Современная балерина – Молодая солистка Мариинского театра рассказала AdMe.ru о своей работе, красивой фигуре и жизни вне театра

Самые красивые современные балерины. 8 удивительных видео

Ульяна Лопаткина

Обычно балерины — скорее «пушинки», но Ульяна — балерина крупная. Ее рост — 178 сантиметров, размер ноги — 41. Но все недостатки она своим талантом превратила в достоинства — когда видишь ее работу на сцене, она кажется совершенно невесомой. Тонкая, невероятно изящная и грациозная, она обычно воплощает образы нежные и лиричные, такие, как Жизель.

Светлана Захарова

Прима-балерина «Большого театра», обладательница премии Benois de la Danse, известной в мире как «Балетный оскар». В 2008 году получила титул «этуаль» (звезда) от миланского «Ла скала». Выступает на лучших балетных площадках мира и отличается широким диапазоном ролей — ей удаются и лирические, и характерные героини.

Диана Вишнева

Прима-балерина Мариинского театра, очень характерная балерина с яркой внешностью и очень красивыми волосами. Известность получила благодаря сольному номеру «Кармен», блестяще справилась и с ролью Жизели, и со сложнейшей партией Одетты-Одиллии в постановке Американского балетного театра. Исполняла главные партии на сцене «Ла скала», Берлинского государственного балета и других театров. Имеет несколько сольных проектов.

Полина Симеонова

Еще одна балерина с достаточно нетипичными физическими данными — у Полины четвертый размер груди, поэтому костюмы для ее выступлений шьются с учетом ее пышных форм. Костюмерам приходится помучиться, прежде чем придумать, как сделать так, чтобы грудь не мешала танцам. Зато зрители от Полины Симеоновой в восторге. Сейчас она в основном танцует в США и, по договоренности, в Михайловском театре.

Орели Дюпон

Легендарную французскую балерину в мае проводили «на пенсию», но мы не могли не упомянуть о ней в нашей подборке. Балерине исполнилось 42 года, но она по-прежнему очень хороша. Орели поступила в труппу Гранд Опера еще при Рудольфе Нурееве, в 16 лет, и продержалась в ней дольше всех балерин своего поколения. Поворотным моментом в ее карьера стала работа с легендарным немецким хореографом Пиноу Бауш, которая сказала ей: «Я выбрала тебя за твою слабость, а не за твою силу. В ней твоя красота». В дальнейшем именно на этой прекрасной слабости и делала акценты Орели.

Екатерина Кондаурова

Прима Мариинского театра. Балерина с характером, за что ее даже сравнивали с Майей Плисецкой. Екатерина будто создана для танца яркого, страстного, драматического. Невероятно гибкая и грациозная балерина. Часто исполняет работы современных хореографов. Так же как и Светлана Захарова, является обладательницей балетного «Оскара».

Алина Кожокару

Прима-балерина Королевского балета Великобритании. Родилась в Бухаресте, обучалась балету в Киеве. После победы в международном балетном конкурсе получила стипендию на обучение в школе Королевского балета, и позже стала его солисткой. Очень любит исполнять партию из «Жизели». Одна из интересных ролей — в балете «Евгений Онегин», где она исполняет роли и Татьяны, и Ольги.

Алина Сомова

Молодая прима Мариинки. В 18 лет танцевала партию Одетты-Одиллии на сцене Венской оперы. Через 6 лет — танцевала в этой же роли на сцене «Ла скала». Очень техничная, быстрая, гибкая балерина, в основном посвящает себя классическому балету.

www.yapokupayu.ru

Служенье муз: 8 знаменитых балерин, изменивших историю

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра

www.cosmo.ru

Красивые балерины | Блогер Anitra на сайте SPLETNIK.RU 17 ноября 2013

Балет-это  *душой исполненый полет*, очень сложное и эстетически красивое искусство. Я смотрю балет как себя помню-с трех лет, у меня абсолютно нет никаких данных для балета, кроме музыкальности, поэтому я могу балет только смотреть и танцевать в душЕ. Я всегда восторгалась красотой и выразительностью поз, а также балеринами-их изумительными телами, ножками, шейками, осанкой. Моя любимая статуэтка детства-балерина на пуантах, а любимая фотка из журнала- Майя Плисецкая в роли Кармен.

Одно из требований к балетным-не только физданные, прыжок, выворотность, стопа и тд, но и эффектные внешние данные. Наши примы и солистки очень хороши собой, а многие просто писанные красавицы-многих из балетных снимали и снимают в кино-тк дают изумительно красивую картинку. Я вот подготовила подборку фотографий знаменитых балерин и просто красивых балерин.

Анна Павлова

Екатерина Максимова

Многие балетные указывают на Максимову, когда их просят указать балерину с идеальными физданными.

Майя Плисецкая

Очень яркая балерина, с каким то демоническим взглядом, особой харизмой,  драматический талант, помимо балета, также играла в кино-например блестяще исполнила роль Бетси Тверской в *Анне Карениной*

Светлана Захарова

Просто *леди совершенство* в балете. Изумительно красивые линии.

Диана Вишнева

Если судить с точки зрения физики, то знатоки говорят, что ножки у Дианы не идеальны, но тем не менее с неидеальной *физикой* Диана звезда мирового масштаба, всеобщая любимица, красавица и умница. Я очень люблю смотреть интервью с этой балериной-совершенно очаровательное лицо, милая манера ведения разговора, красивые интонации и эмоции.

Ульяна Лопаткина-

Божественная Ульяна и наша ассолюта, очень лирическая балерина, когда я смотрю как она танцует Жизель, мне хочется плакать-это просто поэзия, а не женщина. Ульяна слишком высока для классической балерины-рост 178 см и 41 размер ноги. Эти недостатки она превратила в изюминки-она смотрится очень эффектно на сцене, также она тягуче медленно подымается на пуантах и это неизъяснимо красиво.

Полина Симеонова-очень яркая балерина, сразу после выпуска ее забрал к себе танцевать Берлинский театр, сейчас она танцует в Америке и по приглашению в Михайловском театре. у Полины очень пикантная физическая особенность-грудь четвертого размера, естественно костюмеры шьют костюмы, чтобы этот *дефект* был скрыт и не мешал балерине.

Алина Сомова-молодая прима Мариинки, хороша как Рождественское утро.

Пост посвящен Юле76  с наилучшими пожеланиями!

 

Обновлено 17/11/13 15:52:

Кстати-прекрасная принцесса Милисента из фильма *31 июня*-также балерина. Шедевральной красоты лицо

 

Обновлено 17/11/13 16:08:

Галина Беляева *Оленька* из кинофильма *Мой ласковый и нежный зверь*

 

Обновлено 17/11/13 16:14:

Людмила Савельева в роли Наташи Ростовой *Война и Мир*

 

Обновлено 17/11/13 16:23:

вот очень эффектная на лицо француженка Орели Дюпон

 

 

Обновлено 17/11/13 17:27:

Наталья Седых *Настенька* из *Морозко*

 

Обновлено 17/11/13 17:43:

По заказу поклонниц добавила Екатерину Кандаурову

 

 

Обновлено 17/11/13 18:05:

по заявкам Тамара Туманова-

 

 

Обновлено 17/11/13 18:06:

 

Обновлено 17/11/13 18:12:

Ирина Баронова, восхитительная кукла в полный рост!

 

Обновлено 17/11/13 21:05:

еще подсказали Ольгу Заботкину! какая красота!!!

 

Обновлено 17/11/13 21:10:

конечно же Комаки Курихара, сыгравшая японскую балерину, больную лейкемией в фильме «Москва — любовь моя». Слезами обливался весь СССР!

 

Обновлено 17/11/13 21:15:

Красивая характерная актриса Наталья Аринбасарова тоже балерина

 

www.spletnik.ru

Современные балерины | Блогер raya на сайте SPLETNIK.RU 1 июля 2014

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд raya

Мария Богданович

Родилась в Москве.
В 2002 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Софья Головкина) и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетировала под руководством Марины Кондратьевой и Екатерины Максимовой.
В 2007 г. окончила балетмейстерский факультет РАТИ по специальности «педагог-балетмейстер» (педагог Н. Семизорова).

В 2005 г. завоевала II-ю премию (старшая группа) Международного балетного конкурса в Риети (Италия) и III премию (старшая группа) Международного балетного конкурса в Риме.

 

 

Анастасия Винокур

Родилась в Москве, в артистической семье. Отец — артист эстрады, народный артист России Владимир Винокур, мать — артистка балета Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Тамара Первакова.
В 2003 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагоги Т. Гальцева, Н. Осипова) и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетирует под руководством Александра Петухова.
В 2008 г. окончила Российскую академию театрального по специальности «Менеджер сценического искусства».

 

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Молодая солистка Мариинского театра рассказала AdMe.ru о своей работе, красивой фигуре и жизни вне театра

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Жизнь танцовщиков балета всегда окутана тайнами и похожа на сказку. Но вне сцены это обычные люди, у которых в сутках тоже 24 часа. Им приходится вести постоянную борьбу с собственным телом, чтобы быть сильными, но легкими, быстро залечивать травмы и успевать еще много чего, несмотря на представления, многочасовые репетиции и гастроли.

AdMe.ru поговорил с Марией Хоревой, первой солисткой Мариинского театра, о том, почему балет — это больше, чем просто танец, и какие хитрости балерин могут пригодиться любому, даже если человек крайне далек от мира театра.

Чем питаются балерины?

В театральных столовых — обычная пища. А каждый танцор сам для себя опытным путем находит «план питания». В балете, в отличие от спорта, никто за нами пристально не следит, хотя нагрузки сравнимые со спортивными. Плюс у нас все время разное расписание, и важно выбирать правильное время для еды, например перед репетицией за час-полтора лучше съесть какие-нибудь медленные углеводы, а вот после репетиции, наоборот, что-то белковое.

Я калории не считаю. У меня другая задача. За репетицию можно вполне потерять килограмм, и надо его оперативно «добрать», иначе «топливо» может закончиться прямо посреди спектакля.

Правда ли, что блюда японской кухни — это идеальное питание для балерин?

Японцы очень любят балет. Балерины очень любят японскую кухню. Почти любовный треугольник.

Какую роль играют рост и вес, действительно ли балет уродует ноги и как следить за здоровьем?

Идеальный рост современной балерины — это 170 плюс-минус сантиметров 5. Вес просто должен точно соответствовать росту, иначе профнепригодность.

Главный тренажер для ног и рук — это резиновая лента, с которой можно сделать множество разогревающих и силовых упражнений. Какое-то время я ходила в тренажерный зал, но большой пользы для себя в нем не нашла.

Балерины не прячут ноги и не стесняются их. Это наш инструмент, мы его любим, холим и лелеем. В результате наши представления о красоте несколько расходятся со всем остальным миром. Косточки, бывает, вылезают, но не у всех и скорее в зрелом возрасте. Ноги у балерин ухоженные и аккуратные, да и какими они еще могут быть, если ежедневно несколько раз моются, мажутся кремами, мазями и физически воспитываются? Однако чрезмерные нагрузки даром не проходят. Если неправильно работать со своим скелетом (а балетная осанка, отличающаяся от естественной для человеческого тела, сильно его перестраивает), то это заканчивается острыми или хроническими травмами, которые накапливаются с возрастом. Еще мы регулярно используем тейпы.

Как выглядит обычный рабочий день б

www.adme.ru

Откровенные признания о балете, после которых вы посмотрите на это искусство другими глазами

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Жизнь и творчество балерин полны мифов. Действительно ли они питаются только салатами, запивая их негазированной водой? Отказываются ли от рождения детей в пользу карьеры? И наконец, сколько они весят?

AdMe.ru разобрался в закулисных тайнах прима-балерин и готов поделиться секретами.

1. Первые шаги в балете

  • Большинство детей приходят в балет в возрасте от 4 до 8 лет. Но начинать занятия можно и раньше: в подготовительные классы ребенка могут взять уже в три года. В таком юном возрасте будущие танцоры начинают приобщаться к искусству, учатся владеть телом и двигаться под музыку.
  • К занятиям на пуантах допускаются дети не младше 11 лет. В первый год таких занятий репетиции проходят 3-4 раза в неделю. Это требует выносливости и дисциплины. Танцоры уделяют много внимания актерскому мастерству, ведь они должны уметь передавать характер персонажа посредством одних только движений.

2. Требования к физической форме

  • Одна из главных «технических характеристик» балерины — выворотность стопы. Ее можно наработать, но только в том случае, если к этому есть анатомическая предрасположенность.
  • Большинство балерин имеют рост 162–177 см. Идеальная масса тела составляет 38,5–59 кг, она зависит от костной и мышечной массы. Такая хрупкость удивительно сочетается с невероятной силой и выносливостью.

www.adme.ru

Худрук театра классического балета о современных балеринах

Театр классического балета приглашает на новогодние спектакли –показы балета «Щелкунчик» пройдут с 26 декабря по 3 января в театрально-концертном зале МИСИС, а 11 и 12 января 2020 года зрителей ждет премьера спектакля «Кракатук» на Исторической сцене Большого театра. 

Наталия Касаткина

Художественный руководитель театра Наталия Касаткина рассказала о том, как балерины готовятся к спектаклям, есть ли категоричные «нет» в рационе танцовщиц и что помогает им в 40 лет выглядеть на 20.

Woman.ru: Не секрет, что каждый спектакль требует невероятной подготовки. Сколько часов в день балерина в среднем проводит у станка?

Наталия Касаткина: Именно у станка – буквально полчаса. Балетный класс состоит из станка и середины, а полностью весь экзерсис идет 75 минут. Мы держимся за станок, чтобы иметь возможность корректировать движения и свое тело, и, когда выходим на середину класса, оно уже готово к тому, чтобы делать вращения и прыжки, не держась за станок.

Woman.ru: По сути для балерины ее тело  рабочий инструмент…

Наталия Касаткина: Совершенно верно! Дальше идут репетиции, здесь каждый раз по-разному. Если балерина готовится к спектаклю, она репетирует еще 3-4 часа, отрабатывая конкретные движения. В день спектакля – только экзерсис, потом отдых и разогрев уже перед самим выступлением. В Большом театре я занималась у Марины Тимофеевны Семеновой, и она подстраивала класс под балерину, которая в этот день танцевала главную роль, чтобы ей вечером уже нужно было только немножко разогреться.

«Щелкунчик»

Woman.ru: Развитие балетного театра происходит буквально у вас на глазах. Среднестатистический день артиста балета изменился за годы или существует какая-то отработанная схема?

Наталия Касаткина: Естественно, вносятся коррективы. В каждом театре день проходит по-разному, в зависимости от репертуара. Бывают промежутки, когда нет спектаклей, и классы становятся учебными – мы отрабатываем движения для будущих спектаклей, вводим новые составы. Но в целом схема одна.

Woman.ru: А как быть, если душа просится в балет, а очевидного таланта нет?

Наталия Касаткина: Сейчас очень много балетных школ, где развивают девочек не для того, чтобы они потом вышли в Большой театр на главную роль, а чтобы они просто имели красивую фигуру, красиво двигались – это очень полезно! Если нет серьезных физических противопоказаний, я советую родителям отпускать девочек – и мальчиков! – в такие школы. При нашем театре есть школа – дети участвуют в наших спектаклях, и только некоторые из них потом переходят в профессиональную академию, которая готовит к большой сцене. Наши детки участвуют в «Щелкунчике», «Гадком утенке», «Золушке», «Маугли» и всегда рвутся на сцену – иногда на сцене слишком много детей, потому что все, кто репетировал, хотят выйти.

Woman.ru: Какой совет вы бы дали юным танцовщицам и их мамам, на что обратить внимание в первую очередь, если ребенок серьезно настроен танцевать?

Наталия Касаткина: В первую очередь важно, чтобы не было противопоказаний в плане здоровья. Балет – это невероятное счастье, но вместе с тем и серьезный труд, поэтому, если здоровье не позволяет, можно просто загубить ребенка. Если же со здоровьем все в порядке, хорошо бы посоветоваться с кем-то из профессиональных танцовщиц, чтобы определить данные: важны хороший подъем, выворотность, форма ног, даже сама фигурка. Сами родители, если никогда не занимались, не смогут этого определить. Но окончательно формируется тело у девочки только после 12 лет.

Woman.ru: Получается, что в детстве могут быть большие надежды, а в переходном возрасте происходит сбой?

Наталия Касаткина: Такое может быть, но бывает и так: фигура у подростка расплывается, но данные-то никуда не делись, и школа продолжает работать, и потом к выпуску, а иногда и после выпуска, девушка снова приобретает изящные формы. Мы это называем «девичья пухлость» – при хороших данных она может пройти. Но если тяжело справиться с такой особенностью, то тогда, конечно, надо уходить. В общем, получается, что балет – это довольно жестокое искусство (смеется), но большего счастья я не знаю. Наше искусство в себя включает все: вдохновение, красивые костюмы, декорации, свет, сцена, зрители, которые нас поддерживают… Мы не просто слышим музыку, она у нас в теле. Говорят даже, что люди, которые ходят на балет, сами становятся немного здоровее: они видят, как балерина летает на сцене, и тело начинает откликаться. Появляется желание расправиться, походка становится легче. Вот такой интересный эффект!

Woman.ru: Есть ли у вас какой-то личный секрет поддержания формы, который может пригодиться нашим читательницам, которые восхищаются балетом только из зрительного зала?

Наталия Касаткина: Купите кукольный сервиз, и ешьте из него все, что вы любите – никаких диет! Но маленькими порциями. Первое время будете есть каждые полтора-два часа, потом организм привыкнет, и вы будете питаться 3-4 раза в день, желудок будет уже приспособлен к такой порции, и больше и не захочется, а удовольствия будет столько же, как от целой тарелки борща или мяса с картошкой.

Woman.ru: То есть запретов нет  можно себя баловать, но по чуть-чуть?

Наталия Касаткина: Не то что баловать – организму требуются самые разные продукты, но все должно быть в меру. И мясо, и овощи, например, очень полезны танцовщикам. Я вот не люблю сладкое, но есть девочки, которые жить без него не могут – пусть едят на здоровье, просто важно не заменять обед тортом, а кусочек можно и съесть. Придерживайтесь правила кукольного сервиза – это и удовольствие, и польза.
Я, например, до сих пор по утрам ем совсем чуть-чуть, выпиваю немного чая или кофе, а потом – только к вечеру, во время работы – ни в коем случае. Но это все очень индивидуально, важно найти свой собственный режим. 

Woman.ru: Для спектаклей приходится наносить внушительный слой грима, сказывается ли это на состоянии кожи?

Наталия Касаткина: Нет, если грим хорошего качества. Это очень важно, и сейчас такая возможность есть, у нашего художника-гримера огромная палитра высочайшего качества, театр об этом заботится. Бывает, конечно, что грим противопоказан, тогда надо лечиться от аллергии. Но ничего вредного в нем нет: более того, мы снимаем грим маслами, которые только улучшают качество кожи. И обратите внимание, балерины в 20 и в 40 выглядят одинаково. Это потому, что кожа подтягивается от того, что мы много занимаемся и двигаемся. А ее внешний вид улучшается за счет качественной косметики и ухода.

Woman.ru: В новогодние каникулы Театр классического балета традиционно показывает «Щелкунчика», но в этом году зрителей ждет еще и премьера балета «Кракатук». Как родилась идея поставить новую версию всеми любимой сказки Гофмана и в чем заключается особенность этого прочтения?

Наталия Касаткина: Балет «Кракатук» рассказывает зрителям историю происхождения Щелкунчика. Эту идею нам предложил замечательный композитор Эдуард Артемьев. У него были заготовки музыки, он дописал все, оркестровал, и теперь у нас есть красивый выразительный балет. Еще не поздно купить билеты на премьерные показы в Большом театре, которые пройдут 11 и 12 января 2020 года! Надеюсь, и дети, и взрослые будут довольны, ведь наш девиз – «Все жанры, кроме скучного». Мы стараемся все спектакли делать понятными – и классические, и авторские. И эта постановка скучной не будет.

www.woman.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *