Ульяна сергеенко ulyana sergeenko интернет магазин: Ulyana Sergeenko | Collection Couture Spring-Summer 2021

Содержание

Представлена игра от Ulyana Sergeenko: бумажная куколка с нарядами

В модном доме Ulyana Sergeenko выпустили игру — речь идет о бумажной кукле с нарядами-копиями вещей из новой коллекций бренда.

«Для того, чтобы немного развлечь наших клиентов и друзей во время карантина, мы сделали игру «бумажная куколка». Помните ли Вы бумажных куколок из детства, которых всегда очень бережно вырезали, хранили и любили переодевать? Мы надеемся, что наша версия детской игры станет для Вас приятным воспоминанием и украсит сегодняшний день, — отметили в компании. — В качестве гардероба для куколки мы подобрали образы из весенне-летней коллекции Ulyana Sergeenko, главным источником вдохновения которой стал роман Михаила Шолохова — «Тихий Дон»».

Игру нужно распечатать, затем следует вырезать куклу и одежду по контуру.

Куколку предлагается нарядить в платья, юбки, жакеты. Образ можно дополнить сумками, платками и ботинками со скрытой платформой.

Кроме того, команда Ulyana Sergeenko предлагает придумать свой наряд для «бумажной» модели и выложить его в Instagram с хэштегом #UStainghome.

Добавим, что недавно в Ulyana Sergeenko также создали плейлист из треков, звучавших на кутюрных показах. Среди композиций — песни Майи Кристалинской «Нежность», Брижит Бардо «Contact» и музыкальных групп «Аукцыон» и «Кино».

Ранее представитель модного дома Ulyana Sergeenko, рассказал РБК о том, что на фоне пандемии приходится принимать срочные меры: «За март общий объем выручки (компании) снизился на 30 процентов. Если считать последние три недели марта, то объем выручки упал на 80 процентов». Реагировать на закрытие офлайн-точек продаж и снижение общего спроса на покупку модной одежды в условиях кризиса пришлось очень быстро. Новая весенне-летняя коллекция Ulyana Sergeenko поступила в онлайн-магазин на две недели раньше намеченного срока, а помимо бесплатной доставки, для покупателей в Москве заработала такая же бесплатная услуга выездной примерки.

Фото: Ulyana Sergeenko

Как дизайнеры переосмысляют народные традиции и ремесла

Дальше авангарда в исследованиях русской культуры российские дизайнеры уходят нечасто. Народные промыслы, матрешки, кокошники — все это в модных кругах до недавних пор не вызывало восторга. На такие вещи, за редкими исключениями, привыкли смотреть как на продукцию сувенирную — в одном ряду с шапками-ушанками и балалайками. Такой «сувенирный» фэшн-патриотизм стал когда-то главной фишкой Дениса Симачева. Симачевская хохлома была воплощением китча и роскоши, показного и разудалого духа нулевых. Именно на них пришелся расцвет марки — хотя Denis Simachev Shop & Bar, разрисованный под хохлому, встал посреди Столешникова переулка на долгие годы.

Клуб закрылся в позапрошлом году. Расписные блоки, покрывавшие здание, разошлись по рукам — как память. А вот интерес к русской культуре среди российских дизайнеров в последние годы только вырос. Изменилась картинка этого интереса — из нее ушел китч, та самая сувенирность. «Народные» элементы перестали восприниматься просто как декоративные. Они здесь не ради яркой и бьющей по лбу деревянной ложкой картинки.

Работа над коллекцией Couture SS21 Ulyana Sergeenko

Для Ульяны Сергеенко русскость стала важным мотивом с первой коллекции — не всегда парадная, хрупкая, выросшая из детских воспоминаний дизайнера. Одним из знаковых объектов марки наряду с роскошными корсетными нарядами стали, например, закрытые платья в цветок, какие шили бабушки внучкам. Ульяна постоянно работает с ремеслами, сотрудничая с маленькими­ ателье и большими фабриками, вписывая их в современный кутюр. В последней коллекции появились эмалевые броши в технике ростовской финифти, елецкие кружева, гусевский хрусталь.

Работа над коллекцией Couture SS21 Ulyana Sergeenko

Работа над коллекцией Couture SS21 Ulyana Sergeenko

Эскиз вологодского кружева коллекции Flor et Lavr

Давний соратник Сергеенко Фрол Буримский в прошлом году запустил марку Flor et Lavr — русский дух и богатство народных техник восхищали его всегда. Андрей Артемов в свежих коллекциях WOS использует элементы национальных костюмов Башкирии, переосмысляет традиционные вышивки. Для него это тоже не в новинку — народным костюмам он посвятил дипломную работу. Хотя о любимом дизайнере светских девушек, вошедшем в моду под слоганом I’m a Luxury, слышать такое неожиданно.

Никита Калмыков, основатель Odor, скупает винтажные кружева российских мастериц — сейчас в основном на Avito, «спасая» от тех, кто не понимает их ценности. Это для Никиты не просто сплетения ниток — это часть ­чьей-то семейной истории. И сохранить ее, сберечь — миссия Odor. Началась она с семьи дизайнера: он нашел дома шторы и простыни с кружевами. Сшила их бабушка Никиты, а кружева сплела ее мать — Никита же дал им новую жизнь. Получились нежные и светлые внегендерные вещи. 

Occhii — бренд из Нью-Йорка с русскими корнями — тоже работает с винтажными материалами. Главную роль в коллекциях играют павловопосадские платки, отходы с платочной мануфактуры. В этих вещах нет сентиментальности — смотрятся они как броня, прошедшая через сражения.

«Человеку нужны корни» — такой постер среди прочих запомнился зрителям показа Jahnkoy во дворе Всероссийского музея декоративного искусства в 2018 году. С исследования корней и началась марка Марии Казаковой, финалистки LVMH Prize. В ее коллекциях спортивные костюмы мешались с кокошниками, традиционные русские орнаменты — с резкой графикой и мотивами других культур. А народные танцы на том показе исполнялись под Джастина Тимберлейка. Название бренда дизайнер расшифровывает как «деревня нового духа», и возвращение исконной, деревенской русской культуры в поле нашего зрения — ее важная задача. Хотя в детстве, говорит девушка в интервью, казалось, что «деревня — это не круто».

Ту же мысль — что пренебрежение к народному, русскому было, но уходит — высказывает и Ольга Михайловская, постоянный автор Vogue. Вместе с продюсером Евгенией Филипповой она запустила онлайн-магазин Front, собрав талантливых дизайнеров, которые работают с идеями народного костюма. И делают современные вещи. Таких немало — и подход у всех очень разный. Богатство народной культуры дает бесконечное поле для интерпретаций. Возвращаясь к корням, многие дизайнеры окунаются и в собственную память — и находят не только свежие силуэты, но и что-то большее. 

Скачайте новый номер Vogue, чтобы всегда иметь его под рукой — для IOS и для Android.

Ульяна Сергеенко: «Я была очень несчастна все годы замужества»

Основательница бренда Ulyana Sergeenko — частая гостья рубрик «Мода» и «Светская хроника», но несмотря на свою медийность, к откровениям в общении с прессой Ульяна не привыкла. Девятого марта на страницах издания Harper’s Bazaar Kazakhstan появилось одно из первых откровенных интервью с её участием. В ходе беседы Сергеенко рассказала о неудачах в личной жизни и отношениях с любимой дочерью. Как оказалось, работа во многом стала для неё спасением, поэтому все свои переживания звезда воплощала в новых коллекциях.  

«Я была очень несчастна все годы замужества. Бренд стал для меня спасением. Для меня счастьем стала возможность делать то, что я хочу, жить так, как хочется. Внушительный счёт в банке — это очень хорошо, но у меня купить счастье не получилось».

Для многих молодых мам дизайнер стала настоящим примером, ведь она была совсем юной, когда родился её старший сын Александр: «Я с ужасом думаю, что могла бы поверить этим людям, которые сами находятся в страхе, не умеют получать удовольствие от жизни, не позволяют себе следовать своим желаниям. Я посоветую девушкам ничего не бояться, делать выбор в пользу себя и собственного счастья, менять окружение и быть там, где им хорошо».

Четырнадцатилетняя дочь Василиса во многом берёт пример с утончённой мамы и уже носит некоторые наряды из новых коллекций. Сама Ульяна старается оставаться сильной, но не всегда ей удаётся справляться с плохим настроением. «Лично я всегда нахожусь в минорном настроении после показов, начинаю корить себя за ошибки и желать сделать всё лучше, иначе

».

Василиса Хачатурова

На удивление именно пандемия коронавируса помогла ей успокоиться и пересмотреть отношение к повседневным делам. «Я всегда любила сидеть дома, поэтому 2020 год оказался для меня подарком. Моя жизнь стала только лучше и спокойнее без ненужных обязательств и дел».

Источник фото: @ulyanasergeenko / Instagram

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

«Сейчас потребность в кутюре, наоборот, возросла»

По мнению Ульяны, белые кроссовки и пуговицы с ручной ростовской росписью имеют равные права на существование. «Для меня, — говорит Сергеенко, — это вопрос личного выбора. Кто-то сейчас играет в новую моду, более демократичную, кто-то остается приверженцем старых ценностей. Для меня главное — качество, крой и кутюрный подход. У нас с вами могут не совпадать точки зрения, но хорошо, что есть возможность выбирать».

О первых годах в индустрии Ульяна вспоминает во всех подробностях и явно с удовольствием.

«Мы не ожидали сами, что все настолько удачно сложится. Не думали, что будем так востребованы, что из камерной истории вырастет нечто большее. У нас совершенно не было плана. Да, мы много раз ошибались, но некоторые вещи сделали правильно чисто интуитивно. И нельзя было придумать это лучше. Мы не знали, как надо, но почему-то поступили именно так. Если бы я вернулась в то время, то я бы ничего не изменила. Я люблю эти ошибки, а интуитивно принятыми верными решениями горжусь». 

Были ли решения, которые она сама от себя не ожидала? «Я вам больше скажу, — отвечает Ульяна, — если бы сейчас кто-то пришел ко мне с большинством тех идей, которые мы воплотили в самом начале, я бы просто за это никогда не взялась. Я бы сказала: это невозможно. Вот просто невозможно, и все тут. Что до решений, то самым смелым было, наверное, это все начать. Нет, не то чтобы я как-то идеализировала моду. Я понимала, что стоит за любым симпатичным фасадом, понимала, что мода — в первую очередь труд, труд людей.

Но я не отдавала себе отчета в том, сколько нужно было работать. И кстати, сколько всего предстояло изменить в себе». 

Сергеенко делает паузу. «Наш первый кутюрный показ, — рассказывает она, — был безрассудством. Сейчас за два месяца вот так просто сделать нечто подобное я бы точно не отважилась. Но тогда, помню, в конце апреля мы с Наташей (Водяновой. — Прим. ред.) сидели в кафе, и она подсказала идею: «Ульяна, это же кутюр, делайте кутюрные вещи!» А я даже не знала, кто такой кастинг-директор! Искренне не знала. И Наташа мне это все по ходу дела объясняла».

5 российских брендов известных за пределами России

«From Russia with love. De Russie avec amour. Liebe Grüsse aus Russland» — так звучит мировое признание!

Наша страна со своими традициями, обычаями, манерой одеваться, характером жителей, «особенной статью» всегда привлекала представителей зарубежных стран. Однако еще несколько лет назад сложно было представить, что одежда российских марок будет способна конкурировать с западными брендами — не только на отечественном рынке, но и во всем мире.

Сегодня наши дизайнеры — отнюдь не новички на Неделях Моды в Париже, Берлине или Нью-Йорке. Некоторые из них даже стали фаворитами у зарубежных знаменитостей. Наш интернет-магазин представляет вам бренды, которым удалось добиться успеха за пределами России.

1. Gosha Rubchinskiy

Бренд уличной одежды российского дизайнера Георгия Рубчинского, более известного как Гоша Рубчинский. Он родился в Москве в 1984 году, детство и юношество его пришлись на времена распада СССР и становление нового государства. В столице Гоша окончил художественную школу, а затем Колледж технологии и дизайна.

В fashion-индустрию Рубчинский попал в 2003 году: работал стилистом, визажистом, парикмахером — делал стрижки друзьям и помогал со съемками lookbook’ов начинающим тогда дизайнерам Дмитрию Логинову и Константину Гайдаю. Как признался Гоша в одном из первых своих интервью, его «всегда интересовал стиль, а не одежда». К созданию собственных вещей Рубчинский пришел после работы над фильмом Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» и короткометражкой Романа Прыгунова о подростках-скейтбордистах. Одевая побритых налысо «реальных пацанов», он понял, что хочет создавать коллекции под собственным именем.

Имя «Гоша Рубчинский» стало нарицательным уже после дебютного показа «Империя зла» в 2008 году, когда на импровизированный подиум — площадку стадиона Сокольники — вышли «гопники» в олимпийках и джемперах с двуглавым орлом. Шоу тогда собрало около 600 зрителей. Они ничего не знали о Рубчинском, но уже отзывались о нем, как о свежем глотке воздуха для российской моды. Простые толстовки, футболки и спортивные штаны на непрофессиональных моделях (мальчиках-скейтерах 17–18 лет), ностальгический саундтрек и концепция шоу — «урок физкультуры» с романтическим финалом — все это отличалось от привычных показов.

Затем на Неделе Cycles & Seasons он показал вторую коллекцию. Шоу под названием «Растем и развиваемся» прошло в здании недействующей старообрядческой церкви, в которой на тот момент располагалась секция бокса и борьбы. Символом коллекции стал «аглец» — инопланетянин-серафим, олицетворяющий современного подростка.

После этого на Рубчинского свалилась мировая слава: его разрывали байеры, а «Кузнецкий мост 20»  (концептуальный магазин, открытый в 2009 году, считающийся главным местом, где можно купить самые интересные вещи известных и новых дизайнеров, последние коллаборации и многое другое) выкупил всю коллекцию целиком.

В 2012 году Рубчинского под свое крыло взяла Рэй Кавакубо, основательница японского бренда Comme des Garcons. Собственно, ей же принадлежит Dover Street Market в Лондоне, где выставляются работы дизайнеров из США, Китая и Японии. Именно дистрибуция в магазине во многом способствовала возникновению моды на бренд Gosha Rubchinskiy.

Рубчинский предложил носить вещи, от которых за километр веет нафталином: вареные джинсы, заправленные в носки спортивные штаны, футболки с национальными флагами. В них отражена эстетика постсоветских лет: с дворами спальных районов, дискотеками в ДК и желанием примерить на себя одежду американских брендов, которые хлынули в страну после падения железного занавеса. Примечательно, что Гоша стал популяризатором так называемого «нормкора» — направления и самого термина, обозначающего усталость от трендов,, ставшего популярным в начале 2014 году после статьи в журнале New York Magazine.

В 2015 году Гоша выпустил капсульную коллекцию на основе работ художника Тимура Новикова, основателя петербургской Новой Академии Изящных Искусств. В ней — майки, футболки, свитшоты, кепки с изображениями таких работ Тимура, как: «Пирамиды», «Солнце», «Пингвины». Начиная с 2017 года, коллекции Гоши Рубчинского демонстрируются и в России — в тот год в январе на показе дизайнера в Калининграде рисунки на свитерах отсылали к работам Казимира Малевича. Рубчинский возвел в культ кириллицу, которую позже начали использовать и мировые дизайнеры: его футболки и худи с надписями «Спаси и Сохрани» и «Русский Ренессанс» стали визитной карточкой дизайнера.

На фоне господства цветочных принтов и «вневременной элегантности» стиль «гопников» показался чем-то новым и необычным. Причем его стали придерживаться не только отечественные, но и зарубежные знаменитости. Одним из первых в totallook с надписью «Гоша Рубчинский» облачился репер A$AP Rocky. После его выступления на церемонии MTV Video Music Awards в 2015 году толстовка, пародирующая логотип Tommy Hilfiger, оказалась самой желанной вещью на Западе. Позже в моделях из коллекций Рубчинского стали выходить в свет Джастин Бибер, Рианна, Рита Ора, Кристен Стюарт, Кайли Дженнер и Канье Уэст. Последний даже встретился с Гошей в Москве в ноябре 2016 года и предложил совместную коллаборацию в рамках бренда Yeezy.

На футболках и худи Gosha Rubchinskiy можно увидеть, в том числе, логотипы известных марок: Kappa, Fila и Adidas. К слову, последняя коллекция, показанная дизайнером 14 января 2018 года в Екатеринбурге, стала третьей по счету в рамках сотрудничества модельера с Adidas и была приурочена к чемпионату мира по футболу.

В апреле 2018 года Гоша Рубчинской объявил о том, что приостанавливает работу своей собственной марки. «Бренд действительно сейчас на стопе, и в привычном виде коллекции и вещи выпускаться больше не будут. Comme des Garçons поддерживают меня в этом решении», — поделился дизайнер в своем интервью. По словам Гоши, в ближайшее время он сосредоточится на развитии своего второго бренда — «Рассвет» — и других интересных проектов.

Так что говорить об уходе дизайнера со сцены индустрии моды не следует, а вот ждать появления чего-то особенного и оригинального — пожалуй!

2. Ulyana Sergeenko

Бренд дизайнера Ульяны Сергеенко. Она родилась в 1981 году в Усть-Каменогорске в Казахстане в семье филологов. Модой девушка интересовалась еще со школьной скамьи и мечтала о карьере манекенщицы. В 1997 году семья Сергеенко переехала в Санкт-Петербург, где на Ульяну с ее очень женственными чертами лица обратили внимание скауты агентства моделей Modus Vivendis. Перед девушкой открылись перспективы работы в Париже, однако этому не суждено было сбыться из-за несогласия ее родителей.

В 2008 году Ульяна вышла замуж за успешного бизнесмена, главу компании «Росгосстрах» Даниила Хачатурова. После замужества Сергеенко начинает вести активную светскую жизнь, посещает показы в России и за ее пределами. При этом уже тогда невозможно было не заметить оригинальный и самобытный стиль девушки. Зарубежная пресса окрестила его «Russian lady». Постепенно количество поклонников ее эксклюзивного и оригинального стиля начинает расти. Наблюдая этот ажиотаж, Сергеенко приняла решение выпустить собственную коллекцию одежды. В 2011 году в творческом дуэте с владелицей бутика Alexandеr Terekhov Оксаной Лаврентьевой Ульяна основала торговую марку Ulyana Sergeenko.

Многие скептики тогда оценили этот шаг как очередной каприз жены состоятельного человека, которая таким образом пытается развеять скуку от размеренной обеспеченной жизни. Но вскоре им пришлось замолчать — первый показ Ulyana Sergeenko в Москве в апреле 2011 года получил наивысшую оценку fashion-критиков!

Дебютная коллекция сезона осень-зима 2011-2012 выглядела, словно иллюстрации к советскому журналу мод 1950-х годов. Изящные женственные силуэты — ситцевые платья с пышными юбками, шелковые блузы в цветочек, приталенные пальто из каракульчи, вязаные шапочки и ажурные рукавички — легли в основу изделий дома Ulyana Sergeenko.

За семь лет существования бренда Ульяна Сергеенко наладила производственную связь со многими ателье и мастерскими народных ремёсел по всей России: елецкое и вологодское кружево, ростовская финифть и скань, различные техники ручной вышивки присутствуют в каждой коллекции Ulyana Sergeenko Couture. Сохранять и развивать драгоценные навыки и традиции русского народа является одной из задач, которые ставит перед собой Ульяна.

Ulyana Sergeenko — признанный бренд не только в России, но и далеко за её пределами. Одно из платьев Ulyana Sergeenko Couture было представлено на престижной парижской выставке «Маленькое чёрное платье». 2015-й год стал поистине важным и показательным для бренда. Наблюдательный совет Парижского Синдиката Высокой моды выбрал Ульяну в качестве официального участника Недели Высокой моды, которая каждый сезон проходит в Париже. Ulyana Sergeenko стал первым в истории российским брендом, удостоенным участия в главном мероприятии мира моды.

Отличительной особенностью коллекций Ulyana Sergeenko являются аксессуары: вуали, шляпы, горжетки, муфты. Одежда от Сергеенко подчеркивает женственность ее обладательниц. Среди поклонниц дизайнера — множество иностранных звезд. В ее платьях выходили в свет американские актрисы Эмбер Херд и Джейми Кинг, китайская актриса Чжанг Юки, американская исполнительница шоу в стиле «бурлеск» Дита фон Тиз, британская певица Рита Ора, американская певица и актриса Леди Гага, редактор японского Vogue Анна Делло Руссо и другие.

Когда в 2015 году Москву облетело известие о разводе Сергеенко с миллиардером Хачатуровым, многие пророчили ее бренду скорое закрытие. Но, к счастью, дизайнер продолжает радовать модниц своими чудесными коллекциями с использованием русских мотивов.

3. Helen Yarmak

Бренд дизайнера Елены Ярмак. Она родилась в Киеве в 1949 году, окончила Киевский государственный университет и работала по специальности в кибернетическом НИИ. В начале 1990-х годов Елена Ярмак была известна в профессиональных математических кругах как специалист в области моделирования экономических процессов. Вынужденный переезд в Москву был связан с работой мужа, профессора математики. Однако он принес массу разочарований: зарплаты мужа для жизни в столице было недостаточно, а самой Елене так не удалось устроиться на работу по специальности. Приходилось экономить — в том числе и на нарядах. Однако именно экономия полностью перевернула жизнь кандидата математических наук Ярмак!

Однажды в магазине Елене на глаза попались панталоны из кружевного шерстяного полотна. Само изделие ее не особенно заинтересовало, а вот материал понравился. Елене показалось, что из него можно сшить отличное платье ко дню рождения мужа. И она отправилась на московскую фабрику «Красная заря».

Естественно, что просто так никто бы ей ничего не продавать не стал. Поэтому Елена пошла на хитрость. Она назвалась представителем канадской фирмы, которая ищет поставщиков в Москве, и выступила с предложением закупить у фабрики трикотажное полотно. К истории Елена приложила эскизы моделей. Они так понравились руководству фабрики, что оно предложило сшить эти модели прямо у них на предприятии. Елена Ярмак решила рискнуть. Когда заказ уже фактически был выполнен, она призналась в авантюре. Но модели были настолько хороши, что сотрудничество с фабрикой на этом не закончилось.

Позже Ярмак зарегистрировала свою фирму и занялась мехами. Поначалу, когда марка была еще недостаточно известной, Елена Ярмак скрывала российское происхождение своих роскошных моделей. Она решила прибегнуть ко всем известному способу – «сарафанному радио». Когда фирма Елены открыла собственный шоу-рум в Нью-Йорк, все вокруг твердили, что невозможно приобрести известность без традиционной рекламной кампании – безумно дорогой. Однако реклама «из уст в уста» оказалась беспроигрышной. Клиенты возвращались и приводили знакомых. Журнал Vogue в те годы назвал ее Хозяйкой соболиной горы, что подтвердило успех Елены Ярмак в fashion-индустрии.

Отдельное внимание стоит обратить на способ, который используется для создания большинства моделей модного дома «Helen Yarmak». Благодаря сетчатой основе, через которую пропущены тонкие полоски меха, у шубок, варежек и муфт мех не только снаружи, но и внутри, что создает дополнительное тепло и уют. Изделия бренда «Helen Yarmak» неизменно сопровождает интрига: каждая модель коллекции легким движением руки может трансформироваться и превращаться в совершенно иную. Вещи, созданные модельером Еленой Ярмак, эксперты мировой моды оценивают, как высокое искусство — за артистизм, высокое качество материалов, остроумный архитектурный крой. Изделия под маркой «Helen Yarmak» уже давно стали предметом коллекционирования.

Luxury модели от Елены Ярмак завоевали признание и любовь многих ценителей высокой моды со всего мира. Клиентами Дома являются такие звезды Голливуда, как: Дженнифер Лопес, Мелани Гриффит, Катрин Денев, Люси Лью, Хлоя Севиньи, Рианна, Бейонсе, Шэрон Стоун и Ким Кэтролл, Леди Гага. Друзьями и коллекционерами модного Дома стали и знаменитые спортсмены, и представители бизнес-элиты. Меха «Helen Yarmak» появлялись и на широком экране — в таких зарубежных картинах, как: «Sex and the City», «Devil Wears Prada», «Ugly Betty», «Dirty Sexy Money».

Бутики и шоу-румы бренда открыты в самых знаковых точках мира: легендарном отеле «The Plaza» и «Crown building» на углу 5-й и 57-й Авеню в Нью-Йорке, «Via Monte Napoleone» в Милане, в Цюрихе, на Кадашевской набережной в Москве, «Ritz Carlton» и Галерее «Актер» в Москве, в «Жукоffка Плаза» в Жуковке, в Казахстане и на Украине.

4. Chapurin

Бренд дизайнера Игоря Чапурина. Он родился в городе Великие Луки в 1968 году. После окончания средней школы поступил в Витебский технологический институт, где получил специальность «Конструктор женской одежды». Свою карьеру дизайнера Чапурин начал в 1992 году, когда в Париже победил в конкурсе молодых модельеров компании Nina Ricci, на котором представлял Россию. Вернувшись в Москву, Игорь создавал платья для финалисток конкурсов красоты «Мисс Европа», «Мисс Мира», «Мисс Вселенная». Первая коллекция дизайнера под названием «To Russia with love» была представлена в 1995 г. в московском отеле «Метрополь».

С 1996 по 1998 Игорь Чапурин по личному приглашению княгини Ирэн Галицыной разрабатывал дизайн первой линии итальянского дома моды Galitzine. 1998 год — кульминационный для модельера. С открытия в 1998 году собственного бутика в центре Москвы начинается история дома Chapurin. Марка расширяет свое присутствие в столице и регионах и постепенно выходит на международный уровень — одежда дизайнера появляется в мультибрендах в Европе и Азии. В 1999 году коллекция «Chapurin-99» получила награду российской Ассоциации Высокой Моды — «Золотой манекен» (такой же чести дизайнер удостоился и в 2002 году). Игорь становится членом Ассоциации. Ему присуждают премию журнала Harper’s Bazaar в номинации «Стиль». В том же году начинается сотрудничество Игоря Чапурина с театром: он разрабатывает костюмы для постановки Олега Меньшикова «Горе от ума».

В 2003 году, помимо создания коллекций pret-a-porter и haute couture, Игорь Чапурин работал над костюмами и декорациями к балету «Мадам Лионели», премьера которого состоялась в Альберт-Холле в Лондоне, и создавал театральные костюмы для сценической постановки Кирилла Серебренникова «Демон».

В июне 2004 совместно с компанией Swarovski дизайнер разрабатывал костюмы для российских гимнасток — Алины Кабаевой и Ирины Чащиной, представляющих Россию на Олимпийских играх-2004 в Афинах.

В 2005 году Чапурин стал первым российским fashion-дизайнером, кого Большой театр удостоил права создать сценическое оформление и костюмы к балетным спектаклям. Компания Chapurin стала первой в российской fashion-индустрии, кто создал линию горнолыжной одежды. Это произошло в начале декабря 2005 года. С 2007-го модельер вошел в пул дизайнеров официального расписания Парижской Недели Моды, регулярно представляя свои сезонные коллекции на крупнейшей fashion-площадке мира.

Поклонницами бренда Chapurin являются певица Шерил Коул, супермодель Наоми Кэмпбелл, певица и актриса Келли Роуленд, певица Тони Брэкстон, певица и актриса Палома Фейт, певица Бейонсе. Нельзя не упомянуть, что наряды от Чапурина есть и в личных коллекциях первых леди нашей страны — бывшей супруги президента России Людмилы Путиной и супруги Дмитрия МедведеваСветланы.

Сегодня бренд Chapurin создает коллекции pret-a-porter и haute couture, линии аксессуаров, ювелирных украшений, постельного белья, лимитированные линии для собственного бутика в ГУМЕ, для американского рынка, а также работает с масс-маркет брендами, выпуская капсульные коллекции одежды. Компания продолжает сотрудничество с Большим театром, участвуя в российских и международных театральных проектах.

5. Alena Akhmadullina

Бренд дизайнера Алены (Елены) Ахмадуллиной. Она родилась в 1978 году в городе Сосновый Бор Ленинградской области в семье инженеров-атомщиков. Окончила Санкт-Петербургскую Академию Технологии и Дизайна. Уже на первом курсе университета Алена начала создавать наброски к дебютным коллекциям и искать собственный стиль. В 2000 году Алена Ахмадуллина стала призером ряда престижных конкурсов дизайна одежды: «Адмиралтейская игла», «Платье года» и Smirnoff Fashion Award.

Свой именной бренд Alena Akhmadullina она основала в 2001 году, тогда же представила дебютную коллекцию в рамках Недели моды в Москве. Осенью 2005 свои работы дизайнер демонстрировала уже во Франции. Тогда в рамках Недели моды в Париже она показала коллекцию, вдохновением для создания которой послужила детская сказка «Муха Цокотуха». Взыскательной публике ее идеи пришлись по душе. Свой первый фирменный бутик в Москве дизайнер открыла уже в 2008 году.

Алена Ахмадуллина стала одним из самых ярких явлений в истории российской моды. В основе ее коллекций — образы русских и зарубежных сказок, позволяющие чувствовать сказку в реальной жизни. Модели Alena Akhmadullina отличаются фирменными принтами и уникальными силуэтами одежды.

Портфолио бренда Alena Akhmadullina пестрит громкими названиями и известными событиями. В 2007 году Ахмадуллина получила право разрабатывать униформу на российской Олимпийской сборной. В 2009-м дизайнер разрабатывала модель футболок для конкурса Евровидение в Москве. В 2010 году компания Alena Akhmadullina принимала участие в создании костюмов для Церемонии Открытия Олимпийских игр в Ванкувере. В 2015 году Алена создавала костюмы для шоу JOEL Цирка дю Солей.

Бренд успешно сотрудничал со многими мировыми брендами. Для марки Volvo дизайнер разрабатывала эксклюзивный дизайн VOLVO CS30. Для банка RAIFFEISEN BANK создавала уникальный дизайн пластиковых карт для VIP-клиентов. Для фирмы Absolut составляла дизайн-проект оформления бутылки ABSOLUT MOSCOW для российского рынка. Для компании Barbie выпустила специальную коллекцию Alena Akhmadullina for Barbie.

Одежду и аксессуары от Алены выбирают многие западные звезды. Среди них: супермодель Наоми Кэмпбелл, певица Патрисия Каас, модель Джорджиа Мэй Джаггер, актриса Ева Грин и другие. Вещи бренда Alena Akhmadullina появляются в модных съемках для изданий Vogue, Telegraph, Marie Clare, Le Figaro.


Искренне верим, что список талантливых дизайнеров будет только пополняться! 
А мы, в свою очередь, будем за этим пристально наблюдать. 

Ваш, https://sharpeyshop.ru!

«Я не люблю, когда меня дрессируют»

Всего четыре года назад Ульяна Сергеенко представила свою первую коллекцию в Москве, а уже через сезон стала постоянным участником самой престижной модной недели — Недели высокой моды в Париже. Сегодняшние клиентки и друзья ее модного дома — Мадонна и Бейонсе, Леди Гага и Ким Кардашьян, Наталья Водянова и Рианна, а также первая леди Катара шейха Моза. Ну а Дита фон Тиз и Орнелла Мути специально прилетели в Канны, чтобы поддержать своего любимого российского модельера на грандиозном гала-вечере amfAR в рамках недавнего кинофестиваля. Этот июль — новая ступень в восхождении Ульяны Сергеенко на модный олимп: она впервые представила свою коллекцию в официальном ранге кутюрье

Ульяна, мне очень понравилась каннская съемка, где вы запечатлены с Дитой фон Тиз и Орнеллой Мути. Интересно, как эти звезды узнали о вашем бренде?

Самое большое счастье заключается в том, что клиентки всегда находят нас сами. Дита фон Тиз увидела на своей подруге жакет из каракульчи и буквально сняла его с ее плеч и оставила себе. Это случилось еще до парижских показов. А дружба с Орнеллой началась так. Мне сказали: «К вам на показ хочет прийти Орнелла Мути, она сейчас в Париже». У Орнеллы русские корни и какая-то особая душевная щедрость. Мы быстро нашли общий язык, и она неоднократно приезжала к нам в гости в Москву, а сейчас учит русский — до такой степени полюбила нашу страну. Однажды мы проговорили с ней в отеле всю ночь — это тоже свойство русских людей, когда они встречаются вечером, а расходятся уже с рассветом. И когда мы с Фролом (деловой партнер и близкий друг Ульяны Фрол Буримский. — Прим. ОК!) оказались в этом году в Каннах, Орнелла отреагировала мгновенно: «Если вы там, я обязательно приеду».

Бесспорно, помимо человеческих качеств уже срабатывает ваш профессиональный авторитет, Ульяна. А как всё началось? Еще несколько лет назад вы были светской львицей, и вдруг такая метаморфоза.

Всякий интерес к каким-то мероприятиям исчез из-за большого количества работы и огромной ответственности. Стало невозможно просто так выйти и потратить свою энергию на то, что не даст тебе какого-то наполнения. А насчет коллекции… Я давно шью вещи для самой себя, они появились еще до первого показа. Раньше, например, было смело и даже как-то смешно появиться на светском мероприятии в пышной цветастой юбке в пол.

Фрол Буримский (вступая в разговор): Многие нынешние клиентки Ульяны говорят: «Вы знаете, я никогда не думала, что какой-то простой халатик, даже без талии, на пуговичках, может оказаться гораздо эффектнее, чем обтягивающее платье с большим декольте. На мужчин эта скрытая сексуальность оказывает просто гипнотическое действие». Сейчас, кстати, каждый второй бренд подделывает наши коллекции — в русском стиле, с отголосками советского ретро. Их шьют, как правило, на дешевых производствах в Китае и потом продают огромными партиями, открывая целые магазины подделок. А поначалу мы с Ульяной шли на ощупь, не имея четких представлений о том, что будет востребовано, а что нет.

Это ведь тоже путь к успеху, и, вполне вероятно, самый правильный.

Ульяна: Ксюша Собчак, когда мы еще не были знакомы, видела меня на мероприятиях в моих странных нарядах, с какими-то шляпками и платочками, и думала: «Ну, про нее всё понятно». А когда мы начали общаться, Ксения мне сказала: «Я никогда не могла представить, что у этой разряженной девицы может быть что-то человеческое». Неприязнь сменилась симпатией, и Ксения была одной из первых, кто меня очень сильно поддержал. Мои подруги всегда верили в меня, можно сказать, они меня и вдохновили на то, чтобы появилась первая коллекция. Я человек застенчивый и, по сути, интроверт: никогда первой не подойду к незнакомому человеку.

Ф.: Через три дня после первого показа Ulyana Sergeenko в Москве мы встретились с Наташей Водяновой, причем совершенно случайно, на выставке в «Гараже». Ее знакомство с Ульяной началось с фразы: «Девушка, извините, что на вас надето?!»

У.: Она какой-то волшебный персонаж, фея, которая в самом начале нас очень поддержала и продолжает поддерживать и сейчас. Однажды, это было где-то за два месяца до первого показа в Париже, мы встретились в кафе, где показали ей съемку вещей из коллекции, над которой работали, на что Наташа сказала: «Это же кутюр! Вам надо устроить показ в Париже!» Она не только подала нам идею, которая поначалу казалась абсолютно безумной, но и взяла над нами шефство.

Это, конечно, счастье, когда в начале пути рядом появляется такая масштабная личность, которая еще и верит в тебя.

У.: Наташа не просто помогла всё организовать, но и вышла на подиум в финале самого первого показа haute couture. Мы не могли выпустить ее в свадебном платье, поскольку недавно у нее умер дедушка и она была в трауре. Наташа появилась в пронзительном и трагичном образе вдовы: в черном платье в рябинах, русском платке и ободке, напоминающем кокошник. Ослепительно красивая Наташа и потрясающая музыка Эдуарда Артемьева, которая звучала в финале дефиле… Многие гости в зале просто рыдали, и я вместе с ними.

Ф.: Показ получился очень эмоциональным. Это была огромная энергетическая волна. Наверное, настоящая искренность не имеет ни границ, ни условностей. С этого всё и началось.

У.: Стоя за кулисами, по реакции в зале мы ощущали, что это успех. И когда гости и журналисты стали поздравлять и расспрашивать о коллекции, я почувствовала себя маленькой девочкой из Казахстана, несопоставимой со всеми этими большими людьми, которые поздравляли меня. До сих пор в это не верится.

Ф.: Многие пришли на первое шоу из банального любопытства. Мы очень переживали. Публика в зале собралась очень серьезная: известные модные критики, стилисты и редакторы ведущих модных изданий. Реакция всех этих профессионалов была неожиданно теплой.

Своим талантом, Ульяна, вы покорили многих мировых звезд, в том числе и Мадонну. Вы, кстати, с ней встречались?

Нет. Мы шили костюмы для видео по ее меркам. Сроки были очень сжатые, всего две недели. Она заказала несколько костюмов для видеоклипа, но, поскольку не было ни одной примерки, подошел только один вариант. Остальные, к сожалению, оказались ей слишком велики. Я даже не представляла, что Мадонна такая хрупкая!

Вот интересно, вкус ко всему красивому и элегантному у вас появился в детстве или позже?

Я родилась в Усть-Каменогорске и свой город очень люблю. Много читала, ходила на занятия по рисованию, мечтала стать художником. Маленький приветливый город детства с очень доброй атмосферой, природа невероятной красоты, почти все друг друга знают — именно таким он навсегда остался в моей памяти. Затем мы переехали с семьей в Питер. Честно говоря, и в Петербурге, и в Москве я чувствую себя чужой: большие пространства меня пугают. И взаимоотношения между людьми здесь другие. Я привыкла к простым и искренним отношениям, а когда начинаются какие-то сложные схемы, я самоустраняюсь. Кстати, в детстве я всегда мечтала о кукле Барби, но у меня все куклы были советские — такие пухлые и совсем не модельной внешности. А я всё равно их наряжала, что-то им шила, стригла их, красила. Барби у меня появилась в четырнадцать лет, во время первой поездки по обмену в Лондон. Я, конечно, была уже взрослой девочкой, но исполнилась моя мечта, и я была счастлива! Правда, у меня был самый дешевый вариант куклы, без отдельных одежек и сапожек, потом я ей всё сделала своими руками.

Вы образец роскошной женщины. Вас трудно представить, например, в рваных джинсах и кроссовках.

С детства я мечтала быть героиней и мысленно меняла профессии как перчатки. Очень любила и до сих пор с восторгом пересматриваю старые фильмы, всегда представляла себя их героиней — актрисой, шпионкой, роковой женщиной. В семнадцать лет мне предложили поехать работать в Париж, в модельное агентство, и когда я уже собралась туда, мои родители жестко на это отреагировали. Я очень сильно переживала, думала: ну всё, разбились мои мечты о красивой жизни, полет закончился, так и не начавшись… Мои родители очень консервативные люди. Они оба филологи и хотели, чтобы я училась в Петербургском университете, изучала зарубежную литературу. Так и произошло.

Вы говорите «разбились мечты». У каждого бывают ситуации, когда судьба испытывает на прочность. Какой удар был для вас самым сильным?

Возможно, когда в двадцать один год я осталась одна с ребенком на руках. Родители мне сказали: «Ты же получила то, что хотела, мы тебя предупреждали». И я в один день собрала вещи и уехала с сыном на съемную квартиру. Я не люблю, когда меня дрессируют, ставят в жесткие рамки. Тогда мне было очень тяжело, пришлось хлебнуть горя с лихвой. Но я всегда стремилась к независимости. Не могу долго находиться в сгорбленном состоянии.

Этот внутренний стержень у вас от природы, или всё пришло с опытом?

Знаете, Вадим, у меня два брата: один старше меня, другой младше. Так вот в семье ко мне всегда предъявлялось больше претензий, хотя я и девочка. Мама всё время говорила: «Ульяна, у тебя сильный характер. Ты жесткая, целеустремленная. Если тебе что-то надо, ты обязательно этого добьешься. А вот Сашенька и Серёженька — это цветочки, им силы такой не дано». Почему мама так считала, в этом, знаете, разбираться и разбираться.

А когда ваша жизнь повернула в другое русло, обрела светлые краски?

Светлых красок она никогда не теряла, я всегда верила в хорошее. И получила подарок судьбы, когда встретила своего мужа. Это была абсолютно сказочная история: в моей жизни появился прекрасный принц. Он не знал, что у меня уже есть ребенок. Однажды Данил пригласил меня в ресторан, а я пришла с маленьким мальчиком за ручку, ему было три с половиной года. И я была очень рада, что будущий муж сразу принял моего сына.

У вас подрастает еще девятилетняя дочка, которая уже участвовала в показе маминой коллекции.

Участвовала, да, всего один раз. После нашего самого первого показа Василиса каждый день устраивала дома собственные шоу, хотя не очень понимала, что это такое, — ей тогда было пять лет. Вообще я стараюсь не показывать публике своих детей, охраняю их пространство.

Ф.: У Василисы в этом плане очень здоровое воспитание. Она не пьет колу, не пользуется iPad, не ходит по подиуму. Мне кажется, у детей должно быть настоящее детство, они всегда успеют стать взрослыми.

У.: Хотя я не самый большой воспитатель. К счастью, моя мама живет с нами. Меня в детстве тоже больше воспитывала бабушка, она была для меня идеалом: одевалась просто и одновременно элегантно. Неброские вязаные кардиганы, юбки из ситца, скромные и очень изящные украшения — вкус у нее был безупречный. Именно с бабушкой связаны, может быть, мои самые приятные воспоминания детства. А самое главное, она была очень доброй, искренней и очень меня любила.

Кстати, насчет детства. Мне нравится логотип бренда Ulyana Sergeenko — красная игрушечная лошадка-качалка. В этом есть что-то очень теплое и трогательное.

У.: Я храню в памяти детские ощущения, эти вкусы, запахи… Я, например, обожаю булки, какие были у меня еще в Усть-Каменогорске, кукурузу вареную.

Ф.: Представляете, Вадим, Лазурный Берег, Сен-Тропе, а Ульяна сидит и ест одну кукурузу за другой. Это такой детский порыв неконтролируемый.

У.: Я обожаю мороженое в стаканчиках, которое сейчас продается, наверное, только в ГУМе. В моем офисе уже все знают эти мои странности. (Улыбается.) А в Крыму я недавно нашла пирожное «картошка», которое когда-то стоило двадцать две копейки. И сразу сказала продавщице: «Дайте мне десять «картошек»!» Это всё моменты искреннего счастья. Недавно Фрол говорит мне: «Ульяна, я обязательно должен показать тебе Переславль-Залесский». Выехать надо было в семь утра, а для меня это абсолютный стресс, насилие над собой. Всю дорогу я проспала. Потом открываю глаза — и понимаю, что всё это картинки из моего детства. Полуразрушенные храмы, старинные монастыри, яблоневые сады, копченая рыба, яблоки из деревенского сада… Очень много чудес в мире, которые в большом городе ты просто не замечаешь, потому что люди сконцентрированы на своих проблемах. А мне приятно осознавать, что где-то есть этот самый Neverland, город чудес, и если ты хочешь, то можешь его увидеть.

Уроки красоты с Евгенией Ленц: повторяем укладку с кутюрного показа Ulyana Sergeenko

Героини дефиле Ulyana Sergeenko в рамках недели Haute Couture в Париже — балерины, жительницы петербургских коммунальных квартир, облаченные, тем не менее, в осязаемый флер роскоши.

Необычным элементом образов

стала прическа Twist, которую продемонстрировали
и модели, и сама Ульяна Сергеенко.

Дебютный показ Ulyana Sergeenko в качестве официального участника недели Haute Couture в Париже — изящная интерпретация непростого прошлого отечественных модниц, многие из которых, покинув торжественные залы театров, возвращались в интерьеры коммунальных квартир. Принты пальто имитируют обивку «парадной» софы, платья-«халаты» из струящегося шелка дополнены «домашними» шелковыми туфлями, а прически моделей и самого дизайнера Ульяны Сергеенко напоминают то, как в отсутствие бигуди накручивали волосы на тряпицы. Впрочем, современная версия прически, которая сегодня находится в центре внимания нашего постоянного автора Евгении Ленц, — куда более изящная и выверенная. А легкая небрежность укладки от того, что дамам интеллектуальным не пристало ежеминутно думать о внешнем. Они и так прекрасны.

Как же повторить необычную прическу Twist? Для начала соберите волосы в несколько хвостов ближе к зоне лица, закрепив их резинками у самого основания. Следующий этап не является таким уж сложным, как может показаться с первого взгляда: из каждого получившихся хвоста мы крутим жгут — от основания до самого кончика. Для этого необходимо сделать следующее: в одном направлении, например, по часовой стрелке, наматываем прядь волос на указательный палец (здесь важно начать крутить жгут от основания хвоста). Чтобы жгуты получились более аккуратными, используйте небольшое количество масла или крема для волос: разогрейте его в ладонях, а затем равномерно распределите по всей длине хвоста, избегая только кончиков, — чтобы не получился эффект грязных волос.

Когда жгут будет готов, в произвольной форме опустите его в виде восьмерки и закрепите невидимками или шпильками для волос рядом с хвостом. Для более долговременного эффекта зафиксируйте прическу сухим лаком для волос. Готово!

Уроки красоты с Евгенией Ленц:
По следам Каннского фестиваля — секреты объемных укладок
Трудности макияжа в летний период
Как повторить образы Наташи Поли в Каннах
Как повторить образы Сиенны Миллер в Каннах
Самые интересные бьюти-образы на Met Gala 2015
Что такое сухой шампунь и «с чем его едят»
Как сделать вечернюю укладку-хвост
Визажист Джейкоб Хайзер — о профессиональных бьюти-секретах
Как правильно красить глаза?
Учимся у звезд «Оскара» создавать правильные образы и не повторять их ошибок
Рыжеволосые — разбираем тонкости макияжа на примере звезд
Пэт МакГрат для показа Victoria Beckham в Нью-Йорке
«Пиксельное» окрашивание волос
Повторяем образ Дженнифер Лопес с помощью новинок из весенней коллекции макияжа Chanel
Выбираем мелирование на примере голливудских звезд
Как повторить beauty-образы с «Золотого глобуса» и избежать ошибок?
Правила скульптурирования лица
Как добиться сияния кожи
Хороший тон или моветон?
5 образов Наташи Поли

 

 

 

ULYANA SERGEENKO Женские сумки: Купить сейчас в Интернете

JPY ¥ USD $ EUR € AUD $ CAD $ KRW ₩ CNY ¥ SGD $ HKD $ TWD $ GBP £ INR ₹ SAR ريال NZD $ MYR

RM

ENJA

Доставка в = ========================== СШААвстралияКанадаКитайФранцияГерманияГонконгИндонезияИталияЯпонияКореяМалайзияНовая ЗеландияСингапурИспанияТайваньВеликобритания =================== ======== AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Народной Республики KoreaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEc uadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuianaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Helena, As cension и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTahitiTaiwanTajikistanTanzania, United Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Ульяна Сергеенко магазин в Москве, адрес магазина Ульяна Сергеенко

История бренда

Основательница одноименного бренда Ульяна Сергеенко вошла в мир моды задолго до того, как запустить собственный бренд.После выпуска Ульяна попробовала себя в качестве модного фотографа — ее снимки часто появлялись на страницах глянцевых журналов. Затем камера запечатлела ее благодаря Неделям моды в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане: стиль Сергеенко привлек уличных фотографов, а затем весь мир моды полюбил «русскую матрешку», как ее называли. Образы Ульяны всегда отличались женственностью и отсылкой к русской культуре: пышные юбки, платья с подчеркнутой талией, винтажные аксессуары и меха.Наконец, в 2011 году родился бренд Ulyana Sergeenko. Свой первый сборник Ульяна назвала «иллюстрациями к выпуску советского Vogue 1950-х годов».

Отличительные особенности

Спустя год дизайнер представил коллекцию Ulyana Sergeenko Couture на Неделе высокой моды в Париже. С тех пор бренд приобретает поклонников со всего мира, в том числе и Анну Делло Руссо.Леди Гага, Наталья Водянова, Бейонсе, Ким Кардашьян, Селена Гомес, Рианна, Рита Ора, Адриана Лима, Дита фон Тиз. Эти девушки — лишь малая часть знаменитостей топ-листа, которые выбирают наряды Ульяны Сергеенко для выступлений, красных дорожек, музыкальных клипов и многого другого. Ульяна признается: «Одна из ключевых задач Couture — создавать вещи на века. Приятно и последовательно иметь в гардеробе качественные вещи, хорошо сшитые, те, которые в буквальном смысле можно передать дочери ».В 2014 году Ульяна Сергеенко стала первым российским брендом в истории, который был выбран наблюдательным советом Paris Haute Couture Syndicate в качестве официального члена.

Сегодняшний день

Простое хлопковое платье с мелким цветочным принтом, которое никогда не выйдет из моды, выгодно отличает Ulyana Sergeenko от других брендов. Несмотря на то, что он достаточно молод по сравнению с другими игроками на модной арене, этот бренд сумел заслужить признание и репутацию.Важная составляющая ДНК Ульяны Сергеенко — русские народные промыслы. Ростовская эмаль и филигрань, елецкое и вологодское кружево, крестцкая строчка и различные техники ручной вышивки присутствуют в каждой коллекции Ulyana Sergeenko Couture. Сохранение и развитие народных промыслов — одна из ключевых задач Дома моды. Приобрести платья, блузки, пальто, жакеты, фартуки, ремни, шарфы, сумки и другие модные вещи можно в бутике Ульяны Сергеенко на первом этаже галерей «Времена года».

Ульяна Сергеенко | BoF 500

Дизайнер, звезда уличного стиля и одно из лиц модной революции в России, место Ульяны Сергеенко на модной сцене невозможно игнорировать.

Сергеенко рассказала Harper’s Bazaar , что любовь к одежде была постоянной частью ее жизни, даже в бывшем Советском Союзе, где не было моды. Выросшая, черпая вдохновение в двух доступных журналах мод, Feminine Worker и Countryside Woman, Сергеенко шила себе одежду и завоевала признание за свои дизайнерские способности еще в школе.Будучи выпускницей философии, Сергеенко продолжала заниматься дизайном, постепенно находя портных для сотрудничества, переехав через несколько лет в Москву.

После замужества с миллиардером-олигархом Данилом Хачатуровым Сергеенко стала ключевым клиентом модной одежды Valentino, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Chanel и ее фаворита Джона Гальяно из Dior, познакомив ее с индустрией моды. Сначала она получила известность как участница шоу, которую Томми Тон сфотографировал вместе с другими членами российской группы моды, или «царицами», как их стали называть.Сергеенко часто просила московских дизайнеров создать образы в соответствии с ее требованиями, которые дизайнеры затем использовали в своих коллекциях, в результате чего Сергеенко был разочарован и мотивирован искать ее должного признания. рекомендация запустить собственный бренд в 2011 году. Спустя годы Сергеенко одела впечатляющий список знаменитостей, в том числе Бейонсе и Николь Кидман, создав плотную сеть производственных связей в России, чтобы продвигать русские традиции мастерства, такие как Елец и Вологда. кружево среди других техник ручной вышивки.

Ее коллекции от кутюр во многом основаны на ее детстве в Казахстане в советское время, а ее женственные силуэты часто напоминают советские модные журналы 50-х годов. Ее усилия были отмечены Парижским синдикатом высокой моды, который назначил ее официальным участником своей Парижской недели высокой моды. Бренд Сергеенко — первый российский бренд такого рода, присоединившийся к мероприятию. В 2018 году выставка Ульяны Сергеенко прошла в парижском отеле d’Evreux, а ее осенне-зимняя коллекция была показана в посольстве России в Париже.Сергеенко также разработала платья для звезды международного балета Сергея Полунина, открыла pop-up магазин в галерее «Русские сезоны» и представила свою коллекцию весна / лето 2019 года на премьере Galeries Lafayette в Дохе в 2019 году.

Сергеенко представляет элитный модный публицист Карла Отто. Коллектив компании в России, где разрабатывается и производится коллекция, состоит из 65 человек. Наряду с творческими усилиями дизайнер также участвует в проектах культурного обмена между Катаром и Россией, таких как благотворительная акция Love Ball Arabia.

В 2018 году Сергеенко ненадолго подвергся критике со стороны СМИ за букет цветов, отправленный генеральному директору и давнему другу цифрового журнала о моде и стиле жизни, Мирослава Дума , с написанной от руки примечанием, цитирующим текст явно расистской песни. Сергеенко извинился в Instagram после инцидента.

Русские в центре внимания моды

Для многих из этих женщин такое внимание стало чем-то вроде неожиданности. Когда Vogue описал г-жу Зиурову, которая училась на славистике в Университетском колледже Лондона, как «гамин», она сказала, что ей пришлось искать слово, чтобы убедиться, что это не оскорбление.

То, что их появление совпало с ростом количества блогов, посвященных гардеробу модниц, сделало многих из них в одночасье знаменитостями в России и за ее пределами намного быстрее, чем успешные предшественники, такие как Даша Жукова, ныне редактор журнала Garage, или бывшая модель Татьяна Сорокко, чьи коллекции от кутюр выставлялись в России и США.

После появления на таких сайтах, как Jak & Jil и Sartorialist, Мирослава Дума была приглашена для участия в рекламной кампании дубайского ритейлера Symphony.Г-жа Дума начала свою карьеру в качестве редактора российского издания Harper’s Bazaar, но ей запретили появляться в других журналах, поэтому она выбрала карьеру внештатного сотрудника. В июле прошлого года она открыла веб-сайт Buro 24/7, который с тех пор расширился за счет хорватского лицензиата, и в настоящее время разрабатывается англоязычная версия.

Интерес россиян к мировой моде усиливается, сказала г-жа Дума, отчасти потому, что индустрия дизайна в России после перестройки оставалась относительно небольшой, а благосостояние увеличивалось чрезмерно.Яркие бренды, такие как Versace и Dolce & Gabbana, быстро стали популярными в 1990-х годах, но с тех пор вкусы расширились, чтобы отразить широкий спектр стилей, от таких брендов, как Prada, Céline, Stella McCartney, и более молодых имен, таких как Christopher Kane и Proenza Schouler.

«70 лет в нашей стране было вообще ничего, а потом, когда люди получали огромные деньги от нефти, появился огромный интерес к моде», — сказала г-жа Дума. «Даже если раньше у людей были деньги, они боялись их раскрыть».

По ее словам, молодых россиян от других потребителей отличает их чувство риска; и, действительно, члены группы часто упоминаются в модных историях о ношении ярких принтов, пижам, тюрбана или шарфа.Как сказала г-жа Зиурова: «Нет ничего слишком опрятного. Нет ничего слишком яркого ». И благодаря своему выбору они стали оказывать более широкое влияние на стиль.

Кто такая Ульяна Сергеенко? 5 фактов о российском конструкторе

Возможно, вы заметили на церемонии MTV Movie Awards в этом году, что несколько самых громких имен вечера — Рианна и Крисси Тейген — носили дизайн, имя которого не совсем нарицательное: Ульяна Сергеенко.

Российский дизайнер может показаться относительно новичком в мире красных дорожек, но на самом деле крупные звезды стиля носят ее творения от кутюр уже некоторое время. Все, от Jaime King до Rita Ora до звезды китайской моды Fan Bingbing , носили ее модели, которые, как правило, колеблются между ультра-шикарным и причудливым.

Прочтите, чтобы узнать пять забавных фактов о Сергеенко, а затем пролистайте галерею, чтобы увидеть всех звезд, которые были замечены в ее нарядах!

1.Ей 34 года, она родом из Казахстана.
Ульяна родилась в относительно бедной семье в Казахстане, многие из которых работали лингвистами и в других литературных сферах. В детстве Ульяна всегда интересовалась нетрадиционными способами одежды и черпала вдохновение из литературы.

2. Замужем за российским миллиардером Данилом Хачатуровым.
В отличие от остальных представителей русского стиля (вспомните: Miroslava Duma ), Сергеенко более чем одним пальцем опускается в список сверхбогатых миллиардеров, которые составляют правящую группу страны.Хачатуров работает в сфере страхования, банковского дела и недвижимости, а его состояние оценивается в 2,8 миллиарда долларов на этот год, согласно Forbes.

3. Она вдохновлена ​​культовым стилем бабушек России 1950-х годов.
Стиль «бабушка», который обычно сочетается с накидками, пышными юбками и толстыми свитерами, — это то, что остается постоянным источником вдохновения для Сегеенко. Хотя ее дизайн, как правило, намного гламурнее, чем образы 50-х, которые их вдохновляют, в ее деталях часто присутствуют нотки ретро-стиля.

4. В техникуме изучала филологию.
Ульяна изучала филологию, изучение письменных исторических источников, в колледже в Санкт-Петербурге, Россия. После этого она продолжила интерес к фотографии, соединив свою любовь к фотографии и моде в своем блоге «Дневник Ульяны».

5. Она основала свою линию одежды в 2011 году.
Проведя годы, фотографируя уличный стиль, ведя собственный блог и подрабатывая моделированием, ее муж Данил в конце концов помог ей профинансировать ее собственную линию, которую она официально основала в 2011 г.С тех пор многие звезды уличного стиля и знаменитости были замечены в ее нарядах.

Извинения Ульяны Сергеенко и Мирославы Дума за сказанное N-слово добавляют оскорбление к травме

В этой статье писательница Амира Расул объясняет, почему извинения Ульяны Сергеенко и Мирославы Дума еще больше говорят об их неуважении к чернокожим .

За последние несколько лет несколько членов модного сообщества взяли на себя обязательство бороться за включение в отрасль, которая исторически обслуживала белую аудиторию под надзором преимущественно белых корпораций. Несмотря на то, что были предприняты значительные шаги, чтобы обратить вспять визуальное отсутствие разнообразных расовых и гендерных персонажей, индустрии моды в целом еще предстоит адаптировать социальный климат, который должным образом отражает разнообразный опыт.

Индустрия моды демонстрирует вопиющее пренебрежение признанием и уважением историй небелых групп, что в подавляющем большинстве случаев затрагивает меньшинства, особенно чернокожих.Только в этом месяце Интернет коллективно противостоял расовой нечувствительной кампании H&M и оскорбительным товарам, направленным на рабство, которые продавала Amazon. Самый последний скандал вокруг черного сообщества произошел от цифрового предпринимателя и соучредителя Buro 24/7 Мирославы Дума, которая бессердечно опубликовала в Instagram фотографию персонального приглашения на показ мод, отправленного ее хорошей подругой Ульяной Сергеенко, российским дизайнером высокой моды, которая читала , «Моим ниггерам в Париж». Обе женщины получили значительную негативную реакцию в социальных сетях со стороны людей, осудивших использование ими расовых оскорблений.

Instagram / Miraduma

Хотя сам факт того, что Ульяна написала открытку, а Мирослава небрежно перепостила ее, был прискорбным, заявления обеих женщин, выпущенные в ответ на общественную реакцию, еще больше говорят об их неуважении к черному наследию. Опубликовав вчера в Instagram извинения, Мирослава вкратце признала свои проступки. «Это слово крайне оскорбительное, и я сожалею о его продвижении и мне очень жаль», — сказала Мирослава в ответе в Instagram из пяти предложений.«Мои организации и я привержены нашим основным ценностям — вовлеченности и разнообразию».

В ответе Ульяна меньше извиняется и больше оправдывает свое использование этого слова; Фактически, она вообще не упоминала о планах прекратить использование этого слова. «Канье Уэст — один из моих любимых музыкантов, а NP — одна из моих самых любимых песен», — сказала Ульяна в удаленном посте в Instagram. «И да, мы иногда называем друг друга словом на букву« N », когда хотим верить, что мы такие же крутые, как и эти парни, которые его поют.Остальные извинения пошли на то, чтобы бросить Мирославу под автобус за «наивное» публичное размещение приглашения на вежливую просьбу, чтобы обиженные не проявляли свой «гнев», потому что в мире происходят худшие вещи.

Несоответствие и амбивалентность обоих ответов вызывают крайнюю тревогу. В случае с Мирославой простое упоминание разнообразных и всеобъемлющих ценностей ее компании сделало извинение не более чем корпоративным пиар-ходом, направленным на то, чтобы отделить репутацию компании от ее собственной.Ответ Ульяны, который был значительно более вопиющим, чем ответ Мирославы, выглядит одновременно пренебрежительным и самоуничижительным. Упоминание об армянском происхождении ее дочери (которое, несмотря на то, что она могла бы подумать, не имеет абсолютно ничего общего с черным наследием) и последовательное указание на ее безобидные намерения не более чем оспаривание оправданной реакции сообщества, которое она оскорбила.

Ульяна Сергеенко, коллекционер от кутюр и звезда стрит-стайл, ставшая дизайнером |

Ульяна Сергеенко (родилась 30 августа 1981 года в Казахстане, Россия), жена миллиардера, страхового олигарха Данила Хачатурова, впервые привлекла внимание мира моды не как дизайнер, а как элитный покупатель.Примерно с 2011 года она украшала первый ряд модных показов, прилежно посещая, в частности, Dior, Valentino и Jean Paul Gaultier, и так же старательно меняла наряды по несколько раз в день. С ее олдскульным гламуром (большие широкие юбки, маленькая женская талия и туфли только для лимузинов) она стала одной из первых звезд стиля социальных сетей и, по ее словам, вскоре разочаровалась в своих работах. с дизайнерами позже появлялись в коллекциях без учета ее вклада ……

Ульяна Сергеенко Street Style Star

Итак, она сделала то, что сделала бы любая разумная модница-миллиардер, и запустила собственный лейбл.И не скромным, тихим способом с личными встречами один на один, а с полной атакой на подиуме.

Хотя ее коммерческий успех оценить невозможно (как и все модные лейблы, этот малообщительный, когда дело доходит до мельчайших подробностей реальных цифр), у него, несомненно, есть свои последователи, не в последнюю очередь среди них россиянка Наталья Водянова, которая, будучи замужем за Антуан Арно, сын Бернара, является одним из лучших французских дизайнеров LVMH.

Наталья Водянова в Ulyana Sergeenko couture

В первом ряду Сергеенко были Карин Ройтфельд, Грейс Коддингтон и группа ее собственных дорогих соотечественниц, которые аплодировали Сергеенко стоя, когда она выходит на поклон.Клиенты — Бейонсе, Дита фон Тиз, Ким Кардашьян, Леди Гага и около 160 человек.

Эта одежда произведена в Москве, где у Сергеенко работает около 100 швей, — впечатляет, часто подчеркивая традиционные русские ремесла. Что касается эстетики: они склоняются к традиционным: осина на талии, вырез в форме сердца, богато украшенные ткани. Ее коллекции воплотили в себе русское наследие — цыганские юбки с воланами, пиксельные вышивки, тонкие пеньюары с пышными рукавами, кружевные туники ручной работы — и изобилие бюстье.

Недостаток Сергеенко в формальном обучении она компенсирует убежденностью.

Коллекция осень 2011

Коллекция осень 2012


Коллекция Весна 2013

Коллекция осень 2013

Коллекция Весна 2015

Коллекция Весна 2016

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *