Советская известная балерина: Звезды русского балета — Русский балет – Самая известная советская балерина. Кто она?

Самая известная советская балерина. Кто она?

Кто самая известная советская балерина? Кто-то назовет Майю Плисецкую, другие — Ольгу Лепешинскую, третьи — Галину Уланову. Все они были выдающимися танцовщицами ХХ века. Советские балерины, фото которых приведены ниже, своим мастерством сумели возвести советский балет на небывалую высоту во всем мире. Каждая из них прошла свой особый путь к вершине славы.

Галина УлановаСоветская балерина Галина

Известная советская балерина родилась в Санкт-Петербурге в семье балетных артистов Мариинского театра в 1909 году. С 9 лет Галина стала обучаться балетному искусству в Петроградском хореографическом училище, где работала хореографом ее мама. На занятия она ходила без особой охоты, однако врожденное чувство долго не позволяло ей расслабляться, и она с упорством отрабатывала балетные позы. После окончания училища в 1928 году ее взяли в труппу ленинградского Театра оперы и балета. Через год она уже танцевала ведущую партию в “Лебедином озере” и произвела как на балетных критиков, так и на публику большое впечатление. О ней стали говорить как о будущей звезде. До 1944 года Галина была примой Кировского театра. Ее репертуар включал роли Джульетты, Жизели, Маши из “Щелкунчика”. Во время Отечественной войны известная советская балерина вместе с труппой театра была эвакуирована в Алма-Ату. В 1943 году она была номинирована на звание Народной артистки Казахской ССР. После войны Уланову перевели в Москву в труппу Большого театра. Она была первой из советских балерин, которая совершила зарубежное турне. Она выступила на авторитетных балетных сценах европейских столиц: Вены, Лондона, Парижа и т.д. Советская балерина Галина Уланова считалась достоянием мирового балетного искусства. Ее благосклонности добивались многие влиятельные люди планеты, однако она была неприступной и замкнутой. Она держала всех на определенной дистанции, ни с кем не дружила, мало общалась, за что ее прозвали “Великой Немой”. Галина Уланова, пожалуй, — самая одаренная со стороны государства советская балерина. Ей были присвоены звания Народной артисткой РСФСР и СССР, она стала дважды героем Социалистического труда, лауреатом различных авторитетных премий. При жизни Галине Улановой были установлены два памятника: один на ее родине – в Санкт-Петербурге, а другой – в Стокгольме. Галина Уланова умерла в возрасте 89 лет. До конца жизни она выглядела безупречно элегантной, ходила на каблуках и делала разминку у балетного станка. Ее тело покоится на Новодевичьем кладбище.

Ольга ЛепешинскаяСоветские балерины, фото

Другая известная советская балерина, дворянка по происхождению, родилась в Киеве в 1916 году. Для получения хореографического образования она с семьей переехала в Москву и поступила в Московское хореографическое училище. Ее врожденный талант сразу же бросился в глаза ее преподавателям, и сразу же по окончанию училища ее взяли в труппу Большого театра. Она исполняла ведущие партии в балетах П. И. Чайковского: Маши в “Щелкунчике”, Одетты — Одиллии в “Лебедином озере” и др. Ее балетными партнерами были такие известные танцовщики, как Асаф Мессерер, Алексей Ермолаев и Петр Гусев. Ольга Лепешинская снялась в первом советском фильме-балете “Граф Нулин”. После ухода со сцены великая балерина занялась педагогической деятельностью и взрастила не одно поколение балерин. Она ушла из жизни в возрасте 94 лет.

Майя Плисецкаяизвестная советская балерина

Майя Плисецкая родилась в состоятельной еврейской семье в 1925 году в Москве. Ее отец всегда занимал ответственные государственные посты, однако в 1938 году был обвинен по статье «Враг народа» и расстрелян, а ее мать – актриса немого кино — была сослана в Казахстан. Для того чтобы девочка не попала в детдом, ее тетя, артистка Большого театра Суламифь Мессерер, удочерила Майю. Ее дядя — Асаф Мессерер — также был знаменитым танцовщиком Большого театра. Так девочка росла среди двух артистов и приобщалась к балетному искусству. Став выпускницей Московского хореографического училища, она поступила на службу в Большой театр. В течение 5 лет Майя танцевала второстепенные партии, однако после исполнения роли Жизели она стала примой Большого театра. В 1958 году известная советская балерина Майя Плисецкая и популярный композитор Родион Щедрин поженились. Майя снималась во многих советских фильмах-балетах, а после ухода со сцены стала художественным руководителем Римского театра оперы и балета, а затем и Мадридского балета. Сегодня Майя Плисецкая является председателем ежегодной международной балетной премии “Майя”.

Самая известная советская балерина. Кто она?

Искусство и развлечения 9 января 2014

Кто самая известная советская балерина? Кто-то назовет Майю Плисецкую, другие — Ольгу Лепешинскую, третьи — Галину Уланову. Все они были выдающимися танцовщицами ХХ века. Советские балерины, фото которых приведены ниже, своим мастерством сумели возвести советский балет на небывалую высоту во всем мире. Каждая из них прошла свой особый путь к вершине славы.

Галина Уланова

Известная советская балерина родилась в Санкт-Петербурге в семье балетных артистов Мариинского театра в 1909 году. С 9 лет Галина стала обучаться балетному искусству в Петроградском хореографическом училище, где работала хореографом ее мама. На занятия она ходила без особой охоты, однако врожденное чувство долго не позволяло ей расслабляться, и она с упорством отрабатывала балетные позы. После окончания училища в 1928 году ее взяли в труппу ленинградского Театра оперы и балета. Через год она уже танцевала ведущую партию в “Лебедином озере” и произвела как на балетных критиков, так и на публику большое впечатление. О ней стали говорить как о будущей звезде. До 1944 года Галина была примой Кировского театра. Ее репертуар включал роли Джульетты, Жизели, Маши из “Щелкунчика”. Во время Отечественной войны известная советская балерина вместе с труппой театра была эвакуирована в Алма-Ату. В 1943 году она была номинирована на звание Народной артистки Казахской ССР. После войны Уланову перевели в Москву в труппу Большого театра. Она была первой из советских балерин, которая совершила зарубежное турне. Она выступила на авторитетных балетных сценах европейских столиц: Вены, Лондона, Парижа и т.д. Советская балерина Галина Уланова считалась достоянием мирового балетного искусства. Ее благосклонности добивались многие влиятельные люди планеты, однако она была неприступной и замкнутой. Она держала всех на определенной дистанции, ни с кем не дружила, мало общалась, за что ее прозвали “Великой Немой”. Галина Уланова, пожалуй, — самая одаренная со стороны государства советская балерина. Ей были присвоены звания Народной артисткой РСФСР и СССР, она стала дважды героем Социалистического труда, лауреатом различных авторитетных премий. При жизни Галине Улановой были установлены два памятника: один на ее родине – в Санкт-Петербурге, а другой – в Стокгольме. Галина Уланова умерла в возрасте 89 лет. До конца жизни она выглядела безупречно элегантной, ходила на каблуках и делала разминку у балетного станка. Ее тело покоится на Новодевичьем кладбище.

Ольга Лепешинская

Другая известная советская балерина, дворянка по происхождению, родилась в Киеве в 1916 году. Для получения хореографического образования она с семьей переехала в Москву и поступила в Московское хореографическое училище. Ее врожденный талант сразу же бросился в глаза ее преподавателям, и сразу же по окончанию училища ее взяли в труппу Большого театра. Она исполняла ведущие партии в балетах П. И. Чайковского: Маши в “Щелкунчике”, Одетты — Одиллии в “Лебедином озере” и др. Ее балетными партнерами были такие известные танцовщики, как Асаф Мессерер, Алексей Ермолаев и Петр Гусев. Ольга Лепешинская снялась в первом советском фильме-балете “Граф Нулин”. После ухода со сцены великая балерина занялась педагогической деятельностью и взрастила не одно поколение балерин. Она ушла из жизни в возрасте 94 лет.

Майя Плисецкая

Майя Плисецкая родилась в состоятельной еврейской семье в 1925 году в Москве. Ее отец всегда занимал ответственные государственные посты, однако в 1938 году был обвинен по статье «Враг народа» и расстрелян, а ее мать – актриса немого кино — была сослана в Казахстан. Для того чтобы девочка не попала в детдом, ее тетя, артистка Большого театра Суламифь Мессерер, удочерила Майю. Ее дядя — Асаф Мессерер — также был знаменитым танцовщиком Большого театра. Так девочка росла среди двух артистов и приобщалась к балетному искусству. Став выпускницей Московского хореографического училища, она поступила на службу в Большой театр. В течение 5 лет Майя танцевала второстепенные партии, однако после исполнения роли Жизели она стала примой Большого театра. В 1958 году известная советская балерина Майя Плисецкая и популярный композитор Родион Щедрин поженились. Майя снималась во многих советских фильмах-балетах, а после ухода со сцены стала художественным руководителем Римского театра оперы и балета, а затем и Мадридского балета. Сегодня Майя Плисецкая является председателем ежегодной международной балетной премии “Майя”.


Источник: fb.ru

биография, личная жизнь советской балерины

Екатерина Максимова была одной из самых ярких и известных советских балерин. Она жила в эпоху, когда к артистам балета относились как к космонавтам и авиаконструкторам, а имена танцовщиков и хореографов знала вся страна. Максимова по-прежнему остается объектом восхищения поклонников искусства и эталоном мастерства для юных артистов.

Екатерина Максимова. Галерея 1

Екатерина Максимова в партии Маши / Мари в балете «Щелкунчик». Щелкунчик-принц — Владимир Васильев. Фотография: bolshoi.ru

Екатерина Максимова. Галерея 1

Екатерина Максимова в партии Китри в балете «Дон Кихот». Фотография: bolshoi.ru

Екатерина Максимова. Галерея 1

Екатерина Максимова в партии Принцессы Авроры в балете «Спящая красавица». Принц Дезире — Владимир Васильев. Фотография: bolshoi.ru

Внучка философа

Екатерина Максимова родилась в 1939 году в семье интеллектуалов: ее дедушкой был русский философ Густав Шпет. Серьезный интерес девочки к балету сначала насторожил ее маму, так как до этого момента в семье Максимовых не было профессиональных артистов. Тогда она попросила совета у танцовщика и педагога Большого театра Василия Тихомирова, и тот порекомендовал ей отдать дочь в Московское хореографическое училище.

Педагоги сразу заметили феноменальный талант юной балерины и приглашали ее участвовать в спектаклях Большого театра, когда она была еще ученицей. С того времени чудом сохранилась раритетная запись юной Максимовой, танцующей па-де-труа из балета «Щелкунчик» в редакции Василия Вайнонена вместе с молодыми Владимиром Васильевым и Аллой Манкевич. Катя уже в 14 лет выглядела как настоящая балерина: ее детская угловатость сочеталась с женственной мягкостью и изяществом, но главным, что приковывало к ней взгляд, была лучезарность. Максимова испытывала счастье от танца и отдавала его своему зрителю.

Екатерина Максимова (слева), Владимир Васильев и Алла Манкевич (справа) в па-де-труа из балета «Щелкунчик»

Педагогом Максимовой, как и многих московских балерин предыдущего поколения — Майи Плисецкой, Суламифи Мессерер, Раисы Стручковой — была Елизавета Гердт, ведущий преподаватель женского классического танца XX века. Строгая наставница была верна классическому балетному образованию, полученному ей самой в Императорском балетном училище, и не признавала тенденций к упрощению современного балета.

Елизавета Гердт редко хвалила своих учениц, однако талант Екатерины Максимовой признавала всегда. Именно ей, тогда еще ученице 8-го класса, Гердт доверила исполнить сложную главную женскую роль в балете «Щелкунчик».

Самые «умные ноги» в мире

В 1966 году балетмейстер Юрий Григорович вместе с художником Симоном Вирсаладзе поставил в Большом театре революционного во всех смыслах «Щелкунчика», где героям предстояло пройти целую серию испытаний и перевоплощений. На каждом этапе пути они танцевали дуэты и па-де-де (танец для двух участников), усложняющиеся к финалу, и особенно трудные пассажи достались именно Максимовой, исполнительнице роли Маши. Григорович продумывал их в расчете на «бриллиантовую» технику ног балерины. Причем сравнение с бриллиантами было не случайным, хоть и не имело отношения к драгоценному камню.

В финальном свадебном па-де-де играла челеста — редкий инструмент, похожий по звучанию на звон колокольчиков. Это па-де-де было сложнейшим для исполнения фрагментом, и Максимова танцевала эту вариацию танца Феи Драже с точным, посекундным попаданием в такт, и казалось, что именно от движений балерины звенели и переливались бриллиантовые колокольчики.

До сих пор, когда молодой исполнительнице доверяют роль Маши и она выполняет все движения этого фрагмента правильно и точно, она как бы получает боевое крещение от Максимовой и переходит на новый уровень мастерства.

Екатерина Максимова в балете «Щелкунчик». Запись 1978 года

Китри-москвичка

Другой знаменитой ролью Максимовой в Большом театре была Китри в «Дон Кихоте». В нем она танцевала со скоростью вихря, буквально летала над сценой, не касаясь ее поверхности. Максимова достигала эффекта полета необычным образом: она стремительно делала сотню мелких шагов (па), высоких упругих прыжков (жете) и энергичных вращений, чем значительно увеличивала количество движений, предусмотренных балетмейстером Мариусом Петипа. Балерина добивалась того, чтобы зритель в зале этих движений не замечал, — а сегодня можно рассмотреть ее уникальную технику подробнее, только просмотрев видеозапись выступления в замедленном режиме.

У Максимовой не было страстного средиземноморского темперамента, как, например, у Майи Плисецкой или Суламифи Мессерер, которые феноменально стилизовались под испанок. Ее Китри была стопроцентной москвичкой — бесстрашной, бесшабашной и раскрепощенной, поэтому столичные поклонники старались не пропустить ни одного выступления Екатерины в «Дон Кихоте».

Фрагменты вариаций Китри из балета «Дон Кихот»

Балеты Григоровича

Отдельной нишей в творчестве Максимовой были роли в авторских балетах Юрия Григоровича. Когда Екатерина только пришла после училища в Большой театр в 1959 году, Григорович ставил «Каменный цветок» Прокофьева, и ей, неопытной девчонке, досталась роль Катерины в премьерных спектаклях. А спустя девять лет она стала первой исполнительницей партии Фригии в «Спартаке».

Максимова исполняла роли в этих спектаклях несколько иначе, чем другие артистки, не вводила в танец элементы гимнастики, которых требовал от балерин 1960-х Григорович. Максимова оставалась на сцене самой собой, и даже необычные поддержки в адажио и дуэтах исполняла на свой лад. Она использовала опыт исполнения миниатюр балетмейстера Касьяна Голейзовского, которые требовали полного раскрепощения тела, превращения его в бескостную материю — и ее движения всегда были текучими, бесплотными и потому лишенными резких спортивных элементов.

Максимова — Фригия в «Спартаке». Спартак — Владимир Васильев

Максимова и кино

Записей выступлений Максимовой сохранилось, увы, очень мало, но каждую из них можно считать достойным пособием по истории балета 70-х и 80-х годов прошлого века.

Позднее творчество Максимовой осталось в фильмах-балетах «Анюта», «Галатея», «Сотворение мира», «Старое танго». Максимова хотела сниматься всегда, но не умела совмещать работу в разных жанрах, считала, что если будет уделять время кино, то предаст профессиональный балет. Она пришла в кинематограф сравнительно поздно, лишь после того, как станцевала в Большом театре все возможные роли. Участие в музыкальных кинофильмах и фильмах-балетах, созданных специально для нее, значительно продлило творческую жизнь балерины, расширило ее амплуа в жанрах комедии и эксцентрики.

Фрагмент из фильма-балета «Анюта» (тарантелла). 1982 год

Советские артисты в итальянской «Травиате»

Когда известному итальянскому режиссеру Франко Дзеффирелли в 1982 году понадобились танцовщики-виртуозы в его новый фильм-балет «Травиата» для сцены корриды, он пригласил сниматься не настоящих испанцев, а тех, кто танцевал лучше них — Екатерину Максимову и Владимира Васильева. Очевидцы рассказывали, что сцену с танцовщиками сняли с первого — и идеального — дубля, хотя по балетным меркам артисты уже достигли пенсионного возраста.

Фрагмент из фильма-оперы Франко Дзеффирелли «Травиата». 1983

Максимова навсегда

Екатерина Максимова и ее супруг Владимир Васильев, блистательный танцовщик Большого театра, были настоящими звездами СССР в широком смысле слова. Благодаря им и их выступлениям сформировалось такое важное понятие, как «Bolshoi Ballet» — визитная карточка Советского Союза в мире искусства.

Максимова была балериной академического направления, наследницей принципов императорского балета с его сложной техникой и каноном точной и грациозной позы. В танце она ничего и никогда не упрощала. За ее виртуозностью, недостижимостью и тайной невозможно было не тянуться. И люди тянулись — и даже сегодня говорят о балерине только в настоящем времени: «Максимова эту вариацию танцует так-то», «скорость Максимовой», «улыбка Максимовой».

Самые известные романы советских политиков с балеринами — Рамблер/новости

Сильные мира сего в СССР были не прочь поразвлечься с симпатичными артистками. Распущенность ставилась им в вину, только если партийные деятели попадали под каток сталинских репрессий — «прицепом», в довесок к обвинениям в измене Родине или шпионаже. Впрочем, никто из советских балерин свои романы с советскими вождями огласке не придавал. О связях с высшими партийными чинами писали в мемуарах многие знаменитые артистки, оперные дивы. Но не балерины.

«Любимая балерина Сталина»

Так называли великую советскую танцовщицу, приму-балерину Большого театра, чей талант ценили руководители нашего государства от Сталина до Путина (причем, оба лидера страны были знакомы с Ольгой Васильевной Лепешинской лично: она умерла в 2008 г.). В воздыхатели Лепешинской в свое время записывали не только генералиссимуса, но и маршала Жукова, и других именитых советских руководителей, включая членов Политбюро. В ответ на подобные слухи балерина только смеялась.

Очевидно одно: платоническая страсть у Иосифа Виссарионовича к приме-балерине Большого все же была. Иначе трудно объяснить, что побудило его 17 раз ходить на «Пламя Парижа», где Лепешинская танцевала партию актрисы придворного театра Людовика XVI Амур.

«Ходоки» Калинин и Енукидзе Самыми активными «ходоками» по части балерин называют секретаря ВЦИК СССР Авеля Енукидзе и «всесоюзного старосту» Михаила Калинина. С 1922 года они были «кураторами» Большого театра, после чего на этот советский очаг культуры посыпались разного рода преференции в виде увеличения зарплат артистам, прикрепления их к кремлевской больнице, улучшения жилищных условий и т.д. Утверждают, что в качестве благодарности за все эти блага приглашаемые «в кабинет» балерины танцевали для Енукидзе и Калинина голышом, получая в качестве подарков импортное белье, косметику и побрякушки. Эти россказни до сих пор остаются на уровне слухов, поскольку документально не подтверждены. Как и нашумевшая история с балериной Большого театра шестнадцатилетней Беллой Уваровой, якобы погибшей из-за того, что отказала Калинину в близости. В мемуарах известной советской оперной певицы Веры Давыдовой, опубликованных в 1993 году под громким названием «Кремлевкие козлы. Исповедь любовницы Сталина», рассказывается о том, как Калинин преследовал Уварову, ее привозили к нему домой. А потом, спустя две недели после знакомства со «всесоюзным старостой», балерина пропала. Лишь месяц спустя в подмосковном лесу нашли обезображенный труп девушки. Давыдова пишет, что следствие по этому делу курировал лично Сталин, угрозу от нужного ему в тот момент Калинина он отвел, а родителей Беллы вскоре репрессировали по надуманным обвинениям.

Енукидзе был крестным второй жены Сталина Надежды Аллилуевой. Жена брата первой супруги «отца народов» Мария Сванидзе (репрессирована и расстреляна в 1942 г.) характеризовала в своих дневниках (они сохранились) Енукидзе как развратника и сластолюбца, дошедшего до совращения 9-11-летних девочек. Ему единственному из советских политических деятелей подобного уровня предъявили обвинение в педофилии. Поэтому романы Енукидзе с балеринами, если они на самом деле и были, на подобном фоне выглядят невинным флиртом.

Когда Берия еще не вышел из доверия Если говорят о многочисленных любовницах Лаврентии Берии, то неизменно вспоминают и балерин. Хотя их фамилии, в отличие от известных актрис, скажем, Татьяны Окуневской и Зои Федоровой, до сих нигде не назывались. Вообще сведения об интимных отношениях сильных мира сего с балеринами содержат много конспирологической информации, которая зиждиться на слухах и домыслах. К примеру, в последнее время широко цитируются выводы французского историка Рене Буве, касающиеся связей наркома просвещения РСФСР Анатолия Луначарского с танцовщицами. Его фавориткой, в частности, была основательница «синтетического» направления в танце Инна Чернецкая (Бойтлер). Буве, специализировавшийся на творчестве М. Булгакова, утверждал, что бал сатаны в романе «Мастер и Маргарита» списан с оргии, устраиваемой Луначарским, — мужчины — во фраках, а женщины — только в туфлях и с перьями на голове. Танцы каждый раз заканчивались массовым совокуплением. Якобы этот шабаш Михаил Афанасьевич, которого приглашали на «бал», неоднократно наблюдал своими собственными глазами. В это поверить трудно, так как именно Луначарский всячески ругал творчество Булгакова и травил его самого.

Видео дня. За базар ответил: как чиновники лишаются карьеры

Читайте также

Как звезда русского балета Рудольф Нуреев, сбежавший из СССР, стал настоящей легендой на Западе

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Его считали одним из самых известных танцовщиков XX века, а техника и прыжок Нуреева до сих пор остаются эталонными. Слава Рудольфа Нуреева на Западе была оглушительной, он блистал на лучших сценах, а на родине в СССР был персоной нон грата.

Нас в AdMe.ru поразила история легендарного артиста, и мы решили отследить весь его недолгий, но яркий творческий путь.

Детство и любовь к танцу

Рудольф Нуреев родился в 1938 году. Это произошло в поезде, который следовал во Владивосток. Его мать была на последних неделях беременности, когда поехала к мужу в Маньчжурию вместе с 3 дочками. Раннее детство мальчика пришлось на военное время, которое семья провела в селе Щучье неподалеку от Уфы. То время Рудольф вспоминал с неохотой, поскольку в памяти остались лишь холод, голод и темнота.

В 5 лет мама привела мальчика на балет «Журавлиная песнь». Он был так восхищен танцем, что попросил мать записать его в танцевальный кружок в детском саду. Однако отец был категорически против занятий сына, он даже порол мальчика ремнем, чтобы отвадить от танцев.

Несмотря на угрозы отца, Рудольф продолжал ходить в кружок народного танца, а в 11 лет талантливого и пластичного мальчика заметила бывшая балерина из легендарной труппы Дягилева Анна Удальцова. Она занималась с ним полгода и позже убедила поступать в Ленинградское хореографическое училище. Чтобы заработать денег на билет в Ленинград, Рудольф давал уроки танцев.

Позднее поступление в училище и успех

«Взлететь в воздух не проблема. Вот приземлиться гораздо сложнее».

Рудольф Нуреев

К моменту поступления в хореографическое училище Рудольфу Нурееву было уже 17 лет — это очень поздно по балетным меркам. Обычно в училище приходят дети 12 лет, поэтому однокурсники Нуреева сильно превосходили его в плане мастерства. Из-за возраста и незнания основ балета другие ученики постоянно дразнили и подшучивали над ним, считали его деревенщиной, поэтому дальнейшее проживание в общежитии оказалось невозможным. К счастью, на помощь пришел наставник и педагог Рудольфа — Александр Пушкин. Он предложил Нурееву поселиться в его доме.

Рудольф Нуреев в балете «Федра». 1960 год.

Несмотря на все трудности, после окончания хореографического училища Нуреев становится членом труппы Мариинского театра оперы и балета в Ленинграде. На этом настояла прима-балерина театра Наталия Дудинская. Юный Рудольф дебютирует на сцене вместе с Дудинской в балете «Лауренсия».

«Я танцую для собственного удовольствия. Если вы пытаетесь доставить удовольствие всем — это неоригинально».

Рудольф Нуреев.

Майя Плисецкая говорила о феномене популярности Рудольфа Нуреева так: «Он весь полыхал движением, если можно движение измерить термометром. Пафос танца в нем пламенел, как огонь, сжигающий свои жертвы на эшафотах. Дарование его обладало чудодейственным свойством согревать сердца, а то и сжигать в человеке зло и неразумие».

Как звезда русского балета Рудольф Нуреев, сбежавший из СССР, стал настоящей легендой на Западе

Список русских балерин — List of Russian ballet dancers

Портрет Человек подробности Этап изображение
Вадим Тедеев
(1946-2011)
Советский Союз
Россия Федерация
Dancer , Станиславский и Немирович-Данченко Музыкальный театр
Екатерина Телешова по Kiprenskiy.jpg Екатерина Телешова
(1804-1857)
Русский ампир
Балерина , Большой Каменный театр
Виктория Терешкина
(1983 г.р.)
Советский Союз
Россия Федерация
прима , Мариинский театр
Василий Тихомиров
(1876-1956)
Русская империя
Советский Союз
танцор, балетмейстер , преподаватель , Большой театр
Нина Тимофеева - Anefo 911-3241.jpg Нина Тимофеева
(родился 1935)
Советский Союз
Россия Федерация
Израиль
Балерина , Мариинский театр , Большой театр
Людмила Титова
(1987 г.р.)
Россия Федерация
прима , директор , Royal Moscow Ballet
Людмила Титова ( русский : Людмила Титова ) родился 9 октября 1987 в Москве, и был назван «одним из самых знаменитых танцовщика и педагога балета в мире.» Родился в Москве, Людмила Титова начала танцевать в возрасте семи лет на основе рекомендации от своего врача , чтобы помочь с проблемой с ее спинами. Она присоединилась танцевальный клуб школы и очутилась танцы каждый день. В возрасте 10 лет , она приняла три дня осмотр и физическое и только семь из 105 претендентов , допускаемых в Большой академии балета, также известный как Московской государственной академии хореографии , где стала ее областью исследования, «Театр классического балета»Смирнов-Голованов. В течение следующих восьми лет, Титовое обучение восьми часов в день, шесть дней в неделю. После окончания мировой известности, престижная Большая Академии балета, Людмила Титова перешла на работу труппы Royal Москвы. Балетная труппа Royal Moscow находится в Москве, так Людмила Титова смог остаться в своей родной Москве. В раннем возрасте только 19, Людмила была дана ведущей роль в одном из самых желанных игр в мире, «Золушка». Этот невообразимый подвиг неслыханно в балетной области, где главные роли , как правило , заработанной балерином после многих лет или выступлений, как правило , в возрасте после 25 Людмиле были таким успеха, она продолжала быть ведущей в других известных пьесах , такие , как «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Жизель», «Болеро», «Кармен», «Ромео и Джульетта», «Спящая красавица», «Лебединое озеро» и «The Time».

В 2014 году, в возрасте 26 лет, Людмила Титова был назначен на должность генерального директора Королевского Московского балета.

Цискаридзе 3.jpg Цискаридзе
(1973 г.р.)
Советский Союз
Грузия
Россия Федерация
танцор, Большой театр
Николай Цискаридзе, а также написана Ziskaridze, один из наиболее титулованных российских танцоров, был ведущим танцовщиком балета Большого театра в течение 21 лет. Этнически грузином, он родился в Тбилиси 31 декабря 1973 года он вступил в Московское хореографическое училище в 1987 году и был принят в Балет Большого театра в 1991 г. В 1992 Цискаридзе вступил в балетную труппу Большого театра. Затем художественный руководитель Юрий Григорович увидел Николай на выпускном экзамене. В театре он имел хорошее состояние , чтобы войти в класс видным балерины Марины Семеновой , и , как говорит Николай, стал его второй матерью. Легендарный Уланова также помогал ему. За время своей танцевальной карьеры он выступал более 70 ролей в основных классических произведениях. Один из лучших князей балета, он одинаково убедителен в современной хореографии. Ролан Пети, который поставил «La Dame De Пике» в 2001 году, создал роль Германна особенно Цискаридзе. В 1996 году окончил учебный факультет Академии балета Московского педагогического и с 2003 преподавал ежедневно балетный класс в Большом театре комбинируя его танцевальную карьеру с коучингом. Кроме того, с 2004 года он также преподавал в Академии балета в Москве. Он стал самым молодым человеком , который будет назван народный артист России (2001). Он получил Государственную премию Российской Федерации в 2001 и 2003 годах и Приза Бенуа де ла Данс в 1999 году во время своей карьеры он получил множество наград — Серебряная медаль на конкурсе в Осаке балета (1995), Золотая медаль на конкурсе Московского балета ( 1997), Заслуженный артист России (1997), Русский Золотая маска театральный приз (1998, 2000, 2003), Бенуа де ла Данс (1999), орденом Почета Республики Грузия (2003), Danza & Danza награду как лучший танцор 2003 год, Triumph приз (2004), кавалер де l’орден искусств и литературы де ла République Française (2006), народный артист Северной Осетии — Алания Республики (2013). В 2014 году окончил Цискаридзе как магистр права на Кутафин Московского государственного университета права. 29 ноября, 2014 Цискаридзе был избран ректором Вагановой Академии русского балета в Санкт — Петербурге, ЭСТ. В 1738 году.
Тамара Туманова
(1919-1996)
Русский СФСР
Франция
США
( грузинский спуск)
Прима — балерина , хореограф
Стажировался в Париже Преображенской , Туманова был один из Баланчина младенца Балерины и близкий соратник Мясин . Дебютировала в детском балете L’Eventail де Жанны . Прозвище Черная жемчужина русского балета , она выступала в Баланчина Мещанин во дворянстве и Ле Пале де Cristal. Она появилась в голливудских фильмах, в том числе Частная жизнь Шерлока Холмса , Сегодня вечером мы поем (играет Анна Павлова ), Глубоко в моем сердце , Дни славы , и Альфреда Хичкока «s Torn занавесом . Грузино-американская балерина Тамара Туманова (Туманишвили) - 1940s.jpg Тамара Туманова в 1932 году

советская балерина 7 букв

УлановаСоветская балерина 7 букв
КомлеваСоветская балерина 7 букв
УлановаИзвестная советская балерина 7 букв
УлановаИзвестная советская балерина Галина … 7 букв
ПавловаВеликая русская советская балерина 7 букв
УлановаСоветская балерина, одна из известнейших представительниц отечественного балета 7 букв
ГельцерРусская советская балерина, крупнейшая «звезда» советского балета 1920-х годов. Народная артистка Республики. Лауреат Сталинской премии первой степени. Супруга балетмейстера В. Д. Тихомирова. (фамилия) 7 букв
ГельцерРус. балерина 7 букв
КомлеваСов. балерина 7 букв
УлановаЗнаменитая балерина 7 букв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.