде с широкими и слегка негабаритными силуэтами, такими как макси-светлый тренч цвета экрю в сочетании с оранжевым кашемировым свитером и короткими мандариновыми шерстяными брюками — первый мужской образ на этом показе.

Пальто Fancier — это узор из лепестков роз, инкрустированный на темном верблюжьем пальто с розовой вязаной водолазкой, белой рубашкой и прямоугольными брюками цвета экрю, или темно-коричневым лазерным вырезом и перекрученным кожаным пальто, снова в паре с простой рубашкой, водолазкой и узкими брюками. чтобы подчеркнуть дихотомию сложного и простого.«На верблюжьей шубе розы становятся самой структурой пальто».

Пиччоли много говорил о различных сочетаниях предметов одежды, создающих гармонию, таких как золотое кожаное пальто с бахромой, которое сочетается с горчичной водолазкой и короткими брюками, или свитер из сверкающего золотого трикотажа с пайетками и плиссированными брюками.

В этих смесях повседневной одежды с изысканными предметами одежды ручной работы заключена ценность, сущность и вневременная мода, прекрасно сделанная вручную в этом римском ателье.


Haute Couture: что это значит, кто покупает и сколько стоит

Джамбаттиста Валли от кутюр (Фото: Imaxtree)

Когда Дженнифер Лоуренс недавно вышла на красную ковровую дорожку «Золотого глобуса», и ее спросили, во что она одета, она ответила: «Christian Dior Haute Couture — я не знаю, что это значит, но я должна была это сказать».

Это был, конечно, редкий откровенный момент красной ковровой дорожки, но что-то подсказывает нам, что многие люди на самом деле не знают, что означает эта французская фраза.В связи с тем, что в Париже проходят показы кутюр осени 2015–2016 годов, мы решили разобраться, что такое «от кутюр» на самом деле и о чем идет речь.

История

Haute couture — что буквально означает высокое шитье — восходит к временам правления Людовика XVI и Марии Антуанетты, но не было официально оформлено во Франции, пока на сцену не ворвался дизайнер английского происхождения Чарльз Уорт и не открыл свое ателье в Париже в 1858 году.

Именно Уорт основал Chambre Syndicale de la Couture Parisienne, чтобы регулировать искусство высокой моды.
Во время Второй мировой войны в Берлине была предпринята попытка привнести в Берлин высокую моду, и тогдашний президент Chambre Syndicale Люсьен Лелонг заявил: «Это в Париже или нигде».

Высокая мода продолжалась и во время войны. Когда тканевые пайки вступили в силу, кутюрье начали проводить презентации кукол, которые в три раза меньше женщин, чтобы сократить расходы.

Высокая мода стала форумом в 20 веке, где самые одаренные дизайнеры продемонстрировали свое мастерство — Поль Пуаре, Коко Шанель, Кристобаль Баленсиага и другие.Мода стала синонимом одежды исключительно ручной работы, сделанной из лучших материалов и созданной самыми опытными мастерами. Одежда подогнана под индивидуальную форму клиента, а затем отправлена ​​в мастерские для вышивки, вышивки бисером и перьев. Когда-либо изготавливается не более десяти экземпляров того или иного конкретного дизайна.

Десять лет назад Шанель купила шесть самых уважаемых ателье модной одежды в мире, включая Lesage (мастера вышивки), Lemarie (специалист по перьям), Massaro (сапожники), Goossens (ювелиры), Desrues (ювелиры), Maison Michel ( модистки) и Guillet (создатель цветов из ткани), чтобы гарантировать, что искусство высокой моды может продолжаться и в современную эпоху.

Elie Saab от кутюр

Дизайнеры

В официальном календаре Chambre Syndicale de la Haute Couture на осенний сезон 2015–2016 годов представлены 30 модельеров, в том числе такие приверженцы кутюрной моды, как Christian Dior и Chanel, и более новые имена, такие как Giambattista Valli. В то время как многие предсказывали смерть высокой моды в течение некоторого времени, такие дизайнеры, как Эли Сааб и Зухайр Мурад, вдохнули новую жизнь в мир высокой моды и создали нового покупателя.

Модные бренды, такие как Dolce & Gabbana и Gucci, также представили коллекции от кутюр в последние годы, хотя они не являются членами Chambre Syndicale.

Сколько стоит

На изготовление платьев от кутюр может уйти более 800 часов, поэтому само собой разумеется, что покупка от кутюр обходится недешево. Дневная одежда может стоить от 10 000 долларов, а замысловатое платье с большой вышивкой может стоить несколько сотен тысяч долларов. Инкрустированное бриллиантами платье Scott Henshall, которое Саманта Мумба носила на премьере фильма Spiderman II в 2004 году, было оценено примерно в 9 миллионов долларов, так что небо — предел.

Несмотря на эти умопомрачительные цены, большинство домов моды на самом деле не зарабатывают на высокой моде и не используют ее в качестве маркетингового инструмента для продажи всего, от духов до губной помады, среднему потребителю.

Кто покупает

В 1950-е годы светские дамы, такие как Бейб Пейли, Марелла Аньелли и Грейс Келли, были покупательницами одежды от кутюр. В 1970-х и 1980-х годах Нан Кемпнер, Линн Вятт и Доди Розекранс были женщинами-плакатами от кутюр. В 1990-х годах кувейтская светская львица Муна аль-Аюб и хьюстонская светская львица Сюзанна Саперштейн открыто говорили о своей любви к высокой моде. Vanity Fair сказал о Саперштейн, что она «вероятно, лучший потребитель высокой моды в мире.”

Сегодняшние клиенты от кутюр, скорее всего, из Ближнего Востока, Китая или России. Бруно Павловски, президент отдела моды Chanel, сказал Women’s Wear Daily в 2010 году: «У нас появились новые клиенты из Европы и Ближнего Востока» и прокомментировал, что в последнее время он видел рост бизнеса от кутюр на 20-30 процентов. годы. Было подсчитано, что в мире насчитывается не более 4000 клиентов от кутюр.

Шанель от кутюр

Эффект красной ковровой дорожки

Высокая мода пришла в общественное сознание из-за красной ковровой дорожки.Николь Кидман шла на Оскар в 1997 году в платье цвета павлина от Christian Dior Haute Couture (и, как сообщается, за это ей заплатили 2 миллиона долларов). Теперь звезды должны носить одежду от кутюр на крупных красных дорожках. На недавнем «Золотом глобусе» Лоуренс была не единственной звездой, не носившей от кутюр — Энн Хэтуэй носила Chanel Haute Couture, как и модель Барбара Палвин.

Именно из-за этого явления люди часто называют это модой, когда люди носят что-то особенное или дорогое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *