Срамный поцелуй – 20 поцелуев, ради которых стоит пересмотреть весь фильм — Попкорн

Срамный поцелуй — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сра́мный поцелу́й (лат. osculum infame) — средневековое поверье, получившее распространение во время охоты на ведьм, согласно которому в начале шабаша ведьмы совершали обряд приветствия дьявола, включавший в себя целование у чёрта ягодиц или «второго рта», то есть ануса — анилингус[1][2]. Также этот поцелуй позволял дьяволу обольщать женщин.

Срамный поцелуй обычно рассматривается как акт почтения, уважения, однако Ведовские суды Норт-Бервика (Шотландия) в XVI веке придерживались мнения, что этот поцелуй был актом покаяния перед дьяволом, расплаты с ним[1][2]. В самом раннем трактате о шотландском ведовстве — анонимном памфлете «Вести из Шотландии — заявление о пагубной жизни и смерти доктора Джона Фиана (англ.)русск.» (1591) о школьном учителе и предполагаемом колдуне Джоне Фиане (англ.)русск., чьё авторство приписывается Джону Кармайклу, сказано[1]

[2]:

…и видел, как они тащились за ним, и он, когда они собрались, наложил на них епитимью, которая заключалась в том, что они должны были поцеловать его ягодицы в знак почтения к нему. Он поставил обнаженный зад на кафедру, и каждая сделала так, как он ей приказал

Оригинальный текст (англ.)

…and seeing that they tarried over long, hee at their coming enjoyed them all to a pennance, which was, that they should kisse his buttockes, in sign of duety to him, which being put over the pulpit bare, every one did as he had enjoyned them.

Дьявол являлся не только в своём «обычном» виде (см. изображения ниже), но и в облике барана, козла, чёрного кота, жабы. В Errores Haereticorum, средневековом трактате, утверждается, что катары взяли себе имя от лат. catus (кот), «чей зад они целовали, в облике которого Сатана является им»[1][2].

В срамном поцелуе обвинялись тамплиеры, которым приписывалось, что во время инициации они должны были поцеловать своих предводителей в анус, «пупок», низ спины и в фаллос

[1][2].

В 1303 году в служении дьяволу и колдовстве был обвинён лорд-казначей Англии и епископ Личфилда и Ковентри (англ.)русск. Уолтер Лэнгтон (англ.)русск.. Одним из пунктов обвинения был срамный поцелуй. Однако он смог отвести от себя все обвинения[1][2].

Во Франции в колдовстве обвинялся доктор Сорбонны Гильом Эделин, признавший свою вину в том, что совершил срамный поцелуй, когда дьявол появился перед ним в обличье кота. Он был казнён в 1453 году[1][2].

Срамный поцелуй — это… Что такое Срамный поцелуй?

Срамный поцелуй (лат. osculum infame) — обряд, предположительно[1], совершаемый ведьмами, приветствующими Дьявола при встрече. Он включал в себя целование у чёрта ягодиц или «второго рта», то есть ануса — анилингус. Также этот поцелуй позволял Дьяволу обольщать женщин.

На пике охоты на ведьм считалось, что еретики (особенно ведьмы) поклонялись Дьяволу и оказывали ему почтение, целуя заднюю часть тела. Срамный поцелуй упоминается почти в каждом описании шабашей и в признаниях «ведьм», в большинстве своём произнесённых под пытками инквизиции.

Этот обряд происходил в начале шабаша, после прочтения Дьяволом имён его последователей. Они подползали или походили задом к нему, поворачивались, кланялись и целовали зад. Этот поцелуй был необходим для посвящения новой ведьмы, после чего следовало пиршество.

Иногда ведьмы целовали не только самого Дьявола, но и бесов ниже чином.

Срамный поцелуй обычно рассматривается как акт почтения, уважения, однако Ведовские суды Норт-Бервика (Шотландия) в XVI веке придерживались мнения, что этот поцелуй был актом покаяния перед Дьяволом, расплаты с ним. В анонимном памфлете Newes from Scotland (1591) (самый ранний трактат о шотландском ведовстве) сказано:

…and seeing that they tarried over long, hee at their coming enjoyed them all to a pennance, which was, that they should kisse his buttockes, in sign of duety to him, which being put over the pulpit bare, every one did as he had enjoyned them.

Описания этого поцелуя также найдены в показаниях из судебных разбирательств над храмовниками (христианский военный орден) и в обвинениях против катаров (одна из христианских ересей).

Дьявол являлся не только в своём «обычном» виде (см. изображения ниже), но и в облике барана, козла, чёрного кота, жабы. В Errores Haereticorum, средневековом трактате, утверждается, что катары взяли себе имя от лат. catus (кот), «чей зад они целовали, в облике которого Сатана является им».

Срамный поцелуй в культуре

Тогда тот же голос стал задавать мне вопросы, о которых был я предупреждён, но которые не хочу повторять здесь, и шаг за шагом совершил я весь кощунственный обряд чёрного новициата. Именно: сначала произнёс я отречение от Господа Бога, Его Святой Матери и Девы Марии, от всех святых Рая и от всей веры в Христа, Спасителя мира, а после того дал мастеру Леонарду два установленных целования. Для первого протянул он мне благосклонно свою руку, и, прикасаясь к ней губами, успел я подметить одну особенность: пальцы на ней, не исключая большого, были все ровной длины, кривые и когтистые, как у стервятника. Для второго он, встав, повернулся ко мне спиной, причём надо мной поднялся его хвост, длинный, как у осла, а я, ведя свою роль до конца, нагнулся и облобызал зад козла, чёрный и издающий противный запах, но в то же время странно напоминающий человеческое лицо.

В пещере блещет синяя молния. Удар грома! Цепь разрывается. Явным чудом все остаются на ногах. Каждый вертится сам на месте. Раздается протяжный свист. Стойте все: он явился!
Каждый ясно видит его. Он высок и худ. Он приземист, кривоног. У него козлиная голова. У него человеческая голова. Он бородат. Безбород. Лоб гладкий. Шишковатый. С рогами. Без рогов.

Он не урод. Он другой, во всём противоположный своему Сопернику. Пусть он является каждому разным, он друг-дьявол.
Зажигают свечи чёрного воска. Их держат огнём вниз — всё здесь нужно делать наоборот. Залившись воском, фитили едва тлеют. Луна останавливается и прыгает назад — чтобы хватило ночи. Дьявол беседует сразу со всеми, но с каждым наедине. Все согласны в том, что голос у него приятный, мужской, но и женский одновременно. Он даёт советы, обещает помощь, объясняет, открывает тайны…
Повернувшись спиной, он нагибается. Ниже спины у него человеческое лицо. С ним прощаются, целуя это лицо.

Изображения

Примечания

  1. по мнению инквизиции; или по мнению толпы, навязанному религиозными обвинителями

Ссылки

Question book-4.svg
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 мая 2011.

Флюродрос, он же буравчик — SULT — ЖЖ

Далее для тех, кто не боится…

Срамный поцелуй (лат. osculum infame) — обряд, предположительно[1], совершаемый ведьмами, приветствующими Дьявола при встрече. Он включал в себя целование у чёрта ягодиц или «второго рта», то есть ануса — анилингус. Также этот поцелуй позволял Дьяволу обольщать женщин.

На пике охоты на ведьм считалось, что еретики (особенно ведьмы) поклонялись Дьяволу и оказывали ему почтение, целуя заднюю часть тела. Срамный поцелуй упоминается почти в каждом описании шабашей и в признаниях «ведьм», в большинстве своём произнесённых под пытками инквизиции.

Этот обряд происходил в начале шабаша, после прочтения Дьяволом имён его последователей. Они подползали или походили задом к нему, поворачивались, кланялись и целовали зад. Этот поцелуй был необходим для посвящения новой ведьмы, после чего следовало пиршество.

Иногда ведьмы целовали не только самого Дьявола, но и бесов ниже чином.

Срамный поцелуй обычно рассматривается как акт почтения, уважения, однако Ведовские суды Норт-Бервика (Шотландия) в XVI веке придерживались мнения, что этот поцелуй был актом покаяния перед Дьяволом, расплаты с ним. В анонимном памфлете Newes from Scotland (1591) (самый ранний трактат о шотландском ведовстве) сказано:

…and seeing that they tarried over long, hee at their coming enjoyed them all to a pennance, which was, that they should kisse his buttockes, in sign of duety to him, which being put over the pulpit bare, every one did as he had enjoyned them.

Описания этого поцелуя также найдены в показаниях из судебных разбирательств над храмовниками (христианский военный орден) и в обвинениях против катаров (одна из христианских ересей).

Дьявол являлся не только в своём «обычном» виде (см. изображения ниже), но и в облике барана, козла, чёрного кота, жабы. В Errores Haereticorum, средневековом трактате, утверждается, что катары взяли себе имя от лат. catus (кот), «чей зад они целовали, в облике которого Сатана является им».

Срамный поцелуй в культуре

Валерий Брюсов, роман «Огненный ангел»:

Тогда тот же голос стал задавать мне вопросы, о которых был я предупреждён, но которые не хочу повторять здесь, и шаг за шагом совершил я весь кощунственный обряд чёрного новициата. Именно: сначала произнёс я отречение от Господа Бога, Его Святой Матери и Девы Марии, от всех святых Рая и от всей веры в Христа, Спасителя мира, а после того дал мастеру Леонарду два установленных целования. Для первого протянул он мне благосклонно свою руку, и, прикасаясь к ней губами, успел я подметить одну особенность: пальцы на ней, не исключая большого, были все ровной длины, кривые и когтистые, как у стервятника. Для второго он, встав, повернулся ко мне спиной, причём надо мной поднялся его хвост, длинный, как у осла, а я, ведя свою роль до конца, нагнулся и облобызал зад козла, чёрный и издающий противный запах, но в то же время странно напоминающий человеческое лицо.

Валентин Иванов, роман «Русь Великая»:

В пещере блещет синяя молния. Удар грома! Цепь разрывается. Явным чудом все остаются на ногах. Каждый вертится сам на месте. Раздается протяжный свист. Стойте все: он явился!
Каждый ясно видит его. Он высок и худ. Он приземист, кривоног. У него козлиная голова. У него человеческая голова. Он бородат. Безбород. Лоб гладкий. Шишковатый. С рогами. Без рогов.
Он не урод. Он другой, во всём противоположный своему Сопернику. Пусть он является каждому разным, он друг-дьявол.
Зажигают свечи чёрного воска. Их держат огнём вниз — всё здесь нужно делать наоборот. Залившись воском, фитили едва тлеют. Луна останавливается и прыгает назад — чтобы хватило ночи.

Дьявол беседует сразу со всеми, но с каждым наедине. Все согласны в том, что голос у него приятный, мужской, но и женский одновременно. Он даёт советы, обещает помощь, объясняет, открывает тайны…
Повернувшись спиной, он нагибается. Ниже спины у него человеческое лицо. С ним прощаются, целуя это лицо.
[ru.wikipedia.org]

Срамный поцелуй — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сра́мный поцелу́й (лат. osculum infame) — средневековое поверье, получившее распространение во время охоты на ведьм, согласно которому в начале шабаша ведьмы совершали обряд приветствия дьявола, включавший в себя целование у чёрта ягодиц или «второго рта», то есть ануса — анилингус[1][2]. Также этот поцелуй позволял дьяволу обольщать женщин.

Описание

Срамный поцелуй обычно рассматривается как акт почтения, уважения, однако Ведовские суды Норт-Бервика (Шотландия) в XVI веке придерживались мнения, что этот поцелуй был актом покаяния перед дьяволом, расплаты с ним[1][2]. В самом раннем трактате о шотландском ведовстве — анонимном памфлете «Вести из Шотландии — заявление о пагубной жизни и смерти доктора Джона Фиана (англ.)русск.» (1591) о школьном учителе и предполагаемом колдуне Джоне Фиане (англ.)русск., чьё авторство приписывается Джону Кармайклу, сказано[1][2]:

…и видел, как они тащились за ним, и он, когда они собрались, наложил на них епитимью, которая заключалась в том, что они должны были поцеловать его ягодицы в знак почтения к нему. Он поставил обнаженный зад на кафедру, и каждая сделала так, как он ей приказал

Оригинальный текст (англ.)

…and seeing that they tarried over long, hee at their coming enjoyed them all to a pennance, which was, that they should kisse his buttockes, in sign of duety to him, which being put over the pulpit bare, every one did as he had enjoyned them.

Судебные процессы

Дьявол являлся не только в своём «обычном» виде (см. изображения ниже), но и в облике барана, козла, чёрного кота, жабы. В Errores Haereticorum, средневековом трактате, утверждается, что катары взяли себе имя от лат. catus (кот), «чей зад они целовали, в облике которого Сатана является им»[1][2].

В срамном поцелуе обвинялись тамплиеры, которым приписывалось, что во время инициации они должны были поцеловать своих предводителей в анус, «пупок», низ спины и в фаллос[1][2].

В 1303 году в служении дьяволу и колдовстве был обвинён лорд-казначей Англии и епископ Личфилда и Ковентри (англ.)русск. Уолтер Лэнгтон (англ.)русск.. Одним из пунктов обвинения был срамный поцелуй. Однако он смог отвести от себя все обвинения[1][2].

Во Франции в колдовстве обвинялся доктор Сорбонны Гильом Эделин, признавший свою вину в том, что совершил срамный поцелуй, когда дьявол появился перед ним в обличье кота. Он был казнён в 1453 году[1][2].

Примечания

Литература

Ссылки

Срамный поцелуй — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сра́мный поцелу́й (лат. osculum infame) — средневековое поверье, получившее распространение во время охоты на ведьм, согласно которому в начале шабаша ведьмы совершали обряд приветствия дьявола, включавший в себя целование у чёрта ягодиц или «второго рта», то есть ануса — анилингус[1][2]. Также этот поцелуй позволял дьяволу обольщать женщин.

Описание

Срамный поцелуй обычно рассматривается как акт почтения, уважения, однако Ведовские суды Норт-Бервика (Шотландия) в XVI веке придерживались мнения, что этот поцелуй был актом покаяния перед дьяволом, расплаты с ним[1][2]. В самом раннем трактате о шотландском ведовстве — анонимном памфлете «Вести из Шотландии — заявление о пагубной жизни и смерти доктора Джона Фиана (англ.)русск.» (1591) о школьном учителе и предполагаемом колдуне Джоне Фиане (англ.)русск., чьё авторство приписывается Джону Кармайклу, сказано[1][2]:

…и видел, как они тащились за ним, и он, когда они собрались, наложил на них епитимью, которая заключалась в том, что они должны были поцеловать его ягодицы в знак почтения к нему. Он поставил обнаженный зад на кафедру, и каждая сделала так, как он ей приказал

Оригинальный текст (англ.)

…and seeing that they tarried over long, hee at their coming enjoyed them all to a pennance, which was, that they should kisse his buttockes, in sign of duety to him, which being put over the pulpit bare, every one did as he had enjoyned them.

Судебные процессы

Дьявол являлся не только в своём «обычном» виде (см. изображения ниже), но и в облике барана, козла, чёрного кота, жабы. В Errores Haereticorum, средневековом трактате, утверждается, что катары взяли себе имя от лат. catus (кот), «чей зад они целовали, в облике которого Сатана является им»[1][2].

В срамном поцелуе обвинялись тамплиеры, которым приписывалось, что во время инициации они должны были поцеловать своих предводителей в анус, «пупок», низ спины и в фаллос[1][2].

В 1303 году в служении дьяволу и колдовстве был обвинён лорд-казначей Англии и епископ Личфилда и Ковентри (англ.)русск. Уолтер Лэнгтон (англ.)русск.. Одним из пунктов обвинения был срамной поцелуй. Однако он смог отвести от себя все обвинения[1][2].

Во Франции в колдовстве обвинялся доктор Сорбонны Гильом Эделин, признавший свою вину в том, что совершил срамной поцелуй, когда дьявол появился перед ним в обличье кота. Он был казнён в 1453 году[1][2].

Примечания

Литература

Ссылки

Срамный поцелуй Википедия

Сра́мный поцелу́й (лат. osculum infame) — средневековое поверье, получившее распространение во время охоты на ведьм, согласно которому в начале шабаша ведьмы совершали обряд приветствия дьявола, включавший в себя целование у чёрта ягодиц или «второго рта», то есть ануса — анилингус[1][2]. Также этот поцелуй позволял дьяволу обольщать женщин.

Описание[ | ]

Срамный поцелуй обычно рассматривается как акт почтения, уважения, однако Ведовские суды Норт-Бервика (Шотландия) в XVI веке придерживались мнения, что этот поцелуй был актом покаяния перед дьяволом, расплаты с ним[1][2]. В самом раннем трактате о шотландском ведовстве — анонимном памфлете «Вести из Шотландии — заявление о пагубной жизни и смерти доктора Джона Фиана (англ.)русск.» (1591) о школьном учителе и предполагаемом колдуне Джоне Фиане (англ.)русск., чьё авторство приписывается Джону Кармайклу, сказано[1][2]:

…и видел, как они тащились за ним, и он, когда они собрались, наложил на них епитимью, которая заключалась в том, что они должны были поцеловать его ягодицы в знак почтения к нему. Он поставил обнаженный зад на кафедру, и каждая сделала так, как он ей приказал

Оригинальный текст (англ.)

…and seeing that they tarried over long, hee at their coming enjoyed them all to a pennance, which was, that they should kisse his buttockes, in sign of duety to him, which being put over the pulpit bare, every one did as he had enjoyned them.

Судебные процессы[ | ]

Дьявол являлся не только в своём «обычном» виде (см. изображения ниже), но и в облике барана, козла, чёрного кота, жабы. В Errores Haereticorum, средневековом трактате, утверждается, что катары взяли себе имя от лат. catus (кот), «чей зад они целовали, в облике которого Сатана является им»[1][2].

В срамном поцелуе обвинялись тамплиеры, которым приписывалось, что во время инициации они должны были поцеловать своих предводителей в анус, «пупок», низ спины и в фаллос[1][2].

В 1303 году в служении дьяволу и колдовстве был обвинён лорд-казначей Англии и епископ Личфилда и Ковентри (англ.)русск. Уолтер Лэнгтон (англ.)русск.. Одним из пунктов обвинения был срамный поцелуй. Однако он смог отвести от себя все обвинения[1][2].

Во Франции в колдовстве обвинялся доктор Сорбонны Гильом Эделин, признавший свою вину в том, что совершил срамный поцелуй, когда дьявол появился перед ним в обличье кота. Он был казнён в 1453 году[1][2].

Срамный поцелуй — Википедия. Что такое Срамный поцелуй

Сра́мный поцелу́й (лат. osculum infame) — средневековое поверье, получившее распространение во время охоты на ведьм, согласно которому в начале шабаша ведьмы совершали обряд приветствия дьявола, включавший в себя целование у чёрта ягодиц или «второго рта», то есть ануса — анилингус[1][2]. Также этот поцелуй позволял дьяволу обольщать женщин.

Описание

Срамный поцелуй обычно рассматривается как акт почтения, уважения, однако Ведовские суды Норт-Бервика (Шотландия) в XVI веке придерживались мнения, что этот поцелуй был актом покаяния перед дьяволом, расплаты с ним[1][2]. В самом раннем трактате о шотландском ведовстве — анонимном памфлете «Вести из Шотландии — заявление о пагубной жизни и смерти доктора Джона Фиана (англ.)русск.» (1591) о школьном учителе и предполагаемом колдуне Джоне Фиане (англ.)русск., чьё авторство приписывается Джону Кармайклу, сказано[1][2]:

…и видел, как они тащились за ним, и он, когда они собрались, наложил на них епитимью, которая заключалась в том, что они должны были поцеловать его ягодицы в знак почтения к нему. Он поставил обнаженный зад на кафедру, и каждая сделала так, как он ей приказал

Оригинальный текст (англ.)

…and seeing that they tarried over long, hee at their coming enjoyed them all to a pennance, which was, that they should kisse his buttockes, in sign of duety to him, which being put over the pulpit bare, every one did as he had enjoyned them.

Судебные процессы

Дьявол являлся не только в своём «обычном» виде (см. изображения ниже), но и в облике барана, козла, чёрного кота, жабы. В Errores Haereticorum, средневековом трактате, утверждается, что катары взяли себе имя от лат. catus (кот), «чей зад они целовали, в облике которого Сатана является им»[1][2].

В срамном поцелуе обвинялись тамплиеры, которым приписывалось, что во время инициации они должны были поцеловать своих предводителей в анус, «пупок», низ спины и в фаллос[1][2].

В 1303 году в служении дьяволу и колдовстве был обвинён лорд-казначей Англии и епископ Личфилда и Ковентри (англ.)русск. Уолтер Лэнгтон (англ.)русск.. Одним из пунктов обвинения был срамной поцелуй. Однако он смог отвести от себя все обвинения[1][2].

Во Франции в колдовстве обвинялся доктор Сорбонны Гильом Эделин, признавший свою вину в том, что совершил срамной поцелуй, когда дьявол появился перед ним в обличье кота. Он был казнён в 1453 году[1][2].

Примечания

Литература

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *